Уроки манер: • HTTP Error: 404 Not found

Содержание

Уроки хороших манер — фанфик по фэндому «Kimetsu no Yaiba»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке

Вставки на иностранном языке допустимы.

Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Работа затрагивает недавние мировые трагедии или политические конфликты
Неважно, с какой именно целью написана работа — не стоит использовать недавние события-трагедии для создания своих работ

Урок хороших манер

Автор фото: из архива Юлии Заложных.

При слове «этикет» представляется английское чаепитие five o’clock с изысканными фарфоровыми сервизами, серебряными приборами, белоснежными скатертями. За столом элегантные леди и джентльмены во фраках с бабочками ведут неспешный разговор о погоде. И каждый их жест, и даже взгляд регламентирован отточенными до совершенства правилами этикета.


В человеке всё должно быть прекрасно!

Современная жизнь невероятно ускорилась и упростилась. Мы вечно куда-то мчимся, успевая на ходу закинуться бургером с растворимым кофе, лайкнуть пост приятеля в соцсети, успеть вписаться в рабочий дедлайн. А вечером прямо в джинсах заявиться на театральную премьеру. Ведь времени на облачение в праздничный туалет катастрофически не хватает! Спрашивается, какое тут может быть соблюдение правил этикета? И нужен ли он вообще в современных условиях?


«Нужен!» – уверена организатор и преподаватель первой и пока что единственной в области школы этикета, искусствовед и культуролог

Юлия ЗАЛОЖНЫХ.

НАША СПРАВКА

Школа этикета «Нежный возраст» создана на базе Калужского музея изобразительных искусств в 2018 году. Основам этикета здесь обучают ребят от 7 до 12 лет. Программа рассчитана на два года, занятия проходят по воскресеньям, два раза в месяц. На полуторачасовых уроках дети изучают сервировку стола, культуру речи, стили одежды, национальные особенности других стран, направления искусства и многое другое. Полученные знания оттачивают, участвуя в интерактивных играх, викторинах, мастер-классах. В течение года у них проходит три праздника и итоговый поход в городские кафе для закрепления приобретенных навыков.

В группе обучается от 12 до 15 ребят: так преподаватель может уделить внимание всем детям. Интересно, что занятия по этикету необычайно востребованы у мальчиков: в группе, набранной в прошлом году, их в два раза больше, чем девочек.


— Юлия Сергеевна, так зачем же современному человеку этикет?

— Мне очень импонирует высказывание Антона Павловича Чехова «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Знание и применение на практике правил этикета – это, одной стороны, визитная карточка человека в обществе, с другой – пошаговая инструкция, как вести себя красиво. В основе правил этикета лежит золотое правило нравственности: «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой». Нормы этикета подскажут, как действовать в ситуациях, в которых не знаешь, как поступить.

Слово «этикет» — французского происхождения. Etiquette в переводе означает «ярлык, этикетка и церемониал». В русский язык слово вошло в XVIII веке. В современном виде и значении слово было впервые употреблено при дворе короля Франции Людовика XIV, когда гостям были розданы карточки с инструкциями, как держаться на приемах.

— Сколько лет этикету?

— Столько, сколько и человечеству. Свои правила поведения существовали уже в первобытном обществе: они помогали людям выживать. Это закрепление разных обязанностей за мужчинами и женщинами, маркировка представителей своего и чужого племени, чтобы тебя просто-напросто не убили. Интересно, что свой этикет есть даже у животных – он регламентирует отношения самца и самки, вожака и рядового члена стаи, хозяина территории и чужака.


В театр в сапогах? Не комильфо!

— Придерживаются ли правил этикета современные люди?

— Не всегда. Например, даже в Большом театре многие одеты в толстовки, джинсы, сапоги. Но прийти в театр в сапогах — не комильфо, по этикету нужно переобуваться! На сайте Большого даже выложили сообщение о том, что гардеробщики с радостью примут пакеты с зимней обувью. Но и это не помогает!

— Какие еще «грехи» против этикета наблюдаются в наше время?

— В молодежной среде, например, ценятся бренды. Но зацикливаться на том, какой фирмы на тебе кроссовки, неправильно: не стоит выказывать свое превосходство над другими людьми, тем более таким способом.

Отдельная тема – тотальное сквернословие. Мат слышится и в транспорте, и даже на детских площадках!

Приходя в музей, некоторые люди не снимают верхнюю одежду, а если им делают замечание, могут даже устроить скандал. Одна дама ходила по картинной галерее в шубе, опасаясь, что ее украдут. Это явное нарушение этикета: вещь, даже если она и очень дорогая, создана для тебя, а не ты для нее! То же самое с рюкзаками: их нужно сдавать в гардероб или снимать с плеч, войдя в транспорт, чтобы случайно не задеть других людей.

В некоторых кафе, претендующих на классность, не все официанты умеют правильно сервировать стол или распознавать то или иное положение приборов на тарелке. Они могут унести тарелку с едой, когда гость отошел ответить на телефонный звонок, тогда как расположение вилки и ножа на тарелке говорит лишь о паузе, а не об окончании трапезы.

Бывает, человек произносит слово с неверным ударением. По этикету поправлять его нельзя: чтобы не ставить собеседника в неловкое положение, найдите синоним.

— Кто из известных личностей может послужить эталоном этикета?

— Вне всякого сомнения, это королева Великобритании Елизавета II. Будучи женщиной почтенного возраста, на приеме она никогда не признается в том, что устала. Царственная особа разработала специальные жесты, адресованные своим помощникам. Например, незаметно переставленная королевой сумочка говорит о том, что беседу пора закруглять. И тогда уже помощник деликатно завершает прием. Елизавета II пришла на помощь и Юрию Гагарину, когда он признался в неумении пользоваться многочисленными столовыми приборами: она взяла в руки обычную ложку. Это высший пилотаж!

«Шарфик не моей расцветки!»

— Расскажите, пожалуйста, о тех правилах этикета, которые должны знать все.

— Если вы пришли в незнакомую компанию с друзьями, определите в ней самого значимого человека и представьте пришедших ему. Молодого человека представляем старшему по возрасту, студента — профессору, мужчину — женщине.

Виновнику торжества, принимающему подарки, нужно их открыть. Открыв, нельзя обсуждать подарок: к нему относятся как к знаку внимания. Высказывания типа «У меня уже есть такие духи» или «Этот шарфик не моей расцветки» — табу.

В незнакомое заведение, например, в кафе, первым заходит мужчина. Он же первым пробует напитки. Корни этого правила уходят в первобытный строй, когда именно мужчина входил в пещеру, проверяя, нет ли там опасности.

У многих из нас на полках пылятся сервизы, в которых помимо тарелок имеются молочники, масленки, супницы. Почему бы ими не пользоваться, красиво накрывая стол хотя бы в выходные дни? Так мы обучаем культуре поведения наших детей. Ведь что может получить ребенок, если вся семья ест из одной сковородки?

Думаю, эти простые правила несложно ввести в свой обиход, и это очень украсит нашу жизнь. С этикетом она заиграет новыми красками!

Автор новости: Ирина ТОКАРЕВА

Официальный портал Забайкальского края | Забайкальцы стали серебряными призерами XXI Молодежных Дельфийских игр в Красноярске

Молодые артисты состязались в номинации «Ансамблевое народное пение».

Программа конкурсных выступлений состояла из двух туров. Темой первого тура стала женская доля, второй – включил элементы свадебного обряда, сборы невесты.

«В первом туре наши участники представили три разнохарактерных произведения. По мнению жюри, они были связаны по смыслу интересными прочтениями и находками. Во втором – ребята показали стилизованную театрально-сценическую постановку «Завтре праздничек». На результат, по решению председателя жюри Доктора искусств Международной Академии наук Сан-Марино, профессора Московского государственного университета культуры и искусств Виктора Бакке, повлияли выступления двух туров, общее впечатление, внешний вид, сценическая культура, исполнительская манера, умение работать в ансамбле,интересные находки и интерпретаторские решения», — рассказала руководитель коллектива «Наследие» Олеся Петунина.

Напомним, российский этап XXI Молодежных Дельфийских игр проходит с 22 по 27 апреля в городе Красноярске. Наш край представляет команда творческой молодежи, прошедшая региональный отборочный тур.

В проекте участвуют 42 конкурсанта из Zабайкалья — лучшие учащиеся-баянисты из ДШИ №1 имени Н.П. Будашкина и ДШИ №3 города Читы, студенты-солисты краевого училища искусств и сводный ансамбль «Наследие» краевого училища культуры. Участником игр также стал серебряный призер Дельфийских игр России в городе Владивостоке 2018 года — образцовый ансамбль-студия «Отрада» при театре песни и танца «Забайкалье».

Дельфийские игры — это Высший форум искусств, зарожденный еще в Древней Греции в 582 году до нашей эры как античные Пифийские игры. Наряду с Олимпийскими, Пифийские игры были призваны выявлять и прославлять самых талантливых творцов в различных направлениях искусства. Современные Дельфийские игры включают 28 конкурсных и шесть фестивальных номинаций и проводятся только среди молодежи от 10 до 25 лет.

В XXI Молодежных Дельфийских играх в городе Красноярске принимают участие около 3 тысяч человек из 79 субъектов РФ.


Пресс-служба министерства культуры Zабайкалья, Анастасия Кошечкина.
Телефон для СМИ: 35-34-42, [email protected]

Как перейти с AutoCAD на платформу nanoCAD

Компания «Нанософт разработка», российский разработчик и поставщик САПР/ТИМ/PLM-технологий, подготовила серию мини-уроков для быстрого импортозамещения AutoCAD на САПР-платформу nanoCAD.

В восьми видеороликах продемонстрированы базовые шаги по переносу необходимых настроек. Также можно получить подробную pdf-инструкцию.

Миссия компании – формировать условия для массового перехода отечественных компаний от использования нелицензионных САПР/ТИМ/PLM к работе с легальными, качественными и доступными продуктами.

«Нанософт разработка» предлагает российским компаниям начать действовать сегодня, чтобы завтра сохранить стабильность проектной деятельности и планировать дальнейшее развитие без рисков потерять все текущие наработки.

  • 6 причин начать импортозамещение (4:11 мин). Вы узнаете, как быстро сориентироваться в новых условиях и совершить переход с AutoCAD на Платформу nanoCAD в сжатые сроки, с сохранением всех наработок и без отрыва от производства.

  • Перенос настроек интерфейса (4:04 мин). Вы узнаете, как перенести и подключить настройки интерфейса, включая извлечение данных из CUIX файла.

  • Перенос стандартных папок (7:28 мин). Вы узнаете, как перенести настройки физических принтеров и стили печати. Также демонстрируются дополнительные возможности настройки печати в Платформе nanoCAD.

  • Перенос настроек печати (3:48 мин). Вы узнаете, как перенести настройки физических принтеров и стили печати. Также будут продемонстрированы дополнительные возможности по настройке печати в Платформе nanoCAD.

  • Перенос настроек оформления (6:23 мин). Вы узнаете, как перенести настройки оформления чертежей, включая всевозможные выноски, таблицы, размеры, тексты и штриховки. Демонстрируются умные объекты оформления в Платформе nanoCAD и встроенный редактор линий для создания собственных линий по принципу конструктора.

  • Настройки объектов (5:12 мин). Вы узнаете о настройках объектов в Платформе nanoCAD (текстовые и размерные стили, группы выносок по ГОСТ и таблицы nanoCAD).

  • Система масштабирования (5:05 мин). Вы узнаете, как устроена система масштабирования в Платформе nanoCAD, а также что будет с чертежами, содержащими аннотативные объекты AutoCAD.

  • Тиражирование настроек (3:00 мин). Как быстро растиражировать все настройки с помощью модуля «Организация» Платформы nanoCAD.

20 уроков этикета, которые должен знать каждый ребенок

Ключ к хорошим манерам на всю жизнь — начать молодым. На самом деле настолько молод, что Мика Мейер, основатель Beaumont Etiquette, считает, что обучение можно начинать, как только ребенок начинает говорить.

«Вы можете начать обучать детей этикету, как только они начнут говорить. Начните с обучения их «пожалуйста и спасибо», когда они о чем-то просят. Когда ребенок достаточно подрос, чтобы сидеть за обеденным столом (даже в стул), вы можете начать преподавать обеденный этикет», — объяснила она.

«Я поощряю семейные обеды, чтобы дети с раннего возраста понимали, какие манеры от них ожидаются во время еды. Я учу детей тому, что хорошие манеры просто означают всегда быть добрыми, внимательными и уважительными… все уроки, которые можно начать Очень молод.»

Не знаете, с чего начать? Вот 20 лучших уроков этикета Мейера, которые должен знать каждый ребенок:

  1. Истинное значение этикета — всегда проявлять уважение и доброту ко всем вокруг вас.
  2. Пользуйтесь пожалуйста, спасибо и извините каждый день.
  3. Как правильно держать столовое серебро.
  4. Как правильно вытирать рот салфеткой. (без рукавов!)
  5. Как жевать с закрытым ртом.
  6. Никаких локтей на столе… никогда!
  7. Никогда не перебивайте взрослых, когда они разговаривают с кем-то еще.
  8. Никогда не комментируйте чью-то внешность, если только не хотите сказать что-то приятное.
  9. Как сделать комплимент другому человеку.
  10. Как написать благодарственное письмо.
  11. Вы всегда должны помогать нуждающимся, особенно если они менее способны, чем вы.
  12. Как правильно представить себя и других.
  13. Помните о положительном языке тела и о том, как это показать.
  14. Никогда не обращайтесь к взрослому по имени, если только взрослый не поручил ему сделать это.
  15. Всегда стучите в дверь, прежде чем открывать ее.
  16. Как вежливо отвечать на телефонные звонки.
  17. Как установить зрительный контакт при разговоре с другим человеком.
  18. Не указывай и не смотри.
  19. Всегда прикрывайте рот при чихании или кашле.
  20. Как пригласить кого-то присоединиться к группе, если он один.
    1. Для получения дополнительной информации о Meier и программе Plaza Hotel Finishing от Beaumont Etiquette, которая недавно запустила этой весной групповые курсы для детей и подростков, посетите сайт beumontiquette.ком.

      Смотри!

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Манеры и этикет: обучение основным ингредиентам успеха

      Независимо от того, используют ли они формальную учебную программу или просто пользуются случайными возможностями, учителя отодвигают хорошие манеры на второй план.Хотя всегда важно демонстрировать превосходный этикет, эти педагоги говорят, что акцентировать внимание на манерах в классе — это не вариант, а необходимость. Включено: Откройте для себя два разных подхода к достижению одной и той же цели — лучшие манеры!

      «То, что я делаю сейчас, — это всего лишь пережиток воспитания семерых детей», — сказала Долорес Хокинс в интервью Education World. «Поскольку я свидетельствую о традициях и ценностях, которые, по моему мнению, необходимы для поддержания упорядоченного и цивилизованного общества, моей целью всегда было научить моих детей правильному образу жизни.»

      Вышедшая на пенсию учительница начальных классов из Мэриленда, именно роль Хокинс в качестве матери четырех девочек и трех мальчиков привела ее ко второй карьере в качестве «гуру этикета!» Много лет назад, мечтая попасть в Pillsbury Bake-Off, она испекла печенье, которое стало большим успехом у ее старшей дочери. Он стал ее любимым, и Хокинс планировал назвать его в ее честь.

      «Это создало небольшую проблему, потому что у нас семеро детей, а остальные шестеро хотели знать, почему у нее может быть особое печенье, а у них нет», — вспоминает Хокинс.Чтобы сохранить мир, она создала шесть дополнительных печений, и так родилась Набор печенья .

      ПУЧКА ПЕЧЕНЬЯ ПРИВОДИТ К ДЕСЯТКАМ ИДЕЙ

      Затем последовала группа кукол, у каждой из которых цвет волос соответствовал основному ингредиенту одного вкуса печенья — оранжевый для моркови, темно-коричневый для шоколадной крошки и т. д., а затем — книжка-раскраска и сборник рассказов под названием « Печенька». Банч и магия хороших манер. Представляя свою историю учащимся младших классов, директор школы попросила Хокинс разработать программу этикета, которая поможет шестиклассникам подготовиться к переходу в среднюю школу.За последние четыре года учащиеся шестого класса начальной школы в Норт-Форествилле (Мэриленд) завершили программу «Шаги к успеху».


      Снова в школу

      Что заставило бывшую учительницу Делорес Хокинс вернуться в класс и остаться?

      «В этом году исполняется четвертый год моей работы с учениками начальной школы Норт-Форествилля, — сказала она. «В это критическое время, когда мы ежедневно сталкиваемся с хаосом и суматохой, мы не можем уделять достаточно внимания хорошим манерам и традиционным ценностям.Современные технологии продвинули нас в 21 век, однако мы все еще должны подготовить наших детей к успешной жизни. Мы все должны заботиться о наших детях. Если я могу помочь кому-то стать лучше, все это будет того стоить.»

      «Этикетная программа предназначена для повышения самооценки и характера с упором на социально приемлемое поведение», — объяснил Хокинс. «Мы определяем и исследуем последствия наших действий.Учат важности самоуважения и уважения к другим, чтобы придать уверенность, которая необходима каждому ученику, чтобы стать самостоятельным, когда он или она перейдет в среднюю школу».

      Конечно, Хокинс также учит, как правильно сервировать стол и какую посуду использовать. Шестиклассники, которые работают с ней, делают это в группах по шесть человек в течение восьминедельных занятий, и они всем сердцем приняли программу. В конце каждого занятия студентам подают торт и пунш, а также выдают сертификат.В конце учебного года весь шестой класс посещает первоклассный обед, чтобы применить полученные навыки на практике.

      «В современном обществе мы всегда спешим, ищем кратчайший путь ко всему», — заметил Хокинс. «Иногда это видно по тому, как наши дети представляют себя в общественных местах, таких как школа, церковь, магазины и другие общественные места. Наиболее полезным было бы закрепление хорошего социального поведения на всех возрастных уровнях».

      УРОКИ ЭТИКЕТА НА СПАГЕТТИ

      Когда Джилл Нови посчастливилось получить бесплатный обед и урок манер для своих второклассников, она без колебаний согласилась.Кевин Анолик, отец близнецов из ее класса в начальной школе Kyrene de la Colina в Фениксе, штат Аризона, был владельцем ресторана Ruffino Italian Cuisine, и он предположил, что визит во время обеда был бы прекрасной возможностью обсудить хорошие манеры.

      Приблизительно 50 второклассников Нови и Лауры Ревенью, а также несколько сопровождающих родителей однажды утром погрузились в автобус, чтобы отправиться в ресторан. Когда они прибыли, официанты усадили каждого ребенка, и Анолик провел краткий урок манер.

      «Кевин объяснил, как джентльмены помогают дамам с их стульями, что клиенты кладут свои салфетки на колени, каков допустимый уровень шума, как используется каждая посуда, как правильно передавать блюдо и как попросить что-то у официантов. «, — вспоминал Новый. «После этого маленькие группы детей снова повели на кухню, чтобы посмотреть, как работает повар и как работает кухня. Детям даже показали, как делают домашнюю пасту.

      Обед был подан с меню из хлеба, супа, спагетти и итальянского льда.Официанты относились к студентам с таким же уважением, как и к платным клиентам. В конце обеда Анолик проводил студентов до автобуса, где провел с ними раунд «Поверх спагетти». «Он очень веселый парень!» — заметил Новый.

      «Студентам понравилось!» она сказала. «Последующее обсуждение в классе довольно четко повторило манеры и поведение, которым мы научились, и почему. Мы говорили о том, чтобы практиковать их дома в тот вечер. Мы принесли выученные манеры и соображения в столовую.В течение всего года, когда возникали ситуации на школьных вечеринках, у всех нас был общий фон знаний, из которого можно было извлечь информацию о вежливом поведении».

      ПРОСМОТР P’S AND Q’S: НА ПУБЛИКЕ, БУДЬТЕ ТИШЕННЫМИ!

      Нови считает, что правильное поведение в общественных местах, особенно в ресторанах, является ключевым понятием, которое необходимо усвоить второклассникам. «Каждый день меня ужасает невнимательное поведение детей всех возрастов, которое родители терпят в ресторанах», — объяснила она. «Дети бегают, залезают на стулья и встают со стульев и шумят.Иногда кажется, что родители не осознают, что дети способны на гораздо более высокие поведенческие ожидания».

      Хорошая коммуникация жизненно важна для того, чтобы посещение ресторана, подобное этому, было полезным для всех участников. Нови считает, что важно обеспечить достаточное количество обслуживающего персонала для учащихся, четко объяснить ограничения маленьких детей и их терпения, а также обеспечить достаточное наблюдение со стороны взрослых для контроля и поощрения хорошего поведения.

      «Кевин не только произвел очень благоприятное впечатление на учеников — многие родители отметили, что их ребенок чаще вел себя хорошо дома, — но и то, как обращались с родителями-добровольцами, которые сопровождали нас в поездке, было исключительным», — сказал он. Обновить.«Один родитель, в частности, сказал, что она была так рада, что ее ребенок мог не только использовать правильные манеры, но и понимать цель для них. В целом, я думаю, что это оказало такое влияние на учеников, что они перенесли эти навыки. с ними в классе. Как учителя, мы смогли напомнить им о подходящем уровне голоса и связать это с реальной ситуацией, в которой они оказались, вместо того, чтобы просто сказать им, что они были слишком громкими».

      В знак благодарности родители оставляли чаевые персоналу ресторана, а заметки о мероприятиях отправлялись вместе с учениками домой.Родители были приглашены посетить ресторан со своими семьями. Новый также написал письмо редактору местной газеты, восхваляя их щедрого хозяина.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

      Студенты учатся уважению благодаря хорошим манерам
      УВАЖАТЬ. Арета Франклин поет для него. Родни Дэнджерфилд никогда ничего не получает. Может ли овладение манерами изменить ситуацию в вашем классе? Включено: Обучение уважению и хорошим манерам с помощью рассказов, стихов, песен, игр, биографий, планов уроков, мероприятий.

      Следите за манерами: новые книги помогут
      В трех новых книгах используются популярные форматы, чтобы напомнить учащимся о хороших манерах, которые они уже знают. Используйте книги с детьми всех возрастов, а затем позвольте им создать свои собственные «учебники по манерам». Ваши ученики обязательно скажут вам спасибо за интересный урок в классе.

      Рабочий лист студента «Письменная ошибка»
      Учащиеся письменно отвечают на подсказку: Представьте, что вы живете в мире, где у всех плохие манеры.Напишите воображаемый разговор между двумя людьми. По крайней мере, у одного из этих людей должны быть ужасные манеры.

      Совместное использование под водой
      Дети должны научиться правильно делиться своими чувствами и выражать их. Этот урок способствует общению, развивает социальные навыки и подчеркивает использование вежливых манер.

      Решение задач в классе: грубый ученик
      Основная миссия школы — научить трем «Р».Однако внимания учителей заслуживает и четвертая Р: Уважение. Точно так же, как учащиеся должны овладеть навыками чтения, письма и счета, им также необходимо понять, как важно вести себя уважительно по отношению к учителям и одноклассникам.

      Хорошие манеры повсюду
      Этот урок, предназначенный для учащихся второго и третьего классов, посвящен использованию хороших манер в общении по электронной почте, так называемому «сетевому этикету».

      Будь хорошим другом
      Закрепите хорошие манеры с литературными занятиями от Большого Красного Пса Клиффорда!

      Классы этикета для детей, молодежи, подростков и подростков

      Для детей и молодежи

      Элизабет проводит уроки этикета для детей, молодежи и взрослых через Zoom.

      Узнать подробности о классе и зарегистрироваться »

      ==================================

      Детский курс этикета (5-8 лет)

      Активный и веселый курс, посвященный основам хороших манер. Этот курс представляет собой введение в основы хороших манер, облегчая жизнь ваших детей при переходе от дома к детскому саду и от детского сада к первому классу. По окончании этого курса всем участникам вручается сертификат об окончании курса по этикету Элизабет.


      Молодые дамы и господа (9-11)

      Веселый и образовательный урок этикета, посвященный уважению других, обмену опытом, манерам за столом и вежливой беседе. По окончании этого курса всем участникам выдается Сертификат об окончании курса по этикету Элизабет.


      Подростки и подростки (12–17 лет)

      Основа хороших манер является неотъемлемой частью развития хороших лидерских качеств у молодых людей не только сегодня, но и в будущем.Этикет является важным жизненным навыком для всех возрастов. По окончании этого курса всем участникам вручается сертификат об окончании курса по этикету Элизабет.


      Для получения дополнительной информации о предстоящих курсах и регистрации по телефону см. расписание занятий .

      «Я знаю Энн (Элизабет) с тех пор, как она приехала в Канаду 27 лет назад. Как правильно обученная британская няня, она присматривала за домом моего медицинского партнера и двумя дочерьми. Она была няней, которой мы все завидовали.Она проявляла грацию и достоинство истинно образованной молодой женщины. Она ожидала и получила хорошее поведение и манеры. Мои собственные дети извлекли пользу из ее обучения. Она давала моей дочери и друзьям уроки столового этикета до своего «града» с 7 класса.

      Я верю, что Энн (Элизабет) сможет научить хорошим манерам и социальным навыкам любого возраста. Она — сущность надлежащего приличия. Она необыкновенно добрая и заботливая.

      Я очень рекомендую ее.” Шарон Джонсон, MD | Медицинский директор

      Вопросы или комментарии? Свяжитесь с нами

      403 — ЗАПРЕЩЕНО

      Существует несколько распространенных причин появления этого кода ошибки, включая проблемы с отдельными сценариями, которые могут выполняться по запросу.Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

      Владение файлами и каталогами

      Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Обычно сервер ожидает, что файлы и каталоги принадлежат вашему конкретному пользователю cPanel user . Если вы внесли изменения в владельца файла самостоятельно через SSH, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

      Разрешения на доступ к файлам и каталогам

      Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом.Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие медиафайлы, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

      (см. раздел «Разрешения файловой системы»).

      Примечание: Если разрешения установлены на 000 , свяжитесь с нашей службой поддержки, используя систему тикетов. Это может быть связано с приостановкой действия аккаунта в результате злоупотребления или нарушения наших Условий обслуживания.

      Правила запрета IP-адресов

      В файле .htaccess могут быть правила, конфликтующие друг с другом или запрещающие IP-адресу доступ к сайту.

      Если вы хотите проверить конкретное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы должны всегда делать резервную копию этого файла, прежде чем начать вносить изменения.

      Например, если файл .htaccess выглядит как

      Запретить заказ, разрешить
      разрешить со всех
      запретить с 192.168.1.5
      запретить с 192.168.1.25

      Тогда попробуйте что-нибудь подобное

      Заказать разрешить,запретить
      разрешить со всех
      #запретить с 192.168.1.5
      запретить с 192.168.1.25

      Администраторы нашего сервера смогут посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса. Пожалуйста, свяжитесь с нашей Live Support или откройте тикет.Не забудьте указать шаги, необходимые для того, чтобы сотрудники нашей службы поддержки увидели ошибку 403 на вашем сайте.

      Классы дрессировки собак | Висконсинское гуманное общество

      В настоящее время предлагается в кампусах Милуоки и Озаки, а также виртуальный вариант!

      Принесите своего щенка или взрослую собаку в кампус Wisconsin Humane Society Milwaukee для участия в наших веселых и увлекательных групповых занятиях! Мы рады вернуть личные уроки манер и уроки щенков, продолжая предлагать виртуальные уроки манер и консультации.На наших занятиях используются методы обучения, основанные на вознаграждении, и основное внимание уделяется установлению связи между собаками и их владельцами, расслаблению в новых местах и ​​основным манерам.

      Щелкните класс в списке ниже, чтобы узнать больше и зарегистрироваться. С любыми вопросами обращайтесь к Сэму Стейнбрингу по адресу [email protected]

      Если вы ищете ресурсы за пределами Милуоки, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефону 414-431-6173, чтобы мы могли направить вас к квалифицированному специалисту в вашем районе.


      Персональный групповой класс щенков

      Возраст: Щенки 8-16 недель
      Продолжительность курса: 6 недель
      Стоимость: 175 долларов США

      Этот класс предназначен для обеспечения необходимого общения с людьми, другими щенками, новыми объектами и новыми пространствами. Мы обсудим обычное поведение щенка, такое как кусание рта, жевание и приучение к дому. Мы также познакомим владельцев с базовой теорией обучения, чтобы они могли эффективно устранять проблемы с поведением после окончания урока.Мы сосредоточимся на том, чтобы помочь собакам освоить набор навыков, позволяющих расслабляться в новых местах, предлагать внимание своим владельцам и начать несколько основных манер. Каждую неделю мы выделяем несколько минут для обсуждения распространенных поведенческих проблем и того, как решить их с помощью обучения, основанного на положительном подкреплении, и эффективного управления.

      Наверх

      Индивидуальное групповое общение Класс

      Возраст: Собаки от 4 месяцев
      Продолжительность курса:
      6 недель
      Стоимость: 175 долларов США

      На этом занятии мы познакомим владельцев с базовой теорией обучения, чтобы они могли эффективно устранять проблемы с поведением после завершения занятия.Мы сосредоточимся на том, чтобы помочь собакам научиться расслабляться в новых местах, предлагать внимание своим владельцам, а также основам для того, чтобы сидеть, лежать, оставаться, красиво ходить на поводке, подходить по зову и расслабляться вокруг еды. Каждую неделю мы выделяем несколько минут для обсуждения распространенных поведенческих проблем и того, как решить их с помощью обучения, основанного на положительном подкреплении, и эффективного управления.

      Наверх

      Класс виртуальных манер

      Возраст: Собаки любого возраста!
      Продолжительность курса: 6 недель
      Стоимость: $50

      Этот самостоятельный урок является отличным вариантом для семей, которые хотели бы развить у своей собаки навыки манер, но имеют собак, которым было бы неудобно в групповых занятиях.Это также отличный вариант для семей, которые могут находиться за пределами разумного расстояния езды от кампуса Милуоки, иметь конфликты расписания с другими нашими предложениями классов или могут по иным причинам обнаружить, что групповые занятия с личным участием не подходят для них. Этот класс полностью виртуальный, самостоятельный, доступ к нему можно будет получить, не выходя из дома.

      На этом занятии мы познакомим владельцев с базовой теорией обучения, чтобы они могли эффективно устранять проблемы с поведением после завершения занятия.Мы сосредоточимся на том, чтобы помочь собакам научиться расслабляться в новых местах, предлагать внимание своим владельцам, а также основам для того, чтобы сидеть, лежать, оставаться, красиво ходить на поводке, подходить по зову и расслабляться вокруг еды.

      Участники должны иметь доступ к Интернету и YouTube через компьютер, планшет или смартфон. Каждую неделю каждому участнику будут предоставляться видеоролики и раздаточные материалы с изложением материала. Этот класс предназначен для самостоятельных занятий, без дальнейших указаний инструктора, кроме материалов, публикуемых каждую неделю. Минимум вопросов, касающихся еженедельного контента, можно задать по электронной почте. Если учащиеся обнаружат, что им нужна дополнительная поддержка помимо материалов еженедельных занятий, они могут подумать о том, чтобы запланировать личную или виртуальную консультацию с нашим специалистом по поведению.

      Наверх

      Личный класс застенчивых собак

      Возраст:  Собаки любого возраста!
      Продолжительность курса:
       6 недель
      Стоимость:  175 долларов США

      Этот класс предназначен для боязливых собак всех возрастов.Мы будем работать над методами дрессировки и управления, чтобы помочь в уходе за боязливыми собаками. Целью этого класса является оптимизация комфорта пугливых собак, находящихся под нашей опекой. Мы будем использовать методы обучения, основанные на положительном подкреплении, с каждой собакой, поскольку мы работаем над удовлетворением их потребностей и практикуем процессы изменения поведения. Этот класс не предназначен для собак, проявляющих агрессию, или собак, которые чрезмерно кричат ​​или лают. Если вы не уверены, подходит ли этот класс для вашей собаки, вы можете связаться с нашим инструктором по адресу [email protected] с краткой историей и кратким описанием боязливого поведения вашей собаки. Обратите внимание: собаки не посещают первую неделю занятий, первое занятие предназначено только для людей. Собаки будут посещать следующие пять недель занятий со своими дрессировщиками.

      Наверх

      Корм ​​для щенков

      Возраст: Щенки от 8 до 16 недель
      Плата: 35 долларов США за сеанс

      Эта услуга для вашего щенка — отличная возможность пообщаться с новыми щенками, новыми пространствами, новыми объектами, новыми людьми и развить свои навыки дрессировки! Вы можете зарегистрироваться на столько сеансов, сколько пожелаете.Эту программу можно использовать независимо или в качестве дополнения к нашим групповым занятиям для щенков, виртуальным или личным частным занятиям. В рамках этой программы щенков оставляют на обочине на 1,5 часа веселья и обучения, и они возвращаются домой уставшими, счастливыми и с удовлетворением своих социальных потребностей в течение дня!

      Наверх

      О наших курсах

      • Мы требуем соответствующих возрасту прививок от чумы и бордетеллы для собак всех возрастов.Для собак в возрасте 5 месяцев и старше требуется прививка от бешенства.
      • Всем опекунам/обработчикам должно быть не менее 18 лет.
      • Количество классов ограничено, поэтому просмотрите календарь и запишитесь сегодня!
      • WHS также предлагает консультации по поведению для тех проблем, которые не могут быть решены в групповом классе. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
      Вернуться к началу

      Уроки этикета мисс Маннерс для заразительных времен

      Мисс Мэннерс, также известная как Джудит Мартин, уже давно известна как голос авторитета в вопросах этикета.Хотя то, что кажется нормальным в сегодняшнем обществе, может сильно отличаться от того, что было всего несколько месяцев назад, до того, как COVID-19 охватил планету, социальные льготы по-прежнему необходимы — хотя бы как способ сохранить некоторое чувство порядка и здравомыслия, когда все остальное кажется не в порядке. В этом отрывке из ее новой книги «: Руководство мисс Маннерс по заразительному этикету» обозреватель и автор Мартин вместе со своими взрослыми детьми Николасом и Якобиной берутся за поддержание вежливого общения между людьми, которые действительно хотят придерживаться своих (в идеале хорошо прикрытые) лезут в чужие дела в эпоху пандемии коронавируса.

      Бернхард Ланг/Гетти

      Какая цель или актуальность этикета во время социального дистанцирования? Мисс Мэннерс долгое время страдала от популярного заблуждения об этикете как относящегося только к «обществу» в смысле богатых и легкомысленных, а также от иллюзии, что нормальные люди ведут себя естественно. Нет ничего лучше, чем социальное дистанцирование, которое служит напоминанием о том, что общество означает всех нас, и что поведение, соответствующее нашим лучшим качествам, приносит пользу всем.

      Общественное здравоохранение Vigilantes

      Забота о чужих делах, которая всегда была серьезной опасностью для этикета, облачилась в благородную мантию служения общественному здравоохранению.По мере того, как люди выходят на улицу, есть и дружинники, которые яростно ругают незнакомцев, если не производят аресты граждан.

      Причина в том, что этикет приостанавливается в чрезвычайной ситуации.

      Ну и да и нет. Мисс Мэннерс не возражает против отмены правила, запрещающего кричать на незнакомцев, когда появляется повод крикнуть «Помогите!» но это просьба, пусть и настоятельная, а не оскорбление.

      В противоположной ситуации, когда кажется, что кто-то находится в опасности от других, требуется тактичность — ради эффективности и уважения.

      Все мы знаем правила оставаться дома во время болезни, соблюдать дистанцию ​​и мыть руки. Они должны быть выполнены.

      Но это не дает права людям, которые при нормальных обстоятельствах говорили бы вам, что вы должны жениться или развестись, завести или перестать иметь детей и найти работу или бросить ее.

      Сейчас они приказывают людям идти домой, не зная, почему они вышли. Даже строгие карантины признают необходимость покупать еду и лекарства, заниматься спортом и заботиться о тех, кто в этом остро нуждается.

      И неважно, что эти приверженцы дисциплины находятся вне себя, иначе они не были бы на расстоянии крика.

      Все мы также знаем, что кашель может быть смертельным. Но, как вам скажет любой исполнитель, есть много случаев кашля, которые не причиняют вреда окружающим, но могут быть вызваны астмой, кислотным рефлюксом, аллергией и пребыванием в аудитории. Называть таких людей врагами общества столь же бесполезно, сколь и подло. Даже когда это делалось на симфонических концертах.

      А что делать тем, кто на самом деле нарушает основные правила?

      Чтобы быть эффективным, нужен такт.Исправление незнакомцев работает только тогда, когда оно предполагает ошибочную добрую волю и позволяет им подчиниться, не терпя публичного смущения, даже если они заслуживают того, чтобы стыдиться самих себя.


      Дорогая мисс Мэннерс— Находясь на публике, как вы можете вежливо попросить людей соблюдать социальную дистанцию?

      Внимательный читатель — Рассматривая это как обычную проблему, вместо того, чтобы обижаться на посягательства. Вместо того, чтобы «отойти», рекомендует мисс Мэннерс, «я думаю, нам лучше держаться подальше друг от друга.»


      Уважаемая госпожа Мэннерс — Насколько я понимаю, при ходьбе по тротуару или дорожке нужно идти по правой стороне дорожки. А теперь, с требованием социального дистанцирования, пары или группы должны ходить гуськом, обгоняя других, идущих в противоположном направлении, чтобы, если возможно, оставить расстояние в 6 футов

      Как правильно реагировать, когда люди либо не понимают этого, либо предпочитают игнорировать это? тротуар или дорожку и на улицу или подъездную дорожку, чтобы избежать этих людей.Есть ли какой-нибудь другой способ сообщить им, кроме пристального взгляда на них, когда они проходят?

      Внимательный читатель — Не обладая силой запирать людей, этикет редко может гарантировать, что вы измените поведение другого человека — только если вы приложите все усилия, кроме грубости или силы.

      Вот почему правительства вмешиваются в пандемии. Мисс Мэннерс уверяет вас, что переход улицы, чтобы избежать встречи с кем-либо, выход на подъездную дорожку и ожидание или — предполагая, что вы не подвергаете себя еще большей непосредственной опасности — выход на улицу — это докажет вашу точку зрения.Блики необязательны.


      Уважаемая мисс Мэннерс — В какой момент мне разрешено использовать сердитый тон и бросать «пожалуйста» после неоднократных просьб к человеку позади меня в очереди «социальное дистанцирование на 6 футов, пожалуйста?»

      По моему опыту, люди ненадолго отступают назад, а затем снова подкрадываются ко мне — и так несколько раз. Я должен признать, что на днях я сказал достаточно громко, чтобы другие услышали: «Это пятый раз, когда я должен попросить вас о социальном дистанцировании, которое CDC говорит нам всем.Что с тобой?»

      Наконец-то я получил необходимую реакцию. Я так взбешен, что подумываю везде носить с собой линейку и использовать ее как меч, чтобы отбиваться от незваных гостей.

      Внимательный читатель— Нет, нет, нет. В конце концов вы только ударите кого-нибудь этим аршином, добавив насилия в достаточно сложную ситуацию. Кроме того, он всего 3 фута в длину, и вам понадобится два из них.

      Еще до появления вируса мисс Мэннерс заметила, что в продуктовых магазинах люди становятся особенно злобными.(Другие очереди тоже, но особенно в продуктовых магазинах. Возможно, как говорили им их мамы, они так себя ведут, потому что голодны.)

      И поправки от покупателя к покупателю редко бывают успешными. Для этого они должны быть не только вежливы, но и предлагать правонарушителю возможность отступить, сохраняя лицо. Возможно, «я не знаю, слышали ли вы меня, но я беспокоюсь о том, что мы будем придерживаться новых правил о соблюдении дистанции». Сказал громко, он должен призвать всех к резервному копированию.

      Гораздо лучше обратиться к третьей стороне.Вы можете попросить кассира напомнить всей очереди, чтобы она оставалась на месте. Но это тоже придется повторить. Пожалуйста, предложите руководству магазина практику, согласно которой некоторые штаты начали размещать скотч на полу через определенные промежутки времени, чтобы отметить правильное расстояние.


      Дорогая мисс Мэннерс — В эти дни COVID-19 и навсегда, могу ли я предложить людям с явными симптомами болезни (кашель, чихание и т. д.) запасную герметичную маску для лица?

      Меня всегда восхищал дух некоторых азиатских культур, где люди надевают их автоматически.На протяжении многих лет я также варился в тишине, особенно пристегнутый в самолетах, в то время как у человека явно продолжают проявляться симптомы болезни. Я обычно ношу маску или две для себя, но они гораздо эффективнее предотвращают передачу «микробов», чем защищают от них.

      Никогда нельзя сказать, у кого может быть ослаблен иммунитет из-за заболеваний или лечения. «У меня случайно есть запасная маска. Могу я предложить ее вам?»

      Внимательный читатель— Вы имеете в виду, является ли хирургическая маска носовым платком этого века?
      Вполне может быть, но только до тех пор, пока мы обращаем пристальное внимание на постоянно меняющиеся протоколы (именно «навсегда отсюда» заставляет мисс Мэннерс задуматься).

      Еще совсем недавно ваша щедрость могла быть воспринята как обвинение: что человек, о котором идет речь, явно болен и не заботится о других. Однако пока это пишется, большинство сочтет это столь желанным предложением, на уровне стоимости с туалетной бумагой и салфетками для лица.

      Поскольку ваше намерение все еще может подпадать под первую категорию, мисс Мэннерс предлагает тщательно выбирать фразы. У вас неплохое, но она предлагает, чтобы интонация ясно давала понять, что вы предложите это кому угодно — и что вы не нацелены на эту конкретную персону из-за возраста или предполагаемого состояния.Даже если на самом деле это не так.

      Выдержка из «Руководство мисс Маннерс по заразительному этикету». Copyright © 2020 Джудит Мартин, Николас Мартин и Якобина Мартин. Опубликовано Эндрюс МакМил Паблишинг .

      Чай с миссис Би | Около

      На основе школьных календарей Fairfax, Arlington and Falls Church

      Ежедневные занятия включают искусство и ремесла, игры, охоту за сокровищами, физические упражнения и танцы, и все это с учетом важности повседневных манер! Расширьте возможности своего ребенка, подарив ему культуру и здоровую дозу уроков этикета в течение всего дня, получая УДОВОЛЬСТВИЕ.Став частью нашего лагеря, ваш ребенок получит право на постоянную программу развития навыков и развития личных отношений. Мы гордимся тем, что оттачиваем хорошие манеры, надлежащий этикет и манеры общения, чтобы ваш ребенок мог блистать.

      • Лагеря ограничены по размеру
      • Дети от 4 лет (или приучены к горшку) до 12 лет приветствуются
      • Новое: программа обучения советников для детей от 12 лет и старше
      • Дополнительный уход с 8 до 9 утра и с 15 до 17 часов и обед с питанием
      • Цены начинаются от 127 долларов США в день (с 9 до 15 часов) или 535 долларов США в неделю
      • Доступен дополнительный уход (с 20:00 до 17:00)

       

      РАСПИСАНИЕ
      8–9: Ранний вылет (по желанию)
      21:00–15:00: Лагерь
      9:15: Приветствие и новые знакомства
      9:15–10:00: Утренняя гимнастика – танцы, йога или поиск сокровищ
      10–10 :45am: Манеры и чай за столом
      23:00-12:15: Наряд, макияж и веселая игра
      12:30-13:00 Обед, затем просмотр фильма на большом экране, чтобы расслабиться
      13:00-14:30: Прогулка в местный парк или поделки
      14:45–15:00: уборка и подготовка к встрече с родителями
      15:00–17:00: поздняя встреча родителей со совой (по желанию)


      Лагерь весенних каникул, Летний лагерь, 
      Закрытие школ/дни работы учителей:  Все текущие даты лагерей можно найти на вкладке «Общедоступные мероприятия» вверху этой страницы или нажав здесь.

       

      Снежные дни:  Пожалуйста, перейдите по ссылке «Общедоступные мероприятия» в верхней части этой страницы, чтобы в последнюю минуту добавить «Снежный день» в наш календарь! Если его там нет, позвоните нам… мы часто можем договориться в последнюю минуту.

       

      Бронирование лагеря не подлежит возврату. Мы с удовольствием перенесем вашу регистрацию на любую доступную дату в рамках той же сессии (летнего или учебного календарного года) с уведомлением не менее чем за неделю. Недельные регистрации не могут распределяться на отдельные даты и должны выполняться одновременно.

       

      «Это любимый лагерь моей дочери за последние 3 года. Если бы она могла провести все лето в TWMB, она бы это сделала! Это такая счастливая, обогащающая среда. Миссис Б. и ее команда способствуют уверенности, доброте, творчеству, позитивному выбору, гибкости и превращают все это в УДОВОЛЬСТВИЕ!»
      ~ миссис Холтри-Хьюз

      .

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.