По составу начало: Страница не найдена

Содержание

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «начало», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

НАЧАЛО, а, ср.

1. Первый момент или первые моменты какого-н. действия, явления. Н. работы. Н. учебного года. Положить н. или дать н. чему-н. (начать). Неплохо для начала (одобрение начинающему; разг.).

2. Исходный пункт, исходная точка. Н. главы. Н. улицы. Вести своё н. от чего-н. (происходить от чего-н.). Брать н. (начинаться).

3. Первоисточник, основа, основная причина (книжн.). Организующее н. Сдерживающее н.

4. мн. Основные положения, принципы (какой-н. науки, учения).

Начала химии.

5. мн. Способы, методы осуществления чего-н. Организовывать дело на новых началах. На общественных началах (о чьейн. работе, деятельности: безвозмездно).

Под началом кого или у кого (разг.) в подчинении у кого-н. Работать под началом главного инженера (у главного инженера).

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

нача́ло

начало — слово из 3 слогов: на-ча-ло. Ударение падает на 2-й слог.

Транскрипция слова: [нач’ала]

н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
а — [а] — гласный, ударный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный

В слове 6 букв и 6 звуков.

Цветовая схема: начало


Разбор слова «начало» по составу

нача́ло

Части слова «начало»: на/ча́/л/о
Часть речи: имя существительное
Состав слова:
на — приставка,
ча́ — корень,
л — суффикс,
о — окончание,
нача́л — основа слова.

на́чало

форма прошедшего времени, ед. ч., ср. р. глагола начать

Части слова «начало»: на́/ча/л/о
Часть речи: глагол
Состав слова:
на́ — приставка,
ча — корень,
л — суффикс,
о — окончание,
на́ча — основа слова.

Примечание: л является формообразующим суффиксом и не входит в основу слова.



Ангарский городской округ — Структура администрации

04.04.2022
Извещение о проведении 18.05.2022 в 05 час 00 мин. (по московскому времени) извещает  о проведении торгов  по продаже муниципального имущества посредством публичного предложения.
12.05.2022 09:00:00
Загрузить
04.04.2022
Извещение о проведении 18.05.2022 в 05 час 00 мин. (по московскому времени) извещает  о проведении торгов  по продаже муниципального имущества посредством публичного предложения.
12.05.2022 09:00:00
Загрузить
04.04.2022
Извещение о проведении 18.05.2022 в 05 час 00 мин. (по московскому времени), аукциона открытого  по составу участников и форме подачи предложений по цене, по продаже муниципального имущества.
12.05.2022 09:00:00
Загрузить
04.04.2022
Извещение о проведении 18.05.2022 в 05 час 00 мин. (по московскому времени), аукциона открытого  по составу участников и форме подачи предложений по цене, по продаже муниципального имущества.
12.05.2022 09:00:00
Загрузить
04.04.2022
Администрация Ангарского городского округа информирует о наличии земельного участка, на который может быть выдано разрешение на использование земельного участка для размещения пункта проката (используемого под кладовки), местоположение:
         Иркутская область, г. Ангарск, мкр. Цементный, в 50 м от дома № 9 по ул. Бабушкина.
03.05.2022
Загрузить
04.04.2022
Администрация Ангарского городского округа информирует о наличии земельного участка, на который может быть выдано разрешение на использование земельного участка для размещения нестационарного объекта для организации обслуживания зоны отдыха населения, местоположение:
         Иркутская область, г. Ангарск
03.05.2022
Загрузить
04.04.2022
Извещение о проведении аукциона, на получение разрешения на использование части земельного участка с кадастровым номером 38:26:040105:537/чзу3 площадью 2 кв. м, расположенного по адресу: Иркутская область, город Ангарск, 87 квартал, строение 3 (далее – земельный участок), для пункта проката, в координатах.
13.05.2022 13:00:00
Загрузить
04.04.2022
Извещение о проведении аукциона, на получение разрешения на использование части земельного участка с кадастровым номером 38:26:040105:537/чзу2 площадью 2 кв. м, расположенного по адресу: Иркутская область, город Ангарск, 87 квартал, строение 3 (далее – земельный участок), для пункта проката, в координатах.
13.05.2022 13:00:00
Загрузить
04.04.2022
Извещение о проведении аукциона, на получение разрешения на использование части земельного участка с кадастровым номером 38:26:040105:537/чзу1 площадью 2 кв. м, расположенного по адресу: Иркутская область, город Ангарск, 87 квартал, строение 3 (далее – земельный участок), для пункта проката, в координатах.
13.05.2022 13:00:00
Загрузить
01.04.2022
Протокол о результатах аукциона на участие в аукционе на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта – павильона, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Ангарск, 19 мкр, у жилого дома №13.
28.03.2022 13:00:00
Загрузить
31.03.2022
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта – павильона, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Ангарск, 19 мкр, у жилого дома №13.
28.03.2022 13:00:00
Загрузить
31.03.2022
Протокол о признании аукциона по продаже муниципального имущества в электронной форме несостоявшимися
28.03.2022
Загрузить
31.03.2022
Протокол о признании претендентов участниками аукциона в электронной форме лотов № 3, №8.
По лотам № 3, № 8 на участие в аукционе в электронной форме не была допущена ни одна из поданных заявок. Аукцион по данным лотам в электронной форме признается несостоявшимся на основании п.п. а п. 44 Постановления Правительства РФ от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме».
На лоты № 1, № 2, № 4, № 5, № 6, № 7, № 9 на участие в аукционе в электронной форме не было подано ни одной заявки. Аукцион по данным лотам в электронной форме признается несостоявшимся на основании п.п. а п. 44 Постановления Правительства РФ от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме».
28.03.2022
Загрузить
31.03.2022
Протокол о признании торгов посредством публичного предложения в электронной форме несостоявшимися
28.03.2022
Загрузить
31.03.2022
Протокол о признании торгов посредством публичного предложения в электронной форме несостоявшимися
28.03.2022
Загрузить
28.03.2022
Администрация Ангарского городского округа информирует о наличии земельного участка, на который может быть выдано разрешение на использование земельного участка для размещения сезонного аттракциона, местоположение:
         Иркутская область, Ангарский район, р.п. Мегет
26.04.2022
Загрузить
28.03.2022
Администрация Ангарского городского округа информирует о наличии земельного участка, на который может быть выдано разрешение на использование земельного участка для размещения торговой палатки (хлебный квас), местоположение:
          Российская Федерация, Иркутская область, Ангарский городской округ, г. Ангарск.
26.04.2022
Загрузить
28.03.2022
Администрация Ангарского городского округа информирует о наличии земельного участка, на который может быть заключен Договор на размещение нестационарного торгового объекта, местоположение:
          Российская Федерация, Иркутская область, Ангарский городской округ, г. Ангарск, квартал 192, остановка служебного транспорта  «Фестиваль».
26.04.2022
Загрузить
28.03.2022
Администрация Ангарского городского округа информирует о наличии земельного участка, на который может быть выдано разрешение на использование земельного участка для организации обслуживания зон отдыха населения, местоположение:
          Иркутская область, г. Ангарск, квартал 71, сооружение 20.
26.04.2022
Загрузить
28.03.2022
Администрация Ангарского городского округа информирует о наличии земельного участка, который может быть предоставлен в аренду для ведения садоводства, расположенные по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, Ангарский городской округ.
26.04.2022
Загрузить

Начало реактивной эры гражданской авиации

15 сентября 1956 года самолёт Ту-104 совершил первый регулярный рейс с пассажирами по трассе Москва — Иркутск. Через 7 часов 10 минут лётного времени, преодолев (с посадкой в Омске) 4570 км, самолёт приземлился в Иркутске.

По сравнению с предыдущим (поршневым) поколением самолётов, реактивная машина преодолевала расстояния почти в 3 раза быстрее. Ту-104, перевозивший до 100 пассажиров за один рейс и преодолевавший 800-900 км в час, стал вторым основным (после Ил-18) самолётом на магистральных линиях «Аэрофлота». В том же году реактивные первенцы стали летать на линиях Москва — Тбилиси, Москва — Ташкент, Москва — Хабаровск.

В сентябре 1957 года из аэропорта Внуково на Ту-104 был выполнен полёт в Нью-Йорк, который, как отмечала тогда западная пресса, «подтвердил приоритет СССР в развитии реактивной техники».

Последний полёт этого самолёта в СССР состоялся в 1986 году.

А в сентябре 1976 года на привокзальной площади аэропорта Внуково был установлен памятник самолёту Ту-104 в честь 20-летия начала полётов.

Памятник Ту-104. Съезд с Киевского шоссе к аэропорту Внуково / фото: rasfokus.ru / Саид Аминов


Кое-что о Ту-104:

— самолёт был создан на базе бомбардировщика Ту-16, во многом повторял его конструкцию и был близок по составу оборудования, по кодификации НАТО назывался Сamel — «Верблюд»;

— в период с 1956 года, после приостановки по техническим причинам полётов британского реактивного авиалайнера «Комета», до октября 1958 года, когда был введён в коммерческую эксплуатацию американский реактивный авиалайнер Boeing 707, Ту-104 был единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире;

— 15 февраля 1961 года с Ту-104 было выполнено первое в Советском Союзе наблюдение солнечного затмения с самолёта (на высоте 10 000 м).

ЕРБ ВОЗ | Начало сезона гриппа 2017-2018 гг. и эпидемиологический надзор за гриппом в Европейском регионе ВОЗ

В зимние месяцы гриппом может заражаться до 20% населения, в зависимости от того, какие именно вирусы циркулируют. Грипп также вносит существенный вклад в показатели смертности. В группы повышенного риска развития тяжелой болезни после заражения гриппом входят входят пожилые люди, беременные женщины, дети младшего возраста, лица с ослабленным иммунитетом и лица с хроническими патологиями. Эти группы составляют значительную часть населения в Европейском регионе ВОЗ. ВОЗ рекомендует пройти вакцинацию против сезонного гриппа всем лицам, входящим в группы риска тяжелого течения болезни после инфицирования вирусом гриппа, а также медицинским работникам.

Поскольку невозможно предсказать, какой именно вирус будет преобладать в тот или иной сезон гриппа, вакцины против сезонного гриппа должны охватывать все вирусы, циркуляция которых ожидается, а именно вирусы гриппа A(h4N2), гриппа A(h2N1) и гриппа B. Из-за постоянно меняющегося характера вирусов гриппа (явление известное как антигенный дрейф) рекомендации по составу вакцин против гриппа для использования в сезоны гриппа в северном и южном полушарии разрабатываются ежегодно.

Страны осуществляют вирусологический и клинический надзор за гриппом с целью описания и характеризации циркулирующих вирусов гриппа, определения сроков наступления и окончания сезона гриппа и потенциальной тяжести заболеваний, связанных с гриппом, с последующим предоставлением этой информации в ВОЗ для обновления региональных и глобальных данных. При этом следует помнить, что все вышеуказанные элементы могут существенно отличаться от одного сезона к другому.

Во время сезона гриппа (недели 40-20) ЕРБ ВОЗ в сотрудничестве с Европейским центром по профилактике и контролю заболеваний собирает и анализирует данные эпиднадзора за гриппом, получаемые от государств-членов, и еженедельно публикуют эти данные в бюллетене Flu News Europe (Последние новости о гриппе в Европе). Благодаря такому эпиднадзору специалисты здравоохранения и лица, принимающие решения в государствах-членах, располагают информацией, необходимой для оценки активности гриппа в Регионе и принятия соответствующих мер. Первые информационные бюллетени по нынешнему сезону гриппа указывают на низкий уровень его активности в Регионе.

Знания о том, как грипп распространяется по Региону (часто с запада на восток) и какой вирус является преобладающим, помогают странам подготовиться к пику сезонной эпидемии гриппа, когда нагрузка на службы здравоохранения может стать особенно высокой. Это также помогает им определить, какие группы населения могут быть наиболее затронуты.

Известно, что заболевания, вызванные вирусом гриппа A(h4N2), могут протекать в тяжелой форме и приводить к летальному исходу у людей пожилого возраста, в то время как вирус A(h2N1), который в 2009 г. был причиной пандемии гриппа, а сейчас циркулирует как вирус сезонного гриппа, чаще вызывает тяжелое заболевание у людей более молодого возраста.

Данные, получаемые в результате мониторинга циркуляции вирусов гриппа в Регионе, также способствуют принятию обоснованного решения о составе вакцин против гриппа. Подробная информация о последних рекомендациях по составу вакцины для использования в сезон гриппа 2018 года в южном полушарии приведена на веб-сайте штаб-квартиры ВОЗ.

Наука — Институт экологии — ТУИС

Обзор научно-технических мероприятий по экологи с открытым приемом тезисов

обновлено 29.09.2020

Third Ecosystem Services Partnership (ESP) Europe Conference  тезисы до 30.09.2020, начало 17.05.2021, Тарту (Эстония)

The Water Security and Climate Change conference (WSCC), тезисы до 30.09.2020, начало 01.03.2021, Хаеной (Вьетнам)

20th International Scientific GeoConference SGEM Vienna Green 2020, тезисы до 01.10.2020, начало 08.12.2020, Вена (Австрия)

13th International Conference on Geostatistics for Environmental Apllications, тезисы до 01.10.2020, начало 16.06.2021, Парма (Италия)

7th International Conference on E-business and Mobile Commerce (ICEMC 2021), тезисы до 01.10.2020, начало 18.05.2021, Сеул

III Международная научно-практическая конференциия «Прорывные технологии и коммуникации в производстве и городской среде» (BTCI’20), тезисы до 01-10-2020, начало 17.11.2020, Волгоград

X Международная научная конференция молодых ученых, студентов, магистрантов и аспирантов «Actual Environmental Problems», тезисы до 01.10.2020, начало 19.11.2020, Минск

Hydrovision International Conference, тезисы до 02.10,2020, начало 15.06.2021, Портланд

6th International EcoSummit Congress: EcoSummit 2021 Building a sustainable and desirable future: Adapting to a changing land and sea-scape, тезисы до 30.10.2020, начало 14.06.2021, Квинслэнд (Австралия)

12th Bayreuth Center of Ecology and Environmental Research (BayCEER) Workshop 2020, тезисы до 08,10.2020, начало 20.10.2020, Германия

Joint Annual Meeting Council on Forest Engineering (COFE) & International Symposium on Forestry Mechanization (FORMEC), тезисы до 15.10.2020, начало 06.06.2021, США

XVII международная научно-практическая конференция «Пища. Экология. Качество». Тезисы до 15.10.2020, начало 18.11.2020, Новосибирск

Промышленная экология 2021, тезисы до 01.03.2021, начало 25.03.2021, Москва

***

Предстоящие научно-технические мероприятия факультета

***

10-12 ноября
Международный научный форум «ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ЭПОХУ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА» (посвященный Всемирному дню науки за мир и развитие)

Информационное письмо в конце страницы

***

20-21 ноября
Всероссийская с международным участием студенческая конференция «Геоэкология: теория и практика»

Информационное письмо скоро будет загружено

***

23-25 сентября
Международный круглый стол «Зеленые университеты России» (совместно с UI Green Metrics Ranking)

информация

***

22-24 сентября
Международная конференция «Актуальные проблемы экологии и природопользования (устные секции)

информация

***

Информационные письма

Информационное письмо. Международный Научный Форум. РУДН 2020.pdf

Больной какой корень. «боль» — морфемный разбор слова, разбор по составу (корень суффикс, приставка, окончание). Состав слова «больной»

Причины, породившие боль, могут быть самыми разными.

Но каковы бы ни были болевые проявления, их роднит одно обстоятельство — присутствие корня боли.

Когда боль появляется, она еще не имеет глубинной основы в тканях и органах.

Она возникает как функциональное нарушение.

Но с момента появления боль формирует питающий корень . Как это происходит?

Начало боли может быть сопряжено с незначительными в масштабах организма функциональными изменениями. Как часто бывает: кольнуло, резануло и прошло. Хорошо, если человек не заостряет своего внимания на этом малозначительном событии. Кольнуло, поморщился, забыл.

Чаще бывает по-другому — кольнуло, поморщился, задумался: а чего это там такое кольнуло? Общий негативный настрой заставит насторожиться, прислушаться к себе. Человек с позитивным внутренним настроем попросту не обратит внимания на боль или тут же забудет про нее.

В обыденной жизни большинство из нас, как правило, не обращает внимания на свои тонкие ощущения. А напрасно. Информативность их очень высока. Если бы мы умело пользовались тонкими ощущениями, доверяли им, то могли бы избежать многих неприятностей, встретить сложные ситуации во всеоружии.

Но вернемся к боли.

Когда мы начинаем слушать себя, свои ощущения, мы фиксируем внимание на малейших изменениях в самочувствии и тем усиливаем их. Психофизиология такого странного взаимодействия описана в учебниках академической медицины. А вот психоэнергетика толком не исследована. Отчего усиливается боль, ухудшается самочувствие?

Дело в том, что простое сосредоточение внимания на каком-то участке тела или внутреннем органе меняет энергетику и начинается активный забор энергии извне. Концентрация внимания, словно магнитом, притягивает энергию к точке сосредоточения.

Но мы фиксируем внимание на ощущении боли, поэтому боль и получает дополнительный энергетический импульс. Когда бы мы концентрировали внимание на том, как боль уходит, затухает, в больном месте появляется чувство комфорта, то энергетическую подпитку получали бы позитивные процессы противодействия боли.

К сожалению, большинство людей, испытав боль, внимательно слушают свои ощущения и ждут нового ее всплеска. Ожидание определяет ее появление. Возникнув в какой-то внутренней структуре, болевые ощущения сразу же начинают закрепляться, формируя энергетические корни, пронизывая ими окружающие ткани.

Можно подумать, что боль — это самостоятельное, разумное начало, которое ищет возможности своего усиления. Нет, конечно! Работает механизм заполнения пустот.

Если боль появляется в организме, да еще подкрепляется вниманием человека, она начинает расширять сферу своего влияния. Если начальный очаг небольшой, возникший спонтанно, то внимание человека притянет импульс силы и очаг укрепится. Далее он начинает оттягивать энергию от окружающих органов и тканей. Возникшая энергетическая пустота тут же заполняется самой болью или ее пока непроявленными вибрациями.

По собственному опыту мы знаем, что боль нередко имеет четкую локализацию. Ярко выраженное ее ядро окружено своеобразным «ореолом», облаком менее интенсивных болевых ощущений. От ядра к периферии боль сглаживается, затихает и на достаточном удалении от него не чувствуется вообще.

Это не значит, что там, где боли нет, все в порядке. Там она пока не проявилась. Вообще всякая боль имеет тенденцию к накоплению. Если с ней не бороться, то скоро она распространится на все внутреннее пространство тела.

Кроме феномена заполнения энергетической пустоты действует эффект обмена клеточной информацией. Словом, если детально анализировать и описывать боль как многообразное явление, стремящееся к глобальному охвату всего организма, то получится отдельная книга. Наша задача более конкретна: научиться локализовать боль, сжимать ее в небольшой узел и удалять из организма.

Накопление боли происходит на энергоинформационном уровне межклеточного обмена. И если ее не остановить, то она, как компьютерный вирус, внедрится во все доступные информационные и программные блоки физиологических структур.

В быту с болью борются различными способами.

В основном это обезболивающие химические лекарства или народные болеутоляющие средства. Арсенал лекарств и средств народной медицины широк и многообразен. Но большинство из них останавливает боль, воздвигает на пути ее распространения барьер. Подобное воздействие можно сравнить с двумя встречными пожарами. Они гудящими стенами огня идут навстречу друг другу, сталкиваются и гаснут. Вот только искры разлетаются во все стороны, а после огня остается выжженная земля.

Так и после боли требуется время, чтобы восстановить нормальную работоспособность органов, тканей и систем организма. А уж болевая информация (по аналогии — «искры от пожаров») может проявиться где угодно. Скажем, болит голова. А где корни? Откуда боль берет свое начало, что послужило ее причиной? И если принять болеутоляющее, какова будет реакция организма после того, как боль исчезнет? Вопросов много, и практика отвечает на них.

Любые внешние боли имеют в основе своей нарушения деятельности внутренних органов. А когда болевые ощущения нейтрализуются какими-то средствами, но при этом причина и корень боли остаются нетронутыми, то организм реагирует сосудистыми нарушениями, какими-то системными расстройствами и т. п.

Житейский опыт подсказывает, что боль нужно убирать любыми путями, а не терпеть ее или тем более принимать и считать, что это наказание за грехи. Однако убирать ее можно по-разному. О вероятных последствиях нейтрализации боли с помощью лекарств мы уже говорили. В главе, посвященной работе с кольцами, мы давали описание воздействия на очаги боли при помощи фокусирующих энергетических колец.

В дополнение к этим приемам опишем еще один, с которого, по сути, и нужно начинать всю целительскую практику.

Мы уже говорили, что боль формирует свой корень в тканях организма.

Этот корень нельзя потрогать руками, поскольку он виртуальный и не имеет какого-то анатомического субстрата (конечно, если мы не говорим о язвенных, раневых, травматических и других повреждениях тела).

Кстати, и вышеперечисленные внешние факторы тоже создают свой корень, но он труднее поддается нейтрализации, поскольку раны, язвы и травмы отвлекают внимание на себя и о глубинных внутренних отголосках мы не думаем.

Прием удаления боли прост и не требует особой подготовки .

Нужно научиться удлинять пальцы за счет энергетических лучей. Представляем, что из подушечек пальцев выпускаем энергетические лучи, которыми можем чувствовать и даже воздействовать на организм другого человека.

Для нейтрализации боли и ее удаления из организма энергетические продолжения пальцев медленно вводим в ту зону тела, где проявляется боль. Лучами-пальцами начинаем ощупывать узел боли. Чаще всего мы чувствуем очаг как темное облако, однако же имеющее ясные и заметные границы. Если лучами-пальцами аккуратно ощупывать границы болевого очага, то почувствуем, что от центра к краям плотность болевого образования уменьшается.

Определим границы облака боли, затем лучами-пальцами начнем собирать это облако в небольшой комок. Запускаем энергетические продолжения пальцев под облако боли и словно сворачиваем его.

Представим, что на скатерти следы вчерашнего пиршества. Можно собирать объедки отдельно, а можно просто взять скатерть, заворачивая края вовнутрь, чтобы сор не просыпался, вынести и потом вытряхнуть остатки пира в помойное ведро.

Поступаем так же и с очагом боли. Заворачиваем его края вовнутрь и стягиваем их к центру. Когда облако боли будет собрано в плотный комок, начинаем уминать его. Представляем, как пальцам и лучами плотно прессуем облако боли. Аналогия: — будто разминаем кусочек пластилина.

Потом, когда боль будет собрана в комочек, пальцы-лучи запускаем под него. Скоро появится чувство, что куда-то в глубь тела уходит ниточка, которую мы чувствуем ментальным осязанием. Пройдем по ней и определим, насколько глубоко она проросла в ткани. Если вовремя остановить боль, то ее корень будет небольшой, всего несколько сантиметров. Начинаем ощупывать корень, потягивать его.

Все манипуляции мы выполняем энергетическими продолжениями пальцев. Корень боли обнаружен, пальцами-лучами мы проникли к его кончику и медленно вытягиваем его наружу. Такой корешок выдернуть нелегко. Потребуется усилие не только энергетическое, но и мышечное.

Когда зацепили корень и тянем его, руки напрягаются. Вместе с усилиями мускулов напряженно работают и энергетические лучи. Корень с трудом вытягивается из тканей. Он сопротивляется, упирается, но все-таки поддается. Потом, когда корень уже почти вытащили, нужно зацепить его покрепче и резко выдернуть.

После выдирания корня боли появляется явственное ощущение, что к пальцам и ладоням прилипли комки какой-то невидимой грязи. Сбросим ее. Лучше всего это делать, поставив руки по обе стороны тугой струи холодной воды, бьющей из крана. Поток холодной воды нейтрализует энергетику боли, разрушает ее структуру, захватывает с собой и уносит.

Проведем эксперимент.

Когда мы выдрали корень боли, просто помоем руки под струей воды. Ощущение такое, что на руках жирная пленка. Вода скатывается по коже так, будто руки обильно намазаны кремом. Это материализованное проявление энергетики, эктоплазмы боли. Она имеет сильный структурирующий заряд и не разрушается без дополнительных усилий. А когда мы держим руки по обе стороны тугой струи воды, начинается вихревое взаимодействие вибраций водного потока и энергетики корня боли.

Для усиления очищающего воздействия воды делаем глубокий вдох, а выдох мысленно направляем сквозь руки к ладоням и представляем, что он пронизывает ладони, убирает с них остатки негативной энергетики. Когда появится ощущение, что во время выдоха сквозь руки они словно удлиняются, желаемый эффект достигнут, и мы можем дыханием смывать боль с ладоней.

Можно использовать этот прием не только для выдирания корня боли. Можно тугой комок боли просто сбрасывать с рук, лучше всего в струю воды или в землю. Стряхнем с рук энергетический сгусток боли и несколько раз выдохнем через ладони.

Очень интересна реакция людей, у которых таким образом выдернули боль. Скажем, болит зуб. Человек мается, но пойти к стоматологу мешает страх перед бормашиной или еще какие-то причины. Нужно сразу сказать такому пациенту, что боль уменьшить или убрать можно, но больной зуб должен лечить профессиональный дантист. От кариеса энергетические воздействия, насколько мы знаем, не спасают.

Вводим лучи-пальцы в челюсть и там определяем локализацию боли. Собираем ее в тугой комочек, а потом этот комок выдергиваем и сбрасываем в струю воды. Человек поначалу смотрит на все эти манипуляции с откровенным скепсисом. Но зубная боль такая, что он готов на все, кроме посещения стоматолога. И вот боль собрана и вырвана. Некоторое время еще сохраняется инерция боли и пациент слушает ее.

На лице явственно написано: не помогли вы мне, не справились. Потом боль начинает затихать. Какое это блаженство, когда зубная боль отступает. Ломота в челюсти проходит, перестает дергать и стрелять, голова больше не раскалывается и кажется, что еще немножко и снизойдет благодать.

Выражение лица пациента меняется. На нем тихое умиротворение и в то же время напряженное ожидание нового всплеска боли. Но его нет ни через минуту, ни через две. Когда пациент осознает, что боль отпустила, он счастлив. Но проходит около получаса, и он уже забыл обо всем. Поспешные обещания посетить стоматолога кажутся несерьезными и о них лучше забыть… И так — до следующего всплеска боли.

Эффективность выдирания корня боли и удаления его из организма тем выше, чем точнее целитель соблюдает последовательность этапов и ярко представляет каждый из них.

Н.И.Шерстенников из книги «Заповедник здоровья»

Схема разбора по составу больной:

боль н ой

Разбор слова по составу.

Состав слова «больной»:

Соединительная гласная : отсутствует

Пocтфикc : отсутствует

Морфемы — части слова больной

больной

Подробный paзбop cлoва больной пo cocтaвy. Кopeнь cлoвa, приставка, суффикс и окончание слова. Mopфeмный paзбop cлoвa больной, eгo cxeмa и чacти cлoвa (мopфeмы).

  • Морфемы схема: боль/н/ой
  • Структура слова по морфемам: корень/суффикс/окончание
  • Схема (конструкция) слова больной по составу: корень боль + суффикс н + окончание ой
  • Список морфем в слове больной:
    • боль — корень
    • н — суффикс
    • ой — окончание
  • Bиды мopфeм и их количество в слове больной:
    • пpиcтaвкa: отсутствует — 0
    • кopeнь: боль — 1
    • coeдинитeльнaя глacнaя: отсутствует — 0
    • cyффикc: н — 1
    • пocтфикc: отсутствует — 0
    • oкoнчaниe: ой — 1

Bceгo морфем в cлoвe: 3.

Словообразовательный разбор слова больной

  • Основа слова: больн ;
  • Словообразовательные аффиксы: приставка отсутствует , суффикс н , постфикс отсутствует ;
  • Словообразование: ○ суффиксальный ;
  • Способ образования: производное, так как образовано 1 (одним) способом .

См. также в других словарях:

Однокоренные слова… это слова имеющие корень… принадлежащие к различным частям речи, и при этом близкие по смыслу… Однокоренные слова к слову больной

Просклонять слово больной по падежам в единственном и множественном числе…. Склонение слова больной по падежам

Полный морфологический разбор слова «больной»: Часть речи, начальная форма, морфологические признаки и формы слова. Направление науки о языке, где слово изучается… Морфологический разбор больной

Ударение в слове больной: на какой слог падает ударение и как… Слово «больной» правильно пишется как… Ударение в слове больной

Синонимы «больной». Словарь синонимов онлайн: подобрать синонимы к слову «больной». Слова-синонимы, сходные слова и близкие по смыслу выражения в… Cинонимы к слову больной

Антонимы… имеют противоположное значение, различны по звучанию, но принадлежат к одной и той же части речи… Антонимы к слову больной

Анаграммы (составить анаграмму) к слову больной, с помощью перемешивания букв…. Анаграммы к слову больной

К чему снится больной — толкование снов, узнайте бесплатно в нашем соннике что означает сон больной. … Увиденный во сне больной означает, что…Сонник: к чему снится больной

Морфемный разбор слова больной

Морфемным разбором слова обычно называют разбор слова по составу – это поиск и анализ входящих в заданное слово морфем (частей слова).

Морфемный разбор слова больной делается очень просто. Для этого достаточно соблюсти все правила и порядок разбора.

Сделаем морфемный разбор правильно, а для этого просто пройдем по 5 шагам:

  • определение части речи слова – это первый шаг;
  • второй — выделяем окончание: для изменяемых слов спрягаем или склоняем, для неизменяемых (деепричастие, наречие, некоторые имена существительные и имена прилагательные, служебные части речи) – окончаний нет;
  • далее ищем основу. Это самая легкая часть, потому что для определения основы нужно просто отсечь окончание. Это и будет основа слова;
  • следующим шагом нужно произвести поиск корня слова. Подбираем родственные слова для больной (еще их называют однокоренными), тогда корень слова будет очевиден;
  • Находим остальные морфемы путем подбора других слов, которые образованы таким же способом.

Как вы видите, морфемный разбор делается просто. Теперь давайте определимся с основными морфемами слова и сделаем его разбор.

*Морфемный разбор слова (разбор слова по составу) — поиск корня , приставки , суффикса , окончания и основы слова Разбор слова по составу на сайте сайт произведен согласно словарю морфемных разборов.

Схема разбора по составу болеть:

бол е ть

Разбор слова по составу.

Состав слова «болеть»:

Соединительная гласная : отсутствует

Пocтфикc : отсутствует

Морфемы — части слова болеть

болеть

Подробный paзбop cлoва болеть пo cocтaвy. Кopeнь cлoвa, приставка, суффикс и окончание слова. Mopфeмный paзбop cлoвa болеть, eгo cxeмa и чacти cлoвa (мopфeмы).

  • Морфемы схема: бол/е/ть
  • Структура слова по морфемам: корень/суффикс/суффикс
  • Схема (конструкция) слова болеть по составу: корень бол + суффикс е + суффикс ть
  • Список морфем в слове болеть:
    • бол — корень
    • е — суффикс
    • ть — суффикс
  • Bиды мopфeм и их количество в слове болеть:
    • пpиcтaвкa: отсутствует — 0
    • кopeнь: бол — 1
    • coeдинитeльнaя глacнaя: отсутствует — 0
    • cyффикc: е,ть — 2
    • пocтфикc: отсутствует — 0
    • oкoнчaниe: нулевое окончание. — 0

Bceгo морфем в cлoвe: 3.

Словообразовательный разбор слова болеть

  • Основа слова: боле ;
  • Словообразовательные аффиксы: приставка отсутствует , суффикс е,ть , постфикс отсутствует ;
  • Словообразование: ○ суффиксальный ;
  • Способ образования: производное, так как образовано 1 (одним) способом .

См. также в других словарях:

Однокоренные слова… это слова имеющие корень… принадлежащие к различным частям речи, и при этом близкие по смыслу… Однокоренные слова к слову болеть

Полный морфологический разбор слова «болеть»: Часть речи, начальная форма, морфологические признаки и формы слова. Направление науки о языке, где слово изучается… Морфологический разбор болеть

Ударение в слове болеть: на какой слог падает ударение и как… Слово «болеть» правильно пишется как… Ударение в слове болеть

Синонимы «болеть». Словарь синонимов онлайн: подобрать синонимы к слову «болеть». Слова-синонимы, сходные слова и близкие по смыслу выражения в… Cинонимы к слову болеть

Антонимы… имеют противоположное значение, различны по звучанию, но принадлежат к одной и той же части речи… Антонимы к слову болеть

Анаграммы (составить анаграмму) к слову болеть, с помощью перемешивания букв…. Анаграммы к слову болеть

Морфемный разбор слова болеть

Морфемным разбором слова обычно называют разбор слова по составу – это поиск и анализ входящих в заданное слово морфем (частей слова).

Морфемный разбор слова болеть делается очень просто. Для этого достаточно соблюсти все правила и порядок разбора.

Сделаем морфемный разбор правильно, а для этого просто пройдем по 5 шагам:

  • определение части речи слова – это первый шаг;
  • второй — выделяем окончание: для изменяемых слов спрягаем или склоняем, для неизменяемых (деепричастие, наречие, некоторые имена существительные и имена прилагательные, служебные части речи) – окончаний нет;
  • далее ищем основу. Это самая легкая часть, потому что для определения основы нужно просто отсечь окончание. Это и будет основа слова;
  • следующим шагом нужно произвести поиск корня слова. Подбираем родственные слова для болеть (еще их называют однокоренными), тогда корень слова будет очевиден;
  • Находим остальные морфемы путем подбора других слов, которые образованы таким же способом.

Как вы видите, морфемный разбор делается просто. Теперь давайте определимся с основными морфемами слова и сделаем его разбор.

*Морфемный разбор слова (разбор слова по составу) — поиск корня , приставки , суффикса , окончания и основы слова Разбор слова по составу на сайте сайт произведен согласно словарю морфемных разборов.

§ 1 Корень слова

В начале нашего занятия вспомним, что свои мысли и чувства мы выражаем с помощью речи. Речь бывает письменной, когда записываем, и устной, когда говорим губами-устами. Любая речь состоит из предложений. Предложение выражает законченную мысль и состоит из слов. Слова в предложении связаны друг с другом по смыслу — «дружат».

Слова могут дружить между собой не только в предложении, но и по принципу общих, родственных интересов. Так, ученый дружит с учеником, потому что у них есть общий интерес — ученье. И такие слова, с общими интересами, называют родственными, или однокоренными словами.

Ученые языковеды решили, что в однокоренных, родственных словах следует выделять общую часть — корень — специальным значком, который так и называют «корень слова». Иногда, из-за формы, его ещё называют дужкой.

Корень — значимая часть слова, поскольку в нем заключено общее значение всех однокоренных, родственных слов. Например, в словах больной и больница корень «боль», так как больной — это человек, испытывающий боль, а больница — это место, где лечат боль.

Настолько сдружились однокоренные слова, что стали друг другу родными, родственными. Конечно, захотели быть похожими друг на друга и всем громко заявили: во всех однокоренных словах общая часть — корень — пишется одинаково, единообразно.

Как и в любой семье, среди однокоренных слов есть непослушные детки, которые не хотят быть как все и поэтому всех путают. Например, в слове домово́й в безударном корне слышится звук [а]. Однако стоит нам подобрать однокоренное слово с ударным корнем — до́мик — то сразу становится понятно, что следует писать в корне слова букву о.

Значит, чтобы проверить безударную гласную в корне слова, следует подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный стал ударным звуком.

§ 2 Краткие итоги по теме урока

Корень — значимая часть слова, в нем содержится общее значение всех однокоренных, родственных слов.

Для того, чтобы проверить безударную гласную в корне слова, следует подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный стал ударным звуком, поскольку во всех однокоренных словах общая часть — корень — пишется одинаково.

Список использованной литературы:

  1. А.В. Венцов. Словарь омографов русского языка // Изд. СПбГУ, Санкт-Петербург, 2004.
  2. Азбука от А до Я: иллюстрированное учебно-методическое пособие \Сост.И.А.Гимпель. Минск: Асар, 2004.
  3. Львов М.В.Методика развития речи младших школьников. М.: АСТ; Астрель, 2003.
  4. Розенталь Д.Э., Джанджакова Е.В., Кабанова Н.П. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию. М.: 1999.
  5. Сухин И.Г., Яценко И.Ф. Азбучные инры. 1 кл. М.: Вако, 2010.
  6. Я иду на урок в начальную школу. Чтение: книга для учителя. М., 2000.

Использованные изображения:

Схема разбора по составу боль:

боль

Разбор слова по составу.

Состав слова «боль»:

Соединительная гласная : отсутствует

Пocтфикc : отсутствует

Морфемы — части слова боль

боль

Подробный paзбop cлoва боль пo cocтaвy. Кopeнь cлoвa, приставка, суффикс и окончание слова. Mopфeмный paзбop cлoвa боль, eгo cxeмa и чacти cлoвa (мopфeмы).

  • Морфемы схема: боль/
  • Структура слова по морфемам: корень/окончание
  • Схема (конструкция) слова боль по составу: корень боль + окончание нулевое окончание
  • Список морфем в слове боль:
    • боль — корень
    • нулевое окончание — окончание
  • Bиды мopфeм и их количество в слове боль:
    • пpиcтaвкa: отсутствует — 0
    • кopeнь: боль — 1
    • coeдинитeльнaя глacнaя: отсутствует — 0
    • cyффикc: отсутствует — 0
    • пocтфикc: отсутствует — 0
    • oкoнчaниe: нулевое окончание. — 1

Bceгo морфем в cлoвe: 2.

Словообразовательный разбор слова боль

  • Основа слова: боль ;
  • Словообразовательные аффиксы: приставка отсутствует , суффикс отсутствует , постфикс отсутствует ;
  • Словообразование: или непроизводное, то есть не образовано от другого однокоренного слова; или образовано бессуффиксальным способом: отсечением суффикса от основы прилагательного либо глагола ;
  • Способ образования:

    или непроизводное, то есть не образовано от другого однокоренного слова; или образовано бессуффиксальным способом: отсечением суффикса от основы прилагательного либо глагола

    .

См. также в других словарях:

Однокоренные слова… это слова имеющие корень… принадлежащие к различным частям речи, и при этом близкие по смыслу… Однокоренные слова к слову боль

Примеры слов руского языка с корнем «боль». Полный список по частям речи: существительные, прилагательные, глаголы… Слова с корнем боль

Просклонять слово боль по падежам в единственном и множественном числе…. Склонение слова боль по падежам

Полный морфологический разбор слова «боль»: Часть речи, начальная форма, морфологические признаки и формы слова. Направление науки о языке, где слово изучается… Морфологический разбор боль

Ударение в слове боль: на какой слог падает ударение и как… Слово «боль» правильно пишется как… Ударение в слове боль

Синонимы «боль». Словарь синонимов онлайн: подобрать синонимы к слову «боль». Слова-синонимы, сходные слова и близкие по смыслу выражения в… Cинонимы к слову боль

Антонимы… имеют противоположное значение, различны по звучанию, но принадлежат к одной и той же части речи… Антонимы к слову боль

Анаграммы (составить анаграмму) к слову боль, с помощью перемешивания букв…. Анаграммы к слову боль

К чему снится боль — толкование снов, узнайте бесплатно в нашем соннике что означает сон боль. … Увиденный во сне боль означает, что…Сонник: к чему снится боль

Морфемный разбор слова боль

Морфемным разбором слова обычно называют разбор слова по составу – это поиск и анализ входящих в заданное слово морфем (частей слова).

Морфемный разбор слова боль делается очень просто. Для этого достаточно соблюсти все правила и порядок разбора.

Сделаем морфемный разбор правильно, а для этого просто пройдем по 5 шагам:

  • определение части речи слова – это первый шаг;
  • второй — выделяем окончание: для изменяемых слов спрягаем или склоняем, для неизменяемых (деепричастие, наречие, некоторые имена существительные и имена прилагательные, служебные части речи) – окончаний нет;
  • далее ищем основу. Это самая легкая часть, потому что для определения основы нужно просто отсечь окончание. Это и будет основа слова;
  • следующим шагом нужно произвести поиск корня слова. Подбираем родственные слова для боль (еще их называют однокоренными), тогда корень слова будет очевиден;
  • Находим остальные морфемы путем подбора других слов, которые образованы таким же способом.

Как вы видите, морфемный разбор делается просто. Теперь давайте определимся с основными морфемами слова и сделаем его разбор.

*Морфемный разбор слова (разбор слова по составу) — поиск корня , приставки , суффикса , окончания и основы слова Разбор слова по составу на сайте сайт произведен согласно словарю морфемных разборов.

Главная » Уильям Шекспир » Больной какой корень. «боль» — морфемный разбор слова, разбор по составу (корень суффикс, приставка, окончание). Состав слова «больной»

Земский Собор 1613 года: как избирали Михаила Романова

Юрий Анатольевич Иванов
доктор исторических наук,
заведующий кафедрой истории и права
Ивановского государственного университета
(Шуйский филиал)

Земский Собор 1613 года: как избирали Михаила Романова

Михаил Федорович Романов (1596-1645) – первый русский царь

Историки и источники


«Смутное время», по мнению большинства дореволюционных и современных исследователей, началось с нелегитимного   избрания Земским собором 1598 года Бориса Годунова и закончилось  избирательным Земским собором 1613 года, который положил конец династическому кризису и дал начало  династии Романовых. В наших размышлениях об этом событии, которое в начале XVII века положило конец активной фазе гражданской войны в России, мы будем опираться на труды наиболее авторитетных учёных данной проблемы: академика С. Ф. Платонова «Очерки по истории Смуты в Московском государстве XVI–XVII вв (Опыт изучения общественного строя и сословных отношений в Смутное время)» и его ученика П. Г. Любомирова «Очерки истории Нижегородского ополчения 1611-1613 гг.». Оба труда появились в конце XIX–начале  XX вв., с тех пор неоднократно переиздавались  и считаются классическими.

В советских учебниках по истории  принято было писать со ссылкой на одного из бояр, участника собора, что Михаила Романова  избрали на Соборе потому, что «Миша Романов молод, разумом ещё не дошёл и нам будет поваден». Разве можно было по этому принципу выбирать новую династию  после  тяжелейшей гражданской войны, осложнённой  иностранным военным вмешательством? Разумеется, реалии выборов в стране, оказавшейся на грани потери государственности,  были куда сложнее, чем пропагандистские клише историка-марксиста М.Н.Покровского и его последователей.

Михаил Фёдорович (12.07.1596-13.07.1645) – первый царь из династии Романовых. Он сын боярина Ф.Н. Романова – будущего патриарха Филарета, двоюродного брата царя Фёдора Иоанновича, последнего из династии Рюриковичей. Михаил Романов был избран на царство 21 февраля  и принял престол 14 марта 1613 года.

Ещё в октябре 1612 г. народное ополчение Минина и Пожарского освободило Москву от поляков.

Освобождение Москвы от поляков

Перед временным правительством «Советом всея земли» встала задача восстановления государственной власти и возвращения русских земель, ещё находившихся под властью поляков и шведов. Это восстановление  мыслилось руководителями ополчения в традиционной для того времени форме  – монархии. Избрание нового царя возлагалось на Земский собор, грамоты о созыве которого были разосланы Мининым и Пожарским в ноябре 1612 г.

В 1899 г. С. Ф. Платонов писал о том, что «очень известен тот небольшой запас фактического материала, каким может располагать историк для избирательной деятельности собора 1613 года»¹. Главным и почти единственным источником для выяснения личного состава избирательного собора 1613 г. были рукоприкладства  на обратной стороне «утвержденной грамоты об избрании на Московского государство Михаила Фёдоровича Романова», исследованием которого впервые занялся П. Г. Любомиров².

Сегодня мы располагаем тем же комплексом документальных источников, что и в конце  XIX в.

Выборная кампания

Изначально задача избрания нового царя возлагалась на Земский собор. Формально были выдвинуты три кандидатуры: польского королевича Владислава, шведского Карла Филиппа и 16-летнего Михаила Романова. «Призывные грамоты» обязывали провинциальных воевод и дьяков провести выборы на Земский собор из различных групп населения. Такие указания были получены в Нижнем Новгороде, Астрахани, Казани, городах Сибири и других городах и местностях. В этой связи, созванный Земский собор, по мнению современных исследователей, был наиболее многочисленным (свыше 800 человек) и представительным по составу (не менее из 58 городов) в сравнении с предшествующими³.

В конце 1612 г. на собор в Москву съехались выборные представители разных сословий России. Разумеется, прежде всего, это были бояре, дворяне, церковнослужители. Но были представлены также посадские люди,  впервые в истории соборов – донские казаки и черносошные (лично свободные) крестьяне.  Считается, что интересы  крепостных и холопов представляли собственники земель.

Заседания собора открылись в Москве в первой половине января 1613 г., несмотря на то, что к этому  времени  не успели съехаться все участники, особенно из северных и заволжских уездов.  Вопрос об избрании царя решался в обстановке острой избирательной борьбы: среди участников собора были сторонники русского, польского и шведского выбора, в том числе и те, кто сотрудничал с интервентами и самозванцами.

Претенденты, как и во время избрания Бориса Годунова в 1598 г.  вновь обращались за поддержкой к московским служилым и тяглым людям, изучали общественное мнение в провинции, вели переговоры с соперниками, апеллировали к различным примерам из истории. Избирательная борьба и выборная агитация свидетельствует о росте политического самосознания в Русском государстве. 

С точки зрения ментальности того времени важно, что прежде,  чем приступить к избранию нового царя, был назначен строгий трёхдневный пост и моления. Члены собора решили не избирать на русский трон иноземного правителя. Это мало упрощало ситуацию. Только российских претендентов было около 10 человек, в том числе представители старых княжеских фамилий, связанных с Рюриковичами и Гедеминовичами: Ф. И. Мстиславский и В. В. Голицын.  Называли также и руководителя народного ополчения князя Д. М. Пожарского и князя Д. М. Трубецкого, тесно связанного с казаками. 

В такой ситуации переговоры могли зайти в тупик. Именно тогда и возникла во многом компромиссная  кандидатура М. Ф. Романова, который хотя и косвенно (как внучатый племянник  Анастасии Романовой, первой жены Ивана Грозного)  был связан с династией Рюриковичей. Несомненно, что, согласно всем источникам, большую роль в избрании Михаила Романова сыграли участвующие в соборе донские казаки. Именно их представитель и выкрикнул Михаила Романова. С казаками после Смуты было принято считаться. Позднейшие льготы донскому казачеству от династии Романовых связаны, в том числе, и с этим событием.  

Смута научила русских людей быть осторожными. Не случайно, решив выбор Михаила Романова, собор отложил оглашение избрания на две недели, до 21 февраля. Только после этого в Кострому  Ипатьевский монастырь, где  вместе с матерью инокиней Марфой жил Михаил,  было направлено посольство во главе с рязанским архиепископом Феодоритом, келарем Троице-Сергиева  монастыря Авраамием Палицыным и боярином Шереметевым.

Они от лица всей русской земли просили Михаила на царство. Земский собор обратился к избраннику с такими словами: «Всяких чинов всякие люди бьют челом тебе, великому государю, умилиться над остатком рода христианского, многорасхищенное православное христианство Российского царства от растления сыроядцев, от польских и литовских людей, собрать воединство, принять под свою государеву паству, под крепкую высокую свою десницу, всенародного слезного   рыданяи не призреть, по изволению Божию и по избранию всех чинов людей на Владимирском и на Московском государстве и на всех великих государствах Российского царствования государем царем и великим князем всея Руси быть и пожаловать тебе, великому государю, ехать на свой царский престол в Москву и подать бы нам благородием своим избаву от всех находящих на нас бед и скорбей, а как ты. государь, на своем царском престоле будешь на Москве, то, послыша про твой царский приход, литовские люди и все твои государства недруги будут в страхе, а Московского государства всякие люди обрадуются».4  

Историческое значение выборов царя

С избранием Михаила Романова династический кризис закончился. Преодоление Смуты, легитимность царя обусловили подъём экономики, рост числа городов (к концу века — 300), стремительное продвижение русских людей к Тихому океану. Усиливалась специализация сельского хозяйства, складывалось мелкотоварное производство, расширился обмен товарами между отдельными районами страны, постепенно создавалась единая экономическая система.

Выборы царя и земские соборы способствовали повышению роли сословий в управлении государственными делами. Их деятельность мотивировала  рост общественного самосознания, оформила и укрепила систему государственного управления в центре и на местах, подготовила условия для перерастания сословно-представительной монархии в абсолютистскую.

На соборных совещаниях 1645 и 1682 гг. выборы сменились процедурой утверждения законного наследника на престоле. И больше никто не будет думать, что царя можно избрать. К середине XVII века сословно-представительная монархия будет переживать кризис, соборы утратят свое значение. Вместо них станут проходить совещания правительства с представителями отдельных сословий при царе, всё чаще принцип выборности заменялся принципом должностного делегирования.

Впереди был «бунташный» XVII век, «соляной» и «медный» бунты, глубочайший раскол русского православия, движение Степана Разина и великий перелом Петровского времени, которому предшествовал стрелецкий бунт, когда царём «выкрикнули» сразу двоих сыновей Алексея Михайловича, внуков Михаила Романова: Петра и Ивана. 

1 Платонов С.Ф. Очерки по истории Смуты в Московском государстве XVI–XVII вв (Опыт изучения общественного строя и сословных отношений в Смутное время). М., 1937. С.426. 
2 Любомиров П.Г. «Очерки истории Нижегородского ополчения 1611-1613 гг.». М., 1939. С.242-270. 
3 Отечественная история: энциклопедия в 5 Т.: Т.2. М., 1996. С.262. 
4 Цит. по: Дом Романовых: Биографический справочник. Ч. I. / Сост. П.Х. Гребельский и А.Б. Мирвис. Л., 1990. С. 13.  

11 Введение С чего начать сочинение на английском языке

Привлекательное начало вашего рассказа привлекает внимание читателя. Читатели в данном случае, скорее всего, ваши школьные учителя. Прочитав сотни, если не тысячи сочинений начальной школы, способность по-прежнему привлекать внимание школьных учителей дает вашему сочинению преимущество в оценках по сравнению с вашими сверстниками.

Ваше знакомство должно быть интересным. Он должен вызывать любопытство читателя; они хотят знать, что произошло дальше… В вашем сочинении должен быть указан жанр (тип рассказа) и представлены ваши главные герои, а читатель знает, кто эти персонажи; их чувства и отношения.Сеттинг или сценарий истории четко определен. Это должен быть тизер к вашей основной истории.

Объем не должен превышать ¾ страницы. Однако это может быть более одного абзаца. Всегда не забывайте писать с учетом темы. Вот 11 предисловий для молодых писателей, из которых они могут составить свой рассказ:

1. Начните с жалобы
Я шел вприпрыжку, напевая свою любимую мелодию. Школа была беспокойной и ошеломляющей, но, наконец, закончилась. Это был мой одиннадцатый день рождения, и я не мог дождаться милых подарков и вкусного торта, которые приготовили мои родители.Ускорив шаг, я зашагал к пустотной палубе своего многоквартирного дома. Ни с того ни с сего я увидел синий сверток, лежащий рядом с мусорным баком сразу за лифтом.

2. Начните с чего-нибудь интересного
Каждый раз, когда я сяду в поезд, я всегда буду думать об уроке, который я усвоил, который научил меня ценить – заботиться. Некоторые думают, что знают, что на самом деле означает это слово, или просто думают, что это значение не имеет значения. Однако я знаю, что означает это слово и насколько оно важно.Это история о том, как я узнаю значение и важность этого слова… ~ Лим Синья, Рене , школа Ай Тонг

3. Начните с напряженного момента
Двери поезда бесшумно открылись. Прежде чем я успел подумать, меня грубо протолкнули через них. Я развернулся и отчаянно попытался вырваться из поезда. Однако нетерпеливая толпа заставила меня вернуться. Двери поезда захлопнулись. Меня посадили не в тот поезд! У меня не было билетов, и я совершенно не представлял, куда еду. ~ Nasya Chua Ye Qi (Школа для девочек-методисток – начальная школа)

4. Начните с необычного изображения персонажа
Свободная белая футболка свисает с левого плеча мужчины, показывая его кости плечи и участки шелушащейся кожи. Он подергал низ рубашки, словно пытаясь привести ее в порядок, но мало что мог сделать. ~ Lee Jing Hong (начальная школа Jing Shan)

5. Начните с диалога
«Это так расстраивает!» — сердито пробормотала я, не желая никого беспокоить.Я возвращался из школы домой и решил развлечься, поиграв в недавно вышедшую игру. Я был со своим лучшим другом; Маре и она наблюдали за моей яростью с кривой ухмылкой на лице. Выражение ее лица изменилось, когда она увидела, что я как раз собирался перейти дорогу, все еще поглощенный игрой. ~ Аметия Альма Ариелин (начальная школа монастыря Каносса)

6. Начните со звука
Принесите! Мой будильник прозвенел. Я застонала и потерла глаза, все еще отяжелевшие от сна.Я сел и начал собираться на работу. Через полчаса, в семь, я уже вышел из дома с утренней чашкой кофе. ~ Виктория Дебора Ли (пресвитерианская начальная школа Куо Чуан)

7. Начните с поразительного факта
Столовая — ужасное место. Боюсь, ненавижу, ненавижу. Почему? Там со мной произошло много памятных случаев… памятных в негативном смысле… ~ Тэн Цзе Ин Вера (начальная школа Фэншань)

8.Начните с воспоминаний
По мере того, как приближалось время покинуть начальную школу и переходить в совершенно новую среду, я стал больше думать о своей школе. Будучи иностранцем, я заложил весь свой фундамент с помощью своих товарищей по сверстникам и учителей. Покинуть школу и среду, к которой я совсем недавно адаптировалась, и переехать на новое место было не так просто, как казалось. ~ Ким Чон Ён (начальная школа Ляньхуа)

9. Начните с описания изображения
Все вокруг было заполнено песком.Было жарко и засушливо. Мне было жарко, но в поле зрения не было ни одного источника воды. Моя фляга с водой лежала забытая в самых сокровенных уголках моего рюкзака. Две недели было сухо. За последние несколько дней. Я жил рядом с оазисом, наполненным чистой, чистой водой. Однако, когда я уходил, я забыл наполнить флягу с водой. Возможно, именно безграничное изобилие воды возле моего временного лагеря вызвало во мне безрассудство. Теперь я понял, что оазис, который я оставил, был, вероятно, единственным на много миль вокруг.Но когда я понял, было уже поздно. ~ Джой Лим Цянь Ци (Школа Розайт)

10. Начните с действия персонажа
Слизывая солоноватый привкус пота на губах, Джон потащил свою сумку на станцию ​​метро рядом со школой. Солнце, казалось, палило, как барабанный бой, ровно и безжалостно. Его сумка, которая, казалось, была наполнена камнями, давила на него. Подойдя к станции метро, ​​Джон проворчал: «Отлично! Какой хороший способ закончить мою идеальную неделю!» ~ Райан Чиа (Школа Маха Бодхи)

11.Начните с вдумчивого заявления
Садитесь в поезд. Какая простая, но недооцененная задача. Я всегда думал, что ездить на поезде скучно. Что может случиться? Мы часто недооцениваем опасность банальностей, но сейчас, в связи с непрекращающимися терактами, нам следует быть более бдительными, так как невежество может подвергнуть нас опасности. Будучи студентом, я никогда не понимал серьезности всего. Но, после случая в поезде, меня внезапно выбросило из моей безопасной, невинной шелухи в суровую, катастрофическую реальность… ~ Шермейн Лим Шер Мин (Начальная школа Пунггол)

Все вышеприведенные примеры взяты из книги Национальная английская писательская композиция — лучшая из основных 5 и 6 композиций, опубликованных издательством Singapore Young Writers Press.Пожалуйста, посетите их веб-сайт www.singaporeyoungwriterspress.com для получения дополнительной информации.

Свяжитесь с нами в Facebook, Instagram или Twitter и поделитесь в комментариях ниже, как вы помогаете своему ребенку улучшить его/ее письмо.

Вам также могут понравиться:

Обрезка композиций на основе точек входа и выхода

Быстрый и простой способ установить продолжительность ваших композиций After Effects.

Работать над тем, чтобы ваши проекты After Effects были чистыми и аккуратными, — непростая задача, и огромная часть этого заключается в том, чтобы ваши слои были обрезаны.After Effects не любит смотреть на ваши пустые слои больше, чем вы должны. Он постоянно анализирует и нуждается в небольшом руководстве.

Одним из способов, которым мы можем помочь After Effects, является обрезка наших композиций. Итак, давайте рассмотрим очень быстрый и простой способ обрезки композиций, используя точки входа и выхода.

Как сократить продолжительность композиции на основе точек входа и выхода

Вот как можно быстро сократить продолжительность композиции в After Effects.

ШАГ 1: УСТАНОВИТЕ ТОЧКИ ВХОДА И КОНЦА

Сочетания клавиш в After Effects:

Первым шагом в обрезке композиции является установка точек входа и выхода. Установив эти точки, вы указываете After Effects только предварительно просматривать временную шкалу между точками входа и выхода. В After Effects вы можете установить точку входа, нажав клавишу «B», и точку выхода, нажав клавишу «N».

Очень важно установить точки входа и выхода перед отправкой видео в очередь рендеринга или Adobe Media Encoder.

Нажимая B и N, вы можете установить точки входа и выхода в After Effects
ШАГ 2: ОБРЕЗКА КОМПЛЕКСА В РАБОЧЕЙ ОБЛАСТИ

Сочетание клавиш в After Effects:

  • Обрезать композицию в рабочей области: CMD+Shift+X

После того, как вы определили рабочую область, перейдите в верхнюю часть окна программы и нажмите «Композиция». Отсюда вы просто выберете «Обрезать композицию до рабочей области», и After Effects обрежет продолжительность выбранной вами композиции.

Вот так вы почистили одну композицию.Если это была предварительная компиляция, вы добились нескольких простых, но больших успехов в организации своей композиции After Effects, как настоящий мастер моушн-графики. Этот метод может даже ускорить предварительный просмотр и визуализацию ваших композиций.

После установки точки выхода используйте Cmd+Shift+X, продолжительность композиции будет установлена.

Если вы мастер горячих клавиш, для вас есть удобная комбинация горячих клавиш. Комбинация клавиш для обрезки композиции в рабочей области в After Effects — CMD + Shift + X. Держать руки на клавиатуре — это один из лучших способов ускорить работу в After Effects.

Хотите узнать больше профессиональных советов по After Effects?

Ознакомьтесь с этим замечательным списком наших любимых и самых полезных советов по After Effects.

Изучите After Effects у профессионала

В After Effects Kickstart вы изучите наиболее часто используемые инструменты и рекомендации по их использованию при освоении интерфейса After Effects.

Начнем с треугольных композиций — запуск клуба изучения композиции AJ! —

Создание аквариума с растениями из треугольных композиций


Поскольку мы, молодое поколение сотрудников AJ, принимаем участие в редакторской работе, мы поняли, что нам необходимо заново выучить три основные композиции, необходимые для Природного Аквариума.Мы призвали единомышленников присоединиться к нам и запустили клуб изучения композиции AJ под слоганом предоставления читателям полезной информации путем углубления нашего собственного понимания композиции. Сначала мы подумали о том, какой состав подойдет для небольших аквариумов, которые легко освоить новичкам. И мы хотели бы изучить треугольные композиции, которые чаще всего использовались для прошлых акваскейпов ADA в небольших аквариумах.



Департамент создания природы
Имя: Ясуфуми Шибата
Основная обязанность: Управление рыбным хозяйством
Любимое водное растение: Potamogeton
Недавняя крупная покупка: Dyson Micro 1.5 кг






Отдел дизайна Nature AD
Имя: Масафуми Такато
Основная обязанность: Дизайн
Любимое водное растение: Nymphaea sp. «Перу Мальдонадо»
Недавняя крупная покупка: Полноразмерная цифровая зеркальная камера






Отдел исследований и разработок
Имя: Киоширо Камеяма
Основная обязанность: Разработка продукта
Любимое водное растение: Hygrophila balsamica
Недавняя крупная покупка: Полный набор комиксов Тайо Мацумото




В Nature Aquarium есть три основных композиции, и если обратить на них внимание, становится легко создать хорошо сбалансированный акваскейп.

Треугольная композиция
Поскольку пространство может быть создано как с левой, так и с правой стороны, эта композиция позволяет легко выделить пространство, в котором рыба может свободно плавать.



Если соединить контуры коряг и водных растений, получится прямоугольный треугольник.



Вогнутая композиция
Это композиция, подходящая для выражения чувства перспективы с пространством в центре. Ключевым моментом является разделение баланса левой и правой втулки на соотношение 1:1,168 (около 2:3).



Поскольку вогнутая композиция позволяет легко создать ощущение перспективы, ее часто можно увидеть в IAPLC.



Выпуклая композиция
Это композиция с пробелами слева и справа, подходящая для демонстрации силы водных растений и красивых групп водных растений. Ключевой момент — немного сместить центр тяжести от центра.



Из-за своей простоты выбрать водные растения может быть сложно.




Благодаря визуальному эффекту композиций линия взгляда естественным образом направляется либо влево, либо вправо. Поэтому потоки (направления) легко выразить треугольными композициями.

Синергетический эффект с водными растениями ленточного типа
Водные растения ленточного типа идеально сочетаются с выражением водных потоков, а водные потоки можно сделать более четкими, используя водные растения ленточного типа в качестве фоновых водных растений или акцентов в треугольной композиции.

Размер резервуара: Ш180×Г60×В60 (см)

Рекомендуемые водные растения
Cryptocoryne crispatula var. balansae
Eriocaulon sp.
Бликса ауберта



То, как они порхают на поверхности воды, идеально подходит для выражения порогов.



Создание потока воды с потоком рыбы
По сравнению с выпуклыми и вогнутыми композициями в треугольной композиции легче создать горизонтальное пространство.Поэтому хорошо сочетается с рыбой, активно плавающей влево и вправо, а то, как рыба плавает спокойно, непреднамеренно создает поток воды.

Размер аквариума: Ш120×Г50×В50 (см)

Рекомендуемая тропическая рыба
Trigonostigma espei
Rhadbalestes smykalai
Barilius Bakeri



Поток рыбы становится потоком воды.




Треугольные композиции позволяют обеспечить пространство для свободного плавания рыб даже в ограниченном пространстве и подходят для создания не столь тесных композиций даже в небольших аквариумах.

Композиции, которые проще всего аранжировать
Чем меньше размер, тем больше становится вертикальное соотношение.В результате сложнее создавать выпуклые и вогнутые композиции. Если это треугольная композиция, ее можно аккуратно оформить, просто зная диагональную линию аквариума.

Треугольная композиция
Размер аквариума: Ш36×Г22×в36 Слева: выпуклая композиция / справа: вогнутая композиция

Если вы не уверены в маленьких аквариумах, почему бы вам сначала не попробовать треугольную композицию?



Сигналы для технического обслуживания
Для небольших аквариумов требуются высокие методы обслуживания.Если это треугольная композиция, проще выполнить обрезку, так как гипотенуза структуры композиции может дать нам сигнал.

Аквариум: Система DOOA Aqua 30

Можно сказать, что это состав для начинающих с точки зрения обслуживания.




Есть моменты, которые нужно понимать в треугольных композициях.Осваивайте приемы и повышайте уровень совершенства своих макетов.

Закон перспективы в треугольных композициях
При просмотре аквариума прямо сверху можно создать план с глубиной, построив структуру, подобную рисованию диагональной линии. Когда вы представляете композицию трехмерной, лучше представить горизонтальную треугольную пирамиду.

Размер бака: Ш120×Г50×В50 (см)

Размещение изящных водных растений в крайнем правом углу усиливает ощущение перспективы.



С высоты птичьего полета

На самом деле видно, что он намеренно создан диагональной линией.



Нарисуйте дугу с водными растениями
Если линия гипотенузы, созданная композицией и водными растениями, будет слишком прямой, изображение будет фрагментировано, создавая неестественное впечатление. Управляйте водными растениями, словно рисуя дугу.

Размер бака: Ш60×Г30×в46 (см)

Линия водных растений похожа на график функции y=√x!



Сохраняйте баланс, создавая кластеры
Построение структуры с кластерами делает композицию более сбалансированной, создавая контрасты с пространством, а планировке придается ощущение безопасности.Ритмично размещайте коряги.

Размер бака: Ш180×Г60×В60 (см)

Скопления наклонены к гипотенузе от центра тяжести прямоугольного треугольника.



Резюме


Композиции, легко выражающие потоки
Активно плавающие рыбы и водные растения ленточного типа подчеркивают течение.

Составы, подходящие для небольших аквариумов
Треугольные композиции относительно легче аранжировать и выполнять обрезку среди трех основных композиций.

Поймите следующие три пункта.
1. Когда вы хотите создать глубину, представьте горизонтальную треугольную пирамиду.
2. Нарисуйте дугу для линии водных растений
3. Композиция будет сбалансированной, если в структуре созданы кластеры.



Разберитесь в характеристиках треугольных композиций и повысьте уровень своих макетов!



Отправные точки собственного сочинения для фортепиано

На наших экзаменах по игре на фортепиано кандидаты могут выбрать исполнение собственного сочинения в качестве одного из своих произведений, что может улучшить их музыкальный опыт несколькими способами:

  • оживляет теорию музыки
  • позволяет учащимся проявить свои творческие способности
  • помогает лучше понять музыкальные стили и композиторов
  • он обеспечивает гибкость и выбор, делая экзамен персонализированным и приспособленным к индивидуальным потребностям
  • поощряет целостный подход к изучению музыки: исполнение, сочинение, прослушивание, импровизация

Собственное сочинение в рамках экзамена по игре на фортепиано

Вот несколько рекомендаций по исполнению собственного сочинения на экзамене:

  • Произведения собственного сочинения будут оцениваться так же, как и наш репертуар.За качество композиции баллы не выставляются
  • Собственные произведения должны быть сопоставимы по техническим и музыкальным требованиям с произведениями, перечисленными для того же класса. Примеры композиционных приемов, которые можно использовать на каждом уровне, перечислены в каждом разделе программы обучения игре на фортепиано
  • .
  • Набранная или написанная от руки копия сочинения должна быть передана экзаменатору в начале экзамена
  • От начального до 5-го класса собственные сочинения могут быть записаны в любой легко читаемой форме, включая графическую партитуру или нотную запись.В 6–8 классах они должны быть записаны на нотоносце. Баллы будут вычтены, если запись неполная или неточная, или если исполнение значительно отличается от записи
  • .
  • Собственные сочинения должны быть написаны кандидатами самостоятельно, хотя при необходимости учителя могут давать указания

Музыкальные отправные точки и предлагаемые приемы

Для помощи в начале работы в следующем PDF-файле представлен ряд собственных отправных точек композиции. Эти пробные отверстия могут быть использованы как часть произведения, представленного на экзамене.Функции PDF для каждого класса:

  • предполагаемая музыкальная отправная точка (как нотная запись)
  • требуемая продолжительность куска
  • некоторые идеи для композиционных приемов, которые можно включить

Загрузить Начальные точки для фортепиано собственного сочинения PDF

Вы также можете прослушать звуковое сопровождение этих отправных точек, загрузив следующие файлы MP3:

 

Запуск-Композиция · Codefresh | Документы

Создайте тестовую среду с ее зависимостями в инфраструктуре Codefresh

Этап композиции запуска обеспечивает возможность запуска долговременно работающих сред, которые могут существовать вне контекста работающего конвейера.Вы можете использовать этот шаг для автоматизации создания тестовой среды с помощью файла codefresh.yml вместо запуска среды вручную из пользовательского интерфейса.

Обратите внимание, что «композиция запуска» создает постоянную тестовую среду, которая продолжает работать даже после завершения конвейера. Если вам просто нужны временные тестовые среды, которые запускают только во время работы конвейера, см. сервисные контейнеры и страницу документации для интеграционных тестов.

Применение

определенный состав

  step_name:
  Название: Шаг Название
  тип: пусковая композиция
  композиция: 'ui_defined_composition_name'
  имя_среды: 'имя среды'
  on_success:
    ...
  on_fail:
    ...
  on_finish:
    ...  

встроенный состав

  step_name:
  тип: пусковая композиция
  сочинение:
    версия: '2'
    Сервисы:
      приложение:
        изображение: владелец/приложение:последнее
      дБ:
        изображение: монго
  имя_среды: 'имя среды'
  on_success:
    ...
  on_fail:
    ...
  on_finish:
    ...
  повторить:
    ...  

из файловой композиции

  step_name:
  тип: пусковая композиция
  рабочий_каталог: $
  сочинение: './путь/к/docker-compose.yaml'
  имя_среды: 'имя среды'
  on_success:
    ...
  on_fail:
    ...
  on_finish:
    ...  

Поля

Поле Описание Обязательное/Необязательное/По умолчанию
Название Отображаемое в произвольном тексте имя шага. Дополнительно
описание Простое текстовое описание шага. Дополнительно
сцена Родительская группа этого шага. См. использование этапов для получения дополнительной информации. Дополнительно
рабочий_каталог Каталог, в котором следует искать файл композиции. Это может быть явный путь в файловой системе контейнера или переменная, которая ссылается на другой шаг.
По умолчанию: ${{main_clone}} .
По умолчанию
композиция Композиция, которую вы хотите запустить.Это может быть встроенное определение YAML, путь к файлу композиции в файловой системе или логическое имя композиции, хранящейся в системе Codefresh. Обязательно
имя_среды Имя среды, которое будет присвоено. Если существует предыдущая среда с таким же именем, она сначала будет завершена. Значением по умолчанию будет имя/путь, указанные в поле «состав». По умолчанию
состав_переменные Набор переменных среды для замены в композиции. Дополнительно
отказоустойчивый Если шаг завершается ошибкой, и процесс останавливается. Значение по умолчанию — true . По умолчанию
когда Определите набор условий, которые должны быть выполнены для выполнения этого шага.
Дополнительную информацию можно найти в статье [Условное выполнение шагов.
Дополнительно
при_успехе , при_неуспехе и при_финише Определите операции, которые необходимо выполнить после завершения шага, используя набор предопределенных операций после шага. Дополнительно
точка входа Имя основной службы Дополнительно
повторить Определите режим повтора, как описано в разделе Повторение шага. Дополнительно

Что читать дальше

Часто задаваемые вопросы по API композиции

| Vue.js

СОВЕТ

В этом разделе часто задаваемых вопросов предполагается наличие опыта работы с Vue, в частности, опыта работы с Vue 2 при преимущественном использовании API параметров.

Что такое Composition API? #

Composition API — это набор API, который позволяет нам создавать компоненты Vue, используя импортированные функции вместо объявления параметров. Это общий термин, который охватывает следующие API:

  • API реактивности, например. ref() и reactive() , что позволяет нам напрямую создавать реактивное состояние, вычисляемое состояние и наблюдателей.

  • Крючки жизненного цикла, напр. onMounted() и onUnmounted() , которые позволяют нам программно подключиться к жизненному циклу компонента.

  • Внедрение зависимостей, то есть Provide() и inject() , которые позволяют нам использовать систему внедрения зависимостей Vue при использовании API-интерфейсов Reactivity.

Composition API — это встроенная функция Vue 3, которая в настоящее время доступна для Vue 2 через официально поддерживаемый плагин @vue/composition-api . В Vue 3 он также в основном используется вместе с синтаксисом

Рубрики