Как правильно целоваться с парнем в губы фото до и после: Как правильно целоваться с языком: инструкция, техники, советы

Содержание

Великий пост-2017: можно ли целоваться до Пасхи

Общество 44378

Поделиться

Начался Великий пост. Два процента россиян уже заявили, что будут его соблюдать. К этой цифре я еще вернусь. Сейчас стало модным поститься, особенно эта мода «накрыла» прекрасных дам. Они обсуждают свое воздержание с подругами и постоянно стоят на весах, чтобы выяснить, какую пользу в килограммах им принесла эта «христианская диета». Боюсь их разочаровать, но если к посту относиться как к диете, то вреда от него будет больше, чем пользы.

Всеволод Чаплин Фото: Геннадий Черкасов

Вообще сейчас наша страна переживает эпоху поиска духовных скреп. Миллионы бросились хвастаться квасным патриотизмом, не удосужившись заняться изучением истории нашей страны или даже перечитать Пушкина из школьной программы: «Отечество почти я ненавидел». Десятки миллионов устремились к набожности, забывая при этом зайти в церковь и спросить у священника, как правильно относиться к той или иной церковной, духовной традиции. Я задал актуальные для «новых постящихся» вопросы одному из самых образованных богословов страны — отцу Всеволоду Чаплину.

— Начнем с того, что сейчас больше всего интересует многих. Как правильно входить в Великий пост? Просто перестать есть мясо или делать еще что-то?

— К вхождению в пост готовятся долго, — поясняет священник. — Для тех, кто не знает, напомню, что мясо нельзя было есть уже на прошлой Сырной неделе. Ну а тем, кто опоздал, я хочу сообщить, что это не страшно. Прежде всего нужно помнить, что пост — это не диета, не служение здоровью собственного тела. Это время молитвы и покаяния. В первые дни поста обязательно не что-то есть или не есть, а исповедоваться и причаститься. Выслушать в храме Покаянный канон и помолиться. Эти дни считаются особо строгими, но не потому, что чего-то там нельзя есть, а потому что богослужения лишены торжественных песнопений, и службы носят аскетичный характер. И это гораздо важнее, чем воздержание от мяса, рыбы и молока.

Вот таково мнение священника. Люди, которые ходят в храм, это знают. Как знают и главное: то, что кичиться своим постом нельзя. Поэтому те, кто действительно воцерковлены, скорее всего не стали бы отвечать социологам на этот вопрос. Пост — дело глубоко интимное. И похвастались своими планами, я думаю, только «диетологи». Да и при всем уважении к социологам я не уверен, что они имеют моральное право задавать такие вопросы.

А вот вопросы обывателей о правилах поста ставят в тупик даже священников. Например, на вопрос о том, можно ли целоваться в Великий пост, отец Всеволод сначала улыбнулся, а потом призадумался и ответ выдал не сразу.

Тут с точки зрения мирянина парадокс получается. Супругам — нельзя. Потому что для супругов это время воздержания от интимного общения. С другой стороны, братские объятия и поцелуи между христианами в храме (с совершенно незнакомыми людьми) не только не запрещены, но и положены.

Впрочем, использовать пост для восстановления физического и морального здоровья все-таки можно и нужно. Пост — это прекрасное время, чтобы примириться с теми, кого обидел, и избавиться от вредных привычек, от пустых развлечений.

— Если ты 49 дней не будешь смотреть глупые передачи по телевизору, то ты потом поймешь, что можешь от них отказаться в принципе, — полагает Отец Всеволод.

— А не смотреть телешоу по телевизору в пост обязательно или только желательно?

— Вот это как раз обязательно. Воздерживаться от развлечений в пост нужно.

И еще один парадокс традиции: молоко пить нельзя. А вино — пожалуйста. Правда, только по воскресеньям.

Но о том-то мы и говорим, что главное — не в этих условностях. Главное — понимать, для чего ты держишь пост. И уж точно знать, что — не ради гордыни, не ради похудания, не ради страдания от самоограничений.

— Что для вас лично самое сложное в Великий пост? — вопрос к священнику.

— Большое количество людей, которые хотят исповедоваться. Но пост не должен приносить трудностей. Это не период страданий, а период радости. Не случайно его называют весной духовной. Но это радость особая: тонкая, глубокая, молитвенная, непохожая на торжества или вечеринки. Это радость общения с Богом, а не радость преодоления себя. Пост — это не какие-то усилия ради того, чтобы утешить свою гордыню или позаботиться о здоровии тела. Такие усилия не приносят пользу, а только вредят тем, кто постится, чтобы помучить себя и похвалиться этим перед собой и окружающими. Пост — это время, когда сам Господь нас ведет по пути обновления.

Поэтому, дорогие два процента! Если для вас пост — это не радость, то не держите его. Ведь известно, что в Пасху вход в храм открыт для всех: как для постившихся, так и для евших колбаску, так и для тех, кто «сидел на диете».

Подписаться

Авторы:

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27333 от 28 февраля 2017

Заголовок в газете: Можно ли целоваться в Великий пост

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Власти Кузбасса обвиняются по самому крупному антимонопольному делу в России в сфере транспортного планирования

    31206

    Кузбасс

    Инна Богданова

  • Какие изменения ждут жителей Германии в апреле 2023 года

    16373

    Германия
  • Какую денежную купюру не стоит тратить: если ее хранить в кошельке, то она будет привлекать богатство

    15349

    Калмыкия
  • В Севастопольской бухте остановили движение транспорта утром 28 марта

    10503

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Из-за размытия дороги в селе Мельгуново под Рязанью закрыли проезд для транспорта

    8150

    Рязань
  • Подоляк пообещал снести Крымский мост через семь месяцев

    7603

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

«Целовались до боли в губах» Как выглядели эротические игры в Российской империи: Общество: Россия: Lenta.

ru

Пасторальная русская деревня конца XIX века представляется многим обителью целомудрия, домостроя и строгих моральных принципов. Но за этой ширмой скрываются ритуалы деревенской молодежи, которые способны потрясти даже повидавших виды людей и сейчас выглядят абсолютно аморально. Элементы принуждения, которые обязательно в них присутствовали, заставят возмутиться любого приверженца новой этики. Фольклористы и антропологи Мария Гаврилова и Александра Архипова прочитали лекцию «Поцеловать или шлепнуть: эротические игры русского народа». «Лента.ру» публикует фрагменты из нее.

Целомудрие и бесстыдство

Мария Гаврилова:

Мы в нашей культуре привыкли связывать игру с понятием детства. Мы не просто говорим «игра», а «детская игра», подразумевая игры как таковые. На самом деле началось это не так уж давно — с конца XVIII — начала XIX века.

Вообще же в традиционных обществах дело обстояло скорее не так, игра не была изолирована как детская форма деятельности и относилась, скорее, ко всем. Специальных детских игр было не так уж и много, и они относились ко времени младенчества, а в основном дети играли в те же игры, что и взрослые. Это были и азартные, и эротические игры, и другие. В то же время, какая бы игра ни была странная, разнузданная или азартная, она очень часто несла в себе смысл не только развлечься и потешить свои порочные наклонности, но и социальную, и довольно часто ритуальную функцию.

Наши недавние предки довольно рано вступали в брак, у них было принято это делать поголовно. Люди, которые не были женаты или замужем, имели очень низкий социальный статус и практически были лишены общественных прав. Они не имели права голоса в обществе в важные моменты, поэтому людей старались поженить очень рано, практически в детстве.

Кроме всего прочего, в такого рода обществе отсутствует то, что для нас является естественным — понятие личного пространства. Жизнь людей протекала в очень стесненных условиях. С одной стороны, они жили на улице, поскольку по своему основному роду деятельности находились на природе: в поле, в лесу и так далее. С другой стороны, ночевали они все в одном помещении, в тесноте, друг на друге.

То, что нам кажется бесстыдным, достаточно распущенным, отчасти объяснялось тем, что дети сызмальства видели абсолютно все, ведь все занимались всем на виду у всех. Вдобавок ко всему этому, такие проявления были очень сильно ритуализованны, и это было не каким-то проявлением личных желаний и стремлений, а, скорее, социально строго регламентированная акция, публичное проявление, свойственное определенному возрасту в определенные моменты и ситуации.

В этих условиях нельзя было быть излишне стыдливым, потому что это осуждалось. Молодые люди, которые участвовали в общественной жизни вместе со своими ровесниками, не должны были излишне зажиматься, потому что таких отправляют на заднюю скамейку и перестают учитывать как субъектов. В то же время быть излишне свободным во всех проявлениях было недопустимо, поскольку все находились на виду у всех, и это осуждалось.

Важно понимать, что сексуальность в таком обществе носила достаточно агрессивный характер. «Бьет — значит любит», — это как раз из этой области. Ведь проявления сексуальности, даже нормативные, были завязаны на шлепки, унижение, битье и другие подобные вещи.

Поскольку все очень рано и поголовно вступали в брак, требовалось как можно раньше перезнакомить молодежь и посредством этих ритуалов подготовить к тому, что их ждет. В связи с этим дети довольно рано начинали ходить на собрания (беседы) вместе со своими ровесниками — чуть ли не с 10 или 12 лет, где они участвовали в разного рода развлечениях. Это не обязательно были прямо какие-то разнузданные активности, но кое-что такое в этом возрасте уже начинало проявляться.

Святочные посиделки

Иллюстрация: Globallookpress.com

Мышиный писк поцелуев

Существовали старшие и младшие беседы. На младшие ходили маленькие дети, которые еще не могут быть женихами и невестами, но уже начинают знакомиться, как-то взаимодействовать друг с другом, играть, петь песни. Хотя основная идея таких собраний была в том, что все занимаются рукоделием. Девушки в основном прядут, а парни либо ничего не делают, либо, если день не праздничный, плетут лапти, корзинки или что-нибудь еще.

Все сидели очень тесно, буквально друг у друга на коленях. Причем, что интересно, именно парни садились чаще на колени девушкам, а не наоборот

Девушки, как правило, обеспечивали помещение, арендовали его либо за отработку, либо за деньги или какие-то ценности, которые они приносили хозяевам помещения. Зачастую это была вдова, у которой была свободная изба, и это был ее способ заработка в числе прочего.

Таких бесед могло быть несколько в деревне, и парни компаниями кочевали от одной к другой, задерживаясь на каждой на какое-то время. Они мешали девушкам заниматься рукоделием, отнимали у них веретена, путали нитки, подкалывали их, всячески отвлекая от работы, втягивали их во всевозможные активности, и так далее. Они без конца друг с другом целовались, сидели друг на друге. Стоял чад, духота и шум.

Наблюдатели описывают такого рода развлечения: «стоял тонкий звук бесконечных поцелуев, как мышиный писк». Существовали разные техники поцелуев, и это делали все, постоянно и беспрерывно. На взгляд современного человека это выглядело диковато.

С другой стороны важно понимать, что все это мероприятие было достаточно строго регламентировано, и там не было полной вседозволенности. Вдобавок, все это мероприятие проходило при большом количестве свидетелей. Там были и маленькие дети, они смотрели в окна, залезали на полати, печки и наблюдали все это. Для них это было полутеатральное мероприятие. Были там и пожилые люди, которые наблюдали, как это все происходит, и примечали, кто себе что позволяет. Они следили, чтобы ничего лишнего не было.

Люди конца XIX — начала XX веков были достаточно прямолинейными. Там не было каких-то тонких двусмысленностей. Существовал класс игр, который предполагал разделение участников на пары, иногда в произвольном порядке, по жребию. Во время них участники должны были целоваться или хотя бы как-то еще взаимодействовать друг с другом. Не целоваться, если это предписано правилами игры, было довольно плохо. Такой человек подвергался наказанию — обычно битью.

Фото: Library of Congress / Corbis / Getty

Либо же участники представляли примерно, кто кому нравится, и их начинали, как сейчас говорят, «шиперить» — с помощью каких-либо ритуальных действий подталкивать друг к другу, чтобы они как-то проявили свои симпатии. Могли заставить целоваться с сидящим рядом или подтолкнуть к признанию в том, кто тебе нравится, и тогда вызвать этого человека. Или устраивали игру, когда все должны были перебывать у всех парой по очереди и, соответственно, перецеловаться.

Александра Архипова:

Если ты отказывался целоваться в рамках игры, тебя могли продернуть ремешком. Это было достаточно серьезное наказание. Если, например, как рассказывала нам в интервью ныне пожилая женщина из деревни в Вологодской области, во время хождения на беседы она попадала в эту игру, все с ней хотели целоваться, ведь она была очень красивой девушкой, а у нее был парень, и она отказывалась, то ее довольно ощутимо били ремнем по спине. То есть эти поцелуи имели очень значительный фактор принуждения.

Мария Гаврилова:

Иногда били дети, иногда кто-то из старших. Часто, особенно на праздничных посиделках, был ведущий из старшей возрастной группы или даже вообще женатый, и он этим занимался как более сильный и ответственный.

Часто складывались постоянные парочки. Тогда девушки и парни не очень хотели меняться партнерами. На этот случай постоянный парень должен был служить защитником девушки и подставлять свою спину, чтобы его били вместо нее, если он не хочет, чтобы она целовалась с кем-то еще. Его били два раза: за него и за его девушку.

Имело смысл приобрести постоянного ухажера не только потому, что это престижно, почетно и приятно, но и потому, что он во всех этих играх принимает, по идее, на себя все наказания, освобождая девушку от необходимости целоваться с кем попало. А это нужно было делать постоянно.

Александра Архипова:

Еще раз повторим два термина: старшие и младшие беседы. Младшие — это 13-14-15 лет, старшие — 16-17. Иногда бывало так, что младшими детьми руководили люди старших бесед, и тогда это были скорее невинные игры. А то, во что играли люди на старших беседах — это уже было, с точки зрения современной этики, жесть, жесть и жесть.

Мария Гаврилова:

Два основных типа условно-эротического на современный взгляд взаимодействия в таких играх были: поцелуи со всеми и битье. Они часто сочетались вместе в одной игре.

Бывало, командовали всем, кто сидит рядом, целоваться. Спрашивают девушку: к болоту ходила? — Ходила. — Ягоды сбирала? — Сбирала. — Кого целовала? И надо было назвать либо того, кто тебе нравится, а если не хочешь называть или тебе никто не нравится, то ты вынуждена целоваться с тем, кто рядом. А если откажешься, тебя бьют.

Картина А. Г. Венецианова «Жнецы»

Или распределяли по жребию пары для поцелуев при помощи, например, ниток. Ведущий схватывал посередине нитки, концы с одной стороны брали девушки, а с другой — парни. Соответственно, ты не знаешь, с кем тебе выпадет держаться за разные концы одной и той же нитки и потом — сюрприз-сюрприз — вам надо целоваться! Отказаться от такого поцелуя было, конечно, можно, но это было большим позором и влекло санкции. Проще было сделать это.

Есть и такая игра — «курилка», когда надо передавать зажженную лучину. У кого погаснет, тот дает фант и выполняет какое-то желание. В одном из вариантов нужно было поцеловать всех парней или девушек, в зависимости от того, кто вы — парень или девушка. Ну а если вы замешкались или не хотите целоваться, то вас побьют

Ну или просто побьют — это довольно часто так происходило. Например, нужно было признаться, нравится ли сосед, если нравится — поцеловаться с ним, а если нет — то быстро поменяться местами, чтобы тебя не побили, или просто потерпеть.

Александра Архипова:

Еще пример: стоит ведущий, например я, а вы все сидите вокруг меня на беседе. Я очень быстро говорю кому-нибудь: люб ли ведущий? Ты либо быстро целуешь, либо я быстро говорю «применяю» и почти сразу бью тебя ремнем по телу. Это игра на скорость и на реакцию человека с ремнем.

Девок солить

Наш рассказ о том, что мы вроде любим березки, русскую культуру и хотим вернуться туда. Но на самом деле возвращаться туда надо с большой осторожностью. Эта культура построена совершенно на других основаниях, одно из которых гласило, что раз ты принадлежишь к определенному возрастному классу, то ты вынужден проявлять такого рода взаимодействия. А если ты их не проявляешь, то становишься социальной парией — с тобой что-то не то, за тебя никто не пойдет замуж или не женится.

Мария Гаврилова:

Было, кстати, немало развлечений, где никого не целовали, а сразу били. Были, скажем, такие святочные развлечения как «печь блины», «девок солить» или «девкам хрена давать». Парни вторгались на собрание, хватали по очереди всех девок, брали на спину, и надо было ударить их по задней части лопатой или доской. Или просто на улице хватать девок, валить в снег и катать по этому снегу. Тоже такое традиционное ритуальное развлечение.

Самый главный трэш и угар происходил во время святочных ряжений. Довольно распространенный вид ряжения — ряжение покойника на святках. Вносили молодого мужчину, накрытого белой простыней, лицо его обсыпано мукой. Во рту у него могли быть страшные зубы, вырезанные из картошки, изображая упыря. Под этой простыней он был совершенно голый.

Его заносили либо на доске, либо держа за руки и ноги. Там присутствовал шуточный священник, кадящий лаптем, в который был наложен подожженный навоз или другие странные вонючие вещи, он кропил присутствующих веником из ушата. При этом он пел матерные скабрезные отпевания по поводу того, какой был хороший человек, описывая его физические особенности, поведение и пожелания всем заняться чем-нибудь более приятным, чем присутствовать на похоронах.

После этого обычно начинались различные виды развлечений. Девушек хватали, подводили к нему насильно и заставляли с ним прощаться, целовать в лицо, в губы, в эти страшные зубы. При этом он фукал изо рта заранее припасенными угольками, мукой или сажей. Их могли заставить целовать его и совсем не в губы, а в другие части тела

Или было такое развлечение с покойником как «мерить шелк». Шелк у него был намотан на гениталиях. Подводили к нему девушек и говорили, что им надо отмерить шелка на платье и откусить после этого. Если девушка это не делала, ее тут же били. Если у нее был парень, то он мог ее как-то от этого отмазать, подставиться, чтобы его поколотили заместо нее. Но если парня не было, или он был какой-то не такой, то ее все же били. В конце концов покойник мог «оживать» — бегать голым, размахивать своими частями, лезть целоваться к девушкам, пачкать их (поскольку он был выпачкан в саже или муке) и по-всякому интересно с ними взаимодействовать.

Это был не единственный вариант ряжения. Например, «шкура на медведе». Человека рядили медведем в шубу, а под шубой он был голый. Продавали его «шкуру», снимали шубу, а он бегал голый, смущая и пугая всех. Или ряженый изображал «коровушку», его водили на четвереньках на ремешке и предлагали всем его подоить за «титьку», а он при этом лягался. Потом девушек к нему таскали и заставляли тоже такое делать, из-за чего они смущались.

Фото: Universal History Archive / UIG / Getty

Был и вариант «мельница», когда мельницу изображала задняя часть молодого человека. Девушек заставляли ее щупать, чтобы проверить, «хороший ли помол». «Мельница» тоже вела себя довольно вольно, могла залезть под подол и так далее. Или могли «катать валенки». Ряженые расстилали на полу простыню, клали туда девушек и парней, заворачивали и катали их валиком, пока не надоест. После этого они еще говорили «спасибо, хорошие валенки, нам все понравилось!»

Самый трешовый случай — ряжение «дедами калеными». Ничего хуже нам не попадалось. Суть в том, что эти деды в какой-то ответственный момент вытаскивают девушек на снег и натирают между ног этим снегом, или поднимают девушку кверху ногами, вниз головой и накладывают снег ей в подол, и так всех по очереди. А девушки не имели права при этом как-то возмущаться, они должны были благодарить, как падчерица Морозко: «Спасибо, дедушка родимый!»

Александра Архипова:

Вот один из сюжетов такой игры, который уже зафиксирован в дневнике XIX века в городе Березово. Это игра в «царя», где «царь» выбирает себе «царицу», начинает ее щупать, трогать и целовать. Это одна из редких игр, которая имеет прямую преемственность в современных эротических играх.

То, о чем говорила Маша, в некотором смысле ритуально привязано к двум вещам. Это либо часть календарного обряда, святок, когда происходит полный разгул нечистой силы на Рождество и после него, и ты можешь себя так вести. Неслучайно ты наряжаешься в покойника, черта, переворачиваешь представление о священнике с ног на голову. Время предписывает это поведение тебе, потому что в этот момент все себя ведут перевернутым образом.

Второй момент антиповедения был доступен во время бесед, когда девушки и юноши, вошедшие в возраст, приходили в отдельные избы, встречались там, и там было предписано вести себя так, как в обычной жизни себя не вели. Недаром было то, о чем Маша говорила в начале — парни садились на колени девушкам, а не наоборот.

Во всех играх, которые мы описали, вы, наверное, запомнили момент жестокости, элемент принуждения, избиения, но, помимо всего прочего, это были игры, привязанные к определенным моментам. В календарном смысле они проходили обычно в январе-феврале, потому что это время, когда мало работы, время святочных гуляний, и это время, когда дни тянутся и их нужно чем-то заполнить. Не то чтобы эти игры проходили нон-стоп в течение всего календарного года.

Сельхозлото или политтир

Мария Гаврилова:

Когда советская власть установилась в России и на сопредельных территориях, она очень озаботилась воспитанием молодежи и детей. Очень серьезное внимание она обратила на их игровую деятельность. Причем это касалось не только эротических игр, но игр вообще. Их попытались подвергнуть очень серьезному пересмотру как устарелые в плане реалий и идеологии и неподходящие для нового человека. Была концепция, что досуг не менее важен для политического воспитания, чем образование в школе, поэтому его надо очень жестко контролировать, пресекать то, что с точки зрения советской власти было нехорошо, и поддерживать то, что хорошо.

Под это подпала куча всего. В какой-то момент осуждались игры в куклы, как индивидуалистские. Пытались пресекать игры детей в званый обед — им говорили, что мы играем не в обед, а в общественное питание. Или, если играли в свадьбу, — нет, мы играем не в свадьбу, а в какой-нибудь общественный праздник.

Соответственно, сексуальные элементы крайне не одобрялись, тем более что часть тех людей в Советском Союзе, которые ранее были вовлечены в сферу образования, были довольно-таки образованными. Они знали про Фрейда, про сублимацию. Было даже вполне обоснованное мнение, что этот элемент надо исключить для того, чтобы энергию подростков и молодых людей направить в другое русло — русло строительства коммунизма.

Фото: Анатолий Гаранин / РИА Новости

В 20-е годы на эту тему вышло довольно много методичек: как организовать культпросвет в деревне, основать избы-читальни и какую-то культурную программу в них. В числе прочего там указывалось, что все эти игры надо по возможности пресекать, где-то более жестко, а где-то более мягко.

В методичке говорилось: вот вы видите, что молодежь собралась во что-то такое поиграть, а вы туда внедритесь, постарайтесь привлечь их внимание, возьмите инициативу и предложите им нечто другое вместо этого. Нечто более интересное, рафинированное и культурное, вместо этих разнузданных и, кстати, негигиеничных забав. Говорилось, что поцелуи надо особенно пресекать, потому что таким образом можно передавать болезни — даже не столько сама сексуальность отвратительна, как нарушение эпидемических норм (а целовались действительно все со всеми).

Что можно было вместо этого предложить? Например, хорошо подобранные массовые пляски. То есть вместо каких-то парных развлечений, кадрилей, танго и даже фокстрота, подбирать развлечения, где все пляшут по одному, но зато коллективно двигаются в такт. Особенно, если у этой активности было какое-нибудь бытовое, революционное содержание, а сопровождала это песня, переделанная соответствующим образом.

Или, например, можно было им предложить настольные игры, такие, как «Сельхозлото», или «Азбука-лото», где предлагалось по картинкам угадывать лозунги. Или «Газетное лото», где надо было оценивать газетные новости как положительные или отрицательные. Можно было также предложить пение, хор, декламацию, интеллектуальные игры, загадки, научные развлечение. Допускались различные комнатные подвижные игры, например, «Политфанты», «Политлотерея», игра-аукцион, где вместо цены за приз платят подробным рассказом, скажем, о международном положении СССР. Или как выбрать молочную корову. Или как лучше развивать сельскохозяйственную кооперацию.

Также можно было развлечься, устроив суд над каким-либо литературным произведением или негативным социально-бытовым явлением. Скажем, разыграть сценку, в которой мать не пускает сына в пионеры, и устроить над этим всем суд.

В методичке предлагались готовые сценарии игровых вечеров. Они начинались и заканчивались маршем под музыку, какой-нибудь несложной гимнастической пирамидой. В них было около пяти различных игр и два непарных танца под революционные песни.

Но, судя по тому, что эротические игры уцелели до 50-х, а некоторые — до 60-х годов, культпросветработников на деревне остро не хватало. Все продолжили заниматься более-менее тем же самым, а прекратили потом по совсем другим причинам.

Фото: ТАСС

Бутылочка

Александра Архипова:

Игра в «бутылочку» — бутылка крутится, на кого укажет, тот и целуется. Большой вопрос, когда эта игра появилась. Швед Эрик Густав Эстрем оставил драматический рассказ о том, как он в возрасте 22 лет провел Рождество в России 7 января 1913 года. Все дело происходит в Нижнем Новгороде.

«Представили нас многим здешним семьям, познакомились со многими русскими обычаями праздновать Рождество. Мы собирались вечером, играли и танцевали до полуночи, многие игры были с песнями, почти все игры с фантами. В большинстве из них фантами были поцелуи. Я целовался с нижегородскими девушками до боли в губах. Русские девушки берегут губы, но во время рождественских игр целоваться разрешено».

Это очень важный момент, о котором мы говорили раньше — сохраняется привязанность антиповедения к Рождеству. Во время Рождества и святок ты можешь себя вести так, как не ведешь себя в обычной жизни, и можешь целоваться со всеми.

Тут появляется упоминание игры, причем в городской, богатой купеческой среде — поцелуй на желание. Ты спрашиваешь: желание или поцелуй? То есть человек должен либо выполнять желание, либо целоваться. Она еще не имеет названия, но где-то между страданиями шведа и Второй мировой войной эта игра получает название «бутылочка». В ней очень силен принцип рулетки — тот, на кого выпадает случайная жеребьевка колеса, должен сделать что-то.

Мария Гаврилова:

В традиционной деревенской среде мы эту игру не встречаем. Почему? Потому что есть, во-первых, много других интересных игр, а, во-вторых, очень сложно представить себе ситуацию, когда русский крестьянин будет играть в «бутылочку», так как бутылка это довольно-таки ценный объект, ее вряд ли будут использовать так бестолково. К тому же стол, который употребляется в этой игре, — совершенно неприемлемое поле для такой игры. В традиционных представлениях это престол, священное место, за которым не позволяется делать что попало. Как мы знаем, играть в бутылочку нужно либо за столом, либо на полу, а на полу русские крестьяне не сидят.

Мы предполагаем, что это международная игра. По своей технике она похожа на настольную игру «компас», которая была распространена в Европе в XIX веке. Это была карта, в середину которой ставилась подвижная стрелка, и ее надо было запускать. Игроки делали ставки на разные секторы поля, как в рулетке. Куда показывала стрелка, тот сектор и выигрывал.

Александра Архипова:

Существует два корпуса русских текстов, в которых можно проверить встречаемость тех или иных выражений. Это Национальный корпус русского языка и Большой корпус дневников на сайте prozhito.org. По обоим этим корпусам выражение «играть в бутылку» или «играть в бутылочку» начинает устойчиво встречаться в 60-е годы, но первое попадание — это 1941 год.

Фото: Samuel Hopwood / Getty

Старшеклассница в интернате пишет: «Когда ушли воспитатели, то стали играть в бутылочку, в голубков, одним словом, в игры с поцелуями. Все ребята смущались и только делали вид, что целовались, а если зрители очень настаивали, то целовали друг друга в лоб или в руку. Я впервые принимала участие в этой игре».

Это очень целомудренный вариант бутылочки. Обратите внимание, что в этом описании есть очень редуцированный, упрощенный, но элемент принуждения. Автор пишет, что зрители «настаивали на поцелуе». Его в традиционных играх мы встречаем регулярно.

Дальше в дневниках, в 50-х — 60-х годах, игра в бутылочку встречается в одном и том же драматическом контексте. Его можно назвать так: комсорг встретил бутылочку. Неоднократно комсорги жалуются на то, что те, за кого они отвечают, не так себя ведут. В данном случае комсомолка двадцати лет пишет: «Комсоржество мое обречено на неудачу. Вчерашняя вечеринка у Бори Т. многое прояснила в настроениях группы. Это крепко сложившиеся настроения легкомыслия, богемности и эпикурейства. Мне все это страшно претит, особенно игры в «кысь-брысь» и в «бутылочку»».

Новая этика

Мы поделили постсоветские и позднесоветские эротические игры на два подтипа. Первый — это обычные игры, в которые, может быть случайно, привнесен эротический компонент. Это могли быть любые игры, например, которые назывались «слепые жмурки», «слепой кот». В отличие от обычных жмурок, игр-догонялок, в них играли в комнате при потушенном свете. Поймав кого-то в полной темноте, ты можешь его пощупать. А можешь и не пощупать. То есть эротический элемент был здесь совершенно оказиональным.

Второй тип игр — это как раз интересующий нас, в которых телесный контакт или поцелуй был главной целью, сценарий, который ради этого и существовал. Среди повторяемых игр в опросе, который мы запустили, помимо «бутылочки», это «кис-брысь-мяу», «правда или действие», «арам-шим-шим» или «арам-зам-зам», «прищепки», «статуя любви», «танцы на газете», «поцелуй навылет» и «игра в князя».

Во всех этих играх существует элемент принуждения со стороны коллектива, некие социальные санкции, но они очень слабо выражены по сравнению с тем, что мы знаем про традиционную русскую культуру с избиением, подтаскиванием, публичным оконфуживанием и тому подобным.

Понятно, что наш опрос нерепрезентативен, но мы спросили респондентов о том, как они относятся сейчас к тем практикам, которые у них были в детстве. Почти 10 процентов сказали, что скорее отрицательно, 45 процентов — скорее положительно, нейтрально — 36 процентов. То есть скорее окей. На вопрос о том, как к этому тогда относились родители, подавляющее большинство ответили, что либо не знали, либо им было пофиг.

Вот очень характерная цитата об отношении к этим играм сейчас. Согласно ей, игры, связанные с заголением и эротическим прикосновением, нехороши тем, что в них играет ребенок с посторонними детьми. Тут мы подходим к важному моменту, когда в эту историю вторгается новая этика. Старая и новая этики сейчас присутствуют везде, в том числе и в отношении с эротическими играми.

Мы задали вопрос, как бы вы отнеслись, если ваши ученики или дети сейчас стали бы играть в подобные игры. Ответы распределялись по-разному, но 25 процентов опрошенных давали ответы из серии, что, конечно, это окей, но предварительно надо поговорить про границы тела, про нарушение и ненарушение их. Пример такого ответа: «при условии, если бы дети понимали, что они могут отказаться выполнять условия игры в любой момент, когда станет некомфортно или ненормально». Где целуют в щечку — окей, в других же случаях надо объяснять детям, что они имеют право на отказ и советовать его применять. Или «сегодня я бы беспокоилась, что все можно заснять на телефоны, а потом использовать для шантажа».

Картина И. И. Соколова «Ночь на Ивана Купалу»

Такое отношение к таким играм полностью противоположно тому, которое мы наблюдаем в русской культуре почти век назад. Когда не просто принуждение и насилие были обязательными, но невозможно было бы представить себе русскую девушку Манефу 16 лет из вологодского поселка Николаевское, в котором ей объясняют, что ты должен ощущать, в какой ситуации в игре тебе комфортно, а в какой — нет, и если тебе некомфортно, ты должна немедленно из этой игры выйти.

Это действительно очень большое отличие в отношении к этим играм, поскольку они были построены не столько на вызывании какого-то эротического эффекта, сколько на этом принудительном унижении и конфужении участников. Было не столько весело, поцелует ли Манефа Ваню (или наоборот), сколько то, как она откажется это делать и как все будут принуждать ее это делать.

Как хорошо выглядеть на фотографиях с поцелуями?

Это правда, что прием – это то место, на котором вы должны сосредоточить свое внимание при организации свадьбы, но церемония – это то, ради чего все собираются там в первую очередь. Момент, когда жених и невеста объявляются мужем и женой и целуются, чтобы официально объединиться в браке, незабываем. Это отличная возможность для некоторого значимого символизма и милой фотографии. Тем не менее, это может быть сложной ситуацией для тех, кто не привык показывать свои эмоции на публике.

Поцелуй страстный и близкий. Это происходит, когда вы прижимаетесь к своей второй половинке. Обычно при поцелуе с домашним животным мало заботятся о внешнем виде, так как только вы двое будете знать о встрече. Однако бывают исключительные случаи, когда он выставлен на всеобщее обозрение под открытым небом. Особенно ваш свадебный альбом и кадры с помолвки!

Давайте сначала разберемся с одной вещью: не все помолвленные пары целуются на своих фотографиях. Вам не нужно быть пойманным на сморщенных снимках вместе. Некоторым людям действительно нравится анархия, в то время как другие находят ее разочаровывающей. Ничего страшного, если вас не волнуют фотографии поцелуев. Великолепный снимок поцелуя может быть не для всех, но для тех, кто его ценит, он может особым образом завершить фотоальбом.

Итак, если вы планируете поделиться страстными поцелуями во время сеанса, вот несколько советов, как максимально использовать эти особенные моменты на камеру.

Пылкий, неистовый и часто движущийся кадр. Жених традиционно поднимает невесту в воздух для этого страстного объятия. Либо она подбегает и прыгает ему в объятия, и они целуются, пока он кружит ее, либо он обнимает ее, крепко притягивает и погружает в долгий, глубокий поцелуй. Чтобы запечатлеть как можно больше сцены на этих фотографиях, мы обычно немного отходим в сторону. Обычно нам не нужно слишком беспокоиться о том, как выглядит поцелуй сам по себе, потому что он не является фокусом изображения. Будьте проще, не делайте друг другу больно и не ешьте друг другу губы. Ознакомьтесь с нашим обширным списком свадебных фотографов в Мельбурне, чтобы помочь запечатлеть ваши особенные моменты.

Содержание

  • 1 Как сделать так, чтобы ваши поцелуи выглядели убийственно на камеру 
    • 1.1 Используйте руки
    • 1.2 Будьте легкими
    • 1.3 Закройте глаза.
  • 2 Как снимать фотографии поцелуев
    • 2.1 Сделайте людей смешными
    • 2.2 Избегайте постоянного контакта губ
    • 2.3 Space
    • 2.4 Direct
  • 3 Совет. ?
    • 4.1 Естественная поза помогает парам расслабиться
    • 4.2 Поза почти поцелуя
    • 4.3 Поза объятий
    • 4.4 Поощряйте партнера делать комплименты друг другу
    • 4.5 Запросите медленный танец у ваших клиентов, если они должны устроить фотосъемку
    • 8
    • 8
    • 4. 7 Подход к образу жизни для достижения подлинности
  • 5 Часто задаваемые вопросы о фотографии
  • 6 На чем должна фокусироваться пара при съемке?
  • 7 Где могут сосредоточиться два человека?
  • 8 Как пары хорошо выглядят на фотографиях?
  • 9 Почему я плохо выгляжу на фотографиях?
  • 10 Что такое многоточечный фокус?
  • 11 Заключение
  • 12 Краткое содержание

Как сделать так, чтобы ваши поцелуи выглядели убийственно на камеру 

поцелуи и советы от наших друзей-фотографов. Помните о них, когда вы готовитесь морщиться! Это тонкая грань, чтобы идти, но, надеюсь, приведенные ниже советы помогут сгладить путь.

Эти «вещи, которые нельзя делать» могут показаться очевидными, но вы удивитесь, как часто мы их видим. Когда дело доходит до этого, идеальный поцелуй состоит из:

Используйте свои руки

Дамы Возьмите его за щеку, ухо или затылок одной рукой и притяните ближе. У мужчин немного по-другому. Джентльмены, если вы должны использовать руку, пожалуйста, не делайте вид, что пытаетесь ее задушить. Поместите два пальца под ее подбородок или два пальца (или палец и большой палец) на ее щеку и осторожно притяните ее к себе. Все, что выходит за эти пределы, кажется агрессивным.

Вместе с языком тела руки человека могут многое рассказать об его социальном стиле. Обладайте ими, держите их руки соединенными на протяжении всего сеанса. Держать, переплетать, окутывать или обнимать лицо другого человека — все это возможные положения рук, которые передают это значение.

Во время съемки может быть приятно запечатлеть интимные моменты, например, переплетение рук пары. Держась за руки, легче принять определенные позы и создать ту интимную атмосферу, которую вы ищете.

Keep it Light

Фотографии поцелуев, на которых ваши губы находятся всего в нескольких дюймах друг от друга, самые интимные и причудливые. Эти снимки делаются именно в тот момент, когда вы входите в сцену. Это оказывает мощное воздействие, потому что оставляет все остальное уму. За минуту до того, как они соприкоснутся, я заставляю их войти и заставляю их удерживать его целую минуту.

Медленно наклонитесь для поцелуя. Вам не придется беспокоиться о случайном выбивании зубов из-за нервов, и у вашего фотографа будет больше возможностей для работы. Сделайте крошечный бит морщиться и полегче на нем. Не применяйте силу, достаточную для того, чтобы ваши носы сморщились.

Закройте глаза.

Для фотографов, освещающих события в прямом эфире, это вечная проблема. Интенсивность чувств делает этот момент фотогеничным, но не всегда фотогеничным. К настоящему времени, я полагаю, большинство из вас знают, что даже когда вы намереваетесь сделать фотографию профессионального качества, вы часто заканчиваете снимком чьих-то рыбьих губ или крупным планом.

Как снимать фотографии с поцелуями

Заставить людей смеяться

Если вы знаете, как эффективно использовать юмор в этой ситуации, он может творить чудеса. Чтобы заставить их двоих смеяться и наклоняться вместе, просто спросите. Следите за тем, чтобы человек улыбался вам близко, интимно, прежде чем поцеловать вас. Заставить их смеяться вслух — еще лучшая возможность.

Избегайте постоянного контакта губами

Самая захватывающая часть поцелуя — это не фактическое прикосновение губ, а ожидание, предшествующее этому. Поначалу это может показаться слишком сентиментальным, но, попрактиковавшись несколько раз, вы увидите, что на самом деле это более эффективно, чем французский раздел маркетингового плана компании. Даже секунды после страстного поцелуя делают потрясающие снимки. В паузах пусть пара обнимается и целуется. Сначала это может показаться странным, но это чувство не продлится долго. Если вы хотите добиться успеха, вам нужно уделять пристальное внимание мельчайшим деталям, потому что первый поцелуй редко бывает успешным.

Космос

Это само собой разумеется, но мы видим так много широкоугольных снимков поцелуев. Интересно, что, должно быть, чувствовали эти люди. В духе «Фотографии, сделанные этим фотографом, крайне оскорбительны. Мы тоже забыли заплатить ему. Лучше всего скрестить пальцы и молиться, чтобы он сделал снимки». Это не только неуместно в самый важный день, но и не идеально для помолвки. Задумайтесь на мгновение об их положении, и вы увидите, что близость требует некоторой дистанции. Попробуйте захватить часть окружающего пространства, используя телеобъектив со средним или большим фокусным расстоянием. Также рекомендуется держаться на некотором расстоянии при фотографировании официальных поцелуев, например, тех, которыми обмениваются члены семьи невесты, когда они выражают свои поздравления.

Прямой

Не стесняйтесь сообщать о своих намерениях. Подумайте об этом: будут времена, на самом деле довольно много, когда если позволить вещам идти своим естественным путем, ваши фотографии превратятся в мини-катастрофы, подходящие для неуклюжих семейных фотографий. У вас должно хватить смелости сказать им, если их техника поцелуя небрежна или они выглядят так, будто пытаются поцеловать статую.

Советы по созданию более романтических снимков

Включение романтического жеста на фотографии пар может поначалу показаться вынужденным. Во время съемки есть несколько методов, которые можно использовать для создания искренних и романтических фотографий. Клиенты могут чувствовать себя неловко, если вы попросите их вести себя романтично от вашего имени. Чтобы не показаться странным, вы можете вызвать романтику, следуя этим рекомендациям.

Что такое романтическая фотография?

Романтическая фотография — это фотография интимного момента между двумя людьми. Этот жанр фотографии подчеркивает близость и личное выражение как средство передачи любви. Сходство между людьми может быть прекрасно запечатлено в романтической фотографии. Таким образом, клиенты могут сделать снимок, который идеально изображает их привязанность друг к другу.

Даже семейные портреты могут выиграть от этого стиля фотографии. Образы любви и радости, разделяемые семьей, можно запечатлеть в романтических портретах. Вместо того, чтобы концентрироваться на романтическом сюжете, лучше укрепить семейные узы.

Естественная поза помогает паре расслабиться

Более расслабленная и естественная поза поможет паре чувствовать себя более непринужденно перед камерой. Попросите пару взяться за руки и поцеловаться. Такие действия, как держаться за руки, целоваться, ходить, разговаривать, смеяться и любоваться пейзажем, учитываются.

Такое позирование пары в начале сеанса может быть именно тем, что им нужно. Пара может не торопиться, привыкая к съемкам. Приблизьте их к себе во время сеанса. Не упустите шанс заморозить искру, которая загорается, когда пара пристально смотрит друг другу в глаза.

Попросите пару зажать носы или прогуляйтесь, обсуждая качества, которыми они больше всего восхищаются друг в друге. Во время романтического сеанса вы можете использовать естественные позы в промежутках между постановочными снимками. Они забудут о камере и сосредоточатся на том, чтобы хорошо провести время друг с другом. Ищете свадебного фотографа в Мельбурне? Не смотрите дальше. Компания Vines of the Yarra Valley составила окончательный список свадебных фотокомпаний, чтобы помочь вам выбрать.

Поза почти поцелуя

Из-за личного характера поцелуев для многих пар делать это перед камерой может быть неловко. В «почти поцелуе» больше романтики, чем в полном поцелуе. Читайте дальше, и я раскрою подробности.

Цель почти поцелуя — заставить клиента подойти достаточно близко, чтобы коснуться губами, но не совсем. Чтобы избежать неловкости, вызванной взглядами друг на друга, предложите им закрыть глаза. Вы могли бы посмеяться над этим, что было бы здорово для фотографии.

Пусть они остановятся, когда их губы приблизится. Больше времени, проведенного в этой позе, только усилит их желание довести до конца момент, сомкнув губы. Если хочешь сделать снимок, позволь им потом поцеловаться. Продолжайте стрелять; Вы также хотите иметь фотографию настоящего поцелуя.

Самой трогательной фотографией будет та, на которой пара почти целуется. У фотографов есть множество вариантов запечатлеть этот момент, каждый из которых раскрывает новую грань близости пары. Наблюдать за тем, как пара делится своим первым поцелуем, все равно, что быть частью живого боевика. чувственно и страстно!

Поза объятий

Ничто так не заставляет пару чувствовать себя более непринужденно и не делает романтичные снимки лучше, чем хорошие объятия. Сидите ли вы, лежите или стоите, вы можете обниматься. Или попросите их завернуться под одеяло, прижавшись к дивану или песку. Уют гарантирован при наличии одеяла. Чтобы запечатлеть искреннюю привязанность пары, они должны подойти ближе для кадра. Это прекрасная возможность запечатлеть интимные детали счастливой пары, такие как обручальное кольцо.

Поощряйте вашего партнера делать друг другу комплименты

Люди могут чувствовать себя некомфортно и осознавать, что во время сеансов вы используете большую камеру. Эта стратегия может стать прекрасным способом для пары выглядеть и чувствовать себя более романтично. Обращаясь к своему партнеру, каждый член пары должен рассказать о своем партнере, которым он восхищается. Пусть все по очереди набирают одно очко.

Не мешай их счастью в это время. Более длинный объектив поможет им чувствовать себя более непринужденно, делясь такой личной информацией друг с другом. Не пропустите разворачивающийся роман, отложив на мгновение камеру. Вы должны сказать им, что будет лучше, если они просто поддадутся своему желанию поцеловать, обнять или приблизиться. Это может добавить романтическую атмосферу этому случаю.

Запросить медленный танец у ваших клиентов

По очевидным причинам, медленный танец обладает страстной атмосферой. Медленный танец во время фотосъемки может добавить романтическую нотку впечатлениям и полученным изображениям. Попросите пару медленно танцевать вместе на протяжении всего сеанса, попросите их несколько раз покрутиться, а затем прижаться друг к другу. Неловкость следует ожидать, когда вы начинаете с медленного танца. Музыка или длиннофокусный объектив помогут сделать танец менее неуместным.

Пусть они ходят, кружатся, а затем приближаются, если на месте съемки есть место для этого. Выполните действие несколько раз, чтобы полностью записать его. Гифка этой последовательности событий была бы очаровательна.

Место для фотосессии должно иметь значение

Поездка в место, имеющее сентиментальную ценность для пары, может привести к созданию потрясающе романтического портрета. Сопровождение пары к месту их первой встречи или свидания может помочь им задуматься о начале их романа.

Помолвленные пары могут пережить памятный момент, разыгрывая его снова. Пара может свободно обсуждать свое первоначальное влечение друг к другу. Вы можете сделать единственную в своем роде фотографию, которая расскажет их историю, воссоздав важный момент.

Пары могут укрепить свою связь, разделяя общие интересы. Если вы знаете, что им нравится вместе отдыхать дома, вы можете предложить им провести сеанс там. Любимое совместное занятие некоторых пар не предполагает особых поездок. Это может быть что угодно, от похода в поход до просмотра бейсбольного матча. Начать со значимого поступка может быть отличным способом подготовить почву для романтического фото. Каждая пара должна сфотографироваться в особом месте или во время значимого мероприятия.

Используйте лайфстайл-подход, чтобы запечатлеть подлинность

При съемке повседневных фотографий вы должны как можно меньше направлять объект. Снимайте пары естественным образом по мере развития сюжета. Таким образом, они берут на себя роль арт-директоров. Они могут расслабиться и дать вам четкое представление об их искренности.

Романтично снимать крупным планом руки пары, держащей друг друга. Вы могли бы назвать это более фотожурналистским подходом к фотографии. Клиенты будут чувствовать себя более непринужденно и готовы веселиться во время фотосессии.

Так как они не находятся под каким-либо давлением, они могут вести себя так, как будто они просто тусуются. При этом вы записываете события дня, вплоть до мельчайших деталей и выражений. Этот способ также является приемом повествования. Поскольку вы не будете диктовать тон съемки, весь опыт может быть более интимным и страстным.

Фотосъемка образа жизни часто позволяет максимально близко взглянуть на пару. Когда вы проводите больше времени с кем-то, вы получаете лучшее представление о том, как они проводят свои дни, что может привести к более искренним и искренним фотографиям.

Ищете лучших фотографов в Мельбурне? Мы составили эксклюзивный список лучших фотографов Мельбурна, чтобы запечатлеть ваш особенный день.

Заключение

Поцелуй — интимный и страстный жест. Нахождение в непосредственной близости со своей второй половинкой может вызвать это чувство. Не всем нравится смотреть на страстный поцелуй, снятый на пленку, но для тех, кому это нравится, он может стать прекрасным дополнением к фотоальбому. Это фотогеничный, но не всегда фотогеничный момент из-за остроты чувств. Интимная сцена между двумя людьми — квинтэссенция романтической фотографии.

Подлинных и страстных фотографий можно добиться с помощью различных техник. Когда клиенты притворяются романтичными от вашего имени, они могут чувствовать себя некомфортно. Если не хотите показаться странным, играйте по этим правилам. «Почти поцелуй» может быть более романтичным, чем настоящий поцелуй. Цель почти поцелуя — приблизить клиента достаточно близко, чтобы коснуться губами, но не совсем.

Есть много способов, которыми фотографы могут увековечить эту сцену. Романтики можно добавить к съемке и фотографиям, которые вы делаете, медленно танцуя. Сопровождение пары на место их первой встречи или свидания может оказаться терапевтическим. Это было бы самой милой вещью, которую можно было бы увидеть в формате gif. Фотографии, сделанные в повседневной жизни пары, часто дают наиболее близкий взгляд на них вместе.

Воссоздав ключевой момент из их жизни, вы можете создать поистине уникальную картину, рассказывающую их историю. Каждой паре нужна фотография, сделанная в знаковых достопримечательностях или когда они вместе делают что-то значимое.

Краткое содержание

  • Поцелуй страстный и близкий.
  • Особенно твой свадебный альбом и снимки с помолвки!
  • Ничего страшного, если вас не волнуют фотографии с поцелуями.
  • Итак, если вы планируете поделиться страстными поцелуями во время сеанса, вот несколько советов, как максимально использовать эти особенные моменты на камеру.
  • Помните о них, когда будете собираться!
  • Идеальный поцелуй, если говорить об этом, состоит из:Используйте свои рукиДамы Возьмите его за щеку, ухо или затылок одной рукой и притяните ближе.
  • Во время съемки может быть приятно запечатлеть интимные моменты, например, переплетение рук пары.
  • Фото с поцелуями, где ваши губы всего в нескольких сантиметрах друг от друга, самые интимные и причудливые.
  • Медленно наклонитесь для поцелуя.
  • Слегка поморщи и полегче.
  • Чтобы заставить их смеяться и наклоняться вместе, просто спросите.
  • Следите за тем, чтобы человек улыбался вам близко, интимно, прежде чем поцеловать вас.
  • Если вы хотите добиться успеха, вам нужно уделять пристальное внимание мельчайшим деталям, потому что первый поцелуй редко бывает успешным.
  • Во время съемки есть несколько приемов, которые можно использовать для создания искренних и романтических фотографий.
  • Сходство между людьми может быть красиво запечатлено в романтической фотографии.
  • Попросите пару взяться за руки и поцеловаться.
  • Такая постановка пары в начале сеанса может быть именно тем, что им нужно.
  • Во время романтического сеанса вы можете использовать естественные позы между несколькими постановочными снимками.
  • В «почти поцелуе» больше романтики, чем в полном поцелуе.
  • Цель почти поцелуя — заставить клиента подойти достаточно близко, чтобы коснуться губами, но не совсем.
  • Если хочешь сделать снимок, пусть потом целуются.
  • Продолжайте стрелять; Вы также хотите иметь фотографию настоящего поцелуя.
  • Самой трогательной фотографией будет та, на которой пара почти целуется.
  • Смотреть, как пара делится своим первым поцелуем, все равно, что быть частью живого боевика.
  • Чтобы запечатлеть настоящую привязанность пары, им нужно сблизиться в кадре.
  • Попросите пару медленно танцевать вместе на протяжении всего сеанса, попросите их несколько раз покрутиться, а затем прижаться друг к другу.
  • Неловкость следует ожидать, когда вы начинаете с медленного танца.
  • Музыка или длиннофокусный объектив помогут сделать танец менее неуместным.
  • Пусть они ходят, кружатся, а затем приближаются, если на месте съемки есть место для этого.
  • Поездка в место, имеющее сентиментальную ценность для пары, может привести к созданию потрясающе романтического портрета.
  • Сопровождение пары до места их первой встречи или свидания может помочь им задуматься о начале их романа.
  • Пары могут укрепить свою связь, разделяя общие интересы.
  • Начать со значимого поступка может быть отличным способом подготовить почву для романтического фото.
  • Снимайте пары естественным образом по мере развития сюжета.
  • Очень романтично снимать крупным планом пары, держащиеся за руки.

Место проведения свадеб и мероприятий Мельбурн

Долго и счастливо начинается здесь

Место проведения свадьбы Premier Yarra Valley Winery

Место для свадьбы в винограднике, захватывающий дух фон, эксклюзивное расположение, романтические впечатления

Место для свадьбы в долине Ярра — это потрясающий отель, расположенный у ворот хребтов Ярра, всего в 45 минутах от центрального делового района Мельбурна. Окруженный акрами виноградников со всех сторон, пышными лужайками и великолепными розариями, мы предоставляем все необходимое в одном месте, включая бесплатное время церемонии. Мы предлагаем место для церемонии на месте с 360 панорамным видом на долину и горные хребты.

Станьте свидетелем лучших видов на долину Ярра круглый год

Виноградник парит над виноградниками на холме Хелен и предлагает лучший вид на хребты Ярра, что делает его идеальным местом для свадебного приема в долине Ярра. Мы организуем потрясающие свадьбы в долине Ярра круглый год в Vines, используя наши различные помещения в помещении и на открытом воздухе, в зависимости от погоды. Наши помещения универсальны и удобны, они спроектированы так, чтобы максимально использовать весеннюю и летнюю свежесть под открытым небом, а осенью и зимой — свежий свет и уютное тепло.

СВАДЬБЫ

УНИКАЛЬНЫЕ И УНИКАЛЬНЫЕ СВАДЕБНЫЕ ПРИЕМЫ

ФУНКЦИИ И СОБЫТИЯ

СОВРЕМЕННЫЙ, СТИЛЬНЫЙ И ПРИГЛАШАЮЩИЙ

ВЕРШИНА ДОЛИНЫ

ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ВИДЫ НА ДОЛИНУ ЯРРА

Более 30 лет опыта организации незабываемых свадеб викторианской эпохи

Более 1000 счастливых пар

Vines of the Yarra Valley принадлежит и управляется профессиональными свадебными профессионалами Джорджем и Анжелой Росс, которые также управляют бальным свадебным залом Vogue на юго-востоке Мельбурна. Vogue Ballroom заработал пятизвездочную репутацию в Мельбурне за проведение элегантных приемов и является более крупным свадебным залом из двух, способным вместить до 400 человек.

«Зачем улучшать то, что уже сделано раньше? Мы переосмысливаем это… Наша единственная цель – привнести красоту, страсть и величие в вашу свадьбу, поскольку мы создаем воспоминания, которыми вы будете дорожить вечно». счастливые пары. Джордж и Анжела приложили такое же внимание к деталям, опыту и профессионализму в Vines of the Yarra Valley, что сделало Vogue Ballroom лучшим свадебным местом в Мельбурне. Теперь пары могут испытать то же самое в захватывающей дух обстановке долины Ярра.

 

Свадебные приемы в долине Ярра в Vines так же уникальны, как и пары, которые здесь женятся.

Пакеты «все включено» для всех свадеб

Наш пакет «все включено» для празднования, разработанный без скрытых платежей, гарантирует, что все детали вашего дня будут учтены по единой цене на одного гостя. Вы будете приятно удивлены всеми мелочами, которые мы добавили.

Наши цены варьируются в зависимости от сезона и дня недели, поэтому я буду рад обсудить с вами ваши индивидуальные потребности и бюджет, чтобы подобрать предложение и пакет, который идеально подходит для вас. Основной зал Vines of the Yarra Valley вмещает 140 гостей.

Настоящие лозы свадеб в долине Ярра

Винодельня Свадебное и функциональное место, чтобы помнить

Обменяйтесь клятвами в окружении красоты природы

Виноградники долины Ярра с захватывающим видом на долину Ярра и горные хребты Ярра создают незабываемую атмосферу для вашего волшебного свадебного дня. Мы специализируемся на эксклюзивных, романтических и персонализированных свадьбах, чтобы сделать ваш важный день просто идеальным во всех отношениях, со всем, что вам нужно, в одном сказочном месте.

Изысканная сдержанная деревенская гламурная элегантность

Ваши гости будут размещены в нашем романтическом, утонченном деревенском стиле, потягивая вино, приготовленное в помещении. Наша команда по организации мероприятий поможет вам со всеми деталями, от помощи в выборе индивидуального свадебного меню до обеспечения идеальности каждого элемента, когда придет время идти к алтарю. Мы профессионально разработали наши свадьбы, чтобы предоставить вам полный спектр услуг, поскольку мы помогаем вам создать день, о котором вы всегда мечтали. Вы запомните место проведения свадьбы своей мечты Vines of the Yarra Valley с фотографиями, сделанными на фоне наших виноделен и долины Ярра. Наслаждайтесь вином, выращенным в поместье, и танцуйте в ночи под звездами.

Свадебный прием с лучшими отзывами в долине Ярра

Идеально подходит для корпоративных мероприятий всего в 45 минутах от центрального делового района Мельбурна. Vines of the Yarra Valley — это место проведения мероприятий и мероприятий, расположенное на холме Хелен на территории семейного виноградника. С площадки открывается захватывающий 360-градусный вид на долину и горы за ее пределами. С основным залом, который вмещает 140 человек для приема пищи и фуршетов, Vines of the Yarra Valley может вместить вашу конференцию, рабочую рождественскую вечеринку, коктейльную вечеринку или свадьбу.

Мы стремимся создать для вас и ваших гостей действительно уникальные впечатления. Vines of the Yarra Valley предлагает вам идеальное место для вашего мероприятия или корпоративного мероприятия. Мы славимся тем, что обслуживаем кухню высочайшего качества с упором на свежие местные продукты и вина, выращенные в поместье. Мы гарантируем, что вы и ваши гости останутся в восторге от нашего уровня обслуживания и опыта гостей, который не имеет себе равных. Потрясающий фон виноградника дает вам множество возможностей для фотосъемки, а вид с вершины холма потрясающий.

Vines Luxury Events & Functions Место проведения

Если вы всегда мечтали о свадьбе на винодельне, возможно, вам не нужно ехать дальше окраин Мельбурна. И с непревзойденной едой и вином, которые предлагают виноградники, не говоря уже о завораживающих видах холмов и пышных зеленых лоз; Чего еще можно хотеть? Зал вмещает 150 гостей, включая танцпол, что позволяет гибко планировать свадьбы любого стиля.

Наши опытные свадебные координаторы всегда готовы помочь с вопросами по церемониям и приемам, узнать информацию о поставщиках и составить индивидуальное меню для вашего особенного дня. Команда стремится помочь и спланировать ваш особый день до совершенства, гарантируя, что мечты превратятся в реальность.

Свадьба — прекрасное событие; полный любви, счастья и со всеми людьми, которых ты любишь, в одном месте. Здесь, в The Vines of the Yarra Valley, у нас есть фантастическая команда свадебных услуг, которая делает все возможное, чтобы воплотить день вашей мечты в реальность!

Представьте, что все ваши гости находятся под одной роскошной крышей, ваша церемония проходит в парящей галерее с окнами от пола до потолка, затем, пока вы фотографируетесь, ваши гости могут насладиться напитками на террасе, прежде чем ваш прием начнется в бальном зале с его живописным видом на Ярра Вэлли

Площадка «Наша большая сестра» — Vogue Ballroom

Бальный зал Vogue, захватывающее место для проведения свадеб и приемов, расположенное в юго-восточном пригороде Мельбурна Бервуд-Ист, всего в 20 минутах от центра города.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *