Разбор слова по составу сильной: «сильной» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

Слова «сильная» морфологический и фонетический разбор

1. мощный

2. крутой

3. крепкий

4. всесильный

5. всемогущий

6. работоспособный

7. ражий

8. разительный

9. здоровый

10. могучий

11. могущественный

12. властный

13. веский

14. державный

15. повелительный

16. авторитетный

17. влиятельный

18. всевластный

19. здоровенный

20. матерый

21. дюжий

22. плотный

23. глубокий

24. чрезвычайный

25. непобедимый

26. чувствительный

27. яркий

28. шквальный

29. шквалистый

30. чертовский

31. волевой

32. гомерический

33. грамотный

34. железный

35. жизнеспособный

36. жизнестойкий

37. интенсивный

38. компетентный

39. могутный

40. сведущий

41. проливной

42. мускулистый

43. силен

44. большой

45. здоровущий

46. насыщенный

47. экспрессивный

48. сочный

49. густой

50. ядреный

51. бульдожий

52. выносливый

53. двужильный

54. жестокий

55. крещенский

56. лютый

57. мертвецкий

58. мужской

59. хлесткий

60. неистовый

61. неотразимый

62. неуязвимый

63. нещадный

64. обалденный

65. острый

66. отчаянный

67. полновесный

68. потрясающий

69. резкий

70. сатанинский

71. свирепый

72. семижильный

73. сердитый

74. убедительный

75. основательный

76. стойкий

77. значительный

78. талантливый

79. смертельный

80. смертный

81. собачий

82. сплошной

83. стальной

84. страшный

85. трескучий

86. упругий

87. велий

88. зельный

89. атлетический

90. осведомленный

91. знакомый

92. знающий

93. информированный

94. наслышанный

95. здоровяк

96. богатырский

97. сильнодействующий

98. зубодробительный

99. сокрушительный

100. запредельный

101. амбалистый

102. волосатый

103. зацепистый

104. мышцастый

105. недетский

106. реактивный

107. турбовинтовой

108. стремный

109. искросыпительный

110. сумасшедший

111. что ему делается

112. не ущипнешь

113. пахать можно

114. воду возить можно

115. об дорогу не убьешь

116. хоть поросят об лоб бей

117. подготовленный

118. вооруженный знаниями

119. знает все ходы и выходы

120. благомощный

121. витязной

Проверяй сильной позицией! Обучение по методу естественного письма

Окончание. Начало в N 39

“Изменить форму слова…” Что такое форма слова? Как ее можно изменить? Определите, какие внешние показатели помогают нам безошибочно различать, какое из родственных слов обозначает предмет, какое – признак предмета, действие, количество, признак признака и т.д. Измените каждое из этих слов, используя склонение, спряжение, степени сравнения, полную и краткую форму и т.д.
БЕЛЫЙ, БЕЛЬЕ, БЕЛИТЬ, НАБЕЛО; ЗИМА, ЗИМОВАТЬ, ЗИМНИЙ, ЗИМОВЬЕ; ДВА, ДВОЙКА, УДВОИТЬ, ДВАЖДЫ, ДВОЙНОЙ; СИНИЙ, СИНИЦА, СИНЬКА, ПОДСИНИТЬ.
Выводы: грамматическую форму слова образуют различные морфемы, частицы и иные языковые средства русского языка, грамматическая форма слова служит для выражения грамматического общего для группы слов, образующих ту или иную часть речи значения, а также для выражения различного рода более частных грамматических значений внутри части речи (одиночный предмет или множество, действие принадлежит говорящему или собеседнику, признак дается вне сравнения с аналогичным признаком другого предмета или сообщается о самой высокой степени проявления данного признака и т.д.). Единство грамматического значения и грамматической формы образует грамматическую категорию: имя существительное, имя прилагательное, глагол и т .д., категория рода, числа и падежа имен существительных, категории лица, числа, времени, наклонения, вида, залога глагола. Система грамматических категорий образует грамматический строй русского языка. А теперь самое главное: грамматическим строем родного языка вы владеете с дошкольного возраста и продолжаете этот навык использовать ежедневно и ежечасно в процессе устного общения, не употребляя при этом научных терминов, но зная и умея все, что нужно. Задача за малым – “упростить” свой навык поработать на родную орфографию.

Такой подробный анализ первого правила займет много времени, но окупится сторицей, ведь все, чем мы обогатились за это время, мы переносим с определенными уточнениями на остальные правила данной группы. За ограниченностью места наметим лишь контуры такой работы.
Так, изучая правило правописания безударных гласных, проверяемых ударением, в приставках и суффиксах, нам остается только научиться подбирать слова с иными корнями, но теми же морфемами в сильной позиции: ЗАБРАЛ – ЗА╒НЯЛ, ОТЛИЧНИЦА – УЧЕНИ╒ЦА.
При правописании Е-О в корнях после шипящих слабой позицией будет ударный слог, а сильной – безударный или слово, в котором Е не переходит в О под ударением; ШЕЛК – ШЕЛКА, ЧЕРНЫЙ – ЧЕРНЬ.
Для правописания суффиксов А или О наречий мы рекомендуем использовать опорное слово СЕЛО: ИЗДАВНА – ИЗ СЕЛА╒. ЗАНОВО – ЗА СЕЛО╒.
Для правописания Е-И в падежных окончаниях имен существительных мы, как и многие учителя русского языка, рекомендуем использовать опорные слова с ударным окончанием.
При правописании чередующихся звонких и глухих согласных надо иметь в виду, что слабой позицией для них является абсолютный конец слова или положение звонкого перед глухим, глухого перед звонким, сильной позицией – положение перед гласным, сонорным или В: ДУБ – ДУБЫ, РЕЗЬБА – РЕЗАТЬ, ПОДСКАЗАТЬ – ПОДНЯТЬ, ПОДВЯЗАТЬ и т.д.
Для правописания непроизносимых согласных при их стечении используется прием подбора слов или форм, где такое стечение отсутствует: ЧЕСТНЫЙ – ЧЕСТЬ, ЧЕСТЕН, но ЧУДЕСНЫЙ – ЧУДЕСА.
Для проверки наличия или отсутствия удвоенных согласных, а также действительного или неправомерно предполагаемого уподобления или замены согласных на стыке морфем мы рекомендуем разбор слова по составу: ЦЕННЫЙ, но КОЖАНЫЙ, УЧЕНЫЙ, ЮНЫЙ; ЛЕТЧИК, но ПРОЧЕРК; ГОРОДСКОЙ, но НЕМЕЦКИЙ; ПЕРЕБЕЖЧИК, но ЧЕКАНЩИК и т.д.
Изучение каждого из этих правил обязательно заканчивается анализом соответствующего параграфа учебника или пособия, пояснением того, как ими пользоваться в затруднительных случаях, и выполнением упражнений.
По мере изучения каждого правила мы вместе с учащимися заполняем таблицу “Навыки орфографически грамотного письма”, где приводятся признаки орфограмм и орфографические приемы с примерами. В конечном счете перед нами предстает русская орфография как система. Системное представление о любом явлении сформировать нелегко, но зато такая система вскоре начинает работать сама на себя, а значит, и на нас!
Одной из главных, если не важнейшей, задач мы полагаем реабилитацию русской орфографии в глазах учащихся, превращение ее из пугала в надежного помощника и друга для начала путем примерно такого рассуждения.
Многие слова русского языка на письме можно изобразить по-разному, что вы нередко и делаете в соответствии со своими привычками. Можно, скажем, написать: ШИРОКИЙ – ШЕРОКИЙ – ШЫРОКИЙ. В случае выбора второго или третьего варианта ничего особенного не случится, гром не грянет, да и ваш адресат, наверное, поймет, что вы имели в виду. Почему же школа и культура письма так жестко отвергает все иные написания, кроме первого? Потому что разнобой в написании вредит языку как средству общения. Именно потому мы настойчиво рекомендуем каждому произвести ревизию в собственной системе правописания (можно путем тестирования), чтобы выявить расхождения с общепринятой орфографической системой письма. Иначе ваше языковое бескультурье будет постоянно “каркать во все воронье горло”.
Обучение русской орфографии по методу “естественного письма” не только дает поразительные результаты за сравнительно короткий срок, оно превращает обучаемых в активных сотрудников учителя, дарит им уверенность в своих возможностях, радость познания и драгоценное для любого вида деятельности умение целиком использовать то, чем они уже владеют.

Нина СМИРНОВА,
кандидат филологических наук
Омск

Антоним

Eckher Dictionary is a modern pronunciation dictionary of the English language. Every pronunciation in Eckher Dictionary is written in IPA (International Phonetic Alphabet). Example English pronunciations: «bamlanivimab».

Eckher’s Periodic Table of the Elements is the modern and accessible version of the periodic table that allows you to easily navigate all 118 elements and view detailed information about each element. It supports both the 18 column (IUPAC) and 32 column (long form) versions of the periodic table and provides the mobile- and touch-friendly interface for viewing the table.

Create sequence logos for protein and DNA/RNA alignments using Eckher Sequence Logo Maker.

Compose speech audio from IPA phonetic transcriptions using Eckher IPA to Speech.

Browse place name pronunciation on Eckher IPA Map.

Enter IPA characters using Eckher IPA Keyboard.

Navigate the Semantic Web and retrieve the structured data about entities published on the web using Eckher Semantic Web Browser.

Turn your phone into a compass using Eckher Compass.

Author, enrich, and query structured data using Eckher Database for RDF.

Create TeX-style mathematical formulas online with Eckher Math Editor.

Create knowledge graphs using Eckher RDF Graph Editor.

Send messages and make P2P calls using Eckher Messenger.

Build event-sourced systems using Eckher Database for Event Sourcing.

View PDB files online using Eckher Mol Viewer.

Listen to your text using Eckher Text to Speech.

View FASTA sequence alignments online with Eckher Sequence Alignment Viewer.

Convert Punycode-encoded internationalized domain names (IDNs) to Unicode and back with Eckher Punycode Converter.

Explore the human genome online with Eckher Genome Browser.

Edit text files online with Eckher Simple Text Editor.

Send test emails with Eckher SMTP Testing Tool.

В морфемном словаре русского языка МОРФЕМА.РУС приведен разбор слов по составу (морфемный разбор, морфемный анализ). Даный словарь поможет в проведении морфемного анализа не только начальных (словарных) форм слов, но и всех их словоформ (всех грамматических форм слов русского языка). В основу морфемного словаря «Морфема» положена наиболее полная лексика русского языка.

Разбор слова «грибочек» по составу (морфемный анализ) представлен в словаре МОРФЕМА.РУС (выделение корня, суффикса, основы и окончания).

Demonym is an online dictionary of demonyms (words used to identify the people from a particular place). Some of these words aren’t well-known or easy to remember, and Demonym can help you quickly find the answer. Examples: Barbados.

Розбір слів за будовою: «ходити».

Разбор слоў па саставе: «рассыпаць».

Ударения в словах: «Шеншин».

Синонимы к словам: «потешить».

Антонимы к словам: «сжать».

Звуко буквеный разбор слова свечу

Из-за влияния различных факторов (ударение, соседние буквы и прочее) мы произносим и слышим слова, которые не совпадает с написанными. Звук — первооснова любого языка. Из них составляют слова, из которых мы потом строим предложения.

Анализ состава слова по буквам и звукам называется фонетическим разбором. 

Схема фонетического разбора слова

  1. Записали слово.
  2. Разделили слово на слоги и поставили ударение.
  3. Указали все возможные варианты переноса.
  4. Записали транскрипцию слова.
  5. Охарактеризовали звуки. Возле каждого звука написать звонкий, гласный, твердый, согласный, ударный или в безударной позиции и так далее.
  6. Посчитали количество букв и звуков в слове.
  7. Отметили случаи, где звук не соответствует букве.

В процессе речи с буквами происходят различные явления. 
Гласные произносятся чисто только в сильной позиции, когда они стоят под ударением. В безударном положении звук меняется из-за слабой позиции. В нашем слове «свечу» гласная «е» стоит в безударном положении и произносится [и].

Гласная «е» стоит после согласной в слове «бремя», смягчает ее и произносится [э], транскрипция: [бр’эм’а].

Буквы «мягкий знак» и «твердый знак» не имеют никаких звуков. Своим присутствием они влияют на соседние буквы. Пример: слово «объявление». У «твердого знака» нет звука, но гласная «я» после него является йотированной и обозначает звук [й’а].

Во время разбора слова необходимо несколько раз произнести слово вслух и вслушаться, чтобы не упустить каких-либо тонкостей.

Фонетический разбор слова «свечу»

  1. Свечу́
  2. Слово «свечу» состоит из двух слогов: све-чу. Ударение падает на второй слог.
  3. У слова «друзья» существует один вариант переноса на другую строчку — это «дру-зья».
  4. Транскрипция: [св’ич’у].
  5. Характеристика звуков:

с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый;
в — [в’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий;
е — [и] — безударный гласный;
ч — [ч’] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий;
у — [у] — гласная под ударением.

В слове 5 букв и 5 звуков.
Количество букв и звуков в нашем слове совпадает.

как правильно писать? » ГДЗ онлайн

Если сомневаетесь, какую гласную написать в слове – «подгорать» или «подгарать», нужно вспомнить орфограмму № 27, «Буквы «о» и «а» в корне «гор-» – «-гар-». Давайте вспомним правило и определим, какое из слов написано без ошибки.

Как правильно пишется?

Согласно орфограмме, правильно пишется «подгорать».

Глагол «подгорать» употребляется в значении – «портиться от высокой температуры; превращаться в уголь».

В слове присутствует корень с чередующими гласными «о», «а». В некоторых формах в слове бывает корень «-гор-», в других – «-гар-». Смена гласной в корне зависит от ударения. В слабой позиции в корне пишется «о», в сильной – «а».

Сравним: загар – пригорать. В первом слове ударение падает на гласную в корне, поэтому пишется «а», во втором слове гласная в корне находится в безударной позиции, поэтому пишется «о».

Похожая статья  «Окрестность» или «окресность»: как правильно писать слово?

В слове, которое нас интересует, ударение падает на последний слог, следовательно, в корне нужно писать гласную «о» – подгорать.

Морфемный разбор слова «подгорать»

Схема разбора по составу:

подгорать.

Состоит из префикса «под-», корня «-гор-», суффикса «-а-», флексии «-ть».

Основа словоформы – «подгора».

Часть речи – глагол; части слова – под/гор/а/ть; словообразовательный способ – приставочно-суффиксальный.

Примеры предложений

  • Котлеты на сковороде начали подгорать, и по всей квартире распространился запах гари.
  • Чтобы пироги не начали подгорать, температура в духовке не должна превышать восьмидесяти градусов.
  • Ты не умеешь печь блины, они у тебя всегда имеют свойство подгорать.
  • Ошибочное написание слова «подгорать»

    Ошибка – писать «а» в безударной позиции корня – подгарать.

    Заключение

    Чтобы не ошибиться в написании – «подгорать» или «подгарать», необходимо помнить, что «о» пишется, если корень находится в безударном положении.

    Радиация — Что такое Радиация?

    Радиация — совокупность разновидностей ионизирующих излучений, т. е. микрочастиц и физических полей, способных ионизировать вещество.

    По сочетанию таких свойств, как состав, энергия и проникающая способность, выделяют следующие виды ионизирующего излучения:

    • излучение альфа-частиц – обладает сильной ионизацией – это достаточно тяжелые ядра гелия с положительным зарядом;
    • излучение бета-частиц – это поток заряженных электронов, по проникающей способности значительно превосходит альфа-частицы;
    • гамма-излучение – похоже на видимый световой поток, а по своей природе – это короткие волны электромагнитного излучения, способные проникать в окружающие предметы;
    • рентгеновское излучение – электромагнитные волны с меньшей энергией, чем гамма-излучение. Солнце – естественный и не менее мощный источник рентгеновских лучей, но слои атмосферы обеспечивают защиту от солнечного излучения;
    • нейтроны – электрически нейтральные частицы, которые возникают около работающих атомных реакторов. Доступ на такую территорию всегда ограничен.
    В качестве мощного источника излучения, опасного для здоровья и жизни человека, может выступать совершенно любой радиоактивный предмет или вещество.
    И в сравнении со многими другими возможными опасностями радиацию невозможно почувствовать и увидеть.
    Определить ее уровень можно только специальными приборами.

    Влияние радиационного излучения на здоровье человека зависит от его конкретного вида, периода времени и частоты воздействия.
    Гамма-излучение для человека считается самым опасным.
    Альфа-излучение, хотя и обладает малой проникающей способностью, опасно в случае попадания альфа-частиц непосредственно в организм человека (в легкие или пищеварительную систему).
    При излучении бета-частиц необходимо защитить кожные покровы человека и не допустить их попадания внутрь.
    При работе с рентгеновским оборудованием необходимо соблюдать меры защиты, поскольку излучение от него является мутагенным фактором, что приводит к мутации генов – изменению генетического материала клетки.

    Все перечисленные виды радиационного излучения могут вызывать у человека:

    • серьезные заболевания – лейкоз, рак (легких, щитовидной железы),
    • инфекционные осложнения, нарушение обмена веществ, катаракту,
    • генетические нарушения (мутации), врожденные пороки,
    • выкидыши и бесплодие.

    Steins;Gate и Steins;Gate 0 — лучшие визуальные новеллы? / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

    Разбор визуальной новеллы Врата Штейна и ее спин-оффа (мидквела) Врата Штейна 0. Почему я очень люблю это произведение и почему вам стоит с ним ознакомиться?

    А вы знали, что вооружившись микроволновкой, телефоном, старым телевизором и килограммом бананов, можно создать самую настоящую машину времени? Хоть и не совсем обычную. Сегодня я бы хотел рассказать вам об одной из моих самых любимых визуальных новелл. Если не самой любимой. Как многие могли уже догадаться, речь пойдет о таком произведении как Steins;Gate. Или же Врата Штейна. А так же ее мидквеле под названием Врата Штейна 0. А еще мы немного затронем и их аниме адаптации.

    Описание сюжета

    Сюжет повествует о группе молодых людей, которые совершенно случайно создают особое устройство, позволяющее отправлять в прошлое различные СМС сообщения. Окабе Ринтаро (имя главного героя) становится свидетелем убийства, после чего невольно отправляет в прошлое сообщение, в котором рассказывает своему другу об увиденном. После отправки сообщения, мир вокруг него резко меняется, а все вокруг совершенно забывают о произошедшем. Именно здесь и вскрывается главная особенность Окабе. Он оказывается единственным, кто способен сохранять воспоминания при смене временных линий. Отныне, он и его друзья оказываются втянутыми в крупней в истории заговор, распутав который, они спасут мир будущего и самих себя.

    Главные герои

    Самой главной особенностью этого тайтла являются персонажи. Особенно выделяются вышеупомянутый Окабе Ринтаро и Курису Макисе. Он – эксцентричный и крайне напыщенный молодой человек, строящий из себя безумного ученого. Она – гениальная и довольно скромная девушка ученая. Химия между ними это вишенка всего проекта. Окабе постоянно подкалывает Курису, вечно каверкая ее имя и придумывая ей прозвища. Все это порождает гору различных ситуаций. Как достаточно комичных, так и попросту нелепых. Окабе смело можно назвать душой этой компании, тогда как Курису ее главный мозг. Другие персонажи так же по-своему хороши. Они отлично дополняют историю и расширяют ее. Маюри, Дару, Фэйрис, Рукако, Моэка, Сузуха и даже Махо. Каждый из них отлично раскрыт в новелле и почти всем из них отведена бонусная концовка. Даже третьестепенные персонажи, получились законченными и полноценными.

    Темп истории

    Основной причиной недовольства тех, кто решает ознакомиться с новеллой (впрочем, как и с аниме), является весьма медленное начало. Около половины всего сюжета это завязка. Герои пытаются понять происходящее и разобраться в ситуации. Ну и устраивают вечеринки по поводу и без. Но стоит сюжету перевалить за свой экватор, он внезапно изменяет свой темп. Из ламповых и душевных посиделок, Врата Штейна превращаются в остросюжетный триллер. Происходящие события ломают главного героя. Ему приходится сражаться со временем (и отнюдь не в причинном понимании) один на один, дабы спасти близких ему людей.

    Мидквел

    Как было указано во вступлении, у оригинальных Врат Штейна есть свой мидквел. В один момент сюжета оригинала, происходит ответвление, в котором и происходит сюжет нуля. Концовка же наоборот, возвращает нас к тому самому ответвлению, как бы закольцовывая сюжет и возвращая его в изначальное русло. Именно поэтому он и получил такой подзаголовок.

    Сюжет мидквела построен на том, что Окабе сдался. Он не смог победить время и спасти близкого ему человека. Все это заставило его буквально провалиться в яму отчаяния. Он по-настоящему сломлен и не способен бороться. У него даже обнаруживают ПТСР. Из-за этого здесь намного меньше игр со временем и больше эмоций. Однако, сюжет не лишен интереса. Здесь нам показывают несколько новых персонажей, за которыми так же интересно наблюдать, как и за основными героями оригинала. В том числе и вышеупомянутая Махо, которая призвана заменить потерянного в начале персонажа. Так же, в нуле нам показывают совершенно другой мир. Если быть более точным, другую временную линию. Оттого, героям предстоит распутать совершенно другой узел из тайн и загадок. Разумеется, ноль уступает оригиналу. Тем не менее, если вам понравится оригинал, то понравится и мидквел.

    Геймплей

    Врата Штейна и Врата Штейна 0 это типичные визуальные новеллы. Большую часть времени вам предстоит тупо тыкать мышкой/кнопкой геймпада и читать горы текста. Но даже так, в этих играх есть небольшой интерактивный элемент. Нам дают возможность взаимодействовать с телефоном Окабе. От того, как мы отвечаем на СМСки и отвечаем ли вообще, зависит ход сюжета и степень раскрытия второстепенных персонажей. Ничего особенного, но все же приятно.

    Адаптации

    У обеих этих игр есть одноименные аниме адаптации. Оригинальный сериал состоит из 24 эпизодов и транслировался в 2011 году. Так же у него есть специальный эпизод и полнометражный фильм. Последние два, в целом, смотреть не обязательно. Но если вам придутся по душе главные герои, то провести с ними еще пару часов будет крайне приятно как по мне. Врата Штейна 0 адаптировали в 2018 году. Он состоит из 23 эпизодов и OVA.

    Если говорить о качестве самих адаптаций, то я бы оценил их весьма высоко. Оригинал снять получилось немного лучше, чем ноль. Но это вина скорее новелл, нежели их адаптаций. Все дело в структуре игр. Оригинальные Врата Штейна это очень прямолинейная визуальная новелла. Там, конечно, есть свои ответвления, но основная история одна и она неизменна. У нуля же хоть и есть основной сюжет, но что бы получить полную картину, вам придется открыть несколько других концовок. И студии, отвечающей за адаптацию, пришлось пойти на стандартный для таких случаев шаг и попросту скомбинировать элементы из разных концовок в одну историю. Оттого, у адаптации нуля сюжет получился даже более ровным, нежели у его первоисточника.

    И кстати, если вы все же захотите посмотреть эти тайтлы, то я бы посоветовал воспользоваться моей подсказкой и посмотреть их в правильном порядке. Так вы получите максимально правильную и единую историю и вам даже не придется париться со сбором сюжетной мозайки. В таком случае, аниме следует смотреть вот так:

    • Steins;Gate эпизоды с 1 по 22
    • Steins;Gate 23β — Open the Missing Link
    • Steins;Gate 0 эпизоды с 1 по 23
    • Steins;Gate эпизод 24
    • Спешл и затем Фильм (по желанию)
    Музыка

    Ну и в завершении, пару слов об аудио составляющей. Еще одной сильной стороной этих игр и их адаптацией является музыка. Восхитительные треки Канако Ито наполняют эти истории своим особенным и неповторимым шармом. Все открывающие и закрывающие песни гарантировано западут многим из вас в душу и напрочь поселяться в вашем плейлисте. Не у всех конечно, это дело субъективное. Однако я считаю, что музыка во Вратах Штейна ничуть не уступает музыке из то же пятой Персоны. Да и не только пятой. А музыку из Персон любят очень многие.

    Итоги

    Врата Штейна являются одним из самых лучших представителей жанра Визуальная Новелла. Отличный сюжет, великолепные персонажи, а так же шикарная музыка. Вот главные причины, делающие из этого произведения настоящий шедевр. Если вы никогда раньше не были знакомы с визуальными новеллами, но отнюдь не прочь это исправить, то Врата Штейна, пожалуй, лучше всего для этого подойдут. Я бы рекомендовал этот тайтл всем тем, кто изголодался по хорошим историям. Хотя бы в виде просмотра аниме адаптаций.

    Сильное определение и значение | Dictionary.com

    обладающий, демонстрирующий или способный проявлять большую физическую или мускульную силу; физически крепкий или крепкий: крепкий мальчик.

    в сопровождении или при применении большой физической, механической и т. д. силы или силы: крепкое рукопожатие; Одним сильным ударом машина вышибла крыло.

    умственно сильный или энергичный: он может быть стар, но его ум все еще силен.

    особенно способный, компетентный или влиятельный в определенной области или отношении: Она очень сильна в математике.Он слаб в игре с битой, но он сильный полевой игрок.

    большой моральной силы, стойкости или мужества: сильный в искушении.

    могущественный по влиянию, авторитету, ресурсам или средствам преобладания или достижения успеха: сильная нация.

    большой силы, эффективности, могущества или убедительности; убедительные: веские причины; веские аргументы. четкие и твердые; громко: У него сильный голос.

    хорошо снабжены или богаты чем-то конкретным: сильная козырная рука.

    наличие мощных средств для отражения атаки, штурма или агрессии: сильная крепость; сильная защита.

    способность противостоять деформации, силе, износу и т. д.: прочные стенки; прочная ткань.

    решительно неуступчивый; твердый или бескомпромиссный: у нее твердые взгляды на Организацию Объединенных Наций. У него сильно развито чувство долга.

    напряженный или энергичный; энергичный: сильные усилия.

    двигаться или действовать с силой или энергией: сильный ветер.

    отдельные или маркированные; яркий, как впечатления, сходство или контраст: Он очень похож на своего деда.

    интенсивный, как свет или цвет.

    , имеющий большую долю эффективных или существенных свойств или ингредиентов; концентрированный: крепкий чай.

    (напитков или продуктов питания), содержащих много алкоголя: крепкие напитки; Кекс был слишком крепким.

    с сильным вкусом или запахом: сильный сыр; сильный запах.

    имеющий неприятный или неприятный привкус или запах, особенно в процессе гниения: крепкое сливочное масло.

    с назначенным номером: морские пехотинцы численностью 20 000 человек.

    Торговля. характеризуются устойчивыми или повышающимися ценами: рынок возобновил свой сильный темп после вчерашнего спада.

    Грамматика.
    1. (германских глаголов), имеющие изменение гласных в корне в флективных формах, как английские глаголы sing, sang, sung; ездить ездил съездил.
    2. (германских существительных и прилагательных) с окончаниями, которые обычно различаются по падежу, числу и роду, как немецкое alter Mann «старик».
    3. , принадлежащий к морфофонемически менее правильному из двух флективных подтипов.

    (слова или слога) ударение.

    Оптика. обладающий большой увеличительной или преломляющей силой: сильный микроскоп.

    SD-метод Кьельдаля

    Введение

    Азот является одним из пяти основных элементов, содержащихся в органических материалах, таких как белок. Этот факт был признан датским химиком Йоханом Кьельдалем, который использовал его как метод определения количества белка в образцах, взятых из самых разных организмов. В 1883 г. Кьельдаль представил Датскому химическому обществу метод (значительно переработанный с тех пор) для определения количества азота в смесях веществ, содержащих соли аммония, нитраты или органические соединения азота.

    В основе этой процедуры лежит окисление органического соединения сильной серной кислотой. По мере окисления органического материала содержащийся в нем углерод превращается в двуокись углерода, а водород превращается в воду.

    Азот из аминогрупп, обнаруженных в пептидных связях полипептидных цепей, превращается в ион аммония, который растворяется в окислительном растворе, а затем может быть преобразован в газообразный аммиак.

    Метод Кьельдаля для анализа азота является мировым стандартом для расчета содержания белка в самых разнообразных материалах, начиная от пищи человека и животных, удобрений, сточных вод и ископаемого топлива.

    Трехэтапная процедура

    Метод Кьельдаля состоит из трех этапов, которые необходимо тщательно выполнять последовательно:

    1. образец сначала вываривают в сильной серной кислоте в присутствии катализатора, который способствует превращению аминного азота в ионы аммония,

    2. ионы аммония затем превращаются в газообразный аммиак, нагреваются и перегоняются.Газообразный аммиак направляется в улавливающий раствор, где он растворяется и снова становится ионом аммония,

    3. , наконец, количество уловленного аммиака определяется путем титрования стандартным раствором и производится расчет.

    Шаг первый: расщепление образца

    Это самый трудоемкий этап анализа.Цель этого шага — разрушить связи, удерживающие полипептиды вместе, и преобразовать их в более простые химические вещества, такие как вода, углекислый газ и, конечно же, аммиак.

    Такие реакции могут быть значительно ускорены в присутствии катализатора и нейтрального вещества, такого как сульфат калия (K 2 SO 4 ), который повышает температуру кипения перевариваемой кислоты и, следовательно, температуру реакция.

    Катализаторы

    также используются для облегчения процесса пищеварения; было опробовано много разных, включая селен, ртуть, медь или ионы ртути или меди.

    Переваривание осуществляется:

    1. Взвешивание примерно 1 г образца, содержащего белок, запись веса и помещение образца в колбу для разложения вместе с 12-15 мл концентрированной серной кислоты (H 2 SO 4 ) .

    2. Добавление семи граммов сульфата калия и катализатора, обычно меди.

    3. Доведение пробирки/колбы для пищеварения и смеси до кипения (примерно от 370 o C до 400 o C) с использованием нагревательного блока.

    4. Нагревание смеси в пробирке/колбе до появления белого дыма, а затем продолжение нагревания в течение примерно 60-90 минут.

    5. Охладить пробирку/колбу и осторожно добавить 250 мл воды.

    Шаг второй: дистилляция

    Целью следующего этапа, дистилляции, является выделение аммиака (то есть азота) из смеси для разложения.Это делается,

    1. повышение рН смеси с помощью гидроксида натрия (45% раствор NaOH). Это приводит к замене ионов аммония (NH 4 + ) (которые растворены в жидкости) на аммиак (NH 3 ), который представляет собой газ.

    2. отделение азота от смеси для разложения путем перегонки аммиака (превращение его в летучий газ путем повышения температуры до точки кипения) и последующее улавливание дистиллированных паров в специальном улавливающем растворе, содержащем около 15 мл HCl (соляная кислота ) в 70 мл воды.

    3. Удаление улавливающей колбы и промывание холодильника водой, чтобы убедиться, что весь аммиак растворился.

    Третий этап: титрование

    Когда аммиак растворяется в растворе для улавливания кислоты, он нейтрализует часть HCl, которую он там находит. Оставшуюся кислоту можно затем «обратно оттитровать», то есть оттитровать стандартным, известным раствором основания (обычно NaOH).Таким образом можно рассчитать количество аммиака, отогнанного из пищеварительного раствора, и, следовательно, определить количество азота в белке.

    Количество кислоты и, следовательно, аммиака определяется по:

    1. добавление индикаторного красителя в улавливающий раствор кислоты/аммиака. Этот краситель должен стать ярко окрашенным, что указывает на то, что все еще присутствует значительное количество исходной улавливающей кислоты.

    2. в бюретку (длинную трубку с краном на конце) наливают стандартный раствор NaOH (гидроксид натрия) и медленно-медленно добавляют небольшие количества раствора гидроксида натрия в раствор кислоты с красителем.

    3. наблюдая за точкой, в которой краситель становится оранжевым, указывая на то, что «конечная точка» достигнута и что теперь вся кислота нейтрализована основанием.

    4. с указанием объема нейтрализующей основы (раствора гидроксида натрия), необходимого для достижения внутренней поверхности.

    5. выполнение расчетов для определения количества аммиака и, следовательно, азота, полученного из исходного образца.

    Расчеты

    Один моль аммиака, поступающий из смеси для переваривания (и, следовательно, из исходного белка), нейтрализует ровно один моль кислоты в улавливающей колбе.

    Таким образом, первый расчет состоит в том, чтобы найти количество молей аммиака, которые были произведены, а затем уловлены из пробы(ов).

    Это сделано,

    • расчет числа молей кислоты в улавливающей колбе изначально (до того, как был уловлен аммиак) путем умножения молярности раствора кислоты на объем улавливающего раствора
      моля кислоты =
      молярность кислоты x объем, использованный в колбе
      (моль A = M x V)
    • расчет количества молей основания (NaOH), которые были добавлены из бюретки для нейтрализации оставшейся кислоты (которая НЕ была нейтрализована аммиаком). моля основания =
      молярность основания x объем, добавленный из бюретки
      (моль B = M x V)
    • вычитая «моли основания», добавленные из «молей кислоты», присутствующих в начале, чтобы получить
    • количество «молей аммиака», поступающих из белка,
    • количество «молей аммиака» такое же, как «молей азота»,
    • так что… чтобы вычислить количество граммов азота в исходной пробе белка, умножьте «моль азота» на атомную массу азота (массу атомов азота),
      г азота =
      моль азота x атомная масса

      (гN = моль N x 14.0067)

    Также можно рассчитать количество сырого протеина в образце. Хотя между разными образцами есть различия, количество «сырого протеина» ( CP ) можно определить, умножив процент азота на коэффициент (обычно 6,25).

    КП = %N x 6,25

    процентов Азот

    Теперь можно рассчитать процентное содержание азота в исходном образце:

    % азота =
    (г азота / г образца) x 100

    % N = (г N / г S) x 100

    Наука @ Расстояние
    © 2003, профессор Джон Бламир

    Определение фирменного стиля

    Что такое фирменный стиль?

    Идентичность бренда — это видимые элементы бренда, такие как цвет, дизайн и логотип, которые идентифицируют и выделяют бренд в сознании потребителей.Идентичность бренда отличается от имиджа бренда. Первый соответствует намерению, стоящему за брендингом, и тому, как компания делает следующее — все для того, чтобы создать определенный образ в сознании потребителей:

    • Выбирает имя
    • Создает свой логотип
    • Использует цвета, формы и другие визуальные элементы в своих продуктах и ​​рекламных акциях
    • Создает язык в своей рекламе
    • Обучает сотрудников взаимодействию с клиентами

    Имидж бренда — это фактический результат этих усилий, успешных или неудачных.

    Ключевые выводы

    • Фирменный стиль — это видимые элементы бренда, такие как цвет, дизайн и логотип, которые идентифицируют и выделяют бренд в сознании потребителей.
    • Последовательный маркетинг и обмен сообщениями ведут к неизменной идентичности бренда и, следовательно, к стабильным продажам.
    • Создание положительного имиджа бренда может обеспечить стабильные продажи и сделать выпуск продукции более успешным.
    • Для создания положительного, целостного имиджа бренда необходимо проанализировать компанию и ее рынок, а также определить цели компании, клиентов и сообщение.
    • Социальные сети — мощный двигатель узнаваемости бренда.

    Понимание идентичности бренда

    Фирменная идентичность во многом представляет собой визуальный (символический или иллюстративный) аспект торговой марки. Вспомните «галочку» Nike или яблоко Apple — это два случая, когда идентичность бренда связана с символом или визуальным аспектом. Создание идентичности бренда должно иметь сильный визуальный образ, чтобы связать бренд. Фирменный стиль состоит из различных элементов брендинга.Когда вы соединяете их вместе, идентичность во многих отношениях становится талисманом вашего бренда. Это то, как компания выражает и описывает себя с помощью изображений в своих маркетинговых материалах, цветов, представляющих бренд, и того, как компания продвигает себя в социальных сетях. Сильная идентичность бренда укрепляет популярность компании и ее присутствие на конкурентном рынке.

    Помимо экономии денег компании на продвижении, успешный бренд может быть одним из самых ценных активов компании. Ценность бренда неосязаема, что затрудняет ее количественную оценку.Тем не менее, общие подходы учитывают затраты, которые потребуются для создания аналогичного бренда, стоимость роялти за использование торговой марки и денежный поток сравнительных небрендированных предприятий.

    Nike, Inc., например, владеет одним из самых узнаваемых логотипов в мире — «галочка». Согласно отчету Forbes «Самые влиятельные бренды мира в 2020 году», бренд Nike занял 13-е место с оценочной стоимостью бренда в 39,1 миллиарда долларов, хотя в мире, лишенном восприятия бренда, обувь и одежда Nike были сняты с галочки. ничего не изменит в их комфорте или производительности.Лучшим брендом в списке 2020 года стала Apple с оценочной стоимостью бренда в 241,2 миллиарда долларов.

    Создание фирменного стиля

    Шаги, которые компания должна предпринять для создания сильной, сплоченной и последовательной идентичности бренда, будут разными, но несколько пунктов применимы к большинству из них:

    1. Анализ компании и рынка. Полный SWOT-анализ, охватывающий всю фирму — обзор сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз — является проверенным способом помочь менеджерам понять ситуацию, чтобы лучше определить свои цели и шаги, необходимые для их достижения.
    2. Определение ключевых бизнес-целей. Фирменный стиль должен помочь в достижении этих целей. Например, если автопроизводитель претендует на нишевый рынок предметов роскоши, его реклама должна быть составлена ​​так, чтобы обращаться к этому рынку. Они должны появляться на каналах и сайтах, где их могут увидеть потенциальные клиенты.
    3. Определить своих клиентов. Проведение опросов, созыв фокус-групп и проведение индивидуальных интервью могут помочь компании определить свою группу потребителей.
    4. Определите личность и сообщение, которое он хочет передать. Компания должна создать последовательное восприятие, а не пытаться объединить все мыслимые положительные черты: полезность, доступность, качество, ностальгия, современность, роскошь, блеск, вкус и класс. Все элементы бренда, включая текст, изображения, культурные аллюзии и цветовые схемы, должны согласовываться и передавать последовательное сообщение.

    Создание идентичности бренда — это междисциплинарная стратегическая работа, и каждый элемент должен поддерживать общее сообщение и бизнес-цели.

    История фирменного стиля

    Национальные, религиозные, цеховые и геральдические символы, которые можно рассматривать как аналоги современного брендинга, насчитывают тысячелетия. Современная практика восходит к промышленной революции; однако, когда товары для дома начали производиться на фабриках, производителям понадобился способ выделиться среди конкурентов.

    Таким образом, эти усилия превратились из простого визуального брендинга в рекламу, включающую талисманы, джинглы и другие методы продаж и маркетинга.Многие компании утверждают, что у них есть самые старые торговые марки: Twinings Tea, Stella Artois и Levi Strauss.

    Особые соображения

    Создание фирменного стиля — это междисциплинарное стратегическое усилие, и каждый элемент должен поддерживать общее сообщение и бизнес-цели. Он может включать название компании, логотип и дизайн; его стиль и тон его копии; внешний вид и состав продукции; и, конечно же, его присутствие в социальных сетях.

    Основатель Apple Стив Джобс, как известно, был одержим такими мелкими деталями, как оттенок серого на вывесках ванных комнат в магазинах Apple.Хотя такой уровень внимания может и не быть необходимым, анекдот показывает, что успешный брендинг Apple является результатом интенсивных усилий, а не просто удачи. Но создание фирменного стиля нужно не только высшим лигам. Все компании, как малые, так и средние, должны создать сильную идентичность бренда.

    Почему идентичность бренда имеет значение?

    Фирменная идентичность важна, потому что без нее покупатели не смогут легко распознать марку. Сильный бренд может помочь продать компанию потребителям.

    Что делает бренд хорошим?

    Хороший бренд имеет четкую направленность, сильные визуальные эффекты, знаком со своей целевой аудиторией (например, семья или взрослая аудитория) и легко узнаваем в море похожих брендов.

    Что такое известные бренды?

    Nike, Mcdonald’s, Apple, Google, Disney и Amazon обладают одними из самых узнаваемых и ценных брендов.

    Численность и распределение христианского населения мира

    Комплексное демографическое исследование более чем 200 стран показало, что их всего 2.18 миллиардов христиан всех возрастов по всему миру, что составляет почти треть оценочного мирового населения в 2010 году, составлявшего 6,9 миллиарда человек. Христиане также широко распространены географически — настолько широко, что ни один континент или регион не может бесспорно претендовать на роль центра глобального христианства.

    Столетие назад такого не было. Согласно историческим оценкам Центра изучения глобального христианства, в 1910 году около двух третей христиан мира проживало в Европе, где на протяжении тысячелетия проживала основная масса христиан. 2 Сегодня в Европе проживает только около четверти всех христиан (26%). Большинство — более трети — сейчас в Америке (37%). Примерно каждый четвертый христианин живет в странах Африки к югу от Сахары (24%), а примерно каждый восьмой живет в Азии и Тихоокеанском регионе (13%).

    Число христиан во всем мире увеличилось почти в четыре раза за последние 100 лет, с примерно 600 миллионов в 1910 году до более 2 миллиардов в 2010 году.от 8 миллиардов в 1910 году до 6,9 миллиардов в 2010 году. В результате сегодня христиане составляют примерно ту же часть населения мира (32%), что и столетие назад (35%).

    Однако за этой кажущейся стабильностью скрывается важный сдвиг. Хотя в Европе и Америке по-прежнему проживает большинство христиан мира (63%), эта доля намного ниже, чем в 1910 году (93%). А доля европейцев и американцев, исповедующих христианство, упала с 95% в 1910 году до 76% в 2010 году в Европе в целом и с 96% до 86% в Америке в целом.

    В то же время христианство значительно выросло в странах Африки к югу от Сахары и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где в начале 20-го века было относительно немного христиан. Доля населения, исповедующего христианство, в странах Африки к югу от Сахары выросла с 9% в 1910 году до 63% в 2010 году, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе она выросла с 3% до 7%. Христианство сегодня — в отличие от века назад — это действительно глобальная вера. (См. карты мира, взвешенные по христианскому населению в 1910 и 2010 годах.)

    Вот некоторые из основных результатов исследования «Глобальное христианство: отчет о численности и распределении христианского населения мира », проведенного Форумом по вопросам религии и общественной жизни Исследовательского центра Пью.

    Исследование основано в первую очередь на анализе по странам около 2400 источников данных, включая переписи населения и общенациональные репрезентативные обследования населения. Для некоторых стран, таких как Китай, оценки Pew Forum также учитывают статистику церковных групп, правительственные отчеты и другие источники.(См. Приложение C [PDF] для получения более подробной информации о диапазоне оценок, доступных для Китая.)

    Новое исследование показало, что

    христиан различаются как в богословском, так и в географическом отношении. Около половины католики. Протестанты в широком смысле составляют 37%. Православные христиане составляют 12% христиан во всем мире. Другие христиане, такие как мормоны и Свидетели Иеговы, составляют оставшийся 1% христианского населения мира. (См. Определение христианских традиций.)

    Однако в целом христиане являются крупнейшей религиозной группой в мире.Мусульмане, вторая по величине группа, составляют немногим менее четверти населения мира, согласно предыдущим исследованиям Pew Forum. 3

    Почти половина (48%) всех христиан проживает в 10 странах с наибольшим числом христиан. Три из 10 ведущих стран находятся в Америке (США, Бразилия и Мексика). Два находятся в Европе (Россия и Германия), два — в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Филиппины и Китай) и три — в странах Африки к югу от Сахары (Нигерия, Демократическая Республика Конго и Эфиопия), что отражает глобальный охват христианства.

    Ясно, что христианство распространилось далеко от своих исторических истоков. Например:

    • Хотя христианство зародилось на Ближнем Востоке и в Северной Африке, сегодня в этом регионе самая низкая концентрация христиан (около 4% населения региона) и наименьшее количество христиан (около 13 миллионов) среди всех крупных географических регионов.
    • В Индонезии, стране с преобладающим мусульманским населением, проживает больше христиан, чем во всех 20 странах региона Ближнего Востока и Северной Африки вместе взятых.
    • В настоящее время в Нигерии проживает более чем в два раза больше протестантов (в широком смысле, включая англиканцев и независимые церкви), чем в Германии, родине протестантской Реформации.
    • В Бразилии католиков более чем в два раза больше, чем в Италии.
    • Хотя христиане составляют немногим менее трети населения мира, они составляют большинство населения 158 стран и территорий, что составляет около двух третей всех стран и территорий мира.
    • Около 90% христиан живут в странах, где христиане составляют большинство; только около 10% христиан во всем мире живут как меньшинства.

    Глобальное распределение христиан

    Так где же сегодня находится основная часть христиан мира? Исследование Pew Forum предлагает как минимум четыре возможных ответа, в зависимости от того, как разделить мир:

    .

    Глобальный Юг

    В последние годы в ряде научных книг и статей обсуждался быстрый рост христианства в развивающихся странах «Глобального Юга» — особенно в Африке, Азии и Латинской Америке — и обсуждалось, влияет ли влияние христиан в «Глобальном Севере» на ” идет на убыль или нет. 4 Столетие назад на Глобальном Севере (обычно определяемом как Северная Америка, Европа, Австралия, Япония и Новая Зеландия) проживало более чем в четыре раза больше христиан, чем на Глобальном Юге (остальной мир). 5 Сегодня, согласно исследованию Pew Forum, более 1,3 миллиарда христиан живут на Глобальном Юге (61%), по сравнению с примерно 860 миллионами на Глобальном Севере (39%).

    Глобальный Север

    Но хотя христиан больше на Глобальном Юге, концентрация христиан намного выше на Глобальном Севере, где христиане составляют 69% населения.Напротив, 24% людей, живущих на Глобальном Юге, являются христианами. Это отражает тот факт, что общая численность населения Глобального Юга примерно в 4,5 раза превышает численность населения Глобального Севера.

    Еще один способ посмотреть на распределение христиан по всему миру — по регионам. По крайней мере, численно Европа больше не доминирует над глобальным христианством, как это было 100 лет назад. Вернее, основная масса христиан находится в:

    Америка

    Из пяти основных географических регионов мира в Америке проживает самое большое количество и самый высокий процент христиан.Более трети христиан во всем мире (37%) живут в Америке, где почти девять из десяти человек (86%) являются христианами. Три страны с самым большим христианским населением — США, Бразилия и Мексика — находятся в Америке. Вместе только на эти три страны приходится почти каждый четвертый христианин в мире (24%), примерно столько же, сколько во всей Европе (26%) и во всей Африке к югу от Сахары (24%). Хотя христиане составляют меньшую часть населения Америки в 2010 г. (86%), чем в 1910 г. (96%), на Америку приходится более высокая доля христиан в мире (37% по сравнению с 27% в 1910 г.). . 6

    Африка к югу от Сахары и Азиатско-Тихоокеанский регион

    Но в странах Африки к югу от Сахары и в Азиатско-Тихоокеанском регионе теперь проживает около 800 миллионов христиан, что примерно равно количеству жителей Америки. А пять из десяти стран с наибольшим христианским населением находятся либо в Африке (Нигерия, Демократическая Республика Конго и Эфиопия), либо в Азии (Филиппины и Китай). Более того, самый быстрый рост числа христиан за последнее столетие наблюдался в странах Африки к югу от Сахары (увеличение примерно в 60 раз, с менее чем 9 миллионов в 1910 году до более чем 516 миллионов в 2010 году) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. регионе (примерно 10-кратное увеличение, с примерно 28 миллионов в 1910 году до более чем 285 миллионов в 2010 году).

    Как были сгенерированы оценки

    The Pew Forum в консультации с демографами Международного института прикладного системного анализа (IIASA) в Лаксенбурге, Австрия, собрал и проанализировал около 2400 источников данных, включая переписи населения и общие опросы населения, чтобы получить данные о численности христианского населения в 232 странах и самоуправляющиеся территории – все страны и территории, для которых Отдел народонаселения ООН предоставляет оценки общей численности населения.(См. Приложение A [PDF] для более подробного объяснения того, как были сделаны оценки; см. Приложение D [PDF] для списка источников данных по странам.)

    Однако во многих странах переписи и обследования не содержат подробной информации о принадлежности к конфессиям и религиозным движениям. Христианские организации во многих случаях остаются единственным источником информации о масштабах глобальных движений внутри христианства (таких как евангелизм и пятидесятничество) и о протестантских конфессиональных семьях (таких как баптисты и методисты).Цифры в этом отчете о христианах-пятидесятниках, харизматах и ​​евангельских христианах, а также о семьях протестантской конфессии были получены Форумом Пью по заказу Центра изучения глобального христианства при теологической семинарии Гордон-Конуэлл в Южном Гамильтоне, штат Массачусетс, чьи исследователи получили оценки на основе в значительной степени на цифрах, предоставленных христианскими организациями по всему миру. Читатели должны иметь в виду, что эти разбивки были получены иначе, чем общие оценки христианского населения.


    По данным Центра изучения глобального христианства, во всем мире насчитывается около 279 миллионов христиан-пятидесятников и 305 миллионов христиан-харизматов. (Харизматические христиане принадлежат к непятидесятническим деноминациям, но занимаются духовными практиками, связанными с пятидесятничеством, такими как говорение на языках и божественное исцеление; см. «Определение христианских движений».)

    Кроме того, более 285 миллионов христиан могут быть классифицированы как евангелисты, потому что они либо принадлежат к церквям, связанным с региональными или глобальными евангельскими ассоциациями, либо потому, что они идентифицируют себя как евангелисты.Поскольку многие пятидесятники и харизматы также являются евангелистами, эти категории не исключают друг друга. (Более подробно см. Христианские движения и деноминации.)


    Примечания:

    2 Исторические данные во всем резюме предоставлены Тоддом М. Джонсоном из Центра изучения глобального христианства при теологической семинарии Гордон-Конуэлл в Южном Гамильтоне, штат Массачусетс. Джонсон является соредактором Атласа глобального христианства , . Издательство Эдинбургского университета, 2009.(вернуться к тексту)

    3 По состоянию на 2010 год во всем мире насчитывалось около 1,6 миллиарда мусульман, что составляло 23,4% населения мира. Для получения более подробной информации см. Форум исследовательского центра Pew по религии и общественной жизни, Будущее мусульманского населения мира: прогнозы на 2010-2030 гг. , январь 2011 г., и Форум исследовательского центра Pew по религии и общественной жизни, Mapping the Global Мусульманское население: отчет о численности и распределении мусульманского населения мира , октябрь 2009 г.Как отмечалось в предисловии к этому отчету, Pew Forum постепенно собирает базовые оценки численности населения и прогнозирует будущие темпы роста основных конфессий мира. (вернуться к тексту)

    4 См., например, Филип Дженкинс, Следующий христианский мир: Пришествие глобального христианства , Oxford University Press, 2002; Роберт Ватноу, Безграничная вера: глобальное распространение американских церквей , University of California Press, 2009; и Марк А. Нолл, Новая форма мирового христианства: как американский опыт отражает глобальную веру , InterVarsity Press, 2009.(вернуться к тексту)

    5 Это общее определение Глобального Севера и Глобального Юга не является простым географическим разделением мира на Северное и Южное полушария. Скорее, он принимает во внимание уровни экономического развития, а также географии. Цифры за 1910 год взяты из анализа Pew Forum данных Центра изучения глобального христианства. (вернуться к тексту)

    6 Цифры за 1910 год взяты из анализа Pew Forum данных Центра изучения глобального христианства.(вернуться к тексту)

    Помощь маленьким детям в развитии сильных навыков письма

    Примечание. Эта статья была адаптирована из двух статей, написанных Министерством образования США и составленных Colorín Colorado.

    Письмо — важная часть нашей повседневной жизни. Однако это сложный навык для изучения и овладения им. Начав с некоторых простых действий, вы можете помочь своему ребенку начать развивать свои навыки письма в раннем возрасте. Поступая так, вы будете способствовать ее будущему успеху в учебе и во взрослом возрасте, а также учите ее, как выражать себя.

    В этой статье мы приводим некоторые причины того, что письмо является важным навыком для людей всех возрастов, а также список предложений, которые помогут вашему ребенку стать более сильным писателем.

    Почему важно писать?

    Писать удобно.
    Каждый день нам нужно писать, чтобы выполнять наши задачи, будь то заполнение формы в кабинете врача или написание важного письма. Эти задачи требуют от нас четкого письма и эффективной организации информации.

    Письмо является важным элементом обучения учащихся.
    Независимо от того, пишут ли учащиеся от руки или на компьютере, многие задания и экзамены требуют, чтобы учащиеся писали короткие ответы или более длинные эссе, чтобы оценить то, что они узнали. По мере того, как учащиеся становятся старше, от них ожидается, что они будут демонстрировать более сложные навыки письма и выполнять более сложные письменные задания. Кроме того, многие колледжи и университеты требуют, чтобы студенты написали эссе как часть заявления о приеме.

    Письмо может быть важным элементом работы сотрудника.
    Сотрудники многих профессий должны писать ежедневно. Возможно, они принимают телефонные сообщения и выполняют административную работу или пишут исследовательские отчеты и газетные статьи. Какой бы ни была задача, их способность хорошо выполнять свою работу может зависеть от их умения писать. Многие кандидаты на работу также должны представить резюме и письмо-заявление при подаче заявления на новую работу.

    Письмо — важная форма общения.
    Написание писем и электронных писем — это обычный способ поддерживать связь с друзьями, родственниками и коллегами по работе. Письмо часто является заключительным этапом общения, когда мы хотим не оставлять места для сомнений, поэтому мы пишем и подписываем контракты, договоры аренды и договоры, когда принимаем важные решения.

    Письмо может быть важной отдушиной.
    Многие люди считают письмо терапевтическим и полезным способом выражения чувств, которые не так легко выразить словами.

    Что вы можете сделать?

    Важно помнить, что письмо может быть таким же сложным предметом для преподавания и оценки, как и для изучения. Многим учащимся трудно писать ясно, связно и организованно, и это может отбить у них желание писать, если они чувствуют разочарование.

    Вот где участие родителей может иметь большое значение. Поощрение вашего ребенка к развитию сильных навыков письма в раннем возрасте и к тому, чтобы стать лучшим писателем, когда он станет старше, может оказать положительное влияние на его письмо на всю жизнь и может сделать процесс письма более легким и приятным для него.

    Получить вы начали, Департамент образования предлагает ряд идей, что вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку стать более сильным писателем.Хотя многие из этих идей применимы к детям младшего возраста, их можно адаптировать и для детей старшего возраста. Чтобы узнать больше о том, как поддержать своих детей, если они продолжают испытывать трудности с письмом в средней и старшей школе, прочитайте «Советы для родителей писателей-подростков, испытывающих трудности».

    Идеи для родителей: как помочь ребенку стать более сильным писателем

    Что вам нужно

    • Карандаши, мелки или маркеры
    • Пряжа или лента
    • Писчая бумага или блокнот
    • Картон или плотная бумага
    • Безопасные ножницы

    Перед началом работы

     

    Обеспечьте место
    Для вашего ребенка важно иметь хорошее место для письма, например парту или стол с гладкой плоской поверхностью.Также очень важно иметь хорошее освещение.

    Предоставление материалов
    Предоставление большого количества бумаги (линованной и нелинованной) и предметов для письма, включая карандаши, ручки и мелки.

    Мозговой штурм
    Как можно больше говорите с ребенком о его идеях и впечатлениях и поощряйте его описывать вам людей и события.

     

    Занятия для детей младшего возраста

     

    Поощряйте ребенка рисовать и обсуждать свои рисунки
    Задавайте ребенку вопросы о его рисунках, например:

    «Что делает мальчик?»

    «Дом похож на наш?»

    «Можете ли вы рассказать историю об этой картине?»

    Проявляйте интерес и задавайте вопросы о том, что ваш ребенок говорит, рисует и может попытаться написать.

    Попросите ребенка рассказывать вам простые истории по мере того, как вы их записываете.
    Скопируйте историю так, как ее рассказывает ребенок, не внося изменений. Попросите ее объяснить все, что вы не понимаете.

    Поощряйте ребенка писать свое имя
    Потренируйтесь вместе с ним писать свое имя и указывайте на буквы в его имени, когда вы видите их в других местах (на вывесках, в магазинах и т. д.). Она может начать с написания первых нескольких букв своего имени, но вскоре последуют и остальные.

    Используйте игры
    Существует множество игр и головоломок, которые помогают детям правильно писать и расширяют словарный запас. Некоторые из них могут включать кроссворды, словесные игры, анаграммы и криптограммы, разработанные специально для детей. Флэш-карты тоже интересно использовать, и их легко сделать дома.

    Превратите записи вашего ребенка в книги
    Наклейте его рисунки и записи на листы плотной бумаги. Для каждой книги сделайте обложку из более плотной бумаги или картона и добавьте специальное изображение, название и ее имя как автора.Проделайте отверстия в страницах и обложке и свяжите книгу пряжей или лентой.

     

    Повседневная деятельность

     

    Убедитесь, что ваш ребенок видит, как вы пишете
    Он научится писать, наблюдая, как вы пишете. Поговорите с ней о том, что вы пишете, чтобы она начала понимать, почему писательство важно и как его можно использовать.

    Поощряйте ребенка писать, даже если он пишет
    Дайте ребенку возможность попрактиковаться в письме, помогая ему подписывать поздравительные открытки, писать рассказы и составлять списки.

    Когда ваш ребенок подрастет, напишите вместе
    Попросите вашего ребенка помогать вам писать, включая письма, списки покупок и сообщения.

    Предлагайте делать заметки
    Поощряйте ребенка делать заметки о поездках или прогулках и описывать то, что он видел. Это может быть описание прогулок на природе, поездки на лодке, поездки на автомобиле или других событий, которые можно записывать.

    Поощряйте копирование
    Если вашему ребенку нравится определенная песня, предложите ему выучить слова, записывая их.Также поощряйте копирование любимых стихов или цитат из книг и пьес.

    Поощряйте ребенка читать свои истории вслух
    Когда ваш ребенок подрастет, попросите его поделиться с вами своими историями. Слушайте внимательно, не перебивая, и дайте ей положительный отзыв о ее идеях и написанном!

    Повесьте на кухне семейную доску объявлений
    Предлагайте писать на ней заметки для вашего ребенка. Убедитесь, что она нашла там записки, оставленные для нее.

    Помогите своему ребенку писать письма и электронные письма родственникам и друзьям
    Это могут быть благодарственные письма или просто специальные записки для приветствия.Обязательно время от времени отправляйте ребенку письмо или открытку, чтобы он напоминал ему о том, насколько особенным является получение письма по почте. Подумайте о том, чтобы найти для своего ребенка друга по переписке.

    Поощряйте ведение дневника
    Это отличная практика письма, а также хороший выход для выражения чувств. Поощряйте вашего ребенка писать о том, что происходит дома и в школе, о людях, которые ему нравятся или не нравятся и почему, а также о том, что он хочет помнить и делать. Если она хочет поделиться с вами дневником, прочитайте записи и обсудите их вместе.

     

    О чем следует помнить

     

    Дайте время
    Помогите ребенку провести время, обдумывая письменный проект или упражнение. Хорошие писатели часто тратят много времени на размышления, подготовку и исследования, прежде чем начать писать. Ваш ребенок может бездельничать, точить карандаш, готовить бумаги или проверять написание слова. Будьте терпеливы — все это может быть частью ее подготовки.

    Отвечайте на письма вашего ребенка
    Отвечайте на идеи, которые ваш ребенок выражает устно или письменно.Дайте понять, что вас интересует то, что написано в тексте, а это означает, что вы должны сосредоточиться на том, «что» написал ребенок, а не на том, «как» это было написано. Обычно разумно игнорировать мелкие ошибки, особенно на этапе, когда ваш ребенок только собирает идеи.

    Похвалите письмо вашего ребенка
    Подойдите к делу позитивно и найдите хорошие отзывы о письме вашего ребенка. Это точно? Описательный? Оригинал? Творческий? Вдумчивый? Интересный?

    Не пишите за ребенка
    Не пишите за ребенка работу, которая будет сдана за ее работу, и не переписывайте работу вашего ребенка.Соблюдение сроков написания, принятие на себя ответственности за готовый продукт и чувство причастности к нему также являются важными частями процесса написания.

    Помогите своему ребенку с его письмом, когда он станет старше
    Задавайте ребенку вопросы, которые помогут ему прояснить детали его рассказов и заданий, когда они станут длиннее, и помогут ему организовать свои мысли. Расскажите о цели того, что она пишет.

    Предоставьте ребенку помощь в правописании, когда он будет к этому готов.
    Когда ваш ребенок только учится читать и писать, он может попробовать разные способы письма и правописания.Наша работа состоит в том, чтобы поощрять писательство наших детей, чтобы им нравилось излагать свои мысли и идеи на бумаге. Сначала ваш ребенок может начать писать слова так, как он их слышит. Например, она может написать «хаф» вместо «иметь», «фрн» вместо «друг» и «фрд» вместо «Фред». На самом деле это положительный шаг в развитии ее фонематического восприятия. Продолжайте практиковаться с ней и моделируйте правильное написание слов, когда пишете. Когда ваш ребенок подрастет и начнет задавать больше вопросов о буквах и правописании, окажите ему необходимую помощь.

    Практика, практика, практика
    Чтобы хорошо писать, нужно много практиковаться, поэтому следите за тем, чтобы ваш ребенок не слишком легко впадал в уныние. Это не просто! Дайте ей много возможностей для практики, чтобы у нее была возможность совершенствоваться.

    Совместное чтение
    Чтение и письмо поддерживают друг друга. Чем больше ваш ребенок делает каждого, тем лучше он будет в обоих. Чтение также может побудить вашего ребенка написать о своей семье или школьной жизни. Если у вашего ребенка есть любимый рассказ или автор, спросите его, почему он считает этот рассказ или сочинение этого человека особенным.

    Базовые знания ЯМР | Спектрометр ядерного магнитного резонанса (ЯМР) | Продукты

    ЯМР — это сокращение от «Ядерный магнитный резонанс». Прибор ЯМР позволяет анализировать молекулярную структуру материала путем наблюдения и измерения взаимодействия ядерных спинов при помещении в мощное магнитное поле.

    Для анализа молекулярной структуры на атомном уровне также можно использовать электронные микроскопы и рентгеновские дифракционные приборы, но преимущества ЯМР заключаются в том, что измерения образцов неразрушающие и требуется меньше подготовки образца.

    Области применения включают био, продукты питания и химию, а также новые области, такие как аккумуляторные пленки и органический EL, которые улучшаются и развиваются с удивительной скоростью. ЯМР стал незаменимым инструментом анализа в передовых областях науки и техники.

    Состав прибора ЯМР

    Принципы ядерного магнитного резонанса (ЯМР)

    Когда ядро, обладающее магнитным моментом (например, ядро ​​водорода 1 H или ядро ​​углерода 13 C), помещается в сильное магнитное поле, оно начинает прецессировать, как волчок.

    Что мы можем узнать из спектров ЯМР

    • Химический сдвиг: Информация о составе атомных групп внутри молекулы.
    • Константа связи спин-спин: информация о соседних атомах.
    • Время релаксации: информация по молекулярной динамике.
    • Интенсивность сигнала: Количественная информация, например. атомные соотношения внутри молекулы, которые могут быть полезны при определении молекулярной структуры и пропорций различных соединений в смеси.

    Области применения ЯМР

    Анализ молекулярной структуры и идентификация неизвестного химического вещества

    Очень широкий спектр приложений, включая органическую химию, неорганическую химию, биохимию, фармацевтический анализ, новые материалы, нефтехимию и т. д.

    Количественный анализ

    Химия полимеров, контроль качества синтетических химикатов, пищевая химия

    Анализ смесей

    Пищевая химия, биохимия, физиология

    Динамика (скорость химической реакции, идентификация сайта связывания, взаимодействие)

    Органическая химия, неорганическая химия, биохимия

    Время релаксации (молекулярная подвижность, межатомное расстояние)

    Органическая химия, химия полимеров

    Коэффициент диффузии (молекулярная масса, конформация полимера)

    Органическая химия, химия полимеров

    Как написать резюме (лучший формат)

    Написание резюме

    Хорошая новость: резюме короткое.Это часть более крупного документа, такого как бизнес-план, экономическое обоснование или проектное предложение, и, как следует из названия, резюмирует более длинный отчет.

    Плохая новость: это важный документ, который может быть сложным в написании, потому что резюме служит нескольким важным целям. С одной стороны, резюме используются для описания каждого раздела вашего бизнес-плана, инвестиционного предложения или проектного предложения. С другой стороны, они используются для представления вашего бизнеса или проекта инвесторам и другим заинтересованным сторонам, поэтому они должны быть убедительными, чтобы вызвать их интерес.

    Давление при написании сводки возникает из-за того, что все будут обращать на нее внимание, поскольку она находится в верхней части этой кучи документов. Он объясняет все, что следует за этим, и может сделать или разрушить ваш бизнес-план или план проекта. Резюме должно знать потребности потенциальных клиентов или инвесторов и ориентироваться на них, как лазер. К счастью, мы покажем вам, как написать и отформатировать резюме, чтобы сделать именно это.

    Что такое резюме?

    Резюме — это короткий раздел более крупного документа, такого как бизнес-план, инвестиционное предложение или проектное предложение.В основном он используется для предоставления инвесторам и заинтересованным сторонам быстрого обзора важной информации о бизнес-плане, такой как описание компании, анализ рынка и финансовая информация.

    Он содержит краткое заявление, касающееся проблемы или предложения, подробно изложенное в приложенных документах, а также справочную информацию, краткий анализ и заключение. Резюме предназначено для того, чтобы помочь руководителям и инвесторам решить, следует ли продвигать предложение или нет, что делает его критически важным.Презентации часто используются вместе с резюме, чтобы рассказать о преимуществах и основных преимуществах бизнес-плана или проекта.

    Связанный: Бесплатный шаблон резюме для Word

    В отличие от реферата, который представляет собой краткий обзор, формат исполнительного резюме представляет собой сжатую форму документов, содержащихся в предложении. Тезисы чаще используются в академических и научно-исследовательских работах и ​​служат тизером для читателя, чтобы увидеть, хотят ли они читать дальше.

    Организовать все, что нужно для резюме, может быть сложной задачей. ProjectManager может помочь вам привести мысли в порядок и сотрудничать с вашей командой. Наши мощные, но интуитивно понятные инструменты управления задачами позволяют легко расставлять приоритеты и делать все вовремя. Попробуйте бесплатно сегодня.

    Как написать резюме

    Резюме

    различаются в зависимости от документа, к которому они прикреплены. Вы можете написать резюме для бизнес-плана, проектного предложения, исследовательского документа, бизнес-кейса и других документов и отчетов.

    Тем не менее, при написании резюме есть рекомендации, чтобы убедиться, что вы попали во все основы.

    Резюме Длина

    Согласно многочисленным книгам, которые были написаны об исполнительных резюме, а также об учебных курсах, семинарах и профессиональных докладчиках, согласованная длина формата исполнительного резюме должна составлять от пяти до 10 процентов от длины всего отчета.

    Соответствующий язык

    Используемый язык должен соответствовать целевой аудитории.Одна из самых важных вещей, которую нужно знать, прежде чем писать профессионально, — это понимать, к кому вы обращаетесь. Если вы пишете для группы инженеров, язык, который вы будете использовать, будет сильно отличаться от того, как вы пишете для группы финансистов.

    Это включает в себя не только слова, но и содержание и глубину объяснения. Помните, что это краткое изложение, и люди будут читать его, чтобы быстро и легко выделить основные моменты.

    Краткое введение

    Вы также хотите сразу привлечь внимание читателя в первом абзаце.Точно так же, как речь часто начинается с шутки, чтобы снять напряжение и расслабить людей, чтобы они лучше слышали, что происходит, так и сильный вступительный абзац может увлечь читателя и заставить его хотеть читать дальше. Это не значит, что вы начинаете с шутки. Шутки тяжелые. Придерживайтесь своих сильных сторон, но помните, что большинство читателей дают вам всего несколько предложений, чтобы убедить их, прежде чем двигаться дальше.

    Не забудьте объяснить, кто вы как организация и почему у вас есть навыки, персонал и опыт для решения проблемы, поднятой в предложении.Это не обязательно должна быть длинная биография, часто достаточно будет только вашего имени, адреса и контактной информации, хотя вы также захотите подчеркнуть свои сильные стороны, поскольку они относятся к бизнес-плану или проектному предложению.

    Соответствующая информация

    Резюме не должно отклоняться от следующего за ним материала. Это резюме, а не место для новых идей. Это сбило бы с толку и поставило бы под угрозу все ваше предложение.

    Установите потребность или проблему и убедите целевую аудиторию в том, что ее необходимо решить.После того, как это настроено, важно порекомендовать решение и показать, какова его ценность. Будьте ясны и тверды в своих рекомендациях.

    Обоснуйте свое дело. Обязательно запишите основные причины, по которым ваша организация идеально подходит для предлагаемого вами решения. Это тот момент, когда вы отличаетесь от конкурентов, будь то методология, отзывы довольных клиентов или что-то еще уникальное, что вы предлагаете. Но не делай из этого слишком много о себе. Обязательно держите имя потенциального клиента на первом месте.

    Не пренебрегайте сильным заключением, в котором можно подвести итоги и еще раз выделить главное.

    Что включить в резюме

    Содержание вашего резюме должно отражать содержание более крупного документа, частью которого оно является. Вы найдете множество примеров резюме в Интернете, но для простоты мы сосредоточимся на бизнес-планах и проектных предложениях.

    Как написать резюме для бизнес-плана

    Как мы узнали выше, ваше резюме должно содержать основные пункты всех разделов вашего бизнес-плана.Бизнес-план — это документ, который описывает все аспекты бизнеса, такие как его бизнес-модель, продукты или услуги, цели, маркетинговый план и многое другое. Их обычно используют стартапы, чтобы представить свои идеи инвесторам.

    Вот наиболее часто используемые разделы бизнес-плана:

    • Описание компании
    • Товары и услуги
    • SWOT-анализ
    • Анализ рынка
    • Маркетинговый план
    • Финансовое планирование
    • Запрос на финансирование

    Резюме также являются отличным способом наметить элементы плана проекта для проектного предложения.Давайте узнаем, что это за элементы.

    Как написать резюме для проектного предложения

    Резюме для вашего предложения по проекту будет содержать наиболее важную информацию из вашего плана управления проектом. Вот структура нашего шаблона резюме:

    • Введение: Какова цель вашего проекта?
    • Описание компании: Покажите, почему именно вы подходите для проекта.
    • Необходимость/Проблема: Какую проблему он решает?
    • Уникальное решение: Каково ваше ценностное предложение и каковы основные преимущества вашего проекта?
    • Доказательство: Доказательства, исследования, технико-экономические обоснования, подтверждающие, как ваша компания может решить проблему.
    • Ресурсы: Описание ресурсов, необходимых для проекта
    • Возврат инвестиций/Запрос на финансирование: Объясните прибыльность вашего проекта и то, что ждет инвесторов.
    • Анализ конкуренции/рынка: Каков ваш целевой рынок? Кто ваши конкуренты? Чем ваша компания отличается от них?
    • Маркетинговый план: Создайте маркетинговый план, описывающий маркетинговую стратегию вашей компании, планы продаж и партнерства.
    • Бюджет/Финансовое планирование: Какой базовый бюджет вам нужен для плана вашего проекта?
    • Сроки: Каков предполагаемый срок завершения проекта?
    • Команда: Кто является членами проектной группы и почему они квалифицированы?
    • Выводы

    Теперь, когда мы узнали, что резюме могут различаться в зависимости от типа документа, над которым вы работаете, вы готовы использовать наш шаблон резюме.

    Резюме шаблона

    Итак, чтобы собрать всю эту информацию воедино, вот базовый формат образца резюме. Вы можете найти ту же информацию в нашем бесплатном шаблоне резюме:

    • Введение, обязательно узнайте свою аудиторию
    • Оглавление в виде маркированного списка
    • Объясните роль компании и определите сильные стороны
    • Объясните потребность или проблему и ее важность
    • Порекомендуйте решение и объясните его значение
    • Обоснуйте указанное решение, объяснив, как оно подходит для организации
    • Сильный вывод, который еще раз подчеркивает важность проекта

    Вы можете использовать его в качестве примера резюме и добавлять или удалять некоторые его элементы, чтобы приспособить его к своим потребностям.В нашем образце резюме есть основные элементы, которые вам понадобятся для бизнес-плана или резюме плана проекта.

    Что делать после написания резюме

    Как и все, что вы пишете, вы всегда должны начинать с черновика. Первый набросок должен соответствовать всем вышеперечисленным критериям, но не увязайте в том, чтобы сделать прозу идеальной. Думайте о первом наброске как об исследовательской миссии. Вы собираете всю необходимую информацию.

    Далее вы хотите тщательно просмотреть документ, чтобы убедиться, что ничего важного не было упущено или упущено.Убедитесь, что фокус резкий и четкий, и что он напрямую связан с потребностями вашего потенциального клиента.

    Вычитка стиля и грамматики

    Но не пренебрегайте написанием. Убедитесь, что вы не повторяете слова, не впадаете в клише или другие признаки плохого письма. Нет, вы не претендуете на Пулитцеровскую премию по литературе, но вы также не хотите утомлять читателей до такой степени, что они не поймут, почему вы — организация, которая может помочь им добиться успеха.

    Вы проверили содержание и прозу, но не забывайте о стиле.Вы хотите писать естественно и не слишком формально, но так, чтобы говорить в манере вашей целевой аудитории. Если это консервативная фирма, тогда, возможно, требуется формальность. Но все больше и больше современных компаний имеют непринужденную корпоративную культуру, и официальное письмо может ошибочно заставить их думать о вас как о старом и устаревшем.

    Последний запуск должен проверять копию. Это означает перепроверку, чтобы убедиться в правильности написания и отсутствии опечаток или грамматических ошибок.Однако тот, кто написал резюме, не лучший человек для его редактирования. Они могут легко замазать ошибки из-за своего знакомства с работой. Найдите кого-нибудь, кто преуспевает в копирайтинге. Если вы предоставляете небрежный контент, это свидетельствует об отсутствии профессионализма, что, несомненно, отразится на том, как читатель думает о вашей компании.

    Критика резюме

    Каждый хороший аргумент нуждается в опровержении, и хотя мы выступаем за правильное использование резюме, было бы небрежно не упомянуть некоторые критические замечания.Наиболее распространенным является то, что резюме по своей структуре слишком просто, чтобы отразить сложность большого и сложного проекта.

    Это правда, что многие руководители могут прочитать только резюме и при этом упустить нюансы предложения. Это риск. Но если резюме следует рекомендациям, изложенным выше, оно должно давать полную картину предложения и вызывать у читателя интерес к более глубокому изучению документов для получения подробной информации.

    Помните, что резюме может быть написано плохо или хорошо.Они могут не сосредоточиться на результатах или решении проблемы предложения или сделать это в расплывчатой, общей манере, которая не оказывает влияния на читателя. Вы можете сделать сто вещей неправильно, но если вы будете следовать правилам, то ответственность ляжет на читателя.

    ProjectManager превращает резюме в проект

    Ваше резюме одобрено для проекта. Теперь начинается настоящая работа. ProjectManager — это удостоенное наград программное обеспечение для управления проектами, которое помогает вам организовывать задачи, проекты и команды.У нас есть все необходимое для управления каждым этапом вашего проекта, чтобы вы могли завершить свою работу вовремя и в рамках бюджета.

    Работай так, как хочешь работать

    Поскольку руководители проектов и команды работают по-разному, наше программное обеспечение является гибким. У нас есть несколько представлений проекта, например, канбан-доска, которая визуализирует рабочий процесс. Менеджерам нравится прозрачность, которую он обеспечивает в производственном цикле, в то время как команды могут сосредоточиться только на тех задачах, которые они могут выполнить. Вам удобнее со списками задач или диаграммами Ганта? У нас тоже есть такие.

    Отслеживание в реальном времени для лучшего управления

    Чтобы убедиться, что ваш проект соответствует ожидаемым срокам и стоимости, у нас есть функции, которые отслеживают и отслеживают ход выполнения, чтобы вы могли контролировать любые отклонения, которые могут возникнуть. Наше программное обеспечение основано на облаке, поэтому данные, которые вы видите на нашей информационной панели, всегда актуальны, что помогает вам принимать более обоснованные решения. Сделайте это резюме реальностью с помощью ProjectManager.

    Вы изучили и написали убедительное резюме, которое станет основой для вашего предложения.Вы выполнили работу, и потенциальный клиент это видит и заключает контракт с вами на проект. Однако, если у вас нет под рукой надежного, простого в использовании и надежного набора инструментов управления проектами, таких как диаграммы Ганта, доски Канбан и проектные календари, для планирования, мониторинга и составления отчетов о работе, то вся эта подготовка будет напрасно.

    ProjectManager — это облачное программное обеспечение для управления проектами, которое предоставляет вам данные в режиме реального времени и платформу для совместной работы для эффективной и продуктивной работы.Но не верьте нам на слово: воспользуйтесь бесплатной 30-дневной пробной версией.

    .

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.