Классный час 1 сентября 2021-2022 г. Семейные ценности
1 сентября 2021-2022 учебный год
Классный час «Семейные ценности»
Ход классного часа
1. Вступительное слово.
Учитель:
— Здравствуйте, дорогие ребята!
— Здравствуйте, уважаемые родители!
— Мы очень рады видеть Вас в нашей школе и хотим еще раз поздравить Вас с началом учебного года!
— Давайте знакомиться:
— Я ваша учительница. Меня зовут Вероника Михайловна. Ребята, давайте хором повторим мое имя. (Вероника Михайловна).
Воспитатель:
-А я ваш воспитатель и меня зовут Лариса Евгеньевна. Давайте вместе скажем мое имя. (Лариса Евгеньевна)
2. Продолжение беседы
Учитель:
— Сегодня мы проведем с вами наш первый урок.
— Во время урока, ученики поднимают руку, если хотят ответить на вопрос учителя.Посмотрите как я это сделаю. (Показать как надо поднимать руку).
— А теперь вы покажите, как надо поднимать руку. (Дети поднимают руку)
— Молодцы! У всех хорошо получилось.
— Прозвенел уже звонок,
Начался и наш урок!
— Вы теперь уже не дети.
Вы теперь – ученики!
Вы уже не малыши
Вы – школьники!
— Ребята, скажите, а кого называют школьниками? (Детей, которые ходят в школу)
— Зачем ребята ходят в школу? (Чтобы учиться, получать знания)
— Вы были в садике и узнали там много интересного, а как вы думаете, чему буду учить вас я? (Читать, писать, считать)
-А как вы думаете, чему будет учить вас воспитатель? (Она будет учить вас правильно вести себя в школе, на улице, дома и везде, где вы будете находиться.)
-Она будет вас учить правильно жить и дружить.
— Вы сегодня первый раз пришли в нашу школу. Понравилась ли вам наша школа? (Да)
— А какая она? (Большая, красивая, чистая).
— А в каком городе находится наша школа и мы с вами? (В городе Озерске)
— Правильно. Наш город называется Озерск, потому что вокруг у нас расположено много озер.
-Кто может сказать, как называется страна в которой расположен наш город и в которой мы все живем? (Россия).
— Правильно ребята.
— Если подняться высоко, высоко над Землей на ракете, то можно увидеть моря и океаны, степи и леса, горы и пустыни. О том, как выглядит наша Земля из космоса нам рассказывают космонавты. А кто такие космонавты? (люди, побывавшие в космосе).
На нашей планете есть много разных стран и названия некоторых из них вы, наверно, слышали. Это Англия, Франция, Германия, Соединенные Штаты Америки, Китай, Япония и многие другие.
А нашастрана называется Россия. Здесь живет много людей, в том числе и мы с вами и всех нас называют россияне. Главный город России – Москва. Здесь работает глава нашего государства – Президент.
— Кто-то из вас знает, как зовут Президента нашей страны? (Владимир Владимирович Путин, показать на портрете)
Россия — страна, которая славится своими
огромнейшими просторами, богатым прошлым, интересной культурой. Наша страна —
самая большая страна в мире. Россия расположена сразу в двух частях света,
поэтому в одно и то же время на одном ее конце стоят трескучие морозы, а на другом
— уже припекает теплое солнышко. Без сомнения, это уникальная страна.
На уроках мы с вами будем много говорить и о природе нашей страны, и о людях,
которые здесь живут, и о животных, которые здесь обитают.
Мы будем читать книги великих писателей, слушать музыку разных композиторов,
смотреть и разговаривать о картинах. Очень много ученых есть в нашей стране, и они
делают великие открытия. Без сомнения, Россия — это уникальная страна.
— Мы с вами только что сказали о том, что наша страна удивительная, красивая и огромная и мы все частички ее.
— Как вы думаете, почему? (Потому что мы тут живем.)
— Можно сказать, что наше государство под названием Россия – это большая семья, а все семьи держатся на любви и уважении друг к другу.
— Ребята, предлагаю вам отгадать загадку:
У меня есть мама,
У меня есть папа,
У меня есть дедушка,
У меня есть бабушка,
А у них есть Я.
Что это? СЕМЬЯ (картинка семьи на крыше дома)
— Посмотрите, какая картинка у нас появилась. На ней изображены дедушка, бабушка, папа, мама, братики и сестренка. А вы можете назвать членов своей семьи? Кто сегодня с вами пришел на праздник? (мама, папа)
-А у каждой семьи есть свой дом. А чтобы он был крепким, люди строят его из кирпичей. Вот и сегодня мы с вами попробуем построить домик такой, чтобы каждому там было хорошо.
— Итак, у нас есть разные кирпичики. Сейчас я вам их буду показывать, а вы скажите, нужен ли он нам для нашего дома.
— Первый кирпичик под названием «ЗАБОТА». Что такое забота? Забота это когда мама позаботилась о вас, собрала вас в школу, сделала вам красивую прическу и завязала бантики. Хорошо ли это? Пригодится ли нам забота в нашей семье? (Да) Тогда это кирпичик мы берем для нашего домика. (вешаем на доску)
— А вот кирпичик «НЕЖНОСТЬ». Что такое нежность? Это когда мама почитает на ночь сказу, а вы ее поцелуете, обнимите. Нужен ли нам такой кирпичик?
— Еще у нас есть кирпичик «РАДОСТЬ». Радость, это когда вас похвалят, и у вас от этого становится хорошее настроение. Берем такой кирпичик для нашего дома?
— А есть еще такая важная вещь, как «УВАЖЕНИЕ» друг к другу и мы его обязательно берем для нашего дома.
— Без кирпичика «ПОМОЩЬ» наша семья тоже не обойдется Что такое помощь? (н-р: папа сходит в магазин, мама приготовит еду, а вы помоете посуду). Добавляем ее тоже к нашему домику.
— Без «УЛЫБКИ» тоже не прожить? Конечно нет! Улыбнитесь друг другу! (вешаем на доску кирпич)
— Когда в доме порядок
Чистота там и тут.
Говорят, что царит у них домашний «УЮТ»
— Всем нам нравится, когда в доме красиво и чисто. Пусть и наш домик будет таким же. (вешаем на доску кирпич)
— У нас есть еще кирпичик «ЛЮБОВЬ» (Вы любите своих родителей? А родители любят своих деток?) Значит это очень важный кирпичик для построения семьи. (вешаем на доску кирпич)
— У меня осталось еще 2 кирпичика «ДОБРО» и «ЗЛО». Помогите выбрать какой из них нужен нашему дому, а какой нет? (Добро)
— Я с вами согласна, где есть добро, там всем бывает хорошо и все улыбаются, а где зло, там все плачут. Мы с вами хотим чаще улыбаться, значит и без этого кирпичика нам никак не обойтись. (ответившему верно ученику предложить прикрепить кирпичик к домику)
Вот мы и построили дом, в котором тепло, уютно и есть любовь.
Семья — это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
«Какая хорошая ваша семья!»
Второй семьёй люди еще называют ШКОЛУ.
Перевернуть крышу дома (картинкой школьная семья).
— Посмотрите, у нас получился второй дом, на школьный дом, наша вторая с вами семья.
— Здесь вы будете проводить много времени, будете учиться читать, считать, общаться с разными людьми. Здесь у вас появятся настоящие друзья, к которым можно будет обратиться за помощью. А друзьями могут стать не только ребята, которые рядом сидят за партами, а также учитель и воспитатель. Мы очень хотим, чтобы у нас с вами получился крепкий и дружный дом. Чтобы всем в нашем школьном доме (показать на доску) было хорошо. И наш школьный дом будет строиться на тех чувствах, о которых сегодня мы с вами поговорили.
— Вы, наверно, уже устали сидеть и я предлагаю вам немного размяться, а для этого мы проведем физминутку с Ларисой Евгеньевной.
3. Физминутка
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять
Нужно всем на ножки встать (встаем)
Будем всех сильнее в мире. (показываем силу)
Будем мир мы защищать, (Поднимают руки и скрещиваю)
Будем маму обнимать. (Обнимаем себя за плечи)
На носочки встанем, (Поднимаются на носочках).
Солнышко достанем. (садимся)
4. Практическая часть: Изготовление колокольчика.
Воспитатель:
— По традиции 1 сентября во всех школах звенит звонок ( позвонить в колокольчик).
В школах Царской Руси колокол считался оберегом. Наши предки думали, что его звон способен отгонять злых духов.
Предлагаю вам сегодня сделать бумажный колокольчик на счастье, удачу нашим первоклассникам. Пусть школьные годы будут для них радостными и счастливыми.
— Для того, чтобы помочь ребятам в работе, мы приглашаем родителей.
(В это время ставим на стол коробочки со всем необходимым. На столе: ножницы, клей, заготовки колокольчиков из картона, бантик, цветочки для украшения.
Родители помогают детям изготавливать колокольчики.)
5. Подведение итогов.
Учитель:
Сегодня, первом уроке, мы с вами поговорили, о нашей огромной стране и о том, что все мы являемся ее частичками. И чтобы нам было хорошо вместе жить и дружить мы должны проявлять друг к другу любовь, заботу и нежность. Я уверена, что все эти качества будут присутствовать не только у вас дома, но и в нашей с вами школьной жизни.
Удачи вам в учебе! Еще раз поздравляю с началом нового учебного года!
6. Фотосессия.
Классный час 1 сентября «2021 год – Год науки и технологий в России»
Дата: 1 сентября 2021 г.
Учитель: Смирнова Е. П.
Класс: 1 «Б»
Тема: «2021 год – Год науки и технологий в России»
Тип урока: комбинированный.
Цели: формирование представлений о науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества.
Задачи: воспитывать у обучающихся уважения к людям, внесшим огромный вклад в развитие отечественной науки; чувства патриотизма и гражданской ответственности; представить достижения современной российской науки и технологий; показать важность достижений науки для практического применения в различных отраслях экономики; развивать умения аргументированно высказывать свою точку зрения; формировать гуманистических качеств личности; заинтересовать учащихся предлагаемым материалом, дать им возможность самим самостоятельно продолжить изучение данной темы.
Оборудование: персональный компьютер, презентация Mikrosoft PowerPoint.
Ход урока
І. Организационный момент.
— Я сейчас на вас внимательно посмотрю, потому что многих из вас я никогда не видела. Но я вас очень ждала, я долго думала, представляла себе какими вы будете, каких детей приведу в 1 класс. И вот я на вас смотрю и рада, ко мне пришли очень симпатичные, красивые, умные девчонки и мальчишки. Ребята, кто из вас знает, как зовут вашу учительницу, т. е. меня. Хором давайте скажем.
+ Елена Павловна.
— Молодцы. Я рада что вы знаете как меня зовут. Вот в чём беда, а я ведь не знаю, как вас зовут. У каждого из нас есть внутри сердце. У вас поменьше сердечко, у меня побольше. Я слышу, как будто сердечко меня зовёт к себе. Вот сюда меня моё сердце позвало. Попробую угадать. (Подхожу к одному из учеников). Тебя (имя ребёнка) зовут. Вставай (имя ребёнка). Это (имя ребёнка). Она будет с нами учиться. Садись (имя ребёнка).
— Вот это сердечко сильно бьётся (подхожу к следующему ребёнка).
— У меня есть на доске волшебные листы. Здесь ребята белый лист мы сейчас сотворим кое-какие чудеса. Поднимите руку кто уже умеет читать. (Дети поднимают руки). (Вызываю к доске двух учеников).
— Настя будет читать, а Илья будет кисточкой творить чудеса. Мы прочитаем имя, которое появится на листочке. (Чьё имя появляется на листочке встаёт). (Знакомимся со всеми детьми).
— Ребята, я вас поздравляю, мы познакомились.
ІІ. Актуализация опорных знаний.
— Мы сегодня проведём урок, тему которого вы должны будете назвать сами. Для этого отгадайте загадки.
Урок интересный, на нём мы считаем,
Все вместе примеры, задачи решаем.
Циркуль, все точно — без всякой романтики.
Ну, что за урок? То урок…
+ Математики.
Прописи, тетради, авторучки скрип,
Пишет аккуратно каждый ученик.
Правила читаем, учим назубок.
Ну, ребята, что же это за урок?
+ Урок русского языка.
Изучаем мы природу и сезоны года,
Птиц, животных, насекомых, местную погоду.
Может, станем агрономами, в ботаники пойдем,
Со знаниями нашими нигде не пропадем.
+ Окружающий мир.
Мы познакомились с ЭВМ,
А до урока не знали совсем.
С компьютером дружим мы,
Многое знаем —
Работаем, тексты легко набираем.
Знакомы мы даже с компьютерной графикой.
И всё — на уроке одном — …
+ Информатики.
Вспышки, дым, сияние,
Вот это чудо-знания.
Учитель всё смешает,
Экспериментами нас развлекает.
+ Химия.
-Какое слово объединяет все эти школьные предметы?
+ Наука.
-Ребята, о чём мы сегодня будем говорить на нашем первом уроке?
+ О науке.
— Правильно о науке.
— А мы-то здесь причём? Мы ведь не учёные!
ІІІ. Основная часть урока.
Слайд 2-3
— А дело в том, что первая встреча с науками происходит как раз в стенах школы, поэтому можно смело утверждать, что День наук – это праздник и всех школьников тоже. День российской науки отмечается 8 февраля. Этот день был утверждён указом президента России. Этот праздник приурочен к дате основания Российской академии наук. 2021 год объявлен в России Годом науки и технологий.
За два с лишним века российская наука дала миру много великих имён и открытий. Во всём мире известны имена таких учёных как Ломоносов, Павлов, Менделеев, Циолковский, Королёв и многие другие.
На свете есть очень много разных наук. Слово наука обозначает – систему знаний. Включает в себя как деятельность по получению нового знания, так и её результат — сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира. Науки были образованы очень давно, как только человек стал задумываться над своими открытиями.
Система наук условно делится на естественные, общественные, гуманитарные и технические науки.
Есть древние науки («Риторика», астрономия, математика, медицина и др.)
Есть современные науки (экология, космография, информатика и др. )
Слайд 4
— Сейчас я предлагаю вам посмотреть видеоролик «Люди науки». https://resh.edu.ru/subject/lesson/7930/start/315743/
Слайд 5
— Отгадайте загадки и узнайте, для создания каких хорошо знакомых предметов используются научные открытия. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7930/main/315747/ «Наши помощники»
— Путь к научным открытиям очень интересен и труден. Не все могут стать великими учёными. Но на свете есть много различных профессий, которые также приносят пользу в обществе.
Игра «Угадай науку и профессию».
— Кто помогает сохранять здоровье домашним животным?
Слайд 6
+ Ветеринар.
— Кто вступает в бой с огнём?
Слайд 7
+ Пожарный.
— Кто поможет найти нужную книгу?
Слайд 8
+ Библиотекарь.
— Кто шьёт одежду для детей и взрослых?
Слайд 9
+ Портной.
— Кем работал Печкин из книги про дядю Фёдора?
Слайд 10
+ Почтальон.
— Какие профессии ещё вы можете назвать?
— Молодцы, вы хорошо знаете профессии.
Необычные профессии
-Ребята, эти профессии вам знакомы. Но есть очень редкие и необычные профессии.
Слайд 11
Переворачиватель пингвинов – специалисты этой сферы живут только Антарктике около аэродрома. Напрасно вы думаете, что птичек идет переворачивать тот, кто вытянул короткую соломинку, тут все серьезно. Сами пингвины никогда не падают на спину – только на живот, но так как эти животные очень любопытны, то они любят прогуливаться около аэродрома. Естественно, что когда пролетает вертолет, то они задирают вверх голову и, не удерживая равновесие, шлепаются на спину. Встать они, бедняжки, уже не смогут, поэтому их надо переворачивать.
Слайд 12
Учитель серфинга для собак. За рубежом серфингу обучают не только людей, но и их питомцев. Важным требованием к кандидату на эту должность является наличие у того высшего образования в области зоопсихологии и ветеринарии.
Слайд 13
Дегустатор кошачьего корма
Понять, что корм понравится кошке — непростая задача, ведь питомцы не умеют говорить. Оказывается, и для такого дела есть профессионалы среди людей, которые всё попробуют и оценят на вкус.
Вакансии данного рода есть у производителей корма в отделе качества. Дегустаторы получают от $ 30 000 до $ 100 000 в год.
Слайд 14
— А какая профессия, на ваш взгляд самая важная? Без какой профессии нельзя обойтись вообще?
— Послушайте песню группы «Непоседы». https://www.youtube.com/watch?v=41DWBIAuQpM
— Ребята, я думаю, что БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ – это, безусловно, очень важная и необходимая профессия для каждого из нас, которой тоже нужно учиться! И если вы постигните эту профессию, то и другие будут вам по плечу. Не забывайте: за вами будущее, и, может быть, кто-то из вас станет впоследствии ученым!
V. Рефлексия.
— Что нового вы узнали? Что вам было уже знакомо, а что удивило?
— А сами бы хотели заниматься наукой? Делать научные открытия?
(Ответы детей)
— А какие для науки важные профессии есть, вы знаете?
Любите свою родину, берегите ее, ведь именно от вас зависит будущее нашей
страны, будущее России
Любите свою родину, берегите ее, ведь именно от вас зависит будущее нашей
страны, будущее России
Любите свою родину, берегите ее, ведь именно от вас зависит будущее нашей
страны, будущее России
Любите свою родину, берегите ее, ведь именно от вас зависит будущее нашей
страны, будущее России
Вручение паспорта первоклассника.
Интернет- ресурсы:
https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-2021-god-v-rosi-god-nauki-i-tehnologii.html
https://edu-time.ru/pub/127405
Воспользуйтесь преимуществами дистанционного обучения
В связи с тем, что школы снова открылись после более чем года обучения учащихся вне классной комнаты, пандемия иногда кажется далеким воспоминанием. Возвращение в классы этой осенью приносит большое облегчение многим семьям и педагогам. Такие факторы, как отсутствие надежных технологий и поддержки семьи, а также отсутствие школьных ресурсов, привели к значительным академическим неудачам, не говоря уже о стрессе для всех участников.
Но несмотря на все недостатки дистанционного обучения, педагоги, психологи и родители увидели в нем и некоторые преимущества. Например, некоторые группы учащихся нашли новые способы быть более вовлеченными в учебу без отвлекающих факторов и трудностей, с которыми они сталкивались в классе, а общие проблемы дистанционного обучения и пандемии вывели психическое здоровье на первый план в классе.
Питер Фаустино, PsyD, школьный психолог из Скарсдейла, штат Нью-Йорк, сказал, что пандемия также побудила педагогов и школьных психологов найти новые творческие способы обеспечения эмоционального и академического благополучия учащихся. «Пандемия затронула так много студентов, что мы не могли просто предположить, что они найдут ресурсы самостоятельно», — сказал Фаустино. «Нам пришлось много работать, чтобы найти новые способы связи с ними».
Вот некоторые из преимуществ дистанционного обучения, которые заметили школьные психологи и педагоги, и способы, которыми они проводят эти уроки после пандемии с целью создания более справедливой и продуктивной среды для всех учащихся.
Приоритет психического здоровья
Фаустино сказал, что во время пандемии он больше, чем когда-либо, беседовал о психическом здоровье со студентами, семьями и учителями. «Поскольку COVID-19 затронул всех, теперь мы, руководители школ, ежедневно и еженедельно ведем дискуссии о психическом здоровье», — сказал он.
Такое новое внимание к психическому здоровью может значительно улучшить самочувствие учащихся, начиная с помощи им в восстановлении после последствий пандемии. Например, в Нью-Йорке школы нанимают более 600 новых клиницистов, в том числе психологов, для проверки психического здоровья учащихся и помощи им в преодолении травм, связанных с пандемией, и адаптации к «новой норме» личного посещения школы.
Педагоги и семьи также осознают важность защиты психического здоровья учащихся в целом — не только для их здоровья и безопасности, но и для их обучения. «Мы наблюдаем более широкое признание того факта, что психическое здоровье является необходимым условием для обучения, а не внеклассным занятием», — сказал Эрик Россен, доктор философии, директор по профессиональному развитию и стандартам Национальной ассоциации школьных психологов.
В результате Россен надеется, что преподаватели будут включать социальные и эмоциональные компоненты обучения в ежедневные занятия. Например, учителя могут обучать методам осознанности в классе и использовать сиюминутные возможности, чтобы помочь детям разрешать конфликты или справляться со стрессом.
Еще одним положительным эффектом является улучшение доступа к ресурсам психического здоровья в школах. Из-за руководящих принципов физического дистанцирования руководителям школ пришлось искать способы удаленного предоставления услуг по охране психического здоровья, в том числе с помощью онлайн-направлений и телетерапии со школьными психологами и консультантами.
В начале пандемии Фаустино сказал, что сомневается в эффективности телетерапии; теперь он надеется продолжить предлагать виртуальный вариант. Онлайн-планирование и удаленные встречи облегчают учащимся доступ к ресурсам по психическому здоровью, а некоторым учащимся даже больше нравятся виртуальные встречи, поскольку они могут посещать терапию в своем личном пространстве, а не появляться в кабинете консультанта. Фаустино сказал, что для старших школьников уровень комфорта часто приводит к более продуктивным и открытым разговорам.
Автономия как ключ к мотивации
Исследования показывают, что, когда учащиеся имеют более широкий выбор материалов и занятий, они более мотивированы, что может привести к повышению успеваемости и успеваемости. В статье 2016 года исследователь психологии Аллан Вигфилд, доктор философии, и его коллеги доказывают, что контроль и самостоятельность в чтении могут улучшить как мотивацию, так и понимание ( Перспективы развития ребенка , том 10, № 3).
В период онлайн-обучения у некоторых учащихся была возможность учиться в своем собственном темпе, что, по словам преподавателей, улучшило их результаты обучения, особенно у старших школьников. В ходе опроса более 600 родителей, проведенного в 2020 году, исследователи обнаружили, что вторым по важности преимуществом дистанционного обучения является гибкость — не только в расписании, но и в методах обучения.
В недавнем исследовании исследователи обнаружили, что 18% родителей указали на большую гибкость в расписании ребенка или способ обучения как на самое большое преимущество или положительный результат, связанный с дистанционным обучением ( Школьная психология , Рой, А., и др. ., в прессе).
Это индивидуальное обучение помогает учащимся найти больше свободного времени для своих интересов, а также позволяет им проводить обучение в то время, когда они наиболее успешны. Во время пандемии Марк Гарднер, учитель английского языка в средней школе Hayes Freedom в Камасе, штат Вашингтон, сказал, что осознал, насколько важно обучение, ориентированное на учащихся, и что то, происходит ли обучение, должно иметь приоритет над тем, как и когда оно происходит.
Например, один из его учеников процветал, когда у него была возможность работать позже ночью, потому что он заботился о своих братьях и сестрах в течение дня. Теперь Гарднер публикует домашнее задание в Интернете по воскресеньям, чтобы учащиеся могли работать в своем собственном темпе в течение недели. «В будущем мы хотим создать как можно больше точек доступа, чтобы дети могли заниматься обучением», — сказал он.
Розанна Бро, доктор философии, доцент психологии и помощник директора Детского исследовательского центра Технологического института Вирджинии, соглашается. «Я бы хотела, чтобы эта гибкость каким-то образом сохранялась, когда — как в колледже — студенты могли бы направлять свое обучение на основе своих интересов или в то время, когда они наиболее продуктивны», — сказала она.
Во время пандемии многие преподаватели были вынуждены переосмыслить, как поддерживать интерес учеников. Россен сказал, что, поскольку многие школьные округа совместно используют виртуальные учебные программы в период дистанционного обучения, учащиеся старшего возраста могут проходить более сложные или интересные курсы, чем очно. То же самое верно и для младших школьников: Меган Хиббард, учительница из Уайт-Беар-Лейк, штат Миннесота, сказала, что многим ее пятиклассникам больше нравилось дистанционное обучение, чем личное, потому что они могли работать над проектами, которые соответствовали их интересам.
«Очень сильно мотивирует открытие уникальных вещей, которые учащиеся находят интересными», — сказал Хантер Гельбах, доктор философии, профессор и заместитель декана Педагогической школы Джонса Хопкинса. «Чем больше вы можете помочь учащимся тратить больше времени на то, что им действительно интересно, тем лучше».
В будущем Россен надеется, что виртуальные учебные программы предоставят учащимся больше возможностей для реализации своих интересов, например, посещая курсы AP, иностранные языки или профессиональные факультативы, недоступные в их собственных школах.
И наоборот, цель Хиббарда состоит в том, чтобы предоставить учащимся больше возможностей для реализации своих интересов в личной обстановке. Например, она планирует увеличить то, что она называет «часами гениальности», время в конце учебного дня, когда учащиеся могут сосредоточиться на интересных проектах, которыми они в конечном итоге поделятся с классом.
Лучшее понимание потребностей детей
Одним из наиболее важных факторов, определяющих успехи ребенка в школе, является участие родителей в его образовании. Например, в метаанализе исследований исследователи связали участие родителей в образовании своих учеников средней школы с более высокими показателями успеха (Hill, N. E., & Tyson, D. F., 9).0027 Психология развития , Vol. 45, № 3, 2009).
Во время пандемии у родителей появились новые возможности узнать о своих детях и, как следствие, помочь им учиться. Согласно исследованию Бро и его коллег, многие родители сообщили, что пандемия позволила им лучше понять стиль обучения, потребности или учебную программу своего ребенка.
Джеймс К. Кауфман, доктор философии, профессор педагогической психологии в Университете Коннектикута и отец ученика начальной и старшей школы, сказал, что впервые получил место в первом ряду для обучения своих сыновей. «Наблюдение за тем, как мои дети учатся и общаются с одноклассниками, дало мне некоторое представление о том, как их воспитывать», — сказал он.
Стивен Беккер, доктор философии, детский психолог в Медицинском центре детской больницы Цинциннати, сказал, что некоторые родители впервые наблюдают за поведением своих детей или их потребностями в обучении, что может побудить их рассмотреть возможность оценки и услуг индивидуальной программы обучения (IEP). В целом, по словам Гельбаха, родители понимают, как они могут лучше сотрудничать со школами, чтобы обеспечить благополучие своих детей и успехи в учебе.
Например, Саманта Маркс, PsyD, клинический психолог из Флориды, сказала, что поняла, насколько сильно помогает ее дочери из средней школы, одаренной и талантливой ученице, с планом 504 (план того, как школа будет предлагать поддержку для учащегося). инвалидность) для беспокойства, необходимого при самостоятельности. «После обучения дома стало ясно, что нам нужно, чтобы научить нашу дочь быть независимой и улучшить исполнительные функции», — сказала она. «Мой вывод из этого заключается в том, что больше родителей должны участвовать в образовании своих детей здоровым и полезным образом».
Маркс также лучше поняла потребности своей дочери в области психического здоровья. В рамках своего плана 504 ей помогли справиться со своим беспокойством в школе, хотя дома Маркс не всегда был готов помочь, что научило ее тому, как важно помогать дочери самостоятельно справляться со своим беспокойством.
Наряду с тем, что родители стали лучше понимать потребности своих детей, пандемия также способствовала более активному участию родителей в школьной жизни. Например, Россен сказал, что в школе его детей проводились виртуальные собрания школьного совета; он надеется, что виртуальные возможности сохранятся для таких мероприятий, как информационные сессии о возвращении в школу и семинары для родителей. «Эти встречи часто проходят вечером, и если вы являетесь родителем-одиночкой или единственным опекуном, вы можете не захотеть платить няне за посещение», — сказал он.
Бриттани Грейерт, доктор философии, школьный психолог из города Аврора, штат Колорадо, говорит, что многообразные в культурном и языковом отношении семьи в ее школах выиграли от упрощенных возможностей общения с администраторами и учителями. В ее округе использовалось приложение, которое переводило сообщения родителей на 150 языков. Родители также могут удаленно участвовать во встречах со школьными психологами или учителями, которые, по словам Грейерт, она планирует продолжать после пандемии.
Снижение издевательств
Во время пребывания дома дети с нарушениями развития нервной системы подвергались меньшему издевательству, чем до пандемии (McFayden, T.C., et al., Journal of Rural Mental Health , No. 45, Vol. 2, 2021). Согласно исследованию 2019 года, дети с эмоциональными, поведенческими и физическими потребностями в здоровье чаще становятся жертвами издевательств (Lebrun-Harris, L.A., et al.), а Министерство образования США предполагает, что большая часть издевательств происходит лично. и в неконтролируемых зонах.
Скотт Грейвс, доктор философии, адъюнкт-профессор педагогических исследований в Университете штата Огайо и член Коалиции APA по психологии в школах и образовании (CPSE), сказал, что контроль со стороны родителей и учителей при дистанционном обучении, вероятно, сыграл свою роль в снижении издевательства. В результате он меньше беспокоится о том, что его чернокожие сыновья станут жертвами микроагрессии и расистского поведения во время онлайн-обучения.
Некоторые семьи американцев азиатского происхождения также сообщают, что дистанционное обучение обеспечивает защиту от расизма, с которым учащиеся могли столкнуться лично. Шерин Насер, доктор философии, адъюнкт-профессор психологии Кливлендского государственного университета и член CPSE, и ее коллеги обнаружили, что учащимся удобнее говорить дискриминационные вещи в школе, когда их учителя делают то же самое; Насер подозревает, что этот эффект просачивания менее вероятен, когда студенты учатся дома (9). 0027 School Psychology International , 2019).
Снижение уровня издевательств и микроагрессии не только благотворно влияет на долгосрочное психическое здоровье учащихся. Бро сказал, что меньше издевательств в школе приводит к меньшему стрессу, что может улучшить самооценку и настроение учащихся, что влияет на их способность к обучению.
Патрисия Перес, доктор философии, адъюнкт-профессор международной психологии в Чикагской школе профессиональной психологии и член CPSE, сказала, что для школ важно проявлять инициативу в предоставлении пространств для поддержки и культурного самовыражения для учащихся из уязвимых групп, будь то в культурные клубы, общешкольные собрания, посвященные расизму и другим темам, связанным с многообразием, или безопасные места для обсуждения чувств с учителями.
По словам Россена, многие школы уже рассматривают вопрос о том, как продолжить поддержку учащихся, подверженных риску издевательств, в том числе путем реструктуризации школьной среды.
Один директор школы, по словам Россена, недавно перешел на одноразовые туалеты, чтобы избежать скопления людей в этих помещениях, как только начнется очное обучение для соблюдения требований социального дистанцирования. «Директор получил отзывы от учеников о том, что посещение туалета вызывает у этих учеников гораздо меньше стресса, отчасти из-за меньшего количества издевательств», — сказал он.
Больше возможностей для учащихся с особыми потребностями
В исследовании Беккера и Бро родители учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), особенно с планом 504 и IEP, сообщали о больших трудностях с дистанционным обучением. Но некоторые учащиеся с особыми потребностями в обучении, в том числе с IEP и планами 504, преуспели в домашней учебной среде. Недавний отчет в The New York Times предполагает, что это одна из причин, по которой многие студенты хотят продолжить онлайн-обучение.
По словам Кары Лайтусис, доктора философии, главного научного сотрудника Службы образовательного тестирования (ETS) и члена CPSE, снижение отвлекающих факторов может улучшить результаты обучения для некоторых учащихся с ограниченными возможностями, которые влияют на внимание в группе. «При оценивании для некоторых учащихся с СДВГ, тревожностью или аутизмом часто требуются небольшие группы или индивидуальные настройки. Пребывание в тихом месте в одиночестве без сверстников в течение части учебного дня также может позволить больше сосредоточиться», — сказала она. Тем не менее, она также указала на преимущества включения в класс для развития социальных навыков со сверстниками.
Дистанционное обучение также улучшило академические результаты учащихся с различными потребностями в обучении. Маркс сказала, что ее дочь-седьмой класс, визуал, оценила увеличение количества видеопрезентаций и графики. Точно так же Хиббард сказала, что многие из ее учеников, которые с трудом усваивают уроки с первой попытки, извлекли пользу из возможности просматривать видео снова, пока не поймут. После пандемии она планирует записывать небольшие уроки — например, 1-минутное видео о длинной задаче на деление, — чтобы ее ученики могли пересматривать и обрабатывать в своем собственном темпе.
Тревожные учащиеся также ценят возможность не находиться в классе, потому что социальное давление в окружении сверстников может мешать сосредоточиться на учебе. «Некоторые из моих учеников узнали больше за последний год просто из-за отсутствия беспокойства», — сказала Рози Рид, учитель английского языка в средней школе Игнасио-Вэлли в Конкорде, штат Калифорния, и стала учителем года в Калифорнии в 2019 году. «На одну вещь меньше для переговоров в учебной среде».
Детям с социальной тревожностью или застенчивостью легче участвовать в онлайн-платформах обучения. Один из учеников Гарднера с социальной тревожностью гораздо больше участвовал в виртуальных встречах и чатах. Теперь Гарднер проводит мозговой штурм, чтобы побудить учащихся к личному общению, например, проецируя экран чата на доску.
Технологии также помогли школьным психологам лучше заинтересовать учащихся. Например, Грейерт сказала, что виртуальная среда дала ей новое понимание личности и потребностей ее учеников. «Напечатывая свои мысли, они могли демонстрировать юмор или сложные мысли, которые никогда не демонстрировали лично», — сказала она. «Я действительно хочу продолжать использовать технологии на занятиях, чтобы дети могли продолжать развивать свои сильные стороны».
Рейд говорит, что вместе со старшеклассниками, которых она обучает, она видела, как ее 6-летняя дочь получает пользу от обучения в своем собственном темпе в знакомой обстановке своего дома. До пандемии она отставала в учебе, но, направляя собственное обучение — сочиняя стихи, читая книги, играя на улице со своими братьями и сестрами — она расцвела. «Для меня, как для матери, так и для учителя, весь этот феномен открыл дверь к тому, каким может быть образование», — сказал Рид.
Элеонора Ди Марино-Линнен, доктор философии, психолог и руководитель школьного округа Rose Tree Media в Медиа, штат Пенсильвания, говорит, что пандемия дала ее округу возможность переосмыслить старые порядки и внедрить новые. «Как бы сложно это ни было, это определенно захватывающее время для образования, когда у нас есть возможность заново представить, как школы выглядели на протяжении многих лет», — сказала она. «Мы хотим извлечь выгоду из того, что мы узнали».
Повторные курсы и корректировка среднего балла: студенты бакалавриата
Номер политики: PO-02
Дата вступления в силу: 1 сентября 2008 г.
Дата пересмотра: 1 сентября 2021 г.
Суперседы: Курс Повторный Повышение квалификации и высшее образование, заместитель ректора по высшему образованию
I. Назначение и применение
Эта политика определяет, как учащиеся могут повторять курсы и процесс, с помощью которого студент бакалавриата Средний балл (GPA) корректируется на основе повторных курсов.
II. Объем
Эта политика распространяется на студентов бакалавриата Университета.
III. Реализация
Ответственность за реализацию этой политики несет Офис регистратора университетов. По вопросам, касающимся настоящей Политики, обращайтесь в офис регистратора университета по адресу: registrar@drexel. edu
.IV. Заявление о политике и процедурах
Применимость
Студенты могут повторять курсы в Университете Дрекселя в соответствии с этой политикой. Университет рассчитывает единый унифицированный средний балл (GPA) для всех курсов, пройденных в университете, которые указаны в официальной стенограмме. Эта политика устанавливает требования университета к повторяющимся курсовым работам бакалавриата. Важно отметить, что отделение медсестер в Колледже медсестер и медицинских профессий предъявляет разные требования к повторным курсовым работам. Поскольку эти требования могут различаться в зависимости от программы, всем студентам рекомендуется проконсультироваться со своим научным руководителем, а также просмотреть справочник для студентов-медсестер относительно конкретных требований.
Полис
Когда студент бакалавриата повторяет курс, только полученная наивысшая оценка будет учитываться при расчете семестра и совокупных средних баллов. Студент может повторить курс с полученной оценкой C- или ниже еще два раза. После успешного завершения курса более низкие буквенные оценки больше не будут учитываться при расчете семестра и совокупного среднего балла.
Студенты бакалавриата, желающие повторить курсы, используя опцию корректировки среднего балла, могут сделать это при следующих условиях:
- Эта политика применяется только к курсам, пройденным в Университете Дрекселя
- Эта политика не распространяется на курсы, предназначенные для многократного прохождения, такие как самостоятельное изучение, исследование или специальные темы.
- Первая попытка привела к оценке «C-» или ниже. Последняя попытка должна быть предпринята в осеннем квартале 2021–2022 гг. и соответствовать условиям политики.
- Студент не может подавать заявку на повторный курс с корректировкой среднего балла по курсу, пройденному после присвоения степени.
- Учащийся может записаться на определенный курс до трех (3) раз, используя корректировку среднего балла. Две самые низкие оценки не будут учитываться в среднем балле. Однако, если учащийся проходит один курс четыре или более раз, все дополнительные вхождения после третьего вхождения будут учитываться в его среднем балле без возможности более высокой корректировки среднего балла для этих дополнительных вхождений.
- Учащийся не может превышать десять повторных курсов с использованием опции корректировки среднего балла. Каждое дополнительное повторение одного курса будет учитываться в общем количестве десяти курсов.
- Исходное вхождение курса может не иметь оценки Незавершенный (INC) , Снятие (W) или Зачет/Нет зачета (CR/NCR)
8 8 Курс с INC должен быть пройден, прежде чем в будущем можно будет предпринимать повторные попытки.
- Оценка учащегося по исходному курсу не может быть результатом академического проступка, подтвержденного Управлением по поведению учащихся.