Слово «видно» какая часть речи?
От прилагательного «видный» образуем слово «видно». В зависимости от контекста слово «видно» — это самостоятельная часть речи имя прилагательное в краткой форме или слово категории состояния.
Слово «видно» — это категория состояния
Чтобы определить, какая часть речи слово «видно», рассмотрим его общее значение и грамматические признаки в контексте:
Мы уселись у костра и стали разговаривать. Наступила ночь. Туман, лежавший доселе на поверхности воды, поднялся вверх и превратился в тучи. Раза два принимался накрапывать дождь. Вокруг нашего костра было темно — ничего не видно (В. Арсеньев).
Часть предложения «ничего не видно» является безличной. Главным членом предложения выступает слово категории состояния «видно», которое выполняет роль предиката. «Предикат» в переводе с латинского значит «сказуемое».
О чем говорится в предложении? — не видно.
Предикативное наречие «видно» обозначает состояние природы и окружающей среды.
Слова категории состояния, по грамматической форме схожие с наречиями с суффиксом -о, образованные от качественных прилагательных, часто выступают в роли сказуемых в безличных предложениях, например:
В садах свежо и тихо.
Душно и жарко в вагоне.
На душе стало радостно.
Слово «видно» — это прилагательное
Качественное прилагательное «видный» образует краткие формы, различающиеся грамматической категорией рода и числа:
- дом виден издалека;
- деревня видна с пригорка;
- озеро видно отсюда;
- постройки видны с дороги.
Значит, слово «видно» с окончанием -о является прилагательным среднего рода единственного числа в краткой форме. Оно определяет имя существительное и является именной частью сказуемого в двусоставном предложении. От слова категории состояния краткую форму прилагательного отличаем по заданному вопросу:
озеро (каково?) видно.
Поупражняемся в различении омонимичных слов, принадлежащих к разным частям речи.
Примеры
Среди леса болото видно по яркой зелени, растущей на кочках.
Видно, что ты не успел как следует подготовиться к ответу.
На ночном небе, затянутом чёрными тучами, ничего не видно.
Всё вокруг видно от яркого пламени костра.
«Видно» может быть также вводным словом, которое не является членом предложения, например:
Видно, ты не знаешь этого правила.
Все птицы, видно, спрятались от жары.
Вводное слово «видно» имеет значение предположения, как и слова «наверное», «кажется», «возможно».
Урок 37. обобщение знаний о составе слова — Русский язык — 3 класс
Конспект урока.
Русский язык. 3 класс
№ 37
Раздел. Основа слова.
Тема. Обобщение знаний о составе слова.
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме
Знать, что такое приставка, корень, суффикс, окончание основа, находить в словах приставку, корень, суффикс, окончание, основу, выполнять разбор по составу слова, соотносить схему слова с соответствующим словом.
Тезаурус по теме (перечень терминов и понятий, введенных на данном уроке)
Корень, приставка, суффикс, окончание, основа, разбор слова по составу.
- В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык. 3 класс Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.
- В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс Рабочая тетрадь. Пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.
- В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Проверочные работы. М.: Просвещение, 2017.
- В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Тетрадь учебных достижений. М.: Просвещение, 2017.
Планируемые результаты
На этом уроке
Узнаем:
- что такое морфемный разбор, или разбор слова по составу;
Научимся:
- находить приставку, корень, суффикс, окончание, основа;
- выполнять морфемный разбор, или разбор по составу;
- соотносить схему слова с соответствующим словом.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Рассмотрим схему. О чём рассказывает данная схема? Составим рассказ на основе заданной схемы.
Как видно, данная схема отражает состав слова. В данном слове есть приставка, корень, суффикс, окончание и основа. На основе заданной схемы можно определить место каждой морфемы в слове. Приставка стоит перед корнем, суффикс стоит после корня, основу составляет приставка, корень, суффикс.
На этом уроке
Узнаем:
- что такое морфемный разбор, или разбор слова по составу;
Научимся:
- находить приставку, корень, суффикс, окончание, основа;
- выполнять морфемный разбор, или разбор по составу;
- соотносить схему слова с соответствующим словом.
Морфемика — это наука о частях слова. Морфемика изучает части слова: приставку, корень, суффикс, окончание, основу.
Для того, чтобы выполнить морфемный разбор слова (разбор по частям слова) нужно определить, какие части есть в слове.
Определим порядок разбора слова по составу.
Как разобрать слово по составу?
- Прочитай и объясни смысл слова. Определи, к какой части речи относится слово. Изменяется оно или нет?
- Найди в слове окончание. Для этого измени слово: поездка, поездки, поездкой. Изменяемая часть – а. Это окончание. Выдели его знаком:
- Выдели в слове основу. Основа – это часть слова без окончания. Выделим основу:
- Найди в слове корень. Эля этого подбери однокоренные слова (поезди, езда, ездовой), сравни их, выдели общую часть. Это будет корень. Выдели его знаком::
- Найди в слове приставку (если она есть). Для этого подбери однокоренные слова без приставки или с другой приставкой (езда, заезд, приезд). Приставка стоит перед корнем. Выдели приставку.
- Найди в слове суффикс (если он есть). Он стоит после корня и служит для образования слова. Выдели его знаком: .
- Назови все значимые части слова.
Разбор заданий
Укажите все части слова (морфемы).
- Корень, суффикс, окончание.
- Приставка, корень, суффикс, окончание.
- Приставка, корень, суффикс, окончание, основа.
Правильный ответ
Приставка, корень, суффикс, окончание, основа.
Укажите слово, в котором есть суффикс и приставка.
- Лесной
- Столовая
- Прибрежный
Правильный ответ
Прибрежный
Повышенный уровеньЗаполните таблицу. Распределите слова в 2 столбика: формы одного и того же слова, однокоренные слова.
Стол, столу, столовая, застолье, столе, столом.
Однокоренные слова | Формы слова |
Правильный ответ
Однокоренные слова | Формы слова |
Стол | столу |
столовая | столе |
застолье | столом |
Разберите по составу выделенные слова
Здравствуйте!
Мы рады приветствовать Вас на нашем информационно-познавательном портале. Именно на нашем сайте Вы можете задать вопрос и узнать ответ на самые волнующие вопросы по таким дисциплинам, как русский язык, менеджмент, физика, геометрия, психология и др. Вы обратились на наш сайт с целью узнать, как грамотно разобрать по составу выделенные слова?
Продолжим изучать основные правила русского языка и сегодня вспомним, как разбирать слово по составу.
Разобрать слово по составу – значит сделать его морфемный анализ, или указать, из каких морфем слово состоит. Морфема – минимальная значимая часть слова. Напомним, на какие части можно разбить слово:
- Корень – это главная значимая часть слова, которую имеют родственные слова.
- Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и предназначенная для образования новых слов.
- Приставка — это значимая часть слова, которая находится перед корнем и предназначена для образования новых слов.
- Окончание — это изменяемая часть слова, она служит для связи слов в предложении.
Итак, чтобы разобрать слово по составу надо найти в слове окончание, для чего надо изменить слово. Например, в слове ПОЕЗДКА.
На этом наше сегодняшнее занятие окончено. Наша команда специалистов надеется, что Вы усвоили пройденную тему. Если же остались нерассмотренные вопросы, пишите, мы будем рады вновь помочь Вам разобраться со всеми тонкостями русского языка.
Желаем хорошего дня и настроения!
Приставка — отсутствует | |
Корень слова ели | Корень — ел |
Суффикс слова ели | Суффикс — отсутствует |
Окончание слова ели | Окончание — и |
Основа слова ели | Основа — ел |
ель | корень |
ø | нулевое окончание |
Сходные по морфемному строению слова
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова карла (существительное):
Ассоциации к слову «ель»
Синонимы к слову «ель»
Предложения со словом «ель»
- Ворота открылись, и они въехали на обширную территорию, поросшую высокими елями и другими деревьями. В замке нигде не было видно света. Кто же здесь живёт?
- Там, на краю территории виллы, за которой начиналась долина, росла старая раскидистая ель.
- Место для посадки, выбранное духами, оказалось неподалёку, рядом с густой огромной елью, медленно раздвинувшей при моём приближении нижние ветви.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словом «ель»
- Леса по реке Кулумбе такие же, как и в верховьях Имана: в горах растет кедр с большой примесью ели, а по долине – лиственница, белая береза, осина, ива, ольха, клен, пихта, липа, ясень, тополь, ильм и черемуха, встречается и тис, но одиночными деревьями.
Сочетаемость слова «ель»
Какой бывает «ель»
Значение слова «ель»
ЕЛЬ , -и, ж. Вечнозеленое хвойное дерево сем. сосновых, с кроной конусообразной формы и длинными чешуйчатыми шишками. (Малый академический словарь, МАС)
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «ель»
ЕЛЬ , -и, ж. Вечнозеленое хвойное дерево сем. сосновых, с кроной конусообразной формы и длинными чешуйчатыми шишками.
Предложения со словом «ель»:
Ворота открылись, и они въехали на обширную территорию, поросшую высокими елями и другими деревьями. В замке нигде не было видно света. Кто же здесь живёт?
Там, на краю территории виллы, за которой начиналась долина, росла старая раскидистая ель.
Место для посадки, выбранное духами, оказалось неподалёку, рядом с густой огромной елью, медленно раздвинувшей при моём приближении нижние ветви.
Как выполнить разбор слова ели по составу? Выделения корня слова, основы и его строения. Морфемный разбор, его схема и части слова (морфемы) — корень, окончание .
Схема разбора по составу: ел и
Строение слова по морфемам: ел/и
Структура слова по морфемам: приставка/корень/суффикс/окончание
Конструкция слова по составу: корень [ел] + окончание [и]
Основа слова: ел
Словообразование: или непроизводное, то есть не образовано от другого однокоренного слова; или образовано бессуффиксальным способом: отсечением суффикса от основы прилагательного либо глагола, способы словообразования: или непроизводное, то есть не образовано от другого однокоренного слова; или образовано бессуффиксальным способом: отсечением суффикса от основы прилагательного либо глагола.
Характеристики основы слова: непрерывная, простая (1 корень), непроизводная, нечленимая (нет словообразовательных афиксов) .
Морфемный разбор слова «СКОРОСТЬ» — tarologiay.ru
В морфемном составе слова «скорость» укажем корень, суффикс и окончание.
Чтобы выполнить морфемный разбор, или разбор по составу , интересующего нас слова, выясним сначала его принадлежность к определенной части речи и изменяется ли оно.
Часть речи
Поезд, набирая ско́рость, несся подмосковными лесами (Борис Пастернак. Доктор Живаго).
И дельфин, как хорошая лошадь, прибавил ско́рость (Александр Беляев. Человек-амфибия).
Ей не нравилась скоро́сть его вопросов (Ф. М. Достоевский. Униженные и оскорбленные).
Как видно из приведенных примеров из художественной литературы, этим словом обозначают возможность быстрого передвижения в любом пространстве и быстрота других действий.
Это отвлеченное существительное называет предмет и отвечает на вопрос: что?
Значит, это имя существительное, которое согласуется с прилагательными и местоимениями:
- быстрая, медленная скорость,
- она, моя скорость.
Сделаем вывод, что это существительное имеет грамматическую категорию женского рода.
Разбор по составу
Чтобы выполнить разбор по составу анализируемого слова, узнаем, изменяется ли оно.
Окончание слова
Это существительное женского рода третьего склонения имеет следующие падежные формы:
- и. п. что? ско́рость_
- р. п. величина чего? ско́рост-и
- д. п. добавлю к чему? к ско́рост-и
- в. п. имею что? ско́рость_
- т. п. наслаждаюсь чем? ско́рость-ю
- п. п. проехал на чём? на ско́рост-и.
Сравнив их, укажем в его начальной форме именительного падежа единственного числа нулевое окончание, которое проявляется в виде букв в косвенных падежах.
Суффикс в слове «скорость»
Выделим суффикс -ость, которые образует множество отвлеченных существительных от однокоренных имен прилагательных:
- скорый — скор-ость,
- надежный — надежн-ость,
- сладкий — слад-ость,
- робкий — роб-ость,
- смелый — смел-ость.
Корень слова «скорость»
Оставшаяся морфема скор- является корнем, который прослеживается в морфемном составе родственных слов:
- скорый поезд,
- вернусь скоро,
- ускорить бег,
- необходимое ускорение,
- царский скороход,
- хороший скоросшиватель.
Пятнышко росло так быстро, что только тут я впервые оценил ско́рость нашего бега по волнам (Джек Лондон. Морской волк).
Вывод
Итак, все морфемы рассматриваемой лексемы выяснены. Завершим разбор по составу слова «скорость» итоговой схемой:
скор—ость_ — корень/суффикс/окончание.
Пунктуационный разбор слова видно. Пунктуационный разбор
Встречаются в анализируемом . Традиционно их группируют как выделяющие и отделяющие знаки.Первая группа знаков (выделяющие) служит для указания на границы синтаксической конструкции, вводящейся в предложение для пояснения его членов. Также она может использоваться для смыслового выделения какой-либо части синтаксической единицы и для ограничения конструкций, грамматически не связанных с другими членами (например, обращения, вводные слова). К этой группе относят парные знаки: две запятые, скобки, кавычки, два тире.Вторая группа знаков служит для разграничения независимых предложений, либо простых предложений в составе сложного, либо членов. Знаки предложения также относятся к этой группе. Точка, вопросительный и восклицательный знаки, двоеточие, тире, многоточие и точка с составляют группу отделяющих знаков.
Начинайте пунктуационный с объяснения выбора препинания в . Для этого определите, каким является предложение по цели высказывания. Если оно содержит , то это повествовательное предложение, вопрос – вопросительное, побуждение к действию (просьбу или приказ) – побудительное. Кроме того, учитывайте эмоциональный характер предложения. При наличии восклицательной интонации в конце ставится восклицательный знак, при обозначении перерыва в речи или недосказанности – многоточие.
Установите, какая синтаксическая конструкция анализируется, простая или сложная. В сложном предложении «посчитайте» количество частей и определите вид связи между ними: подчинительная, сочинительная или бессоюзная. Таким образом объясните выбор знаков отделения.
Определите, какую выполняют знаки, встречающиеся внутри простого предложения или каждой синтаксической единицы в составе сложного. Для этого выясните, какие конструкции используются автором для передачи дополнительных смысловых оттенков. Таким образом объясните выбор выделяющих знаков (для обособленных членов предложения) и отделяющих (например, для рядов однородных членов).
Полезный совет
Делайте пунктуационный разбор предложения по образцу.
Я глядел и не мог оторваться; эти немые молнии, эти сдержанные блистания, казалось, отвечали тем немым и тайным порывам, которые вспыхивали также во мне. (И.С. Тургенев).
В конце предложения ставится точка, т.к. это предложение содержит законченное сообщение и является по цели высказывания повествовательным, по интонации – невосклицательным.
Это сложное предложение, которое состоит из трех простых. Между первым и вторым – бессоюзная связь, между вторым и третьим – подчинительная. Точка с запятой при бессоюзной связи ставится, т.к. второе и третье предложения представляют собой единое смысловое целое. Запятая ставится для отделения придаточного определительного предложения от главного.
Внутри второго предложения есть отделяющий знак – запятая, которая употребляется при перечислении однородных подлежащих. Также встречается конструкция, грамматически не связанная с другими членами предложения, – вводное слово, выделяющееся парными знаками – двумя запятыми.
Современные школьники, в соответствии с образовательной программой, изучают несколько видов анализа: фонетический, лексический, морфологический, морфемный, синтаксический и пунктуационный разбор предложения. Каждый из них имеет свои отличительные особенности и трудные для понимания моменты.
Определение
Многие ученики и их родители задаются вопросом, что значит пунктуационный разбор предложения. Он призван найти и разъяснить имеющиеся в предложении знаки препинания. Умение производить пунктуационный разбор предложения может повысить общий уровень грамотности обучающегося. Разбор простого (ПП) и сложного (СП) предложения имеет свои отличительные особенности.
Разбор простого предложения
- Прочесть предложенный для разбора текст.
- Присвоить всем присутствующим в тексте пунктуационным знакам номер.
- Обозначить пунктограмму, которая завершает предложение, пояснить причину её постановки.
- Обозначить и разъяснить все знаки, встречающиеся в предложении.
Именно по такому плану выполняется пунктуационный разбор предложения. Образец разбора представлен ниже.
Примеры анализа
В качестве образца возьмём пунктуационный разбор предложения:
1. Я могу доверить этот секрет человеку, умеющему держать язык за зубами.
2. Неужели вы не видели бегущих по улице людей, держащих в руках флаги, плакаты, воздушные шары?
Шаг первый. Предложение является вопросительным по цели высказывания и интонации. Поэтому оно завершается вопросительным знаком.
Шаг второй. Присвоив знакам препинания номер, определяем их количество в предложении:
Неужели вы не видели бегущих по улице людей (1), держащих в руках флаги (2), плакаты (3), воздушные шары (4)?
Шаг третий. Предложение имеет одну грамматическую основу вы не видели.
Запятая под номером один выделяет причастный оборот. Запятые под номерами два и три отделяют однородные члены предложения флаги, плакаты, шары, выраженные дополнениями.
Разбор сложного предложения
Пунктуационный разбор предложения такого рода несколько сложнее.
1. Прочесть предложение.
2. Присвоить всем имеющимся в предложении знакам препинания порядковый номер.
3. Обозначить завершающую предложение пунктограмму и разъяснить её постановку.
4. Обозначить знаки препинания на уровне СП и пояснить причину их постановки.
5. Объяснить расстановку знаков препинания в частях СП.
Примеры анализа
В качестве примера предлагаем провести пунктуационный разбор предложения:
1. Вероятно, мы больше не увидим Сергея, поскольку обида, нанесённая ему, вряд ли может быть легко забыта.
Шаг первый. В конце предложения ставится точка, потому что по цели высказывание оно является повествовательным, по интонации — невосклицательным.
Шаг второй. Нумерация показала наличие в предложении пяти знаков препинания:
Вероятно (1), мы больше не увидим Сергея (2), поскольку обида (3), нанесённая ему (4), вряд ли может быть легко забыта (5).
Шаг третий. Данное предложение является сложным. Части сложного предложения соединены подчинительным союзом поскольку. Запятая стоит на границе главного и придаточного предложения.
Шаг четвёртый. В главном предложении запятой выделяется вводное слово вероятно. В придаточной части запятые обособляют причастный оборот нанесённая ему.
2. Я уверен, что ты выполнишь это поручение, потому что ценишь моё расположение, хочешь продвинуться по службе.
Шаг первый. Предложение завершается точкой, поскольку оно является повествовательным, невосклицательным.
Шаг второй. В предложении четыре знака препинания:
Я уверен (1), что ты выполнишь это поручение (2), потому что ценишь моё расположение (3), хочешь продвинуться по службе (4).
Шаг третий. Данное предложение состоит из одного главного и двух придаточных, которые отделяются друг от друга запятыми под номерами один и два.
Шаг четвёртый. В главной части и первом придаточном предложении знаков препинания нет. Во втором придаточном предложении запятая под номером три отделяет однородные сказуемые ценишь и хочешь продвинуться.
Если обучающийся будет знать, что значит пунктуационный разбор предложения, он не допустит грубых ошибок в расстановке знаков препинания. Тем самым он значительно улучшит свою успеваемость и повысит шансы на получение достойной отметки в ходе выпускных экзаменов. Это важно, поскольку от того, насколько удачно школьник их сдаст, зависит его будущее поступление в вуз. И даже такая мелочь, как ошибочная постановка знака препинания, может лишить его столь необходимых баллов.
Современные школьники, в соответствии с образовательной программой, изучают несколько видов анализа: фонетический, лексический, морфологический, морфемный, синтаксический и пунктуационный разбор предложения. Каждый из них имеет свои отличительные особенности и трудные для понимания моменты.
Определение
Многие ученики и их родители задаются вопросом, что значит пунктуационный разбор предложения. Он призван найти и разъяснить имеющиеся в предложении знаки препинания. Умение производить пунктуационный разбор предложения может повысить общий уровень грамотности обучающегося. Разбор простого (ПП) и сложного (СП) предложения имеет свои отличительные особенности.
Разбор простого предложения
- Прочесть предложенный для разбора текст.
- Присвоить всем присутствующим в тексте пунктуационным знакам номер.
- Обозначить пунктограмму, которая завершает предложение, пояснить причину её постановки.
- Обозначить и разъяснить все знаки, встречающиеся в предложении.
Именно по такому плану выполняется пунктуационный разбор предложения. Образец разбора представлен ниже.
Примеры анализа
В качестве образца возьмём пунктуационный разбор предложения:
1. Я могу доверить этот секрет человеку, умеющему держать язык за зубами.
2. Неужели вы не видели бегущих по улице людей, держащих в руках флаги, плакаты, воздушные шары?
Шаг первый. Предложение является вопросительным по цели высказывания и интонации. Поэтому оно завершается вопросительным знаком.
Шаг второй. Присвоив знакам препинания номер, определяем их количество в предложении:
Неужели вы не видели бегущих по улице людей (1), держащих в руках флаги (2), плакаты (3), воздушные шары (4)?
Шаг третий. Предложение имеет одну грамматическую основу вы не видели.
Запятая под номером один выделяет причастный оборот. Запятые под номерами два и три отделяют однородные члены предложения флаги, плакаты, шары, выраженные дополнениями.
Разбор сложного предложения
Пунктуационный разбор предложения такого рода несколько сложнее.
1. Прочесть предложение.
2. Присвоить всем имеющимся в предложении знакам препинания порядковый номер.
3. Обозначить завершающую предложение пунктограмму и разъяснить её постановку.
4. Обозначить знаки препинания на уровне СП и пояснить причину их постановки.
5. Объяснить расстановку знаков препинания в частях СП.
Примеры анализа
В качестве примера предлагаем провести пунктуационный разбор предложения:
1. Вероятно, мы больше не увидим Сергея, поскольку обида, нанесённая ему, вряд ли может быть легко забыта.
Шаг первый. В конце предложения ставится точка, потому что по цели высказывание оно является повествовательным, по интонации — невосклицательным.
Шаг второй. Нумерация показала наличие в предложении пяти знаков препинания:
Вероятно (1), мы больше не увидим Сергея (2), поскольку обида (3), нанесённая ему (4), вряд ли может быть легко забыта (5).
Шаг третий. Данное предложение является сложным. Части сложного предложения соединены подчинительным союзом поскольку. Запятая стоит на границе главного и придаточного предложения.
Шаг четвёртый. В главном предложении запятой выделяется вводное слово вероятно. В придаточной части запятые обособляют причастный оборот нанесённая ему.
2. Я уверен, что ты выполнишь это поручение, потому что ценишь моё расположение, хочешь продвинуться по службе.
Шаг первый. Предложение завершается точкой, поскольку оно является повествовательным, невосклицательным.
Шаг второй. В предложении четыре знака препинания:
Я уверен (1), что ты выполнишь это поручение (2), потому что ценишь моё расположение (3), хочешь продвинуться по службе (4).
Шаг третий. Данное предложение состоит из одного главного и двух придаточных, которые отделяются друг от друга запятыми под номерами один и два.
Шаг четвёртый. В главной части и первом придаточном предложении знаков препинания нет. Во втором придаточном предложении запятая под номером три отделяет однородные сказуемые ценишь и хочешь продвинуться.
Если обучающийся будет знать, что значит пунктуационный разбор предложения, он не допустит грубых ошибок в расстановке знаков препинания. Тем самым он значительно улучшит свою успеваемость и повысит шансы на получение достойной отметки в ходе выпускных экзаменов. Это важно, поскольку от того, насколько удачно школьник их сдаст, зависит его будущее поступление в вуз. И даже такая мелочь, как ошибочная постановка знака препинания, может лишить его столь необходимых баллов.
В изучении пунктуационного разбора важно выделить основные принципы:
Предлагаем ознакомиться с основными шагами в алгоритме пунктуационного разбора предложения:
- Прежде всего, необходимо обратить внимание на знак препинания в конце предложения. По тому, стоит ли в конце предложения точка, вопросительный знак или многоточие, читатель определяет эмоциональный окрас высказывания. Необходимо, чтобы ученик мог подробно и четко объяснить, почему выбран именно этот знак препинания.
- Следующим шагом следует определить конструкцию предложения. От того, простое предложение перед нами или сложное, зависит и количество знаков препинания. Для того чтобы ученики с легкостью могли отличить простое предложение от сложного, они должны уметь самостоятельно определять не только грамматическую основу предложения, но и тип придаточного предложения.
- Далее следует проанализировать функции каждого знака препинания; напоминаем, что они могут быть разделяющими и выделяющими.
Ученики должны понимать разницу в употреблении разделительных и выделительных знаков.
К выделяющим знакам следует отнести тире, двоеточие, запятую, кавычки и скобки. С их помощью выделяются обособления, определения и обобщения и т.п.
К разделительным знакам относятся запятая, точка с запятой, тире, двоеточие. Предназначены знаки для разделения однородных членов предложения, частей сложносочиненного предложения и т.д.
- Непосредственно перед пунктуационным разбором педагоги рекомендуют проводить разбор предложения по составу с обязательным выделением грамматической основы, однородных членов предложения, определений и обстоятельств.
- Графическая схема предложения, составленная на основании разбора предложения по составу, значительно упростит и пунктуационный разбор.
- Завершающим пунктом является пунктуационный разбор.
Примеры
Предлагаем закрепить полученную информацию на практике. Ученикам необходимо иметь точное представление о том, что от них требует преподаватель, поэтому важно предоставить им образец разбора.
Пример 1
[В проём наполовину открытого окна была вдвинута трапеция солнечного света], 1 (верхний угол которой касался края зеркального шкафа). (Д. Рубина)
- Грамматические основы: вдвинута трапеция, угол касался.
- Главное предложение и придаточное разделено запятой.
[Мальчишки переглянулись и, 1 |не спуская с меня глаз|, 2 начали медленно и осторожно пятиться]. (К. Паустовский)
- Грамматическая основа: мальчишки переглянулись и начали пятиться.
- В конце предложения стоит точка, поскольку предложение повествовательное и представляет собой законченное высказывание.
- В предложение двумя запятыми выделен деепричастный оборот.
|Натуживаясь и багровея|, 1 (солнце плюхнулось за станичное кладбище), 2 (и следом за мною по хворосту голубизной заклубились сумерки). (М. Шолохов)
- Грамматические основы: солнце плюхнулось, заклубились сумерки.
- В конце предложения стоит точка, поскольку предложение повествовательное и представляет собой законченное высказывание.
- В предложении два знака препинания. В первом случае запятая выделяет два однородных деепричастия, а во втором случае запятая разделяет части сложносочиненного предложения.
Следует подвести итоги. Если ученик сумеет запомнить этот простой алгоритм, то пунктуационный разбор предложения освоит в совершенстве.
Годовой контрольный диктант в 7 классе № 15 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения
Годовой контрольный диктант в 7 классе № 15
24.09.2014 79247 0Цель: проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям государственного стандарта и программы по русскому языку.
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения учебного материала за 7-й класс и направлено на повторение предыдущего:
— правописание проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых безударных гласных;
— правописание окончаний прилагательных и причастий;
— написание не – ни со словами;
— написание –тся — -ться в глаголах;
— чередование гласных в корнях;
— написание з –с на конце приставок.
Знаки препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятая в сложном предложении;
— запятые при причастном и деепричастном обороте.
Грамматические задания направлены на выявления умений:
1. фонетического разбора;
2.. синтаксического разбора предложения;
3. работа со служебными частями
Волшебные тени
Не раз мне приходилось бывать ночью в зимнем лесу. Полное бездорожье. Ни единой лыжни, ни единого звука. Однако жизнь в зимнем лесу продолжается.
Январские морозы крепкие. Лесная тишина безголосая, и даже немного страшновато, когда остановишься.
Лыжи, как быстрые ноги, звенят и зовут: «Скорее вперёд!»
Луна серебряным серпом жнёт вершины хвойного бора, а затем, словно устав, поднимается выше, осветив каждый сучок холодным серебристым светом
На небольшой полянке снег пушист. На нём отчётливо видны голубоватые тени деревьев. Они движутся то в одну, то в другую сторону.
Обвожу на снегу силуэт одного дерева, другого. И так по всей поляне.
Утром на белом холсте не было ни отблеска луны, ни теней, а лежали одни рисунки. Это остались на снегу холодные сказки ночного леса.
(119 слов) (По С. Ларину)
Грамматические задания
1. Выписать из текста примеры и объяснить:
Слитное и раздельное написание не со словами — 1-й вариант
Правописание ни со словами — 2-й вариант
2.Сделать фонетический разбор слов:
Ночью — 1- вариант скорее — 2-й вариант
3. Разобрать слова по составу:
Бездорожье, продолжается, устав — 1-й вариант
Безголосая, поднимается, осветив — 2-й вариант
4. Произвести морфологический разбор слова:
Вперёд — 1-й вариант отчётливо — 2-й вариант
5. Сделать синтаксический разбор предложения:
На нём отчётливо видны голубоватые тени деревьев. — 1-й вариант
Это остались на снегу холодные сказки ночного леса. — 2-й вариантElement.getElementsByClassName() — веб-API | МДН
Метод Элемент
getElementsByClassName()
возвращает живой HTMLCollection
, который содержит каждый элемент-потомок, имеющий
указанное имя класса или имена.
Метод getElementsByClassName()
на интерфейсе Document
работает практически так же, за исключением того, что
на весь документ, начиная с корня документа.
var elements = element.getElementsByClassName(names);
Параметры
-
имена
DOMString
, содержащий одно или несколько имен классов для сопоставления, разделенных по пробелу.
Возвращаемое значение
HTMLCollection
, предоставляющий постоянно обновляемый список каждого элемента, который
является членом каждого класса из имен
.
Как всегда, возвращаемая коллекция live означает, что она всегда отражает
текущее состояние дерева DOM с корнем в элементе, на котором функция была
называется.По мере добавления в поддерево новых элементов, соответствующих именам
, они
сразу появляются в коллекции. Точно так же, если существующий элемент, который не
соответствует именам
имеет свой набор классов, скорректированный так, чтобы он совпадал, он
сразу появляется в коллекции.
Обратное тоже верно; поскольку элементы больше не соответствуют набору имен, они сразу убрали из коллекции.
Примечание: В причудливом режиме имена классов сравниваются без учета регистра.В противном случае они случай чувствительный.
Соответствие одному классу
Для поиска элементов, которые включают в свои классы один указанный класс, мы просто
укажите это имя класса при вызове getElementsByClassName()
:
element.getElementsByClassName('тест');
В этом примере находят все элементы, имеющие класс test
, которые также
потомок элемента с идентификатором
из main
:
документ.getElementById('main').getElementsByClassName('test');
Сопоставление нескольких классов
Чтобы найти элементы, списки классов которых содержат как , красный
, так и тест
классы:
element.getElementsByClassName('красный тест');
Изучение результатов
Вы можете использовать метод item()
на
возвращено HTMLCollection
или стандартный синтаксис массива для проверки отдельных
элементы в коллекции.Однако следующий код не будет
работать так, как можно было бы ожидать, потому что "соответствует"
изменится как
как только любой класс "colorbox"
будет удален.
var соответствует = element.getElementsByClassName('colorbox');
for (var i=0; i
Вместо этого используйте другой метод, например:
var соответствует = element.getElementsByClassName('colorbox');
пока (соответствует.длина > 0) {
match.item(0).classList.add('hueframe');
соответствует[0].classList.remove('colorbox');
}
Этот код находит элементы-потомки с классом "colorbox"
, добавляет
class "hueframe"
, вызвав item(0)
, затем удалив "colorbox"
(с использованием записи массива). Другой элемент (если таковые остались) будет
затем стать пункт (0)
.
Фильтрация результатов с использованием методов массива
Мы также можем использовать методы массива Таблицы BCD загружаются только в браузере HTML-элемент (или тег) — это отдельный компонент HTML-документа.Ниже приведен полный список элементов HTML по категориям. Если вы запускаете новый сайт или просто ищете новый веб-хостинг, обратитесь к одному из наших ведущих хостинг-провайдеров: Указывает HTML-документ. Элемент HTML (или корневой элемент HTML) представляет корень HTML-документа. Все остальные элементы должны быть потомками этого элемента. Поскольку элемент является первым в документе, кроме комментариев, он называется корневым элементом.Хотя этот тег может подразумеваться или не требоваться в HTML, его необходимо открывать и закрывать в XHTML. Атрибуты (модификаторы) Указывает URL-адрес, к которому относятся неабсолютные URL-адреса. HTML-элемент Атрибуты (модификаторы) Первый элемент HTML-документ. Сбор метаданных для Документа. Элемент HTML Атрибуты (модификаторы) Другие ресурсы, связанные с документом. Элемент HTML определяет отношения между текущим документом и внешним ресурсом. Возможное использование этого элемента включает определение реляционной структуры для навигации.Этот элемент чаще всего используется для ссылки на таблицы стилей. Атрибуты (модификаторы) Метаданные документа, которые не могут быть выражены другими элементами. HTML-элемент представляет любую информацию метаданных, которая не может быть представлена ни одним из других мета-элементов HTML ( Ниже приведен список атрибутов, поддерживаемых всеми тегами HTML5 Ниже приведен список новых элементов, представленных в HTML5. Чтобы сохранить эту HTML-шпаргалку на свой компьютер, нажмите здесь, чтобы загрузить ее в виде файла PDF Большое спасибо Mozilla https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/HTML за предоставление нам некоторых определений и примеров кода. Вы все сделали правильно, но ваш сайт не выглядит или не работает должным образом в последних версиях браузеров. Статья продолжается ниже Вы написали допустимые XHTML и CSS. Вы использовали стандартную объектную модель документа W3C (DOM) для управления динамическими элементами страницы. Тем не менее, в браузерах, разработанных для поддержки этих самых стандартов, ваш сайт не работает.Вероятно, виноват неверный DOCTYPE. Эта небольшая статья предоставит вам DOCTYPE, которые работают, и объяснит практический, реальный эффект этих, казалось бы, абстрактных тегов. Согласно стандартам HTML и XHTML, DOCTYPE (сокращение от «объявление типа документа») информирует средство проверки, какую версию (X)HTML вы используете, и должен отображаться в самом верху каждой веб-страницы. DOCTYPE являются ключевым компонентом совместимых веб-страниц: ваша разметка и CSS не будут проверяться без них. Как упоминалось в предыдущих статьях ALA (и в других интересных местах), DOCTYPES также необходимы для правильного отображения и функционирования веб-документов в совместимых браузерах, таких как Mozilla, IE5/Mac и IE6/Win. Недавний DOCTYPE, включающий полный URI (полный веб-адрес), указывает этим браузерам отображать вашу страницу в режиме, совместимом со стандартами, обрабатывая ваши (X)HTML, CSS и DOM так, как вы ожидаете. Использование неполного или устаревшего DOCTYPE — или вообще отсутствие DOCTYPE — переводит те же самые браузеры в режим «причуд», когда браузер предполагает, что вы написали старомодную, недействительную разметку и код в соответствии с угнетающими отраслевыми нормами конца 1990-х годов. При этом параметре браузер попытается проанализировать вашу страницу в обратно совместимом режиме, отображая ваш CSS так, как он мог бы выглядеть в IE4, и возвращаясь к проприетарной модели DOM, специфичной для браузера. (IE возвращается к IE DOM; Mozilla и Netscape 6 возвращаются к неизвестно чему.) Очевидно, это не то, что вам нужно. Но это часто то, что вы получите из-за преобладания неправильной или неполной информации DOCTYPE, которую эта статья надеется исправить. (Примечание: браузер Opera не следует этим правилам; он всегда пытается отображать страницы в режиме, соответствующем стандартам.Вперёд, Опера! С другой стороны, Opera еще не предлагает надежной поддержки W3C DOM. Но они над этим работают.) {Ред.: С момента первой публикации этой статьи Opera выпустила DOM-совместимый браузер Opera 7.} Поскольку DOCTYPEs жизненно важны для правильного функционирования веб-стандартов в браузерах, и поскольку W3C является ведущим создателем веб-стандартов, вы можете ожидать, что веб-сайт W3C предоставит список правильных DOCTYPE, и вы также можете ожидать, что сможете найти это информацию быстро и легко в одном месте.Но на момент написания этой статьи вы не можете. {Ред. Частично благодаря этой статье W3C теперь перечисляет стандартные DOCTYPE на своем сайте. Вы найдете несколько экранов в руководстве W3C: «Мой веб-сайт стандартный. А твой?»} W3.org не является A List Apart, WebReference или Webmonkey. Он не предназначен для того, чтобы помочь веб-дизайнерам, разработчикам и специалистам по контенту быстро ознакомиться с последними технологическими рекомендациями и практиками. Это не его работа. W3C публикует серию руководств, хотя большинство веб-разработчиков не знают об этом.Однако в основном на сайте W3C размещена коллекция предложений, черновиков и рекомендаций, написанных компьютерщиками, для компьютерщиков. И когда я говорю «гики», я не имею в виду обычных веб-профессионалов, таких как мы с вами. Я имею в виду гиков, по сравнению с которыми все остальные выглядят как бабушки в первый день получения почты.™ Вы можете целый день искать DOCTYPE на w3.org, не найдя ни одной страницы, на которой они перечислены. И когда вы делаете поиск DOCTYPE (как правило, в отношении конкретной Рекомендации или рабочего проекта), часто он не будет работать на вашем сайте. По всему сайту W3C разбросаны DOCTYPE с отсутствующими URI и DOCTYPE с относительными URI, которые указывают на документы на собственном сайте W3C. После удаления с сайта W3C и использования на ваших веб-страницах эти URI указывают на несуществующие документы, что мешает вашим усилиям и браузеру. Например, многие сайты используют этот DOCTYPE, скопированный и вставленный непосредственно с w3.org: Если вы посмотрите на последнюю часть DOCTYPE («DTD/xhtml1-strict.dtd»), вы увидите, что это относительная ссылка на документ на сайте W3C. Поскольку этот документ находится на сайте W3C, а не на вашем, этот URI бесполезен для браузера. DOCTYPE, который вы действительно хотели бы использовать: Обратите внимание, что последний DOCTYPE включает полный URI в конце тега.Поскольку тег указывает допустимое местоположение в Интернете, браузер знает, где его найти, и отобразит ваш документ в режиме, соответствующем стандартам. Итак, какие DOCTYPE мы должны использовать? Рад, что вы спросили. Нам нужны следующие полные DOCTYPE: Как вы можете улучшить поддержку стандартов в Интернете? Помимо добавления этой страницы в закладки (а также копирования и вставки этих DOCTYPE для собственного использования), если ваш веб-редактор вставляет DOCTYPE, вы можете проверить их и сравнить с приведенным выше списком. Стоит связаться с людьми, которые делают ваш любимый авторский пакет, показать им правильные DOCTYPE и вежливо попросить их решить эту проблему в постепенном обновлении. (В некоторых случаях вы также можете изменить свой редактор самостоятельно.) У нас есть все основания полагать, что на сайте W3C скоро появится удобный список точных, полезных DOCTYPES и другой важной информации в легкодоступном месте. На самом деле, Карл Дюбо, менеджер по соответствию из группы обеспечения качества W3C, внес свой вклад в информацию, изложенную в этой небольшой статье. Точно так же, когда проект веб-стандартов будет перезапущен (очень скоро), он также предоставит эту информацию. {Ред. примечание: проект веб-стандартов перезапущен в конце 2002 г.} Но сайты разрабатываются и строятся каждый день, и вам нужна эта информация сейчас — так что вот она. Удачной разработки и рендеринга! Самые убедительные идеи в мире, выраженные в самых красивых предложениях, никого не тронут, если эти идеи не будут должным образом связаны. Если читатели не могут легко переходить от одной мысли к другой, они наверняка найдут, что почитать или включить телевизор. Обеспечение переходов между идеями во многом зависит от отношения.Вы никогда не должны предполагать, что ваши читатели знают то, что знаете вы. На самом деле, неплохо предположить, что вашим читателям не только нужна вся информация, которая у вас есть, и им нужно знать, как вы пришли к тому, в чем вы находитесь, но также и то, что они не так быстры, как вы. Возможно, вам удастся перепрыгнуть с одной стороны потока на другую; верьте, что вашим читателям нужны какие-то ступеньки, и обязательно разместите их в легкодоступных и заметных местах. Существует четыре основных механических соображения при обеспечении перехода между идеями: использование переходных выражений, повторение ключевых слов и фраз, использование ссылки на местоимение и использование параллельной формы. Переходные теги охватывают всю гамму от самых простых — маленьких союзов: и, но, ни, для, еще, или, (а иногда) так — до более сложных сигналов о том, что идеи каким-то образом связаны — союзных наречий и переходные выражения типа однако, кроме того, тем не менее, с другой стороны . Использование маленьких союзов — особенно и и , но — естественно для большинства писателей. Однако часто возникает вопрос, можно ли начинать предложение с малого союза. Разве союз в начале предложения не является признаком того, что предложение должно быть связано с предыдущим предложением? Ну иногда да. Но часто начальный союз эффективно привлекает внимание к предложению, и это как раз то, что вам нужно.Слишком частое начало предложения с союза может отвлекать, но устройство может добавить к предложению освежающую черту и ускорить повествовательный поток вашего текста. Ограничения на начало предложения с и или , но основаны на шаткой грамматической основе; некоторые из самых влиятельных писателей на языке счастливо игнорировали такие ограничения в течение столетий. обратите внимание, что некоторые устройства имеют более одного определения): Предостережение: не перегружайте свой текст транзитом выражения просто потому, что вы знаете, что эти приемы связывают идеи.Они должны появляться, естественно, там, где им место, иначе они застрянут, как рыбья кость, в зобе вашего читателя. (По той же причине нет смысла пытаться запомнить этот обширный список.) С другой стороны, если вы сможете прочитать все свое эссе и не обнаружите ни одного из этих переходных приемов, тогда вы должны задаться вопросом, что, если таковое вообще имеется, — это , объединяющий ваши идеи. Потренируйтесь, вставив предварительное однако, тем не менее, следовательно . Перечитайте эссе позже, чтобы увидеть, обеспечивают ли эти слова клей, который вам нужен в этих точках. Способность связывать идеи посредством повторения ключевых слов и фраз иногда встречает естественное сопротивление, основанное на боязни повторения. Нас приучили ненавидеть избыточность. Теперь мы должны усвоить, что улавливание слова или фразы, важных для понимания читателем произведения, и воспроизведение этого слова или фразы создает в голове читателя музыкальный мотив. Если повторение не перегружено и не навязчиво, оно создает ощущение связности (или, по крайней мере, иллюзию связности).Помните совет Линкольна: На самом деле, вы не можете забыть совет Линкольна, потому что он стал частью музыки нашего языка. Не забудьте использовать это устройство, чтобы связать абзацы, а также предложения. Местоимения вполне естественно связывают идеи, потому что местоимения почти всегда отсылают читателя к чему-то более раннему в тексте.Я не могу сказать: «Это правда, потому что…». не заставляя читателя задуматься о том, что может означать «это». Таким образом, местоимение заставляет читателя быстро и подсознательно резюмировать сказанное ранее (что такое это ), прежде чем перейти к потому что часть моих рассуждений. Однако вряд ли нужно добавлять, что всегда должно быть совершенно ясно, к чему относится местоимение. Если мой читатель не может сразу узнать, что такое , это , то моя фраза двусмысленна и вводит в заблуждение.Кроме того, не полагайтесь на неясные местоимения, чтобы избежать ответственности: « говорят, что…». Музыка в прозе часто является результатом параллелизма, преднамеренного повторения более крупных структур фраз, даже абзацев и целых предложений. Мы призываем вас прочитать раздел Руководства о параллелизме и пройти сопутствующую викторину по распознаванию параллельной формы (и исправлению предложений, которые должны использовать параллельную форму, но не используют ее). Обратите особое внимание на экскурсию по параллельным хитросплетениям Геттисбергской речи Авраама Линкольна. Посмотрите на следующий абзац: Несмотря на слабость, этот абзац не является полным провалом. Он начинается с тематического предложения, а следующие за ним предложения явно связаны с темой предложения. На языке написания абзац — унифицированный (т. е. не содержит несущественных подробностей). Однако абзац не является связным . Предложения не связаны друг с другом, что мешает читателю следить за ходом мыслей писателя. Ниже приведен тот же абзац, измененный для обеспечения согласованности. Курсив указывает на местоимения и повторяющиеся/переформулированные ключевые слова, полужирный шрифт указывает на переходные ключевые слова, а с подчеркиванием указывает на параллельные структуры. Абзац стал более связным. Организация информации и связи между предложениями помогают читателям легко переходить от одного предложения к другому..прототип
для любой HTMLCollection
, передав HTMLCollection
в качестве
метод это значение
. Здесь мы найдем все элемента
test
:
var testElements = document.getElementsByClassName('test');
var testDivs = Array.prototype.filter.call (testElements, function (testElement) {
вернуть testElement.nodeName === 'DIV';
});
HTML Cheat Sheet [Inc HTML5 Tags]
Список HTML-элементов по категориям
Нужен веб-хостинг?
HTML TAG
xmlns + глобальные атрибуты Пример кода
<голова>...
<тело>...
БАЗОВЫЙ ТЕГ
href | target (_self | _blank | _parent | _top) + глобальные атрибуты Пример кода
HEAD TAG
Глобальные атрибуты Пример кода
<голова>
ТЕГ ССЫЛКИ
href | отн | СМИ | hreflang | тип | размеры | перекрестное происхождение | целостность + глобальные атрибуты Пример кода
META TAG
Глобальные атрибуты
Новые теги в HTML5
Просмотрите обзоры провайдеров веб-хостинга
Исправьте свой сайт с помощью правильного DOCTYPE! - Список Апарт
КУДА ПРОПАЛИ ВСЕ ДОКТИПЫ?#section3
HTML 4.01 Strict, Transitional, Frameset#section5
XHTML 1.0 Strict, Transitional, Frameset#section6
XHTML 1.1 DTD#section7
Многие производители программного обеспечения с благими намерениями вырезали и вставляли неполные DOCTYPE из W3C в свое программное обеспечение. Результат: когда вы используете встроенные функции этих программ для вставки DOCTYPE на свои страницы, браузеры переходят в режим Quirks, отменяя всю вашу тяжелую работу. Согласованность: переходы между идеями
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ ТЕГОВ
Для получения дополнительной информации о соединениях нажмите ЗДЕСЬ . прибавление снова, также, и, а затем, кроме того, одинаково важный, наконец, первый, далее, кроме того, кроме того, на первом месте, последний, кроме того, следующий, второй, еще, тоже Сравнение и так же Устойчивость , причитанный, естественно, конечно контраст , хотя и все же, в то же время время, но в то же время, несмотря на то, даже так, хотя бы, при всем том, однако, в противоположность, вопреки, вместо, тем не менее, несмотря на, наоборот, с другой стороны, иначе, невзирая, все-таки , хотя, еще ударение конечно, действительно, на самом деле, конечно пример или
иллюстрация, ведь даже для иллюстрации 3 пример, например, в заключение, действительно, на самом деле, другими словами, короче, верно, конечно, именно, конкретно, то есть иллюстрировать, таким образом, истинно во всем, в целом, как сказано, наконец, вкратце, в заключении, другими словами, в частности, вкратце, проще говоря, в общем, в целом, т. резюмировать временной ряд через некоторое время, потом, снова, также, а затем, до тех пор, пока, в конце концов, долго, в то время, до, кроме того, ранее, в конце концов, в конце концов, прежде, прежде, дальше, кроме того, вдобавок, во-первых, в прошлом, в последний, в последнее время, тем временем, к тому же, затем, теперь, в настоящее время, во-вторых, вскоре, одновременно, так как, до сих пор, скоро, еще, впоследствии, затем, вслед за тем , тоже, пока, до сих пор, когда Повторение ключевых слов и фраз
Вы можете обманывать некоторых людей все время и всех людей некоторое время, но вы не можете все время обманывать всех людей.
Ссылка на местоимение
Параллельность
Устройства когерентности в действии
В нашем разделе, посвященном написанию Аргументативного эссе , у нас есть законченное студенческое эссе («Плачи, волк» — внизу этого документа), которое мы проанализировали с точки зрения аргументативного развития и в котором мы уделили особое внимание соединительные устройства, объединяющие идеи. Древние египтяне умели сохранять тела умерших людей, превращая их в мумии.Почти нетронутыми были обнаружены мумии возрастом несколько тысяч лет. Кожа, волосы, зубы, ногти на руках и ногах, а также черты лица мумий были очевидны. Можно диагностировать болезни, от которых они пострадали в жизни, такие как оспа, артрит и дефицит питательных веществ. Процесс был удивительно эффективным. Иногда бросались в глаза роковые недуги умерших людей: немолодой царь умер от удара по голове, а полиомиелит убил царя-ребенка. Мумификация заключалась в удалении внутренних органов, применении натуральных консервантов внутри и снаружи, а затем в обертывании тела слоями бинтов.
Древние египтяне были мастерами сохранения тел умерших людей, изготовляя из них мумий человек. Короче говоря , мумификация заключалась в удалении внутренних органов, применении натуральных консервантов внутри и снаружи, а затем обертывании тела слоями бинтов. И процесс был удивительно эффективным. Действительно, , мумий возрастом несколько тысяч лет были обнаружены практически нетронутыми. Их кожа, волосы, зубы, ногти на руках и ногах, а также черты лица все еще очевидны. Их жизненные болезни, такие как оспа, артрит и недостаточность питания, все еще поддаются диагностике . Четные их фатальные бедствия все еще кажущиеся : немолодой король умер от удара по голове; ребенок-король умер от полиомиелита.