1 класс состав числа до 10: Состав числа до 10 домики распечатать 1 класс — сборка (13 картинок)

Состав числа 10 в категории «Подарки, хобби, книги»

Склад числа 2-10

На складе

Доставка по Украине

29 грн

Купить

Лічба до 10 Склад числа(картон 10 закладок)

На складе

Доставка по Украине

26 грн

Купить

Склад чисел першого десятка (10 двостор. плакатів 57х42 см)

На складе

Доставка по Украине

175 грн

Купить

Практикум 1 клас Склад чисел 2-10

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

42 грн

Купить

Практикум (Нуш) 1 класс Состав числа 2-10 Чала Е.Н

Доставка по Украине

38 грн

Купить

Тренажер з математики. Склад чисел 2-10

Доставка по Украине

40.5 — 45 грн

от 2 продавцов

45 грн

40.50 грн

Купить

Практикум(НУШ) Склад числа 2-10

Доставка по Украине

38 грн

Купить

Книга Тренажер з математики. Склад чисел 2-10. 1 клас. Автор — Л. Шевчук (АССА)

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

45 грн

Купить

НУШ Тренажер з математики АССА Склад числа 2-10 1 клас Лариса Шевчук

Доставка по Украине

по 45 грн

от 2 продавцов

45 грн

Купить

НУШ. Практикум 1 клас. Склад числа 2-10

Доставка по Украине

32.3 — 38 грн

от 2 продавцов

38 грн

Купить

РОЗПРОДАЖ! 1 клас. Практикум. Склад числа 2~10 (Чала О.М), Торсинг

На складе

Доставка по Украине

по 33.06 грн

от 4 продавцов

38 грн

33.06 грн

Купить

1 клас. Склад числа 2-10

Доставка по Украине

38 грн

Купить

1 клас. Тренажер з математики. Склад чисел 2-10. Шевчук Л. М., Видавництво АССА

Доставка из г. Киев

33 грн

Купить

1 клас / Математика. Склад числа 2-10 (НУШ 2018) / Чала / Торсинг

Доставка по Украине

по 39. 6 грн

от 2 продавцов

44 грн

39.60 грн

Купить

Торсинг Практикум(НУШ) 1 клас Склад числа 2-10

Доставка по Украине

40.29 — 43.32 грн

от 2 продавцов

43.32 грн

40.29 грн

Купить

Смотрите также

АССА Нова школа Тренажер з математики Склад чисел 2-10

Доставка из г. Белая Церковь

47 грн

Купить

Торсінг Практикум НУШ Склад числа 2-10

Доставка из г. Белая Церковь

39 грн

Купить

Шевчук Л.М Комплексний тренажер з математики. Математика.1кл.Склад чисел 2-10. Додавання і віднімання в межах

Доставка по Украине

114 грн

Купить

Чала, О. Практикум(НУШ) 1 клас Склад числа 2-10

Доставка по Украине

38 грн

Купить

НУШ Практикум 1 класс Состав чисел 2-10 (укр. язык) 108964 Торсинг Украина

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Тренажер по математике: Состав числа 2-10

Доставка по Украине

45 грн

Купить

НУШ. Практикум 1 класс. Состав числа 2-10

Доставка по Украине

38 грн

Купить

Книжка веер Серия Веселый карандаш Счет до 10 Сложение чисел 3+ Еременко Ю изд Торсинг м/обл укр язык

Доставка из г. Лубны

60 грн

30 грн

Купить

Л. Шевчук Книга Тренажер. Математика. 1 клас. Склад чисел 2-10. Автор — Л. Шевчук (АССА) (мягк.)

Доставка по Украине

44 грн

Купить

Цікава математика Склад чисел до 10 З наліпками

Доставка по Украине

40 грн

Купить

Склад числа від 2 до 10.Потяг — працює єПідтримка, є набори за 1000 грн

Доставка по Украине

150 грн

147 грн

Купить

Склад числа від 2 до 10.Потяг

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Гра «Склад числа» 2-10

Недоступен

20 грн

Смотреть

Математика. Десяток. Склад числа. Додавання і віднімання у межах 10. 1 клас. 3-01 Нова Українська Школа

Недоступен

40 грн

Смотреть

«Состав числа 10».

Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

УУД

I этап. Мотивация

Цель – активизация учащихся.

Формулировать правила поведения на уроке.

Настраивать детей на работу.

I этап. Мотивация.

-Прозвенел звонок. Начинаем наш урок.

Математика — особая страна,

Для путешествия смекалка нам нужна,

Будем много думать и считать,

И примеры не забудем мы решать.

-Сегодня на уроке мы с вами отправимся в путешествие по планетам знаний вместе с Маленьким принцем, который жил на маленькой планете. Он трудился, любил любоваться закатом. Однажды он решил отправиться в путешествие по планетам вместе с перелётными птицами.

-У каждого из вас на парте по 3 звёздочки удачи -зелёная, жёлтая, красная.

По ходу путешествия, и в конце путешествия, вы проанализируете свою работу на уроке и дадите ей оценку с помощью этих звёздочек.

Конечно, у зелёной звёздочки удача больше.

-Кто играет дружно,

Считает умело,

Тот и в путешествие отправится смело.

-Вместе с Маленьким принцем мы отправляемся на первую планету . Планета «Разминка».

I этап. Мотивация.

Эмоциональный настрой на предстоящую деятельность;

II этап. Актуализация знаний и мотивация.

Цель – упражняться, в умении находить по общему признаку фигуры;

-развивать мышление и память;

— обогащать словарный запас, развивать речь.

Работать с информацией,

формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Организовать фронтальную работу по нахождению ответов на вопросы,

создать условия для повторения ,

включить учащихся

в обсуждение вопросов.

II этап. Актуализация знаний и мотивация.

-На этой планете мы посчитаем устно. (Слайд1) Рассмотрите внимательно геометрические фигуры. По какому признаку фигуры можно разбить на группы, чтобы не было лишних? (по цвету и форме)

-Какие фигуры будут в каждой группе? (квадрат, круг, треугольник)

-У вас на парте выложен числовой ряд. Произнесём его хором. (ряд от 1 до 9)

-Будем считать устно, используя карточки с цифрами.

1. Найдите значение суммы чисел 7 и 2 (9)

Возьмите карточку с ответом, выложите перед собой.

2. Найдите значение разности чисел 8и 3 (5)

Возьмите карточку с ответом, выложите перед собой.

3. Укажите предыдущее число 5 (4)

Возьмите карточку с ответом, выложите перед собой.

4. Какое число стоит между числами 5 и 7 (6)

Возьмите карточку с ответом, выложите перед собой.

-Кто выполнил задание верно, тот получил ряд чисел: 9,5,4,6. (Слайд 2)

-Оцените свою работу с помощью звёздочек. Поднимите их. Кто всё выполнил верно зелёную звёздочку, кто допустил одну ошибку жёлтую, кто допустил больше ошибок красную.

-Расположите эти числа в порядке возрастания.

-Кто выполнил задание верно, тот получил ряд чисел: 4, 5, 6, 9. (Слайд 3)

-Оцените свою работу с помощью звёздочек. Поднимите их. Кто всё выполнил верно зелёную звёздочку, кто допустил одну ошибку жёлтую, кто допустил больше ошибок красную.

-Какие из чисел можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых? (4,6) Расскажите как это можно сделать.

-Теперь верните карточки с цифрами на свои места.

II этап. Актуализация знаний и мотивация.

Помочь учащимся целостно представить проект по обобщению, систематизации знаний в рамках темы.

III этап.

Постановка учебной задачи.

Цель –

— сформировать знание о числе 10

— развивать творческое воображение;

-создать условия для успешного изучения нового материала.

4 этап.

Открытие детьми нового знания.

Цель: сформировать представление детей о составе числа 10

5этап. Первичное закрепление.

Цель: закрепить полученные знания

6этап Самостоятельная работа.

Цель: проверить полученные знания на практике.

7этап. Включение в систему знаний и повторение.

Цель: закрепить и повторить полученные знания.

8этап. Итог урока. Цель: подвести итог урока.

9этап.Рефлексия

Цель: настрой учащихся на завершение работы.

Участвовать в практической работе по составлению состава числа 10

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Оценивать правильность выполнения заданий.

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Работать с информацией.

Формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Организовать фронтальную работу по нахождению состава числа 10

обеспечить

контроль

за выполнением

задания.

Включить учащихся

в обсуждение проблемных вопросов.

Организовать фронтальную работу.

-У Самуила Яковлевича Маршака есть стихотворение «Весёлый счёт».

Цифра вроде буквы О-

Это ноль иль ничего

Этот ноль такой хорошенький

Но не значит ничегошеньки.

Если ж слева рядом с ним

Единицу примостим,

Он побольше станет весить

Потому, что это- десять. (Слайд 4)

-Чем число 10 при записи отличается от остальных? (при записи его используется два знака- цифра 1 и 0)

-Как называются числа от 0 до 9? (однозначное)

-Каким будет число 10? (двузначным)

-Где вы встречаетесь с числом 10 в жизни? (календарь, часы, деньги и др. )

-Что есть у человека в количестве 10? (пальцы рук)

Физкультминутка

-Ребята, мы отправляемся на следующую планету. Планета «Проблемная». Жители этой планеты плачут, у них не получается заселиться в этот домик. На каждом этаже должно жить два человечка, и сумма их должна составлять 10. Ребята, а все ли из вас могут прямо сейчас помочь жителям заселиться в этот домик? (нет)

-Значит, что мы сегодня должны сделать на уроке, какую задачу поставим на сегодняшний урок?

-У нас задача на урок , как получить число 10. Состав числа 10.

-А кто поможет нам в этом , мы сейчас узнаем разгадав загадку в учебнике. Стр.94 зад.1

-Прочитаем загадку.

-Что это? (пальцы)

-Ребята, сколько пальцев на одной руке? (5)

-На второй? (5)

— В сумме это? (10)

-Давайте заселим этих жителей.

-Ребята, давайте ещё немного поработаем с нашими пальчиками и расселим остальных жителей этого домика.

-Сколько пальцев нужно загнуть, чтобы осталось 2 пальца? (8) 10 это? (8 и 2) Давайте заселим этих жителей.

Следующий этаж домика. Сколько пальцев нужно загнуть, чтобы осталось 3 пальца? (7) 10 это? (7 и 3) Давайте заселим этих жителей.

Следующий этаж домика. Сколько пальцев нужно загнуть, чтобы осталось 4 пальца? (6) 10 это? (4 и 6) Давайте заселим этих жителей.

— Ребята, теперь жители рады, что вы им помогли, и говорят вам- » Спасибо!»

— А теперь с Маленьким принцем отправляемся на следующую планету. Планета «Практическая».

Стр. 94 зад.3

-Ребята, что видим на первом рисунке?(шары) Сколько их? Сколько шаров нужно добавить, чтобы их стало 10?

-Что видим на втором рисунке? (флажки) Сколько их? Сколько флажков нужно добавить, чтобы их стало 10?

-Что видим на следующем рисунке? (игрушки) Сколько их? Сколько игрушек нужно добавить, чтобы их стало 10?

-Что видим на следующем рисунке? (звёзды) Сколько их? Сколько звёзд нужно добавить, чтобы их стало 10?

-Молодцы! И с этим заданием вы справились. Теперь можем отправляться на следующую планету. Планета «Самостоятельная»

-Ребята, Маленький принц очень любит стрелять. Давайте поможем ему в следующем задании набрать 10 очков. Стр.95 зад. 5 Первый выстрел устно, а остальные самостоятельно в рабочей тетради.

-Проверим, верно ли выполнено задание. Каждый оцените свою работу в тетради. Кто выполнил задание верно нарисуйте зелёный кружок, кто допустил 1-2 ошибки жёлтый, кто допустил больше ошибок красный.

-Ребята, Маленький принц очень доволен вашей работой. И предлагает вам отправиться на следующую планету. Планета «Завершающая».

-Жителям этой планеты тоже нужна ваша помощь.

Нужно разложить блоки на машины, чтобы машины не были перегружены. Поможем жителям?

-Сколько может увезти первая машина? (9)

Попробуем разложить блоки на машину. (1 ученик у доски)

Сколько может увезти вторая машина? (10)

Попробуем разложить блоки на машину. (1 ученик у доски)

-Ребята, можно ли блоки увезти все за один раз? (нет)

-Давайте проверим, помогли ли мы жителям этой планеты выполнить это задание.

-Молодцы! Маленький принц вами очень доволен.

-Подходит к концу наше путешествие. Давайте вспомним, какую задачу мы ставили в начале урока. Чему мы должны были научиться на уроке?

-Мы знаем как получить число 10?

С планетами пришла пора проститься,

На землю всем нам надо торопиться.

Кому из вас понравилось в пути?

Кто ж смог звезду удачи обрести.

-Оцените свою работу за весь урок. Возьмите свою звезду удачи и прикрепите её на звёздное небо на доске. Кто понял и может объяснить другому новый материал, прикрепите зелёную звезду, кто понял, но пока не может объяснить другому жёлтую звезду, кто пока не понял сегодняшний материал красную. Посмотрите на наше звёздное небо. Сколько здесь разных звёзд.

-Всем спасибо за урок. Вы хорошо поработали.

-Урок окончен.

III этап.

Постановка учебной задачи.

Сформировать представление учащихся о составе числа 10.

4 этап.

Открытие детьми нового знания. Познакомить учащихся как можно получить число 10.

5этап. Первичное закрепление.

Проверить и закрепить знания по новой теме.

6этап Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа : состав числа 10, решение выражений

Делается вывод:

Как получить число 10.

7этап. Включение в систему знаний и повторение.

Повторение изученного материала.

8этап. Итог урока.

Подведение итогов.

9этап.Рефлексия

Эмоциональный настрой на окончание урока.

Что такое составные числа? Объяснение для основных чисел

Составные числа обратны простым числам. Здесь мы объясняем, что именно означает этот раздел теории чисел, рассказываем, как его используют и изучают в начальных школах, и приводим несколько примеров вопросов, связанных с составными числами.

Учащиеся официально знакомятся с простыми и составными числами в 5-м классе и должны работать в диапазоне от 1 до 100.

Что такое составное число?

Простое число может иметь только 2 делителя: 1 и само число. 3 будет простым числом, потому что его делителями являются только 1 и 3. Это может быть четное или нечетное число.

Помните, что составным числом может быть любое данное число, которое является целым положительным числом (или натуральным числом), делители которого являются меньшими целыми положительными числами, при условии, что число имеет минимум 3 делителя.

Обратите внимание, что составное число имеет большое количество множителей, и объяснение этой концепции ученикам может помочь им вспомнить, что составное число имеет несколько множителей по сравнению с простым числом, которое имеет только два множителя.

Подробнее: Что такое факторы?

Примеры составных чисел включают:

  • 4, поскольку оно имеет три делителя: 1,2 и 4.
  • Между 10 есть 5 составных чисел: 4, 6, 8, 9, 10

1 не является ни простым, ни составным числом.

БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы по простым и составным числам

БЕСПЛАТНЫЙ ресурс, включающий 29 вопросов для учащихся 5-х и 6-х классов, которые помогут проверить их способность работать с простыми числами.

Составные числа в начальной школе

Термин «составные числа» официально не используется в Великобритании до 5-го класса. использовать словарь простых чисел, простых множителей и составных (не простых) чисел, чтобы установить, является ли число до 100 простым, и вспомнить простые числа до 19».

Студентам не будет предложено идентифицировать числа как составные вне контекста обсуждения простых чисел.

Составные числа от 1 до 100

Составные числа от 1 до 100… , 25, 26, 27, 28, 30, 32, 33, 34, 35, 36, 38, 39, 40, 42, 44, 45, 46, 48, 49, 50, 51, 52, 54, 55, 56 , 57, 58, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 68, 69, 70, 72, 74, 75, 76, 77, 78, 80, 81, 82, 84, 85, 86, 87, 88 , 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 98, 99, 100.

Студенты не должны заучивать этот список наизусть. Использование тестов делимости для нахождения множителей числа очень полезно при определении того, является ли число простым или составным.

Учащиеся должны знать, как находить простые числа до 100, и знать простые числа до 19. Тесты на простоту, такие как решето Эратосфена или просто пробное деление, могут быть методами, которые учащиеся используют, чтобы выяснить, какие числа являются простыми до число n, так как учащиеся будут работать в диапазоне небольших чисел.

Поэтому проще найти простые числа и знать, что числа, которые не являются простыми, называются составными числами.

Знакомство учащихся 5-х классов с концепцией составных чисел в рамках онлайн-интервенции Third Space Learning.

Как это связано с другими областями математики?

Помимо идентификации чисел как простых или составных, маловероятно, что учащимся потребуется знать, что числа являются составными. Однако применение составных чисел используется в математике для описания формы, измерения, количественного определения количества объектов и выполнения арифметических операций.

Как это связано с реальной жизнью?

Если вы не работаете в сфере кибербезопасности (где важны простые числа) или не работаете учителем, вы вряд ли столкнетесь с термином «составные числа». Однако применение составных чисел, то есть любого целого числа, не являющегося простым, используется в математике (см. выше).

Пример работы составных чисел

В. Поместите эти числа в таблицу ниже.

     2,3,4,5,6,7,8,9,10

Простые Составные

Учащиеся должны были запомнить и запомнить простые числа, включая 19, чтобы исправить это число до 19. сделать вывод, что остальные числа составные.

Prime Composite
2, 3, 5, 7 4, 6, 9, 10

Учащиеся, которые не знают простых чисел до 19, могут найти множители каждого числа, используя факты умножения.

2 = 2 x 1 (2 фактора)

3 = 3 x 1 (2 фактора)

4 = 4 x 1 = 2 x 2 (3 фактора)

Примеры вопросов с составными числами

1. Как определяется составное число?

(Ответ: число с более чем двумя делителями)

2. Какие из следующих чисел являются составными? 51, 97, 69, 57, 53, 90

(Ответ: 90, 69, 57, 51)

3. Энди составляет число 17 из простого и составного числа только сложением. Какие могут быть числа?

(Ответы: 2 + 15, 3 + 14, 5 + 12, 7 + 10, 11 + 6, 13 + 4)

4. Чему равно произведение первых 3-х составных чисел?

(ответ: 192)

5. Чен выбирает составное число. Он умножает его на 10, а затем округляет до ближайшей сотни. Его ответ — 300. Напишите все возможные составные числа, которые мог выбрать Чен.

(ответы: 25, 26, 27, 28, 30, 32, 33, 34)

Хотите знать, как объяснить своим детям другие математические слова? Ознакомьтесь с нашим словарем для начинающих по математике или попробуйте эти:

  • Что такое овладение математикой?
  • Видео: как учить простые и составные числа

Вы можете найти множество рабочих листов для учеников начальных классов в Third Space Learning Math Hub.

Индивидуальные онлайн-уроки по математике, которым доверяют школы и учителя.
Каждую неделю репетиторы-специалисты по математике Third Space Learning проводят еженедельные индивидуальные онлайн-уроки и занятия по математике для тысяч учащихся начальной школы. С 2013 года мы помогли более 130 000 детей стать более уверенными в себе и способными к математике. Узнайте больше или запросите персональное предложение, чтобы рассказать нам о ваших потребностях и о том, как мы можем помочь.

Обучение в начальной школе ориентировано на потребности каждого ребенка и строго соответствует национальной учебной программе.

Математика в первые годы Фонд Стадия

(для получения дополнительной информации о нашей учебной программе по математике и о том, как вы можете поддержать обучение и развитие вашего ребенка дома, пожалуйста, прокрутите вниз с документами и ссылками внизу этой страницы и образу НАШИ РОДИТЕЛЬСКИЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ.

)

 

Учебная программа «Математика в раннем возрасте» состоит из двух частей, к каждой из которых прилагается цель обучения в раннем возрасте:-

Номер

Цель раннего обучения  — Иметь глубокое понимание числа до 10, включая состав каждого числа;

— Субитис (узнавание количества без подсчета) до 5;

— Автоматически вспоминать (без привязки к рифмам, счету или другим вспомогательным средствам) числовые связи до 5 (включая факты вычитания) и некоторые числовые связи до 10, включая двойные факты.


Числовые модели
Раннее обучение Цель  – устно сосчитать до 20, распознавая схему системы счета;

— Сравнивать количества до 10 в различных контекстах, распознавая, когда одно количество больше, меньше или равно другому количеству;

— Исследуйте и представляйте закономерности в числах до 10, включая четные и нечетные числа, двойные факты и то, как количества могут быть распределены поровну.

 

Цели раннего обучения определяют уровень развития, которого дети должны достичь к концу года приема. Подавляющее большинство учеников Wellfield достигают этих целей раннего обучения.

 

Как и во всех других областях обучения, преподавание и изучение математики в наших детских и приемных классах происходит как в помещении, так и на открытом воздухе посредством широкого спектра практических и практических занятий.

Персонал использует свои знания и опыт для планирования высококачественной учебной среды, которая предоставляет детям множество возможностей для изучения различных аспектов числа и формы, пространства и меры и изучения новых понятий. У детей есть широкий спектр структурированных игровых ресурсов, доступных им в течение всего года — это известно как «непрерывное предоставление». Взрослые моделируют использование этих ресурсов и соответствующего математического языка, помогая детям в их игре.

 

Например, дети узнают о способностях, играя с песком, грязью и водой в помещении и на улице. Они используют контейнеры разных форм и размеров для измерения и сравнения.

  

 

Дети развивают свои знания и понимание форм и их свойств благодаря такому опыту, как моделирование мусора и игра с кубиками.

  

  

 

 

 

 

Игра с кубиками также предлагает детям возможность развить свои знания и понимание некоторых ключевых концепций, связанных с числами, таких как «сохранение числа», что означает знание того, что при перемещении группы объектов общее количество остается неизменным. Это необходимое условие для расчета.

Мы также развиваем у детей навыки раннего счета и счета, используя такие ресурсы, как настольные игры и кости, числовые треки, домино и Numicon.

Наши мероприятия на свежем воздухе включают в себя множество возможностей для детей считать, читать и писать числа, например, игры с использованием мишеней или игры с подсчетом очков и суммированием очков, такие как кегли.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *