1 класс примеры до 10: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Конспект урока математики «Счёт до 10. Закрепление» (1 класс)

Урок математики в 1 классе. Тема «Счёт до 10. Закрепление.».

Цели урока:

1. Обучающие:

1. Отрабатывать вычислительные навыки; устного счета, решение

задач, навык работы с линейкой, сравнивание математических

выражений.

2. Систематизировать знания детей о составе чисел от 2 до 10;

закреплять знание состава числа 10, навыки счёта в пределах 10;

устанавливать взаимосвязь между компонентами и результата-

ми действий сложения и вычитания.

2. Развивающие:

1. Развивать внимание, память, умение устанавливать причинно-

следственные связи, активировать мыслительные процессы,

развивать связную речь, обогащать и активировать словарный

запас, прививать интерес к математике, способность

воспринимать прочитанное, отвечать полными ответами,

обосновывать ход выполненных действий, рассуждать.

3. Воспитательные:

1. Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в по-

лучении знаний, бережное отношение к природе.

2.Прививать аккуратность и последовательность при выполнении устных и письменных работ.

Тип урока: Закрепление пройденного материала.

Планируемый результат обучения:

Развитие универсальных учебных действий. (УУД).

Осознанное применение обучающимися полученных знаний

Познавательные УУД:

-умение строить речевое высказывание в устной и

письменной формах;

-использование знаково-символических средств;

-умение делать выводы в результате анализа и синтеза

мыслительных операций;

— использование способов и условий действия, контроль и оценка

процесса и результатов деятельности.

Регулятивные УУД:

— умение самостоятельно выделять и формулировать

познавательную цель всего урока и отдельного задания;

— прогнозирование – предвосхищение результата;

— развитие самостоятельной поисковой деятельности и творческих

возможностей;

— осуществление пошагового продвижения от наблюдений к

обобщению;

— умение анализировать и исправлять ошибки;

Коммуникативные УУД:

-сотрудничество с учителем и сверстниками – определение

способов взаимодействия;

— формирование собственного мнения;

— использование речи для регуляции своего действия;

— умение аргументировать свою позицию, свой ответ;

— владение монологической и диалогической формами речи.

Личностные УУД:

— способность к самооценке;

— наличие учебно-познавательной мотивации;

— ориентация на бережное отношение к окружающему миру;

Основные понятия: состав чисел, компоненты при сложении,

компоненты при вычитании, значение выражений, задачи.

 

Ход урока

I Организация класса.

Звенит звонок веселый

Зовет нас на урок

Такой порядок в школе

Не забывай дружок.

Все у парты ровно встали

Улыбнулись, подравнялись 

Тихо сели за свой стол

Начинаем разговор.

Ребята, мы с вами узнали многое, познакомились с составом чисел до 10, научились читать примеры разными способами, научились складывать, вычитать, сравнивать, научились решать задачи. Впереди нас ждут новые открытия в загадочной и великой стране под названием «Математика», нас ждут моря задач, заливы примеров, острова равенств и неравенств.

Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие по стране Математика. Для этого нам нужно вспомнить пройденный материал.

Мы будем путешествовать по знакомым городам. С собой в путешествие возьмем хорошее настроение и пожелаем друг другу удачи.

Психологический настрой на работу.

Ребята, чтобы эффективно нам потрудиться на данном уроке, необходимо настроиться на работу.

Закройте глаза. Сейчас я буду говорить вам неоконченные предложения, а вы их будете продолжать.

— на уроке наши глазки внимательно смотрят и все (видят)

-ушки внимательно слушают и все (слышат)

-голова хорошо (думают)

Молодцы!

II. Город «Думай-ка»

Здесь нас ждет устный счет.

— прямой счет до 10

-обратные счет от 10 до 1

— порядковый счет до 10

— соседи чисел 5,8,3,7,4,9

— последующие, предыдущие числа 6,9,4,2,6,4

-Сколько хвостиков у 4 щенят?

-Назови 2 день недели?

-сколько дней в неделе?

-Сколько месяцев длиться лето?

-Чего больше на лугу: цветов или ромашек?

Продолжаем нашу разминку, но ребята смотрите в городе прошел дождь- рассыпались цифры.

Расположите их по порядку.

— а теперь выставите четные, нечетные (правило)

Молодцы!

III. Город «Всоминай-ка»

В этом городе мы должны применить все свои знания и умения.

Ребята, жители этого города любят отдыхать на озере, любят плавать на парусниках. Мы должны им помочь пристать к берегу. (на доске парусники, которые должны пристать к нужному  берегу (ответ примера).

Решение примеров.

Молодцы, помогли.

А теперь предлагаю вам поиграть. Играть будем в игру «Освободи птичку». (На доске клетка, в клетке картинки птиц. Выполнили задание – птичку освободили).

Прежде чем приступить к игре, давайте поговорим об окружающей нас природе, о животных, птицах, растениях…. Как надо относиться к природе?

Наша Земля удивительно прекрасна – это редкая жемчужина нашей Вселенной. Жизнь на Земле – явление уникальное, и природа на ней мудрый воспитатель. К сожалению, еще многие равнодушны к красоте природы. Наверное от того, что не понимают, как бедна бы была жизнь без животных, птиц, растений. Как они нам нужны, мы все дети природы.

Природу не уродуй

Природу не обидь

Родился человеком

Так надо им и быть

Итак, игра. Нам надо вызволить из клетки птичек, для этого надо выполнить задания.

Состав чисел. У доски 3 учащихся. При проверке, если правильно- хлопают в ладоши, неправильно -молчат.

Компоненты сложения. Прежде чем приступить к выполнению задания, надо вспомнить правило на нахождение неизвестного слагаемого.

Сравнение.

Чтение примеров

Здесь, у птички на лапке лист, на нем записаны примеры, ребята надо вспомнить чтение примеров разными способами.

ФИЗМИНУТКА

1,2,3,4,5

ВСЕ УМЕЕМ МЫ СЧИТАТЬ

1-ПОДНЯТЬСЯ, ПОДТЯНУТЬСЯ

2-СОГНУТЬСЯ, РАЗОГНУТЬСЯ

3-В ЛАДОШИ ТРИ ХЛОПКА

НА 4 РУКИ ШИРЕ

5-РУКАМИ ПОМАХАТЬ

6-ЗА ПАРТУ ТИХО СЕСТЬ

Загадка

Ребята, жители города предлагают вам отгадать загадку

Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
И что это? (Машина)

Сейчас вспомним геометрический материал.

На доске рисунок автомобиля, назовите геометрические фигуры, которые вы видите.

Но птичка пока не освобождена….надо выполнить еще одно задание.

Перед вами рисунок, надо придумать задачу и решить ее.

Вспомним составные части задачи.

УСЛОВИЕ

ВОПРОС

РЕШЕНИЕ

ОТВЕТ

На доске рисунок. Ребята придумывают задачу, разбираем, решаем.

IV. Город «Закрепляй-ка»

Чтобы закрепить наши умения , поиграем еще в одну игру, «Эстафета»- вспомним табличное сложение и вычитание 1,2,3. Вам надо правильно решить примеры (по рядам).

V. Итог урока.

Итак, ребята, подведем итог нашего урока. Что на уроке делали, какие умения закрепляли?

Рефлексия.

-Нарисуйте на смайлике ротики,если вам понравилось наше путешествие,то улыбающийся ротик,если не понравилось путешествие,то прямой ротик.

Спасибо за старание.
Ведь главное – желание,
А навыки и знание
С годами к вам придут.
Прозвенел звонок с урока —
Поиграть пришла пора.
Что узнали на уроке,
Не забывайте никогда.

 

 

Считаем до 10. Тренажёр 1 класс презентация, доклад

ThePresentationru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить
  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Считаем до 10. Тренажёр 1 класс, предмет презентации: Математика. Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Считаем до 10

Автор: учитель начальных классов
Чернова Олеся Ивановна

1 класс
Математика

Тренажёр


Слайд 2
Текст слайда:

Примеры на сложение и вычитание

С числом 4

С числом 5

С числом 7

С числом 3

С числом 2

С числом 1

С числом 6

С числом 8

С числом 10

С числом 9

отдохнуть


Слайд 3
Текст слайда:

Молодец!

1 + 8

1 + 6

1 + 9

1 + 4

1 + 2

1 + 7

1 + 5

1 + 3

1 + 1

10

9

8

6

5

4

3

2

Примеры на сложение
с числом 1

7

2

4

6

8

3

5

10

7

9

3

4

5

6

7

8

9

10


Слайд 4
Текст слайда:

Молодец!

2 + 5

2 + 8

2 + 3

2 + 7

2 — 1

2 + 6

2 + 4

2 + 1

2 + 2

10

9

8

6

5

4

1

3

Примеры на сложение и вычитание
с числом 2

7

4

3

6

8

1

9

5

10

7

1

3

5

6

7

8

9

10


Слайд 5
Текст слайда:

Молодец!

3 + 6

3 + 4

3 + 7

3 + 2

3 — 2

3 + 5

3 + 3

3 + 1

3 — 1

10

9

8

6

5

4

1

2

Примеры на сложение и вычитание
с числом 3

7

2

4

6

8

1

5

10

7

9

1

4

5

6

7

8

9

10


Слайд 6
Текст слайда:

Молодец!

4 + 2

4 — 1

4 + 3

4 + 6

10

9

8

6

5

3

1

2

Примеры на сложение и вычитание
с числом 4

7

2

8

1

9

5

10

7

3

6

1

3

5

6

7

8

9

10

4 + 1

4 + 5

4 — 3

4 + 4

4 — 2


Слайд 7
Текст слайда:

Молодец!

5 + 2

5 + 5

5 — 3

5 + 4

5 — 4

5 + 3

5 + 1

5 — 2

5 — 1

10

9

8

6

2

4

1

3

Примеры на сложение и вычитание
с числом 5

7

4

3

6

8

1

9

2

10

7

1

3

2

6

7

8

9

10


Слайд 8
Текст слайда:

Молодец!

6 + 2

6 — 3

6 — 1

6 — 2

6 — 5

6 + 3

6 — 4

6 + 1

6 + 4

10

9

8

5

2

4

1

3

Примеры на сложение и вычитание
с числом 6

7

10

7

2

9

1

4

5

3

8

1

9

8

7

5

4

3

2


Слайд 9
Текст слайда:

Молодец!

7 — 5

7 — 3

7 — 1

7 + 2

7 — 6

7 — 4

7 + 3

7 — 2

7 + 1

10

9

8

6

5

4

3

1

2

10

10

9

9

8

6

6

5

5

4

4

3

3

2

2

1

1

Примеры на сложение и вычитание
с числом 7


Слайд 10
Текст слайда:

Молодец!

8 — 2

8 — 5

8 — 3

8 — 4

8 — 7

8 + 1

8 — 6

8 — 1

8 + 2

10

9

6

5

2

4

1

3

Примеры на сложение и вычитание
с числом 8

7

10

7

2

9

1

4

5

3

6

1

9

6

7

5

4

3

2


Слайд 11
Текст слайда:

Молодец!

9 — 7

9 — 5

9 — 3

9 — 2

9 — 8

9 — 6

9 + 1

9 — 4

9 — 1

10

7

8

6

5

4

3

1

2

10

10

7

7

8

6

6

5

5

4

4

3

3

2

2

1

1

Примеры на сложение и вычитание
с числом 9


Слайд 12
Текст слайда:

Молодец!

10 — 4

10 — 7

10 — 3

10 — 6

4

9

8

6

5

3

1

2

Примеры на вычитание
с числом 10

7

2

8

1

9

5

4

7

3

6

1

3

5

6

7

8

9

4

10 — 5

10 — 1

10 — 9

10 — 2

10 — 8


Слайд 13
Текст слайда:

Береги
зрение!


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Цепочки примеров в пределах 10,20…100 (сложение и вычитание)

Рейтинг 5.00 из 5 на основе опроса 1 пользователя

(1 отзыв клиента)

90,00 ₽

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10, 20… 100. Каждый ответ примера является первым числом следующего примера. С ответами. Для печати А4.

Артикул: i-1438 Категория: Для учебы Метки: Сложение и вычитание логическое, Цепочки примеров, Дошкольники, 1 класс, 2 класс

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (1)

Описание

Цепочки примеров на сложение и вычитание в пределах 10, 20, 30 и т. д. до 100 помогают приобрести навыки устного счета.  Именно поэтому нужна практика. Для этого достаточно заниматься 10-15 минут в день.

Программа представляет собой тренажер для счета. Она написана в Excel с помощью макросов. Программа имеет внутренние настройки, изменяя которые можно создать примеры для детей разного возраста и уровня подготовки в пределах 10, 20, 30 и т.д. до 100. Поэтому программа будет полезна для дошкольников от 5-6 лет и для учеников начальной школы 1-2 классов.

Формируются примеры на листе формата А4. Примеры генерируются

случайным образом, количество генераций не ограниченно. Каждый ответ примера является первым числом следующего примера. Получившийся итог можно сверить с итоговым ответом (расположенными в правом верхнем углу) без проверки всех примеров. Это дает возможность самостоятельно проверить правильность решения без возможности посмотреть ответ в процессе работы.

Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей: не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.

Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы.
Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.

Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета в пределах  10,20,30 и т.д. до 100:

    • Сложение и вычитание в пределах 10,20…100
    • Найти правильные примеры (сложение и вычитание от 10 до 100)
    • Математический лабиринт (состав числа до 100)
    • Числовые пирамиды в пределах 10,20…100
    • Арифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)
    • Математический кроссворд (сложение и вычитание до 100)
    • Сравнение чисел в пределах 10,20,100
    • Головоломка «Квадрат слагаемых»
    • Головоломка «Геометрия чисел» (сложение и вычитание до 100)
    • Умная раскраска «Слова-3»
    • Цепочки примеров в пределах 100 (все действия)

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам . С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

 

Вам также будет интересно…

  • Математический кроссворд (сложение и вычитание)

    80,00 ₽В корзину
  • Числовые пирамиды (в пределах 10, 20 … 100)

    Оценка 5.00 из 5

    80,00 ₽В корзину
  • Сложение и вычитание в пределах 10,20…100 ФГОС

    110,00 ₽В корзину
  • Арифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)

    60,00 ₽В корзину
  • Выучить 12 месяцев

    50,00 ₽В корзину
  • Числовые пирамиды большие (в пределах 50,100 и больше)

    100,00 ₽В корзину
  • Головоломка «Математический лабиринт (сложение и вычитание)»

    Оценка 5.00 из 5

    95,00 ₽В корзину
  • Чтение по слогам

    100,00 ₽В корзину
  • Сравнение чисел

    75,00 ₽В корзину
  • Головоломка «Квадрат слагаемых»

    Оценка 5. 00 из 5

    Распродажа! 50,00 ₽ В корзину
  • Геометрия чисел (сложение и вычитание)

    60,00 ₽В корзину
  • Расшифровка слов по числам

    60,00 ₽В корзину

Чувство номера здания в первом классе

Развитие чувства числа в первом классе может показаться сложной задачей, но с правильными занятиями и уроками, связанными с числом, это может быть очень весело! В этом посте я надеюсь поделиться с вами множеством интересных идей, связанных с чувством чисел, которые помогут вашим ученикам развивать чувство числа в течение всего года, независимо от того, где они находятся, когда приходят к вам из детского сада.

Это ДЛИННЫЙ пост, но я обещаю, что здесь есть ТОННА отличных идей, связанных с числовым смыслом — продолжайте читать!
Я разбил его на разделы, чтобы упростить навигацию: Таблица сотен , Представление чисел различными способами, счет, прямой счет, начиная с любого числа , и десять кадров

Таблица сотен
Мой первый совет: убедитесь, что ваши ученики ежедневно знакомятся с таблицей 1-120! Используйте его ТОННУ. Каждый день. Чем больше они это видят, тем лучше.

Мой первый совет…
Используйте числовую таблицу как инструмент управления классом!
Сделайте числовую таблицу размером с плакат и повесьте ее на стену. Распечатайте мои карточки с числами (1-120) и положите их в ведерко. Когда учащиеся показывают хорошие результаты (или если они достигают цели, которую вы для них поставили), выберите учащегося, чтобы выбрать число из ведра. Они приносят вам число, и вы раскрашиваете его на числовой диаграмме. Обязательно используйте светлый цветной карандаш или мелок, чтобы они все еще могли легко видеть номер. Когда они закрашивают всю строку или столбец, они получают СЕКРЕТНЫЙ ПРИЗ. Дун дуууууууууууууууууууууууууууууууууууууу! Вы можете поспорить, что КАЖДЫЙ ребенок наблюдает за этой диаграммой, когда это происходит, глядя на числа и пытаясь выяснить, какие из них им все еще нужны, тем более, что она заполняется все больше и больше!

Взволнованно объявите номер. «55! Кто-нибудь может показать мне, где находится 55?» а затем раскрасьте его. «Какие числа мы могли бы использовать с 55, чтобы составить линию?» и тогда у вас будут ученики, которые неосознанно считают десятками (5, 15, 25, 35, 45, 65, 75 и т. д.) и единицами (50, 51, 52 и т. вопросы, которые вы можете задать здесь и там. Или вы можете просто раскрасить число, и они все равно будут заняты. Это отличный инструмент управления классом, который помогает с поведением И чувством чисел. Выиграй, выиграй!

Прелесть в том, что для заполнения диаграммы потребуется ДОЛГОЕ время, прежде чем вы получите полную строку, поэтому вы можете некоторое время использовать ее в качестве инструмента управления поведением. После того, как вы наберете полную очередь, придумайте что-нибудь веселое в качестве секретного приза, например, дополнительную перемену с фруктовым мороженым или чем-то еще, что вы хотите им подарить! И ТОГДА… скажи им, что они получат еще один секретный приз, когда заполнят всю таблицу!

Получайте удовольствие от математических станций, использующих диаграмму 120!
Один из моих любимых 120 центров (а их у меня много) — 9. 0006 Кто я? , потому что это весело, загадочно и отлично подходит как для распознавания чисел, так и для работы с сотенной диаграммой.

У меня есть это в куче забавных тем, таких как морские животные, сельскохозяйственные животные, жуки, животные зоопарка и т. д.
Просто скажите своим детям, что животные захватили таблицу сотен, и они вам нужны, чтобы помочь вам выяснить, под каким номером животное украл… так что они смотрят, где находится животное, выясняют, какой у него номер, и записывают его рядом с этим животным в своем регистрационном листе! Легкая, но отличная практика!

Еще одна активность в 120 чартах, которую я люблю, это Race to Fill . Все, что вам нужно для этого центра, это пустые 120 карт. Предложите учащимся работать в парах и участвовать в гонке, чтобы заполнить таблицу 120. ЭТО ЛУЧШАЯ ИГРА. Они думают, что это очень веселая гонка… на самом деле, они просто заполняют таблицу 120. Они сидят рядом со своим партнером и делят пустую диаграмму 120. Когда вы говорите ВПЕРЕД, первый партнер записывает 1 и быстро передает его своему партнеру, который пишет 2, получает его обратно, чтобы написать 3, и передает его своему партнеру, который пишет 4… вплоть до 120! Будут спешить писать и раздавать туда-сюда — это просто кайф!

В начале года и/или для обучения игре (или для ваших младших детей) вы можете использовать мою пустую таблицу 1-20, чтобы она не была слишком сложной. Затем вы можете перейти к графикам 1-50 и, в конечном итоге, к графику 1-120. О, это важно — попросите учеников написать маркерами и убедитесь, что у партнеров есть другого цвета , чтобы вы могли видеть, что они сделали свою равную долю. В противном случае вы можете просто начать писать, когда вы не смотрите, и вы можете избежать всего: «Он сжульничал!!» болтовня фиаско.

Еще одна забавная игра — Boxed Out .
В этой игре вы снова будете использовать карточки с числами от 1 до 120 (перемешайте их и положите вверх ногами) и таблицу сотен в коробках. Учащиеся по очереди рисуют число и ставят свой цветной маркер на число. Выигрывает тот, кто первым угадает 5 чисел подряд (в любом направлении)!

Вы также можете попросить их раскрасить номер цветным карандашом. Таким образом, они все еще могут видеть числа во время игры, И это запрещает «натыкание».

Это отличный центр, потому что они должны «прочитать» число и найти его на своем графике сотен — чем больше они будут практиковаться в поиске чисел на графике, тем быстрее они это сделают и начнут распознавать закономерности в диаграмме. диаграмма (вся эта колонка заканчивается на 5, вся эта строка состоит из 30, все 10 в конце и т. д.)

Говоря о карточках с цифрами от 1 до 120, я ОБОЖАЮ их, потому что вы можете использовать их для очень многих вещи…
— Держите набор в своем ведре для управления классом 100 идея диаграммы, о которой я говорил
— Используйте их для веселого распознавания номеров в небольших группах: попросите небольшую группу учеников сесть за учительский стол. Возьмите стопку карточек и положите их перед собой вверх ногами. Держите первую карточку перед первым учеником за вашим столом. Если они могут сказать вам, какое это число («тридцать два»), вы отдаете им карточку. Если они этого не знают, у человека рядом с ними есть шанс… если этот человек знает это, они сохраняют это, а если они этого не знают, у следующего человека есть шанс. Это динамичная веселая игра, в которой нужно собрать как можно больше чисел.
— Студенты могут играть в войну с напарником, когда они закончат свою обычную работу. Попросите их разделить карты на 2 перевернутые стопки, затем они переворачивают по одной из своей стопки. Тот, у кого больше число, получает обе карты. Отличное распознавание чисел и практика восприятия чисел!
— Дайте им несколько карточек и пусть они разложат их по порядку. Легкая работа в малых группах.

Используйте DICE!
Игра в кости, похоже, делает все веселее! Я люблю кости. Кости отлично подходят для субитизации, и вы действительно хотите, чтобы ваши ученики могли смотреть на 5 точек и знать, что это 5, не считая их каждый раз. Чем больше они будут играть в кости, тем лучше будет! 🙂

Для Бросьте число , они просто бросают 2 кубика… берут свои кубики и записывают полученное число. Таким образом, если они выкинули 2 и 3, они получили 23. Простая и эффективная практика субитизации, распознавание чисел, написание чисел и т. д. /записывает их число, и ребенок с большим числом в этом раунде обводит его на своем листе для записей. Побеждает большинство кругов. Все, что вы можете сделать похожим на игру, — это победа!

Считайте вместе каждый день с персональными 1-120 диаграммами!
Если вы считаете вместе во время календаря, указывая на плакат на стене, прекратите!
Ладно, ладно, продолжай, если хочешь, но что, если я скажу тебе, что есть способ получше, который поможет развить их чувство числа намного быстрее?? Когда вы указываете пальцем, некоторые дети не смотрят, или числа просто не регистрируются одинаково, или, может быть, это происходит слишком быстро для них.

ВМЕСТО — дайте каждому ребенку распечатанную таблицу 1-120 в его папках по математике. Попросите их сесть на свои места, чтобы вы могли ходить вокруг, и убедитесь, что каждый человек держит палец на 1, чтобы начать. Как только все окажутся на 1, пусть они коснутся 1 и скажут «один», коснутся 2 и скажут «два», коснутся 3 и скажут «три» и т. д. для каждого числа. Считайте только до 20 первые несколько дней. Потратьте много времени на то, чтобы каждый учащийся касался числа, когда произносит его. Делайте это в качестве математической разминки каждый день! Как только они станут хороши в 20, поднимитесь до 50, затем до 100, затем до 120. Не прыгайте сразу в 50, даже если они могут это сделать — позвольте им развить свою выносливость! Придайте большое значение тому, что они могут подняться до 9 0038 большие детские номера  (у-у-у!).   Это не самая забавная вещь в мире, но это не займет много времени, и они действительно много получат от счета, пока смотрит на , а касается каждого числа! Это действительно укрепит их распознавание чисел и поможет им начать видеть закономерности в числах, поскольку им придется сосредоточиться на , где числа находятся на диаграмме. Вы также можете добавить счет по 2, 5, 10 и т. д., когда придет время — опять же, убедитесь, что они касаются! Это действительно поможет им увидеть, как это действительно пропускает 2, пропускает 5 или пропускает 10 на диаграмме.

Составьте 120 карточных головоломок!
Вы, наверное, видели эту идею повсюду, но стоит упомянуть, потому что она великолепна. Хотел бы я сказать, что думал об этом (и хотел бы я знать, кто это сделал!), но я видел это в миллионе мест.

Распечатайте 120 диаграмм на копировальной бумаге нескольких цветов, разрежьте их и положите в пакеты в качестве центра. Я рекомендую собирать только по одной головоломке каждого цвета, чтобы, если части перепутались, ваши ученики знали, в какой пакет положить их обратно во время уборки.

Вы можете просто дать их своим ученикам для заполнения без каких-либо указаний ИЛИ дать им белую НЕ разрезанную диаграмму 120, чтобы положить их части сверху в качестве руководства, если им нужна дополнительная помощь.

Еще одна забавная идея — написать числа на обратной стороне кусочков головоломки и попросить их собрать их вместе. Пазлы из 100 штук из долларового магазина идеальны! Легкий, ДЕШЕВЫЙ центр!

Представление чисел различными способами

Я думаю, что важно показывать числа, представленные множеством различных способов, таких как письменная форма, точки, предметы, пальцы, десять рамок и т. д.

Решайте головоломки и играйте в веселые игры!
У меня есть маленькие карточки с десятью рамками, письменной формой, предметами (яблоки), точками и карточками для счета пальцев от 1 до 20. Вы можете использовать их для самых разных целей! Вы можете выбрать любые 2, 3 или 4 (сколько бы они ни выдержали!) типов карт и заставить их сопоставить их друг с другом. Например, пусть они сопоставят карточки с числами (3) с карточкой с десяткой (3 точки на десятке). Легко смешивать и сочетать центры! Также отлично подходит для работы с небольшими группами! Вы действительно можете использовать их снова и снова в течение всего года.

Головоломки также интересны, чтобы сопоставить различные представления числа

Используйте операции вырезания и вставки!
Любой, кто читает мой блог, знает, что я вырезаю и вставляю задания для всех мыслимых математических концепций. Я их люблю. Пухлое сердце любви.

Счет
Не думайте, что они умеют считать предметы!
Они могут произнести  цифры от 1 до 120 в совершенстве, но не дайте себя одурачить! Убедитесь, что они действительно могут сосчитать картинки или предметы и вычислить их количество. Многие дети просто продолжают считать, но им нужно понимать, что когда они считают, когда у них заканчиваются предметы, они ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ, и вот сколько их.

Рабочие листы — это быстрый и простой способ проверить свои навыки счета!

и, конечно, вырезки и вставки….

 


Используйте центры, чтобы попрактиковаться в счете
Один центр, который я люблю, потому что это самопроверка, это просто простые головоломки со счетом. Если они считают неправильное число, и оно не совпадает ни с одним из чисел, они знают, что им нужно попробовать еще раз 🙂

Они просто считают объект, сопоставляют его с записанным номером, а затем записывают номер на своем листе записи рядом с этим объектом!

Еще один центр, который я люблю считать, — это Grab It!
Учащиеся просто берут горсть из ведра и кладут перед собой. Затем они угадывают, сколько они схватили, и записывают это в свой регистрационный лист. Затем они считают предметы и пишут действительное число во 2-м круге.

Здесь вы можете видеть, что я использовала шарики из помпонов, но вы можете использовать что угодно! Вы можете сделать его сезонным и милым или просто использовать любые математические манипуляции или даже забавные объекты, такие как страшные глазные яблоки на Хэллоуин. Чем больше объект, тем проще центр… поэтому, если вы хотите сделать центр сложнее, используйте объект меньшего размера.

Еще один развлекательный центр, который понравится вашим ученикам, — это Stack It!
Ваши ученики любят строить башни с помощью математических операций? … пшш, конечно! Вот как они могут это сделать и на самом деле учиться…

Дайте своим ученикам ведро складывающихся/соединяющихся/как бы вы их ни называли кубиков, которые соединяются вместе и играют в кости. Ученик А бросает кости, и выпавшее число начинает его башню, поэтому, если он выбрасывает 3, он складывает 3 кубика и ставит их. Ученик Б выбрасывает 5, складывает 5 кубиков и ставит их. Теперь будет сложно! Каждый раз, когда они выбрасывают кубики, они получают это число, сначала соединяя это количество кубиков вместе, А ЗАТЕМ пытаются соединить свою новую стопку с существующей стоячей стопкой 9.0038 и не падать выше . Так весело, правда?? Очевидно, они хотят построить самую высокую башню, чтобы она не рухнула. Это отличная игра для подсчета, которая развивает отличные навыки предварительного сложения, но сначала убедитесь, что у вас есть разговор о том, что мы не плачем, когда наша башня падает! Просто скажите:  Если вы заплачете, вы больше никогда не сможете играть. КОГДА-ЛИБО.  [Злой учитель смеется]…. Шучу 🙂

Вместо того, чтобы складывать  кубиков, вы также можете использовать их, чтобы заполнить что-нибудь! Не знаю, как будет называться этот центр… Пойдем с… Гонка, чтобы заполнить его!  потому что к этому моменту в посте у меня закончились творческие способности!

Каждый ученик получает чашку. В свой ход они бросают кости и кладут в свою чашку столько же, сколько предмет. Первый, кто наполнит свой кубок победами!

Считай в очереди!
Если у вас есть несколько лишних минут в очереди из-за того, что вы недооценили способность своих голодных учеников собраться за 2 секунды на обед, игра — отличный способ заставить их учиться… и молчать! Пусть лидер линии начинает с 0, а человек за ним говорит 1, следующий человек говорит 2 и т. д. по всей линии. Когда вы доберетесь до маленького Джонни в конце очереди на 26, человек перед Джонни, который только что сказал 25, перевернет его обратно и скажет 27, и он вернется вверх по линии в другом направлении. Продолжайте считать и переворачивать, пока не придет время идти — бросьте им вызов, чтобы увидеть, как высоко они могут подняться! Будет хорошо и тихо, потому что они захотят услышать номер, который придет за ними! Если вы делаете 2 линии, пусть они участвуют в гонке! Если учащийся не знает номер, пожалуйста, не заставляйте его сесть или быть «вне игры» — это те, кому нужно больше всего участвовать! Кроме того, вы не хотите, чтобы они чувствовали себя плохо. Дайте им несколько секунд, подскажите, если можете, а затем просто помогите им, если они все еще не могут понять. Я знаю, что вы знаете это, но давайте держать эти аффективные фильтры на низком уровне и учиться беззаботно!

Прямой счет с любого номера
О боже, я считаю с любой начальной точки! Это может быть тяжело! Тем не менее, с кучей экспозиций к диаграмме 120, используя описанные выше действия с числовым чувством, они должны быть в состоянии раскачать ее достаточно скоро.

Используйте кости!
Я знаю, я знаю. Игра в кости, вырезание и вставка — я как заезженная пластинка 🙂
Однако кости всегда хороший мотиватор, я прав?

Это продвигает центр Roll A Number выше на шаг вперед и заставляет их бросать число, а затем записывать числа, которые будут следующими. Самое замечательное в игре в кости заключается в том, что они могут выполнять это упражнение 50 раз и каждый раз получать разные числа, и я твердо верю в необходимость делать математические станции несколько раз. Чем больше раз они это делают, тем более опытными они становятся. Тем более в таких центрах скучать не приходится. Это кости. Каждый раз новые номера. Игра с друзьями. Они знают, что делать. Они довольны. 🙂

Практика, практика!
Рабочие листы, вырезание и вставка — это простые способы отработать навык. Я рекомендую разрешить использование диаграммы 120 для студентов, которые борются.

Практика в центрах также является хорошей идеей. Попросите их взять карточку из вашей стопки карточек с числами, написать ее и вписать числа, которые следуют за ней.


Ten Frames
Десять рамок сейчас в моде, и я действительно чувствую, что они помогают ученикам, особенно при переходе к сложению. Чем быстрее они смогут «прочитать» цифры, тем лучше.

Сделайте свои собственные магнитные десять рамок!
Итак, их очень просто сделать, и они отлично подходят для центров/небольших групп! Идите в долларовый магазин и возьмите несколько магнитных противней для печенья. Найдите магнит в долларовом магазине и прикрепите его, чтобы еще раз проверить, являются ли они магнитными, прежде чем покупать их! Затем возьмите ленту и наклейте ее на десять кадров. Наконец, используйте милые магниты в качестве точек!

Вашим ученикам они понравятся… и их так дёшево делать!

Еще пазлы и, конечно же, вырезание и вставка!
Пазлы с десятью рамками


Используйте ватные палочки и краски, чтобы раскрасить десять кадров!
Вы можете предложить учащимся рисовать карандашом точки на своих листах с десятью рамками. .. или вы можете стать САМЫМ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЕМ ВСЕХ ВРЕМЕНИ и позволить им раскрасить свои десять рамок ватными тампонами!

Это очень просто, практически не требует краски, и вы увидите их милые сосредоточенные мордочки, когда они пытаются точно нанести их на каждый квадрат.

Просто дайте им один из моих рабочих листов с десятью рамками, где есть число, которое им нужно сделать, и очистите десять рамок, и пусть они закрасят десять рамок, чтобы получить это число.

Вы также можете использовать один из моих двадцати рабочих листов с фреймами!

Переработайте старые коробки из-под яиц в десять рамок!
Отрежьте створки и 2 держателя для яиц и — вуаля! — Мгновенный десятый кадр! Они отлично подходят для использования учащимися в небольших группах, потому что они достаточно малы, чтобы каждый учащийся мог иметь по одному, и из них не выпадают вещи. В качестве точек идеально подходят большие шарики из помпонов.


Время оценки!

Чувство чисел — одно из многих понятий, с которыми ваши ученики будут обращаться к вам по всей доске. Некоторые смогут заполнить диаграмму 120 в первый день, а другие все еще будут бороться с личным соответствием. Вот почему так важно оценивать их в первый день и в течение всего года.

У меня есть НАБОР диаграмм 1-20, 1-50 и 1-100 для оценок, которые вы можете использовать в течение всего года. У меня есть пустая версия каждого, а также полностью отслеживаемая версия каждого для студентов, которым действительно нужна дополнительная помощь. Поместите отслеживаемый номер в защитную пленку и попросите этого борющегося ребенка использовать маркер для сухого стирания, чтобы написать свои числа с помощью таблицы 1-20, затем 50, затем 120.

У меня также есть диаграммы, где некоторые числа уже заполнены… на разных уровнях. Например, диаграмма 120, в которой не хватает только нескольких чисел, которые они должны заполнить, одна, в которой отсутствует приличное количество, другая, в которой отсутствуют все числа, кроме нескольких, и т. д. Я все о дифференциации!

У меня также есть доски для распознавания чисел, где числа перепутаны — вы и ученик, которого вы оцениваете, получаете по одному. Просто вычеркните пропущенные числа. На странице есть 3 оценки и место для даты, чтобы вы могли видеть прогресс.


и, конечно же, обычный модульный тест, который я делаю для всех своих математических модулей.

Это лишь НЕКОТОРЫЕ из множества упражнений, рабочих листов и центров, которые можно найти в моем математическом модуле «Чувство чисел».

Если вы хотите получить все центры, рабочие листы и занятия, которые вы видели в этом сообщении в блоге, а также гораздо больше веселья в числовом смысле, одним щелчком мыши все они собраны и готовы для вас в моем первом классе. Математический блок 1 пакет!

Нажмите ЗДЕСЬ или на изображение, чтобы получить его!

У меня также есть это на испанском языке: Sentido Númerico!

Я очень надеюсь, что из этого поста вы смогли почерпнуть отличные идеи для обучения своих учеников чтению чисел! Я знаю, что мои сообщения часто бывают очень длинными, но я просто всегда хочу предоставить вам множество идей, которые вы можете использовать в своем классе. Я очень ценю, что вы нашли время, чтобы позволить мне поделиться ими с вами! Каждый учитель, который читает обучающие блоги в свободное время (которого, я знаю, не так уж много!), в моих глазах является РОК-ЗВЕЗДОЙ, поэтому, если вы чувствуете себя подавленным началом года и тем, как вы собираетесь научите этих маленьких детей чувствовать числа, не волнуйтесь! У вас есть это. Вы используете то немногое свободное время, которое у вас есть, чтобы помочь себе стать замечательным учителем… и знаете, о чем это говорит мне? Вы уже есть!

Хотите узнать больше идей по МАТЕМАТИКЕ от меня?
Ознакомьтесь с этими забавными сообщениями:
Значение места
Определение времени
Дроби
Добавление 3 чисел
Беглость фактов
Создание 10, чтобы добавить
Деньги
Графики и данные

Подпишитесь на меня на Pinterest , чтобы узнать больше обучающих идей!

Не забудьте присоединиться к Классу Мисс Жираф, чтобы никогда не пропустить интересные идеи и эксклюзивные бесплатные вещи от меня только для подписчиков!

Порядковые номера – значение, примеры

Порядковые числа — это числа, которые говорят о положении объектов. Например, «Печенье хранится в ящике 3 rd сверху», «Оранжевое платье — это 7 th справа», «Футбольный мяч хранится в коробке 3 rd из слева’. У всех этих предложений есть одна общая черта — они говорят о позициях предметов. Это главный элемент в обсуждении порядковых числительных.

1. Что такое порядковые номера?
2. Разница между количественными и порядковыми числительными
3. Список порядковых номеров от 1 до 100
4. Часто задаваемые вопросы по порядковым номерам

Что такое порядковые номера?

Порядковое число — это число, указывающее положение или порядок чего-либо по отношению к другим числам, например, первое, второе, третье и т. д. Этот порядок или последовательность может соответствовать размеру, важности или любой хронологии. Давайте разберемся с порядковыми номерами на примере. В конкурсе приняли участие десять учащихся. Из них лучшие победители были награждены медалями и заняли 1 9 место.0245-й , 2-й -й и 3-й -й. При этом позиции: 1 st , 2 nd и 3 rd являются порядковыми номерами.

Разница между количественными и порядковыми числительными

Кардинальное число — это число, обозначающее количество любого объекта. Любое натуральное число, такое как 1, 2, 3 и т. д., называется количественным числом, тогда как порядковое число — это число, обозначающее позицию или место объекта. Например, 1 , 2-й , 3-й -й, 4-й -й, 5-й -й и т. д. Теперь, если мы скажем: «Есть 3 муравья и 5 медведей». Это пример количественных чисел. Однако, если мы говорим: «Положение бегунов в забеге — первое, второе, третье и т. д.», это представляет собой порядковые числа. Обратите внимание на таблицу, приведенную ниже, чтобы отметить разницу между количественными и порядковыми числами.

Список порядковых номеров от 1 до 100

Список порядковых номеров от 1 до 100 легко выучить, и он очень полезен для определения порядка любого заданного объекта. Вы можете использовать комбинации из этого списка, чтобы узнать порядковые номера от 100 и далее. Обратите внимание на приведенную ниже таблицу, чтобы понять, как пишутся порядковые номера. Возможно, вы сможете определить закономерность, обратившись к первым двадцати порядковым номерам.

1-й: Первый 21-е: Двадцать первое 41-й: Сорок первый 61-й: Шестьдесят первый 81-й: Восемьдесят первый
2-й: Второй 22-й: Двадцать второй 42-й: сорок второй 62-й: шестьдесят второй 82-й: восемьдесят второй
3-й: Третий 23-е: Двадцать третье 43-й: Сорок третий 63-й: Шестьдесят третий 83-й: Восемьдесят третий
4-й: Четвертый 24-е: Двадцать четвертое 44-е: Сорок четвертое 64-е: Шестьдесят четвертое 84-е: Восемьдесят четвертое
5-й: Пятый 25-е: Двадцать пятое 45-е: Сорок пятое 65-й: Шестьдесят пятый 85-й: Восемьдесят пятый
6-й: Шестой 26-е: Двадцать шестое 46-й: Сорок шестой 66-й: Шестьдесят шестой 86-й: Восемьдесят шестой
7-й: Седьмой 27-е: Двадцать седьмое 47-е: Сорок седьмое 67-й: Шестьдесят седьмой 87-й: Восемьдесят седьмой
8-й: Восьмой 28-й: Двадцать восьмой 48-й: Сорок восьмой 68-й: Шестьдесят восьмой 88-й: Восемьдесят восьмой
9-й: Девятый 29-е: Двадцать девятое 49-й: Сорок девятый 69-й: Шестьдесят девятый 89-й: Восемьдесят девятый
10-й: Десятый 30-е: Тридцатое 50-й: Пятидесятый 70-е: Семидесятое 90-й: девяностый
11-й: Одиннадцатый 31-е: тридцать первое 51-й: Пятьдесят первый 71-й: Семьдесят первый 91-й: Девяносто первый
12-й: Двенадцатый 32-й: тридцать второй 52-й: Пятьдесят второй 72-й: Семьдесят второй 92-й: девяносто второй
13-й: Тринадцатый 33-й: тридцать третий 53-й: Пятьдесят третий 73-й: Семьдесят третий 93-й: Девяносто третий
14-й: Четырнадцатый 34-е: тридцать четвертое 54-е: Пятьдесят четвертое 74-й: Семьдесят четвертый 94-е: Девяносто четвертое
15-е: Пятнадцатое 35-е: тридцать пятое 55-й: пятьдесят пятый 75-й: Семьдесят пятый 95-е: Девяносто пятое
16-й: Шестнадцатый 36-е: тридцать шестое 56-й: Пятьдесят шестой 76-й: Семьдесят шестой 96-й: Девяносто шестой
17-й: Семнадцатый 37-е: тридцать седьмое 57-й: Пятьдесят седьмой 77-й: Семьдесят седьмой 97-е: Девяносто седьмое
18-й: Восемнадцатый 38-е: тридцать восьмое 58-й: Пятьдесят восьмой 78-й: Семьдесят восьмой 98-е: Девяносто восьмое
19-й: Девятнадцатый 39-е: тридцать девятое 59-й: Пятьдесят девятый 79-й: Семьдесят девятый 99-е: Девяносто девятое
20-й: Двадцатый 40-й: Сороковой 60-е: Шестидесятое 80-й: восьмидесятый 100-й: сотый

Порядковые номера от 1 до 20

Порядковые номера от 1 до 20 отличаются от остальных. После числа 20 можно наблюдать повторяющийся набор порядковых номеров. Порядковые номера от 1 до 20 могут быть перечислены следующим образом. 1 — Первый, 2 — Второй, 3 — Третий, 4 — Четвертый, 5 — Пятый, 6 — Шестой, 7 — Седьмой, 8 — Восьмой, 9- Девятый, 10 — Десятый, 11 — Одиннадцатый, 12 — Двенадцатый, 13 — Тринадцатый, 14 — Четырнадцатый, 15 — Пятнадцатый, 16 — Шестнадцатый, 17 — Семнадцатый, 18 — Восемнадцатый, 19 — Девятнадцатый, 20 — Двадцатый.

Похожие темы

  • Числа
  • Рабочие листы с порядковыми номерами для детского сада
  • Номера
  • Рациональные числа
  • Простые числа
  • Составные номера
  • Четные числа
  • Нечетные числа
  • Реальные числа
  • Натуральные числа
  • Иррациональные числа
  • Подсчет чисел

 

Порядковые номера Примеры

  1. Пример 1: Какая 3-я буква в слове: ЛЕТО?

    Решение:

    В данном слове ЛЕТО первая буква «С». Вторая буква «У». Точно так же мы считаем положение букв в порядке, например, первый, второй, третий и т. д., который обозначает порядковые номера. Итак, мы видим, что буква «М» стоит на 3-й позиции. Следовательно, третья буква в данном слове — «М».

  2. Пример 2: Сэм, Дженни, Мэри и Джек стоят в очереди в указанном порядке. Кто на четвертой позиции?

    Решение:

    Из предоставленной информации мы можем сказать, что: Сэм на первом месте, Дженни на втором месте, Мэри на третьем месте, а Джек на четвертом месте. Таким образом, Джек стоит на четвертой позиции. Здесь 4-й — порядковый номер, потому что он обозначает позицию Джека.

  3. Пример 3: Укажите истинное или ложное значение относительно порядковых номеров.

    а.) Порядковый номер – это номер, обозначающий позицию или место объекта.

    b.) Порядковые номера записываются как 1 st , 2 nd , 3 rd и так далее.

    Решение:

    а.) Верно, порядковое число — это число, обозначающее положение или место предмета.

    б.) Правда, порядковые номера записываются как 1 ст , 2 й и 3 й , и так далее.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

Готовы увидеть мир глазами математика?

Математика — это жизненный навык. Помогите своему ребенку усовершенствовать его с помощью реального приложения.

Записаться на бесплатный пробный урок

Практические вопросы по порядковым номерам

 

перейти к слайдуперейти к слайду

Часто задаваемые вопросы по порядковым номерам

Что означает порядковый номер?

Порядковые номера — это номера, определяющие положение объектов. Например, когда мы говорим, что книги хранятся на полке 3 rd , здесь 3rd — это порядковый номер. Точно так же первый, второй, двадцатый, пятидесятый и так далее являются порядковыми числами.

В чем разница между количественными и порядковыми числительными?

Кардинальные числа обозначают количество любого объекта. Например, натуральные числа, такие как 1, 2, 3 и т. д., являются количественными числами. С другой стороны, порядковые номера обозначают позицию или место объекта. Например, 1 st , 2 nd , 3 rd , 4 th , 5 th и т. д. являются порядковыми номерами.

Как записывать даты с помощью порядковых номеров?

Порядковые номера используются для обозначения дат на английском языке. Например, если нам нужно написать дату Рождества, мы пишем месяц, а затем порядковый номер дня. В этом случае мы говорим, что Рождество 25 декабря. Здесь 25-й — это порядковый номер.

Является ли ноль порядковым числом?

Нет, 0 не может считаться порядковым номером. Указание позиции чего-либо как 0 th или zeroth не дает логического объяснения.

Как писать порядковые номера?

К порядковым номерам в конце добавляется суффикс. Они могут быть записаны как первое, второе, третье и т. д. при выражении словами. Когда порядковые номера выражены цифрами, последние две буквы слов добавляются к соответствующим числам, например, 1 st , 2 nd , 3 , 4-й и так далее.

Почему мы используем порядковые номера?

Мы используем порядковые номера для указания положения или порядка чего-либо. Например, ручки хранятся в ящике 3 rd сверху, или Риа остается на втором этаже квартиры. Здесь соответствующие числа указывают положение или порядок объекта или людей, в любом случае.

Что такое порядковые номера от 1 до 10?

Порядковые номера от 1 до 10 следующие: 1-й: первый, 2-й: второй, 3-й: третий, 4-й: четвертый, 5-й: пятый, 6-й: шестой, 7-й: седьмой, 8-й: восьмой, 9th: девятый и 10th: десятый.

Что такое порядковый номер 1?

Порядковый номер 1 записывается как Первый. В цифровой форме он представлен как 1 st .

Скачать бесплатные учебные материалы

Рабочие листы по порядковым номерам

Полное руководство по дому и школе

августа 02 2021

Персонал положительных действий

Статьи и ресурсы. теряются, пытаясь найти идеальную учебную программу для своих учеников или детей.

Поскольку первый класс — это важный год, в течение которого учащиеся переходят из детского сада в начальную школу, очень важно найти учебную программу, которая соответствует потребностям каждого ученика.

При этом не существует универсальной учебной программы, поэтому мы познакомим вас с лучшими для различных целей и подходов.

Вы можете сразу перейти к другому разделу этой статьи, воспользовавшись приведенным ниже списком:

  1. Положительное действие для 1-го класса, набор
  2. Пакет книжного магазина Oak Meadow для 1 класса
  3. Учебная программа Time4Learning для 1-го класса домашнего обучения
  4. Учебная программа Sonlight для 1-го класса
  5. Зимнее обещание
  6. Полный комплект BJU Press Homeschool для 1 класса
  7. Веселые пионеры, версия 2. 0
  8. Программа Easy Peasy All-in-One для домашнего обучения
  9. Полный комплект для родителей Abeka’s Grade 1
  10. Полный набор Horizons 1-го класса
  11. Чему учат в 1 классе — полное руководство
  12. Заключительные слова

1. Набор для 1-го класса «Позитивное действие»

«Позитивное действие» — отличная учебная программа для первоклассников, направленная на формирование характера и усвоение уроков. Его наиболее значительным преимуществом является то, что, хотя он предназначен для использования в школе, вы определенно можете адаптировать его для домашнего обучения вашего ребенка.

Как следует из названия, в наборе «Позитивное действие» большое внимание уделяется формированию положительных качеств и поведения, будь то любовь к себе или любовь ко всем остальным.

Блок 1 начинается с грусти из-за негативного образа самого себя и учит детей, как превратить его в любовь к себе и подлинную уверенность. Затем в Блоке 2 рассказывается о том, как правильно заботиться о теле, а в Блоке 3 обсуждаются положительные и отрицательные эмоции и способы управления ими.

После этого, Модуль 4 подчеркивает, что каждый должен относиться к другим с той же добротой, с которой они хотят, чтобы обращались с ним, а Модуль 5 подчеркивает важность правды и то, что единственный способ жить правильно — это быть правдивым с собой и другими. Наконец, Модуль 6 напоминает подающим надежды первоклассникам, что нет ничего невозможного и что они могут добиться всего, если поверят в себя.

Этот веселый учебный план включает в себя подробное руководство, 32 рабочих листа, 19 наглядных пособий, 13 полноцветных плакатов, кукол «Положительный Пэт» и «Отрицательный Нед», 30 сертификатов об окончании и другие продукты всего за 400 долларов. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с набором для повышения квалификации для 1-го класса, чтобы получить дополнительные ресурсы.

2. Комплект для первого класса книжного магазина Oak Meadow

Если вы ищете идеальную программу домашнего обучения для первого класса, мы рекомендуем пакет для первого класса Oak Meadow. Он поможет вашему ребенку отточить свои навыки математики, грамотности и воображения с помощью историй, традиционных стихов и многого другого.

В этой программе обществознание превращает историю в классические сказки, которые помогают учащимся чувствовать время и место. Студенты также учатся читать и пользоваться картой, и им даже предлагается рисовать свои собственные районы. Говоря о районах, первоклассники учатся повышать свою мультикультурную осведомленность, понимая, как работают сообщества и различные культуры, которые их составляют.

Эта учебная программа не забывает и о математических навыках. Ваш школьник научится изучать природные объекты и превращать их в математический квест. Они также изучают закономерности, последовательности, счет (монеты) и распознавание различных геометрических фигур.

Их научные навыки также увеличатся благодаря живой учебной программе, которая учит их наблюдать за миром природы. Более того, их навыки рисования, крафта и игры на магнитофоне будут развиваться. И последнее, но не менее важное: учебная программа научит их заботиться о своем теле.

3. Учебная программа Time4Learning для 1-го класса домашнего обучения

Многие родители знают, что их дети все равно приклеены к экранам, поэтому они могут использовать эти устройства для чего-то, например, для домашнего обучения.

Time4Learning — это образовательная онлайн-служба, самым большим преимуществом которой является то, что она непринужденная и самостоятельная, чтобы облегчить нагрузку, связанную с домашним обучением по расписанию. Учебная программа для первого класса включает математику, словесность и естественные науки.

Учебная программа по математике нацелена на развитие у ребенка способностей к счету. Это дает им возможность считать до 100, считать пятерками и десятками до 100 и считать двойками до 40. Учащиеся также узнают, как складывать и вычитать двузначные числа.

Кроме того, они знакомы с распознаванием, сложением, вычитанием и пониманием монет и денег. Первоклассники также изучают двухмерные фигуры, даты и время.

С другой стороны, языковые навыки первоклассников значительно улучшаются благодаря тому, что они узнают, как рассказывать истории, понимать композицию, осваивать фонетические понятия, правильно использовать заглавные буквы и знаки препинания и многое другое.

В учебной программе по естественным наукам учащиеся узнают о трех состояниях материи, живых и неживых существах, погоде и круговороте воды, различных частях растений, различных растениях и их средах обитания.

4. Учебная программа Sonlight для 1-го класса

Многие родители и преподаватели хотят включить изучение Библии в учебную программу своих детей, чтобы им не приходилось получать ресурсы из разных мест, поэтому мы рекомендуем Sonlight, поставщика христианских учебных программ на дому, который не нуждается в представлении. .

Sonlight предлагает обширный пакет, включающий материалы по истории и географии, изучению Библии, чтению вслух, чтению, словесности, письму, орфографии и фонетике, естественным наукам, математике и дополнительные ресурсы. Более того, в комплект входят собственные руководства для инструкторов, чтобы вы всегда знали, что делаете.

Учебная программа выделяется не только тем, что предлагает множество ресурсов, но и тем, что она намного опережает традиционные учебники, которые утомляют детей до слез. Качество книг, которые вы используете для домашнего обучения, важнее их количества.

Кроме того, вы можете получить набор целочисленных блоков, отмечаемую карту мира, карточную игру и пустую книгу временной шкалы 5000 г. до н.э. в данный момент.

5. Winter Promise

Метод обучения Шарлотты Мейсон довольно популярен в мире домашнего обучения, потому что он обучает всего человека, а не только разум или мозг, и укрепляет положительные привычки на всю жизнь.

Этот метод заменяет сухие учебники и рабочие листы живыми книгами. В дополнение к новаторскому изучению основных предметов учащиеся связываются с природой и внешним миром, практикуются в ведении дневника и записной книжки, а также погружаются в искусство и музыку.

Программа «Зимнее обещание» зависит от личного общения между родителем и ребенком и делает акцент на практическом обучении, а не на предоставлении и получении сухой информации.

Его учебная программа разделена на тематические программы по истории, культуре, географии и науке, языковые программы, научные программы, ресурсы для заметок, математические ресурсы и дополнительные ресурсы, такие как инструкции по игре в шахматы и наборы для занятий.

Кроме того, он использует еженедельные планировщики, интерактивные журналы, практические занятия, эксперименты, графики и коллекции карт.

6. BJU Press Homeschool’s Complete Kit 1 Class Complete Kit

BJU Press оставила свой след в мире христианского домашнего обучения, предлагая онлайн-ресурсы в виде видеокурсов, которые полностью снимут с вас бремя обучения. С другой стороны, если вы хотите научить своего ребенка самостоятельно, офлайн-ресурсов, таких как полный комплект, более чем достаточно. Мы определенно ценим такую ​​гибкость вариантов.

Полный комплект включает материалы для учителей и учащихся по основным предметам и другим, таким как история, акустика и английский язык, математика, естественные науки, чтение, правописание и почерк, все в свете библейской истины. Комплект сэкономит вам много денег, предлагая единое понимание всех предметов.

Этот учебный план также показывает, что детям нужна не только информация, но и умение ее использовать. Таким образом, важно вооружить этих детей навыками, в которых они нуждаются. Кроме того, учебная программа предлагает визуальные эффекты, манипуляции и различные виды деятельности, чтобы задействовать все чувства в процессе обучения.

7. The Playful Pioneers Версия 2.0

Поклонникам метода Шарлотты Мейсон понравится программа домашнего обучения The Peaceful Press. Эта учебная программа для живого обучения сосредотачивает творчество и взаимодействие с природой, а не поглощает сухую информацию.

Что еще более важно, учебная программа основана на литературе и проектах, поэтому она состоит из книг для чтения и иллюстраций, в отличие от учебников, для обучения вашего ребенка истории, географии, естественным наукам, искусству, поэзии, копированию, повествованию, чтению, Библии. учеба и многое другое.

В нем даже есть материалы, которые помогут вам провести время с ребенком с пользой, отрабатывая вместе с ним практические навыки, такие как приготовление пищи и выпечка. Кроме того, он поставляется с руководством для родителей, недельной сеткой и другими дополнительными ресурсами, которые облегчат вам навигацию по этому новому миру с вашим малышом.

8. Комплексная программа обучения на дому Easy Peasy All-in-One

Многие родители ищут материалы для обучения на дому для своих первоклассников с ограниченным бюджетом, что является сложной задачей, когда большинство учебных ресурсов очень дороги. К счастью, христианская домашняя школа Easy Peasy All-in-One — это бесплатное решение, которое вы ищете.

Этот метод следует методу Шарлотты Мейсон, который учит детей тому, как учиться и жить своей жизнью, не чувствуя жесткости изучения учебников. Хотя онлайн-курсы абсолютно бесплатны, компания также продает офлайн-книги для заинтересованных людей.

Бесплатные онлайн-курсы помогут вашему ребенку по всем основным предметам, включая словесность, чтение, математику, акустику, изучение Библии, правописание, естествознание, музыку, физкультуру, искусство и многое другое.

9. Abeka’s Grade 1 Complete Parent Kit

Вы ищете полный комплект христианского домашнего обучения? Не ищите ничего, кроме полного комплекта Abeka Grade 1. В нем 26 предметов из основного набора для родителей, а также дополнительные учебные пособия.

В комплект входят книги, карточки и компакт-диски по основным предметам, таким как язык, акустика, чтение, математика, естествознание, история и многое другое из библейского мировоззрения.

Эта учебная программа выделяется тем, что следует спиральному закреплению обучения, что гарантирует, что ваш ребенок никогда не забудет старый материал при изучении нового. Обучение вашего ребенка прогрессирует с годами по спирали, которая связывает все воедино.

Кроме того, межпредметная интеграция также помогает связать разные предметы, что более приятно и продуктивно, чем изучение предметов совершенно по-разному.

10.Horizons 1st Grade Complete Set

Alpha Omega Publications удалось разработать один из лучших ресурсов для домашнего обучения первоклассников, поэтому мы должны были включить его в наш список. Это фаворит родителей и преподавателей, которые предпочитают больше академических ресурсов.

В наборе Horizons для 1-го класса есть все, что нужно вашему ребенку для изучения математики, фонетики и чтения, здоровья, орфографии и словарного запаса, чистописания и здоровья. Сам набор состоит из увлекательных рабочих тетрадей для учащихся, руководств для учителей и дополнительных материалов для чтения.

Как и другие варианты в нашем списке, учебная программа Horizons основана на спирали, которая закрепляет все, что изучает ваш ребенок, чтобы он никогда этого не забывал.

Чему учат в 1-м классе: полное руководство

Искусство английского языка

Первый класс — это класс, в котором учащиеся изучают все основные основы английского языка.

Ожидается, что в этом возрасте учащиеся научатся читать большую часть или весь алфавит. Знание основных слов имеет огромное значение для языковых навыков учащегося. Кроме того, они узнают, как рассказать историю, по крайней мере, с началом и концом.

С точки зрения грамматики первоклассники начинают учиться составлять полные предложения. Таким образом, им нужно будет понять основы согласования подлежащего и глагола. Словарный запас также важен, особенно слова, которые нужны детям для выражения своих чувств.

Излишне говорить, что первоклассники много работают над своим почерком. Чем усерднее они будут работать над этим в первом классе, тем лучше будет в будущем. Правильное написание, пунктуация и использование заглавных букв важны для каждого первоклассника, поэтому убедитесь, что вы запечатлели их в памяти с помощью различных занятий и игр.

Естествознание

Естествознание в первом классе интересно для учащихся, потому что расширяет их возможности видения окружающего мира. Научите первоклассников пяти чувствам, чтобы они могли больше соприкасаться с человеческим телом. Детальное изучение людей, животных и растений, включая их различные типы и части, обычно является для них крючком.

На этой ноте первоклассники должны научиться различать живые и неживые предметы, с которыми они могут разобраться в лабораторных работах.

Учащиеся получают представление о том, как устроена Земля, как она связана со своей самой большой звездой и Луной и как она вписывается в Солнечную систему и космос. Но, что более важно, они узнают о трех состояниях материи, области, где они могут сравнивать, наблюдать и экспериментировать.

Математика

Готовы научить детей считать до ста? Постепенный подсчет пропусков? Четные и нечетные числа? Разбираетесь в календарях, датах и ​​аналоговых часах? Использовать метки?

Настало время познакомить учащихся с кубиками, стержнями Кюизенера, линейками, весами, термометрами и другими инструментами, которые помогут им понять различные измерения и величины.

Игры и занятия превращают математику в увлекательное занятие, каким оно и должно быть, особенно для детей в этом возрасте. Песни, в частности, быстрые и эффективные, потому что они повторяющиеся и мелодичные.

Первоклассники также изучают сложение и вычитание чисел до 10 и основы решения математических задач. Они также должны изучить различные предметы и уметь считать их стороны.

История и обществознание

В начале года учащиеся знают только свою семью и друзей. Наконец, пришло время для этих детей понять концепцию сообществ, районов, поселков, городов, штатов и стран. Социальные исследования дают им представление о том, как они работают вместе. Экскурсии помогают учащимся весело провести время, получая новую информацию и перспективы.

Первоклассники также узнают о ранней американской истории в форме историй, которые их развлекают, вовлекают и информируют. Также хорошо поощрять учащихся играть в игры, в которых они связывают основные фигуры, места и происшествия с их правильными временными рамками.

Кроме того, первоклассники узнают о различных сообществах в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Это помогает им обрести новую перспективу и стать более контактными со своим сообществом и соседями.

Физкультура

Физическое воспитание имеет решающее значение для детей в этом возрасте. Они все еще развивают свои моторные навыки, и то, как вы решите направлять их, поможет им в этом.

Используйте их высокую энергию с пользой, заставляя их ходить, бегать, бегать трусцой, прыгать, прыгать, галопировать, балансировать, скользить, прыгать, уворачиваться и двигаться во всех направлениях. Кроме того, научите их прыгать через скакалку, танцевать, проходить полосу препятствий, играть в пятнашки, заниматься аэробикой на тарелке, плавать и многому другому.

Что еще более важно, вы должны научить их бросать, ловить и пинать мячи, а также всем необходимым и различным приемам.

Поскольку первоклассники от природы энергичны, они лучше реагируют на подходящего инструктора, чем дети старшего возраста и подростки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *