Программа развития раннего: Образовательная программа для группы раннего развития | Рабочая программа по теме:

Содержание

Программа раннего развития детей в Пензе

Наша программа

Ранний детский возраст — это самое благоприятное время для знакомства малыша с окружающим миром, закладывания познавательных интересов и становления личности. Доказано, что 50% способностей человека к обучению формируется в течение первых трех лет жизни.

Занятия с детьми раннего возраста:

  • разработаны с учетом возрастных и психологических особенностей малышей, 
  • основаны на лучших мировых практиках и собственном многолетнем опыте (более 15 лет), 
  • предусматривают целый комплекс игр и упражнений, развивающих разные навыки, 
  • проходят в небольших группах (по 6/ 8 детей в соответствии с возрастом),
  • с каждой группой работают 2 специалиста, что позволяет уделить особое внимание психологическому комфорту и развитию ребенка, повысить интерес к занятиям,  разнообразить  деятельность детей и снизить их утомляемость,
  • включают живое музыкальное сопровождение занятий,
  • включают направление English Play.

Каждое занятие состоит из следующих блоков:

1. Развивающий блок состоит из активностей, направленных на развитие речи, мелкой и крупной моторики, формирование представлений о внешних свойствах предметов, знакомство с окружающим миром и других направлений в зависимости от возраста детей. 

2. Музыкально-двигательный блок — комплекс упражнений для развития чувства ритма, координации движений и музыкальных способностей.

3. Творческий блок. Включает в себя изобразительную деятельность, рисование, лепку, аппликацию, создание поделок с использованием нетрадиционных творческих техник. 

Основная цель – помочь родителям в воспитании позитивной, открытой, всесторонне развитой личности и поддержать их в этот непростой, но, безусловно, интересный и радостный период. Занятия для самых маленьких в студиях «Академии Ростум» проходят вместе с мамами. Отзывы родителей, чьи дети когда-либо посещали группы раннего развития, подтверждают, что занятия в Академии способствуют более легкой социализации ребенка, формированию у него позитивного отношения к школе и окружающему миру.

Не откладывайте развитие своих малышей на завтра! Выбирайте раннее развитие детей в Пензе в «Академии Ростум»! Мы поможем направить неиссякаемую энергию вашего ребенка в нужное русло.

Длительность

с 1 сентября по 31 августа


Записаться

Забронировать место/Записаться на пробное занятие

Организация образовательного процесса — Детский Сад №166 Воронеж

 В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в дошкольном учреждении разработана образовательная программа на базе комплексных программ:

№ п/п

Программа

Количество воспитанников, обучающихся по данной программе

1

Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство». Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева, 2014

398 чел

 Статус «Центра развития ребёнка» предполагает расширенную образовательную деятельность с дошкольниками. Учитывая сложившиеся за многие годы развития дошкольной организации традиции, целостность образовательного процесса достигается также методом квалифицированного подбора парциальных программ, включающих одно или несколько направлений развития ребёнка.

  Образовательная область

Парциальные программы

Обязательная часть

Социально-коммуникативное развитие

— Князева О.Л. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» — СПб, «Детство-Пресс», 2002.
— Князева О.Л., Стеркина Р.Б., «Я-ты-мы» — М: Изд-во «Просвещение», 2008.
— Новицкая М.Ю., «Наследие» Патриотическое воспитание в детском саду — М.: Линка-Пресс, 2003г.
— Шипицина Л.М., Защиринская О.В, Воронова А.П., «Азбука общения». – СПб.: «Детство – ПРЕСС», 2010.
— Крулехт М.В., «Дошкольник и рукотворный мир». Пед. технология. – СПб.: «Детство-Пресс», 2003.

Познавательное развитие

— Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н., «Математика-это интересно» – СПб.: «Детство-Пресс», 2008.
— Михайлова З.А., Иоффе Э.Н., «Математика от трех до семи» — СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
— Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию» – СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007.
— Кондратьева Н.Н. «Мы» Программа экологического образования детей – СПб: «Детство-Пресс», 2000.
— Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность» – С-Пб.: «Детство-Пресс», 2002.
— Данилова Т.И., Программа «Светофор» Обучение детей дошкольного возраста ПДД – СПб.: «Детство-Пресс», 2009.
— Гриценко З.А. «Ты детям сказку расскажи» Методика приобщения детей к чтению – М.: Линка-Пресс, 2003.

Речевое развитие

— Ушакова О.С, Струнина Е.М. «Методика развития речи детей дошкольного возраста» – М.: Владос, 2008.
— Шипицина Л.М., Защиринская О.В, Воронова А.П., «Азбука общения». Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2010

Художественно-эстетическое развитие

— Горяева Н.А. «Первые шаги в мире искусства». – М.: «Просвещение», 2011.
— Копцева Т.А. «Природа и художник». — М.: ТЦ Сфера, 2001.
— Каплунова И., Новоскольцева И. «Ладушки» — Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей. – СПб.: Изд-во «Композитор», 1999.
— Костина Э. П. «Камертон» Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста – М.: Линка-Пресс, 2008.
— Мерзлякова С.И. «Волшебный мир театра» Программа развития сценического творчества детей средствами театрализованных игр и игровых представлений». – М.: Владос, 1999.
— Меркулова Л.Р. «Оркестр в детском саду» Программа — Горяева Н.А. «Первые шаги в мире искусства». – М.: «Просвещение», 2011.
— Петрова В.А. «Малыш» Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (третий год жизни). – М.: «Виоланта», 1998.
— Радынова О.П. «Музыкальные шедевры» Авторская программа и методические рекомендации. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000.

Физическое развитие

— Картушина М.Ю., «Зеленый огонек здоровья». Программа оздоровления дошкольников — М: ТЦ Сфера, 2009.

Целостность образовательного процесса, оптимальное распределение объема содержания и преемственность между образовательными областями отражены в учебном плане учреждения.

Занятия в детском саду проводятся фронтально, по подгруппам и индивидуально. Дети занимаются в группах и оборудованных кабинетах, в спортивном и музыкальном залах. Занятия с детьми проходят в игровой форме, включают в себя физкультминутки, динамические паузы. Расписание образовательной деятельности зависит от возраста детей и их индивидуальных особенностей.

В своей работе педагоги применяют современные методики и технологии, такие как ТРИЗ, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, развивающие игры Никитина, Воскобовича, Зака, используют методику М.Монтессори, развивают творческое воображение детей через тактильную память.

Методы и технологии обучения, реализуемые в ДОУ педагогами детского сада, стимулируют познавательную активность детей, воображение и творчество, обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития, широкий спектр компетентности детей в различных сферах познания.

Детям предоставляются следующие образовательные услуги:

  • занятия с педагогами дополнительного образования по формированию элементарных математических представлений.
  • занятия  с педагогом-психологом,
  • музыка,
  • физкультура.

Раннее развитие детей: возраст 1-2 года.

МалышОк — это комплексное развитие детей в возрасте от 1 года до 3х лет.

Развивающие занятия в детском центре УмНяша включают в себя:

На занятиях малыши учатся общаться друг с другом, развивают память, внимание, мышление, речь. Накапливают огромный словарный запас в пассив и позже постепенно переводят его в активную речь. Большое внимание мы уделяем мелкой моторике, координации движений и развитию речи. Здесь ребята начинают знакомиться с буквами, цифрами, цветами, основными понятиями окружающего мира. А еще мы обязательно выделяем время на творческую поделку, чтобы детки учились работать с разным материалом и учились доводить начатое до конца.

Занятия проходят вместе с родителями, поэтому ребенок чувствует себя комфортно и плавно входит в свой первый детский коллектив.

Раннее развитие — это развитие мозга ребёнка

Возраст до 3–х лет наиболее благодатный в плане обучения. У детей в этом возрасте так называемое впитывающее сознание. Всё, что они видят, всё, с чем они соприкасаются навсегда оседает в их памяти. Именно в этом возрасте наиболее интенсивно растёт мозг, образуются новые нейронные связи, строится нейросеть.

Когда ребенок изучает новые для себя графические символы — буквы и цифры, его мозг и когнитивные функции, такие как память, внимание и мышление, работаю очень активно. При этом дети в группе раннего развития, конечно, же ничего не зубрят, они просто играют с различными объектами в интересные игры, а начальные знания, умения и навыки просто фоново укладываются у них в голове и теле.

Раннее развитие — это социализация ребенка и развитие речи

Конечно на занятиях мы используем много игр и упражнений, чтобы дети учились взаимодействовать друг с другом. Уметь поделиться, уступить, сделать что-то вместе, услышать и понять правила игры — все это очень важные социальные навыки, которые напрямую влияют на успех ребенка в любом коллективе. По сути на наших занятиях дети проходит подготовку и адаптацию к детскому саду. Мы также развиваем самостоятельность каждого ребёнка.

Здесь же бок о бок и развитие речи, т.к. у ребёнка возникает естественная необходимость взаимодействовать с другими детьми. Плюс ребенок слышит много слов — наши педагоги специальным образом комментируют всё происходящее — и впитывают в себя новый словарный запас.

Кроме того в этом возрасте мы используем большое количество логопедических игр, в которые дети с удовольствием играют и тем самым укрепляют свой речевой аппарат. Это, кстати, снимает массу логопедических проблем в будущем.

Раннее развитие — это музыкальное развитие детей

Конечно же, мы используем музыку. С ее помощью мы учим детей чувствовать ритм, делаем упражнения на координацию с помощью простых танцевальных движений. Еще с помощью музыки впервые начинаем говорить с детьми об эмоциях, например, послушав ту или иную мелодию мы пытаемся определить, грустная она или радостная. Тем самым закладываем базу для развития эмоционального интеллекта у ребенка.

Мы с детьми поём первые песенки, причём делаем это максимально эффективно. Т.е. дети слушают и поют не только песенки, в которых встречается новые слова и понятия окружающего мира, но и названия звуков и цифр. По большому счёту, для ребёнка нет разницы, поёт он просто песню про жука или с акцентом на звук ж, как жужжит жук. А вот для будущего навыка чтения разница эта колоссальная. И тут гораздо эффективнее второй вариант.

Раннее развитие — это развитие личности ребёнка

Первые годы жизни ребенка — это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования личности. Уже в первые годы жизни перед детьми открывается мир человеческих отношений. Они осваивают простейшие правила поведения. У них формируются вкусы, привычки и привязанности.

В возрасте 1-3 года начинает раскрываться индивидуальность ребенка, проявляется его темперамент, определяются черты характера. Именно поэтому о маленьком человеке можно говорить как о развивающейся личности, так как в этот период закладываются основы таких качеств, как самостоятельность, творческое мышление и др.

Решающим в развитии личности малыша является его окружение. При этом именно грамотное педагогическое влияние во многом определяет уровень развития ребенка. Наши педагоги учитывают и общие закономерности развития детей этого возраста и индивидуальные особенности. Это позволяет определить основное направление ближайшего развития.

Раннее развитие — это развитие пространственного мышления у детей

Дети на занятиях тренируют у себя очень важный навык чувствования и управления своим телом. Попрыгать на одной ножке, а потом на другой, пройтись на цыпочках, на пяточках, пройтись задом наперед — это взрослым кажется, что это очень просто, а для маленького ребенка это сложный навык.

Как раз на занятии педагог помогаем превратить эти задания в интересную игру и более того, он дает необходимые игры строго в определенном возрасте — когда ребенок физиологически готов это сделать. Или вот например задание: прокатить мячик к маме по определенной дорожке — тут у нас и меткость формируется, и глазомер, и пространственное чутье, ребенок учится чувствовать пространство, он задействует и мелкую и общую моторику.

Этот казалось бы неочевидный навык пригодится ребенку, когда он впервые сядет писать прописи. Да, да, для того, чтобы скоординировать руку, увидеть и почувствовать границы листа и строки нужно пространственное мышление, которое закладывается уже в этом раннем возрасте.

Мастер-класс для родителей

Каждое занятие — это по сути настоящий мастер-класс для родителей. Мама или папа получают на занятии знания о том, как правильно развивать ребенка в этом возрасте, что стоит делать, а что нет. Своего рода получается настоящая школа раннего развития. Родители получают возможность привнести элементы с занятий в повседневную жизнь ребенка, тем самым создать для него развивающую среду.

Например, когда ребенок тянется к любому предмету, мы можем назвать его, сказать, что он такого-то цвета, формы, размера, мягкий он или твердый. Или шагаем по ступенькам и проговариваем: одна ступенька, вторая, третья, четвертая и т.д. Как это делать чтобы ребенку было интересно — вы можете научиться на наших занятиях раннего развития.

В детском центре «УмНяша» собираются люди с одним интересом — бережное развитие малышей! С одной целью — обеспечить детям счастливое будущее!

Меланосомы птерозавров поддерживают сигнальные функции для ранних перьев

  • Xu, X. In The Evolution of Feathers (eds Foth, C. & Rauhut, OWM) 67–78 (Springer, 2020).

  • Ян З. и др. Покровные структуры птерозавров со сложным перообразным разветвлением. Нац. Экол. Эвол. 3 , 24–30 (2019).

    Артикул Google ученый

  • Анвин, Д.М. и Мартилл, Д. М. У птерозавров нет протоперьев. Нац. Экол. Эвол. 4 , 1590–1591 (2020).

    Артикул Google ученый

  • Бентон М.Дж., Дуайи Д., Цзян Б. и Макнамара М. Раннее происхождение перьев. Тренды Экол. Эвол. 34 , 856–869 (2019).

    Артикул Google ученый

  • Пинейро, Ф.Л. и др. Химическая характеристика меланина птерозавров ставит под сомнение цветовое восприятие вымерших животных. Науч. Респ. 9 , 15947 (2019).

    Артикул Google ученый

  • Li, Q. et al. Эволюция меланосом указывает на ключевой физиологический сдвиг у пернатых динозавров. Природа 507 , 350–353 (2014).

    КАС Статья Google ученый

  • Рис, Дж.L. Генетика цвета кожи и волос. год. Преподобный Жене. 37 , 67–90 (2003).

    КАС Статья Google ученый

  • Элиасон К.М., Шоуки М.Д. и Кларк Дж.А. Эволюционные сдвиги в основанной на меланине цветовой системе птиц. Эволюция 70 , 445–455 (2016).

    КАС Статья Google ученый

  • Рапозо, Г.и Маркс, М.С. Меланосомы — темные органеллы освещают транспорт эндосомной мембраны. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 8 , 786–797 (2007).

    КАС Статья Google ученый

  • Брусатте, С. Л., О’Коннор, Дж. К. и Джарвис, Э. Д. Происхождение и разнообразие птиц. Курс. биол. 25 , Р888–Р898 (2015).

    КАС Статья Google ученый

  • Ян З.и другие. Ответ на: У птерозавров нет протоперьев. Нац. Экол. Эвол.   4 , 1592–1593 (2020 г.).

    Артикул Google ученый

  • Марш, Р. Л. и Доусон, В. Р. В Animal Adaptation to Cold (ed Wang, LCH) 205–253 (Springer, 1989).

  • Li, Q. et al. Окрас оперения вымершего динозавра. Наука 327 , 1369–1372 (2010).

    КАС Статья Google ученый

  • Смитвик, Ф.М., Николлс Р., Катхилл И. К. и Винтер Дж. Затенение и полосы у тероподового динозавра Sinosauropteryx раскрывают неоднородные места обитания в раннемеловой биоте Джехол. Курс. биол. 27 , 3337–3343 (2017).

    КАС Статья Google ученый

  • Винтер Дж., Бриггс Д.Э., Прум Р.О. и Саранатан В. Цвет ископаемых перьев. биол. лат. 4 , 522–525 (2008).

    Артикул Google ученый

  • Макгроу, К. Дж. В Окраска птиц: механизмы и измерения (под редакцией Хилл, Г. Э. и Макгроу, К. Дж.) 243–294 (Harvard Univ. Press, 2006).

  • Мартилл, Д. М., Бечли, Г. и Ловеридж, Р. Ф. Ископаемые пласты Крато в Бразилии: окно в древний мир (Cambridge Univ. Press, 2007).

  • Росси В., Макнамара М. Э., Уэбб С.М., Ито С. и Вакамацу К. Тканеспецифическая геометрия и химический состав современных и окаменелых меланосом раскрывают внутреннюю анатомию вымерших позвоночных. Проц. Натл акад. науч. США 116 , 17880–17889 (2019).

    КАС Статья Google ученый

  • Прум, Р. О. Развитие и эволюционное происхождение перьев. Дж. Экспл. Зоол. 285 , 291–306 (1999).

    КАС Статья Google ученый

  • Прум, Р.О. и Браш, А. Х. Эволюционное происхождение и разнообразие перьев. Q. Rev. Biol. 77 , 261–295 (2002).

    Артикул Google ученый

  • Kellner, A.W. et al. Мягкая ткань Jeholopterus (Pterosauria, Anurognathidae, Batrachognathinae) и структура перепонки крыла птерозавра. Проц. Р. Соц. Лонд. B 277 , 321–329 (2010).

    Google ученый

  • Ван Х., Чжоу З., Чжан Ф. и Сюй X. Почти полностью сочлененный рамфоринхоидный птерозавр с исключительно хорошо сохранившимися мембранами крыльев и «волосами» из Внутренней Монголии, северо-восток Китая. Подбородок. науч. Бык. 47 , 226–230 (2002).

    Артикул Google ученый

  • Шаров А.Г. Филогения прямокрылых (№ 595.72 ША) (НТИС, 1971).

  • Анвин Д.М., Бахурина Н.N. Sordes pilosus и характер летательного аппарата птерозавров. Природа 371

    , 62–64 (1994).

    Артикул Google ученый

  • Чжэн, X. Т., Ю, Х. Л., Сюй, X. и Донг, З. М. Раннемеловой гетеродонтозавридный динозавр с нитевидными покровными структурами. Природа 458 , 333–336 (2009).

    КАС Статья Google ученый

  • Сюй, Х., Тан, З.Л. и Ван, X.Л. Теризинозавроидный динозавр с покровными структурами из Китая. Природа 399 , 350–354 (1999). а.

    КАС Статья Google ученый

  • Xu X., Wang X. L. & Wu X. C. Динозавр-дромеозаврид с нитевидным покровом из формации Исянь в Китае. Природа 401 , 262–266 (1999). б.

    КАС Статья Google ученый

  • Сюй, Х., Zhou, ZH & Prum, RO. Разветвленные покровные структуры у

    Sinornitosaurus и происхождение перьев. Природа 410 , 200–204 (2001).

    КАС Статья Google ученый

  • Сюй, X. и др. Четырехкрылые динозавры из Китая. Природа 421 , 335–340 (2003).

    КАС Статья Google ученый

  • Ху Д., Хоу Л., Чжан Л. и Сюй X. Теропод-троодонтид до археоптерикса из Китая с длинными перьями на плюсне. Природа 461 , 640–643 (2009).

    КАС Статья Google ученый

  • Godefroit, P. et al. Юрский птицетазовый динозавр из Сибири с перьями и чешуей. Наука 345 , 451–455 (2014).

    КАС Статья Google ученый

  • Чьяппе, Л.М., Джи С.А., Джи К. и Норелл М.А. Анатомия и систематика Confuciusornithidae (Theropoda, Aves) из позднего мезозоя северо-восточного Китая.

    Бык. Являюсь. Мус. Нац. История . 242 (1999).

  • Чжан Ф. и Чжоу З. Примитивные энанциорнитовые птицы и происхождение перьев. Наука 290 , 1955–1959 (2000).

    КАС Статья Google ученый

  • Штеттенхайм, П.R. Покровная морфология современных птиц — обзор. утра. Зоол. 40 , 461–477 (2000).

    Google ученый

  • Анвин, Д. М. и Мартилл, Д. М. У птерозавров нет протоперьев. Нац. Экол. Эвол. 4 , 1590–1591 (2020).

    Артикул Google ученый

  • Кампионе, Северная Каролина, Барретт, П. М. и Эванс, округ КолумбияВ The Evolution of Feathers: From its Origin to the Present (eds Foth, C. & Rauhut, OMW) 213–243 (Springer, 2020).

  • Чжан, Ф. и др. Окаменелые меланосомы и окраска меловых динозавров и птиц. Природа 463 , 1075–1078 (2010).

    КАС Статья Google ученый

  • Li, Q. et al. Реконструкция Microraptor и эволюция радужного оперения. Наука 335 , 1215–1219 (2012).

    КАС Статья Google ученый

  • Д’Альба, Л. и Шоуки, М. Д. Меланосомы: биогенез, свойства и эволюция древней органеллы. Физиол. 99 , 1–19 (2019).

    Артикул Google ученый

  • McNamara, M.E. et al. Расшифровка эволюции меланина у позвоночных. Тренды Экол. Эвол. 36 , 430–443 (2021).

    КАС Статья Google ученый

  • Rogers, C.S. et al. Синхротронная рентгеновская абсорбционная спектроскопия меланосом позвоночных и головоногих: последствия для сродства Tullimonstrum . Проц. Р. Соц. Б 286 , 20191649 (2019).

    КАС Статья Google ученый

  • Росси, В., Уэбб, С. и Макнамара, М.Е. Иерархический уровень биоты и таксономический контроль химического состава ископаемых меланосом, выявленный с помощью синхротронной рентгеновской флуоресценции. Науч. Респ. 10 , 8970 (2020).

    КАС Статья Google ученый

  • Landmann, L. In Biology of the Integument (под редакцией Bereiter-Hahn, L. et al.) 150–187 (Springer, 1986).

  • Александр, Н. Дж. и Фаренбах, В.H. Кожные хроматофоры Anolis carolinensis (Reptilia, lguanidae). утра. Дж. Анат. 126 , 41–55 (1969).

    КАС Статья Google ученый

  • Купер, В. и Гринберг, Н. В Biology of the Reptilia (под ред. Gans, EC & Crews, D.), 298–422 (Univ. Chicago Press, 1992).

  • Винтер, Дж. Путеводитель по палеоцвету: меланин и другие пигменты могут превращаться в окаменелости: реконструкция цветовых узоров древних организмов может по-новому взглянуть на экологию и поведение. Bioessays 37 , 643–656 (2015).

    Артикул Google ученый

  • Baxter, L.L. & Pavan, W.J. Экспрессия Pmel17 является Mitf-зависимой и выявляет краниальную миграцию меланобластов во время развития мыши. Ген Экспр. Выкройки 3 , 703–707 (2003).

    КАС Статья Google ученый

  • Абрамофф, доктор медицины, Magalhães, PJ & Ram, SJ. Обработка изображений с помощью ImageJ. Биофотоника Инт. 11 , 36–42 (2004).

    Google ученый

  • Hammer, Ø., Harper, D.A. & Ryan, P.D. PAST: пакет программного обеспечения для палеонтологической статистики для обучения и анализа данных. Палеонтология Электр. 4 , 9 (2001).

    Google ученый

  • Венейблс, В.N. & Ripley, BD Modern Applied Statistics with S (Springer, 2002).

  • Бабарович, Ф. и др. Характеристика меланосом, участвующих в образовании нерадужных структурных цветов перьев, и их обнаружение в летописи окаменелостей. J. R. Soc. Интерфейс 16 , 20180921 (2019).

    Артикул Google ученый

  • Паради, Э. Анализ филогенетики и эволюции с R (Springer, 2011).

  • Белл, М. А. и Ллойд, Г. Т. Стрэп: пакет R для построения филогений в сравнении со стратиграфией и оценки их стратиграфической конгруэнтности. Палеонтология 58 , 379–389 (2015).

    Артикул Google ученый

  • Revell, L. J. Phytools: пакет R для филогенетической сравнительной биологии (и других вещей). Методы Экол. Эвол. 3 , 217–223 (2012).

    Артикул Google ученый

  • Заочное и досрочное голосование | USAGov

    Заочное голосование или голосование по почте

    Заочное голосование позволяет голосовать по почте.Хотя в каждом штате есть заочное голосование, правила относительно того, кто может принять участие, различаются.

    Избиратели, проживающие в США

    Получите бюллетень для открепительного удостоверения в своем штате или территории.

    Посетите страницу Могу ли я голосовать и выберите свой штат в раскрывающемся меню. Вы попадете прямо на страницу заочного голосования вашего штата.

    Ваш штат может потребовать, чтобы у вас была уважительная причина для голосования заочно. Приемлемые оправдания зависят от штата. Большинство из них включают:

    • Невозможность попасть на избирательный участок из-за болезни, травмы или инвалидности.
    • Нахождение в командировке или отпуске за пределами вашего округа или города проживания в день выборов
    • Быть студентом колледжа или университета за пределами штата

    Следовать инструкциям вашего штата по запросу об открепительном голосовании или голосовании по- бюллетень по почте. Или используйте этот веб-сайт, чтобы помочь вам заполнить заявку на заочное голосование для вашего штата.

    По любым вопросам обращайтесь в избирательную комиссию штата или к местным представителям избирательной комиссии.

    Знайте сроки подачи открепительного удостоверения в вашем штате
    • Убедитесь, что вы соблюдаете установленные в вашем штате сроки запроса и возврата бюллетеня для заочного голосования.См. крайние сроки заочного голосования в вашем штате. И обратите внимание на даты, когда ваш бюллетень должен быть отправлен или получен. Это важное различие.

    Вы получили бюллетень для заочного голосования, но хотите проголосовать лично
    • Возможно, вы сможете проголосовать лично в день выборов, даже если вы получили бюллетень по почте. В каждом штате действуют свои правила, поэтому уточните конкретные процедуры в избирательной комиссии вашего штата или местного самоуправления. Обычно:

      • В день выборов вы отнесете свой бюллетень для открепительного удостоверения на указанный вами избирательный участок.

      • В зависимости от правил вашего штата вы можете обменять свой неподанный бюллетень для открепительного удостоверения на бюллетень для личного голосования, заполнить бюллетень для открепительного удостоверения и сдать его или подать предварительное голосование.

    Знайте свои варианты возврата бюллетеня для открепительного удостоверения

    Обратитесь в местный избирательный комитет, чтобы узнать о других способах возврата бюллетеня для открепительного удостоверения помимо обычной почты. В некоторых штатах есть урны для голосования. Многие из них позволяют вам лично сдать свой бюллетень в местном избирательном бюро или в другом месте.

    Военные и иностранные избиратели

    Кто может и не может голосовать заочно
    Зарегистрируйтесь и запросите бюллетень для заочного голосования в один шаг

    Если вы являетесь военным или иностранным гражданином США, вы можете зарегистрироваться для голосования и запросить бюллетень для заочного голосования в один шаг шаг. Заполните заявку на получение федеральной почтовой карты (FCPA) онлайн. Или загрузите FCPA.

    Для этого вы должны знать место своего голосования.

    Если вы являетесь иностранным гражданином, вашим местом жительства для голосования является адрес в штате, в котором вы в последний раз проживали в США.S.

    Вы можете использовать этот адрес, даже если:

    Если вы являетесь военнослужащим, ваше место жительства для голосования должно находиться в штате, указанном в вашем заявлении об отпуске и доходах. Это не обязательно ваш дом записей.

    Если вы супруг(а) военного, вы можете:

    • Использовать то же место жительства, что и военнослужащий, даже если вы никогда не жили и не посещали его

    • Сохранить свое нынешнее установленное место жительства. Это адрес, который вы считаете своим постоянным домом и где когда-то жили.

    • Предпримите соответствующие шаги для оформления нового места жительства

    Подайте заявление как можно скорее

    Независимо от того, служите ли вы в вооруженных силах или являетесь гражданином США за границей, вы должны подать свое заявление FPCA как можно скорее. Вы должны получить свой бюллетень для открепительного удостоверения вовремя, чтобы вернуть его к крайнему сроку, установленному вашим штатом. Но если вы этого не сделаете, вы можете использовать для голосования федеральный бюллетень для заочного голосования.

    Посетите Федеральную программу помощи при голосовании, чтобы узнать больше.

    Раннее голосование

    Иногда обстоятельства затрудняют или делают невозможным ваше участие в голосовании в день выборов. Но ваш штат может разрешить вам голосовать в течение установленного периода досрочного голосования.

    • В некоторых штатах вы можете лично проголосовать за открепительный бюллетень до дня выборов. Для этого вы должны запросить у своего штата бюллетень для заочного голосования. Ваш штат также может потребовать от вас предоставить уважительную причину.

    Сроки досрочного голосования

    В этой таблице досрочного голосования указаны сроки для штатов, в которых предлагается досрочное голосование.

    Правила меняются от штата к штату. Убедитесь, что вы знаете свой, если планируете голосовать досрочно или заочно.

    Уточнить информацию лучше всего в местном или местном избирательном бюро. Отметьте пункт «заочное голосование», если вы не видите информацию, указанную в разделе «очное голосование» или «досрочное голосование».

    Программа лонгитюдных исследований в раннем детстве (ECLS) — обзор

    Обзор

    Программа раннего детского лонгитюдного исследования (ECLS) предоставляет важную информацию о знаниях, навыках и социально-эмоциональном развитии детей от рождения до начальной школы.Более 20 лет программа ECLS помогает педагогам, семьям, исследователям и политикам улучшать образовательный опыт детей.

    Программа ECLS включает четыре лонгитюдных исследования, в которых изучается развитие ребенка, его готовность к школе и ранний школьный опыт. Когорта рождения ECLS-B представляет собой выборку детей, родившихся в 2001 году, за которыми следили с момента рождения до поступления в детский сад. Класс детского сада когорты 1998–1999 годов представляет собой выборку детей, отслеживаемых с детского сада до восьмого класса.Группа детского сада 2010–2011 годов представляет собой выборку детей, отслеживаемых с детского сада до пятого класса. Новейшее исследование программы ECLS, ECLS-K:2024, будет проводиться в детском саду 2023–2024 годов до пятого класса.

    Программа ECLS проводится Министерством образования США. Национальный центр статистики образования (NCES), входящий в состав Института педагогических наук (IES), имеет мандат Конгресса и по закону уполномочен собирать статистические данные о состоянии и прогрессе образования в Соединенных Штатах, в том числе проводить лонгитюдные исследования. сборы данных, такие как исследования программы ECLS.Родители, педагоги и политики могут использовать информацию, собранную в рамках программы ECLS, для повышения качества обучения учащихся. Программа также предоставляет данные для анализа взаимосвязей между широким спектром семейных, школьных, общественных и индивидуальных факторов с развитием детей, ранним обучением и успеваемостью в школе.

    ECLS-K: обновление 2011 г.

    Файлы ограниченного и общего пользования, содержащие данные всех раундов сбора данных, от детского сада до пятого класса, для Продольного исследования раннего детства, класс детского сада 2010-11 (ECLS-K: 2011), теперь доступны.Обратите внимание, что, хотя ECLS-K:2011 был разработан для проведения межгрупповых сравнений с Продольным исследованием раннего детства в классе детского сада 199899 года (ECLS-K), результаты прямой оценки когнитивных способностей детей, доступные в этих файлах, нельзя сравнивать напрямую. к баллам из ECLS-K. Оценочные баллы для детей, разработанные специально для сравнения между когортами ECLS-K и ECLS-K:2011, в настоящее время находятся в разработке, и предполагаемая дата выпуска будет определена. Целесообразно использовать данные из текущей версии файла данных для сравнения двух когорт другими способами, например, для изучения различий в демографических характеристиках или домашнем, школьном и классном опыте двух групп.

    Информация для участников опроса

    Вы получили письмо о продольном исследовании раннего детства (ECLS)?

    У вас есть вопросы об участии?

    Щелкните здесь для получения информации об участнике

    Early Career Awards — Грантовое финансирование

    Вы можете подать заявку на участие в этой программе, если вы начинающий исследователь и готовы разрабатывать, планировать и реализовывать свой собственный инновационный исследовательский проект, целью которого является:

    • улучшить понимание в своей области

    и/или

    • разработка методологий, концептуальных рамок, инструментов или методов, которые могут принести пользу исследованиям, связанным со здоровьем.

    Во время награждения мы ожидаем от вас:

    • расширить свои технические навыки и/или свой опыт работы с различными исследовательскими методологиями или структурами
    • создайте совместную сеть с другими исследователями в вашей области
    • развивайте свои навыки управления людьми
    • поможет вам лучше понять, как ответственно проводить исследования и продвигать позитивную и инклюзивную культуру.

    Ваши исследования могут относиться к любой дисциплине, включая естественные науки, технологии, инженерию и математику (STEM), экспериментальную медицину, гуманитарные и социальные науки, клинические/смежные медицинские науки и общественное здравоохранение, при условии, что они могут улучшить состояние человека. жизнь, здоровье и благополучие, и согласуется с нашими задачами по финансированию.


    Карьерный этап и опыт

    На момент подачи заявки вы должны пройти значительный период исследовательской подготовки, относящейся к вашей дисциплине.

    Необходимо иметь:

    • имеет степень доктора философии (например, в области наук о жизни) или эквивалентную высшую исследовательскую степень. На момент подачи заявления вы должны сдать экзамен viva.

    или

    • , если вы не получили степень доктора философии или эквивалентную степень, эквивалентный исследовательский опыт не менее четырех лет (например, в области гуманитарных и социальных наук).

    У вас также может быть некоторый постдокторский опыт в предложенной вами области обучения, но не более трех лет, если вы не можете продемонстрировать, как другие факторы повлияли на вашу исследовательскую карьеру. Когда мы рассматриваем ваш постдокторский опыт, мы допускаем работу неполный рабочий день, влияние пандемии Covid-19, перерывы в карьере и другие значительные периоды времени, проводимые вне исследований, например клиническое обучение.

    Мы также рассмотрим, изменили ли вы исследовательскую дисциплину.Например, переход от астрофизики к вычислительной нейронауке. Может быть некоторое пересечение, например, в исследовательских центрах или методах, но сдвиг все равно должен быть значительным изменением.

    Мы рассматриваем постдокторский опыт как любые периоды, проведенные в исследованиях после того, как вы сдали докторскую/высшую исследовательскую степень viva.

    Вы должны быть в состоянии продемонстрировать:

    • хорошее понимание методологии исследования
    • доказательств реализации и анализа проекта.

    Вам не требуется пристальное наблюдение для завершения предлагаемого исследования, хотя вам может потребоваться обучение новым методам и экспериментальным подходам.

    Если вы медицинский работник и хотите продолжить клиническую деятельность, вы должны быть зарегистрированы и иметь лицензию соответствующего профессионального регулирующего органа в стране, в которой вы собираетесь работать. Ознакомьтесь с нашими вопросами и ответами для медицинских работников.


    К концу премии

    К концу срока вы должны обладать достаточной исследовательской зрелостью, чтобы разрабатывать, управлять и руководить собственной творческой, независимой исследовательской программой.

    Если вы решите не заниматься исследовательской деятельностью, у вас будут передаваемые навыки, которые вы сможете использовать в ролях, связанных с исследованиями или вне исследований, например, в промышленности или преподавании.


    Принимающая организация

    Вы должны иметь спонсорскую поддержку от соответствующей принимающей организации в одном из следующих случаев:

    Это может быть:

    • высшее учебное заведение
    • НИИ
    • неакадемическая организация здравоохранения
    • некоммерческая организация.

    Вы должны выбрать исследовательскую среду, которая предоставит вам соответствующую подготовку, ресурсы и опыт для реализации вашего проекта и развития ваших исследовательских навыков и индивидуальности. Мы рекомендуем вам отойти от вашей текущей исследовательской среды. Это может означать переезд из вашей группы или отдела, но не обязательно перемещать организации.


    Время, проведенное вдали от исследований

    Вы можете подать заявку, если вы провели время вне исследований (например, перерыв в карьере, отпуск по беременности и родам или длительный отпуск по болезни).Мы учтем это при рассмотрении вашей заявки.

    В зависимости от вашего предыдущего этапа карьеры и уровня контроля и переподготовки, который вам нужен сейчас, вы также можете рассмотреть возможность получения награды за развитие карьеры.


    Повторная отправка

    Если вам не удалось подать заявку на участие в этой схеме, вы можете подать еще одну заявку на тот же проект. Значительные изменения необходимы для второго приложения. Вам не нужно сначала связываться с нами.


    Другие награды Wellcome

    Во время получения награды за раннюю карьеру вы можете стать созаявителем еще одной награды Wellcome.

    Критерии оценки

    Мы рассмотрим ваше исследовательское предложение, навыки и опыт, а также исследовательскую среду.

    Ваше исследовательское предложение

    Чтобы быть конкурентоспособным, ваше исследовательское предложение будет:

    • Жирный. Он направлен на существенный сдвиг в понимании и/или обеспечивает значительный прогресс по сравнению с существующими методологиями, концептуальными рамками, инструментами или методами. Он может стимулировать новые и инновационные исследования.
    • Креатив. Предлагаемый вами подход является новым — он разрабатывает и тестирует новые концепции, методы или технологии или по-новому комбинирует существующие идеи и подходы.
    • Высокое качество. Он хорошо разработан, ясен, подкреплен фактическими данными, а предлагаемые результаты/результаты осуществимы.
    Ваши навыки и опыт

    Мы рассмотрим:

    • Ваши предыдущие результаты исследований и вклад в исследовательское сообщество.
    • Ваши исследовательские навыки и опыт работы с различными методологиями, а также то, как вы планируете их развивать во время награждения.
    • Как вы будете развивать свои управленческие навыки и способности для руководства исследовательской программой.
    Ваша исследовательская среда

    Мы рассмотрим:

    • Как ваша исследовательская среда поможет вам реализовать вашу исследовательскую программу и развиваться как исследователь.
    • Как принимающая организация поможет вам развить навыки управления проектами и управления.
    • Как вы будете способствовать формированию позитивной и инклюзивной исследовательской культуры.

    Кто не может подать заявку

    Вы не имеете права подавать заявку, если:

    • У вас есть штатная (оплачиваемая) должность на время действия премии. Вы можете отказаться от существующей штатной (оплачиваемой) должности, чтобы получить премию за раннюю карьеру, только если ваша текущая должность не основана на исследованиях.
    • Вы подали заявку на эту схему и ожидаете решения.
    • На данном этапе карьеры вы имеете или имели эквивалентную стипендию. Эквивалентная стипендия не включает краткосрочное финансирование.

    Вы не можете подать заявку, если собираетесь осуществлять деятельность, связанную с переводом грантовых средств в материковый Китай.


    Что ожидается от вашей принимающей организации

    Вы должны базироваться в соответствующей организации, которая может подписаться на наши условия гранта.

    Мы ожидаем, что организации, базирующиеся в Великобритании, будут выполнять обязанности, требуемые Конкордатом для поддержки развития карьеры исследователей для учреждений, менеджеров и исследователей.

    Ожидается, что любая организация с финансированием Wellcome, базирующаяся за пределами Великобритании, как минимум будет следовать принципам Конкордата.

    Мы также ожидаем, что ваша принимающая организация:

    • Предоставить вам и любому персоналу, работающему по гранту, 10 дней в году (пропорционально, если они работают неполный рабочий день) для прохождения обучения и непрерывного профессионального развития (CPD) в соответствии с Конкордатом. Это должно включать ответственное проведение исследований, лидерство в исследованиях, управление персоналом, разнообразие и инклюзивность, а также продвижение здоровой исследовательской культуры.
    • Предоставить вам систему адаптации, внедрения и планирования, когда вы присоединяетесь к организации и/или начинаете награждение.
    • Предоставление вам статуса и преимуществ других преподавателей с таким же стажем работы.

    Если ваша принимающая организация является исследовательской организацией, финансируемой за счет основного капитала, награда за раннюю карьеру не должна заменять существующую или планируемую основную поддержку или приводить к ее сокращению.

    Спонсор

    Ваш спонсор должен занимать постоянную должность (или почетную академическую должность) в принимающей организации на время действия награды.Ожидается, что они будут:

    • Гарантируйте пространство и ресурсы, которые вам потребуются от даты начала до даты окончания вашей награды.
    • Убедитесь, что исследовательская среда поможет вам завершить ваш проект.
    • Согласуйте с собой предполагаемую рабочую нагрузку — вы не должны тратить более 20 % своего времени на деятельность, не связанную с исследованиями, например, клинические обязанности, преподавание или администрирование. Если вы работаете по клинической специальности, вы можете тратить до 40% своего времени на клинические обязанности.

    Если вы планируете работать более трех месяцев за пределами принимающей организации, у вас также должен быть дополнительный спонсор в этом месте. Они должны гарантировать пространство и ресурсы, которые вам понадобятся во время вашего визита.


    Наставник

    Вам также следует определить наставника на период вашей награды. У них должен быть опыт обучения и наставничества, а также поддержка и руководство в том, как:

    • управлять своим приложением
    • развивать свою исследовательскую карьеру
    • прогресс в личном развитии
    • управлять процессами и правилами в вашей принимающей организации (хотя они не должны базироваться в вашей принимающей организации).

    Ваш спонсор также может быть вашим наставником.

    Заявки на раннее принятие решений и ранние действия

    Преимущества и недостатки раннего применения

    Планы раннего принятия решения (ED) и раннего действия (EA) могут быть полезны для студентов, но только для тех, кто тщательно обдумал свои варианты колледжа и явно отдает предпочтение одному учебному заведению.

    Раннее решение против раннего действия

    Планы раннего принятия решения являются обязательными — студент, принятый в качестве кандидата на получение степени ED, должен посещать колледж.Заблаговременные планы действий не имеют обязательной силы — учащиеся получают ранний ответ на свое заявление, но не обязаны связываться с колледжем до обычной даты ответа 1 мая. Консультанты должны убедиться, что учащиеся понимают это ключевое различие между двумя планами.

    Приблизительно 450 колледжей имеют раннее решение или план действий на раннем этапе, а некоторые имеют и то, и другое. Некоторые колледжи предлагают необязательный вариант под названием досрочное действие с одним выбором , в соответствии с которым абитуриенты не могут подавать документы ED или EA в какой-либо другой колледж.

    Планы

    ED подверглись критике как несправедливые по отношению к учащимся из семей с низким доходом, поскольку у них нет возможности сравнить предложения финансовой помощи. Это может дать несправедливое преимущество заявителям из семей, у которых больше финансовых ресурсов.

    заявителей ED
    • Подайте заявление заранее (обычно в ноябре) в колледж первого выбора.
    • Получить решение о зачислении от колледжа задолго до обычной даты уведомления (обычно до декабря).
    • Согласие на поступление в колледж, если его примут и предложат пакет финансовой помощи, который семья считает достаточным.
    • Подать заявление только на одно досрочное решение колледжа.
    • Подайте заявление в другие колледжи по обычным планам поступления.
    • Отозвать все остальные заявки, если они приняты ED.
    • Отправьте невозвратный депозит заблаговременно до 1 мая.
    Заявители EA
    • Подать заявку заранее.
    • Получить решение о приеме в начале цикла приема (обычно в январе или феврале).
    • Рассмотреть предложение о принятии; не нужно совершать при получении.
    • Подайте заявление в другие колледжи по обычным планам поступления.
    • Передать колледжу решение не позднее даты национального ответа 1 мая.

    Кому следует подать заявку раньше?

    Подача заявки на участие в плане ED или EA больше всего подходит учащемуся, который:

    • Много изучал колледжи.
    • Абсолютно уверен, что колледж — лучший выбор.
    • Нашел колледж, который хорошо подходит в академическом, социальном и географическом плане.
    • Соответствует или превосходит профиль приема в колледж по баллам SAT®, среднему баллу и классу.
    • Имеет стабильно стабильную академическую успеваемость.

    Подача заявления на участие в плане ED или EA не подходит для учащегося, который:

    • Колледжи тщательно не изучал.
    • Подает заявку заранее, чтобы избежать стресса и бумажной волокиты.
    • Не полностью привержен поступлению в колледж.
    • Подает заявку раньше только потому, что есть друзья.
    • Нужен сильный осенний семестр в старших классах, чтобы поднять оценки.

    Рекомендуйте учащимся, желающим подать заявку раньше, заполнить Анкету самооценки раннего принятия решения NACAC в раздаточном материале «Принятие решения о раннем решении и раннем действии». Вы также можете поделиться этим с родителями.

    Преимущества раннего применения

    Для студента, у которого есть определенный колледж первого выбора, ранняя подача заявления имеет много преимуществ, помимо возможного увеличения шансов на поступление.Раннее обращение позволяет студенту:

    • Уменьшите стресс, сократив время ожидания решения.
    • Экономьте время и деньги, отправляя несколько приложений.
    • Получите больше времени после поступления на поиски жилья и подготовку к поступлению в колледж.
    • Переоцените варианты и подайте заявку в другом месте, если они не будут приняты.

    Недостатки раннего применения

    Давление при принятии решения : Поступление в один колледж заставляет студентов принимать серьезные решения до того, как они изучат все варианты.

    Ограниченные возможности получения финансовой помощи : Студенты, подающие заявление по планам ED, получают предложения о зачислении и финансовую помощь одновременно, поэтому они не смогут сравнить предложения финансовой помощи от других колледжей. Для студентов, которым абсолютно необходима финансовая помощь, ранняя подача заявления может быть рискованным вариантом.

    Нехватка времени для других заявлений : Большинство колледжей не уведомляют поступающих в программы ED и EA о приеме до 15 декабря. Из-за обычных крайних сроков подачи заявок это означает, что если учащийся будет отклонен колледжем ED, есть только две недели осталось отправить в другие приложения.Поощряйте тех из ваших студентов, которые подают заявление заранее, подготовить другие заявления, пока они ждут решения о зачислении в выбранный ими колледж.

    Senioritis : Абитуриенты, которые рано узнают о том, что их приняли в колледж, могут почувствовать, что их цель достигнута, и у них нет причин упорно трудиться до конца года. Учащиеся, подающие заявки раньше, должны знать, что колледжи могут отозвать предложения о зачислении, если их оценки на старших курсах упадут.

    Учащиеся и родители могут воспользоваться нашими преимуществами и недостатками раннего поступления в колледж в раздаточном материале «Принятие решения о раннем принятии решения и раннем действии», чтобы взвесить свои варианты.

    Повышает ли ранняя заявка шансы на зачисление?

    Многие студенты считают, что подача заявления на ранней стадии означает конкуренцию с меньшим количеством абитуриентов и повышение их шансов на зачисление. Это не всегда правда. Колледжи различаются по доле классов, принятых досрочно, и по проценту досрочно принятых абитуриентов.

    Более высокие показатели приема для соискателей ED могут коррелировать с более сильными профилями среди кандидатов, выбравших ED. Студенты должны узнать в приемной комиссии, различаются ли стандарты приема в их учебном заведении между абитуриентами ED и обычными абитуриентами, а затем оценить, имеет ли смысл подавать раннюю заявку с учетом их собственного профиля.

    Этика применения досрочного решения

    Общее заявление и формы заявлений некоторых колледжей требуют, чтобы учащийся, подающий заявку в соответствии с предварительным решением, а также родитель и консультант подписали форму соглашения ED с изложением условий плана.

    Укажите в своем школьном справочнике и на мероприятиях по планированию колледжа, что ваша политика в отношении заявлений о досрочном принятии решения заключается в том, чтобы отправить окончательную стенограмму учащегося только в один колледж: все остальное неэтично.

    Имейте в виду

    • Специфика программ ED и EA различается, поэтому учащиеся должны как можно скорее получить информацию непосредственно от приемной комиссии в выбранном ими колледже.
    • Абитуриенты
    • ED и EA должны сдать октябрьские тесты SAT или SAT Subject Tests™, чтобы эти баллы были вовремя доставлены в колледж.

    Распечатайте и поделитесь календарем раннего принятия решения и раннего действия с учащимися и родителями, чтобы убедиться, что они знают обо всех необходимых шагах для досрочного подачи заявления.

    Всемирный метеорологический день 2022 г. – Раннее предупреждение и раннее действие

     

     

     

     

    Заявление Генерального секретаря ВМО по случаю Всемирного метеорологического дня 2022 г.
    Раннее предупреждение и раннее действие: гидрометеорологическая и климатическая информация для снижения риска бедствий

     

    Приветствие из секретариата Всемирной метеорологической организации в Женеве.

    Высшим приоритетом ВМО является защита жизней и средств к существованию от погодных, климатических и водных экстремальных явлений.

    Каждую минуту каждого дня года.

    Поэтому я очень рад, что тема Всемирного метеорологического дня 2022 года — «Раннее предупреждение и ранние действия».

    Он отмечает большие достижения национальных метеорологических и гидрологических служб в совершенствовании систем раннего предупреждения. В нем также подчеркивается жизненно важная работа сообщества по снижению риска бедствий, направленная на обеспечение того, чтобы эти ранние предупреждения приводили к заблаговременным действиям.

    Но мы не можем успокаиваться. Мы сталкиваемся со многими проблемами, особенно в обеспечении того, чтобы ранние предупреждения доходили до самых уязвимых, которые больше всего в них нуждаются.

    Изменение климата уже очень заметно по более экстремальным погодным условиям во всех частях мира. Мы наблюдаем более интенсивные волны тепла, засуху и лесные пожары. У нас больше водяного пара в атмосфере, что приводит к сильным дождям и смертельным наводнениям. Потепление океана вызывает более сильные тропические штормы, а повышение уровня моря усиливает их воздействие.

    Мы ожидаем, что эта негативная тенденция сохранится. Концентрации парниковых газов находятся на рекордном уровне, изменение климата будет продолжаться в течение десятилетий, таяние ледников и повышение уровня моря на протяжении столетий.

    Помимо смягчения последствий изменения климата, первоочередной задачей является адаптация к изменению климата. Системы раннего предупреждения являются мощным средством адаптации.

    В прошлом году ВМО опубликовала отчет о статистике бедствий за последние 50 лет. Он показал, что произошло более 11 000 бедствий, связанных с опасностями, связанными с погодой, климатом и водой, что почти соответствует одному бедствию в день.Было 2 миллиона смертей — или 115 в день.

    За последние 50 лет количество бедствий увеличилось в пять раз. И экономические издержки взлетели.

    Но хорошая новость в том, что число жертв резко сократилось. Мы лучше, чем когда-либо прежде, спасаем жизни.

    Суперкомпьютеры, спутники и достижения науки значительно повысили точность наших прогнозов. Оповещения на мобильный телефон и погодные приложения могут достигать даже отдаленных районов.

    ВМО продвигает основанное на воздействиях прогнозирование того, какой будет погода и что она будет делать.Это необходимо для повышения готовности и заблаговременных действий различных групп пользователей и клиентов, которые зависят от погоды.

    Но многое еще предстоит сделать. Только половина из 193 стран-членов ВМО имеют действующие системы раннего предупреждения о многих опасных явлениях. Существует также серьезная потребность в улучшении навыков прогнозирования, основанных на воздействии, у значительной части стран-членов.

    Существуют серьезные пробелы в сетях наблюдения за погодой и гидрологическими данными в Африке, некоторых частях Латинской Америки и на островах Тихого океана и Карибского бассейна.Это подрывает прогнозы на местном и глобальном уровнях.

    В связи с этим ВМО создала механизм финансирования, известный как SOFF (Фонд финансирования систематических наблюдений), для привлечения инвестиций в базовую систему наблюдений и заполнения пробелов в данных.

    ВМО является партнером-исполнителем Инициативы по климатическим рискам и системам раннего предупреждения (CREWS), которая повышает устойчивость уязвимых стран и сообществ.

    ВМО возглавляет новую коалицию по водным и климатическим ресурсам, чтобы сосредоточить больше внимания на опасностях и нехватке воды, связанных с водой.У нас есть очень успешные программы и проекты по тропическим циклонам, прибрежным наводнениям, наводнениям и засухе.

    В Женеве мы объединили усилия с Управлением ООН по снижению риска бедствий, чтобы создать центр передового опыта в области изменения климата и стихийных бедствий.

    ВМО разрабатывает механизм поддержки для предоставления надежной и достоверной информации гуманитарным учреждениям ООН, чтобы иметь возможность оптимизировать гуманитарную помощь до и после стихийного бедствия, связанного с погодой.Мы работаем вместе с финансовыми учреждениями, такими как Всемирный банк, Европейский союз, ПРООН, Зеленый климатический фонд, чтобы выделить больше средств на службы раннего предупреждения и обеспечить устойчивость инвестиций.

    И, конечно же, ВМО привержена международной повестке дня на период до 2030 г., касающейся действий в области климата, устойчивого развития и уменьшения опасности бедствий.

    Видение ВМО заключается в том, что «к 2030 году мы увидим мир, в котором все страны, особенно наиболее уязвимые, будут более устойчивы к социально-экономическим последствиям экстремальных погодных, климатических, гидрологических и других экологических явлений.

    Ранние предупреждения работают. Они должны работать на всех. Они должны привести к ранним действиям.

    Поздравляю всех со Всемирным метеорологическим днем.

    Потеря памяти и 10 ранних признаков болезни Альцгеймера

    Болезнь Альцгеймера — это заболевание головного мозга, вызывающее медленное ухудшение памяти, мышления и навыков рассуждения. Есть 10 предупредительных признаков и симптомов. Если вы заметили какие-либо из них, не игнорируйте их. Запишитесь на прием к врачу.

    1

    Одним из наиболее распространенных признаков болезни Альцгеймера, особенно на ранней стадии, является забывание недавно изученной информации.Другие включают в себя забвение важных дат или событий, повторение одних и тех же вопросов снова и снова, а также все большую потребность полагаться на вспомогательные средства памяти (например, заметки-напоминания или электронные устройства) или членов семьи в отношении вещей, с которыми они привыкли справляться самостоятельно.

    Каковы типичные возрастные изменения?
    Иногда забывая имена или встречи, но вспоминая их позже.

    2

    Некоторые люди, страдающие деменцией, могут испытывать изменения в своей способности разрабатывать и следовать плану или работать с числами.У них могут возникнуть проблемы с соблюдением знакомого рецепта или отслеживанием ежемесячных счетов. У них могут возникнуть трудности с концентрацией внимания, и им потребуется гораздо больше времени, чтобы сделать что-то, чем раньше.

    Каковы типичные возрастные изменения?
    Случайные ошибки при управлении финансами или счетами за домашнее хозяйство.

     

    3

    Людям с болезнью Альцгеймера часто трудно выполнять повседневные задачи. Иногда у них могут возникнуть проблемы с поездкой в ​​знакомое место, составлением списка покупок или запоминанием правил любимой игры.

    Каковы типичные возрастные изменения?
    Иногда требуется помощь, чтобы использовать настройки микроволновой печи или записать телепередачу.

    Поговорите со специалистом по деменции прямо сейчас

    Круглосуточная горячая линия
    800.272.3900

     

    4

    Люди, живущие с болезнью Альцгеймера, могут терять даты, времена года и течение времени. У них могут возникнуть проблемы с пониманием чего-либо, если это не происходит немедленно. Иногда они могут забыть, где они находятся или как они туда попали.

    Каковы типичные возрастные изменения?
    Путаешься в днях недели, но выясняешь это позже.

    5

    Для некоторых людей проблемы со зрением являются признаком болезни Альцгеймера. Это может привести к трудностям с балансом или проблемам с чтением. У них также могут быть проблемы с оценкой расстояния и определением цвета или контраста, что вызывает проблемы с вождением.

    Каковы типичные возрастные изменения?
    Изменения зрения, связанные с катарактой.

    6

    Люди, живущие с болезнью Альцгеймера, могут с трудом следить за беседой или присоединяться к ней. Они могут остановиться посреди разговора и не знать, как продолжить, или могут повторяться. У них могут быть проблемы со словарным запасом, проблемы с названием знакомого предмета или использование неправильного имени (например, называть «часы» «ручными часами»).

    Каковы типичные возрастные изменения?
    Иногда с трудом находит нужное слово.

    7

    Человек с болезнью Альцгеймера может класть вещи в необычные места.Они могут потерять вещи и не смогут вернуться назад, чтобы найти их снова. Он или она может обвинять других в краже, особенно по мере прогрессирования болезни.

    Каковы типичные возрастные изменения?
    Время от времени теряете вещи и повторяете шаги, чтобы найти их.

    8

    Люди могут испытать изменения в суждениях или принятии решений. Например, они могут проявлять недальновидность, когда имеют дело с деньгами, или уделять меньше внимания уходу за собой или поддержанию чистоты.

    Каковы типичные возрастные изменения?
    Время от времени принимать неверные решения или совершать ошибки, например, пренебрегая заменой масла в машине.

    9

    У человека, живущего с болезнью Альцгеймера, могут наблюдаться изменения в способности поддерживать разговор или следить за ним. В результате он или она может отказаться от хобби, общественной деятельности или других занятий. У них могут быть проблемы
    не отставать от любимой команды или деятельности.

    Каковы типичные возрастные изменения?
    Иногда чувствует незаинтересованность в семье или социальных обязательствах.

    10

    Люди, живущие с болезнью Альцгеймера, могут испытывать изменения настроения и личности. Они могут стать растерянными, подозрительными, подавленными, испуганными или тревожными. Они могут легко расстроиться дома, с друзьями или вне дома. зона комфорта.

    Каковы типичные возрастные изменения?
    Выработка очень специфических способов делать что-то и становится раздражительной, когда рутина нарушается.

    Пройди проверку.Раннее выявление имеет значение.

    Если вы заметили один или несколько признаков у себя или другого человека, вам может быть трудно понять, что делать. Естественно чувствовать себя неуверенно или нервничать при обсуждении этих изменений с другими. Высказывание опасений по поводу собственного здоровья может сделать их более «реальными». Или вы можете бояться расстроить кого-то, поделившись наблюдениями об изменениях в его или ее способностях или поведении. Тем не менее, это серьезные проблемы со здоровьем, которые должен оценить врач, и важно принять меры, чтобы выяснить, что происходит.

    В чем разница между болезнью Альцгеймера и типичными возрастными изменениями?

    Признаки болезни Альцгеймера и деменции Типичные возрастные изменения
    Плохое суждение и принятие решений Время от времени принимать плохие решения
    Неспособность управлять бюджетом Отсутствие ежемесячного платежа
    Потеря следа даты или времени года Забыть, какой сегодня день, и вспомнить его позже
    Трудности при разговоре Иногда забывают, какое слово использовать
    Потеря вещей и невозможность повторить шаги, чтобы найти их Время от времени терять вещи

    Что делать, если вы заметили эти признаки

    Если вы заметили какие-либо из 10 предупредительных признаков болезни Альцгеймера у себя или у кого-то из своих знакомых, не игнорируйте их.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.