Рассмотреть по составу: 404 Не найдено

Содержание

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «рассмотреть», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

РАССМОТРЕТЬ, отрю, отришь; отренный; сов.

1. кого-что. Всматриваясь, распознать, осмотреть. Р. надпись. Р. в бинокль.

2. что. Вникнув, разобрать, обсудить. Р. дело, ходатайство. Тщательно р. все данные.

| несов. рассматривать, аю, аешь.

| сущ. рассматривание, я, ср. (к 1 знач.) и рассмотрение, я, ср.

(ко 2 знач.). Передать вопрос на рассмотрение комиссии.

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

рассмотре́ть

рассмотреть — слово из 3 слогов: ра-ссмо-треть. Ударение падает на 3-й слог.

Транскрипция слова: [рас:матр’эт’]

р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
с — [с:] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
с — не образует звука в данном слове
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука

В слове 11 букв и 9 звуков.

Цветовая схема: рассмотреть


Разбор слова «рассмотреть» по составу

рассмотреть (программа института)
рассмотреть (школьная программа)

Части слова «рассмотреть»: рас/смотр/е/ть
Часть речи: глагол
Состав слова:
рас — приставка,
смотр — корень,
е, ть — суффиксы,
нет окончания,
рассмотре — основа слова.

Примечание: ть является формообразующим суффиксом и не входит в основу слова, но во многих школьных программах ть отмечается как окончание.



Рекомендации по составу и оформлению списка литературы в журнале

Продуманный список литературы характеризует актуальность и качественный уровень проведенных автором исследований. Данные рекомендации составлены согласно общемировым тенденциям и способствуют большей открытости научных публикаций, а также улучшают показатели статей и их авторов в базах данных.

Рекомендации по полноте и представительности
  1. Объем. В список литературы рекомендуется включать ссылки на научные статьи, монографии, сборники статей, сборники конференций, электронные ресурсы с указанием даты обращения, патенты. Рекомендуемый объем списка литературы — 20-40 источников, не считая труднодоступных и нормативных источников, а также ссылок на интернет-ресурсы, не являющиеся научными периодическими изданиями. Под труднодоступными источниками понимаются отчеты, альбомы типовых решений и другие подобные источники, отсутствующие в каталогах ведущих российских библиотек-депозитариев (ГПНТБ, РНБ, РГБ). Под нормативными источниками понимаются законы, ГОСТы, СНиПы, СП, а также их иностранные аналоги. Под интернет-ресурсами понимаются сайты в сети Интернет, публикующие информацию без осуществления научного рецензирования. Труднодоступные и нормативные источники рекомендуется упоминать в тексте статьи. 
    Настоятельно не рекомендуем включать в список литературы ссылки на учебники, учебно-методические пособия, конспекты лекций и другую учебную литературу.
  2. Актуальность. Для представительного обзора литературы необходимо, что источники были актуальными. Рекомендуем иметь в списке литературы не менее 10 публикаций, опубликованных за последние 10 лет, 5 из них — не старше 3 лет.
  3. География. Согласно требованиям журнала,  обзор литературы должен подтверждать отсутствие решения поставленной цели в мировой литературе, в связи с чем рекомендуем иметь в списке литературы не только российские, но и иностранные публикации. Рекомендуемый объем — не менее половины от общего числа источников в списке литературы. Под иностранными источниками понимаются публикации, опубликованные в иностранном журнале (не российском). Язык публикации в данном случае не имеет значения.
  4. Уровень публикаций. Рекомендуется, чтобы не менее 6 из иностранных и не менее 6 из российских источников были включены в один из ведущих индексов цитирования:
  5. Самоцитирование. В рамках ограничения самоцитирования не рекомендуется иметь более 5 источников, автором или соавтором которых являются авторы статьи.

Правила оформления списка литературы

Правильно оформленное описание источников – залог того, что цитируемая публикация будет учтена при оценке научной деятельности автора и, как следствие, организации. 

Просим Вас при ссылке на источник использовать его официальные метаданные как на русском, так и на английском языке, указанные в источнике. Приветствуется указывать DOI, в случае его наличия. 

Общие рекомендации

  • Оформление списка литературы на русском языке осуществляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008; приводимые сокращения указываются в соответствии с ГОСТ 7.11–2004.
  • ГОСТы и др. нормативные документы, законы и постановления, а также архивные документы (если все же необходимо указать такие источники, то они оформляются в виде сносок).
  • Список литературы на английском языке оформляется по следующему образцу: Author A.A., Author B.B, Author C.C., Title of article, Title of journal. 2017, Vol. 2, no. 4, pp. 7–12.
  • В списке литературы на английском языке русскоязычные источники, не имеющие перевода на английский язык, указываются в транслитерации и с приблизительным переводом на английский язык в квадратных скобках. Транслитерация осуществляется по системе Библиотеки Конгресса США (ALA-LC). (Транслитерация списка литературы осуществляется автоматически при загрузке статьи через Электронную редакцию).
  • Цитируемая литература приводится в конце текста статьи в порядке упоминания. Порядковый номер в тексте заключается в квадратные скобки (например, [9], [11, 12], [16-20]). Текст статьи должен содержать ссылки на все источники из списка литературы.
  • Недопустимо ссылаться на неопубликованные работы.

Для правильного оформления списка литературы рекомендуем использовать бесплатное программное обеспечение Mendeley. Вы можете ознакомиться с краткой информацией и краткой инструкцией по пользованию Mendeley.

Для пользования программы Вам необходимо установить:

Стиль для русскоязычного списка литературы по ГОСТ Р 7.0.5-2008  можно скачать, введя ссылку https://csl.mendeley.com/styles/21715231/SPBPU-GOST

Образец оформления ссылки на статью в журнале «Информатика, телекоммуникации и управление»:

1. Никитин А.Б., Хабитуева Е.И. Особенности разработки сверхширокополосных перестраиваемых генераторов СВЧ диапазона в гибридном исполнении // Информатика, телекоммуникации и управление. 2017. Т. 10. № 4. С. 41–50. DOI: 10.18721/JCSTCS.10404
1.  Nikitin A.B., Khabitueva E.I. The features of design of an ultra-wideband microwave hybrid VCO. Computing, Telecommunication and Control, 2017, Vol. 10, no. 4, pp. 41–50.  DOI: 10.18721/JCSTCS.10404

Примеры оформления различных источников

Книга–однотомник

2. Черноруцкий И.Г. Методы оптимизации. Компьютерные технологии. СПб.: БХВ–Петербург, 2011. 384 с.
2. Chernorutskii I.G.Metody optimizatsii. Kompyuternyye tekhnologii. [Optimization methods. Computer technologies]. St. Petersburg: BKhV–Petersburg Publ., 2011, 384 p. (rus)

3. Охтилев М.Ю., Соколов Б.В., Юсупов Р.М. Интеллектуальные технологии мониторинга и управления структурной динамикой сложных технических объектов. М.: Наука, 2006. 410 с.

3. Okhtilev M.Yu., Sokolov B.V., Iusupov R.M.Intellektualnyye tekhnologii monitoringa i upravleniya strukturnoy dinamikoy slozhnykh tekhnicheskikh obyektov. [Intellectual technologies for monitoring and management of structural dynamics of complex engineering objects]. Moscow: Nauka, 2006, 410 p. (rus)

Книга–многотомник

4. Ландау Л.Д., Лифшиц Е.М. Теоретическая физика : в 10 тт. Т. 3. Квантовая механика. Нерелятивистская теория М.: Наука, 1989. 766 с.
4. Landau L.D., Liefshitz E.M., Theoretical physics, Vol. 3, Quantum mechanics, Nauka, Moscow, 1989.

Статья в журнале

5. Иванов Д.И., Цикин И.А. Удаленный сетевой доступ к специализированной среде моделирования // Научно-технические ведомости СПбГПУ. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2007. № 4. Т. 2. С. 7–12.
5. Ivanov D.I., Tsikin I.A. Network remote access to a special-purpose simulation software environment.

St. Petersburg State Polytechnical University Journal. 2007, Vol. 2, no. 4, pp. 7–12. (rus)

Статья группы из четырех и более авторов в журнале

6. Мархотин А.А., Кривошейкин А.В., Осипенко И.Н., Рогозинский Г.Г. Система сонификации в задаче нахождения пути и обхода препятствий // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Информатика. Телекоммуникации. Управление. 2017. Т. 10. № 4. С. 89–96. DOI: 10.18721/JCSTCS.10408
6. Markhotin A.A., Krivosheykin A.V., Osipenko I.N., Rogozinsky G.G. Sonification system in finding route and detour of obstacles. St. Petersburg State Polytechnical University Journal. Computer Science. Telecommunications and Control Systems, 2017, Vol. 10, no. 4, pp. 89–96. DOI: 10.18721/JCSTCS.10408

Электронный ресурс

7. Atmel ATA5505 [электронный ресурс] URL: http://www.atmel.com/Images/doc9219.pdf (дата обращения 08.02.2013).
7. Atmel ATA5505, Available: http://www.atmel.com/Images/doc9219.pdf (Accessed 08.02.2013)

Статья из сборника научных трудов

8. Макаров С.Б., Рашич А.В. Применение блочного кодирования для снижения пик-фактора сигналов с OFDM // Труды СПбГПУ. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2008. № 507. С. 170–178.
8. Makarov S.B., Rashich A.V. Primenenie blochnogo kodirovaniia dlia snizheniia pik-faktora signalov s OFDM. Trudy SPbGPU. 2008, no. 507, pp. 170–178. (rus)

Сколько человек во взводе, роте, батальоне, полку?

Для многих гражданских людей известны такие слова, как отделение, взвод, рота, полк и другие. Однако большинство из них никогда не задумывались о том, чем отличается, к примеру, отделение от полка, а взвод от роты. На самом деле структура воинских подразделений формируется, исходя из численности личного состава военнослужащих. В этой статье мы рассмотрим численность каждого воинского подразделения и детально разберёмся со структурой воинских формирований.

Краткое описание подразделений и количество военнослужащих

С целью чёткого контроля личного состава военнослужащих, воинские подразделения имеют определённую структуру, у каждого звена которой есть свой командир либо начальник. Каждое подразделение имеет разную численность военнослужащих, и входит в состав более крупного подразделения (отделение входит в состав взвода, взвод входит в состав роты и т. д.). Наименьшим подразделением является отделение, оно включает в себя от четырех до десяти человек, а наибольшим формированием – фронт (округ), численность которого сложно назвать, так как она зависит от ряда факторов. Чтобы иметь более чёткое представление о численности воинского подразделения, необходимо рассмотреть каждое из них, чем мы и займёмся далее.

Что такое отделение и сколько в нём человек

Как уже было отмечено выше, наименьшее воинское подразделение – это отделение, которое непосредственно входит в состав взвода. Командир отделения является прямым начальником личного состава отделения. На армейском жаргоне его сокращённо называют «Комод». Чаще всего командир отделения имеет звание младшего сержанта, либо сержанта, а само отделение может состоять из рядовых солдат и ефрейторов. В зависимости от рода войск, в отделении может разное количество человек. Интересно, что эквивалентом отделения в танковых подразделениях является экипаж танка, а в артиллерийских подразделениях — расчет. На картинке ниже приведены несколько примеров отличий отделения, экипажа и расчета

Количество личного состава и должности в отделении, экипаже, расчете

На картинке представлено мотострелковое отделение, но фактически в батальонах есть различные отделения, например: отделение управления командира батальона (4 человека), отделение разведки взвода управления (4 человека), отделение ремонта вооружения ремонтного взвода (3 человека), отделение связи (8 человек) и другие.

Что такое взвод и сколько в нём человек

Следующим по численности личного состава является взвод. Чаще всего он включает в себя от трёх до шести отделений, соответственно его численность колеблется от пятнадцати до шестидесяти человек. Как правило, взводом командует младший офицерский состав – младший лейтенант, лейтенант либо старший лейтенант.
На инфографике можно увидеть примеры мотострелкового и танкового взводов, а также огневого взвода минометной батареи

Таким образом, видим, что мотострелковый взвод состоит из управления взвода (командир взвода и заместитель) и 3 отделений (состав отделений мы рассматривали выше на картинке). То есть, всего 29 человек.
Танковый взвод состоит из 3 экипажей танка. Важно, что командир танкового взвода является и одновременно командиром первого танка, поэтому в танковом взводе всего 9 человек.
Огневой взвод состоит из 3-4 расчетов, каждый расчет состоит из 7 человек, поэтому численность взвода 21-28 человек.

Также, помимо представленных на примере подразделений, существует еще множество различных взводов в различных бригадах и полках. Для примера укажем только несколько из них:

  • Взвод управления
  • Взвод связи
  • Разведывательный взвод
  • Инженерно-саперный взвод
  • Гранатометный взвод
  • Взвод материального обеспечения
  • Медицинский взвод
  • Зенитно-ракетный взвод
  • Ремонтный взвод и др

Рота и количество людей в ней

Третьим по численности воинским формированием является рота. В зависимости от рода войск численность роты может быть от 30-ти до 150-ти солдат, которые входят в состав 2-х – 4-х взводов. Так, численность танковой роты составляет 31 – 40 человек, а количество военнослужащих мотострелковой роты колеблется в пределах 150-ти человек. Рота также является формированием тактического значения, а это означает, что военнослужащие, входящие в состав роты, в случае ведения боевых действий могут выполнять тактические задачи самостоятельно, не входя в состав батальона. Зачастую ротой командует офицер в звании капитана, и лишь в некоторых подразделениях эту должность занимает майор. Также в зависимости от рода войск рота может иметь и другое название. Например, артиллерийская рота называется батареей, авиационная – авиационным звеном, также ранее существовала еще и кавалерийская рота, которую называли эскадроном.

В примере у нас представлены танковая и мотострелковая роты, а также минометная батарея

Батальон и количество военнослужащих в нём

Как и в других воинских подразделениях, численность батальона зависит от рода войск. Батальон состоит из 2-х – 4-х рот, и насчитывает в себе от 250 до 1000 человек. Как можно заметить, данное воинское подразделение имеет уже достаточно внушительную численность, в связи с чем считается основным тактическим формированием, способным действовать самостоятельно.

Многие слышали песню группы «Любэ» под названием «Комбат», но не все знают, что это значит. Так вот, батальоном командует командир батальона, что сокращенно звучит, как «комбат», в честь которого и была написана эта одноименная композиция. Комбат – это должность подполковника, но чаще всего командирами батальонов являются капитаны и майоры, которые имеют возможность выслужиться в своём звании и получить звёзды подполковника.

Более подробно о воинских званиях, читайте в статье — Воинские звания в армии

Деятельность батальона координируют в штабе батальона. Так же как и рота, батальон, в зависимости от рода войск, может называться по-другому. К примеру, в артиллеристских и в зенитно-ракетных войсках они называются дивизионами (артиллеристский дивизион, дивизион ПВО).

В батальонах и дивизионах намного больше специфических подразделений, которые были упомянуты выше. Поэтому структуру представим в виде отдельных инфографиков

Структура мотострелкового батальонаСтруктура танкового батальона

Полк и его состав

В состав полка входят от трёх до шести батальонов. Численность полка не превышает двух тысяч человек. Сам по себе полк представляет собой непосредственно ключевое тактическое формирование, которое является полностью автономным. Чтобы командовать таким формированием, необходимо иметь звание полковника, но на практике командирами полка чаще ставятся подполковники. В составе полка могут присутствовать несколько разных подразделений. К примеру, если в полку будет три танковых батальона и один мотострелковый, то полк будет иметь название танкового. Также в зависимости от рода войск полк может выполнять разные задачи: общевойсковые, противовоздушные, тыловые.

Существуют также и более многочисленные подразделения, которые были на слуху у гражданских людей значительно реже вышеперечисленных формирований. О них мы попытаемся вкратце рассказать в следующей части статьи.

Бригада, дивизия, корпус, армия, фронт

После полка следующей по численности является бригада, в которой обычно насчитывается от двух до восьми тысяч военнослужащих. В состав бригады входит несколько батальонов (дивизионов), несколько вспомогательных рот, а иногда два, либо даже три полка. Командиром бригады (сокращённо – комбриг) назначается офицер в звании полковника.

Основное оперативно-тактическое формирование – это дивизия. Она включает в себя несколько полков, а также множество вспомогательных подразделений различного рода войск. Командовать дивизией разрешается высшему офицерскому составу в звании генерал-майора и выше, так как численность дивизии составляет внушительные 12 – 24 тысячи человек.

Очередное воинское формирование – армейский корпус. Формируется он из нескольких дивизий, что может достигать ста тысяч человек. Преобладание каких-либо родов войск при создании армейского корпуса отсутствует, так как он является общевойсковым формированием. Командиром корпуса может быть военнослужащий высшего офицерского состава – генерал-майор и выше.

Армия как воинское подразделение состоит из нескольких корпусов. Точное количество военнослужащих может составлять от двухсот тысяч до миллиона, в зависимости от структуры. Командует армией генерал-майор либо генерал-лейтенант.

Фронт, а в мирное время военный округ – это самое многочисленное подразделение из всех существующих в вооружённых силах. Его численность назвать очень сложно, так как она может изменяться в зависимости от политической обстановки, военной доктрины, региона и т. д. Должность командира фронта может занимать генерал-лейтенант либо генерал армии.

Общие принципы формирования численности подразделений

Из вышеизложенного можно построить некую цепочку, которая поможет окончательно прояснить общие принципы формирования численности подразделений:

  • 5 – 10 человек формируют отделение;
  • 3 – 6 отделений формируют взвод;
  • 3 – 6 взводов создают роту;
  • 3 – 4 роты формируют батальон;
  • 3 – 6 батальонов создают полк;
  • 2 – 3 батальона формируют бригаду;
  • несколько бригад и вспомогательных подразделений формируют дивизию;
  • 3 – 4 дивизии создают армейский корпус;
  • 2 – 10 дивизий способны сформировать армию

Также нужно помнить, что численность воинских подразделений может зависеть непосредственно от рода войск. К примеру, танковые подразделения всегда существенно уступают по численности мотострелковым.

Прочие тактические термины

Кроме вышеупомянутых терминов численности воинских подразделений, можно выделить также следующие понятия:

  1. Подразделение – все воинские формирования, которые входят в состав части. Другими словами, такие воинские термины, как отделение, взвод, рота и т. д., можно выразить словом «подразделение».
  2. Войсковая часть – основная самостоятельная единица Вооруженных Сил. Чаще всего часть составляет полк либо бригада. Также отдельные роты и батальоны могут быть войсковыми частями. Основными признаками части являются:
  • наличие открытого и закрытого общевойсковых номеров;
  • войсковое хозяйство;
  • расчётный счёт в банке;
  • почтовый и телеграфный адрес;
  • собственное делопроизводство;
  • гербовая печать части;
  • право командира издавать письменные приказы.

Все эти признаки указывают на то, что часть имеет необходимую ей автономность.

  1. Соединение. По сути, этим термином можно охарактеризовать только лишь дивизию. Само слово «соединение» подразумевает объединение нескольких частей. Если состав бригады формируется из отдельных батальонов и рот, которые имеют статус частей, то в таком случае бригада также может называться соединением.
  2. Объединение. Объединяет такие подразделения, как корпус, армия, фронт или округ.

Проанализировав все вышеизложенные понятия, можно понять, на каких принципах построена численная классность военных подразделений. Теперь, просматривая фильмы военной тематики, либо общаясь с военнослужащим, услышав большинство военных терминов, вы будете иметь о них чёткое представление. Стоит отметить, что в данной статье не уделено должного внимания структуре авиационных и флотских формирований, так как они несущественно отличаются от войсковых.

4.3 34 votes

Рейтинг статьи

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Многие французские компании только открывают для себя белорусский рынок — Белрынок

18.11.2017, 15:14

Автор: Белрынок

Facebook

Вконтакте

Делегация французских компаний посетила Беларусь в рамках деловой ознакомительной миссии, организованной Business France и Франко-российской торгово-промышленной палатой, при поддержке Посольства Франции в Беларуси.

В последние годы представители французского бизнеса не проявляли особого внимания к Беларуси. Отчасти это было связано и с тем, что о Беларуси во Франции знают совсем немного.

— В условиях международной конкуренции каждый пытается привлечь компанию-инвестора, — сказал на пресс-конференции по случаю визита делегации Руководитель департамента промышленности и устойчивого развития Представительства по торговле и инвестициям Business France Посольства Франции в Москве Максим Ларийчук. — Надо заявлять о себе на международной арене, рассказывать о своей экономике, потому что французские компании незнакомы с белорусским рынком, не имеют представления  ни об экономическом потенциале, ни о территории и населении страны. Надо начинать с базовых вещей.  Когда мы формировали делегацию, мы посмотрели, какие отрасли промышленности представляют определенный интерес и предложили французским компаниям нескольких отраслей приехать в Беларусь и на месте ознакомиться с ситуацией.

Положение в экономике Беларуси в последние годы также не способствовало проявлению интереса к стране иностранных компаний.

— Мы выбрали время, чтобы пригласить сюда французские компании, потому что есть убедительные знаки, что экономическая ситуация в Беларуси улучшается, — сказал  Чрезвычайный и Полномочный Посол Французской Республики в Республике Беларусь Дидье Канесс. —  После двух лет спада экономический рост в этом году восстановился и к концу года ожидается рост на 1,8%. Это благоприятный момент, чтобы интенсифицировать нашу роль, которая состоит в том, чтобы привлечь внимание французского бизнеса к Беларуси и помогать предприятиям устанавливать контакты и развивать свой бизнес.

Франция является и часто ассоциируется со страной-производителем товаров народного потребления, с высокой кухней, с туризмом, но также не надо забывать, что Франция является крупным промышленным игроком; в стране есть очень много крупных, средних и малых компаний, которые заняты в различных отраслях промышленности – авиастроение, железнодорожный транспорт, автомобилестроение и т. д., отметил г-н Ларийчук. По своему составу делегация французских бизнесменов, прибывших в Беларусь, довольно разнообразна. В нее вошли представители компаний AIRBUS HELICOPTERS VOSTOK, ALTEO, ATOS,  JT FINANCES, LA FONTE ARDENNAISE, SECMAIR, SCHNEIDER ELECTRIC и TECHNIP.

Большинство их этих компаний хорошо представлены на российском рынке, и они  рассматривают белорусский рынок как потенциально интересный для своего развития. Некоторые компании рассматривают только вариант экспорта, например, компания ALTEO, которая производит глинозем. Она имеет свое уникальное производство и работает только на экспорт. Есть компании, которые готовы рассмотреть локализацию производства, например, в автомобильной промышленности. В частности, группа компаний JT FINANCES производит автозапчасти и автокомпоненты и заинтересована в сотрудничестве с белорусскими предприятиями не только в целях поставки своей продукции, но и в последующей локализации производства. Не исключает возможности создания в Беларуси предприятия и компания JT Finances, поставляющая грузоперевозчикам транспондеры для автоматической оплаты дорог. Компания AIRBUS HELICOPTERS VOSTOK уже довольно давно сотрудничает с различными ведомствами Беларуси.

— Есть компании, которые приезжают в страну с мыслью экспортировать, а на месте понимают, что надо инвестировать, — сказал г-н Ларийчук. —  Если это крупные компании, которые имеют персонал в России, налаживать контакты с Беларусью, конечно, намного проще. Есть некоторая схожесть рынков, и если компании знают российский рынок, им достаточно легко работать здесь. Проще и в плане логистики.  Это касается не только Беларуси, но и других стран, сопредельных с Россией.

За два дня пребывания в Беларуси французские бизнесмены встретились с представителями международных финансовых структур – Всемирного банка (World Bank), Международной финансовой корпорации (ICF), Европейского банка реконструкции и развития (EBRD), госконцерна «Белнефтехим», холдинга «Белавтодор», ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома», представителями французских компаний, которые работают в Беларуси, посетили Минский автомобильный завод и Белорусский автомобильный завод. «В дальнейшем для каждой компании мы организуем отдельную программу по сферам интересов», — сказал г-н Ларийчук.

ДЛЯ СПРАВКИ

Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) ведет свою деятельность с 1997 г и представляет собой крупнейшую сеть, объединяющую французский бизнес в России. Палата насчитывает более 450 компаний-членов: 35 компаний, учитываемых при расчете индекса CAC 40, а также сотни предприятий малого и среднего бизнеса из различных отраслей экономики. Франко-российская торгово-промышленная палата является динамично развивающейся организацией (количество участников увеличивается на 20% ежегодно) и входит в пятерку крупнейших торгово-промышленных палат Франции за рубежом.

Business France – государственная организация, выступающая партнером коммерческих компаний при экспорте их продукции. Создано 1 января 2015 г в результате объединения двух структур – Торговой миссии и Агентства по инвестициям.  В настоящее время агентство осуществляет свою деятельности в 70 странах и объединяет около 1,5 тыс. сотрудников. В России агентство  Business France  является структурным подразделением  Посольства Франции (Представительство по торговле и инвестициям Посольства Франции в РФ).

 

5 Элементы композиции в фотографии (для потрясающих снимков!)

Хорошая композиция — это ключевой элемент хороших фотографий, но его часто трудно определить.

Вместо того, чтобы рассматривать состав как набор правил, которым нужно следовать, я рассматриваю его как набор ингредиентов, которые можно взять из кладовой в любой момент и использовать для приготовления отличного «блюда» (фотография). В качестве альтернативы, я часто описывал это как набор инструментов, которые можно в любой момент вынуть из композиционного пояса инструментов при создании отличного изображения.

Важно помнить, что так же, как шеф-повар редко использует все ингредиенты, имеющиеся в его распоряжении, в каком-либо блюде, так и фотограф редко использует все ингредиенты композиции при создании изображения.

Сегодня я хотел бы рассмотреть пять ингредиентов (или инструментов, или элементов) композиции, которые я использую в своих фотографиях. Это не правила — просто вещи, которые я учитываю при подготовке кадра.

Узоры

Нас окружают узоры, если только мы научимся их видеть.Подчеркивание и выделение этих паттернов может привести к поразительным снимкам — так же, как и яркое освещение, когда паттерны нарушены.

Узнайте больше об использовании повторов и узоров в фотографии.

Симметрия

В зависимости от сцены — симметрии можно придерживаться или полностью избегать.

Симметричный снимок с сильной композицией и хорошей точкой интереса может привести к поразительному изображению, но без сильной точки интереса он может быть немного предсказуемым.Я предпочитаю экспериментировать с обоими на одной съемке, чтобы увидеть, что работает лучше.

Подробнее о симметрии в фотографии.

Текстура

Изображения двухмерны, но при грамотном использовании текстуры они могут оживать и становиться почти трехмерными.

Текстура особенно актуальна, когда свет падает на объекты под интересными углами.

Узнайте больше об использовании света для создания текстуры на фотографии.

Глубина резкости

Глубина резкости, которую вы выбираете при съемке изображения, сильно влияет на композицию изображения.

Он может изолировать объект от его фона и переднего плана (при использовании малой глубины резкости) или может поместить тот же объект в контекст, раскрывая его окружение с большей глубиной резкости.

Узнайте больше о том, как получить малую глубину резкости, а также этот видеоурок о глубине резкости.

строк

Линии могут быть мощным элементом изображения.

Они способны привлечь внимание к ключевым точкам кадра и сильно повлиять на «ощущение» изображения.

Диагональные, горизонтальные, вертикальные и сходящиеся линии по-разному влияют на изображение, и их следует замечать при кадрировании кадра, а затем использовать для его усиления.

Композиция в фотографии: заключение

Это лишь некоторые из элементов композиции, которые я учитываю в своих фотографиях. Они отражают мой собственный стиль и индивидуальность, но есть и многое другое.

Так что берите камеру! Радоваться, веселиться! Экспериментируйте с различными композиционными инструментами!

Теперь к вам:

Какие ваши любимые композиционные элементы? Поделитесь своими мыслями (и фотографиями!) в комментариях ниже!

Свежий взгляд на изучение фотокомпозиции

Популярное учение о фотокомпозиции говорит, что нужно выучить правила, а затем нарушать их.Я предпочитаю поощрять людей, которые присоединяются к нашим семинарам по фотографии, изучать правила, хорошо понимать их и применять на практике так часто, что они становятся второй натурой.

Если вы сможете применять правила, даже не задумываясь о них, вы создадите более динамичные, интересные фотографии, передающие больше чувств.

Почему у нас есть правила?

Правила важны, поскольку они являются основной структурой композиции. Как гаммы для музыкантов.Так же, как грамматика по отношению к языку.

Успешные музыканты обычно проводят долгие часы, повторяя одни и те же гаммы, пока не узнают их настолько хорошо, что им не нужно о них думать. Когда мы учили наш первый язык, наш «родной язык», мы никогда не обращались к учебникам для изучения грамматического строя языка, мы просто впитывали его (чаще всего от наших матерей).

Некоторым людям сложнее изучить правила композиции и эффективно их применять, чем другим.Очень похоже на то, что некоторым людям легче научиться играть на музыкальных инструментах или выучить новые языки.

Я думаю, это потому, что все мы творчески одарены по-разному. Если вы одарены визуальным творчеством, вам может быть легче создавать фотографии, чем, скажем, кому-то, кто одарен музыкальным творчеством и, например, легко играет на гитаре или трубе.

Мне нравится, что известный американский фотограф Эдвард Уэстон сказал об изучении и применении правил композиции:

«Теперь сверяться с правилами композиции перед тем, как сделать картину, немного похоже на то, чтобы сверяться с законом гравитации перед прогулкой.

Сомневаюсь, что кто-нибудь из нас помнит, как изучал закон всемирного тяготения до того, как научился ходить. Но мы точно знали об этом.

Знать их на подсознательном уровне

Знание правил важно, так как они помогают направлять наше творческое мышление, но жесткое применение этих правил, как правило, приводит к созданию довольно статичных и безжизненных фотографий. Когда вы изучите правила и узнаете их так хорошо, что сможете интуитивно включать их в свои фотографии, вы обнаружите, что ваши изображения могут приобрести совершенно новую динамику.Это очень похоже на ходьбу и разговоры: хорошо осознавать правила и законы, потому что они существуют по уважительной причине.

Практика постоянно

Чтение и изучение правил композиции поможет вам лучше их понять. Практика их часто является наиболее эффективным средством последовательной интеграции их в ваши фотографии. Практикуйте их, даже если у вас нет с собой камеры.

Начните видеть в правиле третей, открывайте ведущие линии и сильные диагонали, ищите рамки и то, как вы можете использовать симметрию.Одним из побочных эффектов такого видения, скорее всего, будет то, что вы начнете везде брать с собой камеру.

Заполнить рамку

Когда я впервые начал работать в фотоотделе газеты, меня поразило «заполнить кадр». Это поощрение осталось со мной, и я осознаю, сознательно или подсознательно, что хочу добиться этого с каждой фотографией, которую делаю. Это было важно для газеты, чтобы эффективно передать историю (поэтому у младших редакторов было меньше гибкости, чтобы ужасно обрезать ваши фотографии).

Заполнение кадра не означает, что на каждой фотографии ваш объект должен быть прижат к краям видоискателя. Это означает, что независимо от того, какую композицию вы выбираете, убедитесь, что все, что находится в пределах четырех углов и краев, имеет отношение к изображению, которое вы делаете.

Если пустое пространство имеет значение и дополняет вашу композицию, используйте его с умом. Если кадрирование настолько сильное, что часть вашего объекта обрезается, делает изображение более сильным, тогда кадрируйте плотно.

Как бы вы ни решили составить свой образ, будьте им довольны. Не зацикливайтесь на правилах. Но имейте четкое представление о них и изучите, как вам нравится включать их в творческие фотографии, которые вы делаете. И, если вы придумаете какие-либо новые правила, пожалуйста, дайте мне знать!

Вот небольшое видео, рассказывающее об этой концепции композиции.

University Press of Colorado — Уступающая композиция


«Книга Скиннелла своевременна, учитывая дисциплинарное самосознание, которое в настоящее время происходит в нашей стипендии.
— Экспертная оценка

Уступающая композиция бросает вызов общепринятому повествованию. . . Книга Скиннелла меняет доступные нам риторические возможности и призывает нас реагировать новыми теориями и действиями по навигации в наших институциональных ситуациях».
— инкультурация

 

Сочинение на первом курсе стало наиболее распространенным курсом в американских высших учебных заведениях не потому, что оно могло «исправить» неподготовленных студентов-писателей, а потому, что оно исторически служило важным институциональным интересам.То есть его можно «уступить» несколькими способами, чтобы помочь учреждениям решить политические, рекламные и финансовые проблемы. Conceding Composition представляет собой обширное историческое исследование меняющейся институциональной ценности композиции в американском высшем образовании на протяжении почти столетия.

Основанное на обширных архивных исследованиях, проведенных в шести американских университетах, и с использованием конкретных случаев институциональной миссии, региональной аккредитации и федерального финансирования, это исследование демонстрирует, что администраторы и преподаватели вводили, реформировали, поддерживали, угрожали или упраздняли состав в рамках переговоров. связанные с недисциплинарными институциональными потребностями.Рассматривая композицию с этой точки зрения, автор Райан Скиннелл поднимает новые вопросы о том, почему композиция существует в университете, как она существует и как преподаватели и ученые могут продуктивно переосмыслить композицию первокурсников в свете ее институциональных функций.

В книге рассматриваются риторические, политические, организационные, институциональные и рекламные варианты уступок композиции, открывающиеся перед высшими учебными заведениями, и рассматривается, как могли бы выглядеть курс первого года обучения и дисциплина, когда мимолетность композиции переосмысливается не как барьер, а как непревзойденная институциональная ценность.

 

Музыкальная композиция | Университет Южной Каролины

Из вводного урока композиции, посвященного исполнению конкретных написание проектов и разработка индивидуальной работы для индивидуальных занятий с нашими учащимися старших курсов занятия по композиции — это среда, посвященная музыкальное мастерство, широкий академический кругозор и сильные профессиональные навыки.

Чего ожидать

Еженедельные семинары по сочинению включают анализ и обсуждение между студентами и гостями композиторов, исполнителей и дирижеров, открытые репетиции и визиты артистов из других дисциплины. Студенты извлекают выгоду из частых визитов известных приглашенных композиторов.

Вы также можете воспользоваться нашими богатыми музыкальными ресурсами, в том числе двумя современными компьютерными музыкальные студии и нашу обширную коллекцию музыкальной библиотеки. Вам предлагается принять преимущества разнообразных ресурсов в университете и сотрудничать с художников других направлений.

В конце каждого семестра студенты-композиторы представляют свои работы на концерте «Новые голоса», открыт для публики.Эта серия студенческих концертов призвана стимулировать композиторской деятельности и воспитывать композиторов в практических вопросах концертного производства, рекламное и художественное сотрудничество.

Для поступления на все музыкальные программы необходимо пройти прослушивание.

 

Степень бакалавра

B Бакалавр музыки (B.М.) — Композиционный акцент

Эта степень, предлагаемая Музыкальной школой, обеспечивает отличное общее образование в сочетании с тщательной подготовкой. в области акцента (сочинение, изучение джаза, музыкальное образование, теория музыки или спектакль).

Следующие курсы отвечают некоторым требованиям для получения степени бакалавра музыки с акцент в композиции:

  • Теория музыки I-IV
  • Слуховые навыки I-IV
  • История западной музыки I-III
  • Концертный класс (и лаборатория)
  • Защита музыки I: Понимание силы вашей музыки
  • Музыкальная композиция
  • Оркестровка
  • Введение в компьютерную музыку
  • Ансамбли

Подать заявку на поступление в бакалавриат

Наш отдел по приему студентов бакалавриата предоставляет самую последнюю информацию о процессе подачи заявок, чтобы вы могли проверить требования в зависимости от вашего текущего статуса и найти университетские стипендии.

 

Степень магистра

Индивидуальное обучение с преподавателями мирового класса и приглашенными артистами/учителями и разнообразные возможности для работы готовят наших выпускников к задачам карьера в музыке. Музыкальная школа предлагает как магистра музыки с концентрацией композиции, так и доктора музыкальных наук. Художественное образование в области музыкальной композиции.

Развернуть всеM  Магистр музыки (M.M.) (Концентрация композиции) D  Доктор музыкальных искусств по музыкальной композиции (D.M.A.)

Узнайте больше о The Graduate School, вариантах получения степени и о том, как подать заявку на поступление на докторские, магистерские, сертификационные и комбинированные программы обучения в Южной Каролине.

 

Процедуры поиска редактора CCC — Конференция по составу колледжа и коммуникации

Редактор College Composition and Communication (CCC) отбывает пятилетний срок.Редактор может быть приглашен на второй срок, если сотрудники CCCC решат попросить ее или его сделать это. Редактор является членом команды редакторов CCCC, которая встречается лицом к лицу на съезде CCCC, а иногда и практически в течение всего года.

Примерно за два с половиной года до выхода первого номера нового редактора (или примерно в середине срока полномочий текущего редактора) формируется поисковый комитет, состоящий из председателя CCCC, помощника председателя CCCC, исполнительного директора NCTE и два члена, утвержденные Исполнительным комитетом CCCC из списка не менее трех кандидатов, предложенных должностными лицами CCCC.Директор по публикациям NCTE выступает в качестве контактного лица с персоналом и по должности играет роль в комитете.

Объявление о поиске размещается в соответствующих журналах NCTE, на веб-сайте CCCC, в еженедельном информационном бюллетене INBOX и на платформах социальных сетей. Объявление размещается за 5-7 месяцев до следующей конференции CCCC (обычно проводимой в марте или апреле), при этом крайний срок подачи заявок составляет 2-3 месяца до этой встречи.

Кандидатов просят представить в формате PDF следующие материалы: (1) биографию, (2) один опубликованный образец письма (статью или главу) и (3) заявление о видении, включая любые предложения по изменению журнала в качестве а также особенности журнала, продолжение следует.Кандидатов также просят предоставить заявления от администраторов своих учреждений, подтверждающие финансовую и общую поддержку размещения должности редактора.

По истечении крайнего срока подачи заявки передаются комитету, который обсуждает их по электронной почте или на телефонной конференции и сужает список заявок до списка финалистов. Финалистов можно попросить предоставить дополнительную информацию (например, образец редакционной статьи).

Финалисты дают личное интервью на ежегодном съезде CCCC.Комитет собирается, по возможности, как можно скорее после заключительного собеседования, чтобы выбрать редактора. После того, как выбор сделан, директор отдела публикаций согласовывает условия меморандума о взаимопонимании (MOU) между CCCC/NCTE и учреждением нового редактора. После успешного завершения меморандума о взаимопонимании рекомендация комитета представляется Исполнительному комитету CCCC для утверждения.

Новый редактор доставлен в штаб-квартиру NCTE для ознакомления примерно за 18 месяцев до выхода ее или его первого номера.

14 техник композиции для семейной фотографии (с примерами)

В предыдущей статье о простых семейных позах нашего Полного руководства по семейной фотографии мы узнали, как креативное позирование семьи может создать прекрасные кадры для всей семьи.

Однако

Позы — это только одна сторона медали. Пока семья позирует, вам также нужно правильно скомпоновать семью с помощью камеры.

Большинство семейных фотографов склонны черпать вдохновение из работ других семейных фотографов и применять их в своем искусстве.

Однако это может стать слишком повторяющимся, если все применяют одни и те же предустановки, один и тот же стиль редактирования, одни и те же позы для всей семьи и один и тот же угол для каждой фотографии в своем портфолио.

Не говоря уже о том, что ваша работа будет легко имитируемой и посредственной. Это создает ценовые войны, где, чтобы получить клиентов, фотографы начинают снижать цены, предлагая такую ​​же работу.

Чтобы ваши фотографии действительно выделялись и выглядели как произведение искусства, композиция ваших фотографий может стать БОЛЬШИМ отличием среди ваших коллег-фотографов.

Что такое композиции?

Композиции — это набор правил или указаний, используемых в различных видах искусства (не только в фотографии), чтобы сделать объект в кадре более приятным или удовлетворяющим мозг.

Поскольку большая часть этого зависит от окружения и местоположения, копирование чьей-либо композиции не так просто, как копирование других вещей.

Наилучшее использование окружения и элементов может повысить уровень вашей игры в семейную фотосъемку.

Вот 14 приемов композиции, которые семейные фотографы могут попробовать и попрактиковать, чтобы сделать свои фотографии более профессиональными.

  1. Правило третей
  2. Вдоль горизонта
  3. Сопоставление
  4. Рамка внутри рамки
  5. Направляющие линии
  6. Использование отрицательного пространства
  7. Правило шансов
  8. Симметричный
  9. Динамическая композиция
  10. Другая точка зрения
  11. Не все должно быть в кадре
  12. Сила цвета
  13. Выборочный фокус
  14. Нарушить правила

1) Правило третей:

Самая основная композиция в фотографии — это правило третей, и это отличный выбор для начинающих практиковать композицию для семейных фотографов.

Вопреки названию, такого жесткого правила для композиции не существует. Годы исследований позволили создать эти рекомендации, чтобы фотография выглядела более захватывающей, чем в противном случае.

По правилу третей кадр делится на 9 прямоугольных блоков одинакового размера пересечением 2 горизонтальных и 2 вертикальных линий.

Объект размещается на одной из вертикальных линий, а фокус предпочтительно находится на пересечении обеих линий.

На большинстве фотографий семейные фотографы стараются держать семью в центре кадра.

Композиция с использованием правила третей может стать отличным изменением для ваших семейных фотографий. Это очень хорошо работает с семьей из 3 или 4 человек, где пара стоит или обнимается на одном из пересечений сетки.

Источник: Джош Виллинк из www.pexels.com

На семейных фотосессиях хорошее освещение и монтаж будут дополнительным бонусом к семейному портрету.

При использовании вертикальных линий композицию будет сложно использовать, если семейство слишком велико, так как вам нужно будет выровнять семейство по линии.

В таком случае вы можете выровнять семейство по горизонтальной линии.

2) Вдоль горизонта

Эта композиция отлично работает, если вы снимаете семейную фотографию на открытом воздухе на пляже или на открытой ферме, где виден горизонт. Убедитесь, что ваши фотографии не пересекаются с линией горизонта, так как это создает ощущение беспокойства на семейных фотографиях.


Источник: Николь Кристин из
http://nicolekristinphotography.ком/

3) Рядом

Сопоставление — один из самых мощных композиционных приемов, используемых в фотографии.

Сопоставление — это действие, при котором два или более элементов объединяются вместе, чтобы показать различия или сходства друг с другом, создавая эффект контраста изображения.

Это сложно сделать семейным фотографам из-за ограниченного количества элементов в окружении, но при правильной съемке это может привести к потрясающим семейным фотографиям.


Источник: Михаэла Динка из https://www.mihaeladinca.com/

На этом семейном фото прекрасно запечатлен контраст между полем, полным цветов, и простой травой на ферме, при этом семья выровнена по обеим сторонам поля.

Или Если вы снимаете двухрасовую семью, вы можете красиво запечатлеть различия в цвете их кожи и создать баланс на снимке. Реквизит этому семейному фотографу, который так красиво запечатлел эту пару с ребенком!

Источник: Натали Хоулдинг из https://nataliehouldingphotography.ком/

Постарайтесь найти больше таких различий или сходств вокруг вас или в ваших объектах, чтобы добиться отличных результатов на ваших фотографиях.

4) Рамка внутри рамки

Создание какой-то рамки из окружения внутри вашей фотографии, чтобы выделить ваш объект, — это еще одна творческая композиция, которую семейные фотографы могут попытаться повысить в своем творчестве.

Семейным фотографам необходимо следить за окружающей средой, чтобы добиться такой композиции на своих семейных фотографиях.

Создание рамки с использованием окна, стекла или двери и запечатление семьи внутри рамки позволяет создавать интересные и креативные фотографии.

Источник: Анастасия Шураева с www.pexels.com

5) Направляющие линии

Захват линий на фотографиях и размещение объекта там, куда они ведут, — отличный способ привлечь внимание зрителей к объекту. Наш мозг имеет тенденцию следовать и искать линии.

Линии, сделанные из камней, дорог, мостов или стен — все может работать.

Съемка фотографий с сохранением линий в кадре и размещением объекта там, где линии ведут, — отличный способ переключить внимание зрителей на объект.

Источник: Татьяна Сырикова из www.pexels.com

Семейные фотографы могут с пользой использовать архитектурные сооружения, такие как дороги или заборы, и запечатлеть семью там, куда ведет линия.

6) Использование отрицательного пространства

Источник: Доминика Роузклей из www.pexels.com

Сохранение большого количества негатива или пустого пространства в кадре вокруг вашего объекта — отличный способ сделать ваш объект более заметным. Кроме того, это также дает вашему объекту больше места для дыхания.

Если вы работаете в семейной фотостудии, вы можете использовать различные фоны для создания этой композиции.

Источник: Анил Шарма из www.pexels.com

Семейные фотографы могут использовать различные фоны, такие как пустая стена или открытое пространство, с минимальными отвлекающими факторами для создания такой композиции.

7) Правило шансов

Это правило предполагает, что наличие четного числа предметов разделяет внимание зрителей и сильно отвлекает. Хотя это верно не во всех случаях, семейные фотографы могут использовать это и держать семью в нечетном количестве в своем кадре.

Источник: Элина Сказка с www.pexels.com

Фотограф также использовал здесь правило третей, помимо правила шансов, чтобы фотография выглядела более приятной для глаз.

У ваших клиентов 4 детей? Попробуйте щелкнуть несколько фотографий со всеми детьми и отцом в одиночку и посмотрите, будет ли результат лучше, чем у всех 6 участников.

8) Симметричный

Симметричная композиция — это когда фотографию можно разделить на две похожие друг на друга части.

Симметричные фигуры снова очень привлекательны для глаз.

Семейные фотографы могут использовать дверные проемы, мосты, деревья, отражения или даже сами члены семьи могут одеться в похожее платье, чтобы фотография выглядела симметрично.

Источник: Татьяна Сырикова из www.pexels.com

Здесь отражение объекта создает симметричный вид, когда фотография делится пополам по горизонтали, но изображения также могут быть симметричными по вертикали.

Вы можете создать симметричную фигуру семьи из их отражения в зеркале или воде или просто заставить их носить одинаковую одежду, чтобы добиться симметричного вида на фотографии.

9) Динамическая композиция

Динамическая композиция — это настройка, при которой объект создает на фотографии ощущение движения. Семейные фотографы используют эту композицию, чтобы семья выглядела более откровенно и естественно.

Источник: PNW Производство с www.pexels.com

Если семья идет на улицу, подчеркните район, откуда они идут или куда направляются. Такие портреты оказываются отличными фотографиями-рассказчиками.

Динамичная композиция также отлично работает с маленькими детьми, так как они много двигаются!

10) Другая точка обзора

Съемка фотографий на уровне глаз вскоре может стать повторяющейся. Попробуйте скомпоновать фотографию с другого ракурса, например, с высоты птичьего полета, когда вы снимаете объекты с уровня неба, или наоборот, «вид с высоты птичьего полета», когда объекты снимаются лежа.

Источник: Брэнди Морган из http://www.brandimorganphotography.net/

Семейные фотографы могут создавать полезные фотографии с высоты птичьего полета, запечатлев семью, лежащую вместе в парке или на заднем дворе.

Если семья слишком большая, лучше сделать фото с высоты. В этом случае попробуйте использовать лестницу, чтобы получить идеальный снимок.

11) Не все должно быть в кадре

Это противоположность рассмотренной ранее композиции «негативное пространство».

Вместо того, чтобы иметь много пустого и пустого пространства в кадре, фотограф оставляет в кадре только несколько важных элементов, вырезая другой элемент.

Это больше фокусирует наше внимание на главном объекте с его окружением.

Источник: Наталия Вайткевич из www.pexels.com

Например, семейные фотографы могут увеличивать таким образом детей младшего возраста, так как они чаще всего остаются незамеченными на групповых фотографиях.

Отсутствие родителей в кадре привлечет внимание ребенка и внесет больше разнообразия в его альбом.

12) Сила цвета

Цвет — еще один визуальный элемент, который очень привлекает наш мозг.

Будучи молодым фотографом, мы взрослели и снимали каждый закат или красивый цветок в саду, потому что наш мозг привлекали яркие цвета.

Использование правильных цветов для композиции ваших фотографий может легко привлечь внимание зрителей.Чтобы узнать, какие цвета выбрать для ваших фотографий, посетите эту страницу.

В семейной фотографии можно использовать дополнительные цвета, чтобы сделать объекты более контрастными и выделить их.

Для этого вам нужно, чтобы семья носила одежду одного из основных цветов и использовала дополнительный цвет в качестве фона. Это легко направит все внимание зрителей на предмет.


Источник: Katie E из
www.pexels.com

Вы также можете использовать монотонные цвета, чтобы придать вашей съемке определенную тематику.Для этого даже цвет фона должен быть таким же, как и предмет. Тем не менее, намного сложнее проявлять творческий подход к своим фотографиям, когда у вас есть только один цвет, с которым можно поиграть.

Источник: Рон Лах из www.pexels.com

13) Селективный фокус

Игра с глубиной резкости через диафрагму — еще один творческий способ привлечь внимание зрителей к объекту.

При выборочной фокусировке вы держите в фокусе только основной объект, сохраняя небольшую глубину резкости, что делает объект более контрастным и привлекает внимание зрителей.

Источник: Джонатан Борба из www.pexels.com

Для семейных фотографов вы можете использовать эту технику композиции, чтобы держать семью или члена семьи (детей!) в центре внимания.

Каким-то образом размытие родителей на заднем плане придает изображению гораздо более глубокий смысл.

14) Нарушать правила

Как я упоминал в правиле шансов, наличие четного количества объектов в кадре — это не обязательно плохо.Эти композиции не являются какими-то правилами, по которым вам придется жить или следовать каждый раз в вашей карьере фотографа.

Источник: JoEllen Moths из www.pexels.com

От суждения семейного фотографа зависит, должна ли его фотография следовать определенной композиции, чтобы получилась потрясающая фотография.

Попробуйте создать уникальные композиционные приемы, которые не следуют никаким существующим композиционным правилам. Вы будете удивлены результатом таких семейных фотографий.

Заключение

Получайте удовольствие, пробуя и экспериментируя с этими методами композиции, и после достаточной практики у вас будет выдающееся портфолио семейной фотографии.

После того, как вы освоите все эти приемы, вы сможете принимать решения, нужно ли делать семейное фото в определенной композиции или лучше обойтись без нее.

Если вы семейный фотограф, вы не хотели бы упускать возможность снимать в красивых местах для своих клиентов.

Ознакомьтесь с нашим следующим блогом «Лучшие места для съемки семейных фотографов»!


Об авторе

Акаш — руководитель отдела цифрового маркетинга в FilterPixel. Он сам заядлый фотограф и любит писать статьи, которые помогают другим фотографам добиваться большего в их повседневной жизни.

6 ошибок композиции, которые вам больше никогда не придется совершать

Любой, кто когда-либо брал в руки фотокамеру и нажимал на курок, сочинил фотографию.И это верно независимо от того, изображен ли на фотографии пейзаж, семья фотографа или собака. Теперь вопрос: хорошо ли они сочиняют?

Практически каждый в наши дни делает хотя бы несколько снимков, будь то камера, мобильный телефон, планшет или другое устройство. Эти фото потом льются в наши соцсети. И людей в них тщательно маркируют, а между тем у них часто еще и щиколотки лишают, или волосы, или стоп-сигналы, ветки деревьев и т.д.растут из головы. Это все основные ошибки композиции. И сегодня я помогу вам больше никогда их не делать.

Давайте сделаем композицию

Это важно, потому что хорошая композиция производит лучшее впечатление на вашу аудиторию. Это означает большее вовлечение зрителя в события картины или более реалистичную сцену. Короче говоря, фотографии говорят больше и выглядят лучше и профессиональнее. Плохая композиция делает напротив . А этого стоит избегать!

В этой статье мы не будем утомлять вас техническими данными или настройками камеры.Вместо этого мы дадим вам представление о видоискателе, независимо от того, установлен ли он на цифровой зеркальной фотокамере, компактном или мобильном телефоне.

На самом деле — Что такое Состав ?

Вот одно из определений: «Расположение и связи между фигурами, показанными в рамке изображения». Сформулировано просто и ясно: это вид основного объекта фотографии и его размещение в той или иной части фотографии.

Вы также увидите композицию в музейном искусстве, на рекламных плакатах и, конечно же, на чужих фотографиях.Композиция — один из важнейших инструментов фотографа. Это гораздо важнее, чем идеальная резкость, баланс белого, контрастность или техническое качество. Прежде чем обсуждать, чего следует избегать, вот несколько ключевых концепций композиции. Большинство из них — это вещи , а не , которых следует избегать:

Заполнение кадра – использование всего пространства фотографии для выражения основного сюжета.
Центральная композиция – размещение основного объекта в центре. Это используется в архитектуре и портретной фотографии; для других типов это может быть неуместно.
Правило третей — подмигнув и кивнув, мы также можем назвать это золотым сечением (хотя это не так). Здесь вместо центральной композиции важные элементы размещены примерно на пересечениях воображаемых линий, делящих картину на трети.
Диагонали – эти линии, часто проведенные через вышеупомянутые пересечения, делают картинку более динамичной.
Обрамление изображения – использование естественной «рамки» сцены для обрамления основного объекта.
Ритм – захват повторяющихся элементов. Это отлично работает с диагоналями.
Направляющие — линии в сцене, направляющие взгляд зрителя (часто это дорога, река, забор и т. д.).
Структура – выражение поверхностей объектов.

Самые распространенные ошибки композиции

1) Неразумное использование центральной композиции

Эту ошибку совершают почти все, кто хоть раз держал фотоаппарат в руках.Короче говоря, нужно просто взять камеру, настроить композицию с «действительно отличным центрированием» основного объекта и сделать снимок. Тема действительно может быть мертвой точкой, но это не поможет. Если объект изображения находится прямо в центре кадра, ваша аудитория не будет соотносить его с остальной частью изображения, и они могут потеряться в нем.

Есть простое средство: начните применять правило третей — поместите объект на одну из точек пересечения воображаемых линий, делящих изображение на трети.

Снято из положения стоя с центральной композицией. Фото: Майо Элиаш. Передний план теперь также включен в композицию; основной предмет лежит примерно на одной из третей. Фото: Майо Элиаш

2) Лень

Еще одна ошибка композиции фото — лень. (По крайней мере, мне лень называть это как-то иначе.) Все мы иногда слишком ленивы, чтобы стоять, когда сидим, или приседать, когда стоим, не говоря уже о том, чтобы стоять на коленях или лежать в траве.

Если вы откажетесь двигаться перед съемкой, может случиться так, что объект не полностью впишется в сцену из-за того, что вы не отошли на несколько шагов назад или в сторону.У вашего друга могут отсутствовать лодыжки или макушка. Или они могут быть целыми, но неудобно прижатыми к краю фотографии. Этой ошибки тоже легко избежать. Научитесь уважать принцип съемки с уровня глаз, а также то, что не только ваш объект может двигаться, но и вы тоже можете двигаться.

Фотография с этой классической ошибкой. Снято стоя, с центром композиции. Фото: Майо Элиаш. Снято на уровне глаз модели. Кроме того, глаза расположены примерно на линии третей.Фото: Майо Элиаш

3) Плохой фокус

Небольшая, но часто встречающаяся ошибка. Это происходит, когда объект оказывается не в фокусе, иногда с «помощью» объектива, который решает сфокусироваться на чем-то другом спереди или сзади. Сосредоточьтесь на правильной вещи, чтобы убедиться, что вы подчеркиваете тему, а вместе с ней и то, что хотите сказать. Если нужно, сделайте больше одного снимка. Места на карте предостаточно, и фотографии всегда можно стереть.

Плохо сфокусированное фото.Непонятно, на что ориентироваться. Фото: Майо Элиаша Фото с хорошим фокусом. Фото: Майо Элиаш

4) Наросты и слияния

На фотографиях с этой ошибкой кажется, что что-то торчит или вырастает из основного объекта снимка. Это мелочь, но выглядит не очень хорошо. Обычно это происходит из-за невнимательности. Конечно, не приятно, когда из головы портретируемого вырастает фонарный столб, или ветка закрывает часть его лица. Часто достаточно отвести камеру в сторону, и «нарост» исчезает — либо вне объекта, либо за ним.

Электрический столб растет из головы субъекта. Это довольно отвлекает! Фото: Майо Элиаш Достаточно было сдвинуть камеру на несколько дюймов вправо, чтобы изображение выглядело значительно лучше. Фото: Майо Элиаш

5) Падение с края

Это ошибка не новичка. Обычно это происходит, когда вы начинаете применять правило третей. В этой ошибке кажется, что объект «прицеливается» за пределы кадра либо своим движением, либо глазами, либо фокусом.И это нехорошо. Зрители не могут знать, на что смотрит субъект или что будет дальше. Чтобы избежать этого, просто переместите объект на другую треть фотографии, чтобы оставить место в направлении его движения или точки зрения.

Главный объект исчезает с фотографии. Аудитория не может сказать, где будут следующие шаги субъекта. И их глаза тоже ведут из фото. Фото: Majo EliášИ девочка, и собака все еще примерно на одном из «третьих» перекрестков, и теперь их движение ведет «вглубь» фото.Фото: Майо Элиаш

6) Наклонные картинки

Наклон в одну сторону, как правило, более заметен на фотографиях пейзажей и архитектуры, чем на фотографиях людей, но его следует избегать в любой области фотографии. Следите за тем, чтобы деревья стояли прямо, береговая линия была ровной, стены стояли высокими и так далее. В противном случае это кажется неправильным — настоящая вода почти всегда ровная, а настоящие здания и деревья не падают в сторону. Чтобы упростить задачу, используйте штатив с водяным уровнем или камеру, которая показывает уровень в своем электронном «видоискателе».

Вы можете начать с простого

Помните об этих правилах и избегайте того, чего нельзя делать, и вы поднимете свою фотографию на новый уровень. Прежде чем нажимать на спусковой крючок, постарайтесь запомнить, что вы хотите сказать фотографией и поймет ли это ваша аудитория. Основывайте свой подход к композиции на этом.

Как мы уже говорили выше, вы можете избежать некоторых из этих ошибок, используя сетку видоискателя.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.