Взял разобрать по составу: Страница не найдена 404

Содержание

Бутерброд найти корень


Разбор по составу (морфемный) слова «бутерброд»

Премьер получил виноградный сок, бутерброд, не взял сдачи и ушел, забыв об Илье Ильиче.

Возможно, со временем он научится выжигать на бутербродах сюжеты новых телесериалов.

Там, например, обязательно варили пиво, пекли маленькие пирожки, делали бутерброды, и всё это выставлялось на длинные столы…

А когда первый раз сходила в кино и увидела музыкантов, которые играют в фойе, мне стало жаль моего бедного дедушку: зрители переговаривались, жевали бутерброды, шуршали газетами, а старые люди на сцене играли вальс.

Они прижимали к подбородку свои скрипочки и закрывали глаза: может быть, от удовольствия, а может быть, для того, чтоб не видеть, как зрители жуют бутерброды.

Один из них уютно спал, подстелив под небритую щеку бутерброд со шпротным паштетом.

Взял было бутерброд, подержал в руке и тихо положил обратно.

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) →  сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.

Как найти морфему в слове?

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы — «проспал»;
  • два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
  • корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

Как рутировать LG Optimus 2X на Ice Cream Sandwich

LG Optimus 2X испытал вкус Ice Cream Sandwich в декабре прошлого года, и это заставило разработчиков найти новый метод рутирования, который работает как раз на этой версии прошивки. После небольшой работы разработчики наконец создали рабочий метод root для устройства, и теперь в следующем руководстве мы покажем вам, как вы можете использовать этот метод для рутирования LG Optimus 2X на ICS. Приступим:

И.Перед тем, как начать:

1. У вас должна быть установлена ​​ОС Android 4.0.4 ICS.

2. Это приведет к аннулированию гарантии на устройство. Однако вы можете возобновить действие гарантии, отключив устройство, если доступна какая-либо процедура.

3. Следующая процедура работает только на ПК с ОС Windows.

II. Скачивание необходимых файлов:

1. Root Package (ссылка на скачивание находится в теле сообщения)

III. Получение root-прав на LG Optimus 2X на Ice Cream Sandwich:

1.Поместите архив Root Package на рабочий стол вашего ПК.

2. Извлеките файлы из архива на рабочий стол. Пока не запускайте файлы.

3. Выключите устройство.

4. Выньте аккумулятор из устройства.

5. Вставьте аккумулятор обратно в устройство.

6. Теперь, удерживая вместе кнопки Volume UP + Volume DOWN , подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB.

7. Запустите Root Tool, дважды щелкнув Flash.bat у вас на рабочем столе.

8. Следуйте инструкциям на экране.

9. Готово!

Отлично! Теперь ваше устройство внедрено, и вы должны найти приложение Superuser на панели приложений. Теперь вы можете установить на свое устройство все свои любимые приложения с правами root, которые были у вас до обновления до ICS!

IV. Прошивка пользовательского образа для восстановления (необязательно):

1. Если вы хотите прошить собственный образ для восстановления для прошивки пользовательских ПЗУ, перейдите к разделу «Как прошить пользовательский образ для восстановления на LG Optimus 2X», чтобы узнать, как это сделать.

Кредит изображения: UberGizmo

Если эта процедура помогла вам, пожалуйста, поблагодарите / сделайте пожертвование оригинальным разработчикам здесь.

Если вам нужна помощь с этой процедурой, спрашивайте в комментариях ниже или на форуме.

Это часть нашего руководства для Android. У нас есть инструкции по рутированию, загрузке ПЗУ и множество других советов и приемов для вашего конкретного устройства или для устройств Android в целом! Чтобы получить все наши инструкции по работе с Android, перейдите сюда.

Если вам понравилось, поделитесь этим
.

Значение корня 3 (найти квадратный корень из 3)

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1-3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
      • Класс 110003 CBSE
        • Книги NCERT
          • Книги NCERT для класса 5
          • Книги NCERT, класс 6
          • Книги NCERT для класса 7
          • Книги NCERT для класса 8
          • Книги NCERT для класса 9
          • Книги NCERT для класса 10
          • NCERT Книги для класса 11
          • NCERT Книги для класса 12
        • NCERT Exemplar
          • NCERT Exemplar Class 8
          • NCERT Exemplar Class 9
          • NCERT Exemplar Class 10
          • NCERT Exemplar Class 11
        • 9plar
      • RS Aggarwal
        • RS Aggarwal Решения класса 12
        • RS Aggarwal Class 11 Solutions
        • RS Aggarwal Решения класса 10
        • Решения RS Aggarwal класса 9
        • Решения RS Aggarwal класса 8
        • Решения RS Aggarwal класса 7
        • Решения RS Aggarwal класса 6
      • RD Sharma
        • RD Sharma Class 6 Решения
        • RD Sharma Class 7 Решения
        • Решения RD Sharma класса 8
        • Решения RD Sharma класса 9
        • Решения RD Sharma класса 10
        • Решения RD Sharma класса 11
        • Решения RD Sharma Class 12
      • PHYSICS
        • Механика
        • Оптика
        • Термодинамика
        • Электромагнетизм
      • ХИМИЯ
        • Органическая химия
        • Неорганическая химия
        • Периодическая таблица
      • MATHS
        • Статистика
        • 9000 Pro Числа
        • Числа
        • 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
        • Взаимосвязи и функции
        • Последовательности и серии
        • Таблицы умножения
        • Детерминанты и матрицы
        • Прибыль и убытки
        • Полиномиальные уравнения
        • Деление фракций
      • Microology
    • FORMULAS
      • Математические формулы
      • Алгебраные формулы
      • Тригонометрические формулы
      • Геометрические формулы
    • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
      • Математические калькуляторы
      • 0003000
      • 000 CALCULATORS
      • 000
      • 000 Калькуляторы по химии Образцы документов для класса 6
      • Образцы документов CBSE для класса 7
      • Образцы документов CBSE для класса 8
      • Образцы документов CBSE для класса 9
      • Образцы документов CBSE для класса 10
      • Образцы документов CBSE для класса 1 1
      • Образцы документов CBSE для класса 12
    • Вопросники предыдущего года CBSE
      • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
      • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
    • HC Verma Solutions
      • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
      • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
    • Решения Лакмира Сингха
      • Решения Лахмира Сингха класса 9
      • Решения Лахмира Сингха класса 10
      • Решения Лакмира Сингха класса 8
    • 9000 Класс
9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
  • Примечания CBSE класса 7
  • Примечания
  • Примечания CBSE класса 8
  • Примечания CBSE класса 9
  • Примечания CBSE класса 10
  • Примечания CBSE класса 11
  • Класс 12 Примечания CBSE
  • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
  • CBSE Примечания к редакции класса 10
  • CBSE Примечания к редакции класса 11
  • Примечания к редакции класса 12 CBSE
  • Дополнительные вопросы CBSE
    • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
    • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
    • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
    • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
    • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
    • CBSE Class 10 Science Extra questions
  • CBSE Class
    • Class 3
    • Class 4
    • Class 5
    • Class 6
    • Class 7
    • Class 8 Класс 9
    • Класс 10
    • Класс 11
    • Класс 12
  • Учебные решения
  • Решения NCERT
    • Решения NCERT для класса 11
      • Решения NCERT для класса 11 по физике
      • Решения NCERT для класса 11 Химия
      • Решения NCERT для биологии класса 11
      • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
      • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
      • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
      • NCERT Solutions Class 11 Economics
      • NCERT Solutions Class 11 Statistics
      • NCERT Solutions Class 11 Commerce
    • NCERT Solutions for Class 12
      • Решения NCERT для физики класса 12
      • Решения NCERT для химии класса 12
      • Решения NCERT для биологии класса 12
      • Решения NCERT для математики класса 12
      • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерский учет
      • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
      • NCERT Solutions Class 12 Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
      • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Commerce
      • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
    • NCERT Solut Ионы Для класса 4
      • Решения NCERT для математики класса 4
      • Решения NCERT для класса 4 EVS
    • Решения NCERT для класса 5
      • Решения NCERT для математики класса 5
      • Решения NCERT для класса 5 EVS
    • Решения NCERT для класса 6
      • Решения NCERT для математики класса 6
      • Решения NCERT для науки класса 6
      • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
      • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 7
      • Решения NCERT для математики класса 7
      • Решения NCERT для науки класса 7
      • Решения NCERT для социальных наук класса 7
      • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 8
      • Решения NCERT для математики класса 8
      • Решения NCERT для науки 8 класса
      • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
      • Решения NCERT для класса 8 Английский
    • Решения NCERT для класса 9
      • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 6
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 8
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 11
      • Решения
      • NCERT для математики класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 13
      • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
    • Решения NCERT для науки класса 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
      • Решения NCERT
      • для науки класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
    • Решения NCERT для класса 10
      • Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 10
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
  • .

    С веб-сервером Go где корень веб-сайта сопоставляется с файловой системой?

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Продукты
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
    .

    ВПР 5 класс русский язык 2020-2021. Вариант 5

    ВПР по русскому языку за 5 класс 2020-2021 года под редакцией А. Ю. Кузнецова — Вариант 5


    Задание 1

    Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

    Текст 1

    Прохладную(2) тишину(3) утра нарушает толь­ко возня дроз­дов на рябинах в чаще сада. Слышатся голоса, и раздаётся гул­кий стук вы­сы­па­е­мых в ка­душ­ки яблок(1). В осеннем саду далеко видна дорога к большому ша­ла­шу и сам шалаш. Всюду силь­но пахнет яблоками‚ а тут — осо­бен­но. У ша­ла­ша стоит ружьё. Рядом находится позеленев­ший са­мо­вар(4). В уголке раски­да­на одеж­да. Около ша­ла­ша валяются рогожи, ящики и вся­кие истрёпан­ные пожитки. Тут же вы­ры­та земля­ная печка. В полдень на ней варится удиви­тель­но вкусный борщ с салом, а вечером греется самовар. По саду расстилается длин­ной полосой голу­бо­ва­тый дым.

    Задание 2

    Выполни обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

    (1) Фонетический разбор

    яблок

     (1)
    я — [й’] — согласный, звонкий, мягкий
    [а] — гласный, ударный
    б — [б] — согласный, звонкий, твёрдый
    л — [л] — согласный, звонкий, твёрдый
    о — [а] — гласный, безударный
    к — [к] — согласный, глухой, твёрдый
    5 букв, 6 звуков, 2 слога

    (2) Морфемный разбор (по составу)

    прохладную(2)
    про- — приставка
    -хлад- — корень
    -н- суффикс
    -ую — окончание

    (3) Морфологический разбор

    тишину (3)

    1) тишину — имя существительное, обозначает предмет: нарушает (что?) тишину;
    2) начальная форма — тишина; нарицательное, неодушевленное, 1-е лицо, женский род; в единственном числе, в винительном падеже;
    3) в предложении является дополнением.

    (4) Синтаксический разбор

    Рядом находится позеленевший самовар. (4)

    Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.
    Грамматическая основа: самовар (подлежащее), находится (сказуемое).
    Второстепенные члены предложения: (самовар) позеленевший — определение; (находится) рядом — обстоятельство.

    Задание 3

    Поставьте знак ударения в следующих словах:

    магазИн, повторИт, киломЕтр, квартАл

    Задание 4

    • Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
    предл.сущ.предл.сущ.глаг.сущ. сущ.
    Укостранатравеспаласобакапастуха
    • Обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: имя прилагательное, местоимении (или личное местоимение), союз, частица.
    • Необязательное: наречие, имя числительное, междометие.

    Задание 5

    Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

    1. По заявлению старшей по дому ремонт в подъездах перенесён на лето
    2. Не обманывай старших возмутилась тётя Аня
    3. Писатель сказал что новая книга выйдет примерно через полгода
    4. Саша а где работает твой папа
    Ответ
    1. распознавание предложения и расстановка знаков препинания:

    «Не обманывай старших!» — возмутилась тётя Аня. ИЛИ  «Не обманывай старших» , — возмутилась тётя Аня.

    1. Составление схемы предложения :

    «П!» — а.   ИЛИ   «П» , — а.

    Задание 6

    Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

    1. Собаки разом поднялись и с лаем ринулись прочь.
    2. Павел бросил горсть сухих сучьев на огонь.
    3. Мальчики засмеялись и приумолкли на мгновенье.
    4. А где же ты Федя лешего видел?
    Ответ
    • распознование предложения и расстановка знаков препинания

    А где же ты, Федя, лешего видел?

    • объяснение основания выбора предложения

    Это предложение с обращением или в предложении существует обращение.

    Задание 7

    Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

    1. Лошадь стояла в реке по колени и лениво обмахивалась мокрым хвостом
    2. Трещали кузнечики и где-то рядом кричали перепела
    3. Я оглянулся и увидел человека лет пятидесяти
    4. Я отправился по тропинке и скоро дошёл до пасеки
    Ответ
    • распознование предложения и расстановка знаков препинания

    Трещали кузнечики, и где-то рядом кричали перепела.

    • объяснение основания выбора предложения

    Это сложное предложение или в предложении две грамматические основы.

    Текст 2

    (1) Богач с Ерёмкой го­ня­ли зай­цев. (2) Обыч­но зайцы из сто­гов сена бе­жа­ли к реке и по­па­да­ли быст­ро­му Ерёмке в зубы. (3) Но в этот раз Бо­га­ча уди­ви­ло, что Ерёмка не бегал: он стоял по­сре­ди поля как-то ви­но­ва­то на одном месте. (4) Перед ним на снегу лежал на спине мо­ло­день­кий зай­чик и бес­силь­но бол­тал лап­ка­ми. (5) Стран­ная кар­ти­на!

    (6) — Бери его, кусь! — за­кри­чал Богач.

    (7) Ерёмка не дви­гал­ся. (8) Под­бе­жав, Богач понял, в чём дело: зай­чо­нок лежал с пе­ре­шиб­лен­ной лап­кой. (9) Богач на­гнул­ся, чтобы по­луч­ше рас­смот­реть без­за­щит­но­го зай­чиш­ку.

    (10) — Не по­вез­ло же тебе, брат ты мой!..

    (11) Заяц, по-ви­ди­мо­му, оста­вил вся­кую мысль о спа­се­нии. (12) Богач ощу­пал пе­ре­шиб­лен­ную ногу и по­ка­чал го­ло­вой.

    (13) — Да, Ерёмка, за­ре­зать его, чтобы по­на­прас­ну не ма­ял­ся…

    (14) Но и при­ре­зать было как-то жаль. (15) Уж если Ерёмка не взял зубом ка­ле­ку, по­со­ве­стил­ся, так ему, Бо­га­чу, и по­дав­но со­вест­но без­за­щит­ную тварь уби­вать. (16) Ерёмка смот­рел на хо­зя­и­на и во­про­си­тель­но взвиз­ги­вал. (17) Де­скать, надо что-ни­будь де­лать…

    (18) — Ну, возьмём его к себе в из­буш­ку… не в суп же те­перь?

    (19) Богач взял зайца на руки и пошёл по снегу. (20) Ерёмка шёл за ним, опу­стив хвост.

    (21) — Вот тебе и охот­ни­ки… — вор­чал ста­рик. (22) — От­кро­ем с Ерёмкой ла­за­рет…

    (По Д. Ма­ми­ну-Си­би­ря­ку)

    Задание 8

    Определите и запишите основную мысль текста.

    Ответ

    Основная мысль текста:

    Богач с Ерёмкой не стали убивать покалеченного зайца, Богач старался ему помочь. (или: Если животное в беде, охотник не станет его убивать, а придёт на помощь)

    Задание 9

    Какие факты, по мнению автора текста, повлиял на решение Богача оставить покалеченного зайца в живых?

    Ответ

    Богач увидел, что даже Ерёмка пожалел зайца.

    Задание 10

    Определите, какой тип речи представлен в предложениях 14-15 текста. Запишите ответ.

    Ответ

    Рассуждение

    Задание 11

    В предложениях 12-15 найдите слово со значением «удержаться, постесняться, постыдиться» . Выпишите это слово.

    Ответ

    посовестился

    Задание 12

    В предложениях 10-13 найдите синоним к слову «мучиться» и выпишите его.

    Ответ

    Маялся.

    Морфологический разбор глагола «взял» онлайн. План разбора.

    Для слова «взял» найден 1 вариант морфологического разбора

    1. Часть речи. Общее значение
      Часть речи слова «взял» — глагол
    2. Морфологические признаки.
      1. взять (инфинитив)
      2. Постоянные признаки:
        • 1-е спряжение
        • переходный
        • совершенный вид
        Непостоянные признаки:
        • изъявительное наклонение
        • единственное число
        • прошедшее время
        • мужской род.
    3. Взлетев, я взял курс на запад, и вскоре уже рассекал разрежённый воздух планеты под мириадами ярких звёзд и двумя великолепными спутниками красной планеты.

      Выполняет роль сказуемого.

    Поделитесь страницей с друзьями — это

    лучшая благодарность

    Морфологический разбор другого слова

    План разбора глагола

    1. Часть речи. Общее значение
    2. Морфологические признаки.
      1. Начальная форма (инфинитив)
      2. Постоянные признаки:
        • Вид (совершенный (что сделать?) или несовершенный (что делать?)
        • переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
        • Спряжение
        Непостоянные признаки:
        • Наклонение в зависимости от вопроса:
          • Изъявительное — что делал? что делает? что сделает?
          • Повелительное — что делай?
          • условное — что делал бы? что сделал бы?
        • Число
        • Время (если есть)
        • Лицо (если есть)
        • Род (если есть)
    3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом предложения)

    Поделитесь страницей с друзьями — это

    лучшая благодарность

    Оцени материал

    8 голосов, оценка 4.25 из 5

    План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

    Если морфологический разбор глагола «взял» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

     Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

    Модели композиции: определение и примеры

    Определение

    В современной традиционной риторике выражение моделей композиции относится к последовательности эссе или тем ( композиций ), разработанных по знакомым «шаблонам изложения». Также называются моделей развития, моделей экспозиции, методов организации и методов развития .

    Иногда рассматриваемые как синонимы способов дискурса, а иногда рассматриваемые как подмножества объяснительного способа, модели композиции обычно включают следующее:

    С конца 19 века до недавнего времени эссе во многих антологиях сочинения были организованы в соответствии с этими моделями, которые были представлены как обычные методы организации для подражания студентам.Хотя сегодня эта практика менее распространена, она далеко не устарела. Популярный учебник

    Patterns of Exposition (Longman, 2011), например, сейчас находится в 20-м издании.

    Модели композиции имеют некоторые общие черты с progymnasmata, древнегреческой последовательностью письменных заданий, которая оставалась влиятельной на протяжении всего Возрождения.

    Наблюдения

    • «Риторы [N] девятнадцатого века, такие как Генри Дэй и Джон Генунг, считали, что разъяснительный дискурс наиболее эффективен, когда он организован по шаблонам, которые человеческий разум наиболее легко распознает.Эти формы включали дедукцию, обобщение, иллюстрацию и т. д., «образцов изложения» , которые до сих пор встречаются в антологиях композиции.
      «Мнение о том, что студентов лучше всего научить представлять научно-популярную тематику посредством практики в объяснительных схемах или модусах, по-прежнему широко распространено. На самом деле, как [Джеймс А.] Берлин (
      Риторика и реальность
      ) и [Нан] Джонсон ( Риторика девятнадцатого века ), пояснительное письмо было доминирующей формой текста на протяжении девятнадцатого и двадцатого веков.Однако за последние несколько десятилетий возросла неудовлетворенность традиционными концепциями пояснительного дискурса».
    • «Учащийся найдет такое более широкое рассмотрение [прозаических форм] полезным по двум причинам: (1) путем анализа и критики стандартных подборок прозы как моделей композиции он сможет улучшить свой собственный стиль; и (2) Анализ и критика с точки зрения литературы окажут ему ценную помощь в изучении английских требований.(Сара Э. Х. Локвуд и Мэри Элис Эмерсон, Композиция и риторика для высших школ . Джинн, 1902)
    • «[Цель] книги … скорее дать подсказки, чтобы спровоцировать изобретательность ученика, чем предоставить
      моделей композиции
      для его рабского подражания». (Эбенезер К. Брюэр, A Guide to English Composition . Longmans, 1878)
    • «В основе The Bedford Reader десять глав рассматривают десять методов развития не как ящики, которые нужно наполнить многословием, а как инструменты для изобретения, для формирования и, в конечном счете, для достижения цели.. . .
      «Ещё более реалистично подходя к методам, мы показываем, как писатели свободно комбинируют методы для достижения своей цели». (XJ Kennedy, Dorothy M. Kennedy, Jane E. Aaron и Ellen Kuhl Repetto, The Bedford Reader , 12-е изд. Bedford/St. Martin’s, 2014)
    • «Акт хорошего чтения кажется… идет в противоположном направлении от акта хорошего письма. Чтение — это не риторика как соединение, сочинение, а риторика как разборка, изучение тропов, разложение.Однако легко видеть, что никакая искусная композиция невозможна без предварительного акта декомпозиции, осуществляемого посредством чтения
      моделей композиции
      другими. Я учусь делать стул, изучая, как другой человек сделал стул, и это, вероятно, означает разобрать его ручную работу, чтобы увидеть в деталях, как он это сделал. Невозможно научиться хорошо писать без сопутствующего обучения хорошему чтению» (Уинифред Брайан Хорнер, , «Сочинение и литература: преодоление разрыва», ).Издательство Чикагского университета, 1983)

    Как использовать сходящиеся линии для необычных композиций

    Улучшение вашей композиции — это то, над чем вы всегда можете работать, независимо от уровня вашего мастерства или доступного снаряжения.

    Вам не нужно какое-либо модное оборудование или доступ к высококачественному программному обеспечению для редактирования фотографий — даже камера вашего телефона будет работать.

    Кроме того, уделение особого внимания принципам композиции поможет вам быстро улучшить свои навыки фотографии, что делает это важным делом.

    Здесь мы сосредоточимся на одном аспекте композиции под названием « сходящихся линий ».

    Что такое сходящиеся линии?

    Рассмотрим две прямые линии. Эти линии могут быть параллельными, что означает, что они находятся на одинаковом расстоянии друг от друга и остаются на том же расстоянии друг от друга до бесконечности, или они могут сходиться.

    Сходящиеся линии не продолжаются под одним и тем же углом, а это означает, что они в конечном итоге столкнутся друг с другом и пересекутся.

    На фотографии эти линии не должны пересекаться, чтобы считаться сходящимися линиями.Линии, которым суждено пересечься в какой-то точке за кадром, все равно сходятся!

    Однако эти сходящиеся линии в ваших композициях редко будут отображаться как настоящие линии. Вместо этого это будут железнодорожные пути, заборы, четкие края зданий на архитектурных фотографиях, улицы и дороги и множество других естественных линий.

    Когда (и как) использовать сходящиеся линии на фотографиях

    Если вы не в первый раз находитесь в квартале, вы, возможно, знаете, что тема сходящихся линий в фотографии вызывает горячие споры.Некоторые говорят, что сходящиеся линии не следует использовать, иначе они могут показаться клише или безвкусицей. Напротив, другие говорят, что овладение композиционной концепцией сходящихся линий является одним из важнейших принципов композиции.

    Истина о сходящихся линиях находится где-то посередине — сходящиеся линии можно использовать творчески , стратегически и красиво, чтобы поднять фотографии и позволить фотографу отправить сообщение своей аудитории.

    Все сводится к правильному использованию сходящихся линий.Давайте поговорим о том, как!

    1. Добавьте глубины вашим фотографиям

    Все, что мы можем сделать, чтобы двумерная фотография выглядела так, как будто она появляется в трехмерном изображении, значительно улучшит нашу фотографию.

    Когда мы начинаем планировать композицию, мы хотим привлечь читателей и погрузить их в сделанную нами фотографию. Сходящиеся линии могут помочь нам в этом. Поскольку сходящиеся линии по мере продвижения становятся все ближе и ближе друг к другу, они могут создать иллюзию того, что « тянется за ».

    В сочетании с широкоугольным объективом, увеличенной глубиной резкости и преувеличенной точкой обзора (например, при съемке лежа на земле) сходящиеся линии могут стать мощными инструментами для добавления объема вашим снимкам.

    2. Привлечь внимание зрителя…

    … именно там, где вы хотите, используя сходящиеся линии в качестве обрамления для основного объекта вашей фотографии.

    Помните, это нормально, если сходящиеся линии сами по себе не являются основным элементом вашей композиции.Во многих случаях их быть не должно! Вместо этого позвольте им стать актерами второго плана, которые подчеркнут истинную направленность вашего кадра. Вы можете использовать эти линии, чтобы направлять взгляд зрителя к объекту (направляющие линии), или вы можете поместить объект между линиями.

    Эта техника кадрирования — еще один мощный элемент композиции, который в сочетании с сходящимися линиями может привести к поистине выдающимся результатам.

    3. Не соглашайтесь на съемку под одним углом

    Сходящиеся линии будут выглядеть по-разному и иметь уникальный тип воздействия в зависимости от угла, под которым они сняты, поэтому не делайте всего одну фотографию и довольствуйтесь результатом!

    Вместо этого критически относитесь к углам и точкам обзора, которые вы используете для съемки сходящихся линий, и не бойтесь экспериментировать, чтобы найти лучший вариант.

    4. Избегайте съемки сходящихся линий только ради того, чтобы добавить их в композицию

    Когда мы начинаем добавлять на фотографии такие элементы, как сходящиеся линии, просто потому, что слышали термин « сходящихся линий » в прошлом, мы наполняем нашу композицию пустыми концепциями, основанными только на модных словечках.

    Вместо этого мы хотим, чтобы наши композиции были преднамеренными. Прежде чем нажать кнопку спуска затвора, спросите себя: «, почему ».

    В случае сходящихся линий вы можете спросить себя:

    • Если вы хотите, чтобы линии сходились в кадре.
    • Где линии должны сходиться, чтобы наилучшим образом выразить ваше видение.
    • Для чего служат сходящиеся линии в вашей композиции.

    5. Рассмотрим точку схождения

    Независимо от того, пересекаются ли ваши сходящиеся линии на вашей фотографии, вы не должны включать сходящиеся линии в свою композицию, не задумываясь о точке возможного схождения и его влиянии. Во-первых, спросите себя, хотите ли вы, чтобы линии вообще сходились. Если линии сходятся за пределами кадра, это может добавить желаемое ощущение дисбаланса на вашу фотографию.

    С другой стороны, вы можете подумать о размещении точки интереса в месте схождения. Популярным примером, например, является съемка железнодорожных путей с поездом вдалеке, сидящим прямо там, где пути сходятся.


    Прежде чем вы отправитесь практиковаться в стрельбе по сходящимся линиям, мы хотим оставить вас еще на одну мысль. Не относитесь к этим предложениям как к строгим правилам.

    Когда вы слишком зацикливаетесь на правилах, вы рискуете потерять свой творческий поток и инстинкт фотографировать то, что вас поражает.Оставайтесь сознательными, но получайте удовольствие. Это баланс, который вы научитесь соблюдать с практикой.

    Перейти на следующую страницу для получения дополнительных советов

    Всасывание габапентина: влияние смешивания с продуктами с различным составом макронутриентов

    Цель: Сравнить профиль всасывания габапентина при пероральном приеме после приема содержимого открытых капсул, смешанных с пищевыми носителями с различным макронутриентным (белковым) составом.

    Дизайн: Неслепое, рандомизированное, четырехстороннее перекрестное фармакокинетическое исследование однократной дозы с участием девяти здоровых взрослых мужчин и женщин-добровольцев.

    Методы: После голодания в течение ночи однократная доза габапентина 600 мг (2 капсулы нейронтина по 300 мг) вводилась либо в виде целой капсулы, проглатываемой со 120 мл водопроводной воды (контроль, фаза I), либо после вскрытия содержимого капсулы и смешанный с; 4 унции.яблочного пюре (этап II), 120 мл апельсинового сока (этап III) или 4 унции. обезжиренного шоколадного пудинга (этап IV). Субъекты голодали в течение 4 часов после приема препарата. Серийные образцы венозной крови были получены в течение 24 часов для определения концентрации габапентина в сыворотке. Фармакокинетические переменные, включая AUC, максимальную концентрацию в сыворотке (Cmax) и время достижения максимальной концентрации в сыворотке (tmax), рассчитывали с использованием стандартных некомпартментных методов. Субъекты служили в качестве своих собственных контролей и были случайным образом скрещены после минимального 7-дневного периода вымывания.Статистический анализ проводили с использованием ANOVA и t-критерия Стьюдента, где это уместно.

    Результаты: Статистически значимых различий ни в одной кинетической переменной не было обнаружено ни в одной группе исследования. Была отмечена тенденция к умеренному увеличению как Cmax, так и AUC в фазе IV (шоколадный пудинг) по сравнению с контролем (+18,6% и +13,2% соответственно). При сравнении белковых (фаза IV) и небелковых фаз (фазы I-III) AUC габапентина была на 26% больше (47,7%).28+/-14,65 против 37,43+/-9,78 мкг/мл x час; p = 0,03), а Cmax была на 32% выше (4,72+/-1,04 против 3,56+/-0,92 мкг/мл; p = 0,003).

    Выводы: Вскрытие и перемешивание содержимого капсул габапентина существенно не ухудшает всасывание препарата. Это может быть приемлемым вариантом введения для пациентов, которые не могут проглотить неповрежденные капсулы. Диетический макроэлементный состав (т.е., белок) может благоприятно влиять на всасывание габапентина при пероральном приеме.

    Инструкции по составлению композиций в Instagram от Style’s Top Ten

    Вы когда-нибудь задумывались, в чем ключ к успеху в Instagram? Что именно делают лидеры мнений в социальных сетях из высшей лиги, что делает их такими популярными?

    Этот пост — возможность учиться у лучших, так как я углубляюсь в академическое исследование 2016 года, в котором анализировались наиболее распространенные стили и темы композиций в Instagram от десяти самых влиятельных в мире блоггеров личного стиля.

    Факты об Instagram.

    51% пользователей Instagram — мужчины и 49% — женщины, по сравнению с Pinterest, где женщины составляют 85%. В Instagram также самые активные пользователи: 61% будут «лайкать» хотя бы одно изображение каждый день. 73% его пользователей находятся в возрасте от 15 до 35 лет. Некоторые сектора более важны для пользователей, чем другие, причем мода находится в верхней части списка, за ними следуют красота и домашний декор.

    Популярные пользователи Instagram могут стать «лидерами мнений», людьми, которые имеют большее влияние на мнение других людей, чем средства массовой информации или их индустрия.Например. Мнениям фэшн-блогеров можно доверять больше, чем фэшн-индустрии, и они могут влиять на других, которые, в свою очередь, будут влиять на своих друзей.

    Ключом к успеху блога является представление личного пути наряду с независимостью от средств массовой информации. Вот почему работа с брендами должна быть тщательно продумана, потому что это может иметь негативные последствия для независимости и, следовательно, доверия.

    Факторы композиции Instagram

    Люди полагают, что фотография — это зеркало реальности, однако это не реальность, а тщательно сконструированное представление с использованием визуального языка.Проанализировав 503 изображения от 10 лучших мировых блогеров о личном стиле в Instagram за месяц, исследование разобрало композицию и разделило ее на шесть важных категорий.

    Обрамление
    1) Крупный план, снятый от шеи вверх.
    2) Средний план, сделанный от колена и выше
    3) Общий план, показывающий все тело
    4) Врезка, крупный план, лицо не в кадре.

    Угол камеры
    1) Верхний угол — снято сверху объекта.
    2) Низкий угол — снято снизу объекта.
    3) Уровень глаз – снято на той же высоте, что и объект.

    Цветовые переменные
    1) Холодный – зеленый, синий или фиолетовый
    2) Теплый – красный, желтый или оранжевый
    3) Ч/Б – черный или белый

    Визуальная композиция
    1) Правило третей
    2) Выделено – человек или продукт по центру кадра

    Тема
    1) Пейзаж, показывающий широкое окружение с незначительной моделью.
    2) Натюрморт, снятый с близкого расстояния, более сосредоточенный на предметах или предметах.
    3) Модель – Блогер является ключевым направлением – может быть один, с компанией или в стиле селфи.

    503 изображения с наибольшим количеством лайков были выбраны и проанализированы их изображения. Вот результаты.

    Визуальные тренды для композиции Instagram.

    Общие планы были наиболее популярны, составляя 85% контента в случае с Николь Уорн, хотя Кьяра Ферраньи использует средние планы больше, чем общие планы.

    Уровень глаз является наиболее распространенным углом, но Жюль Сариньяна использует высокий угол 49.06% времени.

    Преобладали теплые цвета , означающие жизнерадостность, теплоту и волнение. Интересно, что черный — второй по значимости цвет, например, Руми Нили использует его в 69,57% случаев.

    Модель/изделие с центральным расположением наиболее популярны.

    Изображения, на которых блогер в кадре один, являются наиболее популярными среди всех исследованных блогеров.

    Марки не видны вообще. Самый высокий процент видимости составил 33%, снизившись до 0%.Лучше создать образ, привлекающий и закрепляющий аудиторию, без демонстрации брендов. Считается, что лучше привлекать людей через имидж, а не открыто демонстрировать бренды.

    Самый популярный стиль композиции в Instagram…

    Изображение, на котором видно полное тело блогера на значительном фоне. Фотография сделана камерой на уровне глаз, а модель расположена в центре. Наиболее широко используются теплые цвета, и пользователи предпочитают изображения, на которых блогер стоит один, а не с другими людьми.Наконец, бренды не появляются явным образом.

    Самый важный вывод: самые популярные изображения посвящены человеку, а не бренду или его друзьям. Сохраните историю для себя и своей жизни, не распродавайте запасы и пусть все остальное приложится!

    Ну вот! Инстаграм, решено.


    Рамос-Серрано, М. и Мартнез-Гарка, н. 2016, «Блогеры личного стиля: самые популярные принципы и темы визуальной композиции в инстаграме», Observatorio (OBS*), vol.10, нет. 2, стр. 89-109.
    http://dx.doi.org/10.15847/obsOBS1022016947

    Объяснение композиции: приемы фотографии для начинающих

    NIKON Z 7 + NIKKOR Z 14–30 мм f/4 S @ 14 мм, ISO 400, 1/6, f/13,0

    Композиция имеет решающее значение. Если вы хотите делать мощные фотографии, это одна из самых важных частей фотографии. Тем не менее, многие фотографы только начинают слышать о правиле третей и никогда не углубляются в то, как создавать лучшие фотографии. Хорошей новостью является то, что вы можете узнать больше о композиции — и вы должны это сделать.Это глубокая тема, и невозможно охватить все в одной статье, но я сделаю все возможное, чтобы затронуть здесь самые важные моменты.

    1. Что такое композиция?

    Композиция — это структура фотографии. Это то, как вы упорядочиваете элементы на своем изображении, чтобы создать желаемый вид, и это может создать или разрушить изображение. Если вы наткнетесь на интересный объект — неважно, насколько хорош свет или насколько необычны условия — вам все равно нужно хорошо скомпоновать фотографию, если вы хотите получить успешный результат.

    У вас есть абсурдная сила, чтобы изменить композицию фотографии. Двигайтесь вперед и назад, влево и вправо. Смените объектив — увеличьте, уменьшите. И обратите внимание на то, какие элементы сцены вы включаете, а какие нет. Если все сделано правильно, композиция берет ваш объект и представляет его вашим зрителям максимально эффективно. Это механизм для передачи сообщения с вашими фотографиями.

    NIKON D7000 + 24mm f/1.4 @ 24mm, ISO 250, 1/200, f/7.1
    Я очень тщательно выбирал эту композицию, чтобы обрамить краба между травинками.

    2. Элементы композиции

    Точки, линии и фигуры.

    На самом фундаментальном уровне это единственные элементы композиции. Все на вашем изображении — ваш объект, фон, крошечные детали, которые даже не имеют значения — все это точки, линии и формы. Некоторые из них, конечно, очень сложные. Лицо или дерево явно не простые вещи. Но они по-прежнему имеют форму и могут помочь сформировать структуру изображения.

    Помимо отдельных элементов фотографии, существует еще и то, как они взаимодействуют друг с другом.Несколько элементов фотографии, правильно расположенных, сильнее, чем сумма их частей.

    Чтобы было понятнее, взгляните на фотографии ниже. Это параллельное сравнение удачной фотографии и ее составных частей. Первый пример — фото из Йосемити. Основываясь исключительно на рисовании линий, вы можете видеть, что композиция очень сбалансирована, с равной долей интереса на обеих половинах кадра. Перетащите ползунок назад и вперед, чтобы увидеть сравнение до и после:

    Следующая фотография из Долины Смерти имеет более динамичную композицию, с сильными диагоналями по всей длине фотографии:

    Последняя фотография из Йокульсарлона в Исландии. , с выброшенной на берег глыбой льда.Здесь вы можете увидеть линии и формы, которые формируют структуру фотографии:

    На данный момент мне интересно то, что эти три рисунка по-прежнему хорошо работают сами по себе, и они сохраняют то же эмоциональное настроение, что и оригинал. изображение. На стену я бы их, конечно, не повесил — но у них есть некая внутренняя структура, пусть даже такая простая.

    Когда я фотографирую, представляю ли я свой объект в виде набора черно-белых линий? Я бы солгал, если бы сказал, что знаю.Однако то, о чем я думаю, так это об организации хорошей структуры, которая глубоко внутри коренится в фундаментальных элементах, таких как линии и формы.

    3. Намерение

    Большой секрет композиции , а не заключается в том, что вы должны следовать одной структуре или шаблону для большинства ваших фотографий (что и предполагает правило третей). Вместо этого важно выбрать композицию намеренно .

    Замысел — самая важная часть композиции.Ничто на фотографии не должно происходить случайно. У всего должна быть причина для существования. Если вы помните об этом и действительно проводите время в полевых условиях, качество ваших фотографий взлетит до небес. Этого почти невозможно избежать, так как вы в конечном итоге вложите больше сознательных мыслей в то, как выглядит фотография.

    Мое сочинение здесь было весьма преднамеренным. Мне пришлось подождать несколько минут и попробовать несколько раз, чтобы захватить центр внимания в нужном месте. В частности, мне нужно было дождаться, пока луч света (который вращался на 360 градусов) не указывал прямо на меня, чтобы казалось, будто он светит прямо вверх.Я не просто случайно сфотографировал Эйфелеву башню без сознательных усилий. Вместо этого я придумал образ в уме и сделал все возможное, чтобы воплотить его в реальность .

    4. Простота

    Каждая сделанная вами фотография несет в себе эмоциональный посыл — основную причину, по которой вы решили сделать фотографию. Когда вы фотографируете, одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, — это сознательно подумать об эмоциональном сообщении и отточить то, как вы хотите его выразить. Вот где проявляется сила простоты .

    Простота означает, что ничто на вашей фотографии не отвлекает от эмоционального посыла. Если вы пытаетесь передать ощущение красоты пейзажа, уберите с фотографии все, что некрасиво. Это могут быть линии электропередач, следы на переднем плане, мусор в кадре и так далее.

    В то же время простота также относится к вашей композиции. Не перегружайте своих зрителей слишком большим количеством информации, если только ваша цель не состоит в том, чтобы сделать потрясающую, хаотичную фотографию.Когда ваша фотография рассказывает историю, которую вы хотите, без каких-либо отвлекающих факторов, она будет настолько мощной, насколько это возможно.

    NIKON D7000 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, ISO 1250, 1/100, f/3,5
    Ни один элемент на этой фотографии не отвлекает от моего сообщения. Каждая часть существует по причине.

    5. Баланс

    Одна из главных вещей, о которых я думаю, когда составляю картину, это баланс.

    Балансировать довольно просто. Для начала все, что вам нужно сделать, это спросить себя, сколько внимания привлекает каждый элемент изображения. Это известно как «визуальный вес».К объектам с высоким уровнем визуальной значимости относятся яркие объекты, насыщенные цвета, глаза, люди, животные, высокая контрастность и необычные элементы — все, что привлекает внимание в реальном мире. Затем выясните, равномерно ли распределен визуальный вес по кадру, или одна половина фотографии имеет больше, чем другая (слева направо). Если они примерно равны, это сбалансированная фотография. Если нет, то фотография несбалансированная. (Ни то, ни другое не обязательно лучше другого.)

    Ваша фотография сбалансирована? Чтобы выяснить это, подумайте о визуальном весе каждого предмета на вашей фотографии.Затем представьте, что изображение размещено на точке опоры. В каком направлении он наклоняется?

    Во многом это работает как качели, включая тот факт, что вы можете сбалансировать «тяжелый» объект — ваш главный объект — с «более легким» объектом, пока более легкий объект находится дальше от края фотографии (так же, как балансирование ребенка и взрослого на качелях). Взгляните на фото ниже:

    NIKON D800E + 105mm f/2.8 @ 105mm, ISO 400, 1/800, f/2.8
    Стрекоза имеет здесь больший визуальный вес, а силуэт растения на заднем плане — гораздо меньший.Но растение прямо у края кадра, а стрекоза ближе к центру. Так что в целом это сбалансированное фото.

    В фотографии у вас есть выбор: делать сбалансированные или несбалансированные фотографии. Ни то, ни другое не лучше. Важно то, что они оба передают разные эмоции .

    • Сбалансированные фотографии мирные, статичные и спокойные
    • Несбалансированные фотографии драматичные, напряженные и динамичные

    Если вы фотографируете спокойное озеро на рассвете, вам может не понадобиться несбалансированная фотография.Но с более интенсивными сюжетами это может быть идеальной композицией. Это просто зависит от настроения, которое вы пытаетесь передать.

    NIKON D5100 + 18-55 мм f/3,5-5,6 @ 32 мм, ISO 100, 6 секунд, f/22,0
    Это изображение смещено влево. Это делает его более динамичным и интенсивным, что хорошо здесь работает.

    6. Передышка

    Если на фотографии несколько точек интереса, вы можете дать им «передышку», разместив их на расстоянии друг от друга. В противном случае элементы вашей фотографии будут мешать друг другу (или краям кадра), что сделает композицию неряшливой.

    Представьте себе сцену, в которой несколько птиц летят по воздуху, и вы хотите запечатлеть их всех на одном снимке. Однако, если одна птица пересекает другую, эта область изображения будет выглядеть грязной и непреднамеренной. Вместо этого лучше, если у всех ваших объектов есть пространство для дыхания — между друг другом и между краями вашего изображения.

    NIKON D7000 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, ISO 100, 1/320, f/3,5
    У всех моих объектов здесь достаточно передышки.

    То же самое происходит, если вы фотографируете гору, и вершина почти касается самой вершины вашей фотографии.В этом случае это привлечет нежелательное внимание и потенциально продемонстрирует чувство небрежности. Вместо этого, как правило, работает лучше, если у каждого из ваших объектов есть место, чтобы стоять самостоятельно, и им не мешает что-либо еще на фотографии. Это поможет вам отправить сильное, связное сообщение своим зрителям.

    NIKON D800E + 70-200 мм f/4 @ 175 мм, ISO 200, 1/25, f/5,6
    Ни один важный объект не скапливается у края кадра, а мой главный объект (горный козел) дышит вдоволь пространство.

    7. Положительное и отрицательное пространство

    Мы уже рассмотрели положительное и отрицательное пространство, но стоит повторить здесь.

    Позитивное пространство — это то, что на вашей фотографии выделяется и привлекает внимание. Негативное пространство наоборот — области изображения, которые сливаются с фоном и не привлекают внимание. Вы можете делать фотографии с большим количеством негативного пространства, большим количеством позитивного пространства или где-то посередине. Все они передают разные эмоции.

    Фотографии, наполненные негативным пространством, создают ощущение пустоты, умиротворения и изоляции. Они имеют тенденцию быть несколько минималистичными изображениями, и они хорошо работают, когда вы пытаетесь показать ощущение масштаба или одиночества. Одинокое дерево в снежной буре подходит, как и фотография ниже:

    NIKON D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 100, 1/640, f/4,0
    Из-за всего негативного пространства это изображение передает ощущение изоляции.

    Фотографии с большим количеством позитивного пространства более интенсивны, заняты и активны.Они включают в себя множество мелких деталей, которые может заметить ваш глаз, хотя недостатком является то, что они могут показаться перегруженными, что наносит ущерб простоте и ясности вашего сообщения — если вы не будете осторожны.

    NIKON D800E + 70-200 мм f/4 @ 200 мм, ISO 100, 1/500, f/6,3
    На этом снимке много позитивного пространства, что делает его более насыщенным и активным.

    Эти эмоции очень важны для вашей композиции, и они помогают сформировать сообщение, которое вы хотите отправить. Если вы внимательно следите за полем, вы можете перемещаться или корректировать композицию, чтобы изменить соотношение позитивного и негативного пространства.Из-за разных эмоций, которые они передают, это отличный инструмент, которым можно пользоваться.

    8. Узоры и взаимосвязи

    В некоторых случаях при осторожности можно делать фотографии с более сложными узорами и взаимосвязями, чем простая композиция. Например, вы можете сфотографировать пейзаж с оранжевым цветком на переднем плане и оранжевым светом на далеких холмах. Или вы можете запечатлеть столб дыма, поднимающийся из вулкана ночью и соответствующий форме Млечного Пути над головой.

    Нет конца миру более глубоких отношений, которые возможны в фотографии. Это не то, что вы найдете все время, но вы должны следить. Когда фотография имеет особенно образное отношение, она будет казаться полностью взаимосвязанной и преднамеренной.

    Форма скал на этом холме очень похожа на форму облаков — длинные тонкие линии. Это заставляет верхнюю и нижнюю части фотографии чувствовать себя более взаимосвязанными, даже подсознательно, что дает этой фотографии более сильную «причину быть».

    9. Заключение

    Я не хочу, чтобы сочинение казалось легким. В каком-то смысле это невозможно. Даже величайшие фотографы всех времен никогда не овладевали композицией, потому что композиция — это не то, чем вы можете овладеть.

    Идеальная композиция — это не конечная точка, которую можно достичь при наличии достаточного таланта или тяжелой работы. Напротив, это смещающаяся цель, которая в значительной степени зависит от ваших собственных меняющихся качеств, а также от сцены перед вами и эмоциональной цели, которую вы имеете в виду.Правило третей вам не поможет. Это простая техника, предназначенная в основном для начинающих, и она лишь поверхностно показывает, какой может быть композиция. То же самое касается любого другого простого совета — ни один из них не применяется достаточно часто, чтобы отменить основные элементы композиции.

    К сожалению, как бы мне не хотелось это признавать, это также верно и для чтения об этих вещах в Интернете. Вы не можете узнать все о композиции из статьи или видео на YouTube; это слишком личная тема.Композиция — это то, чему вы должны пойти и научиться сами.

    Надеюсь, однако, что советы из этой статьи послужат вам хорошей отправной точкой. Очень немногие элементы фотографии важнее композиции. Если все сделано правильно, ваши фотографии действительно выделятся из толпы.

    Перейдите к главе 8: Измерение

     

    Тетрадь для сочинения в линейку для колледжа, 8,5 x 11, 150 страниц, линованная бумага, забавная черно-белая обложка в стиле социальной дистанцированной свиньи, блокнот в линейку: подарки, все: 9798666411445: Amazon.com: Books

    Разделы ввода:
    • Эта записная книжка принадлежит — страница 1
    • Дата начала и окончания записной книжки — страница 1
    • Разлинованная линейка College, горизонтальный интервал 7,1 мм, поле в линейку 30 мм от левого края каждой страницы — Страницы 2-145
    • Контрольный список основных дел — Страницы 146-149
    Забавный поросенок, разделяющий композицию для социального дистанцирования. Блокнот с правилами колледжа

    Забавный поросенок с социальным дистанцированием. группы людей, которые стоят слишком близко к вам!

    Иногда в жизни мы не всегда можем выразить свои чувства; но слова могут!

    Этот юмористический блокнот #pigapart, составленный в колледже, идеально подходит для любого человека, который хочет соблюдать социальную дистанцию! Музыкальная группа The Police назвала песню в честь этого «Не стой так близко ко мне».«Ну, когда они увидят эту книгу со смелым дизайном, может быть, они и не увидят!

    Знаете ли вы кого-нибудь, кто раздражается от широкой публики, стоит на расстоянии курицы, а не свиньи!

    Может быть, вы или фермер

    Этот блокнот в линейку идеально подходит для записи мыслей, документирования идей и заметок в классе, дома или в офисе. — офисные встречи.Он также идеально подходит для использования в качестве школьной рабочей тетради, журнала благодарностей, книги для письма, книги подсказок или для написания рецептов, списков дел, блокнота для повседневного письма, контрольных списков, в качестве журнала вдохновения, в качестве универсального блокнот, или как альбом для рисования, и многое другое.

    В начале блокнота есть специальная страница для записи вашего имени и личных данных; остальная часть журнала имеет разлинованные страницы. Межстрочный интервал по горизонтали 7,1 мм, поля в линейку 30 мм от левого края страницы.

    В конце разлинованного блокнота есть четыре страницы для записи наиболее важных задач, которые необходимо выполнить. Этот контрольный список отлично подходит для всех тех больших и маленьких дел, которые вы должны сделать, вы когда-нибудь забывали, что нужно сделать, хорошо этот раздел в конце блокнота идеально подходит для вас.

    Технические характеристики: Технические характеристики:

    8
    • Размеры: 8.5 «x 11» (21.59 x 27.94 см)
    • Страницы: 150
    • Обложка Отделка: Matte
    • Обложка Вес: 220GSM
    • Обложка: Full-Color
    • Цвет бумаги : Белый
    • Цвет внутренней страницы: Черно-белая
    • Вес внутренней страницы: 90 г/м²

    2: Анализ текста, создание заметок

    Кто понимает, тот и любит, замечает, видит… чем больше в вещи заложено знания, тем больше любовь. (Парацельс 1493-1541)

    Прежде всего, что такое текст? Для наших целей текст — это любое утверждение, с которым вы сталкиваетесь в этом классе. Все, что вы читаете, конечно. Но лекция также часто является текстом. Даже дискуссия может быть, если люди подготовили свои аргументы. Вы должны постоянно думать о текстах, анализируя их. Не принимайте пассивно то, что вам говорят или что вы читаете. Задавайте вопросы, сравнивайте то, что вы читаете или слышите, с тем, что вы слышали раньше, с тем, что вы читали, с тем, во что вы верите.И записывайте свои мысли, потому что они станут основой ваших эссе.

    Анализировать текст — это то же самое, что анализировать что-либо еще: вы разбираете его на части, чтобы увидеть, что он должен делать и как он выполняет свою работу. Автор У.Х. Оден демистифицирует как литературу, так и критику, сказав: «Вот словесная хитрость. Как это работает?»

    К настоящему моменту вы, вероятно, узнали на уроках английского языка, как авторы используют сюжет, образы, символы и аллюзии для выражения идей и ценностей в литературе.Мы часто забываем, что авторы документальной литературы делают то же самое, используя примерно тот же набор языковых средств. Так журналисты пишут новости. Историки рассказывают истории. Даже физики, когда они оставляют позади уравнения и пытаются описать свои открытия остальным из нас на простом английском языке, обнаруживают, что используют аналогии, метафоры и другие языковые средства, которыми мы все пользуемся. На самом деле в этом руководстве мы делаем две взаимосвязанные вещи: показываем вам, как анализировать чужое письмо, и показываем, как писать самому.При написании интерпретирующего эссе используется подмножество этих языковых инструментов, поэтому, когда вы учитесь распознавать, как это делают авторы, помните, что вы тоже будете это делать.

    Когда вы делаете конспекты лекций, вы начинаете процесс написания. Да, вы записываете информацию , которая может быть на экзамене. Но вы также слышите аргумент — лектор не просто перечисляет какой-то случайный набор фактов. Большинство лекций построены вокруг центрального вопроса или идеи. Если лектор не выходит прямо и не говорит вам, что это такое (подсказка: есть ли в программе названия лекций? Они в форме вопросов?), попытайтесь понять это.Если это не приходит к вам в классе, просмотрите свои записи позже и постарайтесь свести тему лекции к одному-двум предложениям. Если вы действительно в тупике, спросите.

    Вам также захочется делать заметки во время чтения. Мы собираемся показать вам, как работают писатели: как они обычно организуют споры, как они обычно используют обстановку и точку зрения для создания атмосферы и настроения; как они в целом представляют рассказчиков и персонажей для решения проблем и т. д. Это ценные подсказки, которые помогут вам определить, что может «значить» текст – в общем .Ваша задача состоит в том, чтобы проанализировать их в конкретном контексте текста, который вы читаете, и интерпретировать, как они заставляют работать это хитрое устройство. Когда вы привыкнете, вы обнаружите, что такое активное чтение не уменьшает, а даже увеличивает удовольствие от чтения.

    Ваши заметки по чтению должны исследовать как «факты» в тексте (кто что сделал, когда, где, как и, если указано, почему?), так и то, что они могут предложить. Но не удивляйтесь, если «факты» и «интерпретации» иногда трудно различить.Обсуждения пройдут более гладко и продуктивно, если вы уже прочитали задание и начали диалог с текстом до того, как пришли в класс. Если вы подчеркнули интересные отрывки и написали вопросы и комментарии на полях своей книги, и если вы записали свои мысли о прочитанном, то вы придете на занятия как активный член исследовательской группы, а не как пассивный попутчик. Это избавит ведущего дискуссии от необходимости читать вам еще одну лекцию и улучшит ваше понимание материала и вашу оценку за участие.И есть причина, по которой мы обсуждаем этот материал в группах, а не каждый размышляет над ним самостоятельно. Мы все ищем «истину» нашего предмета. Как отмечал в своем дневнике Франц Кафка, «один человек не может выразить истину, но к этой цели может приблизиться множество точек зрения».

    Итак, что вы должны записывать, когда делаете заметки во время чтения? Начните с чего угодно, в чем вы не уверены, чего не понимаете, что хотели бы объяснить. Начните с основных вопросов, уточняющих факты, затем переходите к интерпретациям.Сравните прочитанное с другими прочитанными вами или с лекциями и дискуссионными заметками. Добавляйте вопросы, которые отражают ваши интересы и проблемы — обычно это вопросы, которые приводят к хорошим обсуждениям и эссе.

    Вот несколько вопросов, разделенных на художественную и научно-популярную литературу. Используйте то, что подходит:

    Для художественной литературы (в основном)

    • Если это повествование, то кто рассказывает историю? Надежен ли рассказчик? Ненадежный? Пристрастный? Признание точки зрения рассказчика поможет вам оценить «факты» истории.
    • Что такое настройка и тон? Что вам разрешено видеть, слышать, пробовать на вкус, касаться, обонять и чувствовать – как физически, так и эмоционально? Есть ли смысл комедии, трагедии, иронии?
    • Кто главные и второстепенные персонажи? Что их беспокоит? Что их мотивирует? С кем вы должны себя идентифицировать?
    • Какой язык используется? Какой уровень дикции? Что это может означать?
    • Как устроен сюжет ? Как организованы вопросы и проблемы? Есть ли вызовы и ответы? Есть ли узнаваемый архетип (путешествие героя, классическая трагедия и т.)?
    • Какие образы и мотивы повторяются? Какие термины, образы, узоры повторяются? Умеете ли вы распознавать метафоры? На что они указывают?
    • Чем это закончится? Что разрешено? Каково значение концовки? Почему он заканчивается там, где он заканчивается?

    Для документальной литературы (в основном)

    • Кто автор? Каково происхождение автора? Имеет ли автор право быть авторитетом в отношении материала статьи?
    • Кто является первоначальной аудиторией текста? Как автор относится к аудитории? Они союзники? Противники? Нейтральных читателей автор пытается в чем-то убедить?
    • Каково намерение автора? Это пояснение? полемический? Праздничный? Почему это было написано?
    • Как построен аргумент? Автор апеллирует к логике или эмоциям? Какой тип аргументации использует автор?

    По аргументам

    Люди писали и читали тысячи лет, поэтому вас не должно удивлять, что люди долгое время пытались разобраться в деталях этих процессов.Самым известным писателем был Аристотель (384–322 гг. до н. э.), который был учеником Платона в Афинах, а затем учителем Александра Македонского в Македонии. Аристотель проанализировал утверждения и определил некоторые характеристики аргументации, которые мы используем до сих пор.

    Аристотель обнаружил, что логика является основным ингредиентом многих (но не всех) аргументов. Вы можете распознать логическую последовательность: все кролики — млекопитающие; Пятна — кролик; следовательно, Пятна — млекопитающее. Аристотель назвал это силлогизмом и признал его наиболее сильным типом аргумента.Вы можете видеть, как невозможно спорить с выводом, если вы приняли предпосылки. Если вы сможете организовать аргумент таким образом, двигаясь от согласованных предпосылок к неопровержимому заключению, вы, вероятно, убедите многих людей.

    Конечно, в большинстве случаев у нас нет того преимущества, что мы можем рассуждать, исходя из предпосылок, которые являются неопровержимыми фактами. Иногда наша работа состоит в том, чтобы показать нашим читателям новые факты, чтобы подвести их к нашему выводу. В других случаях то, о чем мы действительно спорим, — это истинность наших предпосылок.В конце концов, мы живем в мире неопределенности. Очень многие из наших аргументов основаны на предпосылках, которые являются предварительными и ведут скорее к вероятным, чем к абсолютным выводам. Иногда мы идем на многое, чтобы притвориться, что наши предпосылки верны, а выводы неопровержимы. Подробнее об этом позже.

    Все это может показаться смехотворно абстрактным. В наши дни мы не тратим много времени, разбирая то, как мы думаем, и разглядывая части. Но дерзайте — это важно. Когда политический лидер делает такие заявления, как «Рынки не должны регулироваться» или «Мы считаем эти истины самоочевидными, что все люди созданы равными», за этим обычно стоит шлейф аргументов.Если вы хотите понять (или оспорить) утверждение, лучше всего взглянуть на предпосылки, ведущие к заключению.

    Форма аргументации, которую мы рассмотрели выше, называется дедукцией. Он строится от принятых фактов к конкретному выводу. Есть еще две формы, которые вы должны знать. Индукция идет более или менее в противоположном направлении. Индукция начинается с наблюдений или доказательств (как данные в научном эксперименте) и заканчивается общим выводом. Поскольку в реальном мире у нас никогда не будет возможности просмотреть все данных, эти выводы, строго говоря, предварительные.Но в жизни мы часто принимаем индуктивные идеи за факты. Мы знаем, что произойдет, когда мы бросим мяч, не потому, что мы изучили физику и математические вычисления, а потому, что мы делали это раньше и видели результаты. Несмотря на это, осторожные ученые все еще говорят о теории эволюции. Они делают это не потому, что не убеждены в правильности эволюции, а потому, что всегда есть вероятность того, что будут найдены новые доказательства, которые потребуют от них корректировки теории. Дело в том, что индуктивное рассуждение должно следовать туда, куда его ведут данные.

    Аристотель выделил третью форму аргументации, которая может вас удивить: повествование. Историк Хейден Уайт определил историю как словесный артефакт, который мы используем, чтобы «объединить определенное количество данных, теоретические концепции для объяснения этих данных и повествовательную структуру для их представления». Истории и анекдоты убеждают нас, потому что мы отождествляем с людьми и ситуациями в истории. Хорошая история может даже иногда заменить данные (индукция) или даже согласованные факты (дедукция) в споре.Самые сильные истории могут выходить за рамки логического обращения к разуму, задействуя эмоции аудитории. Страх, гордость, удовлетворение, негодование, любовь и моральное возмущение — все это мощные элементы аргументации, поэтому важно уметь распознавать, апеллирует ли писатель к разуму или к эмоциям. А потом спросить, почему.

    .

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.