Здание разобрать по составу: Страница не найдена

Содержание

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Как разобрать по составу слово «редкостный»?

Выполним раз­бор по соста­ву сло­ва «ред­кост­ный» и ука­жем в его мор­фем­ном соста­ве мини­маль­ные зна­чи­мые части: корень/суффикс/суффикс/окончание.

Чтобы разо­брать по соста­ву сло­во «ред­кост­ный», выяс­ним его при­над­леж­ность к опре­де­лен­ной части речи, посколь­ку каж­дая часть речи обла­да­ет сво­им набо­ром мини­маль­ных зна­чи­мых частей- мор­фем.

Этот тюль­пан с необыч­ной рас­цвет­кой лепест­ков — ред­кост­ный экзем­пляр рас­те­ния.

Экземпляр (какой?) ред­кост­ный.

Это сло­во обо­зна­ча­ет при­знак пред­ме­та, зна­чит, отне­сем его к само­сто­я­тель­ной части речи име­ни при­ла­га­тель­но­му, кото­рое име­ет зна­че­ние «исклю­чи­тель­ный», «свое­об­раз­ный». Это при­ла­га­тель­ное обра­зу­ет фор­мы жен­ско­го и сред­не­го рода:

  • ред­костная окрас­ка,
  • ред­костное впе­чат­ле­ние.

Сравнение этих форм дает воз­мож­ность выде­лить окон­ча­ние -ый в фор­ме муж­ско­го рода при­ла­га­тель­но­го. Эта сло­во­из­ме­ни­тель­ная мор­фе­ма не вхо­дит в его осно­ву — редкостн-.

В соста­ве ана­ли­зи­ру­е­мо­го сло­ва заме­тим типич­ный суф­фикс при­ла­га­тель­ных -н-, как и у слов этой части речи:

  • лесной запах,
  • водный путь,
  • сол­нечный луч.

Далее выде­лим суф­фикс-ост-, достав­ший­ся от про­из­во­дя­ще­го суще­стви­тель­но­го. Суффикс -ост— отме­тим в соста­ве мно­гих слов, обра­зо­ван­ных от одно­ко­рен­ных при­ла­га­тель­ных:

  • рез­кий → резкость
  • слад­кий → сладость
  • гру­бый → грубость

Наличие этих мор­фем в соста­ве рас­смат­ри­ва­е­мо­го при­ла­га­тель­но­го нагляд­но про­де­мон­стри­ру­ет сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ная цепоч­ка:

ред­кий → редкость → ред­костный.

Главной мор­фе­мой назо­вем общую смыс­ло­вую часть редк-, как и в соста­ве род­ствен­ных слов, состав­ля­ю­щих цепоч­ку.

Подытожим мор­фем­ный раз­бор это­го при­ла­га­тель­но­го состав­ле­ни­ем схе­мы:

редкостный — корень/суффикс/суффикс/окончание.

10 примеров восстановления кирпичного архитектурного наследия в России — Strelka Mag

В России существует множество исторических кирпичных зданий — от церквей и замков до бывших мануфактур. Многие из них прямо сейчас нуждаются в спасении и реставрации, а некоторые успешно восстановлены и функционируют как обновлённые общественные пространства. Вместе с компанией BRAER рассказываем о 10 примерах недавних реконструкций и редевелопмента кирпичных зданий.

 

Новая Голландия, Санкт-Петербург

Фото: Катя Никитина

Фото: Петр Тимофеев

Кирпичные склады Новой Голландии были построены на острове в конце XVIII века. Эксперты уверены, что в Европе нет подобных памятников промышленной архитектуры раннего классицизма. Общая площадь фасадов зданий из неоштукатуренного исторического кирпича составляет 26 тысяч квадратных метров.

Долгое время постройки острова находились без должного ухода и разрушались под воздействием петербургского климата. Высокая влажность и соль частично повредили кирпичную кладку, которая требовала немедленного восстановления. В 2010 году тендер выиграла компания Millhouse LLC, которая начала проект реставрации и приспособления острова, а уже в 2011 году он был открыт для посещения.

К 2017 году был благоустроен парк и открылись первые отреставрированные кирпичные здания: «Кузня», «Бутылка» и Дом Коменданта, где разместились рестораны, магазины, офисы и общественные пространства. Сейчас продолжается второй этап реставрации. Недавно на острове открылся корпус № 12, расположенный на пересечении набережных Крюкова и Адмиралтейского каналов. Работы по его реставрации и приспособлению длились три года. Планируется, что резидентами здания станут Музей современного искусства «Гараж», Цифровой дом компании «Газпром нефть», а также магазины и рестораны.

 

Политехнический музей, Москва

Фото: СтройМос

Политехнический музей закрылся на масштабную реконструкцию в 2013 году, а первые экскурсии для журналистов в ещё не отремонтированном здании состоялись только спустя шесть лет.

Как тогда рассказали специалисты, в процессе реставрации нужно было решить множество проблем, касающихся не только внешнего вида здания, но и его конструктивных особенностей. Например, кирпичные колонны, расположенные в подвалах музея, опирались на фундамент из песчаника, который за 150 лет существования здания пришёл в негодность. Из-за этого разница высот между корпусами в некоторых местах достигала полутора метров. Кроме того, в музее не было центрального отопления и системы вентиляции, а одним из самых сложных этапов реконструкции стало создание дополнительного подземного уровня, в котором решено было разместить вентиляционные камеры и другие коммуникации.

Одной из главных задач реставраторов было воссоздать изначальный облик интерьеров музея. Его историческая кирпичная кладка оказалась скрыта под множеством слоёв краски и штукатурки. По словам руководителя строительства Юрия Государева, в ходе реставрации в музее была восстановлена кирпичная кладка стен, заменены оконные и дверные блоки, покрыты металлом выступающие части фасадов, а весь фасад был обработан специальным составом для защиты здания от погодных условий.

 

Евангелическо-лютеранская кирха в селе Зоркино, Саратовская область

Церковь Иисуса Христа в неороманском стиле с 48-метровым шпилем — на два метра выше статуи Свободы — была построена в современных окрестностях Саратова в 1877 году. В то время здесь располагалась колония поволжских немцев Цюрих (впоследствии село Зоркино). Новая каменная церковь была спроектирована берлинским архитектором Иоганном-Эдуардом Якобшталем и стала одним из самых красивых зданий Поволжья.

Приход жил и процветал до 1918 года — тогда всё имущество церквей перешло к государству. Богослужения были прекращены, а кирха начала разрушаться из-за внешних и внутренних воздействий. На протяжении нескольких десятилетий в здании бывшей церкви работало зернохранилище, мастерская и сельский клуб с кинозалом. В 1992 году случился сильный пожар, после которого уцелели только стены, а здание со временем превратилось в руины, заросшие деревьями.

Новой главой в истории кирхи стал 2013 год, когда началось её восстановление фондом «Цюрих — Зоркино». Руководитель фонда — Карл Лоор, белгородский бизнесмен и меценат, отец которого вырос в колонии Цюрих. Для восстановления церкви в архивах были найдены оригинальные чертежи, работы велись в точном соответствии с ними и заняли два года. 3 октября 2015-го кирха была вновь открыта для прихожан, в ней появились краеведческий музей и библиотека. Каждое воскресенье в 11:00 в церкви проходит служба и играет орган, установленный на прежнем месте. Рядом с кирхой был построен гостевой дом, где могут остановиться туристы и паломники.

 

Миусское трамвайное депо, Москва

Реставрация ансамбля Миусского трамвайного депо на Лесной улице завершилась в 2019 году. Красные кирпичные здания строились в стиле промышленной неоготики с 1874 по 1910 год и были украшены витражами, декоративными элементами на фасаде и башенками. Известно, что в строительстве наряду с другими архитекторами и инженерами принимал участие Владимир Шухов.

Практически все здания депо хорошо сохранились. Правда, кирпичные фасады были выкрашены в красный и белый цвета, так что реставраторам пришлось их расчищать. Редевелопмент коснулся не только внешнего облика зданий, но и их интерьеров. В одном из корпусов, ранее выполнявшем роль ремонтных мастерских, восстановили лестницы, ограждения и пол из метлахской плитки.

После окончания реставрации летом 2019 года в здании депо открылся гастрономический квартал с одноимённым названием, быстро ставший культовым местом столицы.

 

Ликёро-водочный завод, Воронеж

Комплекс зданий бывшего ликёро-водочного завода является одной из главных архитектурных достопримечательностей Воронежа. Своим появлением здание обязано масштабной антиалкогольной кампании, развернувшейся в России в конце XIX века, и введению винной монополии.

Впечатляющее кирпичное здание винных складов было построено в Воронеже по проекту главного городского архитектора Александра Баранова и открылось в 1900 году — цифру на фасаде можно увидеть и сегодня. Главное здание изначально было четырёхэтажным, в советские годы решили достроить ещё этаж. Об архитектурном стиле здания, больше похожего на замок или крепость, а вовсе не на завод, спорят до сих пор.

В 1941 году завод, как и многие производства того времени, превратился в оборонное предприятие и выпускал горючую смесь для нужд фронта. В годы войны завод хоть и пострадал, но не был разрушен. Всё благодаря невероятной толщине стен.

В начале прошлого десятилетия ликёро-водочный завод «Воронежский», работавший в этих помещениях, был признан банкротом, но не превратился в очередные руины. Летом 2017 года на территории бывшего завода прошёл архитектурный образовательный форум «Зодчество VRN», а уже к 2018 году часть главного производственного корпуса-замка отреставрировали и открыли пространство «Винзавод». Сейчас здесь располагается областной департамент архитектуры и градостроительства Воронежа.

 

Конюшня усадьбы Татарниковых, Москва

Весной 2019 года в центре Москвы завершилась комплексная реставрация кирпичной конюшни, построенной в XIX веке на территории усадьбы купцов Татарниковых. Здание стало шестнадцатым объектом культурного наследия, восстановленным по программе льготной аренды «1 рубль за 1 квадратный метр». Программа действует в Москве с 2013 года, её цель — привлечение инвесторов к реставрации городских объектов культурного наследия. Взамен они получают отреставрированное помещение в аренду на 49 лет. Цена аренды символическая и составляет всего 1 рубль за квадратный метр.

На реставрацию одноэтажной конюшни и превращение её в светлое офисное пространство потребовался год. При работе были использованы старинные фотографии, документы и чертежи, а для восстановления фасада по всей стране искали оригинальный красный кирпич того времени. Только на поиски исторических кирпичей пришлось потратить несколько месяцев.

Реставрационные работы коснулись и интерьера: в здании появилась кухня и с нуля был восстановлен камин, от которого сохранилась только труба.

 

Машиностроительный завод «Арсенал», Санкт-Петербург

Фото: Пресс-служба администрации Петербурга

История российского промышленного гиганта, завода «Арсенал», началась в начале XVIII века, когда по указу Петра I был учреждён Пушечный литейный двор. Там изготавливали корабельные и полевые орудия, выпускали боеприпасы, а позже даже занялись художественным литьём.

В советское время завод работал на военную промышленность, а позже частично был переориентирован на нужды космической отрасли. Со временем некоторые из помещений завода освободились, но не были заброшены, а стали примером успешного редевелопмента. Ещё в 2016 году правое крыло завода отдали в аренду креативному пространству. В помещениях сделали капитальный ремонт, заменили окна, а кирпичную кладку отреставрировали и обработали специальным составом, сохранив в первоначальном виде. В настоящее время сохранившийся красный кирпич можно увидеть в интерьерах нескольких пространств завода.

Сейчас в здании расположены офисы, склады, производства, клубы, один из самых крупных скалодромов города и общественное пространство.

 

Хоральная синагога, Самара

В 1909 году в Самаре состоялось открытие хоральной синагоги, построенной по проекту архитектора Зельмана Клейнермана. Здание в неомавританском стиле с ярким фасадом из красного и белого кирпича стало заметной религиозной и архитектурной точкой города. Спустя всего 20 лет, в 1929 году, синагога была закрыта и передана в распоряжение Горсовета. Позднее там был открыт дом культуры, а потом разместился хлебозавод № 8.

В 1994 году здание синагоги было возвращено еврейской общине, однако комплексный проект по её реставрации был подготовлен только в 2012 году. Тогда в синагоге успели частично отреставрировать кирпичную кладку фасадов и кровельное покрытие купола западной башни, но из-за нехватки средств работы пришлось заморозить на неопределённый срок.

В октябре 2018 года фасад восточной стены и крышу снесли из-за аварийного состояния. Стену позже выстроили заново, воссоздав оригинальный рисунок кирпичной кладки синагоги, но градозащитники критически отреагировали на подобное решение. По их мнению, кирпич можно было сохранить и использовать при дальнейших работах, а не выкидывать, заменяя новым.

Сейчас реставрация продолжается. Все работы по восстановлению здания синагоги планируют завершить к 2021 году.

 

Крепостная стена Донского монастыря, Москва

Реставрация зданий и сооружений, которые входят в архитектурный ансамбль Донского монастыря, продолжается на протяжении нескольких лет. Прямо сейчас в лесах стоят Семинарский корпус и храм святого Иоанна Златоустого, а совсем недавно были завершены работы по восстановлению двух башен — № 11 и 12 — крепостной стены монастыря, построенной на рубеже XVII–XVIII веков из красного кирпича.

Летом 2019 года завершилась реставрация башен № 4 и 5 — ещё двух из двенадцати. По словам экспертов, в последний раз работы по их сохранению и восстановлению проводились в середине прошлого века. С тех пор кирпичная кладка успела сильно разрушиться в некоторых местах, а часть декора, отсылающего к московскому барокко, была утрачена. Задачей реставраторов было не только восстановить первоначальный облик башен, но и уберечь их от возможного разрушения.

Реставрация проводилась и на фасадах, и в интерьерах башен. Согласно информации на сайте монастыря, в ходе работ была отремонтирована кирпичная и белокаменная кладки, все поверхности расчищены от грязи и нескольких слоёв краски, отреставрированы оконные и дверные проёмы, а также сохранены оригинальные кованые элементы и изготовлены новые кованые светильники, отсылающие к XVII веку.

 

Дом Ярошенко на Хитровке, Москва

Фото: Фонд «Внимание»

Фото: Артем Бирюков

На сегодняшний день дом Ярошенко, упомянутый Владимиром Гиляровским в книге «Москва и москвичи», является самым старым зданием Москвы, где до сих пор живут люди. История дома началась в XVII веке, и с тех пор его очертания менялись, наслаиваясь друг на друга. Дом сохранил архитектурные черты четырёх веков, и в этом главная причина сложности его реставрации.

Особенному дому повезло с особенными жильцами, неравнодушными и интересующимися его историей и сохранением исторического наследия. Им удалось предотвратить застройку Хитровской площади и спасти собственный дом, который в 2013 году в рамках капитального ремонта планировалось оштукатурить, уничтожив таким образом изразцы и старинную кирпичную кладку.

В 2016 году жители дома Ярошенко зарегистрировали фонд Достопримечательного места «Хитровка», открыли счёт, взяли в Департаменте культурного наследия разрешение на исследования, провели их и подготовили проект научной реставрации здания. С 2017 года под надзором профессионального архитектора и при помощи архитекторов-волонтёров идёт реставрация. И хотя она ещё не закончена, результаты можно увидеть уже сейчас: на фасадах видны кирпичные арки и кладки разных периодов, начиная с XVII века.

Во время расчистки фасада под штукатуркой даже был случайно обнаружен карандашный рисунок XIX века, который сейчас закрыт оргстеклом и виден всем желающим.

Сергей Конев

Архитектор, реставратор первой категории, общественный деятель. Автор и соавтор множества проектов реставраций в России и за рубежом, научный руководитель работ по реставрации Малого театра

Кирпичная кладка реставрируется так: разрушенный, деструктурированный кирпич аккуратно вынимается из общего объёма кладки, а на его место устанавливается новый, имеющий такие же размерные, текстурные и другие параметры. Швы восстанавливаются связующим раствором, соответствующим по составу существующему образцу.

Если на объекте повреждена часть стены, то она восстанавливается кирпичом, соответствующим по размеру, плотности и цвету. Также важно сохранить цвет, размеры, глубину и систему наружной обработки растворного шва. Если в реставрируемом фрагменте повреждены наружные плоскости кирпичной кладки, применяются домазки, которые позволяют восстановить поверхность кирпича и раствора с подбором нужного колера.

На каждый объект производитель работ составляет методическую рекомендацию реставрации кирпичной кладки с описанием видов работ и применяемых материалов. Эти рекомендации согласовываются авторским надзором, научным руководством и утверждаются заказчиком. Впоследствии они входят в Научно-методический отчёт при сдаче объекта в эксплуатацию.

Особых сложностей при реставрации кирпича нет, но очень важна практика реставрационного ремесла. Осенью я смотрел, как восстанавливается кирпичная кладка в прусском замке. Вроде бы делается всё по написанному в теории, но по нюансам видно, что человек не реставратор. Возможно, каменщик, но реставрация — это высший уровень ремесла, где важна способность повторить технологию кладки исторического мастера. Это как повторить подпись чужого человека: кому-то это дано, а кому-то нет.

Пока в России реставрация кирпичной кладки ведётся людьми, которые могут заниматься всем, качества не будет. Во всём реставрационном мире каменщик-реставратор — это отдельная специальность. Он должен иметь аттестацию государственной организации, отвечающей за реставрационные работы на ОКН, и аттестацию местной ассоциации каменщиков-реставраторов. Только те специалисты, у которых есть аттестационная квалификация, имеют право работать на реставрационных участках. К сожалению, у нас под аттестованного специалиста организации получают реставрационные лицензии по направлениям работ, а на объекте часто работают пришлые люди, так как их квалификация позволяет платить им меньше.

Роман Зэноагэ

Директор по маркетингу BRAER

Индустрия производства кирпича находится на подъёме. Заводы внедряют новые технологии, строят современные печи и сушильные камеры, проводят лабораторные исследования. Более детальным стал процесс приготовления сырья. Рынок строительного кирпича растёт, особенно если проследить динамику за последние 20 лет. В России сегодня работает около пяти заводов с объёмом производства более 100 млн единиц условного кирпича в год. Счёт менее крупных предприятий идёт на десятки и сотни.

Если говорить о работе со старыми зданиями, то здесь есть множество подходов. Разумеется, исторические памятники, объекты культурного наследия и достопримечательности заслуживают самого бережного отношения. Речь идёт не только об эстетической стороне вопроса. Старые конструкции необходимо укреплять и восстанавливать таким образом, чтобы они смогли прослужить ещё долгое время после реставрации. Поэтому и строительные материалы должны быть не просто аутентичными, но и надёжными и долговечными.

Кирпич — это, по сути, уникальный строительный материал. Только здания, построенные из кирпича, можно восстановить путём частичной замены кирпича в кладке.

Часто исторические здания восстанавливают, а те полностью утраченные объекты архитектурного ансамбля, которые восстановить уже невозможно, отстраивают заново с применением современных технологий и наших строительных материалов, сохраняя при этом общую стилистику.

Фото обложки: «Новая Голландия»

Каждый должен знать, как опасны сосульки!

Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной

безопасности Администрации города Ижевска

В результате резкой перемены температуры воздуха, когда днём всё тает, ночью -замерзает,буквально за сутки могут вырасти опасные для прохожих сосульки на крышах домов.Сосульки образуются при низких (минусовых по шкале Цельсия) температурах, обычнонесколько ниже нуля градусов, и при поступлении талой воды. Вода может, например, стекать с крыши дома, где снег тает под воздействием солнечных лучей.

В городах «зоной риска» с точки зрения образования сосулек являются практически все многоквартирные дома с покатыми кровлями и даже некоторые с плоскими. Кажущиеся издали ажурными, массивные ледяные гирлянды растут не по дням, а по часам, увеличиваясь в объеме и весе. Неизбежно наступает момент, когда масса образования становится критической – и тогда глыба льда падает с крыши, сокрушая припаркованные автомобили, козырьки балконов и крыши пристроек, калеча проходящих мимо людей.

Ежегодно в крупных городах по всему миру жертвами сосулек становятся от 0,5 до 2 тысяч человек. Подобные случаи, к сожалению, происходят там, где собственники зданий, сооружений не следят за состоянием крыш, не производят своевременную очистку карнизов от намерзшего льда, снега. В связи с этим жилищно-коммунальным органам, хозяйствующим руководителям, владельцам зданий, сооружений следует принимать своевременные и исчерпывающие меры к приведению карнизов крыш в безопасное состояние. При невозможности проведения подобных работ необходимо разместить на видном месте информацию, предупреждающую людей об опасности падения с крыш подтаивающего льда, снега. Установить хорошо заметные заграждения тех мест, куда могут упасть куски льда, большие сосульки.

Будьте внимательнее на улице!Сход скопившейся на крыше снежной массы очень опасен!

Как правило, такая масса неоднородна по своему составу и содержит как рыхлые массы подтаявшего снега, так и куски слежавшегося льда, зачастую значительного объема и массы. Чтобы избежать травматизма, родителям необходимо научить своих детей безопасному поведению и соблюдению правил нахождения вблизи жилых домов и зданий.

Что же делать, чтобы не оказаться в больнице?

§При движении по улицам держитесь подальше от домов!

§Обращать внимание на козырьки зданий. Чаще всего сосульки образуются над водостоками, поэтому эти места фасадов домов бывают особенно опасны, их необходимо обходить стороной, желательно на расстоянии не меньше 3 метров.

§Не игнорируйте объявления «Осторожно! Сосульки».

§Внимательней следите за детьми во время прогулки. Они могут ненароком играть именно там, где свисают сосульки.

§Если у вас на доме висит сосулька, позвоните в УК или ТСЖ. Не стоит сбивать сосульки самим.

§Если во время движения по тротуару вы услышали наверху подозрительный шум — нельзя останавливаться, поднимать голову и рассматривать, что там случилось. Возможно, это сход снега или ледяной глыбы. Бежать от здания тоже нельзя. Нужно как можно быстрее прижаться к стене, козырек крыши послужит укрытием.

Что надо сделать, если вы все-таки стали жертвой упавшей сосульки?

В первую очередь вызовите скорую помощь и полицию. Медики окажут вам первую помощь, сотрудники полиции осмотрят место происшествия, составят протокол и возьмут объяснения с должностных лиц и свидетелей.

Телефон единой службы спасения — 01, 112 (сотовые операторы). 

ЕДДС г. Ижевска — 57-25-12

Руководство по проектированию для разборки

Руководство по проектированию для разборки

Деревянная детская от Djuric Tardio Architectes — кочевой объект. Изображение © Clément Guillaume Sharehare
  • Twitter

    Pinterest

  • Pinterest

  • WhatsApp

  • Mail

или

https://www.archdaily.com /943366/a-guide-to-design-for-disassembly

Концепция дизайна для разборки (сокращенно DfD) набирает популярность в последние годы, поскольку она направлена ​​на решение растущей озабоченности по поводу высокого потребления ресурсов и низкого уровня утилизации внутри строительная отрасль.В следующей статье подробно рассказывается о методе и приводятся рекомендации по процессу проектирования, облегчающему демонтаж будущих зданий, с целью обеспечения лучшего понимания этого принципа в более широких рамках текущей практики и экономики замкнутого цикла.

+ 11

Что такое проектирование для разборки? Деревянная детская комната от Djuric Tardio Architectes — проект кочевников. Изображение © Clément Guillaume

По определению, проектирование зданий для разборки — это проектирование зданий для облегчения будущих изменений и демонтажа (частично или полностью) для восстановления систем, компонентов и материалов, что обеспечивает максимально эффективную переработку здания в окончание срока его службы.Стратегия основывается на растущем признании того факта, что большая часть застроенной среды имеет ограниченный срок службы и что каждое здание представляет собой хранилище ресурсов, которые, вместо того чтобы оказаться на свалке, должны вернуться обратно в «сокращенное , повторное использование, переработка». Таким образом, DfD включает в себя понимание полного жизненного цикла конструкции и создание условий для повторного использования ее частей, чтобы уменьшить как потребление ресурсов, так и загрязнение окружающей среды.


Связанная статья

Углеродная стоимость ключевых сырьевых материалов в архитектуре
База устойчивого развития НАСА была разработана для разборки.Изображение предоставлено William McDonough + Partners

Впервые сформулированная в 1990-х годах, эта концепция является относительно новой, поэтому лишь немногие проекты были разработаны с учетом разборки, и еще меньшее число проектов проверяло результаты этой стратегии. Тем не менее, это стремление теперь проникает в массовую практику, одним из таких примеров является новый Лондонский план, который потребует приложений для планирования, чтобы продемонстрировать, как компоненты здания могут быть разобраны и использованы повторно. Кроме того, как проект ЕС «Здания как банки материалов» (BAMB), так и EPA (Агентство по охране окружающей среды США) разработали руководящие принципы для этого процесса проектирования, а несколько сертификатов устойчивости присуждают баллы за проектирование для деконструкции.

Возможности и вызовы Круглое здание Arup было спроектировано так, чтобы его можно было разобрать и использовать повторно. Image © Simon Kennedy

Строительная отрасль является крупнейшим в мире потребителем сырья, и большинство из них никогда не возвращаются в круговорот материалов. Включение стратегии DfD в архитектурный процесс сократит воплощенную энергию и выбросы углерода в строительном секторе, поскольку это значительно сократит потребление материалов первого использования.Тем не менее, процесс DfD не лишен проблем. Отсутствие регулирования в отношении переработанных материалов и неопределенность в отношении качества и количества используемых материалов по-прежнему являются препятствием для использования метода DfD. Еще одной серьезной проблемой на данный момент является стоимость и скорость процесса, поскольку снос считается дешевле и быстрее, чем разборка конструкции по частям. Однако исследование, проведенное EPA, показало, что демонтаж может быть конкурентоспособным по стоимости со сносом, если имеется достаточное количество восстанавливаемых материалов с хорошей рыночной стоимостью, чтобы компенсировать более высокие затраты на рабочую силу.

Принципы проектирования Проект городской деревни EFFEKT и Space 10 создаст замкнутый цикл, в котором здания разбираются и перерабатываются, когда они больше не соответствуют потребностям пользователей. Изображение © EFFEKT Architects for SPACE10

Процесс DfD требует значительного объема планирования на ранней стадии проектирования, и необходимо учитывать стратегии и принципы, чтобы гарантировать, что архитектурный объект сохранит ценность после того, как он достигнет конца своей жизни.Ниже приведены несколько общих рекомендаций, которым следует следовать при проектировании для разборки.

Планирование деконструкции Строительная схема круглого здания от Arup. Изображение © Arup Associates

DfD требует составления подробного плана демонтажа, включая инструкции по разборке элементов, а также обзор строительных компонентов и материалов и способов их повторного использования, переработки или утилизации. Rotor Deconstruction, бельгийский пионер в области восстановленных строительных компонентов, разбирает, кондиционирует и продает материалы, а Arup в исследовании «Экономика замкнутого цикла в искусственной среде» предусматривает использование облачных моделей BIM для регистрации и отслеживания материалов и компонентов. через их жизненный цикл, а также стандарт использования контрактов полного жизненного цикла от проектирования до разборки.

Оценка материалов Выставка Wasteland компании Lendager Group. Изображение © Rasmus Hjortshøj

Проектирование для разборки требует обширных исследований строительных материалов для выбора нетоксичных, высококачественных (выдерживающих сборку и разборку) и имеющих хороший потенциал для вторичной переработки. Процесс выбора материалов в рамках этого метода проектирования вращается вокруг таких вопросов, как: что происходит с компонентом в конце его срока службы? Как его можно использовать повторно или вернуть поставщику? Существует программное обеспечение, которое может помочь в проведении этой оценки путем создания оценки жизненного цикла (LCA) конкретных исходных материалов.

Выбор сведений о соединении Подробная информация о Nest We Grow / Kengo Kuma & Associates + College of Environmental Design UC Berkele. Изображение © Shinkenchiku Sha

Одним из основных принципов DfD является создание доступных соединений и выбор подходящей столярки, чтобы облегчить демонтаж и избежать использования тяжелого оборудования или слишком большого количества инструментов. Основное внимание следует уделять механическим столярным работам с использованием болтовых, винтовых или гвоздевых соединений, в отличие от несъемных, химических соединений, таких как связующие вещества, герметики, клей или сварка, которые затруднили бы разделение материала и его переработку.

Проектирование для адаптации Алюминиевый фасад Østre Havn Parking House G2 от SANGBERG Architects был спроектирован так, чтобы его можно было легко демонтировать и переработать. Image © Rasmus Hjortshøj

Несмотря на то, что проектирование для разборки сосредоточено на конце срока службы здания, этот метод кажется отличной стратегией для продления срока службы конструкции. Таким образом, разделение различных строительных систем и их замена менее разрушительными для всего здания создает больше возможностей для будущих ремонтов.Это может иметь место в случае инженерных систем, срок службы которых намного короче, чем у других систем в здании, и где DfD может значительно упростить выборочное удаление определенных элементов, что приведет к меньшему количеству отходов. Предпочтение модульности и стандартизации в процессе проектирования узлов и компонентов также облегчает повторное использование.

Олимпийская гандбольная арена Рио-2016 от OA | Компания Oficina de Arquitetos, Lopes Santos, Ferreira Gomes Arquitetos повторно использовала модульные конструкции для строительства четырех школ в городе Рио-де-Жанейро.Image © Leonardo Finotti

В настоящее время проектирование для разборки — непростая задача, налагающая дополнительную ответственность и требующая значительных усилий от всех сторон, участвующих в процессе строительства, включая архитекторов. Менее обнадеживает неуверенность в том, будут ли несколько примеров проектов, разработанных с учетом этого процесса, деконструированы и повторно использованы в соответствии с намерениями архитекторов. Поскольку DfD все еще находится в зачаточном состоянии, конечные результаты еще предстоит увидеть, а выводы делаются на десятилетия вперед.Тем не менее, поскольку строительная отрасль ежегодно поглощает чрезмерное количество ресурсов и материалов первого использования, не следует жалеть никаких усилий и следует учитывать все стратегии, когда речь идет о сокращении отходов.

Эта статья является частью темы ArchDaily: переработанные материалы. Каждый месяц мы подробно изучаем тему с помощью статей, интервью, новостей и проектов. Узнайте больше о наших ежемесячных темах здесь. Как всегда, в ArchDaily мы приветствуем вклад наших читателей; если вы хотите представить статью или проект, свяжитесь с нами.

Справочные материалы

  • Брэд Гай и Николас Чиаримболи, Дизайн для разборки в застроенной среде: руководство по проектированию и строительству с обратной связью, 2005
  • Американский институт архитекторов, Здания, которые долговечны: дизайн для адаптации , разборка и повторное использование
  • Akinade, OO, et al . Дизайн для деконструкции (DfD): критические факторы успеха для отклонения отработанных отходов со свалок. Управление отходами , 2016, доступно здесь.

Информационные бюллетени по проектированию разборки и разборки зданий

Агентство по охране окружающей среды инициировало серию инновационных пилотных проектов для проверки идей и стратегий улучшения результатов в области окружающей среды и здоровья населения. В этой серии информационных бюллетеней освещаются инновационные подходы, результаты, а также экологические и экономические преимущества пилотных проектов, которые могут быть воспроизведены в различных секторах, отраслях, сообществах и регионах.

  • История успеха инновационного проекта: конструкция для разборки в антропогенной среде (pdf) (ноябрь 2009 г.)
    По мере того, как Америка продвигается к более устойчивому и экологически чистому будущему с точки зрения сокращения и переработки всех видов отходов, Пилотные программы инноваций Агентства по охране окружающей среды помогают стимулировать творческие идеи в поддержку деконструкции.
  • Проект разборки в антропогенной среде (pdf)
    Агентство по охране окружающей среды (EPA) предоставило Инновационный грант Ресурсному центру общественного жилья (CHRC) для распространения концепции проектирования на разборку (DfD) на строительство жилых домов.Пилотный проект сформулировал принципы проектирования для разборки (DfD) для проектирования и строительства первого известного жилого дома для тематического исследования DfD, продемонстрировав, что жилые дома могут быть спроектированы как для увеличения срока службы, так и для будущей разборки и повторного использования строительных материалов.
  • Деконструкция для возрождения городов (pdf) (август 2010 г.)
    Агентство по охране окружающей среды (EPA) предоставило Институту местной самообеспеченности (ILSR) инновационный грант на разработку инновационного и рентабельного метода демонтажа структурно несостоятельных рядных домов для извлечения максимального количества пиломатериалов крыши и пола.Проект продемонстрировал, что механизированный демонтаж может быть конкурентоспособным по стоимости с ручным сносом, когда имеется достаточно извлекаемых материалов с рыночной стоимостью, чтобы компенсировать более высокие затраты на рабочую силу.
  • Информационный бюллетень по деконструкции зданий и проектированию для повторного использования (pdf)
    Агентство по охране окружающей среды (EPA) предоставило инновационный грант Центру строительства и окружающей среды Пауэлла Университета Флориды, чтобы продемонстрировать экологическую и экономическую ценность принципов деконструкции и проектирования для повторного использования в строительных проектах.Деконструкция дома Уэсли оказалась на пять процентов дешевле, чем обычная оценка сноса.

Дизайн для разборки: строительство будущего через деконструкцию

Конструкция для разборки (или DfD для краткости)

Чрезвычайно важно понимать, что принципы экологичной архитектуры превосходят выбор экологически чистых строительных материалов, но также включают возможность вторичной переработки конструкции, ее влияние на окружающую среду в будущем и то, как она будет полезна будущим поколениям. .

Теперь мы более подробно знакомимся с понятием «конструкция на разборке» и что оно означает для архитекторов и дизайнеров. Проще говоря, проектирование для разборки означает, что, когда мы строим здание, мы должны помнить о том, насколько легко было бы разобрать его еще раз. Это означает, что когда придет время снести это здание, будет довольно просто разобрать его слои и использовать как можно меньше ресурсов для завершения процесса сноса.

Проектирование для разборки — это будущее дизайна, потому что это проектирование с целью повторного использования материалов снова и снова, сохранения ресурсов планеты и построения будущего для потомков.

Что такое конструкция для разборки?

Институт инноваций Cradle to Cradle Products (C2CPII) инициировал движение «Built Positive» с целью повышения ценности и качества материалов и продуктов, используемых в антропогенной среде. Такой подход определенно приведет к круговой экономической системе, которая приведет к сокращению отходов и постоянному использованию строительных материалов. Движение Build Positive затем вращается вокруг производства, оказывающего положительное влияние на общество, экономику и саму планету.Теперь, когда вы знакомы с движением «Встроенный позитив», мы сосредоточимся на одном из его шести ключевых столпов: дизайне для разборки и восстановления.

Идея дизайна для разборки заключается в сохранении мировых ресурсов и решении проблем, связанных с энергопотреблением. Суть конструкции для разборки заключается в том, что здания созданы специально для восстановления материалов и сохранения стоимости. Здания, спроектированные в соответствии с принципом проектирования на разборку, представляют собой прочные здания, которые построены таким образом, как будто их никогда не снесут, но их материал уложен таким образом, что их невероятно легко разобрать.

Теперь, когда мы познакомились с идеями и принципами проектирования на разборке, мы рассмотрим его применение в архитектуре и то, как вы можете интегрировать его в свои собственные проекты.

Разборка конструкции

План наоборот.  Представьте, что ваш дизайн будет разобран еще до того, как вы придумаете, как его собрать. Глядя на материалы, чтобы увидеть, какие из них будет легче всего удалить, и сделать процесс сноса как можно более плавным, вы сможете выбрать лучшие из существующих многоразовых материалов.

Следите за цикличностью и сохранением материальной ценности. Представьте себе будущее и посмотрите, сохранят ли используемые вами материалы свою ценность спустя годы. Убедитесь, что все это вписывается в систему экономики замкнутого цикла, где отходы минимальны, а энергопотребление оптимизировано в процессе сноса.

Документ материалы, которые вы используете, и где они используются в проекте. Ведение подробного учета всего, что входит в здание, не оставит места для ошибок при его разборке.Эти данные помогут тому, кто будет обращаться с этой структурой в будущем, принимать взвешенные решения и выбирать наилучшие подходы к ее деконструкции.

Аренда строительных материалов; не покупайте их. Если учесть, что используемые строительные материалы должны вернуться к своему владельцу, то с ними будут обращаться с величайшей осторожностью. Мы берем эти материалы в аренду у наших потомков, и придет время, когда нам придется вернуть то, что мы взяли. С таким мышлением материалы будут сохранены, а количество отходов значительно сократится.

И последнее, но не менее важное: примите во внимание, что бывшие в употреблении материалы не обязательно являются второсортными . Вы можете внести большие изменения, разрушив предрассудки, связанные с переработкой строительных материалов, поскольку считается, что они сдерживают ваше вдохновение и ограничивают потенциал вашего дизайна, и это далеко не так. Повторно используемые и переработанные материалы обладают индивидуальностью и вкусом. Эти материалы уже отслужили свою функцию в другой жизни, и то, что они используются повторно, никоим образом не снижает их качества.Создание вашего проекта с намерением однажды разобрать его означает, что вы готовы внести свой вклад в повторное использование материалов в будущем и внедрить повторно используемые материалы в свой собственный проект.

Думай об зелени. Не забывайте, что все, что вы делаете, способствует сохранению природы и обеспечению достойного будущего для будущих поколений. Разрабатывая конструкцию для разборки, мы гарантируем, что изготовленные материалы никогда не пропадут впустую и могут быть повторно использованы в течение бесчисленных лет.Разборная конструкция означает, что мы создаем самодостаточную систему, в которой ничего не пропадает.

Деревянная детская комната от Djuric Tardio Architectes — это кочевой проект. Фотография © Clément Guillaume

Конструкция для разборки в архитектуре

Многие дизайнеры и архитекторы приняли принципы движения Build Positive, такие как William McDonough + Partners и многие другие. Замечательно видеть дизайн для разборки в движении, видеть его применение в реальных архитектурных проектах, некоторые из которых мы собираемся исследовать.

База устойчивого развития НАСА | Уильям Макдонаф + Партнеры

В случае базы устойчивого развития НАСА архитектурная фирма William McDonough + Partners спроектировала здание специально для разборки. Они выбрали стальную конструкцию, а не бетонную, поскольку это облегчало разборку конструкции. Это означает, что здание можно демонтировать и отремонтировать в случае, если оно было повреждено в результате землетрясений или других природных явлений.

Круглое здание | Аруп Ассошиэйтс

Этот прототип, разработанный Arup Associates для Лондонского фестиваля дизайна 2016 года, основан на принципах экономики замкнутого цикла.Эта малоотходная самонесущая конструкция была спроектирована с использованием методов сборного строительства, которые облегчают ее разборку. Он был создан не только для повторного использования, но и из повторно используемых материалов. Arup использовала элементы каркаса из переработанной стали и нагретую древесину для облицовки.

Олимпийская гандбольная арена Рио-2016 от OA | Компания Oficina de Arquitetos, Lopes Santos, Ferreira Gomes Arquitetos повторно использовала модульные конструкции для строительства четырех школ в городе Рио-де-Жанейро.Фотография © Леонардо Финотти

ICEhouse™ | Уильям Макдонаф + партнеры

Придерживаясь принципов, изложенных Cradle to Cradle в своем движении Build Positive, компания William McDonough + Partners построила ICEhouse™, который можно использовать, разбирать и реконструировать снова и снова. ICEhouse™ использовался в качестве места для дискуссий на ежегодном собрании Всемирного экономического форума.

Подробная информация о Nest We Grow / Kengo Kuma & Associates + Колледж экологического дизайна Калифорнийского университета в Беркеле.Изображение © Синкенчику Ша

Проектирование для разборки: устойчивое строительство зданий

Только в США ежегодно производится более 500 миллионов тонн отходов строительства и сноса, которые попадают на свалки. Это связано с тем, что большая часть материалов, таких как гипсокартон, древесина и металлы после сноса/демонтажа, которые могут быть повторно использованы или переработаны, не восстанавливается. Он не только загрязняет местную окружающую среду, включая почву и воду, но и увеличивает выбросы парниковых газов и способствует глобальному потеплению, тем самым нарушая наземную экосистему.

Еще один факт заключается в том, что «умные» здания с их улучшенными эксплуатацией зданий и системами управления энергопотреблением сделали старые здания устаревшими. По мере увеличения количества таких зданий эксперты предполагают, что до начала строительства следует рассмотреть вопрос о необходимости устойчивой деконструкции или разборки.

Это привело к необходимости создания зданий на основе принципов «Проектирования на разборку».
Понимание проектирования для разборки

Процесс проектирования продуктов таким образом, чтобы их можно было экономично и быстро разбирать в конце жизненного цикла, делая компоненты пригодными для повторного использования и/или переработки.

Это гарантирует, что здание может быть быстро отремонтировано или демонтировано частично или полностью, а его части (системы, материалы и компоненты) могут быть повторно использованы или переработаны в качестве восстановленных строительных материалов. Этот процесс проектирования включает в себя разработку узлов, компонентов, материалов, методов строительства, а также информационных и управленческих систем для достижения этой цели. Цель состоит в том, чтобы предотвратить слишком быстрое устаревание зданий и продлить жизненный цикл за счет быстрого и легкого ремонта и реконструкции.

Преимущества / Почему проектирование для разборки?

Проектирование под разборку максимизирует экономическую ценность здания, поскольку новым владельцам/жильцам не приходится нести большие расходы на модификацию здания. Строители могут перерабатывать или перерабатывать большинство компонентов и материалов, используемых во время строительства, чтобы оптимизировать затраты на этапе планирования. Реконструкция здания с использованием переработанных материалов и систем обеспечивает существенную экономию. Кроме того, здания, спроектированные по этому принципу, вдвое сокращают трудозатраты и время на снос.

  • Оптимизация использования ресурсов и минимизация воздействия на окружающую среду

Поскольку большинство компонентов могут быть восстановлены, отремонтированы, переработаны/переработаны, процесс демонтажа/сноса не создает столько мусора, как здания, построенные традиционным способом. Использование этого метода увеличивает жизненный цикл здания, а в случае сноса большинство его компонентов можно использовать повторно. Поскольку концепция учитывает материалы, которые можно использовать повторно, она значительно снижает выбросы, возникающие при сносе здания, такие как пыль, шум и выбросы механического оборудования, что приводит к меньшему воздействию на окружающую среду.Кроме того, это обеспечивает лучшее здоровье рабочих и жильцов за счет сокращения выбора токсичных материалов для строительства.

  • Гибкость конструкции и простота обслуживания

Модифицировать или переделывать здание в зависимости от его использования проще, поскольку в проекте учитывается, как разобрать/разобрать здание по частям на самом этапе планирования. Учитывая быстро меняющуюся технологическую среду, очень важно, чтобы здание было спроектировано таким образом, чтобы оно могло идти в ногу с необходимыми изменениями, которые вызывает новая технологическая среда.

Это здание предназначено для сноса

Новый пивной пивоваренного завода Braunstein в прибрежном городе Кёге, Дания, был построен с расчетом на окончание срока службы. Простая стальная конструкция с модульными окнами, необработанной древесиной и всеми ее компонентами, скрепленными съемными болтами и винтами, была спроектирована так, чтобы ее можно было разобрать.

Отчасти это связано с практичностью, по словам архитектора Андерса Лонка, чья копенгагенская фирма Adept спроектировала здание.Расположение таверны на берегу гавани, примерно в 25 милях к юго-западу от Копенгагена, должно стать частью стратегии Кёге по адаптации к изменению климата в следующем десятилетии, и весь район может быть укреплен или перестроен таким образом, чтобы таверна должна была исчезнуть. Вместо того, чтобы строить здание, которое вскоре может быть снесено, Адепт создал проект, который при необходимости можно было легко разобрать. «Конструкция для разборки была ключевым фактором с самого начала», — говорит Лонка.

[Изображение: любезно предоставлено Адептом] Другая причина такого подхода связана, но, возможно, более важна, по словам Лонки.Разрабатывая конструкцию с возможностью разборки, в здании используются материалы и методы строительства, которые значительно снижают его общее воздействие на окружающую среду. И это особенно верно по сравнению с обычным строительством из материалов, которые трудно использовать повторно, таких как бетон. Большинство материалов, используемых в пивной , , таких как древесина, выращенная в устойчивом лесу, имеют более низкий уровень содержания углерода на производственной стороне, а поскольку они собраны таким образом, что их можно повторно использовать позже, их воздействие на окружающую среду может быть распределено. в течение более длительного срока службы.Кроме того, материалы не нужно будет просто выбрасывать на свалку после того, как здание в конечном итоге снесут. Вместо того, чтобы разрушать с помощью шаровой опоры, здание можно разобрать, а его части использовать повторно.

[Фото: Rasmus Hjortshoj/любезно предоставлено Adept] Демонтаж здания неизбежно требует больше времени, чем его снос, и, следовательно, дороже. Но если оно с самого начала спроектировано так, чтобы в конечном итоге быть переработанным, деньги, потраченные на разборку здания, могут быть возвращены за счет стоимости демонтированных частей.Лонка говорит, что методы зеленого строительства и энергоэффективность все чаще используются в архитектуре, но больше внимания следует уделять учету полного жизненного цикла зданий и материалов. «Что сейчас необходимо и в чем мы все должны быть лучше, так это в уменьшении занимаемой площади при строительстве», — говорит Лонка.

[Изображение предоставлено Адептом] Здание, предназначенное для разборки, также легче обслуживать, говорит Лонка. Поскольку они механически скреплены болтами и не покрыты штукатуркой или отделкой, такие компоненты, как оконные кронштейны и детали стен, можно легко заменить.Простота конструкции и упор на незавершенные материалы делают само здание более прозрачным. «Это очень простое для понимания здание, — говорит Лонка. «Вы видите структуру, вы видите, как она собрана, вы видите элементы здания. Вещи больше не прячутся». Эта концепция хорошо работает для такого масштаба здания, всего в два этажа, но ее может быть сложнее реализовать в более крупных проектах, требующих более прочного бетонного фундамента. Но Лонка отмечает, что инновации в деревянной архитектуре могут означать, что более высокие здания можно будет строить таким образом, чтобы в конечном итоге их можно было разобрать.

[Фото: Расмус Хьортшой/любезно предоставлено Adept] В дизайне другие практики начали считаться с одноразовостью предметов, от электроники до бытовой техники и моды. Лонка говорит, что размышления о загробной жизни здания должны стать более распространенной практикой в ​​архитектуре, и это уже интегрировано в другие проекты, которые Adept разрабатывает в Дании и Германии. «На самом деле речь идет о переосмыслении того, как мы строим, и о том, как мы используем материалы и продукты», — говорит Лонка.«Я думаю, что это новый способ ведения дел, надеюсь, не только для нас».

Пока неизвестно, как долго таверна останется в своем нынешнем виде на своем нынешнем месте. Но Лонка говорит, что он будет готов к своей следующей жизни, что бы и где бы она ни оказалась.

Разберите дом за 5 простых шагов

Полевые бригады магазинов RE Store в Сиэтле и Беллингеме объединились в июне этого года, чтобы разобрать дом в Западном Сиэтле, и ваш покорный слуга выжил, чтобы рассказать об этом.

Да, Вирджиния, есть разница между сносом и деконструкцией.В обычных операциях по сносу зданий используется тяжелая техника. Этот процесс обычно уничтожает все многоразовые строительные материалы, в результате чего материал попадает на свалку. Деконструкция, с другой стороны, это именно то, на что это похоже. Конструкция тщательно разбирается вручную, а иногда и с помощью машины. Это позволяет утилизировать большинство повторно используемых материалов (крепления, полы, пиломатериалы, кирпичи и т. д.). Предметы, которые нельзя использовать повторно или переработать, утилизируются надлежащим образом.

Итак, как разобрать дом вручную? Просто наймите пару опытных и трудолюбивых членов полевой бригады магазина RE Store и выполните следующие пять простых шагов:

Шаг первый: Работая сверху вниз, удалите черепицу и подстилающий слой; осторожно бросайте с крыши, стараясь не задеть тех, кто работает внизу. Затем снимите фанерный настил и потяните скиповую обшивку. Повторяйте по мере необходимости для достижения желаемого результата.

Шаг второй: Удалите всю внутреннюю арматуру (сантехническую и электрическую), шкафы, двери, окна, полы и другое оборудование.Перед началом этого шага отключите подачу воды и электроэнергии.

Шаг третий: Работая изнутри, натяните гипсокартон, чтобы открыть стойки. Работая снаружи, удалите весь сайдинг, чтобы обнажить фанерный лист. Затем снимите защитное покрытие и помашите членам экипажа, работающим внутри.

Шаг четвертый: Разрежьте фермы крыши и опустите их на уровень земли для разборки. Вырезать и удалить шпильки стены; не удаляйте стойки несущей стены преждевременно. Повторяйте до тех пор, пока над головой не станет отчетливо видно небо.

Шаг пятый: Вырежьте и удалите оставшиеся шпильки стены. Удалите напольный материал, чтобы обнажить балки пола. Вырежьте и удалите лаги. Загрузите все материалы, которые можно спасти, в грузовики RE Store. Утилизируйте все опасные материалы (люминесцентные лампы и т. д.) надлежащим образом. Дайте пять членов команды соответственно.

С помощью этого проверенного метода вы тоже можете разобрать дом всего за восемь дней! Или вы можете позвонить в спасательную бригаду The RE Store в Беллингхеме, чтобы узнать больше о наших экологических услугах по разборке и утилизации.Чтобы увидеть некоторые из наших прошлых работ по деконструкции, посетите нашу страницу Flickr.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Посмотрите этот подробный пост о демонтаже навесов и эту информативную статью о демонтаже навеса для машины.

Райан ДеСалес, член полевой бригады Сиэтла

(PDF) Мотивы проектирования для разборки в строительстве

потребность в течение срока службы здания. В шведских энергосберегающих домах на материальную часть приходится около 60-75 % всех воздействий при сроке службы 50 лет [Thormark 2007].

Следующим важным шагом к снижению общей потребности в энергии является выбор материалов

и соединений для производства многоразовых/перерабатываемых конструкций.

4,5

Изменения климата

В связи с изменением климата в Европе существует повышенный риск наводнений. Более 10 миллионов

человек проживают в районах, подверженных риску экстремальных наводнений вдоль Рейна [Комиссия 2006 г.) В

Швеции было проведено обследование в отношении районов риска и выявлено несколько районов, подверженных риску наводнений или

оползней [СГИ 2006].

В некоторых областях риски очевидны, однако в некоторых областях возможен риск. В случае

, когда трудно сказать, произойдет ли наводнение или оползень, еще труднее сказать

, когда. В тех районах, которые очень привлекательны для строительства, можно было бы построить разборные

здания, которые можно будет демонтировать, если риски в будущем окажутся очевидными.

В связи с изменением климата могут возникнуть новые требования к зданиям, напр.грамм. улучшенные устройства затенения

, улучшенная вентиляция, сетки от насекомых в связи с увеличением количества комаров и т. д. [Steemers

2003]. Стимерс также предположил, что внимание к «способностям к адаптации» было бы ценным при проектировании зданий.

5

CLONCLUSION

Проектирование для разборки, DfD, является важной мерой для обеспечения устойчивого строительства, и

требует нового подхода к проектированию зданий и строительных компонентов.Мотивы для

DfD, а также выгоды от DfD имеют как экологический, так и экономический и социальный характер.

ССЫЛКИ

Ольха, M.P.C. и др. (1999). Сценарии домохозяйств для Европейского союза, 1995–2025 годы.

Статистическое управление Нидерландов.

BCCA, Строительная ассоциация Британской Колумбии, www.docksidegreen.ca

Комиссия европейских сообществ. (2006). Предложение директивы Европейского парламента

и совета.SEC (2006) 66. Брюссель.

Дурмишевич, доктор философии, Делфтский университет. Личное сообщение, март 2007 г.

EFR, Ecological Fiscal Reform, Environment Canada. http://www.fiscallygreen.ca

EPA. (2005). Affaldsstatistik 2005. (Статистика отходов), Агентство по охране окружающей среды,

Дания.

Глауманн, магистр наук, Королевский технологический институт, Стокгольм. Личное сообщение, апрель

2007 г.

Hamilton, C. et al. (2001). Налогообложение и окружающая среда.Документ № 44. Австралийский институт.

HK BEAM, Экологическая оценка новых зданий, Версия 4/04. Общество HK-BEAM

, Гонконг.

МЭА. (2001). Методы ОЖЦ для зданий. Энергетическое воздействие зданий на окружающую среду.

Приложение 31.

Накадзима С., Футаки М. (2001). Национальный научно-исследовательский проект по содействию переработке и повторному использованию деревянных конструкций

в Японии. Материалы рабочей группы CIB 39 – Встреча по деконструкции

, 9 апреля 2002 г., Карлсруэ, Германия.

ОБРАЗЕЦ. (1999). Slutrapportering av regeringsuppdrag om inriktningen av infrastruktur-

planeringen на период 2002–2011 гг. Рапорт 1999:2.

SCB а), Статистическое управление Швеции. Количество домохозяйств и тип домохозяйств (Antal hushåll efter

hushållstyp FoB 75 — FoB 90).

SCB b), Статистическое управление Швеции. Ombyggnad och rivning av flerbostadshus.

Сканска. (2007). менеджер по охране окружающей среды Йохан Герклев.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.