Объявление сколько букв сколько звуков в слове: «Объявление» фонетический разбор слова по составу

Содержание

Объявление — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова » ГДЗ онлайн

Автор Беликова Ирина На чтение 2 мин Просмотров 5

Определение и разбор слова

“Объявление” – это неодушевленное существительное среднего рода 2-го склонения.

Слово “объявление” употребляется в значении “сообщение, извещение о чём-либо, доводимое до всеобщего сведения, помещённое где-либо для широкого ознакомления”.

Деление слова на слоги и варианты переноса

Разобьём слово “объявле́ние” на слоги:

объ-я-вле-ни-е

Слово состоит из 5-х слогов. Ударение падает на букву “е” третьего слога.

Варианты переноса:

  • объ–явление
  • объяв–ление
  • объявле–ние

Транскрипция слова “объявление”

[абй’ивл’эн’ий’э]

Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова “объявление”

Теперь охарактеризуем каждый звук:

о – [а] – гласный, безударный
б – [б] – согласный, парный звонкий, парный твёрдый
ъ – не обозначает звука
я – [й’] – согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
     [и] – гласный, безударный
в – [в] – согласный, парный звонкий, парный твёрдый
л – [л’] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е – [э] – гласный, ударный
н – [н’] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и – [и] – гласный, безударный
е – [й’] – согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
     [э] – гласный, безударный

Количество букв и звуков:

  • 10 букв и 11 звуков

Случаи несоответствия звука букве:

  • Буква “о” обозначает звук [а],
  • Буква “е” обозначает звуки [й’] и [и],
  • Буква “е” третьего слога обозначает звук [э],
  • Буква “е” пятого слога обозначает звуки [й’] и [э].

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «объявление», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

ОБЪЯВЛЕНИЕ, я, ср.

1. см. объявить.

2. Официальное извещение о чёмн. Дать, повесить о. О. в газете, по радио. О. о приёме в техникум. Доска объявлений.

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

объявле́ние

объявление — слово из 5 слогов: объ-я-вле-ни-е. Ударение падает на 3-й слог.

Транскрипция слова: [абй’ивл’эн’ий’э]

о — [а] — гласный, безударный
б — [б] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
ъ — не обозначает звука
я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

— [и] — гласный, безударный
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
— [э] — гласный, безударный

В слове 10 букв и 11 звуков.

При разборе слова используются правила:

  • Гласная я после ь, ъ является йотированной и обозначает звук [й’а]

Цветовая схема: объявление


Разбор слова «объявление» по составу

объявление

Части слова «объявление»: объявл/ени/е
Состав слова:
объявл — корень,
ени — суффикс,
е — окончание,
объявлени — основа слова.



русский язык — nashbclass

фонетика — это раздел науки о языке, в котором изучаются звуки


Современный русский алфавит состоит из 33 букв,

10 из которых предназначены для обозначения гласных звуков и со­ответственно называются гласными.

21 согласная буква служит для обозначения согласных звуков.

Кроме того, в современном русском языке есть две буквы, которые никаких звуков не обозначают: ъ (твёрдый знак), ь (мягкий знак).



Звуки речи на письме заключаются в квадратные скобки. Это транскрипция. В транскрипции не принято писать прописные буквы и ставить знаки препинания. 

Все звуки русского языка делятся на гласные и согласные.

1. Гласные звуки — это звуки, которые образуются при участии голоса. В русском языке их шесть: [а], [э], [и], [о], [у], [ы].

2. Согласные звуки — это звуки, которые образуются при участии голоса и шума или только шума.


а) Согласные звуки делятся на твердые и мягкие.

Большинство твердых и мягких согласных образуют пары 

по твер­дости-мягкости: [б] — [б’],

[в] — [в’],

[г] — [г’],

[д] — [д’], 

[з] — [з’],

[к] — [к’], 

[л] — [л’],

[м] — [м’],

[н] — [н’],

[п] — [п’],

[р] — [р’], 

[с] — [с’], 

[т] — [т’], 

[ф] — [ф’],

[х] — [х’] (апостроф справавверху обозначает мягкость согласного звука).

            Например, лук — [лук] и люк — [л’ук].

 

 Образцы фонетического (звуко-буквенного) разбора слова 

Земле — зем-лé
з[з’] — согласный, мягкий, звонкий
е[и] — гласный, безударный
м[м] — согласный, твердый, звонкий
л[л’] — согласный, мягкий, звонкий

е[э] — гласный, ударный
__________
5 букв, 5 звуков

Чернеют — чер-нé-ют
ч[ч] — согласный, мягкий, глухой
е[и] — гласный, безударный
р[р] — согласный, твердый, звонкий
н[н’] — согласный, мягкий, звонкий
е[э] — гласный, ударный
ю[й] — согласный, мягкий, звонкий
[у] — гласный, безударный
т[т] — согласный, твердый, глухой.
___________

7 букв, 8 звуков

Памятка:
 Звуки [й], [л], [м], [н], [р] — звонкие, сонорные  (не имеют пары по звонкости-глухости)
 Звуки [х], [ц], [ч], [ш’] — глухие (не имеют пары по твердости-мягкости)
Звуки [ж], [ш], [ц] — всегда твёрдые.
 Звуки [й], [ч], [щ] — всегда мягкие.

Звуковое значение букв е, ё, ю, я

1. Буквы е, ё, ю, я могут обозначать два звука:

[йэ], [йо], [йу], [йа].

Происходит это в следующих случаях:


в начале слова: например, ель — [йэ]ль, ёж — [йо]ж, юла — [йу]ла, яма — [йа]ма;


после гласного звука: моет — мо[йэ]т, поёт — по[йо]т, дают — да[йу]т, лаять — ла[йа]ть;


после разделительных ь,ъ: съем — съ[йэ]м, пьёт — пь[йо]т, льют — ль[йу]т, рьяный — рь[йа]ный.

Кроме того, после разделительного ь два звука будет обозначать буква и: соловьи — соловь[йи].

                                            При проведении фонетического разбора слова необходимо обязательно произносить слово вслух.

                                          Нельзя автоматически переводить буквенную запись в звуковую, это ведет к ошибкам.

                                          Нужно помнить, что характеризуются не буквы, а звуки слова.

Порядок фонетического (звуко-буквенного) разбора слова 

1. Запишите данное слово,

разделите его на слоги.

2. Поставьте ударение в слове.

3. Запишите фонетическую транскрипцию слова

(пишем слово буквами в столбик, напротив каждой буквы записываем звук в квадратных скобках).

4. Охарактеризуйте звуки

(напротив каждого звука ставим тире и пишем его характеристики, разделяя их запятыми):


характеристики
гласного звука:

 гласный; 

ударный или безударный; 


характеристики
согласного звука:

 согласный;

твёрдый или мягкий, звонкий или глухой.

Можно ещё указать парный или непарный по твердости-мягкости, звонкости-глухости.

5. Укажите количество звуков и букв.


Берег

1) Орфографическая запись слова: берег

2) Ударение в слове: бéрег

3) Деление слова на слоги (перенос слова): бе-рег

4) Фонетическая транскрипция слова: [б’э́р’ик]

5) Характеристика всех звуков:

б [б’] — согласный, мягкий, звонкий, парный

е [э́] — гласный, ударный

р [р’] — согласный, мягкий-парный, звонкий-непарный

е [и] — гласный, безударный

г [к] — согласный, твердый, глухой, парный

5 букв, 5 звуков

Яма

1) Орфографическая запись слова: яма

2) Ударение в слове: `яма

3) Деление слова на слоги (перенос слова): яма

4) Фонетическая транскрипция слова: [й’ама]

5) Характеристика всех звуков:

[й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный

я [á] — гласный, ударный

м [м] — согласный, твердый-парный, звонкий-непарный

а [а] — гласный, безударный

3 буквы, 4 звука

Беглый

1) Орфографическая запись слова: беглый

2) Ударение в слове: бéглый

3) Деление слова на слоги (перенос слова): бег-лый

4) Фонетическая транскрипция слова: [б’э́глый’]

5) Характеристика всех звуков:

б [б’] — согласный, мягкий, звонкий, парный

е [э́] — гласный, ударный

г [г] — согласный, твердый, звонкий, парный

л [л] — согласный, твердый-парный, звонкий-непарный

ы [ы] — гласный, безударный

й [й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный

6 букв, 6 звуков

Большая

1) Орфографическая запись слова: большая

2) Ударение в слове: большáя

3) Деление слова на слоги (перенос слова): боль-шая

4) Фонетическая транскрипция слова: [бал’шáй’а]

5) Характеристика всех звуков:

б [б] — согласный, твердый, звонкий, парный

о [а] — гласный, безударный

л [л’] — согласный, мягкий-парный, звонкий-непарный

ь —

ш [ш] — согласный, твердый-непарный, глухой-парный

а [á] — гласный, ударный

[й’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный

я [а] — гласный, безударный

7 букв, 7 звуков

Поводья

1) Орфографическая запись слова: поводья

2) Ударение в слове: повóдья

3) Деление слова на слоги (перенос слова): по-водья, по-во-дья

4) Фонетическая транскрипция слова: [павóд’й’а]

5) Характеристика всех звуков:

п [п] согласный, глухой-парный, твердый-парный

о [а] гласный безударный

в [в] согласный, звонкий-парный, твердый-парный

о [ó] гласный ударный

д [д’] согласный, звонкий-парный (д-т), мягкий-парный (д-д’)

ь — нет звука

— [й’] согласный, звонкий-непарный, мягкий-непарный

я [а] гласный безударный

7 букв, 7 звуков

1. Соответствие безударных гласных и обозначающих их букв (ударные соответствуют буквам)

После твердого согласного, кроме [ж], [ш], [ц]:

у [у] рука [ру]ка;

а [а] сама [са]ма;

о [а] сома [са]ма;

ы [ы] вымыть вы[мы]ть;

е [ы] тестировать [ты]стировать


После [ж], [ш], [ц]:

у [у] шуметь [шу]меть;

е [ы] шестой [шы]стой; о [ы] шоколад [шы]колад;

о [а] шокировать [ша]кировать; а [а] шары [ша]ры;

а [ы] лошадей ло[шы]дей;

ы [ы] цыпленок [цы]пленок;

и [ы] широкий [шы]рокий


После мягкого согласного:

ю [у] любить [л’у]бить;

у [у] чудесный [ч’у]десный;

и [и] миры [м’и]ры;

е [и] менять [м’и]нять;

я [и] пятак [п’и]так;

а [и] часы [ч’и]сы


В начале слова: у [у] урок [у]рок;

                           а [а] арба [а]рба; 

                          о [а] окно [а]кно; 

                         и [и] игра [и]гра; 

                         э [и] этаж [и]таж.

2. Согласные по мягкости-твердости являются парными кроме ж, ш, ц

(всегда твердые дрожь [дрош]) и ч’, щ’, й’ 
(всегда мягкие ключ [кл’уч’])


Мягкость обозначается

: а) перед буквами я, е, ё, ю, и: [м’эл],

б) ь – в конце слова: [кон’];

— в середине слова у [л’] перед любым согласным: [бол’на];

— после мягкого согласного перед твёрдым: весьма [в’эс’ма];

— после мягкого согласного перед мягким: серьги [с’эр’г’и].


3.
Согласные по звонкости-глухости являются парными кроме л-л’,м-м’,н-н’,р-р’,й’ (всегда звонкие) и х-х’, ц, ч’, щ’ (всегда глухие).


Парные звонкие остаются звонкими: перед гласными: зал [зал];

перед другими звонкими: где [гд’э], брак [брак].


Парные звонкие меняются на глухие: в абсолютном конце слова:

пруд [прут];

перед глухими: будка [б́утка], в поля [фпал’а].


Парные глухие остаются глухими: перед гласными: факт [факт];

перед другими глухими: кто [кто],

перед непарными звонкими: к рукам [крукам];

перед [в]: свет [св’эт]


Парные глухие меняются на звонкие:

перед парными звонкими (кроме [в]): афганец [авган’иц], с другом [здругам].

4. Непроизносимые согласные:
стл – [сл]: счастливый сча[сл’]ивый,
стн – [сн]: местный ме[сн]ый,
здн – [сн]: поздний по[з’н’]ий,
здц – [сц]: под уздцы под у[сц]ы,
ндш – [нш]: ландшафт ла[нш]афт,
нтг – [нг]: рентген ре[нг’]ен,
ндц – [нц]: голландцы голла[нц]ы,
рдц – [рц]: сердце се[рц]е,
рдч – [рч’]: сердчишко се[рч’]ишко,
лнц – [нц]: солнце со[нц]е

5. Случаи уподобления согласных друг другу:
[с] + [ш] → [шш]: сшить [шшыт’] = [шыт’],
[с] + [ч’] → [щ’] или [щ’ч’]: с чем-то [щ’эмта] или [щ’ч’эмта],
[с] + [щ’] → [щ’]: расщепить [ращ’ип’ит’],
[з] + [ж] → [жж]: изжить [ижжыт’] = [ижыт’],
[т] + [с] → [цц] или [цс]: мыться [мыцца] = [мыца], отсыпать [ацсыпат’],
[т] + [ц] → [цц]: отцепить [аццып’ит’] = [ацып’ит’],
[т] + [ч’] → [ч’ч’]: отчёт [ач’ч’от] = [ач’от],
[т] + [щ’] → [ч’щ’]: отщепить [ач’щ’ип’ит’],
[к’к’] → [х’к’]: лёгкий [л’ох’к’ий’], мягкий [м’ах’к’ий’]

   


Сколько гласных звуков в русском языке и какие буквы их обозначают: подробная таблица

Для того, чтобы петь, правильно выражать свои мысли, общаться, надо уметь пользоваться речью, изучать правила, закономерности произношения, написания. Это интересуют студентов, родителей, школьников. И в процессе изучения каждый так или иначе сталкивается с вопросом, сколько гласных звуков в русском языке.

Фонемы русского языка

Что вкладывается в это понятие? Наименьшая языковая единица называется фонемой.

Заменив одну на другую, изменяется значение всего слова (дом, дым, дам).

На вопрос, сколько гласных звуков в русском языке,ответ может дать раздел русского языка «Фонетика», занимающийся изучением фонем. 

Гласных в русском языке шесть: Э, У, Ы, А, И, О. Букв, которые обозначают их, десять: Е, Э, Ы, Ю, И, А, Ё, Я, О, У.

Важно! Фонема отличается тем, что ее можно произнести и услышать. Буква – это графическое обозначение, ее можно увидеть и написать.

Гласными их называют потому, что они произносятся «голосисто», а согласные с ними «согласуются». Чтобы понять их отличие друг от друга, надо произнести по слогам какое-то слово. Например: телега. Гласные в словах тянутся долго, плавно, при отсутствии шума.

На письме они заключаются в квадратные скобки и обозначаются символами: метро [м’ э т р о]. Фонемы русского языка изучаются школьниками в начальной школе. Из всех букв русского алфавита 10 обозначают гласные, остальные буквы – согласные.

Это интересно! Проверяем слова с безударной гласной буквой в корне слова

Характеристики

Все гласные звуки делятся на безударные или ударные, придающие мягкость или твердость согласным, йотированные.

  1. Один и тот же гласный может обозначаться разными буквами. Например, пятёрка [п’ и т’ о р к а] – [и] в первом слоге обозначается буквой Я. Так, [и] в одних словах может обозначаться буквенно И, в других Ы (цирк [ц ы р к], тир [т’ и р]), [у] на письме может обозначаться буквами Ю или У (лук [л у к], [л’ у к]).
  2. Буквы, которые обозначают гласные звукимогут смягчать согласный или нет: мат [м а т], мята [м’ а т а]
  3. Йотированные обозначают не один звук, а два: объявление [о б й’ а в л’ э н’ и й’ э]. Это происходит, когда появляется йот в определенной позиции ([й’ а], [й’ э].
  4. Они могут находиться в сильной позиции, т. е. под ударением, их называют ударными гласными в слове, в слабой позиции – безударными.

Какие бывают гласные и что обозначают:

Буквенное обозначениеЧто обозначаютПримеры
Ы, У, О, А, ЭТвердость согласныхВы, этот, туда
И, Е, Ё, Я, ЮМягкость согласныхМел, мед, мюсли, мяч
Е, Ю,Ё, ЯДве фонемыЯблоня, ель, подъем

На схемах в школьных учебниках гласные фонемы обозначаются красным цветом, согласные – синим.

Это интересно! Слово также: пишется слитно или раздельно

Ударные/безударные

Фонемы находятся в безударной позиции в словах и под ударением. Ударные гласные звуки произносятся долго, отчетливо, с силой: гордый [г О р д ы й’], этот [Э т а т], с интонацией. Сам звук не меняется, изменения претерпевает его произношение. В безударной позиции оно краткое, менее отчетливое, ослабленное.

Так как произношение не обладает силой, на письме слова подвергаются изменениям. Варианты произношения являются хорошей почвой для появления орфографических ошибок, когда обозначение на письме не соответствует правильному произношению. Например: седьмой [с’ И т’ м о й’], подвеска [п А д в’ э с к а].

Есть гласные русского языка с несвойственной им слабой позицией: [Э], [О], или в определенных ситуациях [А] (тот, этот, этаж [и т А ш]). Только четыре фонемы произносятся в слабой позиции: И, У, А, Ы.

Надо помнить! Написание или графическое изображение звуков в слабой позиции отличается от произношения.

Следует помнить правилочтобы не ошибиться в написании гласной, на которую не падает ударение, надо поставить ее в ударную позицию в однокоренном слове (например, стоИт – стОй).

Есть сложные слова в русском языке, имеющие двойное ударение, второстепенное наряду с основным, например, пЕноблОки [п’ Э н о б л ок’ и]. На первом слоге ударение основное, на втором – второстепенное. Фонетический разбор учитывает основную ударную фонему, второстепенное ударение – нет.

Мягкость/твердость

После твердых согласных пишутся У, Ы, Э, О, А. Если после согласного следует еще один согласный, они остаются твердыми. Один и тот же согласный может быть и твердым, и мягким. Например: баран [б а р а н], белый [б’ э л ы й’]. Это правило разделения твердых и мягких согласных. Мягкость придают Ю, Е, Ё, Я.

Разделительный мягкий знак (Ь), который стоит за согласным, смягчает его, а твердый знак (Ъ) делает твердым. Согласные Ц, Ш, Ж независимо от того, какая фонема стоит за ними, всегда твердые. А Ч, Ш, Й – мягкие звуки по такому же принципу.

На этом основано еще одно правило фонетики: ЖИ и ШИ всегда пишутся с буквой И, независимо от произношения.

Это интересно! Как пишутся корни слов с чередованием гласных: правило и примеры

Йотированные

Эти гласные обозначают одновременно две фонемы, первая из которых [й] (называется еще йот) согласный. Студенты в транскрипции обозначают его [i]. Йотирование – это добавление к гласному согласного Й. Их четыре: Я, Ю, Ё, Е. Буквы А, У, Э, О обозначают два звука в трех позициях:

  1. После гласного в середине или в конце слова (моя [м а й’ а]).
  2. В начале слова (ёлка [й’ о л к а]).
  3. После разделительного мягкого знака (вранье [в р а н’ й’ о]).

В произношении слов с йот имеется звук [й’], который превращает, например, гласную А в звук [й’ а] , как в слове яма [й’ а м а].

После согласного эти буквы обозначают только мягкость и один гласный. Например, любимый [л у б’ и м ы й’]. Определенные позиции делают их йотированными .

Это интересно! Как пишутся о и ё после шипящих в корне слова

Полезное видео

Подведем итоги

С фонетикой школьники знакомятся в первом классе, более подробно начинают изучать в четвертом классе, систематизируют свои знания и навыки в следующие годы.

Если появляются ошибки в правописании безударных гласных, твердых и мягких согласных, например, следует повторить правила правописания, которые можно найти в разделах «Фонетика», «Орфография» школьного учебника.

Следует потренироваться в фонетическом разборе слов русского языка. Это поможет писать грамотно, правильно пользоваться своей речью, выражать мысли, с интересом изучать законы и правила, правила произношения. Это сделает речь грамотной и интересной для окружающих.

ГДЗ Русский язык 2 класс рабочая тетрадь 1 часть. Климанова, Бабушкина. Ответы на задания

Готовые домашние задания по предмету русский язык за 2 класс к первой части рабочей тетради по программе перспектива, авторов Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина на текущий учебный год помогут проверить ответы ребенка, не затрачивая у занятых родителей много времени. К слову сказать, задания довольно простые, но иногда, как и во всех учебниках и рабочих тетрадях программы перспектива, некоторые задания вводят в ступор, потому как не понимаешь, что от тебя хотели авторы и какой ответ будет требовать учитель. Такие задания разберем подробнее.

Не все учителя закупают эти рабочие тетради, поскольку они сильно увеличивают объем домашних заданий, а по ФГОС столько задавать нельзя. Да к тому же задания по большей части творческие. Так что, если в своем ребенке эти самые творческие способности развивать для вас не актуально, он/она может просто отсюда списать ответы и уделить внимание более важным урокам.

Ответы в решебнике проверены и одобрены учителем начальных классов. 

Выбирайте нужные вам страницы из списка, чтобы посмотреть ответы.

Ответы на задания рабочей тетради по русскому

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓040506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263

Пояснения к ответам на задания по русскому языку к 1 ч. рабочей тетради за 2 класс

Страница 4 задание 1. Из каких сказок эти герои? Кого из них можно назвать вежливым? А кого нельзя?

Ответ: Сказки Кот в сапогах и Золушка. Кот в сапогах и Золушка — вежливые герои сказок. Мачеха грубая  и не вежливая.

Страница 6 задание 5.  Вспомните написание слов из словаря.

Частая ошибка в том, что детки не подчеркивают «трудные места». Нужно подчеркнуть так, как записано в словариках.

Страница 7 задание 8. Прочитай Ванино письмо в рисунках. Попробуй записать текст этого необычного письма.

Вариантов много. К примеру:

Привет, мои друзья! Скоро я приеду на электричке к вам в деревню. Мы будем вместе играть, собирать грибы и пасти вашу корову Бурёнку. До скорой встречи!

или

Привет! Когда ты уехал, мне стало одиноко. А помнишь, как мы вместе с ребятами собирались и играли? Еще с нами была Катя, самая младшая из нас. Помнишь, как мы гуляли в лесу, собирали малину? А как на речку ходили? Помню, как мы пасли корову нашу, Буренку. Летом было весело. 

или

Здравствуй! Недавно я ездил на электричке в деревню к бабушке и дедушке.  Там я познакомился с очень хорошими ребятами.  Мы вместе ходили в лес по грибы. В лесу протекала небольшая речка, но я побоялся коровы и не стал купаться. Мне очень понравилось гостить у бабушки с дедушкой!

Страница 15 задание 20. Богатство русского языка — это звуки, буквы, книги, тетради, слова, скороговорки, предложения, рассказы, стихотворения, сказки и загадки. 

Богатства языка — это эпитеты, сравнения, метафоры.

Задание 21. Мой самый любимый человек — это моя мама. Она самая красивая. Моя мама очень добрая и ласковая. Она отлично готовит и красиво поёт.

Страница 16 задание 24. Попробуйте придумать названия животных или птиц на разные буквы алфавита.

Ответы. А — аист, Б — белка, В — волк, ворон, Г — гусь, гиена, Д — дятел, Е — ехидна, Ё — ёж, Ж — журавль, жираф, З — заяц, зубр, И — иволга, ирбис, К — кошка, крыса, Л — лошадь, лемур, М — мышь, медведь, морж, Н — носорог, нерпа, О — олень, обезьяна, П — петух, Р — рысь, С — сокол, слон, Т — тур, тигр, У — утка, утконос, Ф — филин, Х — хорёк, хомяк, Ц — цапля, Ч — черепаха, Ш  — шиншилла, Щ — щур, Э — эму, Ю — юрок, Я — ящерица, як.

Страница 18 задание 28. Найдите буквы согласных звуков, которые не имеют пар по звонкости-глухости…

Смотрите статью Согласные звуки русского языка, чтобы повторить и закрепить тему >>

Страница 20 задание 33. Помоги Ане образовать новые слова с помощью букв в скобках…

Ответ: рос — рот, рог; голос — волос, колос; нёс — нос, пёс; урюк — крюк, урок.

Страница 21 упражнение 35. … Составь с получившимися словами 3-4 предложения.

Мой воздушный змей взмыл высоко в небо. Попугай чистил клювом свой разноцветный хвост. Твой трамвай уже ушел. Трамвай остановился и двери открылись. Мой брат боится змей. Мой попугай очень красивый и разговорчивый. Нужно знать свой родной язык.

Страница 22 упражнение 36. Составь по рисунку текст из 3-4 предложений. Запиши его. Обведи слова с буквой й.

Зайчик и воробей растили на огороде морковь. Воробей решил полить морковку из лейки, но попал водой на зайку. Не беда, что зайчик весь мокрый, зато будет хороший урожай.

Страница 25 упражнение 43. Составьте из букв, входящих в слово этажерка, другие слова. Запишите их.

Этажерка — река, жара, этаж, рак, арка, карате, акр, жар, кета, катер, трек, кража, карета, ракета.

Страница 29 упражнение 53. … В каких словах звуков больше, чем букв?

Ягоды (я слышится как й а), Юра (йура) ёжика (йожика).

Страница 30 задание 54. Кувшинка. Днём кувшинка нежится на воде — и все любуются ею. … Выпишите сначала слова, в которых буквы е,ё,ю,я обозначают мягкость согласного звука, а затем слова, в которых эти буквы обозначают два звука.

1. Днём, нежится, воде, все, любуются, всю, глубине, будет, вынырнет, станет, всех.

2. Любуются, ею, ночью, ясное.

Страница 39 задание 68. Соедини стрелками слова в словосочетания…Составь 2-3 предложения с получившимися словосочетаниями.

Варианты предложений:

Синичкин птенчик клевал зернышки. Хищный зверь следил за птичкой. На столе стояла изящная ваза с цветами.Мощная машина мчалась по дороге. Девочка получила пятёрку за отличный ответ на уроке. Сегодня солнечный день.

Страница 40 задание 72. Подбери как можно больше слов, которые содержат: 

один слог Кот, рот, лифт, дед, ком, дом, нос, ус, глаз, класс, слог, рог, волк.

два слога Вода, гора, нора, пора, еда, банка, мама, лиса, заяц, нога, чудо, ёлка, палка, галка, мороз.

три слога Паровоз, собака, корова, колесо, компьютер, команда, учебник.

четыре слога Телевизор, калькулятор, гимназия, провизия, полиция, жаворонок, каникулы, незабудка, обезьяна, решение.

пять слогов Математика, информатика, библиотека, литература, мороженое, наводнение, объявление.

Деление на слоги в этой рабочей тетради подразумевается по «старым советским» правилам. Повторить тему про слоги и узнать «новые» правила можно тут: КАК ДЕЛИТЬ СЛОВА НА СЛОГИ >>

Про перенос: ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА СЛОВ >>

 Страница 46 задание 82. Запиши слова в такой последовательности: 1) с ударением на первом слоге; 2) с ударением на втором слоге; 3) с ударением на третьем слоге.

Хорошее задание, советуем взрослым тоже поучаствовать и выучить, наконец, правильные ударения в этих словах вместе с ребенком.

Ответ: 1) Понял, свёкла, хвоя, искра.
2) Директор, взяла, шофёр, щавель, портфель, столяр.
3) Договор, позвонишь, углубить, позвонят.

Со страницы 47 начинаем проходить безударные гласные звуки. Повторить материал можно здесь: проверяемые безударные гласные >>

С 53 страницы стартует тема про звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение на письме. 

Повторить, что такое согласные звуки и какие они бывают можно тут: согласные звуки русского языка >>

Страница 56 задание 98. Прочитай и отгадай загадки. Напиши отгадки…

Белый, а не снег, сладкий, а не мёд. Отгадка: САХАР.
Бегут по дорожке доски да ножки. Отгадка: ЛЫЖИ.
Прыгает ловко, любит морковку. Отгадка: ЗАЯЦ.

Страница 60 — непроизносимые согласные. Повторяем тему  непроизносимые согласные >>

 

ОТВЕТЫ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ТУТ >>

 

Если что-то по ГДЗ не понятно, если остались вопросы, пишите в комментариях и мы постараемся помочь. Благодарности тоже принимаем 🙂

 

Как научить длинному звуку — Уголок грамотности Thrive

Делиться заботой!

Долгий звук «а» — еще один сложный для обучения звук, потому что его можно произносить по-разному. У этого есть только два орфографических обобщения, поэтому многие из них будут зависеть от памяти и практики. Я собираюсь разобрать каждый из восьми способов написания долгого звука, чтобы помочь вам понять и научить своих учеников.

Ищете длинный список слов? Вы можете скачать представленный список, присоединившись к моему списку адресов электронной почты ниже.

Восемь способов написания длинного слова A

Долгий звук а может быть представлен 8 различными вариантами написания:

  1. A — Baby
  2. A_E — Cake
  3. AI — Rain
  4. AY — Play
  5. EI — Оленей
  6. Eig — Вес
  7. EA — Стейк
  8. EU — они

Большинство из них являются гласными командами , поэтому учащиеся уже должны знать открытые, немые е и слоги команды гласных. Студенты также должны быть в состоянии найти основное слово, так как некоторые из этих правил применяются к основному слову, даже если оно имеет суффикс.

Обобщения правописания для длинного A

Только А

В конце открытого слога а образует долгий звук (произносит его название). Некоторые примеры включают a ble, a pron, m a ple, и l a dy . Учащиеся должны понимать, как разбивать слова на слоги, и знать, что такое открытые слоги.

A_E Орфографический образец

Образец правописания a без звука e является наиболее распространенным, который вы найдете в середине основного слова.Примеры включают торт , сейф и поведение . Конечно, учащиеся должны уверенно обращаться с магическим слогом e .

Команда ИИ по гласным

AI иногда произносит длинный звук a в начале или середине основного слова. Вы заметите, что большинство этих слов заканчиваются на букву n , но это всего лишь наблюдение, которым вы можете поделиться со студентами, а не правило!

AY Группа гласных

Ay обычно произносится как длинный звук a в конце основного слова.Примеры включают может и лоток .

Группа гласных EY

Есть только 10 общеизвестных слов, которые пишутся с фонограммой ey в конце слова: они, эй, серый, добыча, подчиняются, передают, поставляют, исследуют, сыворотка, и отсрочка. Вы можете учить их в группе. Большинство других слов с длинной а в конце пишутся с ау .

EI Группа гласных

Образец написания EI для длинного a не очень распространен.Для этого орфографического шаблона нет правил. Примеры включают , бежевый и наследник .

ВОСЕМЬ

EIGH может произносить длинный звук a в конце слова. Это еще один необычный вариант. Примеры включают восемь и весят . Обучайте их в группе.

ЕА

Это наименее распространенный способ написания длинного звука a. Я бы также учил эти слова в группе: бифштекс, здорово, перерыв .Тогда у вас есть слова EA + R, такие как медведь, слеза, износ, груша, и ругаться.

Советы по обучению длинному звуку

Когда вы начинаете учить длинное a, вам действительно нужно сосредоточиться на орфографических обобщениях, омофонах и омографах. Изучайте один образец правописания за раз, и как только вы освоите один, вы можете добавить другой. Гораздо проще научиться их читать, чем писать по буквам. Поскольку все они звучат одинаково и могут появляться в одном и том же месте, выбор правильного варианта правописания может оказаться сложной задачей.

Научите, как выбирать орфограмму.

После того, как учащиеся познакомятся со всеми вариантами написания длинного а и узнают открытые слоги и безмолвный слог е, вы можете научить их процессу определения орфографической модели слова.

Когда учащиеся сталкиваются со словом с длинной буквой «а» и им нужно выяснить, какой вариант написания выбрать, вот вопросы, которые они могут задать:

  1. Больше одного слога?
  2. Есть ли базовое слово?
  3. Где в слове долгий звук?
  4. Может ли это быть одним из тех редких вариантов написания?

Учащиеся должны сначала разбить слово на слоги и ответить на вопросы.

Это потребует некоторой практики, поэтому попробуйте повторить набор слов со своими учениками несколько раз, а затем попросите их сделать еще несколько слов самостоятельно. Это тот же процесс, который они будут использовать с другими долгими гласными звуками, поэтому для них это отличный навык.

Кроме того, поскольку есть несколько вариантов, ожидайте, что ученики иногда ошибаются, и скажите им об этом! Это нормально, если они делают ошибки, если это еще один допустимый вариант написания, а не что-то, что не соответствует каким-либо правилам.Благодаря многократному воздействию и практике они в конечном итоге усвоят правильный образец написания слов.

Длинные задания и идеи для уроков

Сопоставление фонем и графем  – это отличное занятие, которое действительно изолирует фонограммы для практики студентов. Вы можете получить книгу Phonics & Spelling Through Grapheme Mapping book и следовать длинному уроку или использовать мой длинный список слов, чтобы выполнить то же действие, используя звуковые ящики. Примеры см. ниже.

SOS  . Если вы еще не знаете, что такое синхронное устное правописание, прочтите этот пост здесь. Мне нравится этот мультисенсорный метод правописания для тренировки правописания. И вы можете заниматься всем этим классом или один на один, что делает его действительно простым в использовании в любой обстановке.

Диктант  – Это еще одно фантастическое занятие, но я бы сделал это после того, как вы потратите некоторое время на длинную а, потому что это сложнее для учащихся. Кроме того, диктуя слова, дайте учащимся подсказку о правописании, например, скажите им, что это команда гласных или открытый слог.Я часто диктую слова, которые имеют одинаковую форму написания, чтобы избежать этих проблем.

Сортировка . Сортировка всегда полезна, когда у вас есть несколько вариантов правописания. Вы можете играть в такие игры, как запоминание, просто рассортируйте их по стопкам/столбцам или создайте любую игру, требующую сортировки по образцу правописания. Это развивает фонематическую осведомленность, поэтому это всегда полезно для всех учащихся.

Вы также можете сортировать по цветовому кодированию группы гласных или орфографии в словах.Я взял список из задания SOS, а затем попросил своего ученика выделить каждую команду гласных определенным цветом, чтобы более наглядно показать группы.

Я включил 3 различных действия по сортировке длинного звука a в свой набор рабочих листов и действий Long A.

Карточки-подсказки с картинками  – Создавайте визуальную графику из сложных слов, омофонов и омографов. Эти подсказки-картинки действительно помогают учащимся запомнить, какой шаблон использовать. Я предлагаю вам сделать их с помощью каталожных карточек и хранить их в мешочке или коробке для справки.См. пример ниже (это длинный звук о, но вы поняли идею).

Игры  – Конечно, я всегда включаю игры, потому что очень просто добавить стопку карточек в любую игру и сделать ее познавательной! Используйте простую настольную игру, в которой учащиеся должны взять карточку в свой ход и добавить задание, например, прочитать слово вслух и отсортировать его, или попросить другого игрока произнести его по буквам, или даже что-то столь же простое, как попросить их написать слово в воздухе. слово после прочтения вслух.Или распечатайте созданные учителями игры и рабочие листы от Teacher Pay Teachers. Игры, изображенные ниже, включены в мой набор «Длинные рабочие листы и занятия».

Постоянный просмотр  – Не забывайте постоянно проверять эти образцы правописания после того, как они будут изучены, чтобы они не были забыты. Использование звуковой стены или фонограммных дрелей — отличный способ сделать это, не занимая много времени. Приведенный ниже набор включает 16 различных упражнений, посвященных долгому звуку «а», чтобы помочь учащимся получить достаточную практику и повторение.

Посетите мой магазин «Учителя платят учителям», чтобы увидеть все мои продукты для обучения грамоте.

Хотите запомнить это? Сохраните

Как научить длинному звуку на свою любимую доску Pinterest!

Если вам нужны дополнительные советы по обучению чтению учащихся, испытывающих затруднения, ознакомьтесь с другими публикациями:

Делиться заботой!

Все, что вам нужно знать о шведском алфавите

Пожалуй, лучше всех об этом сказала Мария фон Трапп: «Когда вы читаете, вы начинаете с А, В, С.Обучение чтению и письму на любом языке начинается с основных строительных блоков букв и их звуков. Англоговорящие, изучающие шведский, обнаружат, что в шведском алфавите есть много знакомых, узнаваемых друзей, три новых знакомых и несколько сюрпризов.

В шведском алфавите 29 букв, из них 9 гласных и 20 согласных. Английские гласные «A, E, I, O, U, а иногда и Y» также являются гласными в шведском языке, хотя их звуки не совпадают, и вы также можете опустить «иногда».Буква Y в шведском всегда гласная. Три буквы шведского алфавита, которых нет в английском алфавите — Å, Ä, Ö — также являются гласными.

Хотя многие шведские согласные похожи на свои английские аналоги, некоторые из них сильно отличаются. Существуют сочетания и узоры, которые поначалу могут показаться нелогичными, но после небольшой практики они вскоре станут второй натурой. Изучение нового языка может быть сложной задачей, но поскольку каждое слово в шведском языке представляет собой просто комбинацию этих 29 букв, овладение шведским алфавитом — это первый большой шаг к беглости речи.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о шведском алфавите, все, что вам нужно знать от A до Ö.

Шведские гласные, от A до Ö

Какие 9 шведских гласных?

Подробнее о гласных Å, Ä, Ö

Если взять за основу английский язык, эти буквы легко рассматривать как разновидности А и О. Важно помнить, что это три разные буквы, а не «А с кружочком» или «О с двумя точками». Точки — это не дополнительный умлаут, а просто часть того, как пишутся эти буквы.

Человек, говорящий по-английски, никогда не назвал бы букву Q буквой O с чертой внутри, а буква E не просто буквой F с дополнительной чертой внизу. Как Q и ​​E — полностью независимые буквы алфавита, так и Å, Ä и Ö — полностью независимые буквы шведского алфавита.

Часто в шведском языке, написанном от руки, точки на Ä и Ö сливаются вместе и выглядят как небольшая линия. Это полностью принятый способ написания этих писем.

Свенг Хёгер! («Поверните направо!»)

Краткие и долгие гласные в шведском языке

В шведском языке гласная, стоящая в конце слова или за которой следует одна согласная, считается долгой гласной.Если за гласной следуют две согласные, она краткая. Обычно, но не обязательно, чтобы два согласных были двойными согласными. Поскольку в шведском языке не используются двойные k , пара букв ck считается двойной согласной.

Разница между краткими и долгими гласными на самом деле связана с длиной в шведском языке. То, как звуки образуются во рту, обычно существенно не отличается, хотя всегда есть исключения.

Произношение различий важно. Jag vill ha   («Я хочу мороженого») — это совсем другое утверждение, чем Jag vill ha («Я хочу стакан»). Двойная согласная в конце стекла означает, что a является короткой гласной. Только с одним s слово имеет долгую гласную, и эти два слова имеют очень разные значения.

Какое значение может иметь буква S!

Вот несколько примеров различий в произношении долгих и кратких форм каждой гласной:

Гласная Длинный Короткий
А
Е
я
О
У
Д
Å
Ä
О

Общие моменты, которые могут сбить с толку англоговорящих

Названия гласных могут сбивать с толку носителей английского языка из-за некоторого ложного сходства с английским языком.Название буквы E в шведском языке очень похоже на букву A в английском языке. Точно так же названия букв I и Y в шведском языке очень похожи на E в английском языке.

Также может быть трудно различить гласные I и Y. И их буквенные названия, и их длинная форма в словах звучат очень похоже, что затрудняет обучение их правильному произношению. Послушайте разницу между словами («деревня») и («пчела»). Разница тонкая, но важная.Звук Й — выступающий гласный, поэтому при образовании этого звука губы должны выпячиваться. Хотя это может показаться преувеличением, когда Y произносится правильно, карандаш можно балансировать над верхней губой. Попробуй это!

Для более глубокого изучения фонологии шведских гласных ознакомьтесь с этим ресурсом Шведского института.

Шведские согласные

Многие шведские согласные похожи на английские

Большинство согласных в шведском языке произносятся так же, как и их английские аналоги.Конечно, есть тонкие различия, но они не препятствуют пониманию или общению. Следующие согласные имеют разные названия в шведском языке, но фонетически функционируют так же, как и в английском языке:

.

Обратите внимание, что буква C в шведском языке почти всегда является мягкой C, звучащей так же, как S. Исключения обычно встречаются в словах, унаследованных от иностранного языка.

Примеры:

  • мягкий C: («велосипед») и
  • жесткий C: ,

Буква G имеет твердую и мягкую форму, похожую на английскую.Твердая G звучит очень похоже на английскую, например, в словах («улица»), («желтый»), («гулять», «идти»). G твердая, если за ней следуют гласные A, O, U, Å. Мягкая G может иметь разные звуки и возникает, когда за G следуют E, I, Y, Ä, Ö. Чаще всего это звучит как английское Y, например, в словах («дать»), («нравится»), («делать», «делать»). Иногда мягкий G производит звук, похожий на «ш» в английском языке, например, в начале (жираф) и в конце .

Какие шведские согласные отличаются от английских?

Буква в шведском языке звучит очень похоже на английскую согласную Y. Ее можно найти в начале, середине и конце слов, и звук неизменен независимо от того, где она находится в слове. Примеры: («Рождество»), («рубашка»), («следовать»). Исключением из правила является случай, когда J следует за гласной A. Эта комбинация производит звук, похожий на долгий I в английском языке: («акула») , («пиджак»).

Буква редко используется в шведском языке, хотя недавний приток иностранных слов в язык привел к увеличению ее использования. В конце 1800-х буква K была заменена в большинстве слов. Шведская Q чаще всего встречается вместе с V. Она звучит как твердая K и почти всегда встречается в именах.

Последний звук, который большинство шведских детей учатся правильно произносить, часто только в возрасте шести или семи лет, — это звук буквы .Это связано с тем, что шведская буква R перекатывается, а для развития этого навыка требуется время даже для носителей шведского языка. Произношение R также является буквой, которая больше всего различается в разных региональных диалектах.

Буквы и в шведском языке в значительной степени взаимозаменяемы, хотя буква W используется редко, и обе звучат как английская буква V. Буква W официально не добавлялась в шведский алфавит до 2006 года, а до этого любое использование W считался таким же, как V. Растущее влияние Интернета вызвало изменения, как за счет добавления новых слов в язык, так и за счет необходимости адаптации к международному стандарту.

Как произносится буква К по-шведски?

Буква K может быть особенно сложной для англоговорящих. Он имеет как твердое, так и мягкое произношение, которое зависит от гласного, следующего за ним, во многом по той же схеме, что и G. Когда за K следуют гласные A, O, U, Å, оно жесткое и звучит как английское K. , Есть много слов, которые начинаются с твердого звука К, например, («чашка»), («кофе»), («веселье»).Твердый K также встречается в смесях согласных, таких как («часы») и («война»).

Мягкий K — это звук, которого нет в английском языке, но он похож на звук «ш». K звучит мягко в сочетании с E, I, Y, Ä, Ö, как в таких словах, как («любовь»), («церковь»), («килограмм»). Англоговорящему может показаться нелогичным произносить K таким образом, и это одна из причин, почему эта буква может быть трудной.

Другая причина в том, что это правило имеет так много исключений. Как правило, шведский язык очень регулярен и любит придерживаться правил, как и шведская культура. Однако в этом случае может показаться, что исключений из правила столько же, сколько слов, соответствующих правилу. В слове («парень» / «мужчина») используется твердая буква К, как и в слове («очередь»). То, как вы произносите слово kör , зависит от того, хотите ли вы сказать «драйв» (мягкая «К») или «хор» (используйте твердую «К»).Произношение слова kex («бисквит» / «крекер») зависит от диалекта. Большинство шведов использовали бы твердую K, но в Гётеборге, например, ожидают услышать в этом слове мягкую K. Это то, что делает K, возможно, самой сложной шведской буквой для изучения.

( Узнайте больше о шведской букве K .)

Комбинации специальных букв в шведском языке

Скэ-людет – Звук «ске»

В шведском языке существует целая категория звуков, известных как звуки «ске», которые похожи на английское «ш».Разборчивое ухо может услышать, что между ними есть небольшие различия, хотя в некоторых региональных диалектах различия гораздо более выражены. Мягкое К входит в эту категорию, и звуки также могут быть записаны буквосочетаниями ск, тж, сж, стж . Обратите внимание, что сочетание sk подчиняется тем же правилам, что и твердая и мягкая K. Звук «ske» очень распространен в шведском языке и его можно услышать в словах («корабль»), («служебный / «благосклонность»), («больной») , («звезда»).

Р + С = Ш?

Любовь шведов к звукам, похожим на ш, продолжается. В то время как шведская буква R чаще всего перекатывается, существуют смеси согласных, в которых буква R не подчеркивается и, по-видимому, исчезает, например, rd, rn, rt и rl.

Тогда есть случай комбинации rs . Хотя региональное произношение несколько различается, чаще всего буквы rs произносятся как английский звук «ш». Его отчетливо слышно в таких словах, как («папа»), («норвежец»), («имя»).Стоит отметить, что это сочетание может встречаться и во фразах, где одно слово заканчивается на R, а следующее начинается на S, так как слова сливаются естественным образом. Обратите внимание, как слова объединяются во фразе i och for sig (если подумать), так что R в конце for и S в начале sig сливаются, образуя звук «ш».

«Стиг» и «сиг» не рифмуются!

Несмотря на то, что и кажутся принадлежащими к одному семейству слов, они не рифмуются.Но они привыкли. По мере развития языка принятое произношение местоимений mig, dig, sig заключается в том, что они больше не рифмуются с stig (/steeg/), а скорее звучат как английские слова may , day , скажем .

Фразы для практики

Используйте полученные знания, чтобы попытаться произнести следующие слова и фразы. Затем прослушайте звуковой файл и повторите его, чтобы улучшить свое произношение. Обратите особое внимание на гласные в красном цвете, сложные согласные в зеленом цвете и определенные комбинации букв в синем цвете.

  1. U rsä кта!
    Простите!
  2. Hej d х !
    До свидания!
  3. До h ö ger i ko rs ningen
    Направо на перекрестке
  4. Kan du h lpa m ig ?
    Вы можете мне помочь?
  5. Jag sj unger i r.
    Я пою в хоре.
  6. Nu r vi!
    Поехали!/Поехали!
  7. Jag är tj ugo sj u.
    Мне 27.
  8. Бог кв ä ll!
    Добрый вечер!
  9. Jag vill ha m lk med tt.
    Молоко с мясом.
  10. Jag g illar d ig ttem y ket.
    Ты мне очень нравишься.


Почему в английском языке есть немые буквы? | The Independent

Немой буквы — это призраки произношения прошлого.Слово «рыцарь» с его безмолвным «к» и безмолвным «гх» родственно немецкому слову «слуга» «кнехт», где произносится каждая буква.

Молчаливое ‘e’ (например, tot vs tote) представляет собой немного более сложную историю. Во времена Чосера произносили букву «е». Таким образом, в таком слове, как «укус» (не настоящий староанглийский пример, но более простой для изложения), буква «е» в конце означала бы, что слово произносится как bi.te, состоящее из двух слогов. В германском языке в открытых слогах были долгие гласные, поэтому «bit» было бы коротким «i», «bite» — долгим.В настоящее время различие между долгими и краткими гласными в английском языке на самом деле больше, чем просто длина из-за Великого сдвига гласных.

Таким образом, в то время как раньше «кусать» было бы чем-то вроде «битух», Великий сдвиг гласных и возможное выпадение конечной «е» сделали его современное произношение «байт» — немое «е».

Марк Эттлингер, доктор лингвистики Калифорнийского университета в Беркли

Другой процесс происходит, когда мы заимствуем слова из других языков. «Цунами» было заимствовано из японского, а «психология» — из греческого.Начальные согласные звуки в этих словах не используются в английском языке, по крайней мере, для начала слов. Однако в английском языке слова заканчиваются этими кластерами: «шляпы», «отбивные». Начальная буква «р» в слове «психология» (а также «птеродактиль» и другие слова из греческого) в английском языке стала безмолвной. Некоторые носители английского языка — не все — упрощают слово «цунами», не произнося начальную букву «т», чтобы оно соответствовало фонологическим правилам английского языка.

Джо Девни, лингвист-консультант

Часто немые буквы в английском языке на самом деле являются диакритическими буквами.Это означает, что они не произносятся, а изменяют произношение другого слога. Сравните слова «плавник» и «отлично». «Е» не произносится, но изменяет произношение гласного, удлиняя его. Учтите также: «жир»/«судьба», «шляпа»/«ненависть», «дон»/«сделано».

Zeibura S Kathau

Есть и еще один фактор: когда в Англию пришел печатный станок, многие из тех, кто принес новую технологию, были фламандцами и немцами. У типографов была полная свобода действий, так как орфография в то время была такой нестандартной.Они добавили что-то еще, чтобы слова больше походили на то, как они произносили их дома. И из-за мощи печатного станка их набеги на английскую орфографию застряли.

Стефани Кэш

Почему в английском языке есть немые буквы? первоначально появилось на Quora: лучший ответ на любой вопрос. Задайте вопрос, получите отличный ответ. Учитесь у экспертов и получайте инсайдерскую информацию. Вы можете подписаться на Quora в Twitter, Facebook и Google+.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.