В начале умножение или деление: Что сначала складывают или вычитают в примере. Умножение и деление целых чисел. Презентация на умножение

Решение: Сложение, вычитание, умножение и деление-Assambler86

    .8086
    .model compact
    .stack 256
    .data
num     DW ?
msg1    DB 'Calculation Range: [-32768..32767]$'
msg2    DB 13,10, 'Enter first number: $'
msg3    DB 13,10, 'Enter second number: $'
msg4    DB 13,10, 'The sum is: $'
msg5    DB 13,10, 'We have overflow!$'
    .code
    assume ds:@data, ss:@stack
main:
    mov ax, @data ; устанавливаем сегмент данных
    mov ds, ax
    
    mov ax, @stack; устанавливаем сегмент стека 
    mov ss, ax
         
    lea dx, msg1
    call out_scr
    
    ; Приглашение ввести число
    lea dx, msg2
    call out_scr
    ; Ввод числа    
    call scan_num
    mov num, cx
    
    ; Приглашение ввести следующее число
    lea dx, msg3
    call out_scr
    ; Ввод числа    
    call scan_num
    
    add num, cx
    jo overflow     ; Не поместилось
    
    ; Вывод результата
    lea dx, msg4
    call out_scr    
    mov ax, num
    call print_num
    
    ; Завершение программы
    mov ax, 4C00h
    int 21h
 
out_scr: 
    mov ah, 09h    ; Выдать строку на дисплей 
                   ; DS:DX = адрес строки, заканчивающейся символом '$'
    int 21h        ; Вызов INT21
    ret
 
scan_num:
    ; считываем число со знаком в регистр cx
    xor cx, cx
    mov bx, 10
    xor dh, dh   ; dh = 0 - положительное, 1 - отрицательное
    jmp short @1
    nop
@0: mov dh, 1   
@1: mov ah, 01h
    int 21h
 
    ; проверка завершения ввода
    cmp al, 13   ; Enter  
    je @2
    cmp al, ' '  ; Пробел  
    je @2
    cmp al, '   '; Табуляция  
    je @2       
    cmp al, '0'  ; Это не цифра  
    jb @2
    cmp al, '9'  ; Это не цифра  
    ja @2       
    ; проверяем знак
    cmp al, '+'
    je @1
    cmp al, '-'
    je @0
        
    ; умножаем cx на 10
    xchg ax, cx
    imul bx
    jo overflow   ; Не поместилось
    xchg ax, cx
    ; прибавляем очередную цифру
    sub al, '0'     
    xor ah, ah
    add cx, ax 
    jo overflow   ; Не поместилось
            
    jmp @1
    
    ; отрицательное число должно быть в дополгительном коде         
@2: test dh, dh
    jz @3
    neg cx   
@3: ret
    
overflow:
    lea  dx, msg5
    call out_scr
    exit:ret
 
print_num:
    ; текущая вершина стека
    mov si, sp
    mov cx, 10   
    ; Печать знака отрицательного числа     
    jns @4
    neg ax
    mov ah, 02h
    mov dl, '-'
    int 21h
    ;укладываем в стек остатки от деления на 10
@4: test ax, ax
    jz @5
 
    xor dx, dx
    idiv cx
    push dx
    jmp @4
 
@5: cmp si, sp
    je @6
 
    ; вынимаем из стека и отправляем на печать
    mov ah, 02h
    pop dx
    add dl, '0'
    int 21h
    
    jmp @5
        
@6: ret 
 
;DEFINE_PRINT_NUM_UNS
end main

01Math — 4 класс — Сложение, вычитание, умножение и деление

1. Обучающая система «01Математика» предлагает два режима работы адаптивного обучения:

  • простое – выполняется по учебному материалу только текущей подтемы;
  • глубокое – предполагает переход к связанным темам, если пользователь допускает ошибки в решении задач основной подтемы.

2. Связанные подтемы представляют собой учебный материал, знание которого требуется для успешного освоения текущей подтемы. У каждого уровня сложности основной подтемы может быть одна или несколько связей с другими подтемами. Если такие связи не заданы, то обучение также осуществляется в упрощенном режиме.

3. При переходе в связанную подтему учитывается предыдущая статистика обучаемого, накопленная в системе за все время его предыдущей работы. В первую очередь переход выполняется к тем подтемам, которые не проходились совсем (в системе нет записи о прохождении этих подтем) либо проходились очень давно. В этом случае с относительно большой вероятностью можно предположить, что у пользователя есть пробелы в заниях именно этих тем, что и не позволяет успешно усвоить учебный материал основной подтемы и справиться с её практическими заданиями.

4. Если после перехода к связанной подтеме учащийся продолжает испытывать затруднения с решением задач, может быть выполнен дальнейший переход к следующим связанным подтемам. Такие переходы в глубину учебного материала могут осуществляться многократно до тех пор, пока пользователь не решит верно предложенные ему задачи.

5. После завершения прохождения связанной подтемы система возвращяется к той подтеме, с которой был выполнен переход в связанную, и предлагает снова пройти тот же учебный блок, в котором ранее была совершена ошибка. Если пользователь снова допустит несколько ошибок в решении задач, то он перейдет в другую связанную подтему. Таким образом, шаг за шагом система будет обучать учащегося, стараясь выявить пробелы в его знаниях и устранить их по ходу изучения основной подтемы.

6. Каждая из связанных подтем, в которую система может переводить пользователя, называется слоем обучения. При этом основная подтема, с которой начиналось адаптивное обучения считается первым слоем. Переход из основной подтемы к одной из связанных переводит обучаемого на второй слой и т.д. Текущий слой обучения можно увидеть в блоке отображения статистики, называемом «Учебные блоки», а также при наведении мышкой на счетчик блоков (там же).

7. Для завершения процесса адаптивного обучения пользователь должен успешной пройти все учебные блоки основной подтемы, а также всех связанных подтем, которые ему будут подобраны обучающей системой.

8. Если режим глубокого обучения выключить, переход к связанным подтемам не будет выполняться. Однако пользователю все еще нужно будет завершить все учебные блоки, которые ему были заданы обучающей системой из связанных подтем. Также у пользователя есть возможность в любой момент начать новый процесс обучения, нажав на кнопку «Начать заново». Если режим глубокого обучения выключить в самом начале адаптивного обучения либо в любой момент до первого перехода в связанные темы, пользователь будет проходить только учебные блоки основной подтемы.

Желаем Вам успешного обучения!

Урок математики для обучающихся с у\о «Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число» 8 класс.


презентация
PPT / 10.16 Мб

/data/files/m1644407536.ppt (презентация)Технологическая карта урока «Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»

УМК:

Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида – Москва «ВЛАДОС», 2012.

Капустина Г.М, Перова М.Н. Математика 8 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – Москва «Просвещение», 2016.

Учитель

Рыкова Наталья Викторовна

Учебный предмет

Математика

Класс

8 класс для обучающихся с

умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

Тип урока

комбинированный

Цели урока:

образовательная:

выявить уровень усвоения темы «Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число»;

закреплять навык решения задач на нахождение части числа.

воспитательная:

воспитывать интерес к математике, показать практическую направленность задач на нахождение части числа;

повышать интерес к предмету;

воспитывать самостоятельность и правильную самооценку при выборе уровня сложности задания;

воспитывать самостоятельность и умение доводить начатое дело до конца.

коррекционно-развивающая:

коррекция и развитие связной устной речи посредством анализа задачи;

коррекция и развитие зрительных восприятий, образно-логического мышления и внимания посредством упражнений: «Собери слово», физкультминутки «Зимние забавы», «Найди лишнее»;

развитие непроизвольного внимание и памяти посредством работы с просмотренным роликом «Зимние забавы»;

Технологии

Технология коррекционно-развивающего обучения Худенко Е.Д.;

Технология разноуровневого обучения;

Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ).

Межпредметные связи

С предметными областями: физическая культура

Опорные понятия, термины

Множитель, делимое, делитель,

произведение, частное

Новые понятия, термины:

Планируемый результат

Предметный (ПР):

Сложение и вычитание

Операции сложения и вычитания совсем просто выполняются микропроцессорами общего назначения за один или незначительное число командных циклов. Цифровое сложение подобно десятичному сложению. Приведенный пример показывает сложение «1» и «2». Десятичный результат равен «3».

      1. Умножение и деление

Умножение и деление являются более сложными операциями. Операция цифрового умножения может состоять из ряда операций «сдвига» и «сложения». В нашем примере показано умножение «2» на «4». При 4-разрядном двоичном представлении десятичного числа 2 второй бит дважды сдвигается влево, чтобы умножить 2 на 4 (т.к. 4 = 22).

Микропроцессоры общего назначения оказываются весьма медленными при выполнении операций умножения и деления. Для выполнения одной операции умножения им обычно требуется осуществить целый ряд операций сдвига, сложения и вычитания.

      1. Пауза

Операция сдвига влево первый раз обращает число «0010» в число «0100», а второй раз – в число «1000». Блок будет содержать «1000».

      1. Пример

Микропроцессор 68000ТМ использует 10 командных циклов для сложения и 74 цикла – для умножения.

      1. Что требуется?

Цифровая обработка сигналов по своей природе требует большого количества вычислений вида:

A = B*C + D

Этим объясняется необходимость в специальном устройстве, которое могло бы выполнять умножение и сложение за один командный цикл. Введение подобных устройств в процессоры, предназначенные для решения задач общего характера, не связанных с обработкой сигналов, нецелесообразно. Вместе с тем, для ЦПОС наличие такого специального устройства является обязательным требованием.

      1. MAC

В системе команд большинства процессоров имеется специальная команда, которая обеспечивает умножение, суммирование и сохранение результата в одном цикле. Эта команда обычно называется «МАС» (сокращение от Multiply – умножать, ADD- складывать, Accumulate — накапливать). При работе с цифровыми процессорами вы очень часто будете встречаться с этой командой или ее разновидностями.

Мы установили, что для цифровых процессоров необходимо специализированное оборудование, способное выполнять функции умножения, сложения и накопления за возможно более короткое время (желательно за один командный цикл). Тем не менее, главная задача остается. Однако главная задача сделать быстрой операцию умножения остается, поскольку без этого стоящий ЦПОС останется мечтой.

Одним из самых больших препятствий в развитии цифровой обработки вплоть до начала 1980-х годов оставалась реализация быстродействующих умножителей. В 1970-е годы в мире уже существовало несколько ведущих исследовательских лабораторий, занимавшихся разработкой быстрых цифровых умножителей, у которых было бы реальное

      1. Время умножения

В 1971 году Линкольновская лаборатория сконструировала умножитель, состоявший из 10 000 интегральных схем и выполнявший эту операцию всего за 600 нс. К середине 70-х годов время умножения в 200 нс уже стало привычным. Это позволило проектировать приемлемые цифровые процессоры обработки сигналов. Ранние разработки были дорогостоящими и отличались большими размерами, однако быстрое умножение определило их целесообразность.

В начале 1980-х годов появились однокристальные ЦПОС с приемлемой производительностью и с тех пор время умножения непрерывно падает. В современных 16-разрядных приборах с фз время умножения достигает 25 нс. Технология быстрого умножения была признана выдающимся достижением.

Познакомимся теперь поближе с внутренней архитектурой вычислительной машины, чтобы увидеть, каким образом архитектура влияет на конструкцию кристаллов ЦПОС.

Начнем с умножения и деления

Трехлетняя Соня сидела на полу с множеством мелких животных Duplo на коленях. Учительница Джоди подошла и села рядом с ней. «Что у тебя есть?» Соня ничего не ответила, но протянула ей тигра. Учительница Джоди ответила: «Вау, на ней столько полосок!» Соня кивнула, улыбнулась и начала делить набор животных поровну между собой, поочередно добавляя животных в каждую кучу, то перед Учителем Джоди, то перед ней.Закончив, она широко улыбнулась, указала на свою стопку и сказала: «Моя!»

Позже в тот же день Учитель Джоди зашла посмотреть, что Соня делала за столом Duplo. Соня создала поезд из трех вагонов, на каждом из которых сидело по два животных.

Соня подняла глаза и сказала: «Посмотрите на мой зоопарк!» Учительница Джоди ответила: «У вас в каждой машине одинаковое количество животных! Сколько у тебя на этой машине? [указывая на одну из машин]. Соня ответила: «Друзья! Раз и раз, раз и раз, раз и раз!» Соня указала на каждого члена трех наборов по два животных.«Они друзья!»

Простая детская игра? Да и нет. Детская игра, конечно! Простой, нет. Делясь своим набором животных в зоопарке и создавая два одинаковых набора, Соня участвовала в обычной детской деятельности, основанной на операциях: делилась справедливо. Мы называем это справедливым разделением , и оно демонстрирует основы деления — способность детей делить набор на равные меньшие наборы. Дети могут даже справиться с объедками, по очереди выводя нечетное (в данном случае) животное.

При размещении двух животных в каждом вагоне Соня выполняла мультипликативных операций. Судя по всему, в каждом из трех вагонов поезда должно быть по два друга. В этом случае она не делит целую группу животных, а создает счастливые пары в поезде. Вагоны могли вместить большее или меньшее количество животных, но Соня решила, что в каждом вагоне поезда должно быть по два животных. Она занималась операцией умножения.

Мы часто думаем, что знакомство с операциями умножения и деления следует оставить до второго или третьего класса.Однако при наблюдении за детьми младшего дошкольного возраста видно, что они уже используют мышление, основанное на умножении и делении, для решения задач дома и в классе. Маленькие дети строят основу в операциях, когда они объединяют предметы в группы. Учителя могут поддержать раннее умножение и деление, задавая такие вопросы, как «Я вижу, что у вас есть три тигра и три пингвина, сколько у вас всего вместе?» и предоставление возможности, когда дети могут использовать группировку для решения задач: «Соня, ты не могла бы поставить четыре набора маркеров за каждым столом?»

НАБОР «Начало умножения и деления» от All Things Special Ed

Это НАБОР из трех моих лучших продавцов, который теперь можно приобрести со скидкой!
В этот комплект входят: Начальный модуль умножения, набор 1; Начальный модуль мультипликации, набор 2; и начальная часть дивизии.

О блоке умножения:
Помогите своим ученикам изучить и понять умножение с помощью этих увлекательных и практических занятий.

В каждый блок включены:
1. Практические материалы для ваших учащихся, чтобы они могли создавать повторяющиеся дополнительные задачи. Вы получите манипуляторы (светлячки и рыбки) в цвете и ЧБ. Распечатайте, заламинируйте, вырежьте и готово к использованию! Или не стесняйтесь использовать свои собственные манипуляции, такие как мини-ластики или крекеры с золотыми рыбками!
2.Пустые рабочие листы (используйте с карточками задач или задачами, составленными учителем)
3. Готовые рабочие листы с уже созданными задачами на умножение
4. Карточки задач.

В каждом модуле ваши учащиеся узнают об умножении, используя практический визуальный подход. Студенты начнут изучать умножение, используя многократное сложение для понимания процесса умножения.

Пожалуйста, не стесняйтесь нажимать на каждый продукт, чтобы увидеть, что входит в каждую единицу. Оба блока похожи, но имеют разную тему.

Учащиеся будут активно участвовать, составляя свои собственные предложения на умножение или используя карточки с заданиями для решения предложений на умножение.

О подразделении Unit:
Помогите своим ученикам изучить и понять деление. Этот пакет разделов для начинающих — отличный практический инструмент, который поможет вашим учащимся узнать о разделении и справедливом распределении; Общие основные и основные элементы согласованы. Отлично подходит для визуальных и тактильных учащихся!

В этот продукт входит:
1.Практические материалы для ваших учеников, чтобы они могли работать над созданием равноправного обмена. Вы получите баночки с жуками и жуков в цвете и ЧБ. Распечатайте, заламинируйте, вырежьте и готово к использованию!
2. Пустые рабочие листы (используйте с карточками задач или задачами, составленными учителем)
3. Готовые рабочие листы с уже созданной задачей на деление
4. Карточки задач.

Все рабочие листы будут иметь каждую задачу на деление, которую вы можете использовать с номерами 1-9

Используйте эти единицы для:
больших групп
⭐малых групп
⭐центров
⭐1 на 1 обучение.

Этот продукт был создан для визуальных и практических учеников . Отлично подходит для специального образования, ELL, вмешательства или для начальных классов, которые изучают начало деления/умножения.

Лучшие приложения для умножения для детей, чтобы учиться и практиковаться дома

обновлено: 4/2020

Приложения делают обучение умножению увлекательным для детей. В технологиях есть что-то такое заманчивое! Попробуйте одно из этих лучших приложений для умножения, потому что повторение и игры способствуют обучению!

Я нашел 25 приложений для умножения, которые ваши дети могут использовать для тренировки таблицы умножения.Некоторые из них лучше, чем другие, поэтому я обязательно указал, что я настоятельно рекомендую.

Нажмите на название приложения, чтобы увидеть его в магазине приложений iTunes. Также указываются ссылки на Android, если таковые имеются.

Читайте также: ЛУЧШИЕ песенки на умножение для детей

Лучшие приложения для умножения для детей


Sushi Monster
 БЕСПЛАТНОЕ *РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Множество уровней математических упражнений в этом приложении — 7 уровней сложения и 5 уровней умножения.Цель состоит в том, чтобы становиться все быстрее и быстрее. Суши-монстр в середине двух кругов — во внешнем круге есть номера на кусочках суши. На монстре есть номер, который является номером цели. Игроки выбирают числа во внешних кругах, которые в сумме дают это число. Малыш-любимец.


Math Bingo
2,99 $ *РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Android
JJ любит играть в это приложение для выбора времени математики. Много веселья!


Monster Math
БЕСПЛАТНО + Покупки в приложении
Android
Настройте это забавное приложение для занятий математикой, чтобы практиковать математику от первого до пятого класса, включая умножение и деление.


Prodigy Kids: Математические игры
БЕСПЛАТНО + повышение статуса
Android
Это адаптивное математическое приложение для детей в возрасте от 9 лет и старше позволяет зарабатывать питомцев, участвовать в битвах, выполнять квесты и заниматься математикой. Два больших преимущества заключаются в том, что вы можете работать на своем уровне и играть с друзьями.


Tower Math  $0,99 *РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Android
Ваши дети действительно захотят попрактиковаться в математических фактах, чтобы построить больше башен, чтобы спасти числа.Выберите уровни и тип математики, которые вы хотите сделать — продвинутый уровень СЛОЖЕН, так что будьте осторожны.


Splash Math 3-й класс  БЕСПЛАТНО + при покупке приложения *РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
В приложениях Splash Math всегда есть отличные игры для каждой математической концепции. Мне очень нравится, что если вы что-то не так, они говорят вам правильный ответ. Таким образом, вы не будете практиковать неправильно снова и снова.


Математическая таблица умножения ниндзя
БЕСПЛАТНО
Android
Станьте ниндзя и прокладывайте себе путь через таблицу умножения, сражаясь и учась на ошибках.


MathTango
БЕСПЛАТНО + Покупки в приложении
Начиная со сложения и заканчивая умножением и делением, это дает детям миссии и игры, чтобы они могли построить остров или звездную базу, наполненную (симпатичными) монстрами и роботами. Дети любят это приложение!


Любовь к счету 2. Таблицы умножения и дроби
$3,99
Поищите задания, чтобы изучить и попрактиковаться в таблице умножения, делении и дробях, выполняя задания на средневековую тематику.


Squeebles Multiplication
.99 $ *РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Android
В приложении Squeebles Times Tables 2 дети тренируются в умножении в шести различных игровых режимах. Мой любимый режим, помимо столов 1-12, – Tricky Tables. Это вопросы о фактах, в которых дети ошибались в режиме «Таблицы умножения». Здесь они рассматривают и практикуют эти каверзные факты. Я люблю это!


Математическая гонка Squeebles  3,99 $ *РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Android
Постарайтесь доставить свою рыбу к финишу первой.Каждый вопрос, на который вы отвечаете правильно, приближает вас к финишу. Выберите сложение, вычитание, умножение, деление на четырех уровнях сложности. Когда вы побеждаете, вы зарабатываете ссоры и флипфиш, чтобы использовать их в своих гонках. Играйте против компьютера или друга. Приятный способ практиковать эти математические факты.


Умножение для детей БЕСПЛАТНО
Android 
Я не в восторге от этого приложения – оно достойно того, за что вы платите (ничего). Я думаю, что мультяшные иллюстрации больше подходят для детей младшего возраста.


Крестики-нолики Математика 1,99 $
Математические уравнения доставляют больше удовольствия в игре, особенно в такой знакомой игре, как крестики-нолики. Выберите из уравнений сложения, вычитания, умножения или деления с 1, 2 или 3-значными числами.


Умножение для детей: математическая игра БЕСПЛАТНО
Android
Игры, карточки и головоломки, которые помогут детям потренироваться. Никаких покупок в приложении или сторонней рекламы.


Math vs. Zombies 4,99 $
Android
Да, это большие деньги для приложения.Я бы не купил его, если бы он не был в продаже — или ваш ребенок просто любит что-нибудь зомби. (Мой нет.) По сути, вы спасаете зомби, решая математические задачи. Он включает в себя сложение, вычитание и деление, а также умножение.


Factor Samurai   2,99 $
Android
Хотя вам действительно нужно знать множители (в отличие от кратных) для деления (и умножения), это сложная задача для ребенка, который еще не усвоил это понятие. .Это отличное приложение для подкрепления, но не для новичков, потому что они быстро разочаруются.


Зевс против монстров БЕСПЛАТНО + в покупках приложения (4,99 долл. США)
Android
Познакомьтесь с греческой мифологией, занимаясь математикой. Выберите Зевса или Афину, чтобы сразиться с Аидом и его монстрами. Это немного жестоко (если вы даете правильный ответ, вы пронзаете монстра копьем), а также дорого, поскольку единственная бесплатная часть — это добавление.


Pet Bingo 1 доллар США.99
Android
Попробуйте это симпатичное и живое приложение с математическими фактами с 3 уровнями сложности. Выбирайте сложение, вычитание, умножение или деление и отвечайте на математические уравнения, используя ответы на доске для бинго. Каждый щелчок ответа дает вам изображение мультяшного питомца. Когда вы получаете бинго, вы получаете домашнее животное, о котором вы можете заботиться и кормить.

 


Operation Math Code Squad
1,99 $
Android
Детям понравится это динамичное математическое приключение для нескольких игроков.Вы будете работать с тремя другими агентами по основанию десяти, чтобы решить уравнения, прежде чем истечет время. Выберите операцию (сложение, вычитание, и то, и другое, умножение, деление) и уровень сложности — легкий, средний и сложный. Уравнения вращаются вокруг центрального круга, так что до 4 игроков могут играть с любой стороны iPad. У каждого игрока есть цифровая клавиатура для ввода ответа.

Math Showdown: Multiplication
Математические тесты на время в западной обстановке.  


Загадочная математика  Музей
Увлекательное математическое приключение в музейных зданиях, которое поможет детям вспомнить математические факты.Решите уравнения сложения, вычитания, умножения или деления. Установите уровни сложности и тип математики в начале приложения. (От создателей Mystery Math Town.)


Math Blaster Hyperblast 2  
БЕСПЛАТНО / 1,99 долл. США *РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Android
Мои дети обожают эту веселую аркадную видеоигру! сложение, вычитание, дроби, умножение, деление,  – каждый с разными уроками и уровнями сложности,  вы находитесь на ракетном корабле, летящем через туннель, полный опасностей, которые вы должны стрелять и уничтожать, и уравнения  числа.Лучший выбор умножения! Также попробуйте Space Zapper.


Math Planet БЕСПЛАТНО + в покупках приложения
Android
Мы еще не пробовали эту игру. Меня всегда пугали покупки в приложениях, поскольку обычно бесплатны только самые основы.


Math Champions БЕСПЛАТНО
Приложение для базовых навыков и тренировок. Ничего особенного.


Пузырьки с числами для сложения и умножения БЕСПЛАТНО
Найдите числа, составляющие произведение, в верхней части экрана.

СМ. ТАКЖЕ:

Идеи для практики умножения
Песни на умножение для детей
ИГРЫ на умножение
Лучшие приложения для детей с дробями

Подпишитесь на доску Melissa Taylor @ImaginationSoup Multiplication на Pinterest.

ПРОЧИТАЙТЕ:

Лучшие песенки на умножение для детей

Обзор веб-сайта ALEKS Math

Игры для детей с кодированием

Обзор: семейная игра в кости Tenzi

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.