Карточки по математике. 1 класс. 1 полугодие. | Методическая разработка (математика, 1 класс) на тему:
………………………………………………..
3 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =
5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=
6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=
7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=
5 – 0 = 3 +0 = 2 – 2=
………………………………………………………….
3 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =
5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=
6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=
7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=
5 – 0 = 3 +0 = 2 – 2=
………………………………………………………….
3 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =
5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=
6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=
7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=
5 – 0 = 3 +0 = 2 – 2=
………………………………………………………….
3 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =
5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=
6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=
7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=
5 – 0 = 3 +0 = 2 – 2=
Самостоятельная работа. Вариант №1
………………………………………………..
4 +1= 5 -1 = 4 +1 +1=
3 +1 = 2 – 1= 5 -1 -1=
5 – 0 = 3 +0 = 3– 3=
Самостоятельная работа. Вариант №1
………………………………………………..
4 +1= 5 -1 = 4 +1 +1=
3+1 = 2 – 1= 5 -1 -1=
5 – 0 = 3 +0 = 3– 3=
Самостоятельная работа. Вариант №2
…………………………………………………………………………..
8 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =
5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=
6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=
7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=
5 – 0 = 3 +0 = 9 – 9=
Самостоятельная работа. Вариант №2
…………………………………………………………………………..
8 +1= 6 -1= 7 -1 -1 =
5 +1= 7 -1= 9 -1 -1=
6 +1= 9 -1 = 4 +1 +1=
7 +1 = 2 – 1= 5 +1 +1=
5 – 0 = 3 +0 = 9 – 9=
Потренируйся.
………………………………………………………………………………..
5 + 1 +1 = 6 + 2 = 7 – 2 =
7 – 1 – 1 = 8 – 2 = 2 + 2 =
3 + 1 + 1= 3 + 2 = 5 – 2 =
6 + 0 = 8 – 0 = 3 – 3 =
+ 2 = 4 5 — = 3
+2 = 3 3 — =2
Потренируйся.
………………………………………………………………………………..
5 + 1 +1 = 6 + 2 = 7 – 2 =
7 – 1 – 1 = 8 – 2 = 2 + 2 =
3 + 1 + 1= 3 + 2 = 5 – 2 =
6 + 0 = 8 – 0 = 3 – 3 =
+ 2 = 4 5 — = 3
+2 = 3 3 — =2
Потренируйся.
………………………………………………………………………………..
5 + 1 +1 = 6 + 2 = 7 – 2 =
7 – 1 – 1 = 8 – 2 = 2 + 2 =
3 + 1 + 1= 3 + 2 = 5 – 2 =
6 + 0 = 8 – 0 = 3 – 3 =
+ 2 = 4 5 — = 3
+2 = 3 3 — =2
Потренируйся.
………………………………………………………………………………..
5 + 1 +1 = 6 + 2 = 7 – 2 =
7 – 1 – 1 = 8 – 2 = 2 + 2 =
3 + 1 + 1= 3 + 2 = 5 – 2 =
6 + 0 = 8 – 0 = 3 – 3 =
+ 2 = 4 5 — = 3
+2 = 3 3 — =2
Индивидуальные карточки по математике 1 класс
Фамилия ____________________
1.Решите примеры . ( У первого действия подписываем карандашом результат , над знаком + или — ).
10 – 4 + 3 = ___ 3 + 7 – 5 = _____ + 4 = 7
2 + 4 – 1 = ____ 9 – 6 + 1 = _____ 8 — = 6
8 – 5 + 2 = ____ 2 + 7 – 4 = _____ 2 + = 9
4 + 3 – 5 = _____ 6 – 3 + 5 = _____ — 3 = 4
2. Поставь знаки < , > , = .( результаты вычислений подписываем карандашом над знаком + или — ) .
3 + 2 * 7 – 5 9 + 1 * 6 + 4 7 – 4 * 8
9 – 4 * 4 + 7 8 – 5 * 3 + 3 6 + 2 * 5
3. Начертите отрезок длиной — 6 см .
4. Нарисуйте 7 квадратов так , чтобы в нижнем ряду было на 3 больше , чем в верхнем .
___________________________________________________________
___________________________________________________________
—————————————————————————————————————————————-
Фамилия ____________________
1. Решите примеры . ( У первого действия подписываем карандашом результат , над знаком + или — ).
10 – 4 + 3 = ___ 3 + 7 – 5 = _____ + 4 = 7
2 + 4 – 1 = ____ 9 – 6 + 1 = _____ 8 — = 6
8 – 5 + 2 = ____ 2 + 7 – 4 = _____ 2 + = 9
4 + 3 – 5 = _____ 6 – 3 + 5 = _____ — 3 = 4
2. Поставь знаки < , > , = . ( результаты вычислений подписываем карандашом над знаком + или — ) .
3 + 2 * 7 – 5 9 + 1 * 6 + 4 7 – 4 * 8
9 – 4 * 4 + 7 8 – 5 * 3 + 3 6 + 2 * 5
3. Начертите отрезок длиной — 6 см .
4. Нарисуйте 7 квадратов так , чтобы в нижнем ряду было на 3 больше , чем в верхнем .
_______________________________________________
_____________________________________________
Фамилия, имя __________________________________________________________
1 . Реши задачу. ( Составить схему и записать решение ).
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?
3. Реши примеры.
9 – 3 + 3 = ___ 5 + 3 – 4 = ___ 2 + 3 — 4 = ____
7 + 2 – 4 = ___ 6 – 3 + 5 = ___ 10 – 2 – 6 = ___
4. Выполни действия, запиши конечный ответ.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = ____ 9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = ___
5. Начерти один отрезок длиной — 5 см , а второй отрезок – на 2 см короче.
6 . Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.
_____________________________________________________________________________________
Засели домик
7 | |
1 | |
5 | |
4 | |
2 | |
6 |
9 | |
4 | |
1 | |
6 | |
2 | |
5 | |
3 |
Фамилия _______________________________
1. Заполни знаками + или — , чтобы равенство стало верным:
3 … 4 = 7 … 07 … 2 = 5 … 4
8 … 2 = 2 … 44 … 1 = 8 … 3
2. Составь схему и запиши решение .
В зале было 7 стульев. 2 из них вынесли . Сколько стульев осталось в зале?
3. Заполни … цифрами, чтобы решение стало верным:
3 + = 9 + 6 = 8
8 — = 5 — 2 = 4
— 6 = 4 4 + = 9
4. Решить примеры .
4 + 3 – 5 = ____ 10 – 4 – 3 = ____ 5 + 4 – 6 =____
9 – 6 + 2 = ____ 2 + 7 – 5 = _____ 8 – 5 – 2 = ____
5 + 1 – 4 = _____ 5 – 4 + 9 = _____ 7 + 3 – 8 = _____
5 . Увеличь на 2 .
3 | 2 | 5 | 7 | 1 | 4 | 6 | 8 |
6. Запиши верные неравенства .
7 – 5 > 8 – 5 > 5 – 4 > 6 – 3 <
5 + 3 < 3 + 4 = 6 + 3 < >
7. Начерти два отрезка : длина первого отрезка 4 см , а второй отрезок на 2 см длиннее .
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/196979-individualnye-kartochki-po-matematike-1-klass
игр с карточками по математике – радость обучения
29 апреля 2019 г., Эван-Мур | 0 комментариев
Будучи учителем, я часто получал вопросы от родителей, например: «Действительно ли важно, чтобы мои дети быстро знали свои математические факты?» Да, это действительно так. Многие из нас забывают, как много мы используем эти навыки в старших классах и в старшей школе. Учащиеся впервые начинают понимать важность математических фактов, когда изучают деление в столбиках. Они умножают, делят и вычитают в рамках одной задачи на деление. Если дети не имеют твердого представления о своих математических фактах, эти новые математические стратегии и навыки становятся все более и более сложными с каждым годом.
Карточные игры — отличный способ выучить математические факты и немного повеселиться. На днях я был так удивлен, когда моя дочь спросила, не буду ли я практиковать с ней математические факты вместо того, чтобы делать онлайн-программу, которую она обычно использует. Она объяснила, что веселее «просто проводить время с мамой». Я так рада, что нашла время в своем напряженном дне, чтобы поиграть в веселые игры с моей дочерью! Итак, играйте с карточками из своего детства и получайте удовольствие, практикуя свои математические факты!
Составь числовое предложение
Сложение и вычитание
Это упражнение отлично подойдет для начала, если ваш ребенок только начинает складывать или вычитать. Это поможет ему или ей визуализировать, что происходит с числами, когда они складываются или вычитаются. Выберите десять карточек на сложение или вычитание и сложите их стопкой.
- Используя предметы для счета, такие как хлопья, лего, монеты, камни или любые крошечные счетные предметы, пусть ваш ребенок составит числовое предложение для каждой карточки.
- Вы также можете сделать еще один шаг и попросить его написать числовое предложение и ответ.
- Если ваш ребенок готов, попросите его или ее использовать числовое предложение для написания словесной задачи. Он или она может даже проиллюстрировать это! Преобразование числовых предложений в словесные предложения — прекрасный способ развить навыки критического мышления. (Кроме того, вы также можете немного попрактиковаться в написании и правописании!)
Пример:
7-2=5
OO OOOOO
У Беллы было семь печенек. Она съела два из них. Сколько ей осталось?
Умножение и деление
Если ваш ребенок занимается умножением и делением, попросите его или ее продемонстрировать с помощью счетчиков, что происходит с числами при умножении и делении.
- При умножении мы хотим знать общее количество групп чисел. Попросите ребенка построить массив для задачи на умножение.
Example: 2×5=10
2 by 5 array (2 rows by 5 columns)
XXXXX
XXXXX
2+2+2+2+2=10
- Деление — это просто повторяющееся вычитание, обратное умножению. При делении мы хотим разделить общее количество на более мелкие группы, и ответ заключается в том, сколько существует более мелких групп. (Моделирование со счетчиками должно выполняться только для задач деления, не имеющих остатков.)
Пример: 12÷3=?
(разделите 12 на 3 равных групп)
СТАРЬ С 12
XXXXXX
XXXXX
(Вы можете создать равные группы? XXX XXX XXX XXX
4 равные группы по 3 человека были созданы таким образом…
12÷3=4
Война
В эту игру с карточками можно играть с любыми карточками на сложение, вычитание, умножение или деление.
- Перетасуйте колоду карточек и раздайте все карточки между двумя игроками.
- Каждый игрок одновременно переворачивает карту и решает ее.
- Игрок с наибольшим ответом побеждает и собирает карты.
- Когда у игроков заканчиваются карты, побеждает игрок с наибольшим количеством карт.
Math Families
В этом упражнении с карточками используется несколько иной подход к практике математических фактов, а требуемая беглость чисел помогает детям создать прочную математическую основу. В нее можно играть с одним или несколькими игроками. Вам понадобятся карточки на умножение и деление или карточки на сложение и вычитание.
- Начните со стопки из двух колод карточек на сложение и вычитание.
- Сопоставьте карты сложения с соответствующими картами вычитания, которые составляют семейство фактов. (Когда вы играете в первый раз, отделите небольшой набор семей фактов, чтобы в общей сложности было 20 карточек. Как только ваш ребенок поймет игру, вы можете начать добавлять больше карточек. )
- Вы также можете играть в эту игру с карточками на умножение и деление. Используя стопку карточек с умножением и делением, пусть ваш ребенок сопоставляет карточки, образующие математические семейства, например: 3×5=15 и 5×3=15; 15÷3=5 и 15÷5=3.
Лабиринт
В эти игры может играть как один игрок, так и несколько игроков.
- Разбросайте карточки по комнате в случайном порядке.
- Игроки должны найти и упорядочить карточки по своим ответам от меньшего к большему. Например, за 2+1=3 будет следовать 3+1=4 или следующий по величине ответ. (Если вам нужна урезанная версия этой игры, просто выберите для ребенка от 6 до 10 карточек и попросите его расставить их по порядку от самой маленькой к самой большой или от самой большой к самой маленькой.
Flashcard Deals
Flashcard Sets of 3 for $9.99:
Flashcards on Amazon:
Addition and Subtraction
Multiplication and Division
Ищете дополнительную математическую практику?
Пособие по отточиванию навыков: Math для классов PreK–6 содержит красочные и веселые математические страницы, которые помогут вашему ребенку попрактиковаться в математических навыках, соответствующих его классу.
Хизер Фуди — сертифицированный учитель начальных классов с более чем 7-летним опытом работы в качестве преподавателя и волонтера в классе. Ей нравится создавать уроки, которые являются значимыми и творческими для учащихся. В настоящее время она работает в отделе маркетинга и коммуникаций Evan-Moor и с удовольствием создает возможности для обучения, которые являются значимыми и творческими как для студентов, так и для преподавателей.
Категории: Для родителей, Без категорий | Теги: сложение фактов, деятельность центра, деление фактов, игры с карточками, как выучить математические факты, математические факты, факты умножения, числовое предложение, факты вычитания | Постоянная ссылка
Свободное владение математическими фактами | Веб-сайт второго класса
Каждую неделю учащиеся работают над освоением всех фактов сложения и вычитания до двадцати. Учащиеся должны практиковать ЕЖЕДНЕВНО , чтобы развить беглость речи. Карточки, устные упражнения, компьютерные игры и письменные упражнения — отличные способы подготовиться к нашим еженедельным упражнениям! Беглость необходима, чтобы учащиеся могли высвободить свои умственные способности для решения математических задач более высокого уровня!
Учащиеся 2-го класса должны свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса они должны знать наизусть все суммы двух однозначных чисел.
Ниже перечислены математические карточки, которые вы можете скачать, чтобы ваш ребенок мог практиковаться! Эти карточки содержат карточки сложения и вычитания, сгруппированные по стратегии. Использование стратегий НАМНОГО эффективнее, чем использование пальцев, счет в уме (выше 3) или рисование меток.
Чем больше ваш ребенок будет знать об этих фактах, тем лучшим математиком он станет!
* Обратите внимание: на этих карточках нет ответов. Пожалуйста, поработайте вместе с ребенком, чтобы правильно ответить на карточки и написать ответы на обратной стороне.
Счет до 1, 2 или 3 – Эти карточки помогают учащимся понять, что вы можете прибавить 1, 2 или 3 к ЛЮБОМУ числу в уме. Это просто! Просто посчитайте 1, 2 или 3!
Считаем 1,2,3
Двойники – Все эти карточки – двойники. Запоминание двойных фактов помогает нам со многими другими видами фактов!
Двойники
Факты о десяти – На этих карточках указаны все комбинации, составляющие десять, включая факты вычитания.
Факты о десяти
Быстрые десятки – Эти карточки представляют собой числа плюс десять. Многие из них являются «подростковыми».
Быстрые десятки
Двойные +/- 1 – Эти карточки все двойные плюс-минус 1.
Двойные +/- 1
Отличные девятки – Это +9 дополнительных фактов.
Nifty Nines
Сложение и вычитание остатков – Это факты сложения и вычитания, которые не подходят для другой стратегии. Эти факты просто необходимо запомнить.
Сложение и вычитание остатков
Половина фактов – Это как удвоение, только вычитание!
Половина фактов
Беглецы – Эти факты вычитания просты – просто уберите разрядность единиц!
Беглецы
Вычесть 1-2-3 – Это простые факты вычитания! Просто уберите 1, 2 или 3!
Вычесть 1, 2. 3
Вычесть Соседи — Все эти факты о соседях! Ответ всегда 1!!
Соседи с вычитанием
Соседи с вычитанием 2 — Это числа, которые живут на ДВЕ двери ниже!
Вычитание 2 соседей
Вычитание остатка – Это остальные факты вычитания, которые не подходят для другой стратегии.