Разобрать слово год по составу: «год» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

«Ребенок не может быть вне политики». Зачем в петербургской школе детям показали кино с маркировкой 18+ — Общество — Новости Санкт-Петербурга

В школе № 321 Центрального района четвероклашкам попытались привить «чувство Родины» с помощью передачи Никиты Михалкова «Бесогон». Дети рыдали. Как утверждает разгневанный родитель, не от патриотизма, а от ужаса.

Коллаж: «Фонтанка.ру»Поделиться

Отец петербургской школьницы требует привлечь к ответственности учительницу, которая показала классу его дочери передачу БесогонTV «Откуда растут ноги». Учительница объяснила мотивы своего поступка тем, что «ребенок не может быть вне политики», а «сцены насилия» из фильма были «изъяты». В школе хранят молчание, а в аппарате уполномоченного по правам ребенка обеспокоены тем, что обсуждаемые видеоматериалы вообще не были предназначены для лиц младше 18 лет.

6 апреля дочь петербуржца Валерия Шапошникова вернулась из 321-й школы Центрального района в слезах. Оказалось, что на уроке у четвертого класса, в котором учится девочка, детям показали фильм БесогонTV «Откуда растут ноги». В нем на протяжении 48 минут кинорежиссер Никита Михалков объясняет «происхождение фашизма», иллюстрируя свои тезисы кадрами документальной хроники и современных теленовостей.

В тот же день в родительском чате класса началось активное обсуждение произошедшего. По словам Шапошникова, не все одноклассники дочери смогли досмотреть это кино до конца «из-за натуральной истерики».

«Один мальчик обещал при встрече забрызгать перцовым баллончиком показанную в фильме украинскую девочку и разобрать её на органы, другой — рыдал, так как у него во время спецоперации погибла бабушка, — описывает реакции детей Валерий Шапошников. — Кто-то рыдал от ужаса, кто-то плакал из-за гибели ни в чём не повинных людей».

Показанное детям видео доступно на YouTube.

Начинается оно с пропечатанного на русском языке предупреждения: «В программе содержатся кадры жестокости и насилия. Беременным и впечатлительным людям рекомендуется воздержаться от просмотра. 18+». Уже через три минуты после этого дисклеймера на экране появляются черно-белые фотографии трупов, в том числе полураздетых, очевидно, изнасилованных женщин. У одной из них из вспоротого живота вывалились внутренности. Михалков поясняет, что это — польское село Поросли, 1943 год. «Банда украинских националистов притворилась советскими партизанами, а вечером они убили 173 жителя села», — говорит режиссер. Затем — снова хроника, но уже 1946 год, публичная казнь военных преступников через повешение на центральной площади Киева. Еще через несколько минут на экране возникают маленькие украинские девочки. Они лихо выхватывают из ножен армейские клинки и выкрикивают нацистское приветствие. Следующий сюжет — учебники для 11-го класса, написанные «по методичкам НАТО», которые «нашли в школах Волновахи». Бомбардировки Донбасса. Старушка истошно кричит на понурых парней в обтерханной одежде цвета хаки: «Встань на колени, сволочь!» «Эта война готовилась в течение 30 лет, и эти потомки бандеровцев не успокоились бы», — звучит за кадром. Затем в кадре — кости в печах и тела узников концлагерей в траншеях. Нацистский врач ставит опыты на еврейских детях. Руководитель проекта «Мобильный госпиталь» Геннадий Друзенко в кадре произносит скандальную реплику о том, как он «дал указание всех мужчин кастрировать, потому что это тараканы, а не люди» (позднее Друзенко извинился за свои слова, объяснив, что «это были эмоции», а на самом деле его мобильный госпиталь «никого не кастрирует и не собирается», но в передаче этот нюанс опущен).

Авторская передача Никиты Михалкова «Бесогон» собирает миллионы просмотров на YouTube. В школе № 321 видео с названием «Откуда растут ноги» было показано по инициативе педагога, которая преподает основы религиозных культур и светской этики для третьеклассников. «Педагог нашего класса присутствовала на этом уроке, сидела на последней парте и проверяла домашние задания, — рассказывает Валерий Шапошников. — Наш педагог вмешалась после урока. Из переписки в родительском чате я узнал, что учительницу вызывали на беседу к завучу школы, после чего учительница записала аудиосообщение с объяснением своих действий, которое было выложено в родительский чат».

Полутораминутная аудиозапись оказалась в распоряжении «Фонтанки».

аудиозапись

читатель «Фонтанки»

Вот полная расшифровка объяснения, которое сама преподавательница дала встревоженным родителям: «В вашем классе я провожу часы ОРКСЭ по курсу «Основы светской этики». Сегодня по теме «Чувство Родины» на странице 56–59 для освещения политической ситуации в мире и предотвращения русофобских настроений и антироссийской пропаганды показан фрагмент передачи «Бесогон. Откуда растут ноги», с изъятием сцен насилия в соответствии с объяснением исторического происхождения фашизма. Что касается маленькой девочки. Это фрагмент документального фильма, кадры, снятые украинскими националистами о подготовке кадров начиная с детского сада. Как националисты готовят своих детей к борьбе с нашими детьми. Считаю, что ребенок не может быть вне политики, потому что все равно слышит это все вокруг себя и делает неправильные выводы. Из-за этого возникают такие течения, как митинги Навального, в поддержку. Что тоже для наших детей может явиться не очень хорошим примером».

Похоже, в школе на этом инцидент сочли исчерпанным. Но Валерий Шапошников уверен, что действиям педагога необходимо дать правовую оценку.

Демонстрация телепередачи «Бесогон» четвероклассникам возмутила и депутата петербургского парламента Бориса Вишневского, к которому Шапошников обратился с просьбой разобраться в ситуации.

«История совершенно возмутительная: показывать пропагандистскую программу 10-летним детям — значит, калечить их психику и наносить серьезные травмы, — говорит Борис Вишневский. — Даже многие из взрослых не способны как следует разобраться в происходящем сейчас во время «спецоперации» — так что говорить о детях? Которые не могут еще отличить правду от лжи и приучены доверять взрослым и безоговорочно им верить на слово. Категорически нельзя показывать им то, что разжигает вражду и ненависть к другим народам. Это не только незаконно, это этически недопустимо. Для меня особая боль — то, что это происходит в моей родной школе, где я учился с первого по шестой класс и где постоянно бываю. Я уже связался по телефону с Анной Митяниной и попросил обратить особое внимание на эту историю. Жду результатов проверки и принятия мер, вплоть до лишения навсегда права работать с детьми для тех, кто устраивает такие «занятия», и тех, кто это санкционирует».

В аппарате уполномоченного по правам ребенка Анны Митяниной «Фонтанке» рассказали, что давать какие-либо оценки произошедшему до результатов проверки пока рано. Но отметили, что на ролике стоит ограничение «18+» и, даже если «сцены насилия были изъяты», этот факт вызывает беспокойство. В комитете по образованию тоже посоветовали дождаться результатов проверки ситуации.

До врио директора школы № 321 Людмилы Капустиной «Фонтанке» дозвониться не удалось. «Вы по этому телефону до нее не дозвонитесь, это канцелярия, — ответили по телефону, указанному на сайте школы как номер директора. — Пишите свой вопрос на электронную почту с контактными данными. Если ей это будет интересно, она вам ответит быстро». Письмо на имя Людмилы Капустиной было отправлено сутки назад, ответа не последовало.

«Я хочу предать эту историю публичности, — говорит Валерий Шапошников. — Остальные родители тоже возмущены, но они восприняли аудиозапись учительницы как извинение и боятся, что в результате огласки может пострадать наша классная руководитель, а она все-таки приняла меры. Но я считаю недопустимым подобное «обучение» и вижу явный состав преступления по статье «Разжигание межнациональной розни» 282 УК РФ. И хочу, чтобы виновный учитель обязательно понесла наказание».

Венера Галеева,

«Фонтанка.ру»

Коллаж: «Фонтанка.ру»

Бесприютный Абрамович

Абрамович слоняется по миру, словно известный из Библии Вечный Жид. Сперва ему запретили въезжать на территорию Великобритании.

Затем он на частном самолёте прилетел в Израиль, но в тот же день был вынужден покинуть землю обетованную: Израиль присоединился к санкциям в отношении олигархов еврейского происхождения. Как сказал глава израильского МИДа Яир Лапид, страна не станет лазейкой для обхода антироссийских санкций.

С большой вероятностью Роман Аркадьевич лишится теперь ещё и португальского гражданства, а заодно и права въезда в ЕС. Прокуратура Португалии уже начала проверку подлинности документов о сефардском происхождении Абрамовича, на основании которых он получил гражданство страны, предварительно пожертвовав еврейской общине 500 тыс. евро. По сообщению ТАСС, представитель олигарха выразил заинтересованность в проведении такой проверки. И отзывчивые люди сразу же откликнулись. Группа независимых историков-генеалогов под руководством Нади Липес, провела масштабное исследование родословной олигарха. К слову, Надя сама проходила подобную процедуру, отчего её пора-

зила экстремальная скорость, с которой был выдан документ олигарху. Так вот, еврейская община Порту отказалась предоставить копии документов, на основании которых произошло «огражданивание». Тщательная же проработка архивов не обнаружила даже малейшего намёка на сефардские корни…

Куда же теперь бедному Абрамовичу податься? Дед по линии матери у Романа Аркадьевича украинец – Михайленко. Может, не зря присутствовал внук в неизвестном качестве на российско-украинских переговорах в Стамбуле? По сообщениям СМИ, он собирается передать миллиарды, полученные от продажи «Челси», Украине. Есть шанс, что олигархические братья по классу приголубят и не спросят в отличие от исторической родины: «Откуда деньжата?» Но кто сейчас скажет, чем всё закончится на Украине?

Так что придётся вспомнить русскую поговорку: «Где родился, там и пригодился». Хотя слишком уж долго пригождался и продолжает пригождаться Абрамович за границей. Извёл там многие миллиарды, заработанные на российских недрах. Но вот терпение общества, которое слишком долго испытывал Роман Аркадьевич, лопнуло. И вопросов юридического свойства к нему накопилось немало. Достаточно только поднять протоколы его судебного разбирательства с Березовским в Лондоне. Зададут ли ему их до того, как он сменит российский паспорт на украинский и скромно встанет в очередь к банкомату за гривнами?

Суд Великобритании встал на сторону сбежавшей в Лондон вместе с детьми бывшей жены шейха Дубая принцессы Хайи

Британский суд обнародовал итоги расследования по делу о разводе шейха Дубая Мохамеда бин-Рашида аль-Мактума с его супругой — принцессой Хайей. Женщина бежала от него вместе с двумя детьми, так как опасалась за свою жизнь и свободу. Как оказалось, две дочери шейха от другого брака, которые тоже пытались убежать, сейчас находятся в Дубае под стражей.

Высокий суд Лондона, который занимается рассмотрением громкого дела об опеке над детьми правителя Дубая и премьер-министра Объединенных Арабских Эмиратов

Мохаммеда ибн Рашида аль-Мактума и его экс-супруги принцессы Хайи, пришел к выводу, что шейх похитил своих дочерей от другого брака Шамсу и Латифу, предпринявших неудачные попытки побега из страны, а также угрожал Хайе, чье бегство из Дубая оказалось успешным.

45-летняя принцесса Хайя бинт аль-Хусейн – единокровная сестра действующего короля Иордании Абдаллы II. В 2004 году она вышла замуж за Мохаммеда ибн Рашида аль-Мактума, став его шестой женой. В этом браке родились двое детей – дочь Джалила и сын Зайед. В 2019 году разразился крупный скандал: Хайя забрала детей и сбежала вместе с ними в Великобританию, взяв с собой $39 млн. Это произошло в апреле, но огласку случившееся получило только в июле. По утверждению принцессы, ее поступок был продиктован опасениями за свою жизнь. После этого шейх Мохаммед обратился в суд, потребовав предоставить ему опеку над детьми и вернуть их в Дубай.

Выигранная битва

Принцесса Хайя, которая долгое время считалась любимой женой правителя Дубая, в свою очередь, заявила, что получала угрозы от экс-супруга, и сообщила, что он способен похитить их детей. По ее словам, это уже произошло с двумя его дочерьми от другой жены. Суд провел «процесс установления», в ходе которого были собраны показания самой принцессы, троих свидетелей с ее стороны и прочие доказательства. Правитель Дубая отказался принимать в нем участие, однако в судебном заключении присутствуют некоторые его объяснения.

Выводы, к которым пришел суд, говорят отнюдь не в пользу Мохаммеда бин-Рашида аль-Мактума. Все, что удалось выяснить в ходе расследования, подтверждает слова Хайи, которая сразу после побега заявляла о том, что боится за свою жизнь и благополучие детей, а также говорила об ответственности ее бывшего мужа за пребывание в неволе двух его дочерей. По ее словам, угрозы продолжились и после того, как она покинула страну. В итоге, согласно вердикту суда, ее просьба о постоянной опеке над детьми была удовлетворена.

В золотой клетке

Хайя покинула своего мужа после того, как узнала правду о судьбе двух его дочерей Шамсы и Латифы. Обе девушки попытались сбежать из страны, чтобы вырваться из-под власти своего отца.

В 2000 году попытку побега предприняла Шамса. Она хотела скрыться в английском графстве Кембриджшир, однако, девушку схватили агенты эмира и насильно вывезли в Дубай. Больше дочь правителя никогда не появлялась на публике. Сейчас она находится на положении пленницы. По утверждению ее сестры Латифы, Шамса долгое время была под надзором психиатра. Запрос полиции Кембриджшира на поездку в Дубай для расследования исчезновения девушки был отклонен.

По теме

845

Глава Бурятии Алексей Цыденов взял на свой контроль ситуацию, в которой оказалась уроженка региона, попавшая в рабство в Воронежской области на два года и подвергавшаяся сексуальному насилию.

Сама Латифа попыталась бежать два раза – в 2002 и 2018 году. Первая попытка привела к тому, что ее на три года отправили под стражу. Девушку держали в темном помещении, не давали одежду и регулярно избивали. Вторая попытка тоже оказалась неудачной. Беглянку схватили на лодке у берегов Индии и вернули в ОАЭ, отправив на принудительное психиатрическое лечение. Латифа успела записать видео, рассказав в нем свою историю и историю Шамсы, и ролик привлек внимание общественности, журналистов и правозащитников. Суд Лондона счел представленную в нем информацию заслуживающей внимания.

Прозрение и угрозы

Сначала принцесса Хайя читала статьи о том, что похищения Латифы и Шамсы были санкционированы ее мужем, и сначала не верила этому. Шейх же говорил, что Шамсу вернули, так как она была слишком молода, и ей могла грозить опасность, а похищение Латифы он представил как спасение: по его словам, девушку похитили и требовали выкуп. Также он утверждал, что Латифа страдает биполярным расстройством.

В декабре 2018 года принцесса Хайя обратилась к врачу, которому доверяла, попросив его осмотреть Латифу. Специалист пришел к выводу, что с ней все в порядке, и жена шейха стала сомневаться в целесообразности лечения, которому та подвергалась. Она добилась встречи с Латифой, увидела, в каких условиях – фактически, тюремных – та живет, и выслушала версию дочери шейха. По словам принцессы, Латифа просила отпустить ее на свободу и была готова публично отказаться от своих слов в обмен на это. После этого Хайя пригласила в страну экс-верховного комиссара ООН по правам человека Мэри Робинсон, и та подтвердила для мировой общественности, что дочь правителя Дубая жива. Также принцесса стала навещать Латифу, что не понравилось ее мужу. Он запретил им видеться и потребовал, чтобы жена не вмешивалась не в свое дело.

Отношения между Хайей и ее мужем стремительно ухудшались. Шейх сменил ее обслугу, стал контролировать финансы, а в феврале 2019 года развелся с ней. После этого Мохаммед начал намекать их с Хайей детям, что им больше не нужна мать. Одновременно принцесса начала получать записки с угрозами, два раза она находила у себя на кровати пистолет. По ее мнению, за этими действиями стояли доверенные люди ее экс-супруга. 11 марта к дому Хайи прилетел вертолет, и пилот заявил, что она отправится с ним в тюрьму в пустыне. Принцесса считает, что тогда ее спас сын, который обнял ее и отказался отпускать.

После этого принцесса окончательно поняла, что в ОАЭ она всегда будет в опасности. Поэтому в апреле она вместе с детьми покинула страну, отправившись в Великобританию. Но угрозы не прекратились. В мае, как утверждает Хайя, экс-супруг сказал ей: «Ты и дети никогда не будете в безопасности в Англии». Следующим шагом стала информационная кампания против принцессы: во многих мировых изданиях вышли статьи об экс-супруге правителя, причем большая часть из них носила недостоверный характер. В этих материалах, к примеру, Хайя представала как агент ХАМАС и обвинялась в попытке свержения власти в Иордании.

В интересах детей

После того, как суд встал на сторону Хайи и дочерей эмира, Мохаммед попытался скрыть это решение. Он подал соответствующую апелляцию, однако, она оказалась отклонена, и документ с судебным решением был обнародован. Правитель Дубая выступил с ответным заявлением, пояснив, что в решении суда представлена лишь одна сторона. Также он обратился к прессе, попросив уважать жизнь его детей и не вмешиваться в ситуацию.

Мохаммед настаивал, чтобы его дело об опеке над детьми велось в закрытом режиме, но суд разрешил вести его открыто, а правителя посчитали «недостаточно честным с судом».

Перед началом слушаний Хайя просила, чтобы Великобритания предоставила ей защиту от преследований экс-супруга. Также она попросила о том, чтобы было предотвращено насильственное замужество ее 11-летней дочери – принцесса испытывает серьезные опасения по этому поводу. Однако, как оказалось, британское правосудие имеет право на такие действия лишь в том случае, если потенциальную невесту уже пытались похитить или делают это в данный момент.

Не исключено, что Мохаммеда могут привлечь к ответственности по гражданским искам. Меры, в частности, могут затронуть собственность эмира в Великобритании и на территории Евросоюза. Что касается уголовного наказания, его, скорее всего, не последует.

Каковы дальнейшие перспективы принцессы Хайи, и можно ли говорить о том, что в Лондоне ей ничто не угрожает? Скорее всего, угроза для нее и ее детей никуда не денется, по крайней мере, до тех пор, пока жив эмир Мохаммед. Правитель Дубая – очень могущественный человек, у которого в Великобритании множество влиятельных друзей. Не стоит забывать и о том, что его дочь Шамсу вывезли в ОАЭ именно с британской территории. Между этими двумя странами существуют крепкие коммерческие связи, и поэтому власти Великобритании периодически закрывают глаза на действия некоторых арабских правителей на территории Соединенного Королевства. Возможно, широкий резонанс, который приобрела история принцессы Хайи, и ее происхождение смогут как-то повлиять на ситуацию, но уверенности в этом нет.

68-летний Эльфман и 20-летняя Айлиш вошли в историю фестиваля

Дэнни Эльфман выступает на фестивале музыки и искусств в долине Коачелла 16 апреля 2022 года. (Фото: Фрейзер Харрисон/Getty Images для Coachella)

Три лет назад 17-летняя восходящая артистка по имени Билли Айлиш ошеломила своей карьерой «#Billiechella» в субботу на второй сцене Coachella, во время которой она скромно сказала переполненному зрителю: «Я совсем этого не заслуживаю! ” С тех пор многое произошло: Айлиш выиграла семь премий «Грэмми» и «Оскар», стала голосом своего поколения, и, конечно же, Coachella взяла перерыв из-за пандемии COVID-19.

В эти выходные, когда и Эйлиш, и сам фестиваль музыки и искусств в долине Коачелла впервые с 2019 года вернулись в клуб Empire Polo Club в Индио, у Эйлиш, возможно, был лучший слот из всего состава — на этот раз она возглавила субботнюю главную сцену — но она оставалась скромной, как всегда, настаивая: «Чувак, это так странно! Я должен , а не быть хедлайнером этого дерьма!» Айлиш даже уступила самый важный момент своей съемочной площадки старейшему государственному деятелю Coachella, Дэймону Албарну из Blur, которому она приписывает изменение своей жизни.

В возрасте 20 лет Айлиш добавила еще одно достижение к своему постоянно растущему субботнему резюме, став самым молодым хедлайнером в истории Coachella. Но был еще один пожилой государственный деятель, совершивший еще более триумфальное возвращение: легендарный бывший фронтмен Oingo Boingo, ставший кинокомпозитором Дэнни Эльфман, чья эпическая постановка «Boingo to Batman and Beyond» Outdoor Stage отмечена, как он выразился, « Я впервые за 27 лет вышел на сцену в образе самого себя».

Эльфман, который в возрасте 68 лет был старейшим из артистов, выступавших в этом году на фестивале Coachella, обычно одержимом молодежью, иногда выступает с оркестрами — особенно на своих знаменитых симфонических шоу Nightmare Before Christmas , в которых на самом деле была эпизодическая роль Эйлиш. как Салли из любимого фильма Тима Бертона в прошлом сезоне Хэллоуина.Но он воздерживался от регулярных рок-концертов в течение почти трех десятилетий из-за сильного шума в ушах. На самом деле, в 2014 году он сказал Yahoo Entertainment: «Когда я перестал заниматься Oingo Boingo, я знал, что больше никогда в жизни не выйду на такую ​​​​концертную сцену, не разрушив полностью свой слух — то, что от него осталось». Однако после выпуска антиутопического опуса Big Mess (его первого сольного альбома с 1984 года) в июне 2021 года Эльфман казался вновь вдохновленным и, наконец, готовым выйти из полуотставки.

История продолжается

Дэнни Эльфман выступает на фестивале музыки и искусств в долине Коачелла 16 апреля 2022 года. (Фото: Фрейзер Харрисон/Getty Images для Coachella)

«Меня зовут Дэнни Эльфман, и у меня есть странный маленький шоу для вас», — дьявольски объявил пионер новой волны в субботу, выходя на сцену в черной футболке (которую он позже сбросил, чтобы показать впечатляюще точеное телосложение и полный торс с племенными татуировками) и шортах-карго, похожих на морковку. возглавил версию своего недавнего соавтора и преемника рокера/композитора Трента Резнора.И это действительно было очень странное, откровенно сумасшедшее шоу — но это было , далеко не от «маленького». В сопровождении великого оркестра и мощной ню-металлической группы, в которую входили гитарист Limp Bizkit Уэс Борланд, экстраординарный барабанщик Vandals/Devo/Guns N’ Roses/A Perfect Circle Джош Фриз, а также его давний коллега по экрану и бывший товарищ по группе Boingo Стив Бартек, плодовитый эльфийка, колебался от настроения к настроению, от десятилетия к десятилетию, доказывая, что ни у кого не было такой карьеры, как у этого рыжеволосого гения.

Был безжалостно нигилистический, жуткий Big Mess пафос «Извини», «Насекомые», «Пни меня», «Правда», «Счастливый» и все еще весьма актуальный «Любовь во времени». COVID», и все это сопровождается адской коллажной графикой с изображением марионеточных Трампов, фигурок зомби, монстров в забавных зеркалах, деформированных кукол и плавящихся резиновых лиц Эльфманов, чтобы соответствовать всему плавящемуся авангардному звуку. Но затем Эльфман мило, с любовью смотрел на большой экран сцены, чтобы вместе с остальной аудиторией наблюдать за прекрасными живыми оркестровыми произведениями, сопровождавшими некоторые из его самых знаковых композиций для фильмов и телепередач, включая главное название Spider-Man . ; «Машина для завтрака» из его причудливого первого саундтрека к фильму Большое приключение Пи-Ви ; «Танец на льду/Большой финал» из «Эдвард руки-ножницы »; «Тема Алисы» из «Алиса в стране чудес »; и тема фильма, которая действительно положила начало его композиторской карьере, из « Бэтмена » Бертона.Основные моменты, ориентированные на экран, также включали восхитительно безумный вокал Эльфмана Джека Скеллингтона в песне «Кошмар перед Рождеством» «Jack’s Lament/This Is Halloween/What’s This?» (во время которого он радостно выкрикивал «Коачеллатаун»), и безумный хардкорный ремейк его неизменной темы из Simpsons .

Но для поклонников Coachella определенного возраста, которые выросли в соседнем Лос-Анджелесе, где Oingo Boingo в течение многих лет был в значительной степени домашней группой новаторской альтернативной рок-радиостанции KROQ, впервые услышав, как Elfman исполняет нервные треки Boingo в стиле нью-вейв. с 80-х — «Нечего бояться (кроме самого страха)», «Еще один день», «Безумие», «Только парень», «Кем ты хочешь быть», классика Хэллоуина «Вечеринка мертвеца» — Возможно, именно это сделало этот набор таким историческим.И, возможно, не пройдет много лет, как Эльфман снова сыграет эти песни. Покидая ликующую толпу, он сказал им: «Спасибо, что вытащили меня из… как бы это ни называлось, я забыл», не употребив слова «уход на пенсию». Затем он добавил: «Спасибо. Мне здесь нравится.»

Дэнни Эльфман только что сыграл «Безумие» oingo boingo на тему Бэтмена 1989 года, и я предлагаю Дэнни Эльфману стать хэдлайнером каждого музыкального фестиваля в будущем

— corey marra (@coribald) 17 апреля 2022 На сцене к вышеупомянутой Айлиш присоединился Халид (который также только что сделал неожиданное камео во время субботнего сета Disclosure) для великолепного исполнения «Lovely», а затем представил вышеупомянутого ветерана Coachella Албарна, известного Blur / Gorillaz. (привнося новый смысл в ее фразу «Мир немного расплывчатый»).В то время как многие из молодых посетителей концертов, казалось, не узнали звезду брит-попа, когда он впервые вышел, скромно и без счета, чтобы исполнить дуэт с Айлиш в «Getting Older», она с энтузиазмом потребовала, чтобы они оказали ему должное уважение, которого он заслуживает.

«Это самое безумное дерьмо, которое я когда-либо испытывал. Этот человек во многом изменил мою жизнь и полностью изменил мое представление о том, какой может быть музыка, каким может быть искусство и каким может быть творчество», — заявила Айлиш.«Моя первая любимая группа когда-либо была Good, the Bad & the Queen [супергруппа Албарна, которая выступала на Coachella в 2007 году, в которую входили Пол Симонон из Clash, Саймон Тонг из Verve и барабанщик Fela Kuti Тони Аллен]. Мне было 6 лет. И Blur изменил мир. И чертовы Gorillaz изменили мир. И этот человек гений, и этим все сказано». Затем к Айлиш и Албарну присоединился Posdnuos из De La Soul для воодушевляющего исполнения основного фестивального трека Gorillaz «Feel Good Inc.». — хотя Айлиш в основном просто наблюдала за ними, как фанатка, легкомысленно подпевая в изумлении.

После того, как Албарн ушел со сцены, ошеломленная Айлиш ахнула: «Вы не понимаете, как много для меня значит Деймон! Я чувствую, что умираю». И восхищение между Айлиш и 53-летним Албарном явно взаимно. Ранее в этом году в интервью L.A. Times , которое стало вирусным по совершенно неправильным причинам, когда Албарн поставил под сомнение навыки написания песен Тейлор Свифт, он также похвалил «исключительную» Эйлиш и ее брата/соавтора Финнеаса как «действительно интересных» современных авторов поп-песен. объясняя, что ее музыка «просто более мрачная — менее бесконечно оптимистичная.Намного более незначительным и странным».

Завершая свое 90-минутное шоу, Айлиш все еще скромно извинялась за то, что не стала хедлайнером Coachella 2018 Бейонсе. Интересно, что выступлению на главной сцене Эйлиш предшествовала соавтор Бейонсе по «Savage Remix» Меган Ти Сталлион, которая проиграла Эйлиш «Рекорд года 2021 года» на фоне протестов самой Эйлиш. Зажигательный сет Меган (набитый секс-позитивными гимнами Hot Girl, такими как «Freak Nasty», «Body», «Eat It», «WAP», «Sex Talk» и «Big Ole Freaks») сам по себе был достоин хедлайнера. правильно, по крайней мере, гарантируя совместное выставление счетов, поскольку она «включила это, как будто это чертовски 2019», тверкая и плевающаяся рифмами с такой же свирепостью, как песчаная буря, взбивающая территорию Эмпайр-Филд.

Кульминацией дерзкого и захватывающего часового шоу Меган стала премьера дерзкого нового дис-трека Jodeci/Wu-Tang Clan «You’s a Bitch», который она представила как «чертовски личный». мне, и кого это может касаться, черт возьми!» Это 10 часов вечера. выступление было официальным дебютом Меган на Coachella, но, судя по тому, как бурно публика отреагировала на ее новую песню, она станет хитом Hot Girl Summer 2022 — и она, вероятно, снова сыграет ее, когда заслуженно возглавит Coachella 2023.

Но до этого есть еще один день фестиваля Coachella в этом году, воскресенье, когда брат Билли Айлиш Финнеас играет сольный сет на открытой сцене, а Swedish House Mafia и The Weeknd налетают, чтобы спасти день после недавнего врага Эйлиш. Канье Уэст выбыл из состава.

Подробнее от Yahoo Развлечения:

Следуйте Lyndsey на Facebook , Twitter , Instagram , Amazon

Функциональная композиция с монадами.

  1. Ваша реализация map не подходит для работы с любым функтором, который реализует интерфейс функтора. Т.е. ваш только работает с Возможно , но карта должна быть достаточно универсальной для работы с любым отображаемым , если есть такое слово.

    Не беспокойтесь, Ramda включает карту в коробке — просто используйте ее вместе с Maybe , которая реализует метод .map (например, Data.Возможно указан выше)

  1. Ваша реализация curry не совсем правильно выполняет функции curry. Это работает только для функций с арностью 2 — карри должно работать для любой длины функции.

      // дано, ф
    const f = (a,b,c) => a + b + c
    
    // что делает ваш
    curry (f) (1) (2) (3) // => Ошибка: curry(...)(...)(...) не является функцией
    
    // так как
    карри (f) (1) (2) // => NaN
    
    // что он должен делать
    карри (f) (1) (2) (3) // => 6  

    У вас действительно нет причин внедрять curry самостоятельно, если вы уже используете Ramda, так как он уже включает curry

  1. Ваша реализация pipe смешивает проблемы композиции функций и отображения функторов (посредством использования карты ).Я бы рекомендовал зарезервировать трубу специально для функциональной композиции.

    Опять же, не понимаю, почему вы используете Ramda, а затем изобретаете многое из этого. Ramda уже включает трубу

    Еще что заметил

      // вы делаете
    R.pipe (a,b,c) (Может быть(x))
    
    // но это то же самое, что и
    R.труба (Возможно,a,b,c) (x)  
  1. Созданный вами Либо , вероятно, не является тем функтором/монадой Либо, о котором вы думаете.См. Data.Either (из folktale) для более полной реализации
  1. Ни одной монады не наблюдалось — ваш вопрос касается композиции функций с монадами, но вы используете в своем коде только функторные интерфейсы. Некоторая путаница здесь может быть связана с тем, что Maybe реализует Functor и Monad , поэтому он может вести себя как оба (и как любой другой интерфейс, который он реализует)! То же самое верно для Либо , в этом случае.

    Вы можете захотеть увидеть категорию Клейсли для композиции монадических функций, хотя это, вероятно, не относится к вам для этой конкретной проблемы.

функциональные интерфейсы регулируются законами

Ваш вопрос рождается из-за отсутствия представления/понимания законов функтора. Что они означают? .При всех других обстоятельствах вы могли бы иметь дело с чем-то вроде , например, с функтором , но не с функтором на самом деле.

законы функторов

где map :: Functor f => (a -> b) -> f a -> f b , id — это тождественная функция a -> a и f :: b -> c и г :: а -> б

  // личность
карта (идентификатор) == идентификатор

// сочинение
составить (карта (f), карта (g)) == карта (составить (f, g))  

Это говорит нам о том, что мы можем либо составить несколько вызовов map с каждой функцией отдельно, либо мы можем сначала составить все функции, а затем map один раз .– Обратите внимание на то, что в левой части закона композиции мы дважды вызываем .map для применения двух функций, а в правой части .map вызывается только один раз. Результат каждого выражения идентичен.

законы монад

Пока мы на этом, мы можем также рассмотреть законы монады – опять же, , если ваш тип данных подчиняется этим законам, только , то можно назвать монадой.

где mreturn :: Monad m => a -> m a , mbind :: Monad m => m a -> (a -> m b) -> m b

  // левая личность
mbind(mreturn(x), f) == f(x)

// правильная идентификация
mbind(м, мвозврат) == м

// ассоциативность
mbind(mbind(m, f), g) == mbind(m, x => mbind(f(x), g))  

Может быть, даже немного проще увидеть законы с помощью функции композиции Клейсли, composek – теперь очевидно, что Монады действительно подчиняются закону ассоциативности

Законы монад, определенные с помощью композиции Клейсли

где composek :: Monad m => (a -> m b) -> (b -> m c) -> (a -> m c)

  // клейсли слева тождество
composek(mreturn, f) == f

// правильная идентификация kleisli
composek(f, mreturn) == f

// ассоциативность клейсли
composek(composek(f, g), h) == composek(f, composek(g, h))  

поиск решения

Итак, что все это значит для вас? Короче говоря, вы делаете больше работы, чем нужно, особенно реализуя множество вещей, которые уже поставляются с выбранной вами библиотекой Ramda.В этом нет ничего плохого (на самом деле, я большой сторонник этого, если вы одитируете многие из моих другие ответы на сайте), но это может стать источником путаницы, если вы ошибетесь в некоторых реализациях.

Поскольку вы, кажется, в основном зациклены на аспекте карты , я помогу вам увидеть простое преобразование. Это использует закон композиции Functor, показанный выше:

Обратите внимание, здесь используется R.pipe , который составляет слева направо, а не справа налево, как R.составить . Хотя я предпочитаю композицию справа налево, выбор между использованием pipe и compose остается за вами — это просто разница в обозначениях; так или иначе, законы выполняются.

  // это
R.pipe (карта (f), карта (g), карта (h), карта (i)) (возможно (x))

// такой же как
Возможно(x).map(R.pipe(f,g,h,i))  

Я хотел бы помочь больше, но я не уверен на 100%, что на самом деле пытается сделать ваша функция.

  1. начиная с Возможно(человек)
  2. читать человек.имена собственность
  3. получить первый индекс человек.имена — это массив или что-то в этом роде? или первая буква имени?
  4. прочитать свойство .value ?? Вы ожидаете монаду здесь? (посмотрите на .chain по сравнению с .map в Возможно, и Либо реализации, которые я связал из сказки)
  5. разделить значение на /
  6. соединить значения с ''
  7. если у нас есть значение, вернуть его, иначе вернуть какую-то альтернативу

Это мое лучшее предположение о том, что происходит, но я не могу представить ваши данные здесь или понять смысл вычислений, которые вы пытаетесь сделать.Если вы предоставите более конкретные примеры данных и ожидаемый результат, я смогу помочь вам разработать более конкретный ответ.

примечания

Я тоже был в вашей лодке пару лет назад; я просто вхожу в функциональное программирование, я имею в виду.

Терруар — это миф — Ферментация

Опубликовано Томом Уорком 4 апреля 2016 г.

Представление о том, что «терруар» является источником прекрасного вкуса вина, является мифом.

Об этом говорит профессор Марк Мэтьюз из Калифорнийского университета в Дэвисе в своей новой противоречивой книге «Терруар и другие мифы о виноделии».

Как следует из названия этой новой книги, миф о терруаре — лишь часть расследования Мэтьюза. В этом посте мы хотим исследовать только ту часть новой работы Мэтьюза, которая касается терруара.

В статье «Терруар и другие мифы о виноградарстве» Мэтьюз предлагает обширный обзор истории использования термина «терруар» в отношении выращивания винограда.«Миф», упомянутый в названии, не является отказом от идеи о том, что окружающая среда влияет на рост виноградной лозы и вино, изготовленное из ягод, произведенных на этих лозах. Скорее, он просто просит большей точности и аккуратности, когда дело доходит до того, как мы используем и понимаем это мощное слово. Он также предполагает, что акцент, сделанный на терруаре при объяснении характера вина, на самом деле переоценен.

С этим мнением трудно поспорить. На самом деле, После прочтения эссе Мэтьюза о терруаре я ушел с более глубокой уверенностью, чем когда-либо, что понятие «терруар», вероятно, является самым злоупотребляемым и часто самым бесполезным словом в мире вина.

Возможно, самое убедительное утверждение Мэтьюза в его обсуждении терруара заключается в том, что чрезмерное доверие к концепции терруара в понимании характера вина умаляет роль виноделия и сорта. Мэтьюз пишет: « Традиционная точка зрения (Старый Свет) состоит в том, что вино определяется местом, а не разнообразием; однако эта точка зрения игнорирует биологические ограничения, которые сорт налагает на виноград и вино».

Он прав. Если вы хотите понять огромную важность сорта для характера вина, просто сравните Мерло, произведенное на винограднике долины Напа, и Мерло, произведенное на винограднике в Бордо.Эти два вина будут гораздо более похожи на вкус, чем Пино Нуар и Мерло, выращенные бок о бок на одном винограднике в любом месте. На вкус они будут гораздо менее похожими, если вообще есть какое-то сходство.

Возможно, одна из самых захватывающих идей, вытекающих из обширных исследований Мэтью об использовании слова «терруар», уходящих в глубь веков, — это

.

, что в своем первоначальном употреблении это слово использовалось уничижительно для описания определенного вкуса вина. Фактически, термин «терруар» использовался для описания качества «навоза» в аромате и вкусе вина.Кажется довольно ясным, что первоначально термин «терруар» использовался для описания ароматов и вкусов, возникающих в результате грязного виноделия.

Мэтьюз также напоминает нам, что распространенное мнение о том, что почва отвечает за вкус вина, не подтверждается нашими знаниями о влиянии почвы на вкус вина. Эта точка зрения связана с представлением о том, что вкус вина зависит от состава почвы; что меловая почва приводит, например, к меловому привкусу в вине. Вкус вина зависит не от почвы.Мэтьюз отмечает, что лишь немногие молекулы, связанные со вкусом, передаются через корни к ягоде или через листья к ягоде.

Наконец, Мэтьюз напоминает нам, что почва действительно влияет на состав ягод и вкус вина благодаря способности почвы удерживать воду или, другими словами, через дренажную способность почвы. Структура почвы и водоудерживающая способность влияют на виноградную лозу, рост побегов и ягоды таким же образом, как и дожди и орошение.

«Терруар и другие мифы о виноградарстве» — это книга, которую стоит прочитать, особенно тем, кто работает в винодельческой отрасли на виноградниках, в погребах или в сфере маркетинга. T романтическая идея терруара всегда будет будоражить и потребителя, и тех, кто продает вино потребителям. Когда вы стоите посреди виноградника, состоящего из холмистой местности, движущихся теней, красочной почвы и заметных перепадов температуры, очень легко связать характер вин, произведенных на этом участке, в первую очередь или даже исключительно с ландшафтом или терруаром.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.