Вычитание и сложение до 100: РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Материал по математике (2 класс) по теме:

Сложение и вычитание в пределах 100

20-6           80-60          40-17          12+46                62+19              93-38

60-5           90-30          60-23           23+54               47+39              86-28

40-8           40-20          90-45           47+32               23+48              72-36

50-9           50-40          80-34           36+52               17+35              61-29

30-1           20+60         70-42           54+33               35+28              84-37

70+9          80+10          50-25          19+40               54+37              55-39

80+4          30+50          30-18           65+24              78+14               43-14

40+5          80-50           60-36           42+37               26+57              75-48

10+2          80+10          90-34           98-76               37+58               86-59                  

90-4           90-90          20-19            65-34               65+29               56-38

30-8          50+50           80-57           75+24              57+24               63-27

50+7          20+70          30-25           86-43               37+55                92-56

20+8          60-30           70-41           76-54               56+29               78-39

80-5           40-10           40-16          64+23               45+27               64-27

40+9          10+90          60-52          45+33                27+44               32-17

10+7         80-20            50-26           87-65                19+77             66-38

90-3          100-40          20-15          49-38                 35+28              75-48

60+3          30+70          90-67           62+26                22+39              66-39

40-7           70-50           30-13           44+35                33+58              87-49

50-8          60-60            80-46           87-41                 38+57              69-49

90+1         100-50         40-37            68-42                 45+39              74-25

70-2           90-40           70-23           26+53                26+37              45-28

20+9         50+30           50-17           83+11                 33+48             51-34

10+1         80-70            60-28           43+46                47+29              62-47

30-3          20+80           90-87           37+52                36+37              87-38

20-8           60-50           20-14           98-65                 54+47               46-28

80+5          40+60          80-56            89-53                63+18               91-34

40+7         100-10          30-17            87-65                56+25               83-38

20-6          60+20           70-48            68-47                12+59               63-27

90+9          40+50          30-26            54+35                36+28              73-59

20+2          10+70         60-31             37+61                29+35              62-39

30+3           40+40         40-25            55+44                45+28              53-25

90+9         90-40            50-29            78-54                 36+27              46-29

60-6           90-60           20-16            65-33                13+38              82-56

30-6           80-60          40-23             87-55                36+26              73-37

50+5          30+70          60-48            69-47               32+58               62-19

80+4          30+50          80-36            45+34              54+27               74-45

10+5         90-90            100-38          36+43              25+55                52-37

70-5           100-30          100-58         78-54                34+19                41-39

13+6                     90-24              7+18                  23+7               28+7

81+5                     94-20              9+33                 20-5                16+4

42+6                     100-2               0+50               66+4                 39+7

30+24                   100-30            43-4                 77+8                15-8

53+10                   60-27              58-9                 19+6                14-7

65+30                   60-7                86-86               83-9                  13-6

4+73                     67-20              36-8                  29+0                 70-24

20+73                   83-50              24-6                 0+0                   80-37

86-5                      80-53              18-0                17-17                 50-26

78-60                    80-3                 36+2              18+2                 80-7

47-20                    38+5               36+20             34-34                63+30

54+30                   64+9               38-2                 34-14               78-40

76-20                    63+7                56-20             56-50                26+4

76+20                   63+9                7+18              70-50                90-36

54+20                   78+2                6+27              13-7                  72-67

60+18                   78+6                40-16             42+7                 34+39            

97+3                     54+8                40-6               49-7                 47+28

6+71                     62+9                46-10             27+3               51-38

46+30                   6+75              78-30               4+56               83+6

20+14                  8+46                 70-38              20+68            40-29

78+2                    42-6                  70-8               35+40             100-48

64+3                    54-9                  6+24             40-9                 76+17

50-6                     26-8                 5+75               12-5               80-46

70-4                     26+8                7+93               74-40              94-48

90-3                     32-6                 100-5             82-30               48+38

100-9                   27+8                100-15            100-20            37+39

70-5                     75-9                 100-25            100-8               100-28

80-4                     86+7                 12-4               42-8                 37+29

100-4                   32-4                  36-30             90-54               45+45

100-9                   65+8                46+3               64+6                77-29

52+8                     84-3                46-3               28+9                28+37

60-8                     62+7               28+30             35-6                62-38

43-20                   67+5               73+20            86-80               50-27

43-2                     32-9                96-40              57+40              35+28

60-24                  46+9                87-20              45+9               60-38

70-28                  95-6                 42+8               63-4              73-54

30-23                  78+9                50-7                32-8                39+31

50-46                  36+5                89+4               73-4                70-25

70-38                  92+0                73-5                56-9                  54+26

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 » 2 класс

Открытый урок по математике

Учитель: Бура Наташа Васильевна

Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (закрепление  пройденного)

Класс: 2

Цель: Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

 

Планируемые результаты обучения и формирование УУД:

 

Познавательные  УУД:  формировать  навыки  выполнения  действий  сложения  и

вычитания  в  пределах  100;  ориентироваться  в  выборе  способов  решения  задач  на

основной смысл действий сложения и вычитания, на увеличение (уменьшение) числа

на  несколько  единиц;  активизировать  мыслительную  деятельность  учащихся  при

решении  задач;  познавательную  активность  учащихся,  пространственные

представления, умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.

 

Коммуникативные  УУД:  формировать умение аргументировать свое

предложение, убеждать и уступать, формировать умение договариваться,

находить общее решение, развивать способности сохранять

доброжелательное отношение друг к другу во время работы.

 

Регулятивные УУД:  целеполагание, планирование, прогнозирование

своей учебной деятельности, волевая саморегуляция, оценка своей

работы и своих товарищей.

 

Личностные  УУД:  формировать  интерес  к  предмету,  культуру  общения  на  уроке,

чувство взаимопомощи и любовь к сказкам.

 

Межпредметные связи:  литературное чтение

 

Оборудование: интерактивная доска, проектор, картинки с изображением сказочных героев,  учебник  (с.40-45),  индивидуальные  задания  для  проверки  знаний,  смайлы  (красный, желтый, зеленый) для осуществления рефлексии, торт – колобок.

Сюжетная линия: сказка «Колобок».

1.Орг. момент.

-Здравствуйте.

Я  очень  рада  видеть  вас  на  уроке  математики.  Давайте  улыбнемся  друг  другу,

пожелаем удачи и хорошего настроения.

— Сегодня на урок к нам пришли гости, давайте их поприветствуем! Садитесь.

2. Определение темы и постановка цели.

-Давайте  вспомним, ребята,  над  чем  работали  с  вами  на  протяжении  последних

уроков?  Как  называется  раздел,  который  мы  с  вами  изучили?  (  Сложение  и

вычитание в пределах 100,письменные приемы)

После ознакомления с основными правилами письменного сложения и вычитания

чисел, чтобы лучше запомнить их, какую работу предстоит выполнить? Какова же

цель нашего урока? ( повторить, вспомнить, отработать письменные приемы

сложения и вычитания в пределах 100)                           

— Скажите, ребята, а вы любите сказки? Почему? (Ответы детей) 

3. Вводная беседа.

  —   Ребята, сегодня  у нас необычный урок. Мы  вместе с героями  сказки  «Колобок»

отправимся в мир математики. И выйдет у нас сказка на новый лад. 

Все  вы  хорошо  знаете  эту  сказку,  в  которой  старуха,  по  просьбе  старика,  по

амбару помела, по  сусекам  поскребла и замесила на сметане тесто. Испекла из теста

колобок и положила на окошко студиться. Колобок полежал, полежал да и покатился

со двора за ворота, все  дальше и дальше.

 (Слайд 1,2,3)

— Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц.

— Колобок, колобок, я тебя съем, если ты не выполнишь мое задание.

— Задумался колобок, не может никак решить.

— Ребята,   поможем   колобку   справиться   с   заданием.

 (Слайд 4)

4. Устный   счет (один ученик работает с обратной стороны доски).

36 увеличить на 20.  (56)

14 уменьшить на 1 дес.  (4)

Чему равна разность чисел 34 и 6?  (28)

Чему равна сумма чисел   50 и 28?  (78)

Запишите число, в котором 9 дес. и 7 ед.  (97)

Сколько см в 3 дм?  (30см.)

Брату 8 лет. Он на 5 лет моложе сестры. Сколько лет сестре?  (13лет)

( Взаимопроверка ответов в тетрадях) 

—  Помним  о  критериях  выставления  уровней  выполнения  работы  (проговариваются

учащимися): ВЫСОКИЙ, СРЕДНИЙ И НИЗКИЙ

(Слайд 5)

-Молодцы ребята!

-Отпустил  заяц  колобка,  и  покатился  он  себе  дальше,  а  навстречу  ему  волк:  

«Колобок, колобок, я тебя съем».

(Слайд 6)

— Не ешь меня, серый волк. Я любое твое задание выполню.

5. Работа по карточкам (разноуровневые задания)

— Ребята, выполним задание, выручим колобка, чтобы он не достался волку на обед. На

партах у вас лежат карточки с заданиями. Внимательно посмотрите на эти задания и

выполните одно из трех заданий: то, с которым вы можете легко и быстро справиться.

(2-3мин.)

(Дети  выполняют  задание,  решение  записывают  на  доске  по  одному  выражению  с

объяснением).

-Поднимите  руки  те,  кто  выполнил  первое,  второе,  третье  задание  (один  ученик

работает у доски)

-Какие правила повторили, выполняя это задание? (как правильно выполнять сложение

и вычитание столбиком, сравнение выражений, уравнения)

Оцените свою работу на линеечке успеха поставьте соответствующий уровень.

Физминутка                                                                                                       (Слайд 7)

-Давайте немного отдохнем. Встали и попрыгаем, как зайчики; покажем зубы волка,

пощелкаем зубами; потопчемся на  месте, как  косолапый мишка;  как хитрая лисичка

тихонько сели.

— Хорошо, ребята, вы справились с этим заданием. Но посмотрите, колобок уже снова

пустился в путь, а навстречу ему медведь.

(Слайд 8)

— Колобок,  колобок,  я  тебя  съем,  если  ты  не  поможешь    мне

решить задачу.

— Не  хочу  я,  медведь,  решать  твои  задачи,  надоело  мне.

  Ребята,  давайте  поможем  колобку  и  выполним  задание    в

учебнике на 

— с. 41,№ 10, чтобы медведь не рассердился и отпустил колобка.

 (Дети читают, решают, записывают. Один ребенок у доски — краткая запись, решение,

ответ)

— Молодцы, ребята, выручили из беды колобка.

И опять укатился колобок, только медведь его и видел.

— Катится, катится колобок, а навстречу ему лиса.

(Слайд 9)

6.Работа в группах.

— Здравствуй, колобок! Какой ты душистый, румяный.

— А колобок говорит: «Дай мне задание, лиса, а я  выполню».

— Ладно, — отвечает лиса, — только вряд ли ты справишься один. Я приготовила для тебя

не одно задание, а целых 7.

— Ох, и трудное задание приготовила   лиса.

Попросил колобок объяснить, что нужно делать, а лиса ему в ответ: « Стара я стала,

плохо слышу. Сядь-ка на мою мордочку, да спроси еще разок, погромче».

— Ребята,  чтобы  лиса  не  съела  колобка,  мы  конечно  же  должны  ему  помочь,  не

справиться ему одному.

— Чтобы дело шло быстрее, разделимся на группы и выполним по одному заданию. У

нас10 мин. на  все.  После  выполнения задания  один  человек выходит к  доске, читает

задание и говорит ответ.

— Каждое задание дано на двух листочках. Сначала

—  внимательно читаете задание

— Распределяете, кто что будет выполнять: вам нужно будет 

— найти периметр фигуры,

— записать решение и ответ,

—  начертить эту фигуру по заданному размеру

—  приклеить ее на картинку.

(Ребята работают в группах, читают задание, дают ответ, оценивают)

— Молодцы, вы хорошо справились с заданием и спасли колобка.

— А  он  уже  покатился  дальше  и  решил  заглянуть  в  НАШУ  школу,  чтобы  научиться

также  быстро  и  легко  решать  задачи,  чтобы  не  страшны  ему  были  звери  со  своими

хитроумными заданиями.

 

6.Рефлексия учебной деятельности.

 

На партах у вас лежат смайлы, оцените свою работу на уроке. 

Веселый смайл- если у вас все отлично получалось,было легко.

Серьезный смайл-если в работе возникали трудности.

Смайл  с  грустинкой-если  было  достаточно  много  ошибок  и  есть  еще  над  чем

поработать.

7. Домашнее задание.

С.40 №6

— Сказка – ложь,

 Да в ней намек!

 Всем, ребята, вам урок!

 Ничего ты знать не будешь,

 Если от труда далек.

— Наш сказочный герой Колобок остается вместе с нами в школе. Чтобы вы росли  добрыми и умными на память о нашем уроке мне хочется вручить вам сладкий и круглый колобок.

СПАСИБО ЗА УРОК

 

➕➖ Сложение и вычитание в пределах 100. Упражнения для школьников

Для решения данного упражнения необходимо выполнить сложение и вычитание в пределах 100

(в зависимости от каждого конкретного примера). Каждое из чисел (от 1 до 100), а также математические символы, появляется в случайном порядке.

Отличительной особенностью упражнений на данную тему являются их продвинутость до начального уровня средней школы, что делает упражнения универсальными, кроме старших классов.

Математически значимые упражнения решаются с применением действий сложения и вычитания. при этом действия сложения решаются учениками гораздо проще, чем действия вычитания. Это обусловлено восприятием мышления как основополагающего действия в математике.

Подсказка! Правильный ответ находится в пределах от 0 до 100.

Для решения более сложных примеров вы можете решить примеры на тему «Сложение и вычитание двух натуральных чисел».

Желаем удачи!

Примеры на тему Сложение и вычитание в пределах 100

Выполните сложение или вычитание в пределах 100 (в зависимости от каждого конкретного примера).

Внимание! Очерёдность примеров не повторяется, примеры появляются в случайном порядке при перезагрузке страницы и могут быть использованы для разных вариантов.

42+21=…
28+44=…
19-15=…
33+45=…
45+48=…

42-38=…
26+31=…
31+19=…
35+37=…
82-54=…

36+11=…
61-41=…
46-31=…
81-7=…
93-84=…

33+15=…
7+6=…
22-15=…
88+6=…
97-51=…

33-16=…
19+29=…
82+16=…
10+77=…
55+23=…

88-67=…
73+18=…
39+31=…
85+6=…
84-64=…

14-11=…
91-76=…
73+16=…
25+19=…
39+41=…

87-26=…
4+12=…
40-11=…
49-20=…
44-37=…

69-21=…
95-87=…
27+30=…
60-25=…
91-48=…

72-68=…
26+44=…
97-72=…
65-24=…
2+82=…

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (11 ч)

Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

Выражения с переменной.

Решение уравнений.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Решение задач.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (53 ч)

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).

Решение уравнений вида 58–х=27, х–36=23, х+38=70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Решение подбором уравнений вида х·3=21, х:4=9, 27:х=9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.

Площадь прямоугольника (квадрата).

Обозначение геометрических фигур буквами.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (28 ч)

Умножение суммы на число. Деление суммы на число.

Устные приемы внетабличного умножения и деления.

Деление с остатком.

Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.

Выражения с двумя переменными вида а+b, –b, a·b, с:d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Уравнения вида х·6=72, х:8=12, 64:х=16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

Числа от 1 до 1000. Нумерация(12 ч)

Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.

Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел.

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч)

Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000.

Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1000.

Виды треугольников: равносторонний, равнобедренный, равносторонний.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 ч)

Приемы устного умножения и деления.

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

Прием письменного умножения и деления на однозначное число.

Знакомство с калькулятором.

Итоговое повторение. Приемы письменных вычислений (15ч)

Числа от 1 до1000.Нумерация чисел. Сложение и вычитание, умножение и деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.

Решение уравнений. Решение задач изученных видов.

 

Основные виды учебной деятельности, применяемые на уроке: наблюдение, эксперимент, работа с книгой, систематизация знаний, решение познавательных задач (проблем) (совместно с учителем и другими обучающимися класса, возможно, в паре с другим учеником, не имеющим ОВЗ).

Виды деятельности со словесной (знаковой) основой:

— Слушание объяснений учителя.

— Слушание и анализ выступлений одноклассников.

— Самостоятельная работа с учебником.

— Работа с научно-популярной литературой;

— Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

— Написание рефератов и докладов (с помощью тьютора и/или родителей).

— Вывод и доказательство (с помощью учителя, тьютора, другого ученика).

— Программирование деятельности (с помощью учителя, тьютора, другого ученика).

— Выполнение заданий по разграничению понятий.

— Систематизация учебного материала (с помощью учителя, тьютора, другого ученика).

Виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:

— Наблюдение за демонстрациями учителя.

— Просмотр учебных фильмов.

— Анализ таблиц, схем.

— Объяснение наблюдаемых явлений (с помощью учителя, тьютора, другого ученика).

— Анализ проблемных ситуаций (с помощью учителя, тьютора, другого ученика).

Тренажер, 3 класс. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 exercise

Advanced search

Content:

Language: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan Standard, Tibetan, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld Church Slavonic, Church Slavonic,Old BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Dhivehi, MaldivianDzongkhaEweGreek (modern)EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (Farsi)Fula, Fulah, Pulaar, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish Gaelic, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (modern)HindiHiri MotuCroatianHaitian, Haitian CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut, GreenlandicKhmerKannadaKoreanKanuriKashmiriKurdishKomiCornishKyrgyzLatinLuxembourgish, LetzeburgeschGandaLimburgish, Limburgan, LimburgerLingalaLaoLithuanianLuba-KatangaLatvianMalagasyMarshalleseMāoriMacedonianMalayalamMongolianMarathi (Marāṭhī)MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern Punjabi, Eastern PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (Saṁskṛta)SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Tonga Islands)TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu    Subject:   

Grade/level:    Age: 3456789101112131415161718+

Search: All worksheetsOnly my followed usersOnly my favourite worksheetsOnly my own worksheets

Урок 24. повторение пройденного по разделу «числа от 1 до 100. сложение и вычитание» — Математика — 2 класс

Математика, 2 класс

Урок №24. Повторение пройденного по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— Как упорядочить выражения без нахождения значения?

Глоссарий по теме:

Компоненты сложения – слагаемое, слагаемое, сумма.

Компоненты вычитания – уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Алгоритм — последовательность действия (шагов)

Задача – это упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления.

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):

  1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.72-73.
  2. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М. А. Бантова – 6-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2016. – с.48, 49..
  3. Математика: переходим в 3-й класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. А. В. Светин – М.: Просвещение: УчЛит, 2017. – с.12.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Можно ли расположить в порядке увеличения значения данные выражения, если мы не вычислим результат?

Это сделать невозможно, потому что нельзя проследить за изменением слагаемых, они никак не связаны друг с другом.

Делаем вывод: упорядочить суммы можно только в случае изменения одного слагаемого и постоянного другого.

Прочитайте выражения и расположите их в порядке увеличения значения.

Мы видим, что первое слагаемое – одинаковое число, изменяется только второе слагаемое.

Расположим суммы в зависимости от увеличения второго слагаемого. Посмотрите.

Как изменилось значение суммы в зависимости от изменения второго слагаемого? Для этого найдём значения всех сумм.

Мы видим, что значения сумм увеличиваются. Но на сколько единиц они увеличились? Давайте сравним изменение второго слагаемого и значение суммы.

Из данной записи делаем вывод: значение суммы увеличивается на столько единиц, на сколько единиц увеличилось одно из слагаемых при постоянном втором.

Рассмотрим, как и когда можно упорядочить разности, не вычисляя значение. Перед нами несколько выражений. Найдём общее.

Во всех разностях не изменяется уменьшаемое, а вычитаемое представлено разными числами.Прежде чем упорядочивать выражения, выясним, как изменяется значение разности при изменении вычитаемого. Для этого найдём значение выражений.

Расставим все выражения в порядке увеличения вычитаемого. Сравним значения разностей. Они уменьшились, т.к. чем больше вычитаете число, тем меньше получается результат.

Делаем вывод об упорядочивании разностей.

Перед нами несколько выражений. Найдём общее. Во всех разностях не изменяется вычитаемое, а уменьшаемое представлено разными числами.

Прежде чем упорядочивать выражения, выясним, как изменяется значение разности при изменении вычитаемого. Для этого найдём значение выражений.

Расставим все выражения в порядке увеличения уменьшаемого. Сравним значения разностей. Они увеличились, т.к. чем больше число, из которого вычитаем, тем больше получается результат.

Делаем вывод об упорядочивании разностей.

Вывод: При сложении нескольких слагаемых, значение суммы увеличивается настолько, насколько увеличились слагаемые. При сложении нескольких слагаемых, значение суммы уменьшается настолько, насколько уменьшились слагаемые. При вычитании значение разности увеличивается в таких случаях: в случае увеличения уменьшаемого без изменения вычитаемого, или в случае уменьшения вычитаемого без изменения уменьшаемого. При вычитании значение разности уменьшается в таких случаях: в случае уменьшения уменьшаемого без изменения вычитаемого, или в случае увеличения вычитаемого без изменения уменьшаемого.

Тренировочные задания.

1.Не вычисляя, выберите, в каком варианте правильно упорядочены разности в порядке уменьшения значения: 15 – 13, 72 – 13, 64 – 13, 20 – 13

1 вариант 2 вариант

15 – 13 72 – 13

20 – 13 64 – 13

64 – 13 20 – 13

72 – 13 15 – 13

Правильные ответы:

2 вариант

2. Соедините текст задачи со схемой и её решением.

Правильные ответы:

Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приемы вычислений.

В результате работы над темой «Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приемы вычислений» учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:

1. Овладеть умениями правильно и достаточно быстро находить устно сумму и разность однозначного и двузначного чисел или двух двузначных чисел в случаях, когда хотя бы одно из них состоит только из единиц первого или только из единиц второго разряда (случаи вида 30 + 40, 80 — 20, 23 + 5, 50 + 23, 23 + 50, 36 — 2, 36 — 20, 26 + 4, 30 — 4, 60 — 24, 26 + 7, 35 — 7), опираясь в основном на использование правила: Единицы складывают с единицами, а десятки — с десятками; единицы вычитают из единиц, а десятки — из десятков — и на известные детям приемы, такие как прибавление (вычитание) числа по частям и др.

2. Дети должны уметь объяснить приемы вычислений, опираясь на изученные свойства действий (перестановка слагаемых, замена двух соседних слагаемых их суммой).

3. Знать правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих скобки (для выражений, включающих в себя два действия), уметь использовать скобки в записи выражений вида: Из числа 10 вычесть сумму чисел 3 и 2. Уметь вычислять значения таких выражений.

4. Знать, как сложение может быть проверено с помощью вычитания, а вычитание — с помощью сложения, и уметь использовать эти способы проверки в практике вычислений.

5. Уметь читать и записывать простейшие выражения (сумма, разность двух чисел), сравнивать число и выражение, понимать и использовать в речи термины «сумма», «разность», «выражение», «значение выражения».

6. Овладеть умениями решать задачи:

1) самостоятельно — простые задачи на нахождение суммы, остатка, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на разностное сравнение;

2) под руководством учителя с опорой на наглядность — простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого;

3) под руководством учителя — составные задачи в два действия, на нахождение суммы и остатка, суммы и суммы, остатка и остатка, увеличение числа на несколько единиц и нахождение суммы, уменьшение числа на несколько единиц и нахождение суммы.

7. Уметь измерять данный отрезок, чертить отрезок заданной длины, сравнивать длины двух данных отрезков, чертить отрезок, больший или меньший данного на заданное число сантиметров.

Наглядные пособия.

Демонстрационные.

1. Наборы карточек с записанными на них числами (1,2, …, 9, 10, 20, 30, …, 90) и простейшими выражениями (вида 10 — 6, 6 + 3, 7 — 2, 2 + 4 и др.)

2. Наборы счетных палочек и полосок с кружочками (по 10 на каждой полоске и по 1, 2, 3, …, 9 кружков), моделей монет.

3. Предметный абак.

4. «Кружки на резинке» — пособие, аналогичное тому, которое использовалось в I классе при изучении чисел в пределах 10, но с двумя резинками, по 10 кружков на каждой, или счеты с двумя проволоками, по 10 косточек на каждой.

5. Таблицы «Десятки. Единицы» и «Дециметр. Сантиметр» из комплекта таблиц М. И. Моро «Демонстрационный материал по математике для I класса».

6. Диафильмы «Простые задачи», «Решение составных задач» (автор А. М. Пышкало).

Индивидуальные.

Набор полосок с кружками 10 полосок, по 10 кружков на каждой, 2 набора полосок, по 1, 2, 3, …, 9 кружков на каждой, которые должны быть наклеены на картон.

Сложение и вычитание чисел до 100 — Математика 2-го класса

Повторение сложения и вычитания чисел до 100

😎 Во 2 классе ты много практиковал в сложении и вычитании!

В этом уроке мы рассмотрим сложение и вычитание чисел до 100.🤗

Добавление номеров до 100

Объединение двух или более чисел называется сложением.

Добавление больших чисел аналогично добавлению меньших чисел. 🤗

Давайте рассмотрим пример.

43 + 24 = ?

✅ Использование формы столбца — это самый простой способ складывать большие числа.

Добавление без перегруппировки

👉 Сложим числа выше в виде столбца .

Чтобы добавить числа в виде столбца, мы выстраиваем цифр по их разрядным значениям.

Какой ответ вы получили? 🤔

43 + 24 = 67

Отличная работа! 👏

👉 Попробуем другой пример.

51 + 35 = ?

Вперед! 😎 Решите вопрос, используя форму столбца.

Какой ответ?

51 + 35 = 86

Очень хорошо! 👍

Добавление с перегруппировкой

👉 Сложим эти числа:

27 + 16 = ?

Какой первый шаг? Да, мы пишем столбцовую форму!

Во-первых, сложите числа в разряде единиц!

Что ты видишь? 🤓

Эти числа дают в сумме больше 9.

Что нам теперь делать? 🤔

Правильно! 😎

✅ Мы перегруппируем 10 единиц, чтобы сформировать 1 десятку. Добавляем его в разряд десятков.

Тогда мы можем добавить десятки!

Какова сумма?

27 + 16 = 43

Отличная работа!

Другой пример

👉 Попробуем еще один пример.

69 + 28 = ?

Вперёд! Сложите числа в каждом столбце. 🤗

69 + 28 = 97

Потрясающе!

Вычитание чисел до 100

Отнятие части числа называется вычитанием.

✅ Как и сложение, использование формы столбца — это самый простой способ вычитать большие числа!

Давайте рассмотрим несколько примеров и повторим, как вычитать большие числа.

Вычитание без перегруппировки

👉 Посмотрите на этот пример.

48 — 23 = ?

Чтобы вычесть числа в виде столбца, выровняйте числа в соответствии со значениями разряда и вычтите, начиная с разряда единиц .

Попробуем!

48 — 23 = 25

Отличная работа! 👏

Другой пример

👉 Теперь попробуйте этот пример.

86 — 30 = ?

Вперёд! 😃 Вычтите числа!

86 — 30 = 56

Ты великолепен в этом! 👌

Вычитание с перегруппировкой

👉 Давайте попробуем этот!

91 — 47 = ?

Начнем с места Единиц.

Но подождите! не хватает Единиц в Minuend.

Что нам теперь делать? 🤔

Используем перегруппировку !

✅ Мы перегруппируем 1 Десять в 10 Единиц. Давайте попробуем!

Какая разница?

91 — 47 = 44 ​​

Очень хорошо! 👏

Другой пример

👉 Попробуем еще!

65 — 36 = ?

Какой ответ?

65 — 36 = 29

Очень хорошо!_

Вы отлично справились с уроком! 👏 А теперь попробуйте ответить на несколько вопросов.

Словесные задачи на сложение и вычитание для 2-го класса

Добро пожаловать на нашу страницу задач на сложение и вычитание для 2-го класса.
Вот наша подборка бесплатных печатных листов с задачами на вычитание слов, которые помогут вашему ребенку попрактиковаться в решении ряда задач на сложение и вычитание, используя числа до 100.

Каждый лист состоит из 5 или 6 задач на сложение и вычитание с числами до 100.

На каждом листе есть место для отработки, чтобы ребенок мог написать задачу и решить ее.

Мы разделили рабочие листы на текстовые задачи с перегруппировкой и без нее.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • складывать и вычитать числа до 100;
  • решать задачи на сложение и вычитание с перегруппировкой и без нее.
  • распознавать язык, используемый при сложении и вычитании — сумма, сумма, разница, сколько еще и т. д.

Существует две версии каждого листа.

Первая версия (версия A) содержит проблемы, не требующие перегруппировки.

Вторая версия (версия B) содержит аналогичные проблемы, но для их решения требуется перегруппировка.

Листы 1A, 1B, 2A, 2B, 3A и 3B включают в себя простые словесные задачи с одним числом на вычитание из другого.

Листы 4A, 4B, 5A и 5B содержат двухэтапные задачи на сложение и вычитание, где для решения задачи требуется два этапа.

Ответы прилагаются к каждому листу вместе с расчетом, необходимым для решения задачи.

Все следующие листы представляют собой одношаговые задачи на сложение или вычитание.

Эти проблемы сложнее, чем указанные выше.

Каждая задача требует двух шагов для решения и может включать только сложение, только вычитание или оба оператора.

Взгляните на наши задачи на вычитание для первоклассников.

На этой странице ваш ребенок научится решать основные задачи на вычитание с числами до 20.

У нас есть набор таблиц для вычитания трехзначных чисел, разбитых на столбцы.

Взгляните на другие наши рабочие листы, похожие на эти.

Здесь вы найдете еще несколько наших генераторов рабочих листов на сложение и вычитание для создания ваших собственных рабочих листов на сложение и вычитание.

Вот ряд листов решения задач для 2-х классов.Большинство листов содержат «реальные» проблемы, связанные с фактами о животных.

Использование листов поможет вашему ребенку:

  • применять свои навыки сложения, вычитания и умножения;
  • применять свои знания об округлении и разряде значений;
  • решить ряд «реальных» проблем.

The Math Salamanders надеются, что вам понравятся эти бесплатные печатные рабочие листы по математике. и все наши другие математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих листах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Использование сложения и вычитания в пределах 100 для решения словесных задач, связанных с длиной: CCSS.Math.Content.2.MD.B.5

Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже.Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.

Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Сложение и вычитание Беглость до 100 для 2-го класса

Второй класс — очень важный год для развития беглости сложения и вычитания до 100 .В Разделе 3 учебного плана «Математика для 2-го класса» мы фокусируемся на . Сложение и вычитание до 100. . Овладение базовыми навыками сложения и вычитания до 20 является основой для изучения сложения и вычитания до 100. Кроме того, усвоение фактов up до 20 с помощью игр, практических стратегий и большого количества практики помогает учащимся обрести уверенность и мастерство. Затем учащиеся работают над более сложными математическими вычислениями сложения и вычитания до 100 с помощью различных стратегий, моделей и рассуждений.

В этом математическом разделе «Сложение до 100» учащиеся научатся: 

*Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одноэтапных и двухэтапных задач со словами

*Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии

*Определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа элементов

*Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых

*Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием

*Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций

*Мысленно прибавьте 10 к данному числу от 0 до 90 и мысленно вычтите 10 из данного числа от 10 до 100

*Представьте целые числа как длины от 0 на диаграмме числовых линий с равноотстоящими точками, соответствующими числам

*Представление сумм целых чисел и разностей в пределах 100 на диаграмме числовых линий

Этот 2-й класс Math Made Fun Unit 3 загружен математическими центрами 49 рук-0n и 93 БЕЗ ПОДГОТОВКИ / РАБОТЫ!

СЭКОНОМЬТЕ $$$ С КОМПЛЕКТОМ!

ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ 10 УСТАНОВОК!

Вот 10 разделов, которые будут включены во 2-й класс: забавная математика

Блок 1: Численный до 1000

Блок 2: Поместите значение в 1000

Раздел 3: Сложение и вычитание Беглость в пределах 100

Блок 4: Сложение и вычитание с двузначными и трехзначными числами

Раздел 5: Геометрия и дроби

Модуль 6: Графики и данные

Блок 7: Время

Блок 8: Деньги

Модуль 9: Измерение

Блок 10: Умножение и деление

Каждая единица включает прицел

с объективами :

Ежедневные планы уроков , которые предлагают дифференциацию для учащихся на уровне, уровне ниже и выше.

Планы уроков разбиты на 5 понятных частей: 1. Цель – Что учащиеся должны уметь делать к концу урока. 2. Повторение Быстрая разминка, во время которой учащиеся отрабатывают предыдущие навыки, которые будут использоваться на текущем уроке. 3. Hook- Забавное вступление для вовлечения учащихся. 4. Мини-урок . Научите, смоделируйте и обсудите новый навык на сегодняшнем уроке. 5. Практика- В каждом разделе практики перечислены три типа занятий, которые хорошо сочетаются с конкретным уроком. Центр(ы)- Новый центр(ы) будет представлен на уроке. Страницы заданий — Для этих страниц требуются некоторые основные материалы, такие как ножницы, клей или игральные кости. Практические страницы- Для этого нужны только карандаш и мелки! Они отлично подходят для работы за столом, домашних заданий или работы в дороге!

Дифференциация – Каждый урок включает в себя леса и надстройки для удовлетворения потребностей учащихся всех уровней !

Оценка до и после для КАЖДОЙ единицы!

                  Подведение итогов Страница!

ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ БЛОКА 3 В ДЕЙСТВИИ…

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 1: Полоски беглости фактов (добавление в пределах 20)

Решите проблемы.Напишите суммы, используя маркер для сухого стирания. Проверьте свои ответы по ключу.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 2: Полоски беглости фактов (вычитание в пределах 20)

Решите проблемы. Запишите различия, используя маркер для сухого стирания. Проверьте свои ответы по ключу.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 3: Полоски беглости фактов (сложение и вычитание в пределах 20)

Решите проблемы. Запишите суммы и разности, используя маркер для сухого стирания. Проверьте свои ответы по ключу.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 4: Добавление беглости фактов в пределах 20

Переверните карту.Решите задачу и найдите соответствующую сумму на доске. Запишите уравнение на листе для записей.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 5: беглость вычитания фактов в пределах 20

Переверните карту. Решите задачу и найдите соответствующую разницу на доске. Запишите уравнение на листе для записей.

ЦЕНТР НОМЕР 6: Смешанный обзор беглости фактов в пределах 20

Переверните карту. Решите задачу и найдите совпадающую сумму или разность на доске. Запишите уравнение на листе для записей.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 7: добавление беглости фактов (добавление 3 цифр до 100)

Переверните карту. Решите задачу и найдите соответствующую сумму на доске. Запишите уравнение на листе для записей.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 8: добавление беглости фактов (добавление 4 цифр до 100)

Переверните карту. Решите задачу и найдите соответствующую сумму на доске. Запишите уравнение на листе для записей.

ЦЕНТР НОМЕР 9: Бросьте и мысленно решите (суммирование до 20)

Бросьте кубик.Решите проблемы в своей голове, которые находятся в этом ряду. Раскрашивайте звезду каждый раз, когда решаете задачи.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЦИФРА 10: бросьте и мысленно решите (вычитание до 20)

Бросьте кубик. Решите проблемы в своей голове, которые находятся в этом ряду. Раскрашивайте звезду каждый раз, когда решаете задачи.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 11: бросьте это и мысленно решите это (смешанный обзор до 20)

Бросьте кубик. Решите проблемы в своей голове, которые находятся в этом ряду. Раскрашивайте звезду каждый раз, когда решаете задачи.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 12: Сложение крестиков-ноликов (в пределах 100, без перегруппировки)

По очереди с другом решайте задачи на сложение. Каждый игрок использует свой цвет, чтобы написать ответы. Выигрывает тот, кто первым наберет три подряд.

ЦЕНТР НОМЕР 13: Сложение крестиков-ноликов (в пределах 100, с перегруппировкой)

По очереди с другом решайте задачи на сложение. Каждый игрок использует свой цвет, чтобы написать ответы. Выигрывает тот, кто первым наберет три подряд.

ЦЕНТР НОМЕР 14: Вычитание крестиков-ноликов (в пределах 100, без перегруппировки)

По очереди с другом решайте задачи на вычитание. Каждый игрок использует свой цвет, чтобы написать ответы. Выигрывает тот, кто первым наберет три подряд.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 15: Вычитание крестиков-ноликов (в пределах 100, с перегруппировкой)

По очереди с другом решайте задачи на вычитание. Каждый игрок использует свой цвет, чтобы написать ответы. Выигрывает тот, кто первым наберет три подряд.

ЦЕНТР НОМЕР 16: Крестики-нолики (смешанный обзор)

По очереди с другом решайте математические задачи. Каждый игрок использует свой цвет, чтобы написать ответы. Выигрывает тот, кто первым наберет три подряд.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 17: сложение Spin and Solve (в пределах 100, без перегруппировки)

Вращайте оба спиннера. Добавьте числа. Запишите уравнение на листе для записей.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 18: сложение Spin and Solve (в пределах 100, с перегруппировкой)

Вращайте оба спиннера.Добавьте числа. Запишите уравнение на листе для записей.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 19: Спин и решение вычитания (в пределах 100, без перегруппировки)

Вращайте оба спиннера. Вычтите число вращений B из числа вращений A. Запишите уравнение на листе для записей.

ЦЕНТР НОМЕР 20: Spin and Solve (в пределах 100, с перегруппировкой)

Вращайте оба спиннера. Вычтите число вращений B из числа вращений A. Запишите уравнение на листе для записей.

ЦЕНТР НОМЕР 21: Добавление мороженого (в пределах 100, без перегруппировки)

Переверните карту. Решите задачу на сложение. Запишите уравнение на листе записи.

ЦЕНТР НОМЕР 22: Добавление мороженого (в пределах 100, с перегруппировкой)

Переверните карту. Решите задачу на сложение. Запишите уравнение на листе записи.

ЦЕНТР НОМЕР 23: задачи со словами (одношаговый, до 20)

Прочитайте слово задача. Решать проблему. Покажите свою работу на коврике.

ЦЕНТР НОМЕР 24: Задачи со словами (одношаговые, до 100 с неизвестным началом, без перегруппировки)

Прочитайте слово задача. Решать проблему. Покажите свою работу на коврике.

ЦЕНТР НОМЕР 25: Задания на слова (одношаговые, до 100 с неизвестным началом, с перегруппировкой)

Прочитайте слово задача. Решать проблему. Покажите свою работу на коврике.

ЦЕНТР НОМЕР 26: задачи со словами (двухшаговый, до 100, без перегруппировки)

Прочитайте слово задача.Решать проблему. Покажите свою работу на коврике.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 27: Проблемы со словами в числовой строке

Прочитайте слово задача. Используйте числовую линейку, чтобы решить задачу. Запишите вопрос и ответ на листе для записи.

ЦЕНТР НОМЕР 28: вращение и крышка

Вращайте оба спиннера. Сложите числа и закройте номер, который соответствует.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 29: Рулон и крышка

Бросьте два кубика. Добавьте их вместе. Решите задачу на вычитание, разностью которой является сумма костей.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 30: открытые дополнительные строки номеров

Используйте незамкнутую числовую строку для решения задачи на сложение. Запишите уравнение на листе записи.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЦИФРА 31: Незамкнутые числовые строки вычитания

Используйте незамкнутую числовую строку, чтобы решить задачу на вычитание. Запишите уравнение на листе записи.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧИСЛА 32: Вычитание числовой строки

Переверните карту. Прочитай задачу. Решите, какие сегменты числовой прямой вам нужны, чтобы решить задачу.Запишите свой ответ в регистрационном листе.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ НОМЕР 33: Бросьте и сложите три двузначных числа

Бросьте кубик. Решите задачу в этом ряду и закройте.

ЦЕНТР НОМЕР 34: беглость фактов — недостающие дополнения

Завершите каждое уравнение, вставив недостающие слагаемые.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 35: беглость фактов — добавление до 20

Завершите каждое уравнение, вставив недостающие суммы.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 36: Разрыв Дополнение

Разбейте двузначное число на десятки и единицы.Напишите новую задачу на сложение и решите.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 37: Путаница с кружковым номером (добавление двухзначного и однозначного числа, без перегруппировки)

Посмотрите на цифры на пузырьках. Расставь их по клеточкам так, чтобы уравнение было верным.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 38: путаница чисел в кружках (добавление двух двузначных чисел, без перегруппировки)

Посмотрите на цифры на пузырьках. Расставь их по клеточкам так, чтобы уравнение было верным.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 39: путаница чисел в кружках (добавление двухзначного и однозначного числа с перегруппировкой)

Посмотрите на цифры на пузырьках.Расставь их по клеточкам так, чтобы уравнение было верным.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 40: путаница чисел в кружках (добавление двух двузначных чисел с перегруппировкой)

Посмотрите на цифры на пузырьках. Расставь их по клеточкам так, чтобы уравнение было верным.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 41: путаница чисел в кружках (вычитание однозначного числа из двузначного, без перегруппировки)

Посмотрите на цифры на пузырьках. Расставь их по клеточкам так, чтобы уравнение было верным.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 42: путаница чисел в кружках (вычитание двузначного числа из двузначного, без перегруппировки)

Посмотрите на цифры на пузырьках. Расставь их по клеточкам так, чтобы уравнение было верным.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 43: путаница чисел в кружках (вычитание однозначного числа из двузначного с перегруппировкой)

Посмотрите на цифры на пузырьках. Расставь их по клеточкам так, чтобы уравнение было верным.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 44: путаница чисел в кружках (вычитание двузначного числа из двузначного числа с перегруппировкой)

Посмотрите на цифры на пузырьках.Расставь их по клеточкам так, чтобы уравнение было верным.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 45: Дополнение «Медовые соты»

Сложите два числа, которые соприкасаются друг с другом на сотах. Запишите их сумму в пустой шестиугольник над ними.

ЦЕНТР НОМЕР 46: Математическая головоломка (сложение и вычитание до 20)

Начиная с левого верхнего угла, обходите головоломку. Сложите или вычтите указанные числа. Запишите итоговую цифру в регистрационный лист.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 47: добавление стоимости места (с тремя двузначными числами)

Переверните карту.Используйте стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций для решения.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 48: добавление стоимости места (с четырьмя двузначными числами)

Переверните карту. Используйте стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций для решения.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 49: Четные и нечетные числа

Переверните карту. Прочитайте слово проблема. Ответь на вопрос. Запишите свой ответ в регистрационном листе.

К каждой странице прикреплен стандарт уровня обучения, чтобы вы ТОЧНО знали, что вы освещаете! Вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты второго класса соблюдаются!

КАК МНЕ ОРГАНИЗОВАТЬ БЛОКИ?

Я решил хранить математические центры в контейнерах Sterilite, потому что они не занимают слишком много места.Это плотная посадка, но я считаю, что они хорошо работают для меня. Однако, если вы выберете, вы можете хранить центры и в контейнере большего размера. Внутри мусорного ведра каждый математический центр хранится в пакете с застежкой-молнией размером с галлон. Поскольку в Блоке 3 имеется 49 математических центров, я счел полезным разделить центры на 2 бина.

Вы можете приобрести Unit 3 отдельно ЗДЕСЬ или

ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С КОМПЛЕКТОМ ЗДЕСЬ

Цели сложения и вычитания — Spedhelper

Цели сложения и вычитания

До 5:

  • Стандарт Kinder:  Свободно складывать и вычитать в пределах 5 CCSS.Math.Content.K.OA.A.5
  • Детская цель: Имея 5 задач и манипуляций, ___________ будет свободно складывать и вычитать в пределах 5 CCSS.Math.Content.K.OA.A.5
  • Где найти стандарты:   Подсчет и мощность

До 20:

  • Стандарт для 1-го класса:  Складывать и вычитать в пределах 20, демонстрируя беглость сложения и вычитания в пределах 10 CCSS.Math.Content.1.OA.C.6
  • Цель 1-го класса : Учитывая пять задач, _______ будет складывать и вычитать в пределах 20 с точностью 80% CCSS.Math.Content.1.OA.C.6
  • Если учащемуся нужны кубики, правильно в: При наличии пяти задач и манипуляций _______ будет складывать и вычитать в пределах 20 с точностью 80 % CCSS.Math.Content.1.OA.C.6
  • Где найти стандарты: Операции и алгебраическое мышление

До 100:

  • Стандарт для 1-го класса:  Добавить в пределах 100 CCSS.Math.Content.1.NBT.C.4
  • Цель 1-го класса:   Учитывая десять задач, ______ будет прибавлять в пределах 100 с точностью 80 %, согласно записям учителей и наблюдениям CCSS.Math.Content.1.NBT.C.4
  • Стандарт для 2-го класса: Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием CCSS.Math.Content.2.NBT.B.5
  • Цель 2-го класса: Имея 10 двузначных задач на сложение и вычитание, ___________ будет складывать и вычитать в пределах 100 с 80%, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между сложением и вычитанием, измеренной учительскими записями. и наблюдения.CCSS.Math.Content.2.NBT.B.5
  • Где найти стандарты: Числа и операции с основанием 10

До 1000:

  • Стандарт для 2-го класса:  Сложение и вычитание в пределах 1000 CCSS.Math.Content.2.NBT.B.7
  • Цель 2-го класса : Имея 10 трехзначных задач на сложение и вычитание, ___________ будет складывать и вычитать в пределах 1000 с точностью 80 %, согласно записям учителей и наблюдениям CCSS.Math.Content.2.НБТ.Б.7
  • Стандарт для 3-го класса:  Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием CCSS.Math.Content.3.NBT.A.2
  • Цель 3-го класса: Учитывая 10 трехзначных задач на сложение и вычитание, __________ будет складывать и вычитать в пределах 1000 с точностью 80 %, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между сложением и вычитанием, как измеряется записями учителей и наблюдениями CCSS.Math.Content.3.NBT.A.2
  • Стандарт для 4-го класса:  Свободно складывать и вычитать многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм CCSS.Math.Content.4.NBT.B.4
  • Цель 4-го класса : Учитывая 10 трехзначных задач на сложение и вычитание, __________ будет складывать и вычитать многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм с точностью 80 %, согласно записям учителей и наблюдениям CCSS.Math.Content.4.NBT. .В.4
  • 5-й класс: Стандарта для сложения и вычитания для 5-го класса не существует, но если в вашем школьном округе строго соблюдаются стандарты Common Core, вы можете настроить этот стандарт так, чтобы он работал: складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби до сотых CCSS. .Math.Content.5.NBT.B.7
  • Где найти стандарты:   Числа и операции с основанием десять

Вернуться к математическим задачам

Перейти к экзаменам по математике, уровень 1

Перейти к экзаменам по математике, уровень 2

Посмотреть все голы

Сложение и вычитание 100 рабочих листов

Пришло время для некоторых Сложение и вычитание 100 рабочих листов !

Точно так же, как и наши листы сложения и вычитания 10, я создал их для своего первоклассника несколько лет назад и наконец-то решил поделиться ими с вами!

Найдите все наши бесплатные печатные формы для сложения и вычитания.

*Бесплатную загрузку можно найти в КОНЦЕ этого поста! Нажмите на кнопку загрузки бирюзового цвета, чтобы получить PDF-файл.
**Я являюсь участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления мне средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon.com и аффилированные сайты.

Сложение и вычитание 100 рабочих листов

Эти шесть БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов представляют собой простой и не требующий предварительной подготовки способ закрепить сложение 100 и вычитание 100 из числа.

В этом наборе вы найдете:

  • 2 Добавление 100 рабочих листов
  • 2 Вычитание 100 рабочих листов
  • 2 Сложение и вычитание 100 рабочих листов

Моя собственная первоклассница с трудом мысленно прибавляла 100 к числам, поэтому я создала эти страницы, чтобы помочь ей упорядочить числа по их значению {сотни, десятки, единицы}, чтобы она могла визуально увидеть, как прибавление или вычитание 100 изменяет число.


Если ваш учащийся все еще испытывает затруднения, учитель может добавить к уроку блоки с основанием 10, чтобы учащиеся могли манипулировать сложением и вычитанием 100 из числа.Это делает эту деятельность мультисенсорной, вовлекающей уши и глаза учащихся. Наличие блоков также делает абстрактную математическую концепцию более конкретной.

Думать и говорить о математике

После решения математических задач учащимся предлагается подумать и устно рассказать, как прибавление или вычитание 100 меняет число. Какую цифру он меняет? Это почему?

Я люблю этот шаг, и не рекомендую его пропускать!

Это когда ваш ученик должен развернуться и «быть учителем», чтобы объяснить, ПОЧЕМУ это работает именно так.

Это КЛЮЧ, потому что учащиеся могут понимать «что» или даже «как» в математике, но не понимать «почему». А «почему» — это то, что помогает им перейти от базового понимания к более глубокому пониманию, которое они могут применить. Приложение является ключевым с математическими понятиями!

Нажмите ниже, чтобы получить этот бесплатный пакет:

Наслаждайтесь обучением!
~ Бекки

Найдите БОЛЬШЕ математических бесплатных материалов!


Пакет математических заданий

| Сложение и вычитание в пределах 100 | Математическая практика

Описание

Представляем: Пакеты математических заданий от образования до ядра

Внутри этого пакета вы найдете 27 действий для сложения и вычитания в пределах 100!

Этот пакет  без подготовки , просто распечатайте и вперед!

Они предназначены для того, чтобы дать вам возможность не только различать потребности каждого отдельного учащегося, но и предоставить вам различные способы преподавания учебной программы.

Мы включили соответствующие центры для сложения и вычитания в 100 рабочих листов и разбили их по конкретным темам, чтобы сделать вашу работу проще, чем 1, 2, 3!

Возьмите этот пакет «Сложение и вычитание в пределах 100» «Математика» в свой класс СЕГОДНЯ и сделайте проблемы с уроками математики проблемой вчерашнего дня!

Зачем нужен пакет заданий по математике?
  • Комплексный : Охватывает все математические стандарты CCSS для первого класса с множеством возможностей для взаимодействия с контентом различными способами.
  • Множественные занятия: Пакеты включают в себя несколько занятий для учащихся по этому контенту, включая отдельные рабочие страницы, математические коврики, игры для партнеров или небольших групп, центры и наборы карточек.
  • Многократное использование:  Включенные карточки поставляются с предложениями/использования для различных действий. Содержимое можно использовать для обучения в малых группах, для всей групповой практики, индивидуальной работы, работы дома и многого другого!
  • Привлечение и развлечение для учащихся:  Игры, задания и отдельные рабочие страницы — это увлекательные и увлекательные способы изучения математических навыков и материалов для учащихся.

Условия использования:

Спасибо за покупку! Приобретая этот ресурс, вы соглашаетесь с тем, что его содержимое является собственностью Emily Garcia / Education to the Core и предоставлено вам только для использования в классе / в личных целях в качестве одного пользователя. Я сохраняю за собой авторские права и сохраняю за собой все права на этот продукт.

Вы май:

  • Используйте предметы (бесплатные и купленные) для своих учеников в классе или в личных целях.
  • Ссылайтесь на этот продукт в сообщениях в блогах, на семинарах, семинарах по повышению квалификации или других подобных мероприятиях ПРИ УСЛОВИИ, что ETTC указан как автор, а ссылка на магазин Education to the Core включена в ваше сообщение/презентацию.
  • Распространяйте и делайте копии бесплатных материалов только другим учителям ПРИ УСЛОВИИ, что Эмили Гарсия указана в качестве авторства, а также имеется ссылка на магазин Education to the Core.

Нельзя:

  • Заявите, что это ваша работа, измените файлы любым способом или удалите/попытка удалить авторские права/водяные знаки.
  • Продайте файлы или объедините их в другой блок для продажи/бесплатно.
  • Разместите этот документ для продажи/бесплатно в другом месте в Интернете.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *