Морфологический разбор слова «теплая»
Часть речи: Прилагательное
ТЕПЛАЯ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ТЕПЛЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ТЕПЛАЯ |
|
Все формы слова ТЕПЛАЯ
ТЕПЛЫЙ, ТЕПЛОГО, ТЕПЛОМУ, ТЕПЛЫМ, ТЕПЛОМ, ТЕПЛАЯ, ТЕПЛОЙ, ТЕПЛУЮ, ТЕПЛОЮ, ТЕПЛОЕ, ТЕПЛЫЕ, ТЕПЛЫХ, ТЕПЛЫМИ, ТЕПЕЛ, ТЕПЛА, ТЕПЛО, ТЕПЛЫ, ТЕПЛЕЕ, ТЕПЛЕЙ, ПОТЕПЛЕЕ, ПОТЕПЛЕЙ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ТЕПЛАЯ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «теплая»
1
Но хозяева предвидели, что путнику в ночь или поздний вечер ничего так не надобно, как теплый угол, теплая, не отсыревшая постель.
В темных религиозных лучах. Купол храма, Василий Розанов, 1911г.2
Это летучая тёплая забота друг о друге и такой же летучий тёплый отдых до следующего близкого утра.
Акука, Владимир Александров3
На нем была теплая меховая куртка, джинсы заправлены в теплые высокие ботинки.
Душа 29. Начало, Георгий Вячеславович Шадрин4
О той самой собаке, которая лежала в тот теплый—теплый осенний день в лесу у пенечка.
Белый Бим Черное ухо (сборник), Гавриил Троепольский5
Ленивый
Найти еще примеры предложений со словом ТЕПЛАЯ
Критериальное оценивание на уроках русского языка
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1.Тема _________________________________________________________________
2.Основная мысль _______________________________________________________
3.Кипрей называют защитником молодых сосен, потому что он, выделяя ___________________________, спасает их от ________________________________
4.Выполните морфемный разбор
Перебегают нарастала удлинитель зайчонок беззвездный
5.Приставка – это ____________________, которая ___________________________
_______________________________________________________________________
6.Выделите приставку. Подчеркните «лишнее слово», обоснуйте свой ответ.
1)Отцовский, отскочить, отыграть, оттепель, отварить
2)Сделать, сказать, сходить, съехать, съест
7.Выделите в словах одинаковые морфемы. Подчеркните «лишнее слово», обоснуйте свой ответ.
1)Учитель, строитель, выключатель, читатель, любитель
2)Переплыть, перелезть, переполнить, перебросить, перескочить, переправить
8. Подберите к слову холодный 3 однокоренных слова и образуйте от слова осенний 3 формы слова
9.Составьте порядок морфологического разбора. Покажите использования этого порядка на конкретном примере.
Контрольная работа № 3
Вариант 2
1.Тема _________________________________________________________________
2.Основная мысль _______________________________________________________
3.Кипрей называют защитником молодых сосен, потому что он, выделяя ___________________________, спасает их от ________________________________
4.Выполните морфемный разбор
Пробегают вырастали усилитель бельчонок безвкусный
5.Суффикс – это ____________________, которая ___________________________
_______________________________________________________________________
6.Выделите приставку. Подчеркните «лишнее слово», обоснуйте свой ответ.
1)Отопить, отскочить, отыграть, оттепель, отработанный
2)Сделать, сходить, скакать, съездить, съехидничать
7.Выделите в словах одинаковые морфемы. Подчеркните «лишнее слово», обоснуйте свой ответ.
1)Выключатель, удлинитель, строитель, усилитель, двигатель
2)Переплыть, переполнить, переварить, переохладить, перенаселить, перекормить
8.Подберите к слову теплый 3 однокоренных слова и образуйте от слова теплый 3 формы слова
9.Составьте порядок морфологического разбора. Покажите использования этого порядка на конкретном примере.
Ответы, критерии оценивания и умения, проверяемые заданиями
1. Ответы: Кипрей
Критерии оценивания: 1 б
1 балл: правильный ответ
0 баллов: неправильный ответ.
Умение, проверяемые заданием:
ПУ – смысловое чтение (понимание информации)
2. Ответ: Кипрей выделяет тепло и тем самым защищает растения от мороза.
Критерии оценивания: 1 б
Ответ дан верно – 1 балл.
Дан ответ: – кипрей — теплый цветок – 0,5 балла
ПУ – смысловое чтение (понимание информации: выделение главного)
3. Ответ: тепло, мороз
Критерии оценивания: 1 б
Оба слова вставлены правильно – 1 балл
Одно слово правильно – 0,5 баллов
ПУ – смысловое чтение (понимание информации)
4. Ответ:
1 — Пере-бег-а-ют на-раст-а-л-а у-длин-и-тель зайч-онок без-звезд-н-ый
2 — Про-бег-а-ют вы-раст-а-л-и у-сил-и-тель бельч-онок без-вкус-н-ый
Критерии оценивания: 5 б
За каждый верно выполненный разбор – по 1 баллу.
В разборе слова допущена одна ошибка – по 0,5 баллов
Предметные умения (ПрУ):
Распознает морфемы, правильно их выделяет в слове
5. Ответ:
1 – морфема стоит перед корнем или перед другой приставки и служит для образования новых слов.
2 — морфема стоит после корнем или после другого суффикса и служит для образования новых слов.
Критерии оценивания: 1 б
Ответ дан верно – 1 балл
Частично верно (не написано для чего служит) – 0,5 баллов
ПрУ: определяет предметные понятия, понимает назначение морфемы
ПУ – определение понятия
6. Ответ: 1- 1)отцовский – в слове нет приставки, а в остальных словах приставка – от-
2)сказать — в слове нет приставки, а в остальных словах приставка – с-
2- 1)отопить – в слове приставка о, а в остальных словах приставка – от-
2)скакать — в слове нет приставки, а в остальных словах приставка – с-
Критерии оценивания: 4 б
За каждый верно слово и объяснение – по 2 баллу.
ПрУ: Распознает морфемы, правильно их выделяет в слове
ПУ: анализ, синтез, умозаключение.
РУ: удерживание задачи
7. Ответ: 1- 1)выключатель в слове суффикс -тель обозначает «прибор», во всех остальных словах – «лицо»
2)переполнить, в слове приставка пере- обозначает «сверх меры, больше, чем положено», во всех остальных словах – «передвижение с одного места на другое»
2 – 1)строитель, в слове суффикс -тель обозначает«лицо», во всех остальных словах – «прибор»
2)переплыть, в слове приставка пере- обозначает «передвижение с одного места на другое», во всех остальных словах – «сверх меры, больше, чем положено»
Критерии оценивания:
За каждый верно слово и объяснение – по 2 баллу.
ПрУ: Распознает морфемы, правильно их выделяет в слове
ПУ: анализ, синтез, умозаключение.
РУ: удерживание задачи
8. Ответ: 1 холодный – однокоренные: холод, холодильник, охладить, холодает и т.д.; форма слова: холодного, холодная, холодные…
2- теплый – однокоренные: тепло, теплота, тепленький, утеплить…; форма слова: теплому, теплые, теплое…
Критерии оценивания: 2 б
Верно подобраны 3 однокоренных слова и образованы 3 формы слова – 2 б.
Верно подобраны 3 однокоренных слова или образованы 3 формы слова – 1 б.
ПрУ: различает однокоренные слова и формы слова, подбирает однокоренные слова
9. Ответ:
1)определить часть речи (изменяемые имеют окончание, неизменяемые не имеют окончания)
2) выделяем окончание, изменяя форму слова
3) определяем корень путем подбора однокоренных слов
4)выделяем приставку и суффикс (если есть)
Критерии оценивания: 2 б
Порядок разбора верен – 2 б.
Не включено в порядок 1 пункта (определения части речи) – 1 б.
ПрУ: знает порядок морфологического разбора
РУ: составление плана (порядка разбора)
Максимальное количество баллов: 21
Отметка:
18 – 21 балл – «5»
15 – 17 баллов – «4»
10 — 14 баллов – «3»
4-й класс диктант
4-й классДИКТАНТ
Цель работы – проверить умение обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова в диапазоне изученных правил, ставить запятую при однородных членах предложения.
Вариант 1
Осень
Прошло тёплое лето. Идёт ненастная, дождливая осень. Перелётные птицы собираются в дальний путь. Первыми поднимают тревогу ласточки. Они чувствуют приближение холодной осени. Ранний отлёт этих птиц предсказывает раннюю зиму.
Грамматические задания
1. В предпоследнем предложении подчеркнуть главные члены.
2. Указать падежи всех существительных шестого предложения. (Ранний… .)
Вариант 2
Ёж
В лес пришла осень. Редко теперь удаётся ежу съесть вкусный обед. Скрылись юркие ящерицы. Трудно находить жуков и лягушек. Через высокие кочки, через лесные поляны идёт ёж.
В ясные осенние дни готовит себе ёж тёплое зимовище. Ночью и днём таскает он в нору сухие листочки, мягкий лесной мох.Скоро придёт зима. Накроет его нору тяжёлый снежный сугроб. Под глубоким сугробом хорошо ежу. До весеннего солнышка всю зиму проспит ёж.
Грамматические задания
1. В седьмом предложении подчеркнуть главные члены предложения. Указать, какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое.
2. Выписать из текста два любых имени прилагательных, имеющих такой же состав, как в словевкусный. (Ответ: например, лесные, осенние, снежный, …)
4 класс
ДИКТАНТ
Цель работы – проверить умение обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова в диапазоне изученных правил, ставить запятую при однородных членах предложения.
Чудесный май
Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. На вершину высокой ели забралась шустрая белочка.
Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С раннего утра до позднего вечера не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки.
Май – самый нарядный и звонкий месяц года.
Задания
1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж.
Вариант 1 – в девятом предложении (На вершину высокой …).
Вариант 2 – в двенадцатом предложении (С раннего утра …).
2. Разобрать по составу слово:
Вариант1- майский;
Вариант 2 – нарядный.
4 класс
ДИКТАНТ
Цель – проверить умения обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова на основе изученных правил, ставить запятую при однородных членах предложения.
Вариант 1
ВЕСЕННИЙ ЗВОН
Пробудилась земля от долгого зимнего сна. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зеленого тумана по широкому лугу. Стоят теплые и тихие вечера. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывет звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с березовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда. Возвратились из теплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото. Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы.
Слово для справки: прислушался.
Грамматические задания
1. Шестое предложение разобрать по членам.
2. В третьем предложении обозначить падежи имен существительных и прилагательных.
Вариант 2
ВЕСНА В ЛЕСУ
Хороша весна в лесу! Звонко поют птицы. Под деревьями звенят весенние ручейки. Смолой пахнут душистые клейкие почки. Солнце ласково пригревало землю. Теплый ветер пробегал в высоких вершинах. Зазеленела листва на деревьях. Появилась молодая травка. На лесных полянках зацвели белые и голубые подснежники. Запели над ручьями голосистые соловьи. По кочкам забегали хлопотливые муравьи. Прогудел первый шмель. На припеке паслись лоси.
Слова для справок: звенят, на припеке, ласково.
Грамматические задания
1. Третье предложение разобрать по членам.
2. В четвертом предложении обозначить падежи имен существительных и прилагательных.
Диктант
Цель: проанализировать, насколько прочно были сформированы навыки грамотного письма за три года обучения по темам «Состав слова», «Правописание гласных и согласных в корне слова», «Разделительный Ъ».
Пришла осень.
Быстро пролетело жаркое лето. Часто моросит мелкий дождь. По небу поползли серые тучи. На лесной поляне порыжела трава. В лужах плавают осенние листья.
Хмуро темнеет среди травы муравьиная куча. Муравьи начали уходить в свои жилища. Они редко теперь выползают наружу. Возле старого пня росли два подосиновика. Шляпки грибов весело глядели из травы. Их заметила белка. Она схватила один гриб и скрылась.
Слова для справок: наружу, заметила.
Диктант
Цель: проверить знания уч-ся по пройденной теме «Однородные члены предложения»
В осеннем лесу.
Красиво было в лесу в этот ранний час. Тихо шумели, качались деревья. С листьев стекали свинцовые капли росы. На мху, в траве уже лежали следы осени. Остро пахло сырой землей, прелыми листьями. Из вороха старых листьев, травы, валежника выглядывают грибы. Мы вошли в редкий березняк. А вот и лесной царь — белый гриб. Он стоял на крепкой ножке, в золотисто-коричневой шапке. Гриб был очень хорош.
Слова для справок: свинцовые, золотисто-коричневый, ворох.
Задания:
Найти в тексте предложение с однородными дополнениями, разобрать его по членам, выписать словосочетания.
Диктант
Цель: проверить, как уч-ся усвоили темы «Предложения» и «Однородные члены предложения»
Чудесная пора осени.
Летели и летели осеннее листья. Ветер подхватил их и погнал к речке. По зеркальной воде поплыли золотые монетки. На краю деревни заиграл рожок. Это пастух собирал стадо.
Я выхожу из дома, беру весла и иду к речке. Восток светлеет, розовеет. Удивительная тишь кругом. Река словно похорошела, выпрямилась. Под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. Стояла чудесная пора осени.
Слова для справок: собирал, словно.
Задания:
1-й вариант. В 6-м предложении подчеркнуть главные члены, разобрать его по составу, указать части речи.
2-й вариант. В 10-м предложении подчеркнуть главные члены, рать его по составу, указать части речи.
Диктант
Цель: проверить сформированность ,умение писать безударные падежные окончания имён существительных в ед. числе, безударные гласные в корнях слов и приставках.
Друзья леса.
Круглый год ребята нашей школы охраняют лес. Перед новогодним праздником проводят дежурство на дороге. Сотню лесных красавиц они спасли от гибели. Весной оберегают русские березки от любителей березового сока. В лесу много посадок. Саженцы прижились, окрепли, подросли. Радостно смотреть на них, переходя от поляны к поляне. На скатерти снега следы птиц и зверей. Вот к норке прибежала мышь. Тишина в лесу. Красив наш лес. Береги его красоту!
Слова для справок: новогодним, любителей, прижились.
Примечание: предупредить о постановке запятых.
Задания:
1. Разобрать по членам второе и четвертое предложения (по вариантам). Выписать из предложения словосочетание с именем существительным, указать его склонение и падеж.
2. Разобрать слова по составу:
1-й вариант: ослепил, просьбой.
2-й вариант: повязал, записку.
Диктант
Цель: проверить сформированность навыка правописания падежных окончаний имён существительных.
Запах свежего хлеба.
Каждую ночь по деревне плыл запах теплого хлеба. Утром Филька с ребятами подошел к мельнице. Ветер гнал по небу рыхлые облака. Шалун спустился к деревьям, пробежал от осинки к осинке, раскачал верхушку березки. Филька вытащил буханку теплого хлеба. Панкрат выпустил коня. Конь осторожно вытянул шею и взял из рук мальчика хлеб мягкими губами.
Все улыбались. Только старая сорока сидела на раките и сердито трещала. Чем она была огорчена? (К. Паустовский)
Слова для справок: Панкрат, ракита, огорчена.
Задания:
-
3-е предложение разобрать по членам предложения. -
Разобрать слова по составу: теплого, верхушку.
Диктант
Цель: проверить умение писать безударные окончания прилагательных, ударные гласные в корне слова.
Прогулка.
Удивительная была прогулка. Мать с сыновьями гуськом шли к дальнему роднику по узенькой тропке. Сияло холодное небо. В морозной тишине громко трещали сороки. В густых кедровых ветвях прятались белки. Ловкие зверьки весело прыгали с ветки на ветку. Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц. Вот свалилась с верхушки старой ели большая гора снега. Геку показалось, что вся земля достоит из высокого дремучего леса. (А. Гайдар)
Слово для справки: дремучего.
Задания:
-
Выписать два слова с проверяемыми безударными гласными вместе с проверочными. -
Просклонять прилагательное холодное (небо)
Диктант
Весенняя осень?
Цель: проверить умение писать безударные падежные окончания имён прилагательных, предлоги с местоимениями, безударные гласные в корне слова.
Я вхожу в лес. На сухом пригорке проклюнулась первая травка. Голубые перелески цветут. На ветках почки лопнули.
Вот поляна. Тут хозяйничает настоящая осень. Молодые дубки в желтой осенней листве. На земле пушистый ковер. Около старого пенька на толстой ножке гриб в красной шапке.
Здесь вечная осень?
Но вот с ближней ветки сорвался сухой лист. Он закачался в холодном воздухе и упал. Открылась на месте листа тугая коричневая почка. Под листом она укрылась от зимнего холода. (Э. Шим)
Задания: В девятом предложении найти существительные, указать и склонение и падеж. Выделить окончания.
Выписать из диктанта три слова с проверяемой безударной гласной в корне. Написать проверочные слова.
В последнем абзаце указать род, число, падеж имен прилагательных. Выделить окончания.
Диктант
Цель: проверить различение простых предложений и простых предложений с однородными членами; выявление навыков правописания окончаний существительных, прилагательных, глаголов.
Половодье.
На сирени, тополе, березе набухли почки. Наступает пора бурного таяния снега. Лед на реке намокает, темнеет. Недалеко от берега показались талые оконца. Придешь через неделю и не узнаешь реки. Кругом вода. Проснулась, ожила река и затопила кусты у берега. Вода наступает и на покрытый сухой травой луг. Над водой на тихом месте торчат верхушки стебельков. Быстро проносятся мимо сухие листья, ветки, доски.
Грамматические задания:
1. Над первым словом каждого предложения надпишите, какое предложение: пр. (простое), с одн. чл. (с однородными членами).
2. Укажите падежи имен прилагательных и выделите окончания.
3. Выделите безударные окончания глаголов 3-го лица в форме единственного числа.
Диктант
Цель: проверить умение писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы.
Подземная охота.
Трюфели — удивительные грибы. Они растут под землей. Как же найти их? Бывалый охотник за трюфелями берет с собой поросенка или собаку. Настоящая охотничья собака не подойдет. В чаще часто мелькает дичь. Дичь заставляет такую собаку сразу позабыть о грибах. Годятся для грибной охоты пудели, болонки, дворняжки. Разыскивать трюфели могут даже коровы. Животные разрывают лесную подстилку и откусывают часть вкусного гриба. В России эти грибы часто называют коровьим хлебом. В прошлом веке под Москвой для сбора трюфелей использовали даже ручных медведей! В древнем Риме эти грибы называли пищей богов. Таинственный, редчайший гриб! И где? У нас в Подмосковье!
Грамматические задания:
1. Выписать из диктанта предложение с однородными подлежащими. Разобрать это предложение по членам предложения, указать части речи, выписать словосочетания.
2. Разобрать по составу слова: грибной, подстилку, разрывают.
3. Объяснить, почему трюфели называли коровьим хлебом.
Лазерный принтер – обзор
7.5.2 Принтеры и копировальные аппараты
Существует три типа принтеров: недорогие струйные принтеры, обычно используемые в домашних условиях, лазерные принтеры, обычно используемые в офисах, и более современные твердотельные -чернильный принтер. Каждый имеет свой отличительный след. Следующие цифры не включают влияние бумаги, потребляемой этими принтерами, но включают чернила и картриджи.
Типичный струйный принтер потребляет 20 Вт при печати и 4 Вт в режиме ожидания.Он способен печатать 16 страниц в минуту. Если принтер используется 1 минуту в день (для печати 16 страниц) и простаивает 3 часа в день в течение 3 лет, потребление электроэнергии составляет 18,25 часа печати при 20 Вт и 3285 часов простоя при 4 Вт, всего 13,5 кВтч (48,6 МДж) [40]. Для этого расходуется 50 картриджей. Оценки потребления энергии для производства, транспортировки (из Азии в Европу), жизненного цикла чернил и утилизации: 14,9, 0,812, 4,37 и 0.05 МДж соответственно. С точки зрения воздействия изменения климата в течение 3 лет, производство, потребление электроэнергии и использование бумаги сопоставимы [40].
Производство лазерного принтера требует 907 МДж энергии и выделяет 68 кг CO 2eq , а один модуль тонера отвечает за 215–220 MJ энергии и 10–11 кг CO 2eq ([9] Таблица 6.3).
Компания Lexmark International провела оценку жизненного цикла своего цветного лазерного принтера Energy Star®, который весит 62 кг.4 кг (разбивка приведена в таблице ниже) и может печатать 60 страниц в минуту. Энергия, затраченная на производство, составляет 540 МДж (в среднем 8,65 МДж/кг) [41]. Исходя из 5-летнего срока службы при производительности 1790 страниц в день и с учетом того, что компания утилизирует 66,7% старых принтеров, воздействие этого принтера на жизненный цикл было оценено в следующей таблице. Использование — это стадия жизни, которая доминирует над каждым типом воздействия (см. подробности в отчете [41]).
Оценка жизненного цикла цветного лазерного принтера
Материал | Материал (кг) | Природа удара | на 1000 страниц | для жизни | Plastics | перерабатываемый | 16.7 | Глобальное потепление | кг CO 2 экв. | 1.94 | 1.94 | 4530 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Nonrecyclable | 5.34 | |||||||
Металлы | Черных | 31.5 | Озоновое истощение | кг CFC-11 Equiv. | 5.47 × 10 -9 -9 -9 | 1,27 × 10 -5 | ||
0,914 | ||||||||
Медь | 0.111 | Потенциал подкисления | кг SO SO 2 EQUIV. | 0,00719 | 16.7 | 16.7 | ||
0.272 | ||||||||
7.16 | Истоп ископаемого истощения топлива | кг нефтепродуктов. | 0,7639 | 0.763 | 1 7003 | |||
5 | 0.388 | |||||||
62.39 | кг Fe Equiv. | 0,212 | 493 |
Характеристики лазерного принтера Lexmark CS820DE.
Источник: [41].
Принтеры с твердыми чернилами занимают значительно меньше места, чем лазерные принтеры, отчасти потому, что для твердочернильных принтеров не требуется картридж. Их совокупный спрос на энергию примерно на 34% ниже, их потенциал глобального потепления на 30% ниже, а их отходы после потребления примерно на 90% ниже [42].
В первом приближении офисные копировальные аппараты можно уподобить большим лазерным принтерам, таким как принтер Lexmark, описанный ранее, с ударами, пропорциональными их общему весу.По оценкам Центра устойчивых систем Мичиганского университета, копировальный аппарат потребляет 220 Вт во время работы и 30 Вт в режиме ожидания [22].
Исследование фотокопировальных аппаратов Xerox TM с истекшим сроком службы рассчитало снижение воздействия после разборки и восстановления. Как показано в таблице ниже, экономия может быть значительной, особенно если исходный продукт был разработан с модульной конструкцией для облегчения разборки и повторного изготовления [43]. Указанное число должно указывать на прибыль, которую можно получить за счет разборки и восстановления другого крупного электронного оборудования с использованием механических частей, таких как 3D-принтеры.
Возможные факторы сокращения для большого электронного оборудования с механическими частями
Тип сбережения | Коэффициент снижения для немодулярного дизайна | Коэффициент снижения для модульного дизайна | |
---|---|---|---|
Материалы (кг) | 1.3 | 1,9 | |
Energy (MJ) | 1.4 | 3.1 | |
воды (L) | 1,2 | 1.6 | 1.6 |
Загородные отходы (кг) | 1.5 | 1.9 | |
CO 2EQ (KG) | 1.3 | 2.9 | 2.9 | 144 |