Строки. Функции и методы строк
Итак, о работе со строками мы немного поговорили, теперь поговорим о функциях и методах строк.
Я постарался собрать здесь все строковые методы и функции, но если я что-то забыл — поправляйте.
Базовые операции
Конкатенация (сложение)
>>> S1 = 'spam' >>> S2 = 'eggs' >>> print(S1 + S2) 'spameggs'
Дублирование строки
>>> print('spam' * 3) spamspamspam
Длина строки (функция len)
>>> len('spam') 4
Доступ по индексу
>>> S = 'spam' >>> S[0] 's' >>> S[2] 'a' >>> S[-2] 'a'
Как видно из примера, в Python возможен и доступ по отрицательному индексу, при этом отсчет идет от конца строки.
Извлечение среза
Оператор извлечения среза: [X:Y]. X – начало среза, а Y – окончание;
символ с номером Y в срез не входит. По умолчанию первый индекс равен 0, а второй — длине строки.
>>> s = 'spameggs' >>> s[3:5] 'me' >>> s[2:-2] 'ameg' >>> s[:6] 'spameg' >>> s[1:] 'pameggs' >>> s[:] 'spameggs'
Кроме того, можно задать шаг, с которым нужно извлекать срез.
>>> s[::-1] 'sggemaps' >>> s[3:5:-1] '' >>> s[2::2] 'aeg'
Другие функции и методы строк
При вызове методов необходимо помнить, что строки в Python относятся к категории неизменяемых последовательностей, то есть все функции и методы могут лишь создавать новую строку.
>>> s = 'spam' >>> s[1] = 'b' Traceback (most recent call last): File "", line 1, in s[1] = 'b' TypeError: 'str' object does not support item assignment >>> s = s[0] + 'b' + s[2:] >>> s 'sbam'
Поэтому все строковые методы возвращают новую строку, которую потом следует присвоить переменной.
Таблица «Функции и методы строк»
Функция или метод | Назначение |
---|---|
S = ‘str’; S = «str»; S = »’str»’; S = «»»str»»» | Литералы строк |
S = «s\np\ta\nbbb» | Экранированные последовательности |
S = r»C:\temp\new» | Неформатированные строки (подавляют экранирование) |
S = b»byte» | Строка байтов |
S1 + S2 | Конкатенация (сложение строк) |
S1 * 3 | Повторение строки |
S[i] | Обращение по индексу |
S[i:j:step] | Извлечение среза |
len(S) | Длина строки |
S. find(str, [start],[end]) | Поиск подстроки в строке. Возвращает номер первого вхождения или -1 |
S.rfind(str, [start],[end]) | Поиск подстроки в строке. Возвращает номер последнего вхождения или -1 |
S.index(str, [start],[end]) | Поиск подстроки в строке. Возвращает номер первого вхождения или вызывает ValueError |
S.rindex(str, [start],[end]) | Поиск подстроки в строке. Возвращает номер последнего вхождения или вызывает ValueError |
S.replace(шаблон, замена[, maxcount]) | Замена шаблона на замену. maxcount ограничивает количество замен |
S.split(символ) | Разбиение строки по разделителю |
S.isdigit() | Состоит ли строка из цифр |
S.isalpha() | Состоит ли строка из букв |
S.isalnum() | Состоит ли строка из цифр или букв |
S.islower() | Состоит ли строка из символов в нижнем регистре |
S. isupper() | Состоит ли строка из символов в верхнем регистре |
S.isspace() | Состоит ли строка из неотображаемых символов (пробел, символ перевода страницы (‘\f’), «новая строка» (‘\n’), «перевод каретки» (‘\r’), «горизонтальная табуляция» (‘\t’) и «вертикальная табуляция» (‘\v’)) |
S.istitle() | Начинаются ли слова в строке с заглавной буквы |
S.upper() | Преобразование строки к верхнему регистру |
S.lower() | Преобразование строки к нижнему регистру |
S.startswith(str) | Начинается ли строка S с шаблона str |
S.endswith(str) | Заканчивается ли строка S шаблоном str |
S.join(список) | Сборка строки из списка с разделителем S |
ord(символ) | Символ в его код ASCII |
chr(число) | Код ASCII в символ |
S.capitalize() | Переводит первый символ строки в верхний регистр, а все остальные в нижний |
S. center(width, [fill]) | Возвращает отцентрованную строку, по краям которой стоит символ fill (пробел по умолчанию) |
S.count(str, [start],[end]) | Возвращает количество непересекающихся вхождений подстроки в диапазоне [начало, конец] (0 и длина строки по умолчанию) |
S.expandtabs([tabsize]) | Возвращает копию строки, в которой все символы табуляции заменяются одним или несколькими пробелами, в зависимости от текущего столбца. Если TabSize не указан, размер табуляции полагается равным 8 пробелам |
S.lstrip([chars]) | Удаление пробельных символов в начале строки |
S.rstrip([chars]) | Удаление пробельных символов в конце строки |
S.strip([chars]) | Удаление пробельных символов в начале и в конце строки |
S.partition(шаблон) | Возвращает кортеж, содержащий часть перед первым шаблоном, сам шаблон, и часть после шаблона. Если шаблон не найден, возвращается кортеж, содержащий саму строку, а затем две пустых строки |
S.rpartition(sep) | Возвращает кортеж, содержащий часть перед последним шаблоном, сам шаблон, и часть после шаблона. Если шаблон не найден, возвращается кортеж, содержащий две пустых строки, а затем саму строку |
S.swapcase() | Переводит символы нижнего регистра в верхний, а верхнего – в нижний |
S.title() | Первую букву каждого слова переводит в верхний регистр, а все остальные в нижний |
S.zfill(width) | Делает длину строки не меньшей width, по необходимости заполняя первые символы нулями |
S.ljust(width, fillchar=» «) | Делает длину строки не меньшей width, по необходимости заполняя последние символы символом fillchar |
S.rjust(width, fillchar=» «) | Делает длину строки не меньшей width, по необходимости заполняя первые символы символом fillchar |
S. format(*args, **kwargs) | Форматирование строки |
Для вставки кода на Python в комментарий заключайте его в теги <pre><code>Ваш код</code></pre>
Свежее
- Модуль csv — чтение и запись CSV файлов
- Создаём сайт на Django, используя хорошие практики. Часть 1: создаём проект
- Онлайн-обучение Python: сравнение популярных программ
Категории
- Книги о Python
- GUI (графический интерфейс пользователя)
- Курсы Python
- Модули
- Новости мира Python
- NumPy
- Обработка данных
- Основы программирования
- Примеры программ
- Типы данных в Python
- Видео
- Python для Web
- Работа для Python-программистов
Полезные материалы
- Сделай свой вклад в развитие сайта!
- Самоучитель Python
- Карта сайта
- Отзывы на книги по Python
- Реклама на сайте
Мы в соцсетях
Всеобщая декларация прав человека — Декларации — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы
Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года
Преамбула
Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и
принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и
принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и
принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и
принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и
принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и
принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства,
Генеральная Ассамблея,
провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств-членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией.
Статья 1
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
Статья 2
Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.
Статья 3
Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.
Статья 4
Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.
Статья 5
Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.
Статья 6
Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.
Статья 7
Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации.
Статья 8
Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.
Статья 9
Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.
Статья 10
Каждый человек, для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного обвинения, имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости независимым и беспристрастным судом.
Статья 11
1. Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена законным порядком путем гласного судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все возможности для защиты.
2. Никто не может быть осужден за преступление на основании совершения какого-либо деяния или за бездействие, которые во время их совершения не составляли преступления по национальным законам или по международному праву. Не может также налагаться наказание более тяжкое, нежели то, которое могло быть применено в то время, когда преступление было совершено.
Статья 12
Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.
Статья 13
1. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.
2. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.
Статья 14
1. Каждый человек имеет право искать убежища от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем.
2. Это право не может быть использовано в случае преследования, в действительности основанного на совершении неполитического преступления, или деяния, противоречащего целям и принципам Организации Объединенных Наций.
Статья 15
1. Каждый человек имеет право на гражданство.
2. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.
Статья 16
1. Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, имеют право без всяких ограничений по признаку расы, национальности или религии вступать в брак и основывать свою семью. Они пользуются одинаковыми правами в отношении вступления в брак, во время состояния в браке и во время его расторжения.
2. Брак может быть заключен только при свободном и полном согласии обеих вступающих в брак сторон.
3. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.
Статья 17
1. Каждый человек имеет право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими.
2. Никто не должен быть произвольно лишен своего имущества.
Статья 18
Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.
Статья 19
Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 20
1. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.
2. Никто не может быть принуждаем вступать в какую-либо ассоциацию.
Статья 21
1. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей.
2. Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране.
3. Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования.
Статья 22
Каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.
Статья 23
1. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.
2. Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет право на равную оплату за равный труд.
3. Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения.
4. Каждый человек имеет право создавать профессиональные союзы и входить в профессиональные союзы для защиты своих интересов.
Статья 24
Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск.
Статья 25
1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по не зависящим от него обстоятельствам.
2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь. Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой социальной защитой.
Статья 26
1. Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого.
2. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.
3. Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.
Статья 27
1. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.
2. Каждый человек имеет право на защиту его моральных и материальных интересов, являющихся результатом научных, литературных или художественных трудов, автором которых он является.
Статья 28
Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены.
Статья 29
1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности.
2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.
3. Осуществление этих прав и свобод ни в коем случае не должно противоречить целям и принципам Организации Объединенных Наций.
Статья 30
Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.
Списки слов уровня 2 и уроки лексики — изучение английского языка
У Питера Крюгера есть хорошее объяснение.
https://www.quora.com/What-exactly-is-Tier-2-vocabulary-according-to-the-Common-Core-State-Standards-CCSS
Он заявляет: Слова уровня 2 высоко- частотные слова, используемые зрелыми пользователями контента в различных областях контента. Проще говоря, это слова, которые встречаются достаточно часто, чтобы большинство носителей языка знали, что они означают, но обычно требуют явных инструкций (необходимость искать их в словаре или применять контекстную ссылку и т.
д.). В языке им не хватает избыточности, но не настолько специализированы, чтобы быть жаргоном или уникальными для определенных контекстов. Они часто пишутся так, что фонетически не следуют простым правилам английской грамматики, и могут быть сложными для новичков, изучающих словарный запас, которые знают, как произносить слово, но с трудом пытаются их прочитать из-за неправильных или альтернативных правил фонетической грамматики. Слова уровня 2 — это такие слова, как «очевидный», «сложный», «аргументированный», «национальный» или «информированный».Напротив, слова уровня 1 являются чрезвычайно распространенными, почти повсеместными словами, которые практически не требуют явных инструкций. Обычно они сами являются корневыми словами и обычно не модифицируются префиксами и суффиксами. Они обычно фонетически очень легко читаются и произносятся от чтения. Такие слова, как ребенок, часы или бег, являются словами уровня 1.
Слова уровня 3 чрезвычайно специализированы, требуют явного указания, встречаются относительно редко и обычно ограничиваются предметной областью, например медицинской или инженерной терминологией. Они часто состоят из корней иностранного языка, модифицированных суффиксами и префиксами. Это такие слова, как «неправомерное присвоение», «атриовентрикулярная тахикардия» или «антидезустановленизм».
Причина перехода от идеи словарного запаса «на уровне класса» к этой многоуровневой структуре с определенными критериями заключается в том, что многие читатели не продвигаются в одном темпе. Объяснение этого обучения учащимся также помогает им понять, почему определенные слова кажутся им более сложными, и помогает им сосредоточиться на определенных словах, которые им необходимо разработать в качестве основы для более сложного словарного запаса. Им может потребоваться разработать разные стратегии чтения для разных уровней слов. Слова уровня 1 обычно представляют собой «слова, просматриваемые», в то время как слова уровня 3 обычно представляют собой «даже учитель должен был найти это!»
Вот список словарных слов уровня 2 по классам: Уровень 2 vocab-K-12
Вот список академических словарных карточек, которые помогают визуализировать слова уровня 2: Академические словарные карточки
Созданы переводы этих карточек на родной язык от студентов и преподавателей Coquitlam:
Арабский словарь
Китайский упрощенный словарь
Китайский традиционный словарь
Фарси словарь
Курдский словарь
Словарь португальского языка
Словарь испанского языка
Словарь языка тигринья
Набор инструментов академического языка: набор инструментов академического языка
Здесь представлены уроки лексики уровня 2 с использованием книжек с картинками и стратегии Text Talk от Beck, McKeown & Kucan (Bringing Words to Life) .
TextTalkLessonsОзнакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать больше о способах преподавания академической лексики. Этот документ также содержит списки академической лексики для каждого класса. http://blogs.sd41.bc.ca/ell/files/2020/01/BUSD_Academic_Vocabulary.pdf
Проверка игры «Контакт»: анализ слов с помощью Python | by Isaac
Если вы когда-либо путешествовали в машине больше часа, вы, вероятно, играли в игру или две, чтобы сэкономить время. «Я шпион» вам ничего не говорит? Ты знаешь о чем я говорю. Автомобильные игры! В частности, есть одна игра, которую я лично использовал во многих дальних поездках: игра в слова под названием «Контакт». Наигравшись бесчисленное количество часов, я в истинной манере «ботаника» взялся за Python и использовал простые техники НЛП, чтобы, возможно, оптимизировать игровой процесс «Контакт».
Итак, во-первых, как играть в Контакт? Для контакта требуется три или более игроков. Один человек загадывает слово, а затем все остальные игроки объединяются, чтобы попытаться угадать слово игрока. Человека, придумавшего это слово, называют Защитником. Они защищаются от всех других игроков, которые учат больше букв их слова. Защитник начинает с того, что называет угадавшим первую букву их слова. В качестве примера возьмем слово «трактор». Защитник, который думал о «Тракторе», говорил игрокам, что их слово начинается с «Т». Другие игроки теперь пытаются получить больше букв, чтобы приблизиться к угадыванию слова.
Чтобы получить еще одну букву, отгадывающие должны придумать слово, начинающееся с заданного корня (‘T’), и заставить других отгадывающих произнести это слово ДО ТОГО, как его произнесет Защитник. Если угадывающие думают о слове перед Защитником, они должны сказать: «Контакт!» (чтобы показать, что они подумали о слове своего товарища по команде), затем два члена команды говорят: «3…2…1…», а затем слово они думают в унисон. Они ведут обратный отсчет от 3, чтобы дать Защитнику буфер, чтобы он первым угадал слово. Если слово, которое назвали отгадывающие, совпадает, то Защитник должен назвать другую букву своего слова.
Вернемся к примеру — поскольку наша корневая буква — «Т». Отгадывателям нужно будет придумать любое слово, начинающееся с «Т», скажем, «Пошлина». Тот, кто угадывал слово «плата за проезд», описывал это слово в вопросе: «Является ли ваше слово платой, взимаемой на шоссе?» Если Защитник думает о слове, ему не нужно говорить «Связаться», он может прямо сказать «Нет, мое слово не «Пошлина» (или просто сказать «Пошлина»). Тогда слово мертво. Угадывающие не получают еще одну букву. НО, если Защитник не может думать о платных дорогах (может быть, они не знакомы с этим термином, потому что им каким-то образом удалось избежать всех платных дорог за свою божественно благословенную жизнь), тогда угадывающий скажет «Контакт!», когда подумает о ней. слово. А затем двое отгадывателей (тот, кто дал подсказку для «Пошлины», и человек, который сказал «Контакт») начинали обратный отсчет и говорили «3…2…1… Плата» в унисон. Тогда Защитнику нужно будет дать им другую букву («р»). Если они говорят разные слова (скажем, «Пошлина», а кто-то по ошибке сказал «Чаевые»), то Защитнику не нужно давать другую букву.
Как только угадывающие получат следующую букву, теперь им нужно придумать слово с этим новым корнем (в нашем примере «Tr»). Так продолжают до тех пор, пока, наконец, не угадают слово. Затем другой человек становится Защитником, и вы продолжаете угадывать слова, пока не доберетесь до места назначения (или пока кто-то не будет полностью раздражен)!
«Контактный» анализ — поиск идеального слова!
Играя в эту игру, я заметил, что слова с часто используемыми корнями доставляют больше всего удовольствия всем (даже Защитнику). Вы можете подумать, что редкое слово, такое как «Озотип», будет хорошим словом, но как только угадывающие получают корень «Оз», ваш выбор слов, которые можно использовать в качестве подсказки вашим товарищам по команде, сильно ограничивается (Оз из Волшебника страны Оз, Озон , Озарк, Оззи Осборн — все, что я могу вспомнить). Таким образом, раунд либо был бы сделан очень быстро (когда мы думаем об Озотипе), либо раунд превратился бы в игру «угадай точное слово, которое я думаю» (если бы мы не могли думать об Озотипе), что, честно говоря, не так.
С помощью этого мыслительного процесса я хотел найти лучшие корни и, возможно, лучшие слова для выбора в Контакте. Поэтому я написал скрипт на Python, чтобы найти эти корни.
Эта функция определяет корни с наибольшим количеством ответвлений и возвращает количество слов для каждого корня. Вот таблица результатов для каждой буквы:
Я подумал, что как только вы найдете хороший корень, вы захотите подобрать полуредкое слово с этим корнем. Например, «под» — очень хороший корень. Но я мог бы выбрать «преступный мир» вместо «нижнее белье», потому что это будет немного сложнее угадать, чем «нижнее белье». Следуя этой логике, следующим шагом в этом анализе может быть определение редких слов, которые можно найти, используя эти общие корни.