Викторина для первого класса: » Час веселой математики» 1 класс

Содержание

» Час веселой математики» 1 класс

ВИКТОРИНА

:

Час веселой

математики

1 класс

Загадки.

В школе есть такая птица:

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

( 2)

Пятерка братьев неразлучна,

Им вместе никогда не скучно.

Они работают пером,

Пилою, ложкой, топором.

(пальцы)

Хоть у нас четыре ножки,

Мы не мышки и не кошки.

Хоть мы все имеем спинки,

Мы не овцы и не свинки.

Мы не кони, хоть на нас

Вы садились много раз.

(стулья)

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.

(цифры)

Разгадайте ребусы .

Разгадайте ребусы .

Задачи-шутки, задачи на смекалку.

  • Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа?

2. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

  • Назовите 5 дней не называя чисел и названий дней.

4. Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть как раз на середине лестницы?

  • Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек?
  • Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу?

Игра в рифмы

  • Один! — Шесть!
  • … — ….
  • Два! — Семь!
  • … — …
  • Три! — Восемь!
  • … — …
  • Четыре! — Девять!

-… — ….

  • Пять! — Десять!

— … — ….

Трёх щенков назвали Бобик, Шарик и Тузик. У Бобика длинные уши. У Шарика длинный хвост. А Тузик сидит в середине. Кто есть кто ?

Шарик Тузик Бобик

Это Нюся, Пушок и Мурзик. Нюся и Мурзик не полосатые. Справа от Нюси сидит Пушок. Кто есть кто?

Мурзик Нюся Пушок

Подумай – ка!

:

Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовых и 3 легковых машины. Сколько всего машин шло в село?

Подумай!

Жили-были три девочки: Таня, Лена и Даша. Таня выше Лены, Лена выше Даши.

Кого из них как зовут?

Таня

Лена

Даша

Самый внимательный!

Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?

Ответ

:

Задача

Стоит в поле дуб, а на дубе 8 веток. На каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. Сколько слив ты можешь собрать?

Задача

Сколько концов у трёх с половиной палок?

Сколько здесь треугольников?

8

Молодцы!

Использованные ресурсы

В.Н.Рудницкая «Дидактические материалы. Математика» 1 класс. II часть

Вентана-Граф. 2006 г.

В.П. Труднев «Внеклассная работа по математике в начальной школе»

М., Просвещение , 1975 г.

Материалы XII олимпиады младших школьников (24 февраля 2008г) при малом Мехмате МГУ им. М.В.Ломоносова Младшая группа. – 1 класс.

http://mathbaby.narod.ru/uslov2008_1kl.htm

Рисунки : http://images.yandex.ru/yandsearch?p=66&ed=1&text=%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA&spsite=vision.rambler.ru&img_url=www.f10ke.net%2Fuploads%2F3_2.thum.jpg&rpt=simage

Викторина «Знатоки природы», 1 класс. ГУО «Дяковичский детский сад-средняя школа»

Викторина по окружающему миру

1 класс

«Знатоки природы»

Цели: в ходе викторины закрепить и расширить знания детей о природе, формировать умение работать с компьютером, чётко и правильно формулировать ответы, воспитывать любовь к окружающему миру.

Ход викторины:

  1. Разминка.

Ответы оцениваются в 1 балл.

— Сейчас вам предстоит ответить на простые вопросы. Будьте внимательны.

А) Индюк на двух ногах весит 10 килограммов. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

Б) Куры спят в курятнике, муравьи – в муравейнике, скворцы – в скворечнике. А где спят:

  1. Собаки
  2. Коровы
  3. Кони
  4. Лисы
  5. Медведи
  6. Ежи
  7. Белки

1тур «Птицы»

Ответы оцениваются в 1 балл.

  1. Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнёзда? (Кукушка)
  2. Как называется самая маленькая птица? (колибри)
  3. Какую птицу называют лесным доктором? (дятел)
  4. Какая птица самая большая в мире? (страус)
  5. Назовите птиц, которые не умеют летать. (Страус, киви, пингвины)

2 тур «Животные»

Ответы оцениваются в 1 балл.

  1. Это животное лучший садовник. Благодаря им вырастают миллионы деревьев. И только потому, что они забывают, куда спрятали свои запасы. (Белка)
  2. Это животное за одну ночь может выкопать тоннель длиной до 300 метров. (Крот)
  3. У этого животного не только шкура полосатая, но и тело тоже. (Тигр)
  4. Это животное может обходиться без воды 2 недели. (Верблюд)
  5. Самое крупное животное на Земле. (Голубой кит)

3 тур «Всё обо всём»

Ответы оцениваются в 1 балл.

  1. Это явление природы. Каждую секунду она бьёт в землю 100 раз. Она одна может поджарить 100 тостов. Что это за явление природы? (Молния)
  2. Эти весенние цветы бывают не только желтыми, но и белыми. Их семена тоже похожи на парашюты. (Белые одуванчики)
  3. Эти животные – прямые потомки динозавров. Они не умеют жевать. Они иногда глотают камни, помогают им перетирать пищу в желудке. За открывание и закрывание пасти у крокодилов отвечают разные мышцы. Те, что захлопывают челюсти — очень сильны, а те, что разжимают — слабые. Кто это? (крокодил)
  4. Это очень назойливые насекомые. Кровь пьют только самки, самцы питаются нектаром и водой. Кто это? (комары)
  5. Это явление природы интересует нас с детства. В переводе с латинского языка означает «дождевая арка». Если вы увидите её во сне- ждите хороших новостей. Что это? (радуга)

4. Подведение итогов.

Викторина на 1 Апреля (с ответами)

1. Продолжи пословицу

Хорошо смеётся тот, кто смеётся …(последним).

В каждой шутке есть доля …(правды).

Делу – время, потехе – …(час).

Курам – …(на смех).

Смех без причины – самый лучший… (смех).

Шутишь над Фомой, так люби и над …(собой).

2. Отгадываем загадки

Каждый вечер,
На тропинке,
Продолжался тот
Кошмар.
Ухал, охал,
Выл по-волчьи,
И охотился … комар (филин)

По стволу, как в барабан,
Застучал в лесу … баран (дятел)

Вот барьер преодолев,
Бьет копытом верный … лев (конь).

В каком году люди едят больше обычного?

Ответ: в високосном

Под каким кустом сидел заяц во время дождя?
Ответ: под мокрым

За чем во рту язык?
Ответ: за зубами

За что ученика выгнали из класса?
Ответ: за дверь

Какая ветка не растёт на дереве?
Ответ: железнодорожная

Ребята, к нам на праздник пришла Царевна–Несмеяна.
Давайте попробуем рассмешить её. Каждая команда показывает смешную сценку. Та, которой удалось рассмешить Царевну, выигрывает конкурс.

Возможные варианты: переодевание девчонок в мальчиковые наряды (брюки, рубахи, сапоги, а также наклеивание усов, бороды), смешные диалоги, анекдоты, скетчи, выступления в стиле стендап и т.д.

3. Как называются произведения такого рода?

а) Сажал он в репе огород,
Воров поставил у ворот,
Чтоб под покровом мрака
Не влезла в дом собака.

Ответ: небылица

б) Стучит-гремит по улице,
Фома едет на курице,
Тимошка на кошке
По кривой дорожке
Ответ: перевёртыш

в) Вы послушайте, ребята,
То, о чем я вам спою:
«Сидит корова на берёзе,
Грызёт валяный сапог».
Ответ: нескладуха

г) Это разве ложка?
Это просто кошка.
Это разве печка?
Это просто свечка
Ответ: стихотворение-подхват

4. Как называется это произведение? Кто его автор?

В этой сказке нет порядка:
Что ни слово — то загадка!
Вот что сказка говорит:
Жили-были КОТ и КИТ.
КОТ — огромный, просто страшный!
КИТ был маленький, домашний.
КИТ мяукал.
КОТ пыхтел.
КИТ купаться не хотел,
Как огня воды боялся.
КОТ всегда над ним смеялся!
Время так проводит КИТ:
Ночью бродит, днем храпит.
КОТ плывет по океану.
КИТ из блюдца есть сметану.
Ловит КИТ мышей на суше.

КОТ на море бьет баклуши!

Ответ: « Кит и кот», автор Борис Заходер

5. Викторина-блиц

1) Какие литературные произведения, в названиях которых присутствуют слова: «смех», «весёлый», «смеется» вы знаете?

Ответ: Виктор Гюго «Человек, который смеётся», Н.Носов «Веселая семейка», Г.Х.Андресен «Весёлый нрав».

2) Какие текстовые формы юмора вы знаете?

Ответ: каламбур, байка, шутка, пародия, комедия, анекдот, басня, юмореска, фельетон.

3) Какие графические формы юмора вы знаете?

Ответ: карикатуры, шаржи.

4) Что мы знаем о комнате смеха?
Варианты ответов:
— это комната, где выступают клоуны,
— это комната, где показывают смешные фильмы,
— это аттракцион в парке развлечений с использованием зеркал деформированной формы +

Составитель викторины: Ирис Ревю

Игра-квест «Прощай, 1 класс!» – сценарий Последнего звонка – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Хочу поделиться разработкой игрой-квестом: «ПРОЩАЙ 1 КЛАСС!». Участники — ученики первых классов, их родители- сопровождающие по станциям, учителя- руководители станций. В разработке имеется вступление,в котором подробно описывается данный вид пед. технологии, приложения, фотографии и файл с подробным сценарием мероприятия. Игра проводилась в рамках курса внеурочной деятельности «Я и мир» (социального направления).

Формы организации деятельности детей: квест-игра.

Цель: проверить знания детей, полученные за год обучения, сформированность читательской компетентности, коммуникативных умений.

Задачи: тренировка и развитие навыков информационной деятельности, развитие мотивационной сферы, межпредметные навыки, творческий потенциал, коммуникативные умения.

Оборудование: название станций: Литературное чтение. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Маршрутные листы (4 шт). Карточки с заданиями. Карточки с кроссвордами. Экран. Интерактивная доска.

I. Введение

Я, практикующий уже более 20 лет учитель начальных классов. В своей практике долгое время проводила выпускные в виде традиционных классных праздников. Еще в прошлом году, выпуская свой четвертый класс, как обычно праздник: сценки, стихи, песни, танцы, задания по предметам в виде «Устного журнала». Набрав в этом году первоклассников ощутила, что это уже другое поколение детей. Да, провела праздники: «День матери», «Дни именинников», и другие традиционные, отметила для себя, что высокой степени развития коммуникативных УУД не идет, дети наоборот, из– за длительных репетиций устают от общения, ссорятся, снижается дисциплина, интерес к самому содержанию праздника. Вместе с коллегами разработали и провели в феврале квест-игру: «Прощай, Азбука!». Отметили динамичность праздника и многие другие положительные черты этого вида современной технологии. Хочу поделиться данной разработкой уже выпускного в виде квеста.

Немного теории. Ключевое условие реализации ФГОС – это системно-деятельностный подход в образовании. В связи с этим, педагоги используют современные образовательные технологии деятельностного типа. К ним относится образовательные квесты.

Quest в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Квест – это разновидность игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры.

Этапы образовательного квеста:

1. Начальный этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Определяет цели и задачи квеста, целевую аудиторию, количество участников, сюжет и форму квеста, пишет сценарий, определяет необходимое пространство и ресурсы, количество помощников, организаторов, назначает дату и интригует участников.

Знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов.

2. Ролевой этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Помогает в осуществлении выбора учащимися; координирует деятельность учащихся при решении поставленной проблемы; оказывает методическое сопровождение при работе над квестом

Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Так как цель работы не соревновательная, то в процессе работы над квестом происходит взаимное обучение членов. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели.

3. Заключительный этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 напоминает сообщенные в начале занятия критерии и параметры оценки квеста, совместно с учащимися заслушивает отчеты групп о проделанной работе (рассказ о сделанных презентациях или веб-страницах) и оценивает работу детей. Подводит итоги квест-урока.

Команды представляют результаты своей работы в форме презентации или сайта, участвует в оценивании работы по заранее определенным учителем критериям. По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения.

Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как учитель, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования.

Так как, это этапы образовательного квеста, а у нас квест-игра по итогам года. Да и возрастная группа – первоклассники – 7-8 лет, то некоторые составляющие этапов естественно упрощены и более доступны.

II. Квест-игра «Прощай, первый класс!»

Ход мероприятия

Линейка

Дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! Все ли собрались на праздник? Давайте проверим и аплодисментами ответим. 

– Строгий, но справедливый учитель здесь? (Хлопаем – да).

– Заботливые мамы?

– Умелые папы?

– Старательные девочки?

– Умные мальчики?

– Все мы – участники сегодняшнего торжества.

– Как единая семья, давайте крикнем дружно: «Я!» 

Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера мы переступили порог нашего класса. А сегодня, посмотрите, дорогие папы и мамы, на нас. Мы ведь за это время очень выросли многому научились и многое узнали. И давайте вместе с вами перелистаем страницы нашей школьный жизни.

– А вы помните, какие вы пришли в первый класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко вы входили в класс и долго запоминали своё место, свою парту. Как трудно привыкали к новому распорядку дня, как уставали, но шли вперёд. Давайте вспомним какими вы были.

  1. Самый трудный 1-й класс.
    Всех труднее 1-й класс!
    Потому что в первый раз
    Мы попали в 1-й класс!
  2. Машинисты и ткачи,
    Трактористы и врачи,
    Лесорубы и шахтёры,
    Космонавты и актёры,
    Повара и кузнецы,
    Водолазы и певцы –
    Все когда–то в первый раз
    Поступали в 1-й класс! 
  3. Первый класс! В первый раз
    Год назад ты принял нас.
    Перешли мы во второй.
    И прощаемся с тобой!
  4. Мел, доска, картины, карты
    Вместе с нами перейдут.
    Чуть повыше станут парты,
    Вместе с нами подрастут.
  5. Полюбили мы друг друга,
    За друзей стоим горой.
    И со мной моя подруга
    Переходит во второй.
  6. А учительница что же?
    Разве бросит нас с тобой?
    Нет, учительница тоже
    Переходит во второй.

Звучит музыка и на линейку выбегает Буратино с Мальвиной.

– Подождите, стойте, фух, успели кажется.

– Это вы первоклассники?

Мальвина: Разве ты не видишь, какие нарядные, в школьной форме, аккуратно причесаны, девочки с бантами. Родители стоят в сторонке, наблюдают. Конечно это они! Здравствуйте ребята!

Ведущий: Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что случилось, у нас праздник, а вы врываетесь без предупреждения.

Буратино: Сейчас все объясним. Мы у себя в сказке тоже закончили первый класс, но Карабас-Барабас подстроил коварный план и утащил из сказочной школы результаты наших контрольных работ. Теперь нас не могут перевести во второй класс.

Мальвина (плачет): Мы опять должны учиться заново в первом классе, такой у нас сказочный закон.

Буратино: Надежда только на вас, первоклассники, помогите нам!

Мальвина: А волшебное слово? Буратино, ты опять забыл?

Буратино: Ой, ПОЖАЛУЙСТА.

Ведущий: Ребята, поможем сказочным героям?

Мальвина: Только контрольные работы наши, конечно, отличаются от ваших. Мы их принесли с собой. А результаты нам нужны самые высокие, чтобы избавиться от Карабаса –Барабаса раз и навсегда!

Буратино: Поэтому, как у нас в сказочной школе, вы будете проходить по станциям, набирать баллы, лучшие результаты мы заберем с собой, а лучший класс наградим!

Мальвина: Ну, что, в добрый путь, ребята, мы конечно же тоже будем работать с вами.

Буратино: Да, мы не будем отдыхать! Тоже будем выполнять задания. А ваши учителя будут в роли жюри в конце квеста.

Мальвина: Получите маршрутные листы: 1а, 1 б, 1 в. 1 г, 1 д.

(В нашей школе 8 первых классов, мы делали 4 станции: 4 класса ходили менялись в одних 4-х кабинетах, другие в следующих 4-х кабинетах).

Ведущий: Учителя, пройдите, пожалуйста, на станции. Классы, постройтесь за родителями (по 2 человека) и пройдите на свои первые станции. В добрый путь!

(Звучит песня «Вместе весело шагать» слов: Матусовский М., композитор: Шаинский В.)

2. Квест

Станция «Литературное чтение»
1. Разминка

– Сказочным героям нужно самим знать много сказок. И знать их нужно буквально по части рисунка. Отгадайте сказку по части от иллюстрации. Назовите название сказки и автора.

(Приложение 1, презентация).

(1 балл за отгаданную сказку и балл за автора – сначала команда совещается, только потом отвечает.)

2. Отгадайте кроссворд, вписав в клетку героя сказки

(Приложение 2.)

Баллы (11 баллов) даются за полностью отгаданные слова, по 1 баллу за слово. Класс делится на группы, потом вместе совещаются. Один кроссворд отдается учителю.

Станция «Окружающий мир»

Отгадать кроссворд. Записать последовательно слова. Отгадать полученное слово.

(Приложение 3.)

Баллы (8 баллов) даются за полностью отгаданные слова, по 1 баллу за слово. Класс делится на группы, потом вместе совещаются. Один кроссворд отдается учителю.

Станция «Русский язык» *

Выполнить несколько заданий.

(Приложение 4.)

Прочитай слова.

молоко, лодочка, лыжи, огурец.

Подчеркните орфограммы.

Выпишите звонкие парные и непарные согласные из первого и второго слова. Повторяющиеся писать не надо два раза.

________________________________

Выпишите непарный глухой согласный из четвертого слова.

_________________________________

Между первыми тремя буквами впишите ударные гласные буквы из 1, 2 слов.

После четвертого согласного припишите ударный согласный из 3 слова.

Прочитайте полученное слово.

_____________________________________

Сделайте из этого слова восклицательное предложение.

_____________________________________

Ответы: (млд), (ц), (молодцы), Молодцы!

Станция «Математика»

Выполнение головоломок со спичками.

(Приложение. № 5)*

*За каждое выполненное задание группой класс получает балл. На маршрутном листе учителя наклеивают смайлики, столько, сколько группа заработала.

III. Подведение итогов

После прохождения четырех станций, дети возвращаются на линейку. Они вывешивают на стенд свои работы, обсуждают задания, полученные баллы. Сопровождающие родители помогают детям. Учителя совещаются и распределяют места. Лучше распределить команды не по местам, а присудить номинации: «Самые смышлённые», «Самые любознательные», «Самые внимательные», «Самые дружные»… Их ждут сказочные герои.

Ведущий подводит итоги, награждает команды с помощью Мальвины и Буратино.

– Ребята, вы все молодцы!

Мальвина:

Спасибо вам ребята
Вы славно квест прошли.
С заданиями справились,
А мы друзей нашли.

Буратино:

Нам с вами было здорово
Мы встречи будем ждать
Но в сказку нам обратно
Пришла пора бежать.

– До свидания, ребята!

Учитель: Всегда с вами рядом ваши родители, которые больше всех переживали за ваши успехи и неудачи, помогали вам во всем и многому учились сами – и за это мы благодарны Вам, большое спасибо за помощь и понимание наших трудностей.

Ученик:

Девочки мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем всей семье,
Бабуле, маме, папе.

За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.

За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За доброту, терпенье!

Все: СПАСИБО!

Классы проходят в свои кабинеты. По желанию проводятся чаепития, классные часы.

Викторины по  кубановедению  для 2 класса

Викторина 1

  1. Как называется  край,  в  котором  мы  живём?

а)  Красноярский

б)  Ставропольский

в)  Краснодарский

 

  1. Как называется  город  —  столица  Кубани?

 

  1. Назовите моря,  омывающие  Краснодарский  край.

__________________________________________________________________

 

  1. Как называлось  жилище  казака?

__________________________________________________________________

 

  1. Напишите название  домашнего  животного,  которое  было  помощником  казаку  и  на  военной  службе  и  на  работе  в  поле.

__________________________________________________________________

 

  1. Как назывался  раньше  город  Краснодар?

__________________________________________________________________

 

  1. В каком  году  был  основан  Краснодар?

а)  1793

б)  1791

в)  1700

 

  1. Кто был  одним  из  основателей  Краснодара?

а)  Захарий  Чепега

б)  Савва  Белый

в)  Антон  Головатый

 

  1. Каких птиц  на  Кубани  называют:

кочет  —

горобец  —

зозуля  —

 

  1. Подчеркни профессии, которые  относятся  к  сельскохозяйственным:  ткач,  агроном,  геолог,  комбайнер,  тракторист,  археолог,  учитель,  овощевод,  космонавт.

 

  1. Назовите город-герой  Краснодарского  края.

_______________________________________________

Викторина 2

 

  1. Напиши главный город Краснодарского края.

__________________________________________________________________

  1. Рассмотри герб. Напиши , какой герб видишь?

____________________________________________________________________________________

 

  1. Допиши слова гимна » Ты,Кубань, ты наша родина!»

Из    далёких  стран    ______________ ,

Из заморской _____________________ ,

Бьём тебе челом __________________,

Твои верные______________________ .

 

  1. Рассмотри здание. Напиши название этого музея.

________________________________________________________________

 

5.Напиши дату освобождения города Краснодара от фашистских захватчиков._______________________________________________________

6.Соедини стрелками известных граждан Кубани и их профессию

В.Горбатко                                  композитор

В.Лихоносов                               писатель

Ф.Коваленко                               космонавт

Г.Пономаренко                         основатель картинной галереи

 

7.Зачеркни «лишнее» слово. Обоснуй ответ.

Подорожник, крапива, береза, мята.

________________________________________________________________

8.Напиши названия морей, которые омывают территорию нашего края.

________________________________________________________

 

  1. Перечисли несколько (не менее 5) представителей из животного мира, занесенных в Красную книгу Кубани.

________________________________________________________________

  1. Объясни, что означает слово заказник.

________________________________________________________________

  1. Напиши (не менее 3) известных тебе кубанских писателей, поэтов.___________________________________________________________

Кравцов рассказал о нововведениях в школах

Первый всероссийский школьный исторический форум «Сила в правде!» состоялся в Музее Победы во вторник, 19 апреля. Выступивший на нем глава Минпросвещения России Сергей Кравцов рассказал, какие нововведения появятся в жизни российских школьников в следующем учебном году.

С 1 сентября учебные недели во всех российских школах будут начинаться с исполнения гимна страны. Кроме того, будет проходить церемония поднятия государственного флага. Эту инициативу поддержал и помощник президента России Владимир Мединский, заявивший, что государственный флаг, гимн, и герб всегда имели сакральное значение.

Кроме того, в школах появится новый предмет в рамках внеурочной деятельности «Разговоры о главном». Чтобы не оставлять детей один на один с ведущейся против России информационной войной, учителя будут рассказывать им об основных текущих событиях, делиться мнениями, отметил министр.

Историю российские школьники начнут изучать уже с первого класса, а не с пятого, как это было прежде. По словам Кравцова, министерство не допустит плохого отношения к народам Украины и Белоруссии в процессе изучения истории. Однако отдельным курсом вводить ее в школьную программу не будут, уточнил он. Отдельные темы будут обсуждаться с детьми на уроках «Окружающего мира», также педагогам следует организовывать экскурсии в музеи и выставки.

— Мы сделаем все, чтобы сохранялась историческая память, — подчеркнул Кравцов.

Кроме того, Минпросвещения настоятельно рекомендовало школам собирать телефоны у учеников перед входом в класс или учебное заведение. В мае соответствующие рекомендации будут направлены во все регионы. На августовских совещаниях их обсудят, а с 1 сентября каждая школа самостоятельно будет решать, как воспользоваться этими рекомендациями.

— Мы рекомендуем, чтобы мобильные телефоны не отвлекали школьника на уроке, их сдавать перед входом в школу либо перед входом в класс. Использовать только в том случае, если об этом просят учителя в рамках учебного процесса, — отметил министр.

В январе в Минпросвещения сообщили, что издания по финансовой грамотности, кибербезопасности, обществознанию и родным языкам вошли в федеральный перечень школьной литературы.

Кто сможет дойти до конца этой викторины по географии для 1-го класса?

  • Урсула Низаловски
  • в стиле жизни

В нашем великом мире нам важно знать нашу географию.С давних времен люди создавали карты, которые либо отображали местность вокруг них, либо чужие земли, которые были исследованы и/или завоеваны. Но именно древние греки превратили эту необходимость навигации и понимания нашего физического окружения не только в искусство, но и в науку, начиная с идей, выдвинутых философом Анаксимандром. Это было далее развито другими греческими философами, которые предложили идею о том, что Земля круглая, что позже было доказано ранними европейскими исследователями, такими как Магеллан, которые плыли за пределы известного мира, открывая в процессе новые земли и континенты.

Хотя только в викторианскую эпоху география стала академическим предметом в западных школьных системах. Сегодня географические исследования проводятся в основном с помощью таких технологий, как метеорологические зонды со спутниковыми изображениями и т. Д. Теперь дисциплины, которым должна обучать география, относятся не только к Земле, но и к другим небесным объектам, поскольку были созданы карты Луны и даже Марса.Так что, если эта простая викторина по географии для 1-го класса слишком сложна, возможно, пришло время заново выучить кое-что…

Вопрос 1

Что означает звезда на этой карте?

Столица Город Гора Государственный парк

Карта является важным инструментом, будь то цифровая или физическая форма.Это позволяет человеку получить представление о пространстве вокруг себя, а также о других местах, которые находятся далеко. Это особенно полезно, когда человек путешествует из одного места в другое, иначе он будет потерян. Поэтому необходимо уметь читать карту и понимать, что означают различные символы, такие как эта звезда над Парижем, Франция.

вопрос 2

В каком направлении север?

Вниз Вверх Слева Верно

Помимо умения читать карту, полезно также знать четыре стороны света.Первоначально названные в честь ветров, официальные названия для них произошли от варварских племен, которые путешествовали по Европе после падения Римской империи. Из них северное направление является одним из наиболее значимых. Например, стрелка компаса всегда указывает на север из-за магнитной энергии, исходящей от полюсов на северном и самом южном концах мира.

Вопрос 3

Аляска — это страна или штат?

Состояние Страна Оба Ни один

Разница между государством и страной заключается не только в размере, но и в важности.Например, страна занимает большую площадь земли, на которой проживает большое количество людей, разделяющих схожую культуру. Напротив, государство — это меньший фрагмент страны, который соблюдает законы страны и не действует независимо от них. Кроме того, в то время как страны, как правило, придерживаются одной области, государства могут существовать за пределами страны.

Вопрос 4

Сколько континентов в Америке?

Один Два Три Четыре

Хотя во всем мире существует более сотни стран, обычно они расположены внутри континентов.Существуя с момента образования Земли, эти огромные массивы суши, разделенные большими водоемами, прошли через процесс, называемый тектоникой плит. Поскольку земная кора, как правило, тонкая по сравнению с другими слоями вокруг ядра, разрывы и землетрясения заставляют ее части перемещаться. Итак, то, что когда-то было единым массивом суши под названием Пангея, за миллионы лет превратилось в несколько континентов.

Вопрос 5

Горы естественные или рукотворные?

Естественный рукотворный Оба Ни один

По сравнению с самыми высокими небоскребами в мире, одна гора всегда выше их.Стоят ли они поодиночке или образуют линию, горы являются свидетельством насильственной деятельности, которая происходила во время формирования Земли в то, чем она является сейчас. В большинстве случаев они когда-то были действующими вулканами, которые извергали магму из-под Земли в виде лавы в ответ на смещение плиты/континента. Затем со временем они стали неактивными и начали увядать.

Вопрос 6

Город больше города?

Да Нет Может быть Это меньше, чем деревня

Когда появились первые люди, они часто путешествовали небольшими группами семей, охотясь и собирая любую пищу, которую могли найти.Поскольку они никогда не оставались на одном месте слишком долго, у них не было постоянных домов, пока они не научились выращивать собственный урожай и приручать диких животных. Как только это было сделано, люди начали собираться в сообщества, состоящие из нескольких семей и различающиеся по размеру. В то время как самые маленькие из них назывались деревнями, со временем они превратились в города.

Вопрос 7

Почему солнечный свет является возобновляемым источником энергии?

Его можно фильтровать Это все вокруг нас Это никогда не заканчивается Это не возобновляемый источник энергии

Поскольку Земля должна постоянно поддерживать различные формы жизни, включая растения, животных и людей, для их пополнения и питания требуются определенные формы энергии.Они называются ресурсами, причем некоторые из них возобновляемы, а другие нет. Ключевое различие между ними заключается в том, что возобновляемые источники энергии можно легко восполнить, поскольку их запасы никогда не заканчиваются, а невозобновляемые источники энергии могут быть ограничены до определенного количества использования, прежде чем их нельзя будет использовать снова.

Вопрос 8

Откуда берутся полезные ископаемые?

Море Небо Космическое пространство Земля

Какими бы красивыми они ни были, минералы являются примером невозобновляемого источника.Их количество ограничено, поэтому чем больше мы накопаем, тем меньше останется, потому что их нельзя пополнить. Основная причина этого заключается в том, что они были сделаны с использованием естественных процессов, которые происходят в течение тысяч лет, прежде чем они станут пригодными для использования, не говоря уже о ценности. Минералы также не являются органическими, поскольку они представляют собой кристаллизованные версии одного или нескольких химических веществ, в зависимости от состава минерала.

Вопрос 9

Что делает климат тропическим?

Горячий и влажный Теплый и сухой Тепло и ветрено Горячий и сухой

В зависимости от расположения на разных континентах разный климат.В отличие от погоды, которая постоянно меняется с точки зрения ее условий и воздействия на окружающую среду, климат более постоянен и имеет тенденцию меняться постепенно. Например, климат Пангеи в целом был жарким, что было прекрасно для динозавров, поскольку у них никогда не заканчивалась пища из-за высокой влажности (то есть количества присутствующего пара), которая позволяла растениям поглощать больше воды и быстро расти по мере роста. результат.

Вопрос 10

Как представляется солнечный прогноз?

Облака Солнце Солнце за облаками Облака с дождем

С тех пор, как люди в целом развили более высокое сознание, они всегда стремились предсказать вещи, которые в конечном итоге могут принести им пользу.Одним из таких методов является прогнозирование, которое относится как к предсказанию постоянно меняющихся погодных условий, так и к финансовому положению. Хотя методы их измерения не всегда совершенны, мы можем получить хорошую оценку того, чего ожидать в ближайшем будущем, на основе имеющейся информации. С точки зрения погоды существуют определенные символы, которые отличают один тип погодных условий от другого.

Вопрос 11

Какой символ обозначает аэропорт на карте?

Точка Пунктирная линия Самолет авианосец

Среди различных видов транспорта самолеты, безусловно, являются наиболее эффективными, когда речь идет о путешествиях на огромные расстояния, включая океаны.Хотя идея человеческого полета старая, от трагического мифа об Икаре до зашифрованных тетрадей Леонардо да Винчи, она не стала реальностью до начала века, когда братья Райт подняли свой самолет после нескольких неудачных попыток. Теперь везде есть самолеты, а также места для их посадки в названных аэропортах.

Вопрос 12

Где находится Антарктида по направлениям?

Север Восток Запад Юг

Считающаяся самым холодным местом на Земле, если не считать Северного полюса, Антарктида, насколько хватает глаз, состоит в основном из скал и льда.Хотя вопреки мнению, что что-то столь бесплодное не может поддерживать жизнь, оно имеет удивительно разнообразную экосистему как под водой, так и на суше. Однако основными жителями являются пингвины, которые, возможно, не умеют летать, но они довольно хорошо плавают и могут противостоять резким ветрам, проносящимся по замерзшим землям Антарктиды.

Вопрос 13

Сколько стран показано здесь синим цветом?

1 2 3 4

Хотя искусство составления карт имеет долгую историю, восходящую к Древней Греции и Риму, именно в эпоху Возрождения в Европе карты стали более детализированными и стандартизированными.Так началось различие между странами Запада и странами Востока. Хотя в недавней истории определения изменились и стали более туманными, в основном это сводится к тонкой грани между странами, чья общая философия, история и культура сильно отличаются друг от друга.

Вопрос 14

В каком полушарии находится Европейский континент?

вестерн Восточный Северный Южный

Помимо сторон света, существуют еще четыре полушария.По сути, они разделены двумя невидимыми линиями, которые тянутся по земному шару в разных направлениях. Экватор, например, горизонтально делит Северное и Южное полушария, а нулевой меридиан, в свою очередь, разделяет Западное и Восточное полушария по вертикали. Из-за обширных территорий, которые покрывают эти полушария, в них есть несколько континентов, а также разные климатические условия, температура которых меняется в зависимости от того, насколько далеко они находятся от экватора.

Вопрос 15

Океан меньше озера?

Да Нет Может быть Это такой же размер, как река

Когда сформировалась Земля, вся поверхность изначально была бесплодной, заполненной кратерами и лужами лавы, вытекающей из ядра, что приводило к постоянному смещению и изменению ландшафта.В конце концов, планета сформировала свою собственную атмосферу, которая улавливала дым, вызванный различными разбросанными вулканами, заставляя их конденсироваться и вызывать дождь. Затем в течение, казалось, эонов, дожди, казалось, никогда не прекращались, в результате чего Земля была полностью покрыта водой, пока кора не сдвинулась, создав массивы суши, которые поднялись.

Вопрос 16

Что главное в городах?

Автострады Мосты Парки Небоскребы

С возникновением некоторых империй, таких как Месопотамия и Рим, более крупные центры общин были созданы в форме городов.Хотя они не совсем походили на современные города, поскольку в основном состояли из высоких стен и больших зданий, таких как храмы и дворцы, они все же соответствовали определению того, что делает город. Но только в средние века и в викторианскую эпоху после этого города быстро становились больше и начали строиться вверх, чтобы вместить и разместить больше людей.

Вопрос 17

У нас когда-нибудь заканчивается воздух на Земле?

Нет Да Может быть В конце концов это уйдет

Воздух, состоящий из невидимых веществ, называемых молекулами, является необходимым компонентом для жизни на Земле наряду с солнечным светом.Но в то время как солнечные лучи могут быть вредны для людей, если они слишком долго находятся под их воздействием, воздух безвреден, поскольку он окружает нас повсюду. Так было во время зарождения Земли, когда сформировалась атмосфера и уловила вулканический дым, который превратился в облака и вызвал дождь после создания молекулы кислорода, которой мы дышим, помимо азота.

Вопрос 18

Какой из этих ремешков не металлический?

Бронзовый Черный Темно-серый Светло-коричневый

Подобно минералам, металлы находятся под землей.Как правило, блестящие по текстуре, они используются для множества вещей, которые мы используем в нашей повседневной жизни. Например, провода в наших линиях электропередач намотаны на катушки из меди, металла бронзового цвета, который очень хорошо проводит электричество, под резиновым покрытием. Кроме того, другие металлы, такие как сталь, также используются по-разному: от болтов до зданий и даже ремешков для часов, таких как представленные здесь.

Вопрос 19

Чем сухой климат отличается от других климатов?

Он не получает воду Получается слишком много воды Воды много не бывает Получается много воды

Обычно расположенные немного севернее или южнее экватора, существуют районы с сухим климатом.В то время как тропический климат жаркий и влажный из-за определенных ветров, которые имеют тенденцию дуть горячий воздух в южные районы мира, в то время как более прохладный воздух обычно движется на север, сухой климат может быть жарким и холодным в зависимости от сезона. В результате меньше растений и не так много животных, которые могут пережить резкие перепады температуры в сухом климате, включая редкие дожди.

Вопрос 20

Что обозначают облака в прогнозе погоды?

Будут торнадо Будут ураганы Это будет буря Будет облачно

В отличие от дыма, который образуется при горении и становится воздухоподобным, облака образуются естественным путем.Процесс начинается, когда жидкая вода высыхает на солнце и поднимается в воздух за счет испарения. Затем, когда вода поднимается выше, более холодный воздух в атмосфере заставляет ее снова становиться жидкой, превращая ее в облако посредством конденсации. Однако по мере того, как облако наполняется более жидкой водой, оно вызывает дождь, который падает на землю, и цикл начинается снова.

Вопрос 21

Где находится «Роза ветров»?

Центр карты Крайний левый крайний правый Над картой

До того, как были изобретены смартфоны и Google Maps создали для нас онлайн-карты, ранние исследователи и путешественники использовали устройство под названием «компасная роза» на своих нарисованных от руки картах, чтобы определить, в каком направлении идти.Подобно кресту, он имеет четыре точки для обозначения основных направлений север-юг-восток и запад, в то время как четыре дополнительные точки иногда помещаются за ним, чтобы представить некоторые другие направления, по которым можно путешествовать, например, северо-запад, юго-восток, юго-запад и северо-восток.

Вопрос 22

С какой стороны восходит солнце?

Запад Восток Север Юг

Когда солнце поднимается над кажущимся плоским горизонтом на расстоянии от того места, где мы стоим, это называется восходом солнца.Этот непрерывный цикл, существующий столько же, сколько существует Земля, является результатом движения Земли по отношению к солнцу, вокруг которого она вращается. Поскольку оно каждый день вращается с определенной скоростью, кажется, что солнце движется по небу, поднимаясь над головой, прежде чем достичь вершины, а затем опускается за горизонт в событии, называемом закатом.

Вопрос 23

Что общего у этих стран?

Они отделены от европейского континента Вода вокруг них белая Они являются частью Полярного круга На их флагах есть кресты

Между множеством стран Европы и просторами России примерно между ними стоят три немалые страны.Это Норвегия (в центре слева), Швеция (в центре) и Финляндия (в центре справа). Хотя технически они являются частью Европы, их температуры значительно ниже, чем в большинстве европейских стран, и в результате там меньше солнечного света, потому что чем дальше на север вы идете, тем длиннее путь Солнца летом в регионах, расположенных за Полярным кругом. кажется, он никогда не устанавливается.

Вопрос 24

Является ли Россия частью азиатского континента?

Нет Да Может быть Технически это часть Азии, но не совсем

Из различных континентов, существующих в мире, азиатский континент является самым большим.Хотя в ней может быть не так много стран, как в Европе, это компенсируется размером каждой страны, независимо от того, являются ли они большими по горизонтали или длинными по вертикали. Они также охватывают широкий спектр окружающей среды, от тундр дальше на север до пустынь в ее центре и тропических лесов дальше на юг. На этом континенте появились не только самые ранние зарегистрированные цивилизации, но и огромное количество уникальных культур.

Вопрос 25

Чем отличается лес от болота?

Земля не такая мокрая Воды меньше Влажность выше Земля более сырая

В разных регионах мира существует большое разнообразие растений разной формы и размера.Затем, хотя некоторые виды растений можно найти только в нескольких избранных местах, другие можно найти практически где угодно. Среди них деревья являются наиболее важными, потому что они производят кислород, необходимый нам для жизни. Поэтому, когда целая куча деревьев собрана в одном месте, их обычно называют лесами, хотя болота имеют схожую структуру.

Вопрос 26

Амбары обычно больше домов?

Нет Да Может быть Зависит от того, что хранится

Когда речь идет о личных жилых помещениях, дома важнее всего.Здесь живут не только люди, но и домашние животные, которые не особенно велики, такие как собаки и кошки. Но дом может хранить только определенное количество предметов и существ, прежде чем он станет слишком полным. Чтобы компенсировать это, существуют амбары и склады. Но в то время как в хранилищах обычно хранятся неодушевленные предметы, такие как мебель и тому подобное, в амбарах обычно хранятся животные, которые могут быть кем угодно, от лошадей до свиней и кур.

Вопрос 27

Откуда берется пресная вода?

Потоки Ледники Все вышеперечисленное Озера

Несмотря на то, что большая часть мира покрыта водой, от глубоких океанов до быстрых рек, только малая ее часть пригодна для питья.Называемая пресной водой, она необходима для того, чтобы освежить наш организм и дать нам энергию, когда мы чувствуем усталость. Хотя это может показаться возобновляемым источником энергии, поскольку вода есть везде, запасы пресной воды постепенно истощаются из-за загрязнения окружающей среды, которое все больше наносит ущерб ресурсам, которые ее производят.

Вопрос 28

Как добывают уголь?

Это искусственно сделано это выращено Он собран это выкопано

Несмотря на то, что уголь невозобновляем, он является важным источником энергии в современном мире.Обнаруженный примерно на рубеже веков, он использовался для питания различных транспортных средств, таких как поезда и лодки. Он также подпадает под категорию невозобновляемых ресурсов, называемых ископаемым топливом, включая нефть и природный газ. Хотя все они необходимы для питания транспортных средств и больших машин, они могут оказать вредное воздействие на окружающую среду, если за ними не следить тщательно.

Вопрос 29

Как иначе называется мягкий климат?

Умеренный Влажный Светлый Середина

По сравнению с засушливым климатом, в котором обычно мало дождевой воды, мягкий климат более влажный.Однако они не такие влажные, как тропический климат, и не такие жаркие с точки зрения температуры. Обычно они находятся где-то посередине этих двух крайностей с приличным количеством осадков от проходящих штормов, которые могут исходить из океана или спонтанно создаваться из-за сильного скопления облаков в целом, хотя мягкий климат может стать довольно теплым во время. летнее время.

Вопрос 30

Какой тип погоды обозначает этот символ?

бурный Ветреный Облачно Солнечный

Когда дело доходит до прогнозирования погоды, определенные изображения используются для представления различных условий.Хотя некоторые из них очевидны, как Солнце, некоторые нет. Возьмем, к примеру, этот, на котором показано облако с закрученными линиями под ним. На первый взгляд может показаться, что облако означает, что погода будет облачной, поскольку это было бы очевидным выбором, но завихрения, похоже, указывают на совсем другое погодное состояние.

Вопрос 31

Эта линия представляет собой дорогу?

Да Нет Он представляет собой дорогу и реку Представляет собой часть дороги

До изобретения автомобиля во времена Древнего Рима, а до этого даже в Месопотамии существовали искусственные тропы, называемые дорогами.По сути, они были созданы для того, чтобы люди в определенной области могли легче перемещаться между местами. Это касалось не только городов, но и целых штатов и стран. Они также использовались в военных целях, поскольку большие армии могли лучше передвигаться по дорогам, а не по широким участкам дикой природы. Сегодня дороги в основном используются автомобилями и подобными транспортными средствами.

Вопрос 32

Солнце садится на западе или на востоке?

Восток Запад Оба Ни один

В конце дня наступает закат.Это когда солнце исчезает за дальним горизонтом, а не поднимается над ним, поскольку Земля вращается, в результате чего место, где мы стоим, обращено в сторону от него. Эти ежедневные события важны не только потому, что они представляют собой переход от ночи к дню и создают красивые цвета в процессе, когда солнечные лучи фильтруются через самые толстые слои атмосферы, которые, как правило, находятся на изгибах планеты.

Вопрос 33

Является ли Австралия одной из стран, выделенных желтым цветом?

Да Нет Может быть Австралия находится к северу от экватора

В то время как страны выше экватора обычно называются северными странами, те, что ниже, называются южными странами.Основная причина этого связана с направлением, в котором расположены эти страны, поскольку такие страны, как США и Россия, расположены к северу от экватора, а другие, такие как Южная Африка и Новая Зеландия (выделены желтым цветом), — к югу от экватора. Еще одно различие между этими регионами заключается в их сезонах и погодных условиях, которые противоположны друг другу.

Вопрос 34

Как называется синий континент?

Южная Америка Африка Австралия Антарктида

Хотя Азиатский континент может быть самым большим, континент, окрашенный в зеленый цвет, является вторым по величине в мире.Он считается местом, где появились первые люди, и имеет широкий спектр ландшафтов. В самой северной части, например, есть полосы пустыни, простирающиеся на многие мили, но это также было местом существования Египетской империи. Затем вдоль середины континента лежат тропические леса и широкие равнины, называемые саваннами, прежде чем они становятся сухими ближе к дну.

Вопрос 35

Всегда ли каньоны сухие?

Нет Да Может быть Это зависит от сезона

В сухом климате, таком как юго-запад в Северной Америке и Сахара в Африке, основной ландшафт, преобладающий в этих областях, называется каньоном.В отличие от гор, которые поднимались вертикально над землей до того, как ветры разрушили их в результате процесса, называемого эрозией, каньоны представляют собой горизонтальные слои горных пород, которые были вырезаны таянием ледников, существовавших до того, как область стала более горячей с точки зрения температуры, которые в конечном итоге превратились в реки. В результате они образовали смесь широких и узких отверстий.

Осталось вопросов

Текущий счет

Первый класс Quiz 1 by Orgullo # 111 на Guanial

Первый класс Английский Quiz

Начало

BE

Выберите правильный ответ на _____ Не здесь на данный момент

1

Siguiente Pregunta

Браво!

Siguiente pregunta

¡О нет!

Делать/нравиться

Делать/нравиться

Делать/нравиться

Какие слова правильно завершают вопрос? ___ вы ___ пицца?

2

Siguiente pregunta

¡Браво!

Siguiente pregunta

¡О нет!

Собаки умеют летать

Рыбы умеют плавать

Лягушки умеют прыгать

Выберите неверный ответ, используя «может» или «не может»

3

Siguiente pregunta

¡Браво!

Siguiente pregunta

¡О нет!

Дельфины не умеют бегать

Орлы не умеют летать

Попугаи не умеют говорить

Выберите правильный ответ, используя «может» или «не может»

4

Siguiente pregunta

¡9001Bravo!

Siguiente pregunta

¡О нет!

Я люблю танцевать

Я люблю танцевать

Я люблю танцевать

Выберите правильный ответ

5

Siguiente pregunta

¡Браво!

Siguiente pregunta

¡О нет!

жить

жить

жить

Завершить предложениеКарлос и Джоана ___ в Бразилии

6

Siguiente pregunta

¡Браво!

Siguiente pregunta

¡О нет!

Сара играет в футбол

Сара играет в футбол

Сара играет в футбол

Какое предложение правильное?

7

Siguiente pregunta

¡Браво!

Siguiente pregunta

¡О нет!

Врач

Архитектор

Водитель автобуса

Этот человек лечит людей, он работает в больнице.

8

Siguiente pregunta

¡Браво!

Siguiente pregunta

¡О нет!

Шеф-повар

Ветеринар

Музыкант

Кто этот человек? Нажмите на аудио

9

Siguiente pregunta

¡Браво!

Siguiente pregunta

¡О нет!

супермаркет

офис

банк

Продавец работает в

1

0

Результат

¡Браво!

Resultados

¡О нет!

Итоговый счет

5-7

0-4

8-10

Попробуйте еще раз

Вам следует больше практиковаться (0-4 правильно) плохо, но можно и лучше.(5-7 правильно)

Первоклассник мрачно философствует, отвечая на загадку — и это слишком реально

Первоклассники обычно не проводят свои дни, созерцая гостеприимную черноту забвения, тьму, из которой мы все пришли, и тьма, в которую мы все вернемся. И все же, согласно твитам, опубликованным одним учителем начальной школы, по крайней мере один молодой ученик остро осознает, что смерть, это безразличное ничто, определяет краткий момент паники и абсурда , который мы называем «жизнью».

Олбани, штат Калифорния, учитель Брет Тернер рассказал, что недавно провел викторину в одном из своих первоклассников, задав своим ученикам хитрую маленькую загадку. Во вторник он написал в Твиттере «Головоломку дня»: «Я начало всего, конец всего. Я начало вечности, конец времени и пространства. Кто я?»

Для тех из вас, кому не терпится узнать, ответ — буква «е». Видишь, как это работает? Аккуратный.

Но, как сообщает Тернер, один младший Кьеркегор в своем классе увидел не этот очаровательный ответ в загадке , а скорее большую экзистенциальную проблему.Как пишет Тернер, «первым предположением одного из моих первоклассников было «смерть», и на класс навалилась такая благоговейная, мрачная, задумчивая тишина, что я не хотел говорить им, что на самом деле ответом является буква е, которая просто казалось таким банальным в тот момент». Действительно, правильный ответ на вопрос Тернера — как и на все вопросы — — это смерть.

Тернер позже добавил: «Прежде чем я, наконец, раскрыл «правильный» ответ на загадку, по большей части не впечатленной публике, я выдвинул другие догадки, которые продолжались в том же экзистенциальном ключе.Там было «НЕ все», «все вещи», «конец» и, может быть, мое любимое «ничего». Кажется, не один ребенок в его классе читал «Незнакомца» вместо «Гарри Поттера» на ночь.

Твиттеру, конечно же, понравился этот рассказ об экзистенциалистской мудрости от подающего надежды нигилиста, у которого могут быть молочные зубы, а может и нет. В ответ на поток комментариев на своей странице в Твиттере Тернер добавил, что его следующий план урока был «Смягчение банальности с помощью германской и скандинавской мифологии».«Хорошо, но не могли бы мы вместо этого предложить раздел о французских структуралистах? Кажется логичным следующим шагом.

10 учащихся средней школы Мэриленда будут соревноваться в первом в истории Национальном соревновании по гражданским правам

Как вы можете использовать гражданские принципы для решения проблемы, стоящей перед вашим сообществом, и какие первоисточники, такие как Декларация независимости или Конституция США, поддерживают вашу идею ?

На этот вопрос ответили более 100 учащихся средних школ Мэриленда в конкурсе сочинений, чтобы получить право на участие в первой в истории Национальной премии по гражданским наукам.

Программа Civics Bee 7 мая соберет 60 студентов со всей страны в Государственный университет Боуи, чтобы принять участие в живом мероприятии в стиле викторины, чтобы проверить свои знания по основам гражданского права.

Фонд Мэрилендской палаты, который является одним из организаторов, только что объявил десять победителей конкурса эссе на 500 слов — трое из них из государственных школ округа Балтимор. Победители присоединятся к другим участникам из пяти других штатов, чтобы принять участие в живой викторине, а победитель, занявший первое место, получит денежный приз в размере 1000 долларов США.

Эти победители:

  • Селеста Д., школа The Key, 6 класс
  • Чарли Х., New Hope Academy, 7 класс
  • Элизабет С., средняя школа Окленд Миллс, 8 класс
  • Джианна С. , домашняя школа, 6 класс
  • Жаклин Н., средняя школа Редленд, 8 класс
  • Майкл А., средняя школа Франклина, 8 класс
  • Огала Н., домашняя школа, 8 класс
  • Олуванифеми А., средняя школа Франклина , 7 класс
  • Рейн М., Северо-Западная академия медицинских наук, 7 класс
  • Сахасра К., Христианская академия Чапелгейт, 6-й класс

Программа Civics Bee «привлекает учащихся средних классов к лучшему информированию об американской демократии, к уважительному и конструктивному участию в общественной жизни и к укреплению доверия к другим людям и институтам», говорится в пресс-релизе. .

Палата Мэриленда заявила, что 101 студент со всего штата написал эссе на следующую тему:

Определите проблему, с которой сталкивается ваше сообщество. Как гражданин может решить проблему? Напишите

эссе из 500 слов, две страницы через два интервала, включающее следующее:

• В чем проблема и как ее видят разные члены вашего сообщества или района

?

• Какие гражданские принципы или системы могут помочь решить проблему?

• Какова ваша идея или рекомендация по решению проблемы?

• Какие первоисточники, такие как Декларация независимости или Конституция США

, предоставляют подтверждающие доказательства или примеры для вашей идеи или рекомендации?

• Как члены вашего сообщества или района могут воплотить в жизнь вашу идею или рекомендацию

?

Мероприятие организовано торговыми палатами шести штатов, включая Мэриленд.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.