Как правильно решить пример по действиям: Порядок действий в Математике — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Решение математических уравнений с помощью помощника по преобразованию в математические выражения в OneNote

OneNote

Создание заметок

Создание заметок

Решение математических уравнений с помощью помощника по преобразованию в математические выражения в OneNote

OneNote для Интернета OneNote для Windows 10 Помощник по преобразованию в математические выражения Еще…Меньше

Напишите или введите любую математическую задачу, и помощник по преобразованию в математические выражения в OneNote решит ее для вас: поможет быстро найти решение или покажет пошаговые инструкции, которые помогут вам найти решение самостоятельно. После решения уравнения можно пользоваться различными возможностями изучения математики в помощнике по преобразованию в математические выражения.

Примечание: Эта функция доступна только в том случае, если у вас есть подписка на Microsoft 365. Если вы являетесь подписчиком Microsoft 365, убедитесь, что у вас установлена последняя версия Office.

Шаг 1. Введите уравнение.

На вкладке Рисование напишите или введите уравнение. Используйте средство Lasso Select для рисования круга вокруг уравнения. Затем выберите «Математические вычисления». Откроется панель помощника по преобразованию в математические выражения.

Дополнительные сведения: создание уравнения с помощью рукописного ввода или текста. 

Шаг 2. Решите уравнение.

Чтобы решить текущее уравнение, выполните одно из следующих действий:

Щелкните или нажмите поле Выберите действие, затем выберите нужное действие помощника по преобразованию в математические выражения.

Варианты, которые доступны в этом раскрывающемся меню, зависят от выбранного уравнения.

Дополнительные сведения: проверьте вкладку «Поддерживаемые уравнения » и типы проблем, поддерживаемые Помощником по математическим вычислениям

Просмотрите решение, которое OneNote выводит под выбранным действием. В приведенном ниже примере решение отображается для выбранного варианта Решение для x.

  • Чтобы узнать, как OneNote решил задачу, можно щелкнуть или нажать Показать действия, а затем выбрать интересующие вас сведения. Варианты, которые доступны в этом раскрывающемся меню, зависят от выбранного уравнения.

  • Чтобы прослушать шаги по решению вслух, Иммерсивное средство чтения запустить его из OneNote.

  • Создайте учебный тест, чтобы научиться решать уравнения такого типа.

Предупреждение:  Тест создания практики в настоящее время недоступен, так как мы работаем над оптимизацией работы. Возможность создавать тесты для практики будет возвращена позже в этом году. 


Совет: Этапы решения можно перетащить в любое место на странице.

Дополнительные сведения

Создание математических формул с помощью рукописного ввода или текста в OneNote с использованием помощника по преобразованию в математические выражения

Типы задач, поддерживаемые помощником по преобразованию в математические выражения

Построение графиков математических функций в OneNote с использованием помощника по преобразованию в математические выражения

Создание учебного теста в OneNote с использованием помощника по преобразованию в математические выражения

Типы проблем, поддерживаемые помощником по математическим вычислениям

При использовании помощника по математике в OneNote вы заметите, что раскрывающийся список «Выбрать действие» под уравнением изменяется в зависимости от выбранного уравнения.

Ниже приведены некоторые типы проблем, поддерживаемые в зависимости от формулы, которую вы пытаетесь решить.

Примечание: Эта функция доступна только в том случае, если у вас есть подписка на Microsoft 365. Если вы являетесь подписчиком Microsoft 365, убедитесь, что у вас установлена последняя версия Office.

Массивы

Для списка реальных чисел поддерживаются все приведенные ниже значения.
 

  • Оценить

  • Сортировка

  • org/ListItem»>

    Среднее

  • Медиана

  • Мода

  • Сумма

  • Продукт

  • Наибольший распространенный фактор

  • org/ListItem»>

    Наименее распространенное кратное

  • Дисперсия

  • Стандартное отклонение

  • Минимумы

  • Maxima

    Для полиномиалов поддерживаются наиболее распространенные и наименее распространенные действия. Для просмотра графиков всех функций можно также выбрать Graph в двухd.

Выражения

Для любого выражения доступны следующие действия:

  • Оценить

  • Проверяем подлинность

  • Развернуть (если применимо)

  • org/ListItem»>

    Фактор (если применимо)

  • Граф в 2D (доступен только при наличии переменной)

  • Дифференцирование (доступно только при наличии переменной)

  • Интеграция (доступна только при наличии переменной)

Уравнения и неравенство

Для уравнений и неравенства доступны следующие действия:

  • org/ListItem»>

    Решение для {переменной}

  • Граф обеих сторон в 2D — каждая из сторон равенства или неравенства определяется как отдельная функция.

  • Граф в 2D — граф решений уравнения или неравенства

  • Неравенство графов — помечает область решения на диаграмме

Системы

Важно иметь одинаковое количество уравнений и переменных, чтобы обеспечить доступность правильных функций. Системы могут быть написаны двумя разными способами: 

  1. Одна под другой, с большой

    фигурной скобки или без нее перед

  2. В одной строке, разделенной запятой


Производные и целочисленные объекты

Производные могут быть записаны либо с помощью d/dx перед функцией, либо с помощью простого знака.

Действия, доступные для производных и целочисленных элементов:

Матриц

Матрицы могут быть написаны квадратными или круглыми скобками. Для матриц поддерживаются следующие действия:

  • Оценить

  • Вычисление детерминантного значения

  • Инвертированная матрица

  • org/ListItem»>

    Вычисление трассировки

  • Транспонирование матрицы

  • Размер матрицы

  • Уменьшение матрицы

Матричные уравнения в настоящее время не поддерживаются.

График в полярных координатах

Для графирования функции в полярных координатах r должен быть выражен как функция theta.

Сложный режим

Примечание. Выберите параметры для переключения между реальными числами и сложными числами.

Для сложных выражений и чисел, содержащих мнимую единицу i, доступны следующие действия.

Дополнительные сведения

Создание математического теста в Microsoft Forms

Создание математического теста для практики в OneNote с использованием помощника по преобразованию в математические выражения

Решение математических уравнений с помощью помощника по преобразованию в математические выражения в OneNote

Здравствуйте! помогите решить пример на фото! нужно расписать по действиям! спасибо.

— Школьные Знания.net
  • Все предметы

  • Математика

  • Литература

  • Алгебра

  • Русский язык

  • Геометрия

  • Английский язык

  • Физика

  • Биология

  • Другие предметы

  • История

  • Обществознание

  • Окружающий мир

  • География

  • Українська мова

  • Информатика

  • Українська література

  • Қазақ тiлi

  • Экономика

  • Музыка

  • Беларуская мова

  • Французский язык

  • Немецкий язык

  • Психология

  • Оʻzbek tili

  • Кыргыз тили

  • Астрономия

  • Физкультура и спорт


Ответ дан

sinicinaalesa

1) поработаем со знаменателем дроби.

/4 7/12= (3х-7)/12

2) вся дробь деление.

5/6 : (3х-7)/12= 5/6 * 12/(3х-7)= 10/(3х-7)

3) 10/(3х-7) 1/2= (20-3х+7)/2(3х-7)= (27-3х)/2(3х-7)

4) Получаем уравнение

(27-3х)/2(3х-7) = 3/14.

То, что в знаменателе слева, можно перенести вправо со знаком умножить. То же самое со знаменателем справа. Получим:

14(27-3х)=6(3х-7)

5) дорешиваем:

378-42х= 18х-42

60= 420

Х= 420/60

Х=7.

Ответ:7

Ответ дан

exbntkm23

знак дроби=деление

5/6:(1/4x-7/12)-1/2=3/14

5/6:(1/4x-7/12)=3/14+1/2

1/4x-7/12=5/6:5/7

1/4x=1 1/6+7/12

x=1 3/4:1/4

x=7

                                          Ответ:7.

Обучение с помощью пошаговых решений решенных проблем

Когда неспециалисты изучают новые концепции, для них более эффективно изучать пошаговые решения решенных проблем (рабочие примеры), чем пытаться решать проблемы. Проработанные примеры эффективны только тогда, когда учащиеся сами объясняют решения и когда предоставляется несколько разнообразных проработанных примеров одной и той же концепции. Проработанные примеры наиболее эффективны для неспециалистов (то есть для большинства наших студентов большую часть времени). Эксперты получают больше пользы от попыток решить проблемы, чем от изучения рабочих примеров.

Последствия

  • Предоставьте учащимся полностью проработанные примеры и попросите их самостоятельно объяснить решения, задавая учащимся дополнительные вопросы (например: «Почему была использована эта стратегия?», «Какой принцип применяется и почему?») , комментируя решения, определяя ошибку в решении или предлагая учащимся сравнить решения двух противоположных примеров.
    • Рассмотрите возможность использования Lightboard для работы с примерами задач и загрузки видео в Panotpo, где затем можно вставлять контрольные вопросы, которые еще больше вовлекают учащихся в процесс решения. Инструмент цифровой доски, такой как «Объяснить все», также позволит прорабатывать, комментировать и объяснять этапы проблемы в визуальной форме.
  • По мере того, как учащиеся становятся более опытными в понимании концепции, ослабляйте поддержку, прося их решать все больше и больше шагов в рамках задачи.
    • Подумайте об использовании Gradescope, который упрощает создание и обновление рубрик для задач, где вы можете изменять элементы, по которым вы оцениваете учащихся, по мере того, как исчезает поддержка для определенных типов задач. В случаях, когда учащиеся работают над вопросами или проблемами на Piazza, преподаватель, желающий избавиться от поддержки, может по-прежнему быстро давать обратную связь учащимся, одобряя публикацию учащегося (т. е. помечая ее как «хорошо»).

Примеры

18.02 Многомерное исчисление | Дени Ору:

22.01 Ядерные науки и техника | Майкл Шорт:

Профессор Майкл Шорт использовал Lightboard для синхронного обучения через Zoom, что дало ему возможность прорабатывать и объяснять проблемы, стоя перед виртуальной аудиторией. Узнайте больше об использовании Lightboard профессором Шортом здесь.

Ссылки

Ключевой ресурс:

  • Ренкл, А. (2014). Обучение на рабочих примерах: как подготовить учащихся к осмысленному решению проблем. В VA Benassi, CE Overson и CM Hakala (Eds.). Применение науки обучения в образовании: внедрение психологии в учебную программу.  HTTP (доступен загруженный PDF-файл)

Дополнительно:

  • Чи, М., Бассок, М., Льюис, М.В., Райманн, П., и Глейзер, Р. (1989). Самообъяснения: как учащиеся изучают и используют примеры при обучении решению проблем. Когнитивная наука , 13 (2), 145–182. DOI
  • Купер, Г., и Свеллер, Дж. (1987). Влияние получения схемы и автоматизации правил на перенос решения математических задач. Журнал педагогической психологии , 79 (4), 347–362. DOI
  • Калюга, С., Чендлер, П., Туовинен, Дж., и Свеллер, Дж. (2001). Когда решение проблем важнее изучения рабочих примеров. Журнал педагогической психологии , 93 (3), 579–588. DOI
  • Калюга, С. , и Ренкл, А. (2010). Эффект обращения опыта и его учебные последствия: Введение в специальный выпуск. Педагогическая наука , 38 (3), 209–215. ДОИ
  • Паас, Ф., и Ван Мерриенбур, Дж. (1994). Вариативность рабочих примеров и передача навыков решения геометрических задач: подход когнитивной нагрузки. Журнал педагогической психологии , 86 (1), 122–133. DOI
  • Ренкл, А. (2014). К учебно-ориентированной теории обучения на основе примеров. Когнитивные науки , 38 (1), 1–37. DOI
  • Salden, RJCM, Aleven, VAWMM, Renkl, A., & Schwonke, R. (2009). Отработанные примеры и обучение решению проблем: избыточные или синергетические формы поддержки? Темы когнитивных наук , 1 (1), 203–213. DOI
  • Шворм, С., и Ренкл, А. (2007). Обучение навыкам аргументации с помощью подсказок на самоочевидных примерах. Журнал педагогической психологии , 99 (2), 285–296. DOI
  • Salden, RJCM, Koedinger, KR, Renkl, A., Aleven, V., & McLaren, B. M. (2010). Учет положительного влияния проработанных примеров при решении проблем с помощью наставника. Обзор психологии образования , 22 (4), 379–392. DOI
  • Швонке, Р., Ренкл, А., Криг, К., Виттвер, Дж., Алевен, В., и Салден, Р. (2009). Эффект рабочего примера: не артефакт паршивых условий контроля. Компьютеры в человеческом поведении , 25 (2), 258–266. DOI
  • Шворм, С., и Ренкл, А. (2007). Обучение навыкам аргументации с помощью подсказок на самоочевидных примерах. Журнал педагогической психологии , 99 (2), 285–296. DOI
  • Свеллер, Дж., и Купер, Г.А. (1985). Использование проработанных примеров вместо решения задач при изучении алгебры. Познание и обучение , 2(1), 59–89. DOI

Назад к результатам обучения на основе исследований

Решение проблем

Иногда недостаточно просто справиться с проблемами – их нужно решать.

Большинство людей занимаются решением проблем каждый день. Это происходит автоматически для многих небольших решений, которые необходимо принимать ежедневно.

Например, при принятии решения о том, стоит ли вставать сейчас или поспать еще 10 минут, автоматически приходят на ум возможные варианты, а также относительные риски и преимущества того, чтобы слушать будильник или спать позже.

Более крупные проблемы решаются аналогичным образом. Например: «У меня есть задачи, которые нужно сделать до конца недели. Как мне успеть все сделать вовремя?»

После рассмотрения возможных стратегий выбирается и реализуется 1. Если она оказывается неэффективной, пробуется другая стратегия.

Люди, способные определять проблемы, рассматривать варианты, делать выбор и реализовывать планы, обладают всеми основными навыками, необходимыми для эффективного решения проблем.

Иногда следование пошаговой процедуре определения проблем, генерации решений и реализации решений может сделать процесс решения проблем менее сложным.

Руководство из шести шагов, которое поможет вам решить проблемы

Шаг 1. Определите и сформулируйте проблему

  • Максимально четко изложите проблему. Например: «У меня недостаточно денег, чтобы оплатить счета».
  • Будьте конкретны в отношении поведения, ситуации, времени и обстоятельств, которые делают это проблемой. Например: «Мне нужно оплатить счета за телефон и газ, а у меня недостаточно денег, чтобы покрыть и то, и другое в этом месяце».

Шаг 2: Создание возможных решений

  • Список всех возможных решений; не беспокойтесь о качестве решений на этом этапе.
  • Попробуйте перечислить не менее 15 решений, будьте изобретательны и забудьте о качестве решения.
  • Если вы позволите себе проявить творческий подход, вы можете найти некоторые решения, о которых в противном случае вы бы и не подумали.

Шаг 3. Оценка альтернатив      

  • Следующим шагом является рассмотрение и устранение менее желательных или необоснованных решений.
  • Остальные решения закажите в порядке предпочтения.
  • Оцените оставшиеся решения с точки зрения их преимуществ и недостатков.

Шаг 4. Выберите решение      

  • Укажите, кто будет действовать.
  • Укажите, как будет реализовано решение.
  • Укажите, когда решение будет реализовано. Например: завтра утром позвоните в газовую компанию и договоритесь об оплате счета за газ в следующем месяце.

Шаг 5. Внедрение решения

  • Внедрение решения в соответствии с планом.

Шаг 6: Оцените результат

  • Оцените, насколько эффективным было решение.
  • Решите, нужно ли пересмотреть существующий план или нужен новый план для лучшего решения проблемы.
  • Если вы недовольны результатом, вернитесь к шагу 2, чтобы выбрать новое решение или изменить существующее решение, и повторите оставшиеся шаги.

Решение проблем — это то, чем мы занимаемся каждый день.

Некоторые проблемы небольшие или легко решаемые, другие более сложны и могут показаться непреодолимыми.

Одним из способов решения проблем является использование специальной и систематической процедуры решения проблем. Если вы пытались решить определенные проблемы без особого успеха, попробуйте эти шаги и посмотрите, помогут ли они.

Научившись эффективно решать проблемы, вы снизите уровень стресса в своей жизни и улучшите общее самочувствие.

Попробуйте и убедитесь.

Где получить помощь

Центр клинических вмешательств (CCI)

  • 900:00–17:00, с понедельника по пятницу
  • Телефон: (08) 9227 4399
  • Электронная почта: [email protected]
  • Подробнее о Центре клинических вмешательств

Обратитесь к врачу

Посетите

healthdirect (внешний сайт) или позвоните по номеру 1800 022 222

Линия экстренного реагирования на психические заболевания (MHERL)

  • Звонящие в метро: 1300 55 788
  • Кожура: 1800 676 822

Сельская связь

  • Сельские и отдаленные районы 1800 552 002

Помните

  • Большинство людей ежедневно занимаются решением проблем.
  • Иногда пошаговый процесс определения проблем, рассмотрения вариантов и выбора может облегчить решение проблем.
  • Вы всегда можете поговорить со своим врачом или специалистом по психическому здоровью и попросить о помощи.

Эта информация предоставлена ​​


Благодарности

Центр клинических вмешательств (CCI)


Эта публикация предназначена только для образовательных и информационных целей. Это не замена профессиональной медицинской помощи. Информация о терапии, услуге, продукте или методе лечения не означает одобрения и не предназначена для замены рекомендаций вашего лечащего врача. Читатели должны иметь в виду, что со временем актуальность и полнота информации могут измениться. Все пользователи должны обратиться за советом к квалифицированному медицинскому работнику для постановки диагноза и получения ответов на свои медицинские вопросы.

См.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *