Интерактивное упражнение «Найди пару» к разделу «Русские народные сказки», 2 класс
Материал опубликовала
14
#2 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Методист #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России» #УМК любой
Интерактивное упражнение «Найди пару» к разделу «Русские народные сказки», 2 классАвтор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: литературное чтение
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Межпредметная связь: окружающий мир.
Описание: Интерактивное упражнение «Найди пару» создано к разделу «Русские народные сказки» во 2 классе. Задание позволяет обобщить знания обучающихся по изученным русским народным сказкам. Может быть использовано на уроках или в качестве нестандартного домашнего задания.
Цель: обобщить знания обучающихся по изученным русским народным сказкам.
Задачи:
— учить соотносить части слов из русских народных сказок;
— обогащать словарный запас обучающихся;
— развивать читательские умения;
— воспитывать интерес к чтению;
— учить работать с данным сервисом;
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
— формулирование познавательной цели;
— поиск и выделение информации;
— анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
— определять цель деятельности;
— сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
— выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
— коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
— постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
— определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.
Планируемые результаты:
— обучающиеся научатся соотносить части слов из русских народных сказок ;
— у обучающихся обогатится словарный запас;
— обучающиеся научатся работать с данным сервисом.
Упражнение создано с помощью сервиса:
https://learningapps.org
Картинка: https://www.ozon.ru/context/detail/id/7595471/
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
сменить сортировку
Елена Владимировна, 28.09.19 в 02:12 1ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за новое интересное упражнение!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.09.19 в 04:38 0ОтветитьПожаловаться
Благодарю за внимание к публикации, Елена Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 28. 09.19 в 15:31 1ОтветитьПожаловаться
Благодарю за интересную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.09.19 в 16:04 1ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Аладышева Татьяна Петровна, 28.09.19 в 19:13 1ОтветитьПожаловаться
Хорошо! Такое легкое и интересное задание для детей!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.09.19 в 04:58 0ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна, за оценку публикации!
Лупей Виктория Владиславовна, 29.09.19 в 19:41 1ОтветитьПожаловаться
Спасибо,в копилочку!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.09.19 в 20:14 0ОтветитьПожаловаться
Благодарю за комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Яренск | Викторина по русским народным сказкам
Фото: lenbibl. ru
Сегодня в Яренской библиотеке для ребят из 2г класса прошла занимательная викторина по русским народным сказкам. Ученики только недавно изучали эти сказки на уроках в школе, а сегодня закрепили свои знания.
Команды отлично справились с заданиями, все участники показали достойные результаты. Наблюдательность, сообразительность и логическое мышление ребят сочеталось с прекрасными знаниями русских народных сказок. Дети получили массу положительных впечатлений и эмоций!
Новое арт-пространство «Погружение в сказку»
В Центральной детской библиотеке «Читай-город» реализуют новый проект «Погружение в сказку».
17:25 30.09.2022 Жизнь вне зависимости — Нижневартовск
ДЛЯ ВАС ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДВЕРИ
В Центральной библиотеке им. А. Ероховца День открытых дверей был посвящён здоровому образу жизни.
17:33 29.09.2022 Централизованная библиотечная система — Боготол
Викторина «100 х 400»
27 сентября в Библиотеке № 1 прошло необычное мероприятие. Для учеников младших классов СОШ № 10 им.
22:52 28.09.2022 Библиотеки Мытищи — Мытищи
«Однажды…»
Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей ее впусти.
Когда появились сказки?
19:29 28.09.2022 ЦБС г. Воркуты — Воркута
«В гостях у русской народной сказки»
28 сентября в Верхневерейской сельской библиотеке весело и познавательно прошел час сказок «В гостях у русской народной сказки» для воспитанников детского сада № 14.
16:24 28.09.2022 ЦБС г. Выкса — Выкса
Литературный серпантин «В мире сказок Поволжья» в Купринке
27 сентября библиотекарем городской библиотеки №7 им. А.И. Куприна была проведена встреча с ребятами 2 класса школы № 60 — литературный серпантин «В мире сказок Поволжья».
16:22 28.09.2022 ЦБС города Пензы — Пенза
Студия «ШАТЁР» Пушкинской библиотеки рассказала о поэтике русской народной сказки
27.09.2022 — Студия «ШАТЁР» Пушкинской библиотеки рассказала о поэтике русской народной сказки
В формате видеоконференций состоялось первое в новом сезоне занятие студии «ШАТЁР» Тамбовской областной научной библиотеки
16:41 27.09.2022 Минкультуры Тамбовской области — Тамбов
Сетевое издание Знамя. Красноборский район Коряжма-Online ЦБС города Архангельска Газета Вельские вести Сетевое издание Пинежье Два года — столько времени отводилось чиновнику в царской России для ответа на обращение гражданина.
САФУ имени М.В. Ломоносова 17 февраля 2023 года в Архангельской области прошла техническая апробация в форме тренировочного экзамена по английскому языку (письменная часть), английскому языку (раздел «Говорение»),
Газета Важский край Архив Главного управления МЧС России по Архангельской области За прошедшую неделю с 00:00 10 февраля по 00:00 16 февраля на территории Архангельской области произошло 22 пожара,
МЧС Архангельской области УМВД России по городу Архангельску разыскивается несовершеннолетний Хельмянов Кирилл Владимирович 2006 года рождения, который самовольно ушел из Архангельского центра помощи детям,
УМВД Архангельской области Полиция возбудила уголовное дело. Ведется следствие. Об этом сообщает пресс-служба областного УМВД.
EchoSevera.Ru Выздоровели 86 человек, госпитализированы с инфекцией 19 поморов. Об этом свидетельствуют данные портала стопкоронавирус.рф.
EchoSevera.Ru О подтвержденных случаях новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Архангельской области на 18.02.2023 Согласно данным федерального оперативного штаба по состоянию на 18. 02.
Роспотребнадзор От стипендии до «квартирного» вопроса – депутатам рассказали о мерах поддержки медработников В медучреждениях Поморья работает свыше 4 тысяч врачей и 9,5 тысяч работников среднего медицинского персонала.
Архангельское областное Собрание депутатов Добавляем в наши хроники и этот небольшой отчёт с мероприятия. Собрались мы в библиотеке 18 февраля.
Котласская ЦБС Всего в ходе сессии рассмотрено 18 законопроектов. 12 проектов областных законов инициированы губернатором области, пять проектов – депутатами областного Собрания, один – избирательной комиссией области.
Сетевое издание Двиноважье
щедрость духа в мировых народных скачках и мифах
Уровень класса:
9, 10, 11, 12
Ключевые слова:
Уход/обмен
Гражданская ответственность/Добродетель
COURAGE
Справедливость
ЧЕСТИ
.
Доброта
Спокойствие
Настойчивость
Уважение
Ответственность
Надежность
В сотрудничестве с командой проекта Института Фетцера «Щедрость духа» программа «Учимся дарить» открывает доступ к рассказам о дарах со всего мира. и проблемы ведения щедрой жизни. Этот сборник мировых мифов и народных сказок (ссылка ниже) сопровождается планами уроков на уровне средней школы и руководством по размышлению для учителей, родителей и молодежных лидеров.
Мудрые уроки глобального рассказывания историй
С самого раннего детства мы очарованы звуками человеческого голоса, рассказывающего историю. Существует стихийное, магнетическое притяжение, чтобы услышать мифы, басни и притчи, которые являются частью наших разнообразных культур. Мы извлекаем уроки ранней жизни из этих мудрых народных сказок с их красочными персонажами и эпизодами.
Миссия Института Фетцера состоит в том, чтобы повысить осведомленность мирового сообщества о силе любви и прощения. В сотрудничестве с проектной группой Института «Щедрость духа» программа «Учимся давать» предлагает вам истории, которые говорите о дарах и проблемах щедрой жизни. Будь то учитель, родитель, молодежный работник или религиозный наставник, эти народные сказки формируют культурную память о том, кем мы были. . . кто мы . . . и кем мы можем стать.
Обманчиво простые, эти истории становятся удивительно мудрыми, богатыми и глубокими после обсуждения и размышлений. Чтобы обогатить ваш опыт, было разработано сопутствующее руководство по рефлексии (PDF прилагается внизу этой страницы). Также доступны планы уроков, они были созданы специально для старшеклассников или взрослых.
Планы уроков
Через чтение сказок со всего мира в этих планах уроков для старшей школы исследуются культурные влияния и мотивы для пожертвований. Семьи обсуждают свою культурную традицию пожертвований и составляют план действий.
Расскажи мне историю…
Африканские истории- Ошейниковая ворона: южноафриканская сказка: вороны прилетают и едят семена фермера, когда они засевают поля. Пара собирается удержать свои оставшиеся семена, когда ворона побуждает их отдать их птицам.
- Жестокий кредитор и мудрая дочь судьи: Марокканская сказка: Когда умирает его отец, молодой человек быстро тратит все свое состояние и оказывается попрошайничеством. Другие помогают ему на этом пути.
- Благодарность: Охотник и антилопа: африканская сказка: охотник помогает крокодилу, но обнаруживает, что крокодил собирается его съесть. Приводятся четыре разных мнения о том, какой долг благодарности должен быть у охотника.
- Жена из страусиного яйца: южноафриканская сказка: бедняк находит страусиное яйцо и приносит его домой. Из яйца выходит молодая женщина и становится его женой, помогая ему стать вождем. Когда он нарушает данное ей обещание, он теряет все.
- Селекана и река Бога: южноафриканская сказка: Селекана получает много подарков за свою доброту, а другие девушки завидуют ей и обманом заставляют ее бросить все свои браслеты и украшения в реку.
- Айна-Кизз и Чернобородый Бай: Центральноазиатская сказка: Богатый мужчина обманул бедного дровосека, но его дочь перехитрила этого человека, сказав большую ложь. Остроумие и интеллект полезнее богатства.
- Олень баньян: буддийская сказка: чтобы предотвратить убийство лани и ее нерожденного детеныша, будущий Будда предлагает свою жизнь. Король, очень тронутый этим актом великодушия, отказывается от охоты и соглашается защищать всех живых существ.
- Цветущее дерево: буддийская сказка: король полон решимости срубить почтенное дерево. В дереве живет древесный дух, которому удается спасти свой дом и друга.
- И друг, и враг, которого обожают святые: индийская сказка: монах способен видеть в каждом потенциал как добра, так и зла.
- Храбрый маленький попугай: буддийская сказка: неустанно работая над тушением пожара, который наносил ущерб домам и жизням других людей, маленький попугай полон решимости изменить ситуацию.
- Умная жена. Среднеазиатская (киргизская) сказка: Хан (вождь) дает указание, кто последует за ним после его смерти.
- Пара скряг: Индийская сказка. Однажды дождливой ночью мужчина и жена принимают гостя. Он хвалит их за то, что они приветствуют его, и мало-помалу учит их, как делиться тем, что у них есть.
- Барабан: индуистская сказка. Мать разочаровывается, когда не может подарить своему сыну единственный подарок, который он хочет. Позже щедрость сына возвращается к нему, и он все-таки получает подарок.
- Земные лепешки, Небесные лепешки: вьетнамская сказка: король издает указ, согласно которому каждый из его сыновей должен приготовить особое блюдо для подношения предкам. Один из принцев выражает простоту и красоту земли, создавая рисовые лепешки, олицетворяющие землю и небо.
- Цветущее дерево: Индийская сказка: девочка помогает своей матери, превращаясь в цветущее дерево и продавая цветы.
- Великая Радость Быка: Индийская сказка: верный бык убеждает своего хозяина, бедного фермера, сделать ставку на него и его силу. В конце концов, уважение и доброта, которую фермер проявляет к быку, определяют победу или поражение.
- Король, который был зажарен: Индийская сказка: факир [святой человек] будет давать королю большое количество золота каждый день, если он позволяет жарить и есть себя каждое утро (а затем возвращать к жизни). Король подчиняется и раздает золото бедным, но затем встревожен, услышав, как пара лебедей воспевает хвалу королю, более щедрому, чем он.
- Священник Коги: буддийская сказка: молодой человек становится гарпунщиком на китобойном судне. Однажды он вдруг обнаруживает, что является китом — тем самым, которого собирался убить. После этого опыта Эйдзо бросает китобойный промысел и становится дзен-священником.
- Повелитель журавлей. Китайская сказка: Мудрый старик Тянь приходит в город, чтобы узнать, насколько щедры и добры люди, — он обменивается одеждой с нищим и начинает просить милостыню. Щедрый трактирщик встречает его каждый день у своей двери и никогда не требует никакой платы. Тиан награждает его особым образом и просит взамен одну простую просьбу.
- Ло-Сан, слепой мальчик: Азиатская сказка: Ло-Сан, слепой мальчик, отвергнут своими родителями и бродит по милостыне в компании своей верной собаки. Снится, что если он совершит добрые дела, к нему вернется зрение. Истинная щедрость часто требует от нас пожертвовать тем, что мы любим больше всего
- Старый алхимик: бирманская сказка: молодой человек одержим своими планами по превращению материи в золото. Отец его жены понимает, что его дочь будет страдать, если ее муж не научится зарабатывать на жизнь, поэтому он придумывает уловку, чтобы заставить его зарабатывать на жизнь.
- Падмасумбхава и шарф счастья: тибетская сказка: история о том, как дарить шарфы в Тибете является жестом уважения.
- Шляпы из осоки для Дзидзо: японская сказка: бедный резчик по дереву и его жена делают шляпы из осоки на продажу, хотя ни одна из них не продана. Резчик по дереву решает дать каждой из трех каменных статуй шляпу, чтобы защитить их от ледяного дождя, и его жена одобряет это. Ночью статуи приходят, чтобы выразить свою благодарность и преподнести паре волшебные дары, один из которых восстанавливает их молодость.
- Шелковая парча: китайская сказка: сыновья женщины отправляются на поиски заветной шелковой парчи, которую она соткала. Когда два старших сына отказываются следовать инструкциям по возвращению украденной парчи, младший сын бесстрашно принимает вызов. Ему и его матери дается волшебная награда.
- Стойкий попугай: Индийская сказка: попугай остается верным фиговому дереву, где он делает свой дом, несмотря на то, что его испытывают.
- Сказка и песня Индийская сказка: домохозяйка знает сказку и песню, но никогда не делится ими. Они убегают от нее и мстят, превращаясь в пальто и пару туфель. Муж женщины очень подозрительный, когда она не может объяснить, почему пальто и туфли находятся за дверью.
- Сумка с историями: корейская сказка. Маленький мальчик жадно требует историй от всех, кого встречает, запихивая их в «мешок с историями» и никогда ими не делясь. Когда он вырастает и собирается жениться, слуга подслушивает истории о заговоре с целью отомстить .
- История двух старух: бангладешская сказка: две старухи решают поделиться вещами. Умная предлагает способ поделиться, от которого выигрывает только она. По совету друга глупец переворачивает стол на другого.
- Мудрый перепел: Индийская (буддийская) сказка. Будущий Будда, рожденный перепелом, учит свою стаю, как вырваться из сетей охотника, работая вместе. Затем он призывает их углубиться в лес, чтобы попрактиковаться в сотрудничестве. Некоторые из перепелов отказываются уходить, и в результате их споров ловятся охотником и гибнут.
- Молодой человек, который отказался убивать: Тибетская сказка: после критики и непонимания молодой человек получает награду за свое сострадание ко всем живым существам.
- Как кенгуру получил свою сумку: Мать кенгуру ласково обращается со старым вомбатом, который является замаскированным богом, и предлагает ей способ держать своего детеныша рядом — сумку на ее живот, чтобы нести его.
- Как эгоистичные гоанны потеряли своих жен: после ужасной засухи в стране все живое отчаянно нуждалось в воде. Самки варанов (ящериц) хотели поделиться своим тайным источником воды, но их мужья отказались. Эти различия разделили мужчин и женщин, и в конце концов потекла река, разделившая две группы.
- Тайна сновидения: Первые животные передают секрет сновидения, но только человек понимает его и признает свою роль защитника творения.
- Бет Геллерт: Валлийская сказка: Верный борзый подозревается в убийстве маленького сына своего хозяина. Когда правда о его верности раскрывается, становится слишком поздно — его хозяин уже обнажил свой меч и убил его. Подозрение часто зиждется на поверхностных впечатлениях.
- Сказочный шиллинг: ирландская сказка: человек получает шиллинг в обмен на доброту и вскоре обнаруживает, что независимо от того, куда он его потратит, шиллинг всегда снова появляется в его кармане. Наконец, он отдает шиллинг священнику, который крестит его, и он растворяется. Есть ли какие-то дары, которые, как мы боимся, будут держать нас в своей власти?
- Три фей: шведская сказка: молодая женщина должна выполнить несколько ужасных заданий, чтобы заслужить принца замуж. Три старые феи (fayes) помогают ей и, встретив своего принца в день их свадьбы, в конечном итоге избавляют ее от необходимости снова выполнять эти задачи!
- Калабаш из Пои: Пеле, богиня огня, переодевается старухой и посещает две семьи. Ее не приветствуют в первом доме, но щедро принимают во втором. «Никогда не забывай быть добрым к старикам», — гласит мораль в конце рассказа.
- Бельевая веревка: Когда соседка женщины злонамеренно перерезает бельевые веревки, на которых висит ее чистое белье, женщина сдерживается от гнева или сплетен об инциденте.
- Защита своего имущества: трактирщик, обеспокоенный ворами, приходит к раввину Ицхаку за его благословением, намереваясь пойти купить ружье, чтобы защитить свое имущество. Раввин не благословит путешествие, указав, что насилие будет только нарастать. В конце концов раввин предлагает помочь трактирщику.
- Даже то, что она брала, давало: щедрая женщина, чей дом был открыт для всех посетителей, однажды заняла деньги у своей соседки. Когда ее сын спросил, зачем она взяла его, она объяснила, что это было сделано для того, чтобы ее соседу никогда не было стыдно прийти к ней в случае необходимости.
- Ослабление пробки: пара раввинов решила собрать средства на благородное дело. Они обращаются к богатому человеку, чья щедрость была заблокирована, и один из раввинов знал, как помочь ему остановить это.
- Волшебный гранат: три брата отправляются на поиски необычных подарков. Проходит десять лет, и когда они объединяются, каждый из них находит волшебные предметы, которые проверят их отношения и их великодушие. Как отдача меняет нас?
- Особый подарок: бездетная женщина работает волонтером в больнице, где ухаживает за женщиной без семьи. Когда женщина лежит при смерти, она обещает своей подруге, что пошлет ей ребенка. Вскоре после этого у бездетной женщины родился собственный ребенок.
- Три смеха: когда Баал-Шем-Тов трижды смеется во время субботней трапезы, его ученики просят его объяснить. Он был вдохновлен пожилым переплетчиком, который пел и танцевал в субботу в честь своего многолетнего брака. Мужчину узнают за то, что он празднует свою настоящую любовь к жене, даже если это происходит в субботу.
- Сокровище: раввин после многих лет крайней бедности мечтает отправиться в Прагу на поиски сокровищ. Он делает это только для того, чтобы ему сказали, что сокровище лежит под его собственной печкой дома.
- Мальчик и его осел. Мальчик отправляется на поиски работы, чтобы помочь своей матери, и по пути встречает Деву Марию. Она дает ему три яблока и советует признать достойного спутника, предложив часть яблока и посмотрев, какая половина принята.
- Урожайные птицы: бедняк мечтает владеть своей землей и обрабатывать ее. Благодаря упорному труду и мудрости он добивается успеха.
- Кабан: Эгоизм и обман вернутся к вам.
- Маленький мальчик, который разговаривал с птицами: молодой человек ежедневно работает в поле со своим отцом, и каждый день птицы общаются с ним, заставляя его смеяться и улыбаться. Когда отец настаивает на том, чтобы знать, что говорят птицы, он недоволен и отсылает сына. Используя свой особый дар, мальчик получает великое благословение, и пророчество сбывается.
- Татема: Ленивый человек помогает человеку со сбежавшей лошадью, и в ответ он получает щедрое вознаграждение.
- Проблемы с оказанием помощи: когда охотник помогает змее выбраться из норы, он ожидает, что змея будет ему благодарна и не причинит ему вреда. Эти двое спорят о логике возмездия злом за добро, прося других дать им совет. Паук Ананси творчески уходит от ответа на вопрос.
- Боквева, или Горбатый из племени оджибва: сказка оджибва. Несмотря на физическое уродство, Боквева наделен сверхъестественными способностями и обладает очень щедрым и любящим духом. Когда его брат идет за похитителем его жены, Боквева предупреждает его, чтобы он сопротивлялся искушениям, которые его отвлекут. Он не подчиняется, и Боквева пытается его спасти.
- Круг жизни и моллюск: сказка о вампаноагах: история о большом белом ките и о том, как люди вампаноагов пришли к пониманию круга жизни.
- Хопи и голод: сказка хопи: из-за неверности жены молодой жрец дождя насылает на землю голод. Когда жрец дождя возвращается в пустынную землю, он милосерден и щедр, кормит и учит их. Когда ему снова пора уходить, священники остаются с хопи, чтобы сверхъестественным образом вмешаться в дела людей.
- Волшебный медведь. Сказка инуитов: бездетная пара получает в дар ребенка из крови белого медведя. Когда его отец настаивает на том, чтобы медведь охотился на одного из себе подобных, медведь делает то, что ему говорят, но затем покидает свой дом, чтобы никогда не вернуться.
- Человек, нарушивший табу Рассказ о Меномини: история человека, превратившего проклятие в благословение. Именно лживость и эгоизм товарищей заставили мужчину превратиться в сома, и он использовал это, чтобы принести пропитание своему отцу.
- Мон-Доу-Мин, или происхождение индийской кукурузы: сказка оджибва: Верный молодой человек начинает свой церемониальный пост в надежде встретить своего хранителя жизни. Он благословлен, поскольку следует инструкциям, данным ему опекуном, и в конечном итоге ему дается урожай, который обеспечит его семью.
- Старая женщина, которая была добра к насекомым: сказка инуитов: старая женщина остается позади, когда ее семья покидает деревню, где они живут. Она предпочитает не есть насекомых, которые являются ее единственным источником пищи. В награду за ее доброту ей возвращается молодость.
- Шим: мальчик-отрекшийся из племени оджибва: сказка оджибва: несмотря на мольбы своих покойных родителей, двое братьев и сестер оставляют своего молодого и слабого брата на попечение о себе, пока живут эгоистично. Мальчик приспосабливается к дикой жизни и в результате навсегда меняется.
- Гром заменяет орла: сказка чероки: Орел был выбран Громом, правителем всей земли и неба, чтобы дать особые черты всем животным. Иллюстрация к дискуссии об ответственности и власти.
- Тиггак: сказка инуитов: человек проявляет уважение к потребностям животных, и, в свою очередь, он получает хорошую долю.
- Два джиби-уг или испытание чувств от оджибва: сказка оджибва: иллюстрируя важность доброты к незнакомцам, терпение мужчины и его жены испытывается, когда жуткие и таинственные гости приходят с длительным визитом.
- Удача ребенка: курдская сказка. Бедняк и его жена сетуют на свою бедность, когда появляется незнакомец и просит соломинки. Супруги с радостью дают ему солому и вскоре узнают, что незнакомец, пророк Илия, одарил их многими благословениями.
- Сапожник Маруф: Палестинская сказка: бедный сапожник в гневе бросает свою жену после того, как она плохо обращается с его щедростью. Он оказывается в Египте, где небрежно раздает деньги, подаренные ему другом, плетя паутину лжи, чтобы защитить себя. История следует за ним в его приключениях.
- Мулла в турецкой бане: суфийская и персидская сказка: мулла дает слишком много чаевых за плохое обслуживание, а затем дает меньше за отличное внимание в турецкой бане. Как наши действия определяются нашими ожиданиями вознаграждения?
- Чудо муллы: суфийская и персидская сказка: Мулла Насреддин демонстрирует, что все чудеса в глазах смотрящего.
- Сапоги Сайеда: иранская сказка: новая мировая версия тапочек Абу Касема.
- Суп из супа: суфийская сказка: Насреддин Ходжа ведет себя гостеприимно, когда его хороший друг стоит на пороге с красивым кроликом в руке. Приглашают Хасана и готовят пир. Но когда посетители прерывают ужин этого человека в течение нескольких ночей, он придумывает план, чтобы отговорить других от прихода с пустыми руками.
- Упрямый муж, упрямая жена: персидская сказка: муж и жена не могут перестать спорить. Они заключают пари и в упорстве придерживаются его так буквально, что чуть не теряют все, что имеют.
- Три пятницы: суфийская сказка: Обычно ходжа без труда придумывает проповедь для чтения в пятницу после обеда. Однако, когда он рисует заготовку, он использует свое творчество, и тогда ему не приходится проповедовать неделями!
- Дровосек. Палестинская сказка. Бедный дровосек роняет бобы в колодец и начинает стонать. Духи, живущие в колодце, дают ему ряд магических предметов, чтобы он замолчал. Первые два он проигрывает своим соседям, но потом возвращает их. Даже глупость иногда вознаграждается полезными дарами.
- Зло соблазняет, а добро терпит: Рабы хозяина хвалят его за доброту. Один из них заключает пари, что, если его спровоцировать, их хозяин выйдет из себя и окажется таким же злым, как и любой другой хозяин. Когда доверенный раб намеренно злит своего хозяина, он делает удивительную вещь. Искушенный гневом, хороший человек отстаивает свою добродетель.
- Липа: Бедному дачнику исполняет желания волшебная липа. Он увлекается и в конце концов теряет все. Отсутствие удовлетворения может сбить вас с пути.
- Лютнист: когда король оказывается в тюрьме, его верная жена находит честный и изобретательный способ добиться его освобождения.
- Где любовь, там и Бог: сапожник теряет веру, когда умирает его сын, и восстанавливает ее, когда узнает, как жить для Бога. Лекарство от горя — обратиться к нуждающимся.
Онлайн-уроки ELA для второго класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Учащиеся 2-го класса, изучающие словесность, приобретут больше навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования. Они будут продолжать строить понимание связи между звуками, буквами и словами. Они приобретут навыки использования корней слов, что поможет им понять значение новых слов. Второклассники тренируются в использовании и понимании слов, письменно выражая идеи и информацию.
Какие понятия словесности должен знать второклассник?
К тому времени, когда они заканчивают первый класс, учащиеся хорошо владеют фонематическим слухом. Они пишут короткие предложения, читают простые рассказы и стихи и могут начать объяснять, о чем читают. Некоторые из конкретных навыков, которые необходимо знать учащимся второго класса по словесности, включают:
- Способность ответить на вопрос об истории, которую они только что прочитали или прослушали (кто, что, когда, почему, где)
- Свободное и самостоятельное чтение простых рассказов, басен и статей
- Выяснение незнакомых слов с использованием фонетических стратегий
- Определение основной темы в тексте
Идеальная учебная программа по словесности для второго класса будет охватывать каждую из этих основ с комбинацией уроков, занятий и оценок, чтобы убедиться, что учащиеся находятся на пути к успеху. Читайте дальше, чтобы узнать, как программа Time4Learning по языковым искусствам для второго класса охватывает все эти темы, чтобы помочь вашему ученику освоить эти важные понятия.
Цели/задачи чтения во втором классе
Основополагающие навыки для второклассников включают в себя умение читать внимательно и независимо в течение длительного периода времени. У них возрастет способность понимать незнакомый текст и делать прогнозы на основе только что прочитанного. Некоторые из конкретных целей чтения для 2-го класса включают в себя:
- Использование информации в тексте для определения персонажей, обстановки или сюжета.
- Определение значения слов и фраз в правильно выровненном тексте на основе контекстных подсказок
- Предвосхищать, делать выводы и узнавать точку зрения автора на рассказ
Цели/задачи письма второго класса
Во втором классе учащиеся продолжают учиться тому, как ясно и связно общаться в письме. Они начнут изучать процесс написания — этапы написания от предварительного написания до редактирования.
Некоторые из конкретных целей, к которым второклассники будут стремиться в письменной форме, включают:
- Научитесь собирать информацию из источников, чтобы ответить на вопрос.
- Письмо для различных целей и аудиторий, например, творческое, информационное/разъяснительное и убеждающее
- Создание письменных черновиков, которые будут пересматриваться и редактироваться под руководством учителя
Цели/задачи по грамматике второго класса
Невозможно отделить навыки чтения и письма от правил английского языка. Хотя это часто является одной из самых сложных областей словесного искусства, ученики второго класса должны быть на пути к созданию грамматически правильных предложений и абзацев. Второклассники продолжат повторять грамматические правила, которые они выучили к этому моменту, и добавят новые понятия, такие как:
- Различение полных и неполных предложений
- Определение и правильное использование частей речи, включая существительные и глаголы
- Правильное использование кавычек
- Орфография часто используется, но неправильные слова (например: был, были, говорит, сказал)
Уроки английского языка Time4Learning для второго класса
Глава 1: «Акустика, Беглость, Comp: 1»
Урок 1: Долгие гласные с немым e; Элементы истории –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: долгие гласные, оканчивающиеся на немое e; высокочастотные слова; беглость с моделированием чтения; словарный запас; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие главных героев; и писать.
Урок 2: Долгая a с ai, ay; Последовательность событий –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных ai и ay с долгим звуком a; высокочастотные слова; беглость со скоростью чтения; словарный запас; чтение выровненного текста; последовательность действий; и писать.
Урок 3: Долгое e с ea, ee, y; Элементы рассказа –
7 ЗаданияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных ea и ee с долгим звуком e, гласный y с долгим звуком e; высокочастотные слова; беглость фокусировки на периодах; словарный запас; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие сеттинг; и писать.
Глава 2: «Акустика, Беглость, Comp: 2»
Урок 1: Долгое i с igh, y, ie; префиксы; Детали –
9 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: долгая гласная i пишется буквами igh, y и ie; префикс пре-; высокочастотные слова; беглость фокусировки на вопросительных знаках; словарный запас; чтение выровненного текста; подробности; и писать.
Урок 2: Долгое о с оа, вл; Оттенки смысла; Основная идея –
9 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных oa и ow с долгим звуком o; высокочастотные слова; беглость с упором на скорость и точность; словарный запас слов и нюансы в значении; чтение выровненного текста; Основная идея; и писать.
Урок 3: э, ир, ур; Префиксы и корневые слова; Дополнительная информация –
11 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: гласные er, ir и ur, контролируемые r; префиксы un-, re- и корень слова «теле»; высокочастотные слова; беглость с кавычками; словарный запас; чтение выровненного текста; вспомогательные детали; и писать.
Глава 3: «Акустика, беглость, комп: 3»
Урок 1: ар, или, руда; Элементы истории –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: гласные, контролируемые r, ar, or, и ore; высокочастотные слова; беглость фокусировки на восклицательных знаках; словарный запас; чтение выровненного текста; элементы рассказа, идентифицирующие конфликт; и писать.
Урок 2: ш, ч, ч, ч; Предсказать результаты –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: орграфы согласных sh, ch, th, wh; высокочастотные слова; беглость повторения точек и восклицательных знаков; словарный запас; чтение выровненного текста; прогнозирование результатов; и писать.
Урок 3: оу, оу, оу, оу; Контекстные подсказки –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: дифтонги гласных ow, ou, oi и oy; высокочастотные слова; беглость просмотра вопросительных знаков и кавычек; словарный запас; чтение выровненного текста; контекстные подсказки; и писать.
Урок 4: ул, спр; Последовательность событий –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: группы согласных str и spr; высокочастотные слова; беглость с акцентом на флексии; словарный запас; чтение выровненного текста; последовательность событий в повествовании; и писать.
Глава 4: «Акустика, беглость, комп: 4»
Урок 1: флективные окончания ing, ed; Элементы истории –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: флективные окончания ing и ed; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на фразировке; словарный запас; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие персонажей, обстановку и сюжет; и писать.
Урок 2: Множественное число s, es; Подведение итогов –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: множественное число s и es; высокочастотные слова; беглость с запятыми; словарный запас; чтение выровненного текста; подведение итогов; и писать.
Глава 5: «Акустика, Беглость, Comp: 5»
Урок 1: Двойные согласные; Авторы Цель –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: двойные согласные tt, pp и ll; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на чтении с чувством предвкушения; словарный запас; чтение выровненного текста; Цель автора; и писать.
Урок 2: Исключение гласных le; Корневые слова; Контекстные подсказки; Выводы –
11 ДействияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: исключение гласных le; корень слова «график»; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на фразировке; словарный запас и контекстные подсказки; чтение выровненного текста; делать выводы; и писать.
Урок 3: Тихие согласные kn, wr; Точка зрения авторов –
7 Виды деятельностиСтудент продемонстрирует знания в следующих областях: немые согласные kn и wr; высокочастотные слова; беглость с ритмом поэзии; словарный запас; чтение выровненного текста; авторская точка зрения; и писать.
Глава 6: «Акустика, Беглость, Комп: 6»
Урок 1: Антонимы; Найдите информацию на графике –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: антонимы; высокочастотные слова; беглость повторения выражения с характеристикой; словарный запас; чтение выровненного текста; размещение информации на графике; и писать.
Урок 2: Синонимы; Контекстные подсказки; словари; Причина и следствие –
13 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: синонимы; высокочастотные слова; свободное сосредоточение внимания на ритме с поэзией; словарный запас; чтение выровненного текста; причина и следствие в пояснительном тексте; контекстные подсказки; использование словаря; и писать.
Урок 3: Омофоны; глоссарии; Контекстные подсказки –
11 ДействияСтудент продемонстрирует знания в следующих областях: омонимы; высокочастотные слова; беглость с изменением тона; словарный запас; чтение выровненного текста; контекстные подсказки; использование глоссариев; и писать.
Глава 7: «Pphonics, Fluency, Comp: 7»
Урок 1: Суффикс; Оттенки смысла; Подведение итогов –
9 ЗанятияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс; высокочастотные слова; беглость фокусировки на стрессе; лексика и нюансы в значении; чтение выровненного текста; делать выводы и делать выводы; и писать.
Урок 2: Суффикс est; Оттенки смысла; Контекстные подсказки; Подведение итогов –
13 ЗанятияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс est; высокочастотные слова; беглость фокусировки на ударении и тоне; словарный запас; чтение выровненного текста; делать выводы и делать выводы; контекстные подсказки; оттенки значения; и писать.
Урок 3: Суффикс ly; Определение причины и следствия —
7 ДействияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс ly; высокочастотные слова; беглость с повторением беглого чтения; словарный запас; чтение выровненного текста; причина и следствие; и писать.
Глава 8: «Акустика, Беглость, Комп: 8»
Урок 1: Префикс re; Контекстные подсказки –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: префикс re; высокочастотные слова; беглость с акцентом на просмотре запятых, вопросительных знаков и точек; словарный запас; чтение выровненного текста; контекстные подсказки; и писать.
Урок 2: Префикс un; Дополнительная информация –
6 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: префикс un; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на фразировке; словарный запас; чтение аутентичной литературы; вспомогательные детали; и писать.
Глава 9: «Акустика, Беглость, Комп: 9»
Урок 1: Суффикс меньше; Чтение и интерпретация карт –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс меньше; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на интонации и ударении; словарный запас; чтение выровненного текста; чтение и интерпретация карт; и писать.
Урок 2: Возможность суффикса; Подведение итогов –
7 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: способность суффикса; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенная на характеристике; словарный запас; чтение выровненного текста; подведение итогов; и писать.
Урок 3: Префиксы, суффиксы; Причина и следствие –
6 УпражненияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: многосложные слова; высокочастотные слова; беглость с повторением беглого чтения; словарный запас; чтение аутентичной литературы; выявление причины и следствия; и писать.
План урока по дополнительным языковым дисциплинам – учебная программа 2-го класса
Глава 1: «Пауки – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
7 УпражненияУчащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова —
10 УпражненияС помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студенты будут использовать слова в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Урок 3: Долгое e с ea, ee, y; Элементы рассказа –
7 ЗаданияУчащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных ea и ee с долгим звуком e, гласный y с долгим звуком e; высокочастотные слова; беглость фокусировки на периодах; словарный запас; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие сеттинг; и писать.
Тест по главе: Пауки — ILA
Глава 2: «Пчелы — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
7 Упражнения 9000 чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.Урок 2: Звуки, буквы и слова –
8 УпражненияС помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ. – Ключевые слова: пчелы, фонетика, сочетания согласных tw и tr, смешивание, сегментация, фонологическая осведомленность, декодируемый читатель, предварительное письмо, аутентичное письмо, рассказ.–
Тест по главе: пчелы – ILA
Глава 3: « Червяки – ИЛА»
Урок 1: Предыстория/История –
7 УпражненияУчащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия. Ключевые слова: черви, рассказ.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студенты будут использовать слова в различных режимах, включая рифму и литературу.
Тест по главе: Черви – ILA
Глава 4: «Питание – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
7 Упражнения3 чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
8 УпражненияС помощью серии учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ. Ключевые слова: питание, фонетика, смешение согласных sp, диграф -ck, смешение, сегментация, фонологическая осведомленность, декодируемый читатель, предварительное письмо, аутентичное письмо, рассказ.
Тест по главе: Питание – ILA
Глава 5: «Гигиена – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
7 УпражненияУчащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
8 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ. – Ключевые слова: гигиена, фонетика, сочетания согласных nd & sl, семейства слов, смешивание, сегментация, фонологическая осведомленность, декодируемый читатель, предварительное письмо, аутентичное письмо, рассказ.–
Тест по главе: Гигиена – ILA
Глава 6: «Фитнес – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
ряд действий, которые коренятся в процессе чтения.Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Фитнес – ILA
Глава 7: «Тропические леса – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
7 Задания9003 900 понимание путем чтения литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Тропические леса — ILA
Глава 8: «Арктика — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
7 Задания3 9 понимание путем чтения литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студенты будут использовать слова в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Арктика — ILA
Глава 9: «Пустыни — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
7 ЗаданияУчащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Пустыни — ILA
Глава 10: «Направления — ILA»
Урок 1: Направления — ILA —
7 Задания3 чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Направления — ILA
Глава 11: «Карты и глобусы — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
достичь понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Карты и глобусы — ILA
Глава 12: «Символы и ключи — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
7 УпражненияУчащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Символы и клавиши — ILA
Глава 13: «Звук — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
достичь понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Звуки — ILA
Глава 14: «Тепло — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
7 Упражнения3 чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Тепло – ILA
Глава 15: «Свет – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
7 УпражненияУчащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Свет – ILA
Глава 16: «Ураганы – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
7 Упражнения3 чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Глава Тест: Ураганы — ILA
ГЛАВА 17: чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Торнадо — ILA
Глава 18: «Вулканы — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
7 ЗаданияУчащийся изучит тематический контент путем открытия и достигнет понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Вулканы — ILA
Глава 19: «Разрешение конфликтов — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
7 Задания3 понимание путем чтения литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Разрешение конфликтов – ILA
Глава 20: «Соблюдение закона – ILA»
Урок 1: Предыстория/История –
7 Упражнения через открытие тематическое содержание и достичь понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Соблюдение закона — ILA
Глава 21: «Товары и услуги — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
7 УпражненияУчащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.
Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 УпражненияС помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Товары и услуги — ILA
Глава 22: «Потребители и производители — ILA»
Урок 1: Предыстория/История —
7 Упражнения 90 открывать и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 ЗаданияС помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.
Тест по главе: Потребители и производители – ILA
Объем и последовательность Авторские права. © 2023 Edgenuity, Inc. Все права защищены.
Почему стоит выбрать программу Time4Learning по языковым искусствам для 2-го класса?
Комплексная учебная программаTime4Learning по языковым искусствам помогает второклассникам получить прочную основу для чтения, письма и правил английского языка. Уроки проводят красочные анимированные персонажи, которые поют, объясняют и взаимодействуют со студентами. Учебная программа по языковым искусствам на дому следует подходу, определяемому учащимися, что дает им свободу пересматривать или ускорять по мере необходимости.