Весы екатерина: Новости Инфониак :: Инфониак

Содержание

ГОРДОН Екатерина Викторовна — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Биография

Катя Гордон – российская журналистка и телеведущая, автор-исполнитель, общественный деятель. Катя Гордон реализовалась во многих сферах. Она стала автором песни «Забирай рай», получившей премию «Золотой Граммофон» в 2013 году, выпустила ряд книг и запомнилась зрителям как телеведущая десятка передач на различных каналах.

Катя Гордон зарекомендовала себя человеком ярким и неординарным еще в школьные годы. Тогда ее знали под другим именем – Катя Прокофьева.

Родилась Екатерина в Москве в 1980 году. Родители отвели дочь в гуманитарную школу, где Катя, едва научившись грамматике, постаралась оправдать название учебного учреждения. Она писала рассказы и стихи, которые и сегодня помнят в школе. Подростком юная «писательница» попробовала себя в новом качестве – режиссера-постановщика кукольных спектаклей.

В старших классах Екатерина Прокофьева училась в экономической школе, устроенной специально для старшеклассников при Международном университете.

Катю отметили как лучшую ученицу и даже предложили грант для дальнейшего обучения на факультете экономики. Но у нее были другие планы. Девушка заинтересовалась психологией и поступила на соответствующий факультет МПГУ.

В 2002 году Катя Гордон получила красный диплом этого вуза. Правда, работать по специальности она не спешила. Ведь на тот момент у нее появилось новое увлечение – кино. Екатерина поступила на Высшие режиссерские курсы, где обучалась у самого Петра Тодоровского. В его мастерской она была одной из самых ярких учениц. 

Карьера

Дипломный фильм Кати Гордон – короткометражку «Море волнуется раз» – художественный совет забраковал. Но не потому, что представленная работа была слабой в плане мастерства, а потому, что якобы имела «издевательский подтекст». Но короткометражка Кати все-таки получила признание: в 2005 году на международном кинофестивале «Новое кино. 21 век» режиссеру ленты вручили Гран-при.

Вся насыщенная биография Кати Гордон демонстрирует, что она – человек многогранный и разносторонний. Девушка успела поработать в качестве телеведущей и актрисы в программе «Хмурое утро», которая выходила на канале М1. Появилась она и на ТВЦ как ведущая передачи «Времечко». Опыт работы на радио Гордон приобрела, когда была ведущей рубрики «Диагноз» на «Серебряном дожде». Здесь Кате пригодились ее знания психологии, ведь она предлагала своим известным гостям ответить на психологические тесты и тут же ставила им диагноз. Получалось весьма занимательно.

Популярность Кати Гордон как радиоведущей росла. Об этом можно судить по количеству передач, которые она вела на радио «Маяк» и «Говорит Москва». Здесь девушка блеснула креативом, придумывая слоганы к своим передачам.

На «Первом канале» зрители увидели Катю Гордон в проекте «Городские пижоны». Девушка была одной из участниц телешоу. Позже Екатерине доверили вести проект «Другая стороны легенды» на телеканале «Звезда».

Талантливая и многогранная Екатерина сделала собственный вклад в литературу. Гордон — автор двух произведений под названием «Состояния» и «Конченые». Последний «труд» довольно часто скачивается любителями почитать что-то «остренькое». Гордон является автором пьесы «А счастлива ли жена президента?» и трех повестей. А еще Екатерина написала яркий роман-утопию «Убить интернет!!!».

В детские и юношеские годы Катя Гордон посещала музыкальную школу, где научилась играть на фортепиано. Особых успехов здесь у нее не было, но музыкальное образование пригодилось в 2009 году. Гордон создала группу «Blond Rock», участники которой поют в стиле поп-рока. В следующем году коллектив представил поклонникам собственного творчества дебютный альбом, назвав его «Любовь и свобода». Слова и музыка композиций принадлежат Гордон.

В 2016 году Катя Гордон стала участницей 5-го сезона популярного шоу «Голос», попав в команду Димы Билана.

А еще Катя известна как блогер и даже создала первый в стране профсоюз блогеров. Яркая внешность медиа-звезды тоже была замечена: Катя Гордон по версии издания «Time Out» вошла в список 50 красивейших москвичей.

Чтобы полностью показать, насколько разносторонний человек наша героиня, нужно вспомнить о том, что на ее счету путешествие в Антарктиду, наличие диплома переводчицы с английского и умение танцевать. А в 2013 году Гордон открыла юридическую компанию «Saferoom», которая специализируется на решении не только юридических, но и психологических проблем.

Впоследствии на базе этого агентства появилась фирма «Агентство Оптимальных Юридических Решений», которую после рождения второго сына Гордон переименовала в фирму «Гордон и сыновья». Обратиться к Екатерине Гордон за помощью можно на официальном сайте компании. 

Личная жизнь

Свою нынешнюю фамилию, под которой она стала успешным и известным человеком, Катя приобрела после 6-летнего брака с телеведущим Александром Гордоном, который одно время был преподавателем Екатерины. Развод пары обошелся без скандалов и судебных тяжб.

Вторым и третьим мужем Екатерины оказался знаменитый адвокат Сергей Жорин. Личная жизнь Кати Гордон с ним была похожа на американские горки, где стремительный взлет чередовался с не менее стремительным спуском. Пара сыграла свадьбу летом 2011-го. А менее чем через месяц Екатерина попала в больницу с многочисленными ушибами и сотрясением. В избиении она обвинила мужа.

Тогда пара нашла силы помириться. Позднее что-то не заладилось, и Жорин с Гордон развелись.

В 2012 году родился сын Даниил. Кате приписали роман с популярным певцом Митей Фоминым, но подтверждения этому нет. В 2014 году Гордон во второй раз вышла замуж за Сергея Жорина. Это случилось в апреле. Но уже в начале июня брак опять был расторгнут.

В апреле 2017 года стало известно, что новый мужчина Кати, бизнесмен Игорь Мацанюк, сделал Екатерине предложение. Влюбленные подали заявление в ЗАГС. В этом же году у журналистки родился второй сын Серафим.

Катя Гордон сейчас

В 2017 году Катя Гордон показала, что может работать как юристом, так и политиком. Знаменитая телеведущая заявила, что как кандидат от «Партии добрых дел» собирается избираться в президенты на грядущих выборах 2018 года. Эта новость затмила даже известия о новом романе журналистки.

Главной идеей политической программы нового кандидата в президенты стал отказ от президентской республики в пользу парламентской (что включает упразднение поста главы государства и реформу парламента), а также повышенное внимание к проблемам женщин и детей.

Вокруг этой идеи вскоре разразился скандал. Другая популярная телеведущая Ксения Собчак также выдвинула собственную кандидатуру на выборы. Пока у Собчак не было определенной политической программы, и она позиционировала собственную кандидатуру как отсутствующую графу «против всех», женщины не конфликтовали.

Но, когда Ксения начала озвучивать политические лозунги, Екатерина Гордон усмотрела в этом плагиат ее собственных идей и опубликовала в «Инстаграме» подробный разбор программы Собчак. Помимо этого, Катя Гордон обвинила коллегу в том, что та размывает оппозиционное движение, а также в том, что Ксения получает деньги за то, что играет номинальную роль кандидата. Также Гордон предложила Собчак реабилитироваться и помочь юридической компании Екатерины разобраться с проблемами обратившихся туда женщин.

Сама Катя Гордон также столкнулась с критикой своего решения баллотироваться на пост Президента РФ. Недоброжелатели увидели в этом поступке пиар-ход телеведущей. Также радикальная политическая программа Гордон вызвала неоднозначную реакцию даже у поклонников женщины.

Телеведущая старалась привлечь на свою сторону будущих избирателей различными способами. Катя Гордон записала музыкальный клип «Знаешь, Володя» в жанре, как сказала сама певица, «романтического троллинга», в котором предложила Владимиру Путину самому покинуть президентский пост. Также Катя пообещала сменить взятую у бывшего мужа фамилию на девичью – Прокофьева — как знак уважения к тем россиянам, которые привели Екатерину к власти.

Чуть позже девушка отказалась выдвигать свою кандидатуру на выборах-2018. 

Проекты

2009 — поп-рок-группа Blondrock
2013 – агентство «Saferoom»
2014 — книга «#стихикатигордон»
2015 – ««Агентство Оптимальных Юридических Решений»
2016 – «Голос»
2016 – «Селфи»

12 символов, зашифрованных в портрете Екатерины Великой | Публикации

1. ЖЕРТВЕННИК с надписью «Для общего блага» символизирует государственное служение Екатерины II. На подобные возвышения в античных храмах возлагали подношения богам.

2. МАКИ в античной мифологии — атрибут Морфея, бога сна. Сжигая цветы, императрица показывает, что готова лишиться покоя ради блага подданных.

3. СТАТУЯ ФЕМИДЫ. Весы — главный атрибут богини справедливости и правосудия. На них взвешиваются добрые и дурные поступки. На картине Фемида не носит повязку на глазах. Такой ее изображали греческие скульпторы.

4. БЕЛОЕ ПЛАТЬЕ Екатерины напоминает хитон античной жрицы. Белый цвет одеяний издревле символизировал чистоту.

5. МАНТИЯ с вышитыми государственными гербами свидетельствует, что перед нами владычица Российской империи.

6. ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК — древнеримский атрибут триумфатора — говорит о военных победах. Екатерину часто называли северной Семирамидой, но императрица предпочитала, чтобы ее сравнивали с Александром Македонским.

7. РЕГАЛИИ ордена Святого равноапостольного князя Владимира указывают, что Екатерина — глава ордена владимирских кавалеров. Орден был учрежден в 1782 году, и его девизом стали слова: «Польза, честь и слава».

8. ЦЕПЬ ордена Андрея Первозванного. Орден был главной наградой Российской империи. Апостол Андрей считается просветителем Русской земли.

9. ОРЕЛ, сидящий на книгах, олицетворяет законные основы государственного управления.

10. ОЛИВКОВАЯ ВЕТВЬ — аллегорический знак мира и всеобщего благоденствия.

11. КОЛОННЫ и взметнувшийся полог обозначают пространство храма Правосудия, в котором находится императрица.

12. КОРАБЛИ в море символизируют защищенную и процветающую торговлю, которая стала возможной благодаря военным победам и мудрому правлению Екатерины II.

«Я дарю тебе себя на расстоянии, всего, без купюр…»

Пресса

Гоша Куценко и Екатерина Климова в спектакле «LOVE LETTERS»: «Я дарю тебе себя на расстоянии, всего, без купюр…»

С древних времен люди писали друг другу письма. И в этом была своя, особая, магия, благодаря которой не только передавали информацию на расстоянии, но и радовались и грустили, мечтали и разочаровывались, признавались в любви и расставались…
13 ноября Театр «Ателье» (Независимый театральный проект) представил спектакль «LOVE LETTERS». Каждый показ постановки в Москве проходит с неизменным аншлагом, а во всех городах и весях с нетерпением ждут гастроли этого спектакля.

Название говорит само за себя и то же время интригует и чарует.

«Любовные письма» или «Письма о любви».

Есть ли им место в нашей динамичной жизни? С одной стороны, любовь к эпистолярному жанру в человеке неискоренима. С другой — в век информационных технологий, трафиков и графиков всё реже открытки и письма отправляют по почте: изображения на бумаге поглотил виртуальный мир «онлайна». Да, это быстро, удобно, но в интернет-переписке нет и никогда не будет той тёплой энергии, которая вкладывалась в написание письма — старательным, аккуратным почерком, или, наоборот, на бегу и небрежно, в выборе открытки или изготовлении этой открытки своими руками…

Спектакль по пьесе известного американского драматурга Альберта Рамсделла Герни, написанной полвека назад, удивительно актуален и пронзителен сейчас. Эту пьесу на протяжении десятков лет ставят в лучших театрах мира на всех языках.

В главных ролях – талантливые, многогранные, гармоничные и органичные Гоша Куценко и Екатерина Климова. Задача актёров в этом спектакле невероятно сложна: история очень камерная, пронзительная и откровенная, поэтому грань баланса «веришь — не веришь» становится особенно хрупка и эфемерна.

Описание спектакля характеризует его как «Жизнь чувства», и это констатация факта! На сцене мы видим и то,  и другое, и их непрерывное взаимодействие.
Том и Александра. Их переписка начинается в 8-летнем возрасте. Первые надежды и робкие порывы, этапы взросления, познавания миры, стремления юности, разочарования зрелости, взлёты и падения…

 Она и Он… Яркая, порывистая, страстная, творческая и энергичная Женщина и честный, целеустремлённый, рассудительный, умный, надёжный Мужчина. 

Том, герой Куценко: «Моё самое гармоничное состояние, когда я забиваюсь в какой-то угол и записываю что-то на бумаге. Беру ручку и всё вокруг обретает форму! Я люблю писать родителям, потому что в это время превращаюсь в идеального сына. Люблю писать рефераты, потому что в процессе чувствую себя гораздо умнее. Люблю писать газеты, друзьям, открытки… Но больше всего я обожаю писать Тебе, потому что в эти минуты чувствую себя твоим возлюбленным. Письмо, написанное моей рукой, моим пером, оно только от меня одного и ни от кого больше! Письмом я дарю тебе себя! Это я и ничего кроме меня. Я такой, каким хочу быть. Я дарю тебе себя на расстоянии, всего, без купюр…»

Роман в письмах, длиной в целую жизнь, которая, словно магнит притягивает их друг к другу и, по злой иронии судьбы, постоянно отдаляет.

Два героя, тысячи писем и вся жизнь, рассказанная в них. Их диалог беззвучен, за них говорят и пишут сердца.

Время опрометчивых порывов детства, безудержных надежд юности на одной чаше весов судьбы, и рассудительная серьёзность, прагматичный консерватизм зрелости, разбитые иллюзии и разочарования на другой…

Артистам удаётся создать магнетическую энергию, они играют на разрыв аорты, героям веришь, сопереживаешь и проводишь корреляционные параллели со своей жизнью.

Перед нами не всем знакомые по многочисленным ролям в кино и театре, востребованные и знаменитые Климова и Куценко, а картавый мальчик, занимающийся греблей, и девочка с брекетами и своенравным характером; амбициозный, полный надежд юноша и творческая натура художницы, финансовые возможности семьи которой могут ей позволить организовать выставку в любой точке мира, но, увы, за деньги нельзя купить счастье.

И это ещё одна проблема, которая затрагивается в этой истории. 

Мальчик из семьи среднего достатка проходит тернистый путь, по кирпичикам выстраивая карьеру и жизнь, в итоге становится сенатором. 

А девочка, из очень состоятельного рода, всю жизнь ищет себя, выходит замуж и рожает детей, рисует и лепит из глины, но в поисках новых ощущений и ярких эмоций теряет то главное, что уже нельзя вернуть. 

Но ни Он, ни Она не забывают друг о друге. Никогда. Увы, ни одному из них не хватает смелости понять и осознать, что именно этот адресат писем и есть главный человек в его жизни и во время сделать тот самый трудный первый шаг на пути друг к другу. Они не вместе и никто в этом не виноват. Пожалуй, кроме них самих. 

Каждый из нас рано или поздно задаётся вопросом: «Кто я? Зачем я?», и находит или не находит на него ответ.Отношения людей друг с другом –бесконечная вселенная, которая не поддаётся никаким алгоритмам, не подчиняется законам наук и прогнозам философов. Сколько нас – столько разных судеб. Между людьми всегда существуют границы, барьеры, рубежи, но можно и нужно их преодолевать! Для этого очень часто требуется не так много: всего лишь наступить на горло своему ЭГО, услышать и понять близкого человека, а не пытаться его переделать и трансформировать в угоду своим представлениям об идеалах. 

Сценография и костюмы «LOVE LETTERS» лаконичны, и это абсолютно правильно –ничего не должно отвлекать внимание от героев. За спинами Тома и Александры экран, на котором, словно мозаика, годы жизни. 

В постановке нет и не должно быть громоздких декораций, постоянно меняющейся феерии костюмов и образов, танцев или песен, зато есть чувства, словно оголённые провода, пронзающие до мельчайших капилляров сосудов, резонирующие в самое сердце. 

Зрители смотрят, затаив дыхание, улавливая каждую интонацию, поворот головы, шелест страницы… На сцене идут годы и десятилетия, мимолётно пролетает жизнь, которую, увы, нельзя повернуть вспять или повторить заново.
Один из книжных фразеологизмов гласит: «Надо писать, как дышишь»! Перефразируя этот афоризм, можно с уверенностью сказать: «Надо жить, как чувствуешь!» 

Эта аксиома и для театра: надо играть, как дышишь, в унисон с сердцем, чтобы спектакль не проходил по жизни, как транзитный поезд, а оставлял после себя многослойный шлейф разнообразного спектра эмоций и гаммы чувств, чтобы было над чем поразмыслить и какие сделать выводы. 

У создателей «LoveLetters» получилось трогательно и пронзительно поведать откровенно о сокровенном. Робкое томление и опрометчивая страсть, смятение и смущение, мечты и разочарования… 

В следующий раз проникновенный роман в письмах жители и гости столицы смогут увидеть 22 мая в Театра на Малой Бронной и 20 июня на сцене РАМТа. 

Юлия Бурулёва  WORLD PODIUM Гоша Куценко и Екатерина Климова в спектакле «LOVE LETTERS»: «Я дарю тебе себя на расстоянии, всего, без купюр…»


Заказ билетов на спектакли Театра «Ателье» по номиналу (без наценок):
+7 (495) 109-90-12


ООО Агентство «НТП». Юр.адрес и почтовый адрес: 101000, г.Москва, Сретенский бульвар, д.6/1 стр.2 офис VI
ИНН – 7729399675, КПП — 770801001, ОКПО – 54981388
Тел./факс: (495) 109-90-12

ГОРОСКОП ВЕСЫ 12.04.2022. | Екатерина, 12 апреля 2022

Не суетитесь и не спешите.

Сегодня для Весов опасный день. Любые вопросы, решаемые вами, могут содержать ошибки, поэтому тщательно продумывайте действия. Общение тоже не клеится, невозможно найти взаимопонимание и желание прийти к компромиссу. Внутренняя энергия в переизбытке, не исключено, что все закончится гневом, даже если в ваш адрес будет только небольшое критическое замечание. Старайтесь воздержаться от активных действий, вызванных эмоциями. Известие негативного характера изменит ход ситуации или приведет к нервному срыву. Несмотря ни на что, коллективный отдых и совместные мероприятия благоприятны в этот день. Сон сегодня должен быть пророческим и повлиять на дальнейший ход судьбы.

БИЗНЕС ГОРОСКОП

Сегодня представители знака Весов проведут под впечатлением полученных сведений — увиденных, услышанных или же прочитанных накануне. Эти данные совершенно неожиданно отразятся на характере вашей профессиональной деятельности. Главное, чтобы узнанное не имело негативных последствий. Ваш руководитель сегодня на редкость лоялен, поэтому ждите прибавки к зарплате или же увеличения объема выполняемых работ. Надейтесь на лучшее и верьте, что прилагаемые усилия окупятся в этот день сполна.

ЗДОРОВЬЕ.

Весы, предрасположенные к лишнему весу, должны быть крайне осмотрительными в выборе своего рациона, иначе общее состояние здоровья может ухудшиться. Увеличьте число выполняемых физических упражнений, но не переусердствуйте. Пейте в этот день гранатовый сок, который поднимет гемоглобин в крови, улучшит общее самочувствие, укрепит иммунитет. Выспитесь как следует, наберитесь сил перед одним из трудных дней.

ЛЮБОВНЫЙ ГОРОСКОП.

Весы, улыбайтесь в этот день как можно чаще и лучезарнее, но не только своей второй половине. Искренность и радость на лице гарантируют, что хороших событий будет много. Вы оптимистичны и уверенны в себе, поэтому вашему любимому человеку можно только позавидовать, так как купаться в лучах счастья предстоит исключительно ему или ей. Лень сегодня следует за вами везде, особенно в личной жизни. Об этом свидетельствует тот факт, что в вашей голове отсутствуют какие-либо эротические фантазии, вам не до них, несмотря на то, что ваш партнер готов на большее. Постарайтесь не ссориться из-за этого, отложите ночь любви на потом, а сегодня просто отдохните.

ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ.

На десятый день Луна еще молодая и продолжает рост. Она находится во II фазе от первой четверти до полнолуния. В этот день все начатые дела спорятся, но многие вещи вы можете делать несознательно. Уделите время изучению семейных традиций. Положительный день и для примирения с близкими. Возможно, вы столкнетесь с неприятностями, но бояться их не стоит, так как они кратковременные.

Медитируйте, отдыхайте, попарьтесь в бане, любите и пребывайте в состоянии покоя. Полезны закаливающие процедуры, увеличение объема потребляемой жидкости. Энергетическим центром в 10-й лунный день является иммунная система. Символы дня: Источник живой воды, Фонтан. Камни: сардоникс, оливин-хризолит, янтарь.

Источник

Екатерина Оттовна Вазем (Ekaterina Vazem)

Ekaterina Vazem

Дата рождения

25.01.1848

Дата смерти

14.12.1937

Профессия

Страна

Россия

Она одна из немногих русских балерин Х1Хстолетия, оставивших мемуары, настоящую летопись балетного Петербурга с конца шестидесятых до середины восьмидесятых годов девятнадцатого века.

Екатерина Вазем родилась 13 (25) января 1848 года. В девять лет она была принята в Санкт-Петербургское театральное училище «своекоштной воспитанницей», то есть приходящей ученицей, а шесть лет спустя ее перевели в «казенные воспитанницы». Одним из ее первых учителей был Лев Иванов, который с 1858 года стал преподавать в младших классах. Затем Вазем обучалась у не менее известного первого танцовщика петербургского балета А.Н. Богданова, занятого во всех ведущих партиях балетного репертуара того времени, что не мешало ему быть еще и превосходным педагогом.

Она окончила Театральное училище в 1867 году. Ее дебют на сцене Большого театра в Петербурге состоялся 10 сентября этого же года в спектакле Перро «Наяда и рыбак». Петербургский зритель познакомился с этой постановкой еще в 1851 году, когда в нем танцевала Карлотта Гризи. Ее партнером в «Наяде и рыбаке» был назначен молодой и талантливый выпускник 1864 года – Павел Гердт.

Вскоре после удачного дебюта Екатерине Вазем предложили выступить в балете Артюра Сен-Леона «Сирота Теолинда, или Дух долины» на музыку Ч. Пуньи. Как отмечал итальянский балетмейстер и педагог Карло Блазис, «в ее танцах видны правильность и отчетливость», «ее pas terre-a-terre живы, блестящи, полны необыкновенной быстроты». И хотя сама постановка вызвала много споров, мастерство артистки не ставилось под сомнение. Вазем справилась со сложной партией, балет прочно вошел в ее репертуар.

Следующим балетом Сен-Леона, в котором танцевала Вазем, стала «Золотая рыбка» на музыку Людвига Минкуса – откровенная неудача Сен-Леона. Довелось Вазем участвовать в нашумевшем сен-леоновском «Коньке-Горбунке» и в возобновленном балете Сен-Жоржа и Ж. Мазилье «Корсар».

А затем в ее творческой судьбе начался период балетов Мариуса Петипа, которые ее и прославили. Среди них особое место занял спектакль «Дочь фараона», показанный в сезон 1870–1871 годов. В постановке 1871 года Вазем исполняла партию Аспиччии. Впереди были ведущие партии в балетах «Бандиты», «Баядерка», «Дочь снегов», «Зорайя»…

Впоследствии Вазем писала, что «сезон 1872/73 г. оказался последним в балете сезоном главенства иностранных балерин». Русские артистки, сумевшие перенять их мастерство, получали главные роли – и близилось время больших симфонических балетов Чайковского и Глазунова.

Известность Вазем росла с каждым годом, о даровании петербургской балерины стало известно и за границей. Последовали приглашения в Нью-Йорк и Филадельфию, но дирекция отказала артистке, пообещав выгодные для нее условия работы. Понемногу начал складываться личный репертуар балерины. Первым балетом, поставленным Петипа специально для Вазем в 1874 году, стала «Бабочка».

Она ушла со сцены в тридцать шесть лет, в положенный срок для артистов балета.

Для своего прощального бенефиса в 1884 году Вазем выбрала сцены из балетов «Дочь фараона», «Камарго» и «Пахита» – как наиболее удачные и выигрышные. Кроме букетов, стихотворных посланий и лавровых венков она получила и серебряный венок от балетной труппы, с вырезанными на нем названиями всех двадцати балетов, в которых танцевала балерина.

В 1886 году Вазем стала преподавать классический танец в театральном училище. Переходя из класса Льва Иванова, занятия которого не отличались сложностью и определенностью, воспитанницы попадали в средний класс Вазем, с четко разработанной системой обучения. Основные принципы ее методики заключались в развитии пластичности и мягкости исполнения, выработке выносливости. Нагрузка на уроках была очень большой, а план занятий всегда одинаковый.

«Необыкновенно строгая, требовательная, она сразу ошеломляла учащихся, привычных к апатичности и полному равнодушию в классе Л.И. Иванова. Вазем приступала самым крутым образом к обучению», – отзывалась ее ученица А.Я. Ваганова.

Вазем проработала в театральном училище десять лет. В 1896 году ее уволили якобы «вследствие введения новой системы в преподавании балетных танцев». Однако, как указала сама балерина в воспоминаниях, ее заставило уйти нежелание мириться с необоснованными действиями театральных чиновников.

После революции 1917 году она еще давала частные уроки классического танца. Наступило тяжелое время для русского балетного искусства. К репетированию в Мариинском театре привлекались буквально все, вспомнили и про Вазем. Ей было уже за семьдесят, но несколько лет подряд каждое утро ровно к одиннадцати часам утра она приходила на занятия с учениками.

Ее класс в то время пользовался большой популярностью не только потому, что здесь у артиста крепли мышцы и налаживалась координация. Он был своеобразной балетной «палатой мер и весов», где любой танцовщик имел возможность проверить, не обманываясь, свою профессиональную подготовленность.

О былой сценической славе Вазем среди молодежи ходили легенды. Сама она вспоминала о прошлом ежедневно и диктовала сыну свои воспоминания. Она считала долгом подытожить то, чем жила все эти годы – артистическую карьеру и педагогический опыт, оставить молодежи свои знания, а главное – свою систему обучения. Она вспоминала каждый спектакль, каждую репетицию, она хотела сохранить для истории подробности и портреты. Она знала, насколько будет важен для историков балета ее труд.

Екатерина Вазем умерла 14 декабря 1937 года, не дожив буквально месяца до своего девяностолетия в Ленинградском доме ветеранов сцены. Она успела подержать в руках первое издание книги «Записки балерины Санкт-Петербургского Большого театра».

Д. Трускиновская

вам может быть интересно

Ансамбль «Легкие люди»

Ансамбль «Легкие люди»

Ансамбль «Легкие люди» – явление столь же неординарное, сколь и естественное для нашего многоцветного времени и поликультурного края. Этот, как сейчас принято говорить, проект, тогда еще безымянный, в 2011 году объединил Екатерину Ефремову, Петра Макарова и Евгения Попова в программе «Сердешные песни». Потом, уже после появления Екатерины Охраминской, ансамбль обрел свое имя. И сегодня это – имя. Программы ансамбля — и для взрослой аудитории, и для детей  пользуются большой популярностью у наших зрителей.

Екатерина Ефремова — актриса, музыкант.

Родилась и живет в городе Мурманске.

Окончила Мурманский Государственный Педагогический Университет,

а затем Санкт-Петербургскую Академию Театрального Искусства.

Лауреат  Всероссийских и Международных конкурсов авторской песни.

Актриса Мурманского Областного Театра Кукол.

Ведет активную концертную деятельность , сотрудничает с музыкантами разных жанров.

С 2013 г. — солистка филармонии.

Евгений Попов — скрипка

   В 1996г. окончил Сыктывкарское  училище искусств , а в 2001г. — Петрозаводскую государственную консерваторию им. А.К.Глазунова  (класс  доцента Н.К.Кузнецова).

   С 2005г. работает в Мурманском филармоническом оркестре, концертмейстер группы 2-х скрипок.

Ведет активную концертную деятельность в составе ансамбля «Мурманск-классик-квинтет».

Участник различных международных проектов с музыкантами из норвежской губернии Финнмарк. В составе квинтета выступал на международном фестивале «Баренц Спектакль» в г.Киркенесе, Варенгер-фестивале в г.Вадсе, Норвегия (2008г.), международном джазовом фестивале «Архангельск блюз» совместно с норвежскими и французскими музыкантами (2010г.), гастролировал в Белоруссии.

В творческой биографии Е.Попова — выступления в составе Арктического молодежного симфонического оркестра в г.Харштад, Норвегия ,  в составе  оркестра Simfonietta Lentua под руководством финского дирижера Ю.-П. Кууселы в Кухмо и Иматре…

 

 

Е.Попов неоднократно выступал в качестве солиста в программах Мурманского филармонического оркестра, исполняя сочинения И.С.Баха, А.Вивальди, А.Шнитке, с сольными программами в Мурманском колледже искусств.

В составе «Мурманск-классик-квинтета» музыкант ведет большую культурно-просветительскую работу в музыкальных и общеобразовательных школах Мурманской области, участвует в абонементах «Большая музыка для детей», «Что за прелесть эти сказки», «Музыка и живопись».

 В ноябре 2012г. в дуэте с пианисткой А.Кудрявцевой Е.Попов стал лауреатом 1 премии на первом международном конкурса «Звездный континент» в г.Кировске.

Петр Макаров — фортепиано

Окончил Петрозаводскую консерваторию и аспирантуру. С раннего детства музыка стала для него основным занятием в жизни (Петр вырос в семье музыкантов). Пробовал себя в композиции. Со временем увлечение переросло во вторую профессию. В настоящее время работает в Мурманском областном театре кукол, пишет музыку к спектаклям, участвует в творческих проектах театра.

С  2010г. сотрудничает с областной филармонией, активно участвует в различных музыкальных проектах, в том числе международных.

Лауреат 1 международного конкурса «Звездный континент»(2012).

Екатерина Охраминская — виолончель

Окончила Петрозаводскую гос. консерваторию. Работала в оркестре Музыкального театра Республики Карелия. Участница многих международных проектов, фестивалей в Норвегии, Финляндии и США. С 2012 г. — артистка Мурманского филармонического оркестра, концертме6йстер группы виолончелей. Автор цикла концертов-встреч, посвященных творчеству композиторов 18-19в.в. Дипломант.XX Международного фестиваля — конкурса»Musica classica» (2016).

Из Книги отзывов:

 

— «Искренняя признательность всем исполнителям за великолепно подготовленную программу. Такое ощущение, что побывал в Большом зале ленинградской филармонии или в Московском Доме музыки. Достойна показа по телеканалу «Культура»! Новых творческих поисков и достижений!»

Андрей

 

-«Самым лучшим музыкантам, самым талантливым, с красивой душой — самые лучшие пожелания! Мир становится прекраснее, когда звучит музыка в вашем исполнении».

Аня Н. и Наташа Петрунина

 

-«Все эти минуты с вами я была по-настоящему счастлива. Атмосфера была настолько сказочна и уютна, что мне было хорошо как в детстве, и я забыла обо всех трудностях в своей жизни. Я прихожу к вам отдохнуть душой. СПАСИБО! ФИЛАРМОНИЯ! СПАСИБО! МУЗЫКАНТЫ! СПАСИБО, КАТЯ!»

Тамара Шагвалеева

 

— «Легкие люди» — это волшебные мастера своего дела. В зале удивительный мир, уходить из него совсем не хочется. Восторг и благодарность!

Марина Максимова 

 

-После концерта потрясающее чувство полета!!! Минут 15 еще сидели и не хотелось расставаться с теми эмоциями, которые получили!!! Музыка, немного истории, прекрасные лица молодых исполнителей!!!

Спасибо за ваше творчество! Ждем новых встреч!!!

Зритель

 

-Наша филармония после своего обновления в свои стены привлекает исполнителей самого высокого уровня, известности и популярности! Однако, наши музыканты, музыковеды и артисты не уступают приезжим знаменитостям! Вот и сегодня. И улыбки, и слезы, и гордость у нас, слушателей концерта «Старые весы»! 

Это наши, родные, знакомые… и такие талантливые, тонкие, вдохновенные, романтичные и близкие духовно! Ребята, поклон Вам! Не останавливайтесь! Мы следим за Вашим творчеством! Растите, дорогие!!!

С уважением Т.Е.

 

— Не выразить мою благодарность! Вы меня заставили плакать! Низкий поклон, очень-очень вам признательна! С любовью!

Видяево

 

-Великолепная идея! Великолепное исполнение! Спасибо за новые знания о музыкальной истории Мира! Всех Благ! С уважением…

Ольга Ю.

 

 

 

 

 

астрологи рассказали, кому повезёт в 2022 году

В новогоднюю ночь принято загадывать желания: кто-то просит вселенную о любви, кто-то — о здоровье, а кто-то — о новом спорткаре и доме с бассейном. 78.ru пообщался с астрологами и узнал, чьи заветные мечты исполнятся в 2022 году.

2021-й стал продолжением шокирующего и обескураживающего для всего мира 2020 года — года, когда в нашу жизнь прочно засели такие слова, как «пандемия», «карантин», «самоизоляция» и «вакцинация». В прошедшем году мы адаптировались к новой реальности и научились примиряться даже с самыми страшными событиями. По словам экспертов, 2022 год станет для человечества своего рода эмоциональной разрядкой, однако поскольку Сатурн продолжит своё нахождение в знаке Водолея, влияние ограничений и локдауна всё же продолжится. Об этом в беседе с 78.ru рассказала астролог Екатерина Ельчи.

— Тема «открытия границ» станет важной не только в вопросах нашего передвижения, но и мышления. В знаке Рыб Юпитер будет призывать нас видеть дальше и больше. 2022 год — это время для того, чтобы посмотреть внутрь себя и найти там свои истины. Интерес к духовным практикам и религиозной литературе возрастёт вместе с желанием людей верить во что-то значительно большее, чем суета в офисах, — рассказывает эксперт.
Фото: pexels.com

Как отмечает Екатерина, наступивший год станет идеальным периодом для красивых и даже, на первый взгляд, несбыточных желаний, ведь в 2022-м Юпитер попадёт в Рыбы, создав тем самым прекрасные условия для волшебства и невероятных событий. Мечтать советуют с размахом и дерзостью, ведь в следующий раз столь «магический» астро-расклад наступит лишь через 12 лет. Поэтому если романтическая поездка на Мальдивы или покупка Ferrari кажется вам далёкой мечтой, в новом году Юпитер может оказать услугу в реализации даже самых смелых планов.

Новый год может оказаться одним из лучших в жизни для представителей водных знаков. Так, по словам астролога Ксении Шаховой, фортуна улыбнётся Ракам, Скорпионам и Рыбам, особенно — в делах финансовых и творческих. Успешным год также может стать для представителей Тельцов и Козерогов.

Ракам в год Тигра предстоит заняться вопросами образования и саморазвития — представителям этого знака стоит обратить внимание на научную и исследовательскую работу. У Раков, рождённых в период с 22 июня по 2 июля, могут обостриться конфликты со свёкрами или тестями, а в начале лета 2022 года возникнет опасность получить физические травмы. Рождённых с 3 по 12 число этой зимой ожидает удачный период для новых проектов и бизнеса, однако летом могут подкрасться финансовые трудности. А Раков, появившихся на свет с 13 по 22 июля, ждут большие денежные возможности и перспективные начинания.

Фото: pexels.com

Скорпионы в новом году смогут в полной мере раскрыть свой интеллектуальный потенциал и реализоваться в любимом деле. Правда, из-за чрезмерной самоуверенности рождённых с 24 октября по 2 ноября Скорпионов могут ожидать проблемы на рабочем месте. Кроме того, с мая по октябрь их могут преследовать неудачи в судебных делах. Рождённых с 3 по 12 число зимой ждёт плодотворный сезон для сложных проектов, но летом могут возникнуть трудности в отношениях со второй половинкой. Появившихся же на свет с 13 по 22 ноября ждёт приток сил и фортуны: начинать новые дела стоит весной либо осенью.

Рыб же астролог Ксения Шахова назвала настоящими «звёздами» года Тигра. В 2022-м буквально всё будет крутиться вокруг водной стихии и рыбной символики. Главным достижением станет вера в собственные силы как в финансовых, так и семейных вопросах. Правда, Рыбам, рождённым в конце февраля, в начале лета стоит быть осторожнее с деньгами: воздержаться от крупных покупок и инвестиций. У рождённых в начале марта же могут возникнуть проблемы в отношениях с близкими людьми. А появившиеся на свет с 11 по 20 марта в новом году попадут в круг людей с широкими возможностями, которые, безусловно, стоит использовать.

Тельцов же ожидают необычные проекты и небывалая поддержка от рабочего коллектива, а также возможны интересные путешествия за рубеж. Однако Тельцам, рождённым с 21 по 30 апреля, стоит остерегаться обмана и предательства. Астролог Шахова рекомендует беречь автомобиль и следить за своими документами. Тельцы, рождённые в начале мая, в новом году будут стремиться к жизненным переменам, и лучшее для них время придёт в январе и феврале. Появившихся же на свет с 11 по 20 мая будет «преследовать» энергия богатства, особенно — весной и осенью.

Фото: pexels.com

Козерогов в новом году ожидают крутые подъёмы по карьерной лестнице, а также представителей этого знака ждёт большее сближение с родными и друзьями. Астролог Шахова отмечает, что значимые изменения могут произойти в жизни родственников Козерогов, что подтолкнёт их на спонтанные поездки. Рождённых с 22 по 31 по декабря предупреждают о риске психической напряжённости в середине года, недопониманий из-за вопросов наследства или брачных договоров. Появившихся на свет с 1 по 10 января ждут любовные приключения и новые знакомства, в частности летом Козерогов ожидают изменения в личной жизни и отношениях с детьми. А рождённым с 11 по 20 января советуют в новом году отправиться в командировку, купить автомобиль или получить водительские права.

Фортуна однако будет сопутствовать далеко не всем знакам зодиака. Екатерина Ельчи рекомендует быть особенно внимательными к своим словам и поступкам Близнецам, Девам и Стрельцам, ведь представители этих знаков в 2022 году могут столкнуться с серьёзными репутационными проблемами. Кроме того, непростой год ожидает также людей, рождённых под водными и огненными знаками.

— Водолеи, Тельцы, Львы и Скорпионы по прежнему находятся под влиянием строгого Сатурна, который через жизненные испытания учит их большей ответственности и самообладанию. Этим знакам стоит больше времени уделять своему здоровью и планированию не только в долгосрочной перспективе, но и каждого отдельного дня, это смягчит влияние хладнокровного Сатурна, — говорит Екатерина.
Фото: pexels.com

Говоря детальнее, Близнецов ожидает год принятия на себя полной ответственности за свою судьбу. По словам астролога Шаховой, рождённые с 21 по 31 мая могут столкнуться с зарплатными проблемами будущим летом, из-за чего Близнецам стоит научиться экономить. Кроме того, представителям знака рекомендуют отказаться от идеи совместного бизнеса с друзьями. Рождённым в начале июня советуют меньше экспериментировать с отношениями и держаться за тех, с кем жизнь уже связала. А самым поздним июньским Близнецам стоит быть предусмотрительнее в тратах вплоть до февраля. С марта по май и с октября по декабрь для представителей знака наступит наиболее удачное время для крупных покупок и трудоустройства.

Практичных Дев ждёт крайне романтичный год: на руку представительниц этого знака будут претендовать, вероятно, сразу несколько кандидатов, а свиданиям не будет конца. Рождённым с 24 августа по 2 сентября советуют держаться подальше от потенциальных стихийных бедствий и социальных волнений, а в июне — отказаться от азартных игр и позаботиться о безопасности детей и друзей. Рождённые с 3 по 12 число в июне могут кардинально поменять жизнь, а самым поздним сентябрьским Девам больше всех повезёт в любви. В период с октября по декабрь представителям знака стоит подумать о личной жизни, ведь на любовном фронте Девам будет неизменно сопутствовать удача.

Стрельцов же в год Тигра ждёт прилив энергии и оптимизма, а жизненные события они будут переживать даже чересчур эмоционально. Рождённых с 23 ноября по 1 декабря взбудоражит идея лёгкого заработка, но астролог Шахова предупреждает: азартные игры в новом году не принесут ожидаемых результатов, а июнь и вовсе может стать месяцев растрат и убытков. Рождённые со 2 по 11 число Стрельцы задумаются о ремонте на рабочем месте, для чего зима станет наиболее удачным периодом. Летом же появится вероятность перемены самой работы. Рождённым с 12 по 21 декабря советуют заняться собственным домом и не растрачивать силы на всё подряд. С марта по май представителей знака ждёт идеальное время для финансов и расширения своего влияния.

Фото: pexels.com

Водолеям в новом Ксения Шахова советует обратить внимание на свои финансы и способы их приумножения и не советует уходить в мистику, психологию или долгие отвлеченные размышления, ведь всё в итоге должно «работать» на кошелёк. Развитие возможно в сотрудничестве с клиниками, гостиницами, а также в сферах музыки и кино. Водолеев, рождённых с 21 по 30 января, ожидают склоки на работе и рутинные обязанности, из-за чего может возникнуть беспокойство. С мая по октябрь же представителям знакам стоит поддерживать свой иммунитет, дабы избежать обострения недугов. А рождённых с 31 января по 9 февраля летом потянет на домашние реформы либо переезд. Для рождённых с 10 по 19 февраля озарения будут касаться финансов и здоровья. Удачным периодом окажется время с марта по май, однако в середине мая астролог рекомендует не открывать новые компании.

Львы в новом году могут достичь успехов в медицине и психологии. Представителям знака в год Тигра стоит беречь себя от стрессов и риска получить травму на воде. Год станет благоприятным для хирургических операций, ремонта техники и производства товаров. Для рождённых с 23 июля по 1 августа в период с мая по октябрь существует опасность столкнуться с судебным преследованием или неприятными известиями издалека. Кроме того, рекомендуется менее активно заявлять о себе, чтобы избежать публичного скандала. Для рождённых со 2 по 12 августа главные перемены года будут связаны со статусом и карьерой, которые достигнут пика в летнее время. А для рождённых с 13 по 23 августа главной задачей года станет укрепление иммунитета и хороший отдых.

Овнов же ожидает год тайного покровительства, которое позволит почувствовать мощную поддержку и использовать её себе во благо. Для рождённых с 21 по 30 марта трат в новом году, вероятно, будет больше обычного, однако в июне представителям знака лучше воздержаться от дорогих покупок. С мая по октябрь «ранние» Овны будут заняты домашними хлопотами и решением бытовых вопросов семьи. Рождённым с 31 марта по 9 апреля ожидает благополучная первая половина года, а январь и февраль отлично подойдут для решений, связанных с деньгами и здоровьем. Фортуна же будет на стороне Овнов, рождённых с 10 по 20 апреля, в апреле и мае, а также с октября по декабрь. Астрологи также рекомендуют не экономить на своём досуге и отпуске.

Фото: pexels.com

Весам стоит уделит особое внимание собственному здоровью, условиям труда и порядку на рабочем месте, возможно, представителям знака стоит ,даже подружиться с медиками. Кроме того, представители знака в новом году будут активнее обычного решать вопросы, связанные с недвижимостью, на фоне чего «в гору» пойдут дела с ремонтом и сферой обслуживания. Рождённые с 24 сентября по 2 октября с весны до осени будут заняты разборками с официальными инстанциями, приведением в порядок дел партнёра либо матери, а в июне могут обостриться конфликты со второй половинкой. В жизни рождённых с 3 по 13 октября может обостриться ситуация на работе, появиться желание прервать круг рабочей рутины, в то же время у представителей знака изменится взгляд на материальные вещи. Для рождённых с 14 по 23 октября в 2022-м году наступит благоприятный год для ремонта или переезда, а весной придёт подходящее время для реализации важных идей и проектов.

«Крупномасштабная структурная перестройка серингидролазы из Franci» Екатерины В. Филипповой, Ли А. Уотсона и соавт.

Дата публикации

4-12-2013

Название публикации

Журнал биологической химии

Имя издателя

Американское общество биохимии и молекулярной биологии

Аннотация

Туляремия — смертельное лихорадочное заболевание, вызываемое грамотрицательной бактерией Francisella tularensis.Члены повсеместно распространенного семейства белков серингидролазы в настоящее время являются мишенями для лечения различных бактериальных инфекций. Здесь мы представляем структурное и функциональное исследование новой бактериальной карбоксиэстеразы (FTT258) из F. tularensis, гомолога тиоэстеразы ацилпротеина человека (hAPT1). Структура FTT258 была определена в нескольких формах, и неожиданно большие конформационные изменения периферической гибкой петли происходят в присутствии механического циклобутанонового лиганда. Сопутствующие изменения в этой гидрофобной петле и недавно открытом гидрофобном кармане для связывания субстрата предполагают, что наблюдаемые структурные изменения необходимы для биологической функции и каталитической активности FTT258.Используя различные библиотеки субстратов, сайт-направленный мутагенез и анализы связывания липосом, мы определили важность этих структурных изменений для каталитической активности и мембраносвязывающей активности FTT258. Остатки в недавно открытом гидрофобном связывающем кармане и в периферической гибкой петле оказались существенными для гидролитической активности FTT258, указывая на то, что для каталитической активности необходима структурная перестройка. И FTT258, и hAPT1 также продемонстрировали значительную связь с липосомами, разработанными для имитации бактериальных или человеческих мембран, соответственно, хотя о подобных структурных перестройках для hAPT1 не сообщалось.Необходимость для ацилпротеинтиоэстераз иметь максимальную каталитическую активность вблизи поверхности мембраны предполагает, что эти конформационные изменения в белке могут двояко регулировать каталитическую активность и мембранную ассоциацию в бактериальных и человеческих гомологах.

Рекомендуемая ссылка

Филиппова Екатерина Владимировна; Уотсон, Ли А .; Кун, Мисти Л.; Гейслер, Бретт; и Беккер, Дэниел. Крупномасштабная структурная перестройка серингидролазы из Francisella Tularensis облегчает катализ.Journal of Biological Chemistry, 288, 15: , 2013. Получено из Loyola eCommons, Chemistry: публикации факультета и другие работы, http://dx.doi.org/10.1074/jbc.M112.446625.

Заявление об авторских правах

© Американское общество биохимии и молекулярной биологии, 2013 г.

Секретарь Энтони Дж. Блинкен С Екатериной Котрикадзе, Дождь ТВ

ВОПРОС:   Прежде всего, большое спасибо, господин секретарь. Это действительно важная возможность для нас.И первый вопрос, собственно, о войне. Президент Байден упомянул, что Владимир Путин уже принял решение. Кроме того, мы слышали, что министр обороны Остин сказал, что решение — я имею в виду вторжение — не является неизбежным. Итак, по шкале от одного до пяти, как бы вы оценили, нападение неизбежно или нет?

ГОССЕКРЕТАРЬ БЛИНКЕН:   Ну, это трудно назвать числом, но, как сказал президент Байден, исходя из имеющейся у нас информации, похоже, что президент Путин принял решение возобновить агрессию против Украины.Но, конечно, до самого последнего момента, когда это действительно произойдет, мы будем делать все возможное, чтобы попытаться найти дипломатическое решение этого вопроса, потому что конфликт, война, агрессия никому не интересны. Это последнее, чего мы хотим; это последнее, что кому-либо нужно, начиная с русского народа. Насколько агрессия против Украины отвечает потребностям и интересам русского народа, я не понимаю. У нас так много всего, на чем мы должны сосредоточиться, в том числе вместе: борьба с COVID-19, которая является проблемой для всех; борьба с изменением климата; работая над укреплением и строительством нашей экономики, чтобы люди жили лучше.Вот на чем должна быть сосредоточена наша энергия.

Так как же это, нападая на другую страну, пытаясь ее подчинить, приносит пользу кому угодно, в том числе и русскому народу, я не понимаю.

ВОПРОС:  Вы встречаетесь со своим коллегой, российским коллегой Сергеем Лавровым, 23 числа, как я понимаю. Так есть ли какие-то уступки, на которые готовы пойти США для деэскалации ситуации в Украине?

СЕКРЕТАРЬ БЛИНКЕН:  В течение многих, многих недель мы работали в тесном сотрудничестве с европейскими партнерами и союзниками, чтобы очень внимательно изучить то, что выдвинуло российское правительство, обеспокоенность, которую оно выразило по поводу своей безопасности.Мы разделяем опасения по поводу нашей безопасности, которым, по нашему мнению, угрожают некоторые действия России. И мы сказали, что полностью готовы говорить на взаимной основе о том, что мы можем сделать для повышения безопасности для всех — для России, для Соединенных Штатов, для Европы. У нас запланирована встреча 24-го числа, на следующей неделе в Европе, но, как я сказал министру иностранных дел Лаврову в ответной ноте, это предполагает, что Россия тем временем не вторгнется в Украину.

ВОПРОС:   Так есть ли что-то конкретное, что вы можете, я не знаю, предложить – если это правильное слово – Сергею Лаврову? Есть ли что-то, что, возможно, они подают вам какие-то сигналы, что они будут — они будут соглашаться на что-то, что-то еще, что вы можете предложить?

СЕКРЕТАРЬ БЛИНКЕН:  Мы уже говорили, что есть много областей, в которых мы действительно могли бы работать вместе, чтобы улучшить безопасность каждого.Есть меры доверия. Есть способы снизить риски. Есть еще контроль над вооружениями. Есть вопрос размещения вооружений и сил, которые, опять же, на взаимной основе могли бы повысить безопасность всех. А с министром иностранных дел Лавровым я уже встречался, в том числе в Женеве пару недель назад. Мы полностью готовы работать над этим.

Но делать это и с прицелом в голову Украине — 150 000 российских войск на север, на восток, на юг — в такой среде очень сложно добиться прогресса.

ВОПРОС:   Господин госсекретарь, российская сторона настаивает на том, что в Украине происходит геноцид, и что Киев фактически несет ответственность за ситуацию и за подталкивание к войне, и они повторяют это снова и снова. Так почему вы так уверены, что Киев не несет ответственности за эту эскалацию?

СЕКРЕТАРЬ БЛИНКЕН:   Ну, во-первых, представление о том, что происходит «геноцид» в кавычках и без кавычек, абсолютно неверно и, откровенно говоря, оскорбительно. Это деградация этого слова, если не сказать больше.Этого просто не происходит. Откуда нам это знать? Потому что, по крайней мере, на украинской стороне линии, которая была установлена ​​в результате российского вторжения в Украину, у нас есть ОБСЕ и наблюдатели, которые проверяют, что происходит, а что нет.

И мысль о том, что сейчас России какая-то угроза со стороны Украины, не поддается никакой логике, учитывая размеры стран, и мысль о том, что Украина вдруг собирается попытаться вернуть себе Донбасс, что она могла сделать в любой момент за последние восемь лет. лет, но он выбрал бы сейчас, когда Украину окружают 150 000 российских войск, не поддается никакой логике.И, к сожалению, то, что мы наблюдаем, происходит именно так, как я сказал несколько дней назад в Совете Безопасности Организации Объединенных Наций. Есть фабрикация провокаций, которые затем будут использоваться как оправдание российской военной интервенции на Донбассе и в Украине в более широком смысле.

ВОПРОС:  Господин Госсекретарь, что, по вашему мнению, должен сделать Президент Зеленский в этой ситуации и обстоятельствах?

СЕКРЕТАРЬ БЛИНКЕН:   Ну, он должен принимать свои собственные решения как демократически избранный лидер Украины, и мы решительно поддерживаем его и правительство, демократически избранное правительство Украины.Но есть еще одна вещь, не поддающаяся логике, — и вот вызов, и это вызов для любой системы, ставшей, к сожалению, как и Россия, самодержавной, а именно, что очень мало людей, говорящих правду власти. И я беспокоюсь, что президент Путин не обязательно получает факты и правду.

Если он считает, что российские войска в Украине примут с распростертыми объятиями, я думаю, что он глубоко ошибается. И то, что произошло с 2014 года, очень, очень ясно и очень, очень поразительно.До 2014 года, до того, как Россия захватила Крым и ушла на Донбасс, чтобы поддержать эти сепаратистские силы, фактически в Украине, если вы посмотрите на опросы общественного мнения, люди очень благосклонно относились к России, и это хорошо. Сегодня все наоборот: 90 процентов украинцев отчуждены от России в результате российской агрессии. До 2014 года, до Крыма, до Донбасса 25 процентов украинцев хотели в НАТО. Сейчас это 60 или 65 процентов. Президент Путин своими действиями и действиями России ускорил то, что, по его словам, он хочет предотвратить.И если так будет продолжаться, если так пойдет дальше, я думаю, будет только хуже. А пострадают в первую очередь невинные украинцы. Если на Киев нападут почти три миллиона человек, это будет катастрофа.

Но я также сказал, что боюсь, что русские пострадают. Украинцы не примут российские войска с распростертыми объятиями. Напротив. И, конечно же, международное сообщество едино в том, что если Россия совершит новую агрессию против Украины, это будет иметь очень серьезные последствия.

ВОПРОС:  Вы только что упомянули информацию, которую получает Путин. Так что есть некоторые опасения и неразбериха даже в России в плане информации, которую вы получаете от разведки — спецслужб. И я просто должен спросить вас: каков уровень этой информации, которую вы получаете? И о разных способах и сценариях вторжения. Вы знаете, каков уровень достоверности источников?

СЕКРЕТАРЬ БЛИНКЕН:   Все, что я могу вам сказать, это следующее:  Мы очень уверены в имеющейся у нас информации.И как я сказал на днях в Совете Безопасности Организации Объединенных Наций, я признаю, что в прошлом иногда мы сообщали информацию, которая оказывалась неточной. Мы очень уверены в имеющейся у нас информации и выдвигаем ее не для того, чтобы начать войну, а для того, чтобы предотвратить войну — войну, которая не отвечает ничьим интересам, начиная с русского народа. Это то, что мы пытаемся сделать. И если мы сможем найти дипломатический способ сделать это, я полон решимости это сделать. Но если нам придется ответить на агрессию со стороны России, мы ответим и на это.

ВОПРОС:  Вы уверены, что все сценарии были на столе, на столе Путина?

СЕКРЕТАРЬ МИГАЕТ:   Да.

ВОПРОС:   Да, вы уверены?

СЕКРЕТАРЬ МИГАЕТ:   Да.

ВОПРОС:  И последнее, очень короткое: Планируется ли встреча двух президентов, господин Байден, господин Путин, когда и где?

ГОССЕКРЕТАРЬ БЛИНКЕН:  Президент Байден всегда полностью готов встретиться, если мы считаем, что это может продвинуть дело дипломатии и дело мира.

ВОПРОС:   Большое спасибо. Я очень ценю ваши ответы.

СЕКРЕТАРЬ МИГАЕТ:   Спасибо.

ВОПРОС:  Спасибо.

СЕКРЕТАРЬ МИГАЕТ:   Приятно быть с вами.

этюд» Елены Черных, Екатерины Шевелой и др.

 

Авторы

Черных Елена , Лаборатория клеточной иммунотерапии НИИ фундаментальной и клинической иммунологии, Новосибирск, Россия
Шевела Екатерина , Лаборатория клеточной иммунотерапии НИИ фундаментальной и клинической иммунологии, Новосибирск, Россия9 6 6 Кафанова Марина , Отделение нейрохирургии Детской городской клинической больницы № 1, Новосибирск, Россия
Сахно Людмила , Лаборатория клеточной иммунотерапии, НИИ фундаментальной и клинической иммунологии, Новосибирск, Россия
Половников Евгений Отделение нейрохирургии Детской городской клинической больницы № 1, Новосибирск, Россия
Останин Александр , Лаборатория клеточной иммунотерапии, НИИ фундаментальной и клинической иммунологии, Новосибирск, Россия

Ключевые слова

церебральный паралич, клиническое исследование, клеточная терапия, макрофаги М2, улучшение неврологического статуса

Аннотация

Цель: Клеточные технологии считаются новым подходом к лечению детского церебрального паралича (ДЦП).Учитывая мощную противовоспалительную активность и высокий регенеративный потенциал макрофагов М2, эти клетки могут быть многообещающим источником для клеточной трансплантации. Чтобы оценить безопасность и эффективность аутологичных макрофагов М2, мы провели открытое неконтролируемое клиническое исследование фазы I/II у детей с тяжелой формой ХП. Пациенты и методы: 57 детей с тяжелой формой ХП, в том числе 33 мальчика и В исследование были включены 24 девочки, средний возраст которых составил 4 года. Больным проводилось интратекальное введение аутологичных макрофагов М2.Первичной конечной мерой была безопасность, а вторичной конечной мерой было функциональное улучшение по неврологическим шкалам, включая тест общей двигательной функции из 66 пунктов, тест мелкой моторики по шкале развития Пибоди, шкалу Эшворта, шкалу Совета по медицинским исследованиям и простой — для понимания унифицированного опросника для оценки когнитивных функций в нашей модификации. Результаты. Интратекальное введение клеток М2 в средней дозе 11,2×106 не вызывало серьезных нежелательных явлений, связанных как с введением клеток, так и в течение 5 лет наблюдения. .Через 3 месяца оценка общей двигательной функции увеличилась с 19±4,5 до 77±7,8, оценка по шкале развития мелкой моторики Пибоди улучшилась с 0,9±0,23 до 4,4±0,51, а оценка по шкале Эшворта снизилась с 3,5±0,11 до 2,5±0,16. При оценке когнитивных функций выявлено их увеличение с 1,22±0,24 до 3,98±0,95, зарегистрировано уменьшение судорожного синдрома. Кроме того, инъекция М2 сопровождалась повышенной продукцией нейротрофического фактора головного мозга (pU=0,015).Заключение. Полученные данные свидетельствуют о том, что клеточная терапия на основе макрофагов М2 безопасна, не вызывает тяжелых клеточных реакций, длительных побочных эффектов и сопутствующих заболеваний и сопровождается значительным улучшением неврологического статуса у больных ХП тяжелой степени.

Издатель

Издательство Университета Цинхуа

Рекомендуемая ссылка

Елена Черных, Екатерина Шевела, Марина Кафанова и др. Макрофаги, полученные из моноцитов, для лечения церебрального паралича: исследование 57 случаев.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.