Сколько звуков в слове черный: чёрный — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу



На данной странице представлено лексическое значение слова «чёрный», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

ЧЁРНЫЙ, ая, ое; чёрен, черна, черно и чёрно.

1. Цвета сажи, угля. Ч. креп (траурный). Чёрные фигуры (в шахматах). Чёрные глаза. Чёрное (сущ.) за белое выдавать (лгать, искажать истину).

2. полн. ф. Тёмный, в противоп. чему-н. более светлому, именуемому белым. Ч. хлеб (ржаной). Ч. гриб. Ч. кофе (без молока).

3. Принявший тёмную окраску, потемневший. Ч. от загара. Руки, чёрные от грязи. Лицо, чёрное от горя.

4. полн. ф. В старину: то же, что курной. Чёрная баня. Топить по-чёрному (нареч.).

5. перен. Мрачный, безотрадный, тяжёлый. Чёрные мысли. Чёрные дни. В чёрных красках изобразить что-н. Видеть всё в чёрном свете.

6. полн. ф., перен. Преступный, злостный. Чёрная душа. Чёрная измена. Чёрное дело сделал кто-н. Чёрные силы реакции.

7. полн. ф. Не главный, задний (о входе, ходе). Чёрное крыльцо. С чёрного хода заходить (также перен.: действовать в обход законных путей).

8. полн. ф. О труде: физически тяжёлый и неквалифицированный. Чёрная работа.

9. полн. ф. Принадлежащий к непривилегированным, эксплуатируемым классам общества (устар.). Ч. народ. Чёрная кость.

10. полн. ф. На Руси в 1217 вв.: государственный, не частновладельческий.

Чёрные земли. Чёрные крестьяне.

11. полн. ф. С тёмной кожей (как признак расы), чернокожий. Чёрное население США.

В чёрном теле держать кого плохо обращаться с кем-н., плохо содержать кого-н.

На (про) чёрный день (отложить, копить) (разг.) в предвидении нужды, трудностей.

Чёрным по белому (написано) (разг.) ясно и недвусмысленно.

Чёрным словом (ругать, бранить) (устар.) упоминая чёрта.

Чёрная биржа неофициальная, спекулянтская биржа (в 1 знач.).

Чёрный рынок незаконные коммерческие операции, спекулятивная торговля.

Чёрные списки неофициальные или полуофициальные списки лиц, к-рым оказывается недоверие, к-рых не принимают на службу.

| сущ. чернота

, ы, ж. (к 1 и 3 знач.).

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

че́рный

черный — слово из 2 слогов: чер-ный. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [ч’эрный’]

ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
е — [э] — гласный, ударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
ы — [ы] — гласный, безударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

В слове 6 букв и 6 звуков.

Цветовая схема: черный


Разбор слова «чёрный» по составу

чёрный

Части слова «чёрный»: чёрн/ый
Состав слова:
чёрн — корень,
ый — окончание,
чёрн — основа слова.



перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Черное прекрасно (лозунг негритянского освободительного движения) 

Черный пояс (южные районы США, где преобладает негритянское население) 

She had shining black hair. 

У неё были чёрные блестящие волосы. 

Black coffee, no sugar, please. 

Черный кофе без сахара, пожалуйста. 

He had longish black hair. 

У него были довольно длинные чёрные волосы. 

She was dressed in black. 

Она была одета в чёрное. 

Denise gave me a black look. 

Дениз злобно на меня посмотрела. 

It is put in black and white! 

Да ведь это же написано чёрным по белому! 

He shook his black chevelure. 

Он тряхнул своей чёрной шевелюрой. 

The black horse took the lead. 

Чёрная лошадь вышла вперёд. 

The sky was black and starless. 

Небо было чёрным и беззвёздным. 

Black and Asian music 

негритянская и и азиатская музыка 

I had on my black velvet. 

Я надела своё чёрное бархатное платье. 

You look good wearing black. 

В чёрном ты здорово выглядишь. / Чёрное тебе идёт. 

She prefers her coffee black. 

Она предпочитает чёрный кофе. 

The wall was painted in black. 

Стена была окрашена в чёрный цвет. 

Coal is a hard black material. 

Уголь — это твёрдое чёрное вещество. 

His hand were black with grime. 

Его руки почернели от глубоко въевшейся грязи. 

She wore a glamorous black gown. 

На ней было эффектное чёрное платье. 

He failed to get the Black vote. 

Ему не удалось получить голоса чёрных. 

She was dressed in black velvet. 

Она была одета в чёрный бархат. 

Cuban-style black beans and rice 

чёрная фасоль с рисом по-кубински 

The walls were black with grime. 

Стены были чёрными от копоти. 

The black is an essential color. 

Чёрный относится к основным цветам. 

The smoke blackened the ceiling. 

От дыма потолок почернел. 

Слова «чёрное» морфологический и фонетический разбор

1. безотрадный

2. агатовый

3. смоляной

4. вороной

5. печальный

6. тяжелый

7. преступный

8. мрачный

9. злой

10. горький

11. злодейский

12. лихой

13. невеселый

14. нерадостный

15. черноватый

16. чернявый

17. бархатисточерный

18. черноволосый

19. черноголовый

20. угольный

21. темный

22. беспросветный

23. беспроглядный

24. непроглядный

25. непроницаемый

26. грязный

27. черномазый

28. чумазый

29. нечистый

30. черен

31. темнокожий

32. чернокожий

33. чернобородый

34. черногривый

35. кара

36. иссиня-черный

37. курной

38. злостный

39. задний

40. неквалифицированный

41. чернильно-черный

42. лиственный

43. буро-черный

44. негритянский

45. негроидный

46. оливково-черный

47. паюсный

48. сизо-черный

49. сине-черный

50. синевато-черный

51. аспидно-черный

52. густо-черный

53. землисто-черный

54. пречерный

55. угольно-черный

56. свинцово-черный

57. серебристо-черный

58. испачканный

59. перепачканный

60. выпачканный

61. замазанный

62. измазанный

63. вымазанный

64. перемазанный

65. замаранный

66. запачканный

67. дьявол

68. сатана

69. демон

70. черт

71. бес

72. окаянный

73. негр

74. кручинный

75. страшный

76. тугой

77. ужасный

78. тяжкий

79. черный как ночь

80. черный как смоль

81. черный как уголь

82. аспидный

83. как вороново крыло

84. цвета воронова крыла

85. черным-черен

86. южанин

87. кавказец

88. азиат

89. цвета аспида

90. цвета ночи

91. цвета сажи

92. цвета смолы

93. цвета угля

94. черный как сажа

95. черновой

96. безрадостный

97. горестный

98. грустный

99. скорбный

100. тоскливый

101. черненький

102. темнокудрый

103. темноволосый

104. погруженный во тьму

105. черно-серый

Интеллектуальная лингвистическая игра «Своя игра»

Интеллектуальная лингвистическая игра «Своя игра»

Цель: развивать интерес к русскому языку при помощи занимательных вопросов; проверить прочность знаний, полученных на уроках русского языка при изучении таких разделов, как фонетика, графика, орфография, лексика, фразеология, синтаксис и пунктуация, морфология, словообразование, стилистика; обучать грамотно формулировать ответ; воспитывать любознательность, дружеское отношение к команде соперника; учить не отчаиваться при не верном ответе, поддерживать друг друга во время игры.

Правила игры:   в игре участвуют 3  команды по 3 игрока. В игре 5 геймов. Побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество жетонов. Примечание: болельщики могут принести своей команде жетоны, если активно и правильно ответят на дополнительные вопросы.

Примечание: игра сопровождается показом слайдов

Перед вами громада — русский язык,

Наслажденье глубокое зовёт вас, наслажденье

погрузится во всю неизмеримость

его и изловить чудные законы его…

                                                                                                  Н.В. Гоголь

Гейм 1.   Специальные вопросы «Кот в мешке» (Всего 27 вопросов, капитан и члены его команды  по очереди вытаскивают вопросы, называют номер вопроса и зачитывают. Каждому игроку достается по 3 вопроса)                                        

1. Раздел науки о языке, изучающий звуки речи. (фонетика)

2. Часть слова, графически обозначаемая квадратом. (окончание)

3. Назовите главные члены предложения. (подлежащие и сказуемое)

4. Сколько самостоятельных частей речи. (6)

5. Назовите возвратное местоимение. (себя)

6. Какой член предложения отвечает на вопросы какой? чей? (опред.)

7. К какой части речи относятся слова бегать читать? (глагол)

8. Сколько согласных звуков  в слове бельё? (3 [ б, л’, й’]

9. Каким стилем пишут учебники. (научным)

10. Как называются слова, пришедшие в русский язык из других языков? (заим.)

11. Как называется предложения, в котором содержится просьба или приказ? (побудительное)

12. Как называются слова, противоположные по смыслу? (антонимы)

13. На какие вопросы отвечает дополнение? (косвенных падежей)

14. Часть слова, графически обозначаемая дугой. (корень)

15. Сколько существует второстепенных членов предложения? (3)

16. Сколько служебных частей речи в русском языке? (3)

17. Какой стиль речи используется в быту. (разговорный)

18.Как называются слова, имеющие несколько лексических знаний? (многознач.)

19. Какая часть речи отвечает на вопросы как? где? куда?

20. Как называется предложение, в котором о чем – то сообщается? (пов.)

21. Сколько всего частей речи в русском языке? (10)

22. Назовите 3 личных местоимения. (Я, ты, мы)

23. Раздел науки о языке, изучающий части речи. (морфология)

24. Сколько звуков в слове молния? (7)

25. Как называются слова, обозначающие специальные научные понятия? (термином)

26. Каким стилем написаны журнальные и статьи? (публицистический)

27. Сколько гласных звуков в слове интервью? (3)

Гейм 2 .  «Заморочки из бочки» или «В десяточку»  (Каждая команда по очереди вытягивает по 1-му вопросу,  ответы записывают на листе бумаги.  Совещание длится 1 минуту).

  В это время игра с болельщиками. Игра «Переводчик» (на слайдах предложения). За каждое правильно составленное предложение по 2 балла.

1. Кто быстрее заменит все слова (кроме служебных) синонимами.

Доктор прописал пациенту инъекцию. (Врач назначил больному уколы.)

Караульный спрятался под кровлей здания. (Сторож спрятался под крышей дома.)

2. Кто быстрее заменит все слова (кроме служебных) антонимами.

Наступает летнее утро. (Заканчивается зимний вечер).

Юноша бодро шагает по широкой дороге. (Старик медленно бредёт по узенькой тропинке.)

1. Назовите 10 несклоняемых существительных. (кофе, желе, пюре, пальто, метро, кино, эскимо, филе, шоссе, боа.)

2. Назовите 10 терминов, относящихся к науке о языке. (фонетика, лексикология, орфоэпия, наречие, антонимы, синонимы, подлежащие, обстоятельство, архаизм, синтаксис.)

3. Назовите 10 заимствованных (не русских) слов, относящихся к спортивной лексике. (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, гандбол, теннис, бокс, регби, нокаут, старт)

4. Назовите 10 однокоренных слов к слову вода. (водопровод, подводник, наводнение, водолаз, водяной, водохранилище, заводь, водозабор, водонагревающий, водоплавающий.)

Гейм 3 .   «Ты мне – я тебе» (Каждая команда по очереди задаёт по два вопроса соперникам. За правильный ответ – 2 бала. Можно брать помощь зрителей – болельщиков команды).

Гейм 4.  «Тёмная лошадка» (За угаданную букву – 1 балл). Жеребьёвка. Если буква угадана правильно , ход остается этой же команде; если команда, то ход переходит другой команде.

Задание: Это слово обозначает совокупность вещей, предметов, входящие в состав имущества учреждения.

инвентарь

Гейм 5.   «Гонка за лидером» (Звучат утверждения. На листочке члены команды одновременно ставят «+» или «-». За правильный ответ один балл)

Утверждения:

1. Слова черный красный антонимы.

2. Стрелять глазами – фразеологизм.

3. Слово страна нужно писать с большой буквы.

4. Слово мебель женского рода.

5. Междометья – служебная часть речи.

6. Существительное концерт не имеет множественного числа.

7.Существительное пальто является несклоняемым.

8. Слово вверху – это наречие.

9. Желто – зеленый пишется через дефис.

10. Слово тройка – имя числительное.

11. Глагол обозначает признак предмета.

12. Улыбаясь – деепричастие.

13. Поток  и  наводнение – слова – синонимы.

14. и, а, но, да, — это предлоги.

Подведение итогов игры.

Награждение команд.

Раздаточные материалы для игроков (разрезные):

1. Раздел науки о языке, изучающий звуки речи.

2. Часть слова, графически обозначаемая квадратом.

3. Назовите главные члены предложения.

4. Сколько самостоятельных частей речи.

5. Назовите возвратное местоимение.

6. Какой член предложения отвечает на вопросы какой? чей?

7. К какой части речи относятся слова бегать читать?

8. Сколько согласных звуков  в слове бельё?

9. Каким стилем пишут учебники.

10. Как называются слова, пришедшие в русский язык из других языков?

11. Как называется предложения, в котором содержится просьба или приказ?

12. Как называются слова, противоположные по смыслу?

13. На какие вопросы отвечает дополнение?

14. Часть слова, графически обозначаемая дугой.

15. Сколько существует второстепенных членов предложения?

16. Сколько служебных частей речи в русском языке?

17. Какой стиль речи используется в быту.

18.Как называются слова, имеющие несколько лексических знаний?

19. Какая часть речи отвечает на вопросы как? где? куда?

20. Как называется предложение, в котором о чем – то сообщается?

21. Сколько всего частей речи в русском языке?

22. Назовите 3 личных местоимения.

23. Раздел науки о языке, изучающий части речи.

24. Сколько звуков в слове молния?

25. Как называются слова, обозначающие специальные научные понятия?

26. Каким стилем написаны журнальные и статьи?

27. Сколько гласных звуков в слове интервью?

Раздаточные материалы для игроков (разрезные):

Напишите 10 несклоняемых существительных ,т.е сущестительных, не имеющих окончания.

Напишите 10 терминов, относящихся к науке о языке.

Напишите 10 заимствованных (не русских) слов, относящихся к спортивной лексике.

Напишите 10 однокоренных слов к слову вода.

Раздаточные материалы (для игроков):

Утверждения (напротив утверждения  ставим + или — )

Каждый правильный ответ 1 балл

1. Слова черный красный антонимы.

2. Стрелять глазами – фразеологизм.

3. Слово страна нужно писать с большой буквы.

4. Слово мебель женского рода.

5. Междометья – служебная часть речи.

6. Существительное концерт не имеет множественного числа.

7.Существительное пальто является несклоняемым.

8. Слово вверху – это наречие.

9. Желто(зеленый) пишется через дефис.

10. Слово тройка – имя числительное.

11. Глагол обозначает признак предмета.

12. Улыбаясь – деепричастие.

13. Потоп  и  наводнение – слова – синонимы.

14. и, а, но, да, — это предлоги.

Раздаточные материалы для проверки (для жюри):

Утверждения (напротив утверждения  ставим + или — )

Каждый правильный ответ 1 балл

1. Слова черный красный антонимы.                                                  —

2. Стрелять глазами – фразеологизм.                                                  +

3. Слово страна нужно писать с большой буквы.                               —

4. Слово мебель женского рода.                                                            +

5. Междометья – служебная часть речи.                                              —

6. Существительное концерт не имеет множественного числа.         —

7.Существительное пальто является несклоняемым.                          +

8. Слово вверху – это наречие.                                                              +

9. Желто(зеленый) пишется через дефис.                                            +

10. Слово тройка – имя числительное.                                                 —

11. Глагол обозначает признак предмета.                                            —

12. Улыбаясь – деепричастие.                                                               +

13. Потоп  и  наводнение – слова – синонимы.                                   +

14. и, а, но, да, — это предлоги.                                                               —

Как пишется слово зонтик, сколько букв, звуков и слогов, какой суффикс

«Зонтик» — неодушевлённое существительное мужского рода, именительного падежа, единственного числа, второго склонения.

 

«Зонтик» — уменьшительная форма слова «зонт». Это показывается с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса «ик».

 

Соответственно, разбор по составу будет выглядеть следующим образом: корень «зонт», суффикс «ик», окончание нулевое.

 

В слове «зонтик» 6 букв (з, о, н, т, и, к) и 6 звуков (з, о, н’, т’, и, к). Ударение ставим на «о»: зóнтик.

 

 

Давайте посмотрим на форму слова «зонтик» в разных падежах.

 

 

 

 

Именительный падеж (что?) — зонтик.

Родительный падеж (чего?) — зонтика.

Дательный падеж (чему?) — зонтику.

Винительный падеж (что?) — зонтик.

Творительный падеж

(чем?) — зонтиком.

Предложный падеж (о чём?) — (о) зонтике.

 

Синонимы к слову «зонтик»:

козырёк, грибок, тент, навес, парасоль, параплю, антука.

 

Рифмы к слову «зонтик»:

дождик, дождевик, котик, бортик, троньте, портик, ломтик, ротик, плотик, мостик, слоник, хвостик, кончик, романтик, флегматик, астматик, квадратик, цветик, бантик, горизонтик.

 

Ассоциации к слову «зонт»:

дождик, дождь, плащ, резиновые сапоги, спицы, тучи, гроза, ливень, осадки, вода, капли, морось, лужа, непогода, облака, защита, весна, осень, мокрый.

 

Предложения со словом «зонтик»:

 

Она захватила с собой кружевной зонтик, сотканный из тончайшей ткани цвета слоновой кости.

 

Этот человек держался обеими руками за ручку зонтика, норовящую улететь в небо.

 

Мне принесли коктейль, украшенный бумажным зонтиком оранжевого цвета.

 

С ним был только кошелёк и зонтик.

 

Оказалось, что вчера они потеряли свой любимый зонтик.

 

Отряхивая зонтик, на пороге появился ее брат.

 

 

Пишите свои комментарии к статье. Оказалась ли она вам полезной?

Ловцы слов и снов: finka_free — LiveJournal

так мне иногда думается про всех нас, живущих в эти дни.

Со словами нынче надо быть осторожным, потому что даже безобидные и оптимистические слова добрых пожеланий для выживших под бомбёжками и обстрелами звучат не так, как ожидают пишущие и произносящие их.

А какие слова надо говорить? Мало кто знает, нет такого опыта.

Сновидений тоже практически нет. Потому что мозг даже ночью настроен на восприятие звуков. Разных. В тишину не верится до сих пор. Она коварна. Ничего не снится  давно.

Ну и ладно. Зато мы всё ещё живы!

Сегодня зашла в супермаркет уже без очереди. Продуктов много. Хлеб свежий нескольких видов, яйца, мясные изделия, рыбные и мясные консервы, соки, воды, крупы, сахар и прочее.

Стояла на перекрёстке и вдруг осознала: горит красный свет, заработали светофоры! Машин стало заметно больше.
Наверное, люди потихоньку возвращаются домой.

У меня дома образовался маленький эмигрантский уголок из чужих вещей, чьи хозяева умчались подальше от войны и не смогли забрать некоторые предметы с собой, отдали мне на хранение. Что в том уголке? Огромный термос, электрочайник, махровое полотенце, каремат, самоучитель игры на аккордеоне, толстая папка с нотами для игры на фортепиано, карманный фонарик на батарейках (он мне очень пригодился, когда я свой с подзарядкой от сети уронила в подвале и разбила, да и электричества не стало) ну и другие мелочи. Ещё мне отдали ключи малознакомые хозяева трёх квартир в разных домах. Иногда пишут,  спрашивают, как у нас т у т . Я отвечаю: «Ваш дом на месте, окна целы«. А  также ношу среди важных документов номер телефона незнакомого человека из далёкого Израиля: немолодой человек тут просил позвонить туда, если с ним случится самое плохое. Там, в Израиле, живёт единственный его родственник.

Я всей растрёпанной и взъерошенной душой надеюсь, что мне не придётся звонить куда-то в Израиль по грустному поводу,  верю, что в скором времени отдам всем вернувшимся хозяевам ключи, чайник, термос, каремат, папки с нотами, фонарик и прочие мелочи.

А из важного только то, что сегодня у нас 50-й день войны. И мы всё ещё живы. Да. Чего и вам желаем.

Что такое дифтонг? — Определение и примеры — Видео и стенограмма урока

Практика дифтонга

Определение дифтонгов

В этом первом упражнении вы просмотрите список слов и определите все слова, содержащие дифтонги. Просто выделите или подчеркните дифтонг в слове. Имейте в виду, что не каждое слово будет содержать дифтонг. После того, как вы выполнили задание А, выполните следующее письменное задание.

Деятельность А

  1. Молоток
  2. Под
  3. Выбор
  4. Европа
  5. Зуб
  6. Ужасно
  7. Лестницы
  8. Вокруг
  9. Панда
  10. Маникюр
  11. Нанять
  12. Тревога
  13. Гусь
  14. Краска
  15. Тост

Деятельность B

Для второго задания напишите о своем последнем отпуске.Напишите 1-2 абзаца об этом отпуске. Когда вы закончите писать, определите все дифтонги, присутствующие в словах, которые вы использовали. Для этого просто подчеркните гласные, образующие дифтонг.

Ответы и примеры :

Действие А:

CH OI CE, EU RUB, ST AI RS, AR OU ND, Manic U R E , EMPL OY , P AI NT и T OA ST все содержат дифтонги.

Деятельность Б:

Вы можете использовать следующий абзац для задания B, если не хотите писать свое собственное. Например, вы увидите, что слово c oa st имеет дифтонг. Определите другие дифтонги в этом абзаце.

Прошлым летом я побывал в Коста-Рике в Центральной Америке. Я никогда не был в испаноязычной стране, поэтому мне очень хотелось попрактиковаться в испанском языке. Когда мы приземлились в Сан-Хосе, я сразу же погрузился в культуру.Находясь в этой удивительной стране, я катался на зиплайне, сплавлялся по реке, плавал с маской и трубкой, плавал на каяке у вулкана, играл в волейбол на песке на побережье, исследовал национальные парки, узнавал об устойчивости и ел много риса, бобов и ананасов. Я также смог немного поговорить по-испански с дружелюбными местными жителями.

Афроамериканский разговорный английский


ЗВУКИ

AAVE и стандартный английский язык произношение иногда совсем другое.Люди часто придают значение таким различиям в произношение или акцент и как таковое изучение фонология (систематическое построение звуков в язык) является важной частью социолингвистики. Это Следует отметить, что фонология не имеет ничего общего с написание. То, как что-то пишется, часто не очень хорошо указание на то, как это «должно быть» или, тем более, произносится.

Согласные

Грозди на концах слов:

Когда две согласные появляются в конец слова (например, st в тест ), их часто сокращают: финал т удален.Это происходит в той или иной степени в каждом Разнообразие английского, включая стандартные. В ААВЕ группа согласных редуцируется вариабельно (т.е. не происходит каждый раз) и систематически.

Социолингвисты показали, что частота редукции может быть выражена правилом который учитывает ряд взаимодействующих фактов. Важно отметить, что частота сокращения зависит от среды, в которой возникает звук.Следующие два Факторы, среди прочего, влияют на частота редукции согласных групп

Если следующее слово начинается с согласная, она скорее уменьшится, чем если бы следующая слово начинается с гласной. Например, сокращение больше вероятно, произойдет в западной стороне (становится западной части сторона ), чем в западном конце .

Окончательный t или d есть с большей вероятностью будет удален, если он не является частью прошлого время -ed , чем если бы это было.(Прошедшее время Суффикс -ed произносится как t или d или Id на английском языке в зависимости от предыдущего звук.) Например, снижение чаще происходит в Джон бежал быстрее (становится Джон бежал быстрее ), чем в Джон проехал мимо учителя на своей машине

.

звучит:

Письменный символ может обозначать два разных звука в английском языке: оба «глухой» звук, как в думал , тонкий и думаю , а «звонкий» звук как у , они и что .В AAVE произношение этот звук зависит от того, где в слове он находится найденный.

В начале слова звонкий звук (например, в , ) регулярно произносится как d , поэтому «тот», «они» и «это» произносится как de , dey и dat . AAVE разделяет эту особенность со многими другими нестандартными диалектами, в том числе на восточном побережье США и Канада.Реже в AAVE встречается произношение невокализованный звук как t . Таким образом, «худой» может стать жесть но бывает редко. Однако это очень распространенное особенность карибских креолов, у которых слово «думать» регулярно произносится как тинк и т.д. за звуком следует r , в AAVE можно произносить как f как froat для «горла».

В слове глухой звук как в ничего , автор или эфир часто произносится как f . Таким образом, колонки AAVE будут иногда говорят нуфн «ничего» и ахфух ‘автор’. Звонкий звук в слове может быть произносится против . Итак, «брат» становится брувах , и т.д.

В конце слова, часто произносится как f в AAVE.Например, «Рута». произносится Руф ; «юг» произносится как суф . Когда предшествующий звук является носовым (например, n или m ) часто произносится th как т как тент для ‘десятого’; мес. для «месяца».

Звуки л и р :

Когда они не происходят в начало слова l и r часто подвергаются процесс, известный как «вокализация», и произносится как э .Наиболее ярко это проявляется в поствокалическом положение (после гласной). Например, «украсть», «сестра», «никель» стал steauh , sistuh , никух . В некоторых разновидностях AAVE (например, в Юг США), r не произносится после гласных или и и . Слова дверь и лань , четыре и враг , и точно и показывают, что может произноситься одинаково.

Гласные

Назальные гласные:

При носовом ( n или m ) следует за гласной, говорящие на AAVE иногда удаляют носовой согласный и назализовать гласный. Этот назализация пишется с тильдой ( ~ ) над гласный звук. Таким образом, «человек» становится .

Носовые согласные и передние гласные:

Во многих вариантах английского языка включая стандартные разновидности, гласные и в pin и e в pen звучат по-разному в все слова.В AAVE эти звуки объединяются перед носовые (например, n или m ). Так вот в AAVE пин и ручка произносятся с той же гласной. Большинство Разновидности английского языка южных штатов США также объединяют эти гласные, так что это только отличительная черта AAVE в север Соединенных Штатов.

Дифтонги:

Некоторые гласные, подобные тем, что в ночь и моя или про и корова называются «дифтонгами».Это означает, что когда гласная произносится, язык начинается в одном месте в рот и двигается при произнесении гласной. В ААВЕ гласная в словах «ночь» или «мой» часто не является дифтонгом. Итак, произнося слова с этим дифтонгом, AAVE носители (а также носители южных разновидностей) не перемещайте язык в переднее верхнее положение. Итак, «мое» произносится как ma как в он у моей сестры дом .

Стресс:

AAVE с какого-то другого Варианты постановки ударения в слове. Так где такие слова, как полиция , гостиница и июль произносятся с ударением на последний слог в стандартный английский, в AAVE может быть ударение на первый слог, чтобы получилось полиция , хо- тел и Ю -лы .

 

Голос: сила слов в афроамериканской культуре

Готовясь к открытию Национального музея истории и культуры афроамериканцев и фестивалю Freedom Sounds , мы оглядываемся на наши архивы афроамериканской музыки со Смитсоновского фольклорного фестиваля и Smithsonian Folkways. Выдержки из этой статьи первоначально появились в сборнике программ Фестиваля народной жизни 2009 года в рамках программы «Голос: сила слов в афроамериканской культуре », представленной совместно с музеем.

Сила красноречия

Сила слов в афроамериканской культуре — это сила воздействовать на сердце и голову, идеи и идеалы, раскрывать истину, менять жизни. Эта фраза также относится к способности влиять на других, во благо или во зло, посредством языка. Влияние сильного ораторского искусства на американскую историю хорошо задокументировано. Некоторые примеры, которые легко приходят на ум, включают прощальную речь Джорджа Вашингтона, Фредерика Дугласа «Что такое четвертое июля для раба?», вторую инаугурационную речь Авраама Линкольна или показания Фанни Лу Хамер перед мандатной комиссией на Национальном съезде Демократической партии 1964 года.

Из-за ранних ограничений на их общение друг с другом концепция свободы слова имеет особое значение для американцев африканского происхождения. Эти американцы придают большое значение эффективной речи и риторике. Традиционно самые красноречивые ораторы пользуются влиянием, уважением и восхищением. Некоторые, такие как комик-активист Дик Грегори и комик-педагог Билл Косби, полагаются в первую очередь на остроумие и экономные словесные приемы; другие, в том числе директор музея Джоннетта Бетч Коул и покойный У.Представитель S. Барбара Джордан, обратите внимание на возвышенную дикцию и сложную грамматику. Используют ли спикеры менее формальный или более структурированный подход, они часто находят вдохновение или исходный материал в устных выражениях из прошлого, включая спиричуэлс, госпел, блюз и рабочие песни.

Одними из первых афроамериканских голосов, которые привлекли внимание белых, были ораторы, которые могли ярко рассказать об опыте порабощения, такие как Фредерик Дуглас и Соджорнер Трут. Среди других фигур были аболиционисты, такие как Генри Хайленд Гарнет, который в своем знаменитом «Обращении к рабам Америки» 1843 года призывал порабощенных чернокожих бороться за свою свободу.«Лучше умереть свободными, чем жить рабами», — заявил он.

Несколько поколений спустя, в ответ на расовые беспорядки после Первой мировой войны в 1919 году, поэт Клод Маккей выразил аналогичную точку зрения в своем стихотворении «Если мы должны умереть»: «Как люди, мы столкнемся с смертоносной трусливой стаей, / прижавшись к стене, умирая, но отбиваясь!» Хотя стихотворение появилось в письменной форме, его ритм и рифма так и просятся на чтение вслух. Во время Второй мировой войны Уинстон Черчилль произнес эти теперь уже известные строки по радио, чтобы сплотить британцев во время блицкрига.Эти красноречивые призывы к сопротивлению отражают часто выражаемые чувства чернокожих на протяжении всей их долгой борьбы против репрессий и дискриминации.

1920-е и 30-е годы принесли новый, более литературный голос желаниям, потребностям и чаяниям чернокожих. Гарлемский ренессанс процветал в то время, привлекая внимание афроамериканских интеллектуалов и писателей с острым слухом к голосу народа, таких как Стерлинг Браун, Лэнгстон Хьюз и Зора Нил Херстон.В дополнение к творчеству таких выдающихся литературных деятелей, поэзия в форме блюза, госпела, баллад и проповедей показала черты черного выражения. Также в 1930-х годах другие простые люди высказались, когда Управление прогресса работ (WPA) и Федеральный писательский проект записали устные свидетельства бывших рабов. Эти личные истории предоставили рассказы из первых рук об опыте рабства и ценные примеры народного самовыражения чернокожих.

«Звуки движения за гражданские права», плейлист Smithsonian Folkways

В каждую эпоху американской истории голоса чернокожих не только призывали к сопротивлению, но и конструктивно высказывались, чтобы подтвердить национальные принципы и призвать Америку к ответственности за реализацию ее основных демократических ценностей свободы и равенства.Призывы к освобождению от оков рабства позже стали языком, используемым для требования гражданских, трудовых прав, прав женщин, геев и инвалидов, а также политических, социальных и культурных изменений. В разгар современного движения за гражданские права Мартин Лютер Кинг-младший в своей речи 1963 года «У меня есть мечта» красноречиво выразил идею равных прав для всех американцев:

Когда мы позволим свободе звенеть, когда мы позволим ей звенеть из каждой деревни и каждой деревни, из каждого штата и каждого города, мы сможем ускорить тот день, когда все божьи дети, черные и белые люди, евреи и Неевреи, протестанты и католики смогут взяться за руки и петь словами старого негритянского спиритуала: «Наконец-то свободны! Свободный наконец-то! Слава Богу всемогущему, мы наконец-то свободны!»

«Мы преодолеем», гимн движения, возглавляемого Кингом, стал и остается мантрой для многочисленных последовавших за ним движений за социальную справедливость.

Рассказывание историй

Рассказчик Шарлотта Блейк Алстон на Фестивале народной жизни 2009 года. Фото Кэтрин Янг, Ralph Rinzler Folklife Archives

Рекс Эллис из Смитсоновского национального музея истории и культуры афроамериканцев сам является прекрасным рассказчиком и членом Национальной ассоциации чернокожих рассказчиков. Ему нравится подчеркивать особую способность рассказчика общаться и находить точки соприкосновения:

[Это] запас произнесенного слова… и рассказчики, которые воплощают слова в жизнь… те, кто понимает суть и значение слов, которые обладают силой информировать, интерпретировать, представлять, преобразовывать и расширять возможности слушателя. .Рассказывание историй — это универсальное искусство, которое учит нормам, обычаям и взглядам на сообщество и его культуру.

Устный рассказ, в отличие от письменного текста, обычно носит импровизационный и в какой-то степени коллективный характер — исполняется интерактивно, в диалоге со зрителем. Хотя рассказывание историй самобытно, оно имеет сходство с искусством устной поэзии.

В последние годы рассказывание историй нашло новые формы выражения в музыкальных клипах и на многих интерактивных платформах Интернета.На этих онлайн-сайтах двери открыты для обмена историями и опытом. Частное происшествие или местное выступление может стать пробным камнем для миллионов.

Рассказчица Виктория Бернетт дает урок BBC (Черная баптистская церковь) 101 на Фестивале народной жизни 2009 года. Видео Чарли Вебера

Примечательно также то, как развивалось повествование в афроамериканском сообществе глухих. Их жесты, жесты и язык тела представляют собой не только общение, но и искусство.Нужно только познакомиться с исполнителем, исполняющим Sweet Honey in the Rock, чтобы распознать этот отличительный способ выражения черных. Как и другие чернокожие сообщества, глухие афроамериканцы десятилетиями были изолированы от более крупного глухого населения и развивались независимо. В результате чернокожие пользователи языка жестов выработали свои собственные характерные жесты и в целом предпочли использовать больше жестов двумя руками, чем это принято среди более широкой группы.

Поэзия

Поэт Соня Санчес на Фестивале народной жизни 2009 года.Фото Джона Логгинса, Ralph Rinzler Folklife Archives

Молодые поэты во второй половине двадцатого века вдохновлялись и питались предыдущими поколениями чернокожих поэтов, в том числе такими известными личностями, как Филлис Уитли, Пол Лоуренс Данбар, Джеймс Уэлдон Джонсон и Лэнгстон Хьюз. Но эти более поздние художники чувствовали потребность в новом жанре поэзии, который соответствовал бы их активному подходу к миру.

Они разработали более напористый, конфронтационный стиль письма и подачи, что позволило таким фигурам, как Амири Барака, Никки Джованни, Хаки Мадхубути, Э.Этельберт Миллер и Соня Санчес, сыгравшие важную роль в Движении черных искусств 1960-х и 1970-х годов. Благодаря таким исполнителям, как Гил Скотт-Херон и The Last Poets, эта новая черная поэзия повлияла на раннюю уличную рэп-поэзию и рэп-музыку, которые, в свою очередь, взрастили хип-хоп и устные движения среди более молодой волны артистов.

Опираясь на прошлое, новая черная поэзия функционирует в сакрально-светском континууме. Он предпочитает ярко выраженный ритмический рисунок и использует идиому Black, включая рэп, вызов и ответ и значение.

Разговорное слово

Бруклинский поэт и рэпер Тони Блэкман на фестивале Folklife Festival 2009. Фото Уолтера Ларримора, Ralph Rinzler Folklife Archives

Молодежь района залива говорит с поэтом Эбони Донли на Фестивале народной жизни 2016. Фото Равона Раффина, Ralph Rinzler Folklife Archives

Классифицируемое иногда как поэзия, а иногда как хип-хоп, устное слово представляет собой форму литературного искусства, в которой лирика или слова произносятся, а не поются. Разговорные события иногда представляются как поэтические перформансы на музыкальном фоне с ударными битами.В устной речи афроамериканцев те артисты, чей опыт включает более формальное литературное образование (и которые, как правило, старше и определяются как поэты), отличаются от более молодых, более современных практиков, которые могут иметь образованное происхождение или субкультуры хип-хопа. рэп или улица. В результате в сфере устного слова произошла эволюция формы и расширился круг практиков на протяжении нескольких поколений.

С середины 1980-х одним из популярных мест для наблюдения за произносимым словом в действии является «поэтический слэм» — соревновательная форма искусства, сочетающая поэзию и перформанс.Мероприятия, санкционированные Poetry Slam, Inc., и мероприятия, организованные Def Poetry Jam Рассела Симмонса, проходят по всей территории Соединенных Штатов. Таня Мэтьюз, активный мастер устной речи из Цинциннати, предполагает, что в таких местах произносимое слово можно оценить по тому, как слова рифмуются с определенным ритмом, по фоновой доле, по музыкальному сопровождению и по тому, насколько хорошо оно звучит. представляет собой устное или письменное сочинение.

Прочитайте «Скажи это вслух: афроамериканское разговорное слово» от Smithsonian Folkways

Устные рассказы

Куратор

Марк Пюриер берет интервью у соул-певца Уильяма Белла из Музыкальной академии Stax в рамках программы Ритм-н-блюз Фестиваля фольклора 2011 года.Фото Мишель Арбайт, Ralph Rinzler Folklife Archives

Уолт Уитмен, один из великих американских поэтов, заметил в 1855 году, что «гениальность Соединенных Штатов заключается не в их исполнительной или законодательной власти, не в их послах, не в писателях, не в колледжах, не в церквях, не в гостиных, и даже не в их газетах». или изобретатели, но всегда больше всего среди простых людей». В случае с афроамериканцами устные источники, исходящие непосредственно от «простых людей», предлагают новые, проясняющие перспективы и идеи для информирования об американской истории.

А в случае ВПА 1930-х годов записи бывших рабов, устные свидетельства и личные рассказы предоставляют богатый материал для историков культуры, которые ищут не только содержание этих свидетельств, но и способ их словесного выражения. Аналогичные преимущества были получены благодаря повествовательному использованию устной истории в книге Алекса Хейли « Roots », а также сотням интервью афроамериканцев, недавно собранным в рамках проекта StoryCorps Griot , выполненного в сотрудничестве с Национальным музеем афроамериканской истории и Культура.

Устные рассказы могут предоставить важную информацию о различных практиках, включая методы ведения сельского хозяйства и способы питания, стили одежды и украшения, а также материальные места, такие как дом, район, школа, святилище, улица или угол улицы. Знакомство с такими рассказами из первых рук может пробудить личные воспоминания и помочь другим вспомнить свои любимые сказки и истории.

Прочтите Руководство Смитсоновского института народной жизни и устной истории для интервью

Заключение

Национальный музей афроамериканской истории и культуры и Смитсоновский фольклорный фестиваль продемонстрировали свою приверженность документированию и сохранению устных выражений людей, чьи голоса были заглушены, которым было отказано в возможности читать и писать, чьи речи и ораторское искусство часто не выживал.

Культура народа неразрывно связана с его языком, и, помогая повысить осведомленность общественности о языковом творчестве афроамериканцев, музей освещает важный аспект черной культуры. В процессе музей приближается к своей цели помочь всем американцам узнать больше об истории и культуре афроамериканцев, а также понять и оценить, как эта история и культура обеспечивают мощную линзу для понимания того, что на самом деле означает быть американцем.

Джеймс Александр Робинсон был куратором темы «Голос: сила слов в афроамериканской культуре» на Смитсоновском фольклорном фестивале 2009 года.Он является докторантом междисциплинарных исследований чернокожих в Университете Айовы.

звукоподражаний Звуковые слова

Звукоподражания — это слова, которые звучат так же, как действие, которое они описывают. Они включают в себя такие слова, как ачу, бах, бум, хлоп, шипение, пау, шлепок, тик-так и зап. Многие слова, используемые для описания звуков животных, являются звукоподражаниями.

Если вы смотрели телесериал Бэтмен 1960-х годов, вы, вероятно, помните боевые сцены.Эти сцены включают большие слова с восклицательными знаками, такие как «Бам!». и Пау! Вот видео, показывающее использование звукоподражаний в телесериале Batman . Иногда звукоподражательные слова, используемые в шоу, были настоящими словарными словами (ой, бам, хруст и бифф), а иногда они были выдуманными словами для обозначения звуков (капов, злонк и зок).

В мультфильмах и комиксах также используются звукоподражания. Марсианин Марвин часто говорил: «Должен был произойти сокрушительный взрыв», когда его взрывчатка не взорвалась.

Помимо комиксов звукоподражания часто используются в стихах, текстах песен и рекламе. Рекламные джинглы часто используют их. Хлопья Kellogg’s Rice Krispies лопались, хрустели и лопались.

Возможно, вы также помните рекламу Alka-Seltzer с песней, которая звучала так: «Шлеп, шлеп, шипит, шипит». Плоп и шипение — звукоподражания.

Поэзия звукоподражания Пример

Эдгар Аллан По использует несколько звукоподражаний в своей поэме «Колокола», включая tintinabulation (звенящий звук), звон и звон.

К тинтинабуляции, которая так хорошо звучит в музыкальном плане
Из колокольчиков, колокольчиков, колокольчиков, колокольчиков,
Колокольчики, колокольчики, колокольчики —
От звона и звона колокольчиков.
В начале «Ворона» По использует два звукоподражательных слова — рэп и постукивание.
Пока я кивал, почти вздремнув, вдруг раздался стук,
Как будто кто-то тихо стучит, стучит в дверь моей комнаты.

Примеры звукоподражаний песен

Многие поп-песни используют звукоподражания.У Melodyful есть статья с описанием десяти из этих песен, в том числе «Firework» Кэти Перри и «Boom Boom Pow» The Black Eyed Peas. В хите Кэти Перри используется звукоподражание «бум» со словами «бум, бум, бум, даже ярче луны, луна, луна». В названии песни Black Eyed Peas есть две звукоподражания.

Список звукоподражаний

Вот список из пары десятков звукоподражаний с их значениями и примерами предложений.

  • Bang — громкий шум.Раздался громкий удар , когда пистолет выстрелил.
  • Звуковой сигнал — кратковременный шум. Он забеспокоился, когда его компьютер начал непрерывно пищать .
  • Блэр — громкий шум. Он проснулся внезапно, когда будильник начал реветь .
  • Buzz — гудящий звук или звук пчелы. Пчелы жужжали в жаркий летний день.
  • Щебетание — звук, который издает птица.Счастливой птицей был , чирикающий и , чирикающий в ванночке для птиц.
  • Треск — серия коротких и резких звуков. Звук потрескивающего огня в камине успокаивал.
  • Полоскание — для полоскания рта жидкостью. Он полоскал горло жидкостью для полоскания рта после чистки зубов.
  • Giggle — разновидность смеха. Дети хихикали над забавными белками, которые гонялись за собой на заднем дворе.
  • Шипение — звук, который издает сердитая кошка. Кот зашипел на собаку.
  • Вой — громкий крик животного. Она вздрогнула, когда услышала вдалеке вой гигантского волка .
  • Кабум — звук взрыва.
  • Стук — издавать стук. Доставщик был , стучал в дверь .
  • Мяу — звук, который издает кошка. мяукающий кот был очень голоден.
  • Стон — звук, связанный с болью. Измученный гриппом старик стонал всю ночь в своей постели.
  • Хрю — звук, который издает свинья.
  • Pitter-Patter — это серия световых звуков. Она могла слышать приятный стук-стук дождя снаружи.
  • Погремушка — издавать дребезжащий звук. Он мог слышать, как гремят его ключи в кармане, когда он шел.
  • Шшш — молчи или молчи.
  • Рычание — злое рычание. Лев зарычал , когда фотограф попытался приблизиться к прайду.
  • Всплеск — звук удара чего-то о воду. Арбуз произвел большой всплеск , когда упал в воду.
  • Splat — звук, издаваемый чем-то мокрым при ударе о твердую поверхность.
  • Thwack — резкий удар или удар. Хулиган ударил мальчика мокрым пляжным полотенцем.
  • Врум — звук двигателя быстро движущегося автомобиля
  • Шепот — говорить тихо. Она прошептала удивительную тайну ему на ухо, чтобы никто другой не услышал.
  • Whizz или Whizzle — издавать свистящий звук. Ей повезло, бейсбольный мяч пролетел мимо ее лица и не попал в нее.
  • Гав — собачий шум

Дополнительные ресурсы по звукоподражаниям

звуковых коробок (a.к.а. Ящики Эльконина)

Использовали ли вы звуковые ящики (также известные как Ящики Эльконина) в своем классе? По сути, это способ укрепить фонологическую осведомленность ваших учеников путем разделения слов на отдельные звуки. Это поможет как в правописании, так и в чтении.

При использовании звуковых ящиков учащиеся разбивают целое слово на отдельные звуковые части (фонемы). Это называется сегментацией фонемы. Чтобы использовать звуковые блоки, посчитайте количество звуков (фонем) в слове, а НЕ букв.Каждая ячейка представляет один звук . Это означает, что в каждом поле может быть более одной буквы.

Например, несмотря на то, что слово стул состоит из пяти букв , оно будет состоять из трех звуковых блоков (ch-ai-r), потому что оно состоит из трех звуков . Слово магазин состоит из трех коробок (для звуков /ш/ /о/ /п/).

Чтобы перейти на страницу только со звуковыми блоками, щелкните здесь. Поместите эту страницу в защитную пленку, чтобы вы могли использовать ее повторно. Это идеально подходит для занятий в небольших группах.

В первом классе я использую звуковые коробки как без букв в течение нескольких минут перед группами по чтению, так и при обучении правописанию. Еще до того, как в детском саду будут введены буквы, вы должны использовать их вообще без букв. Владение этим навыком настроит ваших учеников на успех в чтении и правописании. Учащиеся могут использовать фишки для бинго, чтобы «вставить» по одному звуку в каждую ячейку, когда они устно сегментируют слово.

В первом классе я каждый месяц вел «дневник» Sound Box для своих учеников.Я использовал образцы правописания, которые мы используем в классе. Всегда есть ученики, которые запоминают правописание слов, но мы действительно хотим, чтобы они выучили фонетические модели и развили сильное фонологическое понимание. Это также помогает развивать долгосрочное распознавание слов. Нажмите здесь, чтобы прочитать мой пост об орфографическом картографировании. Нажмите здесь, чтобы прочитать статью о правописании.

В начале года в большинстве слов используется только 3 поля, но у меня есть четыре доступных, поэтому им все еще нужно считать фонемы и определять количество звуков в самих словах.Они просто вычеркивают последнюю клетку. После того, как они произносят слово и пишут буквы в клеточках, они составляют предложение, используя это слово. Ожидается, что они будут использовать правила письма, которые мы изучили до этого момента (вначале это были только заглавные буквы, точки и пробелы). Затем я раздаю цветные карандаши, и мы проверяем правильность написания слов в звуковых полях. Таким образом, у меня будет целый пакет информации, которую я смогу использовать, когда выйдут табели успеваемости. Я могу оглянуться назад и увидеть, насколько хорошо они произнесли слова, и я также могу использовать их предложения в качестве оценки.Кроме того, если я вижу группу детей (или даже одного), которые борются со звуковыми коробками, я знаю, что мне нужно больше работать с ними.

Это отличная вещь для их портфолио, потому что вы увидите значительный рост как в правописании, так и в написании предложений.

Если вы заинтересованы в использовании звуковых ящиков, вы можете нажать на одну из картинок, чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЙ журнал звуковых ящиков.

Альтернативы коробкам:

Магниты

Простой способ попрактиковаться в этом навыке — использовать магниты на белой доске.Я всегда держу на доске 4-5 круглых магнитов разного цвета. Каждый магнит представляет один звук.

Квадраты карманных карт

Готовые ресурсы

В этом наборе есть звуковые коробки, которые можно распечатать и использовать, а также красочные звуковые коробки, которые можно вырезать и заламинировать.

Следующее задание я бы проделал со своими первоклассниками и второклассниками. Это отличный вызов!

Хотите узнать больше о фонематической осведомленности ? Нажмите здесь и здесь, чтобы прочитать два длинных поста в блоге о фонематическом восприятии.

Смесей и диграфов: Полное руководство

Делиться заботой!

Что такое бленды и орграфы? И как лучше их учить? Есть очень распространенные вопросы, которые я получаю все время, поэтому в этом посте я рассказываю о сочетаниях согласных и диграфах, о том, как их учить, а также предоставляю вам несколько бесплатных списков слов и ресурсов!

Смеси согласных

Смешение согласных — это когда два или более согласных смешиваются вместе, но вы все равно слышите каждый звук, например, в словах bl ack и mi st .Смешения согласных также называют кластерами согласных.

Существуют начальные согласные и конечные согласные. Смешения начальных согласных — это сочетания, которые появляются в начале слова, например, br ick и cl ay . Конечные сочетания согласных и сочетания согласных в конце слова, например ta sk и be nd .

Некоторые другие примеры смесей согласных включают смеси L, смеси R и смеси S: черный , хмурый , звездчатый .

Комбинация из 3 букв

В дополнение к двухбуквенным смесям у нас есть трехбуквенные смеси, такие как str eam и spl ash . В этих сочетаниях согласных мы можем услышать все 3 согласных звука.

Список сочетаний согласных слов

Поскольку я знаю, что список сочетаний согласных слов помогает при планировании, я создал его, который вы можете бесплатно скачать в моей библиотеке бесплатных материалов.

Узнайте больше о преподавании L-смесей здесь.

Диграфы согласных

Диграфы согласных отличаются от смесей согласных. Диграф согласных — это когда две согласные представляют ОДИН новый звук. Например, слова ch в и wi sh содержат орграфы согласных, которые образуют один звук. (Обратите внимание, что у нас также есть диграфы гласных, также известные как команды гласных, в которых применяется тот же принцип: 2 буквы представляют один звук.)

Триграфы — это когда три согласные обозначают один звук, например pa tch .

Многие орграфы обычно называют «H Brothers», потому что они заканчиваются на H: ch, sh, th, wh и ph.

Список слов диграфов согласных

Вот список согласных орграфов, который вы также можете бесплатно скачать в моей библиотеке халявы.

Узнайте больше о преподавании диграфов братьев Х здесь.

Диаграмма смесей и диграфов

Я также сделал эту диаграмму сочетаний и орграфов в качестве справочного листа, который вы можете разместить в классе или раздать по одному каждому из ваших учеников.Он содержит наиболее распространенные сочетания и орграфы с ключевым словом и изображением. Вы также можете скачать это бесплатно в моей бесплатной библиотеке.

Как преподавать диграфы и бленды

Смешения на самом деле не нужно учить, так как это просто звуки, которые они уже знают. Что может понадобиться некоторым учащимся, так это попрактиковаться в смешивании и отображении слов с помощью сочетаний согласных.

Важно, чтобы учащиеся научились сосредотачиваться на звуках, которые обозначают эти буквы. Читатели, испытывающие затруднения, очень часто не слышат звук в бленде или не понимают, что ошибаются в написании бленда, потому что думают, что это один звук, хотя на самом деле их два или более.

Тем не менее, вы должны систематически учить орграфы согласных. Вы не хотите вводить слишком много новых орграфов, только один или несколько за раз, и давать много осмысленной практики, прежде чем переходить к следующему набору. Студенты должны быть уверены во всех своих согласных, прежде чем вводить орграфы.

Использование карт фонограмм

Когда вы вводите новый диграф, используйте карточки с фонограммами или фонограммы. Используя карточку, вы вводите новый звук, произносите ключевое слово и произносите звук вслух, одновременно показывая карточку с фонограммой своим ученикам.Ваши ученики будут повторять это, и вы будете повторять использование этой карточки каждый день, пока не освоите ее.

Чтение слов с диграфами и смесями согласных

Конечно, если вы работаете над этим, вы должны включить слова, которые действительно читают, с орграфами согласных и их сочетаниями.

Мне нравится иметь страницу для каждого диграфа или смеси, содержащую список слов. Студенты выделяют определенный диграф или смешивают и читают слова. См. рисунок ниже для примера страницы из моей деятельности L-Blends.Обычно это первое действие, которое я делаю, вводя новую фонограмму или образец правописания.

Следует отметить одну вещь, которую я узнал совсем недавно, это то, что вы должны выделять каждый звук в смеси другим цветом, чтобы напомнить учащимся, что это два звука, в отличие от диграфа.

Найдите хороший декодируемый текст, если можете, или создайте свой собственный. Вы также можете просто отправиться на поиски диграфов/смесей и попросить учащихся просмотреть любой отрывок в поисках слов с диграфами.

На изображении ниже представлен расшифровываемый отрывок из моей работы «Диграфы братьев Х». Я прошу учащихся выделять каждый диграф другим цветом, прежде чем читать его.

Вы также можете предложить учащимся написать или смешать слова с помощью диграфов или сочетаний или составить слова с помощью фонограмм или магнитных букв.

Сопоставление и сегментация графем фонем

Я перечислил их вместе, потому что они идут рука об руку. Сопоставление и сегментация фонем-графем — два лучших занятия для обучения диграфам и смесям.Произнося слово и связывая каждый звук с графемой, учащиеся легче читают и произносят согласные диграфы и сочетания. Ниже приведен пример этого действия с использованием моего шаблона сопоставления Word.

Помните, что когда вы сегментируете слово с помощью сочетаний , они не идут вместе в один звуковой блок, но диграфы идут вместе в один звуковой блок. Некоторые забавные идеи для сегментации включают в себя использование ящиков Эльконина, счетных кубиков, силиконовых лопаток для пузырей или любых других манипуляторов, которые у вас есть под рукой.

Подробнее: Упражнения по сопоставлению фонем с графемами и обучение сегментации фонем

Акустические игры

Игры всегда в меню при отработке любых фонетических навыков. На сайте Teachers Pay Teachers так много бесплатных и доступных игр, в которых основное внимание уделяется согласным орграфам и смесям. И вы всегда можете сделать свой собственный, если вы хорошо разбираетесь в таких вещах.

Ниже приведены 2 игры, включенные в мои занятия H Brothers Digraphs и L Blends.Оба набора содержат различные действия для каждого навыка.

Диктовка

Мне нравится использовать диктовку на уроках, поэтому неудивительно, что вы снова видите ее здесь. Поработав над целевым фоническим навыком, сделайте быстрый диктант в конце урока. Мне нравится делать это в конце каждого занятия с репетитором, но в классе вы можете делать это каждые 2-3 дня со всем классом или в конце занятия в небольшой группе.

Ниже приведен пример диктовки с использованием моих листов для диктовки, которые вы можете бесплатно скачать в моей библиотеке бесплатных материалов.Просто выберите несколько целевых звуков, слов и предложений (которые вы специально учили, ничего нового!), чтобы продиктовать их ученикам один раз. Это займет несколько минут и даст вам мгновенную информацию о том, кому нужна дополнительная помощь.

Когда учить орграфы и бленды

Когда преподавать каждый тип, зависит от вашей учебной программы. Обычно в первую очередь изучаются общие согласные диграфы, такие как sh и ch , потому что учащиеся сталкиваются со многими словами с этими графемами в раннем возрасте.Иногда триграфы преподаются вместе с диграфами или сразу после них, поскольку они представляют один и тот же звук. После этого вы увидите, как преподаются l-бленды, r-бленды и s-бленды. Трехбуквенные смеси обычно преподаются в последнюю очередь.

Но, как я уже говорил ранее, вам не нужно тратить время на уроки сочетаний согласных, если только у вас нет учеников, которые борются с ними.

А как насчет

qu , ng и nk ?

Эти орграфы и бленды постоянно обсуждаются.Являются ли они орграфами или блендами? Что ж, поскольку орграфы представляют ОДИН звук, я бы сказал, что только ng являются орграфами. Qu и nk явно представляют собой два звука, поэтому я бы назвал их смесью. Но на самом деле их ярлык не имеет значения!

Qu всегда преподается вместе, потому что за Q почти всегда следует U. Но эта фонограмма представляет звук /kw/. Вам решать, хотите ли вы преподавать это с помощью диграфов или блендов, но я бы преподавал это как бленд, который почти всегда состоит из одной единицы.

Nk аналогичен. Вы можете услышать звуки /ng/ и /k/, когда произносите эту смесь вслух. Я преподаю это как слитный звук вместе с /ing/, /ang/, /ong/, /ung/ и вариациями гласный+nk . Некоторые программы также учат /ild/, /old/, /all/, /am/ и /an/ как объединенные звуки. Я говорю, просто учите этому так, как это предусмотрено вашей программой. Неважно, как они называются, но чтобы учащиеся понимали, что это не один звук, и могли их читать и произносить.

Итог

Подробное и систематическое обучение орграфам согласных, достаточное количество практических занятий по картированию и смешиванию смесей согласных — это самые важные вещи, которые следует учитывать при планировании обучения орграфам и орграфам согласных.Упражнения, описанные выше, помогут вам эффективно научить ваших учеников читать и писать бленды и диграфы.

Источники:


Хотите запомнить это? Сохраните Blends and Digraphs : The Ultimate Guide на свою любимую доску Pinterest!

Делиться заботой!

Семья чернокожих из Вирджиния-Бич сталкивается с оскорблениями соседей на расовой почве, звуки обезьян за пределами дома, говорят они. гулкие динамики.Семья Блэков постоянно сталкивалась с громкой музыкой с момента переезда в этот район пять лет назад, но на этот раз летом все было иначе.

Мартинес была ошеломлена тем, что, по ее словам, она услышала и увидела на лужайке перед своим домом в июле: музыка, выкрикивающая расовые оскорбления, и звуки обезьян, когда над ее домом вспыхнули стробоскопы.

Свет и звуки терроризируют мать и ее семью уже не один, два или три дня, а несколько месяцев — и полиция заявляет, что ничего не может сделать, чтобы остановить действия соседки.Женщина говорит, что слово на букву «н» так часто повторяется в музыке, что ее маленький сын спросил ее, что оно означает.

«Каждый раз, когда мы выходили из дома, начинались обезьяньи звуки», — сказал Мартинес телеканалу WAVY. «Это так расистски, и это отвратительно. … Я даже не знаю, как еще это объяснить».

Новости о предполагаемом насилии и о том, что полиция Вирджиния-Бич заявила, что действия соседа «не достигли уровня, который закон Вирджинии определяет как преступное поведение», стали популярными в последние дни.Жители и критики призвали город и полицейское управление к тому, чтобы они не сделали больше для защиты Мартинес и ее семьи, а местные власти заявили, что они «не могут допустить, чтобы это продолжалось в Вирджиния-Бич». Возмущение усилилось после того, как опубликованный во вторник в Твиттере клип со стробоскопами, ругательствами и обезьяньими звуками, воспроизводимыми в доме Мартинеса, был просмотрен почти 2 миллиона раз по состоянию на полдень среды.

Чернокожая семья ветеранов с маленькими детьми переехала в новый дом в Вирджиния-Бич.Их сосед установил датчики движения, которые включают камеры и свет, направленный на ИХ дорогу. Это звук, который воспроизводится всякий раз, когда они входят или выходят из дома. pic.twitter.com/lWzWY1rCBS

— Крис Эванс (@chris_notcapn) 5 октября 2021 г.

Некоторые критики предложили предъявить соседу, личность которого не была публично названа властями, обвинения в преступлении на почве ненависти, заявив, что это дело должно подпадать под действие государственного закона о преступлениях на почве ненависти. Хотя полиция говорит, что действия соседа «не являются уголовным преступлением», закон штата Вирджиния о преступлениях на почве ненависти предполагает, что в данном случае это возможно.

Эксперты по правовым вопросам и правоохранительным органам, опрошенные The Washington Post, заявили, что, хотя полиция могла бы сделать больше для защиты семьи, предъявление обвинения в преступлении на почве ненависти остается высокой планкой для снятия, даже с учетом количества доказательств и продолжительности следствия. предполагаемое злоупотребление.

«Вы можете пройти тонкую грань и не перейти к чему-то« действенному », — сказала The Post Дана Шрад, исполнительный директор Ассоциации начальников полиции Вирджинии. «Этот сосед точно знает, как вести себя по линии, но от этого его действия не становятся менее вредными для семьи.

Ким Форд-Мазруи, профессор юридического факультета Университета Вирджинии, сказал, что полиция придерживается «довольно привилегированной точки зрения», рассматривая ситуацию, связанную с повторным употреблением слова на букву «н» и звуками обезьяны, как «палки… и-каменное вещество.

«Город и полицейское управление проявляют трусость, не вмешиваясь и, при необходимости, не выдвигая обвинения, чтобы суд мог решить, защищено ли это конституцией», — сказал Форде-Мазруи.

Генеральный прокурор Вирджинии Марк Р.Херринг (D) в среду осудил картину в заявлении для The Post, заявив, что это «неприемлемо и не будет терпимо в Вирджинии». Херринг сказал, что Управление по гражданским правам генерального прокурора Вирджинии связалось с семьей Мартинеса и работает над тем, чтобы «положить конец предполагаемым злоупотреблениям».

«Любые притеснения и дискриминация по признаку расы в сфере жилья являются незаконными в Содружестве, и я и моя команда примем все меры, чтобы гарантировать, что этого не произойдет в Вирджинии», — говорится в заявлении Херринга.«Никто никогда не должен чувствовать себя некомфортно или в опасности в собственном доме из-за действий соседей».

Ни Мартинес, ни сосед сразу не ответили на запросы о комментариях в среду. The Post не называет его имени, потому что ему не было предъявлено обвинение в совершении преступления.

Полицейское управление Вирджиния-Бич не сразу ответило на запрос о комментариях. В заявлении от 29 сентября полиция сообщила, что за последние несколько месяцев отреагировала на несколько жалоб, касающихся соседа.

«Каким бы ужасающим и оскорбительным ни было поведение соседей, городской прокурор и магистраты Вирджинии по отдельности определили, что действия до сих пор не достигли уровня, который закон Вирджинии определяет как преступное поведение. Это означает, что VBPD не имел права вмешиваться, и ордера не подкреплялись», — заявили в полиции. «Мы будем внимательно следить за ситуацией, расследовать жалобы и в рамках закона помогать этой семье в этой самой неприятной ситуации».

Предполагаемое жестокое обращение с семьей и заявление полиции о том, что они ничего не могут с этим поделать, происходят в то время, когда Вирджиния-Бич подвергается критике за то, что она недостаточно делает для поддержки цветных жителей.Рэпер и продюсер Фаррелл Уильямс сказал, что не вернет свой «Something in the Water Festival», потому что в городе была «ядовитая энергия». Уильямс, который вырос в Вирджиния-Бич и начал фестиваль в 2019 году, чтобы помочь «ослабить расовую напряженность», раскритиковал город за его роль в смерти Доновона Линча, его 25-летнего двоюродного брата, который был смертельно ранен полицией. офицер в марте.

Смерть Линча была признана убийством, но никому не было предъявлено обвинение в стрельбе. Его отец подал в суд на офицера Соломона Д.Симмонс, который является чернокожим, и Вирджиния-Бич в судебном процессе о противоправной смерти с требованием 50 миллионов долларов.

По данным Virginian-Pilot, в районе Салем-Лейкс музыка местного жителя была обычным явлением с тех пор, как семья Мартинес из пяти человек переехала туда в 2016 году. Вскоре после того, как в июле она пожаловалась на шум, Мартинес заметила камеры, направленные на ее дом, и огни, которые, казалось, мигали после срабатывания датчика движения.

Поскольку всякий раз, когда выключались стробоскопы, играла музыка, она заметила другой звук, сопровождающий ее всякий раз, когда она или ее муж приходили или уходили из дома: крики обезьян.

Еще один звонок в полицию, чтобы пожаловаться на звуки обезьяны и свет, обострил ситуацию совсем недавно, сказала она CNN. Музыка, стробоскопы и крики обезьян остались прежними, но насмешки, связанные со словом на букву «н», были в новинку. Видео показывает, что по крайней мере одна из пародий на n слов была взята из эпизода шоу Comedy Central «Южный парк».

Мартинес была еще больше убита горем, когда ее дети, которые, по ее словам, «напуганы» соседкой, подошли к ней, чтобы спросить о слове, которое продолжали транслировать перед их домом.

«Они подошли ко мне и сказали: «Мама, что это?»», — сказала она WAVY. «Я не подвергал своих детей этому. Я не думал, что им когда-нибудь придется узнать, что это значит».

Тем не менее, когда она обратилась к властям в следующий раз, ей сказали, что сосед не нападал на ее семью и не угрожал ей, а это означало, что полиция мало что могла сделать.

«Согласно закону, это просто заявление или фраза, или он не делает достаточно, или наносит телесные повреждения, или угрожает моей семье», — сказал Мартинес телеканалу.«Почему это должно зайти так далеко, прежде чем что-то может быть сделано?»

Поскольку эта история привлекла внимание национальных новостей, некоторые задались вопросом, почему действия соседа не являются преступлением на почве ненависти. Blue Virginia, блог левого толка, освещающий политику штата, спросил: «Разве это не определение преступления на почве ненависти согласно кодексу Вирджинии?»

В соответствии с законодательством штата Вирджиния преступление на почве ненависти подразделяется на три вида: «преступное деяние, совершенное против лица или его собственности с конкретным намерением внушить страх или запугивание лицу» на основании его личности; «любое противоправное действие, направленное против каких-либо лиц или их имущества» по причине их личности; или «все другие инциденты, как определено правоохранительными органами, направленные на запугивание или преследование любого лица или группы» из-за их личности.

Но то, что часто мешает таким случаям, как случай в Вирджиния-Бич, подняться до уровня преступлений на почве ненависти, — это узкое юридическое окно, в котором властям приходится доказывать, что эти действия были предназначены для кого-то конкретного, считают эксперты.

«Если вы смотрите на все в целом, то мы бы сказали: «Послушайте, это похоже на преступление на почве ненависти», — сказал Шрад. «Если вы отправляете записи оскорблений на расовой почве и криков обезьян, а эта женщина говорит, что у нее есть конкретное намерение посеять страх и запугивание, то полиция должна доказать это намерение.Правоохранительные органы должны быть в состоянии провести расследование и доказать, что это было сделано специально против этой семьи и чтобы запугать их».

Она добавила: «Вот почему такие случаи ускользают от швейцарского сыра».

Шрад сказал, что если бы стробоскопы были в доме, а не в чьем-либо еще доме, власти могли бы возбудить дело о преступлении на почве ненависти на основании этого конкретного намерения.

Форде-Мазруи, заявивший, что Верховный суд уже давно защищает высказывания, носящие расистский характер, задался вопросом, можно ли классифицировать расистские эпитеты и звуки как «боевые слова» — категорию высказываний, не защищенных Первой поправкой, которые могут «нанести причинение вреда или склонность к немедленному нарушению общественного порядка.Профессор права задался вопросом, существуют ли в обществе двойные стандарты в отношении того, какие жертвы защищаются властями.

«Не говоря напрямую о мотивах Вирджиния-Бич или его полицейского управления, будут ли власти готовы вмешаться, если белая семья подвергается такого рода вещам в уединении своего собственного дома и на своей домашней территории с языком это было бы так же оскорбительно?» он спросил. «Многим это покажется анекдотом о паршивом яблоке, но подобные инциденты происходят в Америке каждый день.”

Мартинес сказала, что испытание с ее соседом оставило у нее чувство, как будто «не с кем сражаться за нас».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.