Разобрать по составу слово видел: Страница не найдена — Морфемы слов, онлайн-разбор по составу на части

Содержание

Грамматическая основа предложения — определение и примеры

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат (в правом нижнем углу экрана).

Что такое предложение как единица речи

Предложением называется слово или сочетание слов, в которых заключено сообщение, вопрос, или побуждение (приказ, совет, просьба). Предложение имеет интонационную и смысловую законченность.

Предложение может состоять как из нескольких слов, которые объединены между собой, так и из одного слова:

  • Пришло долгожданное лето.
  • Лето. Солнце. Ветер.

Все слова в предложении называются членами предложения. Они делятся на:

  • Главные — подлежащее и сказуемое. Предложение не может существовать без главных членов или хотя бы одного из них, поскольку они выражают основную мысль и идею.
  • Второстепенные — дополнение, определение и обстоятельство. Они дополняют и уточняют основную идею предложения.

Что такое грамматическая основа предложения: определение

Грамматическая основа предложения — это смысловой центр, основная часть предложения, которая состоит из его главных членов: подлежащего и сказуемого. В двусоставных предложениях включает в себя оба главных члена, в односоставных — один главный член.

В большинстве случаев грамматическая основа самостоятельна: если исключить все второстепенные члены, суть предложения все равно будет понятна.

Запоминаем!

Нельзя ставить запятую между подлежащим и сказуемым.

Все предложения можно разделить на несколько типов в зависимости от грамматической основы.

По составу грамматической основы

По составу грамматической основы предложения бывают двусоставными или односоставными.

Двусоставные предложения — это те, в которых оба главных члена предложения в наличии, например:

  • Кошка спит. Птички поют.
  • Папа пошел на работу.
  • На небе показалось солнце.

У односоставных предложений есть только один главный член — либо подлежащее, либо сказуемое. Примеры таких предложений:

  • Смеркалось. Вечерело.
  • Жара. Июль.
  • Как хорошо!

По числу грамматических основ

Если в предложении одна грамматическая основа, оно называется простым. Примеры простых предложений:

  • Девочка пошла гулять с собакой.
  • Заяц ускакал в лес.
  • На небе показалось солнце.

Если грамматических основ две или больше, то мы имеем дело со

сложным предложением. Давайте превратим простые предложения из примера выше в сложные:

  • Девочка пошла гулять с собакой, а ее брат остался дома.
  • Заяц ускакал в лес, и охотники остались ни с чем.
  • Наконец дождь закончился, и на небе показалось солнце.

По наличию второстепенных членов

В зависимости от того, есть ли в предложении второстепенные члены, оно может быть распространенным или нераспространенным.

Нераспространенными называют такие предложения, в которых есть только грамматическая основа и ничего больше. Например:

  • Девочка гуляет.
  • Заяц скачет.
  • Дождь закончился.

В распространенных предложениях, кроме грамматической основы, есть еще второстепенные члены: дополнения, определения, обстоятельства. Давайте дополним примеры выше, чтобы предложения стали распространенными:

  • Девочка гуляет с подружками.
  • Заяц скачет по лужайке.
  • К вечеру дождь закончился.

Изучайте русский язык в онлайн-школе Skysmart — с внимательными преподавателями и на интересных примерах из современных текстов.

Как определить грамматическую основу предложения

Чтобы выделить грамматическую основу предложения, нужно выяснить, о ком или о чем идет речь.

Вопросы для определения грамматической основы: «кто?», «что?».

  • Что? — солнце. Это подлежащее, которое, чаще всего выражается существительным или местоимением в форме именительного падежа или другой частью речи в значении имени существительного.

    Что говорится о небе? Солнце (что сделало?) встало — это сказуемое.

    Солнце встало — грамматическая основа простого предложения.

  • Кто? — мы. Подлежащее, выраженное личным местоимением в форме именительного падежа множественного числа.

    Мы (что делали?) играли — сказуемое.

    Мы играли — грамматическая основа.

Чем может быть выражено подлежащее

Подлежащее — это главное слово, о котором идет речь в предложении. Оно значит и выражает какой-либо предмет, действие которого обозначает сказуемое. Его принято выделять одной чертой.

Найти подлежащее в предложении легко — это главное слово, о котором идет речь. Подлежащее отвечает на вопросы: «кто?», «что?».

Если вы ищете подлежащее через сказуемое, то нужно задать вопрос: «делает кто/что?».

Подлежащее может быть выражено:

  • Существительным — самый частый вариант.

    Девочка пришла в школу с опозданием.

  • Местоимением: личным, отрицательным, вопросительным, неопределенным и относительным.

    Я (личное) прислушался к разговору;

    Никто (отрицательное) не видел, что (относительное) произошло.

  • Частью речи, которая перешла в существительное. Это может быть прилагательное (Ванная была чистой), причастие (Приехавшие заселились в отель), наречие (Сегодня дождливо).
  • Неопределенной формой глагола (инфинитив).

    Бегать по коридору запрещено.

  • Числительным — порядковым (Первый вышел из класса) или количественным (Двое пошли налево).
  • Неразложимым словосочетанием, например:

    — географическим названием (

    Российская Федерация — это большая страна),

    — названием учреждения (Министерство обороны — это орган исполнительной власти),

    — устойчивым выражением или крылатой фразой (В тереме ждала красна девица),

    — существительным со значением количества (или числительным) в сочетании с существительным в родительном падеже (По небу кружило много ворон. На скамейке уместилось десять учеников),

    — неопределенным местоимением и прилагательным (Сегодня произошло кое-что новое),

    — существительным или местоимением в именительном падеже, связанным с существительным в творительном падеже союзом с (Мама с дочкой зашла в магазин. Я с друзьями гуляю на улице).

  • Целой конструкцией, если о ней идет речь в предложении.

    «Я тебя люблю», — шептало письмо в ночи.

  • Любое слово, которое приводится в пример.

    Бы — это частица.

Чем может быть выражено сказуемое

Вторым основным компонентом грамматической основы является сказуемое.

Сказуемое — главный член предложения наравне с подлежащим. Оно выражает действие главного слова, его описание или состояние. Выделяется двумя параллельными чертами.

Сказуемое может быть простым (состоять из одного глагола) и составным (из двух и более слов).

Примеры простых глагольных сказуемых:

  • Мужчина шел через дорогу.
  • Петр казался нервным.
  • Мама сидела у окна.

Составные сказуемые бывают глагольными и именными.

Составное глагольное сказуемое состоит из связочной части и инфинитива глагола.

Связочная часть — это глагол, который согласован с подлежащим по времени, лицу и числу. В качестве связки могут выступать также краткие прилагательные (рад, готов, должен, обязан, вынужден, намерен).

Примеры составных глагольных сказуемых:

  • Ты должен оставить эту нелепую затею.
  • Я люблю рисовать.
  • Гость собирался уйти после трех.

Составное именное сказуемое состоит из глагола-связки и именной части.

Глаголом чаще всего выступает «быть» («есть»), он может быть опущен для красоты фразы, но всегда подразумевается. Примеры:

  • Она была хорошим другом — Она (есть) хороший друг
    .
  • Малина — это ягода.
  • Фрегат — корабль с тремя мачтами.

Именная часть в составном именном сказуемом может быть выражена:

  • существительным (Владимир — преподаватель),
  • прилагательным в именительном или творительном падеже (Юноша неопытный. Юноша был неопытным),
  • прилагательным в сравнительной степени (Юноша был неопытнее) или краткой форме (Юноша неопытен),
  • числительным (Я была первой в очереди),
  • местоимением (Дом стал моим),
  • наречием (Завтра будет тепло),
  • причастием (Договор был подписан),
  • неделимым словосочетанием (Мальчик был невысокого роста),
  • фразеологизмом (Они с братом — не разлей вода).

Также может встречаться осложненное сказуемое, состоящее из нескольких глаголов или глаголов и именных частей.

  • Я хотел бы стать врачом.
  • Они собирались начать учиться.

Запоминаем!

Если подлежащее и сказуемое выражены существительным, числительным или инфинитивом, то между ними можно поставить тире. Например: Мой брат — студент. Любить — значит заботиться.

В каком порядке выделять грамматическую основу

Эта схема поможет научиться правильно выделять грамматические основы предложения:


Морфологический разбор слова » Страница 9

А14) Укажите слово с предлогом: 1) (на)ходить 2) (при)шил 3) (при)нем 4) (на)бираешься

А15) Укажите глагольное словосочетание.
1) смысл предложения 2) увидеть сразу 3) золотая медаль 4) смешной случай

А16) Из предыдущего задания выпишите любое существительное и произведите его морфологический разбор.

А17) В каком предложении неверно выделены главные члены?
1) Люди на костре варили долгожданный ужин. 3) Вдруг прозвенел громкий звонок на урок.
2) Я пережил много горьких мгновение в то время. 4) Лучи солнца коснулись берега и заблистали.
1) ужин варили 2) я пережил 3) прозвенел звонок 4) лучи коснулись

А18) Укажите предложение с обстоятельством.
1) Сестра принесла мне новый журнал
2)Сложные разговоры и беседы измучили меня.
3) Снег закрыл все избы и высотные дома. 4) Они смело перепрыгивали с одного моста на другой.

А19) Выполните синтаксический разбор предложения:
В весеннем лесу отчетливо слышатся песни первых героических птиц.

А20) Найдите ошибку в анализе предложения.
Смешная обезьянка сидела на дереве и жевала банана.
3) Это предложение повествовательное 3) Предложение сложное
4) Главные члены – обезьянка сидела и жевала 4) В предложении есть однородные члены.

Прочитайте текст и выполните задания. Ответы запишите словами или цифрами.
(1) Я проснулся серым утром. (2) Странный свет из окна не был похож на солнечный. (3) Это светили осенние листья. (4) За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала бесшумными грудами на земле. (5) Эта желтая горка распространяла странное сияние. (6) И от этого сияния лица людей казались загорелыми, но только на долю секунды (7) Осень пришла врасплох и завладела землей.

В1) В каком предложении заключена основная мысль текста? Напишите его номер.
В2) Разберите по составу слова: «осенние», «лежала», «грудами».
В3) Напишите, простым или сложным является Пр. 4.
В4) Из Пр. 4 выпишите слово, правописание которого определяется глухостью последующего согласного.
В5) Из Пр. 4 выпишите прилагательное в творительном падеже.
В6) Из Пр. 7 выпишите существительное 3-го склонения.
В7) Укажите, сколько прилагательных в Пр. 5. Свой ответ запишите цифрой.
В8) Из Пр. 3-4 выпишите глагол 1 спряжения.
В9) Каким членом предложения является слово «долгую» (Пр. 4)
В10) Из Пр. 6 выпишите союзы.

Русский язык 5 класс Разумовская Упражнение 665

Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид глаголов, а также переходными или непереходными они являются.
На долгом своём пути сверху вниз ручей много вид..т — ведь в нём всё отража..тся! Многое узнаёт — много всего в него попада..т! И во всех горных событиях ручей принима..т самое бурное участие: растопля..т снега шлифу..т скалы перекатывает камни руш..т деревья вороча..т брёвна.
Горный ручей болтлив. Сядь на его берегу, и он разболта..т всё, что видел и слыш..л высоко в горах. Очень удобно!
(Н. Сладков)
2. Разберите по составу выделенные слова.
3. Выполните морфемный разбор выделенных глаголов.

Решение 1

На долгом своём пути сверху вниз ручей много видит (2−е спряж.; н.в.,переходн.) — ведь в нём всё отражается (1−е спряж.; н.в.,непереходн.)! Многое узнаёт (н.в.,переходн.) — много всего в него попадает (1−е спряж.; н.в.,непереходн.)! И во всех горных событиях ручей принимает (1−е спряж.; н.в.,переходн.) самое бурное участие: растопляет (1−е спряж.; н.в.,переходн.) снега шлифует (1−е спряж.; н.в.,переходн.) скалы перекатывает (1−е спряж.; н.в.,переходн.) камни рушит (2−е спряж.; н.в.,переходн.) деревья ворочает (1−е спряж.; н.в.,переходн.) брёвна.
Горный ручей болтлив. Сядь на его берегу, и он разболта..т всё, что видел и слыш..л высоко в горах. Очень удобно!

Решение 2

Горных, растопляет, шлифует, перекатывает, болтлив, сядь, разболтает, видел.

Решение 3

Растопляет
1. Это слово является глаголом, выделяем окончание и основу: растопляет. Окончание −ет указывает, что слово употреблено в форме изъявительного наклонения, настоящего времени,
3−го лица, единственного числа.
2. Слово растоплять имеет значение «разводить огонь где−нибудь». Слово образовано от глагола топить; топить → растоплять. В слове топить корень −топ−.
Итак: растоплять.
Шлифует
1. Это слово является глаголом, выделяем окончание и основу: шлифует. Окончание −ет указывает, что слово употреблено в форме изъявительного наклонения, настоящего времени,
3−го лица, единственного числа.
2. Слово шлифовать имеет значение «обрабатывать поверхность трением для придания гладкости, определённой формы». Слово образовано от существительного шлиф; шлиф → шлифовать. В слове шлиф корень −шлиф−.
Итак: шлифует.
Перекатывает
1. Это слово является глаголом, выделяем окончание и основу: перекатывает. Окончание −ет указывает, что слово употреблено в форме изъявительного наклонения, настоящего времени, 3−го лица, единственного числа.
2. Слово перекатывать имеет значение «катя, перемещать куда−нибудь». Слово образовано от глагола катить: катить → перекатывать. В слове катить корень −кат−.
Итак: перекатывает.
Разболтает
1. Это слово является глаголом, выделяем окончание и основу: разболтает. Окончание −ет указывает, что слово употреблено в форме изъявительного наклонения, будущего времени, 3−го лица, единственного числа.
2. Слово разболтать имеет значение «болтая, разгласить.» Слово образовано от глагола болтать: болтать → разболтать. В слове болтать корень −болт−.
Итак: разболтает.
Видел
1. Это слово является глаголом, выделяем окончание и основу: видел. Нулевое окончание указывает, что слово употреблено в форме изъявительного наклонения, прошедшего времени, 3−го лица, единственного числа.
2. Слово видеть имеет значение «воспринимать зрением». Слово образовано от существительного вид: вид → видеть. В слове вид корень − вид−.
Итак: видел.

Разобрать по составу слово: блеснувший

1.опушка соснового леса(ого)
цветы колючего шиповника(его)
лучи зимнего солнца(его)
хлопья пушистого снега(ого)
стакан горячего чая(его)
остановились у гигантского дуба(ого)
жду новогоднего праздника(его)
Я налил(а) себе стакан горячего чая

У НЕКОТОРЫХ — родительный падеж.

Некто в некотором царстве, в некотором государстве, за некое количество километров от Гонконга, стоял огромный чан, да не простой, а безднонный. И днище его видали лишь избранные! Так вот, стоял тот чан, не шатался и довольны были некие его обитатели, раки.

И не столь далеко, от вышеупомянутого чана, рос некий лес, да не простой, тропический. И жила в том лесу обезьянка. Она была совсем маленькая и её обижали сородичи, воровали её бананы и выгоняли из леса. Некогда, когда нашу обезьянку выгнали из леса в очередной раз, она горько горько заплакала и пошла куда глаза глядят. И наткнулась она на некий чан, упомянутый выше. Со злости она начала шатать чан, и вдруг оттуда раздался пронзительный свист. Некие раки начали свистеть. Обезьянка очень удивилась и решила посмотреть, а что там в чане то творится. И увидела она мириады раков, разного размера и цвета. Больше всего конечно было зелёных, маленьких рачков. Но были и здоровенные, жирные, ярко-зелёные раки. Очень обрадовались раки обезьянке. А обезьянка стала там королём!

 

Вечер, окном, дымке, двор, дом, пешеход, улицей, шубе, кот, деревьях, иней, снегу, синицы, след, зимы, портрет.

Однажды мы нашли брошенного котёнка. Шёрстка у него была грязная. Она торчала клочками. Котик прижал ушки к голове. Они были сильно поцарапаны. Мы искупали котёнка.
Ответ: в тексте 6 предложений.

Дислексия (для детей) — Nemours KidsHealth

Питер так много работает над чтением, но это никогда не становится легче. Он знает, что он умный, так почему же он не может читать, как другие дети? У Питера проблема, называемая дислексией.

Дислексия (скажем: dis-LEK-see-uh) — это проблема обучения, с которой сталкиваются некоторые дети. Дислексия затрудняет чтение и правописание. Проблема внутри мозга, но это не значит, что человек тупой. Многие умные и талантливые люди борются с дислексией.

Но дислексия не должна угнетать ребенка. С некоторой помощью и упорным трудом ребенок с дислексией может научиться читать и писать по буквам.

Как происходит чтение?

Чтобы понять дислексию, нужно научиться читать. Чтение — это настоящая тренировка для вашего мозга. Вам нужно сделать следующие шаги — и все сразу:

  1. Понять, как звуки речи составляют слова.
  2. Фокус на печатные метки (буквы и слова).
  3. Соедините звуки речи с буквами.
  4. Слияние букв плавно переходит в слова.
  5. Управление движением глаз по странице.
  6. Создавайте образы и идеи.
  7. Сравните новые идеи с тем, что уже известно.
  8. Сохраните идеи в памяти.

Фу! Дети, страдающие дислексией, с трудом справляются с начальными шагами, что еще больше усложняет выполнение остальных шагов. Поэтому неудивительно, что попытки читать и борьба с дислексией заставляют мозг ребенка очень быстро утомляться.

Страница 1

Как дети становятся читателями

Большинство детей начинают учиться читать, узнавая, как звуки речи составляют слова. Затем они соединяют эти звуки с буквами алфавита. Например, они узнают, что буква «б» дает звук «бух».

Затем дети учатся объединять эти звуки в слова. Они узнают, что «b» и «at» составляют «летучая мышь». В конце концов, большинству детей не нужно произносить слова вслух, и они могут мгновенно распознавать слова, которые они видели много раз раньше.

Но детям с дислексией сложнее.Им может быть трудно вспомнить простые слова, которые они видели много раз, и произносить более длинные слова. Почему это так сложно?

Дислексия означает, что мозг человека имеет проблемы с обработкой букв и звуков. Это затрудняет разбиение слов на отдельные звуки речи, например, b-a-t вместо bat. Когда это сложно сделать, очень сложно связать звуки речи с разными буквами, например, «бух» вместо «б», и смешать их в новые слова.

Таким образом, ребенок с дислексией будет читать медленно и может сделать много ошибок.Иногда он или она будет путать буквы в слове, например, читать слово «был» как «видел». Слова могут сочетаться неправильно.

Каково это, иметь дислексию?

Еще до детского сада у ребенка с дислексией обычно возникают проблемы с буквами и звуками. Позже учитель может сказать, что ребенок умный, но, похоже, не осваивает чтение. В других случаях это родители, которые замечают, что ребенок борется. Лучше всего обратиться к специалисту, который поможет разобраться, в чем дело.

Специалист по нарушениям обучаемости много знает о проблемах с обучением у детей и о том, что с ними делать. Во время визита к специалисту ребенок может сдавать анализы. Но идея не в том, чтобы получить хорошую оценку; это выявить проблемы. Обнаружение неспособности к обучению — это первый шаг к получению помощи, которая облегчит ребенку обучение.

Страница 2

Облегчение чтения

Большинство детей с дислексией могут научиться читать при правильном обучении.Они могут научиться новым способам запоминания звуков. Например, «р» и «б» называются родственными звуками, потому что они оба «хлопают губами». Чтобы произнести звук, нужно сомкнуть губы.

Размышление о том, как рот должен двигаться, чтобы издавать звуки, может помочь детям читать легче. Специалисты по обучению знают множество специальных занятий, подобных этому, для обучения чтению детей с дислексией.

Дети с дислексией также могут использовать карточки или магнитофонные записи уроков и домашних заданий вместо того, чтобы делать по ним заметки.Им могут понадобиться родители и репетиторы, чтобы помочь им оставаться на связи.

Дополнительное время для тестов очень важно, поэтому у детей с дислексией достаточно времени, чтобы закончить и показать учителю, как много они выучили. Компьютеры тоже очень помогают. Вы можете получить программы, которые «читают» книги вслух с компьютера или даже загружают записанные книги на iPod!

Что чувствуют дети с дислексией?

Дети, страдающие дислексией, могут расстраиваться, злиться или грустить из-за того, что читать и писать им очень трудно.Им может не нравиться находиться в группе, отличной от их друзей, или посещать специального репетитора по чтению.

Но получение этой помощи очень важно и поможет им продолжать делать великие дела в жизни. Некоторые из самых творческих и успешных людей страдают дислексией, но это не мешает им преследовать свои мечты!

Избавьтесь от привычки угадывать слова (+ Скачать БЕСПЛАТНО)

Ваш ребенок угадывает незнакомые слова вместо того, чтобы произносить их вслух?

Привычка «угадывать слова» может мешать обучению чтению.В этом посте вы узнаете, почему дети угадывают и как решить эту задачу.

Почему дети угадывают?

Дети не догадываются, чтобы насолить нам или потому что им лень; они могут просто использовать процесс, который кажется им наиболее логичным или интуитивно понятным.

Некоторые дети угадывают, потому что их научили угадывать. Хотите верьте, хотите нет, но угадывание преподается как стратегия чтения во многих школах, поэтому предыдущие учителя, возможно, поощряли ученика смотреть на картинки или использовать контекстные подсказки, чтобы увидеть, сможет ли он понять, что это за неизвестное слово.

Угадывание является обычным явлением среди детей, которых обучали методу «целое слово» или «видимое слово». Они привыкли смотреть на начальные буквы и формы слов вместо того, чтобы обращать внимание на каждую фонограмму в слове.

Некоторые дети угадывают, потому что не знают, что еще делать. Их не учили фонетике или методам разбора многосложных слов.

4 типа отгадывателей слов

Какой тип угадывания ваш ребенок?

  1. «Первая буква» Отгадчик: Этот ребенок смотрит на первую букву и угадывает, что это за слово.Например, если слово «сердце», ребенок смотрит на букву «Н» и говорит «лошадь».
  2. «Форма слова» Отгадчик: Этот ребенок смотрит на первую и последнюю буквы слова и на основную форму в середине слова и делает дикую догадку. Например, если слово клен, ребенок говорит может быть. Оба слова начинаются с М и заканчиваются на Е, и слова имеют одинаковую форму в середине.
  3. «Подсказка в картинках» Отгадчик: этот ребенок смотрит на картинки, чтобы помочь ему угадать слово.Например, ребенку может встретиться такое предложение, как «Страшная собака залаяла на кота». Ребенок не знает слова «страшный», поэтому смотрит на картинку с сердитой собакой и угадывает слово «сердитый».
  4. «Контекстная подсказка» Отгадчик: этот ребенок использует контекстные подсказки, чтобы угадать пропущенное слово. Например, ребенку может встретиться такое предложение, как Фермер купил зерно для своего скота. Ребенок не знает слова крупный рогатый скот, но первая буква С и по контексту угадывает слово цыплята.

Какое решение для угадывания слов?

Процедура смешивания All About Reading — отличное решение, помогающее угадывать слова.

В All About Learning Press мы твердо верим в поиск простых решений для решения проблем с чтением, включая угадывание слов. Описанная ниже процедура смешивания является высокоэффективным методом решения этой проблемы. Эта бесплатная загрузка содержит иллюстрированное описание техники смешивания.


Вот основные шаги:

С помощью этого метода у вашего ребенка выработается хорошая привычка смотреть на каждую фонограмму, начиная с начала слова, а затем последовательно переходя к каждой фонограмме. Вскоре ваш ученик перенесет этот навык смешивания на печатные слова, и вам не понадобятся плитки с буквами.

Практикуйте эту процедуру смешивания по несколько минут в день, пять дней в неделю, и вскоре вы сможете попрощаться с привычкой угадывать слова!

У вас есть ребенок, который угадывает слова, или вам удалось избавиться от этой вредной привычки?

Какое другое слово для пилы? | пила Синонимы

Поговорка или пословица

«Избавь меня от старой пилы о любви и браке.”

Музыкальный инструмент, состоящий из тонкого листа металла или иногда пилы, на котором обычно играют со смычком

Прецизионный инструмент

Механическая пила

Традиционная история, иногда считающаяся исторической, но не подтвержденной

Лицо, отвечающее за содержание гостиницы

Отрезать (что-либо) или спилить, особенно пилой

«Если вы спилили дерево, вам также следует выкопать его корневую систему, чтобы оно не отросло.”

Увидеть своими глазами

«Я видел заснеженные горы из своей машины».

Быть зрителем

«Прошлой ночью я видел лунное затмение, происходящее прямо у меня на глазах».

Понять на основе предоставленной информации

«Я определенно видел , что их тайная встреча была крайне неуместной».

Узнать через открытие

«Тед видел , кем были принцессы во время его приключений с Биллом.”

Чтобы убедиться, что что-то произошло

«Я видел , что я собрал все свои вещи перед отъездом».

Сформировать ментальную картину или предсказать

«Я всегда видел , что он выиграл турнир благодаря своему превосходному мастерству».

Понять через опыт

«Когда мой прадед был молод, он видел ужасы войны своими глазами.”

Иметь смутное представление о

«Я видел грусть и муку на многих картинах Ван Гога».

Встретиться по договоренности

«Я видел Рене на прошлой неделе, чтобы узнать последние сплетни».

Случайно встретить

«Когда я был в отпуске на Багамах, я невероятно увидел Марка, который тоже был там в отпуске».

Консультироваться с профессионалом в качестве клиента

«Я видел моего адвоката по этому вопросу, чтобы убедиться, что у меня нет никаких проблем.”

Консультировать клиента как профессионал

«Мой адвокат связался со мной по этому вопросу после того, как выделил время в своем расписании».

Сопровождать или проводить кого-либо куда-либо

«Охрана быстро проводила пьяного гостя к выходу.»

Посетить человека или место

«Мои родители видели меня не реже одного раза в месяц, пока я учился в колледже.”

Принято считать

«Я никогда не видел вещей так, как ты».

Быть настройкой или временем

«В 1950-х годах появились первые электронные компьютеры».

Чтобы понять или принять законность

Делать отверстия, надрезы или раны (в чём-либо) острым инструментом или предметом

Связанные слова и фразы

советов по транскрипции | Национальный архив

Советы по расшифровке

Национальный архив является хранителем национальных записей.Мы сохраняем и предоставляем доступ к документам правительства США, включая Декларацию независимости, Конституцию, Билль о правах, а также к документам обычных граждан. Многие документы в Национальном архиве представляют собой рукописные записи, такие как письма, записки и отчеты. Расшифровка этих первоисточников помогает нам расширить доступ к историческим записям, чтобы всем нам было легче читать, искать и использовать содержащуюся в них информацию.

Расшифровывая документы, вы можете помочь нам раскрыть историю и обнаружить скрытые аспекты записей и историй, которые они содержат.

 

Советы по чтению исторических документов

Одним из препятствий к использованию исторических записей является то, как со временем изменился почерк — , и что мы не пишем курсивом так часто, как раньше. Вот несколько советов по чтению рукописных документов.

В этом Письме отсутствующим сенаторам из Сената, датированном 1789 годом, есть несколько замечательных примеров писем, которые выглядят странно для современных людей, даже если вы привыкли читать курсивом.В частности, строчная буква p и длинная буква s в нижнем регистре могут доставить читателям некоторые проблемы. Давайте посмотрим на всю первую страницу. В соответствии с Конституцией Соединенных Штатов, восемь членов Сената и восемнадцать членов хуфе… Подождите, что?

Эта буква, похожая на строчную букву f – это s. Вы увидите их в рукописных и печатных документах начала девятнадцатого века. Поскольку эти две буквы очень похожи, постарайтесь использовать как можно больше контекстных подсказок. Спросите себя, какие слова или фразы имеют больше смысла, если использовать букву f или букву s.

Поскольку здесь у нас есть варианты: палата представителей или палата представителей, совершенно ясно, что правильно.

Еще одна буква, которая может вызвать проблемы, это строчная буква p. Стиль здесь состоит в том, чтобы иметь гораздо более высокую надстройку или вертикальную линию, чем мы используем в нашей букве p в настоящее время. Круглая часть (называемая чашей) буквы p также может быть открыта внизу, что делает ее похожей на букву h.

Мы можем снова использовать контекстные подсказки с p. Глядя на слово «Представители» выше, мы видим, что у p действительно есть высокий зажим и открытая чаша.Мы можем применить это к остальной части документа.

Эта вторая буква — открытая чаша с высоким подъемом p. Слово мнение.

Используя наши знания о длинных s и p, мы видим, что это общеупотребительная английская фраза: как можно скорее.

Вы также можете встретить длинную букву s в набранных документах. Например, взгляните на Клятву верности Бенедикта Арнольда:  

В этом интересном документе вы много раз увидите машинописный текст.Используя контекстные подсказки, когда мы читаем документ, мы можем видеть, что буква, которая выглядит как строчная f , часто является s. Когда вы увидите этот документ, датированный до середины 19 века, обязательно расшифруйте его, используя «s» на клавиатуре:

.

Я, Бенедикт Арнольд, генерал-майор, признаю СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ свободными, независимыми и суверенными государствами и заявляю, что их народ не обязан подчиняться или подчиняться Георгу Третьему, королю Великобритании; и я отказываюсь, отказываюсь и отказываюсь от любой верности или послушания ему; и я [написано от руки] Клянусь [конец написано от руки], что я буду изо всех сил поддерживать, поддерживать и защищать указанные Соединенные Штаты от указанного короля Георга Третьего, его наследников и преемников, а также его или их пособников, помощниками и приверженцами, и буду служить указанным Соединенным Штатам в должности генерал-майора, которую я сейчас занимаю, преданно, в меру своих навыков и понимания.

Приведен к присяге передо мной этим Б. Арнольдом 30 мая 1778 г. — в Артиллерийском парке Вэлли-Фордж Н. Нокс Б. Г. Артиллерия. Посмотреть в каталоге Национального архива


Взгляните на «Уважаемый господин». Это действительно полезная часть письма, чтобы сориентироваться, потому что «Уважаемый сэр» используется во многих письмах и не часто имеет какие-либо орфографические сюрпризы.

Мы видим, что строчная буква «е» в этом слове выглядит как зеркальное отображение «3», иногда называемое «греческой е».Знание того, что автор этого письма делает свое «е» таким образом, может помочь нам разобраться в некоторых словах, которые могут быть не очень понятными. Мы также видим, что буква «а» в слове «дорогой» открыта вверху. Может быть, писатель оставляет много своих круглых букв открытыми.

Вот фраза в письме, которая может быть не очень ясной: 

После того, как мы подставим «e» вместо греческих «e», будет легче увидеть, что первое слово — «very». Второе слово начинается с четкой «л», но вторая буква может быть «у» или «о» с открытым верхом.«lowe*t» более вероятно, чем «luwe*t». Какое слово туда подходит? Эта предпоследняя буква — это просто «s», которая не соединена внизу, что делает второе слово в этой фразе «самым низким».

Как насчет последнего слова? Если предпоследняя буква — «е», то предпоследняя буква, похожая на «е», вероятно, таковой не является. Что, если это буква «с» с петлей наверху? Однако первое письмо вызывает недоумение. В примере «Письма отсутствующим сенаторам из Сената» буква «р» в этом посте совпадает с первой буквой в этом слове.Последнее слово в этой фразе — «цены». Готовы к другой фразе?

 

С нашим знанием открытых сверху «а» и «о», «греческих е», зацикленных «с» и этих надоедливых «р», мы можем видеть, что эта фраза — «вознесение и десантирование с парашютом». Что подтверждается красным шрифтом в фирменном бланке: эта компания рекламирует «четыре прыжка с парашютом» и «ночные восхождения», так что вполне логично, что эти слова есть в этом письме.

 

 

Советы для штампов и других уникальных функций

Этот Меморандум о марках для рождественских открыток президента Форда содержит множество уникальных особенностей, которые могут затруднить расшифровку.Помимо машинописного текста, вы заметите штамп в правом верхнем углу. Вы также заметите рукописную заметку в конце документа.

Меморандум для Дороти Даунтон от Дэвида Хупса относительно марок для рождественских открыток президента Форда. Посмотреть в каталоге Национального архива.
 

 

 

Советы по расшифровке таблиц и диаграмм

Таблицы расшифровки .Некоторые записи в Национальном архиве содержат таблицы и диаграммы, которые могут быть сложными для чтения и расшифровки. Этот манифест рабов бригады Вирджиния из Балтимора содержит множество деталей, включая имена, даты и места, которые важны для исследователей.

Несмотря на то, что в этом документе мы видим столбцы рукописной информации, нет необходимости пытаться сохранить эти столбцы при расшифровке. Запишите информацию в таблице, выписав ряд текста в одну строку.Проживает в Новом Орлеане [зачеркнуто: продано или утилизировано как рабы или для службы или труда]

[заголовки столбцов: Номер записи. Имена. Секс. Возраст. Высота. Будь то негр, мулат или цветной человек. Имя и место жительства владельца или грузоотправителя.]  

  1. Люси Бойер. Женщина. 45. 5 1. светлая мулатка. Люси Бойер для себя и детей — грузоотправитель
  2. Роберт Д. Смит. Мужской. 1,9 5 2. коричневый
  3. Кэролайн Бойер. Девочка. 13. 4 10. светлая мулатка
  4. Эмили Бойер.насколько я знаю и уверен, что вышеописанные цветные лица не ввозились в Соединенные Штаты с первого января тысяча восемьсот восьмого года; и что в соответствии с законами штата Мэриленд они не должны служить или работать как рабы и имеют право на свободу в соответствии с этими законами [вычеркнутый текст] — Так помоги мне, Боже.

    Приведен к присяге 18 ноября 1823 г. перед [неразборчиво] МакКаллох КОЛЛЕКЦИОНЕР

    ее знак [нарисованный от руки X] Люси Бойер


    При расшифровке карт может оказаться невозможным расшифровать каждую улицу, реку или ориентир, указанные на карте.Вы можете идентифицировать эти элементы в области вклада [Теги], чтобы сделать их доступными для поиска. Однако большинство карт содержат ключи или легенды с важной информацией.

    Например, приведенная ниже карта поля битвы при Геттисберге содержит описательную информацию о карте и битве в правом нижнем углу. Увеличив текст, мы теперь можем расшифровать описание карты. При расшифровке не обязательно сохранять в тексте разрывы строк или переносы слов.Ввод предложений без разрывов строк улучшит результаты поиска, позволяя пользователям искать в документе целые слова или фразы.

    КАРТА ЭЛЛИОТТА ПОЛЯ БИТВЫ ПРИ ГЕТТИСБУРГЕ, ПЕНСИЛЬВАНИЯ (см. ниже)

    Сделано на основе точного обследования местности транзитом и цепью

    Военный министр сообщает об этом сражении «Противоборствующие силы в кровавом состязании были почти равны по численности, и оба сражались с самым отчаянным мужеством. Командиры также были смелыми, умелыми и опытными, и они умело обращались со своими войсками на поле боя.Считается, что в трехдневной битве с каждой стороны участвовало около ста тысяч человек. Потери убитыми на стороне Союза составили 2834 раненых, 13 709 человек. Пропало без вести 6643. Количество убитых и раненых на стороне противника неизвестно, но предполагается, что оно было самым большим, поскольку они атаковали армию Союза за укреплениями и массированными колоннами против разрядов винограда и картечи из многочисленных батарей. У противника было захвачено 41 штандарт, 28 178 стрелкового оружия, 13 621 пленный.


    Больше карт и справочных ключей.

    Эта авиационная карта времен Первой мировой войны содержит справочный ключ с важной идентифицирующей информацией. Ключ Reference идентифицирует части карты с помощью букв.

    Транскрипция этой части карты может выглядеть примерно так: 

     

     

    Подсказки для понимания документов XVIII и XIX веков

    Помните о современном написании и сокращениях. Следующий список может помочь вам расшифровать слова вокруг необычного слова. Пожалуйста, расшифруйте слово так, как оно написано или сокращено в документе, но не исправляйте его. Если вы хотите, вы можете включить правильное написание или значимые слова без сокращений в скобки после слова или сокращения или в поле [Тег].

     

    английских предложений со звуком со словом «пила»

    английских предложений со звуком со словом «пила»
    Я видел его.
    Я увидел собаку.
    Я увидел самолет.
    Я видел пятерых мужчин.
    Я видел ее дом.
    Я видел ее купание.
    Том видел врача.
    Я видел его бег.
    Я видел, как Том играет в теннис.
    Я на самом деле видел призрак.
    Я увидел женщину в черном.
    Я видел как он убегал.
    я видел ему мыл машину.
    Мы видели ничего странного.
    я увидел его взгляд на меня.
    Я увидел слезы в ее глазах.
    Я никогда не видел его в джинсах.
    Я видел, как он вошел в комнату.
    Много друзей провожали его.
    Именно здесь я увидел ее.
    Она видела его на вокзале.
    Я увидел там странную женщину.
    Я увидел Джесси, стоящую там.
    Том увидел там что-то красное.
    Я увидел город вдалеке.
    Вчера она видела высокого мужчину.
    Она видела как он разбил окно.
    Я увидел дом с красной крышей.
    Я увидел мама спрятала торт.
    Она увидела как он ел бутерброд.
    Джо и я вчера видели льва.
    Я увидел мальчика, переходящего улицу.
    Она увидела его за рулем новой машины.
    Я уверен, что видел ее два года назад.
    Я видел собаку, переплывающую реку.
    Я видел незнакомца, вошедшего в этот дом.
    Я увидел белую птицу по дороге домой.
    Мы видели незнакомца, вошедшего в дом.
    Мы увидели незнакомца, идущего снаружи.
    Я вчера утром видел много птиц.
    я видел моя сестра разорвала письмо.
    Она показала, что видела мужчину.
    Я узнал Мэри, как только увидел ее.
    Я видел фотографию этой рыбы, которую ты сделал.
    Он видел аварию по дороге в школу.
    Она была удивлена, когда увидела призрака.
    Как только она увидела меня, она заплакала.
    Как только она увидела меня, она расплакалась.
    Он видел, как Том ушел до того, как работа была закончена.
    Я видел старик кормил свою собаку куриными костями.
    Я увидел женщину, которую я принял за мать Мэри.
    Я видел человека, который вчера ел из мусорного бака.
    Я видел маленького мальчика, который сам переходил улицу.
    Он с первого взгляда увидел , что его дочь плакала.
    Мы почувствовали облегчение, когда увидели свет вдалеке.
    Как только ребенок увидел свою маму, он перестал плакать.
    Что бы вы сделали, если бы увидели человека с другой планеты?
    Я открыл дверь и увидел двух мальчиков, стоящих рядом.
    Она отрицала, что встречалась с ним, хотя мы видели , как они разговаривали друг с другом.
    Он говорит, что ничего не видел . Однако я не верю, что то, что он говорит, правда.

    Что означают сленговые слова, от плохого до okurrr, тени и пробуждения

    Старение сопровождается множеством побочных эффектов, если ложиться спать до 10 вечера.м. не быть модным (см. ниже) к словам, которые дети и подростки используют в наши дни.

    Дни «TBH» (если честно) и «OMG» (о боже) давно прошли; теперь они перешли к более широкому и лучшему жаргону, такому как «летал» и «без кепки» (см. Ниже). Эти чертовы дети и их сленг.

    Не спотыкайся (см. ниже), хотя мы тебя поймали, фам (см. ниже). Ознакомьтесь со списком популярных сленговых терминов ниже, чтобы узнать, что они означают, и лучше понять, о чем говорят ваши дети.

    Предупреждение: воздержитесь от использования этих слов в присутствии детей, если только вы не готовы быть осмеянными ими.

    Плохой
    День противоположный, когда дело доходит до этого слова. «Плохо» значит хорошо. На самом деле «плохой» означает даже лучше, чем хороший. Он часто используется в отношении чьей-либо внешности.

    Ставка
    «Ставка» используется, когда вы с чем-то согласны. Если кто-то строит планы, а вы говорите «пари», это означает, что вы подтверждаете этот план.

    Не спотыкайся
    Не используется в качестве предостережения «будь осторожен, не спотыкайся». «Не спотыкаться» означает не волноваться и не беспокоиться о чем-то.

    Fam
    Технически это сокращение от слова «семья», но оно не используется для описания вашей мамы, папы или сестры. «Fam» используется для описания людей в вашей жизни, с которыми вы близки: ваши хорошие друзья, ваша поездка или смерть, ваши кореши.

    Вылетел
    Скорее всего, вы услышите это, когда кто-то хвастается, что его «вылетели». Значит, кто-то вылетел (надеюсь, на каком-то самолете) куда-то. Это слово стало популярным благодаря Юнг Майами из City Girls, и разница между летающим и летающим заключается в том, что последнее относится к «плохим» (читай, привлекательным) людям.

    Получить сумку
    Сумка означает деньги. Таким образом, получить сумку или даже получить сумку означает, что вы приобретаете деньги.

    КОЗА
    Не относится к сельскохозяйственным животным. Скорее, «GOAT» является аббревиатурой от Greatest of All Time.

    Хип
    Быть в курсе чего-то означает, что ты что-то знаешь. Когда вы в курсе драмы Cardi B и Offset, это означает, что вы понимаете, что происходит. Если кто-то спросит вас, слышали ли вы о Колине Капернике, занесенном в черный список НФЛ, и вы ответите: «Я модный», это означает, что вы знаете.

    Мы поняли тебя, семья: Cardi B говорит, что она «улаживает отношения» со своим бывшим мужем Offset

    Без кепки: Знаменитости бойкотируют Суперкубок в поддержку Колина Каперника

    Вопреки распространенному мнению
    9 , зажечь не означает зажечь что-то в огне. Но это значит, что что-то есть огонь. Если что-то «освещено» или «огонь», это означает, что что-то великое, удивительное, захватывающее и т. д.Когда кто-то добавляет к предложению «без шапки», это служит заявлением о том, что он не лжет. Также может использоваться как обратное слово «cappin», что означает «лгать». «Почему ты каппинг?» спрашивает кого-то, почему они лгут.

    Okurrr
    Слово, ставшее популярным благодаря поп-иконе Cardi B, которая определяет его как нечто, что утверждает, когда кого-то ставят на место. Например, когда Бетти говорит что-то из своего кармана (см. ниже), а Стейси, которая обычно мало говорит, говорит Бетти, чтобы она успокоилась, иначе прохожий может сказать «окуррр.»

    Из кармана
    Быть не из своего кармана или сказать что-то не из своего кармана означает нарушение порядка. Если то, что вы сказали, определяется как не из кармана, это означает, что ваше заявление или комментарий вышли из-под контроля . 

    Shade
    Shade обычно отбрасывается, то есть вы чаще всего слышите его в предложении вроде «Он бросил тень», но его также можно использовать, например, как «Почему ты такой подозрительный?» Отбрасывать тень означает сделать закулисное критическое замечание кому-либо.

    Sis
    Sis можно использовать несколькими способами. Если кто-то спросит вас, что случилось и вы ответите «Сестренка», это означает, что развернулась целая драма, и в этой истории гораздо больше. «Сестра» также может использоваться как выражение нежности по отношению к друзьям или кому-то еще.

    Стэн
    Стэн — фанат. Но как супер-одержимый фанат.

    Чай
    Чай можно пить разными способами. Вы можете выпить его, а можете пролить.Если вы «потягиваете свой чай», это означает, что вы занимаетесь своими делами — по сути, наблюдаете за ситуацией со стороны и держите ее в движении. Если вы «проливаете чай» или «пьете чай», это означает, что у вас есть сплетни, которыми вы собираетесь поделиться.

    Жажда
    Нет, нет, это не значит, что кто-то пересох. «Жажда» используется для описания отчаяния.

    Слабый
    Не относится к физической силе. Когда кто-то думает, что что-то смешное, веселое или занимательное, он может сказать: «Я слаб.»

    Проснулся
    Не имеет ничего общего со сном — в буквальном смысле. Быть «проснувшимся» означает быть социально сознательным и осознавать расовую несправедливость. 

    Подробнее: мозг твоего будущего ребенка с помощью музыкального тампона?

    Ширли Хьюстон

    Использование буквенно-звуковых соответствий является наиболее надежной стратегией написания и чтения слов, однако бывают случаи, когда учащийся сталкивается с «каверзными словами» и не может полагаться на эту стратегию.Эти слова сложны, потому что они не могут быть написаны или прочитаны фонетически, используя соответствие букв и звуков, известное учащемуся. Часто учителя пытаются обучать сложным словам, используя многократное визуальное воздействие — визуализацию всего слова или запоминание — но исследования показывают, что это не самый эффективный подход. В этом блоге мы обсудим недостатки подхода «все слова» к изучению сложных слов и предложим более подходящие стратегии преподавания/изучения.

    Хитрые слова или неправильные слова?

    Слово может быть временно сложным.Учащийся, которого учили представлять только однобуквенные краткие гласные и наиболее распространенные однобуквенные согласные, будет с трудом читать и писать некоторые слова, обычно встречающиеся в основных предложениях, такие как «I», «the», «my». ‘ и был’. Они будут казаться неправильными ученику до тех пор, пока его не научат более сложному коду.

    Хитрые слова — часто встречаются, но их сложно расшифровать, когда у ребенка меньше звукового кода.

    Как только учащийся усвоит эти соответствия букв и звуков, слово больше не будет сложным или неправильным.Читатели высококачественной явной синтетической фонетики часто перечисляют временно каверзные слова, которые они содержат, на внутренней стороне обложки. Этим словам явно учат до того, как ребенок прочитает книгу.

    Некоторые слова постоянно сложно. Это неправильных слов (иногда называемых «нарушителями правил» или «словами-исключениями»). Они не могут быть полностью закодированы или декодированы фонетически даже продвинутыми учениками. Однако только около 4% английских слов имеют совершенно неправильное написание, например, «глаз».Многие неправильные слова поддаются расшифровке, кроме одной буквы. Например. «друг».

    Что такое Sight Words?

    Однажды я услышал, как кто-то сказал:

    «Слово взгляда» — это цель, а не качество слова.

    Видимое слово — это, по сути, любое слово, которое человек распознает автоматически, без усилий. Это , а не слово, которое нужно выучить с помощью визуальной механической памяти. Слова становятся словами для зрения из-за того, сколько раз мы видим или пишем их в контексте.Все слова, правильные и неправильные, становятся словами для компетентных читателей.

    Свободно читающие кажутся «читающими наизусть», используя прямой зрительно-лексический путь. Следовательно, в течение многих десятилетий учителя должны были обучать своих учеников спискам «видимых слов», наиболее известными из которых являются списки Долча и Фрая. На самом деле это списки высокочастотных слов, слов, наиболее часто встречающихся в письменном тексте, поэтому они, скорее всего, первыми станут «видимыми словами».Первые 100 слов из списка Фрая составляют 50% слов, прочитанных детьми. Как правило, учителя учат детей запоминать и запоминать эти слова целиком, а не расшифровывать или кодировать их фонема за фонемой. Детей просили запомнить форму слова или характерные визуальные особенности, и их «тренировали» с помощью карточек.

    Некоторые высокочастотные слова содержат только стандартные буквенно-звуковые соответствия, поэтому они полностью расшифровываются и не должны заучиваться как зрительные слова.

    Список слов Фрая – слова, выделенные красным цветом, прекрасно расшифровываются даже до того, как будут изучены диграфы согласных, и их не следует учить как «слово с листа».Слова «тот», «с», «этот» и «когда» прекрасно расшифровываются после изучения орграфов.

    Другие содержат более сложные буквенно-звуковые соответствия и сложны, например. «был» или «ты». Правильные и неправильные слова в списках слов для зрения преподавались (и до сих пор!) Точно таким же образом — кошмар для студентов с дефицитом зрительной памяти и/или быстрым, автоматическим называнием.

    Ошибочная практика

    Практика преподавания слов как целых слов, правильных или неправильных, порочна.Исследования мозга, проводимые с 1990-х годов, показали нам, что сильные читатели используют языковые и слуховые центры своего мозга во время чтения, расшифровывая каждый звук так быстро, что он кажется мгновенным. Они не читают слова целиком — они расшифровывают звуки в каждом слове за миллисекунды. Согласно стэнфордскому исследованию Брайана МакКэндлисса, изучающего, как мозг реагирует на различные типы инструкций по чтению, начинающие читатели, которые сосредотачиваются на связях между буквами и звуками, увеличивают активность в области своего мозга, лучше всего связанной с чтением (в левом полушарии).Напротив, запоминание целых слов смещено в сторону обработки в правом полушарии, той стороне мозга, которая обрабатывает изображения, и это типично для читающих с трудом. Подробнее читайте здесь.

    Вам необходимо научить примерно 44 звукобуквенным соответствиям и навыкам смешивания и сегментации, чтобы фонетика могла читать и писать 95% всех слов. Сколько слов для зрения вам нужно выучить, чтобы научиться читать и писать 95% всех слов? Изучение одного слова как целого слова/формы не помогает учащемуся выучить другие слова.Следовательно, эта практика неэффективна, отнимает много времени и разочаровывает студентов. Это побуждает учащихся «угадывать слова», когда слово не распознается автоматически. Есть небольшие визуальные различия между некоторыми словами, например. «хотя», «думал» и «через». Без использования знаний о звуках их трудно запомнить и не перепутать. Самый быстрый, эффективный и надежный способ выучить слова с листа — это фонетика.

    Учителя должны различать слова, которые можно полностью расшифровать с помощью буквенно-звуковых соответствий, и слова, которые невозможно расшифровать.Слова, которые можно легко расшифровать и закодировать по фонеме, требуют меньше времени на обучение, чем сложные, неправильные слова.

    Ирония педагогической практики представления неправильных слов для заучивания как неанализируемых целых состоит в том, что слова-исключения требуют большего буквенно-звукового и фонематического анализа, чем обычные слова, а не меньше».

    Дэвид А. Килпатрик, 2015 г., Основы оценки, предотвращения и преодоления трудностей чтения

    Называние и определение сложных слов

    Я предпочитаю использовать термин «хитрый», а не «неправильный» с маленькими детьми, когда говорю о словах, которые не могут быть полностью произнесены, потому что, как я упоминал ранее, некоторые каверзные только временно.Слово «хитрый» также более интригующе, чем «необычный», потому что трюки обычно увлекательны и чем-то, что ребенок хотел бы освоить. В программе Ортона-Гиллингема сложные слова называются «красными словами». Красный цвет предупреждает ученика о том, что эти слова нельзя произнести полностью. Сложный бит написан красным, а остальная часть слова зеленым.

    Хитрые слова, выбранные для обучения, должны быть наиболее полезными для непосредственного чтения или написания текста, который иначе можно было бы расшифровать.Школа должна продвигать учащихся через последовательность сложных слов, которым следуют все учителя, пока слова не будут освоены. Вы можете увидеть сложные слова, которым учит Phonics Hero в части 1 и части 2 программы, здесь. Количество слов, изучаемых каждую неделю, должно отражать способность учащегося к запоминанию.

    Хитрые слова следует , а не учить как целые единицы. Активный анализ слов помогает поместить их в долговременную память.

    Шаги для явного систематического обучения сложным словам

    Шаг 1: Прочитайте каверзное слово ученику(ам), затем прочитайте его вместе.Произнесите слово еще раз, фонема за фонемой, представляя каждый звук счетчиком в звуковых полях. Например:

    Шаг 2: Определите правильных соответствия буква-звук в слове. Например:

    Шаг 3: Определите «сложный» бит. В слове «многие» краткое /е/ представлено буквой «а». Попросите учащегося прочитать, а затем написать сложное слово, используя цвет, чтобы выделить сложную часть (красный или цвет, более значимый для учащегося).

    Шаг 4: Если есть известная вам причина необычного буквенно-звукового соответствия, объясните ее.Объясните происхождение языка, этимологию, основное слово и т. д. Например, «многие» — это краткая форма слова «многообразие», поэтому оно пишется так же, как это слово. Английские слова не заканчиваются на «i», поэтому «i» заменено на «y». Произношение «а» менялось с годами.

    Шаг 5: При необходимости научите учащегося использовать свой «орфографический голос» при произнесении сложного слова, например «man-y» (именно так некоторые ирландцы произносят это слово, поэтому я заставляю студентов произносить его с ирландским акцентом!).

    Шаг 6: При необходимости научите ученика мнемонике, который поможет ему выучить хитрое слово. Например, в середине слова «купить» есть буква «у» в форме корзины, которая помогает учащемуся вспомнить, что этот омофон связан с покупками.


    Дополнительные советы:

    Если есть другие слова с таким же хитрым образцом, учите их вместе с начальным словом, как набор. Например, если учить «может», учите «был бы» и «должен».В списке Дольча слово «может» отнесено к 1-му классу, а «будет» — ко 2-му. Слово «следует» вообще не встречается. Это не имеет никакого смысла. Мы хотим помочь учащимся увидеть образцы букв.

    Некоторым учащимся сложное слово легче запомнить, если нарисовать в нем картинку. Например. «о», которого нет в слове «леопард», было бы легче запомнить, если бы на названном животном было нарисовано много пятен.

    Развитие автоматизма

    Легче всего добиться автоматического кодирования и декодирования сложных слов, когда предусмотрены мультисенсорные действия и возможности «переучиться».

    • Phonics Hero (получите доступ к бесплатным ресурсам с учетной записью учителя здесь) обеспечивает оба этих основных навыка в играх, состоящих из шагов 4 (чтение сложных слов), 5 (написание сложных слов) и 6 (чтение сложных слов в предложениях). Сложные слова в предложениях Phonics Hero выделены жирным шрифтом, чтобы напомнить учащемуся, что невозможно расшифровать звук слова по звуку.
    Пример от Phonics Hero: эта игра нацелена на звук /ck/ и выделяет сложные слова.
    • Отслеживание, копирование и написание сложных слов на различных носителях увеличивает запоминание.Учащиеся могут писать их в воздухе большими движениями, на земле мокрой кистью, на песке или креме для бритья или мелом на доске. Они могут вырезать буквы из газет или журналов или использовать плитки с буквами, магнитные буквы, штампы, пластилин, Wikki Stix или бусины с буквами. Когда учащийся пишет или создает буквы в правильном порядке, он должен одновременно произносить названия букв.
    Пишите слова мукой или пеной, играйте в классики или магнитное письмо.
    • Разместите сложные слова на полосках со словами и каждый день перемещайте их через папку для мастерства или три контейнера с пометками «слова, которые я учу», «слова, которые я знаю» и «банк слов», по мере того, как учащийся правильно читает и/ или пишет их.Обратите внимание, что я не использовал слово «карточка» — скорость не должна быть важнее точности!
    • Игра «Смешай и исправь»: попросите ученика составить сложное слово из магнитных букв или плиток с буквами, проверить его на модели, затем смешать буквы и снова исправить. Это следует повторить три раза.
    Смешайте и исправьте эти хитрые слова.
    • Игра «Слова-детектив»: покажите ученику (учащимся) хитрое слово, написанное на доске, и попросите ученика (учеников) прочитать и произнести это слово в устной форме.Отверните доску и сотрите букву. Покажите учащемуся (ученикам) и попросите их определить пропущенную букву. Пропущенная буква должна быть вписана снова.
    Если детский почерк еще только развивается, используйте магнитные буквы для словесного детектива.
    • Поместите сложные слова, которые вы выучили, на звуковую стену, которая привлечет внимание к структуре слова, например. «p eo ple» можно поместить под «long e».
    • Создавайте учащимся значимые возможности для чтения или написания сложных слов в предложениях.
    • Играйте в игры на развитие памяти, такие как Snap, Concentration, Bingo или Go Fish с хитрыми словами на карточках. Виселица — особенно эффективная игра для запоминания последовательности букв в сложных словах. Дважды распечатайте наши хитрые карточки со словами: Игра со словами со звуками или Слова с буквами и звуками.
    • Используйте рабочие листы Phonics Hero: для чтения сложных слов есть поиск по словам, а для правописания — повторная практика. См. пример чтения и правописания. Учителя могут получить доступ к рабочим листам здесь, или родители могут приобрести их здесь.

    Когда учащийся чувствует, что у него развивается автоматическая память, предложите ему провести самооценку, глядя, произнося, закрывая, визуализируя и записывая слово, произнося буквы. Затем он может проверить написанное, сравнив его с оригиналом.

    Мы можем добиться большего успеха с хитрыми словами

    Обучение сложным или неправильным словам должно быть намного эффективнее, действеннее и интереснее, чем практика «Учи и убивай» по обучению каждому неправильному слову в целом, отдельно, вне контекста и без привязки к фонетике.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *