Школьники по составу разобрать: Страница не найдена

Содержание

Первоуральские школьники приняли участие в игре » GreenTeam » — Городской округ Первоуральск

Несколько дней назад в Центре детского творчества состоялась торжественная церемония награждения участников экологической игры «GreenTeam».

“GreenTeam” – экологическая кейс-игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста, направленная на  развитие экологической культуры у детей, становление бережного отношения к природе.

Задачи игры – реализация принципов преемственности и непрерывности в развитии системы экологического образования Свердловской области, формирование и развитие потребности детей к освоению основ экологических знаний, к практической природоохранной деятельности; к эмоционально-чувственному общению с природой и творчеству и активизация деятельности образовательных учреждений, государственных и общественных организаций, занимающихся развитием детского экологического движения.

Напомним, муниципальный этап Областной экологической кейс-игры проходил в городском округе Первоуральск  21-22 марта в ПМАОУ ДО Центре детского творчества.

В игре приняло участие более 90 человек (18 команд) из образовательных организаций №№ 1,2,3,4,5,6,7,9,10,14,15,16,17,20,28,32,40, ПМАОУ ДО ЦДТ.

Игра проводилась по трем этапам:

  • Проектная работа, в которой участники представляли альбом-отчет о проведенном исследовании.
  • Театрализованное представление, на котором ребята представили свою команду (название, девиз, эмблема), рассказали о том, как они проводили свое исследование и каких результатов достигли, чему они научились. В театрализованном представлении были представлены костюмы из мусора, экологические сказки, ребята разработали памятки поведения с бездомными животными.
  • Кейс-игра, которая проходила по 6 станциям: Защитники растений; Защитники животных; Лесозащитники; Экосанитары; Хранители чистой воды; Апсайклинг.

На каждой станции юным экологам была предложена проблема, которую они должны были решить в течение 5 минут и представить  (это нарисовать плакат, создать фильтр для воды, построить приют для животных, разобрать мусор по классам опасности). По результатам Игры места распределились следующим образом:

I место: Команда в составе: Рудаков Семен, Савотина Анастасия, Скрягин Савелий, Щербакова Дарья, Хрубилова Вероника, обучающиеся МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1», руководители Гаврилко Елена Петровна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1», Тагирова Марина Владимировна, учитель начальных классов МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 1».

II место: Команда в составе: Ревкова Полина, Галеева Алина, Кузнецова Арина, Сухих Виктория, Азанова Дарья, обучающиеся МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», руководитель Тетюева Наталья Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2».

III место: Команда в составе: Агеева Яна, Патшина Виктория, Араптанова Валерия, Ганиева Арина, Федоров Михаил, обучающиеся МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов», руководители Маркеева Ирина Владимировна, учитель начальных классов, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов»; Лапшанова Елена Анатольевна, учитель начальных классов, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов»; Ветошкина Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов».

Наградили самых умных владимирских школьников

Награды для умников и умниц. В Доме офицеров чествуют победителей Всероссийской школьной олимпиады на муниципальном этапе. Владимирские школьники знают на «пять с плюсом» многие предметы. Так семиклассник Кирилл Гусаров из 73 гимназии стал победителем на городской олимпиаде по русскому языку, набрав 33 балла. Молодой человек рассказывает, задания были повышенной сложности, но от этого еще интереснее.

Кирилл Гусаров, ученик гимназии №73: Один из примеров – квазислова. Нужно было понять их значение, и разобрать их по составу. Также был перевод древнерусских текстов, т.е. с древнерусского языка на современный. Вот это мне доставило удовольствие больше всего.

Учитель русского языка Кириллом гордится. Говорит, если бы не дополнительная подготовка и заинтересованность мальчика в самом предмете, то ни о каком первом месте на олимпиаде не было бы и речи. Кстати, среди победителей городской олимпиады еще один ученик 73 гимназии, Иван Волков. Юноша занял первое место на олимпиаде по технологии, которая, кстати, проводится в стране впервые. Иван на все руки мастер – и полку сам прибьет и тумбочку смастерит. Но вот чего ждать от олимпиады по технологии, школьник не знал до последнего.

Иван Волков, ученик гимназии №73: Там было два этапа. Первый – это теоретический. Мы должны были ответить на вопросы связанные с технологией, а второй этап был практический, на котором мы должны были изготовить какое-то изделие по технологической карте. Это была щетка для швабры.

В городских олимпиадах по 21 предмету приняли участие более 3 тысяч школьников. Более 500 ребят стали призерами, а 83 – победителями. Стоит отметить, что это заслуга не только самих школьников, но и их учителей и родителей. Лучших владимирских школьников и педагогов поздравила и глава города Владимира. Ольга Деева отметила, что победа на муниципальном уровне – шаг к следующим, еще более масштабным победам.

Ольга Деева, глава г. Владимира: Вы представляете, какой сразу сейчас пласт умных ребят у нас подрастает. Это же наша поддержка, наша помощь в будущем , скажем так, наши специалисты будущие, которые придут на замену тем людям, которые у нас сейчас работают в администрации, в каких-то федеральных структурах.

С 10 января победители олимпиад муниципального уровня защищают честь города на региональном этапе. Там победу одержали уже 12 владимирских школьников в 12 дисциплинах.


Разноуровневые задания по русскому языку для 4 класса

по русскому языку 4 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК.

4 КЛАСС.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Уровень 1.

К данным предложениям поставь вопросы. Напиши вопросительные предложения.

Учебный год начинается первого сентября. Ты хорошо отдохнул. Ты учишься в четвёртом классе. Сегодня все ученики встали рано. Все ребята обещают хорошо учиться.

Спиши. Подчеркни в каждом предложении подлежащее ,сказуемое:

Ребята сажали у школы фруктовые деревья. Весной яблони покроются белыми цветами. В школьном саду зацветут красивые вишни.

Уровень 2.

Напишите предложения, изменяя их сначала на восклицательные, затем на вопросительные ,меняя, если надо, порядок слов:

Весь класс был на празднике. Завтра мы пойдём в театр. Вчера школьники ходили в музей.

Спиши, сделай синтаксический разбор выделенного предложения. Продолжи текст(2-3 предложения):

Белая, красная, жёлтая, розовая, чайная, чёрная роза. Каких только роз не бывает!

Чудесный цветок радует наш глаз. У него тонкий, нежный аромат. Вместе с тем роза и лечебное растение. Розовое масло в прямом смысле дороже золота…

Уровень 3.

Восстановите по данным словам загадки, изменяя окончания, запишите их вместе с отгадками:

Руки, у, он, нет, ноги, у, он, нет, а, без, рубашка, не, жить (п- — — — — а)

Без, тело, а, жить, без, рот, без, язык, а, говорить (э – о)

Зубы, у, он, есть, язык, у ,он, нет (п — — а)

Сам, железная, нога, у, он, деревянный (м — — — — — к)

Спишите, вставляя буквы, выполняя синтаксический разбор выделенных предложений.

К нам на длинной мокрой но…ке дождик скачет по доро…ке. Дождь плясал по огороду, поливал на гря…ки воду. Как дети на заря…ке, под солнцем у реки стоят на длинной гря…ке трёхлетние ду…ки. Наша речка у…кая, мелко в нашей речке. Под берё…кой белоногой подберёзовик растёт.

РУССКИЙ ЯЗЫК.

4 КЛАСС.

Повторение.

Словарный диктант. Прочитай слова, запиши по памяти:

Впереди, одиннадцать, дорога, библиотека, аллея, прекрасный, здравствуйте, пассажир.

Кроссворд.

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1. Помещение, где хранятся книги.

Слово – приветствие.

Путь от одного пункта до другого

ПО ВЕРТИКАЛИ:

Человек, который едет в транспорте.

Число, стоящее между 10 и 12.

3. Где идет командир в строе?

Дорога, по обеим сторонам которой посажены деревья.

Красивый, замечательный, …

Развитие речи.

Составить со словами из 1 задания мини-сочинение, придумай заголовок.

а) В любом предложении подчеркнуть подлежащее, сказуемое.

б) Любое слово разобрать по составу.

.в) Выписать по два слова с безударной гласной.

РУССКИЙ ЯЗЫК.

4 КЛАСС.

Повторение.

1.Словарный диктант. Прочитай слова, запиши по памяти:

Жёлтый, хозяйство, назад, автомобиль, вчера, потом, комбайн.

2.Кроссворд.

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1. Событие, которое произошло накануне. Когда это было?

2. Сын помогает отцу вести домашнее …

3. Дело, которое сразу не сделал. Отложил на…

ПО ВЕРТИКАЛИ:

1. Цвет одуванчика.

2. Вперёд, ни шагу …

3. Легковой транспорт.

4. Машина – царь полей.

3.Составить со словами мини – сочинение.

Задания:

Разобрать любые два слова по составу.

Определить части речи в двух предложениях. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Игра «Я – поэт» (придумать рифму)

а) … вчера

…пора

( Н.р. Лето кончилось вчера –

На учёбу всем пора)

РУССКИЙ ЯЗЫК.

4 КЛАСС.

ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Уровень 1.

1.Спиши, ставь запятые, подчеркни однородные члены одной чертой.

Дождик пролился из тёмной тучки освежил листья у берёзки промчался по небу. У нас на полях растут пшеница рожь овёс ячмень гречиха просо. На улице ясная спокойная солнечная тёплая осенняя погода.

2.Спишите, поставьте, где надо, запятые:

Появилось в небе солнышко и стало рассыпать свои золотые лучи. Первый луч попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок вылетел из гнезда поднялся высоко и запел свою серебряную песенку.

Уровень 2.

В каких предложениях между однородными членами нужно поставить запятые? Спиши, поставь запятые, подчеркни одной чертой однородные члены:

Издавна дружат люди с берёзой хранят любовь к этому замечательному дереву. Берёза любит свет и простор не боится лютых морозов и весенних заморозков. Растёт наша белоствольная красавица быстро. С удовольствием пьют берёзовый сок не только люди но и животные. Лакомятся живительной влагой синицы зяблики малиновки. В состав этого сока входят сахар яблочная кислота витамины.

Спиши, дополняя предложения однородными членами:

Подлежащее, …, — главные члены предложения. Существительное, прилагательное, …, — части речи. Корень, …, …, … — части слова. Верх, вершина, поверхность, … — однокоренные слова.

Уровень 3.

Выпишите, расставляя запятые, вначале предложения с однородными подлежащими, затем с однородными сказуемыми. Подчеркни их:

Зеленеет, цветёт поёт блестит звенит и веселится всё живое. Невидимые пели в молодой листве соловьи кукушки скворцы. Мухи осы шмели укрываются в сухие убежища. Надуваются разбухают почки осин. Снуют шелестят стеклянными крыльями стрекозы. Осенью цветы леса погаснут померкнут и исчезнут.

Спиши, подчёркивая однородные члены как члены предложения. Допиши рассказ:

Когда мать и Чук вернулись домой, Гека нигде не было. Мать встревожилась взгл…нула на гвоздь у двер… . Ни полушубок Гека ни шапка на гвозде не в…сели. Мать вышла во двор обошла кругом избушку сдёрнула со стены руж…ё достала патроны схв…тила фонарь и выб…жала во двор…

РУССКИЙ ЯЗЫК.

4 КЛАСС.

СОСТАВ СЛОВА.

Уровень 1.

Какое слово в каждом ряду лишнее? Спиши без этих слов, выдели корень:

Смола, молоть, смоляной. Чеснок, честный, чесночный. Гора, горный, гореть. Больница, большой, заболеть. Ловить, улов, слово.

2.Спиши, выделенные слова разбери по составу:

Певучесть есть в морских волнах,

Гармония в стихийных спорах.

Уровень 2.

Спиши, выделенные слова разбери по составу:

В Австралии сохраняют и разводят крокодилов. Многие их них справили новоселье на специальных фермах. Их создают с целью сохранения редких видов этих животных.

Теперь уже стало возможным получать крокодилью кожу. В продажу поступило крокодилье мясо. По вкусу оно похоже накрабье.

Напиши словосочетания с прилагательным мелкий в порядке:

Незначительный по величине, 2. Неглубокий, 3 ничтожный:

Мелк.. душа, мелк… деньги мелк… тарелка, мелк… озеро, мелк… подчерк, мелк… река, мелк… поступок, мелк… буква.

Уровень 3.

Составь с каждым словом предложение, запиши его, разбери эти слова по составу:

Охотник, зайчик, полянка, стрелок, каменщик, учитель, шиповник.

Прочитай, придумай и запиши заголовок текста. Спиши, выделенные слова разбери по составу.

Когда по рекам нашей страны проплыли первые корабли? Вот уже много лет учёныепроводят подводные исследования на Днепре, Волге, Доне. Со дна рек подняты старинные якоря, челноки, сосуды. Они попали сюда за несколько веков до нашей эры.

Недавно на глубинах Днепра археологи обнаружили и тщательно исследовали старинный корабль. Анализ древесины судна позволил установить, что судну 600 лет!

РУССКИЙ ЯЗЫК.

4 КЛАСС.

ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ.

Уровень 1.

Образуй от существительных прилагательные, напиши их, подчеркни орфограммы:

Честь – честный, грусть — …, место — …, звезда — …, радость — …, капуста — …, счастье — …, сердце — …, солнце — …прелесть — …

Спиши, вставь буквы:

Серое небо , ни…кие, тяжёлые облака. Всё видно наскво…ь в самой глухой древесной чаще. Только молодые берё…ки сохраняют ещё свои желтоватые листья. Ярко выступают вечнозелёные ели и сосны. Устлана земля сухими листьями, мя…кими и пухлыми в сырую погоду, жёсткими и хру…кими в морозы.

Уровень 2.

Спиши ,вставь пропущенные буквы:

Яго…ка, верблю…, дож…ь, голо…ка, голодо…ка, фла…, зоопар…, оши…ка, хру…кий, ры…ка, мясору…ка, ре…ка, проору…ь, автобу…, кни…ка, бабу…ка, варе…ка.

Спиши, вставь пропущенные буквы, допиши текст:

В жизни российских людей много традиций. Мы че…вуем ветеранов войны. Страна отмечает профе…иональные праз…ники: День учителя, День арти…ериста и многие другие. Прекрас…ной традицией стала поса…ка парков и а…ей у памятников погибшим воинам.

У нас в школе тоже много традиций…..

Уровень 3.

Выпиши пары одинаково произносимых слов. Составь с этими словами словосочетания по образцу:

Образец: Пруд – прут. Пошли на пруд, тонкий прут.

Гриб, рот, плод, грипп, род, молод, рог, молот, рок, везти, плот, вести.

Спиши сказку, вставляя буквы. Напиши продолжение:

Взгляни в окно. Одинокий лист кружится по ветру. Когда-то он был зелёный. И тогда он сидел на ветке рядом с румяной Вишенкой. Он любил её всем сер…цем. Ветер часто звал его побродить по свету. Но Листик не соглашался. А потом счастье его оборвалось – Вишенка куда-то пропала.

Стояла ненас…ная осенняя пора. Все листья с дерева уже облетели. Только один Листик, пожелтевший от горя, оставался на своей ветке…

РУССКИЙ ЯЗЫК.

4 КЛАСС.

БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ.

Уровень 1.

Спиши, вставляя пропущенную букву:

В…ршина, сн…говик, ч…рника, ш…рстяной, щ…бетать, в…селье, пл…сал, см…трел, повт…рять, пр…вдивый, м…довый.

Спиши, вставляя пропущенные буквы:

Дневная жара см…нилась н…чной прохладой. В окнах д…мов засв…тились огни. Длинные тени д…ревьев ложились по пыльной д…роге.

Уровень 2.

Спиши, вставляя безударные гласные, в скобках напиши проверочные слова:

Отв…чает, погл…дел, прин…сёт, прол…тает, посм…трел, выб…жит, про…ходил, выд…ржит, отцв…тёт, пож…лтел, оп…здал, выл…зет, зам…чает.

Спиши стихотворение А.Пушкина, вставь пропущенные буквы:

В песчаных ст…пях аравийской з…мли

Три гордые пальмы высоко росли.

Р…дник между ними из почвы бесплодной,

Журча, проб…вался в…лною х…лодной,

Хранимый, под сенью з…лёных л…стов,

От знойных лючей и л…тучих песков.

Уровень 3.

Спиши слова в алфавитном порядке, вставляя пропущенные гласные:

Ур…жай, ябл…ки, пш…ница, г…род, …рехи, п…мидор, р…стение, к…ртофель, т…перь, к…пуста, тракт…рист, лаг…рь, г…рох, м…рковь, везде, б…блиотека, д…рога, г…ризонт.

Спиши стихотворение А.Пушкина, вставь пропущенные буквы:

Октябрь уж наступил – уж роща отр…хает

Последние л…сты с нагих св…их в…твей,

Д…хнул …сенний хлад, дорога пром…рзает,

Журча ещё б…жит за мельницу ручей,

Но пруд уже застыл, сосед мой посп…шает

В отъезжие п…ля с охотою св…ей,

И страждут озими от бешеной забавы,

И будит лай собак уснувшие дубравы.

РУССКИЙ ЯЗЫК.

4 КЛАСС.

ПАДЕЖИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.

Уровень 1.

Спиши предложения, вставляя существительноезима в нужном падеже:

Скоро наступит (что?) … . Лесные звери уже чувствуют приближение (чего?) … . Дети рады (чему?) … . А за ( чем?) … придёт весна.

Спиши, определи падеж выделенных существительных:

Вчера я был на заводе, сегодня – на стройке, а завтра, возможно, буду нашахте или в колхозе. Это потому, что я работаюшофером. Я вожу грузовую машину. Вот за высоким забором строят дом. Шофёры привезли кирпич и цемент.

Уровень 2.

Спиши, над существительными поставь падеж.

У речки аромат. Цветёт ива. Её серёжки покрылись пушком. Каждая напоминает гусёнка, который уселся на веточке. На кончике каждой пушинки маленькая точка жёлтой пыльцы. Прикоснёшься к веточке – золотистое облачко так и брызнет в лицо.

Спиши, изменяя существительные в скобках. Определи падеж этих существительных.

Над (изба) и (двор) летала малиновка. Заняты школьники (дело) , перьями пишут и (мел). Не ищи шишки под (дуб), жёлуди под (ёлка). Школьники ходили с (учитель) на экскурсию. Колхозники засеяли поле (рожь).

Уровень 3.

Спиши, над существительными поставь падеж. Придумай продолжение и запиши его:

Мне хотелось бы стать врачом. Это хорошая профессия. Врач везде нужен. Врачи спасают жизни многих людей. Я тоже хочу вот так же спасать жизни людей, поправлять их здоровье, и люди будут мне благодарны.

Выпиши словосочетания с существительном в творительном падеже:

Я думал песенку сложить об этом,

Как роща не могла расстаться с летом,

Как листья не хотели оторваться,

Как осень не могла расторговаться,

Хотя кидалась золотом и медью,

Хотя сверкала первой гололедью. (А.Прокофьев)

РУССКИЙ ЯЗЫК.

4 КЛАСС.

СКЛОНЕНИЕ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.

Уровень 1.

Просклоняй существительные:

Дерево, улица

Спиши, определи склонение выделенных существительных:

Зёрнышкок зёрнышку – будет мешок. Своя земля и в горсти мила. Правда в огне не горит и в воде не тонет. Ложь человека не красит. На мышку и кошка зверь.

Уровень 2.

Спиши существительные в три столбика по склонениям – 1-е,2-е,3-е:

Багаж, магазин, библиотека, мебель, одежда, рожь, кровать, вокзал, молодёжь, край, иней, герой, папа, машина, снег, снежинка, село.

Спиши, определяя падеж и склонение выделенных существительных:

Издревлегород Валдай славится своим мастерством. Кто не знает знаменитые валдайские колокольчики, которые звучат под дугой напевной и причудливой музыкой! Живописное Валдайское озеро объявлено заповедником. Здесь можно познакомиться с животныммиром и растительностью этого красивейшего края.

Уровень 3.

Составь и запиши предложения. Над существительными напиши склонение:

За, снежная, осень, зима, пришла, дождливая.

У, школьники, площадка, расчистили, школа.

Полили, площадка, они, вода.

Каток, вечер, на каждый, было, дети ,много.

Дети, на, катались, коньках.

Было, весело, всем.

Составь и напиши поздравительную открытку своему другу на выбор. Определи падеж, склонение существительных:

С днем рождения!

С началом нового учебного года!

С Новым годом!

С победой на олимпиаде!

С новосельем!

С праздником!

РУССКИЙ ЯЗЫК.

4 КЛАСС.

МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО

ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.

Уровень 1.

Спиши .Определи падеж и число выделенных существительных:

На кормушке сидя, птицы

Чистятклювики свои.

Тутщеглы, чижи. синицы

И проныры воробьи.

Ждут нас также терпеливо

И красавцы снегири.

Образуйте и запишите от данных слов существительные во множественном падеже:

Заяц, пассажир, женщина, мужчина, ученик, медаль, билет, учитель, вагон, магазин, билет.

Уровень 2.

Спиши, найди существительные во множественном числе, определи их падеж:

Нет без леса России, без снегов и озёр,

Нет без сумерек синих и без розовых зорь.

Нет России без луга, где от маков светло,

Где ромашковой вьюгой землю всю занесло.

Спиши, записывая слова в скобках во множественном числе.

На птицеферме вывели новую породу (курица). На горизонте показалась флотилия парусных (судно). В (дно) горшков для цветов нужны отверстия.

Уровень 3.

Спиши, найди существительные множественного числа родительного падежа, выдели окончание:

На безлюдный простор побелевших полей

Смотрит весело лес из-под чёрных кудрей.

Словно рад он чему, — и на ветках берёз,

Как алмазы, горят капли сдержанных слёз.

Спиши, вставляя пропущенные буквы, найди существительные во множественном числе, определи их падеж:

За последним месяцем лета спряталась осень. В гущ… листвы уже притаились первые жёлтые листья. Краски осен… в жёлтых зёрнах пшениц… , в румяных отливах яблок, в красных гроздьях рябины. А в лесу осень ещё не заметна. Разве только в птичьем хор… прибавилось голосов.

РУССКИЙ ЯЗЫК.

4 КЛАСС.

ОБОБЩЕНИЕ. «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»

1 ЧАСТЬ.

Словарный диктант.

Шоссе, жилище, агроном, везде, гореть, горизонт, около, календарь.

2. Кроссворд.

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

Годовой кусточек каждый день теряет листочек, год пройдёт – весь лист опадёт.

Огонь (что делает?) … Поставь ответ в начальной форме)

ПО ВЕРТИКАЛИ:

Замени выделенное слово близким по значению:

Рядом с деревней расположен лес.

2. Дом, в котором мы живём.

3. Магистральная дорога

4. Как называется видимое вокруг нас пространство?

5. Кто главный в поле?

6. Замени одним словом:

Всюду, повсеместно.

3.Составление мини-сочинения .

Задания:

Найди 5 существительных, определи род, число, падеж, склонение.

В первом предложении подчеркни подлежащее, сказуемое.

Любое словарное слово – фонетический разбор.

РУССКИЙ ЯЗЫК.

4 КЛАСС.

«ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ» 2 ЧАСТЬ.

Словарный диктант.

Берег, издалека, шестнадцать, интересный, адрес, вокзал, килограмм, восемь.

2
. Кроссворд.

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

Этот день воскресный

Был очень …

2. 8 х 2

3.Здание, в котором пассажир ждёт свой поезд.

4. 1000 грамм — ?

ПО ВЕРТИКАЛИ:

1. Два братца в воду глядятся, никак не сойдутся.(в ед.ч.)

Посылка наша не легка,

Пришла она…

Запись на конверте о том, кому отправить письмо.

4. Назови число, которое стоит в ряду чисел перед самым большим однозначным числом.

3.Составление мини – сочинения со словами.

а) Морфологический разбор двух существительных.

б) Фонетический разбор 1 существительного.

в) Морфемный разбор 1 существительного.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/280080-raznourovnevye-zadanija-po-russkomu-jazyku-dl

Всероссийскую проверочную работу по русскому языку написали 456 пятиклассников Еманжелинского района.

Школьникам необходимо было за 45 минут правильно списать предложенный текст и выполнить пять заданий к нему

26 октября пятиклассники всех общеобразовательных школ  приняли  участие во всероссийской проверочной работе  по русскому языку. Эта проверка проводится в целях оценки качества подготовки обучающихся пятых  классов, рассказала методист по организации педагогической работы  с общеобразовательными учреждениями управления образования Татьяна Литвина. Ее писали 456 пятиклассников  11 общеобразовательных организаций  Еманжелинского района.

Текст и задания работы распечатали за несколько минут до начала испытания, ребята получили их уже только  в аудитории. Все проверочные материалы  анонимны, школьники подписали их  только кодом. Во время испытания нельзя было пользоваться учебниками и справочными материалами. Пятиклассникам необходимо было за 45 минут правильно списать предложенный текст и выполнить пять заданий к нему. Задания проверочной работы были направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными умениями по русскому языку, а также универсальными учебными действиями. Школьники должны были применить изученные орфографические и пунктуальные правила, разобрать слова по составу, суметь распознать звуки.

Важно, что задания предполагали применение пятиклассниками умений сравнивать, классифицировать и преобразовывать информацию. Это позволяет выявить проблемы обучающихся с целью оказания дальнейшей более адресной педагогической поддержки.

На проверочной работе присутствовали общественные наблюдатели, представители других школ. Затем  специальная школьная комиссия проверила работы. После этого  их оцифровывали и выложили в личный кабинет официального сайта всероссийских проверочных работ. На ВПР  нет оценок, выставляются только баллы. Основная цель проведения такого испытания — определить уровень подготовленности учащихся по конкретному школьному предмету, отметила Татьяна Литвина. Результаты ВПР будут  использоваться совершенствования методики преподавания русского языка в конкретных школах, а также для работы с обучающимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. 

Напомним, ранее всероссийскую проверочную работу по русскому языку написали учащиеся вторых классов. А в ноябре для некоторых классов пройдут областные контрольные работы.

Как научиться писать: 5 советов, которые помогут учащимся с сочинением

Поскольку экзамен GED® включает как расширенный ответ (например, аргументированное эссе), так и краткий ответ, письмо является важным навыком для студентов GED. Тем не менее, многие взрослые учащиеся не могут понять, как подходить к написанию и разбивать этапы.

Итак, как вы можете помочь взрослым учащимся научиться писать? Вот несколько практических советов:

  1. Поощряйте своего ученика писать заранее.Предварительное письмо — это первый шаг учащегося в сортировке мыслей в подсказке. Это помогает студенту выяснить, какие важные идеи следует включить в письмо, и как начать их систематизировать. Вот несколько замечательных приемов подготовки к написанию , которые вы можете попробовать, например, картирование идей и списки.
  2.  

  3. Для более коротких письменных упражнений попросите вашего ученика сначала вслух рассказать о своих мыслях и о том, как они могут ответить на подсказку. Иногда это действие письма, которое может запугать или взволновать студента, потому что тогда они имеют дело как с идеями, которые им нужно передать, так и с механикой их сообщения в печати.Обсуждение сначала может помочь разобраться в их мыслях, а также даст вам представление о том, где ученик пытается изложить свои идеи, когда придет время положить карандаш на бумагу.
  4.  

  5. Когда ученик пишет сочинение, лучшее, что может сделать преподаватель, может показаться нелогичным: уйти. Вы уже помогли им предварительно написать, набросать и начертить. Теперь им нужно изложить свои мысли самостоятельно. Сообщив ученику, что вы отойдете, чтобы дать ему время написать, вы не будете зависать.Затем, когда они закончат, вы сможете не только обсудить их ответ, но и посмотреть, не пытался ли ученик связать план и черновик с фактическим ответом без присутствия преподавателя. Если да, то теперь вы знаете больше областей, в которых ученику может понадобиться помощь.
  6.  

  7. Используйте рубрику! Письмо иногда может показаться трудным для оценки и критики, потому что оно более субъективно, чем другие предметы. Вот где рубрика выступает в качестве набора руководящих принципов, которые придают структуру и единообразие оцениванию.Seeds of Literacy имеет собственную рубрику письма, чтобы показать вам и учащимся, какие качества делают письмо хорошим. У вашей собственной программы повышения грамотности может быть своя собственная рубрика, или вы можете использовать эти онлайн-рубрики
    письма
    .
  8.  

  9. Возьмите с собой словарь и предложите учащемуся найти слова, которые он не знает, как написать или использовать. Это укрепит их письмо и поможет развить навыки чтения. Если у вашего ученика есть смартфон, вы можете показать ему бесплатные онлайн словари и приложения, которые они могут использовать дома.

 
Хотите помочь взрослым писать? Узнайте больше о волонтерской работе в качестве наставника с Seeds of Literacy !

 

(PDF) Улучшает ли сортировка учащихся результаты? Анализ состава класса

22

Дюфло, Эстер, Дюпа, Паскалин, Кремер, Майкл. Влияние сверстников, поощрение учителей и

влияние отслеживания: данные рандомизированной оценки в Кении. American Economic

Обзор 101 (5).

Эйде, Эрик, Шоуолтер, Марк Х., 1998 г. Влияние качества школы на успеваемость учащихся: метод квантильной регрессии

. Экономические письма 58 (3), 345-350.

Эренберг, Рональд Г., Брюэр, Доминик Дж., 1994. Имеют ли значение характеристики школы и учителя?

Доказательства из средней школы и не только. Обзор экономики образования 13 (1), 1-17.

Фиглио, Дэвид, Гетцлер, Лоуренс С., 2006. Ответственность, способности и инвалидность: игра с системой

? В: Гронберг, Тимоти Дж., Янсен, Деннис В. (редакторы), Достижения в прикладной

Микроэкономика. Улучшение подотчетности школы, том. 14. Elsevier Science, Амстердам.

Фиглио, Дэвид, Пейдж, Марианна, 2002. Выбор школы и распределение способностей

Отслеживание: увеличивает ли разделение неравенство? Журнал городской экономики 51, 497-514.

Ханушек, Эрик А., 1986. Экономика школьного образования: производство и эффективность в государственных школах

. Журнал экономической литературы 24 (3), 1141-1177.

Ханушек, Эрик А., 1997. Оценка влияния школьных ресурсов на успеваемость учащихся: обновление

. Оценка образования и анализ политики, 19 (2), 141-164.

Hanushek, Eric A., Kain, John F., Rivkin, Steven G., 2004. Разрыв в сравнении с Tiebout

улучшение: затраты и выгоды смены школы. Journal of Public

Economics 88 (9-10), 1721-1746.

Хоффер, Томас Б., 1992. Группировка способностей средней школы и успеваемость учащихся по естественным наукам

и математике.Образовательная оценка и анализ политики 14 (3), 205-227.

Хоксби, Кэролайн М., 2000. Влияние размера класса на успеваемость учащихся: новые данные

из популяционных вариаций. Ежеквартальный журнал экономики 115 (4), 1239-1285.

Ингерсолл, Гэри М., Скамман, Джеймс П., Экерлинг, Уэйн Д., 1989. Географическая мобильность и

успеваемость учащихся в городских условиях. Оценка образования и анализ политики 11

(2), 143-149.

Джейкоб, Брайан А., 2005. Ответственность, стимулы и поведение: влияние высокоуровневого тестирования

в государственных школах Чикаго. Журнал общественной экономики 89 (5-6), 761-796.

Как я могу создавать группы? — Эберли Центр

Состав группы влияет на многие аспекты группового проекта, например, на эффективность совместной работы членов группы и объем соответствующих знаний, которыми они могут поделиться. Решая, как составить группы для проекта, вы должны:

Решите, как настроить группы

При настройке групп следует учитывать два основных фактора:

Размер. Небольшие группы, как правило, работают эффективно, потому что легче координировать усилия и графики между меньшим количеством людей. Однако, несмотря на то, что большие группы несут более высокие затраты на координацию, теоретически они могут выполнять более крупные и сложные проекты. Некоторые эксперты утверждают, что группы из более чем пяти-шести студентов, как правило, неуправляемы, но жестких правил нет. Как и другие аспекты групповой работы, размер группы должен определяться целями обучения проекта.

Роли. В некоторых проектах требуется, чтобы каждый член группы играл особую роль, имитирующую рабочую среду (например, менеджер проекта, аналитик данных, писатель). Некоторые преподаватели определяют роли, которые должны быть представлены в каждой группе, а затем позволяют учащимся присоединяться к группам в зависимости от их сильных сторон. Следует отметить, что если цель курса состоит в том, чтобы научить студентов играть разные роли, эффективна может быть противоположная стратегия: вы можете назначить студентам роли, которые выводят их из зоны комфорта и развивают новые навыки.

Определите соответствующие характеристики членов группы

Характеристики членов группы могут влиять на то, насколько эффективно учащиеся достигают учебных целей проекта. Не существует единого набора соответствующих характеристик для членов группы, потому что это зависит от вашего курса, ваших целей, ваших студентов и характера проекта. Приходите поговорить с нами, чтобы мы могли обсудить лучший подход для вас.

Ниже приведены общие характеристики, которые следует учитывать при составлении групп:

Предыдущие знания, предыдущий опыт и навыки. Если вы хотите структурировать группы для распределения определенных типов знаний (например, навыков программирования, опыта проектирования, опыта исторических исследований) между группами, вы можете оценить предшествующие знания учащихся или попросить их заполнить список навыков. На некоторых междисциплинарных курсах преподаватели используют специальность студента в качестве показателя предшествующих знаний. Имейте также в виду, что навыки, относящиеся к групповым проектам, могут быть как межличностными, так и дисциплинарными.

Мотивация. Студенты имеют разные уровни мотивации в рамках курса: некоторые отдают приоритет работе над проектом, чтобы преуспеть, некоторые довольствуются получением минимального проходного балла, некоторые проходят курс из-за искреннего интереса, а некоторые проходят курс, чтобы удовлетворить требование. Смешивание студентов с разными мотивами в группе может вызвать напряженность и проблемы. Чтобы противостоять этому, некоторые преподаватели группируют студентов по мотивации. Распространение анкеты, в которой учащиеся размышляют о своей мотивации, рабочих привычках и желаемой оценке, а затем делятся анкетами друг с другом, но не с преподавателем, может помочь учащимся определить одноклассников, с которыми им будет хорошо работать.

Разнообразие взглядов. Если одной из целей обучения проекта является ознакомление с несколькими точками зрения, вы можете составить разные группы. Мы часто думаем о разнообразии с точки зрения пола, культуры, расы/этнической принадлежности и родного языка, но вы также можете учитывать значимость социально-экономических, политических, географических и других различий для учебных целей проекта. Однако важно убедиться, что в каждой группе есть критическая масса, чтобы одинокие представители определенной социальной категории (например,г., раса, пол) не оказываются изолированными в группе. Например, в классе, в котором четыре женщины и четыре группы, вместо того, чтобы помещать одну женщину в каждую группу, рассмотрите возможность разделения двух женщин на две группы.

Знакомство учащихся друг с другом. Учащиеся, которые раньше эффективно работали вместе в группах, с большей вероятностью будут снова эффективно работать вместе. Прежде чем учащихся распределит по группам, вы можете спросить их, насколько эффективно они работали с одноклассниками над предыдущими групповыми проектами.Если вы хотите, чтобы учащиеся сосредоточились больше на продукте, чем на процессе групповой работы, это может быть важной характеристикой. Точно так же, если вы назначаете другой групповой проект позже в этом курсе или ожидаете его в будущем курсе, на который студенты могут записаться, может быть полезно сгруппировать студентов таким образом, чтобы они соответствовали учебным целям текущего проекта и готовили студентов к работе. снова вместе в будущем.

Личность. Тенденции учащихся вести себя как экстраверты или интроверты имеют отношение к ролям, которые могут быть определены формально или развиваться неформально.Например, ученик-экстраверт может показаться естественным выбором в качестве лидера группы для проведения групповых собраний. Однако ученик-интроверт, ориентированный на детали, также может быть эффективным лидером группы, следя за тем, чтобы другие члены группы соблюдали график. Если одной из целей вашего курса является помощь учащимся в развитии навыков, необходимых для разных ролей, рассмотрите возможность назначения или поощрения учащихся к выбору ролей, в которых у них меньше опыта или навыков.

Вы можете учитывать любую из этих характеристик, а также другие, при составлении групп.Существует также несколько программ (например, CATME), которые помогают преподавателям создавать команды в соответствии с заданными ими критериями.

Определите, кто отвечает за выбор членов группы

Вам также необходимо решить, кто отвечает за выбор членов группы. Эту ответственность можно рассматривать как континуум между группами, выбранными инструктором, и группами, выбранными студентами. Студентам нравится выбирать членов своей группы, но они часто образуют группы, которые являются однородными, например, с точки зрения пола, специальности, родного языка, культуры и расы/этнической принадлежности.Однако эта однородность может не поддерживать учебные цели проекта.

Если инструктор выбирает членов группы без участия учащегося, инструктор может выбрать группы, которые служат целям обучения проекта, но не предполагают межличностных проблем между членами группы.

В качестве гибридного подхода вы можете разрешить учащимся выбирать членов своей группы с определенными ограничениями (например, ни в одной группе не может быть более трех участников или более одного инженера).Вы также можете запросить мнение учащихся, прежде чем создавать группы самостоятельно, например, попросив учащихся заполнить короткую анкету об их компетентности в соответствующих навыках или о наличии межличностных проблем с одноклассниками, которые могут помешать эффективному групповому взаимодействию.

Разработайте план действий в случае изменений в членстве в группе

Иногда количество и характеристики студентов, зачисленных на ваш курс, могут измениться и больше не учитывать состав группы, который вы запланировали или который выбрали вы и/или студенты.Поскольку учащиеся могут отказаться от участия в курсе или вы можете разрешить группам исключать участников, не вносящих вклад, вам следует разработать план на случай непредвиденных обстоятельств на случай, если членство в группе изменится во время проекта. Заранее продумайте, какая альтернативная работа осуществима для групп при выходе участника из курса, а также для отдельных студентов, отчисленных из своих групп.

5.D: Контур | Английский Состав 2

Подготовка к письму и чтение помогают учащимся собрать информацию для задания.Чем больше учащиеся разбирают найденные кусочки информации, тем больше они начинают видеть связи между ними. Узоры и пробелы могут начать выделяться. Но только когда учащиеся начнут систематизировать свои идеи, они смогут перевести свои необработанные идеи в форму, которая донесет смысл до их аудитории.

Более длинные документы требуют больше чтения и планирования, чем короткие. Большинство писателей обнаруживают, что чем больше они знают о теме, тем больше они могут писать о ней с умом и интересом.

Организация идей

При написании организуйте идеи в порядке, который имеет смысл. Порядок относится к тому, что представлять первым, вторым, третьим и так далее в эссе. Выбранный порядок тесно связан с целью написания этого конкретного задания. Например, рассказывая историю, может быть важно сначала описать предысторию действия. Или писателю может понадобиться сначала описать трехмерный кинопроектор или телевизионную студию, чтобы помочь читателям визуализировать обстановку и сцену; или автор может захотеть эффективно сгруппировать доказательства, чтобы убедить читателей в том, что его точка зрения на проблему хорошо аргументирована и заслуживает доверия.

В более длинных текстах автор может организовать разные части по-разному, чтобы цель была четко выделена, а все части документа работали вместе, последовательно раскрывая основную мысль.

Методы организации письма

Три распространенных метода организации письма: хронологический порядок, пространственный порядок и порядок важности . План — это письменный план, который служит основой для абзацев. Позже, при черновом варианте, писатели добавят поддержку для создания «плоти» и «мускулов» для задания.

Цель писателя состоит не только в том, чтобы выполнить задание, но и в том, чтобы писать для определенной цели — возможно, для информирования, объяснения, убеждения или для комбинации этих целей. Эта цель написания всегда должна быть в глубине души писателя, потому что это поможет ему решить, какие фрагменты информации связаны друг с другом и как идеи будут упорядочены. Другими словами, выберите тот порядок, который будет наиболее эффективно соответствовать цели и поддерживать главное — тезис.

«Приказ против цели» показывает связь между порядком и целью.

Заказ Назначение
Хронологический порядок Чтобы объяснить историю события или темы
Рассказать историю или поделиться опытом
Объяснить, как сделать или сделать что-то
Чтобы объяснить этапы процесса
Пространственный порядок Чтобы помочь читателям визуализировать что-то так, как вы хотите, чтобы они это увидели
Для создания основного впечатления с помощью органов чувств (зрение, осязание, вкус, обоняние и слух)
Порядок важности Уговорить или убедить
Ранжировать элементы по их важности, выгоде или значимости

Для вопроса сочинения по тесту или краткой устной презентации в классе всем учащимся может потребоваться подготовить краткий неформальный план, в котором они записывают ключевые идеи в том порядке, в котором они будут их представлять.Такой план напоминает писателям, что в стрессовой ситуации нужно сохранять концентрацию и включать все хорошие идеи, которые помогают объяснить или доказать точку зрения.

Для более длинных заданий, таких как эссе или исследовательская работа, многие преподаватели колледжей требуют, чтобы студенты представили формальный план, прежде чем писать основную работу, чтобы убедиться, что они на правильном пути и работают организованно. Формальный план — это подробное руководство, показывающее, как все поддерживающие идеи соотносятся друг с другом.Это помогает различать идеи, которые имеют равную важность, и те, которые имеют меньшую важность. Авторы строят свою статью на основе структуры, созданной планом.

Преподаватели могут также потребовать, чтобы студенты представили план вместе с их окончательным черновиком, чтобы проверить направление задания и логику окончательного черновика. Если учащиеся должны представить план вместе с окончательным черновиком статьи, им необходимо не забыть пересмотреть план, чтобы отразить любые изменения, внесенные при написании статьи.

Существует два типа формальных планов: план темы и план предложения. Оба типа формальных структур форматируются одинаковым образом.

  • Поместите введение и тезисы в начало под римской цифрой I.
  • Используйте римские цифры (II, III, IV, V и т. д.) для обозначения основных моментов, развивающих тезис.
  • Используйте заглавные буквы (A, B, C, D и т. д.), чтобы разделить основные пункты на части.
  • Используйте арабские цифры (1, 2, 3, 4, 5 и т. д.), если вам нужно разделить А, В или В на более мелкие части.
  • В конце укажите последнюю римскую цифру, выражающую вашу идею заключения.

Вот как выглядит скелет традиционной официальной схемы. Отступ помогает прояснить, как связаны идеи.

  1. ВведениеТезис
  2. Основной пункт 1 → становится темой предложения основного параграфа 1
    1. Вспомогательная деталь → становится вспомогательным предложением основного параграфа 1
      1. Подпункт
      2. Подпункт
    2. Опорная деталь
      1. Подпункт
      2. Подпункт
    3. Опорная деталь
      1. Подпункт
      2. Подпункт
  3. Основной пункт 2 → становится темой предложения основного параграфа 2
    1. Опорная деталь
    2. Опорная деталь
    3. Опорная деталь
  4. Основной пункт 3 → становится темой предложения основного параграфа 3
    1. Опорная деталь
    2. Опорная деталь
    3. Опорная деталь
  5. Заключение

В наброске любая вспомогательная деталь (арабские цифры) может быть дополнена подпунктами.Для простоты модель показывает их только под первой основной точкой.

Формальные схемы часто имеют довольно жесткую организацию. Как укажут многие инструкторы, вы не можете разделить одну точку, если это только одна часть. Например, для каждой римской цифры I должна быть буква Для каждой буквы A должна быть буква B. Для каждой арабской цифры 1 должна быть цифра 2. Убедитесь сами в приведенных ниже образцах схемы.

Построение контуров темы

Схема темы аналогична схеме предложения, за исключением того, что авторы используют слова или фразы вместо полных предложений.Слова и фразы делают схему краткой и легкой для понимания. Однако все заголовки должны быть написаны в параллельной структуре.

ПРИМЕР: Вот схема темы, которую Мэрайя составила для эссе, которое она разрабатывает. Ее цель — информировать, а ее аудитория — это обычная аудитория ее однокурсников. Обратите внимание, как Мэрайя начинает со своего тезиса. Затем она упорядочивает свои основные моменты и вспомогательные детали в форме плана, используя короткие фразы с параллельной грамматической структурой.

GUidelines

Составление эффективного плана темы

Этот контрольный список поможет вам составить эффективный план темы для вашего задания. Это также поможет вам узнать, где вам может понадобиться дополнительное чтение или предварительное письмо.

  • Есть ли у меня управляющая идея, которая направляет развитие всего произведения?
  • Есть ли у меня три или более основных моментов, которые я хочу подчеркнуть в этом письме? Связан ли каждый основной пункт с моей управляющей идеей?
  • Находится ли мой план в наилучшем порядке — хронологическом порядке, пространственном порядке или порядке важности — для представления основных моментов? Поможет ли этот порядок мне донести основную мысль?
  • Есть ли у меня дополнительные сведения, которые помогут мне информировать, объяснять или доказывать мои основные положения?
  • Нужно ли мне добавить дополнительную поддержку? Если да, то где?
  • Нужно ли мне внести какие-либо коррективы в мой рабочий тезис, прежде чем я буду считать его окончательной версией?

 

Составление контуров предложений

Схема предложения аналогична схеме темы, за исключением того, что вы используете полные предложения вместо слов или фраз.Полные предложения создают ясность и могут приблизить писателей на один шаг к черновику в процессе написания.

ПРИМЕР:  Вот схема предложения, которую Мэрайя составила для эссе, которое она разрабатывает.

Информация, собранная под каждой римской цифрой, станет абзацем в итоговом документе. В предыдущем примере план следует стандартной схеме эссе из пяти абзацев, но для более длинных эссе потребуется больше абзацев и, следовательно, больше римских цифр.Если абзац может стать слишком длинным или затянутым, добавьте в схему дополнительный абзац, соответствующим образом перенумеровав основные пункты.

Письмо на работе

Программы обработки текстов обычно имеют функцию автоматической нумерации, которую можно использовать для подготовки планов. Эта функция автоматически устанавливает отступы и позволяет авторам использовать клавишу табуляции для упорядочивания информации так же, как в схеме. Хотя в бизнесе этот стиль может быть приемлемым, в колледже у преподавателей могут быть другие требования, поэтому обязательно ознакомьтесь с требованиями преподавателя.

Презентации PowerPoint, используемые как в школах, так и на работе, организованы так же, как формальные планы. Презентации PowerPoint часто содержат информацию в форме тезисов, которые докладчик разрабатывает с большим количеством деталей и примеров, чем содержится на слайде PowerPoint.

Ключевые выводы

  • Писатели должны упорядочить свои идеи, чтобы задание имело смысл. Наиболее распространенными порядками являются хронологический порядок, пространственный порядок и порядок важности.
  • После сбора и оценки информации, которую вы нашли для своего эссе, следующим шагом будет написание рабочего или предварительного тезисного заявления.
  • Рабочий тезис выражает основную идею, которую вы хотите развить во всем письме. Его можно изменить по мере продолжения процесса написания.
  • Эффективные писатели готовят формальный план, чтобы упорядочить свои основные идеи и вспомогательные детали в том порядке, в котором они будут представлены.
  • В плане темы используются слова и фразы для выражения идей.
  • План предложения использует полные предложения для выражения идей.
  • Тезис автора начинается с плана, а план заканчивается предложениями для заключительного абзаца.

6 Навыки письма, необходимые детям

Письмо — одно из самых сложных заданий для детей. Это потому, что многое уходит на выражение мыслей в письменной форме или письменное выражение.

Вот шесть навыков, необходимых детям для письменного самовыражения, и то, что может помочь борющимся писателям.

Одним из основных навыков письма является понимание прочитанного — способность читать и понимать текст. Чтобы писать, дети сначала должны уметь озвучивать незнакомые слова (расшифровывать) и мгновенно узнавать многие другие слова. Затем им нужно понять значение строк слов, в предложениях и в абзацах.

Хороший словарный запас помогает в этом. Но новые словарные слова в основном усваиваются посредством чтения.

Без этих навыков детям трудно даже начать писать.Они, вероятно, будут бороться с правописанием и созданием осмысленного текста. И у них будут проблемы с пересмотром и редактированием своей работы. Эти задачи требуют внимательного перечитывания, чтобы найти и исправить ошибки или слабые места.

Что может помочь: Технологии могут помочь детям, у которых проблемы с чтением. Например, если они борются с расшифровкой произнесения слов, преобразование текста в речь может прочитать вслух слова, которые они написали. Некоторые инструменты преобразования текста в речь читают слова вслух по мере их ввода, что может быть очень полезно при редактировании.

Транскрипция — это физический акт создания слов. Этот навык охватывает почерк, набор текста и правописание.

Дети могут бороться с транскрипцией разными способами. У некоторых грязный или неразборчивый почерк, даже после того, как их научили. Другие пишут очень медленно от руки. А другие могут писать разборчиво или печатать достаточно быстро и точно, но им сложно писать слова без посторонней помощи.

Использование клавиатуры часто помогает ускорить расшифровку. Но для некоторых детей сам процесс набора текста представляет собой борьбу и мешает письму.

Для детей, которым сложно печатать или писать по буквам, такие технические инструменты, как диктовка (преобразование речи в текст) и прогнозирование слов, могут упростить транскрипцию. Проверка орфографии также является распространенным инструментом, который учащиеся используют в школе.

Чтобы писать, дети должны уметь строить предложения, которые имеют смысл. Но детям часто трудно понять и использовать правильную структуру предложения.

Они могут не понимать расположение глаголов или то, как работают времена глаголов. Они также могут использовать слишком простые или неполные предложения.Или они могут объединить множество идей в длинные предложения.

Использование правильных знаков препинания (таких как запятые и апострофы) также может быть проблемой. Так что можно знать, когда использовать заглавные буквы.

Что может помочь: Один из способов помочь детям, которые борются с этим навыком, — научить их базовым практическим знаниям. Такие вещи, как разница между утверждением и вопросом, и разница между подлежащим и глаголом.

Детям нужно много практиковаться, чтобы использовать эти знания для написания предложений.Например, они могут работать над разделением и объединением предложений, а также с использованием соединителей предложений, таких как и или , но .

4. Знание жанра и содержания

Знание жанра означает умение использовать различные типы письма. Если задание состоит в том, чтобы написать рассказ, дети должны знать, что входит в жанр повествовательного письма. Он должен включать сеттинг (кто, где, когда) и сюжет (что и почему).

Другим примером жанра является убедительное эссе.Чтобы написать его, дети должны использовать заявление о позиции, причины, факты в поддержку причин и заключение, в котором резюмируются основные причины.

Знание содержания означает знание того, о чем вы пишете. Если детей попросят написать письмо политику о загрязнении, они должны понять, что такое загрязнение. Им также необходимо знать, как это влияет на людей, животных и окружающую среду. И им может понадобиться знать, что вызывает загрязнение.

Что может помочь: Многие дети приобретают знания о жанрах, просто знакомясь с ними в школе через чтение.Другим могут потребоваться более подробные инструкции. Например, их, возможно, нужно научить разнице между биографией и мемуарами или художественной литературой и документальной литературой.

Для этого найдите хорошие образцы каждого жанра. Затем сравните и сопоставьте их со слабыми примерами или примерами не из этого жанра. Вы также можете составить список общих элементов, общих для всех хороших примеров.

У многих детей есть пробелы в общих знаниях о мире. Это может повредить их письму. Вы можете помочь детям приобрести фоновые знания с помощью чтения, экскурсий и семейных прогулок.Поговорите о том, чему дети учатся до, во время и после прогулки. Просто знакомство с новыми людьми и пробование новых вещей также улучшают базовые знания.

5. Планирование, проверка и редактирование

Процесс написания. Вы должны планировать, пересматривать и редактировать работу, чтобы хорошо выразить себя в письменной форме. Исследователи обнаружили, что хорошие писатели планируют, что написать, в уме или с помощью кратких заметок, прежде чем они напишут первый черновик. Для этого требуются сильные исполнительные функциональные навыки, такие как рабочая память и сосредоточенность.

Чтобы писать, дети должны жонглировать множеством идей. Затем они должны решить, как организовать эти идеи в параграфы и общую структуру. Это требует извлечения из памяти правильных знаний, таких как знание жанра и содержания.

Дети также должны вернуться к тому, что они написали, чтобы исправить ошибки и внести улучшения, чтобы сообщение было ясным. Это требует понимания, почему и как внести изменения в текст, чтобы сделать его лучше.

Что может помочь: Дети могут изучить определенные стратегии в процессе письма.Например, стратегия «гамбургер» помогает детям спланировать абзац. В абзаце необходимо тематическое предложение (верхняя булочка), основная идея (пирожок), вспомогательные детали (приправы) и заключение (нижняя булочка).

«Карта паука» побуждает детей обдумывать тему с дополнительными деталями. «Таблица Т» помогает им провести мозговой штурм по поводу и против определенной проблемы. А временная шкала может помочь детям наметить последовательность событий для истории.

Организаторы графики используют многие из этих стратегий. Эти инструменты помогают детям визуализировать, как планировать свои работы.Они также помогают детям упорядоченно создавать контент.

Контрольные списки также могут помочь детям проверить и отредактировать свою работу. Контрольный список может включать:

  • Содержание (качество и точность идей)
  • Организация (как информация структурирована и течет от начала до конца)
  • Язык (разнообразие и точность словарного запаса и предложений)
  • Внешний вид (орфография , заглавные буквы и знаки препинания)

Способность к саморегуляции играет большую роль в письме.Когда вы устанавливаете цель, сколько слов должно быть в статье, а затем проверяете количество слов, когда пишете, это саморегуляция. Если вы дойдете до конца предложения, поймете, что оно бессмысленно, и решите его переписать, это саморегуляция.

Вот еще пример. Когда дети расстраиваются, они могут отказаться от письма. Но если они напоминают себе, что делают успехи и могут это сделать, это тоже саморегуляция. Опытные писатели делают это естественно.

То, как дети воспринимают себя как писателей, может повлиять на их способность к саморегуляции.Ценят ли они писательство? Чувствуют ли они себя компетентными? Насколько они мотивированы писать?

Некоторым детям трудно владеть собой. Особенно это касается детей с СДВГ. Проблемы с саморегуляцией могут повлиять на многие другие навыки письма.

Что может помочь: Существует множество способов обучения самостоятельному письму. Вы можете научить детей проверять каждое предложение абзаца после того, как они его закончат. Вы также можете предложить им делать перерывы после написания определенного количества слов.

Детей также можно научить использовать позитивный внутренний диалог для повышения мотивации. Когда они писали, они могли сказать себе: «Это нормально, что это сложно, потому что я знаю, что мои усилия окупятся». Ключом ко всем этим стратегиям является повторение и практика.

Основные выводы

  • Память, сосредоточенность и самоконтроль играют большую роль в письме.

  • Некоторых детей нужно учить тому, что входит в разные жанры письма.

  • Графические органайзеры помогут детям придумывать и упорядочивать концепции во время письма.

Расскажите, что вас интересует

Об авторе

Об авторе

Андрей М.И. Ли, JD , редактор и адвокат, который стремится помочь людям разобраться в сложных юридических, образовательных и родительских вопросах.

Отзыв от

Отзыв от

Гэри А. Тройя, доктор философии — эксперт в области фонологической обработки, обучения письму и профессионального развития грамотности.

Как изменить свои учебные привычки во время коронавируса

Прямо сейчас ситуация может выйти из-под контроля.Вы можете столкнуться с множеством неизвестных и сбоев. Постарайтесь проявить терпение к себе, своим одноклассникам и преподавателям в это время. Позаботьтесь о своем благополучии в первую очередь. Составление плана и корректировка обучения могут помочь вам хоть немного ощутить чувство контроля.

Возможно, вам придется изменить свои учебные привычки

Несмотря на то, что большая часть вашей курсовой работы и командной работы должна быть онлайн и удаленной, вот несколько стратегий, о которых следует помнить:

1. Будь организованным

В ваших курсах так много изменений, что вы, возможно, снова переживаете ту путаницу первой недели занятий в темпе финальной недели.

Вот некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите отслеживать для каждого класса

Изменяются ли очные части занятий?

  • Каковы очные части этого курса? (лекция, лаборатория и т.д.)
  • Где его найти или как получить к нему доступ? (прямой эфир, захват лекций и т. д.)
  • Это в определенное время или вы можете посмотреть его в любое время

Меняются ли назначения?

  • Есть ли новые сроки?
  • Меняется ли способ отправки заданий?
  • Предлагаются ли виртуальные викторины или экзамены?

Что делать, если вам нужна помощь?

  • Предлагает ли ваш курс виртуальные рабочие часы? Когда и на какой платформе?
  • Есть ли онлайн-форум для вопросов?
Один из примеров того, как вы можете отслеживать:
  Класс 1 Класс 2 Класс 3
Важные даты     Бумага должна быть подана в пятницу
Большие перемены Нет лаборатории
Живая лекция

Обсуждение по желанию
Запись лекции

Можно сделать бумагу вместо
группового проекта
Важные ссылки Ссылка на лекцию
Ссылка на рабочее время
Ссылка на обсуждение
Ссылка на лекцию
Групповая папка для бумаг

2.Избегайте многозадачности

Если вы выполняете больше работы самостоятельно и ваше время менее структурировано, у вас может быть больше соблазна работать в режиме многозадачности. Многие думают, что могут делать несколько дел одновременно. Но исследования показывают, что только около 2% населения могут работать в режиме многозадачности. Даже если вам кажется, что вы выполняете многозадачность, вы, вероятно, не… на самом деле вы очень быстро переключаетесь между задачами (некоторые называют это «микрозадачностью»).

Недостатки многозадачности и микрозадач

  • Задания занимают больше времени .Каждый раз, когда вы возвращаетесь к заданию (например, из Instagram), вы должны с ним ознакомиться, найти свое место, вспомнить, что вы собирались делать дальше и т. д.
  • У вас больше шансов ошибиться . Отвлечения и переключение между задачами утомляют мозг.
  • Вы будете помнить меньше . Когда ваш мозг разделен, у вас меньше возможностей зафиксировать то, что вы изучаете, в долговременной памяти (потому что это не кодируется должным образом в вашем мозгу).

Что делать вместо

Когда вам нужно изучить что-то важное, рассмотрите Магию однозадачности.

  • Сосредоточьтесь на чем-то одном.
  • Делайте перерывы между задачами.
  • Воспользуйтесь «методом помидора», который поможет вам сосредоточиться на 25- или 50-минутных периодах, а затем вознаградите себя 5- или 10-минутными перерывами.

3. Получите максимум от видеолекций

  • Придерживайтесь расписания вашего инструктора настолько, насколько это возможно . Соблюдение расписания поможет вам чувствовать себя нормально и не даст вам сильно отстать.
  • Узнайте, как задавать вопросы .Есть ли функция чата? Есть дискуссионный форум?
  • Закройте отвлекающие вкладки и приложения . Люди не так хороши в многозадачности, как они думают! (См. № 2 выше.)
  • Продолжайте делать записи, как если бы вы были там лично .
  • Смотреть записи на нормальной скорости . Исследования показывают, что скорость воспроизведения в 1,5 раза может снизить ваше удержание и привести к снижению оценок. Более высокая скорость воспроизведения хуже для сложного, многоступенчатого материала (каким, вероятно, является большинство ваших лекций).Помните: это все примерно в 1,5 раза. Не было даже исследований скорости воспроизведения в 2 раза, что, вероятно, еще хуже.

4. Установить расписание

По мере развития ситуации у вас может быть меньше социальных обязательств, групповых встреч или рабочих часов. Составление расписания для себя может помочь обеспечить структуру и поддерживать мотивацию. Если вы еще не ведете еженедельный или ежедневный календарь, попробуйте что-то вроде приведенного ниже примера, чтобы организовать свое время. Включите время для физических упражнений и ухода за собой.

Шаблон расписания

  Запланированная деятельность Задания курса Личный уход/уход за собой
8:00     Душ, завтрак
9:00 Звонок на удаленную лекцию    
10:00   Прочитать главу 3  
11:00     Перерыв – видеозвонок с другом
12:00     Обед
13:00   Прочитать главу 4  
14:00 Резюме лекции с одноклассником    

5.Обменяйте свои стратегии на новые

За это время, возможно, придется изменить ваши процедуры. Ищите способы адаптировать свои обычные привычки или сформировать новые.

Например:

  • Если вы обычно занимаетесь в кафе или библиотеке , спросите себя, какая среда помогает вам учиться. Посмотрите, сможете ли вы воссоздать это дома. Может быть, это занятия в кресле, а не на кровати или диване, или перемещение на новое место при смене задач. Если вы чувствуете, что вам нужен фоновый шум, рассмотрите приложение с белым шумом.
  • Если вы всегда занимаетесь в группах , попробуйте виртуальную или даже телефонную учебную сессию со своей группой.
  • Если вы добиваетесь успеха в сжатые сроки, но теперь у вас более свободный график , подумайте о том, как работа с другими людьми или составление расписания могут воссоздать это для вас. Когда станет тяжело, посмотрите, сможете ли вы заниматься хотя бы по 15 минут за раз.

6. Работа в группе или команде

Удаленная совместная работа будет выглядеть немного по-другому, но она определенно возможна.

  • Старайтесь не откладывать . Этот групповой проект может оказаться вне поля зрения, если вы не видите друг друга регулярно. Не поддавайтесь желанию отложить это. Делайте небольшие успехи и оставайтесь на связи.
  • Регулярно встречайтесь , особенно если вы обычно прикасаетесь к базе во время занятий или лабораторных. Рассмотрите быстрый текст в групповом чате о прогрессе каждые пару дней. В идеале, каждую неделю, когда вы работаете вместе, ведите настоящие беседы по видеосвязи. Ознакомьтесь с инструментами для проведения видеоконференций для студентов UH.
  • Установите цель для встреч и используйте документ общих заметок . Совещания могут выглядеть по-другому при использовании видео, даже если ваша команда действительно хорошо работала в неформальной обстановке в прошлом. Постарайтесь заранее определить цель вашей встречи. Делайте заметки в общем документе, чтобы вы все могли вносить свой вклад и следить за ним.
  • Держите видео открытыми, когда можете . Пока вы можете видеть все, что вам нужно для совместной работы, старайтесь, чтобы видео было видно на экране вашего компьютера. Это поможет вам видеть выражение лиц ваших товарищей по команде и оставаться на связи друг с другом.
  • Проверяйте друг друга и запрашивайте поддержку : Если кто-то отсутствовал на ваших групповых собраниях или в чате, спросите их напрямую, могут ли они по-прежнему участвовать в проекте. Если вы не получили ответы в течение дня или двух, сообщите об этом своему инструктору. Знайте, что это не мелочь, это ответственность вашей команды.

7. Оставайтесь на связи с другими людьми

Даже если мы ограничим количество времени, которое мы проводим лицом к лицу с другими в кампусе, общение с семьей и друзьями может быть важнее, чем когда-либо.А поддерживать связь с преподавателями, одноклассниками и одногруппниками по-прежнему важно для продолжения занятий в классе.

Вот несколько идей:

8. Обратитесь к своему инструктору и консультанту

Если у вас возникли проблемы с учебой, первым, с кем вам следует связаться, будет ваш преподаватель. Они лучше всего подготовлены к ответу на учебный план, классные задания и требования к обучению — и весьма вероятно, что они только что помогли одному из ваших однокурсников задать тот же вопрос.Ваш научный руководитель готов и ждет удаленной помощи.

9. Ресурсы UH

Обновления UH COVID-19

Ресурсы дистанционного обучения UH

Улучшение интернет-соединения за пределами кампуса

UH Информация о Microsoft Teams

Приложение EAB Navigate Student

Помните, Хьюстон Кугарс: это пройдет.

Если COVID-19 нарушил ваши планы поездок, положил конец лабораторному эксперименту, который вас взволновал, или по какой-либо причине вам кажется, что он начался в самый неподходящий момент, помните: это временно.Ты найдешь свой путь, когда он уляжется. Вы вернетесь в нужное русло, и все вернется на круги своя. Мы не знаем когда, но это произойдет.

А пока сделайте глубокий вдох, сделайте все возможное, отдохните и вымойте руки.


На этот документ распространяется лицензия Creative Commons Attribution 4.0. © 2020, Регенты Мичиганского университета.

%PDF-1.4 % 520 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 520 87 0000000016 00000 н 0000002718 00000 н 0000002036 00000 н 0000002897 00000 н 0000002932 00000 н 0000003528 00000 н 0000003674 00000 н 0000003835 00000 н 0000003996 00000 н 0000004157 00000 н 0000004318 00000 н 0000004479 00000 н 0000004640 00000 н 0000004801 00000 н 0000004962 00000 н 0000005123 00000 н 0000005284 00000 н 0000005445 00000 н 0000005606 00000 н 0000005767 00000 н 0000005928 00000 н 0000006087 00000 н 0000006248 00000 н 0000006274 00000 н 0000006908 00000 н 0000006934 00000 н 0000007283 00000 н 0000007394 00000 н 0000007507 00000 н 0000007620 00000 н 0000007646 00000 н 0000008050 00000 н 0000008217 00000 н 0000008361 00000 н 0000008506 00000 н 0000008644 00000 н 0000010615 00000 н 0000012784 00000 н 0000014784 00000 н 0000014922 00000 н 0000015494 00000 н 0000015520 00000 н 0000017755 00000 н 0000019439 00000 н 0000020670 00000 н 0000020696 00000 н 0000020995 00000 н 0000021134 00000 н 0000022260 00000 н 0000023172 00000 н 0000023226 00000 н 0000023280 00000 н 0000023334 00000 н 0000023388 00000 н 0000023442 00000 н 0000023496 00000 н 0000023550 00000 н 0000023604 00000 н 0000023658 00000 н 0000023712 00000 н 0000023766 00000 н 0000023820 00000 н 0000023889 00000 н 0000028945 00000 н 0000029146 00000 н 0000029550 00000 н 0000029619 00000 н 0000030096 00000 н 0000030295 00000 н 0000030443 00000 н 0000030512 00000 н 0000036544 00000 н 0000036744 00000 н 0000037231 00000 н 0000037300 00000 н 0000039365 00000 н 0000039574 00000 н 0000039793 00000 н 0000039862 00000 н 0000041696 00000 н 0000041904 00000 н 0000042181 00000 н 0000042235 00000 н 0000042289 00000 н 0000042343 00000 н 0000042397 00000 н 0000054955 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 522 0 объект > поток xb«`b`X

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.