Разбор по составу юный: 404 Не найдено

МОРФЕМА.РУС

Discover Eckher Semantic Web Browser: «http://xmlns.com/foaf/0.1/Person», «http://schema.org/Organization», «http://www.w3.org/2004/02/skos/core#definition», «http://www.wikidata.org/entity/Q1».

Discover English pronunciations: «Olaf Scholz», «Karl Nehammer», «Alexander Schallenberg», «omicron», «Dimitrescu», «DOGE», «fatale», «Dogecoin», «Niçoise», «Nahum», «Oisín», «cheugy», «bamlanivimab».

Create sequence logos for protein and DNA/RNA alignments using Eckher Sequence Logo Maker.

Compose speech audio from IPA phonetic transcriptions using Eckher IPA to Speech.

Browse place name pronunciation on Eckher IPA Map.

Enter IPA characters using Eckher IPA Keyboard.

Navigate the Semantic Web and retrieve the structured data about entities published on the web using Eckher Semantic Web Browser.

Turn your phone into a compass using Eckher Compass.

Browse word pronunciations online using Eckher Dictionary.

Author, enrich, and query structured data using Eckher Database for RDF.

Create TeX-style mathematical formulas online with Eckher Math Editor.

Create knowledge graphs using Eckher RDF Graph Editor.

Send messages and make P2P calls using Eckher Messenger.

Build event-sourced systems using Eckher Database for Event Sourcing.

View PDB files online using Eckher Mol Viewer.

Listen to your text using Eckher Text to Speech.

View FASTA sequence alignments online with Eckher Sequence Alignment Viewer.

Convert Punycode-encoded internationalized domain names (IDNs) to Unicode and back with Eckher Punycode Converter.

Explore the human genome online with Eckher Genome Browser.

Edit text files online with Eckher Simple Text Editor.

Send test emails with Eckher SMTP Testing Tool.

В морфемном словаре русского языка МОРФЕМА.РУС приведен разбор слов по составу (морфемный разбор, морфемный анализ) в соответствии с ФГОС. Даный словарь поможет в проведении морфемного анализа не только начальных (словарных) форм слов, но и всех их словоформ (всех грамматических форм слов русского языка). В основу морфемного словаря «Морфема» положена наиболее полная лексика русского языка.

Разбор слова «заметный» по составу (морфемный анализ) представлен в словаре МОРФЕМА.РУС (выделение корня, суффикса, основы и окончания).

What do you call a person from Barbados?

What do you call a person from New Zealand?

What do you call a person from Niger?

What do you call a person from Switzerland?

What do you call a person from Finland?

What do you call a person from Denmark?

Розбір слів за будовою: «ходити», «батько».

Разбор слоў па саставе: «рассыпаць», «крычаць», «засеяць», «асенні», «адбіраць», «ісці».

Ударения в словах: «Шеншин», «мальбек», «хуцпа», «начав», «Майкоп».

Синонимы к словам: «потешить», «подхалимство», «хтонь», «тужить», «неблагоприятный», «непостоянный».

Антонимы к словам: «сжать», «демпинг», «этатизм», «иллюзия».

Значение слов в словарях

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т. д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Программа внеурочной деятельности «Юный филолог»

Муниципальное образовательное учреждение

«Гимназия №18» города Магнитогорска

Юный филолог

Программа

внеурочной деятельности

ФГОС

5 класс

Овчинникова Н.П.,

учитель русского языка и литературы

МОУ «Гимназия №18» города Магнитогорска

  1. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики курса внеурочной деятельности

«Юный филолог»

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Юный филолог» для обучающихся 5 классов создана на основе следующих нормативных документов:

  • Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012. // минобрнауки.рф/документы/2974

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. N 1897

  • Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2011.

  • Программа развития МОУ «Гимназия №18» города Магнитогорска

Программа составлена с учётом целей и задач Программы развития гимназии. Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

 

Цель данного курса: реализация творческой и исследовательской деятельности учащихся при углублённом изучении русского языка.

Задачи:

— заинтересовать учащихся предметом, мотивировать их на самостоятельные дополнительные занятия русским языком; 

— подготовить учащихся к выполнению различных видов лингвистических заданий, дать рекомендации по работе над ними;

— сориентировать учащихся в исследовательских темах предлагаемых заданий;

— научить пользоваться справочной литературой и словарями;

— осуществлять идею синтеза языкового и речевого развития учащихся (усиление коммуникативного аспекта в изучении предмета) через совершенствование речевой деятельности.

2. Общая характеристика курса внеурочной деятельности

Язык  – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы. Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения.

В 5 классах продолжает формироваться и развиваться коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

Данный курс позволит учащимся 5 классов углубить знания по русскому языку. На данном курсе предполагается уделять большое внимание развитию орфографической зоркости учащихся, формированию орфографической грамотности, развитию навыков и умений самостоятельного выполнения заданий различного уровня сложности. Процесс активного овладения русским языком пятиклассниками будет протекать более плодотворно, если удастся пробудить интерес к занятиям, научить их испытывать неподдельную радость и удовлетворение от правильного решения лингвистических заданий и задач. Поэтому большое место в программе занятий отводится занимательности, игровым формам обучения.

3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности «Юный филолог»

Личностные УУД:

  1. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, его роли в развитии интеллектуальных, творческих способностей и морально-нравственных качеств личности;

  2. Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к русскому языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;

  3. Способность к самооценке речевого поведения; стремление к речевому самосовершенствованию; понимание значения русского языка в процессе получения школьного образования и самообразования;

  4. Достаточный объём словарного запаса и грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе общения; готовность к успешной профессиональной, социальной деятельности.

Регулятивные УУД:

1. Обнаруживать и формировать учебную проблему.

  1. Планировать пути достижения целей, отбирать методы.

  2. Самостоятельно планировать и оценивать продукт своей деятельности.

4. Оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различной сфере.

Коммуникативные УУД:

  1. Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

  2. Определять жанр и структуру письменного документа в соответствии с поставленной целью.

  3. Адекватно использовать выразительные средства языка.

  4. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их.

  5. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Познавательные УУД:

1. Знать основы ознакомительного и поискового чтения.

  1. Уметь редактировать тексты.

  2. Понимать переносный смысл выражений.

  3. Употреблять различные обороты речи.

  4. Самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента.

  1. Содержание курса внеурочной деятельности «Юный филолог»

Введение. Загадки русского языка. Разделы науки о языке. Многогранность разделов науки о языке. Разделы за рамками школьной программы.

Аз, Буки, Веди… Загадки русского алфавита. История славянской азбуки. Зашифрованное послание потомкам.

Наши помощники – словари. Виды словарей русского языка. Вклад в лексикографию В.И.Даля. Интернет-источники словарей.

Почему мы так говорим? Этимологические загадки. История некоторых слов. Родственники. Семейный словарь.

Почему мы так говорим? Фразеологические загадки. История некоторых фразеологизмов. Фразеологизмы из греческих мифов.

Правильно ли мы говорим? Орфоэпические нормы. «Пульс» в слове. Особенности русского ударения. Подвижность ударения.

Что в имени тебе моём? Раздел ономастики – антропонимика. Исследование значения собственных имени и фамилии.

Мир вокруг нас. Раздел ономастики – топонимика. Названия городов России, Челябинской области, улиц Магнитогорска.

Грамматическая задача «Омонимы». Омонимы, омографы, омофоны, омоформы.

Грамматическая задача «Паронимы». Различие и правильное употребление наиболее частотных паронимических пар: «одеть — надеть», «невежа-невежда», «оплатить-заплатить» и т.д. .

Загадки морфемики. Найди корень. Почему убежали гласные? Разбор олимпиадных заданий. Морфемный разбор слов. Беглость морфем.

Ь «создает» слова. Вторая служба Ь. Разбор олимпиадных заданий. Определение частей речи. Фонетический разбор слов.

«Говорящие» суффиксы и приставки. Разбор олимпиадных заданий. Функции суффиксов существительных и прилагательных. Виды приставок. Функции приставок.

Как появляются новые слова? Способы словообразования. Неологизмы. Окказионализмы.

Что такое морфология? Части речи. Самостоятельные и служебные.

Имя существительное – своеобразная прелесть русского языка. Грамматические нормы Р.п.мн.ч. Категория одушевлённости. Категория числа.

Сколько падежей в русском языке? Из истории вопроса. Звательный падеж. Местный падеж. 6 или 13 падежей?

Грамматический род в животном и растительном мире. Разбор олимпиадных заданий. Определение рода в ряде существительных, обозначающих животных, растения.

Меткие «озаряющие» слова. Имя прилагательное. Функция прилагательного в художественном тексте. Эпитет. Постоянный эпитет. Метафорический эпитет.

Антонимы и синонимы прилагательные и их роль. Функция прилагательного в художественном тексте. Подбор синонимичных рядов. Подбор антонимов.

«Цветовые» прилагательные. Лексическая работа. Этимологическое исследование. Группы слов-прилагательных, обозначающих оттенки основных цветов: красного, синего, зеленого.

Из истории числительных. Лексическая работа. Этимологическое исследование слов «сорок», «тьма», «тысяча», «миллион», «миллиард» и др.

Таинственное число. История двойственного числа.

Какое это местоимение? Разряды местоимений.

«Ты» и вежливое «Вы». Грамматические нормы употребления местоимений.

Глагол – огнедышащая, самая живая часть речи. Функции глагола в речи.

Глаголы труда, глаголы звучания и цвета. Анализ текста.

Сила русского глагола. Разбор олимпиадных заданий.

Предлоги и падежи. Волшебные слова. Грамматические нормы употребления падежных форм с предлогами.

Ах, эти Междометия! Из истории междометий. Виды междометий.

Синтаксические загадки. Определение грамматической основы предложения.

Из истории знаков препинания. История знаков препинания: точка, запятая, вопросительный знак, восклицательный знак, тире, многоточие…

«Казнить нельзя помиловать». Роль запятой в предложении. Работа с текстом.

Загадки- шутки. Викторина.

5. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

Содержание

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

1

Введение. Загадки русского языка. Разделы науки о языке.

1

Беседа о ценности русского языка. Ознакомление с разделами наук о русском языке. Лингвистические игры.

2

Аз, Буки, Веди… Загадки русского алфавита

1

Рассказ об истории славянской азбуки. Составление опорных записей. Исследование зашифрованного послания азбуки.

3

Наши помощники – словари. Виды словарей русского языка.

1

Монологическое высказывание на заданную тему по образцу (сообщения учащихся о словарях русского языка). Написание словарной статьи по образцу. Работа с Интернет-источниками.

4

Почему мы так говорим? Этимологические загадки.

1

Лексическая работа. Этимологическое исследование. История некоторых слов. Семейный словарь. Игра «Родственники»

5

Почему мы так говорим? Фразеологические загадки.

1

Подбор фразеологизмов, объяснение их значений. Объяснение фразеологизмов из греческих мифов. Составление текстов, включающих фразеологизмы

6

Правильно ли мы говорим? Орфоэпические нормы.

1

Фонетический анализ слов. Совершенствование орфоэпических навыков.

7

Что в имени тебе моём? Раздел ономастики — антропонимика

1

Монологическое высказывание на заданную тему. Этимологическое исследование. Исследование значения собственных имени и фамилии.

8

Мир вокруг нас. Раздел ономастики – топонимика

1

Монологическое высказывание на заданную тему. Этимологическое исследование. Названия городов России, Челябинской области, улиц Магнитогорска.

9

Грамматическая задача «Омонимы».

1

Рассуждение на заданную (лингвистическую) тему. Анализ предложений с разными видами омонимов.

10

Грамматическая задача «Паронимы»

Редактирование словосочетаний с паронимами. Составление словосочетаний, предложений и текстов с паронимами

11

Загадки морфемики. Найди корень. Почему убежали гласные?

1

Разбор олимпиадных заданий. Подбор однокоренных слов. Составление загадок и шарад. Разбор слов по составу.

12

Ь «создает» слова. Вторая служба Ь.

1

Разбор олимпиадных заданий. Определение частей речи. Фонетический разбор слов.

13

«Говорящие» суффиксы и приставки

1

Подбор слов с однотипными суффиксами и приставками. Составление загадок и шарад. Разбор слов по составу.

14

Как появляются новые слова?

Словообразовательный разбор. Работа с Интернет-источниками. Составление кроссворда, шарады.

15

Что такое морфология?

1

Рассуждение на заданную (лингвистическую) тему. Анализ частей речи в предложении, в тексте.

16

Имя существительное – своеобразная прелесть русского языка.

1

Анализ текста. Морфологический разбор существительных.

17

Сколько падежей в русском языке?

1

Ведение опорных записей, составление таблицы «Падежи русского языка»

18

Грамматический род в животном и растительном мире.

1

Разбор олимпиадных заданий. Определение рода в ряде существительных, обозначающих животных, растения.

19

Меткие «озаряющие» слова. Имя прилагательное.

1

Составление текстов-описаний. Ситуативное употребление эпитетов. Редактирование предложений и текстов.

20

Антонимы и синонимы прилагательные и их роль.

1

Комплексный анализ слов. Толкование лексического значения слов. Сравнение значений слов. Подбор синонимичных рядов. Подбор антонимов.

21

«Цветовые» прилагательные.

1

Лексическая работа. Этимологическое исследование. Составление палитры цветовых слов.

22

Из истории числительных.

1

Лексическая работа. Этимологическое исследование слов «сорок», «тьма», «тысяча», «миллион», «миллиард» и др.

23

Таинственное число.

1

Разбор олимпиадных заданий.

24

Какое это местоимение?

1

Рассуждение на заданную (лингвистическую) тему. Анализ функции местоимения в предложении, в тексте.

25

«Ты» и вежливое «Вы».

1

Наблюдения за речью окружающих и своей собственной. Самоанализ речевого поведения.

Использование этикетных формул в письмах и в разговоре.

26

Глагол – огнедышащая, самая живая часть речи.

1

Анализ функций глагола в тексте

27

Глаголы труда, глаголы звучания и цвета.

1

Рассуждение на заданную (лингвистическую) тему. Анализ функции глагола в предложении, в тексте.

28

Сила русского глагола.

1

Рассуждение на заданную (лингвистическую) тему. Анализ функции глагола предложении, в тексте.

29

Предлоги и падежи. Волшебные слова.

1

Грамматические нормы употребления падежных форм с предлогами.

30

Ах, эти Междометия!

1

Игровые диалоги. Наблюдения за речью окружающих и своей собственной. Самоанализ речевого поведения.

31

Синтаксические загадки

1

Редактирование предложений. Нахождение грамматической основы предложения.

32

Из истории знаков препинания.

1

Рассказ об истории знаков препинания. Составление опорных записей.

33

«Казнить нельзя помиловать». Роль запятой в предложении

1

Редактирование предложений. Нахождение грамматической основы предложения.

34

Загадки- шутки. Викторина.

1

Участие в викторине.

ИТОГО

34 часа

6. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Учебно-методический комплекс

В МОУ «Гимназия №18» города Магнитогорска приоритетна реализация гуманитарной направленности образовательного процесса. В образовательной области «Филология» в соответствии с образовательной программой гимназии реализуется система углубленного изучения русского языка, которая дополняется изучением предмета «Риторика». Во внеурочной деятельности это направление представлено программой курса «Юный филолог». При изучении данного курса сохраняется преемственность. С 1-4 класс учащиеся гимназии изучали «Занимательный русский язык» во время внеурочной деятельности.

Курс «Юный филолог» реализуется из расчёта 1 час в неделю в 5-9 классах. Курс расширяет направления авторской программы под ред. В.В. Бабайцевой, которая специально разработана для школ (классов) с углубленным изучением русского языка. Отличительной особенностью этой программы является то, что углубленное изучение русского языка начинается с 5 класса. Программно-методический комплект соответствует требованиям государственного стандарта общего образования. УМК рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и входит в федеральный перечень учебников. Все компоненты выбранного нами учебного комплекта тесно связаны между собой и в совокупности способствуют решению задач обучения русскому языку в гимназии:

  1. Учебник «Русский язык. Теория. 5-9 классы». Автор В.В.Бабайцева.

  2. Учебник «Русский язык. Практика» для 5,6,7,8,9 классов. Авторы А.Ю. Купалова, Г.К.Лидман-Орлова, С.Н.Пиманова и другие.

  3. Учебник «Русская речь» для 5,6,7,8,9 классов. Автор Е.И.Никитина.

  4. Сборники заданий для 5, 6-7, 8-9 классов. Авторы В.В.Бабайцева, Л.Д.Беднарская, Н.В.Дрозд, О.А.Сальникова.

  5. Рабочие тетради для каждого класса. Авторы В.В.Бабайцева, Л.Д.Беднарская, А.В. Глазков, М.И.Сергиенко и др.

Список дополнительной литературы

1. Список основных словарей русского языка

  • Ашукин Н. С., Ашукина М. Г. Крылатые слова. М., 1988.

  • Александрова Л.П. и др. Словарь синонимов русского языка. М., 2001.

  • Балакай А.Г. Словарь русского речевого этикета. М., 2001.

  • Бельчикова Ю.А., Панюшева М.С. Словарь паронимов русского языка. М., 2002.

  • Галынский М.С.Самый полный словарь крылатых слов и выражений. М., 2008.

  • Бирих А.К., Мокиенко В.М., Степанов Л.И. Словарь русской фразеологии. Историко-этимологический справочник. СПб., 1999.

  • Введенская Л.А. Словарь антонимов русского языка. М., 2003.

  • Вартаньян Э.А. Словарь крылатых слов и выражений. М., 2001.

  • Вишнякова О.В. Словарь паронимов русского языка. М.,1984.

  • Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. 1-4. М., 2000.

  • Зарва М.В. Русское словесное ударение. Словарь. М., 2001.

  • Каленчук М.Л., Касаткина Р.Ф. Словарь трудностей русского произношения. М., 2001.

  • Кирсанова А. Толковый словарь крылатых слов и выражений. М., 2008.

  • Культура русской речи: энциклопедический словарь-справочник. М., 2003.

  • Лопатин В.И., Лопатин Л.Е. Малый толковый словарь русского языка. М., 1990.

  • Матвеева Т.В. Учебный словарь: русский язык, культура речи, стилистика, риторика. М., 2003.

  • Новейший словарь иностранных слов и выражений. М.-Минск, 2002.

  • Новый учебный словарь русского языка / Под ред. А.Н. Тихонова. М., 2003.

  • Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под общ. ред. Л.И. Скворцова. М., 2006.

  • Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 2006.

  • Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь трудностей русского языка. М., 2007.

  • Толковый словарь русского языка. Т.1-4 / Под ред. Д.Н. Ушакова. М., 2000.

  • Скворцов Л.И. Культура русской речи. Словарь-справочник. М., 1995.

  • Словарь-справочник по культуре речи для школьников и студентов. Екатеринбург, 2004.

  • Фразеологический словарь русского литературного языка кон. XVIII — XX вв. / Под ред. А.И. Федорова. М.,1995.

2. Он-лайн словари

Словарь сокращений русского языка (http://www.sokr.ru ).

Толковый словарь русского языка Ожегова (http://www.megakm.ru )

Русские словари (http://www.slovari.ru ). Институт русского языка им. В.В. Виноградова Российской академии наук и издательство «Азбуков-ник».

Ономастикой. Интерпретация многих русских фамилий на основе сборника В.А. Никонова «Словарь русских фамилий» (http://express.irk.ru ).

«А ларчик просто открывался…» (http://www.kinderino.ru ). Словарь, содержащий объяснения значения и возникновения крылатых слов, пословиц, поговорок.

Он-лайн словари портала http://www.gramota.ru :

• Русский алфавит с указанием названий букв.

• Русский орфографический словарь Российской академии наук. Отв. ред. В.В. Лопатин. © Электронная версия, «ГРАМОТА.РУ», 2001-2002.

• Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке. Автор К.С. Горбачевич. Печатное издание СПб.: «Норинт», 2000. © Электронная версия, «ГРАМОТА.РУ», 2001—2002.

• Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. Автор Т.Ф. Ефремова. Печатное издание М.: «Русский язык», 2000. © Электронная версия, «ГРАМОТА.РУ», 2001—2002.

• Русское словесное ударение. Словарь нарицательных имен. Автор М.В. Зарва. Печатное издание М.: ЭНАС, 2001. © Электронная версия, «ГРАМОТА.РУ», 2001-2002.

• Русское словесное ударение. Словарь имен собственных. Автор Ф.Л. Агеенко. Печатное издание М.: ЭНАС, 2001. © Электронная версия, «ГРАМОТА.РУ», 2001-2002.

• Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. Автор Н. Абрамов. Печатное издание М.: «Русские словари», 1999. © Электронная версия, «ГРАМОТА.РУ», 2002.

• Словарь антонимов русского языка: около 3200 антонимических пар. Автор М.Р. Львов. © Электронная версия, «ГРАМОТА.РУ», 2002.

• Словарь русских личных имен: Более 3000 единиц. Автор Н.А. Петровский. Печатное издание М.: «Русские словари», 2000. © Электронная версия, «ГРАМОТА.РУ», 2002. Указатель производных (уменьшительных) имен. Указатель дней празднования именин.

• Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). Авторы Э.Л. Азимов, А.И. Щукин. Печатное издание СПб.: «Златоуст», 1999. © Электронная версия, «ГРАМОТА.РУ», 2002.

• Словарь русского арго. Автор В.С. Елистратов. © Электронная версия, «ГРАМОТА.РУ», 2002.

• Синонимы: краткий справочник. Справочник подготовлен в редакции интернет-портала ГРАМОТА. РУ Словари русского языка (http://www.slovari.ru ).

3. Комплект цифровых образовательных ресурсов к учебному комплексу В.В.Бабайцевой: ЗАО «1С».

Русский язык. Теория. 5-9 класс. Русский язык. Практика. 5 класс. Под редакцией Купаловой А.Ю.

Русский язык. Теория. 5-9 класс. Русский язык. Практика. 6 класс. Под редакцией Лидман-Орловой Г.К.

Русский язык. Теория. 5-9 класс. Русский язык. Практика. 7 класс. Под редакцией Пименовой С.Н.

Русский язык. Теория. 5-9 класс. Русский язык. Практика. 8 класс. Под редакцией Пичугова Ю.С.

Русский язык. Теория. 5-9 класс. Русский язык. Практика. 9 класс. Под редакцией Пичугова Ю.С.

4. Дополнительная литература

Акишина А.А, Формановская Н.И. Русский речевой этикет. М., 2005

Бабайцева В.В. Система членов предложения в современном русском языке. – М.,1988.

Бабайцева В.В. Тайны орфографической зоркости//Русская словесность.-2000.- №1

Бабайцева В.В., Сальникова О.А. Русский язык. Тренинг по орфографии.- М.,2004

Блау М. Г. От добермана до хулигана. Из имен собственных в нарицательные / Марк Блау. — М.: ЭНАС, 2010.

Валгина Н.С., Светлышева В.Н. Орфография и пунктуация. Справочник. М., 2008.

Вартаньян Э.А. Язык. Слово. Речь. / Эдуард Арамаисович Вартаньян. — М.:Галерия, 2007. Введенская Л. А., Колесников Н. П. От собственных имен к нарицательным: Кн. для учащихся ст. классов. — М.: Просвещение, 1981.

Введенская Л. А. Русский язык и культура речи: учебное пособие / Л. А. Введенская, М. Н. Черкасова. — Изд. 10-е. — Ростов н/Д.: Феникс, 2008.

Гвоздарев Ю. А. Рассказы о русской фразеологии: Кн. для внеклас. чтения — М.: Просвещение, 1988.

Казбек-Казиева М.М. Подготовка к олимпиадам по русскому языку. 5-11 классы. М, 2006

Колесов В. История русского языка в рассказах. М, 1994.

Скобликова Е.С. Обобщающая работа по орфографии.- М., 2005.

Солганик Г.Я. От слова к тексту.- М., 1993

Успенский Л.В. По закону буквы: Книга для детей и подростков / Лев Успенский. — М.: АСТ; Зебра Е, 2008.

Ушакова О.Д. Правильно ли мы говорим? Словарик школьника. С-П., 2006

Ушакова О.Д. Этимологический словарик школьника. С-П., 2006

Ушакова С.А. Словарь трудностей русского языка. М, 2013

5. Ресурсы Интернета

Справочно-информационные порталы

РОФ «Центр развития русского языка» (http://www.ruscenter.ru ).

Грамота.ги Справочно-информационный портал (http://www.gramota.ru ).

Электронная версия газеты «Русский язык». Сайт для учителей «Я иду на урок русского языка» (http://www.1september.ru ).

Словесник. Сайт о русской словесности (http://www.slovesnik.ru ).

Национальный корпус русского языка: http://www.ruscorpora.ru

Мир слова русского — сайт по русской филологии (http://rusword.com.ua ).

Архив петербургской русистики (Кафедра русского языка филологического факультета СПбГУ) (http://www.ruthenia.ru//apr ). Проект информационной системы «Архив Петербургской русистики», поддержанный Российским гуманитарным научным фондом, направлен на обеспечение информационных потребностей исследователей русского языка.

Все образование Интернета. Каталог ссылок. (http://www.catalog.alledu.ru ).

Вопросы Интернет-образования (http://www.center.fio.ru). Интернет-журнал Федерации Интернет-образования.

Рутения. Объединенное гуманитарное издательство. Кафедра русской литературы Тартуского университета (http://www.ruthenia.ru ).

Методические порталы

Мастерская «В помощь учителю. Русский язык» Московского Центра Интернет-образования (http://www.center.fio.ru).

Результаты анализа биоэлектрического импеданса

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Таннер Дж. М. История изучения человеческого роста (Cambridge

University Press, Cambridge, 1981). — 2. DE HERDT R, Детский труд в

Бельгии, 1800–1914 гг. В: CUNNINGHAM H, VIAZZO PP (Eds), Child la

bour в исторической перспективе, 1800–1895: Примеры из Европы, Ja

pan и Колумбии (ЮНИСЕФ, 1996). — 3. АМБАДЕКАР Н.Н., Вахаб С.Н.,

ЗОППЕЙ С.П., ХАНДАИТ Д.В., Общественное здравоохранение, 113 (1999) 303.— 4. RAY

SK, MISHRA R, BISWAS R, KUMAR S, HALDER A, CHATTERJEE T,

Indian J Public Health, 43 (1999) 49. — 5. HAWAMDEH, SPENCER

N, Arch Dis Child , 84 (2001) 311. — 6. HAWAMDEH H, SPENCER N, J

Epidemiol Community Health, 57 (2003) 154. — 7. SINGH MB, HALDIYA

KR, YADAV SP, LAKSHMINARA YANA J, MA THUR ML , SACHDEVA R,

BENIEAL VK, Indian J Med Res, 103 (1996) 304. — 8. YAMANAKA M,

ASHWORTH A, Am J Hum Biol, 14 (2002) 356.— 9. ОМОХОДИОН

ФО, ОМОХОДИОН С.И., Анн Троп Педиатр, 24 (2004) 175. — 10. ДУЯР

Э, ОЗЕНЕР Б., Ам Дж. Физ Антропол, 128 (2005) 693. — 11. БАУМГАРТ

3 .

NER RN, CHUMLEA WC, ROCHE AF, Exerc Sport Sci Rev, 18 (1990)

193. — 12. PICCOLI A, PIAZZA P, NOVENTA D, PILLON L, ZACCARIA

M, Med Sci Sports Exerc, 28 (1996) 1517. — 13. CHUMLEA WC, GUO

SS, KUCZMARSKI RJ, FLEGAL KM, JOHNSON CL, HEYMSFIELD

SB, LUKASKI HC, FRIEDL K, HUBBARD VS, Int J Obes Relat Metab

2002) 1596.— 14. KYLE UG, GENTON LL, KARSEGARD D,

SLOSMAN O, PICHARD C, Nutrition, 17 (2001) 248. — 15. PETERS BS,

JORGETTI V, MARTINI LA, Br J Nutr, 95 (2006) 353. — 16. KAMINSKY

LA, WHALEY MH, J Sports Med Phys Fitness, 33 (1993) 172. — 17.

LOHMAN TG, ROCHE AF, MARTORELL R (Eds), Anthropometric stan

9000 справочное руководство. Сокращенное издание (Шампейн, Иллинойс, Human

Kinetics Books, 1988). — 18. ХИЛИ М.Дж.Р., ЛУРИ Д.А., МАНДЕЛЬ С.П.Х.,

ТАННЕР Д.М., ШУЛЛ В.Дж., ВЕЙНЕР Д.С., Индивидуум и группа.

В: ВЕЙНЕР Дж. С., ЛУРИ Дж. А. (ред.), Практическая биология человека (Лондон,

Academic Pres, 1981). — 19. GROSS R, LANDFRIED B, HERMAN S,

Soc Sci Med, 43 (1996) 453. — 20. Государственный институт статистики / Interna

Национальная организация труда (ISI/ILO), Türkiye’de çaliºan çocuklar ¢В

турецких£ (Государственный институт статистики, Анкара, 2001). — 21. FÝSEK G.

Çocuk içºilerin mediko-sosyal sorunlari araºtirmasi ¢на турецком языке£ (Unpub

опубликованный исследовательский отчет, 1986).- 22. Fireat M. 15 Yaº Alti çali çocuklar

ILE çOCUKLAR

ILE AYNI YAC GRUBUDALAKI OKUYAN Zocuklarin Saglik ve Sosyal Yönden

Kar yöndrilemasi, ¢ phd Thisis £, ¢ в турецком £ (Marmara University,

ýstanbul, 1988). — 23. POLAT A, KÖSELÝ O, Türk Pediatri Arºivi, 36

(2002) 97. — 24. DUYAR Ý, ÖZENER B, Çocuk iºçiler: Çarpik geliºen

bedenler ¢in Turkish£ (Ütopya) — 25. LORNECOVÁ A,

BENE[ J, Acta Facult Med Univ Brunensis, 57 (1976) 141.— 26. SPENST

LF, MARTIN AD, DRINKWATER DT, J Sports Sci, 11 (1993) 3. — 27.

SUGAWARA J, MIYACHI M, MOREAU KL, DINENNO FA, DESOUZA

CA, TANAKA H, Clin Physiol Funct Imaging, 22 (2002) 169. — 28. TUX

WORTH W, NEVILL AM, WHITE C, JENKINS C, Br J Ind Med, 43

(1986) 733. — 29. TAMMELIN T, NAYHA S, RINTAMAKI H, ZITTING

P, Med Sci Sports Exerc, 34 (2002) 158. — 30. ANNESI JJ, WESTCOTT

WL, FAIGENBAUM AD, UNRUH JL, Res Q Exerc Sport, 76 (2005) 468.

— 31. ГУТИН Б., КУКУЦЦОН Н., ИСЛАМ С., СМИТ С., Моффат Р., ПАРГ

МАН Д., Обес Рес, 3 (1995) 305. — 32. РАШКА С., ПЛАТ М., Швейцария

Z Sportmed, 40 (1992) 13. — 33. KNECHTLE B, BIRCHER S, Schweiz

Rundsch Med Prax, 94 (2005) 371. — 34. МАЛИНА Р.М., Физическая активность,

рост и функциональные возможности. В: JOHNSTON F, ROCHE A, SUSAN

NE C (Eds), Физический рост и созревание человека: методологии и факторы

(Plenum Press, New York, 1980).NE

IMPEDANCIJE

[email protected]

Cilj studije bio je otkriti promjene u kompoziciji tijela uzrokovane fizi~kim stresom kod mladih mu{karaca. У истра`и

vanjima je sudjelovalo 104 radnika koji rade u industrijskom Sektoru, a koji su radili i tijekom svoje Teenske dobi

(группа 1, просек года 0.6.48±). Odabrane su tri grupe od kojih je jedna bila kontrolna, a ispitanicima su bili istih

года али различитог социоэкономског статуса.Первая группа била je sastavljena od Individualaca koji su imali isti social

экономический статус kao radnici, iako to nisu bili (группа 2, n=102, прошэк година 18,39±0,58). Другая контрольная скупина

была поставлена ​​индивидуального социально-экономического статуса (группа 3, n=103, продолжительность года 18,43±0,67). Mjere

visine uzete su standardnim prijenosnim antropometrom, a teina i BIA mjere uzete su priborom za analizu kompo

zicije tijela Tantia TBF-305.Результаты, которые были проанализированы, показали су како су теина, висина, индексы массы тела и вриедности

масно}а радника били су зна~айно манжи (P<0,05-0,001) од них у групп 3, все статистические данные нису разликовали od onih u

grupi 2. Ovi pronalasci otkrili su kako socialeconomski status utje~e na kompoziciju tijela na na~in da povoljniju kompo

ziju imaju oni koji su uvjetim.

Б. Озенер и др.: Анализ биоэлектрического сопротивления молодых рабочих, Сб.Антропол. 31 (2007) 4: 949–954

954

Приложение A: Состав молодых взрослых домохозяйств

Большая часть анализа в отчете сосредоточена на домохозяйствах, возглавляемых лицами моложе 35 лет. В период с 2001 по 2011 год состав домохозяйств, возглавляемых лицами моложе 35 лет, изменился. Молодые люди с меньшей вероятностью образуют независимые домохозяйства, и данные Бюро переписи населения показывают, что молодые люди в независимых домохозяйствах составляют избранную группу. Молодые взрослые в независимых домохозяйствах, как правило, более успешны в экономическом отношении.

Что касается изменения состава, то с помощью опроса американского сообщества мы можем классифицировать молодых людей по характеру их отношений с главой семьи. Молодой взрослый может находиться в независимом домашнем хозяйстве, при этом молодой взрослый может быть либо главой, супругой главы, либо не состоящим в браке партнером главы домашнего хозяйства. В качестве альтернативы молодой взрослый может проживать с семьей (кроме супруга), при этом молодой взрослый может быть ребенком, невесткой, племянницей/племянником, родным братом, сестрой, внуком или другим родственником главы.Наконец, молодой взрослый может проживать независимо от семьи, живя с соседом по комнате или являясь пансионером или жильцом главы домохозяйства.

Произошли изменения в составе домохозяйств молодых взрослых: меньше молодых людей живут самостоятельно, а больше проживает с семьей. В 2001 г. 30% молодых людей состояли в родстве с главой (кроме супруга) и не жили самостоятельно. К 2011 году 41% молодых людей проживали с семьей (кроме супруга). Данные переписи показывают, что взрослые всех возрастов чаще проживали с семьей (кроме супруга) в 2011 г., чем в 2001 г., но снижение самостоятельного образа жизни было наибольшим среди молодых людей.

Данные

ACS за 2011 год показывают, что жизнь независимо от семьи связана с более высоким уровнем образования и доходами на рынке труда. Молодые люди, которые лучше себя чувствуют на рынке труда, с большей вероятностью не будут жить с семьей (кроме супруга). Молодые люди, связанные с главой семьи, как правило, намного моложе, поэтому полезно изучить характеристики молодых людей в двух возрастных группах: 24 года и младше и от 25 до 34 лет. В любой возрастной группе молодые люди, проживающие независимо от члены семьи (либо глава/супруга/незамужний партнер, либо сосед по комнате/постоялец/квартирант), как правило, лучше образованы и с большей вероятностью будут иметь работу на дату собеседования, и они сообщают о более высоком заработанном доходе.Например, 36% молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет, живущих независимо от родственников, имеют как минимум степень бакалавра, в то время как только 21% их сверстников, проживающих с родственниками, имеют хотя бы этот уровень образования.

Таким образом, анализ, основанный на домохозяйствах, принимает домохозяйства как сформированные как заданные, но, по общему признанию, молодые взрослые домохозяйства в 2010 или 2011 годах являются более экономически отобранными в конце десятилетия, чем в 2001 году. То есть молодые взрослые домохозяйства, наблюдаемые в к концу десятилетия, как правило, имеют более высокие доходы, чаще владеют собственными домами и чаще имеют долги.Произошедшие композиционные изменения, вероятно, приводят к тому, что мы недооцениваем произошедшее сокращение числа домовладельцев и задолженности.

Оценка состава тела и пищевых рисков у юных артистов балета – биоимпедансный анализ

1 Авраам С. Питание и контроль веса у молодых артистов балета. Психопатология 1996; 29: 218–222. https://doi.org/10.1159/000284996AbrahamПоведение юных артистов балета в отношении контроля веса и поведения Psychopathology199629218222https://doi.org/10.1159/000284996Поиск в Google Scholar

2 Яннакулия М., Керамопулос А., Цакалакос Н., Маталас А.Л. Состав тела танцоров: метод биоимпеданса. Медицинские спортивные упражнения. 2000;32(1):228–234. https://doi.org/10.1097/00005768-200001000-0005768-200001000-00034YannakouliamkeramopouloSatsatakalakoSnmatalasalbody Contuction в танцорах: биоэлектрический импеданс методики SCI Sports Sports2000321228234HTTPS: //doi.org/10.1097/00005768-200001000-00034Search в Google Scholar

3 Кушнер РФ.Анализ биоэлектрического импеданса: обзор принципов и приложений. Варенье. Сб. Нутр. 1992;11:199–209.КушнерР.Ф. Анализ биоэлектрического импеданса: обзор принципов и приложений. Являюсь. Сб. Nutr199211199209Поиск в Google Scholar

4 Gammone MA, Ficoneri C, D’Orazio N. Оценка состава тела у онкологических больных: экспериментальный обзор роли биоимпедентиометрического анализа. J Электр Биоимп. 2019; 10(1):90–95. https://doi.org/10.2478/joeb-2019-0013GammoneMAFiconeriCD’OrazioNAОценка состава тела у онкологических больных: экспериментальный обзор роли биоимпедентиометрического анализаJ Electr Bioimp20191019095https://doi.org/10.2478/joeb-2019-0013Поиск в Google Scholar

5 Бодар С., Брюйер О., Геринк А. и др. Модели уравнений, разработанные с помощью инструментов анализа биоэлектрического импеданса для оценки мышечной массы: систематический обзор. Клин Nutr ESPEN. 2020; 35: 47–62. https://doi.org/10.1016/j.clnesp.2019.09.012BeaudartCBruyèreOGeerinckAУравнения, разработанные с помощью инструментов анализа биоэлектрического импеданса для оценки мышечной массы: систематический обзорClin Nutr ESPEN2020354762https://doi.org/10.1016/j.clnesp.2019.09.012Search в Академии Google

6 Гуальди-Руссо Э., Тозелли С.Влияние различных факторов на измерение многочастотного биоимпеданса. Гомо. 2002;53(1):1–16. https://doi.org/10.1078/0018-442x-00035Gualdi-RussoEToselliSВлияние различных факторов на измерение многочастотного биоимпеданса Homo2002531116https://doi.org/10.1078/0018-442x-00035Поиск в Google Scholar

7 Лоури Д.В., Томияма А.Дж. Плетизмография с вытеснением воздуха в сравнении с двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрией у людей с недостаточным, нормальным и избыточным весом/ожирением. ПЛОС Один.2015;10(1):e0115086. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0115086LowryDWTomiyamaAJПлетизмография с перемещением воздуха в сравнении с двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрией у лиц с недостаточным, нормальным и избыточным весом/ожирениемPLoS One2015101e0115086https://doi.org/10.1371/journal.pone .0115086Поиск в Google Scholar

8 Чмелар Р.Д., Фитт С. Танцы на пике: диета. Princeton, Dance Horizons/Princeton Book Company, 1990; 38–40. Калабрезе Л.H, Kirkendall DT, Floyd M. Менструальные нарушения, модели питания и состав тела у танцовщиц классического балета. Врач Спортмед. 1993 год; 11:86–102. https://doi.org/10.1080/00913847.1983.11708458Calabresel.hkirkendalldtflabresel.hkirkendalldtfloydmmenstrual arnormalites, пищевые узоры и композиция тела в классическом балете танзерсицкий спортсмены 29931186102https: //doi.org/10.1080/00913847.1983.11708458Search в Google Scholar

10 Чмелар Р.Д., Фитт С.С., Шульц Б.Б., Рулинг Р.О., Шеперд Т.Состав тела и сравнение техники измерения у танцоров разного уровня и стиля. Dance Res J. 1998; 20:37–41. https://doi.org/10.2307/1478815ChmelarRDFittSSSchultzBBRuhlingROShepherdTКомпозиция тела и сравнение техники измерения у танцоров разных уровней и стилейDance Res J1998203741https://doi.org/10.2307/1478815Search in Google Scholar

11 Hergenroeder AC, Fiorotto ML, Klish WJ. Состав тела у артистов балета измеряется общей электропроводностью тела.Мед. науч. Спортивное упражнение. 1991 год; 23: 528–533. https://doi.org/10.1249/00005768-199105000-00004HergenroederACFiorottoMLKlishWJСостав тела артистов балета, измеренный по общей электропроводности тела, Med. науч. Sports Exerc199123528533https://doi.org/10.1249/00005768-199105000-00004Поиск в Google Scholar

12 VanMarken Lichtenbelt, W.D., M. Fogelholm, R. Ottenheijm и K.R. Westerterp. Физическая активность, состав тела и плотность костной ткани у артистов балета. бр. Дж. Нутр. 1995; 74: 439–451.https://doi.org/10.1079/bjn19950150VanMarken LichtenbeltW. Д.ФогельхольмМ.ОттенхеймР.ВестертерпК. R. Физическая активность, состав тела и плотность костной ткани у артистов балета Br. Дж. Нутр199574439451https://doi.org/10.1079/bjn19950150Поиск в Google Scholar

13 Абрахам С. Питание и контроль веса молодых артистов балета. Психопатология 1996; 29: 218–222. https://doi.org/10.1159/000284996AbrahamПоведение юных артистов балета в отношении контроля веса и поведения Psychopathology199629218222https://doi.org/10.1159/000284996Поиск в Google Scholar

14 Марродан Серрано, доктор медицины, Гонсалес-Монтеро де Эспиноса М., Эрраэс А. Референтные значения подлопаточной и трехглавой кожных складок испаноязычных американских детей и подростков и их сравнение с эталонными центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Нутр Хосп. 2015;32(6):2862–2873. https://doi.org/10.3305/nh.2015.32.6.9775Marrodán SerranoMDGonzález-Montero de EspinosaMHerráezÁРеферентные значения подлопаточной и трицепсовой кожных складок у латиноамериканских детей и подростков и их сравнение с эталонными центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Nutr Hosp201532628622873https //дои.org/10.3305/nh.2015.32.6.9775Поиск в Google Scholar

15 Марра М., Саммарко Р., Де Лоренцо А. и др. Оценка состава тела в норме и при заболевании с использованием анализа биоэлектрического импеданса (BIA) и двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии (DXA): критический обзор. Контрастные среды Mol Imaging. 2019;3548284. https://doi.org/10.1155/2019/3548284MarraMSammarcoRDe LorenzoAAОценка состава тела в норме и при заболеваниях с использованием анализа биоэлектрического импеданса (BIA) и двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии (DXA): критический обзорContrast Media Mol Imaging20193548284https://doi.org/10.1155/2019/3548284Поиск в Google Scholar

16 Эк К.Л., Митчелл С., Фоскетт А., Конлон К.А., фон Херст П.Р. Потребление пищи, антропометрические характеристики и статус железа и витамина D у танцовщиц балета подросткового возраста, живущих в Новой Зеландии. Int J Sport Nutr Exerc Metab. 2015;25(4):335–343. https://doi.org/10.1123/ijsnem.2014-0089EckKLMitchellSFoskettAConlonCAvon HurstPRДиетическое потребление, антропометрические характеристики и статус железа и витамина D у девочек-подростков, балерин, живущих в Новой ЗеландииInt J Sport Nutr Exerc Metab2015254335343https://doi.org/10.1123/ijsnem.2014-0089Поиск в Google Scholar

17 Перич М., Зенич Н., Секулич Д., Кондрик М., Залетель П. Расстройство питания, аменорея, употребление и злоупотребление психоактивными веществами среди профессиональных артистов балета: предварительный анализ. Мед пр. 2016;67:21–27. https://doi.org/10.13075/mp.5893.00294PericMZenicNSekulicDKondricMZaletelPРасстройство питания, аменорея, употребление и злоупотребление психоактивными веществами среди профессиональных артистов балета: предварительный анализMed Pr2016672127https://doi.org/10.13075/mp.5893.00294Search in Google Scholar 900 Hincapie CA, Кэссиди JD.Беспорядочное питание, нарушения менструального цикла и низкая минеральная плотность костей у танцоров: систематический обзор. Arch Phys Med Rehabil. 2010;91:1777–1789. https://doi.org/10.1016/j.apmr.2010.07.230HincapiéCACassidyJDРасстройство питания, нарушения менструального цикла и низкая минеральная плотность костей у танцоров: систематический обзор Arch Phys Med Rehabil20109117771789https://doi.org/10.1016/j.apmr.2010.07 .230Поиск в Google Scholar

19 Witkoś J, Wróbel P. Нарушения менструального цикла у танцоров-любителей. BMC Wom Health 2019;19(1):87.https://doi.org/10.1186/s12905-019-0779-1WitkośJWróbelPНарушения менструального цикла у танцовщиц-любителейBMC Wom Health301919187https://doi.org/10.1186/s12905-019-0779-1Search in Google Scholar

20 Соуза М., Карвалью П., Морейра П., Тейшейра В.Х. Питание и вопросы питания танцоров. Мед Пробл Перформ Арт. 2013;28(3):119–123.SousaMCarvalhoPMoreiraPTeixeiraVHПитание и вопросы питания для танцоровMed Probl Perform Art2013283119123Поиск в Google Scholar

21 Гаммон М.А. Каротиноиды, АФК и здоровье сердечно-сосудистой системы (глава книги).Активные формы кислорода в биологии и здоровье человека, 2017 г.; 325–331 https://doi.org/10.1201/b20228-30GammonMAКаротиноиды, ROS и здоровье сердечно-сосудистой системы (глава книги)Reactive Oxygen Species in Biology and Human Health3017325331https://doi.org/10.1201/b20228-30Search in Google Scholar

22 Gammone MA, Riccioni G, D’Orazio N. Каротиноиды: потенциальные союзники сердечно-сосудистого здоровья? Еда Нутр. Рез. 2015;59:26762.GammoneMARiccioniGD’OrazioNCКаротиноиды: потенциальные союзники здоровья сердечно-сосудистой системы?Food Nutr.Res20155926762Поиск в Google Scholar

23 Gammone MA, Riccioni G, D’Orazio N. Морские каротиноиды против окислительного стресса: влияние на здоровье человека. март 2015 г.; 13:6226–6246. https://doi.org/10.3390/md13106226GammoneMARiccioniGD’OrazioNМорские каротиноиды против окислительного стресса: влияние на здоровье человекаMar. Наркотики20151362266246https://doi.org/10.3390/md13106226Поиск в Google Scholar

24 Д’Орацио Н., Гаммоне М.А., Джемелло Э., ДеДжироламо М., Кузенца С., Риччиони Г. Морские биоактивные вещества: фармакологические свойства и потенциальное применение против воспалительных заболеваний.Морские наркотики 2012; 10:812–833. https://doi.org/10.3390/md10040812D’OrazioNGammoneMAGemelloEDeGirolamoMCusenzaSRiccioniGМорские биоактивные вещества: фармакологические свойства и потенциальное применение против воспалительных заболеваний. Gammone MA, Gemello E, Riccioni G, D’Orazio N. Морские биоактивные вещества и их потенциальное применение в спорте. март. Наркотики 2014; 12:2357–2382. https://doi.org/10.3390/md12052357GammoneMAGemelloERiccioniGD’OrazioNМорские биоактивные вещества и потенциальное применение в спортеMar.Наркотики20141223572382https://doi.org/10.3390/md12052357Поиск в Google Scholar

26 Д’Орацио Н., Джемелло Э., Гаммоне М.А., Фиконери С., Риччиони Г. Фукоксантин: морское сокровище. Мар Наркотики 2012; 10(3):604–616. https://doi.org/10.3390/md10030604D’OrazioNGemelloEGammoneMAFiconeriCRiccioniGFucoxantin: сокровище моряMar Drugs2012103604616https://doi.org/10.3390/md10030604Search in Google Scholar

27 Gammone MA, Tettamanti G, Bergante S, Pulchinotta FR, D’Orazio, N. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний с помощью каротиноидов.Фронт. Бионауч. (School. Ed.) 2017; 9:165–17GammoneMATettamantiGBerganteSPulchinottaFRD’OrazioNPПрофилактика сердечно-сосудистых заболеваний с помощью каротиноидовFront. Бионауч. (Школ. Ред.) 20179165117Поиск в Google Scholar

28 Riccioni G, Gammone MA, Tettamanti G, Bergante S, Pluchinotta FR, D’Orazio N. Ресвератрол и антиатерогенные эффекты. Междунар. Дж. Пищевая наука. Нутр. 2015 г.; 66:603–610. https://doi.org/10.3109/09637486.2015.1077796RiccioniGGammoneMATettamantiGBerganteSPluchinottaFRD’OrazioNРесвератрол и антиатерогенные эффектыInt.Дж. Пищевая наука. Nutr.201566603610https://doi.org/10.3109/09637486.2015.1077796Поиск в Google Scholar

29 Гаммон М.А., Эфтимакис К., Плучинотта Ф.Р. и соавт. Влияние шоколада на сердечно-сосудистую систему. Front Biosci (Landmark Ed). 2018;23:852–864. https://doi.org/10.2741/4620GammoneMAEfthymakisKPluchinottaFRIВлияние шоколада на сердечно-сосудистую систему Front Biosci (Landmark Ed)201823852864https://doi.org/10.2741/4620Поиск в Google Scholar

30 Гаммоне М.А., Риччони Г., Парринелло Г., Д’Орацио Н.Полиненасыщенные жирные кислоты омега-3: польза и применение в спорте. Питательные вещества. 2018;11(1):46. https://doi.org/10.3390/nu11010046GammoneMARiccioniGParrinelloGD’OrazioNOmega-3 полиненасыщенные жирные кислоты: преимущества и конечные результаты в спортеNutrients201811146https://doi.org/10.3390/nu11010046Search in Google Scholar

31 Чалделла-Кам Л., Кульпинс Д., Маноре М.М. Вегетарианская, безглютеновая и диета с ограничением энергии у спортсменок. Спорт (Базель). 2016;4(4):50. https://doi.org/10.3390/sports4040050Cialdella-KamLKulpinsDManoreMMВегетарианская, безглютеновая диета и диета с ограничением калорийности у спортсменок-спортсменок (Базель)20164450https://doi.org/10.3390/sports4040050Поиск в Google Scholar

Творческая музыкальная композиция: Голос молодого композитора (мягкая обложка)

$56,95

Обычно отправляется в течение 1-5 дней

Описание


Творческое музыкальное произведение предназначено для использования в качестве вводного учебника для студентов, изучающих музыку. Творческое сочинение — сочинение в своем собственном стиле, а не в стиле композитора прошлого — приветствуется музыкальными педагогами не только для студентов, изучающих композицию, но и для начинающих исполнителей и преподавателей музыки, и часто предлагается всем учащимся музыки и неграмотным. -музыкальные специальности, которые хотят улучшить свое музыкальное творчество.

Обладая 25-летним опытом обучения начинающих композиторов, автор рассматривает ключевые составляющие успешного сочинения, в том числе: стимул для музыкального воображения; обсуждение множества современных музыкальных языков; анализ множества примеров из современных партитур; технические упражнения; предложения о том, как начать композицию; конструкции; и рассмотрение произведений определенных жанров. Уилкинс охватывает несколько музыкальных языков, от народных и популярных до сериалов; анализирует различные ритмические формы; предлагает подходы к сочинению для самых разных инструментов, от традиционных до электронных, а также для человеческого голоса; обращается к гайкам и болтам подготовки партитуры; и дает советы по карьере.Для всех студентов, изучающих композицию, и для студентов музыки в целом — Creative Music Composition предлагает четкое и краткое введение, которое поможет им достичь своих личных целей.

Об авторе


Маргарет Люси Уилкинс — известный композитор и педагог. С 1976 года до выхода на пенсию в 2003 году она руководила программой «Сочинение» в Университете Хаддерсфилда (Великобритания), где 250 студентов ежегодно проходят курс «свободного сочинения». Она также является известным композитором и дирижером, получившим множество заказов на собственные произведения.

Исследование связи между скоростью основного обмена и составом тела у молодых людей с использованием анализа CHAID

Ирфан Йилдирим

Факультет спортивных наук, Мерсинский университет, Мерсин, Турция


Илкай Доган

Кафедра биостатистики, медицинский факультет Газиантепского университета, Газиантеп, Турция


Озкан Исик

Факультет спортивных наук, Университет Балыкесир, Балыкесир, Турция


Юнус Йилдирим

Факультет спортивных наук, Мерсинский университет, Мерсин, Турция


Сениз Карагоз

Факультет спортивных наук, Университет Афьон Коджатепе, Афьонкарахисар, Турция


Ключевые слова

Базальный уровень метаболизма, состав тела, анализ CHAID, ожирение

Аннотация

Цели исследования: Уровень основного обмена (BMR) является наиболее важным компонентом ежедневного потребления энергии человеком.Личные факторы и факторы окружающей среды влияют на BMR. Состав тела является наиболее важной переменной для BMR из этих факторов. В этом контексте целью данного исследования было изучить взаимосвязь между BMR и компонентами тела у молодых людей и определить наиболее эффективный компонент тела для BMR. Методы: Выборка этого исследования состояла из 229 женщин и 123 мужчин, в общей сложности 349 молодых взрослых людей. Все измерения участников проводились в лаборатории физиологии Школы физического воспитания и спорта Университета Афьон Коджатепе.Измерения роста участников были измерены с помощью портативного ростомера Seca 213 (Германия) с точностью до 1 мм, состава тела (масса тела, жировая масса, масса свободного жира и общее количество воды в организме) и BMR с использованием анализатора биоэлектрического импеданса. При анализе полученных данных применялся анализ CHAID с использованием пакета программ SPSS для объяснения связи между скоростью основного обмена и составом тела, а также описательной статистики. Результаты: Было установлено, что BMR мужчин и женщин статистически различались.Было установлено, что наиболее важным компонентом тела, влияющим на BMR у молодых взрослых женщин и мужчин, является масса свободного жира. Заключение: BMR был предсказан на 83,91% у молодых взрослых женщин и на 70,39% у мужчин по массе свободного жира. Более того, было установлено, что BMR увеличивался по мере увеличения массы свободного жира.

Ссылки

1. Эркуш М.Е., Алтипармак Х., Кая З. и соавт. Sağlıklı Yetişkin erkeklerde çeşitli vücut kompozisyon parametreleri ve arteryel sertlik arasındaki ilişki.Фират Тип Дергиси 2016; 21(1): 35-9.
2. Йылдырым И, Йылдырым Й, Исик О и др. Üniversite öğrencilerinde farklı ölçüm yöntemlerine gore obezite prevalansı. İnönü Üniversitesi Beden Eğitimi ve Spor Bilimleri Dergisi 2017; 4(2): 20-33.
3. Сынар Д.С., Ачар Н.Е., Йылдырым И. Кофеин ве обезите. Türkiye Spor Bilimleri Dergisi 2019; 3(1): 10-20.
4. Йылдырым И., Айдын Алтынбас М., Демирезен Н.Б. и др. Влияние различных типов упражнений на липидный профиль молодых женщин, ведущих малоподвижный образ жизни.J Back Musculoskelet Rehab 2019; (Препринт): 1-7.
5. Морли Дж.Э., Томас Д.Р. Гериатрическое питание. Флорида: Чепмен и Холл/CRC Press; 2007.
6. St-Onge MP, Gallagher D. Изменения состава тела с возрастом: причина или результат изменения скорости метаболизма и окисления макронутриентов? Питание 010; 26(2): 152-5.
7. Guyton AC, Hall JE, Учебник медицинской физиологии. 11-е изд. Филадельфия; 2006.
8. Ялчин Т., Беслер Х.Т. Tiroid Fonksiyonları ile Bazal ve Dinlenme Metabolik Hızları Arasındaki İlişki.Бесленме ве Дийет Дергиси 2016; 44(2): 154-9.
9. Питта Ф., Тростерс Т., Пробст В.С. и др. KOAH’ta anketler ve hareket sensörleri ile günlük yaşamdaki fiziksel aktiviteyi belirleme. Евро Респир J 2006; 27: 1040-55.
10. Шутц Ю., Вайнсер Р.Л., Хантер Г.Р. Оценка свободной физической активности у людей: обзор доступных в настоящее время и предлагаемых новых мер. Обес Рез 2001; 9(6): 368-79.
11. Уилсон М.М., Морли Дж.Э. Физиология старения: приглашенный обзор: старение и энергетический баланс.J Appl Physiol 2003; 95: 1728-36
12. Соарес М.Ю., Мюллер М.Ю. Расход энергии в состоянии покоя и состав тела: критические аспекты лечебного питания. Евро Джей Клин Нутр 2018; 72(9): 1208-14.
13. Speakman JR, Selman C. Физическая активность и скорость метаболизма в состоянии покоя. Proc Nutr Soc 2003; 62(3): 621-34.
14. Casper RC, Schoeller DA, Kushner R, et al. Общие ежедневные затраты энергии и уровень активности при нервной анорексии. Ам Дж. Клин Нутр, 1991; 53(5): 1143-50.
15.Фреле А.В. Климатические переменные как предикторы основного обмена: новые уравнения. Am J Hum Biol 2008; 20(5): 510-29.
16. Пиперата Б.А. Скорость основного обмена (человек). Международная энциклопедия биологической антропологии 2018 г.; 1-5.
17. Корбин С.Б., Линдси Р., Велк Г. и соавт. Концепции фитнеса и хорошего самочувствия: комплексный подход к образу жизни. Бостон: Макгроу-Хилл: 2000.
. 18. Форбс ГБ. Состав человеческого тела: рост, старение, питание и активность. Springer Science & Business Media: 2012.
19. Эллис К.Дж. Состав тела человека: методы in vivo. Физиол Ред. 2000; 80(2): 649-80.
20. Темур,ХБ. Оценка основного обмена в соответствии с выбранными переменными. Журнал гуманитарных наук 2018; 15(4): 1914-23.
21. Люрманн П.М., Герберт Б.М., Нойхойзер-Бертхольд М. Влияние жировой массы и распределения жира в организме на скорость метаболизма в покое у пожилых людей. Метаболизм 2001; 50: 972-5
22. Molnar D, Schutz Y. Влияние ожирения, возраста, полового созревания и пола на уровень метаболизма в покое у детей и подростков.Европейский педиатр, 1997; 156(5): 376-81.
23. Алтай М.А., Эртюрк С., Серт С. и соавт. Анализ биоэлектрического импеданса основного обмена и состава тела пациентов с переломами шейки бедра по сравнению с контрольной группой. Эклем Хасталик Серрахизи 2012; 23(2): 77-81.
24. Доган Н., Оздамар К. ЧАЙД Анализи ве Айле Планламаси Иле Ильгили Бир Уйгулама. Журнал медицинских наук Турции 2003 г.; 23(5): 392-7.
25. Dogan, I. Holştain ırkı ineklerde süt verimine etki eden faktörlerin CHAID analizi ile incelenmesi.Ankara Üniversitesi Veteriner Fakültesi Dergisi 2003; 50(1): 65-70.

Химический анализ и состав американского меда, автор К.А. Браун, в том числе «Микроскопическое исследование медовой пыльцы» У. Дж. Янга. 1908 [Premium Leather Edition] от Брауна, Чарльза Альберта, -.: Новинка (2021)

Дата публикации: 2021 г.

Новый Состояние: Новый Твердый переплет


Об этом товаре

142 Уникальная книга в кожаном переплете для элитных читателей/коллекционеров старых редких книг.Оригинальная кожа используется для переплета этой книги с золотым листовым принтом и дизайном на корешке, передней и задней части книги с позолотой по краям. У нас есть несколько вариантов цвета кожи: красный, зеленый, синий, черный и с черными этикетками. Оригинальное издание было опубликовано в [1908 г.], и это уникальное издание переиздано в 2021 г. с помощью оригинального издания. Если данное издание представляет собой многотомник, то это однотомник, черно-белая печать на высококачественной бумаге натурального оттенка с прошивным переплетом для увеличения срока службы, профессионально обработанным без изменения его содержания.Так как это старые книги, мы обработали каждую страницу вручную на компьютере и сделали их читабельными. Мы делаем все возможное, чтобы дать вам лучшую книгу, но в некоторых случаях нам приходится корректировать несколько страниц, которые размыты, отсутствуют или имеют черные пятна. Мы надеемся, что вы понимаете эти вопросы в этих старых сокровищах. Это важная книга для читателей, которые хотят узнать больше о нашем старом сокровище. Наша преданная команда пытается вернуть эти редкие книги на полки. Мы также предоставляем услугу печати труднодоступных книг, которых нет в нашем магазине.Язык: — английский, стр. 142. Язык: английский. Инвентаризация продавца № SD1111024782769

Задать вопрос продавцу

Библиографические данные

Название: Химический анализ и состав…

Дата публикации: 2021

Переплет: Твердый переплет

Состояние книги: Новый

Способы оплаты
принимаются продавцом

Нил Торнок — BYU

Биография:
Нил Торнок начал свое обучение музыке в колледже в качестве органиста и карильонера в Университете Бригама Янга.Он получил степень доктора музыки по композиции в Музыкальной школе Джейкобса Университета Индианы в 2006 году. В течение 2006-2007 учебного года он был приглашенным доцентом музыки и помощником ректора по аккредитации в Университете Южной Вирджинии. Он поступил на факультет УБЯ в 2007-2008 учебном году и преподает курсы композиции и теории.

В своей творческой деятельности Торнок в первую очередь считает себя исполнителем/композитором. Многие из его композиций выросли из возможностей исполнения на органе, карильоне, фортепиано, игрушечном фортепиано и клавесине.Его интересы также включают электроакустическую музыку, особенно орган с электроникой и дизайн экспериментальных цифровых инструментов.

Работы Торнока были описаны как «богато озвученные, трогательные, резонансные» (Питер Якоби, Herald Times) и обладающие «хладнокровным преуменьшением» (редактор, www.download.com). Его часовое фортепианное соло Cosmology было выпущено на лейбле Albany в 2017 году в исполнении пианистки Хиллари Демске. Его саксофонная музыка появляется на No Stopping, Standing or Parking на лейбле Navona, а Between the Lines , его альбом перкуссионных произведений, был выпущен New Focus Records.

Его музыка выступала на различных площадках, включая Automatronic, NASA, SEAMUS, SCI, Imagine 2, Eccles Organ Concert Series и Государственный университет Сан-Диего. Он выиграл три комиссии Барлоу и был уполномочен Мемориальным карильонным обществом Томаса Риса в ознаменование 75-летия их карильона. Его органная музыка издается через Firehead Editions. Его музыка для карильона регулярно исполняется на карильонах по всему миру.

У него и его жены Тэмми семеро детей.

Образование:
DM, Музыкальная композиция, Музыкальная школа Джейкобса Университета Индианы, 2006 г.
MM, Музыкальная композиция, Университет Бригама Янга, 2003 г.
BM, Органное исполнение, Университет Бригама Янга, 2001 г.

Проведено курсов: 9000 Семинар по теории музыки (музыка 387R, 587R)
Электронная музыкальная композиция (музыка 287)
Форма и анализ (музыка 395)
Оркестровка (музыка 481)

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *