Стишок для детей про зарядку: Стихи про зарядку — Стихи, картинки и любовь

Содержание

Веселая зарядка для детей — для детского сада / Стихи, стишки и стихотворения для детей, поздравления / Ёжка

Под эти стишки интересно проводить зарядку для малышей, например в детском саду.

***
Мы ногами топаем: топ-топ-топ,
А руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп.
Носок-пятка, носок-пятка,
а теперь пойдём в присядку.
Приседаем, приседаем
И как птички мы летаем.
На носочках потянулись.
За грибочками нагнулись.
А теперь скорей бежать,
Никому нас не догнать.

***
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так (круговые движения головой)
Головой своей крутили
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так,
(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)
Дружно дерево качали
А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так,
И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали
(пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
Лапы выше поднимали
(прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так,
Лапы выше поднимали

***
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда
(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали
Словно ванькой-встанькой стали
А потом пустились вскачь
(бег по кругу)
Будто мой упругий мяч
Раз, два, раз, два
(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.

***
Козонька рогатая,
Козонька бодатая.
(приставляем «рожки» к голове )

Убежала за плетень,
Проплясала целый день.
(весело танцуем )
Ножками коза топ — топ!
(топаем ножками )
Рожками коза хлоп — хлоп!
(хлопаем в ладоши над головой )

***
Мы отважные пилоты,
Это наши самолёты —
Два крыла (махнуть ручками),
Одна кабина (качнуть головой)
Сзади мощная турбина (качнуть попой)
Разбежались и взлетели-
Полетели, полетели.
Там внизу остался дом-
Мы махнём ему крылом!
Выше облака и тучи,
Выше — выше, круче — круче!
По воздушным ямкам (ныряем по воздуху)
Пристегните лямки!

***
Хомка — хомка хомячок (надуваем щёки)
Полосатенький бочок
(делать движения по тексту)
Хомка рано встаёт, щёчки моет, ушки трёт
Подметает Хомка хатку и выходит на зарядку,
Раз, два, три, четыре, пять,

Хомка сильным хочет стать.

***
Наши уточки с утра-
Кря — кря — кря! Кря — кря — кря!
( ручки назад — изображаем уточек )
Наши гуси у пруда-
Га — га — га! Га — га — га!
( ручки на поясе, поворачиваем корпус то вправо, то влево )
Наши гуленьки вверху-
Гру — гру — гру, гру — гру — гру!
( машем ручками, как крыльями )
Наши курочки в окно-
Ко — ко — ко! Ко — ко — ко!
( ручки сгибаем в локтях, то прижимаем их к себе, то отводим )
***
На лесной полянке в ряд,
Звери делают зарядку.
Заяц головой вращает-
Мышцы шеи разминает.
Делает старательно каждое движенье,
Очень ему нравится это упражненье.
Полосатенький енот
Изображает вертолёт:
Лапками машет назад и вперед,
Словно собрался в далёкий полёт.
Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны:
«Ты, волчишка, не ленись!
Вправо, влево наклонись,
А потом вперёд, назад,
Получишь бодрости заряд!
Медвежонок приседает,
От пола пятки отрывает,
Спинку держит прямо-прямо!
Так учила его мама.
Ну а белки, словно мячики
Дружно прыгают и скачут!

***
Мы в ладоши хлопать любим
И хлопаем всегда (2 раза)

Да-да, да-да, и хлопаем всегда!

Мы ногами топать любим
И топаем всегда (2 раза)

Да-да, да-да, и топаем всегда!

Мы кружиться очень любим
И кружимся всегда (2 раза)

Да-да, да-да, и кружимся всегда!

***
Рано утром на полянке
Так резвились обезьянки:
Правой ножкой топ, топ
Левой ножкой топ, топ!
Ручки вверх, вверх, вверх!!!
Кто поднимет выше всех???

***
Заинька, попляши,
Серенький, попляши!

Вот так, вот сяк попляши!
(весело танцуем )

Заинька, подбодрись,
Серенький, подбодрись!
Вот так, вот сяк подбодрись!
(танцуем, ручки на поясе )

Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так, вот сяк топни ножкой.
(топаем то левой, то правой ножкой )

Заинька, повернись,
Серенький, повернись!
Вот так, вот сяк повернись!

Заинька, походи,
Серенький, походи!
Вот так, вот сяк походи!

Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись!
Вот так, вот сяк поклонись!

***
Мы ручками похлопаем — Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем — Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт.
(руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор — Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж
(крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)

Самолёт летит, а мотор гудит- У-у-у, у-у-у
(руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели…

***
Комары и мошки,
Тоненькие ножки
Пляшут по дорожке.
(приплясываем, держа ручки на поясе)
Ножками топ — топ! (топаем ножками)
Ручками хлоп — хлоп! (хлопаем ручками)
Близко ночь — улетели прочь!
(машем ручками, как крыльями)

***
На поляне два жука
Танцевали гопака: (танцуем, ручки на поясе)
Правой ножкой топ, топ! (топаем правой ножкой)
Левой ножкой топ, топ! ( топаем левой ножкой)
Ручки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
(встаём на носочки, тянемся вверх)

***
Тень — тень — потетень,
Села кошка под плетень.
(сидим на корточках )
Налетели воробьи.
(машем ручками, как крыльями )
Хлопни им в ладошки

(хлопаем в ладошки )
Улетайте, воробьи,
Берегитесь кошки.
( грозим пальчиком )

***
Хлоп! Раз, еще раз
Мы похлопаем сейчас.
А потом скорей-скорей
Хлопай-хлопай веселей!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Хлопай, хлопай, хлопай!
Пальчик о пальчик тук да тук,
Топай, топай, топай!

***
Покажи ка мне ладошки
И похлопай ты немножко
Хлоп- хлоп- хлоп,
Хлоп- хлоп- хлоп.
На меня теперь смотри (сделать любое движение)
Точно всё ты повтори.
Раз-два-три,
раз-два-три.
А теперь покажем ножки
И потопаем немножко.
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Покажи мне ручки, ножки,
Ими поиграй немножко
(произвольные движения руками и ногами)
Раз-два-три, раз-два-три.

Другие темы этого раздела смотрите здесь — Стихи, стишки и стихотворения для детей, поздравления

Утренняя зарядка для детей 3-4 лет в детском саду в стихах

Будем ноги поднимать
Будем ноги поднимать,
Раз-два-три-четыре-пять.
Выше поднимай коленки,
Не ленись на переменке.
(Дети поднимают согнутые в коленях ноги, 
стараясь коснуться коленом груди.)

***

Головой покрутим резво,
Вправо-влево, вправо-влево.
(Вращение головой.)
И попрыгаем на месте —
Ноги врозь и ноги вместе.
(Прыжки.)

***

Переходим на ходьбу.
Выше ноги. Стой: раз-два!
(Ходьба на месте.)
Мы зарядку делать будем,
Чтоб не болела голова.
(Дети садятся.)
Выше руки!
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровнее.
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.
(Декламируя стихотворение, дети имитируют движения спортсменов.)

***

Говорит цветку цветок

Говорит цветку цветок:

Подними-ка свой листок.
(Дети поднимают и опускают руки.)
Выйди на дорожку
Да притопни ножкой.
(Дети шагают на месте, высоко поднимая колени.)
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай.
(Вращение головой.)
Стебель наклони слегка —
Вот зарядка для цветка.
(Наклоны.)
А теперь росой умойся,
Отряхнись и успокойся.
(Встряхивания кистями рук.)
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.

***

Давай

Давай с тобой попрыгаем
И ножками подвигаем.
Раз прыжок и два прыжок,
Поактивнее, дружоку
(Прыжки на месте.)
Всё, закончилась зapядк a —
Мы пройдёмся для порядка.
(Ходьба на месте.)

***

Динь-динь

Динь-динь, динь-день
Начинаем новый день-
(Шагаем на месте.)
Дили, дили, дили, дили
Колокольчики будили

(Руки на поясе, повороты влево-вправо-
Всех зайчат, всех ежат
-(Руки на поясе, наклоны влево- вправо)
И воробышек проснулся,
(Прыжки на месте.)
И зайчонок встрепенулся-
(Приседания.)
На зарядку, кто вприпРыжкУ
(Прыжки с ноги на ногу.)
Кто вприсядочку,
(Приседания.)
Через поле напрямик
(Бег на месте.)
Прыг-прыг-прыг-прыг-

***

Дышим носом глубоко
Дышим носом глубоко-
Поднимаемся легко.
(Приседания.)
Наклоняемся вперёд’
Прогибаемся назад. .
Как деревья ветер гнёт’
Так качаемся мы в л0Д-
(Наклоны взад-вперёд.)
Головой теперь покртим-
Так мы лучше думать будем.
Поворот и поворот,
А потом наоборот.
(Вращения головой в стороны.)
Встанем, дети, на носоч к и —
(Потягивания — руки вверх.)

На зарядке ставим точку.

***

Зарядка

Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её.
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться — три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
. (Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении,
повторяя за педагогом слова.)

***

Зарядка

Одолела вас дремота,
(Зеваем.)
Шевельнуться неохота?
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх, вниз потянись,
(Руки вверх, потянулись.)
Окончательно проснись.
Руки вытянуть пошире.
(Руки в стороны.)
Раз, два, три, четыре.
Наклониться — три, четыре
(Наклоны туловища.)
И на месте поскакать.
(Прыжки на месте.)
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.

***

Зарядка

Ручки потянули вверх,
Словно там висит орех.
(Потягивания — руки вверх.)
Тянем в стороны потом,
Словно обнимаем дом.
(Потягивания — руки в стороны.)
Ноги врозь, на пояс руки.
Влево плечи разверни.
А теперь направо. Ну-ка!
Упражненье повтори.
(Вращение туловищем в стороны.)
А теперь пора попрыгать,
Как лягушка: прыг-прыг-прыг.
Кто устать боится мигом,
Кто к зарядке не привык?
(Прыжки на месте.)

***

Зарядка

Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
(Дети садятся на корточки, наклонив голову и обхватывают руками
колени, потом постепенно выпрямляются, становятся на носки и
тянутся, сколько возможно, вверх, поднимая руки.)
Каждый день
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
(Ходьба на месте.)
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать,
(Ходьба.)
Руки поднимать,
(Руки вверх.)
Приседать и вставать,
(Приседание 4-6 раз.)
Прыгать и скакать.
(10 прыжков.)

***

Малыши, малыши вышли на зарядку
Малыши, малыши —
Дружные ребятки.
Малыши, малыши
Вышли на зарядку.
Вот так, вот так!
Вышли на зарядку.
Вот так, вот так!
Вышли на зарядку.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Ноги поднимайте.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Веселей шагайте:
Вот так, вот так!
Ноги поднимайте.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Потянитесь дружно.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Закаляться нужно.
Вот так, вот так!
Потянитесь дружно.
Мы зарядку делать будем
Мы зарядку делать будем.
Мы руками быстро крутим —
То назад, а то вперёд,
А потом наоборот.
(Вращение прямых рук назад и вперёд.)
Наклоняемся пониже.
Ну-ка, руки к полу ближе!
Выпрямились, ноги шире.
Тянем спинку, три-четыре.
(Наклоны вперёд.)
На площадке красный мячик
Выше всех сегодня скачет.
Вместе с мячиком скачу,
До небес достать хочу.
(Прыжки на месте.)
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
(Руки вверх — вдох, вниз через стороны — выдох.)

Прикольные стихи про зарядку

***

Утренняя зарядка
Раз, два, три, четыре, пять —
Начинаем мы вставать.
Ну-ка, быстро — не ленись,
На зарядку становись!
Раз, два, три, четыре —
Руки выше! Ноги шире!
И наклон туда — сюда,
Как по горочке вода!
Я водички не боюсь,
Из ведёрка обольюсь.
Будем закаляться,
Спортом заниматься!
Данилина Анастасия

***

Вот уже вставать пора!
Просыпайся, детвора!!!
Быстро встанем по порядку —
Дружно сделаем зарядку!
Все готовы? Не зевай!
Упражненья начинай!
Поприветствуем друг друга
И пройдемся мы по кругу.
Сели-встали, сели-встали —
Наши ножки не устали.
Ручки в стороны и вверх —
Станем мы сильнее всех!
Мы попрыгали немножко
Друг за другом по дорожке!
Побежали умываться,
Причесаться, одеваться!
Приварская С.

***

Становитесь на зарядку!
Всё в зарядке по порядку.
Начинаем: — Раз и два!
Руки, ноги, голова…
Мы подвигали всем телом,
Тело бегать захотело!
Хочет многое успеть:
Срочно в космос полететь,
Поиграть в футбол и в салки,
И попрыгать на скакалке,
Побежать в волшебный лес
Иль допрыгнуть до небес!
Только Петя не играет,
Он зарядку пропускает!
Утром хнычет и грустит —
Он-то встал, а тело — спит!
Родионов И.

***

Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться — три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.

***

Расскажу вам по-порядку,
Как я делаю зарядку:
Ноги вверх, направо в бок,
Оттяну чуть-чуть носок,
Подогну в коленях ноги,
Снова вытяну немного.
Говорит сестрёнка Катя:
— Может, встанешь ты с кровати.
Продавил её совсем,
Ты — лежачий наш спортсмен!
Лаврова Т.

***

Мы зарядкой занимались:
На носочки поднимались
И тянули ручки ввысь,
Ну-ка, солнышка коснись!
А потом мы приседали,
Меньше мышки в норке стали.
Ну-ка, спрячемся от кошки:
Носик прижимаем к ножке.

***

Вы зарядкой занимаетесь?
Как и я, наверно, маетесь,
И чуть свет не поднимаетесь,
Чтоб побегать по двору?
Так давайте встанем завтра,
Или, может, послезавтра,
Или послепослезатра
Выйдем вместе поутру,
Друг за дружкою построимся,
Посчитаемся, настроимся
И сначала шагом тронемся,
Ну, а после побежим…
А сегодня — полежим!
Бундур О.

***

На праздники: Поздравления | Конкурсы | Сценарии | Статусы | История

***

Голосовые поздравления с праздником

Гимнастика в стихах для детей. Читаем по слогам и раскрашиваем

Продолжаем мы зарядку,
И идем плясать вприсядку!
Раз – присели, два – привстали,
Еще разик! Не устали?
Энергичней приседаем!
Спинку резче выпрямляем!

Веселые стихи про утреннюю зарядку можно просто выучить и заниматься с детьми, их декламируя.

Можно скачать карточки, на них кроме раскраски-картинки есть стишок. Слова в нем разбиты по слогам, чтобы ребенку легче было читать.

Здесь вы найдете красивые раскраски и развивающие картинки.

 

На зарядку

На зарядку становись!
Просыпайтесь, поднимайтесь,
На зарядку собирайтесь!
Нужно распахнуть окошко,
Свежести впустить немножко.
Свежий воздух не простудит,
Он на пользу детям будет!


***
Потягушки
Мы на цыпочки привстали,
Ручки кверху мы подняли,
Мы вздохнули, потянулись
И друг другу улыбнулись.
Выдохнули, руки вниз,
Повторим теперь на «бис»!
зарядка


***
Вращение головой
Упражнение простое,
Крутим влево головою.
А теперь круги направо.
Зарядились мы на славу!

***
Зарядка
Рывки руками
Сжали руки в кулаки,
Начинаются рывки.
Левой, правой, левой, правой.
Молодцы, ребята, браво!
Нам такая физкультура
Укрепит мускулатуру!

***
Наклоны в стороны

Встали прямо, ноги шире,
Подбоченились руками.
Наклонились в правый бок,
Влево наклонились,
А теперь еще разок,
И остановились.

***
Приседания

Продолжаем мы зарядку,
И идем плясать вприсядку!
Раз – присели, два – привстали,
Еще разик! Не устали?
Энергичней приседаем!
Спинку резче выпрямляем!

***
Бег на месте

Встали строем, как солдаты.
Бег на месте, аты-баты!
Побыстрей! Коленки выше!
Замедляем бег. Потише!
Дышим ровно, глубоко,
Медленно идем, легко.
Раз и два – считаем вместе.
Три, четыре. Стой на месте!

***
Прыжки

Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики.
Волки зайцев напугали,
Зайцы быстро поскакали.
По дорожке прыг-скок,
Не догонит серый волк.

***
Велосипед

Все на коврик улеглись,
Ножки все подняли ввысь.
Лежа, на велосипеде
Быстро мы сейчас поедем.
Резво крутим мы педали,
Пока ножки не устали.
Все, приехали, слезай!
Быстро на ноги вставай!

***
Успокаиваем дыхание

Хорошо позанимались.
Все трудились, все старались.
Отдохнуть пришла пора.
Ровно дышим, детвора!
Пусть немного мы устали,
Но, сильней и крепче стали.

Ежедневная зарядка
Помогает быть в порядке.
Утренние упражненья
Поднимают настроенье.

***
Водные процедуры

Снять усталость без следа
Помогает нам вода.
Умываемся под краном
Чисто-чисто, без обмана.
Полотенцем трем мы тело,
Что б оно порозовело.

Это, дети, очень мудро –
Начинать с зарядки утро.

 

 

Скачать файл: zaryadka.zip [433,45 Kb] (cкачиваний: 123)

Стишки потешки, зарядка для малышей. — 2 ответов на Babyblog

Ой, качи, качи, качи,
В головах-то калачи,
В ручкая пряники,
В ножках яблочки,
По бокам конфеточки,
Золотые веточки.
(Поочередно касаемся головы, рук, ног.)


Совушка-сова
Совушка-сова,
Большая голова,
На пеньке сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да ка-а-ак
Полетит!
(Руки ребенка поднимаем вверх.)


Потягунушки —
Порастунюшки,
Поаерек — толстунушки,
А в ножках — ходунушки,
А в ручках — хватунушки,
А в роток — говорок,
А в головку — разумок.


Вдоль — растушки,
Поперек — толстушки,
Ручки — берушки,
Ножки — бегушки,
Глазки — смотрушки,
Роток — говорок.


Широка река,
Высоки берега.
(На первой строчке руки в стороны, на второй строчке
потянуться руками вверх.)


Подбородочек-малютка,
Щечки, щечки,
Носик, губки.
А за губками — язык
С соской он дружить привык.
Глазки, глазки,
Бровки, бровки,
Лобик, лобик-умница —
Мама не налюбуется.
(Приговаривать, показывая, где глазки, носик и т.д.
На последней строчке можно поцеловать свое чудо.)


Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.
(Зарядку делать вместе с ребенком. Исходное положение
– ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения.)


Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже
Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще
Через левое плечо!
(Текст стихотворения сопровождается движениями взрослого и ребенка.)


Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
(Вместе с ребенком имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая
руками. На словах «тише, тише» — присесть. На словах «выше, выше» — встать
и вытянуть руки вверх.)


Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
Начинаем бег на месте,
Финиш – метров через двести!
Раз-два, раз-два,
Хватит, прибежали,
Потянулись, подышали.
(Бег на месте, на предпоследней строчке остановится,
на последней потянуться, руки вверх и опустить их через стороны.)


Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(Вместе с ребенком декламировать стихотворение,
выполняя все движения по тексту.)


Вот проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись!
Потягушечки! Потягушечки!
Вот проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись!
Потягушечки! Потягушечки!
Где игрушечки, погремушечки?
Ты, игрушка, погреми, нашу детку подними!


— Мы проснулись, мы проснулись.
(Ручки в стороны, затем скрестить на груди).
— Сладко, сладко потянулись.
(Тянем ручки вверх)
— Маме с папой улыбнулись.


Солнышко, солнышко,
загляни в окошко.
Загляни в окошко,
разбуди Сережку.
Чтоб денек чуть- чуть был дольше,
чтобы мы узнали больше,
чтоб игрушки не скучали,
а с Сереженькой играли.


Ручки-ручки — потягушки
И ладошки — похлопушки.
Ножки-ножки – топотушки,
Побегушки, попрыгушки.
С добрым утром, ручки,
Ладошки
И ножки,
Щёчки-цветочки –
Чмок!
(Здесь нужно просто следовать тексту, причем каждую строчку повторять
столько раз, сколько нужно.)

Утренняя гимнастика в стихах для малышей. Зарядка со стишками для деток. Зарядка со стишками про овощи

Малышам в силу возраста пока трудно выполнять упражнения организованно, чётко, повторять то, что просит воспитатель. Вести утреннюю гимнастику в стихах для малышей, в игровой форме — единственная возможность заинтересовать детей. Стишки для зарядки детям подбираются запоминающиеся, понятные. Зарядка под стихи для детей лучше проходит под ритмичное ненавязчивое музыкальное сопровождение.

Игровая зарядка для малышей

Начав говорить ещё не так давно, малыши с удовольствием вместе со сверстниками будут отвечать воспитателю, особенное если вопрос задаётся в стихах, одновременно закрепляя произнесённые слова действием — качанием, поворотом головы. Для малышей игровая зарядка возможность весело, с пользой провести время, играя с воспитателем и друг с другом.

Начинаем с разминки:

Я спрошу, а вы в ответ
Говорите «да» иль «нет».
-Если солнышко взошло –
Это очень хорошо?
— ДА!

  • Дети кивают головой, выполняя упражнение «наклоны головы вперед».

— Если дождик за окном,
Мы гулять во двор пойдём?
— НЕТ!

  • Дети выполняют повороты головы в стороны.

— В детский сад вся детвора
Спешит с самого утра?
— ДА!

  • Снова наклоны головы вперёд.

— Когда все ложатся спать,
Деткам можно «зажигать»?
— НЕТ!

  • Повороты головы в стороны.

***
Стишки про овощи, ягоды, фрукты особенно интересны деткам. Их используем для основного комплекса упражнений.

Наш весёлый огород,
Можно рвать и прямо в рот!

  • Малыши шагают в несколько колонн, как будто между грядками

Вот клубника спелая,
На солнце загорелая.
Ты гляди по сторонам,
Как найдёшь, в корзину к нам!

  • Наклон вперёд, повороты головы в стороны. Малыши делают хватательные движения, подбегают к воспитателю и кладут в коробку воображаемую клубнику.

Вот зелёный огурец,
Он на грядке молодец!
Ты его срывай-ка,
За бока хватай-ка!

  • Дети наклоняются, «срывают» огурцы то с одной стороны, то с другой.

Тыква выросла в саду,
Вот такая круглая!
Я к ней тихо подойду
И бока потрогаю.

  • Делают несколько шагов вперёд и выполняют наклон.

***
Заканчиваем зарядку стишками про цветы, выполняя дыхательные упражнения.

В палисаднике цветы
Небывалой красоты!
А как они пахнут!
Ребята просто ахнут!

  • Дети набирают воздух и выдыхают через нос, произнося звук «м-м-м-м-м-м!». При этом пальчиками похлопывают по крыльям носа.

Комплекс утренней гимнастики для детей в стихах

Упражнения приведённые ниже позволяют малышам одновременно с зарядкой изучать поведение животных. Такой комплекс утренней гимнастики для детей в стиха отлично сочетает игровую и познавательную форму обучения.

«Лошадка»
Лошадь цокает копытцем,
Ей стоять не нравится.
Ей бы только веселиться
И играть отправиться.
Вот вперёд махнула ножкой,
И назад махнула ей.
Если тяжело немножко,
Отдыхаем поскорей.
Махи делаем другой,
Руки согнуты дугой.

  • Из положения стоя малыш машет ножкой вперёд, потом назад, затем приставляет её в исходное положение. Повторяет другой ножкой.

«Киска»
Киска вышла на крылечко,
Хочет киска погулять.
Но увидела собаку,
Стала спинку выгибать.

Тише, киска, не шипи!
Ведь Дружок наш на цепи.
Киска спиночку прогнула,
Потянула, потянула
И присела отдохнуть,
На крылечке прикорнуть.

  • Малыши встают на четвереньки и попеременно то выгибают, то прогибают спинку.

«Панда»
Панде надоело
Лазить по деревьям,
И зверюшка вышла
Спинку поразмять.
На траву она легла,
Ноги вместе собрала,
Повернулась на бочок
И лежит себе, молчок!

  • Из положения «лежа на спине» дети сгибают ноги, притягивают их к туловищу, помогая руками, и переворачиваются на бочок. Выпрямив ноги, возвращаются в исходное положение.

«Зайчики»
Дружно прыгают зайчата
На поляне летним днём.
Появляются волчата,
Зайцы прячутся за пнём!

  • Дети делятся на зайцев и волков. Зайцы прыгают, пока не появляются волки. Те рычат и бегают вокруг. Зайцы прячутся.

Все волчата убежали,
Можно снова выходить.
Рядышком с зайчихой встали
Хоровод пора водить.

  • Волки убежали, зайцы вернулись к воспитателю, встали в круг взялись за руки. К ним присоединились волки, и все водят хоровод.

Весёлая утренняя зарядка для детей в стихах

Малыши начинают понимать юмор к 3-4 годам. Несложные бытовые сценки в стишках вызывают у них веселье, улыбку иногда и смех. Утренняя весёлая зарядка в стихах для детей привлечёт внимание малышей к упражнениям. Дети становятся в круг, руки на поясе, в такт музыке поворачивают корпус вправо и влево, немного приседая.

***
Наш знакомый пёс Тотошка
Вам сыграет на гармошке.
Кот по кличке Бегемот
Вам частушки пропоёт.

***
Мальчик Миша для гостей
Собирал малину.
Сам съел ягод пять горстей.
Знакомая картина?

***
Вышла Маша на прогулку
В белом чистом платье.
А вернулась, мама в шоке:
Снова все стирать ей!

***
Есть у Васи старший брат.
Вася им гордится.
Как поссорится с детьми,
Просит заступиться.

***
Оля дружит с Игорьком,
А Илью ругает:
Пусть невестой с женихом
Нас не называет!

 

Утренняя гимнастика для детей 3-4 лет в стихах

Дети в этом возрасте уже отлично выполняют несложные упражнения на координацию движений. Для задания ритма и поддержания интереса, утренняя гимнастика в стихах для детей 3-4 лет выполняется под непринуждённую ритмичную музыку.

«Цветок»
В землю зёрнышко упало,

  • Дети наклоняются.

Дождём землю поливало,

  • Водят руками в стороны.

Оно быстро прорастало
И цветком красивым стало.

  • Встают, разводя руки в стороны и вверх.

Появляется бутон,
Лепесточки сложил он.

  • Кисти плотно сжаты друг с другом.

Стало солнце пригревать.Лепесточки распускать.
Медленно раскрывают ладони
И вот этот миг случился:
Лепесток наш распустился!

  • Руки разводят в стороны и вверх над головой.

«Уточка и утята»
Все за мной, мои утятки,
Все за мной, мои ребятки!

  • Идут за воспитателем, на пятках и покачиваясь.

Лапками гребём-гребём,
На тот берег поплывём.

  • Локти прижаты к туловищу, ручки от локтя активно машут.

Вы головки поверните,
Влево-вправо посмотрите,

  • Повороты головы в стороны.

Вперёд голову нагнём
В воду мы нырять начнём.

  • Выполняют наклоны, прогибая голову.

«Обезьянка»
Развесёлая мартышка
Веселится от души.
Озорничает малышка.
Вместе с ней ты попляши!
Ножки топают опять,
Сами просятся плясать.
Помогай себе руками,
Никому не отставать!

  • Дети скачут и прыгают на полусогнутых ногах. Руки согнуты в локтях, подняты вверх. Дети раскачивают ими в стороны.

Видео игровой гимнастики для малышей.

 

Несложные упражнения в игровой форме прививают малышам любовь к физической культуре. Упорядоченные движения необходимы малышам для развития интеллекта, дисциплины, координации движений. Лёгкая к восприятию утрення гимнастика в стихах для малышей помогает развивать эти навыки у не первого поколения детей.

Стихи для проведения зарядки в 1 классе. — Физкультминутки — Начальные классы

Чтобы быть всегда в порядке,

Утром делаем зарядку.

Щёки трём, разогреваем,

Шею тоже разминаем,

Уши надо растереть,

Вправо, влево посмотреть.

Пальцы крепко мы сжимаем,

А затем их разжимаем,

Растираем мы ладошки

И похлопаем немножко.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем дальше продолжать.

Закрепим за шеей руки,

И не будет больше скуки,

Вправо, влево повернёмся,

Широко все улыбнёмся

И наклон вперёд-назад

Будем дважды повторять.

Раз, два… Раз, два…

Мы на пояс руки ставим,

Тело вправо наклоняем,

Влево тоже наклоняем,

Дважды всё мы повторяем.

Раз, два… Раз, два…

Дважды хлопнем мы в ладоши,

Раз, два…

По коленям хлопнем тоже,

Раз, два…

А потом присядем-встанем,

Дважды всё мы повторяем.

Раз, два… Раз, два…

Мы попрыгаем легко,

Пусть совсем невысоко,

Прыгаем как зайчики,

Девочки и мальчики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем дальше продолжать.

Руки вверх мы поднимаем,

А затем их опускаем,

Повторяем раз пяток,

Поднимаясь на носок.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем дальше продолжать.

Вдох и выдох…Улыбнулись!

Ребятишки все проснулись?

Ну, конечно же, проснулись,

Широко все улыбнулись

И готовы все опять

Знанья вместе добывать.

Занятия с детскими песенками и стишками

 

Если вы когда-нибудь посещали детские песенки — например, «Время стишков» в местной библиотеке, — вы видели, с какой энергией ваши малыши присоединяются к действиям и движениям. Может быть, у вас был ребенок на коленях, и вы почувствовали настоятельную необходимость его желания принять участие — буквально подпрыгивая на ваших руках или хлопая своими маленькими ручками, как крыльями.

Я видел так много мам и пап, которые сдерживались от того, чтобы присоединиться.Может быть, они чувствуют себя слишком неохотно или застенчиво, или просто устали, чтобы встать и приступить к делу с «детскими» песнями. Но, поверьте, это отличная работа! Это аэробное упражнение с весовой нагрузкой, растяжкой для всего тела. Даже короткая сессия идеально подходит для того, чтобы избавиться от бессонной зимней хандры.

Вот небольшая музыкальная тренировка для детей, которую можно попробовать дома. Он начинается с небольшой растяжки, чтобы разогреть вас, переходит к нагрузке на руки и ноги, подъемам всего тела, затем к аэробным танцам, чтобы увидеть, как вы оба счастливо рухнули на диван в конце, чувствуя себя хорошо натренированными.Мы выбрали рифмы, чтобы вы могли просто произносить слова, и песни со знакомыми мелодиями, если хотите спеть. Движения и действия подходят для малышей, достигших стадии крепкого прыжка на коленях (примерно с 6 месяцев), до малышей и братьев и сестер младше пяти лет, которые могут выполнять некоторые или все действия самостоятельно. Младенцы и малыши любят повторение — они лучше, чем личный тренер, потому что требуют большего!

Открой закрой их

Начните с этого небольшого стихотворения, чтобы немного разогреться.

Положите ребенка на пол и сядьте лицом к нему, вытянув ноги в стороны. Возьмите ручки ребенка в свои и широко раскройте руки ребенка, соединяя руки вместе в хлопке в конце каждой строки:

 

Открой закрой их
Открой закрой их
Похлопайте в ладоши.
Открой закрой их
Открой закрой их
Положите их себе на колени.

 

Произносите стишок так часто, как ребенок наслаждается повторами, и переключайтесь на то, чтобы держать ступни и двигать ногами в стороны, а затем назад, чтобы постучать ступнями вместе.Теперь перенесите действия на собственное тело, пока малыш наблюдает и пытается скопировать — или просто булькает над вами смеяться! Используйте большие, широкие полные вытягивания рук перед собой, над головой, скручиваясь в стороны. Перевернитесь на спину, подняв ноги в воздух, чтобы их тоже растянуть. Держите спину длинной, плечи широкими и наслаждайтесь связью с мышцами, когда вы снимаете боль.

Мыши Браун

Снова начните с «ребенок» для этой маленькой щекочущей песенки, а затем исполните ее для себя как растяжку всего тела.Когда ребенок сядет или ляжет на пол, проведите пальцами — мышкой — вверх от пальцев ног к макушке, подуйте на волосы ребенка, затем проведите пальцами вниз, чтобы пощекотать пальцы ног ребенка. Затем сядьте на корточки перед ребенком, затем постепенно поднимитесь на цыпочки, вытянув руки прямо над головой. Выдуйте весь воздух из легких со свистом и снова присядьте, чтобы пощекотать пальчики ребенка.

Поднимитесь на высокий подсвечник
Пошел маленький Мыши Браун
Он задул свечу (Puff)
И тут же побежал вниз!

Когда вы разогреетесь, попробуйте Mousey Brown в качестве упражнения для более требовательного упражнения (см. упражнения ниже).

Один на подготовку

Готовы к чему-то более сложному? Дайте вашим рукам немного реальной работы дальше.

Этот небольшой стишок отлично подходит для прогулки по улице, когда между вами качаются двое взрослых и малыш, но он также отлично подходит для поднятия тяжестей в индивидуальном порядке. Посадите ребенка к себе на колени лицом к себе. На «раз», «два» и «три» поднимите ее немного выше колена, затем на «прочь» поднимите ее прямо над головой:

 

Один на подготовку
Два, чтобы сделать устойчивым
Три на подготовку…
И ПРОЧЬ кобыла!

Отец, мать и дядя Том

Сядьте на стул для следующего, держа ребенка на коленях, лицом к себе.Поставьте обе ноги на землю, а для прыжковой части поднимите колени, согнув ноги на цыпочках, работая мышцами голени. Покачивайте малыша из стороны в сторону на коленке в первой части стишка. Наклоните ее дальше в сторону, когда «Мать» упадет; наклоняйте ее дальше на другую сторону, когда «Отец» падает, затем подбрасывайте ее все быстрее и энергичнее, пока «Дядя Том» продолжается, продолжается и продолжается… гарантированно закончится хихиканьем и смехом:

 

Отец, мать и дядя Том
Сели на пони и поехали.
Мать упала
И отец отвалился
И дядя Том продолжал и продолжал, и продолжал, и продолжал, и продолжал…

Американский прыжок

Подъемы всего тела могут быть ОЧЕНЬ аэробными! Но берегите спину в этом и следующем. Обязательно согните колени, вытянув спину, когда вы держите ребенка близко перед собой на уровне пола и подбрасываете его в ритме «американского прыжка» — или когда вы поддерживаете прыгающего малыша, держась за руки вместе.Используйте мышцы ног, чтобы поднимать тяжести, когда вы быстро поднимаетесь, чтобы «подпрыгнуть» прямо над головой на счет «три». Если ваша спина в порядке, опустите ребенка на уровень груди, удерживая его близко к себе, и качайтесь вперед от бедер так, чтобы вы оба оказались головами вниз, покачивая ребенка между ног. Малыши могут притвориться, что «ловят» рыбу, пока они качаются вверх ногами. Не выполняйте это действие, если у вас совсем не болит спина, вместо этого вы можете опуститься обратно на уровень пола, вытянув спину и согнув колени в приседе, удерживая вес ребенка рядом с собой: 

 

Американский прыжок
Американский прыжок
Раз два три!
Под водой,
Ловля рыбы,
Ловля рыбы к чаю.

 

Домик из коробки

Держите ребенка на уровне груди, пока вы поете или произносите слова (та же мелодия, что и «Вот мы идем вокруг тутового куста»), и выполняйте следующие действия. Крепко удерживая ребенка, подпрыгните на нем от уровня груди до головы или выше, «покачайте» ребенком в воздухе, медленно присядьте, затем снова подпрыгните вместе с ребенком:

 

Джек из коробки так подпрыгивает,
Он заставляет меня смеяться, покачивая головой,
Осторожно я снова толкаю его,
Но Джек в коробке снова вскакивает!

Малышам и маленьким детям понравится быть Джеками в ящиках, выполняя все действия самостоятельно, держась за голову, чтобы залезть в свои ящики — пока вы делаете это вместе с ними — без уговоров!

 

А вот и туалет

Танцы с ребенком на руках полезны для вас обоих.Включайте любимые треки и танцуйте вместе с малышом, который слышит ритм и чувствует его через вас. Вот один из них, который они будут любить, чтобы вы спели для них. Быстрыми шагами, с ребенком на руках или на плече, двигайтесь по кругу в такт «Here we go looby loo». Крепко удерживая ее, качните ее ногами вперед в «центр» вашего круга на «ЭЙ». Будьте настолько энергичны, насколько ребенок хочет, чтобы вы были, постоянно осознавая, чем он доволен, и продолжайте в том же духе, пока ребенок счастлив, а у вас есть дыхание, чтобы двигаться и петь!

 

А вот и туалет
А вот и Looby Light,
А вот и Looby Loo,
Всем субботним вечером, ЭЙ!

Качаем ребенка,
Мы качаем ребенка,
Мы качаем ее вверх и качаем вниз,
И танцевать ее все вокруг!

А вот и туалет…

Танцуем ребенка,
Мы танцуем ребенка,
Мы покачиваем ее здесь и покачиваем там,
И танцевать ее все вокруг!

Ну вот, мы идем в туалет…



 

 

(Все стихотворения и песни, представленные здесь, являются традиционными или были немного адаптированы Playsongs Publications, www.playsongs.co.uk)

Иллюстрации Рэйчел Фуллер, © Playsongs Publications

 

детских песен о движениях, упражнениях, фитнесе и развлечениях

Эти песни в жанре экшн доступны из различных альбомов.Используйте их для разминки, заминки, выполнения указаний, танцев, фитнеса и игр.

См. также: Боевые песни для маленьких детей

Экшн-песни
Ранчо 3R — Коллин и дядя Сквати
Муравьи в моих штанах — Виви Мелоди и семья
Бум-бум — Уэйн Поташ
Можете ли вы двигаться этим путем? – Stephen Fite
Cock-a-Doodle – Rockets Rockets
Do the Wobble Wobble – Vivi Melody & Family
Всем помашите привет – Margie La Bella
Вставайте – Pam Minor
Good Day – Jack Hartmann
Hey, Hey Everyone – Music с Мар.
Эй, мистер Обезьяна! – Марджи Ла Белла
Хоки-Поки – Энди З
Я могу это сделать – Джек Хартманн
Я могу двигать своим телом как угодно – Джек Хартманн
Я хлопаю и кричу – Растущий звук
Воображение – Два вида
Прыжок – Пэтти Шукла
Jump Shout – Кэролайн и Дэнни
Олимпийские игры – Джек Хартманн
Поехали! – Rock Solid Kids
Make A Face – Growing Sound
Making Music – Tickle Tune Typhoon
Monkey Girl – Judy Pancoast
The More You Move The More You Learn – Jack Hartmann
Music Make Me Wanna Move – Music with Mar.
Теперь прыгай! – Музыкальные игры и песни-боевики
Песня «Подними руку» – Дж.В. Снайдер
Пропуская – The Battersby Duo
Пожать руку другу – Andy Z
Shake My Sillies Out – Andy Z
This is Our Jam – Stephen Fite
Tisket A Tasket- Мяч — Музыкальные игры и песни в жанре боевик
Tweet Tweet Little Birdy — Margie La Bella
We Are Walking — Growing Sound
Wiggle, Jiggle, Giggle — Кэролайн и Дэнни
Wiggle Wiggle — Bobby Susser
Wiggy Wiggy Wiggles — Hap Palmer
The Windmill Song – Коллин и дядя Сквати
Да О Да – Уэйн Поташ
Игра «Ты повторяешь меня» – Джек Хартманн

Песни для кардио и фитнеса ***Нажмите здесь, чтобы посмотреть песни о физической подготовке
Аэробные упражнения: сердцебиение — Кэролайн и Дэнни
Кардиомарш — тренируйте свои умственные способности
Fergie Gets Fit — Джек Хартманн
Фитнес-тест — тренируйте свои умственные способности
Jump Up — музыка , движение и воображение
Упражнение «Джунгли Джайв» – Джек Хартманн
Мое тело движется – Музыка, движение и воображение
Простое упражнение – Бобби Сассер
Супергеройская тренировка – Стивен Файт
Где мои мышцы? – Тренируйте свой ум
Почему мы занимаемся спортом? — Тренируйте свой ум

Танцевальные, маршевые и двигательные песни ***Нажмите здесь, чтобы увидеть больше танцевальных песен
Ants in Your Pants (упражнения и отдых) — Кэролайн и Дэнни
Boogie Woogie Bones — тренируйте свои умственные способности
The Bubble Wrap Stomp — Stephanie Burton
The Bunny Hop — Детские ритм-фавориты на все времена
Can You Can Can? — Пэм Минор
Можете ли вы двигаться, как я? – Кэролайн и Дэнни
Куриный жир – Любимые детские ритмы на все времена
Круг друзей Попурри – Джуди Леонард
Танец цветов Пэтти Шукла
Кроссовер – латиноамериканский – Джек Хартманн
Танцевальная заморозка Джек Хартманн
Танцевальная вечеринка в Зоопарк — настроен на обучение: адаптированный танец и движение
Танцор посередине — Коллин и дядя Сквати
Танцующая утка — Джек Капон и Розмари Халлум, доктор философии.D.
Танцующие диско-собаки – Музыка с Мар.
Танцы с уткой Дудлз – Джек Хартманн
Робот – настроен на обучение: адаптированный танец и движение
Доктор, Доктор – Скип Уэст
Семейный танец – Доктор Томас Мур
Food Group Boogie — Pam Minor
Hear Me Sing; Watch Me Dance – Music with Mar. – Джек Хартманн
Ла Распа – Традиционный детский танец
Марш по кругу –Бобби Сассер
Мануэль Великий – Винсент Нуньес
Парадный марш – Кэролайн и Дэнни
Парашютная песня – Музыка с Мар.
Penguin Dance Chant — Джек Хартманн
Penguins Attention — Wayne Potash
Planet Placement Dance — Music with Mar. На дно — Коллин и дядя Сквати
Сиденье танцует — Стивен Файт
Встряхнись! Потряси! – Музыка с Мар.
Летние каникулы (Давай встряхнемся!) – Слушай и учись
Хип-хоп с плюшевым мишкой – Джек Хартманн
Вставай на ноги – Музыка с Мар.
Кто хочет танцевать? – Настроены на обучение: адаптированный танец и движение
Покачивайтесь, покачивайтесь – Алфавитные рокеры

Экшн-песни для практики с последующими указаниями
Части тела
Clap Hands — Alina Celeste
Everyone’s Body — Johnny and the Raindrops
Everyone Touch Your Head — Margie La Bella
Feelin’ Good (The Body Song)
– Лорен Майер
Рога до пальцев ног – Двойка
Я покачнулся – Коллин и дядя Сквати
Музыка во мне – Марджи Ла Белла
Давай хлопнем в ладоши – Коллин и дядя Сквати
Движение это круто — Джек Хартманн
Марш по кругу — Бобби Сассер
Встряхните и двигайтесь — Пэтти Шукла
Постучите по голове — Марджи Ла Белла
Покрутите — Пэтти Шукла
Покачивайте — Пэтти Шукла
Покачивайте моим телом — Рон Браун
***Нажмите здесь, чтобы увидеть больше песен о здоровье и человеческом теле
Подсчет
Подсчет We Will Go – Музыка, движение и воображение
Взлет! – Стефани Бертон
Буфорд и Бесси Досчитайте до 100 – Стефани Бертон
Поезд Чу-Чу – Пэтти Шукла
Я умею танцевать – Пэтти Шукла
Переместите его своим стулом – Марджи Ла Белла
Индейская песня-счет – Музыка, движение и воображение
Поп the Bubbles – Patty Shukla
Rockin ‘to 50 – Music, Movement & Magination
Skip Counting Reggae Man – Music, Movement & Magination
***Нажмите здесь, чтобы узнать больше о подсчете песен
Fast / Slow
Come, Play That Music – Марджи Ла Белла
Двигайся быстро, двигайся медленно – Джек Хартманн
Вставай, садись – Пэтти Шукла
Выполняй команды
Я могу это сделать – Пэтти Шукла
Я могу это сделать! – Джек Хартманн
До Си До – Пэтти Шукла
Следуй за мной – Пэтти Шукла
Прыгай! – Музыка, движение и воображение
Двигайтесь вперед – слушайте и учитесь
Открой рот и спой «Ах» – Марджи Ла Белла
Дотянись до неба – Эми Мишель и друзья
Встань – Пропусти Уэст
С.ВЕРХНЯЯ. – Пэтти Шукла
Тути Поп – Джек Хартманн
Тути Та (Новое пение) – Джек Хартманн
Тути Та Танцевальный микс – Стивен Файт
Проснись! – Listen & Learn
Wiggle, Giggle and Learn – Stephanie Burton
Wiggle Worm Workout – Stephanie Burton
Forward / Backward
Doing the Flamingo Walk – Diana Colson
ZooDeeAy – Music with Mar.
Front/Back

3 Around the 900 «Мир» — Джек Хартманн
«Перенеси его своим стулом» — Марджи Ла Белла
«Высокий/низкий»
«Мне нравится танцевать» — Пэтти Шукла
«Моя резинка» — Dr.Томас Мур
Дотянуться до неба – Эми Мишель и друзья
Влево/вправо
Вставай на ноги! – Музыка с Мар.
Левый и правый – Стивен Файт
Левый и правый – Слушай и учись
Путь вверх в небе – Стефани Бертон
Громко/тихо
Приходи, играй эту музыку – Марджи Ла Белла
Рев как лев – Пэтти Шукла
Движение/заморозка
Frozen Kidsicle Freeze – Музыкальные игры и песни-боевики
Magic Ball – Джек Капон и Розмари Халлум, Ph.D.
Двигайся и останавливайся – Марджи Ла Белла
Двигайся под музыку – Марджи Ла Белла
Двигайся, затем оставайся на месте – Музыка с Мар. Север, Юг, Восток и Запад

Направления – Музыка с Мар.
Север, Юг, Восток, Запад – Королева культуры
Рифмование
Упражнение, когда мы рифмуем – Джек Хартманн
Вверх/вниз
Парашют поднимается и опускается – Музыка с Мар.
Pretty Scarves – Музыка с Мар.
Встань, сядь – Марджи Ла Белла
День взлета и падения – Два одинаковых

Песни для релаксации и заминки
Песня Butterfly Quiet Down Song – Стефани Бертон
The Caterpillar – Margie La Bella
Заминка – тренируйте свои умственные способности
Динамическая растяжка – развивайте свои умственные способности
Недолгий отдых – Бобби Сассер
Статическая растяжка – тренируйте свои умственные способности
Way Way Deep Extended Instrumental — Growing Sound
Wave Goodbye — Colleen and Uncle Squaty

Песни для разогрева
Разминка – Упражнение на ум Песни
Научные песни для маленьких детей

Упражнения Рифмы:

Опубликовано 2 октября 2009 г. · 1 комментарий 

Последнее обновление 3 марта 2018 г. в 15:05

‘m, создатель I Упражнения Rhymes®, рифмы, которые делают тренировки веселыми.После рождения дочери Изабель мне нужно было сбросить значительный «детский вес». Мне нравится бегать, но Изабель быстро наскучила ее книгам, игрушкам и закускам в беговой коляске, пока я пытался заниматься спортом. Я искал способы организовать игровое время, сосредоточенное на фитнесе и развлечениях, которые принесли бы пользу нам обоим. Мы вместе попробовали несколько видеороликов с упражнениями, но они ненадолго привлекли ее внимание. Я обнаружил, что использую ее в качестве веса, выполняя приседания, выпады, скручивания и подъемы рук, а затем начал придумывать рифмы к упражнениям.Было замечательно включить ее в мою программу упражнений, и вскоре она начала подражать моим движениям и начала регулярно играть и тренироваться вместе короткими очередями в течение дня.

Основываясь на многолетнем опыте занятий танцами, йогой и фитнесом, я создала карточки с веселыми стишками и упражнениями, которые взрослые могут выполнять с маленькими детьми… Так родилась Упражнение Рифмы®. Семья и друзья с маленькими детьми протестировали прототипы колод карточек и предоставили мне бесценные отзывы. Мы с дочерью также регулярно выполняли упражнения, и даже в 18 месяцев она быстро узнавала рифмы и начала выполнять соответствующие упражнения.Она вставляла рифмующиеся слова и любила притворяться лягушкой, кроликом, поездом и т. д., пока мы вместе занимались спортом. Я была счастлива избавиться от лишних килограммов во время беременности, и нам обоим было очень весело делать короткие перерывы, чтобы тренироваться в течение дня дома и в парке. Упражнения даже помогли ей занять себя в очереди, и теперь она начинает использовать карточки для практики чтения.

Я также провел небольшое исследование и обнаружил, что:

  • Существует сильная корреляция между успеваемостью и уровнем физической подготовки.

  • Стихи и упражнения формируют связи между разумом и телом, укрепляя процесс обучения.

  • Известно, что рифмование обеспечивает хорошую основу для фонетики и чтения. Рифмование также помогает поддерживать механизм синхронизации мозга, критически важный для межличностного общения и социальных взаимодействий.

  • Короткие всплески активности несколько раз в день так же эффективны, как одна более длительная тренировка. Доказано, что высокоинтенсивные кратковременные упражнения являются мощным жиросжигателем и помогают организму справляться со стрессом и восстанавливаться после него.

  • Развлечение для детей помогает установить здоровые ассоциации на всю жизнь.

Упражнения Rhymes® — это веселые игривые стишки и упражнения, которые взрослые могут делать с маленькими детьми в возрасте от 3 до 7 лет. Учителя дошкольных учреждений и начальных классов используют их на перерывах в занятиях для фитнеса, а для детей с особыми потребностями они используются в терапевтических целях. Они эффективны в образовательной терапии, потому что рифмы в сочетании с упражнениями стимулируют как двигательные, так и языковые центры мозга, а рифмы помогают механизму синхронизации мозга.Детские терапевты заявляют, что они получают значительный зрительный контакт и взаимодействие при использовании «Упражнений с рифмами»® с аутичными детьми, и они являются отличным ресурсом для родителей, чтобы продолжить терапию дома. Упражнения сами по себе приносят пользу родителям, учителям и опекунам не меньше, чем детям, и они действительно представляют собой интересный способ не только заниматься спортом, но и проводить время вместе. На самом деле, на моих детских занятиях по фитнесу я обнаружил, что дети любят стишки и притворяться, и никогда не задумываются об упражнении.

Найти время для занятий спортом непросто для всех, особенно с детьми на буксире, но занятия с детьми не обязательно требуют много времени, боли или даже посещения тренажерного зала. Включение детей в программу упражнений — это простое решение, которое помогает выработать у всех здоровые привычки на всю жизнь. Приверженность и последовательность обеспечивают долгосрочные преимущества здоровья и жизненной силы. Приверженность фитнесу важна, и показать нашим детям, что упражнения — это весело , может быть еще важнее!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

  • Найдите интересные способы заниматься с детьми спортом, включая те виды спорта, которые вам нравятся.

    • Прогуляйтесь по кварталу, покатайтесь вместе на велосипеде или бегайте вместе с ребенком, когда он катается на велосипеде (всегда в шлеме).

    • Вместе выполняйте простые укрепляющие упражнения, включая выпады и приседания. Выполнение этих упражнений, держа на руках маленького ребенка, — интересный способ увеличить интенсивность.

  • Всегда держите мышцы живота втянутыми во время упражнений, чтобы укрепить корпус, улучшить осанку и поддержать спину.

  • Как и в случае любых новых упражнений, сначала получите разрешение от своего лечащего врача.

Принесите фитнес в класс: рифмы для упражнений

Привнесите фитнес в класс

В нашем современном обществе акцент на ученых в нашей системе образования привел к снижению физической активности детей. Большинство школ сократили занятия физкультурой (PE) до одного или двух раз в неделю. Несмотря на акцент на учебе, сокращение занятий физкультурой может быть контрпродуктивным, поскольку исследования показывают, что здоровых детей лучше учатся в школе .Исследователи из Университета Иллинойса пришли к выводу:

Мы обнаружили тесную связь между успеваемостью и показателями физической подготовки», — сказала Дарла Кастелли, профессор кинезиологии, специализирующаяся на эффективных методах физического воспитания. «Те, кто хорошо учился, также преуспели в физической подготовке». …[Соавтор Чарльз Хилман, профессор кинезиологии из Иллинойса, заявил:] «…здоровые дети совершали меньше ошибок, чем те, кто ведет малоподвижный образ жизни. [я] Включение движения в учебную программу приносит пользу обучению. Доктор Шерри Буш, известный клинический детский психолог, утверждает, что область мозга, отвечающая за координацию движений, также участвует в обучении. По словам доктора Буша, движение задействует двигательные центры, укрепляющие связи между мозгом и телом, укрепляющие мышечную память и улучшающие способность к обучению. Даже простые движения, такие как стояние и запись на доске, помогают детям запоминать информацию[ii]. Когда движение является частью обучения, дети запоминают информацию лучше, чем когда они сидят.

Учителя могут включать в классные занятия короткие перерывы на фитнес. Эти фитнес-перерывы могут быть регулярной частью дня, чтобы позволить детям проявлять физическую энергию короткими всплесками, чтобы они могли сосредоточиться на академических уроках. Заставляя детей вставать со стульев, чтобы они вставали, двигались и укрепляли свое тело, увеличивается концентрация внимания и улучшается обучение. Дети, которые потягиваются, прыгают и притворяются, лучше приспособлены для того, чтобы сосредоточить свое внимание на учебе.

Перерывы на физические упражнения в течение дня помогают детям оставаться здоровыми, поскольку короткие всплески активности несколько раз в день так же эффективны, как одно более продолжительное занятие .Эти перерывы для упражнений также приносят пользу учителям, которые готовы выполнять их вместе со своими учениками.

Упражнения Rhymes™ — это стишки, которые превращают тренировки в удовольствие! В колоде карточек для фитнеса «Упражнения с рифмами» рифмы сочетаются с упражнениями для детей от 3 до 7 лет. Упражнения Рифмы могут быть включены в классные занятия для дошкольников и учащихся начальных классов и привязаны к учебной программе. Стихи веселые и познавательные, а также расширяют словарный запас детей. Рифмование хорошо известно педагогам как строительный материал для фонетики и чтения. Стихи и упражнения формируют мысленно-телесные модели, укрепляющие процесс обучения.

Межпредметные уроки, сочетающие естественные науки, математику, чтение, письмо, искусство и даже физкультуру, обогащают процесс обучения . Например, научный урок о жизненном цикле лягушки может включать в себя стихотворение «Упражнение с лягушкой», которое заставляет детей прыгать вверх и вниз, как лягушка. Они также могут по очереди прыгать вперед, а затем измерять, как далеко они прыгнули. Они могут написать собственное стихотворение или рассказ о лягушках и нарисовать лягушку.

«Упражнения в стихах» — это обучающий ресурс, основанный на фитнесе, для родителей, педагогов и терапевтов, помогающий развивать у ребенка навыки обучения и продвигать физическую форму. Универсальная колода карт подходит для современного активного образа жизни.

Авторские права © 2012 г., ООО «Упражнения Раймс».



[ii] Др. Шерри Буш поделилась информацией с Мариной Макленнан о рифмовании, движении в обучении и развитии мозга во время встречи 1 апреля 2008 года в Скоттсдейле, штат Аризона.

10 заданий на рифмование слов для детского сада

Занятия по рифмовке для детского сада

Когда дело доходит до обучения рифмованным словам в классе, важно, чтобы процесс обучения был веселым, оптимистичным и предоставлял учащимся разнообразные занятия для обучения. Чем больше у них будет возможностей для работы с рифмующимися словами, тем лучше. Практические действия, включающие разные слова и рифмующиеся картинки, являются ключевыми для поддержания высокой вовлеченности.

#1: Сопоставление рифм

Одним из самых простых и эффективных занятий по рифмовке для детского сада является сопоставление рифм! Все, что вам нужно для этого занятия, это карточки с картинками и/или карточки со словами.Вы можете рисовать простые картинки на карточках для заметок, если у вас нет карточек с картинками в классе, и сохранять их для будущих занятий!

В эту игру можно играть несколькими способами. Первый вариант состоит в том, чтобы учащиеся сопоставляли картинки на основе рифмы. Они могут сопоставить пары картинок или составить целую стопку картинок, которые рифмуются.

Второй вариант – предложить учащимся сопоставить картинку с карточкой с рифмованным словом. Это дает им немного больше практики в декодировании слов CVC.Этот вариант немного более продвинутый, поскольку они будут использовать свои фонетические навыки, а также свои навыки фонематического восприятия.

#2: Передай рифму

«Передай стишок» — это веселое занятие для школьников, не требующее никаких материалов и подготовки! Первый произносит слово вслух. Следующий человек говорит слово, которое рифмуется с этим словом. Игра продолжается по кругу, пока все учащиеся в кругу не произнесут рифмующееся слово.

Это забавное занятие для учащихся и отличный способ познакомить их с большим количеством слов и дать им широкие возможности попрактиковаться в прослушивании тех же окончаний звуков.

#3: коврики для рифмовки

Для занятий рифмованием в детском саду идеально подходят коврики для рифмовки! С помощью этих рифмованных ковриков учащиеся будут смотреть на коврик, произносить название картинки и накрывать ее карточкой с рифмованной картинкой. Затем они записывают рифмующиеся слова на свой лист для записей, что дает им возможность попрактиковаться в написании и написании слов.

Эти маты включают 4 различных набора: слова CVC, слова CVCe, короткие гласные слова и длинные гласные слова.

#4: Лестницы рифмованных слов

Словесные лестницы — отличное занятие по рифмовке для детского сада. Это задание можно проводить в составе всей группы, в малых группах или в центрах грамотности. В первый раз, когда вы используете это задание, я рекомендую выполнять его всей группой на большой доске учителя.

Для начала напишите слово внизу доски. Предложите учащимся придумать рифмующееся слово и написать это слово над ним. Как только они освоятся с заданием, вы можете попросить учеников написать слово на доске, ходить по комнате, пока все ученики не закончат свою очередь и лестница не будет завершена!

Это задание можно легко расширить для работы по замене фонем рифмующимися словами.Чтобы использовать упражнение таким образом, предложите учащимся изменить начальный звук в слове, чтобы получилось новое слово. Это поможет им понять, что хотя начальный звук меняется, конечный звук остается прежним.

Например, чтобы заменить слово «летучая мышь» на «кошка», используйте такой язык, как «c заменить звук /b/ на звук /c/».

# 5: Стикеры с рифмами

Это занятие по рифмованию своими руками очень простое в приготовлении и требует только стикеров и белой доски или листа бумаги! Просто сделайте столбцы на доске или бумаге с 1 словом в верхней части каждого.

Вы можете сделать 5 столбцов и выбрать разные гласные для каждого столбца, или вы можете различать и выбирать столько столбцов, сколько хотите, и любые семейства слов, которые вам нравятся. Вы также можете нарисовать простую картинку рядом с ключевым словом в каждом столбце в качестве дополнительного наглядного пособия для ваших учеников.

Затем напишите слова, которые рифмуются с каждым словом, на стикерах. Опять же, вы можете написать столько слов, сколько хотите, в зависимости от того, используете ли вы это как небольшую или целую группу.

Вы можете либо раздать стикеры учащимся, либо попросить их вытащить стикер из стопки. Затем пусть они подходят и прикрепляют свои стикеры к нужной колонке, сопоставляя их рифмующееся слово со словом на доске или на бумаге.

№6: Центры рифмовки

Для тонны практической, дифференцированной практики рифмовки центры рифмовки берут пирог! Включено 8 различных центров рифмовки с низкой подготовкой, охватывающих различные уровни навыков. Это позволяет вам дифференцироваться, чтобы удовлетворить потребности ваших студентов.Некоторые студенты могут работать над сопоставлением рифм с «iRhyme», в то время как другие сочиняют рифмы с «Make a Rhyme».

#7: Найди рифмы

Это занятие по рифмовке для детского сада также развивает мелкую моторику, а это двойное занятие! В большом контейнере с рисом, хлопьями, макаронами или другим сенсорным материалом спрячьте карточки с рифмованными картинками или карточки с рифмующимися словами. Учащиеся будут использовать большой пинцет, чтобы вытащить карточки, стараясь найти 2 карточки с рифмой.

#8: Придумай рифму

Это занятие по рифмовке для детского сада очень универсальное и практическое. Все, что вам нужно для этого занятия, — это магнитные буквы или другие манипуляции с буквами по вашему выбору. Есть много способов играть.

  • Разложите карточку с изображением и предложите учащимся составить слово, которое рифмуется с ней.
  • Произнесите слово, и пусть учащиеся составят слово, которое с ним рифмуется.
  • Предложите учащимся составить 2 рифмующихся слова.
  • Дайте учащимся слово «семья» и попросите их составить как можно больше слов с помощью своих манипуляторов.
  • Составьте рифмующиеся слова, которые они слышат, в рифмованном прочтении вслух
#9: Рифмовать комнату

Хотите, чтобы ваши ученики встали со своих мест и начали активно учиться? Рифмовать комнату — это эффективный способ заинтересовать учащихся и одновременно попрактиковаться в рифмовке слов! В этот набор входят 13 различных занятий. Их можно использовать в комнате, в небольшой группе или в центре обучения грамоте.

Учащиеся будут искать в комнате рифмованную картинку, совпадающую с картинкой на листе для записей.Они напишут слово на карточке с изображением рядом с рифмованной картинкой на своем листе. Существуют варианты для слов CVC, слов CVCe и коротких гласных слов.

#10: Читать вслух с рифмами

Когда дело доходит до обучения рифмовке, чтение вслух — один из лучших способов помочь учащимся усвоить этот навык! Есть что-то настолько мощное в чтении вслух, не только для развития любви к чтению, но и для обучения таким навыкам, как рифмование!

Чтение вслух, детские стишки и другие книги с форматом рифмовки — идеальный способ для учащихся слушать сегменты слов.

Во время чтения делайте паузу и говорите о рифмующихся словах, которые они слышат в рассказе. Учащимся также интересно, когда учитель делает паузу во время чтения, чтобы дать им возможность произнести следующее рифмующееся слово! Кроме того, это гарантирует, что они находятся на задании и уделяют внимание истории!

Дополнительные действия по рифмованию

Хотите включить в свои планы уроков еще больше рифмованных игр и занятий для детского сада? Этот набор для рифмовки содержит 9 самых популярных ресурсов для рифмовки, в том числе центры рифмовки, коврики для рифмовки и рифмование комнаты сверху, а также 6 других ресурсов, таких как рифмование, игра с рифмами и многое другое!

С этими заданиями по рифмовке для детского сада ваши ученики станут мастерами рифмовки раньше, чем вы это заметите.Рифмование действительно является забавной концепцией для обучения и забавной концепцией для учащихся. Работайте над рифмованием в свой день всякий раз, когда можете. Это может быть в обеденной очереди, в переходный период или с этими идеями деятельности! Чем больше ваши ученики услышат рифмующиеся слова, тем быстрее будут расти их навыки!

10 очень простых и легких игр со стихами для дошкольников

Игры с рифмами для дошкольников, веселые, увлекательные и не требующие особой подготовки.

Как я уже неоднократно говорил, иногда самые простые действия оказываются самыми лучшими.Особенно это касается маленьких детей!

Обучение детей рифмовке определенно относится к этой категории. Игры и занятия по рифмовке для дошкольников не должны быть слишком сложными и не должны занимать много времени. На самом деле, иногда именно эти 3-минутные спонтанные игры помогают детям «Ага! Я умею рифмовать!» момент.

Связано: Почему важна рифмовка?

Простые игры со стихами для дошкольников

Использовать игры как способ обучения рифмованию — всегда отличная идея.Дети любят играть в игры, а игры легко включают в себя все виды обучения. Просто имейте в виду, что рифмование — это навык фонематического восприятия, поэтому действия по рифмовке должны быть сосредоточены на том, как звучат слова. В этих играх используйте изображения или произносимые слова, а не печатные слова.

Рифмованное Бинго

Рифмованные игры в бинго можно приобрести в Интернете или в местных магазинах. Домашние игры в бинго работают так же хорошо, и их можно адаптировать для лучшего удовлетворения потребностей играющих детей.

Запоминание рифм

Используйте карточек с картинками (покупных или сделанных своими руками), перевернутых вверх ногами, для этой игры с рифмами. Дети могут играть в небольших группах со своими сверстниками или со взрослыми, в зависимости от уровня их потребности. Как и в любой игре на развитие памяти, дети по очереди переворачивают две карточки. Попросите их произнести слова вслух, а затем помогите им определить, рифмуются ли эти слова. Это действительно дает детям возможность произносить рифмующиеся слова в увлекательной игровой форме.

Похожие: Самодельные игры для детей

Рифмованные пазлы

Опять же, это игра , которую можно купить или сделать самому. В хороших рифмованных головоломках используются четкие картинки, которые дети могут распознать. Важен и способ самопроверки, если дети собирают пазлы без посторонней помощи. Побуждайте детей произносить каждое слово вслух, чтобы они могли услышать, какое из них звучит одинаково в конце.

Игры для сортировки изображений

Еще больше замечательных занятий по рифмовке связаны с картинками! Карточки с картинками, вырезки из журналов, картинки и даже детские рисунки можно использовать в качестве материалов для сортировки.Очевидно, что поскольку речь идет о рифмовании, карты следует сортировать по их конечным звукам. Дети могут разбирать карточки индивидуально, со своими сверстниками или с помощью взрослых.

Сортировка картинок может выполняться разными способами — на столе или письменном столе, на большом напольном коврике, в карманных таблицах, на липучках или войлочных досках и т. д. Еще одна идея — использовать любимые детские игрушки! Прикрепите картинки к поездам, грузовикам или автомобилям и предложите детям управлять транспортными средствами под соответствующую рифмованную картинку.Пусть куклы и фигурки будут держать картинки, а дети составят пары, которые рифмуются.

Коровы вышли из коровника

Сделайте амбары с картинками, и дети должны найти коров с правильными рифмами на них. Их цель — вернуть всех коров в правильные коровники. Вы можете сделать это все на бумаге, если хотите. Кроме того, возьмите игровой набор и наклейте на животных рифмованные картинки!

Кормить животных

Используйте коробки из-под обуви (или другие маленькие коробки), чтобы создавать разных животных.Затем приготовьте «еду» для животных. Например, одна коробка может быть собакой, а дети кладут ей в рот рифмующиеся кости. Конечно, на костях должны быть соответствующие рифмованные картинки.

Время ужина!

Детям, которые любят притворяться, что играют на кухне, понравится это стихотворение. Наклейте картинки на пластиковые тарелки. Затем попросите детей использовать шпатели или палочки для еды, чтобы переложить рифмованные картинки на нужные тарелки.

Игры с рифмованием на крупную моторику для дошкольников

Какой ребенок не любит бегать и прыгать?! Заставьте детей двигаться с этими рифмованными упражнениями:

Гонка рифм

Прикрепите картинку к рубашке каждого ребенка.Когда вы говорите им, дети должны мчаться к своему партнеру (у которого есть координирующая рифмованная картинка). Выигрывает тот, кто первым доберется до своего партнера. Если вы играете в эту игру только с одним ребенком, разместите предметы или картинки, которые рифмуются, в разных местах снаружи.

Рифмованные классики

Используйте ленту, чтобы создать игру в классики внутри, или мел для игры на улице. Поместите картинки внутри каждого квадрата в классики. Выкрикните слово, а затем попросите ребенка подскочить к подходящему рифмующемуся слову.

Рифменная охота за мусором

Прячьте предметы или изображения дома, в классе или на улице. Дайте детям контрольные списки с картинками, и пусть они отправятся на поиск рифмующихся слов!

Прогулка по канату

Приклейте картинки к вырезанным следам, затем разместите эти следы в линию. Обязательно располагайте рифмующиеся пары рядом друг с другом. Пусть дети произносят рифмующиеся слова, наступая на картинки. Рифмованные пары также могли быть перепутаны, и детям приходилось перескакивать с одного рифмующегося слова на другое.

Какие ваши любимые игры с рифмами для дошкольников? Моим детям всегда нравится память, бинго и все, что связано с движением.

Цифровой источник рифм

Обязательно ознакомьтесь с этим УДИВИТЕЛЬНЫМ цифровым ресурсом рифм, созданным специально для детей дошкольного и детского сада!

Он поставляется в виде набора слайдов Google, которые вы можете использовать в классе или как часть виртуального обучения. Кроме того, он включает набор слайдов для печати, которые можно использовать в учебных центрах и небольших группах.

Первоначально опубликовано 18 апреля 2013 г.

Занятий по рифмовке для детей

Ищете заданий по рифмовке для вашего малыша, дошкольника, первоклассника или даже изучающего английский язык? В этом сборнике рифмующихся слов вы найдете то, что вам нужно!

Вы можете прочитать все о рифмующихся словах и их важности.

*Этот пост содержит партнерские ссылки.

 Маленькие книжки с рифмованными буквами Вниз у залива Подбери! Rhyme A-Hunting Мы пойдем

Занятия по рифмовке для детей

Нажмите на любую из этих ссылок, чтобы найти задания для детей, которые можно распечатать.

Складывай и читай книги о рифмах про животных – ПРОСТЫЕ книги, помогающие закрепить навыки рифмования и прослеживания.

DUPLO Rhyming Words – Развивайте мелкую моторику во время рифмовки.

Христианские детские стишки – 15 детских стишков на христианскую тему.

Набор упражнений Roll-a-Rhyme — с тремя уровнями обучения он отлично подходит для всех типов учащихся.

Ловля рифмованных слов – Приготовьте удочки {мы используем магнитный полюс из этой головоломки} и ловите рифмы.Это было фаворитом в течение ДОЛГОГО времени с моим дошкольником.

Rhyme Time Pre-K/K Pack – в нем также есть немного веселья доктора Сьюза!

Rhyme Time BINGO Boards – получайте удовольствие, играя со рифмами в этой простой игре BINGO

Набор интерактивных рифмованных слов . Раскрашивайте, обводите, вырезайте и вставляйте на этих простых страницах!

Распечатайте и играйте в игры на рифмование – интерактивные игры для тренировки рифмовки без предварительной подготовки!

 

Напиши рифмующиеся слова по комнате . Детям ПОЛЮБИТ это интерактивное письменное задание, которое заставляет их двигаться! {Убедитесь, что вы загрузили ОБА пакета!!}

Что не рифмуется? Карточки с клипами — бесплатные карточки с клипами, которые бросают вызов детским навыкам рифмовки!

Время рифмы Прекрати! Pack — также с Dr.Сьюз тема

Карточки с рифмованными словами . Их очень весело использовать с такими песнями, как «Down by the Bay» или «A-Hunting We Will Go». Или просто придумайте свои глупые стишки про животных!

Word Family Flip a Word  — дети могут увидеть, как рифмование и правописание связаны с этими действиями.

Семейные карточки Word

Карточки родственных слов с короткими гласными . Хотя дети старшего возраста могут использовать их в качестве поддержки при чтении и написании родственных слов, если вашему ученику нужно поработать над рифмованием слов, они идеальны!

Головоломки Word Family – Найдите бесплатные головоломки Word Family, включенные в каждую неделю семейной жизни Word.Вы также найдете МНОЖЕСТВО других бесплатных словесных семейных вкусностей!

CVC Rhyming Word Blackout Game – Опять же, учащиеся могут увидеть, как связаны рифмование и правописание.

Write the Rhyme CVC Words – НЕТ ПОДГОТОВКИ Страницы для работы над рифмовкой и правописанием коротких гласных.

CVCe Rhyming Word Blackout Game – отлично подходит для работы над орфографическими шаблонами CVCe!

Write the Rhyme CVCe Words  – эти волшебные страницы для проверки правописания и  – отличный способ интегрировать рифму и правописание.

Sight Word Rhyming Game – играется как матч на память с изюминкой, вам также может понравиться вырезание и вставка рифмованных страниц слов. {Примечание: слова могут рифмоваться или не рифмоваться в зависимости от того, как вы произносите некоторые из этих слов!}

Бесплатные стихи для детей — работайте над рифмованием, пониманием и многим другим с этими бесплатными наборами!

 

 

Вам также может понравиться


 

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *