Счет в пределах 5 примеры: Тренажер. ФГОС. Тренировочные примеры по математике. Счёт от 1 до 5 1 класс. Кузнецова М. И. (6985756) — Купить по цене от 71.00 руб.

Содержание

Книга «Тренировочные примеры по математике: 1 класс. Счет от 1 до 5. ФГОС» из жанра Учебники: доп. пособия

Тренировочные примеры по математике: 1 класс. Счет от 1 до 5. ФГОС

Автор: Кузнецова М.И. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Экзамен Год: 2015 Количество страниц: 32 Формат:  PDF (1.60 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 20182017-10-13 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В книге представлен разнообразный практический материал для изучения, отработки и закрепления навыков вычислений в пределах от 1 до 5. Постепенно усложняющиеся задания научат ребёнка считать от 1 до 5 в прямом и обратном порядке, быстро находить соседей числа, запоминать состав чисел, складывать и вычитать в пределах 5. Книга предназначена первоклассникам для работы в школе и дома, для фронтальной и самостоятельной работы. Пособие является необходимым дополнением к учебникам по математике для 1 класса, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включённым в Федеральный перечень учебников.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Урок 3. счёт десятками. образование и запись чисел от 20 до 100 — Математика — 2 класс

Математика, 2 класс

Урок №3. Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Что такое круглые числа?

Как образуются числа от 20 до 100?

Глоссарий по теме:

Десяток – счётная единица, равная десяти, а также десять одинаковых предметов.

Круглое число – число, которое оканчивается одним или несколькими нулями.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1.–8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.6

2. Волкова А. Д. Математика. Проверочные работы. 2 кл.: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.- с. 4, 8

3. Волкова С. И. Математика. Тетрадь учебных достижений. 2 кл.: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.- с.12

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Возьмем счётные палочки. Отсчитаем десять палочек и свяжем их в пучок. По-другому это один десяток. Один десяток – это десять палочек.

Оказывается десятки можно считать как обычные числа.

Отсчитаем еще десять палочек и тоже свяжем их в пучок. Получим два десятка.

Возьмем следующие десять палочек, свяжем их в третий пучок. Получим три десятка.

Возьмем еще десять палочек, свяжем в пучок. Получим четыре десятка.

Далее получим, связав еще десять палочек, пять десятков, шесть десятков, семь десятков, восемь десятков, девять десятков и десять десятков.

Давайте посчитаем десятками 1дес., 2 дес., 3 дес., 4дес., 5 дес., 6 дес., 7 дес., 8 дес., 9 дес., 10 дес.

Название числа 20 образуется из двух слов: «два» и «дцать. Слово «дцать»  – означает «десять».

2 десятка– двадцать,

3 десятка – тридцать,

4 десятка – сорок,

5 десятков –пятьдесят,

6 десятков– шестьдесят,

7 десятков – семьдесят,

8 десятков – восемьдесят,

9 десятков – девяносто,

10 десятков – сто или сотня.

Названия всех вышеперечисленных чисел, кроме трех: сорок, девяносто и сто, образуются  одинаково: сначала называется число десятков, а затем добавляется слово «дцать». Названия чисел «сорок», «девяносто» и «сто» нужно просто запомнить. 

Как же эти числа записать цифрами?

А так: «дес.» заменим цифрой «ноль». Получаются следующие записи:

1дес.–10

2дес.–20

3дес.–30

4дес. – 40

5дес. – 50

6дес. – 60

7дес. – 70

8дес. – 80

9дес. – 90

10дес. – 100

Такие числа называются круглыми, так как в их записи на конце стоит ноль.

Чтобы сложить или вычесть круглые числа, можно сложить или вычесть десятки и приписать справа 0.

Давайте попробуем

5дес. + 2 дес. = 7 дес. Значит:

50 + 20 = 70

6 дес. – 2 дес. = 4дес., значит:

60 – 20=40

Как же будем сравнивать круглые двузначные числа?

Давайте сравним числа 50 и 90

Чтобы сравнить два круглых двузначных числа, мы должны сравнить десятки;

50 – это 5десятков, а

70 – это 7 десятков,

5 дес. < 7дес., значит, 50 < 70

Вывод: десятками считают точно так же, как и единицами.

Тренировочные задания.

1. Расставьте знаки +, , вместо звездочек, чтобы запись стала верной

60*20*10=50

60*20*10=30

60*20*10=90

60*20*10=70

Правильные ответы:

60 – 20+10=50

60 – 20 – 10=30

60+20+10=90

60+20 – 10=70

2 . Решите примеры, ответы выделите цветом по вертикали и горизонтали

1. десять или …

2. 10 + 20

3. 50 + 50

4. 90 – 70

5. 80 – 40

В

С

О

Р

О

К

Д

Ь

Е

Д

Ы

Ж

П

У

Л

Ч

С

С

Л

Е

Д

В

А

Д

Ц

А

Т

Ь

Г

С

Л

О

Т

Т

М

И

О

Я

О

Я

Р

Н

Н

О

О

С

Т

Г

С

Т

Т

Р

И

Д

Ц

А

Т

Ь

Т

О

И

О

Т

И

Ч

Е

С

К

И

К

Правильные ответы:

  1. Десяток
  2. Тридцать
  3. Сто
  4. Двадцать
  5. Сорок

Урок по математике «Сложение и вычитание в пределах 8»

Поурочный план.

Дата: __________________

Класс: 5 «Б»

Предмет: Счет

 Тема: Сложение и вычитание в пределах 8

Цели: решение примеров на сложение и вычитание в пределах 8

Образовательная: закрепить с учащимися состав числа 8; закреплять числовой ряд; сравнение чисел в пределах 8;

Коррекционная: развивать математическое мышление, память, внимание, воображение; развивать мелкую моторику кистей рук

Воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость.

Оборудование: карточки по составу числа 8; числовой ряд; карточки с цифрами; счётный материал (собачки, попугаи на дереве), горы с примерами; доктор Айболит.

Тип, метод: комбинированный

Ход урока

Виды работ

Коррекционная работа

1.Психологический настрой

-Здравствуйте, ребята! Тихо садитесь.

к нам в гости пришёл доктор Айболит.

-Только он очень грустный. Оказывается ему пришла телеграмма из Африки; заболели звери. Но злой Бармалей украл у него сумку с лекарствами и унёс её в горы.

-Ребята! Давайте поможем доктору Айболиту.

-А сможем мы ему помочь найти сумку тогда, когда будем считать, решать, сравнивать числа,

-Вы должны быть активными, правильно отвечать.

 

2. Сообщение темы урока

-С каким числом мы работали на прошлом уроке? (с числом 8).

-Сегодня на уроке мы продолжим эту работу.

 

3.Устный счет

1. –А теперь давайте посчитаем от 1 до 10 и обратно.

( хором, затем 1учащийся — от 1 до 10, 2 учащийся — от 10 до 1)

2.Посчитаем от заданного числа: от 3, 5, 4,6.

3. Назвать соседей чисел: 5,6, 3, 2.

 

4. Повторение

Айболит посмотрит, как вы знаете, из каких чисел состоит число 8.

Заполни домик

 

5.Работа по теме урока

-Будем искать сумку.

-Наш путь лежит через горы. Внизу каждой горы записаны примеры. Если мы решаем примеры, мы преодолеваем гору.

Молодцы, ребята! Вы очень хорошо отвечали, были активными.

-Доктор Айболит вами очень доволен.

-Давайте отдадим ему сумку. Пусть он летит на самолёте в Африку лечить зверей.

 

6.Физминутка

Раз — согнуться, разогнуться,

Два — нагнуться, потянуться

Три — в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре — руки шире,

Пять, шесть — тихо сесть

Семь, восемь — лень отбросим.

 

7.Закрепление

Пока доктор Айболит будет лететь на самолёте, мы сейчас сравним числа

1….4 8….5 0….8

7….2 4….4 6….8

 

8.Итог урока

 Молодцы, ребята!

-С каким числом работали сегодня на уроке?

-Кому вы сегодня помогали?

Доктор Айболит благодарит вас за помощь. Ведь только благодаря вам он смог вылечить всех зверей.

 

9.Дом.задание

Карточка

 

Обучение стратегии подсчета на сложение? Не забудьте сделать это.

 

Counting On — это стратегия сложения в уме для начинающих. Обычно его преподают как вводную стратегию ментальной математики, и ученики обычно легко его понимают. Многие из ваших учеников, вероятно, уже используют эту стратегию, даже не подозревая об этом.

Подсчет означает, что вы начинаете с наибольшего числа, а затем считаете от него. Например, чтобы сложить 5+3, начните с «5», а затем сосчитайте «6, 7, 8».Это делается для того, чтобы отбить у учащихся охоту считать так: «1, 2, 3, 4, 5…..6, 7, 8». Если вы работаете с очень младшими учащимися, им может понадобиться сначала подсчитать оба набора, но старайтесь начинать с большего числа.

При работе с этой стратегией также важно усилить коммутативность сложения. Например, даже если учащиеся складывают «2+6», они все равно должны начинать с большего числа. В этом случае мы должны начать с «6» и считать «7, 8».

Стратегию подсчета следует использовать только для прибавления 1, 2, 3 или 4 к большему числу.Если учащиеся пытаются считать с числами выше 4, это становится слишком запутанным, и случаются ошибки. Например, если учащийся пытался посчитать, чтобы сложить 15+12, он говорил «15», а затем считал: «16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27». Это неэффективный способ добавления. Студенты поймут это, как только будут открыты другие, более эффективные стратегии.

Как только учащиеся освоят более продвинутые стратегии сложения, расчет на постепенно исчезнет из «инструментов сложения» ваших учеников.” Но это эффективная начальная стратегия добавления для молодых студентов.

Вот видео, которое более подробно объяснит расчет по стратегии:

СПОСОБЫ УСИЛЕНИЯ С РАСЧЕТОМ НА

Преподавание математики таким образом, который укрепляет конкретное, репрезентативное и абстрактное мышление, окупится, когда ваши ученики откроют для себя новые эффективные стратегии. Если мы хотим, чтобы наши ученики мыслили гибко и стратегически, мы ДОЛЖНЫ предоставить им возможность ВИДЕТЬ математику.

Пожалуйста, дайте вашим учащимся достаточно времени для работы с манипулятивными средствами, такими как блоки с основанием 10, рекенрек и десять фреймов (желательно со всеми тремя). Опыт работы с этими манипуляторами даст вашим учащимся наглядность — и, когда они будут работать со счетом действий, они смогут визуализировать математику в своих головах. Слишком часто мы сразу переходим к работе с бумагой и карандашом, когда дело доходит до математических стратегий. Время для работы с конкретными материалами имеет важное значение для беглости ваших учеников по математике.

Когда вы будете готовы к заданиям на бумаге и карандаше, вот несколько идей о том, как вы можете укрепить стратегию расчета в своем классе.Я также включил бесплатную загрузку, чтобы попрактиковаться в этой концепции, в конце этого поста.

ШАБЛОН ИЗ КУБИКОВ ИЛИ ТОЧЕК

При первом обучении счету точечные узоры могут быть эффективным инструментом. Поощряйте своих учеников называть большое число, а затем считать оттуда, используя точки. Например, в первом примере, показанном ниже, ваши ученики должны сказать «19», а затем считать: «20, 21».

 

ДЕСЯТЬ РАМ

Чтобы использовать рамку 10, учащиеся могут представить уравнение двумя разными символами или цветами.

 

НОМЕРНЫЕ ЛИНИИ

Числовые линии — это фантастический инструмент для многих математических понятий, поэтому отличная идея — научить учащихся использовать их для начала сложения. Предложите учащимся написать наибольшее число, а затем использовать «прыжки», чтобы считать меньшее число. Для уравнения, показанного ниже (27+2), учащиеся должны сначала записать 27, а затем сделать два прыжка, чтобы получить в сумме 29.

 

 

 

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ:

  • Найдите модуль стратегии Counting On Adding здесь:

  • Если вам нужна полная поддержка для обучения стратегиям сложения в вашем классе, ознакомьтесь со станцией сложения ЗДЕСЬ.
  • Загрузите БЕСПЛАТНОЕ задание для отработки стратегии подсчета ЗДЕСЬ.

  • Найдите карточки с заданиями, чтобы укрепить расчет стратегии в изоляции здесь:

Как научить считать с пропуском

Интересно наблюдать, как младшие школьники узнают о числах и пропускают счет. Мне нравится, когда у них есть группа объектов, они должны прикасаться к каждому, чтобы сосчитать/узнать, сколько их.

Моя девочка сейчас учится в дошкольном учреждении, поэтому она узнает больше о числах и о том, как мы используем их в повседневной жизни.На днях она пришла домой из школы, считая до 10. Она просто играла дома, когда я услышал, как она повторяет… 10, 20, 30, 40… вплоть до 100.

Но она, похоже, не знала, что делать дальше 100.

Что значит пропустить? считая?

Это заставило меня больше задуматься о концепциях раннего умножения и идее подсчета с пропусками.

Пропускной счет — это возможность считать в прямом и обратном порядке кратными числами, такими как двойки, четверки, пятерки, десятки и т. д.

Упражнения в быстром счете помогают детям развить беглость счета и являются основой для умножения и деления.

Трудности, с которыми дети сталкиваются, когда учатся пропускать счет

Некоторые из трудностей, с которыми дети сталкиваются при пропущенном счете, как правило, включают: Например, с моей девушкой, она не умела выходить за пределы 100;

  • Начать считать с любого числа, которое не является кратным.Например, когда учащиеся могут считать до 10, начиная с 10, 20 или 50. Могут ли они считать до 10, начиная с 12 или 33?; и
  • Возможность пропускать счет как вперед, так и назад на любое число.
  • Поэтому я хотел бы поделиться с вами некоторыми упражнениями по счету, которые я использовал в прошлом со студентами, а также некоторыми идеями, которые я использую со своей девочкой, чтобы помочь ей развить эти навыки в дальнейшем.

    Пропустить счет с помощью коллекций

    Использование коллекций — отличный способ помочь маленьким детям научиться пропускать счет.

    Учителю требуется немного подготовки, но дети любят считать разные коллекции. Чтобы упростить задачу, настройте пакеты с застежкой-молнией с разными предметами, а также с разным количеством предметов в каждом. Таким образом, у вас могут быть сумки, соответствующие уровню способностей ваших детей. Вам также нужны контейнеры для подсчета коллекций.

    Если вы сосредоточены на счете десятками, ваши ученики отсчитывают десять предметов, чтобы составить одну коллекцию.

    Они продолжают считать наборы из десяти, пока все не закончатся.Затем они пропускают счет, чтобы найти общее количество объектов. Затем они могут записать эту коллекцию. На картинке ниже мы записали каждый набор из десяти на нашей доске.

    На канале Teaching Channel также есть фантастическое видео, в котором учитель использует различные инструменты и стратегии, чтобы помочь своим ученикам научиться пропускать счет до 5 и 10.

    Использование сеток сотен

    Сетка сотен отлично подходит для демонстрации подсчета пропусков, и все, что вам нужно, это сетка и несколько четких счетчиков (чтобы они все еще могли видеть число внизу), как эти.

    Если ваши ученики не умеют считать с пропусками, научите их считать единицами до первого кратного. Поэтому, если вы считаете десятками, пусть ваши ученики считают единицами, пока они не достигнут десяти, а затем поместите первый счетчик на десять. Затем заставьте их сосчитать еще десять, поставьте жетон. Вскоре они увидят закономерность и, вероятно, смогут просто прибавлять счетчик к следующему числу, не считая каждый раз десять.

    Когда ваши ученики освоятся с этим, попросите их начать с другого числа, например 13.Вы также можете заставить их использовать таблицу для обратного счета.

    Buzz (также известный как Beep)

    Я играл в эту игру в школе, когда был ребенком, и она мне всегда нравилась. Он может быть настолько простым, насколько вам нравится, но он также может быть довольно сложным. И что еще лучше, вам не нужно ничего для его настройки.

    • Сначала учитель выбирает начальную и конечную точки. Например, с моей девушкой мы начали с 1 и закончили со 120 (чтобы попытаться преодолеть барьер разрядности).
      Обсуждайте числа, кратные 10.
    • Если вы делаете это с классом или небольшой группой, пусть они встанут в круг.
    • Начните со счета по кругу единицами, но когда ученик доходит до числа, кратного 10, вместо этого он говорит «жужжание».
    • Например, правильной последовательностью будет «1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, BUZZ, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, БАЗЗ, 21 год…».
    • Если учащийся забывает сказать «базз», то он выбывает из игры и должен сесть.Игра заканчивается, когда вы достигаете конечного числа.

    Эту игру очень легко адаптировать к разным уровням способностей ваших детей. Вы можете начать с числа, которое не является единицей, начать считать с чисел, которые не являются кратными, считать в обратном порядке или даже включать более одного кратного.

    Читать книги

    Есть также много книг, которые включают подсчет пропусков. Вот несколько хороших:

    [easyazon_image align=»center» height=»436″identifier=»0763626317″ locale=»US» src=»https://topnotchteaching.com/wp-content/uploads/2016/10/61ah5Opw9KL.jpg» тег = «topnottea-20» ширина = «500»]

    [easyazon_cta align = «центр» идентификатор = «0763626317» ключ = «высокий-оранжевый» locale=”US” tag=”topnottea-20″]

    [easyazon_image align=”center” height=”386″ идентификатор=”0807581577″ locale=”US” src=”https://topnotchteaching.com/wp- content/uploads/2016/10/41ySvNMyqNL.jpg» тег = «topnottea-20» ширина = «500»]

    [easyazon_cta align = «центр» идентификатор = «0807581577» ключ = «высокий-оранжевый» язык = «США ” tag=”topnottea-20″]

    [easyazon_image align=”center” height=”407″ идентификатор=”068813985X” locale=”US” src=”https://topnotchteaching.com/wp-content/uploads/2016/10/61L7OoBefbL.jpg» тег = «topnottea-20» ширина = «500»]

    [easyazon_cta align = «центр» идентификатор = «068813985X» ключ = «высокий-оранжевый» locale=”US” tag=”topnottea-20″]

    [easyazon_image align=”center” height=”396″ идентификатор=”0064467279″ locale=”US” src=”https://topnotchteaching.com/wp- content/uploads/2016/10/619YyOakpcL.jpg” tag=”topnottea-20″ width=”500″]

    [easyazon_cta align=”center” идентификатор=”0064467279″ key=”высокий-оранжевый” locale=”US ” tag=”topnottea-20″]

    Компьютерные видео и игры

    Если у вас есть доступ к компьютеру, есть несколько забавных игр и видео, которые вы можете использовать, чтобы показать и потренироваться в счете.

    Счет двойками с прыжками лягушки

    В видео лягушка каждую секунду перепрыгивает число от 1 до 100. Ваши ученики могут считать каждый прыжок.

    Если вы не можете смотреть выше, нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

    Нахождение еще 10

    Учащиеся находят на десять больше заданного числа. Они используют мышь, чтобы выбрать правильный ответ.

    Супер-секвенсор

    Ваши ученики могут использовать секвенсор, чтобы попрактиковаться в счете вслух в различных последовательностях счета с пропусками.Вы можете установить начальный номер, шаг и скорость.

    Интерактивная числовая таблица

    Ваши ученики раскрашивают числа на интерактивной числовой таблице для различных кратных чисел.

    Головоломки со счетом

    Я также собрала несколько головоломок со счетом, которые я использовала со своей девочкой, чтобы помочь ей со счетом и преодолением некоторых трудностей.

    Все головоломки кратны десяти.Они включают в себя различные головоломки, которые охватывают все барьеры, упомянутые выше.

    Последовательности головоломок с прямым счетом включают: 10 – 100; 10 – 120; 40 – 150; 13 – 103; и 27 – 137.

    Последовательности головоломки с обратным счетом включают: 100 – 10; 120 – 10; 170 – 60; 109 – 19; и 144 – 34.

    Чтобы получить свою копию головоломок со счетом пропусков, заполните форму ниже, чтобы их можно было отправить вам по электронной почте в формате PDF.

    Надеюсь, я рассказал вам о других способах, с помощью которых вы можете помочь своим ученикам практиковать пропуск счета.

    Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы решите совершить покупку, я получу комиссию. Эта комиссия предоставляется без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

    16 Занятия по счету для дошкольников

    Всегда есть что-то новое для нас, а также старые любимые предметы. Я так благодарна, что нам предоставили задания… Веселые и легкие задания, которые можно собрать в одно мгновение! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями!! — Мелисса С.

    «Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него в поисках вдохновения, когда мы в смятении.» — Участник комнаты занятий, Рэйчел

    Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организоваться, купить необходимые материалы и т. д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь планов деятельности в раннем возрасте, Мелисса С.

    Это избавляет от необходимости искать идеи в Интернете. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, так много вариантов, что часто бывает не так сложно заглянуть в книгу на полке, чем переживать из-за слишком большого количества вариантов. — Пользователь планов деятельности в раннем возрасте, Робин Г.

    Большое спасибо за эти мероприятия. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает классные и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи на самом деле могут быть очень простыми! Какое откровение.Спасибо!! — 7 Day Challenge, Katie M.

    Я чувствую себя новой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня после сна, так как было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

    Вы изменили то, как я провожу время со своим ребенком, во многих положительных отношениях! Теперь я счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я буду делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов 😛 Ваш сайт впервые спас папе жизнь! — Джек С.

    Трудно придумать, чем можно развлечь и занять 3-летнего ребенка, пока он заботится о ребенке. Все, что мы пробовали до сих пор с вашего сайта, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может заниматься ими часами. НЕБЕСА! — Карен И.

    Как научить второклассников считать с пропуском

    В этой записи блога вы найдете различные задания по счету с пропусками, которые помогут вашим ученикам научиться считать в пределах 1000 различными способами.Ученикам 2-х классов необходимо овладеть счетом в пропуске. Этот навык поможет им понять разрядное значение, которое применяется к задачам на сложение и вычитание во 2-м классе и задачам на умножение и деление в 3-м классе. Наряду с тем, что это ключ к дальнейшему обучению математике, пропуск счета также является важным жизненным навыком.

    2 класс 2.НБТ.2: Счет в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.

    Этот стандарт не вводится до 2-го класса. Однако в детском саду и в 1-м классе в течение календарного времени может быть введен пропускной счет до 5, 10 и 100.Учащиеся могут практиковать этот навык, выполняя различные действия по подсчету пропусков, а также в короткие промежутки времени, например, ожидая в очереди, переходя к следующему упражнению и т. д.

    Надеюсь, вам понравится этот пост в блоге и вы найдете его полезным. Не стесняйтесь поделиться этим со своими друзьями из детского сада и учителями 1-го класса. Читайте дальше и следите за бесплатным пропуском, подсчитывающим активность 5 в конце этого сообщения в блоге.

    Обсудите разницу между подсчетом и пропуском счета

    Приступая к изучению нового раздела по математике, рекомендуется начинать с обсуждения и якорных диаграмм.Эти якорные диаграммы включены в мой блок действий по подсчету пропусков. Во-первых, учащиеся должны понимать разницу между счетом и пропуском счета. Счет единицами фокусируется на разряде единиц. Учащиеся узнают, что они могут считать с единицы, начиная с любого числа. С другой стороны, подсчет пропусков фокусируется на десятках, сотнях и тысячах разрядов.

    Учащиеся узнают, что они могут быстро считать, пропуская числа при пропуске счета. Они будут определять закономерности, особенно при использовании числовой диаграммы.Обладая знаниями о разрядности, учащиеся в конечном итоге смогут пропускать счет, начиная с любого числа. Наконец, учащиеся смогут делать это без числовой таблицы.

    Сделай это бетоном

    (Источник: RoyalBaloo)

    Когда дело доходит до пропущенного счета, необходимы практические действия. Этот подсчет пропусков с помощью задания Lego — отличное наглядное пособие для учащихся, позволяющее увидеть, как работает подсчет пропусков. Кроме того, это помогает им понять, насколько это быстрее.Две выемки на лего помогают учащимся быстрее усвоить эту концепцию, особенно когда они выстраиваются в ряд под одиночными лего. Выемки также помогают нашим тактическим ученикам, поскольку они могут чувствовать зазубрины и эффективно считать до 2. Добавление числовых плиток объединяет всю концепцию. Это можно сделать при пропуске счета по разным числам.

    Несмотря на то, что счет до 2 не входит в основные математические стандарты, он по-прежнему является ключевым навыком для обучения учащихся. Счет до 2 — это жизненный навык, который поможет им в будущем, когда дело доходит до умножения.

    (Источник: SimplyKinder)

    Следующее практическое занятие по подсчету пропусков — веселая и простая игра. Это можно сделать с помощью пропуска подсчета до 5 или любого другого числа. Студенты могут играть несколькими способами. Первая игра представляет собой простую головоломку, в которой учащиеся раскладывают палочки для рукоделия и упорядочивают их по числу, которое они пропускают при счете. Во второй игре учащиеся тянут палку и пропускают счет до 100, начиная с этого числа. Это может быть сложно для начинающих учеников, но поможет им развить этот навык.

    (Источник: Седло для второго класса)
    Цепочки для подсчета пропусков

    — еще одно практическое занятие по подсчету пропусков. Учащиеся помогают создать якорную диаграмму для подсчета по любому числу, над которым вы работаете. Затем они раскрашивают числовую диаграмму, пока вы вместе считаете вслух. После этого учащиеся разрезают свою числовую таблицу на полоски, как показано на рисунке, и превращают полоски в цепочки для счета с пропусками. Якорную диаграмму можно адаптировать в соответствии с числом, по которому вы пропускаете счет. Например, чтобы пропустить счет до 10, учащиеся раскрасили 10 пальцев на ногах.10 пальцев представляют счет 10-ю. Для пропуска счета по 5 учащиеся раскрашивали руку. Чтобы считать по 2, они красили глаза. Чем реалистичнее ваши примеры, тем конкретнее будет для них деятельность.

    Эта игра-головоломка с подсчетом пропусков предлагается в комплекте с блоком подсчета пропусков. Это занятие соответствует цели корректирующей деятельности «зеленой группы», предлагаемой во время занятий учителя. Наглядное пособие помогает учащимся расставлять числа по порядку, тем самым помогая им научиться более эффективно пропускать счет.

    Начать с пропуском счета на 5 секунд

    Когда вы начинаете учить считать с пропусками, лучше всего начинать со счета по 5. Это меньший прыжок, и он поможет им научиться пропускать счет большими числами. Учащиеся начнут понимать закономерности в числовой таблице и то, что две пятерки составляют 10. Это поможет им, когда они перейдут к счету до 10.

    Очень важно научить учащихся пропускать счет, начиная с любого заданного числа, а не только с числа, кратного 5 и 10.После того, как они освоят основы счета с пропусками пятерками, кратными пяти, предложите им начать с других чисел и определить эти закономерности.

    Перейти к пропуску счета 10 и 100

    После обучения студентов пропуску счета до 5, переходите к обучению пропуску счета до 10 и 100. Помогая учащимся понять значение места, они научатся пропускать счет на 10 и 100 одновременно. Например, они увидят, что это по сути одно и то же, они просто добавляют ноль к разряду единиц при счете на 100.

    Технология врезки

    (ссылка: игра IXL)

    Включение технологий в ваши занятия по подсчету пропусков — это эффективный способ заинтересовать учащихся и предложить им больше практики с этим навыком. В IXL есть бесплатная игра на счет пропусков, которую можно использовать, чтобы помочь вашим ученикам попрактиковаться в счете до 2, 5 и 10. Модели предлагают конкретные визуальные эффекты для студентов, когда они решают проблемы. IXL можно использовать для повторного обучения, дополнения и расширения математических навыков.

    Включение в ежедневное календарное время

    (Источник: Эта читающая мама)

    Один из самых простых способов попрактиковаться в подсчете пропусков — включить его в свое ежедневное календарное время. Эту стену для механического счета (или пропуска счета) можно повесить рядом с календарем для ежедневной практики. Кроме того, позволяя учащимся руководить классом, используя указатели, делает это увлекательным занятием по подсчету пропусков.

    Практика делает совершенным

    Эта единица подсчета пропусков включает множество дифференцированных операций подсчета пропусков.Есть партнерские игры, такие как эти карточки с заданиями на подсчет. Студенты могут работать вместе, чтобы тренировать друг друга, пропуская счет, начиная с любого числа. Независимые действия, такие как вращение и пропуск счета, а также действия, которые побуждают учащихся определять, какое число они пропускают, также укрепляют знания. Студенты также имеют возможность объяснить свое мышление с помощью математических письменных заданий.

    Предлагая множество упражнений по счету для практики, учащиеся овладеют этим навыком и смогут применять его в обучении математике в будущем, а также в повседневной жизни.Каждый учащийся учится по-своему, поэтому этот раздел хорошо подходит для всего класса, так как все типы учащихся получат пользу.

    Ресурсы, которые могут вам понравиться…

    Нажмите на кнопки, чтобы получить нужную ссылку.

    Хотите попробовать БЕСПЛАТНЫЙ план урока? Я вытащил вторую коллекцию планов уроков из этого ресурса, чтобы вы могли ее попробовать. Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО здесь.

    Спасибо, что прочитали этот пост в блоге о подсчете пропусков. Если вы ищете другие статьи в блогах по математике, посмотрите эти…

    БЕСПЛАТНАЯ версия для печати «Летний счет по двойкам» для детского сада

    Счет в парах, также известный как «счет с пропуском по 2», — это математический навык, который укрепляется благодаря большому количеству практики и повторений.Я решил добавить несколько шлепанцев и ведерки с песком, чтобы поднять нашу практику подсчета пропусков на дополнительный веселый и захватывающий уровень. Воспользуйтесь этими бесплатными печатными формами Summer Counting by 2’s Activity , чтобы отточить навыки счета во время летних каникул или использовать их для самостоятельной работы или занятий по математике в классе!

    * Сочетайте это с нашими летними центрами и мероприятиями для дошкольного и детского сада!

    Летний счет по 2 активности

    Подсчет пропусков — это не только жизненный навык, но и математический навык.Счет до 2 очень полезен в повседневной жизни. Например, мы можем пропустить счет, когда подсчитываем, сколько носков мы носим ежедневно. Или мы можем использовать пропуск счета для быстрого подсчета денег, когда мы делаем покупки. Дети также могут извлечь пользу из подсчета пропусков во время игры в настольные игры или даже для того, чтобы разделить перекус между друзьями!

    В классе мы начинаем счет в пропуске со счета по 2. Затем мы переходим к счету 5, 10 и так далее. Веселые, увлекательные ресурсы, такие как печатные формы Summer Counting by 2, идеально подходят для развития этого навыка!

    Что включено?

    • Счет в парах для распечатки
    • Пустой счет в парах для печати для заполнения чисел (дополнительная задача для ваших учеников)
    • Карточки с флип-флопами и ведерками с песком

    Совет учителю:

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9

    9 поместите их в карманный карман для сухого стирания.Затем дети могут использовать сухостираемые маркеры, чтобы заполнить счет по образцу 2.

    Как использовать печатные формы

    Мне нравится это задание, потому что существует более одной версии печатных форм Summer Counting by 2, и то, как вы их используете, будет зависеть от способностей ваших учеников.

    Чтобы ввести счет с пропусками, используйте карточки с флип-флопом и ведром с песком, чтобы физически подсчитать пары: 2, 4, 6, 8, 10. Когда ваши дети полностью поймут концепцию счета по 2, используйте печатную форму «Счет парами», чтобы смоделировать, как писать пропущенные числа.

    Пустая форма для печати «Счет в парах» отлично подходит для уверенных в себе учащихся, которые уже понимают концепцию счета в парах.

    Связанный ресурс: Roll and Color Math Games for the Year

    Для более продвинутых учащихся вы можете ввести любое четное число в начале строки, и учащиеся могут использовать пропуск для подсчета. Например: 34, тогда учащиеся должны быть в состоянии закончить заполнение чисел 36, 38, 40, 42. Обязательно поощряйте их к выявлению любых закономерностей, которые они видят.

    Получите БЕСПЛАТНУЮ копию

    Готовы к обучению в летней тематике? Получите эти бесплатные распечатки Summer Counting by 2’s Activity по номеру , нажав на большую желтую кнопку загрузки в конце поста!

    Хотите неограниченный доступ к ЕЩЕ БОЛЬШЕ наших действий и ресурсов?

    Тогда  обязательно запросите приглашение  , чтобы первыми услышать, когда двери снова откроются для нашего  Print and Play Club !

    Мгновенный доступ к сотням печатных материалов по темам и навыкам (больше не нужно рыскать по Интернету!), каждому ресурсу TKC, видеоурокам, хранилищу цифровых игр, «Супер» воскресным сюрпризам, и многому другому – ваше время планирования стало проще.

    Запросите приглашение ниже для получения дополнительной информации! Надя — южноафриканская мама двоих детей, бывшая учительница дошкольных учреждений, а в настоящее время работает терапевтом по чтению в коррекционной школе. Она ведет блог на Teach me Mommy о простых и игривых занятиях, которые вдохновляют вас стать первым учителем вашего ребенка. Вы можете увидеть больше ее идей на Pinterest и Instagram.

    Рабочие листы для подсчета

    Подсчет до 5 рабочих листов

    Базовый счет, встроенный в мозг, происходит естественным образом.Дети дошкольного и детсадовского возраста пробуют свои силы в подсчете предметов с помощью наших PDF-файлов и понимают, что последнее числовое имя говорит о количестве предметов.

    Подсчет до 10 рабочих листов

    Установление связи между «сколько их есть» и числом, а также формирование навыков распознавания количества предметов без счета — вот цели наших распечатываемых рабочих листов по счету.

    Подсчет до 20 рабочих листов

    Развитие навыков субитизации лучше всего достигается с помощью этих рабочих листов в формате pdf.Это практика, которая имеет значение, когда речь идет о навыках счета и мощности, и недостатка в ней не будет!

    Сортировка и подсчет листов

    Удвоение концепций означает удвоение удовольствия. Категоризация — важный навык, и когда он приходит вместе со счетом, это добавляет перышка к кепке. Дети могут сортировать предметы, классифицировать, а затем считать их.

    Словесные задачи на счетных листах

    Счет вездесущ! Считать конфеты и печенье, или деревья и бабочек, или считать деньги в супермаркете, вы делаете это везде.Дети до 5-го класса доказывают свое мастерство в счете в наших сценариях из реальной жизни.

    Листы для пропуска подсчета

    Счет намного больше, чем 1, 2, 3! Эти рабочие листы, наполненные интригующими упражнениями по прямому счету, помогут вашим малышам от детского сада до 4-го класса практиковать навыки, необходимые для закладки прочной основы умножения.

    Обратный счет рабочих листов

    Этот набор распечатываемых листов для счета действует как мост и подталкивает детей к вычитанию.Эти PDF-файлы, содержащие множество увлекательных упражнений для обратного счета, представляют собой идеальное сочетание веселья и обучения.

    Счет с использованием блоков с основанием 10. Рабочие листы

    Избавьтесь от рутины и добавьте необыкновенное очарование своим занятиям по счету в 1-м, 2-м и 3-м классах, поскольку они визуализируют счет с помощью манипуляций с основанием 10: единицами, стержнями, плоскими и кубическими.

    Подсчет с использованием контрольных листов

    Давайте вернемся в прошлое и будем считать, как наши предки! Пробудите умы детей в 3-м классе, когда они учатся рисовать метки для обозначения предметов и считать их.Они также могут читать и интерпретировать контрольные отметки.

    Подсчет по группам | Связки десятков и единиц рабочих листов

    Создание групп из десятков и единиц для подсчета предметов ускоряет процесс. Дети в детском саду, 1-м и 2-м классах считают палочки в связках и отдельные палочки, чтобы укрепить свои навыки определения места.

    Рабочие листы для подсчета банкнот и монет

    Пенни, никель, десять центов, четвертак и долларовые купюры предназначены для проверки навыков счета ваших детей.Наши PDF-файлы заставят ваших маленьких банкиров считать свои монеты и купюры и расширят их навыки счета до реальных сценариев.

    Рабочие листы оценки и подсчета

    Насколько хорошо вы делаете быстрые предположения? Как часто ваши догадки верны? Выясните для себя, как вы наблюдаете и оцениваете, считаете и проверяете, совпадают ли ваши оценки и фактические подсчеты.

    Числовые диаграммы Рабочие листы

    Познакомьте своих детей из детского сада, 1-го и 2-го классов с числами с помощью этих привлекательных таблиц, которые развивают у детей навыки распознавания чисел.Пусть они свяжут подсчет с количеством элементов в наших печатных диаграммах.

    Раскраска по номерам Рабочие листы

    Добавьте искру радости с помощью этих PDF-файлов, которые обязательно вызовут отклик у детей. Раскрасьте картинки в соответствии с цветовым ключом, чтобы открыть скрытое изображение, и создайте потрясающие плакаты, чтобы продемонстрировать свои навыки счета.

    Рабочие листы для расшифровки точек

    Получите удовольствие от этого набора рабочих листов и наблюдайте, как улучшаются ваши навыки счета. Соедините числа, считая вперед, и наблюдайте, как изображение обретает форму.Попытка раскрасить картинки удвоит удовольствие!

    Как считать в функциях Excel

    См. 7 способов подсчета в Excel. Примеры и видеоуроки показывают, как подсчитывать ячейки Excel с числами, текстом, пробелами или ячейками, содержащими определенные слова или другие критерии

    Обзор: 7 способов Считать в Excel

    Чтобы увидеть краткий обзор 7 способов подсчета в Excel, посмотрите это короткое видео.Или посмотрите слайд-шоу: 7 способов подсчета ниже на этой странице.

    Получить 7 способов для подсчета образца рабочей тетради, чтобы вы могли следить за видео.

    Подсчет чисел, все данные или пустые ячейки

    В этом видео показана функция COUNT, функция COUNTA, и функцию СЧИТАТЬПУСТОТЫ, а также предупреждает о причудах при подсчете некоторых типы клеток.

    Письменная инструкция находится под видео. Подсчитайте ячейки с числами, подсчитайте Ячейки с данными и количество пустых ячеек.Кроме того, получите образец книги, чтобы увидеть все формулы.

    Подсчет ячеек с числами — COUNT

    Функция COUNT подсчитывает ячейки, содержащие числа. Его синтаксис равно:
        =СЧЁТ(значение1 , значение2,…значение30).
    Аргументы (например, значение1) могут быть ссылками на ячейки или типизированными значениями. в формулу СЧЁТ.

    В следующем примере функции COUNT используется один аргумент — ссылка в ячейки A1:A5.

    1. Введите образец данных на свой рабочий лист
    2. В ячейке A7 введите формулу COUNT для подсчета чисел в столбце A:    =СЧЁТ(A1:A5)   
    3. Нажмите клавишу Enter, чтобы завершить формулу.
    4. Результатом будет 3, количество ячеек, содержащих числа.
      Ячейка A1 не учитывается, так как содержит текст.

    Примечание : Поскольку даты хранятся в виде чисел, функция COUNT будет включать любые ячейки, содержащие даты.

    Подсчет ячеек с данными — COUNTA

    Функция COUNTA будет подсчитывать непустые ячейки. (См. примечание о пустых ячейках ниже)

    Его синтаксис равно:
        =СЧЁТЗ(значение1 , значение2,…значение30).
    Аргументы (например, значение1) могут быть ссылками на ячейки или типизированными значениями. в формулу. В следующем примере используется один аргумент — ссылка в ячейки A1:A5.

    1. Введите образец данных на свой рабочий лист
    2. В ячейке A7 введите формулу COUNTA для подсчета чисел в столбце A:    =СЧЕТЧАСТЬ(A1:A5)   
    3. Нажмите клавишу Enter, чтобы завершить формулу.
    4. Результатом будет 4, количество ячеек, содержащих данные.

    Подсчет пустых ячеек — СЧЕТ ПУСТОТЫ

    Функция СЧИТАТЬПУСТОТЫ будет подсчитывать пустые ячейки. (См. примечание о пустых ячейках ниже)

    Его синтаксис равно:
        =СЧИТАТЬПУСТОТЫ(диапазон ).
    В следующем примере используется ссылка на ячейки A1:A5.

    1. Введите образец данных на свой рабочий лист
    2. В ячейку A7 введите формулу СЧИТАТЬПУСТОТЫ, чтобы подсчитать числа в столбец A:    =СЧИТАТЬПУСТОТЫ(A1:A5)   
    3. Нажмите клавишу Enter, чтобы завершить формулу.
    4. Результатом будет 1, количество пустых ячеек.

    Ячейки, которые выглядят пустыми

    И COUNTA, и COUNTBLANK будут подсчитывать ячейки с формулами, которые выглядят пустыми, если результатом формулы является пустая строка {«»). Пустая строка обрабатывается как текст и подсчитывается.

    Например, =ЕСЛИ(B2=»»,»»,B2).

    И COUNTA, и COUNTBLANK также будут подсчитывать ячейки, формулы которых возвращали пустую строку, но затем были преобразованы в значения путем копирования и вставки в качестве значений.

    • ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете видеть апострофы в тех «непустых» преобразованных ячейках, если вы добавите галочку в «Параметры Excel», «Дополнительно», «Совместимость с Lotus», «Переход клавиши навигации.» 

    Чтобы исправить ячейки, которые выглядят пустыми, но подсчитываются, см. мой блог Contextures: Исправление пустых ячеек Excel, скопированных из базы данных   ▲TOP

    Подсчет ячеек, которые соответствует одному критерию

    В этом видео показано, как использовать функцию СЧЁТЕСЛИ в Excel для подсчёта ячейки, содержащие определенную строку текста, например «Перо».Вы также можете найти текст, который является частью ячейки — сколько заказов было помещается для любой ручки, такой как «гелевая ручка», «ручка» или даже «карандаш»?

    Письменные инструкции находятся под видео: Match критерий точно и критерий соответствия в строка

    Точное соответствие одному критерию — СЧЁТЕСЛИ

    В Excel подсчитывать ячейки, соответствующие определенному критерию. В этом примере учитываются только заказы Pen.

    1. Выберите ячейку, в которой вы хотите увидеть количество (ячейка A12 в этот пример)
    2. Введите знак равенства (=), чтобы начать формулу
    3. Тип: СЧЁТЕСЛИ(
    4. Выберите ячейки, содержащие значения для проверки критерия. В этом примере будут проверены ячейки A1:A10
    5. .
    6. Введите запятую для разделения аргументов
    7. Введите критерий. В этом примере вы проверяете текст, поэтому введите слово в двойных кавычках:   «Pen»
      Примечание: прописные и строчные буквы обрабатываются одинаково
    8. Введите закрывающую скобку
      Завершенная формула: =СЧЁТЕСЛИ(A1:A10;»Перо»)
    9. Нажмите клавишу Enter, чтобы завершить ввод
    10. Результат будет 4, количество ячеек, содержащих «Перо»   ▲TOP

    Критерий соответствия в строке

    В Excel подсчитывать ячейки, содержащие критерий как часть содержание.В этом примере все заказы на ручки, гелевые ручки и карандаши будут учитываться, потому что они содержат строку «pen».

    1. Выберите ячейку, в которой вы хотите увидеть количество (ячейка A12 в этот пример)
    2. Введите знак равенства (=), чтобы начать формулу
    3. Тип: СЧЁТЕСЛИ(
    4. Выберите ячейки, содержащие значения для проверки критерия. В этом примере будут проверены ячейки A1:A10
    5. .
    6. Введите запятую для разделения аргументов
    7. Введите критерий.В этом примере вы проверяете текст, поэтому введите слово в двойных кавычках с одной или несколькими звездочками (*) подстановочными знаками символы:   «*Pen*»
      Примечание: прописные и строчные буквы обрабатываются одинаково
    8. Введите закрывающую скобку
      Завершенная формула: =СЧЁТЕСЛИ(A1:A10;»*Перо*»)
    9. Нажмите клавишу Enter, чтобы завершить ввод
    10. Результат будет 6, количество ячеек, содержащих строку, «Ручка»   ▲ВЕРХ

    Примечание : Вместо того, чтобы вводить критерий в формулу, вы можете ссылаться на ячейку.Например, формула на шаге 7 выше может быть изменено на:
        =СЧЁТЕСЛИ(A1:A10,»*» & B12 & «*»)
    если ячейка B12 содержала текст — ручка .

    СЧЁТЕСЛИ и СЧЁТЕСЛИМН Предупреждения

    При использовании функций СЧЁТЕСЛИ и СЧЁТЕСЛИМН следует соблюдать осторожность.

    Ложные дубликаты с COUNTIF

    Будьте осторожны при использовании СЧЁТЕСЛИ, так как он соответствует числам с текстом это похоже на числа, и это может привести к ложным подсчетам.

    Например, если у вас есть текстовая запись — «00123» — она ​​будет считать дубликатом номера — 123.

    =СЧЁТЕСЛИ($B$2:$B$10,B2))>1

    Если ваши данные могут содержать такие записи, вместо этого используйте СУММПРОИЗВ СЧЁТЕСЛИ.

    =СУММПРОИЗВ(—($B$2:$B$10=B2))>1

    Максимальное количество символов: 255

    COUNTIF и COUNTIFS могут проверять только строки длиной до 255 символов.Вот простой пример, показывающий проблему. Эта формула подсчитывает, сколько раз элемент появляется в столбце «Элемент»:

    .

    В строке 5 есть #ЗНАЧ! ошибка, потому что текст в ячейке C1 длиннее 255 символов.

    Использовать другую функцию

    Чтобы избежать проблемы с ограничением в 255 символов, используйте функцию СУММПРОИЗВ вместо СЧЁТЕСЛИ или СЧЁТЕСЛИМН. Вот исправленная формула:

    • =СУММПРОИЗВ(—([Элемент]=[@Элемент]))

    Вот как работает формула СУММПРОИЗВ:

    • Проверяет каждую строку [Item] , чтобы убедиться, что она равна записи в текущей строке [@Item]
    • Результат ИСТИНА или ЛОЖЬ для каждой строки (выделено на снимке экрана ниже — я нажал F9, чтобы оценить этот раздел формулы)
    • Два знака минус (двойной унарный) изменяют TRUE на 1 и FALSE на 0
    • СУММПРОИЗВ складывает 1 и 0.

    Обходной путь Microsoft не работает

    На странице COUNTIF Microsoft говорится, что вы можете обойти ограничение в 255 символов, соединив две длинные строки с помощью оператора конкатенации (&). Вот пример:

    • =СЧЁТЕСЛИ(A2:A5,»длинная строка»&»еще одна длинная строка»)

    Это предложение мне НЕ подходит !

    Считать числа в числах

    Функция СЧЁТЕСЛИ может найти в текстовой строке определенные буквы или цифры.Однако СЧЁТЕСЛИ не может найти конкретное число в действительном числе.

    На снимке экрана ниже в списке есть 4 элемента, которые содержат «1». Формула СЧЕТЕСЛИ в ячейке A9 дает неверный результат 3. Она не учитывает «1» в ячейке A2, поскольку эта ячейка содержит действительное число, а не текстовую строку.

    Используйте НАЙТИ или ПОИСК

    Хотя функция СЧЁТЕСЛИ не может подсчитывать конкретные числа в пределах действительных чисел, функции НАЙТИ или ПОИСК найдут их.

    На снимке экрана ниже следующие формулы используются в столбцах C, D и E для поиска «1».

    Функция ISNUMBER возвращает True или False, а два знака минус (двойной унарный) преобразуют True в 1, а False в 0 (ноль).

    • C2: =СЧЁТЕСЛИ(A2,»*1*»)
    • D2: =—ЧИСЛО(НАЙТИ(1,A2))
    • E2: = — INUMBER(ПОИСК(1,A2))

    Формулы НАЙТИ и ПОИСК нашли все 4 элемента, содержащие «1».Формула СЧЁТЕСЛИ нашла только 3 элемента.

    Используйте СУММПРОИЗВ с ПОИСК или ПОИСК

    Вместо проверки каждой строки по отдельности используйте функцию СУММПРОИЗВ с НАЙТИ или ПОИСК, чтобы получить общее количество для списка.

    • Используйте НАЙТИ для подсчета чисел или с учетом регистра букв
    • Используйте ПОИСК для подсчета цифр или букв верхнего и нижнего регистра ( без учета регистра )

    Пример 1: Числа

    В этом примере формулы дают количество ячеек, содержащих 1.В обоих случаях результат равен 4.

    • A9:    =СУММПРОИЗВ(—ЧИСЛО(НАЙТИ(1,$A$2:$A$7)))
    • A10:  =СУММПРОИЗВ(—IЧИСЛО(ПОИСК(1,$A$2:$A$7)))

    Пример 2: Буквы

    В следующем примере формулы дают количество ячеек, содержащих «а». НАЙТИ подсчитывает только строчную букву «а» (1), а ПОИСК подсчитывает как прописную «А», так и строчную «а» (2).

    • A9:   =СУММПРОИЗВ(—ЧИСЛО(НАЙТИ(«a»,$A$2:$A$7)))
    • A10: =СУММПРОИЗВ(—IЧИСЛО(ПОИСК(«a»,$A$2:$A$7)))

    Подсчет ячеек «Меньше» или «Больше» Чем»

    В этом видео показано, как использовать Функция СЧЁТЕСЛИ для подсчёта количества элементов в списке, больше или меньше определенной суммы.Письменная инструкция находится под видео:

    Количество ячеек больше или равно

    Вы можете использовать оператор с условием. В этом примере только строки, в которых количество больше или равно десяти, будут подсчитаны.

    1. Выберите ячейку, в которой вы хотите увидеть количество (ячейка A12 в этот пример)
    2. Введите знак равенства (=), чтобы начать формулу
    3. Тип: СЧЁТЕСЛИ(
    4. Выберите ячейки, содержащие значения для проверки критерия.В этом примере будут проверены ячейки B1:B10
    5. Введите запятую для разделения аргументов
    6. Введите критерий. В этом примере вы проверяете строки, в которых количество больше или равно 10. Оператор >= используется перед числом, и весь критерий заключен в двойной кавычки: «>=10»
      Примечание. Несмотря на то, что это числовой критерий, он должен быть заключен в двойных кавычках.
    7. Закрывающая скобка типа a
    8. Завершенная формула:
                =СЧЁТЕСЛИ(B1:B10,»>=10″)

    9. Нажмите клавишу Enter, чтобы завершить ввод

    Примечание : Вместо того, чтобы вводить критерий в формулу, вы можете ссылаться на ячейку. Например, формула на шаге 8 выше может быть изменено на:
        =СЧЁТЕСЛИ(B1:B10,»>=» & B12)
    , если ячейка B12 содержит число — 10 .

    Или вы можете использовать функцию как часть критерия. Например: 
        =СЧЁТЕСЛИ(A1:A10,»<"&СЕГОДНЯ())     ▲НАЧАЛО

    Подсчет клеток от 5 до 10

    Вы можете комбинировать формулы СЧЁТЕСЛИ, чтобы подсчитывать строки, которые находятся в диапазон значений. В этом примере формула будет подсчитывать строки, в которых количество от 5 до 10 (включительно).

    1. Выберите ячейку, в которой вы хотите увидеть количество (ячейка A12 в этот пример)
    2. Введите формулу для подсчета строк, больших или равных 5:
                =СЧЁТЕСЛИ(B1:B10,»>=5″)

    3. Введите знак минус
    4. Введите формулу для подсчета строк больше 10:
                СЧЁТЕСЛИ(B1:B10,»>10″)

    5. Завершенная формула:
      =СЧЁТЕСЛИ(B1:B10,»>=5″) СЧЁТЕСЛИ(B1:B10,»>10″)
    6. Нажмите клавишу Enter, чтобы завершить ввод

    Примечание : Вместо того, чтобы вводить критерий в формулу, вы можете ссылаться на ячейку.Например, формула на шаге 8 выше может быть изменено на:
        =СЧЁТЕСЛИ(B1:B10,»>=» & B12)
    СЧЁТЕСЛИ(B1:B10,»>» & C12)
    , если ячейка B12 содержит число — 5 и ячейка C12 содержал номер — 10 . ▲ВЕРХ

    Изменить оператор для функции СЧЁТЕСЛИ

    Вместо ввода оператора в формулу СЧЁТЕСЛИ, как показано выше, вы можете создать список всех возможных операторов и выбрать один из выпадающий список.Затем обратитесь к этому оператору в формуле.

    В этом видео показаны шаги по настройке формулы, а письменные инструкции находятся под видео.

    Создать раскрывающийся список операторов

    Для создания выпадающего списка операторов:

    1. На другом листе рабочей книги введите список операторов в столбец.
    2. Выберите ячейки в списке и назовите этот список как OpList.

    3. На главном листе выберите ячейку, в которой вы хотите открыть раскрывающийся список. список — ячейка E6 в этом примере
    4. Используйте команду проверки данных, чтобы создать раскрывающийся список на основе в именованном диапазоне — OpList

    Использование раскрывающегося списка

    Измените формулу СЧЁТЕСЛИ, заменив типизированный оператор ссылкой в ячейку с выпадающим списком.

    =СЧЁТЕСЛИ(B2:B11,E6&F6)

    Затем выберите один из операторов из выпадающего списка в ячейке E6, и формула результат изменится.

    Подсчет ячеек, соответствующих нескольким критериям

    В этом видео показано, как использовать функцию СЧЁТЕСЛИМН для подсчета ячейки по нескольким критериям.

    Письменная инструкция под видео:

    —Подсчет нескольких критериев с помощью COUNTIFS

    — Подсчет нескольких критериев с помощью СУММПРОИЗВ

    —Подсчитать все даты в определенном месяце и году

    Подсчет ячеек, соответствующих нескольким критериям

    В Excel 2007 и более поздних версиях можно использовать функцию СЧЁТЕСЛИМН. для подсчета строк, соответствующих двум или более критериям.В этом примере только строки, в которых элемент «Ручка» и количество больше, чем или равные десяти будут засчитаны.

    1. Выберите ячейку, в которой вы хотите увидеть общее количество
    2. Введите знак равенства (=), чтобы начать формулу
    3. Тип:    СЧЁТЕСЛИМН(
    4. Выберите ячейки, содержащие значения для проверки первого критерий. В этом примере ячейки A2:A10 будут проверены
    5. Введите запятую и первый критерий:    «Перо»
      Примечание. Поскольку это текстовый критерий, он заключен в двойной кавычки.
    6. Чтобы начать следующий набор критериев, введите запятую
    7. Выберите ячейки, содержащие значения для проверки второго критерий. В этом примере ячейки B2:B10 будут проверены
    8. Введите запятую и второй критерий:   «>=10 »
      Примечание. Поскольку этот критерий включает операторы, он заключен в двойных кавычках. Для подсчета строк, где количество равно 10, потребуется только число 10.
    9. Завершите закрывающей скобкой: )
    10. Завершенная формула показана ниже.
    11. Нажмите клавишу Enter, чтобы завершить ввод

    Примечание : вместо того, чтобы вводить критерий в формулу, вы можете относятся к ячейке, как показано во второй формуле ниже. Если использовать операторы, заключайте их в двойные кавычки.

    Использовать типизированные критерии:

    =СЧЁТЕСЛИМН(A2:A10;»Перо»,B2:B10,»>=10″)

    =СЧЁТЕСЛИМН(A2:A10,D3,B2:B10,»>=» и E3)

    Подсчет ячеек, соответствующих нескольким критериям — СУММПРОИЗВ

    В этом примере функция СУММПРОИЗВ используется для подсчета строк, в которых элемент — «Ручка», а количество — больше или равно десяти.Это решение будет работать в более старых версиях Excel, где функция СЧЁТЕСЛИМН недоступна.

    1. Выберите ячейку, в которой вы хотите увидеть общее количество
    2. Введите знак равенства (=), чтобы начать формулу
    3. Тип:   СУММПРОИЗВ(—(
    4. Выберите ячейки, содержащие значения для проверки первого критерий. В этом примере будут проверены ячейки A2:A10
    5. .
    6. Введите первый критерий:   =»Перо»
      Примечание. Поскольку это текстовый критерий, он заключен в двойной кавычки.
    7. Тип ),—(
    8. Выберите ячейки, содержащие значения для проверки второго критерий. В этом примере будут проверены ячейки B2:B10
    9. Введите второй критерий:   >=10
      Примечание. Поскольку это числовой критерий, он не заключен в двойных кавычках.
    10. Завершить закрывающими скобками: ))
    11. Завершенная формула показана ниже.
    12. Нажмите клавишу Enter, чтобы завершить ввод

    Примечание : вместо того, чтобы вводить критерий в формулу, вы можете ссылаться на ячейку, как показано во второй формуле ниже    ▲TOP

    Использовать типизированные критерии:

    =СУММПРОИЗВ(—(A2:A10=»Перо»),—(B2:B10>=10))

    или ссылки на ячейки:

    =СУММПРОИЗВ(—(A2:A10=D2),—(B2:B10>=E2))

    Подсчет всех дат в определенном месяце и году

    В этом примере в ячейке A2 указана дата, а в ячейке A5:A26 в списке заказов указаны даты.Следующая функция СУММПРОИЗВ находится в ячейке D2 и подсчитывает все даты, которые имеют тот же месяц и год, что и дата в ячейке A2.

    =СУММПРОИЗВ((МЕСЯЦ(A5:A26)=МЕСЯЦ(A2))*(ГОД(A5:A26)=ГОД(A2)))

    • Функция МЕСЯЦ возвращает номер месяца для каждой ячейки и сравнивает его с номером месяца для даты в ячейке A2.
    • Функция YEAR возвращает номер года для каждой ячейки и сравнивает его с номером года для даты в ячейке A2.
    • Учитываются только строки, в которых месяц и год соответствуют ячейке A2.

    Подсчет повторяющихся элементов в списке

    В этом примере есть формула для проверки столбца, который должен содержать только уникальные значения. Он предупредит вас, если какое-либо из значений было дублировано.

    В ячейках A6:C12 есть именованная таблица ( tblIDs ). В столбце ID каждый номер должен быть уникальным, но 2 вводится дважды, а 3 вводится дважды.

    Приведенная ниже формула подсчитает, сколько уникальных значений было дублировано.

    • В этом примере результат формулы должен быть 2 — есть 2 уникальных значения, которые были продублированы — 2 и 3.
    • Формула НЕ сообщит нам, что 4 строки содержат повторяющиеся идентификационные номера.

    Формула для подсчета повторяющихся элементов

    Повторяющиеся идентификационные номера могут вызвать проблемы, поэтому мы создадим формулу для их проверки.Чтобы подсчитать повторяющиеся значения, введите эту формулу в ячейку A4. Подробности ниже:

    =СУММПРОИЗВ((tblIDs[ID]<>«») /
        СЧЁТЕСЛИ(tblID[ID],tblIDs[ID]&»»)
       
    (COUNTIF(tblIDs[ID],tblIDs[ID]) =1))

    ПРИМЕЧАНИЕ . Чтобы просто выделить повторяющиеся значения в столбце, используйте условное форматирование.

    Как это работает

    Формула СУММПРОИЗВ содержит 3 формулы:

    • A: (tblIDs[ID]<>«») — Проверить, НЕ пуста ли ячейка — ИСТИНА (1) или ЛОЖЬ (0)
    • B: СЧЁТЕСЛИ(tblIDs[ID],tblIDs[ID]&»») — Сколько раз идентификатор появляется в столбце
    • C: (COUNTIF(tblIDs[ID],tblIDs[ID])=1) — Число (B) равно единице — TRUE (1) или FALSE (0)

    Затем А делится на В и вычитается С

    Наконец, эти результаты суммируются для подсчета повторяющихся значений.

    Расчет в строке формул

    В строке формул вы можете выбрать каждую формулу (A, B и C) и нажать F9, чтобы вычислить эту формулу. На этом снимке экрана показаны результаты.

    Затем рассчитайте часть формулы A/B, чтобы увидеть эти результаты. ИСТИНА равно 1, поэтому 1/1 равно 1, а 1/2 равно 0,5.

    Затем рассчитайте A/B — C, чтобы увидеть эти результаты. ИСТИНА равна 1, а ЛОЖЬ равна нулю, поэтому 1-1 равно нулю и 0.5 — 0 равно 0,5:

    Наконец, функция СУММПРОИЗВ возвращает сумму этих чисел с результатом 2.

    Формулы рабочего листа

    Вы можете увидеть те же результаты, если поместите каждую часть формулы на лист и вычислите каждую строку отдельно.

    На этом снимке экрана показаны результаты A и B, а затем A/B. Далее см. расчеты C и A/B-C. В нижней части последнего столбца отображается сумма.

    Использование формулы Результат

    В других частях книги вы можете обратиться к ячейке A4 (DupIds), чтобы создать предупреждающие сообщения или показать ноль вместо ожидаемых результатов. Например, покажите сообщение с такой формулой:

    .
    • =ЕСЛИ(DupID>0,»Прежде чем продолжить, удалите повторяющиеся идентификаторы.»,»»)

    Или умножьте на 1 (ИСТИНА) или ноль (ЛОЖЬ) в других формулах на основе числа в ячейке DupID.

    • =COUNT(tblID[ID])*—(DupID=0)

    Подсчет строк в отфильтрованном списке

    После фильтрации строк в списке можно использовать функции для подсчета только видимые строки.

    Подсчет строк в отфильтрованном списке с промежуточным итогом

    После фильтрации строк в списке можно использовать функцию ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ для подсчета видимых строк.

    1. Примените автофильтр к таблице.Здесь есть инструкция — Основы автофильтра
    2. Отфильтровать хотя бы один из столбцов в таблице. В этом примере первый столбец был отфильтрован по связующим.
    3. Выберите ячейку непосредственно под столбцом, который вы хотите суммировать.
    4. Нажмите кнопку Автосумма на стандартной панели инструментов Excel.
      • Если вы хотите использовать функцию ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ в ячейке, отличной от той, непосредственно под отфильтрованным списком вы можете ввести формулу вместо использования кнопки Автосумма.
    5. Формула ПРОМЕЖУТОЧНОГО ИТОГО будет автоматически вставлена, суммируя видимые ячейки в столбце
    • Первый аргумент в функции ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ – это номер функции, который указывает, как числа должны быть рассчитаны. По умолчанию равно 9, что говорит Excel о суммировании чисел.
    • Можно использовать другие номера функций, например, 1 для СРЕДНЕГО и 3 для СЧЕТА.Полный список смотрите в справке Excel.
  • Чтобы подсчитать все непустые ячейки в столбце D, используйте 3 в качестве первого аргумент:
    =ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ(3,D2:D10)
  • Нажмите клавишу Enter, чтобы завершить ввод формулы.

  • Примечание : Для субтотальных строк, которые были либо вручную, скрытых или отфильтрованных, использование 103 в качестве номера функции, а не 3 :
    = Итого (103, D2: D10)
    ▲ ТОП

    Подсчет строк в отфильтрованном списке с помощью AGGREGATE

    После фильтрации строк в списке можно использовать функцию АГРЕГАТ. для подсчета видимых строк.Эта функция была представлена ​​в Excel 2010 и аналогична ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ИТОГОМ, но имеет 19 функций по сравнению с 11 функциями ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ИТОГОВ. Еще одним преимуществом является то, что он может игнорировать ошибки, а также скрытые строки.

    1. Примените автофильтр к таблице. Здесь есть инструкция — Основы автофильтра
    2. Отфильтровать хотя бы один из столбцов в таблице. В этом примере первый столбец был отфильтрован по связующим.
    3. Выберите ячейку, в которой вы хотите увидеть итог — ячейка B1 в этом примере
    4. Чтобы запустить формулу, введите:    = АГРЕГАТ(
    5. В списке номеров функций дважды щелкните 3-COUNTA , затем введите запятую
    6. В списке номеров опций дважды щелкните 3 — Игнорировать скрытые строки, значения ошибок, вложенные функции ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ и АГРЕГАТ , затем введите запятую
    7. Выберите ячейки, содержащие значения для проверки первого критерий.В этом примере выбран столбец Итого в таблице.
    8. Введите закрывающую скобку, затем нажмите клавишу Enter, чтобы завершить ввод формулы.
      =ОБЪЕДИНЕНИЕ(3,3,Таблица1[Всего])

    Два видимых числа подсчитываются, а ошибка в ячейке D9 игнорируется.

    Подсчет определенных элементов в отфильтрованном списке

    Лоран Лонгр создал формулу, позволяющую работать с видимыми строками после фильтра.Информацию см. в разделе «Техника формулы мощности». статья на веб-сайте Джона Уокенбаха (через сайт WayBack Machine):
                https://web.archive.org/web/20100110043824/ https://j-walk.com/ss/excel/eee/eee001.txt

    Используя этот метод, СУММПРОИЗВ можно использовать для подсчета видимых элементы в отфильтрованной таблице. В следующем примере столбец D был отфильтровано для сумм, превышающих 100. Следующая формула будет считать количество видимых строк, содержащих «Перо» в столбце А.

    1. В раскрывающемся списке в ячейке D1 выберите Пользовательский.
    2. Фильтр для строк больше 100.
    3. В ячейке A12 введите Pen
    4. .
    5. В ячейку B12 введите следующую формулу:

    =СУММПРОИЗВ(ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ(3,СМЕЩЕНИЕ(A1:A10,СТРОКА(A1:A10)
    ) -МИН(СТРОКА(A1:A10)),,1)), —(A1:A10=A12))

    1. Нажмите клавишу Enter, чтобы завершить ввод формулы. ▲ВЕРХ

    Подсчет уникальных элементов в отфильтрованном списке

    В информационном бюллетене Excel Expert (выпуск 20, 8 июля 2001 г. — больше не доступен) есть формула для подсчета уникальных элементов в отфильтрованном списке. В этом примере список отфильтрован по центральному региону, и учитываются уникальные элементы в столбце D.

    1. Столбец LineVal представляет собой именованный диапазон — Rge
    2. Имя unRge определяется по формуле: =ЕСЛИ(ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ(3,СМЕЩ(Rge,СТРОКА(Rge)-MIN(СТРОКА(Rge)),,1)),Rge,»»)
    3. В ячейку C2 введите следующую формулу:

    =СУММ(N(ЕСЛИ(ИСНА(ПОИСКПОЗ(«»»»,unRge,0)),ПОИСКПОЗ(Rge,Rge,0),
    ЕСЛИ(ПОИСКПОЗ(unRge,unRge,0)=MATCH(«» «»,unRge,0),0,
    ПОИСКПОЗ(unRge,unRge,0)))=СТРОКА(Rge)-МИН(СТРОКА(Rge))+1))

    1. Это формула массива, поэтому нажмите Ctrl+Shift+Enter , чтобы завершить формулу. ▲ВЕРХ

    Получить образцы файлов COUNT

    1. Загрузите образец рабочей книги Count Functions. Заархивированный файл имеет формат xlsx и не содержит макросов.
    2. Скачать 7 путей Образец рабочей тетради для подсчета, чтобы следовать вместе с 7 способами подсчета видео. Заархивированный файл имеет формат xlsx и не содержит макросов.
    3. Загрузите книгу с ограничением на 255 символов.Заархивированный файл имеет формат xlsx и не содержит макросов.
    4. Загрузите книгу «Подсчет уникальных элементов в отфильтрованном списке». Заархивированный файл имеет формат xlsx и не содержит макросов.
    5. Загрузите книгу «Подсчет повторяющихся наборов номеров». Найдите повторяющиеся наборы из 6 чисел, которые могут быть в любом порядке в строке. Заархивированный файл имеет формат xlsx и не содержит макросов.

    Дополнительные руководства по функциям

    Диапазон дат, сумма или количество

    Опции расчета

    Критерии подсчета в другом столбце

    Подсчет конкретных предметов

    Подсчет определенных элементов в ячейке

    Количество Ячейки с определенным текстом

    СРЕДНЕЕ

    СУММ / СУММЕСЛИ

    Промежуточный итог Функция

     

    .

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.