Примеры сложение: сложение и вычитание. В пределах 20. На листе А4 для печати.

Содержание

Сложение и вычитание одночленов: правило и примеры

Знакомство с одночленами продолжим материалом статьи ниже: разберем выполнение базовых действий с одночленами, таких как сложение и вычитание.  Рассмотрим, в каких случаях эти действия подлежат выполнению и что дадут в итоге; сформулируем правило сложения и вычитания и применим его при решении типовых задач.

Результат сложения и вычитания одночленов

Сложение и вычитание одночленов будем изучать, опираясь на действия с многочленами, поскольку, в общем, результат сложения или вычитания одночленов – многочлен, и только в частных ситуациях – одночлен.

Иначе говоря, сложение и вычитание на множестве одночленов можно ввести лишь с ограничениями. Уточним, что это означает, проведя аналогию с вычитанием натуральных чисел. На множестве натуральных чисел действие вычитания рассматривается также с ограничением: чтобы результатом стало натуральное число, вычитание необходимо произвести только по схеме: из большего натурального числа меньшее.

Другое дело, если речь идет о множестве целых чисел, включающем в себя и натуральные: здесь вычитание производится без ограничений.

То же самое можно применить, когда речь идет о сложении или вычитании двух одночленов. Чтобы в итоге получить одночлен, на множестве одночленов сложение или вычитание возможно осуществить с ограничением: исходные складываемые или вычитаемые одночлены должны быть подобными слагаемыми (тогда их называют подобными одночленами), или один из них должен быть нулем. В прочих случаях результат осуществления действий —  уже не одночлен.

А вот на множестве многочленов, которое содержит все одночлены, сложение и вычитание одночленов изучается в качестве частного случая сложения и вычитания многочленов. В этом случае действия рассматриваются без указанных выше ограничений, так как итог их выполнения — многочлен (или одночлен как частный случай многочлена).

Правило сложения и вычитания одночленов

Сформулируем правило сложения и вычитания одночленов в виде последовательности действий:

Определение 1

Чтобы осуществить действие сложения или вычитания двух одночленов необходимо:

  • записать сумму или разность одночленов в зависимости от поставленной задачи: одночлены необходимо заключить в скобки, поставив между ними знак плюс или минус соответственно;
  • если одночлены в скобках присутствуют в нестандартном виде,  привести их к стандартному виду;
  • раскрыть скобки;
  • привести подобные слагаемые, если таковые есть, и исключить слагаемые, равные нулю.

Теперь применим озвученное правило для решения задач.

Примеры сложения и вычитания одночленов

Пример 1

Заданы одночлены 8·x и −3·x. Необходимо выполнить их сложение и вычитание.

Решение

  1. Выполним действие сложения. Запишем сумму, заключив исходные одночлены в скобки и поставив между ними знак плюс: (8·x)+(−3·x). Одночлены в скобках имеют стандартный вид, значит второй шаг алгоритма правила можно пропустить. Следующим действием раскроем скобки:
    8·x−3·x
    , а затем приведем подобные слагаемые: 8·x−3·x=(8−3)·x=5·x.

Кратко решение запишем так: (8·x)+(−3·x)=8·x−3·x=5·x.

  1. Аналогично произведем действие вычитания: (8·x)−(−3·x)=8·x+3·x=11·x.

Ответ: (8·x)+(−3·x)=5·x и (8·x)−(−3·x)=11·x.

Рассмотрим пример, где один из одночленов – нуль.

Пример 2

Необходимо найти разность между одночленом -5·x3·23·0·x·z2 и одночленом x·23·y5·z·-38·x·y.

Решение

Действуем по алгоритму согласно правилу. Запишем разность: -5·x3·23·0·x·z2-x·23·y5·z·-38·x·y. Заключенные в скобки одночлены приведем к стандартному виду и тогда получим: 0—14·x2·y6·z. Раскроем скобки, что даст нам следующий вид выражения: 0+14·x2·y6·z, оно, в силу свойства прибавления нуля, будет тождественно равно 14·x2·y6·z.

Таким образом, краткая запись решения будет такой:

-5·x3·23·0·x·z2-x·23·y5·z·-38·x·y==0—14·x2·y6·z=14·x2·y6·z

Ответ: -5·x3·23·0·x·z2-x·23·y5·z·-38·x·y=14·x2·y6·z

Нужна помощь преподавателя?

Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Рассмотренные примеры дали в результате сложения и вычитания одночлены. Однако, как уже упоминалось, в общем случае результат действий сложения и вычитания – многочлен.

Пример 3

Заданы одночлены −9·x·z3 и −13·x·y·z. Необходимо найти их сумму.

Решение

Записываем сумму: (−9·x·z3)+(−13·x·y·z). Одночлены имеют стандартный вид, поэтому осуществляем раскрытие скобок: (−9·x·z3)+(−13·x·y·z)=−9·x·z3−13·x·y·z. Подобных членов в полученном выражении нет, приводить нам нечего, значит полученное выражение и будет являться результатом вычисления: −9·x·z3−13·x·y·z.

Ответ: (−9·x·z3)+(−13·x·y·z)=−9·x·z3−13·x·y·z.

По такой же схеме осуществляется действие сложения или вычитания трех и более одночленов.

Пример 4

Необходимо решить пример: 0,2·a3·b2+7·a3·b2−3·a3·b2−2,7·a3·b2.

Решение

Все заданные одночлены имеют стандартный вид и являются подобными. Приведем подобные члены, выполнив сложение и вычитание числовых коэффициентов, а буквенную часть оставляя исходной: 0,2·a3·b2+7·a3·b2−3·a3·b2−2,7·a3·b2==(0,2+7−3−2,7)·a3·b2=1,5·a3·b2

Ответ: 0,2·a3·b2+7·a3·b2−3·a3·b2−2,7·a3·b2=1,5·a3·b2.

Пример 5

Заданы одночлены: 5, −3·a, 15·a, −0,5·x·z4, −12·a, −2 и 0,5·x·z4. Необходимо найти их сумму.

Решение

Запишем сумму: (5)+(−3·a)+(15·a)+(−0,5·x·z4)+(−12·a)+(−2)+(0,5·x·z4). В результате раскрытия скобок получим: 5−3·a+15·a−0,5·x·z4−12·a−2+0,5·x·z4. Сгруппируем подобные слагаемые: (5−2)+(−3·a+15·a−12·a)+(−0,5·x·z4+0,5·x·z4) и приведем их:

3+0+0=3

Ответ: (5)+(−3·a)+(15·a)+(−0,5·x·z4)+(−12·a)+(−2)+(0,5·x·z4)=3.

Автор: Ирина Мальцевская

Преподаватель математики и информатики. Кафедра бизнес-информатики Российского университета транспорта

Найти правильные примеры (сложение и вычитание от 10 до 100)

Описание

Программа генерирует примеры на сложение и вычитание от 10 до 100 (для каждого десятка). Практика счета таких примеров поможет развить внимательность и закрепить навыки устного счета у детей. Для этого достаточно заниматься 10-15 минут в день.

Формируются карточки, в каждой из которых содержится 17 строк с примерами. Каждая строка начинается с ответа. Далее идут 5 примеров, среди которых нужно выбрать пример, которому соответствует ответ в начале строчки (в каждой строчке только один правильный пример).

Программа написана в Excel с помощью макросов. Она имеет внутренние настройки, изменяя которые можно создать примеры на сложение и вычитание для детей разного возраста и уровня подготовки в пределах 10, 20 и т.д. до 100. Поэтому программа будет полезна для дошкольников от 5-6 лет и для учеников начальной школы 1-2 классов.

С помощью генератора примеров можно создать и распечатать готовые цепочки примеров на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограниченно.

Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей: не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.

Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы.
Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.

Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета в пределах  10,20,30 и т.д. до 100:

 Также есть программы, в которых можно выбрать уровень сложности. В них можно начать с решения легких примеров, а затем перейти к более сложным.

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам с указанием различий в программах внутри каждой группы. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

 

Примеры на сложение worksheet

Advanced search

Content:

Language: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan Standard, Tibetan, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld Church Slavonic, Church Slavonic,Old BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Dhivehi, MaldivianDzongkhaEweGreek (modern)EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (Farsi)Fula, Fulah, Pulaar, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish Gaelic, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (modern)HindiHiri MotuCroatianHaitian, Haitian CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut, GreenlandicKhmerKannadaKoreanKanuriKashmiriKurdishKomiCornishKyrgyzLatinLuxembourgish, LetzeburgeschGandaLimburgish, Limburgan, LimburgerLingalaLaoLithuanianLuba-KatangaLatvianMalagasyMarshalleseMāoriMacedonianMalayalamMongolianMarathi (Marāṭhī)MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern Punjabi, Eastern PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (Saṁskṛta)SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Tonga Islands)TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu    Subject:   

Grade/level:    Age: 3456789101112131415161718+

Search: All worksheetsOnly my followed usersOnly my favourite worksheetsOnly my own worksheets

Примеры на Сложение Быстрый Счет МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЮК в УМЕ

Пример 1
91 + 568 + 12.
Ты уже знаешь, что сложение можно выпол­нять в любой последовательности. Поэтому прежде чем складывать, посмотри на послед­ние цифры каждого числа. Если в сумме ты можешь получить десять, то начинай склады­вать с этих чисел. Так, в нашем примере во втором слагаемом последняя цифра 8, в треть­ ем 2, т.е. в сумме они дадут 10. Поэтому сна­ чала сложи второе и третье слагаемое, а к их сумме прибавь первое:

91 + 568 + 12 = 91 + (568 + 12) = 91 + + 580 = 671.

Пример 2
276 + 355 + 105 + 30.
В данном примере надо сложить второе слагае­мое с третьим, а первое — с четвертым:
276 + 355 + 105 + 30 = (355 + 105) + (276 + + 30) = 460 + 306 = 766.КАК НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО СКЛАДЫВАТЬ ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА?
очень ПРОСТО!

СНАЧАЛА СКЛАДЫВАЙ ЕДИНИЦЫ, А ПОТОМ ДЕСЯТКИ.

НАПРИМЕР:

1. 46 + 48.
46 = 40 + 6, А 48 = 40 + 8. СНАЧАЛА СЛОЖИ ЕДИНИЦЫ (6 + 8 = 14, где 14 = 10 + 4). затем складывай десятки
(40 + 40 + 40 = 60), А ПОТОМ ПРИБАВЬ к ним единицы (60 + 4 = 64).

2. 63 + 58.
63= 60+3, А 58= 50+8.

Складывай единицы

(3 + 8 = 44, где 44 = 40 + 4). затем складывай все десятки
(60 + 50 + 40 = 120), А ПОТОМ ПРИБАВЬ К НИМ ЕДИНИЦЫ (120 + 1 = 121).

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЮК Моментальное сложение

Да, действительно, ты сможешь поразить своих друзей уникальной спо­собностью моменталь­ного сложения шести­ значных чисел, но…
В данном случае тебе придется схитрить, как, впрочем, и в любом фокусе!

ХОД ТРЮКА

А, На листе бумаги напиши шестизначное чис­ло, например 153297 (желательно, чтобы по­ следняя цифра была не менее 2). Кому-ни­ будь из друзей предложи написать под ним любое шестизначное число.
Z. Следующее число, т.е. третье слагаемое, ты приписываешь сам следующим образом: ка­ждая пара цифр второго и третьего слагае­мых в сумме должна составлять 9.
3. Следующее слагаемое снова пишет кто-либо из твоих друзей, а пятое ты записываешь по такому же принципу, как и третье.

Секрет трюка

* Сейчас ты готов записать результат. Начи­най с правой цифры: она должна быть на 2 меньше, чем в исходном числе. Далее ты просто переписываешь все остальные цифры исходного числа, а впереди ставишь цифру 2.

МОЖЕШЬ НЕ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ ПЯТЬЮ СЛАГАЕМЫМИ ОДНАКО ЗДЕСЬ ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ХИТРОСТИ, КОТОРЫЕ ТЫ ДОЛЖЕН ЗАПОМНИТЬ.
В СЛУЧАЕ СЕМИ СЛАГАЕМЫХ ПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА В ИСХОДНОМ ЧИСЛЕ ДОЛЖНА ВЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 3, А ПРИ ВЫЧИСЛЕНИИ СУММЫ ЭТУ ЦИФРУ СЛЕДУЕТ УМЕНЬШИТЬ НА 3 И ПЕРЕД ИТОГОВЫМ ЧИСЛОМ НУЖНО ВУДЕТ ЗАПИСАТЬ ОПЯТЬ-ТАКИ ЦИФРУ 3! НАПРИМЕР:

Сложение рациональных чисел, правила и примеры.

Сложение рациональных чисел происходит по правилам сложения дробей. В этой теме рассмотрим подробно как складывать положительные и отрицательные рациональные числа, а также рациональные числа с одинаковыми и разными знаменателями.

Тема. Сложение рациональных чисел с одинаковыми знаменателями.

Определение:
Сумма дробей с одинаковыми положительными знаменателями, есть дробь с тем же знаменателем и суммой их числителей.

Правила сложения рациональных чисел.

  1. Если у дробей одинаковый знаменатель, записываем его в знаменатель итоговой дроби.
  2. Числители складываем по правилам сложения и результат записываем в числитель итоговой дроби.
  3. Если требуется итоговую дробь сокращаем и преобразовываем.

Пример:
Выполните сложение рациональных чисел с одинаковыми знаменателями: а) \(\frac{-3}{4}+\frac{1}{4}\) б) \(\frac{-6}{13}+\frac{-2}{13}\) в) \(\frac{17}{47}+\frac{12}{47}\) г) \(\frac{32}{15}+\frac{-12}{15}\)

Решение:
а) Так как знаменатели у дробей одинаковые, записываем знаменатель тот же. Числители складываем по правилу сложения целых чисел. Итоговую дробь \(\frac{-2}{4}\) сокращаем на 2.

\(\begin{align}\frac{-3}{4}+\frac{1}{4}=\frac{-3+1}{4}=\frac{-2}{4}=-\frac{2}{4}=-\frac{1}{2}\\\\ \end{align}\)

б) \(\begin{align}\frac{-6}{13}+\frac{-2}{13}=\frac{-6+(-2)}{13}=\frac{-8}{13}=-\frac{8}{13}\\\\ \end{align}\)

в) \(\begin{align}\frac{17}{47}+\frac{12}{47}=\frac{17+12}{47}=\frac{29}{47}\\\\ \end{align}\)

г) \(\begin{align}\frac{32}{15}+\frac{-12}{15}=\frac{32+(-12)}{15}=\frac{20}{15}=\frac{4 \times 5}{3 \times 5}=\frac{4}{3}=1\frac{1}{3}\\\\ \end{align}\)

Урок. Сложение рациональных чисел с разными знаменателями.

Определение:
Чтобы сложить две дроби с разными знаменателями необходимо сначала найти общий знаменатель, а потом сложить их числители.

Формула сложение рациональных чисел с разными знаменателями:

\(\begin{align}
&\bf \frac{a}{b}+\frac{c}{d}=\frac{a \times d + c \times b}{b \times d} \\\\
\end{align}\)

Алгоритм действия при сложении рациональных чисел с разными знаменателями.

  1. Найти общий знаменатель. (Как находить общий знаменатель можете узнать, нажав на ссылку)
  2. Найти сумму дробей по правилам сложения рациональных чисел с одинаковыми знаменателями.

Пример:
Выполните сложение рациональных чисел с разными знаменателями: а) \(\frac{-4}{7}+\frac{5}{8}\) б) \(\frac{-3}{11}+\frac{-7}{22}\) в) \(\frac{11}{15}+\frac{9}{25}\) г) \(\frac{8}{3}+\frac{-1}{13}\)

Решение:
а) Дроби \(\frac{-4}{7}+\frac{5}{8}\) имеют разные знаменатели, поэтому нужно найти общий знаменатель. Общий знаменатель будет равен 56, поэтому первую дробь \(\frac{-4}{7}\) умножаем на 8, а вторую дробь \(\frac{5}{8}\) на 7

\(\begin{align}\frac{-4}{7}+\frac{5}{8}=\frac{-4 \times 8 + 5 \times 7}{7 \times 8}=\frac{-32+35}{56}=\frac{3}{56}\\\\
\end{align}\)

б) Так как у дробей разные знаменатели, находим общий знаменатель. Общий знаменатель равен 22.

\(\begin{align}\frac{-3}{11}+\frac{-7}{22}=\frac{-3 \times 2 + (-7)}{11 \times 2}=\frac{-6 + (-7)}{22}=\frac{-13}{22}=-\frac{13}{22}\\\\
\end{align}\)

в) У дробей \(\frac{11}{15}\) и \(\frac{9}{25}\) разные знаменатели. Находим общий знаменатель, он равен 75. Первую дробь умножаем на 5, а вторую дробь умножаем на 3.

\(\begin{align}\frac{11}{15}+\frac{9}{25}=\frac{11 \times 5}{15 \times 5} + \frac{9 \times 3}{25 \times 3}=\frac{55}{75}+\frac{27}{75}=\frac{55+27}{75}=\frac{82}{75}=1\frac{7}{75}\\\\
\end{align}\)

г) Общий знаменатель этих дробей \(\frac{8}{3}\) и \(\frac{-1}{13}\) равен 39.

\(\begin{align}\frac{8}{3}+\frac{-1}{13}=\frac{8 \times 13 + (-1) \times 3}{3 \times 13}=\frac{104+(-3)}{39}=\frac{101}{39}=2\frac{23}{39}\\\\
\end{align}\)

Сложение противоположных рациональных чисел.

Правило сложения противоположных рациональных чисел.
Результатом сложения противоположных рациональных чисел будет нуль.

Пример:
Выполните сложение дробей \(\frac{-5}{18}+\frac{5}{18}\)  .

Решение:

\(\begin{align}\frac{-5}{18}+\frac{5}{18}=\frac{-5+5}{18}=\frac{0}{18}=0\\\\
\end{align}\)

Сложение положительных рациональных чисел.

Сложение положительных рациональных чисел сводится к сложение обыкновенных дробей. Может быть два варианта:

  1. Если у положительных рациональных чисел разные знаменатели, то ищем общий знаменатель.
  2. Если у положительных рациональных чисел одинаковые знаменатели, то переходим к сложению числителей, а знаменатель переписываем.

Примеры:
Выполните сложение положительных рациональных дробей: а) \(\frac{4}{15}+\frac{7}{15}\) б) \(\frac{3}{8}+\frac{5}{12}\).

Решение:
а) \(\begin{align}\frac{4}{15}+\frac{7}{15}=\frac{4+7}{15}=\frac{11}{15}\\\\
\end{align}\)

б) У дробей разные знаменатели нужно найти общий знаменатель. Общий знаменатель равен 24.

\(\begin{align}\frac{3}{8}+\frac{5}{12}=\frac{3 \times 3}{8 \times 3}+\frac{5 \times 2}{12 \times 2}=\frac{9}{24}+\frac{10}{24}=\frac{9+10}{24}=\frac{19}{24}\\\\
\end{align}\)

Сложение отрицательных рациональных чисел.

Складываем отрицательные рациональные числа по этим правилам:

  1. Если знаменатели разные, то приводим к общему знаменателю.
  2. Если знаменатели одинаковые складываем числители по правилу сложения отрицательных целых чисел.

Пример:
Сложите отрицательные рациональные числа: а) \(-\frac{13}{19}+(-\frac{1}{19})\)  б) \(-\frac{1}{49}+(-\frac{5}{14})\).

Решение:
а) \(\begin{align}-\frac{13}{19}+(-\frac{1}{19})=\frac{-13+(-1)}{19}=\frac{-14}{19}=-\frac{14}{19}\\\\
\end{align}\)

б) Для начала найдем общий знаменатель. Общий знаменатель у дробей равен 98.

\(\begin{align}-\frac{1}{49}+(-\frac{5}{14})=-\frac{1 \times 2}{49 \times 2}+(-\frac{5 \times 7}{14 \times 7})=-\frac{2}{98}+(-\frac{35}{98})=-\frac{-2+(-35)}{98}=\frac{-37}{98}=-\frac{37}{98}\\\\
\end{align}\)

Сложение рациональных чисел с разными знаками, примеры.

Правило:

  1. Если у дробей разные знаменатели, нужно привести их к общему знаменателю.
  2. Если у дробей одинаковые знаменатели, нужно в итоговую дробь переписать знаменатель, а числители сложить по правилам сложения целых чисел с разными знаками.

Пример:
Выполните сложение рациональных чисел с разными знаками: а) \(-\frac{2}{5}+\frac{1}{5}\) б) \(\frac{1}{27}+(-\frac{5}{9})\)

Решение:
а) У дробей общий знаменатель, переходим к сложению числителей. Определим какой знак будет в результате. Для этого посмотри модуль какого числа больше |-2|=2 и |1|=1. Получаем 2>1, то есть модуль отрицательного числа больше модуля положительного, поэтому в ответе будет стоять знак минус. Если сказать проще, у нас два минуса и один плюс. Минусов больше поэтому в результате поставим знак минус.

\(\begin{align}-\frac{2}{5}+\frac{1}{5}=\frac{-2+1}{5}=\frac{-1}{5}=-\frac{1}{5}\\\\
\end{align}\)

б) Сначала приведем к общему знаменателю, он равен 27, а потом сложим числители. Определим знак ответа. Найдем модули чисел |-15|=15 и |1|=1. Модуль отрицательного числа больше положительного 15>1, поэтому в ответе будет знак минус.

\(\begin{align}\frac{1}{27}+(-\frac{5}{9})=\frac{1}{27}+(-\frac{5 \times 3}{9 \times 3})=\frac{1}{27}+(-\frac{15}{27})=\frac{1+(-15)}{27}=-\frac{14}{27}\\\\
\end{align}\)

 

Примеры с решением на сложение натуральных чисел: сложение столбиком

Сложить числа в столбик:

  1. 28+56
  2. 99+47
  3. 482+1718
  4. 163+921
  5. 458+9835
  6. 342+79+481
  7. 113+835+11
  8. 237+185+1350
  9. 101+320+187
  10. 430+108+283+561
  11. 333+169+481+5006
  12. 4315+25+381+1763+567
  13. 67+1289+435+11835
  14. 5+3087+28+117+3891
  15. 1373+135+982+278
  16. 18 435+1738+69 238+351
  17. 529+18
  18. 176+88
  19. 34+52+35
  20. 18+38+44+67

Пример 1

28+56

 

Решение

Ответ:

Пример 2

99+47

 

Решение

Ответ:

Пример 3

482+1718

 

Решение

Ответ:

Пример 4

163+921

 

Решение

Ответ:

Пример 5

458+9835

 

Решение

Ответ:

Пример 6

342+79+481

 

Решение

Действие 1

Действие 2

Или можно сразу сложить все три слагаемых:

Ответ:

Пример 7

113+835+11

 

Решение

Действие 1

Действие 2

Или можно сразу сложить все три слагаемых:

Ответ:

Пример 8

237+185+1350

 

Решение

Действие 1

Действие 2

Или можно сразу сложить все три слагаемых:

Ответ:

Пример 9

101+320+187

 

Решение

Действие 1

Действие 2

Или можно сразу сложить все три слагаемых:

 

Ответ:

Пример 10

430+108+283+561

 

Решение

Действие 1

Действие 2

Действие 3

Ответ:

Пример 11

333+169+481+5006

 

Решение

Действие 1

Действие 2

Действие 3

Ответ:

Пример 12

4315+25+381+1763+567

 

Решение

Действие 1

Действие 2

Действие 3

Действие 4

Ответ:

Пример 13

67+1289+435+11835

 

Решение

Сложим все числа одновременно в столбик:

Ответ:

Пример 14

5+3087+28+117+3891

 

Решение

Сложим все числа одновременно в столбик:

Ответ:

Пример 15

1373+135+982+278

 

Решение

Действие 1

Действие 2

Действие 3

Ответ:

Пример 16

18 435+1738+69 238+351

 

Решение

Действие 1

Действие 2

Действие 3

Ответ:

Пример 17

529+18

 

Решение

Сложим числа в столбик:

 

Ответ:

Пример 18

176+88

 

Решение

Сложим числа в столбик:

 

Ответ:

Пример 19

34+52+35

 

Решение

Сложим все три числа сразу в столбик:

 

Ответ:

Пример 20

18+38+44+67

 

Решение

Сложим все четыре числа сразу в столбик:

 

Ответ:

9E09BEAE0A118E93DED3D74128EA2C147A65428915829EB11235F7758F7B38C3

Дополнение – объяснение и примеры

Сложение — одна из старейших и самых основных арифметических операций. Он известен математикам более 6000 лет. «Счет» считался ранней формой сложения.

Первое официальное свидетельство того, что сложение использовалось египтянами и вавилонянами в 2000 г. до н.э. Символы сложения и вычитания были изобретены примерно в 16 веке, но до этого уравнения записывались словами, что делало решение задач очень трудоемким.

Дополнение Определение

Обычно добавление определяется как объединение двух или более групп объектов в одну группу. Математически сложение можно определить как арифметическую операцию, в которой определяется сумма двух или более чисел.

Символ сложения представляет собой плюс (+) и вставляется между добавляемыми числами. Выполнение сложения — одна из самых простых числовых задач. Сложение – важный навык во всех аспектах жизни, в том числе: дома, в школе и на работе.

Части сложения

Есть 3 части сложения: слагаемое, знак равенства и сумма.

Добавление

Кроме того, дополнения или слагаемые представляют собой числа или термины, которые складываются вместе. Например, 10 + 6 = 16, 10 и 6 являются слагаемыми этого уравнения.

Знак равенства

Знак равенства указывает, что две части уравнения эквивалентны. Например, в предложении сложения 10 + 6 = 16 знак равенства обозначается двумя короткими горизонтальными штрихами.

Сумма

Сумма в дополнительном предложении является суммой сложений. Например, в 10 + 6 = 16 сумма равна 16.

Понимание свойств сложения важно, поскольку оно поможет вам более эффективно работать с числами.

Свойства сложения

Это свойство указывает, что положение чисел в уравнении не влияет на окончательный ответ. Например, 4 + 5 равно 5 + 4. Это свойство применяется к сложению чисел, независимо от того, насколько велика группа чисел.

Это свойство применяется к сложным уравнениям, включающим скобки, фигурные скобки и круглые скобки для отдельных групп чисел. Кроме того, мы можем перемещать скобки, не влияя на окончательный ответ. Например, (4 + 6) + 2 = 4 + (6 + 2).

Свойство идентичности утверждает, что сумма числа с нулем эквивалентна самому числу. Например, 5 + 0 = 5. Число ноль называется тождественным числом, поскольку при сложении оно влияет на другие числа.

Когда учащийся складывает большие группы чисел, напомните им, что ноль не влияет на другие числа в уравнении.

Обратная операция подразумевает, что сложение и вычитание противоположны. Например, два плюс три минус три равно двум. Сложение и вычитание одинаковых чисел аналогично сокращению чисел.

По этой причине следует искать числа, которые сокращаются при сложении и вычитании больших групп чисел.

Пример 1

Терри купила дизайнерское платье за ​​231 доллар и туфли за 199 долларов. Сколько денег она потратила на платье и туфли?

Решение

Чтобы найти общую стоимость, нам нужно сложить 231 и 199

Общие расходы находятся путем сложения двух цен вместе.Следовательно. Терри потратил 430 долларов на оба предмета.

Пример 2

В школьном актовом зале 56 желтых и 97 белых мест. Сколько желтых и белых мест в зале?

Решение

Общее количество мест = 56 +97

=153 места

Свойства сложения с примерами — Элементарная математика

Мы узнаем о свойствах сложения через повседневную ситуацию: Подготовка рюкзака к школе.

Начнем?

Ищем пустой рюкзак и открываем его. Сначала вставляем 3 больших тетради, а потом 6 маленьких. Сколько тетрадей в сумке?
Чтобы ответить на этот вопрос, просто сложите количество больших ноутбуков и количество маленьких ноутбуков.

3 + 6 = 9

В рюкзаке 9 тетрадей.
Осталось бы в рюкзаке девять тетрадей, если бы мы поместили маленькие тетради в рюкзак перед большими? Смотрим:


6 + 3 = 9

Да было бы еще 9 тетрадей.
Результат сложения будет одинаковым независимо от порядка слагаемых (в данном случае это 3 и 6).



Это первое из дополнительных свойств, известное как Коммутативное свойство

Порядок добавления (числа добавляются) не влияет на результаты.
Очень полезное свойство, когда нужно сложить два числа, одно из которых больше другого. Если вам нужно сложить 3 + 34, будет проще, если вы перевернете это и начнете с 34 и прибавите 3.Попробуйте! В следующий раз, когда вам нужно будет подсчитать сумму, начните с большего числа.
Теперь продолжаем подготовку рюкзака…

Находим пустой футляр и кладем внутрь 3 зеленых карандаша, 8 желтых карандашей и 2 синих карандаша. Сколько карандашей в футляре?

Чтобы узнать, сколько их, прибавляем:

3 + 8 + 2 =

Как делается это дополнение?

Сначала прибавляя восемь и три, а затем прибавляя к результату два?

(3 + 8) + 2 =

Или сначала добавить восемь и два, а потом добавить к результату три?

3 + (8 + 2)

Это можно сделать любым способом, и результат будет тот же.

Когда у нас есть три и более слагаемых, можно начать складывать первые два и прибавлять к результату третье, или наоборот, начинать складывать второе и третье и прибавлять к результату первое.


Это второе свойство добавления, известное как Ассоциативное свойство .

Способ группировки слагаемых не влияет на сумму.
Ассоциативность также может помочь при сложении. Воспользуйтесь свойством ассоциативности и создайте группы, которые вам подходят! В этом случае второй вариант проще, начиная с добавления восьми и двух, потому что мы знаем, что это равно десяти.
Чтобы закончить подготовку рюкзака, нам как раз не хватает перекуса!

В рюкзак кладем 4 шоколадных печенья и 0 овсяных. У нас нет овсяного печенья! Сколько печенья всего в рюкзаке?

В рюкзаке 4 печенья.
Сумма любого числа плюс ноль (0) равна тому же числу. Итак, ноль (0) — это тождество для сложения.

Любое число плюс ноль равно тому же числу.

. Это третье добавленное свойство, известное как Идентификационное свойство
.


Вот и все! Дополнение имеет три свойства.

И, как всегда, если вы хотите узнать больше об элементарной математике, зарегистрируйтесь бесплатно на Smartick!

Подробнее:

Веселье — любимый способ обучения нашего мозга

Дайан Акерман

Smartick — увлекательный способ изучения математики
  • 15 минут веселья в день
  • Адаптируется к уровню вашего ребенка
  • Миллионы учеников с 2009 года

Группа создания контента.
Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать наилучший математический контент.

Сложение дробей | Как складывать дроби + примеры

Сегодня мы рассмотрим несколько примеров сложения дробей .

Прежде чем читать этот пост, вы можете ознакомиться с предыдущим постом, в котором мы шаг за шагом объясняем, как складывать дроби.

Начнем с самого простого примера:

Сложение дробей с одинаковым знаменателем

Например:

Единственное, что нам нужно сделать, это сложить числители и оставить знаменатель в покое .Ответ :

Сложение чисел и дробей

Например:

Первое, что нам нужно сделать в этом случае, это преобразовать 2 в дробь. Как вы уже знаете, мы можем просто поставить 1 в знаменателе любого числа, не меняя его значения:

Когда у нас есть две дроби, мы можем начать искать общий знаменатель . В этом примере это довольно просто, потому что это число является наименьшим общим кратным 1 и любого числа.Итак:

Теперь нам нужно только умножить 2 x 4 и мы получим:

…и теперь добавим это в нашу задачу на сложение:

Сложение дробей с взаимно простыми знаменателями

Помните, что два числа взаимно просты, если их наибольший общий делитель равен 1 . Например, в задаче:

Знаменатели взаимно просты, потому что:

Задачи такого рода легко решить, потому что единственное, что нам нужно сделать, чтобы найти новые числители, — это умножить каждый числитель на знаменатель другой дроби, как показано ниже:

И мы просто перемножаем знаменатели вместе.Итак, получаем:

и

И осталось только сложить две дроби вместе:

Добавление дробей в целом

Например:

Нам нужно вычислить наименьшее общее кратное знаменателей :

Что нам делать дальше? Давайте сломаем это. Во-первых, давайте посмотрим на дробь:

.

Чтобы найти числитель , нам нужно разделить НОК на знаменатель дроби:

Нам нужно умножить числитель дроби на 2.Итак:

И мы видим, что новый числитель равен 6.

Для знаменателя нам просто нужно использовать GCM (18):

Теперь проделываем то же самое с другой дробью. Чтобы найти числитель, нам нужно разделить:

И умножить на числитель:

Затем мы подставляем GCM в качестве знаменателя, что дает нам:

Теперь осталось сложить дроби

И все!

Фактически мы складываем все дроби таким образом, первые примеры были проще благодаря GCM, с которым было легче работать.Однако способ решения проблем всегда оставался одним и тем же.

Подводя итог, шагов для сложения дробей :

  • Найдите GCM двух знаменателей.
  • Разделите GCM на знаменатель и умножьте его на числитель, чтобы преобразовать каждую дробь в дробь, в которой GCM является новым знаменателем.
  • Когда мы сделали два предыдущих шага со всеми дробями, расположим их по порядку и добавим их числители.

Если вы хотите продолжить изучение математики, зарегистрируйтесь на Smartick сегодня!

Удачи в сложении дробей — немного потренировавшись, вы увидите, что это совсем несложно, и у вас все получится!

Подробнее:

Веселье — любимый способ обучения нашего мозга

Дайан Акерман

Smartick — увлекательный способ изучения математики
  • 15 минут веселья в день
  • Адаптируется к уровню вашего ребенка
  • Миллионы учеников с 2009 года

Группа создания контента.
Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать наилучший математический контент.

Коммутативное свойство сложения: определение и примеры — видео и расшифровка урока

Формула

В математике вы знаете, что у нас есть формулы для всего. У нас также есть формула для коммутативного свойства сложения. Формулы помогают нам обобщать наши проблемы.Они используют буквы вместо чисел, чтобы сообщить нам, что формула применима ко всем числам. Итак, формула перестановочности сложения: + = + . Видите, как меняются местами наши буквы по разные стороны от знака равенства? Это говорит нам о том, что не имеет значения, в каком порядке мы добавляем наши числа; сумма останется прежней.

Пример 1

Рассмотрим несколько примеров коммутативности сложения в действии: 4 + 6.Давайте посмотрим, работает ли коммутативное свойство сложения для этой задачи. Что такое 4 + 6? Вы можете изобразить две группы щенков, если это поможет. В одной группе четыре щенка, в другой группе шесть щенков. Сколько щенков у нас всего? У нас десять.

А как насчет 6+4? Чему это равно? Мы по-прежнему можем использовать наших щенков, чтобы визуализировать проблему, но мы поменяем местами наши группы щенков. Сколько щенков у нас сейчас? У нас еще десять. В конце концов, мы не добавляли и не убирали щенков, поэтому мы ожидаем, что наша общая сумма будет такой же.

Пример 2

Давайте рассмотрим еще одну задачу: 3 + 1 + 7. В этой задаче мы можем использовать свойство коммутативности сложения, чтобы решить ее быстрее. Если мы знакомы с тем, какие числа в сумме дают десять, мы сразу увидим, что 3 + 7 = 10.

Мы можем использовать коммутативное свойство сложения, чтобы переставить задачу так, чтобы она выглядела так: 3 + 7 + 1 Теперь мы можем сначала сложить 3 + 7. Получаем 10. Сколько на 1 больше, чем на 10? 11.

Равно ли это нашей исходной задаче? Мы можем снова визуализировать проблему, изобразив три группы чего-либо.Как насчет трех групп игрушечных машинок? У нас три машины в первой группе, одна машина во второй группе и семь машин в третьей группе. Сколько всего у нас машин? Считая их все, мы имеем 11, как и при изменении порядка задачи. Перестановочное свойство сложения работает!

Итоги урока

Давайте повторим, что мы узнали. Мы узнали, что коммутативное свойство сложения говорит нам, что числа можно складывать в любом порядке, и вы все равно получите тот же ответ.Формула для этого свойства: a + b = b + a . Например, сложение 1 + 2 или 2 + 1 даст нам один и тот же ответ в соответствии с коммутативным свойством сложения.

Результаты обучения

После просмотра этого видеоурока вы сможете:

  • Определить свойство перестановочности сложения
  • Определите формулу для этого свойства

рабочих листов с дополнительными предложениями | Примеры написания дополнений и ресурсы

Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы скачать бесплатную пробную версию   Загрузить пробную версию

Загрузить этот образец

Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить эту таблицу, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Зарегистрируйся

Уже участник? Войдите, чтобы загрузить.

Дополнительные предложения в основном представляют собой математические выражения. Эти выражения показывают два или более числа, которые складываются вместе, а также показывают их общее значение. Они помогают нам решать задачи на сложение, и мы можем найти недостающие термины с помощью предложений на сложение.

См. приведенный ниже файл фактов для получения дополнительной информации о дополнительных предложениях или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить наш 28-страничный пакет рабочих листов Дополнительные предложения для использования в классе или дома.Этот рабочий лист разбит на начальный, средний и продвинутый, что означает, что вы можете выбрать уровень сложности для своего ученика.

Ключевые факты и информация

Резюме:

  • Дополнительные предложения представляют собой математические выражения в форме:
    1 + 2 + 3 = 6
  • Они помогают нам решать задачи на сложение.
  • Мы можем найти пропущенные термины с помощью предложений сложения.

Что такое сложение?

  • В математике мы изучаем четыре основных операции.Дополнение является одним из них. Когда мы складываем числа, мы находим общее значение или сумму чисел.
  • Символ добавления — «+».
  • Сложение — очень фундаментальная операция, довольно часто используемая в математике и в повседневной жизни. Мы начинаем с изучения сложения отдельных цифр, которое является самой простой формой сложения. После сложения однозначных чисел мы переходим к сложению двузначных чисел. Затем мы изучаем многократное сложение, которое формирует прочную основу для умножения.

Дополнительные предложения

  • Дополнительные предложения в основном представляют собой математические выражения.Эти выражения показывают два или более числа, которые складываются вместе, а также показывают их общее значение.
  • Выражение включает знаки «+» и «=». Для дальнейшего уточнения будут показаны примеры некоторых выражений:

1 + 1 = 2
2 + 4 = 6
1 + 2 + 6 = 9
8 + 1 + 3 + 2 + 1 = 15 3 3 3

  • Каждое число в дополнительном предложении называется термином. Теперь в первых двух примерах у нас есть три термина.В третьем примере у нас есть четыре термина. В четвертом примере у нас есть шесть терминов.

Решение дополнительных предложений

  • Нас могут попросить решить добавочное предложение с пропущенным термином. Отсутствующий термин может быть в любом месте.
  • Вот несколько примеров дополнительных предложений с отсутствующими членами:

1 + 2= _____
3 + 2= _____
7 + 1 + 1 = ______

  • Здесь отсутствующие термины находятся справа сами по себе, где нет других терминов.Таким образом, просто добавляя левую часть каждого уравнения, мы получаем недостающий член. Решить это несложно, поскольку для этого требуются базовые навыки сложения.
  • После решения у нас будут следующие ответы:

1 + 2 = 3
3 + 2 = 5
7 + 1 + 1 = 9

  • Когда отсутствующий термин находится между или рядом с другими добавляемыми терминами, мы не можем просто найти отсутствующий термин, добавляя другие термины. В этом случае нам нужно использовать вычитание.
  • Эта концепция будет подробно описана здесь на очень простом примере:

1 + 1 + _____  = 5

  • Здесь, чтобы найти пропущенный член, мы должны вычесть все заданные члены в левой части из суммы в правой части, так что:

_____  = 5 – 1 – 1
пропущенный член = 3

  • Здесь пропущенный член будет равен 3.

Пример:

1 + 2 = ?
3 + 7 = ?
5 + 5 + 1 = ?
3 + 2 + 4 + 1= ?
6 + 1 + 2 + 1 + 1=?

  • В первом предложении три термина.Недостающий член представляет собой сумму членов в левой части.

1 + 2 = 3
3 — пропущенный член.

  • Второе предложение также состоит из трех терминов. Недостающий член представляет собой сумму членов в левой части.

3 + 7 = 10
10 — пропущенный член.

  • Третье предложение состоит из четырех терминов. Недостающий член представляет собой сумму членов в левой части.

5 + 5 + 1 = 11
11 — пропущенный член.

  • Четвертое предложение состоит из пяти терминов. Недостающий член представляет собой сумму членов в левой части.

3 + 2 + 4 + 1 = 10
10 — пропущенный член.

  • Пятое предложение состоит из шести терминов. Недостающий член представляет собой сумму членов в левой части.

6 + 1 + 2 + 1 + 1 = 11
11 — пропущенный член.

Пример:

10 + 11 = ?
24 + 16 = ?
13 + 41 = ?
12 + 2 + 16 = ?

  • В первом предложении три термина.Недостающий член представляет собой сумму членов в левой части.

10 + 1 1= 21
21 — пропущенный член.

  • Второе предложение также состоит из трех терминов. Недостающий член представляет собой сумму членов в левой части.

24 + 16 = 40
40 — пропущенный член.

  • Третье предложение также состоит из трех терминов. Недостающий член представляет собой сумму членов в левой части.

13 + 41 = 54
54 — пропущенный член.

  • Четвертое предложение состоит из четырех терминов. Недостающий член представляет собой сумму членов в левой части.

12 + 2 + 16 = 30
30 — пропущенный член.

Пример:

1 + ____ = 3
____ + 5 = 7

  • В первом предложении отсутствует второй член в левой части. Чтобы найти этот член, мы вычитаем все остальные члены в левой части из суммы в правой части.

пропущенный член =3 – 1
пропущенный член = 2

  • Во втором предложении отсутствует первый член в левой части. Чтобы найти этот член, мы вычитаем все остальные члены в левой части из суммы в правой части.

пропущенный член =7 – 5
пропущенный член = 2

Рабочие листы с дополнительными предложениями

Это фантастический набор, который включает в себя все, что вам нужно знать о сложении предложений на 28 подробных страницах.Это готовых к использованию листов с дополнительными предложениями, которые идеально подходят для обучения студентов дополнительным предложениям, которые в основном являются математическими выражениями. Эти выражения показывают два или более числа, которые складываются вместе, а также показывают их общее значение. Они помогают нам решать задачи на сложение, и мы можем найти недостающие термины с помощью предложений на сложение.

Полный список включенных рабочих листов

  • Рабочий лист 1 (для начинающих)
  • Рабочий лист 2 (для начинающих)
  • Рабочий лист 3 (для начинающих)
  • Рабочий лист 4 (начинающий
  • Рабочий лист 5 (средний уровень)
  • Рабочий лист 6 (средний уровень)
  • Рабочий лист 7 (средний уровень)
  • Рабочий лист 8 (средний уровень)
  • Рабочий лист 9 (дополнительно)
  • Рабочий лист 10 (дополнительно)
  • Рабочий лист 11 (дополнительно)
  • Рабочий лист 12 (дополнительно)

Ссылка/цитирование этой страницы

Если вы ссылаетесь на какой-либо контент этой страницы на своем собственном веб-сайте, пожалуйста, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.

Таблицы с дополнительными предложениями: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 29 марта 2019 г.

Ссылка появится в виде рабочих листов с дополнительными предложениями: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 29 марта 2019 г.

Использование с любой учебной программой

Эти рабочие листы были специально разработаны для использования в любой международной учебной программе. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или отредактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными для ваших собственных уровней способностей учащихся и стандартов учебной программы.

Свойства сложения — 4 ключевых свойства с примерами

Сложение — это процесс сложения или суммирования 2 или более целых чисел для получения окончательного значения. Сложение — одна из самых важных и распространенных операций в области математики и статистики. Знак плюс (+) обозначает операцию сложения. Числа, которые необходимо добавить, называются слагаемыми. Результирующее значение этого шага суммирования называется суммой. Любая цифра с любым количеством единиц может быть добавлена ​​и суммирована.От дробных чисел до десятичных значений, любой тип целого числа может быть упрощен с помощью сложения, независимо от природы его знака.

 

Список 4 основных свойств сложения

Говоря о свойствах сложения, в этой системе существует 4 основных классификации.

  1. коммутативное свойство

  2. ассоциативный собственность

  3. Расширение

  4. Дистрибьютор числа.4 упомянутых свойства сложения дают точное завершение сложения вещей. Обратите внимание, что существуют отдельные математические свойства для умножения, вычитания и деления. Нормы различаются для каждого типа операций. Давайте изучим каждое свойство с краткими подробностями следующим образом.

     

    Коммутативное свойство сложения 

    Согласно коммутативному свойству сложения, даже если порядок сложения 2 или более чисел различается, полученные результаты будут одинаковыми.Это свойство также характерно для умножения. Это свойство легко объяснить в виде A + B = B + A. Для лучшего понимания рассмотрим пример.

    • Возьмем A за 2, а B за 3. (A = 2 и B = 3) 

    • Сложите A и B. A + B, что равно 2 + 3 = 5

    • Теперь добавьте B и A. B + A, что равно 3 + 2 = 5

    • Таким образом, коммутативный закон сложения доказан.

     

    Что означает ассоциативное свойство?

    Закон ассоциативного свойства сложения означает, что при сложении 3 различных целых чисел на полученный результат не влияет схема сложения.Образец не повлияет на правильный результат суммирования. Опять же, пусть у нас есть 3 целых числа X, Y и Z. В соответствии со свойством у нас есть следующий пример, основанный на X + (Y + Z) = (X + Y) + Z.

    • Возьмем A = 4, B = 6 и C = 8

    • С A+(B+C) имеем 4 + (6 + 8) = 18. Рассмотрим это как левую часть ( LHS)

    • Переходим к RHS (правая сторона), решение (A+B)+C, то есть (4 + 6) + 8 = 18

    • LHS = RHS (18 = 18)

    • Таким образом, ассоциативность сложения доказана.

     

    Изучение Распределительного Свойства

    Согласно Распределительному Свойству сложения, сложение двух чисел при умножении другого третьего числа будет равно сумме двух других целых чисел, умноженных на третье число. Это представлено как A × (B + C) = A × B + A × C. У нас снова есть пример для лучшего обучения.

    • Возьмем A = 1, B = 2 и C = 3

    • Теперь возьмем левую сторону — A × (B + C) = 1 × (2 + 3) = 5

    • Тогда, RHS — A × B + A × C = 1 × 2 + 1 × 3 = 5

    • LHS = RHS (5 = 5)

    • Следовательно, распределительное свойство доказано

    3 Свойство аддитивной идентичности

    При сравнении 4 свойств сложения аддитивная идентичность довольно проста.В нем говорится, что у любого числа есть ранее существовавшее уникальное действительное значение, которое при добавлении значения дает то же число. Например, 0 — это действительное и уникальное число, которое при добавлении к любому целому числу дает само целое число. Кроме того, 1 причина, по которой 0 считается элементом идентичности дополнения. Мы можем обозначить это как G + 0 = G или 0 + G = G.

     

    Заключение

    Сложение — это процесс сложения 2 или более чисел для получения окончательного результата. Четыре основных свойства сложения: коммутативность, ассоциативность, дистрибутивность и аддитивная идентичность.Коммутативный означает, что результат, полученный в результате сложения, остается тем же, если порядок изменяется. Ассоциативность означает, что схема сложения 3-х чисел не влияет на результат. Распределительное свойство говорит о том, что сложение 2-х чисел и умножение на 3-е число будут иметь постоянные ответы, если 2-е и 3-е числа умножаются и прибавляются к 1-му. Аддитивная идентичность утверждает, что любое число, добавленное к 0, дает в результате одно и то же целое число.

    Свойства Дополнения

    Есть четыре свойства добавления целых чисел:

    • Закрытие имущество

      9079
    • коммутативное свойство

    • ассоциированного недвижимости

    • аддитивная недвижимость

    Дополнение » одна из вводных вычислительных операций в математике.Добавление — это процесс добавления эффектов вместе. Для сложения цифр используется знак «+». Цифры, которые мы будем складывать, называются слагаемыми, а результат, который мы собираемся получить, называется суммой. Процесс сложения включает в себя два или более сложения, которых может быть любое количество. Слагаемыми могут быть любые цифры, похожие на положительное целое, отрицательное целое, фрагменты и так далее. Посылки сложения используются в многочисленных алгебраических уравнениях для приведения сложных выражений к более простой форме.Эти посылки действительно полезны для ученых, поскольку на них можно увидеть всевозможные фигуры.

    Мультипликативный антипод является коррелятивным. Что такое коррелят? Коррелятив — это одна из фигурных скобок, которая при умножении на другое число равна 1. Например, если у нас есть число 7, мультипликативным антиподом или коррелятом будет 1/7, потому что, когда вы умножаете 7 и 1/7 вместе, вы получите 1!

    Горизонтальное сложение — определение, принципы работы и примеры

    Что такое горизонтальное сложение?

    Горизонтальное сложение — это стратегия суммирования, которая разбивает слагаемые, принимая к сведению позиционное значение и продолжая сложение.Суммы в цепочке сложения не смешивают позиционные значения, что облегчает учащимся понимание сложения. При добавлении значений в разбивке тысячи добавляются к тысячам, сотни добавляются к сотням, десятки — к десяткам и т. д.

     

    Как работает горизонтальное сложение (пример) Кроме того, первым шагом является разложение слагаемых, а затем продолжение цепочки сложения. Давайте воспользуемся следующим примером сложения:

    4553 + 1424 = ?

     

    Первым шагом при вычислении суммирования является использование метода цепочки сложения и сложения следующим образом:

    Шаг 1 : Разобьем слагаемые

    4553 = 402 2 4000 + 1003 + 500 = 1000 + 400 + 20 + 4

     

    Шаг 2 : Складываем разложенные числа

    = (4000 + 1000) + (500 + 400) + (50 + 203) + (30 + 203)

    = 5000 + 900 + 70 + 7

    = 5977

     

    В качестве альтернативы,

    Вы можете разбить только одно из слагаемых и добавить разбитые числа к другому слагаемому, как показано ниже:

    +
    2 45002 1424 = ?

    4553 = 4000 + 500 + 50 + 3

    Итого = 1424 + 4000 + 500 + 50 +3

    = 5977

     

    в силу при определении кривой рыночного спроса Кривая спроса Кривая спроса представляет собой линейный график, используемый в экономике, который показывает, сколько единиц товара или услуги будет куплено по различным ценам для общественного и частного блага.Общественные блага определяются как неисключаемые блага, от получения выгод от которых нельзя отказаться. Кроме того, когда человек использует общественное благо, это не влияет на его доступность для других потребителей.

    Примером общественного блага является общественный парк или уличные фонари. С другой стороны, частное благо — это благо, количество которого ограничено, и его держатели/владельцы могут ограничивать других лиц в использовании его благ. Из-за его ограниченной доступности человек должен произвести оплату, чтобы воспользоваться его преимуществами.Примером частного блага являются пища, вода или жилье.

     

    1. Частные товары (горизонтальное сложение)

    Предложение частных товаров ограничено, и кривая их рыночного спроса получается путем горизонтального суммирования индивидуальных кривых спроса. В отличие от общественных товаров, частные товары являются конкурентами в потреблении. Потребительские товары Потребительские товары, также называемые конечными товарами, — это продукты, которые покупаются отдельными лицами или домашними хозяйствами для личного пользования. С точки зрения маркетинга существует четыре типа потребительских товаров, каждый из которых имеет свои маркетинговые соображения., что означает, что их спрос рассчитывается путем добавления количества, которое потенциальные потребители готовы купить по определенной цене. В центре внимания спроса на рынке частных товаров находится фактическая цена, которую покупатель готов заплатить за определенное количество товаров.

    Например, если на рынке картофеля фри есть два покупателя, Питер и Джон, мы должны добавить цены, которые они готовы купить по цене P1 за определенное количество товара. Затем это будет зарегистрировано как совокупный спрос на P1.Затем мы добавили бы конкретное количество, которое два покупателя готовы купить по цене P2, и записали бы его как совокупный спрос на P2. Кривая совокупного спроса на картофель фри будет выглядеть следующим образом:

    получить общее количество, которое потребовали два покупателя при данном уровне цен.

     

    2. Общественные блага (вертикальное сложение)

    Общественное благо неисключаемо и получается путем вертикального суммирования индивидуальных кривых спроса. Поскольку общественные блага не являются конкурентами в потреблении, стоимость товаров может быть рассчитана путем сложения стоимости, которую люди получают от потребления определенного количества товара. Неконкурентный характер общественных благ приводит к тому, что их отклонение от действительного спроса отличается от отклонения частных благ.

    Чтобы проиллюстрировать рыночный спрос на общественные блага, давайте возьмем в качестве примера двух человек, Питера и Джона, которые пользуются преимуществами общественного парка, общественного блага.Эти два человека обладают разными экономическими возможностями и желают и могут покупать общественное благо.

    Предположим, что Питер готов и может заплатить 10 долларов за посещение парка, а Джон готов заплатить до 20 долларов за тот же товар. Общий рыночный спрос. Предложение и спрос. Законы спроса и предложения — это микроэкономические концепции, которые утверждают, что на эффективных рынках количество предлагаемого товара и количество равняется сумме, которую два человека готовы и могут заплатить за использование парка, что составляет 30 долларов. (10 долларов + 20 долларов) в этом случае.Кривая рыночного спроса получается путем суммирования цен, которые Питер и Джон готовы платить за потребление определенного количества общественного блага. Цены складываются вертикально для данного количества товара.

     

    Дополнительные ресурсы

    Дополнительные ресурсы CFI, приведенные ниже, будут полезны для дальнейшего обучения и продвижения по службе:

    • Совокупное предложение и спрос макроэкономический масштаб.Совокупное предложение и совокупный
    • Сравнительное преимущество Сравнительное преимущество В экономике сравнительное преимущество возникает, когда страна может производить товар или услугу с более низкими альтернативными издержками, чем другая страна
    • Предельный доход Предельный доход Предельный доход — это доход, полученный от продажи Блок.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.