Стихотворение для детей о днях недели: Стихи про дни недели для детей / Читать онлайн

Содержание

Стихи про дни недели | Материнство

В стихах дни недели запоминаются гораздо легче, веселее и интереснее.

Неделя

Старший братец Понедельник —
Работяга, не бездельник.
Он неделю открывает,
Всех трудиться зазывает.
 
Вторник следует за братом —
У него идей богато,
Он за все берется смело,
И работа закипела.
 
Вот и средняя сестрица,
Не пристало ей лениться,
А зовут ее Среда,
Мастерица хоть куда.
 
Брат Четверг и так и сяк,
Он мечтательный чудак,
Повернул к концу недели
И тянулся еле-еле.
 
Пятница-сестра сумела
Побыстрей закончить дело.
Если делаешь успехи,
Время есть и для потехи.
 
Предпоследний брат Суббота
Не выходит на работу.
Шалопай и озорник,
Он работать не привык.

 
У него другой талант —
Он поэт и музыкант,
Да не столяр и не плотник,
Путешественник, охотник.
 
В гости ходит Воскресенье,
Очень любит угощенье.
Это самый младший брат,
К вам зайти он будет рад.
 
Семь их ровно, посмотри.
Всех запомнил? Повтори.

Photo by Estée Janssens on Unsplash

Кружат, кружат дни недели

Леонид Яхнин 

Кружат, кружат дни недели
Без конца на карусели.
Понедельник впереди,
Вторник скачет следом.
Повнимательней гляди —
И увидишь среду.
Мчится конь под четвергом,
Блещет позолота.
Едет пятница верхом,
А за ней суббота.
Ей во след на карусели
С бубенцами пролетели
Шутки, песни и веселье —
Это едет воскресенье.

Дни недели

Мы спросили у Емели:
— Назови нам дни недели!

Стал Емеля вспоминать.
Стал Емеля называть.
Дядька крикнул мне: Бездельник!
Это было в ПОНЕДЕЛЬНИК.
На чердак я влез, и дворник
Гнал метлой меня во ВТОРНИК.
В СРЕДУ я ловил жука
И свалился с чердака.
Воевал в ЧЕТВЕРГ с котами
И застрял под воротами.
В ПЯТНИЦУ дразнил собаку,
Разорвал себе рубаху.
А в СУББОТУ – вот потеха —
На свинье верхом поехал.
В ВОСКРЕСЕНЬЕ отдыхал,
На мосту лежал, скучал,
Да с моста свалился в реку —
Не везет же человеку! 

Дни недели

Андрей Усачев

Жаль, всего семь дней в неделе–
Дел навалом у Емели:
В ПОНЕДЕЛЬНИК на печи
Протирает кирпичи.
Не скучает и во ВТОРНИК –
Он плетёт слону намордник.
Языком молотит в СРЕДУ
И баклуши бьёт соседу.
После дождичка в ЧЕТВЕРГ
Он пускает фейерверк.

ПЯТНИЦА – тяжёлый день:
Тень наводит на плетень.
И СУББОТА не суббота:
У него на мух охота.
Но седьмой настанет день –
Сдвинет шапку набекрень…
Потому что ВОСКРЕСЕНЬЕ –
Это праздник и веселье:
И, улёгшись на печи,
Ест Емеля калачи!
В общем, трудно жить Емеле…
Было б восемь дней в неделе –
Вот тогда бы он успел
Сделать много важных дел!

Из серии «Коварные стихи»

Даниил Хармс  

По вторникам над мостовой
Воздушный шар летал пустой.
Он тихо в воздухе парил;
В нем кто-то трубочку курил,
Смотрел на площади, сады,
Смотрел спокойно до среды,
А в среду, лампу потушив,
Он говорит: Ну, город жив.

***

П. Башмаков

В понедельник я стирал, 
А во вторник подметал. 
В среду с медом пек калач, 
А в четверг играл я в мяч, 

В пятницу посуду мыл, 
А в субботу торт купил 
В воскресенье отдыхал, 
Сказки добрые читал. 

***

Елена Панкратова

Дней в неделе дружный ряд
Это значит семь подряд
Каждый чем-то интересен
Каждый радостен и весел
Понедельник первый день
И трудится мне не лень
Ты не верь, что он тяжелый
Я иду в родную школу
Встретят там меня друзья
Моя школьная семья
Вторник — это день второй
Он немного озорной
Дома, в школе, во дворе
Не дает покоя мне
Заставляет все учить
Ничего не пропустить
Третьим днем среда стоит
За порядком все следит
В среду значит в середину
И неделя веселясь,
На другую половину
Тихо так перебралась.
Но конец еще далек
За уроком вновь урок
Тут четверг стоит послушный

В школе нам совсем не скучно
И диктант и сочиненье
Мы напишем без сомненья
Нам какая разница,
Что настала пятница
Пятница, то пятый день
И учится нам не лень
Но суббота на подходе
Говорится как в народе
Что в субботу выходной
Не загонишь нас домой.
Ждем с каким мы нетерпеньем
День последний воскресенье
Пусть он будет светел, ярок
Словно к празднику подарок
В воскресенье отдохнем
Завтра снова все начнем
Дни в неделе, как семья
Все они мои друзья!

***

Неделя

Борис Гурьянов

Понедельник, Вторник,
А потом Среда.
Грустных дней, унылых,
Серая чреда.

А за ними следом
Добрый день Четверг.
Светлый день, лучистый.
Банный с давних лет.

Пятница шальная
Следом прилетит.
С озорством веселым

Всех расшевелит.

А за ней Суббота,
Все кричат- «Шабаш!»
День не день, а словно
Праздник Ералаш.

За Субботой следом,
В полночь к нам придет.
День который длится
Будет целый год.

Это Воскресенье!
Это выходной.
День, что Понедельник
Тащит за собой.

Муха-чистюха

Борис Заходер

Жила-была Муха-чистюха.
Все время купалась муха.
В отличном клубничном варенье.
Купалась она в воскресенье,
В понедельник — в вишневой наливке.
Во вторник — в томатной подливке.
В среду — в лимонном желе.
В четверг — в киселе и смоле.
В пятницу — в простокваше,
В компоте и манной каше.
В субботу, помывшись в чернилах,
Сказала: — Я больше не в силах!
Ужасно — жужжасно устала,
Но, кажется, чище не стала!

Дни недели пролетели…

Дни недели пролетели,

Что запомнить мы сумели?
Первый день недели —
Это… (понедельник).
Подметает дворник?
Значит, это… (вторник).
С кошками беседу
Проведем мы в… (среду).
Черепаший фейерверк
После дождичка в… (четверг).
Ничего не ладится?
Это, братцы,.. (пятница).
Запрягают бегемота?
Это, видимо,.. (суббота).
Много шуток и веселья?
День последний,.. (воскресенье).
Мы теперь расскажем всем:
Дней в неделе ровно семь!

Вот неделя. В ней семь дней…

Вот неделя. В ней семь дней,
Поскорей знакомься с ней.
Первый день
По всем неделькам
Носит имя понедельник.
Вторник – это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка-среда –
Третьим днем была всегда.
А четверг – четвертый день
Шапку носит набекрень.
Пятый – пятница-
сестрица –

Очень модная девица.
А в субботу – день шестой –
Отдыхаем всей гурьбой.
И последний – воскресенье –
Назначаем днем веселья.
Завтра снова детский сад
Ждет-пождет своих ребят.

Мишка утром в понедельник…

Мишка утром в понедельник
Заглянул в душистый ельник.
Муравьишке этим днем
Он помог построить дом.
А во вторник дождик лил,
Мишка к волку заходил.
С ним не виделись давно,
И сыграли в домино.
В среду Мишка к рыжей белке
Заглянул на посиделки.
Вместе книжку почитали
И орехи пощелкали.
А в четверг проснулся мишка
И к бобру пошел на стрижку.
Сделал модную прическу
И купил себе расческу.
В пятницу с прической новой
Мишка в бор пошел сосновый.
Вместе с зайцем был он рад
Там собрать ведро маслят.
А в погожую субботу
Мишка наш пошел к болоту,

Повстречался с лягушонком,
Угостил его масленком.
В день последний — воскресенье —
Мишка наварил варенья.
Всех друзей позвал на пир,
Даже птичек не забыл.
Друг за другом пролетели
Семь веселых дней недели.
Мишка все успел,
Всем друзьям помочь сумел!

Понедельник – первый день…

Л. Шкилева

Понедельник – первый день,
В детский сад идти мне лень.
Вторник – день второй в неделе,
Просыпаюсь еле-еле…
Третий, средний день среда!
В сад бегом бегу всегда.
День четверг, четвертый самый,
Ухожу из сада с мамой!
Пятый, пятница, — летит,
Выходные впереди…
День шестой, люблю субботу,
Не идти нам на работу.
А седьмой – вообще веселье:
Лепим с бабушкой пельмени.
А потом, после обеда,
В сквер идем с любимым дедом.
Ну, а вечером за чаем

Я опять сижу скучаю:
Воскресенье – день-бездельник.
Завтра снова понедельник…

Народ не любит понедельник…

Вера Аношина

Народ не любит понедельник —
«Тяжелый день», так говорит,
И целый день, хоть не бездельник,
Страдает, еле жив сидит.

Во вторник думает: «Скорей бы…
Как до субботы далеко…».
Но на работе не наглеет
И трудится во всю легко.

Среда — недели середина,
Вперед стремимся всей душой.
Прошла недели половина…
Как рады все, как хорошо!

Четверг проводим в размышленьях
Что будем есть, что будем пить,
А на работе обсужденья —
Кто, с кем, куда пойдет кутить.

А в пятницу весь день — удача,
Свобода ждет нас у дверей.
Мы собираемся на дачу,
И всех с собой зовем друзей.

В субботу праздник и веселье,
Не думается ни о чем…
И только мысленно все время

Мы воскресенья все же ждем.

Ведь воскресенье — это отдых…
От отдыха в субботний день…
В последний день недели… плохо…
Всем тяжело, всё делать лень.

Нет сил, а завтра — понедельник,
Тяжелый день — недели стон…
Так мчится жизнь…. Без сожалений
Мы выходными все живем.

Понедельник день тяжелый…

Владимир Плотников

«Понедельник день тяжелый»,
Трудный, в сущности своей.
Мрачный, грустный, невеселый,
Вторник чуть повеселей.

Среда третий день недели,
Выходной с нее видней.
Мы его уж разглядели,
С половины будних дней.

Четверг день уже четвертый,
У недели фаворит.
Он калач конечно тертый,
За себя сам говорит.

Пятница денек чудесный,
Добрый, славный, заводной.
Тому повод есть известный:
Завтра будет выходной.

Самый лучший день суббота,
Вроде матери родной.
Позади была работа,
Завтра снова выходной.

Воскресенье не суббота,
В том его нельзя винить.
В воскресенье так охота,
Понедельник отменить!

Дни недели

Галина Гейко

Я покрашу дни недели
В соответствующий цвет:
Чёрный — это понедельник —
Тяжелей — на свете нет!

Вторник — тоже день тяжёлый —
С понедельника завал:
Цвет его — тоски зелёной —
Продолжается аврал.

Вот — недели середина:
У среды — цвет голубой —
На работе — сплошь рутина —
Но — не вертишься юлой!

К четвергу — чуть полегчало —
Утром — кофе и пирог:
Розы — цвет его, пожалуй,
Ведь до отдыха — денёк!

Пятница — любимый самый:
Жёлтый цвет — почти родной —
Кто-то в гости едет к маме,
Кто — на лыжах в выходной.

А суббота — это роскошь:
Белый цвет — моя кровать —
Захочу — играю с кошкой,
Захочу — могу поспать!

Воскресенье — без сомнений
Красным будет всем мигать:
Завтра — снова понедельник —
И начнётся всё опять.

Круговерть! — спеши, кружись —
Разноцветна наша жизнь!

Стихи на тему «Дни недели»

СТИХИ ПРО ДНИ НЕДЕЛИ

Мишка утром в понедельник
Заглянул в душистый ельник.
Муравьишке этим днем
Он помог построить дом.
А во вторник дождик лил,
Мишка к волку заходил
С ним не виделись давно
И сыграли в домино
В среду Мишка к рыжей белке,
Заглянул на посиделки.
Вместе книжку почитали
И орехи пощелкали.
А в четверг проснулся мишка
И к бобру пошел на стрижку.
Сделал модную прическу
И купил себе расческу.
В пятницу с прической новой
Мишка в бор пошел сосновый.
Вместе с зайцем был он рад,
Там собрать ведро маслят.
А в погожую субботу
Мишка наш пошел к болоту
Повстречался с лягушонком,
Угостил его масленком.
В день последний – воскресенье
Мишка наварил варенья –
Всех друзей позвал на пир,
Даже птичек не забыл.
Друг за другом пролетели
Семь веселых дней недели мишка все успел
Всем друзьям помочь сумел!
………………………………………………………
Вот неделька, в ней семь дней.
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Назовется ПОНЕДЕЛЬНИК.
ВТОРНИК – это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка СРЕДА
Третьим днем всeгда была.
А ЧЕТВЕРГ, четвертый день,
Шапку носит набекрень.
Пятый – ПЯТНИЦА – сестрица,
Очень модная девица.
А в СУББОТУ, день шестой
Отдыхаем всей гурьбой
И последний, ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Назначаем днем веселья.
………………………………………………………
Подскажите-ка нам звери,
Как запомнить дни недели!
Первый – понедельник, зайка-рукодельник
А за ним – вторник, соловей-задорник
А за вторником – среда, лисичкина-еда
За средой – четверг, волк-глазами сверк
За четвергом – пятница, колобком прокатится
А за пятницей – суббота, баня у енота.
За субботой – воскресенье, целый день у нас веселье!
………………………………………………………
В понедельник я стирал,
А во вторник подметал.
В среду с медом пек калач,
А в четверг играл я в мяч,
В пятницу посуду мыл, а в субботу торт купил
В воскресенье отдыхал, сказки добрые читал.

понедельник день бездельник стих — 16 рекомендаций на Babyblog.ru

Детские стихи про дни недели позволят Вашему малышу легче и быстрее запомнить эти понятия: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье.

Сколько дней в неделе

Как то с другом захотели

Мы однажды посчитать,

Сколько дней у нас в неделе-

Три, четыре или пять?

Мы до вечера пыхтели,

Но ответ найти сумели,

И ответа нет верней:

Ровно семь в неделе дней!

Завтра

— Какое ты, Завтра? Дай мне ответ.
— Пока не имею особых примет,
Но отвечу без запинки:
Если день начнешь с разминки,
С бега и с зарядки — буду я в порядке!
Если ты проспишь полдня,
Не надейся на меня.
Если будешь все дела делать еле-еле,
То, наверно, покажусь я длинней недели.
Если сам не будешь скучный,
День наступит самый лучший!
А пока я вот какое:
Ни смешное, ни плохое.
Потому что тайну Завтра
Все узнают только завтра!
(Григорьева Е.)

Королевство минуток

Раз — секунда пролетела,
Оглянуться не успела.
Шестьдесят секунд промчались —
И минуткой оказались.
Ну а шестьдесят минут
Целый час с собой ведут.
Час за часом двадцать раз
И четыре про запас —
Сутки полные проходят,
День и ночь с собой уводят.

Вот неделя. В ней семь дней,
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Носит имя понедельник.
Вторник — это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка-среда —
Третьим днём была всегда.
А четверг — четвертый день —
Шапку носит набекрень.
Пятый — пятница-сестрица —
Очень модная девица.
А в субботу — день шестой —
Отдыхаем всей гурьбой.
И последний — воскресенье —
Назначаем днём веселья.
Завтра снова детский сад
Ждёт-пождёт своих ребят.

Четыре недели, четыре недели,
Они целым месяцем стать захотели.
Но месяц сказал им: «Чуть-чуть подождите,
От пятой хотя бы немного возьмите!».

Двенадцать месяцев в году
В свою играют чехарду.
Январь очень любит на санках кататься.
Февраль очень любит снежками кидаться.
А март очень любит пускать корабли.
Апрель весь снежок убирает с земли.
А май деревца одевает листвой.
Июнь — тот клубничку приносит с собой.
Июль очень любит детишек купать.
А август любитель грибы собирать.
Сентябрь разным цветом покрасит листочки.
Октябрь льёт дождиком, словно из бочки.
Ноябрь ледком покрывает озёра.
Декабрь на окнах рисует узоры.
И вот с декабрем завершается год,
Он ёлку ребятам в подарок несёт.
Сто лет пробежит — и закончится век.
И время не может замедлить свой бег.
(Погарский М.)

Семь дней недели

Жаль, всего семь дней в неделе —
Дел навалом у Емели:

В ПОНЕДЕЛЬНИК на печи
Протирает кирпичи.

Не скучает и во ВТОРНИК —
Он плетёт слону намордник.

Языком молотит в СРЕДУ
И баклуши бьёт соседу.

После дождичка в ЧЕТВЕРГ
Он пускает фейерверк.

ПЯТНИЦА — тяжёлый день:
Тень наводит на плетень.

И СУББОТА не суббота:
У него на мух охота.

Но седьмой настанет день —
Сдвинет шапку набекрень…

Потому что ВОСКРЕСЕНЬЕ —
Это праздник и веселье:
И, улёгшись на печи,
Ест Емеля калачи!

В общем, трудно жить Емеле…
Было б восемь дней в неделе —
Вот тогда бы он успел
Сделать много важных дел!
(А.Усачёв)

Каков Емеля, такова и неделя

Мы спросили у Емели:
-Назови нам дни недели.
Стал Емеля вспоминать.
Стал Емеля Называть.
— Дядька крикнул мне «бездельник» —
Это было в ПОНЕДЕЛЬНИК.
На забор я лез, и дворник
Гнал меня метлой во ВТОРНИК.
В СРЕДУ я ловил жука
И свалился с чердака.
Воевал в ЧЕТВЕРГ с котами
И застрял под воротами.
В ПЯТНИЦУ дразнил собаку —
Изорвал себе рубаху.
А в СУББОТУ — вот потеха! —
На свинье верхом поехал.
В ВОСКРЕСЕНЬЕ отдыхал —
На мосту сидел, дремал.
Да с моста свалился в реку.
Не везёт же человеку!
Так у нашего Емели
Дни недели пролетели.

Еще больше стихов на эту и другие темы Вы найдете в моем блоге.

La semaine — Стих о днях недели

Стихотворение на французском языке — La semaine — Дни недели

На французском

На русском

Le lundi n’est jamais gris

C’est un jour qui vit

Pour moi, il est toujours vert

Pour d’autres, c’est un calvaire.

Понедельники не бывают серыми

Это дни жизни

Для меня они всегда зеленые

Для других — мучение.

Le mardi, je bondis

Au réveil, je saute du lit

Un jour où le ciel est bleu

Un jour pas nuageux.

По вторникам я прыгаю,

Утром, я спригиваю с кравати

Днем, когда небо голубое

Когда нет туч.

Le mercredi sent bon

C’est le jour des bonbons

Un jour où je joue au pendu

Et lis des revues.

По средам я себя хорошо чувствую

Это конфтный день

День, когда я играю в повешенного

И читаю журналы.

Le jeudi est noir

On aimerait être un loir

Le jeudi n’a pas de couleurs

Il n’est pas rieur.

Четверг — черный,

Любит побыть соней,

Четверг — бесцветен

И не веселый.

Le vendredi est blanc

On voudrait être sur le divan

En train de se reposer

Plutôt que de travailler.

Пятница — белая,

И хочется оставаться на диване

Хочется отдыхать

Больше чем работать.

Le samedi c’est à midi

Que je sors du lit

Le samedi c’est la détente

Comme au camping sous la tente.

В субботу в полдень

Я встаю с кровати

Суббота это расслабление

Как во время кемпинга в палатке.

Le dimanche repos

Un jour où il fait toujours beau

Même avec de la pluie

Je ris.

Воскресение — отдых

День, когда хорошая погода

Даже если идет дождь

я смеюсь

La semaine a toutes les couleurs

A toutes les odeurs

La semaine est toujours remplie

Sans une seconde de répit.

Неделя полна красок

С разными ароматами

Неделя всегда заполнена

Без передышки.


Стихи для детей на французском языке: о животных, праздниках

Стихи для детей на французском языке служат отличным средством для расширения словарного запаса, развития детской памяти. Задорные и веселые стишки легко заучиваются, развивают речь и помогают отработать произношение. Но каким бы забавным не было четверостишье, просто так выучить его ребенка не заставишь. Поэтому оно должно быть представлено либо в игровой форме, либо в качестве дополнения к изучаемой теме.

Так, ученикам можно предложить прочитать стишок, в котором вместо главных слов картинки или завершить изучение материала, посвященного празднованию Пасхи во Франции, небольшим стихотворением о пасхальном кролике, например. Это поможет лучше запомнить изученные слова и закрепить их произношение. При этом необходимо обязательно присутствие наглядностей (картинок, видеороликов), а можно и предложить самим ученикам нарисовать рисунок к стихотворению.

Подборка стихов для детей разных возрастов, представленная ниже, составлена по лексическим темам. В ней вы найдете стихи с переводом на русский язык и без него про времена года, праздники, дни недели, семью и т. д. К непереведенным стихам дается перевод лишь некоторых слов, это позволит детям самостоятельно учиться переводить тексты.

Les objets préférés — Любимые предметы

MES CRAYONS DE COULEUR

Mes crayons de couleur

Colorent un arc en ciel.

Je dessinerai une fleur

Pour la petite abeille.

Mes crayons de couleur

Colorent des ribambelles.

Je dessinerai des cœurs

Pour mes parents que j’aime.

crayon, m – карандаш

couleur, f – цвет

arc en ciel, m – радуга

dessiner – рисовать

colorer – разукрашивать

ribambelle, f – стайка

cœur, m – сердце

La famille — Семья

LA MERE

Des milliers d’étoiles dans le ciel,

Des milliers d’oiseaux dans les arbres,

Des milliers de fleurs aux jardins,

Des milliers de coquillages sur la plage,

Des milliers de poissons dans la mer

Et seulement une mère.

МАМА

Миллионы звезд на небе,

Миллионы птиц на деревьях,

Миллионы цветов в садах,

Миллионы ракушек на пляже,

Миллионы рыб в море,

и единственная мама.

Les jours de la semaine — Дни недели

L’etourdie

Dimanche, j’ai perdu mon chien.

Mercredi, tu as perdu ton dé,

jeudi, ton cahier de dessin.

Vendredi, elle a perdu ses clés.

Que vas-tu perdre demain?

pense ma mère épouvantée.

Hélas! C’est vrai, j’ai un peu peur

Pour mon nouveau mouchoir à fleurs.

Tu es tellement étourdie!

Que vas-tu oublier samedi?..

Elle aura déjà perdu son nez

S’il n’était pas si bien attaché.

 

Maurice Carême (1899-1978)

Растеряшка

Пропал щенок мой в воскресенье,

Наперсток — в среду… Невезенье!

В четверг я не нашла альбома,

А в пятницу — ключей от дома.

И маму пробирает дрожь:

— Чего ты завтра не найдешь?..

И впрямь, давно пропасть бы мог

Цветастый новенький платок —

Так просто выпасть из кармашка!

Ведь я такая растеряшка!

Я нос бы потеряла — точно!

Да он сидит на месте прочно.

 

перевод Михаила Яснова

LUNDI matin,

L’Emp’reur, sa fem’ et le p’tit Prince,

Sont venus chez moi

Pour me serrer la pince*.

Comme j’étais parti,

Le p’tit Prince a dit :

Puisque c’est ainsi

Nous reviendrons mardi !

MARDI matin,

L’Emp’reur, sa fem’ et le p’tit Prince,

Sont venus chez moi

Pour me serrer la pince.

Comme j’étais parti,

Le p’tit Prince a dit :

Puisque c’est ainsi

Nous reviendrons mercredi !

MERCREDI matin,

L’Emp’reur, sa fem’ … Etc., etc…

Nous reviendrons jeudi !

JEUDI matin,

L’Emp’reur, sa fem’ … Etc., etc…

Nous reviendrons vendredi !

VENDREDI matin,

L’Emp’reur, sa fem’ … Etc., etc…

Nous reviendrons sam’di !

SAMEDI matin,

L’Emp’reur, sa fem’ … Etc., etc…

Nous reviendrons dimanch’ !

DIMANCHE matin,

L’Emp’reur, sa fem’ … Etc., etc.

Nous ne reviendrons plus !

 

В понедельник утром

Император, его жена и маленький принц,

Пришли ко мне

Чтобы пожать мне руку.

Но так как я ушел,

Маленький принц сказал:

«Раз так,

то мы вернемся во вторник!»

Les bonnes poésies — Вкусные стихи

Un petit lait sucré

Que c’est bon, c’est bon, c’est bon

Un petit lait sucré

C’est bon au petit-déjeuner.

Un petit lait chocolat

Que c’est bon, c’est bon, c’est bon

Un petit lait chocolat

C’est bon pour qui en aura.

Un petit lait vanille

Que c’est bon, c’est bon, c’est bon

Un petit lait vanille

C’est bon pour les petites filles.

Un petit lait caramel

Que c’est bon, c’est bon, c’est bon

Un petit lait caramel

C’est bon pour les demoiselles. …

Ou le Père Noël.

Lait, m – молоко

sucré – сладкий, сахарный

petit-déjeuner – первый завтрак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pomme et poire

Dans l’armoire

Fraise et noix

Dans le bois

Sucre et pain

Dans ma main

Plume et colle

Dans l’école

Et le faiseur de bêtises

Bien au chaud dans ma chemise.

 

pomme, f — яблоко

poire, f — груша

fraise, f — клубника

noix, f — орех

sucre, m — сахар

pain, m — хлеб

plume, f — перо

colle, f — клей

faiseur, m — изготовитель

bêtise, f — глупость

 

Fruits exotiques

Il y a des fruits

Qui viennent de pays

Très très loin d’ici.

Les goyaves, les litchis,

les papayes, les kakis.

Les bananes, les avocats,

les mangues et les ananas,

Sans oublier le gros

La noix de coco

 

 

fruit, m — фрукт

goyave, f – гуаява [gojav]

litchi, m – личи [litʃi]

papaye, f – папайя [papaj]

kaki, m — хурма

banane, f — банан

avocat, m — авокадо

mangue, f — манго

ananas, m — ананас

noix de coco, f — кокос

Les bonbons

 

J’aime mieux les bonbons

que le gigot de mouton,

J’aime mieux la canelle

que les vermicelles

J’aime mieux les gateaux

que la soupe aux poireaux.

J’ai des confitures

sur toute la figure

et du chocolat

du haut jusqu’en bas

Moustache de chat

filet de foie gras

 

 

bonbon, m — конфета

gigot, m de mouton – задняя ножка барана

cannelle, f — корица

vermicelle, f — вермишель

gateau, m – пирожное, торт

poireau, m – лук-порей

confiture, f – варенье, джем

chocolat, m — шоколад

figure, f — лицо

foie gras, m – фуа гра, печеночный паштет

 

 

Quand on fait des crêpes

 

Quand on fait des crêpes chez nous

Ma mère vous invite

Quand on fait des crêpes chez nous

Elle vous invite tous!

Une pour toi, une pour moi,

Une pour mon p’tit frère François

Une pour toi, une pour moi,

Une pour tous les trois!

 

 

inviter — пригласить

crêpe, f — блин

 

 

 

 

 

 

 

Le bon pain

 

Craque, craque

le bon pain

craque craque

sous mes dents

craque craque

le bon pain

comme c’est bon

quand j’ai faim

 

craque — хрум

avoir faim – быть голодным

pain, m — хлеб

 

Les fêtes — Праздники

Le lapin de Paques

 

Le lapin de Paques

Saute, saute, saute,

Le lapin de Paques

Est dans le jardin.

Qu’a t-il donc caché

Dans un coin du verger ?

Un bel œuf tout blanc

Blanc, blanc, blanc et rose

Un bel œuf tout blanc

Au ruban d’argent.

Qui va le trouver

Dans un coin du verger ?

C’est toi, bel enfant

Aux joues blanches et roses

C’est toi bel enfant

Tu seras content !

 

 

Paques, f pl – Пасха

sauter – прыгать

jardin, m – сад

cacher – прятать

coin, m – монета

verger, m – фруктовый сад

Œuf, m – яйцо

ruban d’argent, m – серебряная лента

trouver – находить

enfant, m – ребенок

joue, f – щека

content (e) – довольный

 

 

 

 

 

Le père Noël

Descend du ciel

Avec son traîneau

Et ses cadeaux.

Tous les enfants

Attendent ce moment,

Même les plus vieux

Font un voeu.

Ils sont joyeux

Et sont nerveux

de leur cadeaux si précieux.

 

père Noël – дед Мороз

descendre – спускаться

ciel, m небо

traîneau, m – сани

cadeau, m – подарок

attendre – ждать

les plus vieux – самые старые

voeu, m – пожелание

joyeux, euse – веселый

précieux, euse – ценный

 

 

Noël est proche

Noël approche

Noël c’est la fête

Noël est dans ma tête

Noël c’est pour toi

Noël c’est pour moi

Noël est sans chagrin

Mais Noël n’est pas sans sapin

proche – близкий

approcher – приближаться

chagrin, m – печаль

sapin, m – елка

Les animaux — Животные

Souris, souris

Souris, souris, où te caches-tu?

souris, souris, au museau pointu.

Voici le chat Moustache,

Il ne faut pas qu’il sache,

Jolie Souricette

Où est ta cachette.

Souris, souris, où te sauves-tu?

souris, souris, dans l’arbre moussu.

Voici venir Panache

Il ne faut pas qu’il sache

Jolie Souricette

Où sont tes noisettes.

Souris, souris, où dormiras-tu ?,

souris, souris, qui trotte menu.

Il faut que tu t’en ailles

Dans ton petit nid de paille

Jolie Souricette

C’est ta maisonnette.

 

Souris – мышь

cacher – прятать

museau, m – мордочка

chat – кот

cachette, f – тайник

sauver – спасать

arbre ,m – дерево

noisette, f – орешек

dormir – спать

trotter – бежать рысью

nid de paille – гнездо из соломы

maisonnette, f – домик

 

 

 

 

 

 

 

 

L’escargot

Un escargot s’en allait à la foire

Pour s’acheter une paire de souliers,

Quand il arriva, il faisait déjà nuit noire

Il s’en retourna … nu pieds !

Un escargot s’en allait à l’école

Car il voulait apprendre à chanter

Quand il arriva, ne vit que des herbes folles

C’était les vacances … d’été !

Un escargot s’en allait en vacances

Pour visiter l’Inde et le Japon

Au bout de sept ans, il était toujours en France

Entre Dijon et … Lyon !

 

foire, f — ярмарка

paire, f — пара

soulier, m — туфля

nu pieds – босоногий, с босыми ногами

herbe folle, f — сорняк

au bout de – в конце

 

 

 

 

 

 

Un petit lapin

 

Un petit lapin

Se cachait dans le jardin

Cherchez-moi coucou, coucou

Je suis caché sous un chou.

Remuant le nez

Il se moque du fermier

Cherchez-moi coucou, coucou

Je suis caché sous un chou.

Frisant ses moustaches

Le fermier passe et repasse

Il ne trouve rien du tout

Et le lapin mange le chou.

 

 

chou, m — капуста

remuer — шевелить

se moquer — подсмеиваться

moustaches, fpl — усы

 

Le Paris — Париж

Paris blanc

La neige et la nuit

Tombent sur Paris,

A pas de fourmi.

Et la ville au vent

Peint l’hiver en blanc,

A pas de géant.

La Seine sans bruit

Prend couleur d’encens

Et de tabac gris.

A l’hiver en blanc,

Le temps se suspend,

A pas de fourmi.

A pas de géant

Tombent sur Paris

La neige et la nuit.

 

Pierre Coran

blanc – белый

neige, f – снег

tomber – падать

pas, m – шаг

fourmi, f – муравей

ville, f – город

vent, m – ветер

hiver, m – зима

encen, m – ладан

géant, m – гигант

temps, m – время

По этому образцу попытайтесь самостоятельно составить стих в картинках, используя стихотворение Мориса Карема «Кот и солнце».

Le Chat et le soleil

Le chat ouvrit les yeux,

Le soleil y entra.

Le chat ferma les yeux,

Le soleil y resta.

Voilà pourquoi, le soir

Quand le chat se réveille,

J’aperçois dans le noir

Deux morceaux de soleil.

 

Maurice Carême (1899-1978)

Кот и солнце

Едва глаза откроет кот, —

В них солнце заберется.

Когда глаза прикроет кот, —

В них солнце остается.

Вот почему по вечерам,

Когда мой кот проснется,

Я в темноту гляжу, а там —

Там два кусочка солнца!

 

перевод Михаила Яснова

 

Стихи про дни недели — Playroom.ru

Жил-был у бабушки серенький козлик.
Козлик плохим не страдал аппетитом.
Съел в понедельник над речкой мостик,
Скушал во вторник стирку с корытом.

В среду — к обеду — обои со стенки.
В четверг — только пенки с варенья и гренки.
В пятницу — боты, колготы и ноты.
Так он едва дотянул до субботы.

Съел в воскресенье с кровати подушку,
Две простыни, одеяло на вате.
Слышали все, как шептала старушка:
«Шёл бы ты, миленький, в лес погуляти».

***
Муха — чистюха
Жила-была муха-чистюха.
Все время купалась муха.
Купалась она в ВОСКРЕСЕНЬЕ
В отличном клубничном варенье.
В ПОНЕДЕЛЬНИК — в вишневой наливке,
Во ВТОРНИК — в томатной подливке,
В СРЕДУ — в лимонном желе,
В ЧЕТВЕРГ — в киселе и смоле.
В ПЯТНИЦУ — в простокваше,
в компоте и в манной каше…
В СУББОТУ, помывшись в чернилах,
Сказала : — Я больше не в силах!
Ужжжасно, ужжжасно устала,
Но, кажется, чище не стала!
Ян Бжехва

***

Семь дней недели
Жаль, всего семь дней в неделе –
Дел навалом у Емели:
В ПОНЕДЕЛЬНИК на печи
Протирает кирпичи.
Не скучает и во ВТОРНИК –
Он плетёт слону намордник.
Языком молотит в СРЕДУ
И баклуши бьёт соседу.
После дождичка в ЧЕТВЕРГ
Он пускает фейерверк.
ПЯТНИЦА – тяжёлый день:
Тень наводит на плетень.
И СУББОТА не суббота:
У него на мух охота.
Но седьмой настанет день –
Сдвинет шапку набекрень…
Потому что ВОСКРЕСЕНЬЕ –
Это праздник и веселье:
И, улёгшись на печи,
Ест Емеля калачи!
В общем, трудно жить Емеле…
Было б восемь дней в неделе –
Вот тогда бы он успел
Сделать много важных дел!
А. Усачёв

***

Мы спросили у Емели:
-Назови нам дни недели!
Стал Емеля вспоминать.
Стал Емеля называть.
Дядька крикнул мне: Бездельник!
Это было в ПОНЕДЕЛЬНИК.
На чердак я влез, и дворник
Гнал метлой меня во ВТОРНИК.
В СРЕДУ я ловил жука
И свалился с чердака.
Воевал в ЧЕТВЕРГ с котами
И застрял под воротами.
В ПЯТНИЦУ дразнил собаку,
Разорвал себе рубаху.
А в СУББОТУ — вот потеха —
На свинье верхом поехал.
В ВОСКРЕСЕНЬЕ отдыхал,
На мосту лежал, скучал,
Да с моста свалился в реку —
Не везет же человеку!

***

Вот неделька, в ней семь дней.
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Назовется ПОНЕДЕЛЬНИК.
ВТОРНИК — это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка СРЕДА
Третьим днем всегда была.
А ЧЕТВЕРГ, четвертый день,
Шапку носит набекрень.
Пятый – ПЯТНИЦА — сестрица,
Очень модная девица.
А в СУББОТУ, день шестой
Отдыхаем всей гурьбой
И последний, ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Назначаем днем веселья.

***

Мишка утром в понедельник
Заглянул в душистый ельник.
Муравьишке этим днем
Он помог построить дом.
А во вторник дождик лил,
Мишка к волку заходил
С ним не виделись давно
И сыграли в домино
В среду Мишка к рыжей белке,
Заглянул на посиделки.
Вместе книжку почитали
И орехи пощелкали.
А в четверг проснулся мишка
И к бобру пошел на стрижку.
Сделал модную прическу
И купил себе расческу.
В пятницу с прической новой
Мишка в бор пошел сосновый.
Вместе с зайцем был он рад,
Там собрать ведро маслят.
А в погожую субботу
Мишка наш пошел к болоту
Повстречался с лягушонком,
Угостил его масленком.
В день последний — воскресенье
Мишка наварил варенья —
Всех друзей позвал на пир,
Даже птичек не забыл.
Друг за другом пролетели
Семь веселых дней недели мишка все успел
Всем друзьям помочь сумел!

***

Старший братец ПОНЕДЕЛЬНИК-
Работяга, не бездельник.
Он неделю открывает
Всех трудиться заставляет.
ВТОРНИК следует за братом
У него идей богато,
Он за все береться смело
И работа закипела.
Вот и средняя сестрица
Не пристало ей лениться,
А зовут её СРЕДА,
Мастерица хоть куда.
Брат ЧЕТВЕРГ и так и сяк,
Он мечтательный чудак
Повернул к концу недели
И тянулся еле еле.
ПЯТНИЦА — сестра сумела
Побытрей закончить закончить дело.
Если делаешь успехи,
Время есть и для потехи.
Предпоследний брат СУББОТА
Не выходит на работу.
Шалопай и озорник
Он работать не привык.
У него другой талант —
Он поэт и музыкант,
Да не столяр и не плотник,
Путешественник, охотник.
В гости ходит ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Очень любит угощение.
Это самый младший брат,
К Вам зайти он будет рад.
Семь их ровно посмотри.
Всех запомнил? Повтори.

***

Куда девался понедельник
-Где бездельник Понедельник?-
Спрашивает Вторник.
-Понедельник — не бездельник,
Никакой он не бездельник,
Он отличный дворник.
Он для повара Среды
Притащил бадью воды.
Кочегару Четвергу
Смастерил он кочергу.
Но приходила Пятница
Скромница, опрятница.
Он оставил всю работу
И поехал с ней в Субботу
К Воскресенью на обед.
Передал тебе привет!

 

 

Запоминаем названия дней недели на английском

Запоминание названий дней недели и месяцев даётся детям нелегко. И моя дочка не стала исключением: ей трудно перечислить по порядку довольно длинную цепочку слов. Я подозреваю, что это связано вовсе не с языком, а с тем, что она, как и другие дети, пока не уяснила для себя до конца саму концепцию времени. Время для неё пока линейно — оно не замыкается в круг повторяющихся элементов, как это происходит у взрослого.

И тем не менее, время Дашу интересует. Она то и дело спрашивает, когда произойдёт то или иное событие или какой день недели будет послезавтра. Дочка уже не раз пыталась заучить порядок следования дней недели, я рассказывала ей немного об их происхождении. Но лучшим ответом на её вопросы стало созданное нами наглядное пособие, которое дочка повесила на стенку.

Мы расчертили лист бумаги на семь разных полос и раскрасили их в цвета радуги. На каждой полосе Даша написала название дня недели, после чего мы заламинировали лист:

Теперь Даша точно знает, какой сегодня день недели. Более того, она разместила на своём графике наклейки, символизирующие наши еженедельные дела (утренние слева, вечерние — справа), и теперь сама говорит мне, что нам предстоит завтра или послезавтра.

А ещё на тему дней недели есть замечательное стихотворение, которое дочка сейчас старается выучить наизусть:

А помогают ей в этом чудесные раскраски (отсюда):

А вот ещё пара стишков на тему дней недели на английском

первый поможет запомнить сами названия:

Sunday is the sun’s day
Monday is the moon’s day
Tuesday is a two’s day
Wednesday is a wedding day
Thursday is my birthday
Friday is a fly-day
On Saturday I sat all day!

а второй — порядок их следования:

On Monday I am sleepy.
On Tuesday I am glad.
On Wednesday I am happy.
On Thursday I am sad.
On Friday I am tired
I don’t want to work.
On Saturday and Sunday
I go for a walk.

А как ваши дети/ученики запоминают названия дней недели на английском или на русском языке?

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Поэзия для детей {Неделя 2}

Добро пожаловать на наш ( очень непринужденный ) поэтический конкурс.Каждую пятницу во время Месяца национальной поэзии я буду делиться с вашими детьми одним коротким классическим стихотворением. Правила очень простые и гибкие. Вы можете узнать о них все и получить первое стихотворение во вступительном посте о чтении стихов.

Прежде чем я представлю стихотворение этой недели… Если бы вы участвовали в конкурсе поэзии на прошлой неделе, я бы с удовольствием услышал, как все прошло. Вот что произошло у нас дома:

В первый раз, когда я читал стихотворение, дети молча слушали, но не реагировали.Я прикрепила стихотворение рядом с нашим обеденным столом, чтобы не забыть его прочитать! На следующий день мой 9-летний сын сказал: «Мы читали это вчера!» Я объяснил, что буду читать ее по крайней мере раз в день, и все, что ему нужно делать, это слушать, и ничего больше, если он этого не захочет. После того, как я прочитал его, он спросил, что означает слово «бауэр». В третий раз я обнаружил пласт смысла и объяснил свою находку, на что он только кивнул. В четвертый раз он спросил, что значит «галантный». Я думаю, это настолько интересно, что он не пытался с первого раза выучить определения незнакомых слов!

Стихотворение этой недели принадлежит американской поэтессе Эмили Дикинсон.Это очень короткое стихотворение, но я думаю, вы согласитесь, что оно насыщено смыслом. Я с нетерпением жду, чтобы услышать, что мои дети думают об этом!

Лучший способ узнать стихотворение — жить с ним. Читайте это стихотворение вслух хотя бы раз в день в течение недели. Обсудите его со своими детьми (, если хотите ), распечатайте и прикрепите на холодильник или на доску объявлений.

У меня есть версия для печати —> Поэма Word

Я видел стихотворение с другой пунктуацией.Я не знаю, какую версию ученые сочли официальной, но, поскольку чтение ее вслух является целью поэтического состязания, я не буду тратить слишком много времени на ее перемалывание и бормотание.

Блог «Бродячая пчела» посвящен каждому стихотворению Дикинсон и ее интерпретации «Слова». Вы можете больше узнать об Эмили Дикинсон на сайте Poets.org.

Буду рад услышать от вас! Удалось ли вам каждый день читать со своими детьми стихотворение Роберта Льюиса Стивенсона, написанное на прошлой неделе? Занимались ли вы какими-либо дополнительными мероприятиями или просто наслаждались чтением? Как понравилось вашим детям? Скажи!

Хотите, чтобы ваши дети любили быть отключенными от сети?

Подпишитесь на нашу рассылку и в качестве благодарности получите 10 игр-ожиданий, в которые дети могут играть в любое время и в любом месте.

Ваша электронная почта *никогда* не будет передана или продана третьим лицам. Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу политику конфиденциальности.

Поэма недели Мероприятия

Привет, друзья! Вы можете поверить, что мы уже встречаем очередной Новый год?!?! Мальчик, о мальчик, время точно летит!

Позвольте мне начать с того, что я ОБОЖАЮ использовать поэзию в своем классе! Поэзия — отличный способ улучшить беглость чтения и устную речь, а также попрактиковаться в многочисленных навыках фонематического восприятия и концепциях печати. Мы с моей командой уже много лет пользуемся сборником стихов, но в этом году я, наконец, решил, что начну собирать все стихи, которые мы используем во время совместного чтения.Я хотел создать что-то простое и аккуратное, что можно было бы использовать с моей интерактивной доской или карманной картой и не требовало вклеивания в блокнот. Это звучало как простая задача, пока я не начал! Вот фото того, что внутри наших папок с поэзией:

Я установил папку со стихами «Я умею читать» в качестве папки с домашним заданием. Когда я впервые представляю стихотворение, мне нравится читать его несколько раз в течение дня. Учащиеся помогают мне придумывать движения рук для каждой строки, чтобы помочь им лучше запомнить слова.Прочитав стихотворение два/три раза, мы завершим задание на этот день (см. план урока на неделю для каждого стихотворения). Некоторые из упражнений будут касаться концепций отпечатков, фонематического восприятия и словесных стен, а также других навыков грамотности. Вы можете использовать маркерную ленту, маркеры vis-à-vis, указатели, словесные хлопушки и т. д., чтобы завершить действия. Это те же задания, которые учащиеся будут выполнять дома в качестве домашнего задания. Я предлагаю учащимся поместить копию стихотворения в свою папку «Я умею читать».Они берут эту папку домой каждую ночь, кроме пятницы. Каждое утро я проверяю их папки, пишу «ОК» или ставлю штамп рядом с инициалами их родителей.

Мне нравится использовать 1-дюймовую полиэтиленовую папку для моих папок «Я умею читать». Полиэтиленовые переплеты намного лучше выдерживают повседневный износ и обычно служат в течение всего года. Обычно мы заказываем их в School Specialty, так как их поли немного толще и прочнее. Наш PTO закупает эти папки для каждого детсадовца.Нам так повезло! Однако раньше я переносил все стихи в папку с тремя зубцами в конце года, чтобы я мог повторно использовать папки в следующем году! Я также использовал 1-дюймовые полипропиленовые переплеты от Target или Walmart и даже попросил их включить в свой список поставок. На лицевой стороне папки я прикрепляю этикетку с именем студента. Мне нравится наклеивать упаковочную ленту поверх этикетки, чтобы она не отклеивалась.

Внутрь папки я помещаю обложку «Я умею читать», как показано ниже.Я ламинирую их для долговечности или помещаю в защитный чехол.

Далее следует примечание для родителей, объясняющее, как использовать папку «Я умею читать».

После записки для родителей я вставляю первое стихотворение, включая вариант домашнего задания. Я копирую их на копировальный аппарат, но сфотографировала цветной вариант. В течение первых нескольких недель в школе я или волонтер буду добавлять стихи в папку в понедельник. Как только мы привыкли к распорядку, я учу студентов, как переворачивать все страницы, чтобы они могли добавить новое стихотворение в конце.

 

Если вы не отправляете домашнее задание или предпочитаете использовать стихи в папке со стихами или блокноте, не проблема! Я включил копию стихотворения как в цветном, так и в черно-белом варианте, а также с вариантами домашнего задания и без него! Эти стихи также можно использовать в качестве общего чтения, а также поместить в студенческие папки «Я умею читать» или в папки со стихами! Вы можете написать текст на диаграммной бумаге, отобразить стихотворение с помощью документ-камеры или интерактивной доски или использовать прилагаемые карточки со словами в карманной диаграмме.Карточки со словами также можно использовать в вашем поэтическом центре! Кроме того, я включил еженедельный план урока для каждого стихотворения!

Столько всего интересного для вас, детишек, и стихотворение на всю неделю!

Пока у меня пять месяцев!

 

 

 

Вот краткий обзор некоторых моих январских стихов, карманных карточек, еженедельных уроков и дополнительных занятий!

Я пошел дальше и собрал все свои пакеты «Я умею читать поэзию» в «растущий пакет».” Это со скидкой, а остальные месяцы я продолжаю добавлять! Если вы еще не использовали стихи в своем классе, что может быть лучше, чем начать с Нового года?!?!

Нажмите на картинку, чтобы перейти к предварительному просмотру этого набора!

Моим детям очень нравятся папки со стихами «Я умею читать»! Они всегда так взволнованы, увидев новое стихотворение в понедельник! Так весело слушать, как они читают и поют стихи в течение недели и в течение всего года! Кроме того, мне нравится, что это укрепляет навыки, которые мы изучили в классе!

Не забудьте получить этот подарок, чтобы облегчить возвращение в школу!

За новый год, новые идеи и новые возможности!

Теперь отправляйтесь к Мама-учительнице, чтобы узнать, что она приготовила к Новому году, и получить ее халяву!

С Новым годом! Пусть 2015 год будет самым лучшим годом!

 

Родственные

Испанские дни недели для детей и дошкольников

Внутри:  Урок для дошкольников по испанским дням недели с понятными рассказами, песнями и вкладом.

Урок 8 Цели:  Я могу называть дни недели.

Целевые структуры lunes, martes, miércoles, jueves, viernes, sábado, domingo (факультативно: hace calor, hace frío, está lloviendo, está nevando, está nublado, hace sol)

Обзор : Поет выученные песни и делает ¿Cómo te llamas? бальное пение .

Нажмите, чтобы посмотреть мой план уроков испанского для дошкольников для Los pollitos dicen.(Каждый урок содержит достаточно материала для нескольких занятий.)

УРОК 8 ЗАНЯТИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1

Представьте дни недели в виде песни. Мне нравится петь их на мелодию Frere Jacques или версию на YouTube в исполнении Miss Rosí (см. ссылки на YouTube ниже).

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2

Упражнение 3:  Расскажите историю  El cerdito que tiene hambre . (Доступно в виде PPT в пакете — вы можете выключить звук на видео, чтобы рассказать о себе.) Вы можете добавить жесты и утрировать здесь и там, чтобы убедиться, что все понятно, и, конечно же, проверить понимание по ходу дела.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3

Добавьте календарное время к своим занятиям и используйте время, чтобы поговорить о том, какой сегодня день и какая погода. Если вы хотите оставаться простым, просто спросите о погоде, используя hace frío и hace calor, , или добавьте дополнительные условия погоды, если хотите. Мы всегда начинаем урок с песни Buenos días из Урока 1.Теперь, когда ученики изучают дни, вы можете изменить текст следующим образом (идея принадлежит Джейн Вандер Бик):

Buenos días, hoy es __________.   ¿Cómo estás? ¿Cómo estás?   Muy bien, gracias, muy bien gracias,   ¿Y usted? ¿Y используется?

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4

El cerdito pequeño ведет прямо в La oruga muy hambrienta. Конечно, большая часть оригинальной лексики будет за пределами допустимого, поэтому вы можете рассказать историю как MovieTalk или BookTalk – расскажите историю, используя знакомые слова, чтобы все, что вы говорите, было понятно.Если вы действительно хотите использовать аутентичный язык, было бы интересно дать детям послушать книгу и посмотреть, какие слова они могут уловить.

ДРУГИЕ ДНИ НЕДЕЛИ НА ИСПАНСКОМ:

Если вы хотите больше узнать о погоде и календаре, посмотрите эти видеоролики:

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ?

Если вам понравился этот урок, нажмите, чтобы купить весь модуль! Вы получите бонусную историю PPT, мини-книги для печати и многое другое.

Подпишитесь на рассылку новостей

Хотите оставаться на связи и получать новости от меня каждую неделю?

Зарегистрируйтесь сейчас, и вы получите этот бесплатный игровой набор.

Успех! Проверьте свою электронную почту, чтобы найти ¿Adivina quién? Игровой набор.

10 забавных стихов ко Дню Святого Патрика для детей

Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.Все мнения остаются моими.

Возможно, маленькие лепреконы навели вас на поиски стихов для детей ко Дню Святого Патрика. Или, может быть, вы ищете забавные стихи ко Дню Святого Патрика и ирландские песни, чтобы весело провести время, узнав о Дне Святого Патрика.

С этим сборником стихов и песен вашим маленьким людям понравится читать и смеяться о глупых лепреконах, маленьких трилистниках, счастливых зеленых трилистниках, вкусном рагу из лепреконов и многом другом.

 

 

Пять маленьких лепреконов

Five Little Leprechauns отлично подходит для математических последовательностей и навыков рифмовки! Этот св.Стихотворение ко Дню Святого Патрика также хорошо работает с читателем в театре или чтением в небольшой или целой группе.

 После разучивания стихотворения о лепреконе попросите детей прочитать и воспроизвести его перед другим классом или членом семьи. Он отлично подойдет для веселого времяпрепровождения в День Святого Патрика.

А еще лучше дайте детям зеленую шляпу, и пусть они по очереди читают стихотворение в группах. Когда они наденут шляпу лепрекона, они почувствуют себя настоящими ирландскими парнями.

Получите это стихотворение для печати ЗДЕСЬ или на TPT.

    

В зависимости от того, какой класс вы преподаете, есть много уроков, на которых нужно сосредоточиться с 5 Маленькими Лепреконами.

Рифмование, цитаты, порядковые номера, пересказы и сокращения — это лишь некоторые из них! В детском саду основное внимание уделялось пересказу и порядковым числам. Детям нравилось находить рифмующиеся слова, но это не было нашей основной задачей.

Чтобы обучение было увлекательным, вы также можете предложить своим детям выполнить задание «5 маленьких лепреконов сочиняют стихотворение».Ваши маленькие люди будут работать индивидуально или в команде, чтобы построить стихотворение.

 

10 маленьких лепреконов

(От Little Learning Corner)

Один маленький, два маленьких,

три маленьких лепрекона.

Четыре маленьких, пять маленьких,

шесть маленьких лепреконов.

Семь маленьких, восемь маленьких,

девять маленьких лепреконов.

Десять маленьких лепреконов

ищет золото.

Получите 10 маленьких лепреконов ЗДЕСЬ или на TPT

 

Стихи для детей с Днем Святого Патрика

С Днем Святого Патрика отлично подходит для чтения и подпевания мелодии «Я маленький чайник».

Выучив эту песню, посвящённую дню Святого Патрика, дети смогут найти горшочек с золотом, спрятанный в комнате. Мне нравится наполнять маленькую шкатулку шоколадными золотыми монетами, кусочками зеленой плотной бумаги и зелеными пуговицами.

 Эти св.Стихи, песни и пальчиковые пьесы, посвященные Дню Святого Патрика, также дополнят книгу о лепреконах и деятельность центра «Напиши комнату».

 

Получите это стихотворение для печати ЗДЕСЬ или на TPT.

 

Если вы собираете свою коллекцию стихов ко Дню Святого Патрика для детей, этот стих отлично подходит для измерения. Маленький лепрекон низенький и зеленый. Дайте детям несколько кубиков, чтобы они измерили изображение лепрекона, а затем отправьте их искать предметы, которые выше и ниже их стопки кубиков! Простая Т-диаграмма в математическом журнале была бы идеальным листом для записи их результатов.

Пока одни группы работают над измерением, другая группа может работать над беглостью речи, концепциями печати и командной работой над этой поэмой ко Дню Святого Патрика. Ваши дети будут использовать карточки с крупным шрифтом, чтобы составить стихотворение ко Дню Святого Патрика.

 

Стихотворение ко Дню Святого Патрика «Я маленький лепрекон»

Сможете ли вы поймать самого маленького человечка, которого когда-либо видели? «Я маленький лепрекон» — это здорово прочитать перед тем, как отправиться на охоту на лепреконов по всей школе, чтобы найти самого крошечного человечка, которого вы когда-либо видели.Нужна удача ирландцев и поездка на край радуги, чтобы поймать этого маленького парня!

Получите это стихотворение для печати ЗДЕСЬ или на TPT

 

Во время охоты на лепреконов вне класса попросите коллег оставить вкусные угощения на их столах. Это также прекрасная возможность организовать мероприятие «Напиши комнату» ко Дню Святого Патрика. Чтобы быстро приклеить 8 карточек с картинками по комнате, требуется менее 2 минут, а волнение длится долго!

Я маленький трилистник, посмотри на мои листья

Вам повезло, если вы нашли настоящий трилистник! Я люблю это стихотворение, потому что оно ведет к важным урокам науки о выращивании растений.Дети считают, что это отличный день, когда я предлагаю им выйти на улицу и поискать маленькие клеверы в траве. Лучше всего, когда вместо этого мне приносят травинки.

Вы можете использовать «Я маленький трилистник», чтобы рассказать о том, что нужно растению для роста, и о вере в то, что трилистник принесет вам удачу! После того, как дети попрактикуются в отслеживании печати указательным пальцем, позвольте им заняться работой со словами. Они будут строить предложения и получать удовольствие от чтения об ирландском трилистнике с помощью этого интерактивного трилистника «Собери стихотворение».

Получите это стихотворение для печати ЗДЕСЬ или на TPT

 

 

Я маленький трилистник, посмотри на меня

Я маленький трилистник

посмотри на меня.

О, какого цвета я могу быть?

Если бы вы сказали, что я зеленого цвета

встать прямо

и кричите УРА!

Получить I’m a Little Shamrock ЗДЕСЬ или на TPT

 

 

Рагу из лепреконов

Что бы ты ни делал, не отдавай мою похлёбку с лепреконом! Попросите детей предсказать, составить список ингредиентов и поделиться собственным рецептом тушеного лепрекона.Это стихотворение ко Дню Святого Патрика для детей отлично подходит для интеграции рецепта тушеного мяса и приготовления пищи в классе.

Разве не было бы так весело провести чаепитие со стихами, наблюдая за тем, как дети представляют эти забавные стихи ко Дню Святого Патрика?

Получите это стихотворение для печати ЗДЕСЬ или на TPT

 

Он жил под радугой (B-I-N-G-O)

Праздничные стихи и песни – основа воспитания детей. Эта забавная версия BINGO — идеальная песня для маленьких детей на День Святого Патрика.

Жил-был маленький лепрекон,

он жил под радугой.

Р-А-И-Н- Лук

Р-А-И-Н- Лук

Р-А-И-Н- Лук

Он жил под радугой.

(Продолжайте повторять и хлопайте вместо каждой буквы, как при БИНГО)

 

Благородная душа

(Ленор Хетрик)

Святой Патрик был благородной душой.

И он был смелым, я знаю.

Интересно, как он сделал этих змей

Поверните им хвосты и уходите.

Он всегда любил Ирландию.

И Ирландия тоже любила его.

Наверное, весь мир любит Святого Патрика.

Я знаю, что знаю. Не так ли?

Получите это БЕСПЛАТНОЕ стихотворение ко Дню Святого Патрика ЗДЕСЬ

 

 

Стихи для детей ко дню Святого Патрика

Есть бесконечное множество способов использовать эти печатные стихи ко Дню Святого Патрика для детей. Вы учите стихотворение недели или, может быть, стихотворение дня? Если да, учите их во время кружка, а затем добавляйте в свои поэтические тетради!

 

 

 

Прежде чем вы уйдете, вот еще статьи в блоге, которые могут вам понравиться:

Ящик для детского сада «Над радугой»

5 Легкая ул.Поделки ко дню Святого Патрика для детей

10 детских книг ко Дню Святого Патрика

 

Стихи для детей ко дню Святого Патрика

Детский стишок в понедельник — Анализ стихотворения

Предположительно, ребенок, рожденный в определенный день недели, как указано в поэме, будет иметь соответствующую судьбу. Например, если вы родились в среду, ваша жизнь будет «полной горя». « Monday’s Child» также использовался для обучения детей дням недели.

Несмотря на то, что оно было опубликовано, существуют записи похожих стихов, в которых также использовались дни недели и предсказания, относящиеся к 1500-м годам. Какие дни соответствовали изменению от версии к версии.

 

Структура

Monday’s Child

« Monday’s Child » — восьмистрочный детский стишок, в котором используется простая схема рифмовки, характерная для детских стишков. Он следует шаблону AABBCCDD.Подобное пению построение этих рифм является частью привлекательности стихотворения.

Лучшие детские стишки, которые запоминаются на десятилетия, а то и века, это те, которые имеют запоминающиеся схемы стишков и интересное содержание. Это содержание часто бессмысленно и неясно. Происхождение, вдохновение и аллюзии со временем исчезают, а фразы в значительной степени требуют интерпретации. Большинство детских стишков относятся к жанру поэзии, известному как бессмысленный стих. Писатели, которые внесли свой вклад в этот жанр, включают Льюиса Кэрролла и Огдена Нэша.

 

Поэтические приемы в

Monday’s Child

Несмотря на свою краткость, в «Дитя понедельника» задействовано несколько поэтических приемов. К ним относятся, помимо прочего, аллитерация, повторение, аллюзия и переложение. Последнее, enjambment, происходит, когда линия обрывается до ее естественной точки остановки. Enjambment заставляет читателя перейти к следующей строке, и еще быстрее. Нужно двигаться вперед, чтобы удобно разрешить фразу или предложение.Например, переход между строками семь и восемь.

Аллитерация возникает, когда слова используются последовательно или, по крайней мере, появляются близко друг к другу и начинаются с одного и того же звука. Это одна из самых важных техник в работе «Дитя понедельника» , и ее можно увидеть почти в каждой строке. Например, «красивое лицо» в первой строке и «добродушный и веселый» и «хороший и веселый» в последней строке. Существует также общее повторение слов, начинающихся с «f» в первых пяти строках.

Аллюзия — это выражение, предназначенное для того, чтобы вызвать в памяти что-то конкретное, не упоминая об этом напрямую. В последних строках этого в значительной степени юмористического и беззаботного стихотворения есть намек на моральное послание. Что это лучше всего, и кто-то будет счастливее, если они будут более религиозными. Дети, рожденные в день субботний, воскресенье, будут «добрыми и веселыми», а также «хорошими и веселыми».

Повторение — это использование и повторное использование определенной техники, слова, тона или фразы в стихотворении.В этом случае все стихотворение построено на повторении определенной структуры. День недели приписывается определенной судьбе шесть раз, пока в последних строках шаблон не отклоняется.

 

Анализ

Monday’s Child

Строки 1-4

Понедельничный ребенок красив лицом

Ребенок вторника полон благодати

Ребенок среды полон горя

Ребенку четверга далеко идти,

В первых строках «Ребенок понедельника» читатель или слушатель встречает описание детей, родившихся с понедельника по четверг.Короткое утверждение следует за каждым днем ​​недели, предположительно содержащее атрибут, применимый ко всем, кто родился в этот день. В первых нескольких строках есть примеры аллитерации, например, «светлое лицо» и «полный» во второй и третьей строках.

Эти первые четыре строки также используют один и тот же метрический образец. Каждая строка содержит одинаковое количество слов и слогов. Строки хореические с одной дополнительной ударной долей, заканчивающейся каждой строкой.

 

Строки 5-8

Пятничный ребенок любит и дает,

Субботний ребенок усердно работает, чтобы заработать на жизнь,

И ребенок, рожденный в субботу

Добрая и веселая, добрая и веселая.

В следующих четырех строках «Дитя понедельника» шаблон меняется. Слоги увеличиваются, а в последних строках вообще исчезает формат. Есть хороший пример enjambment в переходе между седьмой и восьмой строками. Это единственный пример в этом конкретном мире, когда другие строки образуют полные утверждения или используют пунктуацию в конце. В последних двух строках делается дополнительный акцент на том, что значит родиться в воскресенье, в день субботний.

Посмотреть наш список детских песенок

Посмотрите больше детских стишков на Poem Analysis, проанализированных и воспроизведенных нашей командой экспертов по поэзии.

Узнайте больше о детских стишках

Родственные

Пять советов по преподаванию поэзии для новых учителей

«В детстве я ходил с шумными пальцами по подолу по стольким лугам у себя дома». — Драгоценность

Я люблю читать стихи по многим причинам, но наиболее важными для меня являются следующие:

  • Чтение стихов расслабляет меня.
  • Читая стихи, я смеюсь!
  • Чтение стихов позволяет мне заглянуть в более глубокую, более эмоциональную часть себя.

Вы чувствуете то же самое? Может быть, и нет — и это неудивительно! Часто мы отказываем нашим ученикам в опыте великого содержания, такого как поэзия, потому что:

  1. Мы не хотим учить этому.
  2. Мы просто не знаем, как этому научить.
  3. У нас самих не было хорошего опыта.

Поскольку апрель является национальным месяцем поэзии, несколько недель назад в чате для новых учителей я выбрал тему обмена стратегиями преподавания поэзии по той простой причине, что я хотел, чтобы новые (до начала работы) учителя и их ученики чувствовали себя комфортно, испытывая поэзия.Я хотел, чтобы у них были не только ресурсы, которые они могли бы использовать со своими учениками, но и реальные стратегии, которые помогут им оживить поэзию в своих классах. На этот Поэтический чат пришло удивительное количество новых и опытных учителей с большим набором советов и подсказок! Сегодня я делюсь пятью советами по обучению поэзии, в том числе некоторыми из чата, которые могут быть полезны новым (и опытным) учителям.

1. Стихотворение «Я есмь»

Стихотворение «Я есмь» — хороший способ познакомить детей со стихами, поскольку оно позволяет им сосредоточиться на своих собственных качествах.Процесс прост. Стихотворение «Я есмь» состоит из трех строф по шесть строк в каждой. Он следует определенному формату с намерением описать что-то, часто человека или объект. Начало каждой строки уже написано, и писатель заполняет конец строки, вставляя определенное слово или слова. Простая стратегия, которая будет интересна всем детям, ее достаточно легко реализовать, и это отличный способ самовыражения учащихся. Когда вы читаете их стихи «Я есть», вы можете узнать своих детей на более глубоком уровне.

2. Поэзия формы

Объясните процесс создания стихотворения формы, который влечет за собой начало с формы и построение стихотворения на ее основе. Некоторыми примерами стихов о форме являются хайку, ромбы и акростихи. Поэзия формы связана с физической формой слов на бумаге. В то время как слова, стиль письма и литературные приемы влияют на смысл стихотворения, физическая форма, которую принимает стихотворение, имеет большое значение. Сочетание содержания и формы создает мощное стихотворение. Это простой и увлекательный способ начать со стихами в классе, и детям всех возрастных категорий он понравится.

3. Превратите стихи в иллюстрации

Предложите учащимся выбрать понравившееся стихотворение и проиллюстрировать его. Это можно сделать на бумаге, в цифровом виде, на большом листе плотной бумаги на земле или на тротуаре рядом с вашим классом. Вы можете использовать карандаши, фломастеры, краски или мел. Попросите детей рассказать о своих стихах во время иллюстрации или просто дайте им порисовать. После этого занятия предложите классу совершить «поэтическую прогулку» по комнате или по пространству для рисования, чтобы поделиться своими впечатлениями от проиллюстрированных стихов.Пригласите других посмотреть поэзию-искусство. Подумайте о том, чтобы объединиться с коллегой, который, возможно, захочет заняться этим вместе с вами. Сфотографируйте поэтическое искусство в архив для последующего обсуждения. Это отличный и простой способ начать изучать стихи и поэтов, смешивая в процессе искусство.

4. Использование музыки для обучения поэзии

Предложите учащимся выбрать любимую песню. (Возможно, вам придется провести небольшую проверку здесь.) Затем попросите их поделиться текстами песен, прочитав их так, как будто они читают стихотворение.Вовлеките их в разговор о сходстве, которое они отмечают между текстами песен и поэзией. Предложите им «исследовать» поэзию в текстах песен. Затем, используя смартфон или планшет, подумайте о том, чтобы снять на видео своих подающих надежды поэтов, читающих свои любимые стихи, или попросите их сделать это. Вы можете загрузить свой контент на YouTube для учителей. Если это не вариант, используйте или создайте свой собственный канал на YouTube и запустите обычную функцию поэзии. Например, мой канал Teaching with Soul YouTube.Посмотрите, помогает ли это лирическое чтение вашим ученикам чувствовать себя более связанными с идеей поэзии в их повседневной жизни.

5. Создайте свое собственное стихотворение в своем кармане День

Используя идеи с Poets.org, вы можете легко воплотить это в жизнь в своем классе. Например, в любой выбранный вами день попросите учеников создать закладки с любимыми строчками из любимого стихотворения. Поделитесь мыслями и попросите учащихся обсудить, почему они выбирают именно эти строчки. Напоминало ли это им что-то из их жизни? Печальный или счастливый опыт? Также в этот день спроецируйте стихотворение на стену или на интерактивную доску (IWB) и попросите учащихся прочитать его вслух вместе с вами или друг другу.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.