Разбор слова пишут по составу: Пишут — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

«Кого то» или «кого-то»: как правильно писать?

«Кого то» или «кого-то» − при написании слова «то» с частями речи часто возникают вопросы. Для того чтобы писать правильно, необходимо разобраться, какую функцию оно выполняет и к какой части речи относится.

Читайте в статье

  • Как правильно пишется?
  • Морфемный разбор слова «кого-то»
  • В каких случаях пишут «кого-то»
    • Примеры предложений
  • В каких случаях пишут «кого то»
    • Примеры предложений
  • Ошибочное написание слов «кого то» или «кого-то»
  • Заключение

Как правильно пишется?

В первом случае представлено вопросительное местоимение «кто» в родительном падеже в сочетании с указательным местоимением «то». В данном случае написание раздельное.

Правильно пишется: «кого то».

Второе рассматриваемое слово представляет собой местоимение «кто-то» в родительном падеже. «То» находится в составе слова в качестве словообразующего постфикса, который пишется через дефис.

Правильно писать: «кого-то».

Морфемный разбор слова «кого-то»

Разберём местоимение по составу:

кого—то

  • корень: «к-»;
  • суффикс: «-ого»;
  • суффикс: «-то».

В каких случаях пишут «кого-то»

Примеры предложений

Приведём несколько примеров:

  1. «У кого-то нервы не выдержали» − подумал Павел Петрович, услышав разъярённые крики.
  2. Они кого-то видели. Но разобрать в темноте, кто это был, не представлялось возможным.
  3. Одному человеку поднять такой тяжёлый предмет невозможно. Надо бы позвать кого-то из соседей.
  4. Для награждения выбрали кого-то из отличившихся недавно работников.
  5. На празднование пригласили кого-то из его старых друзей. Сейчас не припомню кого.
  6. Кто-то соглашается на участие сразу, кого-то нужно уговаривать.

В каких случаях пишут «кого то»

На событие или процесс показывает указательное местоимение «то».

Примеры предложений

Рассмотрим несколько примеров употребления раздельного написания:

  1. Кто-нибудь знает, у кого то распечатанное предложение?
  2. Добровольцам сделать шаг вперёд.
    А кого то событие повергло в шок, попрошу остаться.
  3. Подскажите, пожалуйста, для кого то расписание повесили?
  4. − В кого то чучело целилось? – Хорошо, что ни в кого не попало.
  5. − У кого то объявление о продаже квартиры? – Уже у нас.

Ошибочное написание слов «кого то» или «кого-то»

Распространённой ошибкой является перепутывание местоимений и неумение отличать неопределённое местоимение от вопросительного. К орфографическим ошибкам относят написание местоимений через букву «а»: «каго-то»/«кагото». Грубейшая ошибка писать местоимение с буквой «в»: «ково-то»/«кавото». Также встречаются варианты возможного написания местоимений на слух.

Заключение

Если речь идёт о поиске кого-либо, используется вопросительное местоимение, которое пишется отдельно от «то».

Если говорится о неизвестном человеке, который совершал какое-либо действие или оно было совершено по отношению к нему, применяется неопределённое местоимение с суффиксом «то». Написание через дефис.

Краска для волос Palette Фитолиния Стойкая ухаживающая крем-краска — «Многие пишут, что эта краска убивает волосы от слова совсем. Проверим так ли это?»

Добрый день дорогие читатели.

 

Сегодня мой отзыв посвящен краске для волос.

Я всю сознательную жизнь крашу волосы и за долгое время перепробовала огромное количество красок, как профессиональных так и из масс маркета.

Вторым вариантом красок я пользуюсь когда нужно что — то быстро исправить, а времени нет.

Вот и в этот раз так произошло!!! Мне нужно было подтонировать корни, дома ничего подходящего не оказалось, да и бежать за проф краской не было времени, поэтому в ближайшем массмаркете купила ту, с производителем которой имела дело раньше.
Так часто я конечно не пользуюсь подобными красками, но и 5 и 8 лет назад имела дело. Скажу одно за годы в целом краска не изменилась, но а хорошо это или плохо, напишу далее в своем отзывы!

Название краски — Palette Фитолиния.

 

 

⚪️ Стоимость.

Краска обошлась мне в 250₽ в массмаркете города. По наличию, краска есть на маркетплейсах и в крупных сетях Лента, Ашан, Магнит.

⚪️ Характеристики и комплектация

  • изготовитель — Хенкель Рус (Россия)
  • Бренд — Pallete
  • Объем — 110 мл
  • Тон 9-1 холодный светло-русый
  • срок годности — 36 месяцев.

В комплект входят: эмульсия- окислитель (50 мл), тюбик с красителем (50 мл) , кондиционер после окрашивания (10 мл), перчатки и инструкция. Стандартный набор для всех подобных красок!!! Поэтому не буду заострять внимание.

****Я сразу извиняюсь за внешний вид. Использовать краску я решила прежде чем написать о ней отзыв😊😊😊😊

 

⚪️ Состав:

aqua, cetearyl alcohol, ammonium hydroxide, glyceryl stearate, ceteareth-20, octyldodecanol, sodium laureth sulfate, sodium cetearyl sulfate, serine, simmondsia chinensis seed oil, parfum, oleic acid, potassium stearate, glycerin, tetrasodium edta, carbomer, potassium hydroxide, ascorbic acid, linoleamidopropyl pg-dimonium chloride phosphate, propylene glycol, sodium sulfate

По заявлениям производителя, краска не содержит аммиака , однако в составе я все же нашла его производное, а именно гидроксид аммония, отсюда и специфический запах едкого вещества.

Из натуральных компонентов в составе можно выделить масло ши и овсяное молочко!!!

 

⚪️

Применение

  1. Открыть и вылить содержимое из флакона с проявляющей эмульсией в емкость для окрашивания
  2. Открыть тюбик с окрашивающим кремом и добавить к окисляющей эмульсии
  3. Тщательно смешать компоненты до образования однородной смеси
  4. Нанести смесь на волосы при помощи кисти и расчески, начиная с затылка и участков с седыми волосами, отступив при этом 2 см от корней
  5. Затем нанести равномерно смесь по всей длине
  6. оставить на 30 минут, а затем тщательно промыть водой.

Рекомендуемое соотношение красителя и эмульсии 1:1. Если же очень короткие волосы, то стоит воспользоваться половиной содержимого!!!!

 

⚪️ Обещания производителя

  1. В составе нет силиконов и аммиака
  2. В составе нет ингредиентов животного происхождения
  3. Содержит масло ши, обогащенное полезными веществами
  4. Мультитональные окрашивающие пигменты позволяют получить естественный многогранный цвет, сияющий оттенок и закрашивание седины до 100%
  5. Ухаживающий кондиционер с овсяным молочком питает волосы изнутри.

Все описано очень красочно, доступно!!!

Без промедления приступаю к сути процесса. Хочу отметить, что окисляющая эмульсия в комплекте идет

9 %-ая, учтите это при окрашивании, чтобы не было нежелательных эффектов.

 

Сразу уточню, что я выбрала этот оттенок именно для корней, так как появилась рыжина и желтизна, а длину трогать не собиралась. Собственно так я и поступила, нанесла на корни на 30 минут. Минуты за 3 до смывания немного эмульгировала смесь по волосам. Все тщательно промыла, нанесла бальзам , выдержала и снова промыла.

А теперь поделюсь впечатлениями!!!

⚪️ Впечатления от использования!!!

 

В целом краска справилась со своей задачей, И дала нужный результат. В принципе желтизну и рыжие оттенки Паллет убирает, но есть несколько нюансов, которые значительно портят впечатление о краске.

 

Не зря говорят, что Pallet это термоядерная краска, сжигающая все на своем пути. На самом деле в большинстве своем это правда. Краска абсолютно не щадящая, хоть и из серии фитолиния. Ужасный едкий запах, значительно жжет кожу головы. Лично у меня ощутимо выпадение волос. Структура волоса сильно портится. Волос после этой краски пористый, жесткие, ни о какой гладкости даже речь не идет. Концы путаются, секутся!!!

Несмотря на то, что полученный цвет мне понравился, я все де не рекомендую краску, так как она портит волосы!!!А это наверное основное. Все мы хотим ходить с волосами, а не лысыми!! Именно по этой причине я крайне редко использую эту краску, может раз в даа года максимум, и чаще даже не думаю, не представляю, что было бы с моей шевелюрой если бы я красилась ей постоянно.

Резюме одно, безусловно лучше отдать предпочтение профессиональному красителю. Это конечно дороже, но за то волосы останутся на месте!!!.

Вот собственно и результат. Сначала до и после

Слева после применения, слева до использования. Светлую длину в расчет не берите, так как фото сделаны в разных половинах дня и при разном освещении. Но корни заметно посветлели из-за 9-%го оксида, но и приобрели оттенок напоминающий на то, что изображено на коробке.

 


П.с: Если есть возможность лучше купить проф краситель и цвет и качество волоса будут лучше, но если же безвыходная ситуация, нужно срочно подтонировать, скрыть седину или желтизну, то в принципе краска на это способна, но решение за вами, будте готовы на ухудшение структуры шевелюры!!!

Всем приятного дня и полезных покупок

Написание эссе — Purdue OWL®

Предлагаемые ресурсы

Обзор руководства по стилю Руководство MLA Руководство APA Руководство Чикаго Упражнения OWL

Резюме:

Способы дискурса — изложение, описание, повествование, аргументация (EDNA) — это обычные бумажные задания, с которыми вы можете столкнуться на уроках письма. Хотя эти жанры подвергались критике со стороны некоторых ученых-композиторов, Purdue OWL признает широкое использование этих подходов и потребность учащихся в их понимании и воспроизведении.

Этот ресурс начинается с общего описания написания эссе и переходит к обсуждению распространенных жанров эссе, с которыми учащиеся могут столкнуться в учебной программе. Четыре жанра эссе (описание, повествование, изложение и аргументация) являются обычными бумажными заданиями, с которыми вы можете столкнуться на уроках письма. Хотя эти жанры, также известные как способы дискурса, подвергались критике со стороны некоторых ученых-композиторов, Purdue OWL признает широкое распространение этих жанров и потребность учащихся в понимании и написании эссе такого типа. Мы надеемся, что эти ресурсы помогут.

Обзор

Эссе — это обычно назначаемая форма письма, с которой сталкивается каждый студент в академических кругах. Таким образом, для студента будет разумно освоить этот тип письма на раннем этапе обучения.

Эссе может быть полезным и сложным типом письма, и его часто назначают либо для выполнения в классе, что требует предварительного планирования и практики (и немного творчества) со стороны студента, либо в качестве домашнего задания, которое также требует определенный объем подготовки. Многие плохо составленные эссе были написаны из-за отсутствия подготовки и уверенности. Тем не менее, учащиеся могут избежать дискомфорта, часто связанного с написанием эссе, если разберутся в некоторых распространенных жанрах.

Прежде чем углубляться в его различные жанры, давайте начнем с основного определения эссе.

Что такое эссе?

Хотя слово эссе стало пониматься как тип письма в современном английском языке, его происхождение дает нам некоторые полезные сведения. Это слово пришло в английский язык благодаря французскому влиянию на среднеанглийский; прослеживая его дальше, мы обнаруживаем, что французская форма слова происходит от латинского глагола exigere , что означает «исследовать, проверять или (буквально) изгонять». Благодаря раскопкам этого древнего слова мы можем раскрыть суть академического эссе: побудить студентов проверить или изучить свои идеи по определенной теме.

Эссе — это более короткие письменные работы, которые часто требуют от учащегося отточить ряд навыков, таких как внимательное чтение, анализ, сравнение и противопоставление, убеждение, краткость, ясность и изложение. Как видно из этого списка качеств, студент, стремящийся преуспеть в написании эссе, может многого добиться.

Цель эссе — побудить учащихся развивать идеи и концепции в своих письменных работах, ориентируясь лишь на собственные мысли (может быть полезно рассматривать эссе как обратную сторону исследовательской работы). Поэтому эссе (по своей природе) лаконичны и требуют ясности цели и направления. Это означает, что мысли ученика не могут блуждать или отклоняться от своей цели; письмо должно быть обдуманным и интересным.

Этот раздаточный материал должен помочь учащимся ознакомиться с процессом написания эссе и освоить его, познакомив с некоторыми распространенными жанрами эссе.

Этот раздаточный материал содержит краткое введение в следующие жанры написания эссе:

  • Пояснительные очерки
  • Описательные эссе
  • Повествовательные эссе
  • Аргументативные (убеждающие) эссе

Synthesis Essay: руководство по написанию Synthesic Essay, пример

Написание обобщающего эссе — одна из самых увлекательных задач, с которыми вы можете столкнуться. Цель этого типа статьи для студента колледжа или университета — продемонстрировать, что вы можете иметь дело с обширными исследованиями, разбирать большие концепции и показывать основу аргумента.

Идеальная статья будет брать идеи из разных источников, обобщать их и объединять в тезис — единую позицию, которую пытается аргументировать обобщающее эссе. Выявление обобщающего утверждения поможет вам объединить его с другими тезисами, что поможет вам написать связное обобщающее эссе. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как написать обобщающее эссе, эта статья от EssayPro поможет вам составить план обобщающего эссе или даст вам простую структуру, которая поможет вам в процессе написания.

Что такое обобщающее эссе

Написание обобщающей работы ничем не отличается от создания любой другой формы тезиса. Согласно определению синтезирующего эссе, это письменное обсуждение идей. Они, как правило, опираются на два или более источников из академических статей, художественных источников, речей, интервью, статей, лекций или наблюдений.

Другими словами, если у вас есть две идеи из похожей темы, вы можете выделить суть того, что они пытаются сказать. Например, у вас может быть статья, в которой исследуется использование смартфонов в современном мире, а другая — о росте активности подростков в социальных сетях. Обобщив информацию, вы можете прийти к комбинированному тезису вроде: смартфоны и социальные сети не уничтожают поколение.

Два типа синтеза

  1. Объяснительный синтез-эссе

Этот тип помогает читателям лучше понять тему. Вместо того, чтобы спорить, цель здесь состоит в том, чтобы объяснить конкретную тему.

В основной части объясните тему с использованием источников и представьте эти источники объективно. Как и в любом обычном письменном задании, подкрепите каждое утверждение двумя или более достоверными источниками.

  1. Аргумент Синтез Эссе

Целью этого типа статьи является обсуждение конкретной темы и обоснование ее доказательствами. В отличие от объяснительного типа, здесь вы будете делать то же самое, что и при работе над обычным аргументативным документом. Изложите свою позицию, сделайте подтверждающие утверждения, а затем предоставьте достоверные доказательства в поддержку каждого утверждения.

Нужно быстро написать обобщающее эссе?

Мы здесь, чтобы сделать это за вас. Отправьте нам свои требования к статье, выберите автора исследовательского эссе и наслаждайтесь временем.

Напишите для меня статью

Как выбрать тему

Подсказка к сводной статье должна быть дискуссионной. В зависимости от вашего задания вам, возможно, придется выбрать основной текст. Выберите книгу, в которой могут быть противоположные точки зрения.

Шаг 1: Просмотрите темы и идеи. Читайте из источников и тщательно проверяйте выбранные темы, чтобы узнать, интересны ли какие-либо из них.

Шаг 2: Выберите тему, а затем соберите актуальные и полезные источники для включения в обобщающий документ.

Шаг 3: Примените идеи из источников к плану обобщающего эссе. Это значительно облегчит написание и сэкономит ваше время.

Важно, чтобы темы хорошего обобщающего эссе вызывали споры, как если бы они обсуждались на публике десятилетиями. Это делает их эмоционально заряженными для всех вовлеченных сторон, и это, вероятно, будет означать, что многие доказательства для них будут широко доступны.

Примеры:

  • Неравенство доходов
  • Политика прогрессивного налогообложения
  • Иммиграционная политика
  • Легализация наркотиков
  • Контроль над оружием

Плохими темами будут те, по которым споры давно закончились, и научное сообщество дало на них объективный ответ. Также к плохим темам могут относиться те, на которые есть ответ «да» или «нет». Например:

  • Теория плоской Земли
  • Безопасность и эффективность вакцин
  • Расовое превосходство
  • Существует ли гравитация?
  • Должны ли мы доверять врачам?

Структура обобщающего эссе

Создание плана будет полезно для структурирования обобщающей работы и планирования работы. Вставьте подтверждающие доказательства, подаргументы и конкретные моменты в соответствующие разделы. Убедитесь, что каждый аспект доказывает утверждение вашего тезиса. Любая дополнительная информация только ухудшит вашу статью.

Если информация противоречит вашему основному заявлению, вы должны признать это, так как это сделает вашу статью более убедительной. Убедитесь, что вы тщательно проверили все источники, которые вы выбрали. Когда вы пишете о причинах, не резюмируйте их, а анализируйте. Читайте далее, чтобы ознакомиться с образцом обобщающего эссе.

Базовый шаблон плана обобщающего эссе состоит из трех основных частей:

  1. Введение с тезисом
  2. Основная часть, содержащая аргументы и контраргументы к тезису
  3. Заключение

Введение

План обобщающего эссе начинается с введение, представляющее собой краткое описание того, о чем будет статья. Введение в сочинение очень важно. Он будет состоять из зацепки, предыстории и актуальности вашей темы, а также тезиса. Ниже объясняется, как написать оператор синтеза.

Пример: Статья, опубликованная Джин Твенге, ясно предупреждает читателей, что рост использования смартфонов в современном мире губит подростков. Кроме того, автор делает сенсационное заявление о том, что рост использования социальных сетей и смартфонов создает метафорическое землетрясение такого масштаба, которого ранее в мире не наблюдалось. Затем автор приводит доказательства из других исследований по этому вопросу, а также личные наблюдения — все они, похоже, подтверждают его утверждение. По словам Твенге, основная гипотеза утверждения о том, что использование смартфонов и социальных сетей приводит к уничтожению поколения, заключается в том, что более широкое использование этих двух платформ приводит к психической депрессии и другим психическим проблемам. Эта статья в основном опровергает утверждения автора, сосредоточив внимание на проблемах, поднятых в работе.

Тезис

Написание синтеза всегда включает тезис, который является центральным аргументом всей статьи. Ваш тезис должен быть основным аргументом тезисов из отдельных источников.

Пример сводного тезиса: Хотя технологии принесли огромные изменения в общество, использование смартфонов и социальных сетей никоим образом не уничтожает поколение, особенно если посмотреть на причины, описанные Твенге.

В первом абзаце должен быть представлен контраргумент к вашему тезису. Это демонстрирует вашу способность мыслить с противоположной точки зрения, что очень ценится в высших учебных заведениях. Обязательно отметьте, что контраргумент недостаточно силен, чтобы дискредитировать ваш тезис.

Пример: Одной из основных причин неподтверждения статьи и наблюдений автора является тот факт, что все доказательства, выбранные автором, являются предвзятыми. Твенге использует и анализирует только те исследования, которые по своей сути поддерживают ее взгляды.

Ваши следующие абзацы теперь должны представлять аргументы в пользу тезиса. Не забудьте структурировать все абзацы в теле, используя следующий формат синтеза:

  • Поддерживающий аргумент
  • Тема предложения
  • Доказательства
  • Анализ доказательств
Пример: В то же время она игнорирует другие исследования, которые были проведены, чтобы показать, что время, проводимое перед экраном, не оказывает серьезного влияния на депрессию и другие психические расстройства, которые воздействуют на подростков. В одном заявлении исследователь использовал исследование, в котором утверждалось, что чем больше подростки используют социальные сети, такие как Facebook, тем больше они впадают в депрессию. Тем не менее, она не останавливалась на проблеме депрессии, хотя то же исследование показало, что депрессия в результате использования Facebook не приводит к большему использованию Facebook (Twenge). Такие результаты снимают вину с Facebook, поскольку они ясно показывают, что несчастье и Facebook не полностью связаны, как это изображают твенге. Более того, то, что они не используют Facebook чаще после того, как они стали несчастными, предполагает, что использование Facebook не полностью заменило то, как подростки могут использовать социальные сети, чтобы найти альтернативное счастье или выйти из депрессии.

Заключение

Заключение должно быть кратким изложением всего документа. Затем завершите работу заключительным предложением. Другими словами, еще раз сформулируйте основные моменты и ответьте на вопросы, оставшиеся без ответа.

Пример: Заменить различные факторы, характеризовавшие предыдущее поколение, такие как подростковая беременность и употребление алкоголя несовершеннолетними, в качестве некоторых индикаторов того, насколько вредны эти устройства для нынешнего поколения. Все эти проблемы, которые затронули предыдущее поколение, также повлияли на будущую жизнь подростков, и, уменьшив их, это определенно означает более процветающее поколение, исходя из мо. Хотя у Джин Твенге есть определенные обоснованные заявления об использовании социальных сетей. и подростки, в ее статье много предвзятости, что еще больше снижает доверие к ее статье. Она предпочитает сосредотачиваться только на одной стороне проблемы и совершенно не обращает внимания на идеи, противоречащие ее позиции, что показывает, что социальные сети и смартфоны могут быть очень полезны для подростков. Она также решает заменить различные плохие факторы, характерные для предыдущего поколения, такие как подростковая беременность и употребление алкоголя несовершеннолетними, как некоторые из показателей того, насколько вредны эти устройства для нынешнего поколения. Все эти проблемы, которые затрагивали предыдущее поколение, имеют большое влияние на будущую жизнь подростков, и, уменьшая их, он определенно означает лучшее поколение, основанное на морали и ценностях

Если вам нужна помощь по всему вышеперечисленному

Не стесняйтесь использовать справку EssayPro.

Получить помощь сейчас

Советы по написанию обобщающего эссе

Ключевым фактором в работе над обобщающим документом является правильный анализ заданного текста или подсказки. Чтобы успешно проанализировать его, вы должны понять цель текста, риторику и аргументацию, которую утверждает автор. Другими словами, вы отвечаете на вопрос: «Ну и что?» Затем вы должны создать свое приложение и написать свою работу вокруг него.

  1. Избегайте называть задание «обобщающим эссе», за которым следует или предшествует соответствующий заголовок.
  2. Не забывайте правильно обращаться к своим читателям.
  3. Используйте точную лексику. Не стесняйтесь пользоваться словарем.
  4. Используйте четкую структуру предложения. Избегайте использования пассивного залога.
  5. Вычитка и исправление ошибок: орфографии, ошибок в запятых, согласования подлежащего и глагола, множественного числа, притяжательных падежей. И не используйте слово «вы».
  6. Убедитесь, что ваши цитаты верны.
  7. Используйте переходы между предложениями и абзацами.

Выберите автора курсовой работы в нашем сервисе и быстро выполните свою задачу.

Техника письма

Используйте Подведение итогов: Один из самых простых методов организации. Он позволяет обобщить источники, которые обладают наибольшей релевантностью. Проблема в том, что этот метод не включает ваши независимые мысли.

Примеры: Перефразировать исходный материал. Напишите сегменты источников своими словами. Цитирование источников также может быть использовано в рамках этой техники. В каждом случае использования примеров обязательно указывайте источник.

Несколько причин: Использование нескольких причин (обычно двух) считается чрезвычайно эффективным методом.

Строумен: Приведите один аргумент против вашего тезиса. Хотя, убедитесь, что аргумент не очень сильный. Преимущество этого метода состоит в том, чтобы научить осознавать другую сторону аргумента. Этот тип доказательств представляет собой введение и описание. За ним следует противоположное мнение и решающий фактор.

Уступка: Этот метод иллюстрирует противоположную точку зрения. Он показывает, что положительные стороны намного сильнее отрицательных.

Сравнить и сопоставить: Метод сравнения и сопоставления позволяет авторам исследовать два источника одновременно. Сравнение показывает сходство, а противопоставление показывает различия. Возможна иллюстрация углубленного анализа выбранной вами темы.

Формат обобщающего эссе

Формат обобщающей работы зависит от того, какой стиль требуется вашему учителю или профессору. Наиболее распространенные форматы: MLA, APA и чикагский стиль. APA используется в областях образования, психологии и науки; MLA используется для цитирования гуманитарных наук; а чикагский стиль используется для бизнеса, истории и изящных искусств. Purdue Owl — это руководство по форматам, которое вы можете использовать, в основном ориентированное на MLA и APA, а Easybib — это мультиинструмент цитирования, который вы можете использовать для цитирования любого из ваших внешних источников.

Формат MLA

Некоторые ключевые моменты:

  • Шрифт Times New Roman 12 пт с двойным интервалом
  • Поля шириной 1 дюйм
  • Верхний правый угол включает фамилию и номер страницы на каждой странице
  • Заголовки центрированы

    8 заголовок должен включать ваше имя, имя вашего профессора, номер курса и дату (дд/мм/гг)
  • На последней странице есть страница «Процитированные работы»

Формат APA

Некоторые ключевые моменты:

  • Times New Roman, 12 пт, с двойным интервалом, поля 1 дюйм
  • Включить заголовок страницы вверху каждой страницы
  • Вставить номер страницы вверху справа
  • Структура обобщающего эссе должна быть разделена на четыре части: титульный лист, Аннотация, основная часть и ссылки.

Чикаго Стиль

Некоторые ключевые моменты:

  • Times New Roman 12 pt.
  • Используйте двойной интервал между строками бумаги.
  • Используйте однодюймовые поля.
  • Используйте отступы ½ дюйма для начала абзаца.
  • Пишите выровненным по левому краю текстом с неровными краями.
  • Используйте полные имена людей или организаций.
  • Библиография должна быть на отдельной странице.

Рубрика «Сводное эссе»

Высокий диапазон (8-9 баллов)

  • Эффективно развивает позицию по заданной теме.
  • Демонстрирует полное понимание источников или текста.
  • Правильно синтезирует источники и усиливает позицию. Автор ведет аргумент, а не источники.
  • Аргументация автора убедительна.
  • Автор не делает общих утверждений и приводит конкретные доказательства по каждому пункту. Его / ее доказательства разработаны и отвечают на вопрос «Ну и что?» вопрос.
  • Статья четкая, хорошо организованная и связная. Это отдельная работа, а не ответ на экзамен.
  • Содержит очень мало грамматических и орфографических ошибок или недостатков, если таковые имеются.
Примечание: 8-9 встречаются редко. Сильная бумага «7» может подскочить до 8-9.если стиль письма зрелый и проницательный.

Средний уровень (5-7)

  • Адекватно развивает позицию по заданной теме.
  • Демонстрирует достаточное понимание идей, изложенных в источниках.
  • Достаточно резюмирует источники и предполагает некоторый контроль аргументации. Те, у кого рейтинг «5», менее сосредоточены, чем «6» или «7».
  • Аргумент автора достаточен, но менее развит.
  • Писатель успешно синтезирует источники и цитирует их.
  • Писатель отвечает на вопрос «Ну и что?» вопрос, но может использовать обобщения или утверждения универсальной истины. Писатель приводит собственный опыт и конкретные свидетельства.
  • Бумага четкая и хорошо структурированная — пятерок меньше.
  • Содержит несколько незначительных грамматических или синтаксических ошибок.
Примечание: Оценка «7» присуждается письменным работам на уровне колледжа. «5» в одном из эссе AP English Language and Composition означает тройку на экзамене AP. Скорее всего, он основан на обобщениях, которые имеют ограниченный контроль над утверждением и аргументом. «5» часто теряют фокус и отвлекаются.

Низкий уровень (1-4)

  • Неадекватно развивает позицию по заданной теме.
  • Автор неправильно понимает и упрощает идеи, развитые в источниках.
  • Слишком обобщает источники, позволяет источникам вести спор.
  • Писатель плохо владеет организацией и синтаксисом. Статья содержит множество грамматических/орфографических ошибок.
  • Автор неправильно цитирует источники, пропускает цитату или цитирует меньше требуемого минимума источников.
Примечания: В этих статьях с рейтингом «4» или «3» действительно выдвигается аргумент, но недостаточно его развивают. «2» не развивает аргумент. «1» имеет серьезные ошибки при написании и не утверждает претензию.

Пример эссе синтеза

Вы прочитали всю статью и все еще сомневаетесь? Взгляните на эти замечательные примеры рецензий — из нашего сервиса написания курсовых работ. Не стесняйтесь использовать их в качестве ссылки.

Пример эссе синтеза MLA

Статья, опубликованная Джин Твенге, ясно предупреждает читателей о том, что рост использования смартфонов в современном мире губит подростков. Кроме того, автор делает сенсационное заявление о том, что рост использования социальных сетей и смартфонов создает метафорическое землетрясение, подобного которому еще никогда не было в мире. Автор предоставляет доказательства из других исследований по этому вопросу, а также личные наблюдения — все это поддерживает утверждение Твенге. По словам Твенге, основная теория утверждения о том, что использование смартфонов и социальных сетей приводит к уничтожению поколения, заключается в том, что более широкое использование этих двух платформ приводит к психической депрессии и другим психическим проблемам. Эта статья в основном опровергает утверждения автора, сосредоточив внимание на проблемах, поднятых авторской работой.

Sample Synthesis Paper APA Style

Общество имеет различные аспекты, которые обозначают различия в образе жизни и поведении среди людей в сообществе. Язык является одним из этих важных аспектов, которые помогают идентифицировать людей в обществе. Выявление общего языка обобщает определенную группу лиц, обладающих одной и той же культурой, даже если они принадлежат к разным расам. В этом эссе давайте рассмотрим, как язык определяет нашу идентичность в обществе. Давайте также посмотрим, как два разных автора высказали разные мнения о том, как язык определяет чернокожих школьников в школьном округе Окленда.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *