Умножение на многозначное число 4 класс примеры: Урок по математике в 4 классе по теме «Умножение многозначных чисел на трехзначное число» | План-конспект урока по математике (4 класс) по теме:

Содержание

Конспект урока математики «Умножение многозначного числа на однозначное» 4 класс

4 класс

Математика

Тема урока: Письменное умножение многозначного числа на однозначное.

Цель урока: Создание условий для проявления познавательной активности обучающихся, формирование образовательных компетенций обучающихся в предметной области «Математика» по теме «Письменное умножение многозначного числа на однозначное».

Задачи:

— формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям

— следовать установке на здоровый образ жизни и её реализации в реальном поведении;

— развивать доброжелательность, внимание к одноклассникам;

— способствовать развитию интереса к математике.

Ход урока

I. Организационный момент.

— Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок!

Проверьте, чтобы были в порядке ручка, карандаш, линейка, тетрадь, учебник.

Открываем тетрадь и записываем число 6 декабря, классная работа.

Сегодня на уроке нам с вами предстоит думать, решать, отвечать на вопросы, изучить новую тему.

— Как нужно работать на уроке?.

II. Актуализация знаний.

Прежде, чем мы начнём урок хочу предложить вам математическую разминку.

Вам необходимо ответить на вопросы в быстром темпе:

— Самая маленькая единица длины?

 — Отрезок, равный 100 см?

— Расстояние равное 1000 метрам?
— Промежуток времени в 100 лет?

— Сколько хвостов у семи псов? (7)

— Сколько пальчиков на руках у четырех мальчиков? (40)

— Сколько ушей у пяти малышей? (10)

-В вазе стояло 27 тюльпанов и 8 нарциссов. Сколько тюльпанов стояло в вазе? (27)

Молодцы!

Поиграем в игру «Круговые примеры»

(на доске флажки с примерами)

На доске:

a*b = b*a

— Как называется это свойство?

(переместительное)

— В чём его смысл?

(a+b)*c = a*c+b*c

— Как называется это свойство? (распределительное)

— В чём его смысл? (При умножении суммы на число можно умножить на него каждое слагаемое).

III. Самоопределение к деятельности.

Стадия вызова.

— Перед вами выражения (на доске).

264*3 = 4*206= 35894*2=

— Что общего в записанных выражениях?

— Как легче их решить?

— Какое свойство умножения можно использовать? (переместительное свойство умножения. а * в = в * а)

— Какой пример при решении вызвал бы у вас затруднение?

— Почему? (Мы не умеем умножать многозначное число на однозначное).

— Но первые два мы сможем решить?

— Но прежде давайте вспомним алгоритм умножения трёхзначного числа на однозначное.

— Выполните умножение самостоятельно.

Проверка.

Целеполагание.

-Появилась проблема, мы не умеем решать такие примеры.

— Кто может сформулировать тему урока (умножение многозначного числа на однозначное)

— Чему будем учиться? Какую цель вы поставите перед собой на уроке?
(Научиться умножать многозначное число на однозначное, найти новый способ решения) 

Совершенно, верно.

IV. Работа по теме урока.

1. Открытие нового.

У нас появилась проблема: мы не умеем умножать многозначные числа на однозначное число.

— Каким образом мы будем добывать новые знания умножения?

Я предлагаю вам два способа открытия новых знаний.

  1. Способ: вы можете послушать объяснение учителя, я вам сама объясню материал.

  2. Способ: добыть знания самим, на основе ранее полученных знаний.

— Что вы выбираете?

— Ваши предложения? (Попробуем добыть знания сами.)

Решать поставленную вами цель будем вместе.

— Ребята, что нужно знать при выполнении любого действия?  (Алгоритм выполнения действия).

Мы умеем умножать трёхзначные числа на однозначные? Умеем!

— А как вы думаете, будет ли он отличаться, если будем умножать на многозначное число?

— Значит, как будем умножать?

— Вспомним, как умножали трёхзначные числа и составим алгоритм.

— С чего начнём? (с единиц)

2. Составление алгоритма.

Алгоритм выполнения действия.

1.Записываю пример.

2. Умножаю единицы. Результат пишу под единицами.

3.Умножаю десятки. Результат пишу под десятками.

4.Умножаю сотни. Результат пишу под сотнями.

5. Умножаю единицы тысяч. Результат пишу под единицами тысяч.

6. Умножаю десятки тысяч. Результат пишу под десятками тысяч.

7. Читаю ответ.

3. Работа с учебником.

Откройте учебники, чтение и сравнение алгоритма: страница 77.

— Мы правильно рассуждали?

Вывод: Мы открыли алгоритм умножения многозначного числа на однозначное. Благодаря алгоритму мы сможем выполнить умножение без ошибок.

Запомните, математика – точная наука. Записываем единицы точно под единицами, десятки под десятками и т. д.

Алгоритм составлен кто желает побывать в роли «учителя» и объяснить, как решить пример на умножение многозначного числа на однозначное?

4. Объяснение темы учеником.

«Учитель» объясняет тему, используя составленный алгоритм.

V. Физминутка

Один, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже:

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко – легко подышим.

Молодцы, работаем дальше.

VI. Закрепление изученного материала.

Запишите в тетради номер 333.

Решение примеров по цепочке.

— Пришло время решить задачу. Откройте рабочие тетради на с. 66 №4 (работа в парах).

Самостоятельная работа.

— Ребята, посмотрите на примеры в карточках?

— Всё ли вас устраивает? Почему? Их решал Незнайка. Что он не соблюдал при выполнении умножения? (Алгоритм)

— Исправьте ошибки и решите данные примеры.

Проверка.

— Ребята, оцените себя за самостоятельную работу.

Кто испытывал затруднения при решении примеров?

VII. Подведение итогов.

Наш урок подошел к концу.

— С каким новым способом умножения мы с вами сегодня познакомились? Давайте вспомним, какие цели мы перед собой ставили?

— Достигли ли вы этих целей?

Оценивание

Ребята, какую оценку вы сегодня себе поставите?

Выбор настроения. впечатления от урока.

На доске прикреплён круг от солнышка, на столах лучики и облака. Если понравилось занятие и было интересно — прикрепить к солнышку лучики желтого цвета.

Было неинтересно — прикрепить облако белого цвета.

Умножение многозначного числа на трехзначное число. Карточка. 3, 4 классы

Иванова Светлана Романовна

учитель МОБУ СОШ №7 г. Якутска

Республики Саха (Якутия)

Умножение многозначного числа

на трёхзначное число

1 карточка

518 х 128

547 х 548

608 х 847

6902 х 753

9153 х 384

8372 х 973

60083 х 218

68429 х 182

95100 х 617

2 карточка

382 х 351

618 х 951

689 х 159

3971 х 582

2576 х 438

9054 х 635

60831 х 572

82305 х 897

94628 х 285

3 карточка

258 х 258

283 х 642

684 х 761

9527 х 665

6791 х 199

8054 х 521

37580 х 672

64532 х 831

90054 х 624

4 карточка

159 х 951

357 х 654

951 х 147

6194 х 118

2839 х 159

6017 х 537

98543 х 366

30508 х 555

35910 х 827

5 карточка

291 х 335

628 х 265

548 х 183

6530 х 688

8642 х 843

3865 х 555

60688 х 117

10558 х 814

58394 х 246

6 карточка

486 х 357

915 х 645

673 х 831

6483 х 931

1860 х 584

3709 х 448

82509 х 125

69152 х 336

97864 х 444

7 карточка

589 х 447

815 х 947

682 х 318

6160 х 382

3957 х 617

7081 х 258

35910 х 358

60504 х 715

28504 х 264

8 карточка

951 х 331

681 х 554

689 х 105

5874 х 258

3904 х 159

9746 х 648

90510 х 242

39501 х 283

15804 х 673

9 карточка

382 х 255

698 х 741

684 х 233

6088 х 333

9840 х 511

8816 х 557

86402 х 418

38460 х 781

30950 х 222

10 карточка

258 х 258

532 х 325

671 х 991

9416 х 338

6083 х 456

1832 х 139

95102 х 332

64218 х 321

79462 х 118

Ответы:

1. 66304, 299756, 514976,

5197206, 3514752, 8145956,

13098094, 12454078, 58676700.

2. 134082, 587718, 109551,

2311122, 1128288, 5749290,

34795332, 73827585, 26968980.

3. 66564, 181686, 520524.

6335455, 1351409, 4196134,

25253760, 53626092, 56193696.

4. 151209, 233478, 139797,

730892, 451401, 3231129.

36066738, 16931940, 29697570.

5. 97485, 166420, 100284,

4492640, 7285206, 2145075,

7100496, 8594212, 14364924.

6. 173502, 590175, 559263,

6035673, 1086240, 1661632,

10313625, 23235072, 43451616.

7. 263283, 771805, 216876,

2353120, 2441469, 1826898,

12855780, 43260360, 7525056.

8. 314781, 377274, 72345,

1515492, 620736, 6315408,

21903420, 11178783, 10636092.

9. 97410, 517218, 159372,

2027304, 5028240, 4910512,

36116036, 30037260, 6870900.

10. 66564, 172900, 664961,

3182608, 2773848, 254648,

31573864, 20613978, 9376516.

Конспект урока «Письменное умножение на двузначное и трехзначное числа. Закрепление» 4 класс

План-конспект урока по математике, 4 класс,

УМК «Школа России», учебник М.И.Моро

Тема: Письменное умножение на двузначное и трехзначное числа. Закрепление.

Тип урока: закрепление знаний

Цель урока:

 Образовательная: закрепление алгоритма письменного умножения многозначного

числа на двузначное и трехзначное числа, закрепление представления об

умножении многозначного числа на двузначное и трехзначное числа, закрепление

умений умножать многозначные числа на двузначные и трехзначные;

 Развивающая: развивать навыки самопроверки, самоконтроля, логическое

мышление, математически грамотную речь;

 Воспитательная: воспитывать познавательный интерес, формировать устойчивую

положительную мотивацию.

Ожидаемые результаты: на уроке дети должны закрепить умножение многозначного

числа на двузначное, трехзначное, использую запись в столбик, применять эти умения,

работая с примерами, уравнениями, задачами.

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение,

обобщение.

Раздаточный материал: карточки для работы в группах (парах), алгоритм каждому

ученику.

Ход урока.

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания

эмоциональной обстановки.

-Добрый день, ребята!

Вы пришли сюда учиться. Если хочешь отвечать,

Не лениться, а трудиться. Руку не забыть поднять.

Работайте старательно, Если спросят, надо встать,

Слушайте внимательно. Четко, громко отвечать.

Сегодня очередной урок математики, на котором мы продолжим работать с

математическими секретами. Желаю всем успешной работы.

Прочитайте: слайд 1 «С малой удачи начинается успех»

— Какое ключевое слово в этом высказывании? (УСПЕХ)

Урок по математике в 4 классе «Умножение многозначных чисел»

(«Открытие» детьми нового знания.)

Задача урока: Познакомиться с приёмом письменного умножения на любое многозначное число.

I Организационный момент (Настроить учащихся на непростую работу).

Сегодня на уроке вам предстоит сделать открытие нового знания.

II Математическая разминка

    1. Задание 1.Вырази в более крупных единицах (Слайд 2)

42000 см =… м

42000 см2 = … дм2

42000 кг = … ц

42000 мин = … ч.

Один ученик у доски получает задание начертить таблицу единиц массы.

    1. Блиц-турнир. Считаем быстро в уме, на карточке отмечаем правильный ответ. (Слайд 3)

8 . 5

420 : 6

58

60

32

24

2

40

6

10

400

72

70

310

8

90

640

15

225

5

635

86

15 . 2 + 14 . 3

100 : ( 80 – 60 )

120 : 2

80 . 8

( 9 + 7 ) . 2

65 + ( 110 + 80 ) . 3

— Проверим свою работу. (Слайд 4)

— Кто уже получил первую 5?

III. Самоопределение к деятельности

— Посмотрите на примеры и сравните их. (Слайд 5)

4251 • 6

4251 • 62

4251 • 623

  1. • 6231

— Чем они похожи и чем отличаются? (Все выражения на умножение. Первый множитель одинаковый, второй множитель в первом выражении — однозначное число, во втором — двузначное, в третьем — трехзначное число, в четвёртом четырёхзначное.)

— Каким одним словом можно заменить слова: однозначное, двузначное, трёхзначное, четырёхзначное? (многозначное)

— Сформулируйте тему урока (Умножение на многозначное число.)

— В соответствии с темой назовите задачу урока? (Познакомиться с приемом письменного умножения на многозначное число.) (Слайд 6)

IV.Открытие нового знания.

Какие из этих примеров вы решите легко? (Первый и второй.) (Слайд 7)

— Выполните умножение.

(Два ученика работают у доски.)

; — Чем отличается решение второго примера от решения первого примера? (Во втором примере два неполных произведения.)

— Где вы начинали записывать второе неполное произведение? (Под десятками.)

— Как вы думаете, сколько неполных произведений будет в третьем примере? (Три.)

— Где нужно начинать записывать третье неполное произведение? (Под сотнями.)

— А в четвёртом?

— Где нужно начинать записывать четвёртое неполное произведение?

— Кто хочет попробовать решить 4 пример у доски?

(Желающий ученик выходит к доске и объясняет, как выполнить умножение. Остальные работают в тетрадях.)

— Кто понял алгоритм умножения на любое многозначное число?

Вывод: Чтобы умножить любое число на многозначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни и т.д., а затем полученные про­изведения сложить. (Слайд 8)

  1. Первичное закрепление полученного знания.

-1) Посмотрите, как выполнили умножение на с. 48. (Слайд 9)

— Прочитайте пример. Расскажите, как получили каждое неполное произведение и назовите их.

— На сколько разрядов влево сдвинули второе неполное произведение? (На один разряд.)

— На сколько разрядов влево сдвинули третье неполное произведение? (На два разряда.)

2) №182 (с. 48). (Слайд 10)

(Выполним несколько примеров из № 182 1) — коллективно, с комментированием у доски)


Проверка, самооценка.)

  1. Повторение изученного материала

Вспомним задачи на движение. Какие величины мы рассматриваем при решении этих задач? (расстояние, скорость, время) Запишите формулы нахождения расстояния, скорости, времени.

— Найдите с какой скоростью могут двигаться данные объекты? Соедините картинку со значением скорости. (Слайд 12)

Работа по учебнику №183 (с. 48).

— Прочитайте задачу. Рассмотрите чертеж в учебнике. (Слайд 13, 14)

— Что известно в задаче? Как двигались поезда? (В противоположных направлениях.)

— Что можно найти, зная скорости поездов? (Общую скорость, или скорость удаления.)

— Что такое скорость удаления? (расстояние, на которое удаляются движущиеся объекты за единицу времени?)

:— Как узнать расстояние, пройденное двумя поездами за 6 ч?

— Какое дополнительное условие есть в задаче? (Города, из которых вышли поезда, находились на расстоянии 175 км.)

— Как узнать общее расстояние между поездами? (Сложить расстояние, пройденное поездами, и расстояние между городами.)

— Запишите решение задачи самостоятельно.

(Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.)

Решение

50 + 75 = 125 (км/ч) — скорость удаления;

125 • 6 = 750 (км) — расстояние, которое прошли поезда;

750 + 275 = 1025 (км).

Ответ: через 6 ч поезда будут на расстоянии 1025 км друг от друга.

VII. Рефлексия

2. Самостоятельная работа № 182 (2)

(Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя»

Самопроверка по образцу.) (Слайд 15)

Ответы: 190893 175812

——-Оцените свою работу на уроке.

  1. Подведение итогов урока (Слайд 16)

  • Какое открытие мы совершили на уроке?

  • Повторите алгоритм умножения на многозначное число.

  • Какие виды задач мы решали?

  • Какое задание вам больше всего запомнилось?

VIII.Домашнее задание (Слайд 17)

Учебник: № 186, 187 с. 49. Можете самостоятельно придумать и решить пример на умножение на многозначное число.

Презентация к уроку математики 4 класс «Умножение многозначных чисел».

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Классная работа 15.03.17

Номер слайда 2

Математическая разминка. Вырази в более крупных единицах42000 см =… м42000 см2 = … дм242000 кг = … ц4200 мин = … ч.

Номер слайда 3

25 очков получает тот, кто попал в часть 3 круга, 18 очков — тот, кто попал в часть 2, 7 очков — тот, кто попал в часть 1 круга. Логическая задача. Олег

Номер слайда 4

Блиц – турнир.8 . 5420 : 615 . 2 + 14 . 3100 : ( 80 – 60 )120 : 280 . 8( 9 + 7 ) . 265 + ( 110 + 80 ) . 3

Номер слайда 5

58603224240610400727031089064015225563586

Номер слайда 6

4231 • 64231 • 624231 • 6234231 • 6231 Умножение много-значных чисел. Тема:

Номер слайда 7

Умножение на многозначное число. Задача урока: Познакомиться … с приемом письменного умножения на любое многозначное число. Тема:

Номер слайда 8

4231 • 64231 • 624231 • 6234231 • 6231

Номер слайда 9

Чтобы умножить любое число на многозначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни и т.д., а затем полученные произведения сложить.

Номер слайда 10

Рассмотри, как умножили 769 на трёхзначное число

Номер слайда 11

Номер слайда 12

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Номер слайда 13

Соедини картинку со значением скорости. 15 км/ч6 км/ч90 км/ч60 км/ч900 км/ч

Номер слайда 14

Как называется расстояние, на которое удаляются движущиеся объекты за единицу времени? Скорость удаления – V уд.

Номер слайда 15

6ч6ч. Показать (2) ? км 275км 75 км/ч50 км/ч

Номер слайда 16

t = 6 ч.t = 6 ч.

Номер слайда 17

Итог урока. Какое открытие мы совершили сегодня на уроке?Какие виды задач мы решали?Какое задание вам больше всего запомнилось?

Номер слайда 18

Домашнее задание. Учебник: с. 49 № 186, 187, придумать и решить 1 пример на умножение на многозначное число.

Номер слайда 19

Самостоятельная работа. № 182 (2) 190893 175812

Номер слайда 20

Спасибо за урок!

Урок для 4 класса по теме: «Умножение на трехзначное число»

Урок по математике на тему: «Умножение на трехзначное число»

(По УМК «Планета знаний» 4 класс)

Приготовила: Воронова Ольга Павловна

МБОУ «НОШ №39»

-Сейчас у нас урок математики.

-Какие умения помогают формировать математические навыки?

-Мы живем в век развития технического прогресса.

-Скажите, какие предметы придумали люди для более быстрого счета? (калькуляторы, счеты, компьютеры)

-Зачем тогда учиться вычислительным навыкам?

-Представьте, что сломались все электронно-вычислительные машины, а нам срочно нужно считать. Как мы поступим?

-Проверим, хорошо ли вы владеете умением правильно вычислять?

-Открываем тетради. Записываем примеры, которые находятся на доске в тетрадь и решаем их. Нарисуйте волшебную линеечку и оцените себя. Решаем.

Примеры на доске.

46*38=1748 318*13=4134

507*18=9126 121*327=39567

-Посмотрите внимательно.

-Значение какого выражения вы не можете найти? (мы не можем сосчитать 121*327)

-Что вызвало у вас затруднения?

-Почему?

-Какая тема нашего урока? (умножение на трехзначное число) слайд

-Какая цель урока? (познакомиться с приемом умножения на трехзначное число) слайд

-С какой подобной темой мы уже знакомы? (умножение на двузначное число)

-Какие учебные задачи мы можем поставить на этот урок? (слайд)

  • Повторить алгоритм умножения на двузначное число.

  • Вывести алгоритм умножения на трехзначное число.

  • Учиться применять алгоритм при решении примеров и задач.

-Давайте перейдем к решению первой учебной задаче (слайд)

-Дети другого класса находили значения выражений. Я предлагаю проверить их работу.

-У меня на доске записаны примеры.

На доске примеры.

76*24=304+152=1824 3250*230=965+640=73650

408*26=2448+816=10608

-Какие полученные ранее знания вам пригодятся?

-Для чего нам нужно повторить алгоритм? (чтобы проверить решения примеров)

-Еще какое правило должны вспомнить? (умножение на круглые числа)

-Как можно организоваться для выполнения этого задания? (в парах)

-Давайте вспомним правила выполнения в парах (слайд)

-Чертим линеечку. Какое умение мы будем проверять? (умение найти ошибку)

-Решаем.

-Были допущены ошибки? Где?

-Что вы можете посоветовать, чтобы оценка была адекватная?

-Оцените себя. Поднимите руку у кого оценка до и после задания совпала.

-Тема нашего урока?

-Цель урока?

-Какую задачу мы выполнили? (повторить алгоритм умножения на двузначное число)

-Какую задачу мы будем выполнять теперь? (вывести алгоритм умножения на трехзначное число) слайд

-Сейчас предстоит работа в группах, давайте повторим правила работы в группах. (слайд)

-У вас на парте лежит карточка, на ней написан пример. Попробуйте решить и вывести алгоритм умножения на трехзначное число, пользуясь алгоритмом умножения на двузначное число.

На карточке пример.

579*342=198018

-Кто справился с заданием? Давайте послушаем.

-Какая группа вывела алгоритм? Зачитайте.

-Давайте сравним решение с эталоном. (слайд)

Физкультминутка.

-У нас появился эксперт. И он нам решит пример у доски, а остальные записывают в тетради.

-Нарисуй волшебную линеечку, оцени себя. 144*213=30672

-Оцени себя. Совпала оценка до и после выполнения задания?

-Тема нашего урока, цель нашего урока? (слайд)

-Какую задачу мы выполнили? (вывести алгоритм умножения на трехзначное число) слайд

-Какую задачу мы будем выполнять теперь? (учиться применять алгоритм при решении примеров и задач)

-Открыли учебник на странице 24 №1, решаем первый столбик с проговариванием.

-Оцените себя.

213*121=25773 324*326=105624

405*242=98010 503*137=69911

-Оцените себя.

-Где еще может пригодиться умение умножать на трехзначное число? (в решении задач)

-Мы знаем умножение на трехзначное число. Можем решить задачу самостоятельно? (да)

-Учебник страница 24 №2 (а). Решаем задачу самостоятельно. Начертите волшебную линеечку и оцените себя.

-Кто готов? (123*112=13776 гр.-весят 112 картофелин)

-Оцените свою работу по выполнению своей задачи.

-Какую задачу мы выполнили? (учиться применять алгоритм при решении примеров и задач)

-Какая тема урока?

-Какую цель ставили на уроке? (слайд)

-Достигли ли мы цели урока?

-Все ли задачи мы выполнили? (слайд)

-Встаньте те, кто понял как решать. (слайд)

-Встаньте те, кому еще нужна помощь.(слайд)

-Встаньте те, кому было трудно на уроке.(слайд)

-Кто хочет объяснить свой выбор?

Математика: уроки, тесты, задания.

Математика: уроки, тесты, задания.
    1. Пространственные и временные представления
    2. Пары и группы предметов
    3. Нумерация. Сколько? От 0 до 10
    4. Нумерация. Сколько? От 11 до 20
    1. Точка, прямая линия, кривая и отрезок
    2. Знаки сравнения, знаки действий и знак равенства
    3. Сравнение чисел от 1 до 5
    4. Примеры на сумму
    5. Примеры на разность
    6. Примеры на сложение и вычитание от 1 до 5
    7. Сравнение чисел от 0 до 10 и выражений
    8. Текстовые задачи (сумма)
    9. Текстовые задачи (разность)
    10. Задачи на смекалку (от 1 до 5)
    11. Задачи на смекалку (от 0 до 10)
    1. Счёт десятками
    2. Сравнения чисел от 11 до 20
    3. Таблица сложения. Числа от 1 до 9
    4. Задачи на смекалку (от 11 до 20)
    1. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток
    2. Таблица сложения. Числа от 0 до 18
    3. Ломаная линия
    1. Числа от 20 до 100. Нумерация. Числа и цифры
    2. Счёт десятками
    3. Круглые числа
    4. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток
    5. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток
    6. Сложение и вычитание чисел в пределах 100
    7. Решение задач в два действия
    8. Метр
    1. Скобки. Сочетательный закон сложения
    2. Выражения без скобок
    3. Выражения со скобками
    4. Луч
    5. Угол
    6. Прямой, тупой и острые углы
    7. Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник
    8. Периметр
    1. Понятие умножения
    2. Деление
    3. Чётные и нечётные числа
    4. Переместительный закон умножения
    5. Таблица умножения на 2
    6. Таблица умножения на 3
    1. Таблица умножения на 4
    2. Таблица умножения на 5
    3. Таблица умножения на 6
    4. Таблица умножения на 7
    5. Таблица умножения на 8
    6. Таблица умножения на 9
    7. Умножение и деление на 0, 1, 10. Деление числа на само себя
    8. Увеличить на… Увеличить в… Уменьшить на… Уменьшить в…
    9. Больше на… больше в… меньше на… меньше в…
    10. Нахождение доли числа
    11. Нахождение числа по доле
    12. Сравнение долей
    13. Уравнения (сумма)
    14. Уравнения (разность)
    15. Нахождение неизвестного множителя
    16. Нахождение неизвестного делителя
    17. Нахождение неизвестного делимого
    18. Умножение суммы на число
    19. Деление суммы на число
    20. Деление круглого числа на круглое число
    21. Умножение и деление круглого числа на однозначное число
    22. Умножение двузначного числа на однозначное число
    23. Деление двузначного числа на однозначное
    24. Деление двузначного числа на двузначное
    25. Деление с остатком
    26. Треугольники
    27. Час. Минута. Сутки
    1. Нумерация
    2. Сложение и вычитание трёхзначных чисел
    3. Умножение на однозначное число. Распределительный закон умножения относительно сложения
    4. Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное число
    5. Километр
    6. Килограмм
    7. Связь между величинами
    1. Миллиметр
    2. Площадь фигуры. Площадь прямоугольника
    3. Единицы измерения площади
    1. Умножение круглого числа на однозначное число
    2. Деление круглого многозначного числа на однозначное
    3. Умножение и деление чисел на 10, 100 и 1000
    4. Умножение на круглое число
    5. Умножение и деление круглых чисел
    6. Умножение круглых чисел
    7. Деление многозначного числа на однозначное число
    8. Умножение на двузначное число
    9. Деление трёхзначного числа на двузначное число
    10. Деление многозначного числа на двузначное число
    11. Умножение на трёхзначное число
    12. Деление на трёхзначное число
    13. Деление многозначного числа на 10, 100, 1000 с остатком
    14. Деление круглого многозначного числа на круглое число
    15. Деление многозначного числа с остатком на однозначное число
    16. Деление трёхзначного числа на двузначное с остатком
    17. Деление на двузначное число с остатком
    18. Деление на трёхзначное число с остатком
    19. Геометрические понятия: окружность и круг
  1. Методические рекомендации по использованию в педагогической деятельности ЯКласс

    1. Законы арифметических действий. Вычисления с многозначными числами
    2. Координатный луч
    3. Отношение «больше», «меньше», «равно» между числами на координатном луче
    4. Сравнение натуральных чисел друг с другом
    5. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений
    6. Степень с натуральными показателями
    7. Деление с остатком
    8. Делители и кратные числа
    9. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10
    10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители
    11. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
    12. Решение текстовых задач арифметическим способом
    1. Числовые и буквенные выражения
    2. Формулы. Уравнения. Упрощение выражений
    3. Математический язык и математическая модель
    1. Понятие дроби
    2. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа
    3. Основное свойство дроби
    4. Сравнение дробей
    5. Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел
    6. Среднее арифмитическое нескольких чисел. Задачи.
    1. Начальные геометрические понятия: прямая, отрезок, луч, ломанная, прямоугольник
    2. Угол. Измерение углов
    3. Биссектриса угла. Свойство биссектрисы угла
    4. Свойство углов треугольника. Размеры объектов окружающего мира (масштаб)
    5. Расстояние между двумя точками. Масштаб
    6. Параллельность прямых
    7. Перпендикулярность прямых. Расстояние от точки до прямой. Серединный перпендикуляр
    8. Треугольник. Площадь треугольника
    9. Прямоугольный параллелепипед
    10. Развёртка прямоугольного параллелепипеда
    11. Объём прямоугольного параллелепипеда
    1. Угол. Измерение углов
    2. Биссектриса угла. Свойство биссектрисы угла
    3. Параллельные и перпендикулярные прямые
    4. Площадь прямоугольного треугольника и некоторых видов многоугольников.
    5. Переход от одной единицы измерения площади к другой.
    6. Прямоугольный параллелепипед
    7. Объём прямоугольного параллелепипеда
    1. Понятие десятичной дроби. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и наоборот
    2. Сравнение десятичных дробей
    3. Рациональные числа. Периодические дроби
    4. Сложение и вычитание десятичных дробей
    5. Умножение десятичных дробей
    6. Среднее арифметическое и деление десятичных дробей на натуральное число
    7. Деление десятичной дроби на десятичную дробь
    1. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая
    2. Противоположные числа. Модуль числа
    3. Сравнение чисел
    4. Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой
    5. Алгебраическая сумма и её свойства
    6. Сумма рациональных чисел с одинаковыми знаками
    7. Сумма рациональных чисел с разными знаками
    8. Умножение и деление рациональных чисел
    1. Координаты. Координатная плоскость. Координаты точки
    1. Начальные понятия и факты курса геометрии
    2. Окружность и круг. Число Пи. Длина окружности. Площадь круга
    3. Осевая и центральная симметрия
    1. Проценты. Задачи на проценты: нахождение процента от величины и величины по её проценту
    2. Отношения
    3. Пропорция. Основное свойство пропорции
    4. Решение задач с помощью пропорций
    5. Прямая и обратная пропорциональность
    6. Разные задачи на пропорции

Рабочие листы умножения (многозначные)

Многозначное умножение

Умножение: 2 цифры умножить на 1 цифру

Здесь вы найдете большой выбор игр, рабочих листов и карточек с заданиями для тренировки двухзначного на однозначный умножение. (пример: 51×3)

Умножение: 3 цифры на 1 цифру

На этой странице вы найдете большой выбор рабочих листов и игр для умножения трехзначных чисел на однозначные. (пример: 929×6)

Умножение: 4 цифры умножить на 1 цифру

Потренируйтесь находить произведения четырехзначных и однозначных чисел.(пример: 4,527×9)

Умножение: 2 цифры умножить на 2 цифры

Эти печатные формы содержат пары двузначных чисел, которые учащиеся должны умножать друг на друга. (пример: 35×76)

Умножение: 3 цифры на 2 цифры

В этих упражнениях учащиеся найдут произведение трехзначных и двузначных чисел.

Умножение на 3-значные числа

На этой странице есть файлы с более сложным умножением, в основном 3-значные числа на 3-значные числа. (пример: 482×293)

Решетчатое умножение

Используйте решетчатые сетки для умножения многозначных чисел.Включает действия с пояснениями, а также пустые таблицы практики.

Умножение денег, десятичных дробей и дробей

Умножение денег

Просмотрите нашу коллекцию рабочих листов, карточек с заданиями и игр для умножения денег.

Умножение десятичных чисел

Умножение пар десятичных чисел.

Умножение дробей

С помощью этих файлов учащиеся могут повторить умножение пар дробей и смешанных чисел.

Генератор многозначного умножения

Используйте этот инструмент для создания собственных печатных форм многозначного умножения.Вы можете переключаться между горизонтальными и вертикальными задачами, а также выбирать количество цифр в каждом факторе.

Факторы и GCF

Найдите делители всех чисел, а также наибольший общий делитель.

Кратные числа

С помощью этих печатных форм вы можете научить учащихся определять кратные числа.

Наименьшее общее кратное

Узнайте о наименьшем общем кратном с помощью этих ресурсов.

Базовое умножение (однозначное)

Базовое умножение (0-10)

Практикуйте базовые факты умножения до 10×10.

Базовое умножение (0-12)

Повторите и попрактикуйтесь в основных фактах до 12×12. Включает в себя различные забавные игры, викторины на время, листы упражнений, карточки с заданиями, группы фактов, карточки для запоминания и головоломки.

Умножение 4-значного на 2-значное — Видео и стенограмма урока

Метод 4-значного на 2-значное

Поздравляем с новой работой! Хотя ваш начальник сказал вам, сколько вы будете зарабатывать каждый месяц, вы хотите знать, сколько вы будете зарабатывать за год, поэтому вам нужно умножить свой месячный доход, четырехзначное число, на 12, количество месяцев в году. .Давайте посмотрим, как это сделать!

Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим правила умножения многозначных чисел . Сначала напишите числа вертикально, чтобы большее число было над меньшим числом. Во-вторых, числа должны быть выстроены по разрядности. И помните, единицы в меньшем числе должны быть непосредственно под единицами в большем числе. 1000 x 15 будет выглядеть так:

Теперь, когда у нас есть правила, давайте поставим задачу о доходах.Допустим, вы выгуливаете всех собак в вашем районе и зарабатываете в общей сложности 1350 долларов каждый месяц в течение 12 месяцев. Ваша задача будет $1,350 x 12.

1. Умножение — первый раунд

Взгляните на изображение, появляющееся здесь:

Поскольку вы умножаете двузначное число, вы умножаете его в два раза. Но давайте пока посмотрим на первый раунд.

В первом раунде мы будем использовать 2 из 12 (забудьте пока о 1 из 12).На 2 умножается все четырехзначное число, начиная с единиц, затем переходя к десяткам, сотням и заканчивая тысячами.

Начните с 2 умноженных на 0, что равно 0, и поместите его на место единиц. Следующим является 2 умножить на 5, что равно 10, поместите 0 ниже и перенесите на 1. Следующим будет 2 умножить на 3, что равно 6 плюс перенесенный 1. И последним будет 2 умножить на 1 в разряде тысяч, что равно 2.

2. Умножение — второй раунд

Теперь мы будем использовать число 1 из 12.Но, поскольку число, которое вы сейчас используете для умножения, стоит в разряде десятков, единиц не будет, поэтому вы должны поставить 0 в разряде единиц ответа (показан желтым 0). Если вы не поставите этот 0, вы каждый раз будете получать неправильный ответ. 1 теперь будет умножаться на каждую из четырех цифр 1350 долларов.

3. Завершите добавлением

Математика 4 класса. Часть 2: Многозначное умножение

Обзор блока


Объем и последовательность занятий по математике в 4 классе были скорректированы в августе 2021 года.Тема множителей и множителей (4.OA.4) была перемещена из этого раздела в начало нашего раздела, посвященного эквивалентности дробей. Узнайте больше об этом обновлении.

В четвертом классе, в разделе 2, учащиеся умножают до четырехзначных чисел на однозначные числа, опираясь на свое понимание разрядного значения и свойств операций, а также на визуальные модели, такие как модель площади, для решения.

В качестве основы для своей многолетней работы с умножением и делением учащиеся 2-го класса научились разбивать прямоугольник на строки и столбцы и писать повторяющиеся предложения на сложение для определения суммы.Они также пропускают счет на 5, 10 и 100. Затем, в 3 классе, учащиеся развили концептуальное понимание умножения и деления по отношению к равным группам, массивам и площадям. Они разработали различные стратегии для достижения беглости с умножением и делением в пределах 100 и применили эти знания в контексте одно- и двухэтапных задач с использованием четырех операций.

В начале раздела учащиеся расширяют свое понимание ситуаций умножения, которые они изучили в 3-м классе, включая сравнение умножения, используя слова «в разы больше».Это помогает познакомить учащихся с этими типами задач, прежде чем решать их с большими количествами позже в модуле. Это также дает учащимся время освежить свои знания об умножении и делении из 3-го класса, поскольку задачи в теме А ограничены теми, которые связаны с умножением и делением в пределах 100. Затем учащиеся переходят к двузначным, однозначным, трехзначным однозначным, четырехзначным умножением на однозначное и двузначным умножением на двузначное, используя модель площади, частичные произведения и, наконец, стандартный алгоритм, устанавливая связи между всеми методами по мере их поступления.Использование модели площади помогает учащимся концептуально понять умножение, а также в качестве связи с их работой с площадью и периметром (4.MD.3), вспомогательным кластерным стандартом. Наконец, с полным пониманием всех случаев умножения, они затем применяют свои новые навыки умножения для решения многоэтапных текстовых задач с использованием умножения, сложения и вычитания, включая случаи, связанные с мультипликативным сравнением (4.NBT.5, 4.OA.3). , 4.MD.3), предоставляя множество возможностей для подключения контента в нескольких доменах.

Этот модуль предоставляет множество возможностей для углубления математических навыков учащихся. Например, «когда учащиеся разлагают числа на суммы, кратные десятичным единицам, чтобы умножить их, они видят и используют структуру (MP.7). Кроме того, «неоднократно рассуждая (MP.8) о связи между математическими рисунками и письменными вычислениями, учащиеся могут прийти к выводу, что алгоритмы умножения и деления являются аббревиатурами или обобщениями своих рассуждений о количествах» (NBT Progression, p.14). Наконец, когда учащиеся решают многоэтапные текстовые задачи, включающие сложение, вычитание и умножение, они моделируют с помощью математики (MP.4).

Работа учащихся по этому разделу подготовит их к свободному владению алгоритмом умножения в 5 классе (5.NBT.5). Учащиеся также узнают о новых применениях умножения в будущих классах, в том числе об увеличении и уменьшении количества в 5 классе (5.NF.5), вплоть до скоростей и наклонов в средних классах (6.RP, 7.RP). . Каждый последующий уровень зависит от понимания умножения и его алгоритма, что делает этот раздел важным для учащихся 4 класса.

Темп: 21 учебный день (18 уроков, 2 гибких дня, 1 оценочный день)

Для получения рекомендаций по корректировке темпа на 2021–2022 учебный год см. Рекомендуемые корректировки объема и последовательности для 4-го класса.

Умножение 4-значных чисел на 2-значные (A)

Добро пожаловать на страницу «Умножение 4-значных чисел на 2-значные числа» (A) со страницы «Длинные рабочие листы умножения» на сайте Math-Drills.com. Этот рабочий лист по математике был создан 2021-02-17 и был просмотрен 280 раз на этой неделе и 684 раз в этом месяце.Его можно распечатать, загрузить или сохранить и использовать в вашем классе, домашней школе или другой образовательной среде, чтобы помочь кому-то изучать математику.

Учителя могут использовать рабочие листы по математике в качестве тестов, практических заданий или учебных пособий (например, в групповой работе, для строительных лесов или в учебном центре). Родители могут работать со своими детьми, чтобы дать им дополнительную практику, помочь им освоить новый математический навык или сохранить свои навыки свежими во время школьных каникул. Учащиеся могут использовать рабочие листы по математике для овладения математическими навыками на практике, в учебной группе или для взаимного обучения.

Используйте кнопки ниже, чтобы распечатать, открыть или загрузить PDF-версию математического листа «Умножение 4-значных чисел на 2-значные числа (A)». Размер файла PDF составляет 34154 байта. Показываются предварительные изображения первой и второй (если есть) страниц. Если существует больше версий этого рабочего листа, другие версии будут доступны под изображениями для предварительного просмотра. Для получения дополнительной информации используйте панель поиска для поиска некоторых или всех следующих ключевых слов: математика, умножение, длинное, умножение, произведение, заполняемое, сохраняемое, сохраняемое, 4-значное, 2-значное .

Кнопка Печать запускает диалоговое окно печати вашего браузера. Кнопка Открыть открывает полный файл PDF в новой вкладке браузера. Кнопка Загрузить инициирует загрузку математического листа PDF. Версии для учителей включают как страницу вопросов, так и ключ ответа. Студенческие версии, если они есть, включают только страницу с вопросами.

Этот рабочий лист можно заполнять и сохранять. Его можно заполнить и загрузить или распечатать с помощью браузеров Chrome или Edge, а также загрузить, заполнить и сохранить или распечатать в Adobe Reader.

Умножение 4-значных чисел на 2-значные числа (A) Математический лист, страница 1Умножение 4-значных чисел на 2-значные числа (A), Математический лист, страница 2

Другие версии:

Более длинные рабочие листы по умножению

Обучение 4.NBT.B.5 — Умножение целого числа до четырех цифр на однозначное число и умножение двух двузначных чисел

Числа и операции в десятичной системе счисления – 4-й класс


Используйте понимание разрядности и свойства операций для выполнения многозначных арифметических операций.

CCSS.Math.Content.4.NBT.B.5
Умножение целого числа, состоящего не более чем из четырех цифр, на целое однозначное число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий, основанных на разрядности и свойствах операции. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

Заметки для учителя
Учитель должен понимать, как разрядное значение помогает учащимся находить произведение в задаче на многозначное умножение.Важно использовать задачи на многозначное умножение, чтобы усилить позиционное значение. Пример: «Четыре десятка умножить на три десятка равно двенадцати десяткам. Перегруппируйте и поставьте единицу в сотнях и два в десятках».
Учащиеся, которые развивают гибкость в разбиении чисел, лучше понимают важность порядкового значения и свойства распределения в многозначном умножении.

Цели знаний учащихся

Я знаю различные стратегии умножения (например,г., частичные произведения, массивы и т. д.).
Я знаю, что умножение — это то же самое, что многократное сложение.
Я знаю, что визуальные модели можно использовать для демонстрации умножения.

Я понимаю свойства умножения.
Я могу интерпретировать и использовать визуальные модели для умножения.

Я могу объяснить стратегию, которую использовал для решения задачи на умножение.

Я могу показать свое мышление, создавая прямоугольные массивы.
Я могу показать свое мышление, создавая модели местности.
Я могу написать уравнение к модели задачи на умножение.

Словарь
Модель области
Коммутативное свойство умножения
Распределительное свойство умножения на сложение
равные группы
уравнение
фактор
идентичность свойство умножения
частичное произведение
разрядное значение
произведение
прямоугольный массив

Уроки
Engage NY Module 3 B-4 – Интерпретация и представление шаблонов при умножении на 10, 100 и 1000 в виде массивов и числовых значений.
Engage NY Module 3 B-5 — Умножайте числа, кратные 10, 100 и 1000, на однозначные числа, распознавая закономерности.
Engage NY Module 3 B-6 – Умножьте двузначное число, кратное 10, на двузначное число, кратное 10, с моделью площади.
Engage NY Module 3 C-7 — Умножение до четырех цифр на однозначные:  Используйте диски с разрядными значениями для представления двузначного умножения на однозначное.
Engage NY Module 3 C-8 — Расширить использование дисков разрядных значений для представления трех- и четырехзначных чисел путем умножения на однозначные числа.
Engage NY Module 3 C-9. Умножайте трех- и четырехзначные числа на однозначные, используя стандартный алгоритм.
Engage NY Module 3 C-10. Умножайте трех- и четырехзначные числа на однозначные, используя стандартный алгоритм.
Engage NY Module 3 C-11 – Умножайте трех- и четырехзначные числа на однозначные, используя стандартный алгоритм.

Видеоуроки для учащихся
Learn Zillion — умножение многозначных целых чисел
Learn Zillion — решение задач на умножение
Study Jams — Distribution Property
Virtual Nerd — умножение

Онлайн-задачи, игры и тесты
Академия Хана – вопросы и видеоуроки
Умножение однозначных чисел на двузначные числа
Умножение однозначных чисел на трехзначные или четырехзначные числа
Образцы умножения по возрастанию значения
Свойства умножения
Распределительное свойство: найти недостающий множитель
Умножить с использованием распределительного свойства
Умножить двузначное число на двузначное число: выполнить недостающие шаги
Умножить двузначное число на двузначное число
Умножение чисел, заканчивающихся нулями

Печатные формы
Умножение – одно- и многозначное
4.NBT.B.5 — 60 страниц рабочих листов PDF

 

уроков, которые нужно усвоить, прежде чем вводить многозначное умножение

В большинстве учебных программ и учебников делается много предположений. Особенно это касается математики. Например, в четвертом классе учащиеся сразу же начинают умножать четырехзначное число на однозначное целое число, а затем умножать двузначные числа на двузначные числа. Многолетний опыт научил меня, что большинство учеников не готовы совершить скачок от умножения в третьем классе к многозначному умножению в четвертом классе.Им нужны переходные уроки, соединяющие то, чему учащиеся научились в третьем классе, с тем, что учащиеся узнают в четвертом классе.

Студентам нужно больше времени и возможностей для обучения. Многие учащиеся не готовы к полному пониманию таких понятий, как распределительное свойство или умножение на десять в третьем классе. Однако при дополнительном обучении в следующем году недостающие части часто щелкают. Эти две концепции необходимы для понимания многозначного умножения, поэтому эти переходные уроки невероятно важны.Приведенные ниже уроки взяты из моего модуля умножения 4-го класса. Если вы ищете идеи умножения для 3-го класса, обязательно ознакомьтесь с этой записью в блоге.

Основы многозначного умножения: умножение на десять

Одним из самых важных понятий для учащихся является умножение на числа, кратные 10, 100 и 1000. Это чрезвычайно трудно для студентов, у которых отсутствует чувство числа. Хотя нам, взрослым, это может показаться очевидным, эти студенты не видят взаимосвязи.

Введение

Мне нравится знакомить с этой концепцией цифровое занятие, потому что независимо от того, провожу ли я обучение лицом к лицу или виртуально, манипуляторы, как правило, немного выходят из-под контроля на этом уроке.

Сначала учащиеся используют кубики с основанием для построения различных ситуаций умножения. Это позволяет им увидеть, как 3 группы по 40 совпадают с 3 группами по 4 десятка.

Затем учащиеся используют фишки разрядности (так мы их называем) для анализа массивов. Например, имеется 6 рядов по 4 десятка, что соответствует 6 х 4 десятка. Делая это, учащиеся должны понимать, что 6 × 4 десятка равняется 24 десяткам.


Учащиеся выполняют однотипное задание с сотнями, что помогает закрепить взаимосвязь умножения единиц, десятков и сотен.


Затем учащиеся строят массивы, представляющие умножение на числа, кратные 10 и 100. В цифровом упражнении учащиеся перетаскивают кружки разрядного числа, чтобы построить массив.

Чтобы дать учащимся еще больше информации о многозначном умножении, учащиеся читают массивы, используя числа, кратные 10 и 100. Они также строят массивы, выделяя квадраты на диаграмме.

Чтобы перевести учащихся на более абстрактное понимание, учащиеся перетаскивают числа, чтобы завершить уравнение умножения. Вы видите, насколько это будет полезно, когда ученики перейдут в дивизию?

Практика

Учащиеся также могут использовать лист бумаги для представления своего понимания умножения на числа, кратные 10 и 100. В этом уроке подчеркивается, как свойство ассоциативности позволяет учащимся умножать на числа, кратные 10 и 100.

Вы увидите, что эта концепция сразу же щелкнет для некоторых учеников, и у вас будут другие, которым потребуется дополнительное обучение в малых группах.

Распределительное свойство и многозначное умножение

Исповедь: когда я училась в третьем классе и к моим стандартам добавили распределительное свойство, я понятия не имела, что это такое! Даже когда я впервые учил этому, я не был уверен, почему это важно. Потребовалось немного времени, чтобы увидеть, насколько мощным он был.

Введение

Отличный способ просмотреть свойства дистрибутива — пройти урок сопоставления. Я даю учащимся набор массивов, и учащиеся работают в группе, чтобы сопоставить синие массивы с двумя зелеными массивами, которые можно комбинировать, чтобы получить одинаковые размеры и произведение.Например, учащиеся могут сопоставить 8×6 с (8×3) и (8×3). Это помогает учащимся увидеть, как они могут разбить большие многозначные задачи на умножение на 2 или 3 меньших.

Продолжение практики

На следующем уроке по распределению свойств учащиеся выполняют задание по вырезанию и вставке. Назначьте группам различные задачи на умножение и попросите учащихся составить как можно больше массивов, чтобы смоделировать, как использовать распределительное свойство для решения задачи. Мне нравится вывешивать эти плакаты в коридоре как доказательство того, что мы изучаем в классе, а также чтобы другие ученики могли увидеть разнообразие моделей.

После урока вырезания и вставки вы можете выполнить задание, в котором учащиеся разбивают задачи на умножение на небольшом участке бумаги с сеткой.

Переход к многозначному умножению

Как только эти основы будут разработаны, вы можете начать перевод учащихся к более крупным многозначным задачам на умножение.

Я часто даю студентам большую задачу, такую ​​как 346×7, без каких-либо указаний или инструкций.Я хочу посмотреть, какую стратегию они используют для решения проблемы. Результаты часто бывают шокирующими, потому что многие студенты инстинктивно выбирают частичный продукт, даже не слыша термина и не видя примера.

В этом примере вы можете видеть, как я медленно удаляю отдельные квадраты из массивов, чтобы позволить учащимся построить модели областей. Мне нравится чрезмерно драматизировать раздражение от подсчета всех квадратов и действовать так, как будто использование модели области будет НАСТОЛЬКО экономить время.

Когда вы представляете это учащимся, важно использовать не только горизонтальные площадные модели.Студенты должны быть гибкими в своем мышлении и понимании, а не рассматривать эти модели просто как коробки или прямоугольники. Они представляют собой массив. В моделях местности должен быть смысл.

Эти переходные уроки делают «официальные» уроки многозначного умножения в четвертом классе намного проще для вас и ваших учеников!

Рабочие листы по математическому умножению 4 класс

Добро пожаловать в наши рабочие листы по математическому умножению для 4-х классов.

Здесь вы найдете нашу подборку рабочих листов по умножению для 4-го класса, которые можно распечатать. который поможет вашему ребенку научиться умножать диапазон чисел до 4 цифр на одну цифру.

Здесь вы найдете нашу подборку рабочих листов по умножению в четвертом классе, предназначенных для помощи Ваш ребенок улучшит свою способность умножать диапазон чисел на одну цифру.

Листы градуированы таким образом, что более легкие находятся вверху.

Эти рабочие листы основаны на изучении умножения, которое проводится в 3-м классе, и расширяют его.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • умножить диапазон 3- и 4-значных чисел на одну цифру.
  • решают задачи на умножение, включающие умножение 3-х и 4-значных чисел на одну цифру.

Мы разделили листы на 3 разные секции.

  • Первый раздел включает умножение трехзначных чисел на однозначные
  • Второй раздел включает умножение 4-значных чисел на 1-значное
  • Третий раздел включает в себя более сложные задачи, связанные с умножением на однозначное число.

Первые 3 листа проще и требуют умножения только на 2, 3, 4 и 5.

Остальные листы предполагают умножение на любую цифру.

Первые два листа проще и требуют умножения только на 2, 3, 4 и 5.

Остальные листы предполагают умножение на любую цифру.

Эти испытания можно использовать по-разному.

Их могут использовать дети, которые уверенно умножают трех- и четырехзначные числа, которым нужен дополнительный уровень сложности.

Их также можно использовать в качестве быстрой задачи с калькулятором, чтобы исследовать влияние изменения размещения цифр на продукт.

Взгляните на другие наши рабочие листы, похожие на эти.

Вам нужно быстро и легко создать свои собственные длинные или короткие листы умножения?

Наш генератор длинных (и коротких) рабочих листов для умножения позволит вам создать свой собственный рабочие листы для распечатки с ответами.

Вот ссылки на некоторые другие страницы с рабочими листами умножения.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • использовать свои знания таблицы умножения, чтобы мысленно умножать на 10 и 100
  • умножить любое целое число на одну цифру;
  • умножить двух- или трехзначное число на двузначное число.

Все бесплатные рабочие листы по математике для 4-го класса в этом разделе составлены Элементарные математические ориентиры для 4-го класса.

Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр на умножение. чтобы помочь детям узнать свои факты умножения.

Использование этих игр поможет вашему ребенку выучить их умножение факты до 5х5 или 10х10, а также развивать их память и навыки стратегического мышления.

The Math Salamanders надеются, что вам понравятся эти бесплатные печатные рабочие листы по математике. и все наши другие математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих листах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *