1 класс математика карточки с заданиями 1 четверть примеры: 1 класс, карточки по математики, за 1, 2, 3 и 4 четверти по учебнику Моро, решать, скачать

Карточки по математике. 1 класс. 1 полугодие. | Методическая разработка (математика, 1 класс) на тему:

………………………………………………..

3 +1=              6 -1=                  7 -1 -1 =

5 +1=              7 -1=                  9 -1 -1=

6 +1=              9 -1 =                 4 +1 +1=

7 +1 =             2 – 1=                 5 +1 +1=

5 – 0 =             3 +0 =                2 – 2=  

………………………………………………………….

3 +1=              6 -1=                  7 -1 -1 =

5 +1=              7 -1=                  9 -1 -1=

6 +1=              9 -1 =                 4 +1 +1=

7 +1 =             2 – 1=                 5 +1 +1=

5 – 0 =             3 +0 =                 2 – 2=

………………………………………………………….

3 +1=              6 -1=                  7 -1 -1 =

5 +1=              7 -1=                  9 -1 -1=

6 +1=              9 -1 =                 4 +1 +1=

7 +1 =             2 – 1=                 5 +1 +1=

5 – 0 =             3 +0 =                 2 – 2=

………………………………………………………….

3 +1=              6 -1=                  7 -1 -1 =

5 +1=              7 -1=                  9 -1 -1=

6 +1=              9 -1 =                 4 +1 +1=

7 +1 =             2 – 1=                 5 +1 +1=

5 – 0 =             3 +0 =                 2 – 2=

Самостоятельная работа. Вариант №1

………………………………………………..

 

4 +1=              5 -1 =                 4 +1 +1=

3 +1 =             2 – 1=                 5 -1 -1=

5 – 0 =             3 +0 =                3– 3=    

Самостоятельная работа. Вариант №1

………………………………………………..

 

4 +1=              5 -1 =                 4 +1 +1=

3+1 =             2 – 1=                 5 -1 -1=

5 – 0 =             3 +0 =                3– 3=    

Самостоятельная работа. Вариант №2

…………………………………………………………………………..

8 +1=              6 -1=                  7 -1 -1 =

5 +1=              7 -1=                  9 -1 -1=

6 +1=              9 -1 =                 4 +1 +1=

7 +1 =             2 – 1=                 5 +1 +1=

5 – 0 =             3 +0 =                 9 – 9=

Самостоятельная работа. Вариант №2

…………………………………………………………………………..

8 +1=              6 -1=                  7 -1 -1 =

5 +1=              7 -1=                  9 -1 -1=

6 +1=              9 -1 =                 4 +1 +1=

7 +1 =             2 – 1=                 5 +1 +1=

5 – 0 =             3 +0 =                 9 – 9=

Потренируйся.

………………………………………………………………………………..

5 + 1 +1 =               6 + 2 =                 7 – 2 =      

7 – 1 – 1 =               8 – 2 =                2 + 2 =    

3 + 1 + 1=               3 + 2 =                  5 – 2 =  

6 + 0 =                    8 – 0 =                   3 – 3 =    

       + 2 = 4             5 —          = 3

       +2 = 3             3 —           =2

Потренируйся.

………………………………………………………………………………..

5 + 1 +1 =               6 + 2 =                 7 – 2 =      

7 – 1 – 1 =               8 – 2 =                2 + 2 =    

3 + 1 + 1=               3 + 2 =                  5 – 2 =  

6 + 0 =                    8 – 0 =                   3 – 3 =    

       + 2 = 4             5 —          = 3

       +2 = 3             3 —           =2

Потренируйся.

………………………………………………………………………………..

5 + 1 +1 =               6 + 2 =                 7 – 2 =      

7 – 1 – 1 =               8 – 2 =                2 + 2 =    

3 + 1 + 1=               3 + 2 =                  5 – 2 =  

6 + 0 =                    8 – 0 =                   3 – 3 =    

       + 2 = 4             5 —          = 3

       +2 = 3             3 —           =2

Потренируйся.

………………………………………………………………………………..

5 + 1 +1 =               6 + 2 =                 7 – 2 =      

7 – 1 – 1 =               8 – 2 =                2 + 2 =    

3 + 1 + 1=               3 + 2 =                  5 – 2 =  

6 + 0 =                    8 – 0 =                   3 – 3 =    

       + 2 = 4             5 —          = 3

       +2 = 3             3 —           =2

Индивидуальные карточки по математике 1 класс

Фамилия ____________________

1.Решите примеры . ( У первого действия подписываем карандашом результат , над знаком + или — ).

10 – 4 + 3 = ___ 3 + 7 – 5 = _____  + 4 = 7

2 + 4 – 1 = ____ 9 – 6 + 1 = _____ 8 —  = 6

8 – 5 + 2 = ____ 2 + 7 – 4 = _____ 2 +  = 9

4 + 3 – 5 = _____ 6 – 3 + 5 = _____  — 3 = 4

2. Поставь знаки < , > , = .( результаты вычислений подписываем карандашом над знаком + или — ) .

3 + 2 * 7 – 5 9 + 1 * 6 + 4 7 – 4 * 8

9 – 4 * 4 + 7 8 – 5 * 3 + 3 6 + 2 * 5

3. Начертите отрезок длиной — 6 см .

4. Нарисуйте 7 квадратов так , чтобы в нижнем ряду было на 3 больше , чем в верхнем .

___________________________________________________________

___________________________________________________________

—————————————————————————————————————————————-

Фамилия ____________________

1. Решите примеры . ( У первого действия подписываем карандашом результат , над знаком + или — ).

10 – 4 + 3 = ___ 3 + 7 – 5 = _____  + 4 = 7

2 + 4 – 1 = ____ 9 – 6 + 1 = _____ 8 —  = 6

8 – 5 + 2 = ____ 2 + 7 – 4 = _____ 2 +  = 9

4 + 3 – 5 = _____ 6 – 3 + 5 = _____  — 3 = 4

2. Поставь знаки < , > , = . ( результаты вычислений подписываем карандашом над знаком + или — ) .

3 + 2 * 7 – 5 9 + 1 * 6 + 4 7 – 4 * 8

9 – 4 * 4 + 7 8 – 5 * 3 + 3 6 + 2 * 5

3. Начертите отрезок длиной — 6 см .

4. Нарисуйте 7 квадратов так , чтобы в нижнем ряду было на 3 больше , чем в верхнем .

_______________________________________________

_____________________________________________

Фамилия, имя __________________________________________________________

1 . Реши задачу.  ( Составить схему и записать решение ).
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?

 
3. Реши примеры. 
9 – 3 + 3 = ___ 5 + 3 – 4 = ___ 2 + 3 — 4 = ____
7 + 2 – 4 = ___ 6 – 3 + 5 = ___ 10 – 2 – 6 = ___
4. Выполни действия, запиши конечный ответ. 
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = ____ 9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = ___

5. Начерти один отрезок длиной — 5 см , а второй отрезок – на 2 см короче.


6 . Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих. 

_____________________________________________________________________________________

Засели домик

7

1

5

4

2

6

9

4

1

6

2

5

3

Фамилия _______________________________

1. Заполни знаками + или — , чтобы равенство стало верным:

3 … 4 = 7 … 07 … 2 = 5 … 4

8 … 2 = 2 … 44 … 1 = 8 … 3

2. Составь схему и запиши решение .

В зале было 7 стульев. 2 из них вынесли . Сколько стульев осталось в зале?

3. Заполни … цифрами, чтобы решение стало верным:

3 +  = 9  + 6 = 8

8 —  = 5  — 2 = 4

— 6 = 4 4 +  = 9

4. Решить примеры .

4 + 3 – 5 = ____ 10 – 4 – 3 = ____ 5 + 4 – 6 =____

9 – 6 + 2 = ____ 2 + 7 – 5 = _____ 8 – 5 – 2 = ____

5 + 1 – 4 = _____ 5 – 4 + 9 = _____ 7 + 3 – 8 = _____

5 . Увеличь на 2 .

3

2

5

7

1

4

6

8

6. Запиши верные неравенства .

7 – 5 >  8 – 5 >  5 – 4 >  6 – 3 < 

5 + 3 <  3 + 4 =  6 + 3 <   > 

7. Начерти два отрезка : длина первого отрезка 4 см , а второй отрезок на 2 см длиннее .

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/196979-individualnye-kartochki-po-matematike-1-klass

игр с карточками по математике – радость обучения

29 апреля 2019 г., Эван-Мур | 0 комментариев

Будучи учителем, я часто получал вопросы от родителей, например: «Действительно ли важно, чтобы мои дети быстро знали свои математические факты?» Да, это действительно так. Многие из нас забывают, как много мы используем эти навыки в старших классах и в старшей школе. Учащиеся впервые начинают понимать важность математических фактов, когда изучают деление в столбиках. Они умножают, делят и вычитают в рамках одной задачи на деление. Если дети не имеют твердого представления о своих математических фактах, эти новые математические стратегии и навыки становятся все более и более сложными с каждым годом.

Карточные игры — отличный способ выучить математические факты и немного повеселиться. На днях я был так удивлен, когда моя дочь спросила, не буду ли я практиковать с ней математические факты вместо того, чтобы делать онлайн-программу, которую она обычно использует. Она объяснила, что веселее «просто проводить время с мамой». Я так рада, что нашла время в своем напряженном дне, чтобы поиграть в веселые игры с моей дочерью! Итак, играйте с карточками из своего детства и получайте удовольствие, практикуя свои математические факты!

Составь числовое предложение

Сложение и вычитание
Это упражнение отлично подойдет для начала, если ваш ребенок только начинает складывать или вычитать. Это поможет ему или ей визуализировать, что происходит с числами, когда они складываются или вычитаются. Выберите десять карточек на сложение или вычитание и сложите их стопкой.

  • Используя предметы для счета, такие как хлопья, лего, монеты, камни или любые крошечные счетные предметы, пусть ваш ребенок составит числовое предложение для каждой карточки.
  • Вы также можете сделать еще один шаг и попросить его написать числовое предложение и ответ.
  • Если ваш ребенок готов, попросите его или ее использовать числовое предложение для написания словесной задачи. Он или она может даже проиллюстрировать это! Преобразование числовых предложений в словесные предложения — прекрасный способ развить навыки критического мышления. (Кроме того, вы также можете немного попрактиковаться в написании и правописании!)

Пример:
7-2=5
OO OOOOO
У Беллы было семь печенек. Она съела два из них. Сколько ей осталось?

Умножение и деление
Если ваш ребенок занимается умножением и делением, попросите его или ее продемонстрировать с помощью счетчиков, что происходит с числами при умножении и делении.

  • При умножении мы хотим знать общее количество групп чисел. Попросите ребенка построить массив для задачи на умножение.
    Когда вы впервые изучаете умножение, выберите начальные факты, такие как 1, 2 и 5.

Example: 2×5=10
2 by 5 array (2 rows by 5 columns)
XXXXX
XXXXX
2+2+2+2+2=10

  • Деление — это просто повторяющееся вычитание, обратное умножению. При делении мы хотим разделить общее количество на более мелкие группы, и ответ заключается в том, сколько существует более мелких групп. (Моделирование со счетчиками должно выполняться только для задач деления, не имеющих остатков.)

Пример: 12÷3=?
(разделите 12 на 3 равных групп)
СТАРЬ С 12
XXXXXX
XXXXX
(Вы можете создать равные группы? XXX XXX XXX XXX


4 равные группы по 3 человека были созданы таким образом…
12÷3=4

Война

В эту игру с карточками можно играть с любыми карточками на сложение, вычитание, умножение или деление.

  • Перетасуйте колоду карточек и раздайте все карточки между двумя игроками.
  • Каждый игрок одновременно переворачивает карту и решает ее.
  • Игрок с наибольшим ответом побеждает и собирает карты.
  • Когда у игроков заканчиваются карты, побеждает игрок с наибольшим количеством карт.

Math Families

В этом упражнении с карточками используется несколько иной подход к практике математических фактов, а требуемая беглость чисел помогает детям создать прочную математическую основу. В нее можно играть с одним или несколькими игроками. Вам понадобятся карточки на умножение и деление или карточки на сложение и вычитание.

  • Начните со стопки из двух колод карточек на сложение и вычитание.
  • Сопоставьте карты сложения с соответствующими картами вычитания, которые составляют семейство фактов. (Когда вы играете в первый раз, отделите небольшой набор семей фактов, чтобы в общей сложности было 20 карточек. Как только ваш ребенок поймет игру, вы можете начать добавлять больше карточек. )
  • Вы также можете играть в эту игру с карточками на умножение и деление. Используя стопку карточек с умножением и делением, пусть ваш ребенок сопоставляет карточки, образующие математические семейства, например: 3×5=15 и 5×3=15; 15÷3=5 и 15÷5=3.

Лабиринт

В эти игры может играть как один игрок, так и несколько игроков.

  • Разбросайте карточки по комнате в случайном порядке.
  • Игроки должны найти и упорядочить карточки по своим ответам от меньшего к большему. Например, за 2+1=3 будет следовать 3+1=4 или следующий по величине ответ. (Если вам нужна урезанная версия этой игры, просто выберите для ребенка от 6 до 10 карточек и попросите его расставить их по порядку от самой маленькой к самой большой или от самой большой к самой маленькой.

Flashcard Deals

Flashcard Sets of 3 for $9.99:

Flashcards on Amazon:

Addition and Subtraction



Multiplication and Division



Ищете дополнительную математическую практику?

Пособие по отточиванию навыков: Math для классов PreK–6 содержит красочные и веселые математические страницы, которые помогут вашему ребенку попрактиковаться в математических навыках, соответствующих его классу.


Хизер Фуди — сертифицированный учитель начальных классов с более чем 7-летним опытом работы в качестве преподавателя и волонтера в классе. Ей нравится создавать уроки, которые являются значимыми и творческими для учащихся. В настоящее время она работает в отделе маркетинга и коммуникаций Evan-Moor и с удовольствием создает возможности для обучения, которые являются значимыми и творческими как для студентов, так и для преподавателей.

Категории: Для родителей, Без категорий | Теги: сложение фактов, деятельность центра, деление фактов, игры с карточками, как выучить математические факты, математические факты, факты умножения, числовое предложение, факты вычитания | Постоянная ссылка

Свободное владение математическими фактами | Веб-сайт второго класса

   Каждую неделю учащиеся работают над освоением всех фактов сложения и вычитания до двадцати. Учащиеся должны практиковать ЕЖЕДНЕВНО , чтобы развить беглость речи. Карточки, устные упражнения, компьютерные игры и письменные упражнения — отличные способы подготовиться к нашим еженедельным упражнениям! Беглость необходима, чтобы учащиеся могли высвободить свои умственные способности для решения математических задач более высокого уровня!


Учащиеся 2-го класса должны свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса они должны знать наизусть все суммы двух однозначных чисел.


Ниже перечислены математические карточки, которые вы можете скачать, чтобы ваш ребенок мог практиковаться! Эти карточки содержат карточки сложения и вычитания, сгруппированные по стратегии. Использование стратегий НАМНОГО эффективнее, чем использование пальцев, счет в уме (выше 3) или рисование меток.

Чем больше ваш ребенок будет знать об этих фактах, тем лучшим математиком он станет!  


 

 * Обратите внимание: на этих карточках нет ответов. Пожалуйста, поработайте вместе с ребенком, чтобы правильно ответить на карточки и написать ответы на обратной стороне.

Счет до 1, 2 или 3 –  Эти карточки помогают учащимся понять, что вы можете прибавить 1, 2 или 3 к ЛЮБОМУ числу в уме. Это просто! Просто посчитайте 1, 2 или 3!

Считаем 1,2,3 

Двойники –  Все эти карточки – двойники. Запоминание двойных фактов помогает нам со многими другими видами фактов!

Двойники

Факты о десяти –  На этих карточках указаны все комбинации, составляющие десять, включая факты вычитания.

Факты о десяти


Быстрые десятки –  Эти карточки представляют собой числа плюс десять. Многие из них являются «подростковыми».

 Быстрые десятки  

Двойные +/- 1 –  Эти карточки все двойные плюс-минус 1.

Двойные +/- 1


Отличные девятки –  Это +9 дополнительных фактов.

 Nifty Nines

 


Сложение и вычитание остатков – Это факты сложения и вычитания, которые не подходят для другой стратегии. Эти факты просто необходимо запомнить.

 Сложение и вычитание остатков

 

Половина фактов –  Это как удвоение, только вычитание!

Половина фактов


Беглецы –  Эти факты вычитания просты – просто уберите разрядность единиц!

 Беглецы


Вычесть 1-2-3 –  Это простые факты вычитания! Просто уберите 1, 2 или 3!

Вычесть 1, 2. 3

Вычесть Соседи — Все эти факты о соседях! Ответ всегда 1!!

Соседи с вычитанием


Соседи с вычитанием 2 — Это числа, которые живут на ДВЕ двери ниже!

 Вычитание 2 соседей

Вычитание остатка – Это остальные факты вычитания, которые не подходят для другой стратегии.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *