Синтаксический разбор предложения, Ушакова О.Д. . Карманный словарик , Литера , 9785407006190 2016г. 297,00р.
Ушакова О.Д.
Серия: Карманный словарик
Осталось всего 3 шт.
297,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 2 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА
Иркутск, ПродаЛитЪ Ангара
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Литера
ISBN:978-5-407-00619-0
Штрих-код:9785407006190
Страниц:128
Тип обложки:Мягкая
Год:2016
НДС:10%
Код:842363
Описание
Когда вы выполняете задания по русскому языку, вам часто приходится делать различные виды разборов: фонетический, морфемный, морфологический, лексический и др. Наша книга поможет вам в выполнении синтаксического разбора словосочетаний и предложений. В школьных учебниках предложения для синтаксического разбора помечаются цифрой 4 (например: начался новый учебный год (4)).В книге разбираются предложения и словосочетания разного уровня сложности, начиная с самых простых. Перед практической частью даются основные теоретические сведения, необходимые для того, чтобы научиться выполнять разбор предложений. и словосочетаний.
Смотреть все
334,00р.-20% после регистрации
Упражнения, диктанты, контрольное списывание по русскому языку. 1-4 классы (2022 г.)
Ушакова О.Д.
267,00р.-20% после регистрации
Упражнения на все правила русского языка для повышения успеваемости. 1-4 классы. ФГОС (2021 г.)
Ушакова О.
Д. 373,50р.-20% после регистрации
Русский язык. Все виды разбора. Справочник: 1-4 классы (2020 г.)
Ушакова О.Д.
200,00р.-20% после регистрации
Правила русского языка (2020 г.)
Ушакова О.Д.
306,50р.-20% после регистрации
Русский язык. Справочник. 1-4 классы (2019 г.)
Ушакова О.Д.
73,50р.-30% после регистрации
Рисуем по клеточкам. Тренировочные упражнения для будущих первоклассников (2019 г.)
Ушакова О. Д.
440,00р.-20% после регистрации
Все виды разбора по русскому языку. 5-9 классы (2019 г.)
Ушакова О.Д.
160,00р.-20% после регистрации
Все виды разбора по русскому языку. 1-4 классы (2019 г.)
Ушакова О.Д.
280,00р.-20% после регистрации
Английский язык: Справочник в картинках с заданиями и упражнениями 1-4 кл. (2018 г.)
Ушакова О.Д.
73,50р.-20% после регистрации
Русский язык. 2 класс ФГОС (2018 г.)
Ушакова О. Д.
83,50р.-20% после регистрации
Русский язык. 1 класс ФГОС (2018 г.)
Ушакова О.Д.
73,50р.-20% после регистрации
Математика. 1 класс ФГОС (2018 г.)
Ушакова О.Д.
83,15р.-20% после регистрации
Математика. 2 класс ФГОС (2018 г.)
Ушакова О.Д.
73,50р.-20% после регистрации
Математика. 3 класс ФГОС (2018 г.)
Ушакова О.Д.
186,50р.-20% после регистрации
Напиши диктант без ошибок!: 1-4 классы (2018 г.)
Ушакова О.Д.
88,50р.-20% после регистрации
Математика. 2 класс (2018 г.)
Ушакова О.Д.
88,50р.-20% после регистрации
Русский язык. 1 класс (2018 г.)
Ушакова О.Д.
88,50р.-20% после регистрации
Русский язык. 2 класс (2018 г.)
Ушакова О.Д.
184,00р.-20% после регистрации
Фонетический разбор слова: Словарик школьника (2018 г.
)Ушакова О.Д.
184,00р.-20% после регистрации
Пиши без ошибок: Орфографический словарик школьника (2018 г.)
Ушакова О.Д.
Смотреть все
297,00р.-20% после регистрации
Орфографический разбор слова (2016 г.)
Ушакова О.Д.
297,00р.-20% после регистрации
Синтаксический разбор предложения (2016 г.)
Ушакова О.Д.
297,00р.-20% после регистрации
Пунктуационный разбор предложения (2016 г.
)Ушакова О.Д.
297,00р.-20% после регистрации
Фонетический разбор слова (2016 г.)
Ушакова О.Д.
297,00р.-20% после регистрации
Словарные слова (2016 г.)
Ушакова О.Д.
297,00р.-20% после регистрации
Пиши без ошибок (2016 г.)
Ушакова О.Д.
297,00р.-20% после регистрации
Толковый словарик (2016 г.)
Ушакова О.Д.
261,40р.
Англо-русский словарик (2016 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
Смотреть все
202,00р.-20% после регистрации
Пишем красиво и грамотно. 3 класс (2023 г.)
Горохова Анна Михайловна
125,00р.-20% после регистрации
Русский язык. Научусь писать без ошибок. 1-2 классы (2022 г.)
Сорокина Светлана Павловна
156,60р.-20% после регистрации
Орфографический разбор слова (2014 г.)
Ушакова О. Д.
158,00р.-20% после регистрации
Словарные слова: Кроссворды и головоломки для начальной школы (2022 г.)
Якубова Рамиля Борисовна
199,00р.-20% после регистрации
Правила русского языка. С наклейками, ребусами, кроссвордами (2019 г.)
Матекина Э.
232,00р.-20% после регистрации
Букваренок. 1 кл.: Задания и упражнения к Букварю ФГОС (2021 г.)
Репкин Владимир Владимирович
241,00р.-20% после регистрации
Русский язык. 4 кл.: Тесты (2020 г.
)Гурикова И.В.
293,50р.-20% после регистрации
Литературное чтение. 2 класс: Проверочные и диагностические работы ФГОС /+774666/ (2021 г.)
Кац Э.Э., Миронова Н.А.
222,00р.-20% после регистрации
Учебные таблицы по русскому языку. 1-4 классы (2023 г.)
Алексеев Филипп Сергеевич
81,00р.-20% после регистрации
Русский язык. Выучу все правила. 3 класс (2022 г.)
Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий Владимирович
131,00р.-20% после регистрации
Русский язык.
4 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)Барковская Наталья Францевна
234,50р.-20% после регистрации
Литературное чтение. 3 кл.: Проверочные и диагност. работы ФГОС (2020 г.)
Кац Элла Эльханоновна
210,50р.-20% после регистрации
Читательский дневник. We bare bears (2021 г.)
54,00р.-20% после регистрации
Русский язык. Члены предложения: Рабочая тетрадь младшего школьника (2020 г.)
Бахурова Е.П.
170,50р.-20% после регистрации
10000 заданий и упражнений по русскому языку.
1-4 классы (2020 г.)Узорова Ольга Васильевна
113,00р.-20% после регистрации
Тренировочные примеры по русскому языку. 1 класс: Задания для повторения из закрепления (2023 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
113,00р.-20% после регистрации
Умный блокнот. Начальная школа. Русский язык. Прилагательные без ошибок (2019 г.)
Овчинникова Н.Н.
354,00р.-20% после регистрации
Литература (2022 г.)
Маланка Т.Г., Захарова Т.А.
477,50р.-20% после регистрации
Тетрадь на выходные.: 3 кл. Давай учиться весело! ФГОС НОО (2020 г.)
Винокурова Н., Зайцева Л.
117,00р.-20% после регистрации
QR-русский язык: 1-2 классы (2021 г.)
Буряк Мария Викторовна
100 ballov.kz образовательный портал для подготовки к ЕНТ и КТА
Выпускные экзамены уже на пороге, а родители и дети с замиранием сердца ждут итоговых баллов и готовятся к поступлению.
Как облегчить этот процесс и сделать его менее волнительным? Лучшее решение — правильно выбрать колледж, чтобы потом не пожалеть.
Почему IT-колледж
Рентабельное образование — тренд последних лет. Это значит, что затраты ресурсов — денег, времени, усилий — должны окупиться в среднесрочной перспективе. С этой точки зрения многие профессии перестают быть привлекательными для вчерашних школьников, потому что обучение занимает иногда до 10 лет.
В IT все иначе. В образовательных учреждениях программы построены так, чтобы давать студентам больше практических навыков, стоящих на фундаменте теории. К тому же индустрия информационных технологий — это разнообразные перспективы: можно работать на местные, зарубежные компании или не выбирать вовсе и работать удаленно. Зарплаты айтишников во всех странах мира в среднем выше, чем заработок специалистов других отраслей. В Казахстане эта разница составляет более 100%:
Средняя зарплата айтишника — 558 700 тг
Средняя зарплата в Казахстане в целом — 204 168 тг
На что смотреть при выборе колледжа
Выбор вслепую чреват неудовлетворенностью от учебного процесса и разочарованием в профессии. Есть несколько критериев, которые помогут определиться с колледжем и не пожалеть.
Образовательные программы
В первую очередь нужно изучить, какие профессиональные области предлагают местные колледжи. Так проще охватить весь рынок труда и понять, в каком направлении нужны кадры. Можно сходить на дни открытых дверей, познакомиться с преподавателями, студентами и выпускниками, чтобы от первого лица узнать об учебных планах
Самый простой способ — зайти на сайт образовательной организации и изучить раздел с программами. На сайте Хекслет Колледжа, который открывается в Алмате, подробно указаны направления обучения, будущие навыки студентов и дисциплины.
Рейтинг
Важную роль играют отзывы. Их можно найти в интернете на специальных платформах-отзовиках. Основная проблема таких сайтов — не всегда достоверная, а подчас просто эмоциональная информация. За аккаунтом на отзовике может скрываться как реальный студент, так и представитель конкурирующей организации — отличить их бывает непросто.
Чтобы отделить реальные отзывы от накрученных (хвалебных или слишком негативных), можно выбрать другой способ — подписаться на официальные студенческие странички колледжа в соцсетях. Важно, чтобы это был не корпоративный аккаунт, который ведет команда профессионалов, а живая группа или чат, в котором студенты делятся проблемами и расскажут в деталях всю правду об учебном заведении.
Местоположение и бонусы
Иногда колледжи находятся далеко от места жительства абитуриента — и это большая проблема, если нет возможности переехать или администрация не предоставляет общежитие.
В этом случае нужно обратить внимание на вариацию форматов обучения: очное, заочное или дистанционное. Лучше, если у колледжа есть все опции, так как в этом случае проще выбрать удобную для себя.
Бюджетные учебные заведения как правило предоставляют стипендию, реже — материальную помощь или гранты. Но эту возможность тоже нужно иметь в виду. В коммерческих колледжах такие бонусы не предусмотрены.
Консультация с профессионалами
Оценить экспертизу колледжа и его преподавателей бывает сложно, особенно если абитуриент еще плохо разбирается в тонкостях IT-индустрии. Чтобы погрузиться глубже, можно обратиться к практикующим специалистам сферы. Они ответят на вопросы, подскажут, какие подводные камни нужно обязательно иметь в виду, и оценят профессионализм команды колледжа.
Чем колледж лучше вуза
Основная особенность среднего профессионального образования — его ориентация на практику. В вузах обучение длится больше, а программа составлена так, чтобы студенты получали всесторонние фундаментальные знания не только в своей области. Это отличный подход — но он нравится не всем, особенно если хочется быстрее стартовать в работе.
Второй плюс колледжа — возможность поступления без ЕНТ. Так, для IT-колледжа Хекслет требуется только аттестат за 9 или 11 класс. При этом колледж сохраняет все преимущества для студентов: отсрочку от армии, диплом государственного образца и возможность продолжить образование в вузе — к тому же на льготных условиях.
Наконец, двери колледжа открыты не только для выпускников 9 классов. Без результатов ЕНТ в Хекслет Колледж могут поступить и 11-классники, и люди, давно закончившие школу и получившие стороннее образование.
Критерии отбора и система оценки
На этой странице представлено объяснение системы отбора и оценки предложений JWST.
На этой странице
Предложения, рассмотренные внешними экспертами, подлежат одноэтапной проверке; предложения, рассмотренные виртуальными тематическими панелями, проходят двухэтапный процесс рассмотрения: 1) предварительная оценка и сортировка; и 2) обзорное совещание. Во всех случаях эксперты используют одну и ту же систему подсчета очков.
Каждая тематическая панель охватывает очень широкую научную категорию, и каждая научная категория содержит ряд более узких подобластей. В идеале предложение будет иметь влияние как на узкую подобласть предложения, так и на другие подобласти в рамках научной категории или других научных категорий. Предложения будут оцениваться по абсолютной шкале по трем основным критериям, описанным в Конкурсе предложений, с отдельной оценкой для каждого.
- Воздействие в подполе:
- Научная ценность программы и ее вклад в развитие знаний.
- Улучшит ли предлагаемая программа наше понимание объектов, классов объектов или специальных тем, изучаемых в предложении? Насколько? Насколько релевантна предлагаемая работа непосредственному подразделу предложения?
- Непосредственным подполем предложения является нишевая область программы, а не вся широкая научная область тематической группы, к которой она была отнесена. Оценка должна основываться на том, что написано в предложении, а не на более широких знаниях рецензента, даже если рецензент является экспертом в данной области. Хотя в большинстве случаев рецензент будет , а не быть экспертом в подобласти предложения, и предложение должно быть написано соответствующим образом.
- Влияние вне поля:
- Влияние программы на астрономию в целом.
- Имеются ли последствия для других областей науки и/или понимание более масштабных вопросов? Улучшит ли предлагаемая программа наше понимание областей науки, выходящих за рамки непосредственной подобласти предложения? Насколько широко и значимо это новое понимание?
- Предложение не должно затрагивать все астрономии, но в идеале оно должно затрагивать ряд других подобластей или оказывать значительное влияние по крайней мере в одной другой подобласти. Воздействие за пределами поля может быть в других областях в рамках тематической научной группы предложения или в других актуальных научных областях. Эта оценка должна основываться на том, что написано в предложении, а не на более широких знаниях рецензента.
- Подходит:
- Необходимость наблюдений JWST или актуальность для науки JWST.
- Для программ GO и AR: демонстрация того, что уникальные возможности JWST необходимы для достижения научных целей; какие преимущества предлагают данные JWST по сравнению с другими средствами?
- Теоретические программы: демонстрация широкой применимости программ наблюдений JWST.
Окончательная оценка представляет собой прямое среднее этих значений.
Предложения по калибровке AR и GO необходимы для предоставления плана анализа; рецензенты также должны учитывать силу плана анализа при оценке первых двух критериев.
Описания дополнительных критериев по типам предложений приведены в разделе «Процедуры отбора предложений» Конкурса предложений.
При просмотре предложений, если вы заметите и/или выявите какие-либо проблемы с форматированием шаблона предложения, нарушением ограничения количества страниц или проблемами с запросом ресурсов, свяжитесь с SPG для обсуждения, прежде чем понижать уровень этого предложения.
Предварительные оценки и внешняя оценка
Полный набор критериев, применяемых при оценке различных типов предложений, описан в разделе «Процедуры отбора предложений» Конкурса предложений. Эти критерии следует учитывать при оценке каждого предложения.
Предварительная оценка и оценки от внешних экспертов должны быть по абсолютной шкале в соответствии со следующими критериями. Рецензенты могут выставлять оценки в десятичной форме, но не более одного десятичного знака.
Марка | Воздействие в подполе | Воздействие за пределами поля | Пригодность |
---|---|---|---|
1 | предлагаемая программа может привести к преобразующим результатам в ближайшей подобласти предложения. Программа изменит понимание объектов, классов объектов или изучаемых специальных тем. | Предлагаемая программа имеет преобразующие последствия для одной или нескольких других областей астрономии. Воздействие программы чрезвычайно широкое и/или чрезвычайно значительное. | GO: Научные цели программы могут быть достигнуты только с помощью предлагаемых наблюдений. Только JWST способен собрать необходимые наблюдения. Архивные данные могут дополнить анализ, но в ключевых областях их недостаточно или их нет, поэтому необходимы новые наблюдения. AR: Анализ архивных данных JWST имеет решающее значение для достижения заявленных научных целей. Анализ может быть дополнен данными других обсерваторий, но большая часть данных будет поступать из JWST. Теория: Предлагаемая теоретическая или вычислительная работа будет иметь решающее значение для планирования будущих программ наблюдений JWST, для будущего анализа данных JWST или интерпретации результатов, полученных из данных JWST. |
2 | Предлагаемая программа имеет потенциал для значительного продвижения в ближайшей подобласти предложения. Программа обеспечит значительный прогресс в понимании изучаемых объектов, классов объектов или специальных тем. | Предлагаемая программа имеет большое значение для одной или нескольких других областей астрономии. Воздействие программы является широким и/или значительным. | GO: Научные цели программы, безусловно, будут достигнуты с предлагаемыми наблюдениями. JWST предлагает большие преимущества по сравнению с другими средствами для сбора необходимых наблюдений. Необходимость в новых данных вместо или в дополнение к архивным данным очевидна. AR: Анализ архивных данных JWST предлагает большие преимущества по сравнению с данными из других учреждений для достижения заявленных научных целей. Анализ может быть дополнен данными других обсерваторий, но значительная часть данных будет поступать из JWST. Теория: Предложенная теоретическая или вычислительная работа предложит значительные преимущества для планирования будущих программ наблюдений JWST, для будущего анализа данных JWST или интерпретации результатов, полученных из данных JWST. |
3 | Предлагаемая программа имеет потенциал для умеренного продвижения в непосредственной подобласти предложения. Программа обеспечит умеренный прогресс в понимании изучаемых объектов, классов объектов или специальных тем. | Предлагаемая программа имеет умеренное значение для одной или нескольких других областей астрономии. Воздействие программы является умеренным по масштабу и значимости. | GO: Научные цели программы будут достигнуты с помощью предлагаемых наблюдений. JWST предлагает некоторые преимущества по сравнению с другими средствами для сбора необходимых наблюдений. Обсуждается потребность в новых данных вместо архивных, но это не убедительно. AR: Анализ архивных данных JWST предлагает некоторые преимущества по сравнению с данными из других учреждений для достижения заявленных научных целей. Анализ может быть дополнен данными других обсерваторий, но часть данных будет поступать из JWST. Теория: Предлагаемая теоретическая или вычислительная работа предложит некоторые достижения для планирования будущих программ наблюдений JWST, для будущего анализа данных JWST или интерпретации результатов, полученных из данных JWST. |
4 | Предлагаемая программа имеет потенциал для незначительного продвижения в непосредственной подобласти предложения. Программа обеспечит незначительные успехи в понимании изучаемых объектов, классов объектов или специальных тем. | Предлагаемая программа имеет незначительное значение для других областей астрономии. Воздействие программы ограничено по масштабу и значимости. | GO: Научные цели программы, вероятно, будут достигнуты с помощью предлагаемых наблюдений. JWST предлагает небольшие преимущества по сравнению с другими средствами для сбора необходимых наблюдений. Потребность в новых данных по сравнению с архивными данными подробно не обсуждается или не ясна. AR: Анализ архивных данных JWST предлагает незначительные преимущества по сравнению с данными из других учреждений для достижения заявленных научных целей. В анализе в основном будут использоваться данные других обсерваторий, но небольшая часть данных будет поступать из JWST. Теория: Предлагаемая теоретическая или вычислительная работа предложит незначительные улучшения для планирования будущих программ наблюдений JWST, для будущего анализа данных JWST или интерпретации результатов, полученных из данных JWST. |
5 | Предлагаемая программа имеет ограниченный или нулевой потенциал для продвижения в непосредственной подобласти предложения. Программа не будет способствовать пониманию изучаемых объектов, классов объектов или специальных тем. | Предлагаемая программа практически не имеет значения для других областей астрономии. Воздействие программы крайне ограничено по масштабу и значимости. | GO: Научные цели программы не будут достигнуты с помощью предлагаемых наблюдений, или JWST практически не предлагает преимуществ перед другими средствами для сбора необходимых наблюдений. Необходимость новых данных по сравнению с архивными данными не обсуждается. AR: Анализ архивных данных JWST практически не дает преимуществ перед данными из других учреждений для достижения заявленных научных целей. В анализе будут преимущественно использоваться данные других обсерваторий, а JWST будет поступать очень мало или совсем не будет данных. Теория: Предлагаемая теоретическая или вычислительная работа практически не даст прогресса в планировании будущих программ наблюдений JWST, для будущего анализа данных JWST или интерпретации результатов, полученных из данных JWST. |
Примеры
Следующие примеры призваны дать руководство по применению этих рубрик для оценки предложений; рецензенты должны использовать свое лучшее суждение.
Случай 1. ИК-спектроскопические наблюдения газа молодых звезд
В поле | Значительное улучшение нашего понимания течения газа в молодых звездах. | 1-2 |
Вне поля зрения | Потенциал для значительных изменений в нашем понимании шокового возбуждения в широком диапазоне других сред. | 1-2 |
Пригодность | Наблюдения за теплом h3 необходимы для достижения научных целей и могут быть получены только с помощью JWST MIRI. | 1 |
Случай 2. Анализ архивных изображений ближайшей галактики в ближнем ИК-диапазоне для изучения звездообразования
В поле | Значительный прогресс в понимании ионизированных и нейтральных ПАУ в этой галактике. | 2 |
Вне поля | Некоторые упоминания о применимости к исследованиям звездообразования в целом. | 3 |
Пригодность | Повышенное пространственное разрешение, предлагаемое JWST, дает некоторые преимущества по сравнению с другими средствами при решении научных задач. Анализ предлагает значительные улучшения и/или дополнительную ценность по сравнению с первоначальным использованием данных. | 2-3 |
Случай 3. Оптическая/ближняя ИК спектроскопия квазара
В поле | Умеренное улучшение понимания относительного вклада АЯГ против звездообразования к эмиссии ионизированного газа. | 3 |
Вне поля | Небольшие последствия для свойств других галактических систем, но не более широкое влияние. | 4 |
Пригодность | Ограниченный выигрыш в характеристиках на длинах волн ближнего ИК-диапазона (оптический остальный кадр) по сравнению с более крупными наземными средствами, не оправдывает необходимости в остаточном кадре ИК линии | 4-5 |
Пример 4. Разработка теоретических инструментов для характеристики газа и пыли в областях звездообразования в Галактике
В полевых условиях | Потенциальное значительное улучшение понимания химического состава в запыленных средах. | 1-2 |
Вне поля | Результаты имеют важное значение для интерпретации состава пыли в других галактиках. | 2 |
Пригодность | Теоретический анализ позволит и поддержит дополнительные программы наблюдений JWST. | 2 |
SPIRIT нормализует оценки каждого виртуального эксперта до среднего значения 3,0 и стандартного отклонения 1,0. Оценка рецензента за это предложение представляет собой среднее из трех нормализованных оценок.
Предварительная оценка каждого предложения определяется путем усреднения общей оценки каждого рецензента. Предварительные оценки используются для создания рейтингового списка для каждой панели, а предложения с самым низким рейтингом (обычно ~ 40%) отбираются для дальнейшего обсуждения.
В ходе дискуссионной панели участники должны использовать следующую расширенную шкалу для выставления оценок. Это учитывает исключение предложений, прошедших предварительную сортировку, и обеспечивает больший динамический диапазон для оценки оставшихся предложений. Рецензенты могут выставлять оценки в десятичной форме, но не более одного десятичного знака.
Марка | Воздействие в подполе | 9008 7Пригодность | |
---|---|---|---|
1 | Предлагаемая программа может привести к трансформационным результатам в ближайшей подобласти предложения. Программа изменит понимание объектов, классов объектов или изучаемых специальных тем. | Предлагаемая программа имеет преобразующие последствия для одной или нескольких других областей астрономии. Воздействие программы чрезвычайно широкое и/или чрезвычайно значительное. | GO: Научные цели программы могут быть достигнуты только с помощью предлагаемых наблюдений. Только JWST способен собрать необходимые наблюдения. Архивные данные могут дополнить анализ, но в ключевых областях их недостаточно или их нет, поэтому необходимы новые наблюдения. AR: Анализ архивных данных JWST имеет решающее значение для достижения заявленных научных целей. Анализ может быть дополнен данными других обсерваторий, но большая часть данных будет поступать из JWST. Теория: Предлагаемая теоретическая или вычислительная работа будет иметь решающее значение для планирования будущих программ наблюдений JWST, для будущего анализа данных JWST или интерпретации результатов, полученных из данных JWST. |
3 | Предлагаемая программа имеет потенциал для значительного продвижения в непосредственной части предложения. Программа обеспечит значительный прогресс в понимании изучаемых объектов, классов объектов или специальных тем. | Предлагаемая программа имеет большое значение для одной или нескольких других областей астрономии. Воздействие программы является широким и/или значительным. | GO: Научные цели программы, безусловно, будут достигнуты с предлагаемыми наблюдениями. JWST предлагает большие преимущества по сравнению с другими средствами для сбора необходимых наблюдений. Необходимость в новых данных вместо или в дополнение к архивным данным очевидна. AR: Анализ архивных данных JWST предлагает значительные преимущества по сравнению с данными из других учреждений для достижения заявленных научных целей. Анализ может быть дополнен данными других обсерваторий, но значительная часть данных будет поступать из JWST. Теория: Предложенная теоретическая или вычислительная работа обеспечит значительные успехи в планировании будущих программ наблюдений JWST, для будущего анализа данных JWST или интерпретации результатов, полученных из данных JWST. |
5 | Предлагаемая программа имеет потенциал для умеренного продвижения в непосредственной подобласти предложения. Программа обеспечит умеренный прогресс в понимании изучаемых объектов, классов объектов или специальных тем. | Предлагаемая программа имеет умеренное значение для одной или нескольких других областей астрономии. Воздействие программы является умеренным по масштабу и значимости. | GO: Научные цели программы будут достигнуты с помощью предлагаемых наблюдений. JWST предлагает некоторые преимущества по сравнению с другими средствами для сбора необходимых наблюдений. Обсуждается потребность в новых данных вместо архивных, но это не убедительно. AR: Анализ архивных данных JWST предлагает некоторые преимущества по сравнению с данными из других учреждений для достижения заявленных научных целей. Анализ может быть дополнен данными других обсерваторий, но часть данных будет поступать из JWST. Теория: Предлагаемая теоретическая или вычислительная работа предложит некоторые достижения для планирования будущих программ наблюдений JWST, для будущего анализа данных JWST или интерпретации результатов, полученных из данных JWST. |
Как и в случае с предварительными оценками, оценки нормированы. Общая оценка для каждого рецензента представляет собой прямое среднее из трех индивидуальных оценок. Предварительная оценка для каждого предложения определяется путем усреднения общей оценки каждого рецензента. После завершения оценки всех предложений создается список ранжирования.
Далее: Предложение Отзывы Комментарии
Последние обновления | 9062 7|
---|---|
Впервые опубликовано |
|