Вопросы про школу: 30 забавных вопросов, которые можно задать пришедшему из школы ребенку — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Какие придумать вопросы про школу на английском языке?

Давайте подумаем, какие вопросы можно задать по школьной тематике на английском языке, чтобы составить диалог на тему «Моя школа».

Эти вопросы также можно использовать как план или основу для сочинения или рассказа о школе на английском языке.

When did you go to school for the first time? — Когда ты впервые пошел в школу?

Is your school near or far from your house? — Твоя школа расположена близко или далеко от твоего дома?

How do you get to your school? — Как ты добираешься до школы?

Do you go to your school by bus, tram, trolleybus, metro or by foot? — Ты добираешься до школы на автобусе, трамвае, троллейбусе, метро или пешком?

How many floors are there in your school? — Сколько этажей в твоей школе?

Is your school big or small? — Твоя школа большая или маленькая?

How many students are there in your school? — Сколько в твоей школе учеников?

Do you go to school on Saturdays? — Ты ходишь в школу по субботам?

What is your favourite day of the week and why? — Какой твой любимый день недели и почему?

How long are lessons at your school? — Сколько длятся уроки в твоей школе?

How long are breaks at your school? — Сколько длятся перемены в школе?

How many lessons do you have a day? — Сколько уроков у тебя бывает в день?

What grade are you in? — В каком классе ты учишься?

What subjects do you study this year? — Какие предметы ты изучаешь в этом году?

Which of them do you like most of all? — Какие из них тебе нравятся больше всего?

Why do you like them? — Почему они тебе нравятся?

What subjects did you study last year? — Какие предметы ты проходил в прошлом году?

What subjects would you like to study and why? — Какие предметы тебе бы хотелось изучать и почему?

What can pupils do at your school? — Что ученики могут делать в твоей школе?

What mustn`t pupils do at you school? -Что не должны делать ученики в школе?

Have you got a favourite school teacher? — У тебя есть любимый учитель?

Why do you like him/ her? -Чем он/ она тебе нравится?

Are there any clubs at your school? — В твоей школе есть какие-нибудь кружки?

What are they? — Какие?

Do you attend any club? — Ты ходишь в какой-нибудь кружок?

Why did you choose this club? — Почему ты выбрал именно этот кружок?

Can you describe your school? — Ты можешь описать свою школу?

When do classes begin at your school? — Когда начинаются занятия в твоей школе?

When are your lessons usually over? — Когда обычно заканчиваются твои уроки?

You enjoy going to school, don`t you? — Тебе нравится ходить в школу, не так ли?

What would you change in your school? — Что бы ты изменил в своей школе?

Вопросы и ответы – Сайт школы №1

Здесь может быть ваш вопрос

Вы можете задать свой вопрос по электронной почте, и мы постараемся ответить на любой из них.

ВОПРОС Будет ли в этом году организован летний лагерь на базе нашей школы?

ОТВЕТ Да. Подробнее>>>>

ВОПРОС Сын принес из школьной столовой пирожки, очень вкусные и недорогие.
Можно ли покупать ребенку несколько пирожков домой?
ОТВЕТ Мы очень рады, что Вам пришлись по душе пирожки нашей столовой. Конечно,
ребенок может купить несколько пирожков домой, только подготовьте для них удобную упаковку.
ВОПРОС Можно ли попасть на экскурсию в школьный музей, если мы не ваши учащиеся?
ОТВЕТ Конечно, для этого надо предварительно договориться с руководителем музея Мошниковой Ириной Сергеевной.
ВОПРОС Планируется ли открытие 1-го физтех-класса на следующий год?
ОТВЕТ Да
ВОПРОС Сколько 1-ых классов планируется открыть 1 сентября 2017 года&
ОТВЕТ 1 сентября 2017 года планируется открыть 4 первых класса.
ВОПРОС Какие канцелярские принадлежности необходимы первокласснику?
ОТВЕТ Необходимые письменные и другие принадлежности для первоклассников

ВОПРОС Имеются ли в Вашей школе дополнительные условия для занятий спортом?
ОТВЕТ Наша школа не имеет спортивного уклона.
Школа тесно сотрудничает с детской юношеской спортивной школой,
специализирущейся на гандболе.
В школе уже много лет работает туристический клуб.
ВОПРОС С какого класса преподается информатика?
ОТВЕТ С 7-го класса.
ВОПРОС Принимают ли в Вашу школу детей, проживающих не в Вашем микрорайоне?
ОТВЕТ Да, при наличии свободных мест в интересующей Вас параллели.
ВОПРОС Во сколько смен работает школа?
ОТВЕТ В настоящее время школа работает в одну смену.
ВОПРОС С какого класса ведется преподавание иностранного языка?
ОТВЕТ Преподавание иностранного языка ведется со 2-го класса.
Кроме того, по желанию учащихся и их родителей, начиная с 6-го класса
возможно изучение второго иностранного языка(как дополнительная платная
образовательная услуга).
ВОПРОС Сколько всего классов в школе и сколько в каждой параллели?
ОТВЕТ Всего в школе в 2016-2017 учебном году работает 27 классов. В каждой параллели в среднем по 2-3 класса.
ВОПРОС Какова средняя наполняемость классов?
ОТВЕТ Средняя наполняемость классов – 28 человек.
ВОПРОС Имеется ли в школе возможность полноценного питания детей?
ОТВЕТ В школе работает столовая. Учащиеся имеют полноценные горячие завтраки, как для первой, так и для второй смены( первоклассники и
дети из малообеспеченных семей (по решению классных родительских комитетов) – бесплатно)и обеды.
Кроме того работает буфет, можно перекусить булочкой и чаем.
ВОПРОС Есть ли в школе бесплатные кружки?
ОТВЕТ Да, конечно, информацию о них можно найти на сайте.
ВОПРОС
ОТВЕТ

Снова в школу! Ответы на самые волнующие родителей вопросы

Приблизительное время чтения: 4 мин.

Боитесь, что школа не оправдает ваших ожиданий? Или что не найдете общего языка с учителями? А может, опасаетесь, что ребенка будут травить? В нашей подборке — ответы профессиональных и опытных психологов и педагогов на эти и другие больные вопросы о школе.

«Волнуюсь, а вдруг школа не оправдает моих ожиданий или испортит ребенка? Как быть?»

Сейчас сложно найти школу, которая бы полностью устраивала. Везде есть какие-то недостатки. Но это все поправимо, если комфортную образовательную среду изначально выстроить в собственной семье. Она и восполнит все недостатки школы.

«Мне хочется, чтобы школа полностью соответствовала моим представлениям о том, „как надо“. Насколько это реально?»

Как не стать заложником своих ожиданий от школы? Как принять все несовершенства и разочарования школьной реальности, когда то школьная программа не устраивает, то учителя не такие? С этими проблемами сталкивается почти каждый родитель, но, к сожалению, часто все заканчивается конфликтом. Хотя избежать его очень просто.

«Учитель плохо относится к моему ребенку. Кто виноват — ребенок или учитель?»

Школа для ребенка — это не только учеба, но и отношения. В первую очередь с учителем, который становится для него главным авторитетом и «оценщиком» после родителей. Особенно важно обратить на эти отношения внимание уже в первом классе, когда психика ребенка еще уязвима. Разбираем основные «сигналы», когда родителям, возможно, стоит задуматься о переводе ребенка в другой класс или школу.

«У меня конфликт с учителем. Как его правильно уладить?»

Если все-таки возник конфликт с учителем, но нет возможности сменить группу, класс или школу? Как все мирно уладить? «Все-таки мы живем не в джунглях, где прав тот, кто страшнее всех рычит и у кого самые большие зубы» — педагог Ирина Лукьянова дает практические советы решения разногласий с педагогами без лишних эмоций.

«У нас верующая семья. Светская школа не испортит моего ребенка?»

Как юному христианину в светской школе остаться верным своим убеждениям и при этом не стать одинокой «белой вороной», не впасть в осуждение «неправильных» сверстников? Это полезный и важный навык, который потребуется ему в дальнейшей жизни. Можно последовать ряду приведенных здесь полезных рекомендаций.

«Есть ли верующие ребята, которые могут поделиться своим опытом учебы в светской школе?»

В продолжение статьи «Как выжить правильному школьнику в неправильной школе» — мнения молодых ребят, которые сами недавно окончили школу, прошли через эти испытания и делятся своим опытом.

Мой ребенок приходит из школы унылый, замкнулся. Как понять, что с ним? И что делать?

Если у ребенка возникли проблемы в школе, он не всегда откровенно о них расскажет. Чаще всего будет скрывать, на вопросы ответит уклончиво или вообще отмахнется. Вот это и есть главный тревожный звоночек о том, что у него что-то не ладится — с успеваемостью, учителями или одноклассниками. Разбираем основные «симптомы», на которые нужно обратить внимание. Советуем, как установить диалог с ребенком, оказать ему поддержку и как взаимодействовать с учителем.

В нашей школе не самая благополучная социальная среда? Может, сразу перевести в другую школу? Или пока подождать?

В школе происходит не только освоение ребенком знаний, но и социализация, хотя это и не является официальной задачей школы. Но вольно или невольно, своим отношением к детям, к преподаваемому предмету учителя создают определенную атмосферу, которая может стимулировать детей учиться, дружить, творить, а может, наоборот, подавлять. Но все же, школа — не единственная и не основная социализирующая среда. Об этом — материал, полезный как родителям, так и педагогам.

Переживаю, что моего ребенка будут обижать в классе. Что предпринять?

Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенка в школе не обижали, принимали и дружили с ним. Но как сложится ситуация в реальности — вещь непредсказуемая. Здесь многое зависит и от одноклассников, и от учителей, и от самого школьника. Если все же у ребенка появились в классе обидчики, каков алгоритм действий взрослых?

Мой ребенок отличается от сверстников, он немного «не такой как все». Его непременно станут травить?

На вопрос, какие дети чаще всего становятся жертвой насмешек и травли, ответ не так очевиден, как может показаться. Отличники или двоечники? Слабые или задиристые? Молчуны или острословы? С избыточным весом или маленьким ростом? Это все, скорее, поводы. Причины — глубже.


Мы поговорили о частых острых проблемах, но полезно и интересно вообще окунуться в историю школы, и поэтому рекомендуем вам эту статью:

Знаете ли вы, что такое «школа», «лицей», «гимназия», «академия» в их исконном значении? Для чего они создавались и что на самом деле в них происходило? Давайте обратимся к «корням». О многом вы, наверное, и не подозревали!

Вопросы и ответы для школ

Какова стоимость подключения к системе и ее обслуживания для школы?

Установка оборудования, а также его обслуживание производится за счет организатора проекта. Администрация школы и родители не несут никаких расходов, связанных с установкой, пуско-наладкой оборудования, а также его сервисным обслуживанием.

Что необходимо от школы для подключения к системе Кибер-Карта?

Оставить заявку на подключение к системе, можно на сайте Кибер-Карта по адресу www.cyber-card.ru в разделе «Подключится к системе».  Также оставить заявку можно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-6404, 8-800-333-6401

Кто в школе будет ответственным: сотрудник школы или сотрудник Кибер-Карта?

Сотрудник школы. Приказом директора в учебном заведении назначается ответственный сотрудник для эффективного внедрения проекта и дальнейшего использования системы.

Где можно увидеть техническую документацию, уставные документы, разрешения?

Всю необходимую разрешительную и техническую документацию можно получить у менеджера, курирующего вашу школу, по запросу.

Проводится ли какая-то разъяснительная работа с родителями в процессе установки и использования системы?

Перед запуском проекта в образовательном учреждении представители проекта Кибер-Карта проводят встречи с родителями и сотрудниками, в ходе которых подробно отвечают на вопросы.

Также в каждой школе устанавливается информационный стенд Кибер-Карта, где размещается информация о тарифах и стоимости обслуживания, образцы документов и пояснения по их заполнению, справочник абонента с руководствами по использованию клиентских приложений, описанием способов оплаты, а также с ответами на наиболее распространенные вопросы родителей.

Если же у кого-то из родителей остались вопросы, они всегда могут обратиться на телефон горячей линии проекта 8-8452-24-44-04 или региональному представителю компании, который находится в Вашем городе и регулярно посещает все школы.

Часто задаваемые вопросы о школах

Здесь собран список наиболее популярных вопросов, которые нам часто приходилось слышать от пользователей сайта.Вопросы организованы в следующие группы: Если Вы по-прежнему не нашли ответ на свой вопрос — воспользуйтесь контактной формой для связи с нами.

Результаты ЕГЭ

Почему средний балл по городу на ваших графиках отличается от среднегородского балла, опубликованного РЦОКОиИТ?

Средний балл, который публикует РЦОКОиИТ, рассчитывается по результатам всех участников экзамена — помимо обычных школьных выпускников ЕГЭ сдают выпускники прошлых лет и выпускники ОУ НПО и СПО (профессиональных училищ). Наш сайт посвящен исключительно школам Санкт-Петербурга, и мы рассчитываем средний балл по городу, исходя из результатов тех учебных заведений, которые находятся в нашей базе — отсюда и некоторые расхождения.

Что отражает цифра на зеленом щите?

результаты ЕГЭ

за 5 лет

Эта цифра отражает средневзвешенный балл после нормировки шкал по всем предметам. Точная процедура расчета описана в статье Методика построения рейтинга школ по результатам ЕГЭ. Эта цифра призвана облегчить сравнение школ и является базисом для построения рейтинга по итогам ЕГЭ. Обращаем внимание, что эта цифра не является арифметическим средним от средних баллов ЕГЭ по предметам. Первичные баллы ЕГЭ по разным предметам не нормированы (они имеют разные шкалы) и выполнять усреднение этих баллов без предварительной нормировки — некорректно. На сайте также присутствует детальная информация о выбранных предметах, количестве участников и результатах ЕГЭ для всех школ Санкт-Петербурга, принимавших участие в ЕГЭ. Так что пользователи сайта могут ознакомиться с подробными результатами и провести самостоятельный анализ.

Результаты ОГЭ

Что отражает цифра на синем щите?

результаты ОГЭ

Эта цифра отражает средний балл учебного заведения по итогам государственной аттестации в форме ОГЭ (русский,математика). Щит ОГЭ сообщает нам об образовательных успехах выпускников 9-х классов и в совокупности с результатами ЕГЭ дает представление о качестве образования в основной и средней школе. Для каждого предмета тестовый балл приведен к пятибалльной шкале по схеме рекомендованной ФИПИ.
    У этой схемы есть как свои плюсы:
    • результаты по всем предметам приведены к привычной 5-ти балльной шкале, что позволяет рассматривать результаты по разным предметам в одном контексте.
    • перевод производится по таблицам (и при наличии первичных баллов) с легкостью может быть осуществлен человеком вооруженным калькулятором
    так и минусы:
    • к сожалению, эта схема сильно уравнивает школы хорошо сдавшие ОГЭ со школами, сдавшими экзамен выдающимся образом
    • операция необратима, при переводе тестовых баллов в 5-ти бальную шкалу часть информации безвозвратно теряется
    • возникает дополнительная путаница. Часть школ рапортуют результаты в первичной шкале, часть — в 5-ти бальной

Результаты олимпиад

Почему вы учитываете только результаты Всероссийской олимпиады школьников?

Всероссийская олимпиада школьников имеет самую длинную историю. Она начала проводится во времена СССР еще в 1930-х годах. Структура ее организации давно отлажена и имеет четыре четких уровня: школьный, муниципальный, региональный и заключительный (всероссийский). Перечень предметов Всероссийской олимпиады в основной массе давно устоялся. Нам хотелось, чтобы наш интернет-ресурс был хорошо структурирован и понятен не только в 2011 или 2012 году, но и далеко в будущем. Вероятность исчезновения Всероссийской олимпиады школьников кажется нам почти нереальной, чего нельзя с уверенностью сказать о других не менее успешных и уважаемых сегодня олимпиадах. Иными словами, Всероссийская олимпиада школьников была, есть и будет, доказывая свою “вечную ценность”, поэтому мы относимся к ней как к несомненному, проверенному временем мерилу современных образовательных достижений.

Почему вы учитываете результаты олимпиад не по всем предметам?

Невзирая на присутствие результатов участия в олимпиадах, главным инструментом оценки качества образования в школе на сегодняшний день мы считаем Единый Государственный Экзамен. Результаты олимпиад призваны добавить веса образовательным достижениям школы в каких-то приоритетных предметах. Участие в олимпиадах подтверждает сильную подготовку школьников в определенных областях знаний. Именно потому, что мы считаем ЕГЭ первичным элементом оценки знаний, учитываются олимпиады только по тем предметам, которые есть в списке предметов по выбору для ЕГЭ.

Ниже в таблице зеленым крестиком отмечены олимпиады, которые мы используем при подсчете количества дипломов, завоеванных учениками школы в 2012 году.

Отзывы о школах

Почему не опубликован мой отзыв?

народный рейтинг

Мы очень ценим желание посетителей нашего сайта оставить отзыв о школе и их труд сформулировать свои впечатления и ощущения в понятной для других читателей форме. В то же самое время, мы очень трепетно относимся к своему сайту и стараемся, чтобы он был максимально полезен, информативен, корректен, объективен. Мы ставим своей задачей предоставить возможность высказаться всем и каждому, однако, опасение, что сайт превратится в беспредельный хаос, заставил нас отказаться от идеи абсолютной свободы слова и ввести модерацию отзывов. Ниже мы сформулировали основные правила, которые ниоткуда не следуют, а просто приняты администрацией сайта из соображений здравого смысла и порядка:

  • Если наш редактор (модератор) не может понять смысл оставленного отзыва, такой отзыв не будет опубликован.
  • Если отзыв содержит нецензурные выражения, откровенные оскорбления, признаки национальной враждебности, такой отзыв не будет опубликован.
  • Если в отзыве совсем нет фактической информации (“Наша школа самая лучшая!!!!”), такой отзыв не будет опубликован. Общие фразы, вроде “Прекрасная школа. Сильный преподавательский состав. Спасибо учителям” могут в равной степени относиться ко многим школам и ни к какой в особенности. Информативность таких высказываний кажется нам весьма сомнительной. Прочитав такие высказывания, моментально возникает вопрос — какой критерий “хорошести”, ибо у всех он очень разный. Аналогичный пример — лозунги с призывом ”Школа просто ужас! Срочно забирайте детей! Мы своего уже забрали!” — безусловно передают сильную эмоцию, но никак при этом не раскрывают причин этой самой эмоции, также считаются малоинформативными.
  • Если количество грамматических ошибок мешает восприятию информации в отзыве, такой отзыв не будет опубликован. Отдельное обращение к почитателям ныне весьма распространенного в интернете, так называемого, “паддонкоффского жаргона”: аффтарские опусы, составленные в этом жанре, публиковаться не будут.
  • Мы не приветствуем также манипулирование народным рейтингом путем искусственного занижения или завышения оценок (много отзывов от одного автора).
  • В отзыве смещены акценты таким образом, что описание затрагивает не саму школу, а личности которые высказывали о ней свое мнение до этого. Типичным примером этого являются замечания и далекоидущие выводы о грамматических ошибках: (“если сосчитать ошибки в вашем сообщении, то станет понятно, что школа — слабая”). особенной популярностью также пользуется напутствие вида: (“если вам не нравится школа — можете уходить”) Наше глубокое убеждение состоит в том, что большинство отзывов, оставлены родителями в надежде сделать школу лучше и обратить внимание на существование определенных проблем. Поэтому попытки отдельных родителей/представителей администрации отсылать “недовольных” в другие школы кажутся нам неконструктивными и неправильными.
  • Ваш отзыв сформулирован в виде вопроса, обращенного к родителям или администрации школы. “Подскажите хорошего учителя начальной школы”. “Какие экзамены нужно сдавать при поступлении” и т.д. К сожалению, формат нашего ресурса не предполагает диалога в режиме вопрос-ответ. Отзывы, прежде всего, призваны собрать на странице школы некий “коллективный опыт”, который накопился у участников в процессе взаимодействия с учебным заведением. Вопросы от поступающих или планирующих поступать, обращенные к родителям, не вписываются в этот формат — хотя безусловно актуальны — в данный момент мы думаем о том как решить эту проблему и интегрировать вопросы отдельным модулем, с тем, чтобы авторы отзывов, по возможности, составляли свои повествования с оглядкой на наиболее популярные вопросы, которые волнуют поступающих.
Мы приветствуем понятные, хорошо написанные, вежливые, аргументированные комментарии, и нам приятно, что таких становится все больше. Помните, что оставляя отзыв вы облегчаете жизнь следующим поколениям родителей, которые все еще ищут ответ на вопрос, в какую из школ определить свое чадо. Ваш опыт может оказаться весьма ценным и своевременным и помочь родителям составить суждение об учебном заведении.

Почему вы публикуете отзывы с ошибками?

Анонимность отзыва — интернет-норма, стимулирующая людей безбоязненно оставлять свои комментарии. Тем не менее при чтении подобного рода комментариев всегда хочется знать, что за человек это писал, близки ли нам его ценности? Иногда по набору слов, иногда по неуловимым ноткам понятного сарказма можно представить какой-то портрет автора. Поэтому мы стараемся не редактировать ни стилистически, ни грамматически никакие из оставленных отзывов, считая ошибки неповторимой индивидуальной чертой автора. Впрочем, если ошибка явно является простой опечаткой (очепяткой), мы ее поправим…

Почему вы публикуете неправду?

Мы с большим вниманием относимся ко всему, что публикуется на нашем сайте, стараясь убеждаться в каждой цифре и в каждой новости. Однако, раздел отзывов и комментариев — это место, где каждый желающий может высказать свое неповторимое индивидуальное мнение. Здесь в один день могут рождаться мифы и легенды, которые будут опровергнуты следующими авторами. И в этом споре, по идее, будет рождаться истина.

ТОП-6 советов о том, как выбрать частную школу в Испании

Среднее образование в Испании становится все популярнее у учеников со всего мира. В стране работают школы трех типов: государственные, получастные и частные. Иностранным детям открыты двери последних. Все частные школы Испании предлагают высокий уровень подготовки по британским, американским и международным программам средних и старших классов. Если все учебные заведения одинаково хороши, как выбрать подходящее?

Почему стоит выбрать обучение в частной школе в Испании?

Как мы сказали, с каждым годом все больше учеников и их родителей отдают предпочтение частным школам Испании. Этому способствует теплый климат, огромное количество солнечных дней, богатая культура и дружелюбное отношение местных жителей. Главное, что учебные заведения отличаются высоким уровнем академической подготовки, сравнимым по качеству с британским или американским. Дети 11-18 лет проходят программы GCSE, A-Level, International Baccalaureate, US High School Diploma на английском и/или испанском языке. Например, GSD International School предлагает на выбор IB (Spanish) или IB (Bilingual). Вообще, испанские школы славятся сильной языковой подготовкой, к моменту получения аттестатов выпускники в совершенстве владеют не только испанским и английским, но и немецким, итальянским, французским или китайским. Обучение детей в Испании контролируется Министерством образования. Кроме того учебные заведения обязаны получать аккредитацию страны – родины проводимой программы.

Частные школы-пансионы в Испании отличаются наличием современного оснащения. Детям созданы оптимальные условия для обучения в стимулирующей обстановке. Они пользуются компьютерными Apple-классами, научными лабораториями, медиа-центрами, студиями искусства и фотографии, театрами, бассейнами, спортивными центрами и многим другим. Международные ученики проживают в уютных пансионах со всеми удобствами для отдыха и учебы.

Преимущества обучения детей в Испании

  • Школы способствуют активному общению учеников, что позволяет развить коммуникационные навыки, важные в современном обществе, и быстрее освоить английский и испанский.
  • Языковая подготовка – важное преимущество частных учебных заведений страны. Огромное внимание уделяется занятиям спортом (футбол, волейбол, сёрфинг) и искусством (музыка, живопись, театр).
  • В старшей школе преподаватели делают упор на подготовку подростков к успешной сдаче экзаменов и поступлению в топовые вузы Великобритании, США, Канады, Испании и т.д. Например, выпускники Sotogrande International School продолжают обучение в университетах Exeter, Edinburgh, Newcastle и Kings College, входящих в престижную группу «Рассел».
  • Из стен частных испанских школ выходят уверенные в себе личности, которые точно знают, чего хотят, и способны добиться желаемого.
  • Относительно невысокая стоимость обучения, в частности, по сравнению с британскими школами. Например, год учебы на программе GCSE или A-Level в Испании обойдется в 25 000 – 35 000 евро, в Великобритании – 39 000 – 50 000 евро.
  • Мягкий приятный климат, разнообразная природа, богатое историческое наследие. Ученики любят проводить время на свежем воздухе, они отправляются в пешие походы, посещают музеи и культурные достопримечательности.
    Хотите знать больше подробностей о школьном образовании в Испании? Читайте статью в нашем блоге.

Как выбрать частную школу в Испании?

1. Определите желания ребенка: какие предметы ему интересы, кем он хочет стать, какие таланты проявляет, в чем его сильные и слабые стороны.

2. Сделайте первичную выборку частных школ, которые занимают хорошие позиции в рейтингах, отличаются академическими успехами учеников или предлагают специализированную подготовку по какому-либо направлению (математика, музыка, спорт, физика, психология и т.д.). Лучшие школы Испании представлены на сайте TheBoardingSchools.

3. Изучите весь доступный материал о выбранных учебных заведениях: сайты, брошюры, видео. Найдите информацию о миссии школы, образовательном подходе, квалификации преподавателей, оснащении, начале учебного года, внеклассных занятиях. Если остались вопросы, не стесняйтесь обратиться к консультантам STUDIES&CAREERS, которые выступают официальным представительством ведущих частных учебных заведений Испании и оказывают услуги бесплатно.

4. Выберите язык обучения, ознакомьтесь с содержанием программ и остановите выбор на одной из них: GCSE (на английском), A-Level (на английском), International Baccalaureate (на английском, испанском или английском и испанском), US High School Diploma (на английском).

5. Ознакомьтесь с аккредитациями школы, выданными уважаемыми ассоциациями и инспекциями. Некоторые из них:

  • British Schools Overseas (Совет британских школ за рубежом)
  • National Association of British Schools in Spain (Национальная ассоциация британских школ в Испании)
  • International Baccalaureate (Международная организация IB)
  • Cambridge International Examinations (Аккредитованный центр по приему кембриджских экзаменов по английскому языку)
  • Independent Schools Inspectorate (Инспекция частных школ)
  • Boarding Schools’ Association (Ассоциация школ-пансионов)
  • Council of British Independent Schools in the European Communities (Совет британских частных школ в европейском сообществе)
  • Council of International Schools (Совет международных школ)

Наличие аккредитаций, членство в ассоциациях и прохождение проверок инспекций подтверждает высокий уровень академической и внеклассной подготовки учеников, а также указывает на то, что соблюдаются все образовательные стандарты.

6. Соберите всю полученную информацию воедино и отдайте предпочтение школе, в которой ваш ребенок сможет реализовать потенциал, найти призвание в жизни и подготовиться к следующему этапу жизни – университету.

Остались вопросы об обучении школьников в Испании? Обращайтесь за консультацией к экспертам STUDIES&CAREERS.

29 вопросов, которые помогут выбрать школу для ребенка с КИ. Часть 1

Начало обучения в школе – это один из самых важных периодов в жизни каждого ребенка, в том числе и с нарушениями слуха. Мы знаем, что все родители желают лучшего для своих детей, и понимание, как выбрать подходящую школу, может стать важным шагом на пути к успеху.

Мы решили попробовать облегчить процесс выбора школы для ребенка и собрали список вопросов на которые важно ответить, выбирая школу для имплантированного ребенка.

Сегодня мы публикуем первую часть:

 

11 вопросов, которые важно задать себе для понимания готовности ребенка с кохлеарным имплантом стать учеником определенной школы.

 

Мы предлагаем начать с размышления о навыках вашего ребенка. Благодаря этому вы сможете получить реалистичное представление о том, какое образовательное учреждение и дополнительные учебные заведения могут помочь ребенку с кохлеарным имплантом быть наравне – или конкурировать – с обычными слышащими сверстниками.

 

Как вы оцениваете своего ребенка относительно его будущих одноклассников?

1. Каковы возможности концентрации внимания у вашего ребенка относительно его слышащих сверстников?

2. Комфортно ли чувствует себя ребенок, участвуя в общих играх?

3. Соответствует ли общее развитие вашего ребенка развитию его сверстников?

4. Какая скорость чтения у вашего ребенка?

5. Достаточный ли у него словарный запас?

6. Могут ли посторонние люди понять, что говорит ребенок?

 

Как будет себя вести ваш ребенок, оказавшись в классе?

1. Достаточно ли развиты у ребенка навыки слушания и понимания речи для того, чтобы корректно слушать и отвечать на вопросы учеников и сверстников?

2. Может ли ребенок понимать соответствующие возрасту понятия, следовать многоступенчатым указаниям, понимать и выполнять инструкции, полученные в классе?

3. Есть ли у вашего ребенка навыки разговорной речи, необходимые для участия в мероприятиях, работы в классе, разговорах, а также для того, чтобы поделиться информацией с другими детьми и взрослыми?

4. Может ли ваш ребенок самостоятельно попросить помощи в случае, если возникнет ситуация недопонимания учителя или сверстников? И объяснить, что именно ему не понятно и по каким причинам – шумно вокруг, тихая или быстрая речь и т.д.

5. Может ли ваш ребенок управлять своим речевым процессором самостоятельно, или уведомить учителя, если возникнут неполадки?

 

Мы надеемся, что ответив на вопросы, вы сможете немножко больше понять о готовности вашего ребенка стать учеником определенной школы. В следующей статье мы расскажем о том, на какие вопросы важно задать школе и учителям, чтобы понимать насколько это учебное заведение соответствует нуждам и особенностям вашего ребенка.

 

Автор: Донна Сперандио, специалист по слухоречевому развитию (в текущее время работает в качестве руководителя направления реабилитации в MED-EL). Ранее она работала в течение 20 лет в качестве клинического специалиста по реабилитации в Великобритании и Австралии и обучала специалистов по реабилитации во всем мире.

 

Перевод и адаптация: специалисты по слухоречевой реабилитации РО «Я слышу мир».

 

Оригинал статьи:

http://rodsi.ru/www.medel.com/blog/29-questions-how-to-choose-a-preschool/

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

ESL Conversation Questions — Школа (I-TESL-J)

Часть вопросов для разговора в классе ESL.

Связано: стандартизированные экзамены

  • Можно ли есть в классах?
  • Можно ли курить в классах?
  • Вы состояли в каких-нибудь клубах в старшей школе?
  • Вы ходили в государственную среднюю школу или в частную?
    • Каковы преимущества каждого типа школ?
    • В какую школу ты хотел ходить?
  • Вам приходилось носить форму в школе? Как насчет начальной школы?
  • Вы изучали искусство в средней школе?
  • В вашей школе была группа?
    • Если да, то играли ли вы в нее?
    • На каком инструменте ты бы хотел играть в школьной группе? Почему?
  • Большинство ваших учителей учитывают посещаемость?
  • Некоторые из ваших учителей уходят с занятий пораньше?
    • Что вы думаете, когда учитель отпускает класс пораньше?
  • Вы приносите словарь на уроки английского языка?
    • Как насчет других ваших занятий?
    • У вас есть электронный словарь?
    • Можете ли вы получить доступ к словарю мобильного телефона, чтобы найти значение слова?
  • Вам нравится изучать английский язык?
    • Математика?
    • Наука?
    • Искусство?
    • Биология?
    • Химия?
  • Вы когда-нибудь пропускали уроки?
  • У вас есть вечерние занятия?
  • Ты играешь в школьных спортивных командах?
  • Вы все еще поддерживаете связь со своим лучшим другом в начальной школе?
  • Вы когда-нибудь отсутствовали?
  • Вы когда-нибудь опаздывали на занятия?
    • Если да, то почему?
    • Когда в последний раз?
    • Учитель рассердился?
  • Вы когда-нибудь провалили урок? (Может быть, это невежливо спрашивать.)
  • Вы когда-нибудь спали на уроках?
  • Как вы обычно сюда заходите?
  • Как ты добираешься до школы?
  • Сколько времени тебе нужно, чтобы добраться до школы?
  • Сколько раз вы отсутствовали в школе в этом году?
  • Сколько домашних заданий вы делаете каждый день?
  • В школе было строго?
  • Вы были в какой-нибудь спортивной команде в старшей школе?
  • Какие занятия тебе не нравятся? Почему они тебе не нравятся?
  • Что тебе больше всего нравилось в старшей школе?
  • Что вам больше всего нравится в вашей школе?
  • Что вам меньше всего нравится в вашей школе?
  • Что вы думаете о своем уроке английского языка? Ваш урок физкультуры?
  • Что вы думаете о нашей столовой?
  • Что вы думаете об этом кампусе?
  • Чем ты хочешь заниматься после выпуска?
  • Какое у тебя самое лучшее воспоминание из средней школы?
    • Как насчет старшей школы?
    • Какое у тебя самое худшее воспоминание?
  • Какую школу вы закончили? Какая средняя школа? Какая младшая школа?
  • Во сколько начинается твой первый урок во вторник?
  • Как называлась ваша средняя школа?
  • Каким правилам вы должны были следовать в старшей школе?
    • Какие правила вы считаете несправедливыми?
    • Вас когда-нибудь ловили на нарушении школьных правил?
    • Вам разрешалось курить на территории кампуса?
    • Вам разрешали есть в классе?
  • Какой твой любимый предмет?
    • Почему тебе это нравится?
    • Кто учитель?
    • Сколько раз в неделю собирается класс?
  • В каких предметах ты хорош? (Какие у вас сильные предметы?)
  • По каким предметам ты плохо разбираешься? (Какие предметы для вас трудны?)
  • Кто твой любимый учитель?
    • Какой курс он или она преподает?
    • Почему он или она тебе нравятся?
  • Что вас больше всего удивило в школьной системе США?
  • Какими основными качествами, по вашему мнению, должен обладать учитель?
  • Вы должны носить школьную форму? (А надо ли было…) Нравится ли вам носить форму?
  • Как ты думаешь, школьная форма — это хорошая идея? Почему, почему нет?
  • Важна ли одежда, которую вы носите в школу?
  • Вы чувствуете необходимость носить дорогую дизайнерскую одежду в школу?
  • Чем обычаи в классах в США отличаются от обычаев, с которыми вы сталкивались в других местах?
  • С кем тебе нравится сидеть в классе?
  • Вам нравится, когда вас обучает учитель-мужчина или женщина?
  • Тебе нравится, когда тебя учит учитель-мужчина или женщина?
  • Какие предметы вы считаете ненужными или ненужными?
  • Что означает термин совместное обучение? Вы учились в школах совместного обучения?
  • По-разному ли относятся к мальчикам и девочкам учителя в школах с совместным обучением, которые вы посещали? Если да, то как?
  • Как вы думаете, девочки намного лучше работают вместе, если рядом нет мальчиков? Согласны или не согласны?
  • Вы чувствуете необходимость носить дорогую дизайнерскую одежду в школу?
  • Как вы думаете, важна ли мода в школе?
  • Мода тоже своего рода униформа?
  • Как выглядела ваша школьная форма в средней школе?

Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, пожалуйста, добавьте его.
http://iteslj.org/questions/Многие из этих вопросов взяты из учебников
Copyright © 1982-2000 Charles Kelly & Lawrence Kelly (Используется с разрешения)
Copyright © 1997-2010 Интернет-журнал TESL

часто задаваемых вопросов | Педагогическая школа

Бакалавр наук (BS)
Степень бакалавра предназначена для тех, кто ищет первую степень бакалавра, обычно сосредотачиваясь на области, связанной с наукой.

Магистр гуманитарных наук (MA)
Степень магистра предназначена для тех, кто стремится улучшить свои исследования и стипендию в овладении конкретными знаниями и навыками в ненаучной области.

 

Магистр педагогических наук (MAT)

Степень MAT предназначена для тех, кто хочет получить сертификат учителя и степень магистра благодаря обширному опыту стажировки.

 

Магистр образования (MEd)

Степень MEd предназначена для тех, кто стремится улучшить навыки и знания в профессиональной практике.


Магистр наук (MS)

MS предназначена для тех, кто стремится улучшить свои исследования и стипендии для овладения конкретными знаниями и навыками в определенной области.

Доктор педагогических наук (EdD)

EdD считается профессиональной и исследовательской степенью и предназначен для тех, кто хочет подготовиться к продвинутым и научным знаниям на административных или специализированных должностях в сфере образования.

 

Доктор философии (PhD)

Степень доктора философии предназначена для тех, кто стремится расширить свои знания и навыки в определенном содержании, чтобы проводить оригинальные и независимые исследования значимости в выбранной области.

Сертификат преподавателя штата Пенсильвания (сертификат об обучении I)

Сертификат Instructional I Certificate является начальным сертификатом преподавателя в определенной области (например, PreK-4, вторичная предметная область) и действителен в течение определенного количества лет службы, в течение которых должны быть выполнены определенные требования.
 

Административный сертификат штата Пенсильвания

Этот сертификат предназначен для тех, кто ищет должности директоров или суперинтендантов K-12.
 

Сертификат надзора штата Пенсильвания

Этот сертификат является единым сертификатом супервайзера для классов K-12 в рамках определенной учебной или образовательной области учебного плана или школьной программы, например: супервайзер по математике; куратор чтения; или руководитель специального образования.


Сертификат специалиста

Профессиональные сертификаты выдаются на национальном уровне через стороннюю организацию и относятся к определенной области.

Несовершеннолетний бакалавриат

Это серия из 18 кредитов в определенной области концентрации.


Выпускник Несовершеннолетний

Это серия из 24 дипломов в определенной области специализации.

Если вы заинтересованы в программе комбинированного ускоренного обучения в сфере образования (CASE), степени бакалавра в области прикладной психологии развития или степени бакалавра в области физических упражнений и здорового образа жизни, вам необходимо подать заявление в Педагогическую школу до февраля второго года обучения. .Вы можете ознакомиться с процедурами приема и загрузить форму заявки на странице приема в бакалавриат .

Если вы заинтересованы в сертификации учителей, которая предлагается только в программах после бакалавриата «пятого года» здесь, в Питт-Окленде, вам следует пройти обязательные курсы, необходимые для поступления на программу бакалавриата, и подать заявление в Педагогическую школу. не позднее 15 января вашего последнего года обучения. Для получения дополнительной информации мы настоятельно рекомендуем посетить одно из наших информационных занятий по обучению учителей.

Школа и образование – вопросы для обсуждения

Давайте учить мастерству, а не баллам

Спикер: Сал Хан

  1. Как вы думаете, какие предметы пригодятся вам в будущем?
  2. Что вам нравится и что не нравится в домашних заданиях?
  3. Считаете ли вы домашние задания необходимыми для эффективного обучения?
  4. Нужно ли тестировать учащихся?
  5. Что вы можете сделать, чтобы учиться более эффективно?
  6. Что больше мотивирует: хорошие или плохие оценки? Почему?
  7. Что побуждает молодых людей учиться и развивать свои навыки?
  8. Как развитие технологий повлияло на обучение?
  9. Как вы думаете, какие ключевые навыки вам понадобятся в будущем?
  10. Какие предметы должны преподаваться в школе, а они нет? Почему вы так думаете?

Чему взрослые могут научиться у детей

Спикер: Адора Свитак

  1. Назовите все различия между детьми и взрослыми.
  2. Что значит «по-детски»? Он положительный или отрицательный? Почему?
  3. Чему взрослые могут научиться у детей?
  4. Чему ваши родители, учителя и т. д. могут научиться у вас?
  5. Какие качества, навыки и способности своего подросткового «я» вы хотели бы сохранить во взрослой жизни?
  6. Что делает детей творческими (часто более творческими, чем взрослые)?

Класс 100 000

Динамик: Питер Норвиг

  1. Как вы обычно учитесь?
  2. Что помогает вам учиться?
  3. Каковы преимущества и недостатки обучения 1:1?
  4. Каковы преимущества и недостатки обучения в группе?
  5. Вы предпочитаете учиться один на один, в небольшой группе или в большой группе?
  6. Как технологии могут помочь в обучении?
  7. Может ли онлайн-обучение заменить традиционные школы? Почему? / Почему бы нет?
  8. Что для тебя важнее: талант или систематическое обучение?

Скачать вопросы:

Аутентичные вопросы для обсуждения на основе TED_ Школа и образование

50 ледокольных вопросов для первого дня в школе

Каждый год первый день в школе приносит нервозность и смесь учеников и личностей.Вопросы-ледоколы дают прекрасную возможность создать доброжелательную атмосферу и одновременно наладить связи.

Дошкольное учреждение  
  1. Если бы вы стали невидимкой на один день, что бы вы сделали?
  2. Как вы думаете, почему мы спим?
  3. Если бы вы могли, каких двух животных вы бы объединили?
  4. В какую игру ты больше всего любишь играть?
  5. Если бы в этом году ты мог поиграть только с одной игрушкой, что бы это было?
  6. Если бы вы могли что-нибудь изобрести, что бы вы изобрели?
  7. Чем ты больше всего любишь заниматься с семьей летом?
  8. Почему тебе нравится быть ребенком?
  9. Какой ваш любимый перекус и когда вы его обычно едите?
  10. Чему вы хотели бы научиться и почему?

Согласуйте список желаний учителя с регистрацией. ОБРАЗЕЦ


Начальная школа  
  1. Если бы вы могли выбрать себе другое имя, какое бы оно было?
  2. Если бы вы могли выиграть золотую олимпийскую медаль в любом виде спорта, что бы вы выбрали?
  3. Если бы у тебя была одна суперспособность, что бы это было?
  4. Если бы вы могли вырасти и стать одним из членов семьи, кто бы это был?
  5. Если бы вы могли завести любое животное в качестве домашнего питомца, какое бы вы выбрали?
  6. Вы бы предпочли быть невидимым или суперсильным?
  7. Вы бы предпочли запрет на использование компьютера на год или запрет на употребление десертов в течение года?
  8. Что бы вы предпочли: африканское сафари или океанский круиз?
  9. Вы бы предпочли разговаривать с животными или управлять погодой?
  10. Вы бы предпочли провести весь день на уроках математики или чтения?
  11. Если бы вы могли подарить каждому ребенку в мире по одному подарку, что бы вы им подарили?
  12. Что самое странное вы когда-либо ели?
  13. Если бы вы целый месяц могли есть только один продукт, что бы это было?
  14. Какое самое длинное слово вы знаете?
  15. Какой ваш любимый вкус мармеладок?
  16. Какая твоя любимая праздничная еда?
  17. Вы бы предпочли провести весь день за изучением того, что вам нравится, или сделать очень легкую домашнюю работу по предмету, который вам не нравится?
  18. Если бы вы могли быть мороженым с любым вкусом, то каким?
  19. Какая ваша любимая начинка для пиццы?
  20. Вы бы предпочли исполнить три желания в течение пяти лет или только одно прямо сейчас?

Привлеките добровольцев из родительского класса с помощью регистрации. ОБРАЗЕЦ


Средняя и старшая школа  
  1. Если бы у вас был один дополнительный час свободного времени каждый день, на что бы вы его потратили?
  2. Если бы вы могли заглянуть в будущее, вы бы это сделали? Почему или почему нет?
  3. Что ты любишь делать на улице?
  4. Где бы вы хотели быть через 10 лет?
  5. Что из вашего «списка желаний» вы хотите сделать до того, как закончите среднюю школу?
  6. Если бы вы могли стать персонажем любого фильма, какой бы вы выбрали?
  7. В чем твой скрытый талант?
  8. Какая ваша любимая цитата?
  9. Какой фильм заставляет тебя плакать?
  10. Какая у вас была любимая игрушка в детстве?
  1. Если бы вы могли обменяться жизнями на один день с кем угодно, кто бы это был и почему?
  2. Если бы вы оказались на необитаемом острове, с кем бы вы хотели быть?
  3. Если бы вы могли поехать в отпуск в любую точку мира, где бы это было?
  4. Если бы вы могли выбрать любую машину для вождения в течение года, что бы это было?
  5. Если бы кто-то дал вам 10 миллионов долларов, что бы вы купили в первую очередь?
  6. Если бы у вас был выбор: пойти в колледж своей мечты или получить деньги за обучение в другом колледже, что бы вы выбрали?
  7. Если бы вы могли решить одну из величайших проблем в мире, какую бы вы выбрали?
  8. Если бы вы могли отправиться в отпуск с известным человеком, которого уже нет в живых, кто бы это был и почему?
  9. Если бы вы могли жить где угодно в мире, где бы это было?
  10. Если бы вы могли получить 15 минут славы, что бы вы с ними сделали?

Независимо от возраста и размера вашей группы, вопросы-ледоколы станут отличной отправной точкой для развития творческого и дружеского сотрудничества и общения.

Лора Джексон  — писатель-фрилансер из Хилтон-Хед, Южная Каролина, с мужем и двумя подростками.

Дополнительные ресурсы

50 ледокольных вопросов для школьных клубов
30 ледокольных заданий для учащихся средних и старших классов
25 минут, чтобы выиграть классные вечеринки
50 забавных вопросов «Знакомство»



Parents NAIS — вопросы, которые следует задать школам: поиск подходящей школы

Теперь, когда вы определили свою идеальную школу и использовали поиск школ NAIS, чтобы найти школы, соответствующие вашим критериям, пришло время узнать больше о школах в вашем списке.

Просмотрите веб-сайт каждой школы и запросите вступительный пакет. Не стесняйтесь звонить в приемную комиссию с вопросами, даже если вы не уверены, планируете ли вы поступать в школу. Все заинтересованы в том, чтобы помочь вам убедиться, что школа подходит для вашего ученика. Вот лишь некоторые из вопросов, которые вы, возможно, захотите задать:
  • Какова миссия школы или образовательная философия?
  • Аккредитована ли школа, и если да, то каким аккредитационным агентством?
  • Сколько учеников в школе? Насколько разнообразен студенческий состав?
  • Каково соотношение учеников и учителей?
  • Имеют ли учителя ученые степени по предметам, которые они преподают?
  • Атмосфера соперничества или больше заботы?
  • Какие ученики лучше всего учатся в школе?
  • Какие виды обучения доступны — в классе, на игровом поле, во внеклассных мероприятиях, в программах лидерства и общественных работах?
  • Как школа привлекает родителей? Что обычно делают родители?
  • Сколько стоит обучение?
  • Взимаются ли другие сборы, такие как книги, плата за лабораторные работы, транспорт и т. д.?
  • Какие варианты финансирования или финансовой помощи предлагает школа?
  • Каков процесс подачи заявки на получение финансовой помощи? Когда сроки?
  • Каков процесс подачи заявления в школу?

Если у вашего ребенка особые потребности

Многие учащиеся имеют такие диагнозы, как СДВГ, тревожность, задержки в обучении, физические недостатки или проблемы с поведением.У других детей есть особые таланты, которые они хотят развивать, или стили обучения, которые требуют дополнительного времени или ресурсов в классе. Какими бы ни были особые потребности вашего ребенка, лучше честно и в самом начале говорить о них.

Подумайте о том, чтобы спросить в школе, можете ли вы поговорить с двумя или тремя родителями детей, у которых есть особые потребности, подобные потребностям вашего ученика. Спросите эти семьи:
  • Как школа старается удовлетворить потребности вашего ребенка?
  • В чем вы видите сильные и слабые стороны школы?
  • Как бы вы больше всего хотели, чтобы школа улучшилась?

Если ваш ребенок не принят, это может означать, что у школы нет оборудования или опыта для удовлетворения потребностей вашего ребенка.В этом случае школа в любом случае не подойдет вашему ребенку.

Делайте заметки о каждом разговоре, который у вас есть, и ищите последовательность в ответах. Эта информация должна помочь вам сузить список возможных школ.

Затем вы можете запланировать посещение школ из вашего списка и лично убедиться, подходят ли они для вашего ребенка.

25 вопросов для обсуждения в школе — ESL Vault

55 вопросов для обсуждения в школе для разговорных уроков.Это простая тема для всех учащихся. Обратите внимание, что если вы используете этот лист в классе работающих взрослых, вам нужно будет изменить некоторые вопросы на прошедшее время.

Сложные термины для предварительного обучения этому разговорному занятию включают в себя столовую, экскурсию, экскурсию, наказание, посещение, дресс-код, пропуск (класс), полученный и современный.

Вопросы школьной беседы –

Как ты добираешься до школы? Сколько времени вам нужно, чтобы добраться туда?
Какие твои любимые предметы? Какие предметы вам нравятся меньше всего?
Сколько часов учащиеся ходят в школу в вашей стране?
Какие перемены есть в вашей школе? Как долго они для?
Вы получаете табели успеваемости? Какие оценки вы обычно получаете?
В вашей школе есть столовая? Какая там еда?
Кто обычно готовит тебе школьный обед? Какую еду ты часто берешь в школу?
Вы когда-нибудь были на школьной экскурсии или экскурсии? Куда ты ушел?
Если бы вы могли что-то изменить в своей школе, что бы это было?
Какие виды наказания получают плохие ученики в вашей школе?
Что, по вашему мнению, делает хорошего учителя? Опишите своего любимого учителя.
Сколько учеников посещает вашу местную школу?
Есть ли в вашей школе дресс-код? Что нельзя носить в школу?
Ученики когда-нибудь списывали на экзаменах в вашей школе? Как они это делают?
Какими видами спорта вы можете заниматься в школе? Вы хороши в любом?
Есть ли в вашей школе издевательства или драки? Какие вещи случаются?
Вы когда-нибудь прогуливали урок или день в школе? Зачем ты это сделал?
Какие правила поведения в классе существуют в вашей школе?
Вы считаете, что любые предметы — пустая трата времени? Какие и почему?
У тебя когда-нибудь были проблемы в школе? Что ты сделал не так?
Какие вещи злят ваших учителей?
Как вы думаете, вы навсегда останетесь друзьями с некоторыми из ваших одноклассников? ВОЗ?
Ваша школа современная? Какие виды удобств он имеет?
Какие иностранные языки можно изучать в вашей школе?

Вопросы для разговора: Урок разговорной речи: ШКОЛА

ESL Обсуждения: Вопросы для разговора: Урок разговорной речи: ШКОЛА

ДИСКУССИЯ О ШКОЛЕ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их учащемуся Б.)

(1) Что приходит на ум, когда вы слышите слово «школа»?
(2) Какое твое первое воспоминание о школе?
(3) Ты был доволен своей школой?
(4) Как вы думаете, почему многие дети не любят школу?
(5) Что самое важное вы узнали в школе?
(6) Считаете ли вы школьные годы лучшими днями в своей жизни?
(7) Какие у тебя самые лучшие и худшие воспоминания о школе?
(8) Если бы вы снова пошли в школу, что бы вы сделали по-другому?
(9) Тебе понравилась школьная форма?
(10) Педагог Роберт Дюк сказал: «Дети по своей природе выразительны, но они ходят в школу и получают от них знания.»Вы согласны?

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА Б (не показывать их учащемуся А)

(1) Чему самому важному должна учить детей школа?
(2) Школа в наши дни слишком опасна?
(3) Какой совет вы бы дали своим детям о школе?
(4) Думаете, школа слишком похожа на производственную линию на фабрике?
(5) Тебе нравится смотреть на свои старые школьные фотографии?
(6) Как вы относитесь к школе в других странах?
(7) Как вы думаете, какая дисциплина должна быть в школах?
(8) В какие школьные клубы ты входил?
(9) Альберт Эйнштейн сказал: «Образование — это то, что остается после того, как человек забывает все, что выучил в школе?» Что он хотел этим сказать?
(10) Агата Кристи сказала: «Почти все дети в наши дни ходят в школу, и для них все устроено, [так] они кажутся.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.