Учим месяца: Времена и месяцы года для детей

Содержание

Времена и месяцы года для детей

Месяцы года для детей

Многие вещи, которые кажутся взрослым очевидными, совершенно непонятны для ребенка. К таким относятся правила счета, название дней недели и месяцев года. Практические задания на изучение месяцев очень важны. Они необходимы для правильного ориентирования ребенка. Узнав, сколько месяцев в году, ребенок получит определенные ассоциации с каждым месяцем.

Месяца года для детей представлены по-разному. Практические задания учим месяца ориентированы на образное мышление. Поэтому, наилучшим образом, выучить месяца года для детей являются картинки. Они позволят ребенку представить изучаемый предмет и закрепить его в памяти при помощи ассоциаций.

Как научить ребенка месяцам

Для того, чтобы выучить месяцы года разработаны специальные программы, которые рассчитаны на малышей дошкольного возраста и детей первых лет школьного обучения.

Благодаря им, месяца года для детей не станут непонятными абстрактными понятиями. Задания позволят понять и запомнить месяцы года для детей, узнать особенности каждого из них.

Это даст возможность ребенку строить планы, знать свое день рождение и дни рождения родителей. Такая информация способствует не только получению базовых знаний об окружающем мире, но и позволяет развивать образное мышление, а также память.

Способы, как научить ребенка месяцам, довольно разнообразны. Лучшие из них представлены на нашем сайте Childdevelop. Они разработаны опытными педагогами и детскими психологами. Поэтому, как выучить времена года сможет понять каждый ребенок. 

Учим месяцы и времена года

Задания на тему учим месяцы и времена года предполагают игровую форму обучения. Благодаря этому, их выполнение не будет утомительным и скучным для ребенка. Упражнения учим времена года, очень помогут подготовить ребенка к школе и заложить основу его будущего интеллектуального развития. Получить такие задания можно совершенно бесплатно с помощью сайта Childdevelop. Сделать это можно следующим образом:

  1. На сайте Childdevelop нужно выбрать подходящее задание. Ознакомиться с ними можно также на сайте без ограничения времени.
  2. Когда подходящее задание выбрано, его можно скачать. И такая возможность предоставляется совершенно бесплатно.

Месяца Года (Как Выучить Месяца с Ребенком 3-6 Лет)

Взрослея, дети начинаю задавать много вопросов. «Что это?», «Зачем это нужно?» — типичные вопросы ребенка. Поэтому взрослым нужно уделять много внимания и времени ребенку, который развивается. Сегодня поговорим о том, как выучить месяца года с ребенком?


 

Содержание

 

Когда начинать учить месяцы?

С чего начать обучение месяцам?

Месяцы в картинках для детей

Учим месяцы по книжкам

Учим месяцы играя

 


Для детей интересны все серьезные темы. И когда речь заходит о чем-нибудь подобном, родители начинают задумываться, как это объяснить. Например, родители могут услышать вот такой вопрос: «Мама (или папа) что такое ноябрь?».

Как доступно разъяснить ребенку, что есть месяца года, всего их 12, из них 3 – это зимние, 3 – весенние, 3 – летние и 3 – осенние. Каждый месяц года имеет своё название, а январь – это зима, а июль – лето? И т.д., и т.п… Как выучить месяца с ребенком, и не просто выучит, а научить его видеть разницу между ними по их признакам? 

 

 

Когда начинать учить месяцы?

 

Начать объяснять ребенку разницу между месяцами и временем года можно с 3-4 лет. Ребенок этого возраста уже видел зиму, лето осень и весну и понимает различие между ними. Он знает, что такое холод и что такое жара.

Прежде чем учить месяцы выучите сезоны по порядку (см.: Времена года для детей дошкольного возраста).

 

 

 

 

С чего начать обучение месяцам?

 

Начните с объяснения того, что же такое месяц вообще, сколько их всего, почему принято такое деление года. Далее расскажите про общепринятый порядок и начните учить с ребенком месяца по порядку, начиная с первого – января.

 

 

Список месяцев (современные и старинные названия)

 

 

 

 

 

Месяцы в картинках для детей

 

Ребенку будет проще и интереснее изучать, какие месяцы в году существуют, если вы будете демонстрировать ему тематические картинки или презентации. Презентация про времена года и про каждый месяц отдельно, созданная вами собственноручно непосредственно для вашего ребенка, а может быть, и вместе с ним – это вообще отличная идея.

Подобрав картинки о каждом месяце и продемонстрировав их ребенку – вы сможете зафиксировать их названия в его памяти. Для этого подберите картинки, на которых изображена жизнь животных в каждый период года, одежда людей зимой и летом.

 

 

Кроме того, можно изобразить особенности каждого месяца. Например, сентябрь может характеризоваться опаданием листьев и началом учебного года. В презентации продемонстрируйте праздники. К примеру, декабрь – украшение ёлки, подарки, Новый год. Ну и обязательно нужно не забыть о месяце дня рождения ребенка. Ведь этот праздник каждый малыш знает наверняка.

Презентация должна быть яркая и красочная, чтобы заинтересовать и увлечь ребенка.

 

 

  • Зимние месяцы

 

 

 

  • Весенние месяцы

 

 

  • Летние месяцы

 


 

 

  • Осенние месяцы

 

 

 

 

Учим месяцы по книжкам

 

Рекомендуется приобрести учебно-развивающие книжки для детей о месяцах и временах года. В таких пособиях, детей в простой и доступной форме знакомят с особенностями природы и признаками каждого месяца года.

Также в таких книгах могут быть задания для проверки в конце каждого раздела. Такие задачи хорошо укрепляют в памяти полученную информацию.

 


 

Учите стихи. Это не только поможет ребенку выучить названия месяцев, но и улучшит его память.

 

 

Покупайте специальную литературу, в которой есть стихи, сказки и рассказы на тему двенадцати месяцев. Например, можно рекомендовать отличную книгу «365 сказок на ночь». Иллюстрации в ней сортированы по временам года, а каждая страница соответствует одному дню в календаре. В этой книге есть стихи и рассказы, которые касаются темы месяцев. И она также отлично подойдет для обучения.

 

 

Кроме данной книги есть энциклопедия «Времена года» (другое название «Изучаем календарь»), где также найдутся ответы на множество вопросов по теме.

 

 

 

 

Учим месяцы играя

 

Костюмированные сценки – также хорошо помогут запоминанию месяцев и сезонов года. Ребенок может быть как участником, так и зрителем.

На тему месяцев можно придумать разные загадки. Например, на карточках нарисуйте детей в сезонной одежде. Ребенок должен отгадать, в какое время года ее носят. Рисование картинок, которые соответствуют месяцам года, также принесет пользу в обучении ребенка.

Кроме вышеперечисленных способов, тематические дидактические игры также станут отличным способом выучить месяца года. Эти игры разработаны специально для изучения детьми дошкольного возраста месяцев года. Кроме того, они показывают связь с живой природой, а также развивают память и логическое мышление.

 

 

Интересная и захватывающая информация легко запоминается детьми. Ведь дети всегда задают множество вопросов и хотят узнавать все больше, познавая при этом окружающий мир.

Ребенок – прекрасный собеседник и умеет хорошо слушать. Месяца года – это очень интересная и познавательная тема для ребенка, и он будет с удовольствием изучать ее вместе с вами.


 

Мультик про 12 месяцев года. Времена года. Стихи для детей

 

Учим малыша переворачиваться

Еще вчера малыш даже головку не держал — и вот уже вовсю крутит ею из стороны в сторону, пытается дотянуться до погремушки и цепко держит ее в своих маленьких пальчиках. Пройдет совсем немного времени, и он начнет ползать, но пока ему предстоит освоить еще один важный навык — переворачиваться со спины на живот и с живота на спину. 

Кому-то это дается легко, и мама с папой еле успевают ловить торопыжку, который так и норовит укатиться с кровати, дивана и развивающего коврика, а у кого-то никак не получается совершить переворот. О том, как научить малыша переворачиваться, мы и поговорим.

Зачем малышу переворачиваться

Чем же так важен переворот со спины на живот? А тем, что этот навык лежит в основе и сидения, и ползания, и ходьбы.

Упражнения для укрепления мышц спины, шеи, живота и подготовки их к новым движениям — для малышей с 3 месяцев, после консультации с педиатром.

Все малыши — разные, и кому-то переворот дается уже в 4 месяца, а кто-то ленится и осваивает этот навык чуть позже. Если педиатр и невролог не отмечают никакого отставания в развитии, то и тревогу бить не стоит — перевернется. Но если вам не терпится, чтобы малыш освоил новое для него движение, займитесь с ним гимнастикой.

Совет:

Упражнения для укрепления мышц спины, шеи, живота и подготовки их к новым движениям — для малышей с 3 месяцев, после консультации с педиатром.

Выкладывание на животик 

Уверены, что вы делаете это еще с месяца. Так и продолжайте. И если сначала сеансы лежания на животе составляли всего 1 минутку, то сейчас можно увеличить время до 10 минут. А чтобы это время было проведено не только с пользой, но и с интересом, присядьте рядом с малышом и поиграйте: погремушки, пальчиковый театр, разговоры — не сомневаемся, вы найдете, чем заняться.

Упражнения

  • «Велосипед». Поочередно сгибайте и разгибайте ножки малыша. Если вы будете сопровождать свои движения потешками и то ускорять, то замедлять темп, малыш придет в полный восторг. А как насчет того, чтобы выполнять «велосипед» под веселые песенки?
  • Дайте ребенку большие пальцы своих рук для захвата. Разведите ручки в стороны, а потом сведите, собирая их на груди малыша. Можно заниматься под потешку: «Тяни холсты, растягивай, в коробочку закладывай. Это мамин холст, это папин холст, а этот, самый большой — мой».
  • Давайте малышу свои пальцы для захвата и подтягивайте его постепенно за ручки к себе. Со временем малыш будет сам тянуться за вашими руками.

Все упражнения не должны занимать у вас больше 10–15 минут, прекращайте занятия до того, как малыш закапризничает, и помните, что зарядку мы делаем, только когда малыш настроен поиграть, весел и бодр.

Позанимались? Теперь можно и к перевороту переходить. Но только если кроха:

  • хорошо поднимает голову, лежа на спине, и уверенно держит голову, лежа на животе;
  • у него есть выраженное желание и сформированный навык лежания на животе с приподнятой головой, опираясь на руки, в течение хотя бы 5 минут.
  • Положите кроху на бочок, а сами расположитесь позади него и создайте малышу опору, чтобы он не перевернулся назад, на спину. Положите перед ребенком игрушку, чтобы ему было интересно. Это упражнение отлично укрепляет навык лежания на боку.
  • Уложите малыша на спинку. Поиграйте с ним, используя любимую игрушку, которая действительно привлекает его внимание. Пытается до нее дотянуться? Положите игрушку с какой-нибудь стороны от ребенка, но только так, чтобы он не мог за нее схватиться. Когда малыш попытается перевернуться на бочок, чтобы достать игрушку, просто слегка помогите ему. Многим детям этого оказывается достаточно, чтобы самостоятельно перевернуться. Позже надо будет лишь пару раз повторить движение, чтобы кроха его запомнил.

    Совет:

    Все упражнения с ребенком лучше выполнять на твердой поверхности. Пеленальный столик или пол, застеленный развивающим ковриком, отлично подойдут.

Не сработало? Ничего, у нас есть еще парочка упражнений.

  • Укладываем малыша на спинку, при этом одну ножку сгибаем в коленном суставе и отводим в сторону переворота так, чтобы колено соприкасалось с поверхностью, на которой он лежит. Вы удивитесь, но кроха по инерции начнет подтягивать в эту сторону и ручку. Помогите ему, дайте свой палец для захвата, только не тяните. Пусть малыш сам подтягивается в нужном направлении.

    Что поможет малышу перевернуться?

    • Массаж.
    • Пальчиковая гимнастика / пальчиковый массаж.

  • Кладем малыша на спину, даем ему свою руку для захвата, а второй рукой поддерживаем пяточки, чтобы они в нее упирались. Имея опору в ногах, крохе легче будет перевернуться со спины на живот.

Переворот освоен — и малышу открывается новый удивительный мир: теперь он может играть, лежа на животе, сам менять положение тела в пространстве, а не звать для этого маму. Вот только теперь за ним нужен глаз да глаз, а то ведь и укатиться может, как колобок.

Совет

Проделывать упражнения необходимо в обе стороны и одинаковое количество раз — для равномерного развития мышечного аппарата справа и слева. Каждое упражнение делаем по 3 минуты. Двух раз в день будет достаточно.


Времена года и месяцы для детей

Эти дидактические материалы помогут ребенку быстрее выучить и запомнить названия времен года и месяцев. Скачайте и распечатайте картинку-календарь, его нужно будет повесить на видном месте таким образом, чтобы ребенок часто встречал календарь глазами в течение дня. Он невольно будет прокручивать в памяти названия времен года, зимних, весенних, летних и осенних месяцев.

Естественно, перед этим необходимо ребенка с этими временами года ознакомить. Начните свой рассказ с зимы. Обязательно расскажите приметы, что происходит в это время года в природе, какая стоит погода, чтобы ребенок прочувствовал и ярко представил себе полную картину сезона.

Зимой день короткий. Солнце стоит низко и греет слабо. Выпадает снег. Холодно. Люди носят зимнюю одежду. Зимой мы празднуем любимый всеми праздник — Новый год.

Весной день становится длиннее. Солнце греет лучше. Становится теплее. Снег тает. Бегут ручейки. На деревьях появляются листья. Начинает расти трава. Расцветают цветы. Прилетают перелетные птицы. Люди носят демисезонную одежду. Самые известные праздники весны — это 8 марта и первомай.

Летом солнце стоит высоко, светит ярко, хорошо греет. Стоит жаркая погода. Цветут цветы и появляются ягоды. Люди носят летнюю одежду. Можно купаться в природных водоемах и загорать.

Осенью день становится все короче. Солнце ниже. Холодает. Поспевает урожай овощей и фруктов. С деревьев облетает листва. Перелетные птицы улетают на юг. Часто льет дождь. Люди одевают теплую одежду. Самый известный осенний праздник — день знаний.

И снова наступает зима…

Не забудьте обсудить и само понятие «времена года», что такое год. Детки часто путают «время года», «время суток», «неделя», «месяц» и просто «время», сразу разграничьте эти понятия. Помогут в этом загадки:

В саду царском стоит дерево. На одном боку цветы расцветают, на другом листы опадают, на третьем плоды созревают, на четвертом сучья подрезают. Что это за дерево? (год)

Птицы эти вереницей летят,
И не воротятся больше назад.
В каждой стае птичек — семь,
Вам они известны всем! (Дни недели.)

Двенадцать братьев
Друг за другом бродят,
Но друг друга не обгоняют. (Месяцы.)

Протянулся мост
На семь вёрст,
А в конце моста —
Золотая верста. (Неделя.)

Ежегодно приходят 
К нам в гости:
Один седой,
Другой молодой,
Третий скачет,
А четвёртый плачет. (Времена года.)

Предложите ребенку самому придумать рассказ про времена года.

Не забудьте сказать ребенку, что год состоит из 12 месяцев, и на каждое время года приходится по 3 месяца.

Календарь времена года

 

Далее знания можно углубить, разбив происходящее в природе на месяцы, как изображено на картинках. Задавайте ребенку вопросы: «когда опадают листья с деревьев?», «когда мы поедем купаться на реку?» и тому подобные, чтобы хорошо закрепить в памяти материал.

В продаже бывают календари с подвижной стрелкой для изучения времен и месяцев года. Такой календарь можно смастерить и своими руками, просто распечатав рисунок и прикрепив стрелку из картона.

Хорошо помогут детям в закреплении знаний о временах года карточки, рисунки-раскраски и загадки.

Карточки

Нужно разрезать по линиям.

Далее предложите ребенку рассмотреть рисунки и подумать, когда это бывает.

В детском саду или дома можно сделать аппликацию из цветной бумаги на тему времен года. Шаблон:

Как с ребенком выучить названия месяцев

Запомнить месяцы поможет простое стихотворение:

По сугробам шёл январь, всех морозов зимних царь!
Догонял его февраль — потерял из вьюги шаль.

Прибежал на смену март, зазвенел: «Весна, на старт!»
По ручьям приплыл апрель, он в кармане нёс капель.

Шелестел листвою май: «Куртку тёплую снимай!»
Одуванчик нёс июнь. Хочешь чуда? Просто дунь!

А в июле, а в июле мы на море отдохнули!
Август пчёлами гудел, да грибом в лесу сидел.

В золотистом сентябре мы забыли о жаре!
Ветер дунул октябрём: листьев жёлтых наберём!

Нас ноябрь заморозил, первый снег на землю бросил.
Вот декабрь к нам идёт, завершая длинный год!

(с) Ирина Гурина

Выучили названия месяцев и их порядок, теперь можно рассказать ребенку секретик, как определить/посчитать количество дней в месяце по кулачкам 🙂

 

Не забудьте рассказать и про високосный год!

Тридцать дней всегда в сентябре,
В апреле, июне и ноябре.
На день больше в месяцах прочих,
Только февраль подравняться не хочет.
В нём всего двадцать восемь дней,
Но в год високосный он на день длинней.

За сколько можно выучить английский с нуля?

За сколько можно выучить английский с нуля?

Меня часто спрашивают: «За сколько можно выучить английский с нуля?». В этой статье рассмотрим самые популярные вопросы: как долго нужно учить английский, и от чего зависит срок обучения.

«Реально ли выучить английский за месяц/неделю/год?» Очень распространенный вопрос, ответ на который зависит от Вашей цели изучения английского. Начать надо с вопроса к себе, для чего Вы изучаете английский? Выучить английский за 1 год вполне реально, главное поставить правильную цель.


Но давайте для начала разберем уровни английского языка.

Группа уровней

Уровень

A (базовое владение)

A1

Beginner

A2

Elementary

B (уверенное владение)

B1

Intermediate

B2

Upper Intermediate

C (свободное владение)

C1

Advanced

C2

Proficiency

Срок обучения зависит от:

1)    От уровня владения языком.

2)    От продолжительности и регулярности занятий.

3)    От цели.

4)    От методики и формы обучения.

 

Если Ваша цель для путешествий, то достаточно владеть уровнем elementary. На данном уровне будут рассматриваться ситуации, в которые могут попасть путешественники за границей. Как заказать еду, забронировать номер в отеле, спросить дорогу, познакомиться и представиться. При регулярности посещения занятий, срок составит около 5 месяцев. Но все зависит от Вашей успеваемости и формы обучения.

А теперь ответ на вопрос «Реально ли выучить английский за месяц?» реально, если Ваша цель вспомнить базовые знания или подготовиться к какому-нибудь мероприятию, например, собеседование, презентация или публичное выступление.

Если для работы, то в среднем от 5-6 месяцев.

Вспомнить английский за неделю, реально, при ежедневных занятиях с преподавателем.

А вот выучить на английский за год Вы точно сможете, так как в среднем требуется год для прохождения уровня, например, от elementary до pre-intermediate – от 6-7 месяцев, от pre-intermediate до intermediate – 5 месяцев. При регулярности минимум 3 часа в неделю.

«От чего зависит скорость изучения английского языка?»

Скорость зависит от регулярности уроков английского языка, а качество от выбора правильной методики и формата. Самая эффективная методика – коммуникативная. Формат может быть разным: индивидуальное обучение и групповое обучение. Индивидуальное обучение хорошо подходит для Вас, если у Вас специальная цель, например, подготовиться к собеседованию. Групповое обучение хорошо подходит для разговорного навыка.

Для интенсивного обучения подходят как индивидуальные уроки, так и занятия в группе. На курсах иностранных языков Вы найдете любой формат обучения. В среднем интенсивный курс – это когда уроки проходят каждый день по 1.5 часа и более. Есть формат обучения, когда уроки проходят по 3 часа каждый день, с разговорной практикой еще по 3 часа каждый день. Это уже специальные программы, когда надо выучить английский в короткие сроки.

В заключение хотелось бы добавить, что для того, чтобы выучить английский для определенной цели, не надо изучать его десятилетиями, достаточно быть замотивированным и выбрать правильный курс.

 

 

Автор Пальчина Дарья




Учим месяцы и дни недели | Материнство

Детям бывает сложно выучить название месяцев и дней недели. Материнство предлагает провести с ребенком серию творческих занятий, которые помогут запомнить их названия и последовательность.

Дни недели: учим, играя

Вам понадобятся: альбомный лист, цветная бумага, клей и открытка с персонажем мультфильма.

Обучение можно начинать уже в 3-4 года. Из цветной бумаги вырезаем семь разноцветных квадратиков и с трёх сторон («кармашком») приклеиваем их к альбомному листу. На каждый квадратик приклеиваем название дня недели. Вырезаем персонажа из открытки, и зажаем его в соответствующий дню недели кармашек. Теперь вешаем нашу поделку на стену. Пусть каждое утро малыш пересаживает героя в следующий кармашек, называя день недели. Такая наглядность поможет запомнить дни недели быстро и безошибочно.

Потом задачу можно усложнить: ввести понятия «завтра» и «вчера». Для этого сделаем ещё две закладки, надписав на них эти слова. Теперь малыш каждый день переставляет персонажа в свой кармашек, закладку «завтра» в следующий кармашек, а закладку «вчера» в предыдущий.

Скучная зубрежка превращается в увлекательную игру.

Оформить дни недели можно в виде паровозика с вагончиками, деревни с разноцветными домиками, лесенки или как-то еще. Все зависит от вашей фантазии!

Одна мама сделала дни недели в виде гусенички.

Времена года: учим, играя

Вам понадобится альбомный лист, цветная бумага, картон и проволочка.

Делаем четырехлистную ромашку, каждый лепесток которой символизирует время года. Пусть ребенок подпишет названия лепестков. Затем внутри каждого лепестка приклеиваем месяцы, соответствующие своему времени года. Вырезаем из картона стрелочку и прикрепляем ее проволочкой. Получаются «часы», показывающие месяц, который сейчас на дворе.

С помощью этой поделки:

  • ребёнок зрительно воспринимает, какие месяцы к какому времени года принадлежат.
  • запоминает их последовательность.
  • а  если каждый из 4-х лепестков вы оформите в соответствии с признаками каждой поры (зимой снежинку, летом солнышко и т.д.), то ребёнок моментально уловит последовательность времён года.

В дальнейшем зрительная память его не подведёт, если кто-то попытается ему рассказать, что зима начинается с января. И поверьте, ваш ребёнок это всё выучит сам и очень быстро!

Месяцы и времена года: учим, играя

Это задание для более старших деток, которые уже знают месяцы, но еще путаются в их последовательности. Оно помогает одновременно потренировать навыки чтения, повторить названия месяцев и запомнить, к какому сезону они относятся.

Прочитай названия месяцев и соедини их с нужным временем года: 

Еще один метод автоматизации сезонов и месяцев — поиграть в игру «что лишнее». Называете три или четыре месяца, один из которых относится к другому времени года. Ребенок должен сказать, какой месяц лишний. Это очень полезная игра для развития навыков систематизации и обобщения.

Консультация:Учим месяцы года.. Новости 4 класс. Ясли-сад № 31 г. Гродно

            

     Подрастающим детям необходимо всё больше знаний об окружающем их мире. Эта информация не обязательно касается получения практических навыков (чтения, счёта, умения вырезать и клеить). Смена времён года, месяцев и дней недели — как объяснить эти процессы, как научить ребёнка легко запомнить нужную информацию?

   Прочтите ребенку стихотворения.Задания для ребенка: Скажи, когда это бывает?
Нарисуй на каждое стихотворение дерево, которое ты можешь увидеть в это время года.
Скажи наоборот: лето — ..; весна — ..; холодно — ..; мокрый — ..; расцветают — ..; улетают — …

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя:
То как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя.
А. Пушкин

В поле солнечно и тиху.
Сушит землю знойный день.
Призадумалась гречиха.
Свесил голову ячмень.
Г. Ладонщиков

От полуденных лучей
Побежал с горы ручей,
И подснежник маленький
Вырос на проталинке.
Г. Ладонщиков

Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется.
Лужи у крыльца.
А. Плещеев

Расскажите ребенку что год состоит из 12 месяцев.

Изучаем и запоминаем названия месяцев

Проще всего научить ребёнка определять месяцы, опираясь на имеющиеся знания о временах года. Для этого можно самостоятельно сделать наглядное пособие, которое поможет вам быстро научить малыша нужному материалу и закрепить его знания о временах года.

 

 

 

Итак, нам понадобится:

  1. Кусок плотного картона размером 30х40 см.;
  2. 4 бумажных конверта;
  3. 4 красивые крупные картинки, изображающие зиму, весну, лето и осень;
  4. 12 карт из плотной бумаги с крупными названиями месяцев и соответствующими им тематическими картинками.

Приступаем к изготовлению

Шаг 1. Разделите лист картона на 4 одинаковые части, на каждую наклейте картинку, изображающую определённое время года в такой последовательности: два верхних прямоугольника – это зима и весна, два нижних – лето, осень.

Шаг 2. В нижней части каждой картинки наклейте конверт (лицевая сторона конверта приклеивается непосредственно на картинку). У конверта отрежьте верхний клапан, которым обычно его заклеивают. Должен получиться своего «кармашек» на картинке, изображающей время года.

В этот карман и нужно поместить соответствующие каждому сезону карты с названиями месяцев. В итоге, в каждом кармане должны находиться три карты. Размер карты нужно подобрать так, чтобы её большая часть выглядывала из конверта, и ребёнок мог без затруднений увидеть, что на ней изображено и название самого месяца.

Оформляем карты

Надписи «февраль», «март», «апрель» напишите или напечатайте чётко и крупным шрифтом. Первую букву названия месяца можно слегка выделить – сделать её другого цвета и чуть увеличить шрифт. Это поможет детям в будущем запомнить название месяца, в том числе, по первой букве. Однако этим способом удобнее пользоваться тем, кто уже хорошо знает алфавит.

Картинки на карточках должны изображать характерные события и приметы каждого месяца, доступные для запоминания малышом.

Например: январь – новогодние праздники, июль – купание в речке или на море, март – первые подснежники и тюльпаны, апрель – день рождения ребёнка (сестры, бабушки) и т.д. Постарайтесь, чтобы картинки были яркими и запоминающимися. Можно разнообразить картинки домашними фото, на которых изображён сам малыш, при этом следите, чтобы было хорошо видно, какое именно время года изображено на фотографии.

Учим названия месяцев и играем

Продемонстрируйте ребёнку наглядно, как соотносятся месяцы с временами года, поместив карты с их названиями в соответствующий карман.

Для первых занятий достаточно запоминания двух — трёх месяцев, гораздо важнее, чтобы ребёнок старался запомнить, как они распределяются по временам года, какие относятся к лету, какие к зиме. Учим месяцы не спеша, стараясь подбирать понятные ребёнку ассоциации и примеры. В процессе обучения предлагайте малышу самостоятельно распределять карточки с названиями в нужные карманы, при этом проговаривайте их названия вслух.

Усложняем задание:

Чтобы научить ребёнка хорошо ориентироваться, в каком порядке месяцы следуют друг за другом в течение года, предлагаем следующее задание. Вытащите все карточки с названиями и перемещайте их в произвольном порядке. Потом положите их перед малышом и предложите разложить их в правильном порядке, начиная с января. Можно добавить элемент игры, рассказав, что это злая Баба Яга смешала карточки, и если не помочь месяцам стать в правильном порядке, то Новый Год не настанет.

Когда юный ученик быстро и без проблем начнёт складывать карты с названиями месяцев в правильном порядке, а также устно отвечать на вопросы: «Как называется первый месяц в году?», «Какой месяц идёт за мартом?», «Назови три осенних месяца, три летних и т.д.», тогда можно считать, что он успешно научился определять месяцы.

 

Развивающий мультик о временах года и месяцах из серии «Уроки Тетушки Совы»:

Октябрь — национальный месяц обучения и развития

В жизни есть бесчисленное количество возможностей учиться

С момента вашего рождения ваше тело и разум постоянно растут, развиваются и учатся. В младенчестве и раннем детстве ваша способность учиться и сохранять информацию намного сильнее и эффективнее, чем когда вы становитесь старше. Однако это не означает, что обучение должно быть остановлено после того, как вы закончите школу. Именно так считала и Академия обучения и развития Holiday Inn Club Vacations в Орландо, штат Флорида.Вот почему они объявили октябрь Национальным месяцем обучения и развития.

Цель Holiday Inn Club Vacations заключалась в том, чтобы побудить всех, от младенцев до пожилых людей, прилагать согласованные усилия для расширения и улучшения своих личных и профессиональных навыков. Они считают, что слишком многие люди не уделяют так много внимания обучению, как в молодости.

Ваш мозг — это мышца, и она нуждается в постоянной стимуляции. Если вы не стараетесь изо всех сил изучать новые вещи или развивать новые навыки, вы не даете ему того упражнения, в котором он нуждается.Tots N Teens Pediatrics предлагает вам провести октябрь, чтобы отпраздновать Национальный месяц обучения и развития.

Важность обучения 

Когда вы закончите школу, многие люди часто считают, что это конец их опыта обучения. К сожалению, так думают слишком многие. Тот факт, что ваше формальное образование подошло к концу, не означает, что вы не можете продолжать учиться.

Мир постоянно развивается. Технологии развиваются беспрецедентными темпами.Несмотря на то, что подавляющее большинство людей перестали ходить в школу, по-прежнему существует острая необходимость продолжать свое образование за пределами классной комнаты.

Маленьким детям постоянно говорят о важности сосредоточения внимания на их образовании, но почему взрослые не говорят того же?

Преимущества обучения на протяжении всей жизни

В любом возрасте всегда есть чему поучиться. Независимо от того, являетесь ли вы маленьким ребенком, только что поступившим в школу, молодым человеком, начинающим свою карьеру в колледже, или взрослым, начинающим новое хобби, вы можете постоянно получать актуальную информацию.

Национальный месячник обучения и развития призывает вас продолжать обучение. Вы должны воспользоваться этой возможностью, чтобы улучшить навыки, полезные как в личной, так и в профессиональной жизни. Есть несколько способов, которыми обучение на протяжении всей жизни может помочь вам добиться успеха.

Больше шансов на успех в карьере

Исследование менеджеров по найму показало, что только 15% из них считают, что большинство людей, ищущих работу, не обладают навыками, требуемыми компанией.Лучший способ увеличить свои шансы получить желаемую должность — продолжать учиться даже после окончания школы. Потратьте время, чтобы изучить навыки и информацию, полезные для интересующих вас должностей. Если вы работаете в развивающейся отрасли, вам следует продолжать узнавать обо всех изменениях и достижениях в этой области.

Улучшает здоровье мозга

Как мы уже говорили, ваш мозг — это мышца, которую нужно постоянно тренировать.Это как нельзя более верно для маленьких детей. Хотя они постоянно учатся и развиваются в школе, вы, как родитель, должны поощрять их к дальнейшему обучению за пределами класса. Исследования показали, что обучение заставляет клетки вашего мозга работать на самом высоком уровне, снижая уровень снижения когнитивных функций и памяти по мере взросления.

Если ваш ребенок проявляет интерес к одному конкретному предмету, предоставьте ему возможность продолжить изучение этого предмета за пределами класса.Это поможет им в долгосрочной перспективе.

Укрепляет психическое здоровье

Психическое здоровье становится все более приоритетным во многих кругах по всему миру. Это огромный шаг в правильном направлении. Один из способов помочь улучшить свое психическое здоровье и защитить его по мере взросления — продолжать учиться на протяжении всей жизни.

Чем старше вы становитесь, тем чаще встречается депрессия. Продолжая свое образование, вы помогаете защитить свое психическое здоровье. Как родитель, ваш ребенок часто считает вас своим основным образцом для подражания.То, что вы делаете, они тоже хотят делать. Если они увидят, что вы заставляете себя учиться, даже если в этом нет необходимости, они будут поощряться к тому же. Это обучение также поможет предотвратить ухудшение их психического здоровья с возрастом.

Держит вас на связи

Для детей, подростков и взрослых множество возможностей научиться входить в социальную среду. Будь то в школе, обсуждение тем в онлайн-группах или участие в вечерних курсах, предлагаемых вашим сообществом, скорее всего, вы поделитесь опытом с другими.

Общение — это лучшее, что вы можете сделать для своего психического и физического здоровья. Ваши дети могут строить и развивать свои социальные навыки, в то время как взрослые могут совершенствоваться самостоятельно.

Как отметить национальный месяц обучения и развития

Вы можете сделать несколько вещей, чтобы воспользоваться преимуществами этого месяца. Чтобы сделать месяц более инклюзивным, сделайте его семейным. Поощряйте каждого участника находить что-то свое для участия.Другими способами, которыми вы можете отметить этот месяц, являются:

  • Добровольная помощь маленьким детям в обучении
  • Запись на вечерние занятия
  • Посещение занятий всей семьей
  • Создание сети с коллегами для улучшения соответствующих профессиональных навыков
  • Занятия онлайн курсы
  • Найдите наставника
  • Вступите в книжный клуб

Самое замечательное в обучении то, что вы и ваша семья можете выбрать бесчисленное количество способов обучения. Все люди разные, и у каждого свой способ обучения.Вполне естественно, что мир наполнен внеклассными занятиями для людей всех возрастов.

Национальный месячник обучения и развития был учрежден в октябре, чтобы побудить молодых и пожилых людей к более активному подходу к обучению. Цель месяца — побудить людей продолжать обучение даже после того, как их формальное образование подошло к концу, и побудить маленьких детей продолжать обучение вне класса. Tots N Teens Pediatrics понимает важность развития образования и обеспечения того, чтобы каждый получил надлежащее образование.

Месяц компьютерного обучения (октябрь 2022 г.) – дни года

В настоящее время компьютеры занимают почти каждую часть нашей жизни, от смартфонов, с которыми мы общаемся целыми днями, до ноутбуков и настольных компьютеров, которые являются основой любого бизнеса. Не так давно идея использования компьютера для… честно говоря, почти для любой цели… не была нелепой или новой концепцией.

Теперь мы используем их для всего, и люди ожидают, что их бизнес и их клиенты будут идти в ногу с передовыми технологиями.Месяц компьютерного обучения предназначен для тех, кто испытывает трудности при работе с компьютерами или просто нуждается в освежении знаний, чтобы узнать, что они могут сделать для нас.

Месяц истории компьютерного обучения

Месяц компьютерного обучения

был создан для того, чтобы поощрить тех, кто не знаком с компьютерами по разным причинам, от отсутствия возможности до того, что он просто принадлежит к прошлому поколению, чтобы узнать, что компьютеры могут сделать для них. В местных библиотеках часто проводятся занятия, которые предлагаются сообществу бесплатно, включая все, от базового использования Интернета до того, как получить максимальную отдачу от таких программ, как Microsoft Word.

В наши дни компьютеры активно используются во всем: вы можете оплачивать счета и назначать встречи, а также искать информацию обо всем, от местных мероприятий до садоводства, и это только начало! Каждый год сотни людей получают возможность улучшить свою игру с помощью бесплатных занятий по использованию этих технологических чудес. Важно не остаться позади, так как они становятся все более и более распространенными, некоторые люди даже переходят на размещение компьютеров в них и на них.

Более того, новейшие автомобили поставляются со встроенными компьютерами и системами GPS, чтобы использовать преимущества обширной технологической сети, которая окружает нас каждый день. Не пора ли вам перейти в современную эпоху?

Как отметить Месяц компьютерного обучения

Есть несколько способов отпраздновать Месяц компьютерного обучения, начиная с возможности записаться на некоторые курсы, чтобы развить свои навыки. Даже если вы уже разбираетесь в технологиях, всегда есть что-то новое, чему вы можете научиться, чтобы повысить свою способность взаимодействовать с нашей современной цифровой эпохой.

Если вы новичок, загляните в местную библиотеку и воспользуйтесь уроками, которые они будут предлагать для таких же, как вы. Лучшее знание компьютеров может позволить вам оставаться на связи с друзьями, семьями и даже общаться с людьми, которым нравятся те же хобби, что и вы. Месяц компьютерного обучения дает вам возможность развить свои навыки и выйти в мир!

12 месяцев года

Время и его течение — ценный урок для детей.По мере взросления дети начинают узнавать, сколько времени требуется, чтобы выполнить какое-либо действие, например, пойти в школу, использовать определенные события, чтобы ориентироваться — пойти в школу, пообедать или пойти домой. Конечно, все это происходит за короткое время, но изучение 12 месяцев года поможет малышам лучше понять длительные периоды времени.

Один из самых простых способов научить детей этой теме — рассказывать о днях рождения, поскольку они случаются раз в году.Чтобы помочь им понять это, полезно научить их сначала 90 109 названий месяцев 90 110, чтобы они могли узнать, какой 90 109 месяц 90 110 — это день рождения мамы или их собственный день рождения! Они также могут узнать о соответствующих праздниках и праздниках и начать составлять свой собственный календарь важных событий, которым нужно следовать.

Однако это непростая задача. В этой теме есть нечто большее, чем просто изучение месяцев и сокращений названий месяцев .Полезно учить детей также тому, сколько дней в каждом месяце, поскольку они различаются от других, а также тому, как времена года связаны с каждым месяцем.

 

Названия месяцев

Январь ( Январь )

Это первый месяц года. Январь имеет 31 день, В Северном полушарии знаменует начало зимы, а в Южном летнее время только начинается.

 

 

февраля ( февраля. )

Это самый короткий месяц года, и он особенный! Февраль обычно имеет 28 дней, но каждые 4 года у него есть еще один день, чтобы получить 29. Этот дополнительный день называется високосным днем ​​ .

 

 

март ( март )

Весенний месяц ! По крайней мере, в Северном полушарии. В Южном полушарии марта знаменует собой начало осени .Он имеет 31 день.

 

 

апрель ( апрель )

Апрель имеет 30 дней. В некоторых местах Северного полушария бывает дождей и ветреной погоды .

 

 

май (май)

Это пятый месяц года, и в нем 31 день. май знаменует собой начало W между в Южном полушарии и конец Весны , которая длится до июня , в Северном полушарии.

 

 

июнь (июнь)

Июнь имеет 30 дней, и это как раз в середине года! Для людей, живущих в Южном полушарии, это холодных температур , а для северного региона это начало лета и солнечные дни.

 

 

июль (июль)

С 31 днем, Июль Середина лета для Северного региона, и часто ассоциируется с началом каникул !

 

 

август ( авг. )

Холодный месяц для Южного региона , знаменующий конец их Зимы . Август имеет 31 день. В Северном полушарии пора идти на пляж и наслаждаться водой.

 

 

Сентябрь ( Сентябрь )

Это девятый месяц года и начало Осень в Северном регионе. Он также во многих местах символизирует начало нового учебного года . Сентябрь имеет 30 дней.

 

 

октябрь ( октябрь )

В одних местах начинают опадать листья, а в других дни становятся немного теплее! Октябрь — десятый месяц года, в нем 31 день.

 

 

ноябрь ( ноябрь )

В ноября , Северное полушарие получает более низкие температуры каждый день, в то время как в другой половине мира температура продолжает расти.У него 30 дней и это 11-й месяц года.

 

 

декабрь ( декабрь )

Декабрь последний месяц года . В нем 31 день, и он знаменует год начала лета года для Южного полушария, а в Северном — год начала зимы.

 

 

Давайте выучим месяцы года пением!

 

 

Как видите, месяцы и времена года тесно связаны между собой.Давайте узнаем больше о временах года и днях недели , чтобы продолжить изучение этой темы!

Внимание! Не забывайте всегда рассказывать малышам названия месяцев по порядку, а также учить их произносить их по буквам!

Обучение, игра и ваш ребенок в возрасте от 4 до 7 месяцев (для родителей)

Чему учится мой ребенок?

К 4 месяцам ваш ребенок научился узнавать вас и знакомых опекунов, сосредотачиваться и обращать внимание на вещи, а также активно привлекать ваше внимание.

Продолжайте способствовать процессу обучения, вовлекая, отвечая и поощряя исследования. Предоставьте вашему малышу возможность попрактиковаться и закрепить полученные знания с помощью подходящих по возрасту игрушек и безопасной среды для изучения.

Ваш ребенок будет тянуться к цветам, узорам и формам различных предметов и игрушек. Дотрагиваясь до предметов, дети учатся осязанию, форме и текстуре.

Обучение происходит, когда вашему ребенку разрешают держать, осматривать и исследовать объект.Ваш малыш, скорее всего, положит его в рот для дальнейшего изучения. Важно убедиться, что предметы, которыми можно задохнуться, и другие небезопасные предметы находятся вне досягаемости или, что еще лучше, вне поля зрения!

До первых слов Малыша еще пара месяцев. Но ваш младенец многое узнает о языке. Младенцы могут различать разные звуки и начинают связывать слова с действиями. К концу этого периода младенцы узнают и реагируют на свое имя.

Младенцы начинают лепетать и использовать звуки, чтобы привлечь ваше внимание.Разговаривайте с ребенком и реагируйте на звуки, которые он издает. Это помогает обучать социальным аспектам языка и разговора.

Что такое «постоянство объекта»?

Ваш ребенок также начнет чувствовать постоянство объекта (знание того, что что-то может существовать, даже если оно находится вне поля зрения). Это знание побудит вашего ребенка искать предмет, который вы частично спрятали, и бросать игрушки и другие предметы за край кроватки или стульчика для кормления, чтобы посмотреть, как вы их достаете.

Помимо понимания того, что объект существует даже после того, как он исчез из поля зрения, дети начинают понимать причину и следствие (что действие вызывает реакцию).

По мере того, как ваш ребенок будет осваивать эту концепцию, ожидайте, что он найдет больше способов добиться успеха!

Как я могу помочь моему ребенку учиться?

К концу этого периода ваш ребенок будет переворачиваться, сидеть и тянуться ко всему. Создайте безопасное место для исследования (под присмотром). Сделайте пространство привлекательным и веселым с соответствующими возрасту игрушками различных форм, размеров, цветов и текстур.Никогда не рано защитить игровое пространство от детей, даже если ваш ребенок еще не умеет двигаться — это произойдет раньше, чем вы это заметите.

Пока ваш ребенок бормочет и изучает, как использовать свой голос, продолжайте отвечать. Подкрепляйте звуки, повторяя их, и вводите новые звуки и простые слова, а затем наблюдайте, как ваш ребенок пытается подражать вам.

Знакомство с книгами

Если вы еще этого не сделали, представьте книги прямо сейчас. Когда вы читаете своему ребенку, произносите названия предметов, людей и животных, указывая на них.Издайте звуки животных и предметов в книге. Поощряйте ребенка держать и исследовать книги.

Выбирайте детские книжки с простыми картинками и лицами, а также книги с множеством текстур, например Зайчик Пэт . Также ищите тканевые, виниловые и прочные картонные книги, которые не порвутся и смогут выдержать небольшое слюнотечение и жевание.

Некоторые другие идеи

  • Пока ребенок лежит на животе, положите любимую игрушку или мягкий мячик перед малышом, чтобы он мог дотянуться до него.
  • Спрячьте игрушку, но не очень хорошо, и предложите ребенку найти ее.
  • Играть в «Пикабу».
  • Пусть ваш ребенок узнает, что действия могут привести к чему-то. Предоставьте игрушки, которые двигаются или издают звуки, когда ваш ребенок играет с ними, например, детские музыкальные инструменты, коробки или прозрачные игрушки, которые показывают движение.
  • Пойте детские песенки, такие как «Баа, баа, паршивая овца» и «Эй, Диддл, Диддл».

Имейте в виду, что дети развиваются с разной скоростью, и существует широкий диапазон нормального развития.Поговорите со своим врачом, если у вас есть какие-либо опасения по поводу развития вашего ребенка.

Месяц женской истории в честь месяца обучения служению

Одной из проверенных практик, включенных в требования к курсам средней и старшей школы штата Иллинойс, которые педагоги считают наиболее сложными, является сервисное обучение. Педагоги часто приравнивают сервисное обучение к волонтерству или общественным работам, которые требуют бюджета на поездки, транспорт и вопросы справедливости. Служебное обучение, если оно сделано правильно, дает всем учащимся возможность применять полученные знания для решения важных для них вопросов, охватывая подлинную аудиторию в своей школе, на местном уровне, на уровне штата, в национальном и/или глобальном сообществе.Это дает всем учащимся возможность «заниматься гражданскими делами» и наращивать социальный капитал, развивая свои гражданские способности.

Сеть демократических школ штата Иллинойс недавно провела вебинар, на котором три учителя из разных регионов земли Линкольна поделились своим опытом внедрения сервисного обучения в свою классную практику, чтобы способствовать осознанным действиям, связанным с учебной программой. Каждый из этих педагогов участвует в программе микрокредитования Guardians of Democracy при поддержке фонда Volunteer Generation Fund от Serve Illinois.Они входят в группу из 26 педагогов, которые содействуют возможностям обучения служению для классов в своем регионе и возможностям для студентов из разных регионов и демографических групп работать вместе на общее благо штата Иллинойс.

Барбара Линдауэр из 10-го подразделения Коллинсвилля является выпускником Teach Plus и руководителем школьной группы Школы демократии. Барбара недавно привлекла своих учеников к празднованию Месяца женской истории с помощью местного проекта по обучению обслуживанию, в рамках которого ее ученики создали Google Slideshow/Scrapbook с участием успешных женщин-выпускниц (по одной на каждый день месяца) в честь Месяца женской истории.Затем профили этих людей были размещены на досках объявлений (см. изображение слева), опубликованы в социальных сетях, и каждый день на веб-странице их подразделения публикуется один слайд. Основной вопрос, который задавали, был следующим: «Как вы определяете успех?»

Мы задали Барбаре вопросы, чтобы обобщить ее опыт обучения служению. Мы надеемся, что вы найдете ее ответы информативными и вдохновляющими!

Как это занятие помогло углубить знания учащихся по дисциплине и/или достичь целей обучения?

«Эта деятельность имела место в рамках U.S. Исторический блок под названием: Время потрясений. В этом разделе мы исследовали недостаточно представленные группы и сосредоточились на расширении прав женщин. Мы обратились к тому, как женщины на протяжении всей истории разрушали барьеры и меняли мир к лучшему».

Как этот проект углубил знания учащихся о себе и своем сообществе?

«Некоторым учащимся этот проект помог осознать, что их нынешние обстоятельства не определяют их. Несмотря на то, что это школьный округ, в котором большинство учащихся получают бесплатные и льготные обеды, многие из них поступили в школы Лиги плюща и получили ученые степени.Кроме того, студенты пришли к пониманию того, что есть разные измерения успешности человека».

Что дальше? Что студенты определили как будущие возможности для решения этого важного вопроса?

«После того, как наш проект был обнародован, он получил так много положительных отзывов и охватил так много заинтересованных сторон в нашем сообществе, что волнение продолжало расти. Несмотря на прохождение оценочной части этого проекта, студенты продолжают работать над сбором и записью данных о наших выпускниках в свободное время.Также запланирован междисциплинарный проект для классов истории и театра США, который в следующем году объединит свои усилия для создания подкастов о наших выпускниках».

Можете ли вы поделиться некоторыми конкретными отзывами, полученными от сообщества?

  • «Это невероятный праздник! Спасибо за время и усилия, которые вы приложили, чтобы почтить память этих замечательных женщин и многих других в нашем сообществе!»
  • «Как тренер женщин-студенток-спортсменов в течение последних 20 лет, я очень ценю общение с лидерами, которые поднимаются и развиваются!»
  • «Спасибо, что нашли время составить этот список успешных женщин CUSD#10.Этот список действительно вдохновляет. Мне понравилось читать обо всех их достижениях»
  • «Спасибо, что поделились! Мне очень понравилось их просматривать. Это снова дало мне надежду!»

Какой совет вы бы дали учителям, которые думают о возможностях вовлечения своих учеников в обучение служению? «Мой совет учителям, которые думают о привлечении своих учеников к сервисному обучению: не думайте, что ваш проект должен быть каким-то грандиозным жестом. Это может быть пугающим.Позвольте своим ученикам выбирать, начните с малого, и дальше все будет расти».

Любые другие подробности, которыми вы хотели бы поделиться? «Я работаю над тем, чтобы передать часть контроля над своим классом ученикам. Пусть их голоса будут услышаны. Они удивят вас своей страстью и креативностью. Я учусь быть фасилитатором и позволяю им вести».

Вас вдохновила история Барбары? Вот некоторые ресурсы, которые вы можете использовать, чтобы начать свою собственную историю с сервисным обучением:

Вы вовлекаете свой класс в сервисное обучение? Пожалуйста, прокомментируйте и поделитесь своим опытом ниже.Вместе мы можем подготовить всех учащихся к колледжу, карьере и гражданской жизни.

в этом месяце в сервисном обучении | Центр взаимодействия с общественностью Барбары Вайц

Служебное обучение — это метод обучения, который сочетает в себе обучение в классе со значимым, ориентированным на сообщество служением. Проекты по обучению обслуживанию проводятся круглый год. Ниже вы можете прочитать о некоторых проектах, реализованных в этом семестре.


Некоммерческие кампании

В пятницу, 10 декабря, студенты UNO из класса CMST 2410: Малые группы Кейси Рисберга собрались на финальное празднование во время последнего урока, чтобы отпраздновать свои некоммерческие кампании этой осенью. В течение всего семестра студенты работали в небольших группах, чтобы сотрудничать с Planned Parenthood, Project Harmony и No More Empty Pots, чтобы поддерживать текущие цели финансирования каждой организации с помощью проводимых студентами кампаний в социальных сетях.

Убеждение и влияние

В понедельник, 6 декабря, и в среду, 8 декабря, студенты UNO из Уитни Гент CMST 4510: убеждение и влияние представили свои выводы и рекомендации своим партнерам по сообществу. В течение всего семестра студенты работали в небольших группах и сотрудничали с четырьмя партнерами по сообществу, основной задачей которых является работа с людьми в сообществе, которые испытывают бедность. Студенты использовали теории, полученные в классе (наряду с индивидуальными исследованиями), чтобы провести анализ маркетинговой кампании своей организации или контента веб-сайта.Эти анализы были предприняты для предоставления каждой организации отзывов об улучшениях. После презентаций студенты ООН выбрали одного из четырех партнеров сообщества для распределения гранта в размере 1000 долларов США, подаренного частными донорами. Грантополучателем этой осени стал фонд OPS.

Связи с сообществом

В пятницу, 10 декабря, студенты UNO из Кейси Рисберг, Эми Фрешман, Эллисон Вакин и Стефани Ларсен, разделы курса CMST 1110: Основы публичных выступлений , собрались на виртуальное финальное празднование, чтобы подвести итоги их последней недели занятий и их Maverick. Образовательный проект благотворительной инициативы.Студенты UNO, преподаватели UNO и партнеры сообщества из всех восьми разделов курса собрались, чтобы отметить работу студентов по защите интересов этой осенью, отметить получателей грантов в этом семестре и поразмышлять о влиянии на наше сообщество. В течение семестра студенты выбирали и изучали интересующее их общественное агентство, а затем разрабатывали и представляли убедительную речь и призыв к действию от имени организации. Это была инициатива студентов. Студентам каждой секции курса был предоставлен грант в размере 1000 долларов для распределения среди одного общественного агентства.Убедительная речевая презентация из каждого раздела курса с лучшим призывом к действию для их организации (согласно коллективному решению класса) принесла этой организации грант в размере 1000 долларов. В число получателей грантов этой осени входят Центр служения Sacred Hearty, Международный совет по делам беженцев и иммигрантов, Институт спасения детей, Фонд Team Jack, Inc., Культурная инициатива Bluebird, Rejuvenating Women и Коалиция Небраски за спасительные лекарства (Nebraska Cures).

Идти против ненависти

В этом семестре, Др.Курс Сары Нельсон GEOG 1020: Введение в географию человека в партнерстве со студентами языковых искусств средней школы Бенсона, преподавателями которых является Келси Шмитц, для исследования важных мест вокруг Омахи для предстоящего мероприятия Антидиффамационной лиги «Ход против ненависти». Студенты создали видеоролики, инфографику и презентации о сайтах для веб-сайта Walk Against Hate. В ноябре студенты представили свою работу сотрудникам ADL, а 1 декабря классы отправились на экскурсию в некоторые из исследованных ими мест, включая здание суда округа Дуглас, здание Omaha Star и Музей истории чернокожих Великих равнин. .Поездка дала студентам прекрасную возможность встретиться друг с другом и узнать больше о сообществе Омахи.

Математические задачи Maverick Falcon

Во вторник, 7 декабря, учащиеся UNO из курса MTCH 2010: Математика для учителей начальной школы II доктора Майкла Мэтьюза сотрудничали с учащимися 5-го класса Мэри Килноски из R.M. Marrs Magnet Center, чтобы вместе решить последнюю математическую задачу на их финальном празднике. В течение всего семестра студенты общались и решали математические задачи через Flipgrid.Учащиеся средней школы имели возможность посетить кампус UNO и задать учащимся UNO вопросы о колледже. Кроме того, студенты провели краткую экскурсию по Студенческому центру Майло Бейла и библиотеке Крисса.

Исследовательский симпозиум

Учащиеся курса GEOG/GEOL 4330: Soil Genesis доктора Эшли Дере в партнерстве со студентами факультета экологических наук Ли Энн Стовер из средней школы Берк для оценки состояния почвы в сообществе. Вместе студенты собрали образцы почвы в заповеднике Глейшер-Крик и провели эксперименты по проверке здоровья почвы.В среду, 8 декабря, студенты представили результаты своих исследований на совместном исследовательском симпозиуме UNO-OPS.

 

План урока

месяцев в году

Примечания:

Выучить все месяцы в правильном порядке — не самая простая задача, но регулярное использование песни в этом уроке очень помогает!

Порядок проведения урока:
Прогрев и обслуживание:

См. нашу страницу «Разминка и завершение».

 

Новое обучение и практика:

1. Изучите словарный запас месяцев года
Начните с изучения календаря вместе со всеми (и английского, если возможно). Сначала повеселитесь с календарем: попросите учащихся указать на праздники, такие как Рождество, и указать свои дни рождения. Спросите, в каком месяце у них день рождения, и укажите на слово месяца (например, январь) вверху каждого месяца. Начните учить/выявлять английские слова месяцами, обсуждая их дни рождения.Спросите, какой сейчас месяц, а также следующее (по календарю):

.
  • месяц Рождество в
  • месяцев другие праздники (например, Пасха, известные национальные праздники — это зависит от страны, в которой вы преподаете!)
  • месяцев для разных сезонов (например, летние месяцы, зима, весна и осень/осень)

2. Игра «Расставь месяцы по порядку»
Перед уроком подготовьте несколько цветных прямоугольников из картона и напишите месяцы года толстым маркером на каждом прямоугольнике.Вы будете распределять учеников по парам, поэтому сделайте достаточно наборов для каждой пары. Кроме того, если каждый месяц можно записать на карточке другого цвета, это поможет учащимся быстро идентифицировать каждый месяц. Разделите учащихся на пары и дайте каждой паре набор перепутанных карточек. Ссылаясь на календарь, пусть пары расставят месяцы по порядку на полу или столе. Затем попросите всех прикоснуться к каждой карточке и повторять за вами, пока вы хором называете месяцы года, уделяя особое внимание первой букве каждого слова (например,грамм. «J» для «января»). Пройдите несколько раз, становясь все быстрее и быстрее. Наконец, попросите пары перепутать карты и скажите им, что они собираются посоревноваться, чтобы увидеть, какая пара сможет первой расставить свои карты по порядку. Скажите: «Готов, стой, иди!» и пусть ученики разложат карточки по порядку.

3. Играйте в «Прикосновение к стене»
Дайте каждой паре Blue-Tak или что-нибудь, чтобы приклеить карты к стене. Попросите всех в случайном порядке расклеить свои карточки по стенам комнаты. Затем выведите всех на середину комнаты.Крикните «Январь», и все должны подбежать к январской карточке и прикоснуться к ней. Затем «февраль» и так далее (в правильном порядке), пока не пройдёте все месяцы. Сыграйте еще один раунд, на этот раз быстрее.

4. Спойте песню «Марш месяцев».
Положите один набор карточек с месяцами на доску в правильном порядке (или используйте плакат с нашей песней). Попросите всех встать по стойке смирно, как солдаты, а затем выполните шаги, описанные в разделе «Жесты для марша месяцев», показанном ниже.Если вы впервые поете песню, сыграйте ее как минимум дважды и пусть все наслаждаются маршем.

Слова песни «Месяцы март»

Готов… Марш!

январь (январь)
февраль (февраль)
март (март)
апрель (апрель)
май (май)
июнь (июнь)
июль (июль)
август (август)
сентябрь (сентябрь)
октябрь (октябрь) )
ноябрь (ноябрь)
декабрь (декабрь)

Всем… Стоп!

Готов… Марш!

Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.

Всем… Стоп!

(скачать MP3 здесь)

Жесты для «Месяцев марта»

Действия очень просты для песни:

Если у вас большая комната с достаточным пространством для всех, чтобы пройтись:

  1. Поставьте всех в линию лицом вперед. Все должны стоять по стойке смирно, как солдаты (подбородок вверх, грудь вперед, совершенно прямо и неподвижно)
  2. Включите музыку и заставьте всех маршировать в такт музыке по команде «Готово… Марш!».Все должны маршировать по идеальной линии, взмахивая руками до горизонтали.
  3. Первый куплет песни выполнен в стиле call/repeat: певец называет месяцы, и все повторяют. Пусть все маршируют вверх и вниз по классу, выкрикивая месяцы.
  4. По команде «Всем… Стоп!» все останавливаются и стоят по стойке смирно, совершенно неподвижно. Затем снова начните маршировать на «Готов… Марш!».
  5. На этот раз повтора нет.Студенты должны помнить месяцы и выкрикивать их во время марша.

Если у вас небольшая комната или мало места:

Выполните те же действия, что и выше, но заставьте всех маршировать на месте.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

5. Прочитайте в классе чтец «Месяцы глупого Вилли»
Давайте послушаем песню с чтецом, который использует словарный запас всех месяцев.Перед занятием скачайте и распечатайте хрестоматию «Месяцы глупого Вилли». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и называйте месяцы, а также другую лексику, включая погоду и действия персонажей, например:

.

Учитель: (указывая на картинку на странице 3) Посмотрите на Глупого Вилли! Что он делает?
Студенты: Загорать!
Учитель: Да, верно! Но жарко ли?
Студенты: Нет, холодно. Идет снег.
Учитель: Да, верно! Глупый, глупый Вилли! Итак, как вы думаете, в каком месяце идет снег?
Студенты: Январь?
Учитель: Давайте проверим (чтение) «Где живет Глупый Вилли, январь и февраль очень холодные.Но Глупый Вилли любит загорать!». Итак, январь и февраль.

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая много вопросов о погоде в разные месяцы и о том, чем они занимаются (и не занимаются) в своей стране, например:

Учитель: Вы любите загорать в январе и феврале?
Студенты: Нет!
Учитель: Почему бы и нет? Какая здесь погода в январе и феврале?
Студенты: Холодно и дождливо.
Учитель: Итак, когда ты любишь загорать?
Студенты: В августе.
и т. д.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику рабочие листы и попросите всех вспомнить, в какие месяцы Глупый Вилли занимался теми или иными делами. Затем прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь на вопросы и т. д.) и проверьте ответы всем классом.

В качестве альтернативы посмотрите нашу видеоверсию считывателя (требуется подключение к Интернету):

6. Выполните рабочий лист «Распоряжение на месяцы»
Раздайте каждому учащемуся рабочий лист «Распоряжение на месяцы».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.