10 примеров: Привидите 10 примеров краткий страдательных причастий,и 10 полных.

Содержание

10 примеров женской логики, которые доведут вас до слёз

«Иду себе скольжу, стараюсь не скользить. К слову, иду в зимних берцах, но всё равно очень тяжело: гололёд, я бы сказал, идеальный. Прохожу довольно-таки трудный участок, стараясь ступать на более безопасные места: где-то лёд треснутый, где-то немного травы или листьев проступает. Сзади меня падает женщина (Ж).

Ж: Мужчина, вы нормальный?!

Я: Вы мне?

Ж: Ну а кому ещё?

Я: А что я сделал?

Ж: Зачем вы сюда пошли?

Я: В смысле?

Ж: Ну я за вами пошла!!!

Я: А я при чём?!

В ответ недовольное бормотание о том, какой я нехороший, и я поспешно решил удалиться. ..» apdan.

«Еду в метро. Поезд ещё даже не вышел из туннеля, а меня уже настойчиво кто-то толкает в спину. Первые раза четыре не обращала внимания, но потом уже стало больновато, и я обернулась. Вижу раздражённый взгляд женщины 40+ лет. Поезд в это время начинает уже подходить к станции.

Я: Женщина, зачем вы меня толкаете?

Ж: А чего ты не выходишь?!

Я: Так двери закрыты! (Секунда молчания.)

Ж: И чё?

И всё. Я зависла. В тот день вышла из метро другим человеком», — Miss.Moore.

Фото © Shutterstock

«Собираю на прогулку внуков. Получил от дочки соответствующую инструкцию. Старший внимательно рассматривает разложенные на кровати вещи. Затем задумчиво спрашивает у меня:

А футболку надевать?

Мама сказала, что все вещи на кровати. Там есть футболка?

Нет.

Ну, значит, не надо надевать!

Да, а потом мама скажет мне: «Почему футболку не надел?» Я скажу: «А там не было футболки». А она мне скажет: «Футболки лежат на полке в шкафу. Ты, что, не знаешь?»

На это мне ответить было нечего. На своём четвёртом году жизни парень понимает женскую логику», — DroolHoopoe.

«Как адвокат никак не могу привыкнуть к эмоциональности и нелогичности сторон в бракоразводных процессах.

На днях заседание. Звонит жена (пока ещё) клиента (мы давно знакомы):

Ты всё ещё защищаешь эту мразь?

Лена, это не уголовное дело, я не защищаю, помог ему составить иск. Он от тебя ничего не хочет, кроме развода. Это простейшее дело, напиши, что признаёшь иск, и разведут за одно заседание.

Нет, я приду с кучей свидетелей, фотовидеодоказательствами: покажу всем, какой он подонок!

Ты жить с ним хочешь? Против развода? Будешь просить отказать в иске?

Как я могу жить с таким?

Значит, ты признаёшь иск! Зачем столько телодвижений в простейшем деле?

Ну ты же его защищаешь! Значит, я тоже найду самого лучшего адвоката, и мы вас сделаем. ..» alexxela24.

«Жизнь меня балует замечательными подругами. Подруга уехала в командировку туда, где на четыре часа разница с нашим местным временем. Проходит день, звонит и рыдает: муж изменил, и вообще он гад. В процессе беседы выясняется: «Звоню ему в девять часов вечера (это у неё в командировке, соответственно, у нас час ночи), а муж трубку не берёт. Потом перезванивает через пару минут, говорит, что спал. Мы с ним пообщались. Я трубку положила. И тут до меня дошло! Это у меня девять вечера, а у него-то сейчас час ночи уже, это значит он мне не минуту не перезванивал, а целых четыре часа! Что можно такое делать ночью, чтоб не перезванивать целых четыре часа!!!»

И я не знала, что сказать на такую логику», — Feiy.

Фото © Shutterstock

«Пришла сегодня к подруге в гости, а она вещи мужа собирает. Вместе не больше года.

Свет, что случилось?

Мы разводимся. Он мне сегодня не то сердечко отправил. Раньше у него в истории смайликов было только красное, сегодня отправил жёлтое. Получается, что кликнул случайно, не стал бы он шерстить смайлики, чтобы разнообразить нашу переписку. Я задумалась, но тревогу бить не стала. Позвонила мужу, сказал, что занят на работе. Окей, поехала на работу, а его там нет. Сказали, что у него выходной, но вечером должен приехать за документами. Волнуюсь, но верю, что у него есть причина мне врать. Приезжаю ближе к вечеру на его долбанную работу и жду у входа. А его подвозит эта блондинка. Он с ней чмокается и идёт в мою сторону. Я не стала закатывать скандал. Попросила заехать за вещами завтра.

Следите за своими смайликами…» fresmy8.

«Обсуждаю с дочерью, какой приготовить десерт.

Я: Вот рецепт медовика. Приготовим?

Дочь: А там есть мёд? Если да, то не надо, я мёд не люблю.

Я: Странный вопрос. Это ж медовик, по названию понятно, что мёд точно есть.

Дочь: Ничего странного. Ведь в торт «Муравейник» муравьёв не добавляют.

И не поспоришь», — Mirrymyr.

Фото © Shutterstock

«Вчера вечером с женой лежим в кровати, залипаем в телефоны. Никто не вставал минут 20 уже. Тут в ванной что-то достаточно громко падает на пол. Жена мне тут же: «Чего ты там уронил?» HromoiHomyak.

«Заходит ко мне в аптеку молодая девушка, не более 30 лет. Пристально смотрит на меня, далее диалог.

Я: Вам что-то подсказать?

Ж (смотрит настолько пристально, что веки образовали горизонтальную линию): Что-то вы не похожи на врача!

Я: Так вы тоже!

Ж: Так я и не врач!

Я: Так я тоже!

Ж: А какое вы тогда имеете право работать в аптеке?!

Я: В аптеке работают фармацевты и провизоры.

Ж: А врачи?!

Я: В поликлиниках и стационарах.

Ж: Хм… дайте риталин», — IKroshkaEnotI.

«Собрались с женой в город. Я оделся раньше и вышел погреть машину. Завёл и, чтобы зря не терять время, решил поколоть дрова. Прошло довольно много времени. Супруга всё не выходит. Может, случилось чего? Захожу, а она в телефоне. В полном облачении. Спрашиваю: «Ты чего?» Драгоценнейшая отвечает: «Выхожу на улицу, а ты дрова рубишь. Думаю, чего на улице мёрзнуть, дома подожду», — NurLand.

Мужья на конкретных примерах разъяснили, что их бесит в жёнах, и эти претензии имеют право на жизнь

  • 9 черт сильной женщины, которая не даст себя использовать

    21 июня 2022, 11:05

  • 8 верных признаков, что мужчина охладел к вам и скоро бросит

    19 июня 2022, 09:40

  • Пользователи рассказали о странных сексуальных просьбах партнёров, и эти истории заставят покраснеть

    19 июня 2022, 08:35

10 примеров успешного маркетинга влияния в B2B

 

Но что же делает маркетинг влияния эффективнее традиционного? В первую очередь это связано с тем, что традиционный маркетинг больше фокусируется на том, чтобы доставить сообщение целевым аудиториям, вне зависимости от их желания. В то время как с помощью инфлюенсеров, сообщение доносится до аудитории, которая сама решила получать контент от конкретного лидера мнений. Такой способ помогает неназойливо повышать уровень доверия к бренду.

Но маркетинг влияния все еще вызывает определенные трудности, в частности в B2B сфере. Главная сложность состоит в том, что B2B-бренды обычно имеют очень небольшую, но разнообразную целевую аудиторию в различных отраслях и найти инфлюенсера, который имеет значительное влияние в таких разрозненных группах, может быть довольно сложно.

Маркетинг влияния требует гораздо больше усилий и времени, но при правильном подходе он станет чрезвычайно полезным инструментом для бизнеса. Мы уже рассказывали, как организовать работу с инфлюенсерами в B2B, а теперь давайте посмотрим примеры успешных проектов.

Пример #1. Microsoft

В 2017 году компания Microsoft в партнерстве с National Geographic провела уникальную маркетинговую кампанию «Сделай то, что будет дальше» (Make What’s Next). Целью кампании было побудить молодых женщин работать в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM). Microsoft приурочила кампанию к Международному женскому дню.

Для этого она привлекла ряд популярных travel-фотографов. Они разместили 30 фотографий в 5 каналах National Geographic в Instagram*. Среди них были @natgeo, @natgeotravel, @natgeoyourshot, @natgeochannel и @natgeoadventure.

Каждая из этих 30 фотографий содержала историю женщины-авантюристки или ученого.

Результаты были феноменальными: за один день фотографии набрали более 3,5 миллионов лайков, а охват составил около 91 миллиона человек.

С помощью этой мощной маркетинговой кампании Microsoft еще раз доказала, что является лидером в области инноваций.

Пример #2: IBM

IBM имеет B2B-клиентов в банковском секторе, сфере образования, науки и многих других. Следовательно, найти лидера мнений, который может повлиять на такую разнообразную аудиторию довольно сложно.

Компания решает эту проблему с помощью своих сотрудников. IBM является одним из самых успешных игроков в привлечении сотрудников в качестве влиятельных лиц в своих маркетинговых кампаниях.

Основной принцип здесь заключается в том, что сотрудники — это те, кто лучше всего знает продукты компании. В то время как некоторые сотрудники активно занимаются созданием этих продуктов, другие занимаются их продажей и продвижением. Поэтому, если вы можете простимулировать их говорить о продуктах компании в социальных сетях, это позволит повлиять на огромное количество людей.

Вот еще один пример инновационного маркетинга влияния в B2B от IBM.

IBM Watson — это платформа искусственного интеллекта (ИИ), которая помогает предприятиям в различных отраслях промышленности. Платформа IBM Watson позволила модельеру Гаураву Гупте создать первое в мире сари, вдохновленное искусственным интеллектом. Оно было представлено на церемонии вручения премии Vogue «Женщина года».

Сари было оснащено светодиодной подсветкой и вместе с технологией IBM оно меняло цвет в зависимости от индивидуальности каждого победителя.

Это хороший пример того насколько креативно IBM продвигает платформу с помощью маркетинга влияния в B2B в партнерстве со знаменитым дизайнером.

Пример #3: Okta

Предприятия доверяют мнению других людей в той же области или отрасли. Поэтому, если вы сможете продвигать свой бизнес, используя некоторые истории успеха клиентов, это добавит доверия.

Потенциальные клиенты будут ценить отзывы и рекомендации, которыми делятся ваши существующие клиенты. Таким образом, они могут влиять на потребительское поведение вашего целевого рынка.

Технологическая компания, предоставляющая предприятиям решения для управления идентификацией Okta, ясно понимает это и применяет. Она использует своих клиентов для проведения маркетинговых кампаний. Эти клиенты выступают в роли макро- или микро- инфлюенсеров.

Okta создала серию захватывающих видеороликов, в которых ее клиенты делятся историями успеха, которого они достигли с помощью компании.

В этом видео News Corp, один из клиентов Okta, рассказывает о проблемах, с которыми столкнулись компания – ее корпоративная технология устарела и стала неэффективной, поэтому ее пришлось заменить.

С Okta компании стало проще и быстрее внедрять приложения и новые инструменты для всех своих 25 000 сотрудников по всему миру. Это помогло улучшить сотрудничество между командами. News Corp также сообщает, что Okta выполнила все свои обещания и серьезно улучшили бизнес-процессы News Corp. Такие отзывы отлично подходят для маркетинга и могут эффективно влиять на потенциальных клиентов.

Пример #4: Landis+Gyr

Еще один отличный пример задействования сотрудников в маркетинг влияния — это проект энергетической компании Landis+Gyr.

Landis+Gyr запустила пилотную программу по созданию защитников сотрудников, которые были активны в социальных сетях. Их целью было использовать социальные сети этих сотрудников для распространения информации об клиентоориентированности, инновационном духе и других ценностях компании.

Результаты этого пилотного проекта были феноменальными. Одна такая маркетинговая кампания привела к более чем 1500 взаимодействиям, 1800 публикациям контента. Компания смогла рассказать своим заинтересованным сторонам о преимуществах программы защиты интересов сотрудников.

 

Пример #5: Cisco

Cisco, лидер в области сетевых и коммуникационных технологий, использует программу Cisco Champions для своего маркетинга влияния в B2B.

Cisco назвала свое сообщество IT-адвокатов «чемпионами Cisco» и создала вокруг него маркетинговую программу. Компания использует различные стимулы, чтобы сподвигнуть своих сотрудников-чемпионов делиться своими знаниями и опытом о продуктах Cisco в социальных сетях.

Компания также запустили серию постов с помощью тега #CiscoChat в Twitter. Там же были созданы видеоролики с работниками-чемпионами.

С помощью этой кампании Cisco смогла последовательно генерировать огромное количество рекламного контента. Компания инициировала более 55 000 твитов и большое количество сообщений в блогах, которые получили более 44 000 просмотров и 8 000 упоминаний в социальных сетях.

Пример #6: SAP

Компания SAP, лидер в индустрии программного обеспечения, ежегодно проводит конференцию Sapphire. Эта конференция объединяет большое количество отраслевых экспертов, а также пользователей. Около 20 000 посетителей приходят на мероприятие лично и еще 100 000 онлайн.

На конференции Sapphire в 2016 году SAP провела инновационную маркетинговую кампанию онлайн. Используя функцию прямой трансляции Facebook*, компания проводила эфиры с ключевыми инфлюенсерами. Это помогло онлайн-зрителям почувствовать себя на мероприятии «как вживую» и получить ответы на свои вопросы.

Компания организовала стратегические встречи между обычными посетителями и инфлюенсерами, основываясь на их областях знаний. Лидерам мнений также была предоставлена возможность встретиться с руководством SAP, чтобы воспользоваться их продуктами и поделиться обратной связью.

Позже эти видео были загружены в блог SAP и опубликованы в социальных сетях компании. Инфлюенсеры также делились таким контентом со своей аудиторией, что придавало веса как бренду, так и влиятельным лицам.

Пример #7: Video Fruit

Гостевой блогинг является еще одной мощной стратегией маркетинга влияния. С помощью гостевого блога можно привлекать отраслевых экспертов для подготовки контента и обмена полезной информацией на вашем сайте. Любая информация, предоставленная ими, окажет положительное влияние на потенциальных клиентов.

VideoFruit производит программное обеспечение, обучающие курсы и другие инструменты, помогающие корпорациям составлять базы контактов. Целевая аудитория VideoFruit – небольшие организации, работающие через веб-сайт. Будучи стартапом, компания, очевидно, находится в поиске новых клиентов.

Брайан Харрис, основатель Video Fruit, однажды написал гостевой пост для известного блога под названием OkDork. Через несколько дней после публикации этого гостевого поста он написал еще один пост для своего собственного сайта.

Когда он сравнил количество посетителей, пришедших на его сайт за эти два дня, результаты удивили. Его обычное количество посетителей в среднем за день составляло 285 человек. В тот день, когда был опубликован его гостевой пост, их стало 1086. 73% этих посещений были от новых пользователей. Также на следующий день после этого, когда он опубликовал пост на своем собственном сайте, его посетило 686 человек.

Увеличилось не только число посетителей. За эти два дня на его сайт подписались 215 новых пользователей, что дало ему коэффициент конверсии в 12%.

Это ясно указывает на то, что использование стратегии гостевых блогов может быть очень успешным.

Пример #8: American Express

American Express запустила маркетинговую компанию Love My Store для привлечения малого бизнеса. Ее цель состояла в том, чтобы сообщить клиентам, что даже малые предприятия принимают кредитные карты.

Компания стала продавать наклейки для витрин магазинов малого бизнеса, дизайн для которых создала Грейс Бонни из Design Sponge blog. Для продвижения товара American Express пригласила Эмили Хендерсон, телеведущую с HGTV. С ее участием была снята серия обучающих видео, в которых предпринимателям рассказывали, как эти наклейки помогут в привлечении покупателей. Эта кампания получила 5 миллионов взаимодействий в различных социальных сетях, что привело к продаже более 400 000 наклеек.

Пример #9: Time Warner Business Class

Time Warner Business Class решила использовать видео-контент со своими клиентами из малого и среднего бизнеса как часть маркетинговой кампании. Она создала серию видеороликов, используя истории успеха своих клиентов.

 

В видеороликах клиенты компании рассказывают о том, как при помощи Time Warner Cable им удалось решить свои бизнес-задачи. Эти ролики также включали призыв к действию, в котором зрителю предлагалось загрузить электронную книгу «Mighty Mid-Market» («Могучий Средний Рынок»), которая подробнее рассказывала о тех идеях, которые Time Warner Business Class предложила своим клиентам.  

Пример #10: PwC

PricewaterhouseCoopers или PwC – одна из ведущих консалтинговых фирм в мире. Она провела яркую маркетинговую кампанию для церемонии вручения премии Оскар в 2016 году. PwC продвигала эту кампанию в социальных сетях, используя хэштег #BallotBriefcase.

PwC отвечала за безопасную доставку бюллетеней на церемонию вручения премии Оскар. Однако не многие люди знали о той роли, которую компании предстояло здесь сыграть. Поэтому PwC использовала эту возможность для продвижения своего бренда.

На церемонии вручения премии Оскар в 2015 году Нил Патрик Харрис использовал портфель для голосования в качестве волшебного реквизита. PwC решила использовать портфель для своей маркетинговой кампании.

Команда PwC создала аккаунт от имени портфеля, который возвели в ранг кинозвезды. Через Snapchat подписчикам рассказывали о путешествии портфеля по стране. Таким образом, сам портфель стал инфлюенсером, который «делился» впечатлениями от посещения 6 городов и «выкладывал» фотографии, на который он «позирует» с сотрудниками PwC. Поскольку большинство из них – это миллениалы, то они также охотно выступали как агенты влияния и продвигали их «звездного друга».

Так, чтобы встретиться со знаменитым чемоданом более 2000 сотрудников компании выстраивались в очередь. А после они отмечали друзей и коллег на фото в Instagram*, Twitter и Facebook*.

В результате эта кампания помогла PwC сгенерировать 126 тысяч показов в Instagram* и 12,3 миллиона показов в Twitter.

Некоторые другие результаты:

  • 1062 упоминания в Twitter за первые три недели после запуска кампании;
  • 406 упоминаний в Instagram;
  • 700 просмотров историй в Snapchat за первые две недели после запуска кампании.

*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе самых актуальных новостей В2В-коммуникаций!

Чтобы получать нашу e-mail-рассылку «Дайджест #PRinB2B», отправьте заявку на почту: [email protected].

10 примеров сильных и слабых сторон для собеседований при приеме на работу

Менеджеры по найму очень часто спрашивают о ваших сильных и слабых сторонах во время собеседования. Как и любой вопрос, ваш ответ имеет вес. Цель собеседования — оценить вашу способность выполнять работу. Воспринимайте это как возможность подчеркнуть свои положительные качества и продемонстрировать установку на рост.

У всех есть как сильные, так и слабые стороны. Ответ на этот вопрос дает вам возможность привести контекстуальный пример как вы используете свои сильные стороны, чтобы проявить себя и как вы работаете над улучшением любых слабых сторон, которые имеют отношение к роли.

В этой статье объясняется, почему интервьюеры задают этот вопрос, приводятся примеры сильных и слабых сторон, а также предлагаются советы, которые помогут вам мудро ответить.

Почему интервьюеры спрашивают о сильных и слабых сторонах

Этот распространенный вопрос помогает интервьюерам понять вашу личность и стиль работы. Когда менеджеры по найму спрашивают о ваших сильных и слабых сторонах, они оценивают несколько вещей:

  • Как вы проводите самооценку?

  • Как ваши навыки и качества будут уравновешивать навыки и качества нынешних членов команды

Подробнее: 15 важных вопросов, которые следует задать менеджеру по найму во время следующего собеседования

курс

Искусство собеседования при приеме на работу

Узнайте, как правильно подготовиться к собеседованию! Это уникальное сотрудничество между Big Interview и Coursera научит проверенным методам помочь . ..

4.3

(17 оценок)

7,879 уже зачислены

Уровень НАЧИНАЮЩИЙ

Узнать больше

Среднее время: 1 месяц(а)

Узнать в своем собственном темпе

Навыки, которые вы приобретете:

собеседования, общение, создание сетей, составление резюме, невербальное общение

Стратегии обсуждения сильных сторон

Может быть полезно сначала подумать над этим вопросом с точки зрения менеджера по найму. Какие качества или компетенции они ищут в этой конкретной роли? Подумайте, как вы можете использовать свои сильные стороны, чтобы соответствовать ключевой компетенции должностной инструкции.

Будьте уверены в своих силах. Не бойтесь немного похвастаться. Это ваш шанс показать, что именно делает вас идеально подходящим для этой работы. Упомяните одну или две сильные стороны и приведите примеры того, как вы использовали их на рабочем месте. Если вы можете подкрепить это измеримыми результатами, даже лучше. Поразмышляйте над этими двумя вопросами, формулируя свой ответ:

Вот пример структуры ответа:

Я [СИЛА]. Я узнал об этом через [КАК ВЫ РАЗВИЛИ СИЛУ], и это позволило мне [ВЛИЯНИЕ СИЛЫ] на мою текущую/предыдущую работу/опыт.

Подробнее: Навыки прохождения собеседования на пользу вашей карьере

Приступая к этому вопросу, подумайте о положительных качествах, которыми вы обладаете, и о навыках, которыми вы обладаете, которые пригодятся вам на работе. Вот список сильных сторон, которые следует учитывать: 

Подробнее: Что такое навыки межличностного общения? И как их укрепить

специализация

Люди и социальные навыки для профессионального и личного успеха

Развивайте ключевые сильные навыки, чтобы улучшить свою работу. Овладейте влиятельными людьми и гибкими навыками для достижения профессионального успеха.

4.6

(88 оценок)

3,048 уже зачислены

Уровень BEGINNER

Узнать больше

Среднее время: 2 месяца

Учитесь в своем собственном темпе

Навыки, которые вы приобретете:

Навыки презентации, навыки общения, профессиональное развитие, навыки работы с людьми, социальные навыки, работа в команде, навыки слушания, общение, критическое мышление, творческие навыки, навыки работы с Powerpoint, ловкость, качество, тайм-менеджмент, решение проблем , Креативное мышление, Управление персоналом, Организационные конфликты, Социальные навыки, Эффективная коммуникация

Примеры ответов на вопрос «Каковы ваши сильные стороны?»

Эти примеры могут дать вам представление о типе структурированного ответа. Они демонстрируют, что вы уверены в этой силе и что вы будете использовать ее, чтобы добиться успеха в этой конкретной роли.

1. Совместный

Я очень сотрудничающий. Мне всегда нравилось работать в команде, и это одно из моих самых сильных качеств. На моей предыдущей работе в качестве аналитика маркетинговых исследований я руководил проектом, в котором участвовали различные заинтересованные стороны, фокус-группы и обширные полевые исследования, которые научили меня моей способности вдохновлять других в стрессовых ситуациях. Клиент использовал наши идеи для создания устойчивого (как с экологической, так и с финансовой точки зрения) продукта.

2. Технические ноу-хау

Мне нравится быть в курсе последних тенденций в технологической отрасли. Благодаря своей нынешней должности я очень хорошо знаю все тонкости SAP, поэтому я могу предвидеть проблемы до их возникновения. Я получаю удовольствие, возясь с гаджетами в своей личной жизни, и эта черта пригодилась на рабочем месте, когда я близко знакомлюсь с программным обеспечением или программой.

3. Ориентированность на детали

Как создатель контента, я люблю придумывать новые подходы, чтобы достучаться до наших потребителей. Но больше всего я известен своим вниманием к деталям. Я очень забочусь о выборе слов, потому что верю, что точный язык может превратить произведение из хорошего в великолепное (и я никогда не срываю сроки). Мои блоги и статьи всегда хорошо работают и занимают первые места в результатах поиска Google.

4. Позитивный настрой

Мой позитивный настрой, безусловно, одна из моих сильных сторон. В последнее десятилетие я был официантом в ресторане, репетитором и помощником по здоровью, и все эти работы требуют много энергии и выносливости. Я могу рассматривать ситуацию с разных точек зрения и сопереживать своим клиентам, студентам и пациентам, чтобы понять их потребности в любой момент времени.

5. Решение проблем

Я человек, ориентированный на поиск решений, и быстро учусь. В моей роли инженера-электрика я научился хорошо работать в условиях стресса при проектировании оборудования, потому что наша команда не сможет выиграть контракт, если мы не создадим чертежи быстро и с минимальными ресурсами. В этих обстоятельствах я не боюсь задавать вопросы, чтобы разобраться в проблеме. Я провожу обширные исследования для каждого клиента, поэтому я могу быть дополнительно подготовлен.

Стратегии разговора о слабостях

У всех нас есть слабости — это просто часть человека. Но ваша способность распознавать слабые стороны и работать над улучшением на самом деле может быть сильной стороной. Ключом к разговору о своих слабостях является сочетание самосознания с действием и результатом:

  • В чем слабость?

  • Что вы сделали для улучшения?

  • Как это улучшение повлияло на вашу работу?

Ваш интервьюер может подойти к этому вопросу по-разному, поэтому вам нужно быть готовым к возможностям. Возможные варианты:

• Что ваш нынешний руководитель/коллеги назвал бы вашей самой большой слабостью?

• Если бы вы могли что-то изменить в себе, что бы это было?

•Как вы оправляетесь от ошибок?

• Какие области вашей карьеры, по вашему мнению, вы могли бы улучшить?

Объяснение того, что вы знаете об определенной слабости и предприняли шаги по ее улучшению, является признаком зрелости и настойчивости, привлекательным для работодателей. Вот примерная структура ответа:

Раньше у меня были проблемы с [СЛАБОСТЬЮ]. Я пытался решить эту проблему с помощью [ДЕЙСТВИЯ] и понял, что стал лучше благодаря [ВЛИЯНИЮ].

При подготовке к обсуждению своих слабых сторон выберите тот, который даст вам возможность продемонстрировать рост и энтузиазм в обучении. Вот некоторые недостатки, которые вы можете выбрать для своего ответа: 

  • Самокритичность

  • Небезопасность

  • Неорганизованность

  • склонно к прокрастинации

  • Неудобные с публичными выступлениями

  • Неудобные с делегирующими задачами

  • 9003

  • 2017

    Stive/Эмоциональные/эмоции/эмоции

    .
  • Ограниченный опыт в определенных навыках или программном обеспечении

специализация

Хорошее умение говорить: речь и презентация

Что бы вы сказали, если бы знали, что умеете говорить хорошо?

4,8

(88 рейтингов)

6 246 уже зарегистрировано

Уровень новичка

Узнайте больше

Среднее время: 4 месяца (ы)

Узнайте в своем собственном темпе

Навыки. , Коммуникация, Такт, Уверенность, Уравновешенность, Защита интересов, Ритм, Решение проблем, Динамичное движение, Устойчивость, Оптимизм, Изобретательность, Слушание, Работа в сети, Ясность, сочувствие, Уважение, Вербальная ловкость, Здравый смысл

Примеры ответов на вопрос «Каковы ваши слабые стороны?»

Нормально чувствовать себя некомфортно из-за перспективы показать свои слабости потенциальному работодателю. Но помните, это возможность продемонстрировать вашу способность честно оценивать свою работу, положительно реагировать на отзывы и постоянно совершенствоваться — важные качества практически на любой должности.

Следующие примеры помогут вам сформулировать свой ответ.

1. Самокритика

Я могу быть очень критичным по отношению к себе, что может привести к негативному разговору с самим собой и, в конечном итоге, к выгоранию. Я обнаружил, что могу избежать этого, записывая свои цели, задачи и ключевые результаты и выделяя время для празднования вех и достижений, больших и малых. Это не только помогает мне сосредоточиться на том, как я приношу пользу команде, но также помогает мне лучше расставлять приоритеты в самых важных задачах.

2. Боязнь публичных выступлений

Я от природы застенчивый человек. С самого детства я всегда нервничал, выступая перед классом, и это переносилось на рабочее место. Несколько лет назад я руководил большим проектом, и меня попросили представить его членам правления. Я так нервничал, но понял, что должен преодолеть этот страх. Я подписался на Toastmasters, чтобы попрактиковаться в публичных выступлениях. Это помогло мне не только пройти первую презентацию, но и почувствовать себя более уверенно как лидер. Теперь я помогаю своей команде развивать навыки презентации.

3. Прокрастинация

Прокрастинация уже давно стала моей дурной привычкой. Я думаю, что это связано со страхом неудачи, если честно. На моей последней работе в качестве агента по недвижимости для успеха было важно не отставать от встреч и важных документов. Я начал использовать календарь Google и такие приложения, как Trello, чтобы лучше управлять своим временем. Вычеркивая дела из моего списка дел, я чувствую себя выполненным, и я научился браться за более сложные задачи в начале дня, когда я чувствую себя отдохнувшим и с меньшей вероятностью отложу их.

4. Проблемы с делегированием задач

Я немного перфекционист, поэтому иногда мне трудно делегировать задачи своим товарищам по команде. Это привело к тому, что я взял на себя слишком много. Как менеджер, я старался сознательно признавать сильные стороны членов моей команды и делегировать задачи, соответствующие этим сильным сторонам. Поначалу было трудно, но я увидел, что, сообщая четкие ожидания и доверяя своей команде, они идут навстречу обстоятельствам, и я могу более эффективно управлять проектами.

5. Отсутствие опыта работы с программным обеспечением

У меня не так много опыта работы с Python, как хотелось бы. Когда я решил переключиться на анализ данных, я знал, что для эффективного анализа мне потребуется использовать язык статистического программирования. Я записался на курс Python для всех и обнаружил, что он мне очень нравится. Я очень рад начать применять методы, которые я изучаю, чтобы сделать мой рабочий процесс более эффективным.

Укрепите свои слабые стороны с Coursera

Изучите все, от Excel до кибербезопасности и делового письма, с более чем 5000 курсов, сертификатов и ученых степеней от учреждений мирового уровня на Coursera. Присоединяйтесь к нашему глобальному сообществу и откройте для себя новую силу!

Статьи по теме

  • 12 типов собеседований, которые вы можете встретить при поиске работы

  • Как отвечать на вопросы для интервью STAR

  • 30 технических вопросов для собеседования, которые помогут вам подготовиться

  • Переносимые навыки: как их использовать для получения следующей работы

Автор: Coursera • Обновлено

Этот контент был доступен только в информационных целях. Учащимся рекомендуется провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что курсы и другие полномочия соответствуют их личным, профессиональным и финансовым целям.

10 примеров поверхностных вод на Земле • Earth.com

Поверхностные воды — это то, как это звучит: вода, скопившаяся на поверхности земли. Как бы это ни было просто, поверхностные воды оказывают огромное и масштабное влияние на то, как и где мы живем. Также известная как «голубая вода», поверхностные воды образуют ландшафтные элементы, такие как реки, водно-болотные угодья, озера и водохранилища. Наши культуры и движения определяются этой водой, даже если мы не задумываемся об этом.

Поверхностные воды образуются в основном за счет осадков, снега и стоков с близлежащих территорий. И хотя поверхностная вода повсюду, ее уровень и присутствие колеблются так, как вы можете наблюдать в близлежащих ручьях, ручьях или водоемах. Изменения уровня этой воды происходят часто. Это повышение или понижение зависит от осадков, испарения или движения воды и ее перехода в грунтовые воды.

Итак, почему так важны поверхностные воды? По оценкам EPA, 68% воды, которую мы используем, — это поверхностные воды. Поверхностные воды — это то, от чего мы как отдельные люди и как общество зависим, чтобы выжить.

Типы поверхностных вод

Ученые разделяют поверхностные воды на три отдельные группы. Информация об этих группах может быть полезна при определении способов использования поверхностных вод, а также политических последствий такого использования для людей.

Постоянные, или иногда называемые многолетними, поверхностные воды присутствуют круглый год. Болота, озера, реки являются примерами постоянных грунтовых вод. Эти водоемы постоянны и в случае засухи пополняются за счет грунтовых вод.

Полупостоянные поверхностные воды, также называемые эфемерными поверхностными водами, включают такие особенности, как ручьи, ручьи, водопои и лагуны. Эти водоемы существуют только часть года.

Искусственные поверхностные воды включают плотины, водохранилища и искусственные болота. Искусственные поверхностные воды могут быть предназначены для эстетических целей, но также являются привлекательным источником энергии. Гидроэнергетика — это форма возобновляемой энергии, которая использует поверхностные воды, заставляя их производить энергию, которую мы можем использовать и продавать.

Ниже приведены 10 известных примеров поверхностных вод на Земле. Эти водоемы меняются в зависимости от сезона, многие меняются из-за изменения климата, и на протяжении веков люди взаимодействовали, зависели и наслаждались этими невероятными примерами поверхностных вод на Земле:

Bryan Busovicki/Shutterstock.com

Река Миссисипи

Река, оказавшая глубокое влияние как на географию, так и на психику американцев, Миссисипи берет начало в Миннесоте и заканчивается в Луизиане у Мексиканского залива. Есть 29замки и плотины на этом огромном извивающемся теле.

Многие люди лоббируют увеличение инвестиций в гидроэнергетику. В настоящее время проект трубопровода Enbridge вызвал серьезные экологические проблемы, и против этого развития сформировалось движение, возглавляемое местными смотрителями, такими как Honor The Earth.

csbonawitz / Pixabay

Великие озера

Великие озера Северной Америки являются обширным примером поверхностных вод. Они содержат 21% пресной воды Земли. Эти озера, образованные отступившими ледниками, были и остаются крупным центром торговли, миграции и транспорта. В 1919 году грузовое судно «Эдмунд Фицджеральд» затонуло на дне Верхнего озера.75. Он остается на дне озера и сегодня. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с классическим хитом Гордона Лайтфута, рассказывающим об этой истории.

Озеро Вольта

Озеро Вольта — крупнейшее водохранилище в мире. Он поставляет значительное количество энергии в Гану, и эта энергия также экспортируется в соседние страны.

KHGraf / Pixabay

Река Нил

Река Нил, текущая с юга на север, разливается и отступает на протяжении более 6000 километров. Иловые отложения вдоль Нила обогащают почву, которая богата питательными веществами. Древние египтяне разработали ирригационные системы, ориентируясь на поведение этого водоема, и построили общества, имеющие большое значение и влияние на берегах.

willian_hludke / Pixabay

Водопады Игуасу

Каскад водопадов Игуасу между границами Бразилии и Аргентины. Существует более 275 отдельных каскадов. Это место, где так много водяных брызг, что радуги сгибаются в полные круги, когда туристы стекаются, чтобы испытать великолепие.

Голубая лагуна

Говоря о туризме, знаменитая Голубая лагуна Исландии является популярной остановкой для посетителей со всего мира, тем более что она находится между аэропортом и столицей страны Рейкьявиком. Что туристы не всегда понимают, так это то, что Голубая лагуна представляет собой искусственный бассейн и питается водой, которая использовалась на близлежащей геотермальной электростанции.

FelixMittermeier / Pixabay

Река Дунай

Дунай — вторая по величине река Европы. Римская империя использовала его как границу во время своего правления. Оси и союзные войска во время Второй мировой войны считали его разделительной линией. Берущая свое начало в Германии, река протекает через 10 стран, прежде чем впасть в Черное море. Река испытывает сильные наводнения каждые 10-50 лет, которые исторически были разрушительными.

sarangib / Pixabay

Мангровый лес Сундарбанс

Сундарбанс — один из крупнейших лесов в мире, расположенный в Бангладеш. Этот район известен своим экологическим разнообразием, которое включает 260 видов птиц, бенгальского тигра и индийского питона.

Реки Антарктики

Хотя люди могут думать о глыбах (тающего) льда в полярных и антарктических регионах, там также много поверхностных вод. Река Оникс — это поток талой воды, который течет в течение нескольких месяцев антарктическим летом. В этом ручье нет рыбы. Но есть обильное цветение водорослей.

Водоем рядом с вами

Если вы не читаете это из внеземного местоположения, рядом с вами есть поверхностная вода.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *