Сложение в пределах 20: сложение и вычитание. В пределах 20. На листе А4 для печати.

Содержание

Сложение и вычитание в пределах 20 interactive worksheet

Advanced search

Content:

Language: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan Standard, Tibetan, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld Church Slavonic, Church Slavonic,Old BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Dhivehi, MaldivianDzongkhaEweGreek (modern)EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (Farsi)Fula, Fulah, Pulaar, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish Gaelic, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (modern)HindiHiri MotuCroatianHaitian, Haitian CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut, GreenlandicKhmerKannadaKoreanKanuriKashmiriKurdishKomiCornishKyrgyzLatinLuxembourgish, LetzeburgeschGandaLimburgish, Limburgan, LimburgerLingalaLaoLithuanianLuba-KatangaLatvianMalagasyMarshalleseMāoriMacedonianMalayalamMongolianMarathi (Marāṭhī)MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern Punjabi, Eastern PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (Saṁskṛta)SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Tonga Islands)TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu    Subject:   

Grade/level:    Age: 3456789101112131415161718+

Search: All worksheetsOnly my followed usersOnly my favourite worksheetsOnly my own worksheets

Сложение и вычитание в пределах 20

Методическая разработка урока математики в 1 классе

Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»

Цель урока:

создать условия для систематизации и обобщения знаний обучающихся по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20».

Планируемые результаты:

предметные — ученик знает нумерацию чисел в пределах 20, умеет складывать и вычитать числа в пределах 20, знает названия геометрических фигур и узнаёт их по отличительным признакам;

личностные — будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

регулятивные — научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками;

коммуникативные — научится: использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться: строить понятные для партнера высказывания; работать в паре.

Оргмомент

 Ребята, к нам на урок пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

— Садитесь.

Ну-ка проверь, дружок

Ты готов начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «пять».

Введение в урок.

Ребята, сегодня нам предстоит совершить путешествие в сказочный мир математики. Там живут разные числа – однозначные и многозначные, важные математические знаки, геометрические фигуры. В этой стране ты найдешь много интересного и увлекательного. Приготовились, отправляемся в путь…

Систематизация и обобщение знаний.

-Посмотрите, кто нас встречает.

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут?

(Дети отвечают вместе)

-Вы узнали этого героя? Кто подарил Карло полено? (Джузеппе.)

Кто написал эту сказку? (А.Толстой)

Посмотрите у него в руках маршрут – карта. Он хотел бы, чтобы мы все вместе помогли найти ему золотой ключик. Для этого нам нужно преодолеть препятствия.

-Ну что поможем ему?

Чтобы путешествие было удачным, необходимо соблюдать следующие условия: быть внимательными; правильно выполнять задания, не допускать

ошибок; не нарушать дисциплину.

Открываем тетрадки записываем число классная работа.

1 остановка. Посмотрите табличка «Веселые задачки». Вам нужно записать ответы-числа в тетрадь.

1) На подстилке 2 птенца,

Два пушистых близнеца.

И ещё готовы 5 из скорлупок вылезать.

Сколько станет птиц в гнезде, помогите мне. 2+5=7

2) 5 мышат в траве шуршат,

3 забрались под ушат.

2 мышонка спят под ёлкой.

Сосчитать мышей недолго. 5+3+2=10

3)Ёжик по грибы пошёл,

10 рыжиков нашёл.

8 положил корзинку,

Остальные же — на спинку.

«Сколько рыжиков везёшь

На своих иголках, ёж?» 10—8=2

4)3 ромашки – желтоглазки,

2 весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? 3+2=5

5)Сосед бобёр на реке

Строит домик на воде.

И пришли ему помочь:

Мама, папа, сын и дочь.

И приплыл паучок.

Посчитай –ка всех, дружок. 1+1+1+1+1+1=6

6)У белки в дупле

5 орешков в мешке.

Ещё 3 на полке.

Сосчитай –ка их, сколько? 5+3=8

7)Пять весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Испугался вдруг один,

Убежал – и след простыл.

Сколько смелых медвежат

За малиной в лес спешат? 5-1=4

2 остановка «Расшифруй-ка». Расшифруй имя самой строгой учительницы.


— Посмотрите ребята, а вот и Мальвина. У нее в руках наш учебник математики. Она предлагает нам открыть учебник на странице 62 и вместе с Буратино решить задачи.

Прочитайте задачу 1. Что известно? Что требуется узнать? Решите эту задачу.

Поганки – 3 гр.Решение:

Белые – 8 гр.3+8+3=14(гр.)

Волнушки – 3 гр.Ответ: 14 грибов

Всего — ? гр.

— Прочитайте задачу 2. Что известно? Что требуется узнать? Выполните краткую запись и решите задачу.

Было – 4 р. и 7 р.Решение:

Завяли- 5 р.4+7=11 (р.)

Осталось — ? р.11-5=6 (р.)

Ответ: 6 роз осталось в вазе.

— Прочитайте задачу 3. Что известно? Что требуется узнать? Выполните краткую запись и решите задачу.

Было- 15 п.Решение:

Вышло – 9 п.15-9=6 (п.)

Вошло – 7 п.6+7=13 (п.)

Стало -? п.Ответ: 13 пассажиров

— Прочитайте задачу 4. Что известно? У кого больше значков: у мальчиков или девочек? На сколько больше значков у мальчиков?

Молодцы ребята, вы справились с заданиями. Отправляемся дальше? Для начала отдохнем.

Физкультминутка

Мы сейчас все дружно встанем, 
Отдохнём мы на привале… 
Вправо, влево повернитесь, 
Наклонитесь, поднимитесь, 
Руки вверх и руки в бок 
И на месте прыг да скок…

Идем дальше…Посмотрите, кто идет нам на встречу? Это же кот Базилио и лиса Алиса. Они о чем то спорят? У них в руках листок с заданием «Сосчитай ворон», с которым они вместе не могут справиться. Поможем, может они и знают, где лежит ключик.

А работать мы будем в парах. Давайте вспомним и научим кота и лису, как работать в паре

 Внимательно прочитайте задание. Если ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен тебе по силам, то старайтесь разделить всю работу поровну. Помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга.

Дидактические карточки (сложение и вычитание в пределах 20).

Вот и справились мы с заданием. Так, где ключик? И в маршрут наш заканчивается, впереди озеро. А вот и черепаха и у нее ключик.

Подведение итога урока. Рефлексия.

   Молодцы, ребята! Вы настоящие путешественники, смелые, находчивые, сообразительные и знающие математику.

С каким настроением вы уходите с урока: с радостным, чуть-чуть грустным или с грустным? Изобразите улыбкой.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/125403-konspekt-uroka-matematiki-v-1-klasse-na-temu-

Сложение и вычитание в пределах 20

1. Сложение и вычитание в пределах 20

• Приёмы сложения и вычитания,
основанные на знаниях
десятичного состава чисел (10+3,
13-3, 13-10) и нумерации чисел
в пределах 20 (16+1, 17-1)

3. Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд

• На следующем этапе рассматриваются
примеры вида 14+3, 3+14, 17-3, 17-14
14+ 3=
3+14=
17 — 3=
17- 14=
• Получение 20 и вычитание из 20
17+ 3=
. 10
2 0-3=
3+17=
.. 10
2 0-13

5. Изучение сложения чисел в пределах 20 с переходом через разряд

• Решение примеров вида
6+4+1=11
• 7+
+6=16
6+4+1=11
6+5=11
• 6+5=11
6 +4+1=11
11 12 13 14 15 16 17 18
9+2
8+3
7+4
6+5
9+3 9+4 9+5 9+6 9+7 9+8 9+9
8+4 8+5 8+6 8+7 8+8
7+5 7+6 7+7
6+6

7. Изучение вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд

• Подготовительные упражнения
1. 14
2.
3.
4.
5.
— =10
17-7-2=
15-5- =
17- — — 2=8
17-7-2 =8
17-9=8
• 13-9=4
13-3=10
10-6=4
• 13-9=4
13-3-6=4

9. Изучение табличного умножения и деления в пределах 20

• Счёт 2, 3, 4, 5, 6;
• решение примеров, в которых более двух
одинаковых слагаемых
2+2+2, 2+2+2+2+2;
• знакомство с действием — умножением
2+2+2+2+2+2=12
2×6=12
3×1=3
3×2=6
3×3=9
3×4=12
3×5=15
3 ×6=18

11. Упражнения для заучивания таблицы на уроке

• Ученики запоминают числа-множители,
числа-произведения (установка на
запоминания должна быть обязательной).
Таблицу(или её часть закрывают), дети по
памяти называют строки таблицы.
• Припоминая, дети повторяют строки
таблицы хором.
• Назвать строки таблицы по порядку, начиная
с первой или последней.
• Один ученик называет строку, другойследующую.
3 : 3=1
6 : 3=2
9 : 3=3
12 : 3=4
15 : 3=5
18 : 3=6

13. Установление соответствия таблицы умножения и таблицы деления

• 2×7=14
14:2=7
Задания
1. Назвать пример с данным произведением
(частным)
2. Составить примеры на умножение и деление с
данными числами (2,6, 2×6=12, 12:2=6, 12:6=2)
3. Из ряда чисел выбрать те, которые получены от
умножения данного числа
4. Выбрать числа, которые делятся на
данное число
5. Решить примеры на умножение и
деление и записать их в порядке
возрастания или убывания произведения
или частного
6. Дополнить пример недостающим
компонентом (2× =8 или :2=4)

Сложение и вычитание в пределах 20

Сложение и вычитание в пределах 20 — страница №1/1


Хусаинова Куралай Галиевна

учитель начальных классов

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Москаленский лицей»

Москаленского района

Омской области

УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ ОС «ШКОЛА 2100»

ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20

(УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ)

Цели:


  1. Совершенствовать умение выполнять табличное сложение и вычитание чисел в пределах 20.

  2. Развивать вычислительные навыки, умение наблюдать, анализировать, делать выводы, осуществлять самоконтроль и самооценку.

  3. Формировать навыки делового общения на основе сотрудничества учитель-ученик, ученик-ученик; воспитывать познавательный интерес.

Ход урока

1. Мотивация (Слайд 1)

Ребята, у нас сегодня урок необычный. Вы любите путешествовать? (Слайд 2)

От Робинзона Крузо пришло письмо: «Я нашёл сундук с сокровищами, но открыть его не смог. Ребята, жду вас! Помогите! Отправляю за вами яхту».

Как же мы поступим?! Но для начала нам нужно понять серьёзность этого мероприятия. Путешествие это далекое, интересное, но опасное, поэтому мы берем с собой самых смелых, дружных, сообразительных и находчивых математиков. Чтобы путешествие было удачным необходимо соблюдать следующие условия:



  • быть очень внимательным;

  • правильно выполнять задания;

  • не допускать ошибок, иначе можно потерпеть кораблекрушение;

  • регулярно выполнять физкультминутки.

А отправимся мы на яхте, которую Робинзон Крузо подготовил для нас, с красивым названием «Дружба». А название такое выбрано не случайно. Ребята, чтобы наше путешествие было интересным и безопасным, нам необходимо показать все свои знания и умения, потому что на пути могут встретиться трудности. И, конечно же, мы должны помогать друг другу, т.к. мы одна команда.

2.Формулирование темы урока

Но для того чтобы отплыть от пристани мы с вами должны прочитать математические понятия и предположить чему мы будем учиться на уроке? (Слайд 3) Вы настоящие моряки, ловко справились с заданием, отправляемся в дорогу. Итак, в путь! Прежде чем отправиться в путешествие, мы должны произнести волшебные слова:

Плыви, плыви кораблик

На запад, на восток

Веди, веди нас к знаниям,

Наш сказочный урок!

3. Устный счет

Нам придётся самим искать дорогу. В путь! А вот впереди уже и первый остров. Давайте посмотрим. Наш корабль подходит к острову попугаев!

(Слайд 4) Вас встречает говорящий попугай Кеша. Он, спрашивает, какое задание можно придумать по этой записи (Найдите закономерность и продолжите ряды чисел). Что вы можете сказать о первом ряде чисел? -(Однозначные, идут по убыванию, каждое число на 1 меньше

Какая закономерность прослеживается во втором ряду? C:\Documents and Settings\master\Мои документы\Downloads\husainowa k. g._mu_moskalenki_prezentacia_2.ppt (Двузначные, идут по возрастанию, самое маленькое … , самое большое … ).

Сколько десятков и единиц в числе 17, 12, 20? А попугай Голубчик не поймет, зачем написано 10. (Слайд 5) Какое здесь задание? Попугайчики благодарят вас за помощь. Мы снова отправляемся в путь

4. Повторение пройденного

а) каллиграфическая минутка

Мы оказались на острове мудрых черепах (Слайд 6). Сейчас у них так же, как и у нас проходит урок математики, давайте откроем тетради и запишем вместе с черепахами дату А сейчас каллиграфическая минутка.(Слайд 7) Что вы можете сказать о числе 8? (однозначное, соседи 7 и 9)

б) составление выражений на сложение и вычитание

А сейчас выберите тройку чисел и составьте 2 выражения на сложение и два на вычитание (Слайд 8) , а теперь давайте проверим (Слайд 9) (Клик на значок музыки на слайде 13). Мы прощаемся с черепашками.

5.Физминутка (Слайд 10)

Сейчас мы с вами находимся в открытом море, давайте насладимся его звуками. Кто желает, может следить глазами за происходящим, а можете закрыть глаза и послушать звуки моря.

6. Повторение пройденного

в) решение задачи

(Слайд 11) Смотрите, ребята пока мы отдыхали на горизонте появился корабль. (Клик на значок музыки на слайде)

Кто это? Наш корабль захватили пираты! Пока вы не решите задачу, они нас не отпустят, потопят корабль!! Быстрее, дети! Быстрее за работу!

Число 2 на схеме это целое или часть ? А число 6?

А что надо найти (целое) Как найти целое? (К одной части прибавляем другую часть. Как запишем решение? )(Клик на слайде – появляется решение). Прочитайте ответ. (Клик на слайде – появляется ответ)

г). Решение выражений.- Ой, что это? На палубе вода – кто-то из пиратов все-таки успел пробить наш корабль. Наша карта намокла и теперь сложно понять, что на ней изображено (Слайд 12 — 13). Умницы, ребята, теперь мы можем смело отправиться в открытое море!

Перед нами остров обезьян. Обезьянки собрали ананасы. Теперь им надо собрать бананы и они просят вас помочь им. Для этого надо найти значения выражений. Ответы записаны на пальмах. Надо найти правильный ответ. (Слайды 14 — 15).

Молодцы, ребята ,а теперь давайте потанцуем вместе с обезьянками!

7.Физминутка

Нам было весело с обезьянками. И мы не заметили даже как попали на остров слонов! (Слайд 16)

8. Повторение пройденного.

д) Сравнение выражений

Маленький слоненок Боби давно ждет вас. Он учится в школе зверей и никак не может справиться с домашним заданием. Слоненок просит, чтобы вы за него сделали домашнюю работу. Как вы поступите? Вы сделаете за него работу или объясните ему, как надо ее делать?

Вот его задание.

А теперь объясните слоненку, как надо решать такие выражения.

Слоненок все понял. Он вам очень благодарен. (Клик на музыку)

А вот и очередной остров . Посмотрите, кто это там стоит на берегу?! Это же Робинзон Крузо!(Слайд 17)

А кто помнит, зачем мы плыли на этот остров? Итак, давайте же откроем наш сундук с драгоценностями.

е). Решение уравнения

Для этого нам необходимо решить уравнение (Слайд 18).

Кто будет решать у доски? Что неизвестно? Как его найти?

9.Рефлексия

Что же стало с нашим сундуком?! (Слайд 19) Молодцы, ребята вы настоящие путешественники: смелые, находчивые, сообразительные!

А теперь подведем итог. Давайте оценим свою работу. Как вы думаете, было ли наше путешествие полезным?

Чему сегодня учились?

Что вам понравилось?

Что бы вы хотели повторить?

Комфортно ли вы себя чувствовали?

Как вы оцениваете свою работу, и какую отметку поставите в тетради и дневнике?

Побежали на яхту. Отправимся в обратный путь. (Слайд 20)

Робинзон доволен вашими знаниями в области математики. (Слайд 21)

Тест по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

Автор: Лемешева Нина Васильевна МБОУ СОШ №53

Тест по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

Цель – проверить усвоение таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания в пределах 20, знание терминологии

Вариант 1

1.Выбери уменьшаемое, если вычитаемое равно 6, а значение разности равно7.

1)10

2)15

3)13

2. Увеличь число 9 на 5. Какое число получится?

1)14

2)15

3)13

3. Выбери разность, значение которой равно 5.

1)11-5

2)5+0

3)11-6

4. Выбери слагаемое, пропущенное в записи: 7+…=16

1)8

2)9

3)11

5. Выбери пару выражений, которые имеют одинаковые значения.

1)16-7 и 16-8

2)12-8 и 8+4

3) 7+8 и 9+6

6. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел: 4,12,6,14,8, … .Выбери число, которым нужно продолжить ряд.

1)18

2)16

3)13

7. Даны выражения: 7+8, 8+5, 9+2, 8+6. Найди сумму, в которой первое слагаемое меньше, чем второе. Выбери значение этой суммы.

1)15

2)1

3)14

8. Выбери знак, пропущенный в записи: 7+9…9+7

1)=

2)>

3)

9. На сколько нужно увеличить число 8, чтобы получить17?

1)на10

2) на9

3)на8

10. Уменьши число 15 на 6. Какое число получится?

1)10

2)11

3)9

Тест по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

Цель – проверить усвоение таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания в пределах 20, знание терминологии

Вариант 2

1.Выбери вычитаемое, если уменьшаемое равно 11, а значение разности равно4.

1)6

2)5

3)7

2. Увеличь число 8 на 5. Какое число получится?

1)13

2)14

3)12

3. Выбери разность, значение которой равно 6.

1)12-5

2)6+0

3)12-6

4. Выбери слагаемое, пропущенное в записи: 8+…=16

1)8

2)9

3)11

5. Выбери пару выражений, которые имеют одинаковые значения.

1)15-7 и 15-8

2)11-8 и 7+4

3) 6+8 и 9+5

6. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел: 5,12,7,14,9, … .Выбери число, которым нужно продолжить ряд.

1)18

2)16

3)13

7. Даны выражения: 7+8, 8+6, 9+3, 8+7. Найди сумму, в которой первое слагаемое меньше, чем второе. Выбери значение этой суммы.

1)15

2)1

3)14

8. Выбери знак, пропущенный в записи: 5+9…9+5

1)=

2)>

3)

9. На сколько нужно увеличить число 8, чтобы получить17?

1)на10

2) на9

3)на8

10. Уменьши число 14 на 6. Какое число получится?

1)9

2)11

3)8

Тест по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

ФАМИЛИЯ ИМЯ____________________________________

Вариант 1

1.Выбери уменьшаемое, если вычитаемое равно 6, а значение разности равно7.

1)10

2)15

3)13

2. Увеличь число 9 на 5. Какое число получится?

1)14

2)15

3)13

3. Выбери разность, значение которой равно 5.

1)11-5

2)5+0

3)11-6

4. Выбери слагаемое, пропущенное в записи: 7+…=16

1)8

2)9

3)11

5. Выбери пару выражений, которые имеют одинаковые значения.

1)16-7 и 16-8

2)12-8 и 8+4

3) 7+8 и 9+6

6. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел: 4,12,6,14,8, … .Выбери число, которым нужно продолжить ряд.

1)18

2)16

3)13

7. Даны выражения: 7+8, 8+5, 9+2, 8+6. Найди сумму, в которой первое слагаемое меньше, чем второе. Выбери значение этой суммы.

1)15

2)1

3)14

8. Выбери знак, пропущенный в записи: 7+9…9+7

1)=

2)>

3)

9. На сколько нужно увеличить число 8, чтобы получить17?

1)на10

2) на9

3)на8

10. Уменьши число 15 на 6. Какое число получится?

1)10

2)11

3)9

Тест по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

ФАМИЛИЯ ИМЯ________________________________

Вариант 2

1.Выбери вычитаемое, если уменьшаемое равно 11, а значение разности равно4.

1)6

2)5

3)7

2. Увеличь число 8 на 5. Какое число получится?

1)13

2)14

3)12

3. Выбери разность, значение которой равно 6.

1)12-5

2)6+0

3)12-6

4. Выбери слагаемое, пропущенное в записи: 8+…=16

1)8

2)9

3)11

5. Выбери пару выражений, которые имеют одинаковые значения.

1)15-7 и 15-8

2)11-8 и 7+4

3) 6+8 и 9+5

6. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел: 5,12,7,14,9, … .Выбери число, которым нужно продолжить ряд.

1)18

2)16

3)13

7. Даны выражения: 7+8, 8+6, 9+3, 8+7. Найди сумму, в которой первое слагаемое меньше, чем второе. Выбери значение этой суммы.

1)15

2)1

3)14

8. Выбери знак, пропущенный в записи: 5+9…9+5

1)=

2)>

3)

9. На сколько нужно увеличить число 8, чтобы получить17?

1)на10

2) на9

3)на8

10. Уменьши число 14 на 6. Какое число получится?

1)9

2)11

3)8

Литература:

1 Тестовые задания по математике. 2 класс/ Н.Б. Истомина, Г.Г. Шмырёва. – 8-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

Конспект урока по математике. (3 класс VIII вид обучения)

Тема:«Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток»

Цели и задачи:


Образовательные:
• Познакомить со сложением и вычитанием в пределах 20 без перехода через десяток;
• Учить детей наблюдать, выделять главное, обобщать, сравнивать;
Развивающие:
• Развивать умение устанавливать взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания;
• Развивать мышление младших школьников, речь учащихся, умение анализировать, обобщать;
• Развивать умение работать в паре, умение помогать друг другу;
Воспитательные:
• Воспитывать гуманную, творческую личность;
• Воспитывать способность к сопереживанию;
• Воспитывать уважение и любовь к близким людям;
Здоровьесберегающие:
• Следить за утомляемостью детей и вовремя проводить физ. минутки;
• Частая смена видов деятельности учащихся.

Ход урока.

I.- Встали. Приготовились к уроку. Молодцы. Садитесь.

-Сегодня на уроке мы с вами будем решать примеры, задачи, работать с карточками и геометрическим материалом.

II.- А сейчас приготовьтесь, поработаем немножко устно. Что изображено у меня на доске.

 

           
   
   
 

 

                                  

                                                                                               

 

-Сколько углов у треугольника? Какие это углы?

-Сколько углов у квадрата? Какие это углы? Что мы с вами знаем о квадрате? Какие ещё бывают углы, кроме острых и прямых?

-Чем отличается квадрат от треугольника?

-Что мы знаем о прямой линии? О луче? Об отрезке?

III.- Молодцы. С этим заданием мы справились. Откройте ваши тетради. Сколько клеток отступим вниз? Какое сегодня число? Месяц? Год? Запишите.

На доске: дата. Классная работа.

IV.- На доске написан ряд чисел. Посмотрите пожалуйста, он идёт на увеличение или уменьшение. Заполните пропуски.

17, …, …, 14, …, 12, 11, …, …, 8, …, 6,5, …, …, 2.

-Взяли в руки карандаши. Поменяйтесь тетрадями. Проверьте работу соседа. Умницы.

V.- А теперь поработаем устно. На доске нарисован квадрат. Назовите число и скажите сколько в нём десятков и единиц.

15

37

98

24

56

49

13

81

29

 

VI.Физ. минутка.

-А теперь все встали. Немножко отдохнём. Выполняем зарядку.

Раз – подняться, потянуться.

Два- нагнуться, разогнуться.

Три – руками три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

VII.- Замечательно. Две клетки вниз. Пишем: Задача.

-Слушаем задачу. В магазине было 10 мишек, а зайчиков на 3 меньше. Сколько всего было игрушек?

-Назовите условие задачи. Вопрос. Какие главные слова? О чём говорится в задаче?

-Запишем:

М. – 10иг.                 ?

З.- ?, на 3 м.

-Давайте составим схему. Нам надо найти сколько всего было игрушек. Каким действием будем искать? Сколько мишек? А зайчиков? Как найти сколько зайчиков?                      ?

                                                   10+?

                                                        10-3  

 

-Какой пример в первом действии? Что мы нашли?

-Второе действие? Что нашли?

-В конце задачи что пишем? Какой?

VIII.-Молодцы. Сели парами. Приготовились. Посмотрим, чья пара справиться быстрее и правильнее с заданием.

Карточки:

·        + 6=17

·        -4=12

 Подведение итогов.

IX.-Отлично. Теперь давайте сделаем физ. минутку для глаз.

X.-Умницы, а теперь я посмотрю, как вы умеете работать самостоятельно.

На доске:      18-8=                  20-7=

                       10+7=                 13+5=

                        6-6=                    17+2=

                        19-7=                   10+1=

X.-Кто всё сделал, сдаёт тетрадь и получает карточку с заданием. (работа по карточкам).

XI.-Все закрыли тетради. Отложили карточки.Что мы сегодня делали на уроке? Молодцы. Все поработали на «отлично». Урок закончен. Можете идти отдыхать.

 

Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд.

Цели учителя:

  • обеспечить условия для закрепления детьми умения складывать однозначные числа с переходом через разряд;
  • развивать логическое мышление, воображение, интерес.

Цели ученика:

  • учусь работать в парах, в группах, индивидуально;
  • учусь слушать, задавать вопросы, быть комментирующим;
  • учусь решать примеры на сложения с переходом через разряд;
  • учусь решать задачи.

Демонстрационный материал: памятка «Как работать над задачей», лисичка из геометрических фигур, альбомный лист для оценивания работы групп.
Раздаточный материал: домики «Состав числа», альбомные листы, пазлы «Сложение и вычитание в пределах 20», конверты с геометрическими фигурами.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент:
— Посмотрите в глаза соседу по парте, поприветствуйте его глазами, прикоснитесь к нему рукой, передайте рукой и глазами, что вы желаете ему доброй работы, хорошего настроения. Всё ли у вас в порядке на рабочем месте? («У меня тоже каждый предмет лежит на своём месте, я стараюсь, чтобы тем, кто со мной рядом работает, было удобно»).
Покажите соседу глазами, что вам удобно и можно начинать работу.

2. Начнём урок с задания на внимание. Как вы думаете, почему мы начинаем урок с такого задания? Обсудите в парах. Кто хочет поделиться с классом своими мыслями?


Молодцы, ребята, вы справились с заданиями.

3. Работа в парах «Пазлы». Для чего? Что повторим?

4. Индивидуальная работа: Посмотрите на карточки, которые у вас на столе. Для чего вам раздала карточки? Как вы будете выполнять задание? Оцените свои силы: «Сможете вы его выполнить?» Кому нужна помощь. Определим помощников (учащиеся работают с составом чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19).


— Чему задание помогает учиться? Какие задания мы сможем выполнить, опираясь на состав числа?

5. Работа с учебником.
Будем выполнять задание «цепочкой», используя комментирование.
Комментирующий ученик: «9+8=. Надо дополнить 9 до 10, 8 – это 1 и 7. 9 и 1 — это 10. Осталось прибавить 7, 10+7=17, значит, 9+8=17. Выполню другим способом 8+9=. 9 – это 2 и 7, 8+2=10, 10 +7=17, значит, 8+9=17. От перестановки слагаемых сумма не меняется. Значит вычисление выполнено, верно. Запишем выражение в тетрадь 9+8=17.»
Решаем 2 столбика, комментируя всему классу, а 3 столбик — в паре, при этом по очереди комментируем выражения, (ученики решают выражения).
— Кому было легко решать примеры? Кто испытывал трудности при решении примеров? Скажем, друг другу, как решаем такие примеры. Опустите голову на руки, закройте глаза. Проговорим алгоритм решения выражений: «Вначале надо дополнить до10 первое слагаемое, а затем прибавить к 10 остальные единицы».

6. Физминутка.

7. Решаем задачу в группах. Что для этого надо? Повторим памятку работы над задачей (на доске алгоритм):

  • Читаю задачу, разбивая её на смысловые части (условие, вопрос).
  • Что поможет решить задачу? (делаем рисунок).
  • Что надо знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
  • Что из этого нам известно?
  • Что нужно знать?
  • Мы сможем ответить на вопрос задачи?
  • Составим план решения задачи (+, — )
  • Реши задачу. Записывай решение, обосновывай действия.
  • Проверь, ответил ли ты на вопрос задачи?
  • Можно ли решение записать другим способом?
  • Проверь своё решение?

(Дети решают задачу. Учитель проходит по классу и проверяет работу групп.)
Проверяем решение задачи. Кто хочет рассказать, как решали? Можно ли было задачу решить другим способом? Какую задачу из учебника сможете выполнить таким же способом? Эта задача будет для домашнего решения. Отмечаем задание на дом.

8. Я несчастная лисичка.
Ветер дунул посильней —
Я на части развалилась
Собери меня скорей.
(Дети работают в парах с геометрическими фигурами)
Кто от пары расскажет классу, по какому принципу собирали лисичку?

9. Логические задачи.
Работаем в группах на альбомных листах.
1 группа — задание А
2 группа — задание Б
3 группа — задание В
4 группа — задание Г


Секретари групп прикрепляют альбомные листы с решением на доску, остальные группы проверяют и оценивают.

10. Итог урока: — Расскажите друг другу в парах чему учились.
— Что понравилось? Что получилось? Что было трудно? Что может пригодиться на будущих занятиях? Оцените работу своей группы, поставьте оценку на альбомных листах.
Молодцы! Спасибо за урок. Урок окончен.

✏️ БЕСПЛАТНЫЕ колесики для сложения в 20 рабочих листах по математике для детского сада

Эти забавные бесплатные колеса для сложения — отличный способ попрактиковаться в задачах на сложение со своим учеником! Эти сложения рабочих листов для детского сада и первых классов для запоминания простых сложений в пределах 20 фактов. Используйте эти рабочих листа по математике для детского сада с дополнением   для отличной подготовки к изучению более сложных математических навыков в будущем.Просто распечатайте листа сложения по математике , чтобы весело практиковать сложение для детей с простыми листами сложения без подготовки .

Дополнительные колеса

Используйте эти бесплатные распечатанные колеса сложения, чтобы практиковаться и изучать сложение от 1 до 20. Они удобны для математики в начальной школе с учащимися 1-го и 2-го классов. Являетесь ли вы родителем, учителем или школьником — вам понравятся эти удобные распечатки с дополнительными колесами.Используйте их дома, в классе или в качестве дополнительной математической практики!

Добавление в пределах 20

Начните с прокрутки сообщения до конца под условиями использования и щелкните текстовую ссылку, которая гласит >> ___________<<. Файл PDF откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить свою халяву. Теперь распечатайте страницы. Этот пакет полностью черно-белый, что поможет с расходами на печать.

Дополнение к тетрадям по математике для детского сада

Изучение простых навыков сложения не только поможет детям быстрее складывать и считать, но и значительно облегчит переход к более сложным математическим уравнениям.А эти бесплатные листы сложения – простой и эффективный способ помочь детям запомнить простое сложение! С помощью этих рабочих листов они будут учиться складывать числа от одного до двадцати.

Дополнительные рабочие листы для детского сада

Чтобы подготовить эти колеса, распечатайте их и используйте как есть на странице, или вы можете заламинировать страницу и предложить детям использовать маркер для заполнения уравнений. Вы также можете вырезать каждое колесо и заламинировать, а затем дети смогут заполнить уравнения с помощью сухостираемого маркера.Ламинирование не требуется, хотя это сделает эти колеса пригодными для повторного использования.

Добавление в пределах 20 рабочих листов

Для завершения дети должны добавить центральное число к каждому из чисел вокруг колеса. Они запишут ответы на пустых внешних секциях колеса. Если эти колеса были заламинированы, они напишут ответы маркером, а затем сотрут ответы, когда закончат и проверят.

Дополнительная практика

Это такая забавная практическая математическая игра для дошкольников, которая помогает достичь беглости речи, получая при этом УДОВОЛЬСТВИЕ!

Бесплатные рабочие листы для детского сада

С таким рабочим листом для детского сада , который нужно просмотреть, я хочу убедиться, что вы найдете некоторые из наших самых популярных печатных рабочих листов для детского сада. Начинайте листать и наслаждайтесь!

  • Рабочие листы с алфавитом — учащиеся будут работать над прослеживанием букв от А до Я с помощью этих бесплатных черно-белых печатных форм.
  • Рабочие листы для написания чисел — дети будут практиковаться в обведении и написании чисел от 1 до 20 на этих страницах с черными линиями.
  • Слайдеры семейства Word
  • Начните свой день с этого календаря детского сада
  • Превратите занятия математикой в ​​УДОВОЛЬСТВИЕ с помощью этих бесплатных математических поделок, которые можно распечатать
  • Работайте над дискриминацией с помощью этих рабочих листов по распознаванию букв
  • Практикуйтесь в распознавании чисел, букв и чтении слов с листа с помощью этих рабочих листов «Раскраска по коду»
  •  Эти кепки для печати с буквами алфавита очень популярны и идеально подходят для работы над фонематической осведомленностью и написания учебного плана недели в классах детского сада или на дому.
  • Изучайте словарный запас, создавая свою собственную мини-книжку с алфавитом для детского сада, в которой есть книжка для каждой буквы от А до Я.
  • Раскраски по алфавиту — очаровательные черно-белые листы с большой заглавной буквой и изображениями, начинающимися с одного и того же начального звука, чтобы дети могли раскрасить их внутри — отличный способ для детей увеличить словарный запас
  • Помогите детям исследовать окружающий мир с помощью этих забавных практических идей для детского сада!
  • Поделки для детского сада, рассортированные по месяцам года!

 

Рабочие листы для детского сада

Фонотика для детского сада

Занятия в детском саду

  • Бесплатные печатные рабочие листы по временам года с бесплатными печатными формами для 4 сезонов
  • Большой детский блок погоды для печати
  • Эксперимент Rain Cloud for Kids и бесплатный рабочий лист
  • Круговорот воды для детей Книга для печати
  • Множество распечаток о погоде, которые помогут детям узнать о погодных терминах, развивая при этом математические навыки и навыки грамотности
  • Возьмите эти бесплатные распечатанные дошкольные печатные формы «5 чувств», чтобы изучить чувства зрения, вкуса, звука, обоняния и осязания
  • Человеческое тело Маты из пластилина с человеческим телом — множество вариантов для изучения различных систем тела, включая простые для дошкольников, скелетную систему, органы, мышцы, нервы и многое другое!
  • EPIC, Проект человеческого тела в натуральную величину
  • Удивительный урок 5 Senses для детей, чтобы изучить практические занятия, видео, книги и многое другое!
  • Попробуйте это упражнение на развитие вкусовых ощущений в виде желейных бобов для дошкольного эксперимента.
  • Детский сад «Все обо мне» (расширение горизонтов социальных исследований, чтобы рассказать детям о себе, моей семье, моем районе, моем сообществе с большим количеством идей и ресурсов
  • Где я живу — проект для бесплатной печати и забавная идея для объяснения того, как вы живете в доме, квартале, городе, штате и т. д.
  • Бесплатные раскраски «Помощники сообщества» — более 20 простых раскрасок, посвященных вакансиям
  • Колесо печатных материалов Community Helpers
  • Удобные рабочие листы с общественными знаками
  • ОГРОМНЫЙ набор рабочих листов для пожарных для отработки различных навыков с детьми от 3 до 8 лет
  • Бесплатная игра для печати «Помощники сообщества»

Плюс не пропустите наш дочерний сайт — Рабочие листы и игры для детского сада.Этот сайт содержит все БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы и предназначен исключительно для дошкольников! Ищете более увлекательные и творческие способы начать бесплатное домашнее обучение? У нас есть более 1 000 000 страниц БЕСПЛАТНЫХ печатных рабочих листов, включая ресурсы для: предварительных рабочих листов, рабочих листов для детского сада, рабочих листов для 1-го класса, рабочих листов для 2-го класса, рабочих листов для 3-го класса, рабочих листов для 4-го класса, рабочих листов для 5-го класса, рабочих листов для 6-го класса и многого другого. Кроме того, ознакомьтесь с нашими уроками истории для детей, практическими занятиями по странам для детей, математическими играми для печати, рабочими листами по словесности, рабочими листами со словами, бесплатными печатными буквами и заданиями на cvc-слова для детей всех возрастов! И наше чрезвычайно популярное созвездие очистителей труб

Дополнительные практические рабочие листы

Прежде чем получить бесплатный набор, вы соглашаетесь со следующим:

  • Этот набор предназначен только для личного использования и использования в классе.
  • Этот набор для печати нельзя продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом веб-сайте или в электронной поисковой системе.
  • Графика Приобретена и используется с разрешения
  • Все материалы, представленные в этом блоге, защищены авторским правом.

>> Практика добавления 

<<

Добавление в течение 20 | Модель стратегических инструкций (SIM)

Авторы: Маргарет М. Флорес, Брэдли Дж. Каффар

Опубликовано в 2020 г., Центр исследований в области обучения Канзасского университета

Эта стратегия предназначена для учащихся, которые, возможно, запомнили некоторые факты сложения, но не владеют бегло сложением фактов с суммами от 10 до 20, не демонстрируют понимания сложения и его связи с вычитанием, или имеют достаточные знания чисел или гибкость для решения неизвестные проблемы сложения.

Учащиеся, которые позже воспользовались этой программой, допустили следующие ошибки: (а) выполнили задачи на сложение с суммами, на единицу меньшими, чем фактический ответ (7 + 6 = 12), (б) оставили пустыми ответы или (в) написали один из слагаемые в виде суммы (5 + 8 = 8).
Цель этой программы – помочь учащимся понять, что такое сложение и смысл чисел (например, числовая величина, разрядное значение). Кроме того, программа посвящена пониманию операции в контексте реальных жизненных ситуаций; таким образом, каждый урок включает текстовые задачи.По ходу урока учащиеся решают текстовые задачи и различают сложение и вычитание. Это позволяет учащимся заниматься математическими практиками.
Первый автор провел полевые испытания Дополнения в течение 20 уроков с учащимися начальных классов, которые участвовали во втором и третьем уровнях обучения в рамках многоуровневых систем поддержки (МТСС). Во время первого полевого испытания трое учащихся, закончивших первый класс, завершили программу и показали значительный прогресс (Хинтон, 2018).Во втором полевом исследовании приняли участие пять учеников второго класса (Flores & Hinton, на рассмотрении). В рамках проекта с несколькими исследованиями для учащихся учитель второго класса использовал Addition Within 20 для обучения трех групп учащихся, получающих инструкции второго уровня. Студенты улучшили свои знания о числах и сложении, повысив свою успеваемость с 6%-67% до 100% после вмешательства. Хинтон и Флорес (в стадии подготовки) провели исследование, в котором приняли участие два класса второго класса.Один учитель использовал «Сложение в пределах 20», а другой учитель использовал общеобразовательную программу. Исследователи оценили рост учащихся в концептуальном понимании чисел и операции сложения. Это включало числовую величину, коммутативное свойство, использование умственных стратегий для сложения и решение задач с отсутствующими слагаемыми. Учащиеся, использовавшие «Сложение в пределах 20», показали значительно лучшие результаты, чем их сверстники.

Это руководство отличается от других руководств по основным фактам из серии Strategic Math Series, поскольку последовательность CRA интегрирована, а не разделена.Уроки начинаются с конкретных, репрезентативных и абстрактных инструкций; этапы обучения CRA не разделены. По мере того, как учащиеся проходят уроки, конкретные и репрезентативные инструкции исчезают до тех пор, пока учащиеся не решают задачи, используя только числа и символы на абстрактном уровне.

Дополнение Digital Rainbow в течение 20 мероприятий

Ваши маленькие математики работают над сложением? Это цифровое радужное дополнение за 20 действий поможет им освоить эти дополнительные факты в кратчайшие сроки!

Дополнение Digital Rainbow в течение 20 мероприятий

Поскольку этой весной потеплеет, ваши ученики будут рады попрактиковаться в сложении фактов с яркой радужной темой.Сложение является ключевым навыком для воспитанников детских садов и первоклассников в это время года.

Эта версия нашего цифрового дополнения, состоящего из 20 ковриков, имеет свежую весеннюю радужную тему, которая понравится вашим ученикам. Они идеально подходят для практики решения сложения фактов с помощью стратегии десяти фреймов. Студенты будут использовать цифровые манипуляторы радуги для моделирования и решения задач на сложение на экране.

Это цифровое радужное математическое задание идеально подходит для технологического центра или дистанционного обучения, поскольку его можно использовать как с Google Slides, так и с Seesaw.Однако вы можете назначить занятие на любой платформе онлайн-обучения.

Добавьте это упражнение по добавлению цифровой радуги в свои планы уроков этой весной и наблюдайте, как учащиеся осваивают различные навыки, такие как чувство числа, счет, взаимное соответствие, субитирование, сложение, числовые пары, счет, использование десяти фреймов, и уравнения моделирования.

Настройка дополнения Rainbow в течение 20 действий в Google Slides

Учащиеся могут использовать Google Slides™ для выполнения этого задания.

Файл для загрузки содержит подробное руководство с инструкциями и изображениями о том, как использовать это упражнение со своими учениками, но это довольно просто сделать.

Если вы инструктор или учитель, вам нужно скопировать задание Google Slides на свой Google Диск и сохранить его как основную копию.

Убедитесь, что вы щелкнули раскрывающийся список рядом с вложением. Выберите вариант «Создать копию для каждого учащегося».

Настройка этого действия по добавлению Rainbow в Seesaw

Учащиеся также могут использовать это задание в Seesaw, если хотите.

Щелкните по специальной ссылке Seesaw в файле загрузки. Когда вы доберетесь до активности, вам нужно будет нажать кнопку «Сохранить активность». Затем вы назначите задание своим ученикам.

Практика Добавление к 20

Эта цифровая игра на сложение радуги не только забавна, но и является эффективным способом для учащихся улучшить свои навыки сложения этой весной и до конца года. Есть 18 слайдов уравнений на сложение с суммами от 10 до 20, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в решении.

Чтобы сыграть в эту игру на сложение радуги, учащиеся должны посмотреть на уравнение сложения в правом верхнем углу экрана. Затем они будут использовать кусочки радуги для моделирования задачи на сложение на двойном десятке кадров в небе. Наконец, они посчитают радуги, чтобы решить уравнение сложения. Последний шаг — ввести сумму в поле ответа в правом нижнем углу экрана.

Двойные десятичные рамки позволяют учащимся моделировать и работать с числами на практике, не прибегая к реальным манипуляциям.Это отличная стратегия решения проблем для практики студентов. Это помогает им визуализировать математическую задачу и решать ее с помощью конкретных моделей.

Я рекомендую вам, чтобы ваши ученики произнесли уравнение сложения вслух, как только они решат его, чтобы добавить в процесс обучения слуховой элемент. Многие учащиеся усваивают математические факты еще быстрее, если произносят их вслух.

Отличия игры «Сложение радуги»

Еще одна замечательная особенность цифровой игры «Сложение радуги» заключается в том, что ее можно использовать различными способами, чтобы удовлетворить потребности ваших учеников и учебную ситуацию.

Чтобы упростить игру учащимся, испытывающим затруднения, вы можете удалить некоторые слайды, чтобы им не приходилось решать столько слайдов. Вы можете работать над тем, чтобы они выполнили все 18. Кроме того, вы можете изменить порядок слайдов, чтобы они работали над суммами до 15, а затем до 20, когда они будут готовы. По мере их улучшения вы можете развивать обучение и добавлять больше слайдов и более крупные суммы.

Вы можете объединять учащихся в небольшие группы в зависимости от их уровня и предлагать им работать над одними и теми же слайдами во время смены малых групп или математических центров.

Для ваших учеников, которые осваивают факты сложения и нуждаются в задаче, вы можете распределить все слайды, перепутать слайды и даже попросить их решить задачу, которая соответствует их уравнению на сложение. Это стимулирует критическое мышление.

Это упражнение идеально подходит для любого времени дня и может использоваться для утренней работы, занятий всей группой, дифференцированных малых групп, самостоятельной практики или домашнего обучения. Это был бы отличный спиральный обзор до и после весенних каникул!

Я надеюсь, что вашим учащимся понравится использовать это цифровое радужное дополнение в рамках 20 заданий.Я надеюсь, что они укрепят свою уверенность в себе и получат удовольствие от этого этой весной!

Нужны дополнительные практические и увлекательные занятия, чтобы помочь вашим ученикам практиковать сложение фактов? Нажмите здесь, чтобы узнать больше о развлечениях.

Нажмите кнопку ниже, чтобы получить копию бесплатного дополнения Digital Rainbow Add Within 20 Activity для Google Slides и Seesaw.

Вот еще несколько радужных занятий!

Редактируемые коврики Rainbow Word для слайдов и качелей

Подложки Rainbow CVC Word для горок и качелей

Занятие по изоляции звуков радужных букв для слайдов и качелей

Редактируемая радуга четыре в ряд

Радужные коврики для поиска и покрытия

Пазлы с радужными звуками начала

Карточки с секретным кодом Rainbow

Научный эксперимент «Радужная ходячая вода»

ул.Редактируемая настольная игра «День Патрика»

Редактируемая настольная игра «Единорог»

Дополнение в пределах 20 для решения задач Word

Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже. Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.

Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

 

Добавление в пределах 20 онлайн-листов

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые листыТолько мои собственные листы

Добавить в пределах 20 листов

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы в расчете» — и другие предыдущие разделы.К настоящему времени дети должны быть хорошо знакомы со сложением чисел до 10 и связями чисел до 10. Тем не менее, здесь также будет изучен один из наиболее важных навыков для ментальной арифметики и для большей части того, что будет позже — сложение путем группировки или сложения. «делать 10». Ниже мы предоставили множество способов попрактиковаться и идеи, как сделать это интересным. Или прокрутите вниз, чтобы найти наши ресурсы для печати.

Здесь мы рассмотрим 3 различных метода сложения в пределах 20:

  1. Добавление путем подсчета
  2. Добавление путем внесения 10
  3. Добавление путем добавления единиц

Воплощение в реальность

  • Кухонные развлечения .Все съедобное делает математику веселой! Возьмите пачку печенья, контейнер с маленькими сладостями или что-то подобное и начните с того, что положите перед ребенком 8 штук. Посчитай их. Теперь положите еще 3 на стол. Считай снова. Таким образом, 8 + 3 дает 11. Попробуйте то же самое, но на этот раз начните с 9 (считайте) и добавьте большее число, например 7 или 8 (считайте снова). Обсудите с ребенком, насколько медленным может быть этот процесс счета!

1. Добавление путем подсчета

Подсчет — полезный навык при сложении небольшого числа (1, 2, 3 или, может быть, 4) с большим числом.Однако многим детям трудно сосчитать, потому что они начинают со счета большого числа, а не со счета следующего. Поэтому может быть полезно начать с физического хранения большого числа с одной стороны и меньшего числа с другой, как в идеях ниже. Как только ваш ребенок освоит эту технику, необходимость в разделении отпадет.

  • Переключение пальцев . Положите 8 предметов (манипуляторы, сладости и т. д.) на стол чуть левее ребенка.Теперь выстройте 3 одинаковых предмета немного правее вашего ребенка. Укажите на группу из 8 и сосчитайте их. Теперь делайте преувеличенные прыжки пальцем, как вы рассчитываете.

  • Использовать числовые строки . Начните с пальца на первом числе и «прыгайте», считая 1, 2, 3 или 4, чтобы получить ответ.
  • Что проще? 9 + 2 или 2 + 9 проще сложить, используя счет? Попробуйте это, прыгая пальцем по числовой строке. Начните с пальца на 9, а затем прыгайте, считая 1, 2, чтобы добраться до ответа.Теперь начните с 2 и прыгайте, считая 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Попробуйте это с 3 + 8 и 8 + 3 и другими комбинациями чисел.
  • Голова и пальцы . Некоторые дети смогут прибавить 2, 3 или 4, считая в уме, без дополнительной помощи. Для тех, кому нужна дополнительная помощь, покажите детям, как пользоваться «головой и пальцами». Сколько будет 9 плюс 2? Покажите ребенку, как указать на свою голову не ведущей рукой, говоря 9. Теперь считайте до 2 пальцами другой руки – 10, 11.Ответ 11. Сколько будет 9 плюс 3? Укажи на голову — 9 — и сосчитай на пальцах 3 — 10, 11, 12. Ответ — 12. Попробуй сделать это в ритме и сделать из этого игру. Например: 11 плюс 2 равно 11 (голова) 12 (палец) 13 (палец) — с ударением на 13! Через некоторое время вы можете предложить ребенку «держать» первую цифру в уме, а не показывать пальцем на голову.
  • Рабочие листы . Вы найдете рабочие листы «Сложение в расчете» и «Сложение с 20 с использованием числовых строк» ​​в разделе «Ресурсы» ниже.

2. Добавление путем изготовления 10

Счет и числовые ряды — хороший способ научить детей складывать большие числа, но у обоих есть свои ограничения. Подсчет становится сложным, когда вы складываете большие числа, а числовые линии не всегда доступны или практичны! Одна из стратегий, помогающих детям сложить 2 числа, когда первое число меньше 10, состоит в том, чтобы перераспределить число, чтобы «сделать 10», а затем добавить 10 к остатку. Сложение путем составления 10 — это действительно полезный навык для многого, что приходит позже, а также имеет много применений в реальной жизни, поэтому чем больше практики дети получают на этом этапе, тем лучше.

  • Пересмотреть . Дети, которые легко и мгновенно вспоминают числовые связи до 10, будут иметь здесь преимущество, поэтому вы можете пересмотреть их, играя в Snap Challenge или возвращаясь к другим идеям для изучения этих основных математических фактов. Кроме того, вся работа, которую вы проделали в навыках «Счет с 10» и «зацикливание», теперь вступает в свои права! Возможно, вы захотите вернуться и распечатать некоторые из наших рабочих листов для быстрой проверки.
  • 10+ . К настоящему времени дети должны быть в состоянии быстро ответить на любую сумму сложения до 20, которая начинается с 10, например, 10 + 5 = 15 или 10 + 7 = 17.Если нет, то сейчас самое время потренироваться. У нас есть 2 простых рабочих листа ниже для дополнительной помощи.
  • Десять кадров . Соберите 2 Десяти Фреймов — или, что еще лучше, Наши Числа на 20 Фреймов или Числа на 20 Башен — и стопку фишек. На одну рамку положите 8 или 9 фишек, а на другую 3 или 4 фишки. Теперь поэкспериментируйте с ребенком, чтобы найти разные способы подсчета комбинированных счетчиков. Можно начать с расчета. Теперь попробуйте переместить фишки со второго кадра на первый, чтобы заполнить его, или «сделать 10».Теперь посчитайте лишнее и прибавьте к 10. Гораздо быстрее! Некоторые дети поймут, что они используют свои знания о числовых связях до 10, и быстро усвоят эту концепцию, в то время как другим потребуется много практической практики, перемещая счетчики из одной рамки в другую и каждый раз пересчитывая счетчики.
  • Рабочие листы . Вы можете использовать наш набор рабочих листов «Добавить, сделав 10», чтобы попрактиковаться в этом навыке, вместе с печатной иллюстрацией ниже в разделе «Ресурсы».


У нас есть печатная версия этой иллюстрации, доступная ниже.


Посмотрите этот метод и наши рабочие листы в действии, пока Шелли учит своего сына, как складывать, «делая 10».

3. Добавление путем добавления единиц

Если одно из двух добавляемых чисел больше 10, дети могут использовать этот третий метод. Этот процесс основан на нашем наборе рабочих листов Loop 10 и Count 1, поэтому вы можете сначала вернуться к ним для проверки. Это очень полезный навык, который можно использовать позже для умственной арифметики, а также он впервые знакомит детей с понятиями «десятки» и «единицы» — без указания их как таковых.Большее число разбивается на одну «десятку» и числовые единицы. Единицы складываются, и к этой сумме прибавляется 10. Так, например:

.

13 + 5 становится 10 + 3 + 5 или 10 + 8, или 18.


Используйте манипуляции, пока ваш ребенок не станет уверенным в себе. У нас также есть версия этой диаграммы для печати и два набора рабочих листов, использующих этот метод добавления ниже.

Наше дополнение в пределах 20 ресурсов

Все ресурсы, упомянутые выше, а также другие печатные формы, которые могут оказаться полезными при изучении сложения и вычитания в пределах 20, можно изучить, щелкнув ссылки ниже.Они расположены в алфавитном порядке, а не в порядке рекомендуемого использования.

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.