Опыты для школы: Простая наука | Уксус и сода надувают воздушный шарик

Содержание

10 самых красивых экспериментов в истории физики

Десятки и сотни тысяч физических экспериментов было поставлено за тысячелетнюю историю науки. Непросто отобрать несколько «самых-самых», чтобы рассказать о них. Каков должен быть критерий отбора?

Четыре года назад в газете «The New York Times» была опубликована статья Роберта Криза и Стони Бука. В ней рассказывалось о результатах опроса, проведенного среди физиков. Каждый опрошенный должен был назвать десять самых красивых за всю историю физических экспериментов. На наш взгляд, критерий красоты ничем не уступает другим критериям. Поэтому мы расскажем об экспериментах, вошедших в первую десятку по результатам опроса Криза и Бука.

1. Эксперимент Эратосфена Киренского

Один из самых древних известных физических экспериментов, в результате которого был измерен радиус Земли, был проведен в III веке до нашей эры библиотекарем знаменитой Александрийской библиотеки Эрастофеном Киренским.

Схема эксперимента проста. В полдень, в день летнего солнцестояния, в городе Сиене (ныне Асуан) Солнце находилось в зените и предметы не отбрасывали тени. В тот же день и в то же время в городе Александрии, находившемся в 800 километрах от Сиена, Солнце отклонялось от зенита примерно на 7°. Это составляет примерно 1/50 полного круга (360°), откуда получается, что окружность Земли равна 40 000 километров, а радиус 6300 километров.

Почти невероятным представляется то, что измеренный столь простым методом радиус Земли оказался всего на 5% меньше значения, полученного самыми точными современными методами.

2. Эксперимент Галилео Галилея

В XVII веке господствовала точка зрения Аристотеля, который учил, что скорость падения тела зависит от его массы. Чем тяжелее тело, тем быстрее оно падает. Наблюдения, которые каждый из нас может проделать в повседневной жизни, казалось бы, подтверждают это.

Попробуйте одновременно выпустить из рук легкую зубочистку и тяжелый камень. Камень быстрее коснется земли. Подобные наблюдения привели Аристотеля к выводу о фундаментальном свойстве силы, с которой Земля притягивает другие тела. В действительности на скорость падения влияет не только сила притяжения, но и сила сопротивления воздуха. Соотношение этих сил для легких предметов и для тяжелых различно, что и приводит к наблюдаемому эффекту. Итальянец Галилео Галилей усомнился в правильности выводов Аристотеля и нашел способ их проверить. Для этого он сбрасывал с Пизанской башни в один и тот же момент пушечное ядро и значительно более легкую мушкетную пулю. Оба тела имели примерно одинаковую обтекаемую форму, поэтому и для ядра, и для пули силы сопротивления воздуха были пренебрежимо малы по сравнению с силами притяжения.

Галилей выяснил, что оба предмета достигают земли в один и тот же момент, то есть скорость их падения одинакова. Результаты, полученные Галилеем. — следствие закона всемирного тяготения и закона, в соответствии с которым ускорение, испытываемое телом, прямо пропорционально силе, действующей на него, и обратно пропорционально массе.

3. Другой эксперимент Галилео Галилея

Галилей замерял расстояние, которое шары, катящиеся по наклонной доске, преодолевали за равные промежутки времени, измеренный автором опыта по водяным часам. Ученый выяснил, что если время увеличить в два раза, то шары прокатятся в четыре раза дальше. Эта квадратичная зависимость означала, что шары под действием силы тяжести движутся ускоренно, что противоречило принимаемому на веру в течение 2000 лет утверждению Аристотеля о том, что тела, на которые действует сила, движутся с постоянной скоростью, тогда как если сила не приложена к телу, то оно покоится. 

 Результаты этого эксперимента Галилея, как и результаты его эксперимента с Пизанской башней, в дальнейшем послужили основой для формулирования законов классической механики.

4. Эксперимент Генри Кавендиша

После того как Исаак Ньютон сформулировал закон всемирного тяготения: сила притяжения между двумя телами с массами Мит, удаленных друг от друга на расстояние r, равна F=G(mM/r2), оставалось определить значение гравитационной постоянной G. Для этого нужно было измерить силу притяжения между двумя телами с известными массами. Сделать это не так просто, потому что сила притяжения очень мала.

Мы ощущаем силу притяжения Земли. Но почувствовать притяжение даже очень большой оказавшейся поблизости горы невозможно, поскольку оно очень слабо. Нужен был очень тонкий и чувствительный метод. Его придумал и применил в 1798 году соотечественник Ньютона Генри Кавендиш. Он использовал крутильные весы — коромысло с двумя шариками, подвешенное на очень тонком шнурке. Кавендиш измерял смещение коромысла (поворот) при приближении к шарикам весов других шаров большей массы.

 Для увеличения чувствительности смещение определялось по световым зайчикам, отраженным от зеркал, закрепленных на шарах коромысла. В результате этого эксперимента Кавендишу удалось довольно точно определить значение гравитационной константы и впервые вычислить массу Земли.

5. Эксперимент Жана Бернара Фуко

 Французский физик Жан Бернар Леон Фуко в 1851 году экспериментально доказал вращение Земли вокруг своей оси с помощью 67-метрового маятника, подвешенного к вершине купола парижского Пантеона. Плоскость качания маятника сохраняет неизменное положение по отношению к звездам. Наблюдатель же, находящийся на Земле и вращающийся вместе с ней, видит, что плоскость вращения медленно поворачивается в сторону, противоположную направлению вращения Земли.

6. Эксперимент Исаака Ньютона

В 1672 году Исаак Ньютон проделал простой эксперимент, который описан во всех школьных учебниках. Затворив ставни, он проделал в них небольшое отверстие, сквозь которое проходил солнечный луч. На пути луча была поставлена призма, а за призмой — экран.

На экране Ньютон наблюдал «радугу»: белый солнечный луч, пройдя через призму, превратился в несколько цветных лучей — от фиолетового до красного. Это явление называется дисперсией света. Сэр Исаак был не первым, наблюдавшим это явление. Уже в начале нашей эры было известно, что большие монокристаллы природного происхождения обладают свойством разлагать свет на цвета. Первые исследования дисперсии света в опытах со стеклянной треугольной призмой еще до Ньютона выполнили англичанин Хариот и чешский естествоиспытатель Марци.

Однако до Ньютона подобные наблюдения не подвергались серьезному анализу, а делавшиеся на их основе выводы не перепроверялись дополнительными экспериментами. И Хариот, и Марци оставались последователями Аристотеля, который утверждал, что различие в цвете определяется различием в количестве темноты, «примешиваемой» к белому свету. Фиолетовый цвет, по Аристотелю, возникает при наибольшем добавлении темноты к свету, а красный — при наименьшем. Ньютон же проделал допол¬нительные опыты со скрещенными призмами, когда свет, пропущенный через одну призму, проходит затем через другую. На основании совокупности проделанных опытов он сделал вывод о том, что «никакого цвета не возникает из белизны и черноты, смешанных вместе, кроме промежуточных темных; количество света не меняет вида цвета». Он показал, что белый свет нужно рассматривать как составной. Основными же являются цвета от фиолетового до красного. Этот эксперимент Ньютона служит замечательным примером того, как разные люди, наблюдая одно и то же явление, интерпретируют его по-разному и только те, кто подвергает сомнению свою интерпретацию и ставит дополнительные опыты, приходят к правильным выводам.

7. Эксперимент Томаса Юнга

До начала XIX века преобладали представления о корпускулярной природе света. Свет считали состоящим из отдельных частиц — корпускул. Хотя явления дифракции и интерференции света наблюдал еще Ньютон («кольца Ньютона»), общепринятая точка зрения оставалась корпускулярной. Рассматривая волны на поверхности воды от двух брошенных камней, можно заметить, как, накладываясь друг на друга, волны могут интерферировать, то есть взаимогасить либо взаимоусиливать друг друга. Основываясь на этом, английский физик и врач Томас Юнг проделал в 1801 году опыты с лучом света, который проходил через два отверстия в непрозрачном экране, образуя, таким образом, два независимых источника света, аналогичных двум брошенным в воду камням. В результате он наблюдал интерференционную картину, состоящую из чередующихся темных и белых полос, которая не могла бы образоваться, если бы свет состоял из корпускул. Темные полосы соответствовали зонам, где световые волны от двух щелей гасят друг друга. Светлые полосы возникали там, где световые волны взаимоусиливались. Таким образом была доказана волновая природа света.

8. Эксперимент Клауса Йонссона

Немецкий физик Клаус Йонссон провел в 1961 году эксперимент, подобный эксперименту Томаса Юнга по интерференции света. Разница состояла в том, что вместо лучей света Йонссон использовал пучки электронов. Он получил интерференционную картину, аналогичную той, что Юнг наблюдал для световых волн. Это подтвердило правильность положений квантовой механики о смешанной корпускулярно-волновой природе элементарных частиц.

9. Эксперимент Роберта Милликена

Представление о том, что электрический заряд любого тела дискретен (то есть состоит из большего или меньшего набора элементарных зарядов, которые уже не подвержены дроблению), возникло еще в начале XIX века и поддерживалось такими известными физиками, как М.Фарадей и Г.Гельмгольц. В теорию был введен термин «электрон», обозначавший некую частицу — носитель элементарного электрического заряда. Этот термин, однако, был в то время чисто формальным, поскольку ни сама частица, ни связанный с ней элементарный электрический заряд не были обнаружены экспериментально.

В 1895 году К.Рентген во время экспериментов с разрядной трубкой обнаружил, что ее анод под действием летящих из катода лучей способен излучать свои, Х-лучи, или лучи Рентгена. В том же году французский физик Ж.Перрен экспериментально доказал, что катодные лучи — это поток отрицательно заряженных частиц. Но, несмотря на колоссальный экспериментальный материал, электрон оставался гипотетической частицей, поскольку не было ни одного опыта, в котором участвовали бы отдельные электроны. Американский физик Роберт Милликен разработал метод, ставший классическим примером изящного физического эксперимента.

Милликену удалось изолировать в пространстве несколько заряженных капелек воды между пластинами конденсатора. Освещая рентгеновскими лучами, можно было слегка ионизировать воздух между пластинами и изменять заряд капель. При включенном поле между пластинами капелька медленно двигалась вверх под действием электрического притяжения. При выключенном поле она опускалась под действием гравитации. Включая и выключая поле, можно было изучать каждую из взвешенных между пластинами капелек в течение 45 секунд, после чего они испарялись. К 1909 году удалось определить, что заряд любой капельки всегда был целым кратным фундаментальной величине е (заряд электрона). Это было убедительным доказательством того, что электроны представляли собой частицы с одинаковыми зарядом и массой. Заменив капельки воды капельками масла, Милликен получил возможность увеличить продолжительность наблюдений до 4,5 часа и в 1913 году, исключив один за другим возможные источники погрешностей, опубликовал первое измеренное значение заряда электрона: е = (4,774 ± 0,009)х10-10 электростатических единиц.

10. Эксперимент Эрнста Резерфорда

К началу XX века стало понятно, что атомы состоят из отрицательно заряженных электронов и какого-то положительного заряда, благодаря которому атом остается в целом нейтральным. Однако предположений о том, как выглядит эта «положительно-отрицательная» система, было слишком много, в то время как экспериментальных данных, которые позволили бы сделать выбор в пользу той или иной модели, явно недоставало.

Большинство физиков приняли модель Дж.Дж.Томсона: атом как равномерно заряженный положительный шар диаметром примерно 10-8см с плавающими внутри отрицательными электронами. В 1909 году Эрнст Резерфорд (ему помогали Ганс Гейгер и Эрнст Марсден) поставил эксперимент, чтобы понять действительную структуру атома. В этом эксперименте тяжелые положительно заряженные а-частицы, движущиеся со скоростью 20 км/с, проходили через тонкую золотую фольгу и рассеивались на атомах золота, отклоняясь от первоначального направления движения. Чтобы определить степень отклонения, Гейгер и Марсден должны были с помощью микроскопа наблюдать вспышки на пластине сцинтиллятора, возникавшие там, где в пластину попадала а-частица. За два года было сосчитано около миллиона вспышек и доказано, что примерно одна частица на 8000 в результате рассеяния изменяет направление движения более чем на 90° (то есть поворачивает назад). Такого никак не могло происходить в «рыхлом» атоме Томсона. Результаты однозначно свидетельствовали в пользу так называемой планетарной модели атома — массивное крохотное ядро размерами примерно 10-13 см и электроны, вращающиеся вокруг этого ядра на расстоянии около 10-8 см.

 

Ученицы Огарковской школы проводят опыты в лаборатории научного центра РАН

Горящие глаза и улыбки, а также неподдельный интерес – ученицы Огарковской школы проводят опыты в новой лаборатории на площадке Вологодского научного центра РАН.

Такая научная площадка позволит ребятам более осно­вательно погрузиться в мир микробиологии и биотехнологии.

Директор Огарковской школы Наталия Мурзаева уроки в лаборатории назвала уникальной возможностью для расширения и углубления знаний.

– В учебной программе очень мало отводится времени на изучение микробиологии и биотехнологии. А направление это перспективное, развивающееся и очень важное для нашей области, – говорит Наталия Владимировна. – Обучение в данной лаборатории поможет приобрести навыки работы с оборудованием, сформирует навык анализа. Очень важно, что ученики будут заниматься и проектной деятельностью.

Младший научный сотрудник центра Ирина Рассохина познакомила с возможностями лаборатории:

– Мы можем заниматься с детьми на микроскопах, на спектрофотометре, проводить опыты на световых полках. В центре упор делается на практическую деятельность.

Глава района Сергей Жестянников, который приехал на официальное открытие лаборатории, поинтересовался у учениц о выборе будущей профессии. Как оказалось, девчонки планируют поступать в педагогические и в медицинские вузы, многие – по целевым направлениям.

– Я мечтаю стать нейрохирургом или кардиохирургом, хочу людям приносить пользу, – говорит Полина Иванова. – Планирую поступать в медицинский университет имени Сеченова.

А Елизавета Рожнева хочет стать учителем биологии, будет поступать в Ярославский педагогический университет.

– Ждем после учебы домой, работать в Вологодском районе, мы заинтересованы в своих высококлассных специалистах, – улыбнувшись в ответ, сказал Сергей Геннадиевич. – Прекрасно, что у наших ребят с каждым годом становится всё больше возможностей для роста и развития!

Важность появления лаборатории в стенах центра подчеркнул и заместитель губернатора Виталий Тушинов. Он выразил надежду, что это направление даст толчок для развития сельского хозяйства, а также поможет удержать молодые кадры на Вологодчине.

Работа с коллегами из цент­ра будет продолжаться. К исследованиям планируется подключать и сельхозпредприятия района. 

Игрушка опыты Школа ученого Водяная пушка на батарейках

Драцена маргината 1ст d15 h50-60 Tim

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:315.00 ₽

Квант отгрузки:1 шт

Драцена маргината 1ст d12 Tim

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:235.00 ₽

Квант отгрузки:1 шт

Инсектицид Август Провотокс от проволочника 40г (завод уп 150 шт)

Доступность товара: Скоро может закончиться

Стоимость за квант отгрузки:6 919.50 ₽

Квант отгрузки:150 шт

Грунт универсальный Щедрая земля НЦС 60л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:12 476.10 ₽

Квант отгрузки:39 шт

Грунт универсальный Огородник 60л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:345.30 ₽

Квант отгрузки:1 шт

Удобрение сухое ОРТОН РАССАДА универсальное водорастворимое минеральное 20г (завод уп. 100 шт)

Доступность товара: Скоро может закончиться

Стоимость за квант отгрузки:2 074.00 ₽

Квант отгрузки:100 шт

Грунт для рассады Фаско Крепыш 10л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:508.50 ₽

Квант отгрузки:5 шт

Регулятор роста ОРТОН Проросток для иммунитета 1мл (завод уп. 100 шт)

Доступность товара: Скоро может закончиться

Стоимость за квант отгрузки:3 802.00 ₽

Квант отгрузки:100 шт

Регулятор роста ОРТОН ОберегЪ для иммунитета 1мл (завод уп. 100 шт)

Доступность товара: Скоро может закончиться

Стоимость за квант отгрузки:4 304.00 ₽

Квант отгрузки:100 шт

Грунт универсальный Огородник 9л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:349.00 ₽

Квант отгрузки:5 шт

Грунт Садовая земля Огородник 60л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:345.30 ₽

Квант отгрузки:1 шт

Бордоская смесь Инта Вир 200г

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:4 020.00 ₽

Квант отгрузки:30 шт

Грунт для томатов и перцев Фаско Малышок 10л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:508.50 ₽

Квант отгрузки:5 шт

Удобрение сухое ОРТОН РАССАДА для томатов водорастворимое минеральное 20г (завод уп. 100 шт)

Доступность товара: Скоро может закончиться

Стоимость за квант отгрузки:1 979.00 ₽

Квант отгрузки:100 шт

Грунт для рассады Фаско Крепыш 5л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:322.00 ₽

Квант отгрузки:5 шт

Грунт универсальный Щедрая земля НЦС 10л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:14 406.00 ₽

Квант отгрузки:196 шт

Грунт для томатов и перцев Фаско Малышок 50л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:381.20 ₽

Квант отгрузки:1 шт

Торф нейтрализованный Фаско прессованный 100л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:610.50 ₽

Квант отгрузки:1 шт

Грунт универсальный Огородник 40л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:243.70 ₽

Квант отгрузки:1 шт

Грунт универсальный Щедрая земля НЦС 40л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:8 977.80 ₽

Квант отгрузки:39 шт

Грунт для рассады Фаско Крепыш 25л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:235.20 ₽

Квант отгрузки:1 шт

Грунт для томатов и перцев Фаско Малышок 25л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:235.20 ₽

Квант отгрузки:1 шт

Железный купорос Фаско 200гр

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:1 428.00 ₽

Квант отгрузки:30 шт

Грунт для Хвойных Фаско 50л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:363.80 ₽

Квант отгрузки:1 шт

Грунт для цветов Фаско Цветочный 10 л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:447.50 ₽

Квант отгрузки:5 шт

Грунт для цветов Фаско Цветочный 50л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:369.90 ₽

Квант отгрузки:1 шт

Земляника садовая крупноплодная Априка Р9 Lav

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:58.00 ₽

Квант отгрузки:1 шт

Торф верховой Фаско прессованный 100л

Доступность товара: Достаточно для заказа

Стоимость за квант отгрузки:623.60 ₽

Квант отгрузки:1 шт

Опыт ребенка в начальной школе

Семьи закладывают основы чувства безопасности. В лучшем случае семья является базой, на которой ребенок учится справляться с жизненными тревогами.

Помимо дома, самым важным местом в жизни большинства детей является школа. Их школьный опыт будет играть жизненно важную роль в их жизни и определит их академическое, социальное и, возможно, их профессиональное будущее. Год приема имеет решающее значение.Исследования показывают, что существует непрерывная связь между успехами детей в первый год обучения в школе — фактически, в первые шесть недель — и оценками GCSE, которые они в конечном итоге получат в возрасте 16 лет. в постановке задач и предоставлении способов — отличных от тех, которым вы научились дома — для преодоления трудностей.

Начальная школа

Любые перемены вызывают стресс, а первый поход в школу — большое событие для детей, независимо от их предыдущего опыта.Эти проблемы могут включать:

  • разлука со своими основными опекунами на длительное время

  • покидая дом со знакомой обстановкой

  • управлять самостоятельно – быть независимым

  • встречи с разными людьми, как детьми, так и взрослыми

  • изучение новых навыков и выполнение новых задач

  • соревнуются и сравнивают себя с другими

  • приспособление к началу и окончанию школьных семестров (что может вызвать воспоминания о других изменениях или потерях, которые были трудны для ребенка)

  • , возможно, имеет более формальную структуру на день

  • наличие учителя, чей стиль заботы/директивы может отличаться от родительского

Детям, у которых меньше опыта в вышеуказанном, переход в начальную школу может показаться более сложным, и им может потребоваться больше времени, терпения, поддержки и понимания, чтобы чувствовать себя непринужденно в новой среде.

Нежелание идти в школу

Многие дети сначала неохотно идут в школу. Необходимо внести столько корректировок, что может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Но детям, которые все еще не хотят уходить из дома после первых нескольких триместров, может понадобиться дополнительная поддержка.

Нежелание идти в школу иногда может отражать тревогу ребенка по поводу ухода из дома.

Детям, которые не сделали обычных шагов к независимости, трудно разлучаться со своим опекуном.Некоторые дети не могут пойти в школу, потому что их беспокоит то, что происходит дома:

  • ревность к тому, что их опекун находится с новорожденным или младшим братом или сестрой

  • беспокоиться о том, как родители обходятся без них (если они стали опекунами в раннем возрасте)

  • беспокойство по поводу социального, эмоционального или психического здоровья своих родителей

  • внезапные или многократные перемены дома e.грамм. часто и без предупреждения переезжают в новый дом.

Беспокойство также может быть связано с трудностями при посещении школы, конфликтами с другими детьми или школьными заданиями.

Если ваш ребенок не хочет ходить в школу, изучите все возможности и обсудите их со школой.

Общение с другими детьми

Наши отношения с другими являются неотъемлемой частью человеческого существования. Детям, только начинающим свой путь в этом путешествии, может потребоваться некоторое время, чтобы найти свое место среди других.Дети, у которых по какой-либо причине ненадежные отношения дома, могут не чувствовать себя уверенно в школе. Ревность, гнев и огорчение могут перекинуться на отношения с одноклассниками. Однако иногда переход в начальную школу может пойти на пользу ребенку. Например, детям, которые чувствовали сильную конкуренцию дома, может быть легче жить в школе среди смешанной группы детей, и они смогут наладить лучшие отношения.

Группы и «лучшие дружеские отношения» обычно возникают в течение первого года, хотя они могут не сохраняться в течение очень долгого времени.Взлеты и падения дружбы могут быть болезненными для детей, но большинство из них устанавливают более или менее гармоничные отношения друг с другом. Это один из самых сильных переживаний детства вне дома, который формирует у ребенка способности управлять социальными отношениями в будущем.

По мере перехода в младшие классы дети, как правило, делятся на однополые группы, часто выражая некоторое презрение к другому полу. Похоже, это подготовка к подростковому возрасту — способ установить интересы и отношения, соответствующие культуре быть мальчиком или девочкой.Мальчики и девочки снова соберутся вместе через несколько лет.

Дети, у которых есть «друзья-девушки» и «друзья-мальчики» в начальной школе, могут реагировать на социальное давление или то, что они видят по телевизору или в социальных сетях, а не на свои собственные реальные желания и способность к отношениям.

Большинство детей хорошо устроятся среди других. Но у детей, которые не могут чувствовать себя комфортно среди других детей, могут возникнуть трудности, которые стоит обсудить со школой.

Запугивание

Родители часто обеспокоены издевательствами, так как чувствуют естественное желание защитить ребенка, когда он или она физически не находится с ними.

Дети разного возраста по-разному понимают травлю. Младшие дети жалуются, что любой ребенок, который им противен, является издевательством, в то время как дети старшего возраста, как правило, воспринимают издевательства как объект более преднамеренной и целенаправленной кампании, проводимой конкретным ребенком или детьми.

В нашем современном обществе социальные сети обеспечивают более широкое общение между детьми, часто без участия взрослых.К сожалению, это создает больше возможностей для детей подвергаться издевательствам или критике.

Дети, которые имеют относительно безопасные отношения со взрослыми и другими детьми, обычно могут заручиться помощью в разрешении ситуации, если другой ребенок или группа детей им неприятны. Дети, которые не уверены в себе или находятся в неблагоприятном положении, как правило, чувствуют себя более уязвимыми для издевательств.

Уязвимости могут включать:

  • новички в школе и еще не подружились

  • тех, кто не легко относится к другим детям.

  • тех, кто отличается инвалидностью, цветом кожи или языком.

Уязвимые дети получают неизмеримую помощь, если окружающие понимают их трудности, создают подход «открытых дверей», если ребенку нужно выразить или рассказать о своих трудностях, и, наконец, работать вместе, чтобы облегчить эти трудности для ребенка, например. включение «школьных приятелей», формирование принятия различий в учебной программе, оценка достижений всех детей, несмотря на различия.

К сожалению, дети, которые запугивают, часто не слишком отличаются от тех, к кому они придираются, и сами часто подвергались издевательствам. Эти дети чувствуют себя напуганными или в невыгодном положении и не могут говорить о том, что они чувствуют, поэтому они выбирают более обездоленных детей, чтобы заставить себя почувствовать, что они «лучше, чем кто-либо».

Важно, чтобы все взрослые, окружающие этих детей, помогали им с их внутренним чувством страха или неблагоприятного положения, чтобы разорвать порочный круг издевательств.

Для родителей и опекунов важно, чтобы родители серьезно относились к каждой жалобе на издевательства, пытаясь получить сбалансированную картину происходящего. Если травля и нездоровые отношения продолжаются, родители и дети должны собраться вместе с учителями, чтобы разобраться с ситуацией. В школе вашего ребенка, скорее всего, действует политика «борьбы с издевательствами», и индивидуальные жалобы необходимо рассматривать в этом контексте. Что полезно для детей, так это видеть, как взрослые, как родители, так и учителя, действуют вместе, чтобы защитить их.

Общение с учителями

Детям приходится приспосабливаться к новым взрослым, когда они идут в школу. Большинству детей нравится встречаться с разными взрослыми, но с одними они чувствуют себя более комфортно, чем с другими. Ребенку, привыкшему к спокойной, изменчивой или хаотичной атмосфере дома, может быть сложнее организовать более структурированную обстановку в классе, чем ребенку из дома, где границы более жесткие, а его день более предсказуем.

Дети, у которых был хороший опыт работы с соответствующими авторитетными фигурами (такими как твердый, но справедливый родитель), скорее всего, будут иметь как положительный, так и сложный опыт общения с учителями на протяжении многих лет, но, скорее всего, найдут способы управлять этими различиями и учиться на них.Тем не менее, некоторые дети, возможно, не сталкивались с полезными авторитетными фигурами в своей жизни и могут реагировать на указания и инструкции учителей с оппозицией или гневом. В этом случае родителям и учителям полезно собраться вместе и подумать о том, какие могут быть основные трудности и как авторитет учителя воспринимается ребенком. Если родители и учителя смогут мыслить вместе, тогда можно будет внести изменения дома и в школе.

Что значит привлечение внимания?

Одна из главных привычек, которую дети должны сделать в школе, — это быть одним из многих.То, как они справятся с этим, во многом будет зависеть от их жизненного опыта.

Дети, которые находятся в безопасности во внимании своих родителей и семьи, скорее всего, будут чувствовать себя комфортно со своими одноклассниками и будут уверены, что могут привлечь внимание учителя, когда им это нужно. Если ребенок по какой-либо причине чувствует себя «без присмотра» со стороны опекунов, он может вместо этого стремиться привлечь постоянное внимание взрослых в школе. Эти дети могут использовать ряд стратегий:

  • постоянно цепляться за учителя

  • появление болей в животе или частые слезы

  • создание или участие в драме с другими

  • привлечь внимание учителя, сделав что-то непослушное

Эти дети «награждаются» протестами учителя, а часто и родителей дома.У них вполне может развиться привычка, которая в долгосрочной перспективе станет разрушительной в школе.

Обучение

Школьные занятия могут вызвать ряд тревог у детей и их родителей. Могут ли они выполнять работу? Они это понимают? Что они делают, если это не имеет смысла? Метод проб и ошибок – важная часть обучения. Если у нас нет уверенности попробовать что-то и, возможно, потерпеть неудачу, то мы вряд ли освоим новые навыки и получим новый опыт. Дети, которые уверены в себе и уверены в себе, как правило, используют метод проб и ошибок.Детям, которые менее уверены в себе или заняты другими заботами, может потребоваться дополнительная помощь в обучении. В целом дети попадают в одну из следующих категорий:

  • Некоторым детям не составит труда попросить о помощи, и они смогут упорствовать, пока не поймут что-то новое или сложное.

  • Некоторых детей ужасно преследует мысль о том, что они чего-то не знают или не понимают, и они могут притворяться, что они знают, или чувствовать, что им в любом случае не нужно знать эту информацию.

  • Некоторые дети считают, что обучение вызывает слишком много беспокойства, и им может потребоваться много возможностей для обучения, особенно в менее стрессовой среде, например, в небольших группах или один на один.

  • Принимайте активное участие в жизни школы, если это возможно – посещайте родительские вечера и помогайте, когда можете. Это поможет ребенку почувствовать, что вы проявляете интерес к его миру вдали от вас.

  • Если ваш ребенок испытывает трудности с обучением, попытайтесь понять, что может быть основной причиной этого, и работайте со школой, чтобы попытаться найти способы уменьшить тревогу или трудности ребенка, чтобы он или она могли учиться с большей легкостью.

  • Дети лучше всего учатся, когда они счастливы и в безопасности. Поощрение и похвала позволяют ребенку учиться намного лучше, чем критика.

  • Домашнее задание может быть важной частью школьной карьеры вашего ребенка. То, как родители реагируют на то, как их ребенок выполняет домашнюю работу, будет иметь большое влияние на готовность или энтузиазм ребенка выполнять ее.

  • Проявите интерес к работе вашего ребенка и узнайте, что происходит в школе, не будучи навязчивым: детям нужно предоставить некоторую конфиденциальность и не всегда доброжелательно относиться к таким вопросам, как «Что сегодня произошло в школе?»

  • Серьезно отнеситесь к рассказам об издевательствах и расследуйте их, но старайтесь сохранять непредвзятость и не искать виноватых.

  • Помните, что у всех нас был какой-то школьный опыт, и это может повлиять на наши беспокойства или опасения по поводу того, что наши собственные дети пойдут в школу. Постарайтесь не забывать отделять свой собственный опыт от фактического опыта вашего ребенка.

Конкурентоспособность

Одним из следствий того, что по мере того, как дети продвигаются в школьной системе, уделяется больше внимания школьным занятиям и достижениям, является то, что дети начинают сравнивать себя и то, что они могут делать друг с другом.Когда выставляются оценки за работу, возникает вопрос о том, кто получает лучшие оценки.

Иногда родители более соперничают со своими детьми, чем с самими детьми, накапливая неприятности для детей, особенно если они не достигают всего, что их родители хотели бы для них. Это может быть связано с отношением родителей к собственному школьному опыту. Страх подвести своих родителей, а также себя и своих учителей может усилить нервозность ребенка перед сдачей SAT, подорвав его уверенность в себе и, возможно, приведя к результатам, которые не соответствуют его реальным способностям.

Дети и их родители не могут избежать боли сравнения и реальности успехов и неудач своих детей. Родители могут оказать своим детям самую позитивную поддержку, сосредоточившись на том, что было сделано хорошо.

Глядя только на то, что можно было бы сделать лучше, вы рискуете подорвать уверенность ребенка в своих достижениях и усилить чувство неудачи. Открытое признание проблем и оценка всех сильных сторон ребенка, а не только академических достижений, может изменить то, как дети видят себя.

Трудности с обучением

Важно разобраться, что скрывается за рабочей проблемой. Пропущена ли предыдущая работа? Есть ли у ребенка внутренние трудности в обучении? Ребенок занят заботами и заботами дома или в школе, и у него нет места для учебы? Всегда полезно установить характер любых трудностей как можно раньше, чтобы свести к минимуму продолжительность времени, в течение которого ребенок работает в невыгодном положении.

Психологи-педагоги помогут с диагностикой и лечением многих из этих проблем и могут дать совет по поводу трудностей в обучении и по многим другим вопросам, поднятым в этой брошюре.

Окончание начальной школы

Переход из начальной школы в среднюю или среднюю школу является серьезным изменением для всех. Дети и их родители неизбежно испытывают смешанные чувства, когда покидают знакомую среду.

Проблемы в средней школе могут включать:

  • Переход от чувства «большой рыбы в маленьком пруду» к «маленькой рыбе в большом пруду»

  • Наличие нескольких учителей вместо одного учителя на весь день

  • Обучение в разных классах в разных частях школы 

  • Повышенные ожидания в отношении количества и качества работы и домашних заданий

  • Большие надежды на то, что дети будут более независимыми в учебе и других аспектах школьного дня e.грамм. обедать, готовиться к физкультуре.

Переход в среднюю школу также дает много интересных преимуществ:

  • Более широкий учебный план и возможности специализироваться на выбранных темах, например. на GCSE

  • Возможность завести новых друзей

  • Большой опыт ответственности и самостоятельности

  • «Новый» старт

Все дети нуждаются в поддержке, когда они делают этот шаг, и многие школы признают это, посещение новой школы в последнем классе начальной школы может быть очень обнадеживающим для встревоженных учеников, а также их встревоженных родителей!

 

Об этой брошюре

Understanding Childhood  – это серия листовок, написанных опытными детскими и подростковыми психоаналитическими психотерапевтами, чтобы дать родителям, бабушкам и дедушкам, опекунам и специалистам дополнительное понимание детских чувств и взглядов на мир, а также помочь понять их поведение.Первоначально написанные для Фонда детской психотерапии, они были пересмотрены и обновлены, и теперь они публикуются АШП. Полная серия доступна на веб-сайте ACP https://childpsychotherapy.org.uk/

.

© Ассоциация детских психотерапевтов 2020

Опыт школьного физического воспитания учеников и учителей: качественное исследование

Ученикам не нравилась физическая боль; однако им нравились физические нагрузки, и они были рады поднапрячься физически, когда это занятие им нравилось.Что им не нравилось, так это то, что их продвигали дальше, чем они хотели, не имели возможности остановиться или почувствовать давление из-за сравнения с коллегами, чтобы продолжать идти дольше, чем они хотели.

Это контрастировало с занятиями, в которых они участвовали вне школы, где они чувствовали, что могут контролировать, сколько усилий они прикладывают (см. вставку 4).

Вставка 4

Влияние контроля над нагрузкой на мотивацию

«В основном учителя физкультуры, не для меня, для других они пытаются зайти слишком далеко.Они заставляют их делать то, что им не нравится. Это похоже на то, что если они на самом деле не пытаются (но) некоторые люди ненавидят бег, если они не пытаются, они удаляют их с урока, и это заносится в их послужной список. Но, если им не нравится бег, они не любят бегать в принципе’

(Женский рейтинг 6)

‘Я думаю, что они на самом деле довольно настойчивы, например, в легкой атлетике… тогда, если бы они занимались другими предметами, такими как крикет или хоккей, они не были бы так строги в этом, но они очень настойчивы в беге и прочем»

Интервьюер: «Как вы думаете, напористость работает?»

«Нет, потому что тогда они начинают не соглашаться с учителя, а потом они ничего не собирались делать»

(женский рейтинг 9)

«Я не чувствую такого большого давления (вне школы), как в школе, как они иногда… я не знаю как будто они не заставят вас это сделать, но они заставят вас это сделать, там (мажоретки), если вы хотите сделать перерыв, вы можете сделать перерыв»

(женский рейтинг 5)

«Я всегда говорю, что вы не садитесь — чтобы они знали, что они не сидят на моем уроке — особенно ключевые ученики 4-й ступени, которые менее увлечены, потому что меня расстраивает, когда они просто снимаются и садятся, потому что я такой, зачем ты это делаешь? Вы бы не сидели на математике и не говорили, что я этим не занимаюсь..’

(Учитель D)

6 Компьютерный опыт в школах

у субъекта (Banilower et al., 2018). Помимо того, что они являются новичками в преподавании компьютерных наук, учителя компьютерных наук также преподают вне своих основных областей и/или преподают компьютерные науки в дополнение к другим предметам (CSTA, 2015; Yadav et al., 2016).

Что касается знаний по содержанию, то только 25% учителей информатики в средних школах имеют степень в области компьютерных наук. Тем не менее, большинство учителей посещали курсы компьютерных наук в колледжах. На самом деле, 87 процентов учителей старших классов закончили хотя бы один курс информатики, а двое из трех учителей сообщили, что прошли два или более курса колледжа, связанных с компьютерными науками.Кроме того, 35 процентов опрошенных учителей компьютерных наук в старших классах сообщили о предыдущем опыте работы в области вычислительной техники до того, как они стали учителями. Тем не менее, недавние курсы или опыт работы до обучения неизвестны.

Этот опыт работы с информационными курсами, ориентированными на содержание, кажется, не отражает чувства подготовки учителей к преподаванию компьютерных наук. На самом деле, менее 50 процентов учителей старших классов чувствуют себя уверенно в преподавании любой из тем 5 , связанных с компьютерными курсами средней школы, и по сравнению с другими учителями STEM они, как правило, чувствуют себя менее подготовленными к преподаванию своих предметных областей (Banilower и другие., 2018).

Что касается педагогической подготовки, то из 84 процентов учителей информатики, имеющих педагогические сертификаты, 44 процента имеют сертификат учителя информатики, 34 процента — математики, 28 процентов — бизнеса, 10 процентов — инженерии и 9 процентов — естественных наук (Banilower et al. др., 2018). Тем не менее, опрос также показал, что менее половины учителей компьютерных наук средней школы чувствуют себя готовыми поощрять учащихся или развивать их способности различными способами, такими как поощрение интереса учащихся к компьютерным технологиям (49%), поощрение участия всех учащихся (45%). ), повышение осведомленности учащихся о карьере STEM (36%) или включение культурного опыта учащихся в обучение CS (16%).Учитывая, как мало штатов выдают одобрение на начальное обучение компьютерным наукам (см. вставку 6-2), большинство возможностей для подготовительного обучения для учителей вычислительной техники предоставляется в условиях профессионального развития учителей без отрыва от производства, что более подробно будет рассмотрено ниже.

Повышение квалификации в области вычислительной техники для учителей без отрыва от производства

Поскольку большинство программ подготовки учителей не предлагают курсы по методам работы с компьютером (Yadav, Stephenson, and Hong, 2014), преподаватели в первую очередь узнают об обучении работе с компьютером на занятиях по повышению квалификации, предусмотренных учебным планом.Исследования подготовки учителей к преподаванию курсов информатики подчеркивают важность устойчивого, долгосрочного профессионального опыта обучения, который поддерживает возникающие педагогические потребности учителей, связанные с содержанием (Гуд, Марголис и Чепмен, 2014;

).

___________________

5 Эти темы включают алгоритмы и программирование, влияние вычислений, вычислительных систем, данных и анализа, сетей и Интернета.

Студенческий опыт во время пандемии COVID-19

Прошел почти год с тех пор, как COVID-19 создал для всех нас непредсказуемые времена.Но основной областью жизни, в которой произошли значительные изменения, является образование. Несомненно, расстояние повсюду сказалось на детях. Мы обратились к нашим студентам, чтобы узнать об их опыте во время пандемии — как хорошем, так и плохом.

Когда начался 2020-2021 учебный год, мы предоставили возможность очного, дистанционного или гибридного обучения. Студенты могли выбирать, хотят ли они оставаться удаленными или посещать небольшие, социально дистанцированные занятия в классе.

Кроме того, студенты имели возможность ускорить свое обучение и досрочно закончить курсы.Таким образом, мы поняли, что у студентов будет разный опыт в течение учебного года. Но по мере того, как мы переживали эти времена, мы постоянно пытались поддерживать связь между учащимися и продолжали уделять приоритетное внимание социальному и эмоциональному обучению.

Чтобы лучше оценить опыт учащихся, мы разослали опрос всем классам для добровольных ответов.

Как пандемия COVID-19 изменила вашу жизнь?

Пандемия затронула всех нас, но некоторых больше, чем других.Для нас было важно, чтобы мы включили этот вопрос в анкету, чтобы установить связь с нашими студентами.

Вот ответ, который мы получили от девятиклассницы Софии Ста. Роза: «Мне повезло, что пандемия не сильно повлияла на меня. Конечно, я скучаю по своим друзьям и семье, и карантин приостановил некоторые занятия, которыми я хотел бы заниматься, но моя семья и я здоровы, мои родители не потеряли работу, а учеба продолжается».

Кроме того, ответы показали, что учащиеся испытали как положительные, так и отрицательные последствия COVID-19.

Хлоя Калвер, семиклассница из удаленного дома, поделилась: «Пандемия очень по-разному повлияла на многие вещи в моей жизни. Что касается образования, я выбрал расширенный план своей работы, потому что, будучи полностью удаленным студентом, я научился быть более продуктивным и независимым, чтобы составлять свой собственный график».

Из ответов мы видим, что студенты очень ценят возможность самостоятельно выбирать путь на семестр. Этот выбор дал ощущение контроля над ситуацией с пандемией, из-за чего многие почувствовали себя бессильными.

 

По чему ты больше всего скучаешь в школе?

Этот вопрос дает прекрасную возможность сузить круг атрибутов школьного опыта, которые больше всего нравятся учащимся.

Джейд Смит, шестиклассница, поделилась: «Мне не хватает возможности увидеть всех в лицо. Сложнее заводить друзей… с онлайн-обучением вы не можете видеть много людей».

Во время нашего гибридного подхода у удаленных учащихся были партнеры по классу. Это побудило учащихся научиться сотрудничать, а также поддерживать связь удаленных детей со своими сверстниками.Кроме того, ответы позволяют нам проанализировать, что в наших занятиях мотивирует наших учеников. Многие студенты говорили о нашем интегративном стиле обучения.

Амануэль Нега, семиклассник из отдаленных районов, написал: «Я скучаю по обилию экскурсий. Я всегда думал, что школа великолепна, потому что они могут интегрировать обучение в интерактивные экскурсии, которые делают обучение интересным!»

Благодаря Microsoft мы смогли транслировать экскурсии в прямом эфире и поддерживать связь в наших классах.

Что вас утешало во время глобальной пандемии?

Нас очень заинтересовали некоторые ответы, которые мы получили на этот вопрос. Многие студенты упомянули свою семью как источник утешения в эти напряженные времена. Было приятно видеть, что некоторые студенты также использовали это как возможность для дальнейшего расширения своих навыков и изучения своих интересов.

«Во время карантина у меня было намного больше времени, чтобы писать и раскручивать истории. Я начала личный писательский проект и прочитала много книг», — София Ста.— сказала Роза.

«Посещать комедийные шоу и находить новых любимых актеров, — сказала Хлоя Калвер, — а также пытаться выучить новый язык».

«Видеоигры успокаивают меня, поскольку они помогают мне сблизиться с друзьями и семьей, — говорит семиклассница Рейна Шринивас.

Несмотря на то, что COVID-19 создал новые препятствия, мы гордимся тем, что наши ученики обладают стойким характером и их способностью к адаптации. Этот опыт действительно побудил студентов развивать междисциплинарные навыки, которые помогут им в их будущих начинаниях.

«Многие вещи заставили меня по-настоящему испугаться и переживать за мир прямо сейчас. Единственное, что могло меня по-настоящему успокоить, — это либо утопать в большом количестве работы, либо проводить время с семьей и друзьями», — сказала Джейд Смит.

«Я считаю, что просто сесть и заняться тем, что мне нравится (лично для меня кодированием), помогает, потому что я просто сосредотачиваюсь на чем-то одном и не беспокоюсь о других вещах, таких как сроки выполнения или COVID-19», — отметил Амануэль Нега.

Среда, ориентированная на учащихся, в RentonPrep

Успех и благополучие наших студентов являются нашим приоритетом.Даже во времена, когда некоторые студенты находятся далеко, мы уделяем приоритетное внимание поддержанию социальных и эмоциональных связей с каждым студентом.

Их опыт и развитие, в конечном счете, являются нашим главным приоритетом. Мы стремимся предоставить лучший опыт для наших студентов и поощрять личный и профессиональный рост.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашей школе, методах обучения и инновационной среде. В настоящее время открыт прием заявок на 2021-2022 учебный год.

Студенческий опыт | Фостерская школа бизнеса

Получите практический опыт лидерства, участвуя в соревнованиях, которые позволяют решать реальные проблемы, общаться с бизнес-лидерами и сотрудничать с коллегами в напряженной командной среде.

Как принять участие в соревнованиях?

  • Посетите ссылки ниже, чтобы узнать больше о соревнованиях.
  • Поговорите с преподавателями о своем интересе к предстоящим соревнованиям.
  • Выпускники: зарегистрируйтесь на MGMT 430, и вы примете участие в конкурсе кейсов в рамках своей итоговой оценки.
  • Следите за публикациями в PACCAR и Dempsey Halls.
  • Участие в студенческих организациях; многие клубы спонсируют соревнования по кейсам.
  • Сформируйте команду.

Конкурсы предпринимателей

Соревнования по предпринимательству предлагают студенческим командам шанс заняться новым предприятием или подготовиться к открытию нового бизнеса. Конкурсы предпринимателей, организованные Фостерской школой бизнеса:

  • Hollomon Health Innovation Challenge опирается на сильные стороны Вашингтонского университета, чтобы предоставить платформу для междисциплинарных студенческих команд для работы над новыми решениями существующих проблем со здоровьем/медицинским обслуживанием, новыми подходами к тому, чтобы помочь людям жить более здоровой жизнью, новыми возможностями для ухода и лечения. , а также новые продукты или услуги для вывода на рынок.
  • Конкурс экологических инноваций Alaska Airlines (Buerk Center for Entrepreneurship) приглашает междисциплинарные студенческие команды для определения экологической проблемы, разработки решения, создания прототипа и составления бизнес-резюме, демонстрирующего рыночные возможности и потенциал воздействия.
  • Конкурс стартапов Демпси (Buerk Center for Entrepreneurship) продвигает студенческие стартап-идеи и создание предприятий, объединяя студентов и судей из предпринимательского сообщества в многоэтапном реальном соревновании.

Соревнования кейсов

Конкурс кейсов — это мероприятие, в ходе которого группы студентов имеют возможность проанализировать реальные бизнес-проблемы и дать рекомендации группе руководителей корпораций и бизнес-лидеров. Анализируя один и тот же случай, каждая команда соревнуется с другими, чтобы представить наиболее осуществимые, всеобъемлющие и творческие решения.

Участвуя в конкурсе кейсов, вы:

  • Станьте лучшими будущими бизнес-профессионалами благодаря непосредственному опыту анализа и выработки рекомендаций по реальным стратегическим вопросам.
  • Получите опыт официальных презентаций бизнес-менеджерам, ответов на вопросы под давлением и получения отзывов об идеях вашей команды в связи с ожиданиями реального мира.
  • Развивайте практические аналитические навыки, проводя внешнее исследование дела или бизнес-идеи.
  • Составьте свое резюме с применимыми деловыми навыками.
  • Практика лидерских навыков в командной среде.
  • Пообщайтесь с представителями компании, которые могут быть впечатлены вами и запросить ваше резюме.

Конкурсы кейсов, организованные Foster School of Business:

  • Consulting Challenge (Центр консалтинга и развития бизнеса) объединяет команды студентов с предприятиями из местного недостаточно обслуживаемого сообщества в районе Сиэтла. Студенческим командам дается неделя на анализ финансовых и операционных показателей компаний и разработку годового плана роста, который включает шаги по повышению жизнеспособности бизнеса.
  • Global Business Case Competition (Global Business Center) — это ежегодное мероприятие, основанное на традиционной модели конкурса бизнес-школ и объединяющее студентов из разных дисциплин, включая бизнес, инженерию и медицинские науки, в конкурентной среде.Вместо того, чтобы решать типичные проблемы управления или цепочки поставок, студенты вместо этого решат серьезную глобальную проблему здравоохранения.
  • Global Health Business Case Competition (GHBCC) (Global Business Center) — это ежегодное мероприятие, основанное на традиционной модели конкурса бизнес-школ и объединяющее студентов из разных дисциплин, включая бизнес, инженерию и медицинские науки, в конкурентной среде. Вместо того, чтобы решать типичные проблемы управления или цепочки поставок, студенты вместо этого решат серьезную глобальную проблему здравоохранения.
  • Russell Investments International Case Competition (Global Business Center) — это ежегодное мероприятие, в котором команды студентов применяют свои знания и навыки для решения реальных международных бизнес-задач.
  • Конкурс кейсов по разработке стратегии (Управление программ бакалавриата) является обязательным завершающим курсом. Студенты работают над перспективными, индивидуальными случаями, сосредоточенными на текущей стратегической проблеме, которую пытается решить компания из Сиэтла.

Планирование школьного обучения естественным наукам для всех учащихся

Описание

Для достижения амбициозных целей, поставленных научными стандартами следующего поколения (NGSS) и аналогичными стандартами, сегодняшним старшеклассникам необходим доступ к тщательно разработанным учебным материалам. Аутентичный научный опыт: проектирование обучения естественным наукам в старших классах, чтобы охватить всех учащихся

Ресурс, разработанный в рамках проекта WestEd NextGenScience, выделяет пять особенностей подлинного научного опыта и лежащих в его основе исследований, которые могут помочь в разработке и реализации значимого и обогащающего изучения естественных наук для учащихся старших классов.Он также включает серию виньеток, которые иллюстрируют, как эти особенности выглядят в различных научных экспериментах средней школы по всей стране.

Пять основных функций, выделенных в ресурсе, включают:

  1. Учащиеся объединяют навыки с основными знаниями в области науки и техники.
  2. Интересы, культура, идентичность и опыт учащихся позиционируются как основные активы в процессе обучения.
  3. Учащиеся используют науку для объяснения окружающего мира и решения проблем, важных для общества.
  4. Учащиеся учатся, общаясь как со сверстниками, так и со взрослыми.
  5. Учащиеся участвуют в различных процессах оценки, которые демонстрируют непрерывное обучение и укрепляют уверенность.

Ресурс иллюстрирует, как наука в школьной среде может лучше соединиться с наукой как профессией, а также наукой, которую мы используем в нашей повседневной жизни, делая область науки более доступной, актуальной и значимой для учащихся.

Сведения о ресурсах

Информация о продукте
Авторское право: 2021
Формат: PDF
Страницы: 40

90 West: Издатель:

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на электронный бюллетень и регулярно получайте новости об исследованиях, бесплатных ресурсах, решениях и объявлениях о вакансиях от WestEd.

Подписаться сейчас

Ваша загрузка будет доступна после подписки или выбора Спасибо, не надо.

Дети учатся на практике на собственном опыте в семейной школе Монтессори

Дошкольник работает над концепцией чисел для подростков в семейной школе Монтессори в Беркли. 1 кредит

Эту историю вам расскажет Семейная школа Монтессори.

Самый простой способ понять, что особенного в аутентичном Монтессори-классе, — это увидеть его в действии.

Во время «рабочего периода» вы обнаружите, что дети берут подносы с красиво раскрашенными разноцветными предметами с тщательно расставленной полки других «рабочих» подносов. Ребенок найдет место для работы на коврике или за столом и будет методично раскладывать каждую деталь набора. Некоторые дети работают в одиночку, другие в парах или группах. Наблюдая за тем, как ребенок (в возрасте 3 лет!) работает с таким уровнем точности и независимости, никогда не теряет блеска.

В помещении слышен низкий гул шума, часто перемежающийся криками возбуждения или смеха, что является признаком того, что социальные и интеллектуальные потребности учащихся удовлетворяются одновременно. Это развитие всего ребенка. Поскольку образование Монтессори включает в себя веру в то, что социально-эмоциональное обучение является неотъемлемой частью классной комнаты, ребенок, тихо разговаривающий с другим ребенком во время работы, или ребенок, наблюдающий за работой других детей, считаются важными возможностями для обучения.Тишина, хотя иногда и полезная, не рассматривается как единственный показатель заинтересованности в классе. Смех и обсуждение являются важными моментами, когда учащиеся обобщают то, что они узнали в течение дня.

Экскурсии и дни открытых дверей

Кампус для детей младшего возраста • Беркли (3–5 лет) Экскурсии по вторникам, 9:30

Kindergarten Bridge – 8-й класс • El Cerrito , Экскурсии по классу Kindergarten Bridge для 3-го класса по четвергам в 9:30.м.; Экскурсии по классам для 4-8 классов по вторникам в 9:30; Дни открытых дверей (очные) Чт, 27 января и 10 февраля, в 17:00; Солнце. 13 февраля, 10:00

Учителя делают себя тихо присутствующими и доступными. Они дают небольшие уроки, ненавязчиво напоминают и всегда готовы ответить на вопросы или получить информацию, но рассудительно определяют, отвечает ли вмешательство или помощь интересам ребенка. Иногда они просто наблюдают, как учащиеся работают с высокой степенью самостоятельности.

Если вы проводите больше времени в классе, вы можете увидеть, как двое детей встречаются над «розой мира», чтобы решить конфликт или разногласие. Эти беседы, которые проясняют обиду, заявляют о намерениях и восстанавливают ситуацию, начинаются в дошкольном возрасте и являются основой Монтессори-воспитания в духе мира.

Вы также, вероятно, увидите, как дети встречаются, чтобы создать или обновить правила и рекомендации в классе или на игровой площадке. Выбранный из детей ведущий может направлять беседу, призывая поднятых рук и помогая подвести итоги обсуждений и решений.Дети начинают брать на себя большую ответственность за свою учебную среду, свои соглашения в классе и друг друга в раннем возрасте. Кульминацией этого является планирование поездок, в которых проживание, питание, мероприятия, транспорт и расписание создаются студентами. Учителя направляют и наблюдают, но дети показывают себя невероятными двигателями, воплощая свое видение в жизнь.

Учащиеся средней школы работают над культурными исследованиями Монтессори, включая философию и естественные науки, в классе на открытом воздухе.Фото: MFS

В средней школе эта независимость достигает своего пика. В этом году наши 7- и 8-классники отправятся в Организацию Объединенных Наций в Нью-Йорке, чтобы принять участие в Монтессори-Модели Организации Объединенных Наций, захватывающей кульминации работы по созданию сообщества, взаимности, уважения и мирового гражданства, что является нашей целью. Студенты представляют страну ООН и представляют хорошо проработанные позиции по вопросам с точки зрения и политики этой страны сотням сверстников. Что может быть лучше для подготовки детей к миру взаимосвязи, чем многочасовые исследования и планирование, чтобы так глубоко понять другую культуру?

Др.Мария Монтессори открыла свою первую школу в Риме в 1907 году. Она была ученым, педагогом и первой женщиной-врачом в Италии. Она основала революционную педагогику, основанную на глубоком наблюдении, адаптации, уважении к детям и стремлении к миру во всем мире.

Монтессори создала трехмерные практические материалы, которые могли обучать понятиям через конкретные объекты, прежде чем превращать это понятие в абстракцию; идея «четыре» была представлена ​​как четыре бусины, прежде чем она стала цифрой 4, чтобы дети действительно понимали, что тогда означало отнять две бусины от четырех.Классы устроены так, чтобы быть красивыми и привлекательными — помимо игрушек или игр, то, что мы называем «произведениями», представляет собой отдельные наборы объектов, которые формируют очень конкретную учебную цель. Красота этих работ побуждает ребенка искать эту работу, экспериментировать с ней и понимать ее, а также овладевать ею.

Ученик младшего начального класса изучает зоологию, используя именные карточки Монтессори, состоящие из 3 частей. Кредит: MFS

Ознакомьтесь с уроком Трины Римланд о подвижном алфавите, чтобы изучить один из многих способов, которыми мы обучаем языку в начальной школе (3–6 лет).Последующее видео объясняет цель и объем этого важного материала Монтессори. Затем посмотрите, как Эмили Ховард, наша старшая учительница старших классов (4–6 классы), дает урок о делении в пробирках.

Многие из основополагающих концепций Монтессори, таких как использование управляемых объектов для обучения, которые были революционными в начале 20-го века, были адаптированы и приняты школами современного образования.

Семейная школа Монтессори фокусируется на том, чтобы направлять детей на пути к самостоятельному обучению, самоуважению и самозащите.Мы хотим, чтобы они чувствовали себя свободными в учебе. Мы можем обеспечить несколько уровней диапазона навыков для отдельного ребенка в наших классах для разных возрастов.

А так как учеба — это только часть целого детства, от 3 лет и старше, мы также желаем им иметь практические навыки, которые пригодятся им в жизни. От подметания их дома (забота об окружающей среде), до заваривания чая для своих друзей или семьи (забота о других), до определения, когда пора отдохнуть в тихом месте и почитать книгу (забота о себе), мы рассматривайте всю такую ​​деятельность как целеустремленный труд, достойный уважения.Неотъемлемой чертой школы является ее классная энергия трудолюбия и уверенности: расширенная вера в то, что наши дети могут сделать в мире и для себя.

Чтобы узнать больше о том, как обучение в семейной школе Монтессори может изменить жизнь ребенка, посетите сайт montessorifamily.com или напишите нам по электронной почте на адрес электронной почты[email protected], чтобы начать свое исследование.

Эта история была написана и оплачена Семейной школой Монтессори. Частная школа с дошкольным учреждением в Беркли и K-8 в Эль-Серрито отмечает 40-летие обучения на практике и сосредоточения внимания на доброте и сочувствии.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.