Счет до 20: Счет от 1 до 20 ❤️ IQsha.ru, учимся считать до 20

Содержание

Учимся считать до 20

В возрасте 4-5 лет дети готовы к изучению счета до 20. Начинайте с прямого счета, постепенно переходя к изучению обратного счета.

Развивающие онлайн задания по математике для детей от 2 до 11 лет

 

Прямой количественный счет

Выучите с ребенком названия чисел от одного до двадцати и их написание. Ваш ребенок наверняка уже знает счет до десяти. Для лучшего запоминания чисел от 11 до 19 объясните, как они образуются: в их составе 10 и еще одно из чисел 1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9. Положите десять одинаковых предметов или счетных палочек в ряд. Это «дцать» — древнерусское десять. Один другой предмет или отличающуюся по цвету палочку положите сверху. Получилось одиннадцать — «один» на «дцать». Покажите, как получились остальные числа второго десятка. В числе 20  — два десятка.

Следующий этап – запоминаем цифры. Отличным тренажером для изучения чисел являет числовая прямая. Вы можете использовать обычную линейку. Глядя на линейку, ребенок не только запомнит написание цифр и их расположение по порядку, но и научится различать: числа, которые расположены правее – больше, левее – меньше. Поощряйте такие упражнения с линейкой. Называйте ребенку числа в произвольном порядке, пусть он записывает цифры под вашу диктовку. В качестве помощника на первых порах он может использовать линейку.

 

Выполняйте простые игровые упражнения:

«Назови соседей».  Вы называете число, ребенок – соседние числа, находящиеся по обе стороны на числовой прямой. Это упражнение не только помогает запомнить числа, но и учит ребенка увеличивать и уменьшать на один.

 

Количественный счет

Повторите с ребенком образование чисел от одиннадцати до двадцати, расскажите, что числа до ста образуются таким же образом: число, обозначающее количество десятков + «дцать» и число, обозначающее количество единиц. Исключением является только число «сорок», его нужно запомнить.

Навыки счета в пределах первой сотни хорошо развивают упражнения «Соедини по точкам». Также вы можете выполнить простые игровые упражнения с ребенком:

«Назови соседей круглых чисел». Наибольшую трудность у детей вызывает переход к круглым числам. Это упражнение направлено на закрепление данного навыка. Назовите круглое число, ребенок пусть назовет соседние числа, находящиеся от него по обе стороны на числовой прямой. Это упражнение также учит ребенка увеличивать и уменьшать на один.

Выполните развивающие упражнения от Айкьюши

«Произносим числа поочередно». Суть упражнения: считая до ста, произносите числа поочередно с ребенком. Объясните ему, что нужно произносить число, которое идет вслед за названным. Можно подключить в игру еще несколько человек, чтобы игра стала более увлекательной.

Наряду с прямым счетом, тренируйте обратный счет, обращая особое внимание на называние чисел в прямом и обратном порядке с переходом через круглое число.

Тренируйте написание чисел. Обращайте внимание на то, чтобы ребенок писал и «читал» число слева направо. Дети часто делают ошибки в распознавании чисел, например, вместо числа 21 говорят 12.  Письменная нумерация, как и устная, связана с разрядностью чисел, напоминайте ребенку, что первыми пишутся десятки, затем – единицы. Особое внимание обратите на написание круглых чисел, при котором на месте единиц (их нет в данном числе) пишется 0. Если этот момент упустить, вы можете столкнуться с тем, что ребенок будет писать число 45 как 405.

«Подсчет и отсчет». При любых возможных ситуациях привлекайте ребенка к помощи в подсчете и отсчете предметов. При подсчете ребенку необходимо определить количество предметов. Следите, чтобы считал по правилам: в процессе счета указывал на предметы по порядку, дотрагиваясь до них пальчиком. Если считать не по порядку, можно запутаться и пропустить один или несколько предметов. Считайте всё подряд — ступеньки, шаги, игрушки. При отсчете ребенку необходимо отсчитать определенное количество предметов, например, принести 7 карандашей или 2 конфеты.

«Запрещённое число». Взрослый называет число до 10, ребенок показывает его на пальцах. Перед этим выбирается число, которое запрещено показывать. Когда взрослый называет это число, ребенок просто хлопает в ладоши. В игре закрепляется понимание соотношения названия числа и количества, которое оно обозначает.

 

Обратный счет

После того, как ребенок выучил прямой счет до 20, можно начинать учить обратный счет до 20. Делайте это поэтапно – сначала начиная с 5, затем с 10 и только потом с 20. Для тренировки навыков обратного счета выполняйте упражнения:

«Сколько осталось».  Спускаясь по лестнице, считайте вместе с ребенком, сколько еще осталось ступенек, видя подъезжающий автобус, считайте секунды до открытия дверей, считайте секунды до зеленого сигнала светофора.

«Игры-ходилки». Играйте в настольные игры с использованием двух игральных кубиков. В процессе игры ребенку необходимо будет посчитать, на сколько шагов ему нужно будет сделать ход, а также «походить», вперед или назад.

«Счет в заданном диапазоне». Взрослый называет ребенку задания, а ребенок их выполняет. Например, посчитай до 9 до 5, от 17 до 11. Упражнение учит ребенка варьировать числами, считать в определенность диапазоне, тренирует внимание.

Выполняйте эти несложные упражнения в течение дня, дома или по дороге домой — и ребенок будет отлично справляться со счетом от 1 до 20 и обратно!

Развивающие онлайн упражнения по математике для детей от 2 до 11 лет

Задания для обучения детей счету до 20-ти

Считаем до 20 – задания для детей

Научить ребенка считать до 20 легко, если подойти к решению этого задания с долей фантазии и понимания детской психологии и процесса обучения дошкольника. Освоить счет до 20 для детей будет намного проще, если сам процесс будет отличаться от скучных школьных заданий и проводиться в наочной форме. Важно объяснить ученику, как применять знания в быту, пробудить интерес к математике и осваивать арифметические операции постепенно, оценивая каждый шаг и объясняя ребенку алгоритм действий, если возникают вопросы.

Учим цифры и считаем до 20

Когда мы с ребенком учимся считать до 20, в первую очередь, нужно подобрать метод, с которым ребенку будет проще всего научиться этой арифметической операции. Большинству детей больше всего помогает визуализированные методики, применяемые во время того, как мы с ним учим цифры до 20. Для успешного изучения начальных этапов счета с ребенком, еще в его игровой комнате выберите 20 любимых игрушек малыша, разложите на ровной поверхности и попросите ребенка посчитать, сначала первый десяток, а потом второй. Этот способ и поможет ребенку понять общее количество игрушек и освоить основной принцип того, как мы считаем до 20. После того, как малыш выучит счет до десяти, можно переходить на следующий этап и применить в обучении числа второго десятка.

Учим счет до 20 легко и правильно

Проблема того, как научить ребенка считать до 20 абстрактно, то есть без применения игрушек, пальцев, а оперировать только цифрами, заключается в его непонимании самого процесса счета. Для того, чтобы облегчить то, как мы учим счет до 20 с малышом, стоит для начала освоить написание и название цифр; по нескольку раз прописать с юным учеником числа первого и второго десятка. Таким образом, ребенок получит дополнительное предметное подтверждение операции и будет более охотно считать предметы по просьбе. Хорошим вариантом обучения дошкольника или младшего школьника счету до 20 являются математические игры во время прогулки или обеда (посчитать 20 деревьев, 20 макаронин в тарелке, слепить 20 пельменей и т.д.). Эти игры отвлекут ребенка от атмосферы обучения и покажут полезность математических действий в реальной жизни.

Практические задания на счет в пределах 20

Процесс восприятия обучения ребенком младшего возраста значительно отличается от восприятия старшего ребенка и тем более, взрослого. Поэтому важно чтобы во время того как мы учим числа от десяти до двадцати задания были понятны ребенку и доступны ему для исполнения. В этом помогут практические задания на счет в пределах 20 скачать бесплатно, разработанные педагогами и психологами центром раннего развития. Подобные задания на счет до 20, представленные на нашем сайте отличаются от другой обучающей литературы на эту тему своей доступностью для самых младших учеников, интересной формой подачи и простотой объяснения. С помощью практических примеров сайта Childdevelop родители помогут своим детям освоить счет до 20 и радовать учителей и родных своими математическими успехами.

Урок 5. Принципы обучения счету. Счет до 10, до 20 и до 100. Счет столбиком

Как только дети достигают возраста 2-3 лет, приходит время заниматься с ними счетом более серьезно, нежели просто рассказывать, что такое «мало» и «много», и сколько будет «2 + 2». Этот возрастной период характеризуется максимальной познавательной активностью, а когнитивные способности достигают своего пика. Поэтому-то и сами ребятишки отличаются любознательностью и желанием научиться чему-то, чего не умели раньше. В итоге поступающая информация ложится на благодатную почву, а затем начинает активно применяться детьми в их взаимодействии с окружающими предметами и людьми.

Но при обучении ребенка счету всегда следует иметь в виду, что некоторые данные могут усваиваться несколько проблематично. Ребенок может, например, упустить какие-то числа из числового ряда или вовсе изменить их очередность. Причиной этому служит избирательность детской памяти – по большей части в ней задерживается то, что вызвало в сознании эмоциональный отклик, в частности – интерес. Поэтому и обучение следует строить с основой на нескольких основополагающих принципах, с которыми вам обязательно нужно познакомиться.

Содержание:

1

Принципы обучения детей счету

Следует заметить, что часть представленной информации вам уже может быть знакома из раздела по обучению детей чтению и первых уроков по обучению счету. Но беря во внимание ее важность и необходимость применения, мы позволим себе в чем-то повториться.

Для начала отметим, что в зависимости от возраста, дети могут воспринимать информацию по-разному:

  • До 2 лет. Об освоении основ счета говорить еще слишком рано. Нужно просто готовить малыша к будущим занятиям, играя со счетными палочками, рассказывая считалочки, перебирая пальчики и т.д.
  • 2 года. Ребенок уже вполне способен воспринимать порядковый счет. Можно учить его поочередному счету предметов от 1 до 10, считая все, что попадает в поле зрения.
  • 3-4 года. Ребенок начинает считать, осознавая смысл процесса. Полезно знакомить его с простейшими математическими вычислениями, группировкой предметов.
  • 4-5 лет. У ребенка формируется навык счета в уме и развивается способность понимать абстрактные понятия.

Исходя из этого, обучение детей счету должно основываться на возрастных особенностях. А лучшим периодом для освоения основных правил счета является возраст 3-4 лет. Представленные ниже принципы помогут вам облегчить малышу его тернистый путь обучения счету:

  • База для освоения ребенком новых знаний – это соответствие информации возрасту, систематичность занятий и их увлекательность, а также последовательность.
  • Перед обучением счету нужно объяснить ребенку смысл понятий «меньше» и «больше». Для этого полезно обращать его внимание на окружающие предметы, изображения в книжках и т.д.
  • Играя с ребенком в игры по освоению счета, чаще применяйте понятие «поровну». Можете просить разделить кубики между членами семьи, конфеты между другими детьми во дворе и т.д.
  • Ребенок должен четко понимать, что значит «сложить», а что значит «вычесть». Смыслу этих понятий легко научить, используя счетные палочки, игрушки, фрукты, овощи, конфеты и т.п. Важно донести до малыша, что при сложении количество увеличивается, а при вычитании – уменьшается.
  • Обязательно объясните ребенку, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
  • В первую очередь научите малыша считать до десяти. Перед переходом к более сложным числам нужно познакомить кроху с разными вариантами сложения и вычитания в пределах первого десятка. Только после этого можно переходить к числам второго порядка.
  • Используйте в обучении линейку. Считая до десяти, переставляйте пальчики малыша по сантиметрам. Несмотря на простоту, этот прием задаст основу для счета в уме в будущем.
  • Старайтесь придавать занятиям игровую форму. Заучивание и зазубривание здесь неэффективны; они могут сформировать у маленького ученика отрицательное отношение к обучению.
  • Не приучайте ребенка к сложению и вычитанию на счетах и не злоупотребляйте манипуляциями предметами при счете. В будущем может оказаться сложно научить ребенка проведению мыслительных операций без использования наглядных материалов.

Эти принципы должны стать вашей базой. Их несоблюдение, конечно же, не катастрофично, но если вы хотите предупредить возникновение нежелательных проблем и затруднений, а также избежать наиболее распространенных ошибок, советуем вам не пренебрегать ими.

Теперь же переходим к основной части нашего урока – упражнениям по обучению детей счету. Делятся они на три категории: счет до 10, счет до 20 и счет до 30.

2

Учим ребенка считать до 10

Научить ребенка считать до 10 проще всего. Для этого вам нужно всего-навсего играть с ним дома в несколько игр и с пользой проводить время:

  • Сначала обучите малыша основам пальчикового счета, познакомив его с числами от «1» до «5». Но учитывайте, что приучить к счету на пальцах намного легче, чем отучить от него. Из-за невнимательности родителей даже многие пятиклашки нередко продолжают считать, используя пальцы. А это в свою очередь оказывает негативное влияние на дальнейшее развитие.
  • Ищите или рисуйте сами картинки, на которых изображено от одного до пяти объектов. Но сами цифры пока не показывайте ребенку, т.к. он может запутаться. Помните, что использовать картинки эффективнее всего до трех лет.
  • Устраивайте совместные просмотры развивающих телепередач и мультфильмов. Впрочем, при желании обучающие материалы можно найти в интернете.
  • Время от времени используйте для обучения счеты. В магазинах товаров для детей сегодня можно найти множество их вариаций в самом разном исполнении (не забывайте, что приучать к счетам не нужно).
  • Читайте малышу считалочки и стишки, где употребляется счет, фигурируют числа и другие элементы математики.
  • В свободное время считайте все, что окружает вас дома, на улице, в магазине и т.д.
  • Изучив первые пять цифр, переходите к изучению следующих пяти.

3

Учимся считать до 20

После освоения ребенком пальчикового счета до пяти и десяти и цифр первого числового ряда (обязательно убедитесь, что материал усвоен хорошо и малыш не путает последовательность) можно смело начинать изучать счет до 20. Делается это тоже достаточно легко – с применением такого метода:

  • Сначала вам нужно объяснить ребенку, что числа, идущие после первых девяти, содержат по две цифры. Растолкуйте, что первыми цифрами в этих числах обозначаются десятки, а вторыми – единицы.
  • Подготовьте две небольшие коробки или какие-то другие емкости, а также пару десятков предметов, лучше одинаковых. В первую коробку поместите 12, 13 или 14 предметов, а во вторую – 1, 2 или 3 предмета. Это нужно, чтобы ребенок наглядно увидел разницу.
  • Следующим шагом будет рассказ малышу о том, что числа всегда идут в одной последовательности, т.е. после «10» идет «11», затем «12», потом «13» и т.д.
  • Когда увидите, что юный математик усвоил основы счета до 20 и не путает последовательность чисел, начинайте давать ему небольшие задания на закрепление навыка. К примеру, попросите ребенка подать вам 14 пуговиц, 12 ягодок, 15 монеток и т.д.

4

Учимся считать до 100

Учиться считать до сотни лучше всего в младшем дошкольном возрасте – в период от 4 до 6 лет. Здесь все не намного сложнее, чем на предыдущем этапе:

  • Изначально расскажите ребенку о том, что существуют числа «30», «40», «50», «60» и т.д. до «100», а также о том, что всего есть десять десятков. Не забудьте упомянуть, что между всеми десятками стоят конкретные единицы, и снабдите свое повествование простыми примерами.
  • На изучение каждого десятка отводите один день, выполняя задания, аналогичные заданиям при обучении счету до 20. Вечером каждого дня уделяйте 15-20 минут на повторение материала. Для наглядности сначала можно использовать предметы домашнего обихода или игрушки. Если замечаете, что какая-то информация усваивается ребенком не очень хорошо, возвращайтесь к началу текущей темы.
  • В качестве вспомогательных методов применяйте дидактические материалы и развивающие игры. Записывайте последовательности чисел и давайте малышу задание искать пропущенные или конкретные числа, названные вами.
  • Как можно чаще хвалите своего ребенка. Избегайте негативных оценочных фраз, например, «У тебя не получается», «Ты не выполнил задание», «Ты плохо понимаешь» и т.д. Ни в коем случае не сравнивайте ребенка с другими детьми. Старайтесь всеми силами сохранять у него мотивацию и положительный настрой.

При помощи таких нехитрых способов вы сможете легко и быстро научить дитя считать до ста. Но параллельно с этим нужно начинать осваивать математические операции, для начала – сложение и вычитание (не простейших чисел, а двухзначных). Для этого советуем вам научить ребенка считать столбиком.

5

Учимся считать столбиком

Начинать обучение счету столбиком следует, убедившись в том, что маленький человечек хорошо понял счет до 100 и разбирается в десятках. Если все отлично, объясните, как образуются однозначные и многозначные числа, и покажите, как они записываются. После этого донесите до детского сознания, что операции с цифрами производятся разрядно, т.е. с единицами и десятками при счете столбиком работают отдельно.

Если складывать цифры, в сумме образующие более десяти, у ребенка поначалу может возникнуть непонимание. К примеру, вам требуется сложить «14» и «18». Так, складывая «4» и «8» и получая «12», нужно вторую цифру записать, а первую держать в уме, чтобы потом сложить ее с суммой первого столбика цифр. Т.е. «1» + «1» «2» + «1» (единица, которая была в уме) «3». В итоге в первом столбике получаем «3», а во втором «2», что и означает «32». Если вдруг малыш с трудом сохраняет в уме одну цифру, облегчите ему задачу, записывая ее над первым столбиком. По мере освоения метода вспомогательные приемы лучше исключить.

По сути, в овладении умением считать столбиком проблем у ребенка возникнуть не должно. Но всегда нужно проявлять терпение, и при необходимости объяснять одно и то же по нескольку раз как можно доходчивее. И здесь будет уместно упомянуть о трех главных правилах обучения детей счету.

6

3 золотых правила обучения детей

Задавшись идеей помочь своему чаду освоить базовые математические навыки в дошкольном возрасте, придерживайтесь следующих правил:

  1. Установите конкретное время, когда вы будете заниматься. Возьмите в расчет то, что, во-первых, заниматься нужно каждый день, во-вторых, как минимум полчаса в день, и в-третьих, продолжительность одного занятия не должна превышать 15-20 минут. В противном случае вы перегрузите мозг ребенка, а это чревато быстрой утомляемостью, потерей интереса и даже негативным отношением к занятиям вообще, в том числе и к конкретному предмету в школе в дальнейшем.
  2. Систематически повторяйте пройденный материал в контексте новых заданий. Это значит, что нужно не заучить «назубок», сколько будет «3» + «5», а регулярно тренировать уже освоенные навыки, решая более трудные задачи.
  3. При любом намеке на то, что ребенок не справляется с заданиями или не понимает что-то, не нужно проявлять упорство. Грамотнее будет возвратиться к более простым задачам, а через некоторое время вновь попробовать решать сложные. Даже не являясь специалистом, вы должны проявлять педагогический профессионализм, т.е. подстраиваться под мышление своего ребенка.

На этом мы заканчиваем шестой урок, и желаем вам успехов в ваших начинаниях. Применяйте методы, советы и рекомендации, которые мы представили, придумывайте различные варианты игр и занятий, пробуйте новое и экспериментируйте – тогда вас непременно ждет успех.

Следующий урок мы посвятили изучению таблицы умножения. Из него вы узнаете, что и как делать, чтобы ребенок быстро ее выучил, с чего следует начинать, что нужно делать, чтобы она быстрее запоминалась, и как проверять прогресс. Также мы дадим несколько советов, которые помогут вам избежать самых распространенных ошибок.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

Кирилл Ногалес

Считалка от 10 до 20. Игры на счет

Перед вами карточки для обучения детей счету от 1 до 100. Эти рабочие листы помогут дошкольникам освоить счет сначала до 10, затем до 20, 25, 50, а потом и до 100. Карточек всего 5. Вы можете скачать и распечатать их все или выбрать те, которые необходимы.

Работа с карточками очень проста. На них представлены квадраты, разделенные на клетки. В одних клетках уже вписаны цифры, а другие ребенок должен заполнить самостоятельно. Количество клеток на каждом листе разное, что позволит постепенно осваивать новые числа, развивая ребенка все больше и больше. Первый лист содержит значения от 1 до 10, на нем представлено несколько таблиц, чтобы ребенок смог закрепить полученные знания и научился выполнять задания без ошибок. На последнем листе вы увидите одну большую таблицу, куда надо вписать числа от 1 до 100. Это самый сложный уровень, и он подойдет тем детям, которые уже хорошо умеют считать.

Можно сочетать эти карточки с другими математическими заданиями, чередуя занятия по разным темам. Если занятия проводятся в групповой форме (например, в детском саду), то можно устроить соревнование среди детей на самое быстрое и безошибочное заполнение таблиц с цифрами.

Учимся считать до 10, до 20, до 25




Прекрасная подборка арифметических тестов и головоломок от портала Quicksave – это эффективный познавательный материал, который поможет подготовить детвору к поступлению в школу. Дошкольники будут с интересом учиться считать, шаг за шагом продвигаясь в обучении, успешно справляясь с заданиями развивающих онлайн игрушек.

Веселая тренировка математических навыков

Все задачки решаются в игровом формате – это способствует скорейшему запоминанию важной информации. Популярные обучалки для самых маленьких геймеров позволяют в полном объеме раскрыть детский потенциал: сформировать логическое мышление, улучшить память и концентрацию внимания, прокачать креатив и усидчивость.

Пользователям не нужно будет покупать продукт, активировать его или устанавливать на персональный компьютер – браузерные флеш-игры без регистрации позволяют бесплатно насладиться процессом, не отвлекаясь на ненужные действия. Самые искушенные эстеты оценят бесподобную графику свежих новинок от Quicksave.

Особенности геймплея:

  • Незаурядная сюжетная линия с поиском правильного ответа из нескольких предложенных вариантов для перехода на следующий уровень позволяет игроку максимально раскрепоститься и молниеносно схватывать суть задания;
  • Сложность миссий растет в зависимости от прогресса ученика;
  • Ограничение по времени и желание узнать верный ответ становится главным мотивационным фактором, который способствует дальнейшему прогрессу.

Умение грамотно считать поможет сорванцам правильно ориентироваться в любой жизненной ситуации. Цифры, числа, геометрические фигуры – это неизведанный мир, который только открывается юным пытливым умам. Главная задача родителей – показать своему чаду нужное направление, в котором следует развиваться. А коллекция логических компьютерных развлечений – это максимально доступный и понятный способ реализовать задуманное.

Играем и считаем с удовольствием

Поделитесь своими эмоциями от прохождения очередного интеллектуального квеста с друзьями. Вы получите дополнительный заряд положительной энергии, экспериментируя с образным и логическим мышлением – уже очень скоро вы ощутите потрясающий эффект от освоения пройденного материала. Если регулярно играть в увлекательные забавы из категории: , результат не заставит себя долго ждать.

Научить ребенка считать до 20 легко, если подойти к решению этого задания с долей фантазии и понимания детской психологии и процесса обучения дошкольника. Освоить счет до 20 для детей будет намного проще, если сам процесс будет отличаться от скучных школьных заданий и проводиться в наочной форме. Важно объяснить ученику, как применять знания в быту, пробудить интерес к математике и осваивать арифметические операции постепенно, оценивая каждый шаг и объясняя ребенку алгоритм действий, если возникают вопросы.

Учим цифры и считаем до 20

Когда мы с ребенком учимся считать до 20, в первую очередь, нужно подобрать метод, с которым ребенку будет проще всего научиться этой арифметической операции. Большинству детей больше всего помогает визуализированные методики, применяемые во время того, как мы с ним учим цифры до 20. Для успешного изучения начальных этапов счета с ребенком, еще в его игровой комнате выберите 20 любимых игрушек малыша, разложите на ровной поверхности и попросите ребенка посчитать, сначала первый десяток, а потом второй. Этот способ и поможет ребенку понять общее количество игрушек и освоить основной принцип того, как мы считаем до 20. После того, как малыш выучит счет до десяти, можно переходить на следующий этап и применить в обучении числа второго десятка.

Учим счет до 20 легко и правильно

Проблема того, как научить ребенка считать до 20 абстрактно, то есть без применения игрушек, пальцев, а оперировать только цифрами, заключается в его непонимании самого процесса счета. Для того, чтобы облегчить то, как мы учим счет до 20 с малышом, стоит для начала освоить написание и название цифр; по нескольку раз прописать с юным учеником числа первого и второго десятка. Таким образом, ребенок получит дополнительное предметное подтверждение операции и будет более охотно считать предметы по просьбе. Хорошим вариантом обучения дошкольника или младшего школьника счету до 20 являются математические игры во время прогулки или обеда (посчитать 20 деревьев, 20 макаронин в тарелке, слепить 20 пельменей и т.д.). Эти игры отвлекут ребенка от атмосферы обучения и покажут полезность математических действий в реальной жизни.

Практические задания на счет в пределах 20

Процесс восприятия обучения ребенком младшего возраста значительно отличается от восприятия старшего ребенка и тем более, взрослого. Поэтому важно чтобы во время того как мы учим числа от десяти до двадцати задания были понятны ребенку и доступны ему для исполнения. В этом помогут практические задания на счет в пределах 20 скачать бесплатно, разработанные педагогами и психологами центром раннего развития. Подобные задания на счет до 20, представленные на нашем сайте отличаются от другой обучающей литературы на эту тему своей доступностью для самых младших учеников, интересной формой подачи и простотой объяснения. С помощью практических примеров сайта Childdevelop родители помогут своим детям освоить счет до 20 и радовать учителей и родных своими математическими успехами.

Счет до 20 — Подготовка к школе и развитие речи для детей Мама7я

Счет в пределах 20

Счет до 20 упражнения для детей. Как научить счету до 20.

Счет в пределах 20 тренажер

Тренажер счета до 20. Тренировка счет до 20. Счет до 20 по математике тренажер. Тренажеры устного счета до 20. Тренировка счета в пределах 20.

Счет до 20 для детей

Урок счет до 20. Изучаем счет до 20. Подготовка к школе счет до 20.

  • Какие числа стоят перед этими числами: 11, 13, 15, 17, 19?
  • Какие числа стоят после этих чисел: 19, 17, 15, 13, 11?

Счет от 1 до 20

Математика счет от 1 до 20. Обучение счет до 20.

Русский счет до 20

Счет до 20 на русском языке:

1 — Один. 2 — Два. 3 — Три. 4 — Четыре. 5 — Пять. 6 — Шесть. 7 — Семь. 8 — Восемь. 9 — Девять. 10 — Десять. 11 — Одинадцать. 12 — Двенадцать. 13 — Тринадцать. 14 — Четырнадцать. 15 — Пятнадцать. 16 — Шестнадцать. 17 — Семьнадцать. 18 — Восемьнадцать. 19 — Девятнадцать. 20 — Двадцать.

Счёт до 20 на русском для детей.

Счет до 20 примеры

Примеры счета в пределах 20. Цепочки примеров счет в пределах 20. Счёт до 20 для детей примеры.

Математика счет до 20

Примеры счета в пределах 20 в математике. Учим счет до 20 развивающие игры.

Счет от 10 до 20

Как научить ребёнка счету до 20.

Игры счет до 20

Счет в пределах 20 игра. Веселый счет до 20. Игры для детей счет до 20. Счёт до 20 задания для дошкольников. Счет для малышей от 1 до 20.

Счет до 20 упражнения

Счет цифр до 20. Счёт до 20 задания для дошкольников. Как научить ребенка счету в пределах 20.

Карточки счет в пределах 20

Картинка счет до 20. Карточки по математике счет в пределах 20.

Таблица счета до 20

Выучить счет до 20. Выучить счет до 20.

Таблица счёта от 1 до 20. Как выучить счет до 20 с ребенком.

Устный счет до 20

Устный счет в пределах 20 примеры.

Устный счет в пределах 20 карточки. счёт по 2 в пределах 20. Устный счёт в пределах 20 тренажер. Устный счет до 20 примеры. Устный счет от 1 до 20.

Счет от 11 до 20

Развивающие игры счёт до 20. Примеры счет от 10 до 20.

Счет чисел до 20

Задания по математике счет до 20. Математический счет до 20. Как научить счету в пределах 20. Быстрый счет до 20. Как объяснить ребенку счет до 20.

  • Продолжи ряд и напиши цифры: 1, 2, 3, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _, 18, 19, 20.

Счет до 20 и обратно

Обратный счет от 20 до 1. Порядковый счет до 20.

  • Соедини числа в обратном порядке (от 20 до 1).
  • Соедини числа по порядку (от 1 до 20).

Раскраска счет до 20

Счет до 20 для дошкольников. Раскраска счет в пределах 20. Раскраски со счетом до 20.

Счет до 20 песенка

Тренировка счет до 20. Песня счет до 20.

Счет в пределах 20 картинки

Обучение счету в пределах 20. плакат счет до 20

Конспект занятия по математике для дошкольников 5-6 лет «Счет до 20. Прямой и обратный счет»

Конспект организованной учебной деятельности КПП

Дата:

02 .05.2018 г.

Воспитатель:

Матяш О.А.

Образовательная область:

познание

Раздел:

фэмп

Сквозная тема:

«Пусть всегда будет солнце!»

Тема ОУД:

Счет до 20. Прямой и обратный счет

Цель:

Формирование представления о числах второго десятка.

Учить детей считать в прямом порядке до 20. Показать детям образование каждого из чисел второго десятка. Сопоставлять количество предметов со счетом и называть его порядковый номер. Учить понимать, что при увеличении любого числа на один, получается следующее число. Развивать внимание, сообразительность. Воспитывать интерес к миру чисел.

Педагогические технологии:

ИКТ( презентация) , здоровьесберегающие

Обеспечение ресурсами:

задания, задачи в иллюстрациях, предметы, числовые карточки , счетные палочки, ноутбук.

Полиязычие:

счет

Ход организованной учебной деятельности

Организационная часть:

Стихотворение

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

Воспитатель учит нас.

Давайте, ребятки, учиться считать,

Делить, умножать, вычитать, прибавлять.

Запомните всё, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

Дети повторяют стихотворение.

Воспитатель интересуется, зачем уметь считать? Какое самое маленькое число? Какое самое большое число?

Дети предполагают. Педагог приглашает их отправиться в мир чисел

Игровая ситуация «Лесная школа»

— Кто учится в лесной школе? Называет учеников, дети пытаются сосчитать, необходимо числа больше 10.Что для этого нужно уметь?

Научиться счету до 20.

Приглашает в лесную школу.

Основная часть:

— Сейчас я буду ставить палочки, а вы вслух считайте (выставляет 10 палочек). Считают: одна, две, три и т. д. до 10.

— Положите на столе цифры, которыми обозначают это число.

Дети показывают число 10.

— Здесь 10 палочек. Сколько здесь десятков?

— Сколько палочек? ( Один десяток».

Десять палочек )

Рассказ воспитателя:

«Когда-то очень давно, вместо слова «десять» люди говорили «дцать». Сейчас мы так не говорим, но слово «дцать» сохранилось. И названия всех чисел, которые вы сегодня узнаете, образуются при помощи слова «дцать».

Например, «один-на-дцать», «две-на-дцать» и т. д.».

Берем еще десять палочек:

— Когда клали после десяти еще один (ставит на доску, продолжая ряд, еще одну палочку), то говорили: «один-на-дцать», то есть один на десять». Затем ставим еще одну палочку: «две-на-дцать».

Ставим еще одну палочку: «Три-на-дцать».

Вместе с воспитателем называют образующиеся числа: 14, 15, 16 и т. д.

Когда выставлены все палочки, говорят «Двадцать или два десятка».

Далее выставляем поочередно остальные палочки.

Произносим медленно: «Два-дцать. Что это значит? Сколько десятков?»

Показываем на доске, где два десятка:

«Как показать, что у нас стало два десятка? Когда бывает два десятка, вместо цифры 1 ставят цифру 2 — это и покажет, что здесь два десятка».

Заменяет цифру 1 цифрой 2 — получается 20.

— Слева стоит цифра, которая обозначает число десятков.

— Покажите на столах число 20.

Дети Повторяют, комментируют и выкладывают число 20э

Физминутка.

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась!

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Поиграем.

Игра «Назови число»

— Я буду бросать мяч и называть число, а вы, бросая мяч мне, будете называть число на один больше (в пределах 20).

— А теперь называйте числа на один меньше.

Соглашаются с предложением и выполняют задания.

Посчитаем до 20( просмотр презентации, слушание песенки)

Выполняют задание на карточках счет

Считают от 1 до 20, кто быстрее с помощью иллюстрации совы.

находят пропущенные числа

Подготовка руки к письму.

Соединяют числа по порядку от 1 до 20.

Самостоятельно записывают решение.

Находят предмет, соединяют с геометрической фигурой.

Выполняют графическое упражнение по клеткам.

Итоговая часть:

Итог.

— Научились мы считать до 20? Отвечают на вопрос. Предлагает выполнить счет 1-20 и обратно.

МОЛОДЦЫ! «Закончил дело – гуляй смело»

Воспроизводят: счет до 20;

Понимают: образование каждого из чисел второго десятка;

Применяют: умение увеличивать и уменьшать числа в пределах 20 на один.

Познавательно — исследовательская, Числа и цифры в пре-делах 20. Счет в пре-делах 20. | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему:

Технологическая карта образовательной деятельности

(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву)

Вид деятельности Познавательно – исследовательская  группа Подготовительная

Тема: Числа и цифры в пределах 20. Счет в пределах 20. Особенности образования двузначных чисел от 11 до 20.

Цель: Создание условий для развития  умений считать в пределах 20.

Задачи:

1. Знакомить детей  с особенностями образования двузначных чисел от 11 до 20.                                                                                                                                     2. Организация деятельности по развитию детской инициативы, формирование знаний о десятке, как новой единицей счёта, о числах второго десятка, их названии и порядком следования при счёте.

3.Организовать  рефлексивную деятельность воспитанников.

Материалы: Коробка, письмо, задания, цифры от 1 до 20.

Демонстрационные:

 Раздаточные: Счётные палочки.

Предварительная работа:

Здоровьесберегающие технологии: физкультминутка «Буратино»

Буратино потянулся, (встать на носочки, поднять руки вверх-потянуться, вернуться в исходное положение)

Вот нагнулся,  разогнулся, (руки на поясе, ноги на ширине ступни, выполнить наклон вперёд. Выпрямиться)

Руки в стороны развёл, (развести руки в стороны)

Ключик видно не нашёл, (повороты головы: влево, прямо, вправо, прямо)

Чтобы ключик нам достать (опустить руки вниз)

Надо на носочки встать (встать на носочки, поднять руки на уровне груди, вытянуть руки перед собой)

И руками помахать (махи руками).

Этапы

(последовательность)

деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей,

Выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

  1. Организационный этап (3 — 5 мин)

Введение в ситуацию.

Задача: мотивировать детей на включение в деятельность

Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку. Заглянула в неё и нашла письмо. Его написал нам Буратино. Вот оно. Хотите узнать, что в нём?

Внимательно слушают. Рассуждают.

Создание проблемной ситуации (постановка цели)

«Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса закрыли меня в комнате и не отдают мне мой золотой ключик, который я нёс папе Карло. Отпустят меня они только тогда, когда я помогу им ответить на их вопросы. Ребята, я не знаю ответы! Пожалуйста, помогите! Первый вопрос в конверте под номером 1».

Слушают воспитателя

  1. Основной этап (10 – 15 мин)*

Мотивирование к деятельности

Ну, что, ребята? Поможем Буратино?                                                                                                               Как вы сможете ей помочь?                                                                                               Что нам для этого надо?

Рассуждают, отвечают на вопросы. Высказывают предположения.

Проектирование решения проблемной ситуации

А как мы можем это сделать?

Через что? С помощью чего?

А как ты считаешь, как можно сделать?

Задание №1 Оно называется «Не зевай, на вопросы отвечай!»

1. Если стол выше стула, то стул? (Ниже стола).

2. Если дорога шире тропинки, то тропинка? (Уже дороги)

3. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш? (Короче линейки)

4. Если верёвка толще нитки, то нитка? (Тоньше верёвки).

5. Если сестра старше брата, то брат? (Младше сестры).

6. Какой сегодня день недели?

7. Какой день недели был вчера?

8. Какой день недели будет завтра?

9. Сколько всего дней в неделе?

10. Какой день идёт после четверга?

11. Как называется пятый день недели?

12. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

13. Как называются «выходные» дни недели?

14. Какой день недели между понедельником и средой?

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Выполнение действия

«Вы идёте правильной дорогой. Послушайте внимательно следующее задание»

Задание № 2  «Образование чисел».

— На перрон  подошёл поезд с большим составом.                                                     — Каждый вагон имеет свой порядковый номер.                                                                        — Я предлагаю вам сосчитать вагоны и расставить их по порядку следования.                                                                                                                                   — Для вас я приготовила счётный материал. Для того, чтобы узнать первый номер вагона,  нужно взять палочку и положить на десяток.                                                      -Сколько палочек стало? 11                                                                                                  -Сколько десятков? 1дес.                                                                                                       -Сколько отдельных палочек? 1                                                                                                  -Значит, сколько десятков и единиц содержится в числе 11? 1дес. и 1 ед.                        — Под каким номером первый вагон?  Покажите. 11                                                                         — Положите на десяток ещё палочку.                                                                                           -Сколько  палочек лежит на десятке? 2                                                                                  — Сколько всего палочек? 12                                                                                                                               -Сколько десятков и сколько отдельных единиц в числе 12? 1дес. и 2ед. (показ числа 12)                                                                                                                                     — Под каким номером следующий вагон? 12                                                                                      — Какое число следует за  числом 12?  13(показ числа 13)                                                                        — Как получить число 13 и покажите? Взять 1 десяток и 3 единицы.-Сколько десятков и сколько единиц в числе 13? 1дес. и 3ед.                                     — Какое число следует за числом 13? 14 (показ числа 14)                                                           -Как получить число 14?                                                                                                    -Сколько десятков и сколько единиц в числе 14? 1дес. и 4ед.                                         — Какое число следует за числом 14? 15(показ числа 15)                                                                 -Как получить число 15?                                                                                                           -Сколько десятков и сколько единиц в числе 15? 1дес. и 5ед                                                                               — Какое число следует за числом 15? 16(показ числа 16)                                                                                -Как получить число 16?                                                                                                      -Сколько десятков и сколько единиц в числе 16? 1дес. и 6ед                                                                     — Какое число следует за числом 16? 17(показ числа 17)                                               -Как получить число 17?                                                                                                       -Сколько десятков и сколько единиц в числе 17? 1дес. и 7ед                                                          — Какое число следует за числом 17? 18(показ числа 18)                                          -Как получить число 18?                                                                                                   -Сколько десятков и сколько единиц в числе 18? 1дес. и 8ед                                                                                        — Какое число следует за числом 18? 19(показ числа 19)                                                   -Как получить число 19                                                                                                        ?-Сколько десятков и сколько единиц в числе 19? 1дес. и 9ед                                                  -Положите на десяток ещё палочку.-Сколько палочек лежит на десятке? 10                 -Сколько всего палочек? 20                                                                                                       -Сколько всего десятков палочек у вас на парте? 2-Два десятка – это двадцать единиц.

-Ребята, обратите внимание, что в названии чисел от 11 до 19 первая часть слова обозначает число единиц, а вторая часть слова – это десять.

-Как вы думаете, почему последнее число назвали двадцать?  (Это значит 2 раза по десять или 2 десятка)

Задание № 3«Закрепляйка – рассуждайка».                                                                  Числа мы с вами дружно назвали,                                                                                                И как образовались, они, мы  узнали.

-А теперь мы посмотрим, как вы усвоили десятичный состав чисел и порядок их следования при счёте.                                                                                                                               

  Отсчитайте 15 палочек и назовите, сколько это составляет десятков палочек и сколько отдельных палочек?

Возьмите один десяток палочек и ещё 4 палочки. Сколько всего палочек взяли?

Сколько десятков и единиц в числе 17?

 Какое число состоит из одного десятка и 3единиц? Покажите.

 Положите 12 палочек, добавляйте по одной палочке и называйте, сколько всего  палочек? До 15

 Положите 18 палочек, откладывайте в сторону  по одной палочке и называйте полученные числа. До 16

Наблюдают за действиями воспитателя, отвечают на поставленные вопросы, играют.

Выполняют физминутку.

  1. Заключительный этап      (3 — 5 мин)

Рефлексия, анализ результатов деятельности

Что вам помогло выполнить эту работу?

С чем вы справились, а что для вас оказалось трудным?

Ребята, вы сегодня очень старались, и помогли Буратино. Кот Базилио и лиса Алиса отпустили его.

Буратино пообещал, что будет выполнять всё, что скажет Мальвина. И постарается многому научиться, потому что он хочет быть похожим на вас: много знать и уметь.

Молодцы, ребята! Я рада, что всё у вас получилось. Какое задание было самым трудным, а какое самым интересным? Наше занятие закончено, всем спасибо!

Индивидуальные высказывания детей.

Ожидаемые результаты

Владеть устной речью, умение выражать свои мысли.  Формирование знаний о десятке, как новой единицей счёта, о числах второго десятка, их названии и порядком следования при счёте.

Счет до 20

Счет до 20

Счет до двадцати цифрами.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Счет до двадцати словами.

один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать

Счет до двадцати цифрами.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Счет до двадцати цифрами и словами.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
один два три четыре пять шесть Семь 8 девять десять
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
11 двенадцать тринадцать четырнадцать пятнадцать шестнадцать семнадцать 18 19 двадцать

Счет от 1 до 20 | Игра «Изучение чисел 1–20»

Важные факты о подсчете чисел до 20

Все числа от 0 (ноль) до 9 (девять) ОДИН значные числа не так? Хорошо! Начиная с 10, 11, 12 до 20 и выше уже ДВА значных чисел.

Таким образом, для начинающих лучше всего произносить двузначные числа, такие как 10, 11, 12 и т. д., считать соответственно таким образом;

  • ЕДИНИЦА и НОЛЬ → ДЕСЯТЬ
  • ОДИН и ОДИН → ОДИННАДЦАТЬ
  • РАЗ и ДВА → ДВЕНАДЦАТЬ

Приведенный выше метод не только поможет детям при счете, но и поможет им в написании цифр.

Когда дети займутся нашей игрой «Изучение чисел 1-20» , у них появится не только хорошая стратегия мышления, но и отличный шанс развить высокую способность к восприятию чисел и целостности. Более того, в игре «Изучение чисел от 1 до 20» дети начнут применять свои навыки счета.

Это так, потому что после подсчета набора объектов они присваивают этому набору правильное числовое значение в диапазоне от 1 до 20.

Пример – сколько конфет в банке?

Хммм, как я уже говорил, сейчас мы применяем наши навыки счета в работе. Мы определим количество наборов предметов, подсчитав, а затем присвоив им правильные номера.

Теперь, чтобы сказать сколько конфет в банке , нужно в первую очередь;

Сосчитайте все конфеты в банке, начиная с первой.В порядке. давайте посчитаем

Во-вторых, поскольку наша последняя подсчитанная конфета равна 20, мы напишем 2 и 0 = 20 в поле ниже

.

— Вау! Отлично. Это так здорово.

Когда вы напишите 20 в поле, сразу же нажмите Random или Next , чтобы продолжать наслаждаться захватывающей игрой.

СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ ДО 100

Привет! Я вернулся, чтобы поделиться учебными стратегиями и упражнениями, чтобы научить учащихся начальной школы записывать наизусть счет до 100.Как всегда, продолжайте читать, чтобы получить бесплатное задание для ваших математических центров или занятий в малых группах!

Давайте поговорим о счете!

Счет является одним из самых важных или наиболее важных навыков, которые необходимо практиковать с учащимися начальных классов. Умение записывать наизусть — это навык, который необходим учащимся, прежде чем они смогут развить количество элементов и прежде чем они смогут освоить более сложные навыки, такие как составление и разложение чисел и проглатывание… разрядное значение.

Счет относится к знанию того, какие числа идут следующими в последовательности.Это звучит просто, но механический счет может быть трудным, когда вы изучаете его в первый раз.

Некоторые барьеры, которые мешают учащимся успешно считать:

1. Пропуск чисел или произнесение чисел не по порядку (особенно хитрые числа для подростков)
2. Невозможность считать по декадам (от 9 до 10, от 19 до 20, от 29 до 30 и т. д.)
3. Невозможность считать от числа, отличного от 1 (начиная с 15, а затем говоря 16, 17, 18 и т. д.).

Хорошая новость: все эти препятствия на пути к успешному механическому счету можно преодолеть с помощью прямых, четких инструкций и множества возможностей, используя различные средства практики.

Простые математические упражнения, которые помогут учащимся заучивать счет

  • Тренируйтесь считать каждый день! Предложите учащимся считать, поя, танцуя и считая вместе с другом. На YouTube есть ТОННА бесплатных видео со счетом. Мои ученики любят считать видео Джека Хартмана. Нажмите здесь, чтобы посмотреть несколько его видео. Если ваш округ блокирует видео на YouTube, вы можете придумать собственные танцевальные движения.
  • Научите учащихся замечать закономерности – Используя диаграмму 100, попросите учащихся рассказать о том, что они заметили в расположении чисел.Они могут заметить, что он соответствует шаблону 0-9 или что каждый столбец имеет одинаковый номер. Предложите учащимся поделиться замеченными ими закономерностями, записать то, что они говорят, и поделиться своими выводами с классом.
  • Сколько дней мы были в школе? — отличная тренировка для ежедневного счета до 100! Учащиеся добавляют соломинку (или ту, которую вы используете) каждый день, чтобы обозначить, сколько дней они провели в школе. Каждый раз, когда они делают 10, они связывают соломинки. В 100-й день школы устройте вечеринку на математическую тематику!
  • Счет по календарю – Числа от 1 до 31 сложны! При обучении детей механическому счету я рекомендую сначала сосредоточиться на цифрах от 1 до 31.Вы можете использовать календарь каждый день, чтобы практиковаться в написании чисел, говоря, какое число идет до и после, и подсчитывая, сколько дней осталось до особого события. Вы также можете перемещать числа в неправильном месте и просить учащихся найти число, которое находится в неправильном месте.
  • Считайте по кругу – Предложите учащимся считать в паре или считать по кругу. Каждый ученик называет следующее число. Помните, не всегда начинайте с 1! Используйте карточки с числами, чтобы выбрать номер для начала. Если это начало года, я бы ограничил диапазон цифрами от 1 до 31.

Это задания, которые вы можете выполнять каждый день в рамках своей математической рутины.

Упражнения для обучения студентов счету

Вот некоторые упражнения, которые вы можете использовать, чтобы дать своим ученикам дополнительную практику в механическом счете до 100!

Карточки для подсчета партнеров

Лучший способ научиться считать наизусть — считать! Это упражнение можно использовать как в малых группах, так и в целых группах. Вы выбираете карточку, или студент выбирает карточку, и они считают от этого числа, пока не достигнут целевого числа.Это отличный способ выделиться и расширить диапазон номеров в зависимости от навыков вашего ученика. Например, если учащийся работает над механическим счетом до 25, используйте счетные карточки до 25.

Карточки с отсутствующими номерами

Учащиеся, которые пропускают числа при счете, получат пользу от карточек для подсчета отсутствующих чисел. Учащиеся считают и записывают пропущенное число. Попросите их объяснить, как они узнали, что числа не хватает (т. е. они посмотрели на шаблон или узнали, что идет до или после).

Чтение и запись

Чтение и запись — отличный способ научить учащихся правильно считать и писать числа. Для учащихся в этом возрасте допустимо переворачивать буквы, но это не значит, что вы не можете дать им опыт, который поможет им правильно формировать числа. Для этого действия учащиеся выбирают, читают и пишут целевое число. Они могут использовать цифровую полосу в верхней части страницы, чтобы помочь им с правильным формированием букв.Он начинается с 2, так как большинство учащихся умеют писать 1.

Спин и крышка

Spin and Cover — отличный способ научить учащихся читать числа до 100. Они вращают оба спиннера, пишут число и закрывают число на диаграмме 100. Это интересный способ для студентов ознакомиться с паттернами на диаграмме 100.

Рассчитывай или вернись!

Что отличает ваши лучшие счетчики чисел от ваших развивающихся счетчиков чисел? Лучшие счетчики чисел знают, какое число идет до и после целевого числа.У них хорошо развиты навыки беглости чисел. Учащиеся берут карточку и пишут, что идет до и после этого числа. В зависимости от того, какую карточку для письма вы выберете, учащиеся также могут считать в обратном порядке от заданного числа.

Головоломки!

Кто не любит большие головоломки? Учащиеся сопоставляют цифру с картинкой. Это увлекательное занятие для тренировки счета десятками.

Сколько пальцев?

Счет на пальцах очень важен в этом раннем возрасте.Почему? Ваши 10 пальцев — это, по сути, десятый кадр! Вы можете использовать свои пальцы, чтобы складывать и вычитать и считать! НО сейчас мы собираемся использовать наши пальцы для счета десятками до 100. Учащиеся выбирают карточку с числом и используют карточки с пальцами, чтобы показать, сколько.

Путешествие на 100!

Отличная партнерская игра! Учащимся нужен жетон, чтобы передвигаться по настольной игре. Учащиеся бросают кубик и перемещают на указанное количество мест на доске. Затем они говорят, какие числа идут до и какие числа идут после.Есть 2 дифференцированные настольные игры. Для учащихся, которым может понадобиться помощь в счете, вы можете предоставить им таблицу 100.

Рулон и крышка

Я люблю игры с перекладыванием и обложкой! Их так просто объяснить, но они имеют большую учебную ценность. Учащиеся бросают кубик, выбирают и читают число в столбце этого числа. После того, как они прочитают это, они закроют это. Это может быть самостоятельная или совместная игра.

Что дальше?

Это деятельность партнера.Учащийся берет карточку, читает числа и говорит, что будет дальше. Если их ответ правильный, переместитесь на одну позицию. Затем наступает очередь другого игрока. Выигрывает тот, кто первым доберется до финиша.

Что посередине?

Это отличная партнерская игра для развития беглости чисел. Учащийся берет карточку, читает числа и говорит, какое число находится в середине. Если они правы, они перемещаются на 1 место. Затем наступает очередь другого игрока.

Что дальше?

Учащиеся крутят спиннер и пишут следующие 3 числа.Это отличное занятие для обучения студентов счету через десятилетия.

Что дальше?

Помните, я упомянул, что учащимся трудно считать десятилетиями? Вот ДРУГОЕ занятие, чтобы дать им независимую практику. Учащиеся бросают кубик, читают числа в ряду и закрывают следующее число, используя манипуляцию. Это увлекательное занятие самостоятельно или с партнером. А еще есть игра на счет десятками!

Чего не хватает? Игра №2

Это действие карточки задачи.Учащиеся берут карточку с заданием и записывают пропущенное число, считая от заданного числа. Они записывают пропущенное число на регистрационном листе.

Запись и стирание

Учащиеся берут карточку и пишут пропущенные числа на доске.

Подбери и запиши

Учащиеся берут карточку и пишут следующие несколько чисел в числовой строке. Они могут записать ответ на карточке или доске.

Гигантские счетные карты

Ученики раскладывают карточки с числами в порядке от 1 до 100 или от 10 до 100.Это отличное партнерское занятие, чтобы досчитать до 100 наизусть.

Рабочие листы

Учащиеся практикуются в написании и чтении чисел до 100.

Есть ли у вас какие-либо упражнения, которые вы используете, чтобы научить своих учеников считать до 100 наизусть? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

Загрузите бесплатные карточки для подсчета пальцев, нажав на ссылку ниже:

Вам нравится этот ресурс? Вы можете приобрести его здесь?

Счастливого обучения!
Тройник!

Французские номера 1-100 | Учиться.ком

Счет десятками на французском языке

Далее вы должны выучить числа десятками.

Номер На французском языке Произношение
10 дикс де
20 вингт фургон
30 Трент трон
40 четвертый ка-РОНТ
50 чинкванте САН-конт
60 соиксанте SWA-сонт
70 соиксанте-дикс SWA-сонт-деес
80 четвёрки КАТ-ре фургон
90 quatre-vingt-dix КАТ-ре Ван Дис
100 центов сан

Числа на французском языке: 21-69

Вы быстро заметите закономерность для всех чисел от 21 до 69.Числа 21, 31, 41, 51 и 61 соединяются с числами союзом «и» или et ​​ (ay) на французском языке, например, vingt et un . Остальные числа соединяются дефисом, как в английском языке. Двадцать два — это vingt-deux , тридцать четыре — это trente-quatre , а шестьдесят семь — это soixante-sept . Первое число кратно 10, второе число идет от разряда единиц.

Посмотрите примеры в таблице ниже:

Номер На французском языке Произношение
21 Винт и др ун ван ай
22 вент-деукс ван дух
23 Вен-Труа фургон
24 винг-кватр фургон KAT-ruh
25 Винт-Чинк фургон затонул
26 винт-шесть фургон видит
27 вент-сен фургон комплект
28 вингт-хуит фургон белый
29 вингт-нёф Ван Нуф
30 Трент трон
31 Трент и ООН трон ау
32 трент-дез трон
33 Трент-Труа трон тва
44 четырехместный номер ка-РОНТ КАТ-рух
45 Quarante-Cinq Ка-РОНТ затонул
46 четвертый шестой ка-РОНТ видит
57 чинкванте-сен САН-конт комплект
58 cinquante-huit SAN-конт. белый
59 cinquante-neuf SAN-конт нуф
60 соиксанте SWA-сонт
61 soixante et un SWA-сонт ау
63 soixante-trois SWA-сонт тва
65 soixante-cinq SWA-зонт затонул
68 soixante-huit SWA-диск

Номера на французском языке: 70-100

Пока все хорошо, правда? Французские числа следуют довольно простой схеме.Начиная с 70 числа не следуют той же схеме, но они повторяют числа, которые вы уже знаете.

Возможно, будет полезно узнать, что французская система счисления изначально основывалась на числе 20, а не на 10, как наша система. Британские номера использовали аналогичную систему. В Геттисбергском обращении президента Авраама Линкольна он использовал выражение: «четыре балла и семь лет назад». Это был красноречивый способ сказать «87 лет назад» (4 балла {20} = 80 и 7). Сегодня большинство номеров переименованы.Тем не менее, числа от 70 до 99 по-прежнему следуют этой системе.

Числа 40 и 60 раньше были: 40 = »2 20» или deux-vingts , сокращение от »2 x 20» и 60 = »3 20» или trois-vingts , сокращение от «3 умножить на 20».

Число 80 остается прежним и по сей день: «4 20», или quatre-vingts .

Число 70 раньше было trois-vingt-dix . Он был адаптирован для soixante и dix , чтобы стать soixante-dix .Числа от 11 до 19 продолжают добавляться к soixante , чтобы получить числа от 71 до 79, как показано в таблице ниже.

Номер На французском языке Математическое уравнение
70 соиксанте-дикс 60 + 10
71 soixante et onze 60 + 11
72 soixante-douze 60 + 12
73 soixante-treize 60 + 13
74 soixante-quatorze 60 + 14
75 soixante-quinze 60 + 15
76 soixante-seize 60 + 16
77 soixante-dix-sept 60 + 17
78 soixante-dix-huit 60 + 18
79 soixante-dix-neuf 60 + 19

Числа от 80 до 89 добавляют числа 1-9 к quatre-vingts .

Номер На французском языке Математическое уравнение
80 четвёрки 4 х 20
81 quatre-vingt-un 4 х 20 + 1
82 quatre-vint-deux 4 х 20 + 2
83 quatre-vingt-trois 4 х 20 + 3
84 quatre-vingt-quatre 4 х 20 + 4
85 кватре-вент-чинк 4 х 20 + 5
86 quatre-vingt-six 4 х 20 + 6
87 quatre-vingt-sept 4 х 20 + 7
88 quatre-vingt-huit 4 х 20 + 8
89 quatre-vingt-neuf 4 х 20 + 9

Число 90 равно quatre-vingt-dix .Опять же, числа 11-19 добавляются к quatre-vingts , чтобы получить числа от 91 до 99.

Число На французском языке Математическое уравнение
90 quatre-vingt-dix 4 х 20 + 10
91 кватр-винт-онзе 4 х 20 + 11
92 quatre-vingt-douze 4 х 20 + 12
93 quatre-vingt-treize 4 х 20 + 13
94 quatre-vingt-quatorze 4 х 20 + 14
95 quatre-vingt-quinze 4 х 20 + 15
96 quatre-vint-seize 4 х 20 + 16
97 quatre-vingt-dix-sept 4 х 20 + 17
98 quatre-vingt-dix-huit 4 х 20 + 18
99 quatre-vingt-dix-neuf 4 х 20 + 19
100 центов

Cent легко запомнить, если вспомнить слово centennial (означающее 100 лет) или тот факт, что в одном долларе 100 центов.

При написании чисел на французском языке обязательно обратите внимание на следующее:

  • Числа соединяются дефисами, за исключением номеров, в которых используются и : 21, 31, 41, 51, 61, 71.
  • Числа 81 и 91 не соединяются и , а вместо этого используются дефисы.
  • Число 80, quatre-vingts оканчивается на «s», но это единственное число, которое заканчивается на «s».

Резюме урока

Числа от 1 до 20 очень важны, потому что они повторяются несколько раз.Также важно научиться считать десятками и понимать, что числа от 70 до 99 следуют другой схеме.

  • Число 70 выражается числами «60 + 10», soixante-dix .
  • К числам 71-79 добавляются числа 60 + 11, soixante et onze , 60 + 12, soixante-douze и т. д.
  • Число 80 выражается числами 4 x 20, quatre-vingts .
  • Добавляя числа 1-19 к quatre-vingts , вы получаете числа 81-99.

Как и в английском языке, большинство чисел пишется через дефис.

Считай до 20 для детей

Песня Numberock’s Counting 1-20 Song — это запоминающийся способ научиться считать для детей всех возрастов, будь то дошкольники, первоклассники или первоклассники. Научитесь считать до 20 с танцующими животными, которые играют на музыкальных инструментах, носят фетровые шляпы, едят мороженое и даже носят прикольные очки.

Эта мелодичная песенка с цифрами заставит ваших учеников подпевать, а также напомнит им, как считать до 20, даже после окончания урока.

Целевые оценки | Pre-K, детский сад и 1-й класс

Счет от 1 до 20 Текст песни

Куплет первый:
Линдси: Тебе не кажется, что это немного смешно?
Бен: Что ты имеешь в виду?
Линдси: Бен… Нас окружают кролики, играющие на музыкальных
инструментах!
Бен: Ох… И они носят… шляпы? Как вы думаете, сколько
?
Линдси: Как насчет того, чтобы их пересчитать!
Бен: а, хорошо!

Хорус
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Куплет второй:
Линдси: Бен, посмотри на рыбу… и они… свистят?
Бен: Ха… А этот в очках?
Линдси: Да! Как вы думаете, сколько их?
Бен и Линдси: Давайте посчитаем! Джинкс!
Линдси: Ха-ха-ха

Хор

Стих третий:
Линдси: Вау, это утки…. танцуешь куриный танец?
Бен: Ха… Удивительно! И один из них играет на казу?
Линдси: Ха-ха-ха.. И смотри, наша подруга Сьюзи проходит мимо.
Эй, Сьюзи, не хочешь вместе с нами посчитать танцующих уток?
Сьюзи: О, с удовольствием!

Хор

Стих четвертый:
Линдси: Эй, Джерри!
Джерри: Эй, Линдси! Так… Я только что видел 20 крокодилов, поедающих мороженое!
Линдси: Что? Мы сегодня тоже видели странные вещи, и мы сделали
песню об этом! Хотите спеть ее с нами?
Джерри: Конечно, я постараюсь подпевать!
Все: Ага!!!!

Хор

Бен и Джерри: Ооо..ооо…оооо Мы считаем от 1 до 20.

Узнать больше

Хотите просмотреть еще несколько отличных материалов о счете до 20? Ознакомьтесь с этим полезным ресурсом по подсчету и количеству элементов, который может дать вам одну или две идеи, выходящие за рамки песни Numberock и связанных с ней ресурсов для уроков.

Для тех, кого это волнует, песня, которую вы только что посмотрели, соответствует общепринятым основным стандартам обучения для детского сада K.CC.3, K.CC.4 и K.CC.5. Ознакомьтесь со всем спектром стандартов обучения подсчету и количеству элементов в детском саду. Потому что, давайте будем честными, кто не любит читать математические стандарты в свободное время?

Или продолжайте просматривать библиотеку математических видеоматериалов Numberock, чтобы открыть для себя более увлекательные математические песни. Чтобы получить доступ к растущей библиотеке премиум-контента Numberock, нажмите здесь.

Подсчет до 20 рабочих листов

Заложите прочную основу с помощью нашего печатного счета до 20 рабочих листов. Детям дошкольного возраста, детского сада и первоклассникам нравится считать шарики, машинки, звезды, деревья, и каждый раз, когда они это делают, маленький триумф — тот, который укрепляет базовый строительный блок математики — сияет в пределах их досягаемости. Наблюдайте за этой любовью к счету на бумаге, пока ваши малыши последовательно считают от 1 до 20, выполняя такие упражнения, как счет и обведение, чтение и раскрашивание, счет дважды по десять кадров и многое другое.Наш бесплатный счет до 20 рабочих листов направит вашего ребенка на путь к успеху!

Подсчет и кружение предметов

Пусть у малышей в детском саду появится любимая привычка считать предметы до 20! Задача в этих PDF-файлах состоит в том, чтобы посчитать цветные объекты, указанные в каждом вопросе, и обвести соответствующее количество картинок.

Счет и раскрашивание предметов

Улучшите свои навыки распознавания чисел с помощью этого набора из 20 рабочих листов, на которых дети дошкольного возраста читают число, считают и раскрашивают соответствующее количество предметов.

Подсчет и мощность

Соедините подсчет с числом элементов, зная, что последнее подсчитанное число — это общее количество объектов, в этом задании вдохновлены наборы повседневных предметов. Дети учатся считать предметы до 20 и обводят правильное число.

Счет до 20 на фреймах Double Ten

Познакомьте с этими двумя расположенными рядом рамками, называемыми рамками «двойная десятка», чтобы улучшить навыки счета учащихся 1-го класса от 1 до 20. Внимательно наблюдайте за счетчиками на прямоугольных рамках, считайте их и записывайте число.

Счет до 20 с помощью картинок

Этот набор упражнений, изобилующий радующими глаз картинками, обязательно вызовет интерес у юных учащихся. Научитесь считать от 1 до 20 по картинкам и арифметически соотнесите число с реальным количеством.

Сопоставление равных групп

Пусть ваша любовь к счету не найдет препятствий! В этом пакете, состоящем из 20 рабочих листов в формате PDF, учащиеся 1-го класса считают предметы в каждом наборе и устанавливают взаимное соответствие, сопоставляя равные группы.

Сопоставление объектов и чисел

Рыбы и растения, среди прочих в этом наборе, способствуют вашей практике счета от 1 до 20. Помогите своим детям сосчитать предметы в каждой группе и соединить их с правильным числом.

Сопоставление числовых слов и изображений

Если числа здесь, то могут ли имена чисел быть далеко позади? В этих pdf-файлах названия счетов и чисел объединяются. Сосчитайте предметы в каждом наборе; подведите черту к соответствующему числу в его прописанной форме.

Счет и сравнение

Украсьте свой урок математики этой стопкой восхитительных листов для подсчета до 20 для детского сада. Сосчитайте предметы в данных двух группах и сравните их, чтобы найти, в какой группе больше или меньше предметов.

Сортировка и подсчет листов

Сортировка и подсчет предметов больше не будет проблемой! Действия в этом наборе включают раскрашивание объектов, классификацию по свойствам и сравнение. Красочные и тематические, эти рабочие листы — кайф! Не пропустите их!

(21 рабочий лист)

Досчитайте до 10 рабочих листов

Получите доступ к этой коллекции готовых к использованию листов для печати, чтобы научиться считать числа от 1 до 10.Этот счетный ресурс с иллюстрациями знакомых предметов доставляет удовольствие в самом захватывающем виде.

(30 рабочих листов)

Связки десятков и единиц с заданиями

Визуализируйте двузначные числа в виде десятков и единиц с помощью этого набора рабочих листов, иллюстрированных разноцветными объектами. Выполните приведенные здесь упражнения и улучшите свои навыки определения места.

(15 рабочих листов)

SessionLab

SessionLab

от Hyper Island.

5 — 30 10 — 40 Низкий

В этом коротком упражнении группа должна сосчитать до определенного числа, по очереди в произвольном порядке, чтобы два человека не говорили одновременно. Задача проста, однако для достижения успеха требуется сосредоточенность, спокойствие и осознанность. Упражнение эффективно для создания спокойной и сосредоточенной коллективной энергии в группе.

Цель

Создание спокойной и сфокусированной коллективной энергии в группе

Приложения

Инструкции

Шаг 1:

Группа стоит в тесном кругу с закрытыми глазами.Вариант состоит в том, чтобы группа рассредоточилась по комнате, стоя, сидя или лежа.

Шаг 2:

Объясните правила: Цель состоит в том, чтобы сосчитать до 20 (или количества участников в группе). Только один человек может назвать одно число за раз. Если два человека говорят одновременно, даже на самый короткий момент, группа должна начать сначала с номера 1. Группа считается успешной, когда они досчитали до установленного числа.

Советы по выполнению этого задания в сети
  • Это упражнение очень сложно выполнить в сети, и оно может закончиться неудачей.Это нормально: сама неудача может быть поучительной! Проанализируйте это упражнение, чтобы выделить несколько примеров хорошего этикета онлайн-совещаний и подчеркнуть важность хорошего общения.
  • Хотя вы можете запустить это с закрытыми глазами участников, в онлайн-режиме мы рекомендуем, чтобы у всех были открыты глаза (удаленно достаточно дополнительной задачи!), но убедитесь, что они не говорят ничего, кроме чисел, которые они подсчитывают. к.

Предыстория

Источник: набор инструментов Hyper Island

Hyper Island разрабатывает учебные программы, которые побуждают компании и отдельных лиц расти и оставаться конкурентоспособными в мире, который становится все более цифровым.С такими клиентами, как Google, adidas и IKEA, Hyper Island был включен CNN в список самых инновационных школ в мире

.

К сожалению, некоторые функции не работают должным образом в Internet Explorer. Пожалуйста, используйте другой браузер (Chrome, Firefox, Edge) для лучшей производительности. Спасибо!

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *