Узоры и рисунки из камней: Удивительные узоры в срезах камней

Содержание

Узоры на камнях акриловыми красками

Рисование на камнях


Орнамент из камня


Узоры на камнях акриловыми красками


Роспись камней акриловыми красками сердечки


Рисование на камнях


Разукрашивание камней


Расписанные камни


Мандалы на камнях


Узоры для росписи камней


Рисование на камушках


Рисование на камнях


Расписные камушки


Роспись на камнях


Роспись морских камушков


Разрисованные морские камни


Роспись на камнях


Роспись на камнях


Раскрашиваем камни


Роспись на камнях


Фломастеры для рисования на камнях


Рисование на камушках


Рисование на камнях


Роспись по камню акриловыми красками


Рисование на камушках


Рисование на камушках


Этнические узоры на камнях


Сердце на Камне рисунок


Роспись цветов на гальке


Камень с красивым узором


Рисование на камушках акриловыми красками радуги


Совушки на камушках


Рисование на камушках


Рисование на камнях


Узоры на камнях


Роспись морских камушков


Точечная роспись камней


Рисование слона на гальке


Орнамент на Камне


Роспись камней акриловыми


Узоры на гальке


Рисунки на камешках Юг


Роспись по камню


Роспись на камнях


Совушки на камнях


Точечная роспись камней


Роспись камней акриловыми красками


Точечная роспись на камушках


Роспись камней природа


Раскрасить камни на море


Роспись камней акриловыми красками

Рисунки на камнях – Уроки Рукоделия

Поделитесь ссылкой на эту статью с друзьями в социальных сетях.

Пробовали ли вы рисовать на камнях? А вот для австралийской художницы Элспет Маклин это способ выражения. В настоящее время Маклин проживает в Канаде и, гуляя по берегу Тихого океана, ищет круглые камни идеальной формы. После чего обыкновенные, невзрачные, серые камни превращает в произведения искусства.


Используя акриловые краски, Маклин наносит на камни цветные узоры в виде точек (точечный рисунок). Из тысячи крошечных точек получаются сложные узоры, иконографические изображения, симметричные и успокаивающие душу, наполняющие внутренний мир гармонией и светом.


Такое сакральное, иконографическое изображение из сложных узоров называется мандалой.


Творчество Маклин необычное и как она сама утверждает, рисование помогает найти «счастливое место» в жизни, а яркие краски — передать все оттенки души.


Черпать вдохновение Маклин помогает сама природа, её красота, смена времён года, путешествия и общение с животным миром. Живя с мужем на острове Солт-Спринг, она наслаждается живописной панорамой гор и лесов, — это помогает ей находить новые идеи.


Полюбуйтесь на разноцветные рисунки, напоминающие мандалы.


А вот созвездия, нарисованные на камне акриловыми красками.


Почему Маклин остановила свой выбор именно на акриловых красках?

Как объяснила художница, они привлекают её своей густой текстурой, быстро сохнут и помогают быстро воплотить всё идеи. Приступая к работе, Элспет сосредотачивается на возвышенных объектах. Это даёт ей возможность погрузиться в состояние умиротворённости, разбудить в себе ребёнка, радующемуся буйству красок.


Элспет убеждена, что правильное сочетание цветов может благотворно влиять на весь организм.


Профессионально писать Элспет начала в 2006 году, разрабатывала логотипы, организовывала выставки.


Сейчас работы замечательной художницы и мастерицы очень популярны и хорошо продаются. Живя с мужем на острове Солт-Спринг, она наслаждается живописной панорамой гор и лесов.
Яркие рисунки акриловыми красками руками Маклин обладают магнетическим эффектом.

Анна Драновская специально для сайта Уроки Рукоделия.

Художник строит мини-стоунхеджи везде, где находит камни

Художник из Британии превращает свои походы на природу в создание инсталляций. Посещая удалённые от городов места, оставляет там после себя творения, собранные из найденных камней и листьев. И судя по результатам этого кропотливого труда, создавая геометрически выверенные башенки из камней и рисунки из листьев с веточками, художник оказывается близок к дзену и нирване.

В умелых руках подручные материалы, которые многие бы посчитали обычным мусором, нередко приобретают новые свойства. Мужчину с Филиппин сделали знаменитым статуэтки трансформеров, Хищника и других героев блокбастеров, которые он делает из старых подошв от ботинок. В Голливуде один известный когда-то актёр ударился в постмодернизм и косплеит наряды коллег по цеху, создавая костюмы из макарошек и изоленты.

Добавим в этот список одного британца, но с несколько иными навыками: он повсюду создаёт маленькие стоунхеджи и другие мистические фигурки, оставляя их как сюрприз для окружающих. Джеймс Брант из Йоркшира в прошлом учился на искусствоведа и работал в музеях современного искусства в Лондоне, но в определённый момент жизни решил остепениться и уехать подальше от мегаполисов в небольшое поселение в Йоркшире.

Переезд не повлиял на его страсть к искусству, и отсутствие множества музеев в Йоркшире мужчина решил компенсировать созданием экспонатов собственного музея, который находится одновременно нигде и на территории всей Англии. Во время прогулок Джеймс создаёт произведения искусства из того, что ему попадается под руку в путешествии. Например, укладывает найденные им похожие друг на друга листочки в узор, лежащий прямо посреди дороги.

Узоры складываются не только из листьев — оказавшись на берегу моря, Джеймс может выложить на песке такие круги из ракушек.

Рассказывая о своём творчестве в фейсбуке, он отмечает, что на создание спиралей и кругов из листьев с камешками у него уходит по несколько часов кропотливой работы. Главная проблема для художника — найти в одном месте множество гармонирующих друг с другом камней, листьев или ракушек, из которых составляются инсталляции.

Творения Джеймса напоминают многим о буддизме и мандалах. Это не удивительно: во время создания работ художник достигает уровня концентрации и расслабления, который можно сравнить с медитацией. Кстати, в России мандалы тоже любят. Московская художница, к примеру, поиграла с фотографиями метро и создала из них психоделичные узоры, на которые стоит смотреть только с включённой тематической музыкой.

Как бы то ни было, опавшие листья и ракушки в творчестве Джеймса не главное. Гораздо больше известности ему приносят творения из обычных камешков.

Художник не может рассчитывать на прочность своих творений, но иногда случайные туристы во время прогулки по берегу в Йоркшире неожиданно могут наткнуться на что-то вроде этого.

Или увидеть выложенную на берегу многослойную спираль из камней.

А кто-то однажды обнаружит миниатюрный буддистский храм у моря. Это вам не домики или даже замки из песка (хотя в последних можно безмятежно жить годами — доказано одним бразильцем).

Джеймс создаёт свои творения во время обычных прогулок на природе. Иногда его поход в лес приводит к тому, что все, кто захочет повторить маршрут художника, наткнутся на оставленные им знаки.

Это могут быть выложенные на дороге ромбики из веточек.

Или просто жутковатые жёлуди, застывшие в своём движении к дубу.

Но не всем нравится творчество Бранта. Одной из неожиданных для него проблем стали экоактивисты, которые упрекают художника в том, что ради красивой инсталляции он разрушает маленькие миры живущих рядом насекомых и животных. В своё оправдание мужчина говорит, что у него есть собственный кодекс по работе с природными материалами, которого он придерживается:

  • Не относить камни далеко от того места, где он их нашёл (к камням на пляже не относится: Джеймс считает, что их и без помощи человека по несколько раз за день сдвигает прибоем).
  • Не выкапывать камни и материалы из земли.
  • Не создавать что-то в ручьях и прочей проточной воде.
  • Не использовать клей в создании скульптур и не пытаться продлить срок их существования искусственными методами.
  • Не работать там, где обычно не появляется человек.

Кроме того, Джеймс сам относит себя к числу экозащитников. Он принимает участие в деятельности организации, которая пытается привлечь внимание людей к необходимости «ответственной» рыбалки.

В любом случае запомнят его по другим достижениям.

Сложно найти сопоставимых с Брантом умельцев, которые могут связать подручные материалы с искусством, но его можно видеть не только в камешках. Парень из Штатов научился извлекать из своей дешёвой стиральной машинки звуки, которые можно сравнить с треком модного эмбиент-исполнителя. А в России в это же время из подручных материалов школьники построили кабак (простоял он, конечно же, недолго).

идеи по росписи обычной гальки

Опубликовано Май 21, 2019

Геометрические узоры, точечная роспись, художественные миниатюры и даже небольшие города из раскрашенных камешков. Умельцы довольно давно используют гальку в качестве мини-холста, а в детских садиках дети развивают воображение, создавая зверят из камней необычной формы. Эти маленькие шедевры можно будет подарить друзьям или родственникам, а также оставить себе на память и для вдохновения.

Чаще всего гальку собирают на морском побережье во время отпуска. Особенно сентиментальные люди берут «кусочки отдыха» с собой, но хранить обычные камешки не очень-то хочется. В таком случае роспись поможет как никогда. Главное — выбрать гладкие, обкатанные волнами и временем камни.

Для художеств понадобятся краски (лучше всего акриловые: они удобны в работе, не выгорают и не трескаются), простой карандаш, клей ПВА и лак, чтобы покрыть готовое изделие.

Карандашом нужно нанести эскиз рисунка, затем прогрунтовать поверхность клеем ПВА, разведённым с водой 1:1. После раскрасить, дождаться, пока просохнет, и покрыть лаком, чтобы закрепить результаты труда.

Начинающим (или тем, кто решил заняться творчеством с ребёнком) стоит выбрать несложные рисунки, с простыми линиями и мотивами.

Некоторые проделывают в гальке дырочки, продевают шнурки и носят, как украшение. Отличное дополнение к наряду в стиле бохо.

Можно создать вещицу, которая и вправду напомнит о приятном отпуске. Очертания крыш города, рыба, запечённая на камнях, вечерние огни… Идей множество, только успевай набираться впечатлений.

С помощью такого рукоделия можно украсить сад, клумбу, крыльцо. Например, эти милые лягушата интересно будут смотреться на берегу мини-прудика на участке.

Многие зарабатывают этим увлечением, рисуя религиозные мотивы, симпатичных зверушек и другие сюжеты.

Дом-мечту можно создать своими руками. Получится практически визуализация желаемого. Кисти и хорошее настроение творят иногда настоящее чудо.

Когда домиков накопится много, можно построить целый город для игр или декора. Галька поменьше станет автомобилями, а камни побольше — магазинами, госучреждениями, соседними строениями.

И, конечно же, особое место среди таких работ занимают высокохудожественные изделия. При взгляде на них создаётся впечатление, что мастеру было совершенно неважно, холст перед ним или маленький камешек.

Раскрашенная галька может стать предметом декора в доме или саду. К тому же очень занимательно видеть, как серая и невыразительная поверхность становится яркой фигуркой, которую не стыдно кому-то показать или подарить.

Оцените статью:

(13 голосов, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Рисунки на камнях сложные (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисование на камушках для детей


Роспись на камнях


Роспись морских камушков


Роспись камней акриловыми красками


Рисование на камушках


Роспись камней акриловыми красками


Роспись на камнях акрилом


Расписанные камни


Рисование на камушках


Разрисованные камни


Роспись морских камней


Рисование на камнях


Роспись на камушках


Кошка на гальке


Животные на камушках


Рисование на камнях


Роспись камней акриловыми красками


Рисование на камнях


Роспись камней для сада животные


Роспись камней природа


Рисование на камушках


Сова на гальке


Галька расписанная


Роспись на камнях


Роспись на камнях


Роспись камней кошки


Роспись на камнях


Роспись на камнях


Арт терапия рисунки на камнях


Рисование на камешках


Рисунки на камнях трафареты


Роспись гальки


Роспись на камнях


Рисование на камушках


Рисование на камнях


Пейзажи на камнях акриловыми красками


Мандала из камней


Рисование на камнях кошки


Художественная роспись камней


Ящерка на Камне


Разрисованные камни


Роспись на камнях акрилом


Роспись на камнях


Узоры на камнях


Роспись камней художники


Рисуем насекомых на камнях


Рисовать на камнях зверей


Рисунки на камнях


Смешные рожицы на камнях


Рыбки на камнях рисование


Рисовать животных на Камне


Рисование на камнях цветы


Кошка из гальки


Совушки на гальке


Роспись морских камней


Роспись на камнях


Роспись камней для детей


Грибы из гальки


Художник Роберто Риццо


Узоры на гальке


Роспись по камню


Надписи на гальке


Эрнестина Галина живопись на Камне


Разрисованные камни


Рисование на камнях человечков


Роспись камней птицы


Рисование на камнях



как научиться читать камни и не сойти с ума

Можно ли заблудиться в камне и попасть в мир бессмертных, как разглядеть в прожилках мрамора трагедию Трои и есть ли у минералов собственная письменность? Ответы на эти вопросы содержатся в книге «Письмо камней». Она написана автором, который в молодости был сюрреалистом, и это чувствуется: бывших сюрреалистов не бывает, поэтому книга иногда начинает походить на поэтический сборник, полный сложносочиненных метафор. Но это иллюзия: в действительности перед нами исследовательская работа, в которой подробно рассказано, как узоры на гранях камней в разные времена воздействовали на человеческую культуру, становясь частью фольклорных сюжетов, влияя на философские доктрины и меняя арт-рынок той или иной эпохи. Игорь Перников исследует эту нетривиальную книгу для совместного проекта «Горького» и «Просветителя».

Roger Caillois. L’Écriture des pierres. d`Art Albert Skira, Genеve, 1970

Многие книги французского писателя, философа, социолога и эссеиста Роже Кайуа переведены на русский язык, а его фамилия довольно часто встречается в русскоязычных исследованиях. Но все же нельзя сказать, что этот автор совсем не нуждается в представлении, поэтому сперва коротко расскажем о нем: Роже Кайуа — исследователь культурной антропологии, посвященной структурам воображения, массовым представлениям и ритуальным практикам, соратник Жоржа Батая и Мишеля Лейриса по «Колледжу социологии», основатель международного журнала «Диоген». Его работа «Письмо камней» («L’Écriture des pierres») довольно поздняя: она была издана в 1970 году, но до сих пор не переведена на русский язык.

«Письмо камней» — серия размышлений антропологической тематики, посвященных природе эстетики, человеческого воображения и существования в целом. Иногда эти размышления переходят в своеобразные стихотворения в прозе, родившиеся из долгого и пристального изучения различных образцов каменных образований из личной коллекции Кайуа (исключение составляют лишь некоторые мраморные картины XVII века, сфотографированные в Opificio delle Pietre dure во Флоренции).

Эстетика

«Письмо камней» начинается с размышлений о природе эстетики и анализа самого интереса человечества к камням:

«У камней есть своего рода притяжение, что-то абсолютное и неизменное, что-то, что никогда не умрет или мертво уже давным-давно. Они привлекают своей внутренней непогрешимой, непосредственной красотой, никому не подотчетной, абсолютно совершенной, но в то же время исключающей саму идею совершенства, избегая приблизительности, ошибки или избыточности. Эта спонтанная красота предшествует нашему представлению о красоте и выходит за его пределы, являясь одновременно его обещанием и основой. Иногда камень представляет собой очевидный эстетический успех, который был достигнут без изобретения, навыков, труда или чего-либо еще, что означало бы работу в человеческом смысле слова, не говоря уже об искусстве».

Развивая и уточняя эту мысль, Кайуа анализирует механизмы человеческого восприятия и в итоге приходит к своего рода эстетической критике антропоцентризма, который сводится к частному случаю «эстетики вселенной»:

«Несмотря на то, что [человек] презирает или игнорирует фундаментальную красоту, которая происходит из начальной архитектуры вселенной и от которой рождаются все другие типы красоты, он все равно не может не поддаваться влиянию чего-то основательного и неразрушимого из царства минералов — чего-то, что можно описать как гравировку и что изумляет его и наполняет желанием. <…> В этом нет ничего удивительного: грубые попытки человека, этого потерянного существа, не могут охватить больше чем крошечную часть эстетики вселенной».

Далее Кайуа предполагает: что бы человеческое воображение ни создало в высшие моменты выражения, никогда нельзя исключать вероятность того, что воображение природы уже создало то же самое. И чтоб не показаться голословным, переходит к анализу конкретных примеров подобных совпадений.

Образ

Сперва автор рассматривает длительную историю встреч человечества с образами, различимыми в камнях:

«Подобные образы возникают после длительного сокрытия, когда определенные камни раскалываются и полируются, предоставляя воображению вневременные мелкомасштабные модели живых существ и неодушевленных предметов. По общему признанию, такие чудеса — результат чистой случайности, это сходство приблизительно и сомнительно, порой надумано или даже произвольно. Но, однажды проявившись, эти образы скоро становятся тиранами — они всегда требуют больше, чем обещают. Наблюдатель постоянно находит новые детали, чтобы дополнить предполагаемую аналогию».

Образы, заключенные в камнях, не рождены талантом художника или искусством фальсификатора, они были там всегда: необходимо было только отыскать к ним путь. В Китае поэты и художники видели в трещине камня гору с пиками и водопадами, пещерами, тропами и пропастями. Коллекционеры разорялись, чтобы заполучить кристаллы, в чьих полупрозрачных глубинах они различали мхи, травы и ветви, поросшие цветами или фруктами. Агат может содержать в себе дерево, несколько деревьев, рощу, лес или целый пейзаж. Осколок мрамора может изображать реку, текущую среди холмов, тучи и грозовые бури, молнии и грандиозные шлейфы мороза, героя, сражающегося с драконом, или огромное море, полное бегущих галер.

Не удивительно, что в эпоху возрождения аристократы и банкиры начинают собирать подобные необычные образцы, которые для них за большие деньги разыскивают многочисленные агенты. Специально обученные люди делили камни на семьи и типы в соответствии с образами, которые им удалось различить: мавры, епископы, омары, ручьи, лица, растения, собаки, рыбы, черепахи, драконы, мертвые головы, распятия — все, что только способно опознать воображение. Оказалось, что нет ни одного существа или предмета, монстра или памятника, ни одного события или зрелища в природе, истории, сказке или сне, чей образ предрасположенный глаз не смог бы распознать в узорах и очертаниях камня.

В некоторых восточных традициях существует идея о том, что озарение может наступить при взгляде на странную форму или узор в искривленном корне, камне, его прожилках или трещинах. Такие предметы могут напоминать гору, пропасть, пещеру. Они сжимают пространство, конденсируют время. Они являются предметом длительных размышлений, медитаций и созерцания, путем к экстазу или средством связи с реальным миром. Кайуа пишет, что один китайский мудрец отважился на столь глубокое созерцание этих пейзажей, что потерялся в них. Легенда, приводимая автором книги, гласит, что он не вернулся в человеческий мир, поскольку попал в царство бессмертных и сам стал одним из них.

Картина

После анализа взаимоотношений природных образов и человеческого воображения автор переходит к рассмотрению уже не случайных образов, а полноценных природных «произведений искусства», примером которых является так называемый руинный мрамор, известный в среде искусствоведов как paesine. В основном он происходит из города Флоренции центральной Италии. Его цветовая гамма состоит из серого, коричневого и красноватого, иногда синего и черного цветов, а его внешний вид напоминает разрушенные пейзажи.

В XVI и XVII веках флорентийский мрамор был предметом оживленной торговли. Филипп Хайнхофер, купец из Аугсбурга, поставил герцогу Померании Филиппу II и королю Швеции Густаву Адольфу шкафы, украшенные этим камнем. Кабинет Рудольфа II в Праге также был украшен замечательными образцами, которые, как сообщает в своих воспоминаниях его личный врач, были «больше похожи на картины, чем на камни». В своей книге «Аберрации» дипломат Юргис Балтрушайтис приводит множество примеров государственных и частных коллекций, в которых содержались подобные картины — отполированные, закрепленные на сланце и часто заключенные в роскошные рамы. Несомненно, они рассматривались как подлинные произведения естественного искусства. Каталоги того времени свидетельствуют, что в музее Сеттала в Милане имелись две плиты, вырезанные из камня, распиленного посередине, и демонстрирующие горение Трои «настолько правдоподобное, что Зевксис не смог бы нарисовать его лучше». В галерее Коспи в Болонье был мрамор, изображающий тот же сюжет: «белый мрамор с прожилками красного, черного и других цветов, расположенных природой так, что они напоминают трагедию Трои — разрушенный город и полыхающие скалы». В наши дни такие «картины» уже перекочевали из картинных галерей в музеи естествознания. Но их образцы до сих пор можно найти в антикварных магазинах.

Не удивительно, что подобные естественные образы заинтересовали художников, которые стали использовать их в качестве материала для работ: нап

ример, одна из таких работ неизвестного автора была вдохновлена «Божественной комедией» Данте; она изображает посещение ада Данте и Вергилием: красное пламя вырывается на темном охристом фоне, изборожденном черными прожилками и испещренном бледными пятнами — обнаженными телами проклятых. Это случай явного соответствия между подземными чертогами ада и происхождением камня, который сам был добыт из глубин земли и когда-то пропекался в жаре нечеловеческой печи. Любопытно, что в данном случае использование экзотического материала больше не является прихотью художника: вместо этого имеют место особые отношения между сюжетом и медиумом, который его выражает. Кайуа комментирует это следующим образом:

«В таких случаях художник сотрудничает с природой. Просто вырезая и обрамляя картину или используя узор на камне, он неявно признает, что природа, с участием художника или без него, может создавать сочетания форм и цветов, которые можно принять за произведения искусства. Другими словами, дело обстоит так, что природа как будто не только предоставляет набор моделей, но и непосредственно создает произведения, достойные восхищения, способные на равных конкурировать с человеческим талантом, не проходя через алхимию человеческого искусства».

Резюмируя размышления по поводу «руинного мрамора», Кайуа отмечает, что вместе с привычкой восприятия искусства человеческого — с его склонностью к нефигуративной выразительности (на момент написания книги) — должно измениться и восприятие искусства «природного». Так, современного ценителя, скорее всего, привлекут руинные или ландшафтные камни, в которых предполагаемое сходство несовершенно или рудиментарно: фотографическое сходство теперь просто сбивает с толку. Теперь его заинтересует то, что можно назвать стилем камня: простые ломаные линии, которые разделяют цвета и, кажется, отделяют тьму от света. Сходство, которое раньше считалось грубым или несовершенным, теперь оказывается преднамеренным результатом какого-то смелого или изобретательного штриха или удачного сдвига.

И это подводит нас к следующему разделу книги, посвященному куда более абстрактным «камням грез».

Греза

В Китае в середине XIX века художник мог выбрать мраморную плиту с отметинами или прожилками, которые ему нравились, заняться ее формовкой и обрамлением, а затем придумать ей название и выгравировать на ней свою печать. Так, превратив камень в произведение искусства, художник завладевал им. Китайцы называли такие камни «камнями грез».

Например, один из таких камней из личной коллекции Кайуа отмечен печатью Цяо Чана и называется «Одинокий герой». На нем изображена фигура в желтом, сепии и черном, которую можно принять за человека, согнувшегося от шквального ветра.

А вот описание двух камней большего размера, изображающих лесистые овраги с озерами, в которых отражаются близлежащие скалы. Эти камни, как и «Одинокий герой», подписаны, но вместо названия на каждом из них — небольшое стихотворение, соответствующее сцене. Вот первое стихотворение:

Среди самых серых гор

Облака приходят и уходят

Как и многие великие люди:

Никто не достигает вершин,

Ведь это слишком сложно.

Второе:

В своем кольце гор

Древний храм выглядит новым:

Дух здесь кажется столь же могучим

Как этот ветер и эти деревья.

Рассмотрев «камни грез», Кайуа резюмирует впечатления от них: подобие действительности здесь все еще является важным критерием, но теперь сходство уклончиво, иносказательно, даже двусмысленно. В любом случае, образный фактор уступает место пластичности. Независимо от того, идет ли речь о неких уловках при обработке изображения или нет, суть в том, что, в отличие от западного художника, который начинает с узнаваемого сходства и лишь подчеркивает его, чтобы превратить камень в картину, китайский художник использует свое искусство, чтобы пустить зрителя по ложному следу, заставив думать, что его картина — это естественный, необработанный мрамор, которому художник только дал название, то есть просто проинтерпретировал его. Таким образом, методы западных и восточных художников противоположны, но оба обнаруживают связь между искусством и эстетикой, если искусством можно назвать красоту, сознательно созданную человеком, а эстетикой — оценку вообще всей красоты.

Чтобы лучше прояснить отношения между искусством и эстетикой, Кайуа предлагает проделать по отношению к камням ту же операцию, какую уже совершила современная ему живопись, — отказаться в рассмотрении камней от такого критерия, как образность. Но как тогда оценивать эту принципиально неформализованную материю? В таких обстоятельствах, если требуется какой-нибудь природный объект, какой-нибудь камень, который можно сравнить с нефигуративной картиной, нужно искать не возможное сходство, а эквивалент пластических эффектов без отсылки к формам видимой вселенной. Итак, чтобы сопоставить работы, представляющие новый стиль искусства, нужен новый вид минерала, на котором есть рубцы, далекие от геометрии мрамора и агата, — иероглифы без сообщений, которые не пробуждают никаких воспоминаний. Таковы камни, известные как септарии.

Безо́бразное

Септария — это кремнистые конкреции, пересеченные трещинами, которые заполнены кальцитом. Септарии очень разнообразны, поскольку это название относится не к конкретному виду минерала, а к определенной структуре. Наиболее распространены септарии из Испании и Дакоты. Английские септарии имеют грубые, нечеткие узоры, которые бывают крупными, округлыми, длинными и порой почти прямоугольными. В последнем случае отметины независимы друг от друга и напоминают руны. Септарии из Санкт-Венделя в Германии имеют изысканнейшие узоры с тончайшими линиями и розоватыми контурами.

Септарии никогда не демонстрируют один и тот же узор дважды, и их невозможно поделить на категории. Одна конкреция может содержать множество разнообразных мотивов, зависящих от угла, под которым камень будет огранен. Поперечное сечение конкреции, которая представляет собой удлиненный и уплощенный диск, может быть выполнено в продольном, поперечном, диагональном или экваториальном направлениях, и этот выбор определяет, как будет выглядеть внутренний лабиринт трещин. Бывает даже, что узоры, расположенные на одной плоскости, варьируются так разнообразно, что между двумя ее сторонами или мотивами в паре смежных участков очень трудно отыскать что-то общее.

«Мотивы» могут быть простыми или сложными, упорядоченными или запутанными, симметричными или хаотичными, состоящими из тонких линий или крупных пятен. Все они могут быть окрашены в один цвет или находиться в диапазоне всех оттенков сепии, охры, молочно-белого, а в металлических частях — цвета вороненой стали. Иногда узоры проступают через поверхность конкреции, так что гребень острых шипов внешне продлевает скрытый узор.

В некоторых крупных образцах трещины исходят из двух соседних центров: «Широкие сетчатые паутины приближаются друг к другу, друг друга не перекрывая, они исследуют друг друга, не соединяясь, касаются друг друга, как антенны, как тревожные или сладострастные щупальца. Как если бы две системы трещин были сознательными организмами, пытающимися узнать друг друга с помощью осторожных прикосновений. Они по-прежнему всего лишь схемы, более близкие к чертежу, чем к жизни, но их поляризованные сущности, кажется, шевелятся»

Трещины могут быть идентифицированы как штрихи какой-нибудь сложной каллиграфии или тонкое подобие письма, изобретенного каким-то сумасшедшим писцом, влюбленным в форму превыше смысла. Действительно, сами формы, к какой бы категории они ни принадлежали, независимо от того, интерпретируются ли они воображением или просто принимаются как есть, присутствует ли в них симметрия, ритм или повторение, остаются формами, которые обладают неизбежной гармонией. Кроме того, узоры располагаются в середине конкреции и ее поверхность заключает их, как рамка — точно так же, как художник распределяет свою композицию вокруг центра холста. Эти узоры преисполнены строгого пластического равновесия, но в них нет ничего регулярного, каждый из них так же уникален и индивидуален, как намеренно созданное произведение искусства. Если во времена фигуративной живописи ценители обрамляли каменные пейзажи и «руинный мрамор» наподобие реальных картин, то сегодня среди всех природных форм им, несомненно, следует выбирать септарии, чтобы поставить их в один ряд с многочисленными произведениями современного искусства.

Агат

Еще одним удивительным поводом для формальной рефлексии может послужить агат, на одном из образцов которого присутствует «изображение совершенной простоты: одинокая белая фигура на черном фоне закругленной формы, которая внезапно поднимается к верхней левой точке. Это похоже на маленькую птичку, вылупившуюся из яйца, ее тело с крыльями, сложенными по бокам, еще не освободилось от скорлупы, но юная слепая голова уже нетерпеливо вознесена в незнакомое пространство. Борясь за свободу, она обретает пространство, прозрачность, приглашение к полету. Потребовался бы гениальный художник, чтобы вывести удивительно изящный серый край, который оттеняет тело там, где оно выходит из своей тюрьмы, стремясь к свету, а также предчувствуя, что оно способно пройти эту границу насквозь. Это застывшее изображение из твердого камня изображает рождение, зафиксированное в мгновении, чьи форма и цвет вызывают сильные эмоции».

Наконец, завершает этот обзор еще один пример, давший название для всей книги.

Письмо камней

Глядя на оникс, вы, возможно, задаетесь вопросом, не может ли все это быть надписью вместо тысячи изображений других вещей? Расшифровать такое письмо, если оно действительно существует, означало бы не пытаться распутать неразрывную массу линий и петель, а скорее попытаться заново интерпретировать некоторые часто повторяющиеся знаки, обращенные на самих себя и соотносящиеся только со своей собственной формой.

«В середине — более крупный и простой мотив, возможно, имя, о скрытом великолепии которого свидетельствуют окружающие его расцветки, титулы и дополнительные эпитеты. Между надписями темная поверхность камня покрыта крошечным замысловатым узором извилистых линий, которые наполняют непостижимое минеральное горе таинственной изменчивой жизнью».

Но это не алфавит: это узор без сообщения — как червоточины, сделанные насекомыми в мертвом лесу.

Такое письмо камней становится отличным проводником в нечеловеческий мир ископаемых и открывает дверцу к тайнам человеческого воображения. Ведь образ, который фиксирует глаз, всегда скуден и неопределен. Воображение же наполняет его сокровищами памяти и знаний — всем, что предоставляется ему опытом, культурой и историей.

Художник Джон Форман оставляет причудливые узоры из камней везде, где ему приходится бывать (фото)

Джон Форман — художник, работающий в необычном стиле лэнд-арт. Он создает свои картины на земле из камней, которые собирает по окрестностям. Сам он называет эту практику «Скульптура мира» и превращает повседневные камни в закрученные узоры, а также в гигантские круги, содержащие множество радужных оттенков.

Создавать красоту — лучшая терапия

Художник живет в Уэльсе в городе Пембрукшир. Недавно он признался в одном из интервью: «Простой акт размещения камней на песке очень терапевтический. Я уверен, что всем нам нравится прогулка по пляжу, но я считаю этот процесс более захватывающим, когда, находясь на природе, оставляешь позади все стрессы повседневной жизни». Его дом находится на первой береговой линии, так что собирать камни на пляже он может хоть каждый день.

«Пляжи здесь действительно исключительные, и их так много! Я сомневаюсь, что побывал даже на половине из них», — говорит Джон. Когда он приходит на пляж, то не просто гуляет, а работает там. Обычно он не знает, как будет выглядеть готовое изделие. Мастер говорит: «Иногда у меня есть представление о том, что я хочу попробовать изобразить, но я очень редко раскрываю это полностью. Я не хочу знать, чем именно все обернется, пока это не окажется передо мной».

Этот художник любит эксперименты

Не все мастера были бы рады работать без плана, но Джон Форман находит неизвестное утешением. Не имея представления о том, что он создаст, он обнаруживает, что с большей вероятностью будет экспериментировать и разрабатывать новые грани своего творчества. Работа с камнем научила Формана чувствовать этот интересный материал.

Он заметил, что камень, несмотря на свою твердость, меняется при группировании. Он словно становится «пластичным». Художник говорит: «Камень — очень разносторонний материал. Камни отличаются по цвету, размеру, форме. Хотя это не единственный материал, с которым я работаю, он является моим любимым, поскольку открывает множество различных возможностей».

Картины на песке, увы, недолговечны

Лэнд-арт — искусство непостоянное. Со временем картины будут смыты водой, засыпаны песком и поглощены землей. «По мере приближения прилива это искусство превращается в игру со стихией, — говорит Форман. — Я стараюсь остаться, чтобы увидеть, как исчезает моя работа и запечатлеть этот момент». Это самая тяжелая часть работы — смотреть, как она исчезает в волнах.

Джон Форман говорит, что видит красоту именно в короткой продолжительности своей работы. Он говорит: «Я создаю картины, используя материал, созданный из этой среды. Вода смывает все это обратно к линии прилива, и на следующий день я возвращаюсь к пустому холсту для работы. Люди, проходящие мимо, интересуются, не беспокоит ли меня, что картина со временем должна исчезнуть. Я говорю, что нет. Тот факт, что они недолговечны, делают их более особенными для меня».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как смешивать натуральные камни и узоры

Ваш клиент хочет, чтобы конструкция из натурального камня оживила его внешний вид, но он хочет, чтобы она была уникальной. Они хотят, чтобы это было привлекательным, завидным и идеально выражало эстетику их дизайна. В этой ситуации создание дизайна смешанного камня является идеальным. Стратегически сочетая различные цвета и текстуры натурального камня, а затем объединяя несколько узоров, вы можете создать структуру натурального камня, которая, несомненно, будет не чем иным, как эффектной.

От строительства потрясающих наружных стен до создания достойных внимания каминов, смешивание природного камня — это искусство, которое должно быть завершено опытным художественным глазом. Смешивая каменные композиции и узоры, ремесленники могут создавать каменные конструкции, которыми будут восхищаться поколения. В некоторых из самых известных зданий в мире используется натуральный камень (например, в Старом кампусе Йельского университета и башне Харкнесс или в замке Лидс в Англии), и вы можете подарить своим клиентам эту незабываемую красоту.Целью смешивания камней является создание чего-то, напоминающего произведение искусства. Не будьте просто строителем; быть мастером-строителем.

Правильный выбор камня

Итак, какие камни лучше всего использовать для проекта смешанного или узорчатого камня? Вариантов натурального строительного камня огромно, поэтому единственным ограничением является ваше воображение. Основываясь на личных предпочтениях вашего клиента, вы можете создать более современную смесь с комбинациями Byram Black и Blue Ridge Dark, или, если они предпочитают более традиционный внешний вид, смесь Old Spruce Mountain и CT Split Fieldstone может выглядеть потрясающе.

После выбора типа камня для смешанной стены или камина настало время выбрать узоры, по которым вы хотите их вырезать. Натуральный камень поддается четырем различным узорам: квадратная огранка, мозаика, полосовая огранка и уступная огранка; однако не из любого камня можно вырезать все узоры. После того, как вы выбрали камни, вы можете стратегически выбрать комбинацию нескольких узоров для действительно уникальной комбинации, которая обязательно произведет впечатление.

Выбор дополнительных цветов и текстур

Независимо от того, стремитесь ли вы к максималистскому или минималистскому дизайну, выбор правильной цветовой палитры так же важен, как и выбор камня для работы.Основные принципы дизайна интерьера действуют при смешивании натуральных камней и узоров. Что это значит? Это означает, что можно предложить своим клиентам и покупателям поиграть с масштабом, формой и цветом, просто направьте их, чтобы убедиться, что окончательный выбор камней дополняет друг друга. Даже полезно предложить им заказать небольшое количество каждого цвета и рисунка, чтобы клиент мог смешивать и сочетать, пока не будет достигнут желаемый вид.

Отслеживание выбора

После того, как будет определена окончательная концентрация типов и узоров камней, сделайте дополнительный шаг, чтобы составить рецепт того, что было выбрано.Записав это, вы принесете пользу клиенту и себе как архитектору, каменщику или дизайнеру в долгосрочной перспективе. Если каменная смесь когда-нибудь понадобится для пристройки к дому или зданию, можно сослаться на рецепт.

Архитектура должна быть плавной и бесшовной, и если каменщику нужно просто угадать, какие комбинации использовались в предыдущей сборке, этого не произойдет. Другими словами, если вы не хотите, чтобы каменная пристройка выглядела как пристройка, убедитесь, что новый камень тщательно подобран к остальной части здания.Искусство текучести заключается не только в цвете, форме и текстуре: оно также в обмане зрения.

Если вы готовы приступить к работе над проектом смешанного камня и узора, обязательно свяжитесь с Connecticut Stone, чтобы убедиться, что вы получите индивидуальный проект смешанного камня, который вы или ваш клиент задумали.

Художник укладывает камни в потрясающие узоры на пляже и находит это очень терапевтическим » Design You Trust

Джон Форман открыл для себя лэнд-арт, когда учился в колледже, и сразу же влюбился в него.Он чувствовал, что в мире природы есть что исследовать, особенно там, где он живет, в Пембрукшире, Уэльс.

Подробнее: Джон Форман, Instagram, Facebook ч/т: Boredpanda

Поскольку район имеет обширную береговую линию, огромная часть работы Формана вращается вокруг камней, которые он находит у моря. Используя все, от крошечной гальки до больших камней, художник удивляет любителей пляжного отдыха завораживающими аранжировками, которые не перестают удивлять.

«Я создаю из многих природных материалов, но камень оказался тем материалом, с которым я могу работать лучше всего.Будь то цвет, угол, форма, размер, размещение, расстояние», — сказал Форман в интервью Bored Panda. «Обычно я либо начинаю с приблизительного представления о том, что я хотел бы сделать, либо не имею вообще никакого представления! Затем я собираю то, что могу унести, и начинаю класть камень за камнем, постепенно теряя себя в процессе и отключаясь от стресса повседневной жизни».

Форман сказал, что лэнд-арт дает ему как художнику больше, чем, скажем, рисование или живопись. «Есть бесконечные возможности. Не только это, но и бесконечные среды для работы, каждая из которых отличается от другой.Выход из дома и создание работы оказывает глубокое влияние на мое психическое здоровье. Это сохраняет мой разум здоровым и довольным».

Форман действительно поднял свою работу на новый уровень в 2018 году, когда он принял участие в Llano Earth Art Fest. «Там я встретил около 30 художников, которых знаю в Интернете много лет, но никогда не встречал лично. Этот фестиваль несет ответственность за такое большое развитие в этой области, и я очень благодарен за него. Отчасти благодаря этому фестивалю за последние несколько лет у ленд-арта сложилось очень тесное и позитивное сообщество.

Тем не менее, их сообщество стало мишенью для новостных статей, которые, насколько может судить Форман, были не более чем мнениями. На самом деле, он знает одну из них из The Guardian, которая даже указала в начале текста, что это мнение. «Многие люди прочитали это, а затем приняли это за правду. В этих статьях утверждается, что то, что мы создаем, наносит ущерб окружающей среде и существам, которые могут там жить. Я категорически против этого, потому что мы создаем работу с природой, и если что, мы делаем это, чтобы показать, что она нуждается в защите.

«Например, эти каменные творения сделаны всего в нескольких футах от того места, где я их собрал. Затем приходит прилив и смывает их туда, откуда они пришли. Чем это вредно?» — спросил художник. «Любые существа, которые живут в этой среде (я почти никогда не сталкиваюсь с ними), привыкнут к таким турбулентным условиям, и для меня перемещение камней не будет иметь никакого значения. Существа, которые живут в таких условиях, не будут оседать, чтобы строить дома. Они постоянно движутся, как прилив.

«Сделай шаг подальше от улицы. Посмотрите на материалы вокруг вас. Откуда они взялись? Аккумуляторы в наших телефонах/ноутбуках сделаны из материалов, добытых из-под земли. Автомобили, на которых мы ездим, бумага, которую мы используем, художественные принадлежности, которые я бы использовал, если бы не использовал материалы на открытом воздухе. Все это наносит больше вреда окружающей среде, чем все, что я делаю».




















8

(Посетили 1 раз, сегодня посетили 1 раз)

Красный заштрихованный узор, высеченный на камне, является самым ранним свидетельством рисунка, сделанного людьми.

Самое раннее свидетельство искусства, созданного людьми, датируемое 73 000 лет назад, было обнаружено в африканской пещере.

Ученые утверждают, что рисунок, состоящий из трех красных линий, перечеркнутых шестью отдельными линиями, был «намеренно создан» на гладком куске камня.

По словам ученых, последняя находка предшествует предыдущим рисункам из Африки, Европы и Юго-Восточной Азии как минимум на 30 000 лет.

В африканской пещере было найдено самое раннее свидетельство искусства, созданного людьми, датируемое 73 000 лет назад. Ученые говорят, что рисунок, состоящий из трех красных линий, заштрихованных шестью отдельными линиями, был «намеренно создан» на гладком фрагменте скалы (на фото)

На этом куске охры, найденном в пещере Бломбос, выгравирован абстрактный узор. , среди тех же слоев скалы, из которых была обнаружена новая находка

Открытие было сделано археологом доктором Лукой Поллароло из Университета Витватерсранда в пещере Бломбос в районе Южного Кейпа в Южной Африке.

Он кропотливо просеивал тысячи одинаковых фрагментов камня, которые были извлечены из раскопок в лаборатории.

Пещера Бломбос была раскопана ведущими археологами профессором Кристофером Хеншилвудом и доктором Карен ван Никерк с 1991 года. , Материал позднего каменного века, датируемый от 2000 до 300 лет назад.

Поняв, что линии на отщепе не похожи ни на что из того, что команда видела в пещере раньше, они решили ответить на поставленные вопросы.

Они пришли к выводу, что маркировка была сделана намеренно.

Профессор Хеншилвуд сказал: «До этого открытия палеолитические археологи долгое время были убеждены, что недвусмысленные символы впервые появились, когда Homo sapiens проник в Европу, около 40 000 лет назад, а позже заменили местных неандертальцев.

«Недавние археологические открытия в Африке, Европе и Азии, в которых часто принимали участие члены нашей группы, подтверждают гораздо более раннее появление производства и использования символов.’

Находка старше предыдущих рисунков из Африки, Европы и Юго-Восточной Азии как минимум на 30 000 лет. На этой пластине из силкрита изображен рисунок, состоящий из девяти линий, нанесенных на одну из ее сторон охристым орудием

КАКИЕ ОБРАЗЦЫ РАННЕГО ИСКУССТВА ЧЕЛОВЕКА БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ В МИРЕ?

Создается впечатление, что человечество и его предки на протяжении тысячелетий стремились создавать узоры, абстрактные образы и представления об окружающем мире.

Самая ранняя известная гравировка, зигзагообразный узор, вырезанный на пресноводной раковине из Тринила, Ява, был найден в слоях отложений, возраст которых составляет 540 000 лет.

В недавней статье было высказано предположение, что нарисованным изображениям в трех пещерах Пиренейского полуострова 64 000 лет, и, следовательно, они были созданы неандертальцами.

Самая старая из известных раковин (вверху), на которой был выгравирован ранний человек, была обнаружена в коллекции голландского музея, где она оставалась незамеченной с 1930-х годов. На фото его полированный край (внизу)

Реалистичные изображения, найденные в таких местах, как знаменитая пещера Ласко на юго-западе Франции, датируемая примерно 30 000 лет назад, как говорят, демонстрируют способность изображать движения животных лучше, чем их видели сегодня.

В 2018 году эксперты обнаружили в африканской пещере свидетельства искусства, созданного людьми 73 000 лет назад.

Ученые говорят, что рисунок, состоящий из трех красных линий, перекрещенных шестью отдельными линиями, был «преднамеренно создан» на гладкой пластинке силкрита.

Это делает рисунок, найденный в пещерах Бломбос в Южной Африке, самым старым из когда-либо найденных рисунков Homo sapiens, говорят эксперты.

Под руководством второго автора исследования, профессора Франческо д’Эррико из Университета Бордо во Франции, команда исследовала и сфотографировала кусок под микроскопом, чтобы установить, были ли линии частью камня или они были нанесены на него. .

Чтобы подтвердить свои результаты, они также исследовали образец с помощью рамановской спектроскопии и электронного микроскопа.

Убедившись, что линии были нанесены на камень, команда экспериментировала с различными техниками рисования и рисования и обнаружила, что рисунки были сделаны охристым мелком с толщиной кончика от одного до трех миллиметров.

Они сказали, что резкое окончание линий на краю отщепа также свидетельствует о том, что узор изначально простирался на большую поверхность и мог быть более сложным в целом.

Удивительное открытие было сделано археологом доктором Лукой Поллароло из Университета Витватерсранда в пещере Бломбос в Южно-Капской провинции Южной Африки. Это изображение показывает внешний вид пещеры

Каменный век — это период в предыстории человечества, отличающийся оригинальным развитием каменных орудий, который охватывает более 95 процентов предыстории человечества.

Он начинается с самого раннего известного использования каменных орудий гоминидами, древними предками людей, в старом каменном веке, примерно 3,3 миллиона лет назад.

Примерно между 400 000 и 200 000 лет назад скорость инноваций в каменных технологиях начала немного ускоряться, период, известный как средний каменный век.

К началу этого времени ручные топоры изготавливались с изысканным мастерством. В конечном итоге это уступило место более мелким и разнообразным наборам инструментов с упором на инструменты с пластинами, а не на более крупные основные инструменты.

Каменный век — это период в предыстории человечества, отличающийся оригинальным развитием каменных орудий, который охватывает более 95 процентов предыстории человечества. На этом изображении показаны жадеитовые топоры эпохи неолита из Музея Тулузы

. Эти инструменты были установлены не менее 285 000 лет назад в некоторых частях Африки и от 250 000 до 200 000 лет назад в Европе и некоторых частях Западной Азии. Эти инструменты существуют по крайней мере до 50 000–28 000 лет назад.

В эпоху позднего каменного века темпы инноваций росли, а уровень мастерства повышался.

Группы Homo sapiens экспериментировали с разнообразным сырьем, включая кости, слоновую кость и рога, а также камень.

Период между 50 000 и 39 000 лет назад также связан с появлением современного человеческого поведения в Африке.

Различные группы искали свою собственную культурную самобытность и применяли свои собственные способы изготовления вещей.

Люди позднего каменного века и их технологии распространились из Африки в течение следующих нескольких тысяч лет.

Самая ранняя из известных гравюр, зигзагообразный узор, вырезанный на пресноводной раковине из Тринила, Ява, был найден в слоях, датируемых 540 000 лет назад.

В недавней статье было высказано предположение, что нарисованным изображениям в трех пещерах Пиренейского полуострова 64 000 лет, и, следовательно, они были созданы неандертальцами.

Таким образом, рисунок на пластине силкрита из Бломбоса является старейшим из когда-либо найденных рисунков Homo sapiens.

Исследователи заявили, что археологический слой, в котором был найден рисунок Бломбоса, также содержит другие индикаторы «символического мышления» — в том числе бусины из ракушек, покрытые охрой, — и кусочки охры с выгравированными абстрактными узорами.

Они сказали, что некоторые гравюры «очень напоминают» те, что нарисованы на пластине силкрита.

Профессор Хеншилвуд добавил: «Это свидетельствует о том, что ранние Homo sapiens на юге Кейптауна использовали разные методы для создания одинаковых знаков на разных носителях.

‘Это наблюдение подтверждает гипотезу о том, что эти знаки были символическими по своей природе и представляли неотъемлемый аспект поведенческого современного мира этих африканских Homo sapiens, предков всех нас сегодня.’

Результаты были опубликованы в журнале Nature.

ИССЛЕДОВАНИЯ ДНК И ГЕНОМА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАШЕГО ГЕНЕТИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО

Четыре крупных исследования, проведенных в последнее время, изменили наш взгляд на историю наших предков.

Исследование проекта Simons Genome Diversity Project

Проанализировав ДНК 142 популяций по всему миру, исследователи пришли к выводу, что все современные люди, живущие сегодня, могут проследить свою родословную до одной группы, возникшей в Африке 200 000 лет назад.

Они также обнаружили, что все неафриканцы, по-видимому, произошли от одной группы, отделившейся от предков африканских охотников-собирателей около 130 000 лет назад.

Исследование также показывает, как люди сформировали изолированные группы в Африке, а популяции на континенте отделились друг от друга.

Кхоэсан в Южной Африке, например, отделились от йоруба в Нигерии около 87 000 лет назад, а мбути отделились от йоруба 56 000 лет назад.

Эстонский биоцентр Группа исследований разнообразия геномов человека

В рамках этого исследования было изучено 483 генома из 148 популяций по всему миру, чтобы изучить распространение Homo sapiens из Африки.

Они обнаружили, что коренное население современной Папуа-Новой Гвинеи обязано двумя процентами своих геномов ныне вымершей группе Homo sapiens.

Это говорит о том, что около 120 000 лет назад произошла отчетливая волна миграции людей из Африки.

Исследование австралийских аборигенов

Используя геномы 83 австралийских аборигенов и 25 папуасов Новой Гвинеи, в этом исследовании изучалось генетическое происхождение этих ранних тихоокеанских популяций.

Считается, что эти группы произошли от некоторых из первых людей, покинувших Африку, и поднял вопрос о том, были ли их предки из более ранней волны миграции, чем остальная часть Евразии.

Новое исследование показало, что предки современных аборигенов Австралии и папуасов отделились от европейцев и азиатов около 58 000 лет назад в результате единственной миграции из Африки.

Эти две популяции позже разошлись около 37 000 лет назад, задолго до физического разделения Австралии и Новой Гвинеи около 10 000 лет назад.

Исследование по моделированию климата

Исследователи из Гавайского университета в Маноа использовали одну из первых интегрированных компьютерных моделей климата и миграции человека, чтобы воссоздать распространение Homo sapiens за последние 125 000 лет.

Модель имитирует ледниковые периоды, резкое изменение климата и фиксирует время появления Homo sapiens в Восточном Средиземноморье, на Аравийском полуострове, в Южном Китае и Австралии в полном соответствии с палеоклиматическими реконструкциями, а также ископаемыми и археологическими свидетельствами.

Выяснилось, что современные люди впервые покинули Африку 100 000 лет назад в результате серии медленных миграционных волн.

По их оценкам, Homo sapiens впервые прибыл в южную Европу около 80 000–90 000 лет назад, намного раньше, чем считалось ранее.

Результаты бросают вызов традиционным моделям, которые предполагают, что около 60 000 лет назад был единственный исход из Африки.

30 рисунков для вдохновения от Ф. Сенназа Бака

Позвольте мне сразу сказать, что турецкий археолог и когда-то художник Ф.Нарисованные Sehnaz Bac маленькие Sassi dell’Adriatico («Камни Адриатики») абсолютно очаровательны: причудливые, детализированные, красочные и великолепный декоративный аксессуар в любом доме или саду. Книга начинается с введения, которое охватывает такие полезные темы, как, например, где найти подходящие камни для покраски, как правильно их подготовить, необходимые инструменты и материалы, а также как запечатать готовые изделия, чтобы защитить их от износа и даже снаружи. использовать. (Однако во введении был один совет, который мне показался довольно сомнительным: инструкции о том, как сверлить отверстия в камнях, предполагают сухую технику, но я никогда никого не видел не рекомендую погружать как камень, так и сверло в воде или, по крайней мере, держать их обоих влажными, и я боюсь, что неиспользование воды таким образом приведет к неудачам при сверлении и большому количеству битых камней.)

К сожалению, остальной текст книги представляет собой совершенно бесполезное повторение раздела «Техники росписи по камню» во введении и состоит из следующих шагов:

* Выберите камень правильной формы.
* На подготовленном камне сделайте набросок карандашом.
* Раскрасьте основные цветные блоки и дайте высохнуть.
* Тонким карандашом нарисуйте очертания и контурные линии.
* С помощью сверхтонких лайнеров добавьте декоративные детали.

Для каждого отдельного каменного «проекта» в оставшейся части книги набор из (обычно) трех фотографий и сопроводительного текста служит инструкциями, но весь текст повторяет одни и те же предложения с очень небольшими вариациями, заменяя их в основные существительные, применимые к предмету конкретной картины.Например, текст проекта совы может выглядеть так:

* Выберите круглый камень.
* Нарисуйте карандашом сову.
* Раскрась его тело яркими красками, чтобы придать ему стильный вид.
* Тонким карандашом обведите каждую секцию.
* Создавайте декоративные детали, такие как точки и треугольники, используя сверхтонкие лайнеры.

, тогда как текст проекта по росписи ветки с листьями может быть таким:

* Выберите камень длинной овальной формы.
* Карандашом нарисуйте листья.
* Раскрашивайте листья красками и чернилами на ваш выбор; для стильного образа выбирайте яркие цвета.
* Тонким лайнером проведите карандашные линии, чтобы подчеркнуть форму.
* Добавьте украшения с помощью своих сверхтонких подводок, включая маленькие круги и фигуры.

Это в основном тот же самый набор инструкций , скопированный снова и снова , с небольшими изменениями в формулировках (но часто напоминающих нам, что смелые цвета придадут «стильный вид»).Одних только фотографий (набор из трех или около того на проект, показывающих нам основные этапы процесса создания каждой каменной росписи: набросок, рисование и детализация) самих по себе достаточно, чтобы скопировать работу автора. Да, вы должны знать, что все, чему вас научит эта книга, это копировать картины почти точно ; нет самостоятельных указаний по техникам как таковым, или по развитию собственного стиля и художественного голоса (т.е., несмотря на подзаголовок, ваше творчество особо не разгорится).Тем не менее, можно разумно ожидать, что при достаточной практике детали, подобные зентанглу, добавленные на последнем шаге, со временем, естественно, станут более персонализированными и уникальными для отдельных художников, создающих их.

Позор всего этого состоит в том, что если убрать все бесполезные, повторяющиеся «инструкции», в томе того же размера будет вдвое больше места для демонстрации великих маленьких произведений искусства Бака , с Одни только трехэтапные фотографии предоставляют столько же информации, доступной даже самому неопытному художнику, о том, как копировать рисунки.В тех немногих случаях, когда в инструкциях к отдельному проекту содержится какой-то конкретный совет, например, какие типы фигур лучше закрашивать круглой кистью, а какую скошенной кистью, их можно обобщить и поместить в расширенную вводную главу, давая читатель больше информации заранее о том, как подойти к картине в целом.

Несмотря на пол-книги потраченных впустую повторений и единственной целью было скопировать существующие дизайны без личной техники или развития стиля, я все равно поставлю книге 2.5 звезд. Каменные картины Бака восхитительны и визуально приятны, а сами пошаговые обучающие фотографии довольно хороши, поэтому, если у вас есть соответствующие ожидания, вы сможете воспроизвести некоторые очень милые каменные картины!

Я получил предварительную электронную копию этой книги через NetGalley, любезно предоставленную Dover Publications, в обмен на мой честный отзыв и рецензию. Все высказанные мнения являются моими собственными.

Художник укладывает камни в потрясающие узоры

Джон Форман — создатель различных стилей ленд-арта, постоянно ищущий «отличное».«Он начал свой путь, создавая ленд-арт/скульптуру, когда учился в колледже, но он чувствует, что его творческая игра с материалами и инновационными идеями началась задолго до этого. Большая часть его работ происходит в и без того красивой обстановке, такой как побережье Пембрукшира. Выросший там, он видел красоту береговой линии и лесов и использовал их, сотрудничая с самой природой.

Масштабы его работы сильно различаются; он может использовать камни или коряги, чтобы сделать что-то маленькое и минимальное.В противном случае его можно увидеть рисующим массивные рисунки на песке до 50 метров в поперечнике. Его работа эфемерна во многих отношениях; Чаще всего погода и ближайший климат заставят его работу исчезнуть (сдуться/смыться приливом), а иногда будут мешать и другие люди. Все это является частью творческого процесса и доказало свою пользу в его работе. Практика Джона — это не только то, что ему нравится, но и терапия для него, спасение от стрессов повседневной жизни.

Дополнительная информация: sculpttheworld.smugmug.com | Facebook | Инстаграм

1#

скульптурный мир

«Я творю, используя множество природных материалов, но камень оказался тем материалом, с которым я могу работать лучше всего. Будь то цвет, угол, форма, размер, размещение, расстояние», — сказал Форман. «Обычно я либо начинаю с приблизительного представления о том, что я хотел бы сделать, либо не имею вообще никакого представления! Затем я собираю то, что могу унести, и начинаю класть камень за камнем, постепенно теряя себя в процессе и отключаясь от стресса повседневной жизни.

Форман сказал, что лэнд-арт дает ему как художнику больше, чем, скажем, рисование или живопись. «Есть бесконечные возможности. Не только это, но и бесконечные среды для работы, каждая из которых отличается от другой. Выход из дома и создание работы оказывает глубокое влияние на мое психическое здоровье. Это сохраняет мой разум здоровым и довольным».

2#

лепить мир

3#

скульптурный мир

Форман действительно поднял свою работу на новый уровень в 2018 году, когда он принял участие в Llano Earth Art Fest.«Там я встретил около 30 художников, которых знаю в Интернете много лет, но никогда не встречал лично. Этот фестиваль несет ответственность за такое большое развитие в этой области, и я очень благодарен за него. Отчасти благодаря этому фестивалю за последние несколько лет у ленд-арта сложилось очень тесное и позитивное сообщество».

Тем не менее, их сообщество стало мишенью для новостных статей, которые, насколько может судить Форман, были не более чем мнениями. На самом деле, он знает одну из них из The Guardian, которая даже указала в начале текста, что это мнение.«Многие люди прочитали это, а затем приняли это за правду. В этих статьях утверждается, что то, что мы создаем, наносит ущерб окружающей среде и существам, которые могут там жить. Я категорически против этого, потому что мы создаем работу с природой, и если что, мы делаем это, чтобы показать, что она нуждается в защите».

4#

лепить мир

5#

скульптурный мир

«Например, эти каменные творения сделаны всего в нескольких футах от того места, где я их собрал. Затем приходит прилив и смывает их туда, откуда они пришли.Чем это вредно?» — спросил художник. «Любые существа, которые живут в этой среде (я почти никогда не сталкиваюсь с ними), привыкнут к таким турбулентным условиям, и для меня перемещение камней не будет иметь никакого значения. Существа, которые живут в таких условиях, не будут оседать, чтобы строить дома. Они постоянно движутся, как прилив».

«Сделай шаг подальше от улицы. Посмотрите на материалы вокруг вас. Откуда они взялись? Аккумуляторы в наших телефонах/ноутбуках сделаны из материалов, добытых из-под земли.Автомобили, на которых мы ездим, бумага, которую мы используем, художественные принадлежности, которые я бы использовал, если бы не использовал материалы на открытом воздухе. Все это наносит больше вреда окружающей среде, чем все, что я делаю».

6#

лепить мир

7#

скульптурный мир

8#

лепить мир

9#

скульптурный мир

10#

лепить мир

11#

скульптурный мир

12#

скульптурный мир

13#

скульптурный мир

14#

скульптурный мир

15#

скульптурный мир

16#

скульптурный мир

17#

скульптурный мир

18#

скульптурный мир

19#

скульптурный мир

20#

скульптурный мир

21#

скульптурный мир

22#

скульптурный мир

23#

скульптурный мир

24#

скульптурный мир

25#

скульптурный мир

26#

скульптурный мир

27#

скульптурный мир

28#

скульптурный мир

29#

скульптурный мир

30#

скульптурный мир

Незаметные резчики по камню из Эсколастикас

Небольшой городок Эсколастикас, построенный на древнем вулканическом камне, прокладывает извилистую тропу через высокий склон пустыни в Центральной Мексике.В трех часах езды к северо-западу от Мехико это сообщество из 3000 человек окружено острыми как бритва кактусами, такими как нопал, и выжженными солнцем пустынными деревьями, такими как пало дульсе. Путешественники могли легко пройти через это место, не заметив ничего, кроме выбоин и обветренных витрин.

При ближайшем рассмотрении можно увидеть гораздо больше.

В Эсколастикас около 200 мастерских по резьбе по камню, все маленькие и открытые. Около 300 местных мужчин работают в этих мастерских резчиками по камню и называют свою готовую работу «кантера» — слово, происходящее от испанского слова «каменоломня».(«Кантера» также является общим термином для мягкого камня, используемого в резных вручную колоннах, лепных украшениях и других архитектурных элементах.)

Удивительно, но мало кто во всем мире знает, что это место существует.

Ремесленники в Escolásticas являются наследниками традиции скульптуры из камня, которая насчитывает несколько тысячелетий.

Около 3000 лет назад скульпторы, работавшие среди ольмеков — широко известных как первая развитая доколумбовая цивилизация в Мезоамерике — овладели искусством вырезания человеческого тела.Более 2000 лет спустя ацтеки производили большие каменные скульптуры, часто заимствованные у ольмеков.

Это чувство общего вдохновения сохраняется и по сей день.

Я впервые посетил Escolásticas в январе 2020 года, когда вместе с друзьями искал идеи для рассказов на интересные и забытые темы. Я никогда не видел промышленного ландшафта, настолько заполненного небольшими мастерскими — вместе с кусками вулканического камня, скульптурами кантера, облаками пыли и высоко в пустыне солнцем, которое, казалось, кричало больше, чем светило.

Сто лет назад гасиенды и церкви в этом районе нуждались в резке камня для стен, ступеней и плитки. Местные жители поняли, как это сделать, и постепенно качество искусства начало развиваться.

Сегодня вы можете купить резные фигурки напрямую у художников, а кантера из Escolásticas экспортируется по всей Мексике и Соединенным Штатам.

Без помощи компьютеров и других современных технологий резчики рисуют на камне базовую форму, а затем воплощают ее в жизнь с помощью электрических шлифовальных инструментов, молотков, долот и, наконец, наждачной бумаги.Они смотрят на кусок вулканической породы, удаляют то, что им не нужно, и вырезают животных, архангелов, фонтаны, фасады каминов и другие почти бесчисленные узоры.

Когда я спросил резчика по имени Франсиско Мальдонадо, что он умеет делать, он ответил: «Я могу сделать что угодно, сеньор. Что бы вы хотели сегодня?»

Резьба по камню является доминирующей профессией в Escolásticas. Даже дети возьмут в руки небольшой молоток и ударят им по камню. Старшие наставники учат младших учеников вырезанию, и поэтому традиция продолжается.

Многие резчики, как мне сказали, умирают молодыми, вдыхая каменную пыль. Вряд ли какой-либо знак или идентифицирует их искусство. В некотором смысле анонимность — это унаследованная и принятая судьба.

Аарон Камарго Евангелиста, 29 лет, живет в двухкомнатной лачуге из красного кирпича, прямо у городской дороги. Он мог выбросить перо из подушки и ударить по грузовикам, проезжающим ночью. Когда Марго, мой переводчик, и я впервые встретились с ним, он стоял рядом с дорогой и вырезал потрясающе детализированного девятифутового ворона.

Я спросил, думал ли он о том, чтобы показать свои работы на Facebook или в Instagram.

«Я недостаточно умен», — сказал он, как будто его скульптура не была доказательством поразительного интеллекта.

50-летний Рубен Ортега Алегрия сказал, что черпает вдохновение в рисунках Микеланджело. Его 10-летний сын Хосе Хуан Ортега Контрерас тоже хочет заниматься резьбой. Во время одного из моих визитов Хосе ходил после школы в мастерскую своего отца под открытым небом, чтобы посмотреть и поучиться. Его отец выбрал момент, чтобы провести руками сына по камню, чтобы он мог почувствовать жизнь внутри.

«Нужно прикоснуться к нему и почувствовать, как он движется», — объяснил он. «Вы должны знать это, прежде чем сможете вырезать это».

Алехандро Камарго — мастер резьбы по дереву. В результате несчастного случая, случившегося в возрасте 17 лет, он не смог выполнять другую тяжелую работу, и поэтому он занялся резьбой по дереву. Сейчас ему 60 лет, и он полагается на своих сыновей, которые помогут ему сдвинуть тяжелый камень, который он оживляет. Другие местные скульпторы называют его «Маэстро».

Я спросил, разговаривает ли он с камнем. — Конечно, — сказал он. «Я спрашиваю камень: «Кем ты хочешь быть?» И камень говорит со мной.Мы друзья. Я слушаю камень».

Определение интеллектуального анализа данных

Что такое интеллектуальный анализ данных?

Интеллектуальный анализ данных — это процесс, используемый компаниями для превращения необработанных данных в полезную информацию. Используя программное обеспечение для поиска закономерностей в больших объемах данных, компании могут больше узнать о своих клиентах, чтобы разработать более эффективные маркетинговые стратегии, увеличить продажи и снизить затраты. Интеллектуальный анализ данных зависит от эффективного сбора данных, их хранения и компьютерной обработки.

Ключевые выводы

  • Интеллектуальный анализ данных — это процесс анализа больших объемов информации для выявления тенденций и закономерностей.
  • Интеллектуальный анализ данных может использоваться корпорациями для всего: от изучения того, что интересует клиентов или что они хотят купить, до обнаружения мошенничества и фильтрации спама.
  • Программы интеллектуального анализа данных анализируют закономерности и связи в данных в зависимости от того, какую информацию запрашивают или предоставляют пользователи.
  • Компании, работающие в социальных сетях, используют методы интеллектуального анализа данных для превращения своих пользователей в товар с целью получения прибыли.
  • Такое использование интеллектуального анализа данных в последнее время подвергается критике, поскольку пользователи часто не подозревают, что интеллектуальный анализ данных происходит с их личной информацией, особенно когда она используется для влияния на предпочтения.
Смотреть сейчас: как работает интеллектуальный анализ данных?

Как работает интеллектуальный анализ данных

Интеллектуальный анализ данных включает в себя изучение и анализ больших блоков информации для выявления значимых закономерностей и тенденций. Его можно использовать различными способами, например, для маркетинга баз данных, управления кредитными рисками, обнаружения мошенничества, фильтрации спама по электронной почте или даже для определения настроений или мнений пользователей.

Процесс интеллектуального анализа данных разбит на пять этапов. Во-первых, организации собирают данные и загружают их в свои хранилища данных.Затем они хранят данные и управляют ими либо на собственных серверах, либо в облаке. Бизнес-аналитики, команды менеджеров и специалисты по информационным технологиям получают доступ к данным и определяют, как они хотят их организовать. Затем прикладное программное обеспечение сортирует данные на основе результатов пользователя, и, наконец, конечный пользователь представляет данные в удобном для обмена формате, таком как график или таблица.

Программное обеспечение для хранения данных и интеллектуального анализа данных

Программы интеллектуального анализа данных анализируют взаимосвязи и закономерности в данных на основе того, что запрашивают пользователи.Например, компания может использовать программное обеспечение для интеллектуального анализа данных для создания классов информации. Для иллюстрации представьте, что ресторан хочет использовать интеллектуальный анализ данных, чтобы определить, когда он должен предлагать определенные специальные предложения. Он просматривает собранную информацию и создает классы на основе того, когда клиенты посещают сайт и что они заказывают.

В других случаях специалисты по сбору данных находят кластеры информации на основе логических взаимосвязей или анализируют ассоциации и последовательные закономерности, чтобы сделать выводы о тенденциях в поведении потребителей.

Хранилище — важный аспект интеллектуального анализа данных. Складирование — это когда компании централизуют свои данные в одной базе данных или программе. С помощью хранилища данных организация может выделять сегменты данных для анализа и использования конкретными пользователями.

Однако в других случаях аналитики могут начать с нужных им данных и создать хранилище данных на основе этих спецификаций. Независимо от того, как предприятия и другие организации организуют свои данные, они используют их для поддержки процессов принятия решений руководством.

Интеллектуальный анализ данных и социальные сети

Одним из самых прибыльных приложений интеллектуального анализа данных были социальные сети. Такие платформы, как Facebook (принадлежит Meta), TikTok, Instagram и Twitter, собирают множество данных об отдельных пользователях, чтобы делать выводы об их предпочтениях и отправлять целевые маркетинговые объявления. Эти данные также используются, чтобы попытаться повлиять на поведение пользователей и изменить их предпочтения, будь то потребительский продукт или то, за кого они будут голосовать на выборах.

Интеллектуальный анализ данных в социальных сетях стал предметом разногласий: несколько отчетов о расследованиях и разоблачения показывают, насколько гнусными могут быть данные пользователей майнинга.

Скандал с Cambridge Analytica — яркий пример того, как компании, работающие в социальных сетях, могут использовать интеллектуальный анализ данных за счет своих пользователей.

Пример интеллектуального анализа данных

Продуктовые магазины являются известными пользователями методов интеллектуального анализа данных. Многие супермаркеты предлагают покупателям бесплатные карты лояльности, которые дают им доступ к сниженным ценам, недоступным для лиц, не являющихся членами.Карточки позволяют магазинам легко отслеживать, кто что покупает, когда они это покупают и по какой цене. После анализа данных магазины могут затем использовать эти данные, чтобы предлагать покупателям купоны, ориентированные на их покупательские привычки, и решать, когда выставлять товары на продажу или когда продавать их по полной цене.

Интеллектуальный анализ данных может быть причиной для беспокойства, когда компания использует только избранную информацию, которая не является репрезентативной для всей группы выборки, для подтверждения определенной гипотезы.

Процессы интеллектуального анализа данных используются для создания моделей машинного обучения, которые используются в приложениях, включая технологии поисковых систем и программы рекомендаций веб-сайтов.

Как осуществляется интеллектуальный анализ данных?

Интеллектуальный анализ данных основан на больших данных и передовых вычислительных процессах, включая машинное обучение и другие формы искусственного интеллекта (ИИ). Цель состоит в том, чтобы найти шаблоны, которые могут привести к выводам или прогнозам из неструктурированных или больших наборов данных.

Какой еще термин для интеллектуального анализа данных?

Интеллектуальный анализ данных также называется менее используемым термином «знание, обнаруженное в данных», или KDD.

Кто использует интеллектуальный анализ данных?

Приложения для интеллектуального анализа данных варьируются от финансового сектора для поиска закономерностей на рынках до правительств, пытающихся выявить потенциальные угрозы безопасности.Корпорации, и особенно онлайн-компании и компании социальных сетей, используют интеллектуальный анализ данных о своих пользователях для создания прибыльных рекламных и маркетинговых кампаний, ориентированных на определенные группы пользователей.

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.