2 класс разбор предложения: Памятка. Синтаксический разбор предложения | Материал (2 класс) на тему:

Содержание

Синтаксический разбор предложения, Ушакова О.Д. . Карманный словарик , Литера , 9785407006190 2016г. 297,00р.

Ушакова О.Д.

Серия: Карманный словарик

Осталось всего 3 шт.

297,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 2 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Иркутск, ПродаЛитЪ Ангара

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Литера

ISBN:978-5-407-00619-0

Штрих-код:9785407006190

Страниц:128

Тип обложки:Мягкая

Год:2016

НДС:10%

Код:842363

Описание

Когда вы выполняете задания по русскому языку, вам часто приходится делать различные виды разборов: фонетический, морфемный, морфологический, лексический и др. Наша книга поможет вам в выполнении синтаксического разбора словосочетаний и предложений. В школьных учебниках предложения для синтаксического разбора помечаются цифрой 4 (например: начался новый учебный год (4)).

В книге разбираются предложения и словосочетания разного уровня сложности, начиная с самых простых. Перед практической частью даются основные теоретические сведения, необходимые для того, чтобы научиться выполнять разбор предложений. и словосочетаний.

Смотреть все

334,00р.

-20% после регистрации

Упражнения, диктанты, контрольное списывание по русскому языку. 1-4 классы (2022 г.)

Ушакова О.Д.

267,00р.

-20% после регистрации

Упражнения на все правила русского языка для повышения успеваемости. 1-4 классы. ФГОС (2021 г.)

Ушакова О.

Д.

373,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. Все виды разбора. Справочник: 1-4 классы (2020 г.)

Ушакова О.Д.

200,00р.

-20% после регистрации

Правила русского языка (2020 г.)

Ушакова О.Д.

306,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. Справочник. 1-4 классы (2019 г.)

Ушакова О.Д.

73,50р.

-30% после регистрации

Рисуем по клеточкам. Тренировочные упражнения для будущих первоклассников (2019 г.)

Ушакова О. Д.

440,00р.

-20% после регистрации

Все виды разбора по русскому языку. 5-9 классы (2019 г.)

Ушакова О.Д.

160,00р.

-20% после регистрации

Все виды разбора по русскому языку. 1-4 классы (2019 г.)

Ушакова О.Д.

280,00р.

-20% после регистрации

Английский язык: Справочник в картинках с заданиями и упражнениями 1-4 кл. (2018 г.)

Ушакова О.Д.

73,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2 класс ФГОС (2018 г.)

Ушакова О. Д.

83,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 1 класс ФГОС (2018 г.)

Ушакова О.Д.

73,50р.

-20% после регистрации

Математика. 1 класс ФГОС (2018 г.)

Ушакова О.Д.

83,15р.

-20% после регистрации

Математика. 2 класс ФГОС (2018 г.)

Ушакова О.Д.

73,50р.

-20% после регистрации

Математика. 3 класс ФГОС (2018 г.)

Ушакова О.Д.

186,50р.

-20% после регистрации

Напиши диктант без ошибок!: 1-4 классы (2018 г.)

Ушакова О.Д.

88,50р.

-20% после регистрации

Математика. 2 класс (2018 г.)

Ушакова О.Д.

88,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 1 класс (2018 г.)

Ушакова О.Д.

88,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2 класс (2018 г.)

Ушакова О.Д.

184,00р.

-20% после регистрации

Фонетический разбор слова: Словарик школьника (2018 г.

)

Ушакова О.Д.

184,00р.

-20% после регистрации

Пиши без ошибок: Орфографический словарик школьника (2018 г.)

Ушакова О.Д.

Смотреть все

297,00р.

-20% после регистрации

Орфографический разбор слова (2016 г.)

Ушакова О.Д.

297,00р.

-20% после регистрации

Синтаксический разбор предложения (2016 г.)

Ушакова О.Д.

297,00р.

-20% после регистрации

Пунктуационный разбор предложения (2016 г.

)

Ушакова О.Д.

297,00р.

-20% после регистрации

Фонетический разбор слова (2016 г.)

Ушакова О.Д.

297,00р.

-20% после регистрации

Словарные слова (2016 г.)

Ушакова О.Д.

297,00р.

-20% после регистрации

Пиши без ошибок (2016 г.)

Ушакова О.Д.

297,00р.

-20% после регистрации

Толковый словарик (2016 г.)

Ушакова О.Д.

261,40р.

Англо-русский словарик (2016 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

Смотреть все

202,00р.

-20% после регистрации

Пишем красиво и грамотно. 3 класс (2023 г.)

Горохова Анна Михайловна

125,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. Научусь писать без ошибок. 1-2 классы (2022 г.)

Сорокина Светлана Павловна

156,60р.

-20% после регистрации

Орфографический разбор слова (2014 г.)

Ушакова О. Д.

158,00р.

-20% после регистрации

Словарные слова: Кроссворды и головоломки для начальной школы (2022 г.)

Якубова Рамиля Борисовна

199,00р.

-20% после регистрации

Правила русского языка. С наклейками, ребусами, кроссвордами (2019 г.)

Матекина Э.

232,00р.

-20% после регистрации

Букваренок. 1 кл.: Задания и упражнения к Букварю ФГОС (2021 г.)

Репкин Владимир Владимирович

241,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 4 кл.: Тесты (2020 г.

)

Гурикова И.В.

293,50р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 2 класс: Проверочные и диагностические работы ФГОС /+774666/ (2021 г.)

Кац Э.Э., Миронова Н.А.

222,00р.

-20% после регистрации

Учебные таблицы по русскому языку. 1-4 классы (2023 г.)

Алексеев Филипп Сергеевич

81,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. Выучу все правила. 3 класс (2022 г.)

Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий Владимирович

131,00р.

-20% после регистрации

Русский язык.

4 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)

Барковская Наталья Францевна

234,50р.

-20% после регистрации

Литературное чтение. 3 кл.: Проверочные и диагност. работы ФГОС (2020 г.)

Кац Элла Эльханоновна

210,50р.

-20% после регистрации

Читательский дневник. We bare bears (2021 г.)

54,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. Члены предложения: Рабочая тетрадь младшего школьника (2020 г.)

Бахурова Е.П.

170,50р.

-20% после регистрации

10000 заданий и упражнений по русскому языку.

1-4 классы (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна

113,00р.

-20% после регистрации

Тренировочные примеры по русскому языку. 1 класс: Задания для повторения из закрепления (2023 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

113,00р.

-20% после регистрации

Умный блокнот. Начальная школа. Русский язык. Прилагательные без ошибок (2019 г.)

Овчинникова Н.Н.

354,00р.

-20% после регистрации

Литература (2022 г.)

Маланка Т.Г., Захарова Т.А.

477,50р.

-20% после регистрации

Тетрадь на выходные.: 3 кл. Давай учиться весело! ФГОС НОО (2020 г.)

Винокурова Н., Зайцева Л.

117,00р.

-20% после регистрации

QR-русский язык: 1-2 классы (2021 г.)

Буряк Мария Викторовна

100 ballov.kz образовательный портал для подготовки к ЕНТ и КТА

Выпускные экзамены уже на пороге, а родители и дети с замиранием сердца ждут итоговых баллов и готовятся к поступлению.

Как облегчить этот процесс и сделать его менее волнительным? Лучшее решение — правильно выбрать колледж, чтобы потом не пожалеть.

Почему IT-колледж

Рентабельное образование — тренд последних лет. Это значит, что затраты ресурсов — денег, времени, усилий — должны окупиться в среднесрочной перспективе. С этой точки зрения многие профессии перестают быть привлекательными для вчерашних школьников, потому что обучение занимает иногда до 10 лет.

В IT все иначе. В образовательных учреждениях программы построены так, чтобы давать студентам больше практических навыков, стоящих на фундаменте теории. К тому же индустрия информационных технологий — это разнообразные перспективы: можно работать на местные, зарубежные компании или не выбирать вовсе и работать удаленно. Зарплаты айтишников во всех странах мира в среднем выше, чем заработок специалистов других отраслей. В Казахстане эта разница составляет более 100%: 

Средняя зарплата айтишника — 558 700 тг

Средняя зарплата в Казахстане в целом —  204 168 тг 

На что смотреть при выборе колледжа

Выбор вслепую чреват неудовлетворенностью от учебного процесса и разочарованием в профессии. Есть несколько критериев, которые помогут определиться с колледжем и не пожалеть. 

Образовательные программы

В первую очередь нужно изучить, какие профессиональные области предлагают местные колледжи. Так проще охватить весь рынок труда и понять, в каком направлении нужны кадры. Можно сходить на дни открытых дверей, познакомиться с преподавателями, студентами и выпускниками, чтобы от первого лица узнать об учебных планах

Самый простой способ — зайти на сайт образовательной организации и изучить раздел с программами. На сайте Хекслет Колледжа, который открывается в Алмате, подробно указаны направления обучения, будущие навыки студентов и дисциплины.  

Рейтинг

Важную роль играют отзывы. Их можно найти в интернете на специальных платформах-отзовиках. Основная проблема таких сайтов — не всегда достоверная, а подчас просто эмоциональная информация. За аккаунтом на отзовике может скрываться как реальный студент, так и представитель конкурирующей организации — отличить их бывает непросто.

Чтобы отделить реальные отзывы от накрученных (хвалебных или слишком негативных), можно выбрать другой способ — подписаться на официальные студенческие странички колледжа в соцсетях. Важно, чтобы это был не корпоративный аккаунт, который ведет команда профессионалов, а живая группа или чат, в котором студенты делятся проблемами и расскажут в деталях всю правду об учебном заведении. 

Местоположение и бонусы

Иногда колледжи находятся далеко от места жительства абитуриента — и это большая проблема, если нет возможности переехать или администрация не предоставляет общежитие. 

В этом случае нужно обратить внимание на вариацию форматов обучения: очное, заочное или дистанционное. Лучше, если у колледжа есть все опции, так как в этом случае проще выбрать удобную для себя.

Бюджетные учебные заведения как правило предоставляют стипендию, реже — материальную помощь или гранты. Но эту возможность тоже нужно иметь в виду. В коммерческих колледжах такие бонусы не предусмотрены. 

Консультация с профессионалами

Оценить экспертизу колледжа и его преподавателей бывает сложно, особенно если абитуриент еще плохо разбирается в тонкостях IT-индустрии. Чтобы погрузиться глубже, можно обратиться к практикующим специалистам сферы. Они ответят на вопросы, подскажут, какие подводные камни нужно обязательно иметь в виду, и оценят профессионализм команды колледжа. 

Чем колледж лучше вуза

Основная особенность среднего профессионального образования — его ориентация на практику. В вузах обучение длится больше, а программа составлена так, чтобы студенты получали всесторонние фундаментальные знания не только в своей области. Это отличный подход — но он нравится не всем, особенно если хочется быстрее стартовать в работе.

Второй плюс колледжа — возможность поступления без ЕНТ. Так, для IT-колледжа Хекслет требуется только аттестат за 9 или 11 класс. При этом колледж сохраняет все преимущества для студентов: отсрочку от армии, диплом государственного образца и возможность продолжить образование в вузе — к тому же на льготных условиях.

Наконец, двери колледжа открыты не только для выпускников 9 классов. Без результатов ЕНТ в Хекслет Колледж могут поступить и 11-классники, и люди, давно закончившие школу и получившие стороннее образование.

Критерии отбора и система оценки

На этой странице представлено объяснение системы отбора и оценки предложений JWST.

На этой странице

Предложения, рассмотренные внешними экспертами, подлежат одноэтапной проверке; предложения, рассмотренные виртуальными тематическими панелями, проходят двухэтапный процесс рассмотрения: 1) предварительная оценка и сортировка; и 2) обзорное совещание. Во всех случаях эксперты используют одну и ту же систему подсчета очков.

Каждая тематическая панель охватывает очень широкую научную категорию, и каждая научная категория содержит ряд более узких подобластей. В идеале предложение будет иметь влияние как на узкую подобласть предложения, так и на другие подобласти в рамках научной категории или других научных категорий. Предложения будут оцениваться по абсолютной шкале по трем основным критериям, описанным в Конкурсе предложений, с отдельной оценкой для каждого.

  • Воздействие в подполе:
    • Научная ценность программы и ее вклад в развитие знаний.
    • Улучшит ли предлагаемая программа наше понимание объектов, классов объектов или специальных тем, изучаемых в предложении? Насколько? Насколько релевантна предлагаемая работа непосредственному подразделу предложения?
    • Непосредственным подполем предложения является нишевая область программы, а не вся широкая научная область тематической группы, к которой она была отнесена. Оценка должна основываться на том, что написано в предложении, а не на более широких знаниях рецензента, даже если рецензент является экспертом в данной области. Хотя в большинстве случаев рецензент будет , а не  быть экспертом в подобласти предложения, и предложение должно быть написано соответствующим образом.
  • Влияние вне поля:
    • Влияние программы на астрономию в целом.
    • Имеются ли последствия для других областей науки и/или понимание более масштабных вопросов? Улучшит ли предлагаемая программа наше понимание областей науки, выходящих за рамки непосредственной подобласти предложения? Насколько широко и значимо это новое понимание?
    • Предложение не должно затрагивать  все  астрономии, но в идеале оно должно затрагивать ряд других подобластей или оказывать значительное влияние по крайней мере в одной другой подобласти. Воздействие за пределами поля может быть в других областях в рамках тематической научной группы предложения или в других актуальных научных областях. Эта оценка должна основываться на том, что написано в предложении, а не на более широких знаниях рецензента.
  • Подходит:
    • Необходимость наблюдений JWST или актуальность для науки JWST.
    • Для программ GO и AR: демонстрация того, что уникальные возможности JWST необходимы для достижения научных целей; какие преимущества предлагают данные JWST по сравнению с другими средствами?
    • Теоретические программы: демонстрация широкой применимости программ наблюдений JWST.

Окончательная оценка представляет собой прямое среднее этих значений.

Предложения по калибровке AR и GO необходимы для предоставления плана анализа; рецензенты также должны учитывать силу плана анализа при оценке первых двух критериев.

Описания дополнительных критериев по типам предложений приведены в разделе «Процедуры отбора предложений» Конкурса предложений.

При просмотре предложений, если вы заметите и/или выявите какие-либо проблемы с форматированием шаблона предложения, нарушением ограничения количества страниц или проблемами с запросом ресурсов, свяжитесь с SPG для обсуждения, прежде чем понижать уровень этого предложения.


Предварительные оценки и внешняя оценка

Полный набор критериев, применяемых при оценке различных типов предложений, описан в разделе «Процедуры отбора предложений» Конкурса предложений. Эти критерии следует учитывать при оценке каждого предложения.

Предварительная оценка и оценки от внешних экспертов должны быть по абсолютной шкале в соответствии со следующими критериями. Рецензенты могут выставлять оценки в десятичной форме, но не более одного десятичного знака.

Марка

Воздействие в подполе

Воздействие за пределами поля

Пригодность

1

предлагаемая программа может привести к преобразующим результатам в ближайшей подобласти предложения. Программа изменит понимание объектов, классов объектов или изучаемых специальных тем.

Предлагаемая программа имеет преобразующие последствия для одной или нескольких других областей астрономии. Воздействие программы чрезвычайно широкое и/или чрезвычайно значительное.

GO:   Научные цели программы могут быть достигнуты только с помощью предлагаемых наблюдений. Только JWST способен собрать необходимые наблюдения. Архивные данные могут дополнить анализ, но в ключевых областях их недостаточно или их нет, поэтому необходимы новые наблюдения.

AR:  Анализ архивных данных JWST имеет решающее значение для достижения заявленных научных целей. Анализ может быть дополнен данными других обсерваторий, но большая часть данных будет поступать из JWST.

Теория:   Предлагаемая теоретическая или вычислительная работа будет иметь решающее значение для планирования будущих программ наблюдений JWST, для будущего анализа данных JWST или интерпретации результатов, полученных из данных JWST.

2

Предлагаемая программа имеет потенциал для значительного продвижения в ближайшей подобласти предложения. Программа обеспечит значительный прогресс в понимании изучаемых объектов, классов объектов или специальных тем.

Предлагаемая программа имеет большое значение для одной или нескольких других областей астрономии. Воздействие программы является широким и/или значительным.

GO:   Научные цели программы, безусловно, будут достигнуты с предлагаемыми наблюдениями. JWST предлагает большие преимущества по сравнению с другими средствами для сбора необходимых наблюдений. Необходимость в новых данных вместо или в дополнение к архивным данным очевидна.

AR:  Анализ архивных данных JWST предлагает большие преимущества по сравнению с данными из других учреждений для достижения заявленных научных целей. Анализ может быть дополнен данными других обсерваторий, но значительная часть данных будет поступать из JWST.

Теория:   Предложенная теоретическая или вычислительная работа предложит значительные преимущества для планирования будущих программ наблюдений JWST, для будущего анализа данных JWST или интерпретации результатов, полученных из данных JWST.

3

Предлагаемая программа имеет потенциал для умеренного продвижения в непосредственной подобласти предложения. Программа обеспечит умеренный прогресс в понимании изучаемых объектов, классов объектов или специальных тем.

Предлагаемая программа имеет умеренное значение для одной или нескольких других областей астрономии. Воздействие программы является умеренным по масштабу и значимости.

GO:   Научные цели программы будут достигнуты с помощью предлагаемых наблюдений. JWST предлагает некоторые преимущества по сравнению с другими средствами для сбора необходимых наблюдений. Обсуждается потребность в новых данных вместо архивных, но это не убедительно.

AR:  Анализ архивных данных JWST предлагает некоторые преимущества по сравнению с данными из других учреждений для достижения заявленных научных целей. Анализ может быть дополнен данными других обсерваторий, но часть данных будет поступать из JWST.

Теория:   Предлагаемая теоретическая или вычислительная работа предложит некоторые достижения для планирования будущих программ наблюдений JWST, для будущего анализа данных JWST или интерпретации результатов, полученных из данных JWST.

4

Предлагаемая программа имеет потенциал для незначительного продвижения в непосредственной подобласти предложения. Программа обеспечит незначительные успехи в понимании изучаемых объектов, классов объектов или специальных тем.

Предлагаемая программа имеет незначительное значение для других областей астрономии. Воздействие программы ограничено по масштабу и значимости.

GO:   Научные цели программы, вероятно, будут достигнуты с помощью предлагаемых наблюдений. JWST предлагает небольшие преимущества по сравнению с другими средствами для сбора необходимых наблюдений. Потребность в новых данных по сравнению с архивными данными подробно не обсуждается или не ясна.

AR:  Анализ архивных данных JWST предлагает незначительные преимущества по сравнению с данными из других учреждений для достижения заявленных научных целей. В анализе в основном будут использоваться данные других обсерваторий, но небольшая часть данных будет поступать из JWST.

Теория:   Предлагаемая теоретическая или вычислительная работа предложит незначительные улучшения для планирования будущих программ наблюдений JWST, для будущего анализа данных JWST или интерпретации результатов, полученных из данных JWST.

5

Предлагаемая программа имеет ограниченный или нулевой потенциал для продвижения в непосредственной подобласти предложения. Программа не будет способствовать пониманию изучаемых объектов, классов объектов или специальных тем.

Предлагаемая программа практически не имеет значения для других областей астрономии. Воздействие программы крайне ограничено по масштабу и значимости.

GO:   Научные цели программы не будут достигнуты с помощью предлагаемых наблюдений, или JWST практически не предлагает преимуществ перед другими средствами для сбора необходимых наблюдений. Необходимость новых данных по сравнению с архивными данными не обсуждается.

AR:  Анализ архивных данных JWST практически не дает преимуществ перед данными из других учреждений для достижения заявленных научных целей. В анализе будут преимущественно использоваться данные других обсерваторий, а JWST будет поступать очень мало или совсем не будет данных.

Теория:  Предлагаемая теоретическая или вычислительная работа практически не даст прогресса в планировании будущих программ наблюдений JWST, для будущего анализа данных JWST или интерпретации результатов, полученных из данных JWST.

Примеры

Следующие примеры призваны дать руководство по применению этих рубрик для оценки предложений; рецензенты должны использовать свое лучшее суждение.

Случай 1. ИК-спектроскопические наблюдения газа молодых звезд

В поле

Значительное улучшение нашего понимания течения газа в молодых звездах.

1-2

Вне поля зрения

Потенциал для значительных изменений в нашем понимании шокового возбуждения в широком диапазоне других сред.

1-2

Пригодность

Наблюдения за теплом h3 необходимы для достижения научных целей и могут быть получены только с помощью JWST MIRI.

1

Случай 2. Анализ архивных изображений ближайшей галактики в ближнем ИК-диапазоне для изучения звездообразования
90 084

В поле

Значительный прогресс в понимании ионизированных и нейтральных ПАУ в этой галактике.

2

Вне поля

Некоторые упоминания о применимости к исследованиям звездообразования в целом.

3

Пригодность

Повышенное пространственное разрешение, предлагаемое JWST, дает некоторые преимущества по сравнению с другими средствами при решении научных задач. Анализ предлагает значительные улучшения и/или дополнительную ценность по сравнению с первоначальным использованием данных.

2-3

Случай 3. Оптическая/ближняя ИК спектроскопия квазара
90 084

В поле

Умеренное улучшение понимания относительного вклада АЯГ против звездообразования к эмиссии ионизированного газа.

3

Вне поля

Небольшие последствия для свойств других галактических систем, но не более широкое влияние.

4

Пригодность

Ограниченный выигрыш в характеристиках на длинах волн ближнего ИК-диапазона (оптический остальный кадр) по сравнению с более крупными наземными средствами, не оправдывает необходимости в остаточном кадре ИК линии

4-5

Пример 4. Разработка теоретических инструментов для характеристики газа и пыли в областях звездообразования в Галактике
9008 0

В полевых условиях

Потенциальное значительное улучшение понимания химического состава в запыленных средах.

1-2

Вне поля

Результаты имеют важное значение для интерпретации состава пыли в других галактиках.

2

Пригодность

Теоретический анализ позволит и поддержит дополнительные программы наблюдений JWST.

2

SPIRIT нормализует оценки каждого виртуального эксперта до среднего значения 3,0 и стандартного отклонения 1,0. Оценка рецензента за это предложение представляет собой среднее из трех нормализованных оценок.

Предварительная оценка каждого предложения определяется путем усреднения общей оценки каждого рецензента. Предварительные оценки используются для создания рейтингового списка для каждой панели, а предложения с самым низким рейтингом (обычно ~ 40%) отбираются для дальнейшего обсуждения.

В ходе дискуссионной панели участники должны использовать следующую расширенную шкалу для выставления оценок. Это учитывает исключение предложений, прошедших предварительную сортировку, и обеспечивает больший динамический диапазон для оценки оставшихся предложений. Рецензенты могут выставлять оценки в десятичной форме, но не более одного десятичного знака.

9008 7

Воздействие вне поля

Марка

Воздействие в подполе

Пригодность

1

Предлагаемая программа может привести к трансформационным результатам в ближайшей подобласти предложения. Программа изменит понимание объектов, классов объектов или изучаемых специальных тем.

Предлагаемая программа имеет преобразующие последствия для одной или нескольких других областей астрономии. Воздействие программы чрезвычайно широкое и/или чрезвычайно значительное.

GO:   Научные цели программы могут быть достигнуты только с помощью предлагаемых наблюдений. Только JWST способен собрать необходимые наблюдения. Архивные данные могут дополнить анализ, но в ключевых областях их недостаточно или их нет, поэтому необходимы новые наблюдения.

AR:  Анализ архивных данных JWST имеет решающее значение для достижения заявленных научных целей. Анализ может быть дополнен данными других обсерваторий, но большая часть данных будет поступать из JWST.

Теория:   Предлагаемая теоретическая или вычислительная работа будет иметь решающее значение для планирования будущих программ наблюдений JWST, для будущего анализа данных JWST или интерпретации результатов, полученных из данных JWST.

3

Предлагаемая программа имеет потенциал для значительного продвижения в непосредственной части предложения. Программа обеспечит значительный прогресс в понимании изучаемых объектов, классов объектов или специальных тем.

Предлагаемая программа имеет большое значение для одной или нескольких других областей астрономии. Воздействие программы является широким и/или значительным.

GO:   Научные цели программы, безусловно, будут достигнуты с предлагаемыми наблюдениями. JWST предлагает большие преимущества по сравнению с другими средствами для сбора необходимых наблюдений. Необходимость в новых данных вместо или в дополнение к архивным данным очевидна.

AR:  Анализ архивных данных JWST предлагает значительные преимущества по сравнению с данными из других учреждений для достижения заявленных научных целей. Анализ может быть дополнен данными других обсерваторий, но значительная часть данных будет поступать из JWST.

Теория:  Предложенная теоретическая или вычислительная работа обеспечит значительные успехи в планировании будущих программ наблюдений JWST, для будущего анализа данных JWST или интерпретации результатов, полученных из данных JWST.

5

Предлагаемая программа имеет потенциал для умеренного продвижения в непосредственной подобласти предложения. Программа обеспечит умеренный прогресс в понимании изучаемых объектов, классов объектов или специальных тем.

Предлагаемая программа имеет умеренное значение для одной или нескольких других областей астрономии. Воздействие программы является умеренным по масштабу и значимости.

GO:   Научные цели программы будут достигнуты с помощью предлагаемых наблюдений. JWST предлагает некоторые преимущества по сравнению с другими средствами для сбора необходимых наблюдений. Обсуждается потребность в новых данных вместо архивных, но это не убедительно.

AR:  Анализ архивных данных JWST предлагает некоторые преимущества по сравнению с данными из других учреждений для достижения заявленных научных целей. Анализ может быть дополнен данными других обсерваторий, но часть данных будет поступать из JWST.

Теория:   Предлагаемая теоретическая или вычислительная работа предложит некоторые достижения для планирования будущих программ наблюдений JWST, для будущего анализа данных JWST или интерпретации результатов, полученных из данных JWST.

Как и в случае с предварительными оценками, оценки нормированы. Общая оценка для каждого рецензента представляет собой прямое среднее из трех индивидуальных оценок. Предварительная оценка для каждого предложения определяется путем усреднения общей оценки каждого рецензента. После завершения оценки всех предложений создается список ранжирования.


Далее: Предложение Отзывы Комментарии

 
9062 7
Последние обновления
Впервые опубликовано

 

Написание заявки на получение гранта — увлекательная, творческая работа

Загрузить этот раздаточный материал в формате PDF

Обзор
Дополнительные ресурсы о грантах и ​​написании грантов
Рассмотрение аудитории, целей и ожиданий заявки на грант
Общие элементы заявок на грант
Общие советы
Успешные образцы заявок

Итак, вы хотите написать заявку на грант? Это впечатляет! Это означает, что у вас есть ценные исследования, которые нужно провести, или конкретная некоммерческая организация, которую нужно создать, или общественный ресурс, которым вы увлечены. У вас есть четкое представление о том, как что-то можно улучшить или усовершенствовать, и вы готовы запросить финансирование или другую поддержку, чтобы помочь этому видению стать реальностью.

Профессор Кейт Виейра
UW-Madison C&I

По мере того, как вы приближаетесь к этому нереализованному видению, разрабатывая заявку на грант, вы должны думать об успешном написании гранта как о акте воображения. Профессор Кейт Виейра, преподаватель учебной программы и инструкций Университета Вашингтона в Мэдисоне, обладающая значительным опытом написания грантов, описывает написание заявок на гранты как творческий процесс, похожий на написание художественной литературы — это произведения воображения. Профессор Виейра рекомендует подходить к написанию заявки на грант с удивлением и волнением, стремясь воплотить свои идеи во что-то реальное. У вас есть отличная идея, и вы думаете, что вы лучший человек для достижения конкретной цели. Теперь вам просто нужно убедить других также заинтересоваться этим видением.

Обзор

На этой странице мы предлагаем некоторые способы рассмотрения заявок на гранты и советы по процессу планирования и написания заявки. Мы рассматриваем грантовые предложения; общие цели, аудитории и ожидания, чтобы сделать эту информацию применимой в различных контекстах. Однако этот общий подход имеет важные ограничения . Во-первых, вам нужно будет получить более индивидуальный совет по написанию гранта в рамках вашей конкретной дисциплины или сферы. Во-вторых, вам нужно будет очень тщательно следовать точным инструкциям относительно предложений от агентств, предоставляющих субсидии, в которые вы подаете заявку.

Поговорите с профессорами, наставниками, предыдущими получателями грантов, финансирующим агентством/группой, в которую вы подаете заявку, и доверенными консультантами в вашей области, чтобы узнать больше о том, как выглядят успешные заявки на получение гранта в вашей ситуации, и получить отзывы о вашем плане и ваш процесс составления.

Прежде чем приступить к составлению заявки на получение гранта, убедитесь, что вы:

  • разработали конкретный, содержательный и действенный план того, что вы хотите сделать и почему вы хотите это сделать;
  • подумайте, как ваш план приведет к положительным результатам;
  • найти грантодающую организацию или источник, который финансирует проекты, подобные тому, который вы задумали;
  • исследуйте эту организацию, чтобы убедиться, что ее миссия соответствует вашему плану;
  • ознакомиться с руководством по предложениям организации; и
  • изучить образцы предложений от вашего отдела, коллег и/или организации.

Когда вы все это сделали, вы готовы приступить к составлению вашего предложения!

Дополнительные ресурсы о грантах и ​​написании грантов

Для студентов, преподавателей или сотрудников UW-Madison отличное место, чтобы узнать больше о грантах, написании предложений о грантах и ​​учреждениях, предоставляющих гранты, — это Сбор информации о грантах в Мемориальной библиотеке UW-Madison. . Посетите их веб-сайт и наш обзор некоторых из их материалов, а также ссылки на другие полезные грантовые ресурсы здесь.

Рассмотрение аудитории, целей и ожиданий заявки на получение гранта

Заявка на получение гранта — это очень четкий, прямой документ, написанный для конкретной организации или финансирующего агентства с целью убедить рецензентов оказать вам поддержку, потому что: (1) у вас есть важный и тщательно продуманный план продвижения важного дела, и (2) вы несете ответственность и способны реализовать этот план.

Приступая к планированию и составлению заявки на грант, спросите себя:

  • Кто ваша аудитория?
    Подумайте о людях из агентства, предлагающего этот грант, которые прочитают это предложение. Каковы миссия и цели агентства? Каковы его ценности? Как то, что вы хотите сделать, согласуется с тем, чем занимается это агентство? Как много эти читатели знают о том, что вас интересует? Пусть ваши ответы на эти вопросы расскажут о том, как вы представляете свой план, какую лексику вы используете, какую информацию вы предоставляете и как формулируете свои цели. Рассматривая свою аудиторию, вы должны подумать о том, какую информацию эти читатели сочтут наиболее убедительной. Это числа? Если да, убедитесь, что вы предоставили и объяснили свои данные. Это показания? Рекомендации от других сотрудников? Исторический прецедент? Внимательно подумайте о том, как вы строите свои аргументы по отношению к своим читателям.
  • Каковы особые ожидания от этого гранта?
    Обращайте внимание на все, что требует от вас предоставляющая организация. Ваше предложение должно точно соответствовать этим требованиям. Если вы получаете какой-либо совет, который противоречит ожиданиям вашей конкретной ситуации ( в том числе с этого сайта ), игнорируйте его! Изучите репрезентативные образцы успешных предложений в вашей области или предложений, которые получили конкретный грант, на который вы претендуете.
  • Как вы устанавливаете свой авторитет?
    Убедитесь, что вы представляете себя способным, знающим и дальновидным. Добейтесь доверия с помощью тщательности вашего плана, преднамеренного способа, которым вы представляете его важность и ценность, и знаний, которые у вас есть о том, что уже было изучено или изучено. Соответствующим образом укажите любые прошлые достижения, подтверждающие вашу способность добиться успеха и вашу приверженность этому проекту. Опишите любые партнерские отношения, которые вы установили с взаимодополняющими организациями и отдельными лицами.
  • Как вы можете четко и логично изложить свой план?
    Убедитесь, что ваша организация логична. Разделите свое предложение на предсказуемые разделы и пометьте их четкими заголовками. Точно следуйте требованиям к заголовкам и содержанию, установленным в конкурсе предложений агентства, предоставляющего гранты. Предложения о грантах являются прямыми и точными. Это неподходящее место для того, чтобы украшать свою прозу цветистыми метафорами или вплетать тонкие литературные аллюзии. Ваш язык должен быть лаконичным и лаконичным. Сопоставьте понятия и язык, которые ваши читатели используют и знают. Вашим читателям не нужно прилагать больших усилий, чтобы понять, что вы сообщаете. Информацию о том, как писать четкие предложения, см. в этом разделе нашего руководства для писателей. Однако используйте яркое изображение, убедительный анекдот или запоминающуюся фразу, если они передают срочность или важность того, что вы предлагаете сделать.

Общие элементы заявок на получение гранта

Заявки на получение гранта часто разбиты на отдельные разделы. Эти разделы имеют разные названия в зависимости от руководящих принципов, установленных организацией, предоставляющей грант, но они часто служат одним и тем же целям. Далее мы определяем некоторые из основных элементов заявок на гранты, рассматриваем работу, которую должен выполнить этот раздел, и даем советы по успешному составлению этих разделов. Однако помните, , когда вы пишете свое предложение, следуйте инструкциям этого гранта и используйте точные заголовки разделов, указанные в объявлении о приеме предложений.

1 Краткий обзор
(также известный как «резюме» или
«краткий обзор
»)
Здесь вы представляете наиболее важные элементы вашего предложения
в как можно меньшем количестве предложений. Для более длинных предложений
вы можете использовать полную страницу для этого обзора
, но для других предложений вам, возможно, придется сократить
это только один абзац. В любом случае убедитесь, что вы
ответили:
• Какова цель или задача вашего проекта, потребность, которую вы решаете, или проблема, которую вы решаете?
• Каковы ожидаемые результаты вашего проекта и как
вы их достигнете?
• Как вы будете оценивать или подтверждать успех своего проекта?
• Чем важен ваш проект?
• Кратко, кто ты?

Некоторые учреждения, предоставляющие гранты, также могут потребовать, чтобы вы разъяснили в этой сводке
вид и объем финансирования или другой поддержки, которую вы получаете
просят. Пусть миссия и цель агентства, предоставляющего
, сообщат ваше резюме. Возможно, вы даже захотите включить в свое резюме ключевые термины и концепции из заявления о миссии организации
. Хотя резюме или аннотация могут быть первым элементом вашего готового предложения, часто лучше написать его последним. Подождите, чтобы заняться этой сокращенной версией
вашего проекта, пока вы не написали все остальные
части.

2 Исследование потребности или проблемы

(также известное как «утверждение
потребности», «постановка проблемы
»,
«постановка проблемы
», «оценка потребностей
» или
«обзор литературы»)
Ваш проект важен, потому что он восполняет пробел в
ресурсах, знаниях или возможностях, который действительно необходимо
заполнить. Для того, чтобы установить ценность вашего проекта, вам нужно
, чтобы прояснить потребность или проблему, на которую отвечает ваш проект.
В начале вашего предложения убедитесь, что вы установили
контекст этой проблемы (т. е. предысторию). Если эта проблема
затрагивает определенную группу населения, опишите эту группу людей.
При необходимости включите данные. В частности, для академических грантов
этот экзамен может принимать форму краткого обзора литературы
, подтверждающего, что вы много читали по этой теме и
понимаете научный контекст и значение вашего проекта.
Но даже для академических грантов важно прояснить, почему этот проект
окажет более широкое положительное влияние, а не только то, как он
ответит на конкретный академический вопрос.
3 Описание
вашего проекта

(он же «рассказ о проекте
»; «цели проекта
, задачи,
и методология»;
или «стратегии и тактика
»)
Теперь, когда вы определили потребность в вашем проекте, у вас есть
для описания вашего проекта. Обязательно ответьте на следующие вопросы:
• Каковы цели вашего проекта или вашего исследования
вопроса?
• Каковы цели вашего проекта?
• Каковы будут результаты вашего проекта?
[Как и многие другие виды результатов, результаты
заявки на грант должны быть SMART-конкретными, измеримыми,
достижимыми, реалистичными и своевременными.]
• Как вы собираетесь достичь этих результатов? Что
методы вы будете использовать?
• Как вы будете измерять или признавать
достижения вашего проекта?
• Как вы можете быть уверены, что ваш проект
продуктивно отреагирует на выявленную вами потребность или проблему?
• Каковы будут сроки вашего проекта?

Некоторые из этих вопросов посвящены влиянию вашего проекта
. Определение воздействия важно, потому что спонсоры
хотят видеть, что вы четко определили реалистичные
преимущества вашей работы, а также то, как вы планируете
проверять и
0003 оцените свои достижения.

4 Бюджет
(он же «ресурсы»)
Поскольку вы запрашиваете финансирование или другую поддержку, вам необходимо
уточнить, что именно вы просите и почему вы запрашиваете
конкретные суммы. Бюджеты часто оформляются в виде таблиц и цифр
. Каждая сумма должна быть четко обозначена, и вам, возможно,
потребуется непосредственно следовать вашему бюджету с обоснованием 9.Заявление 0003, объясняющее, почему каждая стоимость, материал и оборудование
действительны, разумны и важны для вашего проекта.
5 Другие разделы
Иногда
Требуется

Сопроводительное письмо
Иногда заявкам на грант предшествует сопроводительное письмо.
Они часто служат для того, чтобы лично представить вас в качестве получателя гранта –
ищут человека/организацию, определяют ваш дух и
профессионализм, кратко опишите предлагаемый вами проект, а
передайте энтузиазм по поводу проекта и признательность за внимание
читателей
к вашему запросу.

Организационная квалификация
Когда вы представляете
некоммерческую организацию, иногда вам необходимо посвятить целый раздел
описанию характера, миссии и функций вашей организации. Часто этот
встречается рядом с разделом, где вы исследуете проблему.

Сопроводительные документы
Возможно, вам потребуется предоставить ряд вспомогательных материалов по номеру
в конце вашего предложения — обычно в виде приложений.
Они могут состоять из дополнительных записей, подтверждений, информации о налоговом статусе
, биографий сотрудников вашей организации
, писем поддержки от родственных организаций или
групп, сотрудничающих с вами в вашем проекте, и т. д. Вся эта документация
должна быть четко связана к вашему предложению, и
может быть запрошено предоставляющим учреждением.

Общие советы

Обратите внимание на основные интересы агентства.

Как упоминалось ранее, если в объявлении о приеме предложений или в миссии или цели финансирующей организации есть ключевые слова, обязательно используйте некоторые из этих терминов в своем предложении. Но не будьте слишком деспотичным. Вы хотите помочь своим читателям понять связи, которые существуют между вашим проектом и их целью, не усложняя эти связи.

Организуйте идеи с помощью нумерованных списков.

Некоторые авторы грантов используют пронумерованные списки для систематизации своих идей в своем предложении. Они составили эти списки фразами вроде: «Три основные цели этого проекта: . . . » или «Этот план будет состоять из четырех этапов. . . Использование цифр таким образом может быть не очень красноречивым, но это может быть эффективным способом представить вашу информацию в ясной и удобной форме.

Тщательно составляйте индивидуальные предложения.

Поскольку финансирование грантов является очень конкурентоспособным, вы, вероятно, будете подавать заявки на несколько разных грантов от нескольких финансирующих агентств. Но если вы делаете это, убедитесь, что вы тщательно разрабатываете каждое предложение с учетом различных интересов, ожиданий и указаний каждого источника. Хотя вы можете заменить часть одного предложения на другое, никогда не используйте одно и то же предложение дважды . Кроме того, когда вы обращаетесь более чем к одному источнику одновременно, обязательно подумайте о том, какую поддержку вы запрашиваете у какой организации. Проведите исследование, чтобы выяснить, например, какой источник с большей вероятностью поддержит запрос на материалы и какой больше заинтересован в покрытии расходов на персонал.

Ищите гранты всех размеров.

Обратите внимание на возможности малых грантов, а также возможности крупных грантов. На самом деле, иногда получение меньшего гранта может сделать вашу просьбу о большем гранте более привлекательной. Показывая, что одна или две заинтересованные стороны уже поддержали ваш проект, вы можете укрепить доверие к себе.

Не сдавайся! Продолжайте писать!

Написание заявки на грант — тяжелая работа. Это требует от вас тщательного анализа вашего видения и критического рассмотрения того, как ваше решение будет эффективно реагировать на пробелы, проблемы или недостатки. И часто даже у матёрых грантодателей этот процесс заканчивается отказом. Но хотя авторы грантов не получают многих грантов, на которые они подают заявки, они считают процесс тщательного определения и обоснования своих целей и методов продуктивным. Подробное описание вашего проекта поможет вам обдумать и оценить его независимо от того, что решит комитет по грантам. И, конечно же, если вы получите грант, работа на этом не закончится. Многие гранты требуют отчетов о проделанной работе и обновлений, поэтому будьте готовы продолжать писать!

Успешные образцы заявок на получение гранта

Один из лучших способов научиться составлять заявки на получение гранта — анализировать успешные образцы. Мы аннотировали и загрузили три очень разных вида успешных предложений, написанных коллегами, связанными с UW-Madison.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.