Разбор слова лучший по составу: Страница не найдена

Содержание

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу



На данной странице представлено лексическое значение слова «лучший», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

ЛУЧШИЙ, ая, ее.

1. см. хороший.

2. Самого высокого качества, самого хорошего свойства. Лучшие спортсмены года. Лучшее (сущ.) враг хорошего (афоризм).

В лучший мир (уйти, переселиться) (устар.) то же, что умереть.

В лучшем виде (сделать) (прост.) очень хорошо.

Всего лучшего! пожелание при прощании.

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

лу́чший

лучший — слово из 2 слогов: лу-чший. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [луч’шый’]

л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
у — [у] — гласный, ударный
ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
ш — [ш] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
и — [ы] — гласный, безударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

В слове 6 букв и 6 звуков.

При разборе слова используются правила:

  • Гласная и после букв ж, ш, ц означает звук [ы]

Цветовая схема: лучший


Разбор слова «лучший» по составу

лучший

Части слова «лучший»: лучш/ий
Состав слова:
лучш — корень,
ий — окончание,
лучш — основа слова.



Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Фернандес — бразильский футболист с русским характером — Все новости — официальный сайт ПФК ЦСКА

Пресс-конференция главного тренера ПФК ЦСКА после победы на «Локомотивом» (2:1).


— Игра была достаточно интересной, болельщикам должна была понравиться. С обилием не самых опасных, но неплохих моментов, которых мы создали больше. Победу мы заслужили. Очень радует, что в концовке вторую игру подряд команда показывает характер, бьется до конца. Надеюсь, это превратится в тенденцию.

— Почему выбрали схему без классического нападающего?
— У нас был очень сложный график с очень длинным перелетом и бессонными ночами. Очень большая группа игроков имела перед этой игрой проблемы мышечного характера, что неудивительно. Некоторые футболисты не могли провести весь матч. А у Заболотного было повреждение в Сочи. Он не должен был сегодня играть, но мог выйти на 15-20 минут. В итоге вышел, но сыграл чуть меньше.

— Почему решили сыграть в два центральных защитника?
— Последние две игры команда играла в три. Сильно влияло то, кого мы можем выпустить на замену и кем усилить игру. Также состояние Фукса не позволяло провести ему всю игру. Причин много, я еще не все перечислил.

— Прокомментируйте пожалуйста момент с пропущенным голом.
— Могу его прокомментировать эмоционально, но разбор будет на технической записи. Только тогда я могу сказать, кто виноват и виноват ли вообще.

— У вас остались слова и эпитеты про Марио? Человек получил столько сотрясений, сколько некоторые голов не забивают.
— Для меня Марио — уникальное явление в нашем футболе. Я бы так сказал — он бразильский футболист с русским характером. Это дорогого стоит.

Буквально через час после окончания предыдущей игры (с «Нижним Новгородом») он сказал, что будет готовится к следующему матчу. Правда, он всегда так говорит. Сегодня была вероятность, что он не сможет доиграть, но вы знаете Марио. У него нет в лексиконе слова «не могу».

— Как можете прокомментировать три победы подряд на последних минутах?
— Это в первую очередь желание команды победить, даже когда мало сил. Это в первую очередь характер. Тут о каких-то тактических решениях говорить не приходится.

— Вы планируете выпускать Дзагоева только на замену, или он готов играть весь матч?
— Я удовлетворен его выходом. Я не раз говорил — Дзагоев может играть 60 минут. Все зависит от соперника, но это время лучше использовать во вторых таймах. Хотя Алану хочется играть с первых минут.

Обращение Президента Российской Федерации • Президент России

В.Путин: Уважаемые граждане России! Дорогие друзья!

Сегодня вновь считаю необходимым вернуться к трагическим событиям, происходящим на Донбассе, и ключевым вопросам обеспечения безопасности самой России.

Начну с того, о чём говорил в своём обращении от 21 февраля текущего года. Речь о том, что вызывает у нас особую озабоченность и тревогу, о тех фундаментальных угрозах, которые из года в год шаг за шагом грубо и бесцеремонно создаются безответственными политиками на Западе в отношении нашей страны. Имею в виду расширение блока НАТО на восток, приближение его военной инфраструктуры к российским границам.

Хорошо известно, что на протяжении 30 лет мы настойчиво и терпеливо пытались договориться с ведущими странами НАТО о принципах равной и неделимой безопасности в Европе. В ответ на наши предложения мы постоянно сталкивались либо с циничным обманом и враньём, либо с попытками давления и шантажа, а Североатлантический альянс тем временем, несмотря на все наши протесты и озабоченности, неуклонно расширяется. Военная машина движется и, повторю, приближается к нашим границам вплотную.

Почему всё это происходит? Откуда эта наглая манера разговаривать с позиции собственной исключительности, непогрешимости и вседозволенности? Откуда наплевательское, пренебрежительное отношение к нашим интересам и абсолютно законным требованиям?

Ответ ясен, всё понятно и очевидно. Советский Союз в конце 80-х годов прошлого века ослаб, а затем и вовсе развалился. Весь ход происходивших тогда событий – это хороший урок для нас и сегодня, он убедительно показал, что паралич власти, воли – это первый шаг к полной деградации и забвению. Стоило нам тогда на какое-то время потерять уверенность в себе, и всё – баланс сил в мире оказался нарушенным.

Это привело к тому, что прежние договоры, соглашения уже фактически не действуют. Уговоры и просьбы не помогают. Всё, что не устраивает гегемона, власть предержащих, объявляется архаичным, устаревшим, ненужным. И наоборот: всё, что кажется им выгодным, преподносится как истина в последней инстанции, продавливается любой ценой, хамски, всеми средствами. Несогласных ломают через колено. 

То, о чём сейчас говорю, касается не только России и не только у нас вызывает озабоченности. Это касается всей системы международных отношений, а подчас даже и самих союзников США. После развала СССР фактически начался передел мира, и сложившиеся к этому времени нормы международного права, – а ключевые, базовые из них были приняты по итогам Второй мировой войны и во многом закрепляли её результаты, – стали мешать тем, кто объявил себя победителем в холодной войне.

Конечно, в практической жизни, в международных отношениях, в правилах по их регулированию нужно было учитывать и изменения ситуации в мире и самого баланса сил. Однако делать это следовало профессионально, плавно, терпеливо, с учётом и уважением интересов всех стран и при понимании своей ответственности. Но нет – состояние эйфории от абсолютного превосходства, своего рода современного вида абсолютизма, да ещё и на фоне низкого уровня общей культуры и чванства тех, кто готовил, принимал и продавливал выгодные лишь для себя решения. Ситуация начала развиваться по другому сценарию. 

За примерами далеко ходить не нужно. Сперва без всякой санкции Совета Безопасности ООН провели кровопролитную военную операцию против Белграда, использовали авиацию, ракеты прямо в самом центре Европы. Несколько недель непрерывных бомбёжек по мирным городам, по жизнеобеспечивающей инфраструктуре. Приходится напоминать эти факты, а то некоторые западные коллеги не любят вспоминать те события, а когда мы говорим об этом, предпочитают указывать не на нормы международного права, а на обстоятельства, которые трактуют так, как считают нужным.

Затем наступила очередь Ирака, Ливии, Сирии. Нелегитимное использование военной силы против Ливии, извращение всех решений Совета Безопасности ООН по ливийскому вопросу привело к полному разрушению государства, к тому, что возник огромный очаг международного терроризма, к тому, что страна погрузилась в гуманитарную катастрофу, в пучину не прекращающейся до сих пор многолетней гражданской войны. Трагедия, на которую обрекли сотни тысяч, миллионы людей не только в Ливии, но и во всём этом регионе, породила массовый миграционный исход из Северной Африки и Ближнего Востока в Европу.

Подобную судьбу уготовили и Сирии. Боевые действия западной коалиции на территории этой страны без согласия сирийского правительства и санкции Совета Безопасности ООН – это не что иное, как агрессия, интервенция.

Однако особое место в этом ряду занимает, конечно же, вторжение в Ирак, тоже без всяких правовых оснований. В качестве предлога выбрали якобы имеющуюся у США достоверную информацию о наличии в Ираке оружия массового поражения. В доказательство этому публично, на глазах у всего мира Госсекретарь США тряс какой-то пробиркой с белым порошком, уверяя всех, что это и есть химическое оружие, разрабатываемое в Ираке. А потом оказалось, что всё это – подтасовка, блеф: никакого химического оружия в Ираке нет. Невероятно, удивительно, но факт остаётся фактом. Имело место враньё на самом высоком государственном уровне и с высокой трибуны ООН. А в результате – огромные жертвы, разрушения, невероятный всплеск терроризма.

Вообще складывается впечатление, что практически везде, во многих регионах мира, куда Запад приходит устанавливать свой порядок, по итогам остаются кровавые, незаживающие раны, язвы международного терроризма и экстремизма. Всё, о чём сказал, это наиболее вопиющие, но далеко не единственные примеры пренебрежения международным правом.

В этом ряду и обещания нашей стране не расширять ни на один дюйм НАТО на восток. Повторю – обманули, а выражаясь народным языком, просто кинули. Да, часто можно слышать, что политика – грязное дело. Возможно, но не настолько же, не до такой же степени. Ведь такое шулерское поведение противоречит не только принципам международных отношений, но прежде всего общепризнанным нормам морали и нравственности. Где же здесь справедливость и правда? Одна лишь сплошная ложь и лицемерие. 

Кстати, сами американские политики, политологи и журналисты пишут и говорят о том, что внутри США создана в последние годы настоящая «империя лжи». Трудно с этим не согласиться – так оно и есть. Но не надо скромничать: США – это всё-таки великая страна, системообразующая держава. Все её сателлиты не только безропотно и покорно поддакивают, подпевают ей по любому поводу, но ещё и копируют её поведение, с восторгом принимают предлагаемые им правила. Поэтому с полным на то основанием, уверенно можно сказать, что весь так называемый западный блок, сформированный США по своему образу и подобию, весь он целиком и есть та самая «империя лжи».

Что касается нашей страны, то после развала СССР при всей беспрецедентной открытости новой современной России, готовности честно работать с США и другими западными партнёрами и в условиях фактически одностороннего разоружения нас тут же попытались дожать, добить и разрушить уже окончательно. Именно так и было в 90-е годы, в начале 2000-х годов, когда так называемый коллективный Запад самым активным образом поддерживал сепаратизм и банды наёмников на юге России. Каких жертв, каких потерь нам тогда всё это стоило, через какие испытания пришлось пройти, прежде чем мы окончательно сломали хребет международному терроризму на Кавказе. Мы помним это и никогда не забудем.

Да, собственно, и до последнего времени не прекращались попытки использовать нас в своих интересах, разрушить наши традиционные ценности и навязать нам свои псевдоценности, которые разъедали бы нас, наш народ изнутри, те установки, которые они уже агрессивно насаждают в своих странах и которые прямо ведут к деградации и вырождению, поскольку противоречат самой природе человека. Этому не бывать, никогда и ни у кого этого не получалось. Не получится и сейчас.

Несмотря ни на что, в декабре 2021 года мы всё-таки в очередной раз предприняли попытку договориться с США и их союзниками о принципах обеспечения безопасности в Европе и о нерасширении НАТО. Всё тщетно. Позиция США не меняется. Они не считают нужным договариваться с Россией по этому ключевому для нас вопросу, преследуя свои цели, пренебрегают нашими интересами. 

И конечно, в этой ситуации у нас возникает вопрос: а что же делать дальше, чего ждать? Мы хорошо знаем из истории, как в 40-м году и в начале 41-го года прошлого века Советский Союз всячески стремился предотвратить или хотя бы оттянуть начало войны. Для этого в том числе старался буквально до последнего не провоцировать потенциального агрессора, не осуществлял или откладывал самые необходимые, очевидные действия для подготовки к отражению неизбежного нападения. А те шаги, которые всё же были в конце концов предприняты, уже катастрофически запоздали.

В результате страна оказалась не готова к тому, чтобы в полную силу встретить нашествие нацистской Германии, которая без объявления войны напала на нашу Родину 22 июня 1941 года. Врага удалось остановить, а затем и сокрушить, но колоссальной ценой. Попытка ублажить агрессора в преддверии Великой Отечественной войны оказалась ошибкой, которая дорого стоила нашему народу. В первые же месяцы боевых действий мы потеряли огромные, стратегически важные территории и миллионы людей. Второй раз мы такой ошибки не допустим, не имеем права.

Те, кто претендуют на мировое господство, публично, безнаказанно и, подчеркну, без всяких на то оснований объявляют нас, Россию, своим врагом. Они, действительно, располагают сегодня большими финансовыми, научно-технологическими и военными возможностями. Мы знаем об этом и объективно оцениваем постоянно звучащие в наш адрес угрозы в сфере экономики – так же, как и свои возможности противостоять этому наглому и перманентному шантажу. Повторю, мы оцениваем их без иллюзий, предельно реалистично.

Что касается военной сферы, то современная Россия даже после развала СССР и утраты значительной части его потенциала является сегодня одной из самых мощных ядерных держав мира и, более того, обладает определёнными преимуществами в ряде новейших видов вооружения. В этой связи ни у кого не должно быть сомнений в том, что прямое нападение на нашу страну приведёт к разгрому и ужасным последствиям для любого потенциального агрессора.

Вместе с тем технологии, в том числе оборонные, меняются быстро. Лидерство в этой области переходит и будет переходить из рук в руки, а вот военное освоение прилегающих к нашим границам территорий, если мы позволим это сделать, останется на десятилетия вперёд, а может, и навсегда и будет создавать для России постоянно нарастающую, абсолютно неприемлемую угрозу.

Уже сейчас, по мере расширения НАТО на восток, ситуация для нашей страны с каждым годом становится всё хуже и опаснее. Более того, в последние дни руководство НАТО прямо говорит о необходимости ускорить, форсировать продвижение инфраструктуры Альянса к границам России. Другими словами, они ужесточают свою позицию. Продолжать просто наблюдать за тем, что происходит, мы больше не можем. Это было бы с нашей стороны абсолютно безответственно.

Дальнейшее расширение инфраструктуры Североатлантического альянса, начавшееся военное освоение территорий Украины для нас неприемлемы. Дело, конечно, не в самой организации НАТО – это только инструмент внешней политики США. Проблема в том, что на прилегающих к нам территориях, – замечу, на наших же исторических территориях, – создаётся враждебная нам «анти-Россия», которая поставлена под полный внешний контроль, усиленно обживается вооружёнными силами натовских стран и накачивается самым современным оружием. 

Для США и их союзников это так называемая политика сдерживания России, очевидные геополитические дивиденды. А для нашей страны – это в итоге вопрос жизни и смерти, вопрос нашего исторического будущего как народа. И это не преувеличение – это так и есть. Это реальная угроза не просто нашим интересам, а самому существованию нашего государства, его суверенитету. Это и есть та самая красная черта, о которой неоднократно говорили. Они её перешли.

В этой связи – и о положении в Донбассе. Мы видим, что те силы, которые в 2014 году совершили на Украине госпереворот, захватили власть и удерживают её с помощью, по сути, декоративных выборных процедур, окончательно отказались от мирного урегулирования конфликта. Восемь лет, бесконечно долгих восемь лет мы делали всё возможное, чтобы ситуация была разрешена мирными, политическими средствами. Всё напрасно.

Как уже говорил в своём предыдущем обращении, нельзя без сострадания смотреть на то, что там происходит. Терпеть всё это было уже просто невозможно. Необходимо было немедленно прекратить этот кошмар – геноцид в отношении проживающих там миллионов людей, которые надеются только на Россию, надеются только на нас с вами. Именно эти устремления, чувства, боль людей и были для нас главным мотивом принятия решения о признании народных республик Донбасса.

Что считаю важным дополнительно подчеркнуть. Ведущие страны НАТО для достижения своих собственных целей во всём поддерживают на Украине крайних националистов и неонацистов, которые, в свою очередь, никогда не простят крымчанам и севастопольцам их свободный выбор – воссоединение с Россией.

Они, конечно же, полезут и в Крым, причём так же, как и на Донбасс, с войной, с тем чтобы убивать, как убивали беззащитных людей каратели из банд украинских националистов, пособников Гитлера во время Великой Отечественной войны. Откровенно заявляют они и о том, что претендуют на целый ряд других российских территорий.

Весь ход развития событий и анализ поступающей информации показывает, что столкновение России с этими силами неизбежно. Это только вопрос времени: они готовятся, они ждут удобного часа. Теперь претендуют ещё и на обладание ядерным оружием. Мы не позволим этого сделать.

Как уже говорил ранее, Россия после развала СССР приняла новые геополитические реалии. Мы с уважением относимся и будем так же относиться ко всем вновь образованным на постсоветском пространстве странам. Мы уважаем и будем уважать их суверенитет, и пример тому – помощь, которую мы оказали Казахстану, который столкнулся с трагическими событиями, с вызовом своей государственности и целостности. Но Россия не может чувствовать себя в безопасности, развиваться, существовать с постоянной угрозой, исходящей с территории современной Украины.

Напомню, что в 2000–2005 годах мы дали военный отпор террористам на Кавказе, отстояли целостность нашего государства, сохранили Россию. В 2014 году поддержали крымчан и севастопольцев. В 2015-м применили Вооружённые Силы, чтобы поставить надёжный заслон проникновению террористов из Сирии в Россию. Другого способа защитить себя у нас не было.

То же самое происходит и сейчас. Нам с вами просто не оставили ни одной другой возможности защитить Россию, наших людей, кроме той, которую мы вынуждены будем использовать сегодня. Обстоятельства требуют от нас решительных и незамедлительных действий. Народные республики Донбасса обратились к России с просьбой о помощи.

В связи с этим в соответствии со статьёй 51 части 7 Устава ООН, с санкции Совета Федерации России и во исполнение ратифицированных Федеральным Собранием 22 февраля сего года договоров о дружбе и взаимопомощи с Донецкой Народной Республикой и Луганской Народной Республикой мною принято решение о проведении специальной военной операции.

Её цель – защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины, а также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации.

При этом в наши планы не входит оккупация украинских территорий. Мы никому и ничего не собираемся навязывать силой. Вместе с тем мы слышим, что в последнее время на Западе всё чаще звучат слова о том, что подписанные советским тоталитарным режимом документы, закрепляющие итоги Второй мировой войны, не следует уже и выполнять. Ну что же, что ответить на это?

Итоги Второй мировой войны, как и жертвы, принесённые нашим народом на алтарь победы над нацизмом, священны. Но это не противоречит высоким ценностям прав и свобод человека, исходя из тех реалий, которые сложились на сегодня за все послевоенные десятилетия. Также не отменяет права наций на самоопределение, закреплённое в статье 1 Устава ООН.

Напомню, что ни при создании СССР, ни после Второй мировой войны людей, проживавших на тех или иных территориях, входящих в современную Украину, никто никогда не спрашивал о том, как они сами хотят обустроить свою жизнь. В основе нашей политики – свобода, свобода выбора для всех самостоятельно определять своё будущее и будущее своих детей. И мы считаем важным, чтобы этим правом – правом выбора – могли воспользоваться все народы, проживающие на территории сегодняшней Украины, все, кто этого захочет. 

В этой связи обращаюсь и к гражданам Украины. В 2014 году Россия была обязана защитить жителей Крыма и Севастополя от тех, кого вы сами называете «нациками». Крымчане и севастопольцы сделали свой выбор – быть со своей исторической Родиной, с Россией, и мы это поддержали. Повторю, просто не могли поступить иначе.

Сегодняшние события связаны не с желанием ущемить интересы Украины и украинского народа. Они связаны с защитой самой России от тех, кто взял Украину в заложники и пытается использовать её против нашей страны и её народа.

Повторю, наши действия – это самозащита от создаваемых нам угроз и от ещё большей беды, чем та, что происходит сегодня. Как бы тяжело ни было, прошу понять это и призываю к взаимодействию, чтобы как можно скорее перевернуть эту трагическую страницу и вместе двигаться вперёд, никому не позволять вмешиваться в наши дела, в наши отношения, а выстраивать их самостоятельно – так, чтобы это создавало необходимые условия для преодоления всех проблем и, несмотря на наличие государственных границ, укрепляло бы нас изнутри как единое целое. Я верю в это – именно в такое наше будущее.

Должен обратиться и к военнослужащим вооружённых сил Украины.

Уважаемые товарищи! Ваши отцы, деды, прадеды не для того сражались с нацистами, защищая нашу общую Родину, чтобы сегодняшние неонацисты захватили власть на Украине. Вы давали присягу на верность украинскому народу, а не антинародной хунте, которая грабит Украину и издевается над этим самым народом.

Не исполняйте её преступных приказов. Призываю вас немедленно сложить оружие и идти домой. Поясню: все военнослужащие украинской армии, которые выполнят это требование, смогут беспрепятственно покинуть зону боевых действий и вернуться к своим семьям.

Ещё раз настойчиво подчеркну: вся ответственность за возможное кровопролитие будет целиком и полностью на совести правящего на территории Украины режима. 

Теперь несколько важных, очень важных слов для тех, у кого может возникнуть соблазн со стороны вмешаться в происходящие события. Кто бы ни пытался помешать нам, а тем более создавать угрозы для нашей страны, для нашего народа, должны знать, что ответ России будет незамедлительным и приведёт вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории ещё никогда не сталкивались. Мы готовы к любому развитию событий. Все необходимые в этой связи решения приняты. Надеюсь, что я буду услышан.

Уважаемые граждане России!

Благополучие, само существование целых государств и народов, их успех и жизнеспособность всегда берут начало в мощной корневой системе своей культуры и ценностей, опыта и традиций предков и, конечно, прямо зависят от способности быстро адаптироваться к постоянно меняющейся жизни, от сплочённости общества, его готовности консолидировать, собирать воедино все силы, чтобы идти вперёд.

Силы нужны всегда – всегда, но сила может быть разного качества. В основе политики «империи лжи», о которой говорил в начале своего выступления, прежде всего лежит грубая, прямолинейная сила. В таких случаях у нас говорят: «Сила есть, ума не надо».

А мы с вами знаем, что настоящая сила – в справедливости и правде, которая на нашей стороне. А если это так, то трудно не согласиться с тем, что именно сила и готовность к борьбе лежат в основе независимости и суверенитета, являются тем необходимым фундаментом, на котором только и можно надёжно строить своё будущее, строить свой дом, свою семью, свою Родину.

Уважаемые соотечественники!

Уверен, что преданные своей стране солдаты и офицеры Вооружённых Сил России профессионально и мужественно исполнят свой долг. Не сомневаюсь, что слаженно и эффективно будут действовать все уровни власти, специалисты, отвечающие за устойчивость нашей экономики, финансовой системы, социальной сферы, руководители наших компаний и весь российский бизнес. Рассчитываю на консолидированную, патриотическую позицию всех парламентских партий и общественных сил.

В конечном счёте, как это всегда и было в истории, судьба России – в надёжных руках нашего многонационального народа. А это значит, что принятые решения будут выполнены, поставленные цели – достигнуты, безопасность нашей Родины – надёжно гарантирована.

Верю в вашу поддержку, в ту непобедимую силу, которую даёт нам наша любовь к Отечеству.

завышенные ожидания или «дежа вю»?

Поражение «Спартака» от «Краснодара» стало в какой-то мере отрезвляющим душем для многих.

Конечно, кто-то сразу поспешит мне возразить, что никакой это не душ, а элементарная закономерность. Завышенные ожидания, учитывая склонность «Спартака» к игровой и психологической нестабильности. То есть, своего рода — «дежа вю», которое случается со «Спартаком» из раза в раз. И все же я настаиваю на том, что от красно-белых в этом матче ждали совсем другого результата. Может быть эти ожидания шли от игры, показанной спартаковцами против успешно выступающего в чемпионате «Динамо», может быть действительно стали проявляться какие-то проблески становления новой игры. А может быть и то, и другое, что скорее всего. «Динамо» все-таки вполне себе играющая команда, в достаточной мере психологически устойчивая и то, что бело-голубые в следующем туре разгромили в гостях тульский «Арсенал», говорит о многом. Они по-прежнему вторые, «Спартак» по-прежнему девятый. И совсем рядом «Рубин», а в трех очках — тот самый «Нижний Новгород», с которым спартаковцам играть в ближайшую субботу.

О матче с «Краснодаром» тоже можно говорить много и рассматривать его с разных сторон. С тех, с которых, допустим, спартаковцы рассматривают как спорные эпизоды, отчего они и обратились в ЭСК РФС. Клуб написал туда с просьбой дать оценку действиям арбитра Кукуляка в нескольких моментах встречи, среди которых — штрафной удар за фол Кофрие, офсайд Николсона в эпизоде с голом Бакаева, пенальти в ворота «Спартака» за фол Мартинса. Так объяснил суть упомянутого письма глава пресс-службы «Спартака» Дмитрий Зеленов. Разбор всего этого будет, только очки не вернешь, голы не засчитаешь. А судейство?.. Ну, вот оно у нас такое. Вспоминать и разбирать все эти эпизоды сейчас уже нет особого смысла с точки зрения действий судьи Кукуляка и ВАРа. Поезд, как говорится, ушел. И залезли или нет в положение вне игры то ли полпальца, то ли часть плеча Николсона чуть ближе к воротам, никто не поймет. Как провели линию на ВАР, так и провели. А были бы голы засчитаны, был бы иной очковый расклад…

Упомянуть об этом не мог, потому что спорных ситуаций действительно набралось немало. И все же я о другом. Об игре «Спартака». О настроении команды, об отдельных футболистах. И, прежде всего, опять-таки в сравнении с матчем против «Динамо». Вполне вероятно, что спартаковцы настроились на игру с бело-голубыми после неприятного поражения от ЦСКА туром ранее. Настроились психологически, прежде всего. Когда говорят, что профессионалов не надо дополнительно заряжать на такие матчи, это по большей части понятно и правильно. А на встречу с «Краснодаром», у которого внезапно в силу известных обстоятельств уехали почти десяток легионеров основного состава надо было заряжать психологически?

Так вот. «Краснодар» был настроен играть, «Спартак» этот настрой оставил где-то в раздевалке. Это опять-таки в сравнении с тем «Спартаком», который мы увидели в игре с «Динамо». Хотя потенциал красно-белых, и временами это наглядно подтверждалось, был намного выше не только игроков «Краснодара», но и того «Спартака», что появился на поле против «быков». Да, такие перепады настроения, которые отражаются и на игре в первую очередь, преследуют команду на протяжении последних лет. С разными тренерами, с разными игроками. Может быть кому-то покажется, что я сгущаю краски, но девятое место есть девятое место. «Спартак» как будто бы прирос к нему. И это тоже показатель.

Автор фото: Олег Бухарев, Bobsoccer.ru

Думать, что «Нижний Новгород» соперник не из самых сильных – было бы глупостью. В первом круге нижегородцы победили спартаковцев в Москве, дома они, возможно, будут действовать осторожно, но вряд ли с чувством страха перед соперником. Нет на то никаких оснований. А, если победят, то и сравняются по очкам с красно-белыми. После матча с «Краснодаром» на пресс-конференции Паоло Ваноли в частности сказал верные слова: «мы слишком нестабильны. Мы должны были контролировать игру, постоянно демонстрировать свою готовность победить, но это происходило лишь отрезками. К сожалению, в матчах, где не все получается, нашей команде пока трудно перебарывать себя. Дело не в недооценке «Краснодара», это точно. Но дома, при своих болельщиках, нужно было играть иначе». И была еще одна фраза, которую Ваноли произнес совсем не случайно: «ошибки случаются у всех, но главное для меня — чтобы каждый футболист играл за «Спартак», а не за себя лично».

Думаю, что это во многом касается прежде всего легионеров. Спартаковские иностранцы не уехали из России, как сделали многие другие. Но это ничего не значит. И, если Кофрие, Мозеса, Промеса, Айртона или Ларссона продолжают ставить в основу, значит все они должны доказывать свою силу в игре. Хотя видно, что Мозес не в форме, Ларссон продолжает «отбывать номер» без признаков возвращения к футбольной жизни, Айртон начинает играть чуть ли не по всему полю, но действует при этом временами столь хаотично, что не понятно: то ли это его решение, то ли задумка тренера? Николсон порой тоже выпадает большими отрезками из игры. Вратарь Селихов не легионер, но его ошибки в последнее время привели к двум голам. С ЦСКА неправильно выстроил стенку. С «Краснодаром» не проконтролировал ситуацию, а тут и стенка в добавок ко всему оплошала. Вот из таких ситуаций и набираются те минусы, которые ломают игру.

В ЭСК РФС, конечно рассмотрят спартаковское обращение. Но, повторяю, никто ничего не вернет. А вот повод всерьез задуматься об усилении своей игры есть. Иначе получается так, что тот же «Краснодар» с новой командой и «зеленым» еще по меркам Премьер-лиги главным тренером уже опережает красно-белых на девять очков при одной игре в запасе. И еще. Главный тренер сборной России Валерий Карпин только что объявил состав команды, вызванной на сбор с 21 по 27 марта. По некоторым игрокам Карпин дал разъяснение, касающееся их отсутствия в сборной. По спартаковцам, которых в списке нет, ничего пока не сказал. Почему, думаю, у каждого из болельщиков может быть свое мнение.

Цветочный язык: действительно ли это делает ваше письмо более красивым?

«Часто после того, как учащиеся вошли в академический мир, они предполагают, что им необходимо продемонстрировать свое понимание предмета посредством письма, используя обширную и предположительно красноречивую прозу и словарный запас, в стремлении ассимилироваться и влиться в ряды тех, кого они считают как высокоинтеллектуальные существа: академики».

Приведенное выше предложение (которое я написал) является примером «цветистой речи». Студенты часто используют витиеватый язык, чтобы выглядеть более профессионально в своих работах.Цветной язык возникает, когда сложные слова заменяются простыми, а более длинные предложения используются, чтобы попытаться передать несколько идей. Это попытка создать впечатление, что они знают больше о предмете, используя жаргонные термины и соединяя вместе разные концепции. Однако я называю цветистый язык ошибкой письма. Я называю это заблуждением, потому что цветистый язык чаще всего имеет эффект, обратный ожидаемому: он заставляет студентов звучать на меньше, чем на , уверенных в своем понимании предмета.

Вам может быть интересно, как это могло быть, ведь в материалах, которые вы читаете для своих курсов, определенно используются сложные слова и длинные предложения, и тем не менее это уважаемые произведения. Короче говоря, есть важные различия между написанием работ студентом и написанием работ человеком, специализирующимся в какой-либо области в течение многих лет.

Во время моей волонтерской работы в качестве коллеги по письму и обучению в SLC, ниже приведены некоторые мифы о красивом языке, которые мне пришлось развенчать для студентов, к их большому разочарованию, но важному для их обучения:

Синонимы означают почти одно и то же, поэтому их можно заменять/использовать взаимозаменяемо.

Синонимы никогда не имеют точного того же значения или коннотации, что и друг у друга. Особенно, если вы пишете для определенной дисциплины, где термин имеет очень конкретное значение, синоним вряд ли передаст то же самое сообщение. Скорее, использование одного и того же слова при упоминании концепции на самом деле показывает ваше понимание, потому что это приводит к высокому уровню последовательности в вашей статье.

Часто, когда учащиеся чувствуют, что повторяются, они используют синонимы по всему тексту для замены повторяющегося слова, не обращая внимания на то, где это слово находится в предложении.Контекстные различия в содержании документа часто лучше определяют, какие слова следует использовать.

Пример: « чувств» против «эмоций»

Слово «чувства» часто имеет более светлый тон, чем слово «эмоции». Мы связываем интенсивность и глубину с эмоциями. Мы можем «ловить чувства» к кому-то, но испытывать много «эмоций», когда дела идут очень хорошо или плохо. Тем не менее, если бы вы прошли курс когнитивистики, вы бы вскоре поняли, что слово «эмоции» используется не для выражения чувства, а скорее как особый опыт, который человек испытывает в данной ситуации.

Поэтому, прежде чем заменять одно слово другим, важно знать, что исходное слово означает для вашей конкретной статьи и какой смысл оно передает читателю.

Мой профессор дал мне отзыв о черновике, в котором говорится, что мне нужно поработать над письмом. Вероятно, они имеют в виду, что мне нужно, чтобы моя работа звучала лучше, поэтому я должен использовать лучшие слова и исправить свою грамматику в следующем черновике.

Помните, что написание реферата — это форма оценки вашего профессора, чтобы узнать, действительно ли вы понимаете концепцию.Когда профессор просит вас поработать над своей статьей, он часто побуждает вас усилить содержание, а не то, как вы его формулируете. Простая замена синонимами не покажет вашему преподавателю, что вы знаете, о чем говорите. На самом деле, вы можете еще больше отойти от четкого объяснения своего понимания по причинам, упомянутым выше.

Предостережение

Если вы резко меняете свой стиль письма между черновиками с минимальными изменениями в содержании своей статьи, это часто является для профессоров тревожным сигналом потенциального плагиата.Профессора сравнивают черновики и будут подозрительны, если ваш второй черновик просто покажется более сложным, чем первый, и больше ничего не изменилось.

Использование концептуальных терминов и/или профессионального жаргона, встречающихся в учебнике, позволит мне выглядеть так, как будто я лучше понимаю концепции.

Концептуальные термины и жаргон занимают важное место и используются в документах:

  • , когда это конкретные имена, относящиеся к идее,
  • , когда они являются общим термином для нескольких идей,
  • , когда они являются универсальными именами/понятиями, неоднократно используемыми в дисциплине.

Совершенно нормально и часто даже поощряется профессорами использовать термины-понятия в ваших статьях, но разница заключается в том, чтобы использовать их для обозначения и/или объяснения понятия и просто добавлять их, как если бы они были объяснением. сами по себе. Названия терминов не заменяют понятия; вы должны быть в состоянии объяснить концепцию самостоятельно.

Pro-Tip

Если вы можете объяснить концепцию более простыми словами, чем в учебнике, вы на самом деле показываете, что поняли суть концепции.Это потому, что любой может переформулировать определение из учебника, но если вы можете упростить концепцию настолько, чтобы иметь возможность научить ее группе экспертов, не являющихся предметами (или даже учащимся начальной школы!), тогда вы демонстрируете более глубокое понимание концепции. . Упрощать сложную концепцию непросто. Вот как выглядит мастерство и что по-настоящему впечатлит вашего профессора!

Цитаты или драматический тон — хороший крючок.

Это правда, что цитата и/или драматический тон определенно заинтригуют читателя в первой строке, но важно помнить три вещи:

  1. ваша бумага должна быть такой же привлекательной, как и ваш крючок, 
  2. ваша бумага должна быть последовательной, и поэтому вы должны иметь возможность поддерживать этот тон или делать четкий переход к другому тону, что может быть сложно сделать эффективно;
  3. вам нужно быть в состоянии подкрепить силу ваших утверждений силой ваших доказательств: чрезмерно драматические утверждения часто не удовлетворяют читателей, потому что они не могут быть подкреплены столь же драматическими и убедительными доказательствами.

Задача зацепки — привлечь внимание читателя к вашей статье, но задача газеты — поддерживать это внимание. Если вы планируете использовать цитату или драматический тон в зацепке, важно подумать, соответствует ли цитата или тон содержанию всей статьи. Кроме того, если вы используете цитату, вы должны объяснить, почему вы использовали цитату, или значение цитаты для вашего контента. Часто не совсем понятно, почему была использована определенная цитата, и ваш профессор, вероятно, будет ожидать объяснений, потому что все, что вы пишете в своей статье, является честной игрой для отметки, включая ваши цитаты.

Пример

Если я пишу о вреде курения для здоровья и невынашивании беременности, то начало статьи со слов «С самого начала нового века над будущим молодых семей нависла смертельная опасность…» моя работа и серьезность темы. Тон драматичен и может даже заинтриговать читателей, но я, конечно же, не смогу передать этот тон через статью, когда цитирую научные исследования или рассказываю о личных историях или биологических, эмоциональных или социальных эффектах.Скорее драматический тон, если его передать через бумагу, может звучать так, как будто он высмеивает или даже высмеивает предмет.

Такой тон также, вероятно, сделает мои утверждения слишком драматичными, чтобы их можно было подтвердить имеющимися доказательствами… Действительно ли я могу предоставить доказательства о скрытых опасностях курения «с зари новой эры» в моей статье? И убедительно показать, что эти опасности подстерегают будущее всех молодых семей? Возможно нет.

Если я использую стиль письма автора, которого я читаю и отвечаю, это будет звучать так, как будто я хорошо прочитал статью.         

  • Вы не являетесь автором, и у автора, вероятно, есть многолетний опыт написания, который позволяет ему излагать свою тему определенным образом.
  • Вы можете потерять суть своей работы из-за стилистических ошибок или попыток. Опять же, ваш профессор не смотрит, можете ли вы реагировать на чтение так же, как автор, но — это , который смотрит, можете ли вы реагировать на концепции, которые представляет автор. Вас оценивают за понимание содержания, а не за стиль письма. Кроме того, учащиеся часто теряют смысл своего первоначального ответа, когда начинают объяснять ответ более сложным языком или длинными предложениями. Это связано с тем, что автор, скорее всего, использует концептуальные термины для связи нескольких идей, потому что у него уже есть другие статьи или книги, в которых он объяснял концепции. Ваш ответ не будет и, честно говоря, не должен звучать как авторская работа: он должен звучать по-настоящему вашим. Вам придется объяснить свой ответ, и простое сокращение терминов не отразится на вашем содержании.

Но простой текст не является университетским стандартом.

Неправильно! Просто сформулированная статья, возможно, не будет опубликована в академическом журнале. Тем не менее, простое и понятное письмо — это именно то, чего ваш профессор ожидает от вас в вашей студенческой карьере.

Помните, что от вас не ожидают, что вы будете писать как исследователи или профессора, которые пишут для читателей, специализирующихся в определенной области. То, что ищет ваш профессор, — это просто оценить, понимаете ли вы концепцию.Основное внимание при написании статьи должно быть сосредоточено на вашем содержании, а не на стиле письма или выборе слов (за исключением важных понятийных терминов, которые вы должны четко и последовательно объяснить).

 

Хотя это опровержение может показаться нелогичным, учитывая атмосферу «более высоких ожиданий», которую дает обучение в университете, но это суровые истины, которые мне пришлось усвоить на собственном горьком опыте. Хотел бы я, чтобы кто-нибудь рассказал мне об этих мифах в начале обучения в бакалавриате, и теперь я рассказываю их вам.

Ваше письмо может удерживать вес вашей бумаги настолько же сильно, как и ее содержание: одни только слова, как бы красиво они ни звучали, не могут передать сообщение, когда его нет. Прислушайтесь к моему совету, держитесь немного подальше от цветущей тропы и отправляйтесь в путь по пересеченной местности, потому что вид с вершины горы становится более победоносным после немного сложного похода (все каламбуры на «цветочном языке»)!

.

— Дейя Б., бывший коллега по письму и обучению, SLC

 

 

Стиль, дикция, тембр и голос

Стиль

Стиль — это то, как что-то написано, а не смысл написанного. Однако в письменной форме они очень тесно связаны. Как упаковка смысла текста, стиль влияет на впечатление читателя от самой информации. Стиль включает в себя дикцию и тон. Основная цель при рассмотрении стиля — представить вашу информацию в форме, подходящей как для аудитории, так и для цели письма.Последовательность жизненно важна. Смена стилей может отвлечь читателя и уменьшить правдоподобность аргументов статьи.

Дикция

Дикция – это выбор слов. При написании используйте словарный запас, соответствующий типу задания. Слова, имеющие почти одинаковую денотацию (словарное значение), могут иметь очень разные коннотации (подразумеваемые значения).

Примеры:

не злые
Формальная речь Повседневная речь Сленг (очень неформальный)
не злятся не отмечен

Помимо уровня формальности, также учитывайте положительные или отрицательные коннотации выбранных слов.

Примеры:

Положительный Отрицательный
Обрезка кустов рубить кусты
позиция политика спина политика

 

Некоторые типы дикции почти никогда не рекомендуются в письменной форме. Избегайте клише, расплывчатости (язык, который имеет более одного равновероятного значения), многословия и излишне сложного языка.

Тон

Помимо выбора отдельных слов, общий тон или отношение произведения должны соответствовать аудитории и цели. Тон может быть объективным или субъективным, логическим или эмоциональным, интимным или отстраненным, серьезным или юмористическим. Он может состоять в основном из длинных замысловатых предложений, из коротких и простых предложений или из чего-то промежуточного. (Хорошие писатели часто меняют длину предложений.)

Один из способов добиться правильного тона — представить ситуацию, в которой нужно произнести написанные слова.Дневник может быть похож на разговор с близким другом, где можно свободно использовать сленг или другие неформальные формы речи. Колонка для газеты может быть больше похожа на речь на выпускном: она может быть более формальной, но все же может быть смешной или знакомой. Научная работа похожа на официальное выступление на конференции: желательно быть интересным, но здесь нет места личным отступлениям или фамильярному использованию жаргонных слов.

Во всех этих случаях есть некоторая свобода самовыражения при адаптации под аудиторию.Точно так же и письмо должно меняться в зависимости от случая.

Тон против голоса

Во всем, что вы пишете, все равно должен быть ваш голос: что-то, что делает ваше письмо уникальным, похожим на вас. Личная беседа с другом отличается от выступления перед большой группой незнакомых людей. Точно так же, как вы разговариваете с разными людьми по-разному, но при этом остаетесь самим собой, так и тон вашего письма может меняться в зависимости от ситуации, в то время как голос — основные, индивидуальные мысли и выражения — остается вашим собственным.

Примеры:

«Не играй в то, что есть; сыграй то, чего нет».
      — Майлз Дэвис

«С нотами я обращаюсь не лучше, чем многие пианисты. Но паузы между нотами — ах, вот где искусство».
      — Артур Шнабель (1882–1951), американский пианист немецкого происхождения.

Эти два музыканта выразили одну и ту же мысль своими уникальными голосами.

 

Ссылка: Strunk, Wiliam Jr., and E. B. White. Элементы стиля . 4-е изд., Аллин и Бэкон, 2000.

.

Copyright © 2009 Центр письма колледжа Уитон

Написание для Интернета | Usability.gov

При написании для Интернета использование простого языка позволяет пользователям находить то, что им нужно, понимать то, что они нашли, а затем использовать это для удовлетворения своих потребностей. Он также должен быть действенным, доступным для поиска и доступным для совместного использования.

Важно понимать, как то, что вы пишете, вписывается в общую контент-стратегию, что влечет за собой жизненный цикл контента и кто участвует в этом процессе.

Почему это важно

Люди читают в Интернете иначе, чем когда они читают печатные материалы — веб-пользователи обычно ищут информацию. В исследовании поведения при чтении в Интернете Якоб Нильсен обнаружил, что «в среднем на веб-странице пользователи успевают прочитать не более 28 % слов во время среднего посещения; 20% более вероятно».

Определите основные задачи ваших пользователей

Люди приходят на ваш сайт с определенной задачей. При разработке контента вашего сайта помните о задачах ваших пользователей и пишите, чтобы убедиться, что вы помогаете им выполнять эти задачи.Если ваш сайт не поможет им выполнить эту задачу, они уйдут. Проведите исследование рынка, проведите анализ задач и другие типы исследований пользователей, а также проанализируйте показатели, чтобы лучше понять, чего пользователи хотят достичь.

Знание основных задач ваших пользователей может помочь вам определить:

  • Контент для размещения на главной или целевых страницах
  • Заголовки и подзаголовки страниц
  • Логическая структура содержимого каждой страницы

Как написать удобный для пользователя контент

При написании для Интернета важно ориентироваться на свою аудиторию . Зная, для кого вы пишете, вы можете писать на уровне, который будет для них значимым. Используйте образы, созданные вами при разработке сайта, чтобы визуализировать, для кого вы пишете.

  • Используйте слова, которые используют ваши пользователи.  Используя ключевые слова, которые используют ваши пользователи, вы поможете им понять текст и поможете оптимизировать его для поисковых систем.
  • Разделите содержимое на части.   Фрагментирование делает ваш контент более удобным для сканирования, разбивая его на управляемые разделы.
  • Предварительная загрузка важной информации . Используйте журналистскую модель «перевернутой пирамиды». Начните с контента, наиболее важного для вашей аудитории, а затем предоставьте дополнительные сведения.
  • Используйте местоимения . Пользователь — «вы». Организация или государственное учреждение — это «мы». Это создает более четкую структуру предложений и более доступный контент.
  • Использовать активный голос . «Совет предложил закон», а не «Регламент был предложен советом».
  • Используйте короткие предложения и абзацы . Идеальный стандарт — не более 20 слов в предложении, пять предложений в абзаце. Используйте тире вместо точки с запятой или, еще лучше, разбейте предложение на два. Можно начинать предложение с «и», «но» или «или», если это делает вещи ясными и краткими.
  • Используйте маркированные и нумерованные списки . Не ограничивайте себя использованием этого для длинных списков — одно предложение и два маркера легче читать, чем три предложения.
  • Используйте четкие заголовки и подзаголовки . Вопросы, особенно с местоимениями, особенно эффективны.
  • Используйте изображения, диаграммы или мультимедиа для визуального представления идей в контенте. Видео и изображения должны подкреплять текст на вашей странице.
  • Используйте пробел. Использование пустого пространства позволяет уменьшить шум за счет визуального разделения информации.

Также важно создать редакционный календарь.Вы можете поощрять посетителей возвращаться на ваш сайт, поддерживая свежесть и актуальность контента, особенно при работе с блогами, социальными сетями или веб-сайтами с динамическим контентом.

Помните, что разработка веб-копии на простом языке в федеральном правительстве является законом. Узнайте больше о государственном стандарте простого языка и найдите контрольный список , который поможет вам в ваших проектах.

Проверка удобочитаемости вашего документа

Используйте функцию статистики читабельности Microsoft Word — часть проверки орфографии и грамматики — для измерения своего прогресса при написании и редактировании текста.Постарайтесь, чтобы ваш показатель легкости чтения повышался, а ваш уровень успеваемости снижался. Вы можете улучшить читаемость, используя активный залог и короткие слова, предложения и абзацы.

Ссылки

50 бесплатных ресурсов, которые помогут улучшить ваши навыки письма — журнал Smashing Magazine

Краткий обзор ↬ Мы собрали более 50 полезных и практических инструментов и ресурсов, которые помогут вам улучшить свои навыки письма. Вы найдете блоги по копирайтингу, словари, справочники, обучающие курсы, статьи, инструменты, а также связанные статьи из других блогов.

Умение писать для писателя — то же, что бензин для машины. Как и в случае с бензином и автомобилем, без твердых навыков писатели не могут двигаться вперед. Эти навыки не приходят в одночасье, и они требуют терпения и решимости. Вы должны работать умно и усердно, чтобы приобрести их. Только с опытом можно войти в сферу эффективных, всегда востребованных писателей.

Конечно, эффективное письмо требует хорошего владения языком, на котором вы пишете или хотите писать. Как только вы освоите эту команду, вам нужно будет изучить несколько советов и приемов, чтобы иметь преимущество перед другими в этом труднодостижимом мире писателей.Есть некоторые одаренные писатели, конечно. Но одаренным писателям также необходимо часто совершенствовать свои навыки, чтобы оставаться впереди конкурентов и зарабатывать себе на жизнь.

CustomWritings.com — это служба академического письма, которая предоставляет индивидуальные письменные работы, чтобы помочь учащимся с их оценками. Кроме того, не упустите возможность обратиться к руководствам по написанию, темам и примерам в их блоге, чтобы отточить свои навыки письма. Помимо этого, вы также можете воспользоваться бесплатными инструментами, которые упростят весь процесс написания: бесплатная проверка на плагиат, генератор цитирования, преобразование слов в страницы, а также конвертер слов в минуты, когда вы работаете над речью.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

1. Грамматика, пунктуация и прочее.

Правильное использование английской пунктуации
Быстрый и полезный ускоренный курс по английской пунктуации.

HyperGrammar
Обширный электронный курс грамматики в Центре письма Университета Оттавы.

Grammar Girl
Миньон Фогарти Быстрые и грязные советы для лучшего письма. Grammar Girl дает короткие и понятные советы, которые помогут улучшить ваше письмо. Охватывая правила грамматики и рекомендации по выбору слов, которые могут сбить с толку даже лучших писателей, Grammar Girl упрощает сложные грамматические вопросы с помощью трюков с памятью, которые помогут вам вспомнить и применить эти неприятные грамматические правила.

Улучшение навыков письма
Этот сайт содержит 26 коротких статей с советами по написанию об амперсандах, пунктуации, межсимвольных интервалах, апострофах, точках с запятой и запятых, разнице между i.e. и e.g. и т. д.

Руководство по грамматике и письму
Старый, но очень полезный сайт, который поможет вам улучшить навыки письма на уровне слов и предложений, на уровне абзацев, а также на уровне эссе и исследовательской работы.

Онлайн-помощник по письму Paradigm
Этот сайт содержит несколько полезных статей, в которых объясняются распространенные грамматические ошибки, основы пунктуации, основные концепции предложений и т. д.Стоит посетить и прочитать. Учебный центр содержит похожие статьи, но с большим количеством примеров.

Справочник Джека Линча по грамматике и стилю
Эти примечания представляют собой набор грамматических правил и пояснений, комментариев по стилю и предложений по использованию, сделанных Джеком Линчем, адъюнкт-профессором кафедры английского языка Ньюаркского кампуса Университета Рутгерса, для его классы.

Руководство по стилю на английском языке — Economist
Это руководство основано на книге стилей, которая выдается всем журналистам The Economist.Сайт содержит различные советы по использованию метафор, знаков препинания, цифр, дефисов и т. д. Кратко и точно.

Техническое письмо
Подробное руководство по грамматике и стилю технического письма.

Более 40 советов по улучшению грамматики и пунктуации
«У Университета Пердью есть онлайн-лаборатория письма, и я потратил некоторое время на ее изучение. Первоначально целью было собрать несколько хороших советов, которые помогли бы мне в работе и на этом сайте, но их слишком много, чтобы не поделиться ими.

2. Распространенные ошибки и проблемы

Распространенные ошибки на английском языке
Сборник распространенных ошибок на английском языке с подробными пояснениями и описанием каждой ошибки.

AskOxford: Better Writing
Очень полезный справочник по классическим ошибкам и полезные советы с ужасной навигацией по сайту.

Часто задаваемые вопросы Dr. Grammar
Ответы на распространенные грамматические вопросы, связанные с английской грамматикой, с примерами и дополнительными пояснениями.

Часто задаваемые вопросы по английской грамматике
Список распространенных проблем с английским языком и способы их решения. Этот список был составлен из обширного архива сообщений на alt.usage.english Джоном Лоулером, Лингвистика, Мичиганский университет, Анн-Арбор.

3. Общие навыки письма

Writer’s Digest
Writer’s Digest предлагает информацию о том, как лучше писать и получать публикации. На сайте также есть форумы сообщества, блоги и огромные списки ресурсов для писателей.

Infoplease: Общие навыки письма
Различные статьи, цель которых — научить учащихся писать лучше.

Элементы стиля
Бесплатная онлайн-версия книги «Элементы стиля» Уильяма Странка-младшего, классического справочника.

Инструменты для письма Poynter
Блог, посвященный писателям и журналистам. Пойнтер также предоставляет Fifty Writing Tools: Quick List, коллекцию подкастов, связанных с письмом.

учебная лаборатория / навыки письма
Этот сайт предлагает более 20 .pdf-документов с основными правилами и распространенными ошибками, связанными с подведением итогов, перефразированием, ссылками, предложениями, абзацами, связями слов и деловым письмом.Удобно.

Using English
UsingEnglish.com предоставляет большую коллекцию инструментов и ресурсов по английскому как второму языку (ESL) для студентов, преподавателей, учащихся и ученых. Просмотрите наш грамматический глоссарий и справочники по неправильным глаголам, фразовым глаголам и идиомам, форумы ESL, статьи, раздаточные материалы для учителей и печатные материалы, а также найдите полезные ссылки и информацию по английскому языку. Темы охватывают спектр предметных областей ESL, EFL, ESOL и EAP.

Онлайн-курсы письма
Бесплатные курсы — отличный способ улучшить свои навыки письма.Курсы, показанные здесь, сосредоточены на нескольких типах творческого письма, включая поэзию, написание эссе и написание художественной литературы.

4. Практические руководства по совершенствованию навыков письма

Копирайтинг 101: Введение в копирайтинг
Этот учебник предназначен для того, чтобы помочь вам освоить основы написания отличного текста за десять простых уроков. После этого вы получите рекомендации по профессиональному обучению копирайтингу, а также ссылки на учебные пособия по SEO-копирайтингу и написанию потрясающих заголовков.

Руководство по грамотному письму «Это руководство в основном основано на книгах Уильяма Зинссера «Как писать хорошо» и «Элементы стиля» Странка и Уайта. Остальные источники указаны в библиографии. Моя память была упрямой и ленивой, поэтому я составил это, чтобы легко освежиться в хорошем письме. Я надеюсь, что это также будет полезно для других».

Онлайн-копирайтинг 101: Полная шпаргалка
Полная шпаргалка с различными ресурсами веб-копирования, которые копирайтеры могут использовать для получения лучших советов и идей по написанию текстов.

Заголовки и слова-триггеры

Распространенные ошибки

Советы по написанию от экспертов

Практические советы

5. Копирайтинг блогов

CopyBlogger
Теперь, когда ведение блога стало самой разумной стратегией для создания авторитетного веб-сайта, навыки, которые выделят вас и помогут добиться успеха. И здесь в игру вступает Copyblogger. Популярный блог Брайана Кларка содержит полезные советы, рекомендации и идеи по копирайтингу.

Write to Done
Блог Лео Бабуты о ремесле и писательском искусстве. Блог охватывает множество тем: журналистика, написание блогов, внештатное письмо, художественная литература, научная литература, заключение контракта на книгу, писательский бизнес, привычка писать. Обновляется два раза в неделю.

Problogger
Блог Даррена Роуза помогает блогерам добавлять источники дохода в свои блоги. Среди прочего, у Даррена также есть сотни полезных статей, связанных с копирайтингом.

Мужчины с ручками
Регулярно обновляемый блог с полезными советами для писателей, фрилансеров и предпринимателей.

Время писать
Советы, идеи и источники вдохновения Юргена Вольфа для писателей, будущих писателей и других творческих людей.

Ежедневные записи
«Независимо от того, являетесь ли вы адвокатом, менеджером, студентом или блоггером, навыки письма необходимы для вашего успеха. Учитывая наступление информационного века, они еще более важны, поскольку люди окружены электронной почтой, вики, социальными сетями и так далее.

«В такой быстро меняющейся среде может быть сложно отточить навыки письма.Daily Writing Tips — это блог, в котором вы найдете простые, но эффективные советы, которые помогут улучшить ваше письмо».

Копирайтинг
«Веб-сайт по копирайтингу битком набит полезной информацией, статьями, ресурсами и услугами, призванными показать вам, как писать аппетитные и приносящие прибыль тексты. Копирование, которое меняет мнение и значительно повышает ваши результаты. Так что заходи прямо… тебе понравится то, что ты увидишь! Там есть курсы копирайтинга, инструменты, статьи и многое другое».

Копирайтер Underground
Блог копирайтинга внештатного писателя Тома Чендлера.

Лайфхак: Письмо
Этот набор ресурсов включает ссылки на 30 постов на Лайфхак, которые могут помочь вам улучшить свои навыки письма.

OneLook Dictionary Search
Поисковая система OneLook индексирует более 13,5 миллионов слов из более чем 1024 онлайн-словарей. Вы можете находить, определять и переводить слова на одном сайте.

Definr
Быстрый словарь с подсказками при вводе, который вы можете добавить в окно поиска Firefox или использовать в форме закладки (см. этот пост) (через Lifehacker).

Visuwords
Ищите слова, чтобы найти их значения и ассоциации с другими словами и понятиями. Создавайте диаграммы, напоминающие нейронную сеть. Узнайте, как слова ассоциируются.

Merriam Webster: Visual Dictionary
The Visual Dictionary Online — это интерактивный словарь с инновационным подходом. От изображения до слова и его определения, Visual Dictionary Online представляет собой универсальный справочник. Ищите темы, чтобы быстро найти слова, или найдите значение слова, просмотрев изображение, которое оно представляет.Более того, Visual Dictionary Online поможет вам выучить английский в наглядной и доступной форме.

Обратный словарь OneLook
Обратный словарь OneLook позволяет описать понятие и получить список слов и фраз, связанных с этим понятием. Ваше описание может состоять из нескольких слов, предложения, вопроса или даже одного слова.

Онлайн-проверка орфографии
Бесплатная онлайн-проверка орфографии, обеспечивающая быстрые и точные результаты для текстов на 28 языках (немецком, английском, испанском, французском, русском, итальянском, португальском и т. д.).).

GNU Aspell
GNU Aspell — бесплатная программа проверки орфографии с открытым исходным кодом, разработанная для замены Ispell. Его можно использовать как библиотеку или как независимую проверку орфографии. Его главная особенность заключается в том, что он лучше предлагает возможные замены для слова с ошибкой, чем любая другая программа проверки орфографии для английского языка.

WordWeb
Английский тезаурус и словарь для Windows, который позволяет искать слова практически в любой программе.Он работает в автономном режиме, но также может искать слова в веб-ссылках, таких как энциклопедия Wikipedia. Особенности бесплатной версии включают определения и синонимы, имена собственные, 150 000 корневых слов и 120 000 наборов синонимов.

писать рифмы
Когда вы пишете, удерживайте клавишу Alt и щелкните слово, чтобы найти для него рифму.

Verbix
Этот английский спряжение поможет вам определить, как использовать глаголы в правильном времени.

Счетчик слов
Счетчик слов ранжирует наиболее часто используемые слова в любой части текста.Используйте это, чтобы увидеть, какими словами вы злоупотребляете, или, может быть, просто найти некоторые ключевые слова в документе. Генератор текстовой статистики — альтернативный инструмент: он дает вам быстрый анализ количества вхождений слова.

Advanced Text Analyzer (требуется регистрация) Этот бесплатный инструмент анализирует тексты, подсчитывая количество слов, лексическую плотность, количество слов в предложении, количество символов в слове и удобочитаемость текста, а также анализ слов, анализ фраз и градуированный анализ. Полезный!

Средство проверки грамматики Graviax
Правила грамматики (XML-файлы, содержащие регулярные выражения) и средство проверки грамматики.В настоящее время только для английского языка, хотя он может быть расширен. Модульные тесты встроены в правила. Может стать основой средства проверки грамматики для OpenOffice.

txt2tags
Txt2tags — генератор документов. Он читает текстовый файл с минимальной разметкой как жирный и //курсив// и конвертирует его в форматы HTML, LaTeX, MediaWiki, Google Code Wiki, DokuWiki, обычный текст и другие.

Markdown
Markdown — это инструмент преобразования текста в HTML для веб-писателей. Markdown позволяет вам писать в удобном для чтения и записи текстовом формате, а затем преобразовывать его в структурно допустимый XHTML (или HTML).Требуется Perl 5.6.0 или выше.

7. Дополнительные ресурсы

CustomWritings.com — Служба письма
У вас мало времени и вам нужна помощь в написании? Служба письма CustomWritings.com предоставляет вам пользовательские тексты, адаптированные к вашим потребностям.

50 полезных ресурсов с открытым исходным кодом для писателей и специалистов по писательскому мастерству
Если вы специализируетесь на писательском деле, почему бы не воспользоваться всеми возможностями получения отличных бесплатных ресурсов с открытым исходным кодом, которые помогут вам писать, редактировать и организовывать свою работу? Вот список из пятидесяти инструментов с открытым исходным кодом, которые вы можете использовать, чтобы сделать свое письмо еще лучше.

Английские форумы
Если у вас есть вопросы, связанные с английской грамматикой, присоединяйтесь к этим форумам, чтобы получить совет от других, кто лучше знает язык или может предоставить вам соответствующую информацию.

Ресурс для повышения продуктивности письма
Обзор приложений, сервисов, ресурсов, инструментов, сообщений и сообществ для писателей и блоггеров, которые хотят улучшить свои навыки письма.

100 полезных веб-инструментов для писателей
100 полезных веб-инструментов, которые помогут вам в карьере, здравомыслии и творчестве, когда бы вы ни писали.

Чего-то не хватает? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях к этому посту!

Дальнейшая литература на SmashingMag:

(il)

Классы слов — Руководство по грамматике

Классы слов являются частями речи. Это строительные блоки, из которых формируется каждое когда-либо произнесенное предложение. Они классифицируются по роли, которую они играют в ваших предложениях.

Все согласны со следующими четырьмя основными классами слов:

  1. Существительное
  2. Глагол
  3. Прилагательное
  4. Наречие

Существуют разные мнения относительно того, являются ли следующие слова классами или словоформами.Поэтому мы обратились сразу к экспертам: Оксфордскому и Кембриджскому словарям. Согласно этим двум высокообразованным источникам, следующие классы слов также считаются:

  1. Местоимение (например, я, ты, я, мы, мой, кто-то, он, она )
  2. Предлог (например, на, внутри, на, через, позади, для )
  3. Союз (например, и, но, когда, если, потому что )
  4. Определитель (например, a, the, an, this и т. д. .)
  5. Восклицательный знак или междометие (т.грамм. ах, ах, вау, ай )

Четыре основных класса насчитывают тысячи членов, и каждый день создаются новые существительные, глаголы и другие слова. Рассмотрим глагол «google». Всего несколько лет назад этого глагола не было, а сейчас он прочно обосновался в повседневном языке. Буквально в прошлом месяце на Dictionary.com было добавлено новое существительное «интерсекциональность» (исследование пересекающихся социальных идентичностей и связанных с ними систем дискриминации). Можете ли вы вспомнить какие-либо другие слова, которые недавно были созданы и вошли в ваш собственный словарный запас?

Однако некоторые слова могут относиться к нескольким классам слов в зависимости от их контекста:

  • Положите деньги в банк .(существительное)
  • Он начал крен самолет против ветра. (глагол)
  • Приходите погреться у костра . (существительное)
  • Он непременно уволит ее за то, что она снова опоздала. (глагол)
  • Книга — источник бесконечного удовольствия от чтения. (существительное)
  • Забронируйте номер для вашего отпуска в ближайшее время, чтобы получить лучшее предложение. (глагол)
  • Она любит быстрых автомобилей. (прилагательное)
  • Он едет быстро , чтобы добраться до работы вовремя.(наречие)
  • Ее ежечасных жалоб должны прекратиться. (прилагательное)
  • Сводка погоды передается ежечасно . (наречие)

Следующий шаг — использовать ваши классы слов для формирования классов фраз, таких как словосочетания существительных, словосочетания глаголов, словосочетания прилагательных и т. д. Но мы сохраним это для другого поста.

Word Choice

Образный языкПисьменный инструмент, который воздействует на чувства, создает специальные эффекты или и то, и другое. это общий термин, который включает такие инструменты письма, как аллитерация, повторение отдельных букв или наборов букв., аналогииСравнение знакомых и незнакомых идей или предметов путем демонстрации их общего признака., гиперболаСильно преувеличенная точка зрения., идиомыГруппа слов, имеющая значение, отличное от действительного значения слов., метафорыОбщее сравнение двух идей или предметов, утверждая, что один является другим., звукоподражание. Одно слово, которое звучит как идея, которую оно описывает., персонификация. Приписывание человеческих характеристик нечеловеческим вещам., и сравнения. Использование слова «подобно» или «как», чтобы указать, что один предмет или идея похож на другой.. Используя образный язык, вы можете сделать свое письмо более интересным и легким для понимания.

Образный язык

Аллитерация: Повторение отдельных букв или наборов букв.

Эффект: Придает словам поэтическое, плавное звучание.

Пример: D ana d d владеть d рив d в последнее время.

Аналогия: Сравнение знакомых и незнакомых идей или предметов путем демонстрации их общего признака.

Эффект: Облегчает понимание незнакомой идеи или предмета.

Пример: Написание книги похоже на воспитание малыша . Это займет все ваше время и внимание, но вы будете наслаждаться каждой минутой!

Гипербола: Сильно преувеличенная точка зрения.

Эффект: Подчеркивает точку.

Пример: Я должен был написать тысячу страниц в эти выходные.

Идиома: Группа слов, несущая значение, отличное от фактического значения слов.

Эффект: Красочный способ отправить сообщение.

Пример: Думаю, это задание будет проще простого .

Метафора: Общее сравнение двух идей или предметов путем утверждения, что одно есть другое.

Эффект: Добавляет коннотации одной сравниваемой идеи к другой сравниваемой идее.

Пример: Эта рубашка тряпка .

Звукоподражание: Одно слово, которое звучит как идея, которую оно описывает.

Эффект: Красочный способ описать идею, добавив ощущение звука.

Пример: Джазовый оркестр был известен своими воющими рожками и грохотом барабанами.

Персонификация: Приписывание человеческих качеств нечеловеческим вещам.

Эффект: Добавляет глубины, такие как юмор, драма или интерес.

Пример: Лопатка сказала мне , что гриль сегодня был слишком горячим.

Сравнение: Использование слова «подобно» или «как» для обозначения сходства одного предмета или идеи с другим.

Эффект: Красочный способ объяснить предмет или идею.

Пример: Тусоваться с тобой все равно, что есть арбуз в летний день.

140 слов, чтобы описать настроение в художественной литературе

Что такое настроение в художественной литературе? Как вы его создаете? Мы объясняем настроение на примерах и даем вам 140 слов, чтобы описать настроение в художественной литературе .

Что такое настроение в художественной литературе?

То, что читатель чувствует после прочтения книги, рассказа или просмотра фильма, в художественной литературе называется настроением.

Писатели используют тон для создания настроения в художественном произведении.

В то время как тон часто называют тем, что чувствует автор, то, что читатель чувствует , известно как настроение .Это настроение воздействует на читателей психологически и эмоционально.

[Рекомендуемая литература: 155 слов для описания тона автора]

Мы описываем настроение такими прилагательными, как «беззаботный», «нервный», «тревожный», «оптимистичный» и «мирный». (См. список примеров ниже.)

Как создается настроение?

Существует пять основных вещей, которые позволяют авторам создавать настроение:

  1. Настройка : То, как описывается настройка, сильно влияет на настроение.Авторы часто используют предзнаменование в своих описаниях. Использование мотивов также создает настроение.
  2. Стиль : Наш стиль — это то, как мы используем слова, чтобы рассказать историю. То, как мы выбираем слова, то, как мы строим предложения, используем времена и образный язык, описывает наш стиль письма.
  3. Точка обзора : Выбор точки зрения от первого, второго или третьего лица повлияет на настроение произведения.
  4. Тон : Тон передает отношение к теме.Это выражается в нашем выборе слов, длине предложений и использовании знаков препинания. Если мы используем сострадательный тон, наши читатели могут чувствовать сочувствие или сопереживание. Если мы используем депрессивный тон, нашим читателям будет грустно.
  5. Жанр : Жанр также влияет на настроение. Легкий роман должен сделать вас счастливыми. Литературный триллер должен вызывать у вас чувство беспокойства.

В «9 литературных терминах, которые нужно знать» я сказал: «Автор создает настроение своим стилем и тоном.То, как автор описывает обстановку, важно для атмосферы. Всеобъемлющее чувство и атмосфера, которые испытывает читатель, и есть настроение произведения».

Очевидно, что настроение, созданное в художественном произведении, может меняться по ходу повествования.

Почему важно настроение?

Нам нужно настроение, чтобы заинтересовать читателей.

Как сказала Майя Энджелоу : «Я поняла, что люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать».

Нам нужно, чтобы читатели что-то чувствовали, читая наши книги.

Примеры

Настроение в художественной литературе
1. Хоббит

В Хоббит Дж.Р.Р. Толкин, автор заставляет нас чувствовать себя в безопасности и довольными. Настроение утешительное и обнадеживающее.

Как автор создал это?

  1. Обстановка: Он описывает домашнюю обстановку с приятной едой.
  2. Стиль: Его стиль простой и описательный.
  3. Тон: Его тон отеческий и местечковый.
  4. Точка зрения: точка зрения от третьего лица, что является наиболее нормальным и общепринятым способом рассказа истории.
  5. Жанр: Настроение соответствует жанру, это приключенческое фэнтези.
2. Серия Ребус

В детективном сериале Ребус Яна Рэнкина автор вызывает у нас тревогу и любопытство. Бывают моменты, когда мы чувствуем страх и даже ужас. Когда преступление раскрыто, мы чувствуем облегчение. Настроение напряженное и меланхоличное.

Как автор создал это?

  1. Сеттинг: Эдинбург стал персонажем сериала. Песчаная изнанка города тревожна, непоколебима и скрытна.
  2. Стиль: Его стиль сдержанный и рабочий.
  3. Тон: Его тон циничный, бесстрастный, едкий.
  4. Точка обзора: Точка обзора от третьего лица.
  5. Жанр: Настроение соответствует жанру, полицейско-процессуальному.
3. Яркие огни, большой город

В книге «Яркие огни, большой город » Джея Макинерни автор заставляет нас чувствовать себя некомфортно. Персонаж обычно находится в измененном состоянии, и мы чувствуем себя отчужденными, когда он пытается двигаться любой ценой. Настроение беспокойное и неуютное.

Как автор создал это?

  1. Сеттинг: Манхэттен безличный, поверхностный, и он динамичный, что добавляет настроения. Нас возят в ночные клубы, на модные показы, в редакции и на лофт-вечеринки — как в тумане.
  2. Стиль: использование настоящего времени заставляет читателя стать свидетелем унижений и поражений главного героя в неудобном режиме реального времени.
  3. Тон: Его тон сатирический, отстраненный и критический.
  4. Точка обзора: Точка обзора второе лицо . Этот выбор идеально подходит для персонажа-наркомана. Дистанцирующий эффект от использования «вы» позволяет персонажу почти беспристрастно наблюдать за собой. Это неудобно смотреть.
  5. Жанр: Настроение соответствует жанру, литературному и нетрадиционному.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше примеров

140 слов для описания

Настроение в художественной литературе

Главный совет : Узнайте больше о наших рабочих тетрадях и онлайн-курсах в нашем магазине .

© Аманда Паттерсон

Если вам понравилась эта статья , вам может понравиться

  1. Генератор названий книг фэнтези
  2. 10 ошибок авторов мемуаров, которых следует избегать любой ценой
  3. Что такое сюжет? — Ресурс писателя
  4. Почему вам нужно обратить внимание, если вы писатель
  5. Как написать идеальное воспоминание
  6. 10 ошибок описания, которых писатели должны избегать любой ценой
  7. Секрет написания отличного поворота сюжета

Главный совет : Узнайте больше о наших рабочих тетрадях и онлайн-курсах в нашем магазине .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.