Необходимость разбор слова по составу: Страница не найдена

Страница не найдена ⋆ Разбор слов

Похожие разборы

Удаться

Глагол

Заактировать

Глагол

Окаянство

Имя существительное

Косметика

Имя существительное

Навык

Имя существительное

Пропильный

Имя прилагательное

Мотовство

Имя существительное

Намордник

Имя существительное

Зачиститься

Глагол

Узкобородый

Имя прилагательное

Молниеносный

Имя прилагательное

Посократить

Глагол

Выпуклина

Имя существительное

Расследование

Имя существительное

Посадничать

Глагол

Нанду

Имя существительное

Самаритянка

Имя существительное

Кишка

Имя существительное

Синоним

Eckher Dictionary is a modern pronunciation dictionary of the English language. Every pronunciation in Eckher Dictionary is written in IPA (International Phonetic Alphabet). Example English pronunciations: «bamlanivimab».

Eckher’s Periodic Table of the Elements is the modern and accessible version of the periodic table that allows you to easily navigate all 118 elements and view detailed information about each element. It supports both the 18 column (IUPAC) and 32 column (long form) versions of the periodic table and provides the mobile- and touch-friendly interface for viewing the table.

Create sequence logos for protein and DNA/RNA alignments using Eckher Sequence Logo Maker.

Compose speech audio from IPA phonetic transcriptions using Eckher IPA to Speech.

Browse place name pronunciation on Eckher IPA Map.

Enter IPA characters using Eckher IPA Keyboard.

Navigate the Semantic Web and retrieve the structured data about entities published on the web using Eckher Semantic Web Browser.

Turn your phone into a compass using Eckher Compass.

Author, enrich, and query structured data using Eckher Database for RDF.

Create TeX-style mathematical formulas online with Eckher Math Editor.

Create knowledge graphs using Eckher RDF Graph Editor.

Send messages and make P2P calls using Eckher Messenger.

Build event-sourced systems using Eckher Database for Event Sourcing.

View PDB files online using Eckher Mol Viewer.

Listen to your text using Eckher Text to Speech.

View FASTA sequence alignments online with Eckher Sequence Alignment Viewer.

Convert Punycode-encoded internationalized domain names (IDNs) to Unicode and back with Eckher Punycode Converter.

Explore the human genome online with Eckher Genome Browser.

Edit text files online with Eckher Simple Text Editor.

Send test emails with Eckher SMTP Testing Tool.

В морфемном словаре русского языка МОРФЕМА.РУС приведен разбор слов по составу (морфемный разбор, морфемный анализ). Даный словарь поможет в проведении морфемного анализа не только начальных (словарных) форм слов, но и всех их словоформ (всех грамматических форм слов русского языка). В основу морфемного словаря «Морфема» положена наиболее полная лексика русского языка.

Разбор слова «грибочек» по составу (морфемный анализ) представлен в словаре МОРФЕМА.РУС (выделение корня, суффикса, основы и окончания).

Demonym is an online dictionary of demonyms (words used to identify the people from a particular place). Some of these words aren’t well-known or easy to remember, and Demonym can help you quickly find the answer. Examples: Barbados.

Розбір слів за будовою: «ходити».

Разбор слоў па саставе: «рассыпаць».

Ударения в словах: «Шеншин».

Синонимы к словам: «потешить».

Антонимы к словам: «сжать».

Алгоритм для выполнения морфемного разбора слова. | Методическая разработка по русскому языку (2, 3, 4 класс):

Задание 2. Внимание! Части выделяй аккуратно.

1.Прочитай и запиши слово. Определи, к какой части речи относится слово.

сущ.

переписка

2.Найди в слове окончание. Для этого измени слово (формы слова: число, род. падеж – у существительных, прилагательных ;у глаголов — время, лицо):переписка-переписки или переписку, перепиской. Изменяемая часть –а. Это окончание.

переписк а

3.Выдели в слове основу. Основа – это часть слова без окончания. Выдели основу знаком              .

переписк а

4.Найди в слове корень. Для этого подбери однокоренные(родственные ) слова (перепись, подпись, писать, запись),сравни их, выдели общую часть. Это будет корень .Выдели знаком       пис           .

переписк а  

5.Найди в слове приставку (если она есть). Приставка стоит перед корнем. Выдели приставку знаком     пере        

переписк а

6.Найди в слове суффикс (если она есть). Он стоит после корня. Выдели его знаком        к     .

переписк а

__________________________________________________________________

Задание 2. Внимание! Части выделяй аккуратно.

1.Прочитай и запиши слово. Определи, к какой части речи относится слово.

сущ.

переписка

2.Найди в слове окончание. Для этого измени слово (формы слова: число, род. падеж – у существительных, прилагательных ;у глаголов — время, лицо):переписка-переписки или переписку, перепиской. Изменяемая часть –а. Это окончание.

переписк а

3.Выдели в слове основу. Основа – это часть слова без окончания. Выдели основу знаком              .

переписк а

4.Найди в слове корень. Для этого подбери однокоренные(родственные ) слова (перепись, подпись, писать, запись),сравни их, выдели общую часть. Это будет корень .Выдели знаком       пис           .

переписк а  

5.Найди в слове приставку (если она есть). Приставка стоит перед корнем. Выдели приставку знаком      пере        

переписк а

6.Найди в слове суффикс (если она есть). Он стоит после корня. Выдели его знаком        к     .

переписк а

Слова с суффиксом «к»: примеры и исключения

В русском языке каждая часть слова несет какой-нибудь смысл. Не бывает такого, чтобы приставка, суффикс или окончание добавлялись просто так, потому что кому-то захотелось. Нет, всякое новое слово образуется только когда в нем возникла необходимость. Если же, по каким-то причинам, оно появляется без такой необходимости, новая лексема редко получает широкое распространение. В этом случае, некоторое время слово остается известным в узких кругах, а затем полностью сходит с исторической арены.

Много есть замечательных суффиксов в русском языке, но особое внимание заслуживают слова с суффиксом к. Их значение зависит от того, к какой части речи относятся слова с суффиксом к и в каком контексте употребляются в каждом конкретном случае.

Имена существительные

Рассмотрим слова с суффиксом к, которые относятся к существительным. Существует четыре возможных значения у этого суффикса:

  1. Лицо, женского пола. Такие слова образованы от имен существительных мужского рода. На примере этих лексем можно показать, что их появление теснейшим образом связано с общественными изменениями. Пока женщины в массе своей были лишены каких-то прав, не требовались такие слова как «спортсменка» или «студентка».
  2. Предмет для действия. Каждый пользуется такими предметами в повседневной жизни. Сыр трется на терке, двери закрываются на задвижку, а внутри помещения ставится перегородка. Особенность этих существительных в том, что все они предназначены для какого-то действия. В отличие, например, от стены, пола, тротуара, снега или любого другого предмета, которым трудно что-то сделать. Думаю, читатель может вспомнить конкретное действие и слова с суффиксом к примеры слов которых уже были даны выше.
  3. Предмет, результат действия. Каждый регулярно что-то делает. Порой, результатами действий становятся конкретные предметы. Например, записка. Что это, как не результат письма? Или настойка. Впрочем, и тут читатель может вспомнить слова с суффиксом к примеры слов, которых уже были даны выше. Потренируйтесь самостоятельно вспомнить такие лексемы.
  4. Действие. Кажется странным, ведь за действие отвечает совсем другая часть речи — глагол. Но нет, среди имен существительных можно вспомнить много действий. Например, вспышка. Это имя существительное, но оно обозначает конкретное действие. Настойка тоже может быть действием, если имеется ввиду не конечный продукт, а лишь процесс, результатом которого будет продукт.
  5. Предмет с субъективной оценкой. Сравним два слова «ночь» и «ночка». Они оба обозначают одно и то же явление, но слово «ночка» несет эмоциональный окрас. В зависимости от контекста, он может быть положительный или отрицательный. То же самое со словами «рука» и «ручка».

Да, разнообразны слова с суффиксом к примеры которых читатель мог увидеть выше.

И это только существительные, а ведь помимо них существуют другие части речи. Например, имена прилагательные.

Прилагательные

Впрочем, с именами прилагательным все несколько проще в сравнении с существительными. Присутствует всего одно значение суффикса. Если имя прилагательное содержит в себе суффикс «к», это значит, что перед нами указание склонности к чему-то. Предмет может выступать как в роли субъекта, то есть,быть склонным к чему бы то ни были, так и в роли объекта. В последнем случае речь идет уже о том, что склонность направлена в отношении конкретного предмета.

Сравним два слова

«ломкий, ловкий»

В первом случае указывается признак предмета. Может быть, ломкий материал. Такой продукт легко ломается и вряд ли способен похвастаться высокой прочностью. Материал не обладает субъектностью. Это значит, что материал сам по себе не может решать ломкий он или нет, а если ломкий, что с этим делать. И делать ли вообще что-нибудь.

Характеристика «ломкий» проявляется только в том случае, когда совершается внешнее воздействие в отношении предмета. Если такого воздействия не совершается, признак «ломкий» не имеет для нас никакого значения.

Напротив, слово «ловкий» означает качество, присущее субъекту. Ловкий человек самостоятельно выбирает где и когда применяется его качество и применяется ли вообще. Ловкий человек сам совершает действие и выступает в качестве субъекта действия.

Не следует пусть слова с суффиксом «ка» и «к». Это разные суффиксы и даже разные части речи. Суффикс «ка» встречается в глаголах, которые образуется от междометий. Случается и такое в русском языке.

Казалось бы, междометие это слово, которое выражает наименее конкретный смысл. Взять, например, «хи-хи». Но стоит добавить суффикс «ка» и глагольное окончание, как сразу появляется знакомое всем «хихикать».

Вероятно, читатель сможет и самостоятельно отличить одни части речи от других и не ошибиться в дальнейшем с выбором суффикса в конкретном слове.

НЕОБХОДИМОСТЬ — Что такое НЕОБХОДИМОСТЬ?

Слово состоит из 13 букв: первая н, вторая е, третья о, четвёртая б, пятая х, шестая о, седьмая д, восьмая и, девятая м, десятая о, одиннадцатая с, двенадцатая т, последняя ь,

Слово необходимость английскими буквами(транслитом) — neobkhodimost

Значения слова необходимость. Что такое необходимость?

Необходимость

НЕОБХОДИМОСТЬ — категория, используемая в философии, научном познании и логике и выражающая неизбежный характер событий, происходящих в реальном мире, либо закономерный характер процессов, изучаемых в науке…

Философская энциклопедия

Необходимость — то, что обязательно должно произойти в данных условиях и при соответствующих условиях наступает неизбежно. Необходимость имеет причину своего появления в самом себе и обусловлена внутренними причинами.

Глоссарий философских терминов

НЕОБХОДИМОСТЬ — философская категория, выражающая объективные связи материального мира; то, что благодаря присоединению дальнейших определенностей бытия понуждается к переходу из области возможного в сферу наличного бытия.

Философская энциклопедия

Необходимость — термин, обозначавший в древней философии то, что не зависит от человека и не может им изменено, предотвращено. В древнеиндийской философии представление о необходимости изложено в учении о карме, как вечном нравственном миропорядке…

Лымарь А.Т. Философия. — 2004

НЕОБХОДИМОСТЬ — тип модальной связи между объектами и высказываниями, описываемый словами «не может не быть», «должно иметь место», «всегда, когда» и т. и.

Лебедев С.А. Философия науки. — 2004

Необходимость крайняя

Необходимость крайняя состояние, освобождающее совершившего преступное деяние от уголовной за него ответственности. При всех условиях вменения и при наличности элементов виновности (сознание, воля), совершенное посягательство не вменяется в вину…

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907

Необходимость крайняя, юридич., освобождает совершившего преступление от уголовной ответственности, при существенной опасности, угрожающей жизни данного лица, неотвратимой иным способом.

Брокгауз и Ефрон. — 1907—1909

НЕОБХОДИМОСТЬ и СЛУЧАЙНОСТЬ

НЕОБХОДИМОСТЬ И СЛУЧАЙНОСТЬ — соотносительные философские понятия; необходимым называют явление, однозначно детерминированное определенной областью действительности, предсказуемое на основе знания о ней и неустранимое в ее границах…

Философская энциклопедия

Необходимость и случайность, соотносительные философские категории, выражающие типы связи, которые определяются существенными и привходящими факторами.

БСЭ. — 1969—1978

НЕОБХОДИМОСТЬ и СЛУЧАЙНОСТЬ — философские категории, выражающие причинно-следственные связи между различными объектами. Необходимость отражает связи, имеющие причину в самом том процессе…

Тематический философский словарь. — 2008

НЕОБХОДИМОСТЬ В АРАБО-МУСУЛЬМАНСКОЙ ФИЛОСОФИИ

НЕОБХОДИМОСТЬ В АРАБО-МУСУЛЬМАНСКОЙ ФИЛОСОФИИ. Различаются два понимания необходимости: как неизбежности (дарура, идтирар) и как обязательности (ву-джуб).

Философская энциклопедия

НЕОБХОДИМОСТЬ В АРАБО-МУСУЛЬМАНСКОЙ ФИЛОСОФИИ Различаются два понимания необходимости: как неизбежности (дарура, идтирар) и как обязательности (ву-джуб).

Новая философская энциклопедия. — 2003

Крайняя необходимость

Крайняя необходимость — случаи, когда лицо для того, чтобы предотвратить ущерб своим личным интересам, интересам других лиц, общества и государства, вынужденно причиняет вред другим охраняемым интересам.

ru.wikipedia.org

Крайняя необходимость (обстоятельство, исключающее преступность деяния, предусмотренное ст. 39 УК) — причинение вреда охраняемым законом интересам для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц…

Баранов А., Марфицин П. Словарь основных уголовно-правовых понятий и терминов

КРАЙНЯЯ НЕОБХОДИМОСТЬ КРАЙНЯЯ НЕОБХОДИМОСТЬ — в уголовном праве РФ состояние, при котором лицо устраняет опасность, угрожающую интересам государства, общественныминтересам, личности или правам данного лица либо других граждан, совершая действия…

Словарь финансовых терминов

ПРЕДМЕТЫ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ

ПРЕДМЕТЫ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ наиболее нужные и часто употребляемые вещи, предметы, товары; числовым экономическим критерием отнесения предметов потребления к группе первой необходимости служит величина эластичности спроса на них по доходу…

Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 1999

ПРЕДМЕТЫ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ -наиболее нужные и часто употребляемые вещи, предметы, товары. Экономически числовым критерием отнесения предметов потребления к группе первой необходимости служит величина эластичности спроса на них по доходу…

Словарь экономики и права. — 2005

ПРЕДМЕТЫ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ — наиболее нужные и часто употребляемые вещи, предметы, товары; числовым экономическим критерием отнесения предметов потребления к группе первой необходимости служит величина эластичности спроса на них по доходу…

Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 1999

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ — по трудовому праву необходимость вы-полнения срочных, не предвиденных заранее работ, от своевременного вы полнения которых зависит нормальная работа предприятия или учреждения…

Словарь финансовых терминов

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ — по трудовому праву необходимость выполнения срочных, не предвиденных заранее работ, от своевременного выполнения которых зависит нормальная работа предприятия или учреждения (их отдельных подразделений).

Финансовый словарь. — 1999

Превышение пределов крайней необходимости

ПРЕВЫШЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ — причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам,при которых опасность устранялась…

Энциклопедия юриста. — 2005

ПРЕВЫШЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ — в российском уголовном праве (ст. 39 УК РФ) — причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась…

Словарь экономики и права. — 2005

Превышение пределов крайней необходимости — в уголовном праве РФ — причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась.

glossary.ru

Русский язык

Необходи́мость, -и.

Орфографический словарь. — 2004

Необходи́м/ость/.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова необходимость

Если возникнет необходимость, я готов быстро мобилизоваться, освоить новые навыки.

Красников: «Если есть необходимость, то и президенту Металлиста могу позвонить ночью».

Влюбленный в Аню Григ колеблется, но в последний момент необходимость в похищении отпадает.

Он также отметил необходимость развивать строительство арендного жилья.

Такой статус позволит стране легко войти в Таможенный союз, если на то появится необходимость.

В Казахстане необходимость субсидирования проектов оказалась выше ожидаемого31.05.2013.

К тому же присутствие епископа определяет необходимость строительства кафедры.

Нынешняя ситуация подтверждает необходимость проведения репрезентативных тестов.

Это позволит понять, есть ли необходимость в корректировке настроек и баланса машин.


  1. необходимого
  2. необходимому
  3. необходимом
  4. необходимость
  5. необходимо
  6. необходимые
  7. необходимый

Девальвация – PARSE

В течение 20 века рынок современного искусства стал доминировать в восприятии и дискуссиях о ценности искусства. Это не означает, что восприятие ценности в искусстве не подвергалось влиянию формирования вкусов и суждений, осуществляемых коммерческой практикой в ​​предыдущие века, но сегодня рынок искусства обеспечивает точку опоры для дебатов, как никогда раньше. Отчасти это связано с нашей возможностью доступа к ограниченной информации о мировой торговле искусством и ее механизмами, а отчасти с индустриализацией производства искусства посредством распространения художественного образования и выставок.Арт-рынок стал доминирующим по двум причинам: во-первых, путем создания захватывающего повествования о финансовой ценности искусства, в котором очень незначительное меньшинство художников продает свои работы за большие суммы денег; и, во-вторых, торгуя таким образом, чтобы замаскировать финансовый обмен на рынке совершенно иным нарративом, в котором торговля — это слово, подпадающее под общепринятое представление о ценности искусства как концептуально бесценной . Это противоречие между ценой и ценностью является важным и уникальным для искусства, поскольку оно является наиболее абстрактным и наименее промышленным из предметов роскоши.

В этом эссе утверждается, что основой рынка искусства является условие самой стоимости. Я утверждаю, что, хотя прозрачность политических и экономических операций на рынке может в какой-то степени выявить неравномерность финансового распределения и, таким образом, порождать неравенство между многими действующими лицами, формирующими рынок, — художниками, кураторами, дилерами, коллекционерами, музеями и директора галерей, государственные спонсоры, частные меценаты и т. д. — это более широкое и исторически сложившееся условие стоимости, которое фактически порождает привычки, мифологии и ритуалы, которые, в свою очередь, создают сам рынок.Мой аргумент будет заключаться в том, что вместо того, чтобы пытаться найти альтернативные ценности посредством различных эстетических и социальных механизмов, нам нужно обратиться к радикальным формам девальвации , чтобы перепозиционировать произведение искусства в его социальном контексте (и противостоять тому факту, что искусство может не иметь роли ни в одной из таких сцен). Аргумент начнется с эквивалентности девальвации в недавних политико-философских дискуссиях о лишении собственности, затем он перейдет к описанию концепции ценности в социологических терминах, анализу процессов (и амбивалентности) механизмов оценки искусства, прежде чем начать раскрывать идею. девальвации и ее возможное влияние на современное искусство.

Лишение прав собственности

В своей публикации 2013 года Лишение прав собственности: перформатив в политике Джудит Батлер и Афина Афанасиу превращают концепцию и процесс лишения владения в субъективный механизм, который связывает факт лишения имущества и собственности с философскими или этическая категория редактируемости или перекатегоризации — изменения перед лицом — косвенного, физического другого. Написано в виде серии переписок по электронной почте после финансового кризиса 2008 года (который был вызван в значительной степени крайним неравенством желания и владения жильем, а также финансовой механизацией восходящей потребности в собственности), а также в свете крупных масштабные социальные движения, возражающие против глобализированной эндемичности неолиберализма (в частности, Афанасиу писала из своего местонахождения в Афинах), в книге прослеживаются связи и рефрены дружбы и общих сообществ через Левинаса, Деррида и Нэнси.Они сопоставляются с реалиями лишения собственности, как это ощущается и понимается сообществами обездоленных — мигрантами, изгнанниками, людьми, у которых отобрали дома, людьми, подвергшимися этнической чистке или реципиентами институционального расизма, ЛГБТК-сообществами сопротивления, и истории феминистского сопротивления иерархии обладания. Батлер и Афанасиу, совместно пишущие эти две политики, требуют, чтобы мы использовали радикальную инаковость, порожденную философским лишением собственности, чтобы противодействовать — понять и найти альтернативные механизмы борьбы — насилию экономического и физического лишения собственности.Батлер говорит:

Это правда, что лишение собственности несет в себе эту двойную валентность и что в результате его трудно понять, пока мы не увидим, что мы ценим его в одной из его модальностей и ненавидим и сопротивляемся ему в другой. [Как говорит Афанасиу], лишение собственности может быть термином, обозначающим пределы самодостаточности и определяющим нас как относительных и взаимозависимых существ. Тем не менее лишение собственности — это именно то, что происходит, когда население теряет свою землю, гражданство, средства к существованию и подвергается военному и судебному насилию.Мы выступаем против этой последней формы лишения собственности, потому что она является одновременно насильственной и частной. В первом смысле мы лишаем себя в силу какого-то контакта с другим, в силу того, что мы тронуты и даже удивлены или смущены этой встречей с инаковостью. Сам по себе опыт не просто эпизодичен, но может выявить и раскрывает одну основу отношений — мы не просто движемся сами, но сами движимы тем, что вне нас, другими, а также тем, что снаружи «пребывает» в нас. 1

Оба автора просят своих читателей подумать, насколько обескураживающим может быть лишение собственности или то, что они называют, цитируя Деррида, «социальной дезагрегацией»; как формы вытеснения себя могут трансформировать нормативные политические системы. В основе этого лежит разукрупнение собственности.

Афанасиу : Чтобы задать и ответить на вопрос, как мы могли бы все еще артикулировать нормативные устремления к политическому самоопределению – принимая во внимание реляционный, экстатический и даже бесимущественный характер человеческой субъективности, но а также лишение права выкупа, посредством которого это распределяется и ограничивается, — это участие в политике перформативности. 2

Вместо диалектического метода Батлер и Афанасиу в своей попытке описать неоднородность субъекта, который лишен собственности, выходят за порог обладания или необладания, понимая, что эта диалектика является топливом. капитала (как говорит Венди Браун, «[в] рамках неолиберальной рациональности человеческий капитал — это и наше «есть», и наше «должно» — то, чем нас называют, чем мы должны быть и во что рациональность превращает нас через его нормы и построение окружающей среды. 3 ). Их можно обвинить в романтизме раскулачивания. Однако их цель выйти за рамки дескрипторов неолиберализма и перейти к тактике трансформации, какой бы полемической она ни была, коренится в реальности обстоятельств:

Батлер: … мы можем спросить, почему определенные формы человеческих лишений и эксплуатации называются «лишением собственности». Была ли собственность, которая сначала принадлежала, а затем была украдена? Иногда да. И все же, что мы делаем с идеей, что у нас есть собственность в самих себе? Являются ли лица формами собственности и могли бы мы вообще понять эту юридическую формулировку, если бы не исторические условия рабства и те формы собственнического индивидуализма, которые свойственны капитализму? 4

В рамках политического воображаемого этот метод дезориентации и вытеснения индивидуализированной собственности и самоавторства является утверждением слабости перед лицом нормативной власти.Такое утверждение теперь можно легко понять как методологию движения «Оккупай» или организационную форму протестов на площади Таксим и в парке Гези в 2013 году.

рынок современного искусства. Это потребует некоторых ненадежных шагов. Я хочу предположить, что так же, как Батлер и Афанасиу поднимают тему лишения собственности и оправдывают ее процессом и значением, которые непосредственно подрывают финансовую и этическую систему, разрушению которой она служит (т.т. е., лишить дома собственности — значит уничтожить его обитателей экономически и психологически в нынешних условиях стремления к собственности и связи собственности с культурным господством), поэтому -девальвация может действовать таким же образом на рынке искусства. Я хотел бы предположить, что так же, как лишение собственности поначалу казалось бы катастрофой, так и в условиях современного арт-рынка обесценивание произведения искусства воспринимается как полностью разрушительное для карьеры художника, вызывая целый ряд отчаянных финансовых, выставочных и социальных движений со стороны художницы и ее дилера (если он у нее действительно есть), чтобы укрепить ценность перед лицом ее распыления.Но существует ли форма художественной организации помимо символического и экономического накопления стоимости, возникающей благодаря радикальному обесцениванию? Или система англо-европейского художественного производства просто рухнет в таких условиях – или превратится в нечто, просто не похожее на нынешние режимы художественного производства?

Но для того, чтобы обосновать этот аргумент и прежде чем вернуться к следствию лишения собственности/девальвации в политико-философских терминах, мне необходимо кратко проследить историю социологий ценности, их применения и понимания на рынке современного искусства.«Ценность» — широко используемый термин, который все чаще требует политического понимания в искусстве. Предположения о символической ценности искусства и их защита одновременно поддерживаются всеми инвесторами в искусство и все больше подрываются современным управлением (то есть все более глобальным управлением) идеологическим переводом ценности искусства в грубые финансовые термины. . В то же время ценность искусства предполагает его отношение к формам собственности и приличия, которые продвигают вперед устоявшиеся и систематические либеральные формы социальной и политической организации.У искусства есть рынок (я продолжу описывать этот рынок), но у него также есть система ценностей, которая в значительной степени избегает экономического анализа. Современное искусство, в частности, производится, по крайней мере на Западе, между этими двумя ценностями — экономической ценностью торговли искусством и либеральной ценностью его культурного значения, поддерживаемого (в меньшей степени) государственной субсидией.

Конечно, существует множество неравенств в стоимостных терминах искусства — на самом деле ценность — это термин, который создает неравенство синхронно с его применением, о чем я буду говорить дальше.С точки зрения пола, например, само собой разумеется, что работы женщин-художников продаются по более низким ценам, чем работы мужчин аналогичного уровня подготовки и опыта. (История патологического женоненавистничества в мире искусства со стороны кураторов, директоров музеев, галеристов, коллекционеров и, что важно, самих художников хорошо задокументирована. 5 ) Что происходит, когда требования рыночного равенства для женского труда встречаются с несправедливостью заложено в самом стремлении к ценности? (Этот вопрос, на мой взгляд, четко связан с корреляцией между стоимостью и обесцениванием, как я надеюсь объяснить.) В текущих художественных рейтингах (о которых я расскажу ниже) только трое из 30 лучших художников — женщины 6 . Однако такое неравенство маскируется целомудренным описанием производства и распространения искусства, описанием, поддерживаемым большинством социологий ценности.

Что такое ценность?

Ценность искусства исторически формируется либеральными нормами вкуса, воспринимаемым мастерством художника и эстетическим суждением созерцателя: за последние 200 лет эти ценности трансформировались в гражданские ценности, в основном благодаря социальным изменениям, вызванным европейскими и американскими революциями, индустриализацией и сопутствующим им колониализмом.Как уже говорилось, это слияние личного вкуса и общественной морали, укоренившееся в структуре либерализма и его конфигурации покровительства, имеет решающее значение для формы ценности, унаследованной современным искусством.

В Ценность товаров Йенс Беркерт и Патрик Асперс рассматривают:

Что делает продукт ценным? Ценность имеет несколько взаимосвязанных измерений. В общественной жизни одновременно присутствуют разные формы ценности, такие как моральная ценность, эстетическая ценность и экономическая ценность.Каждая форма стоимости имеет шкалу, используемую для оценки того, что охватывает ценность. Деятельность может быть оценена как более или менее этичная, а объект может быть более или менее красивым, более или менее подходящим, более или менее дорогим. Эти разные шкалы стоимости существуют одновременно… 7

Одновременными формами стоимости могут быть:

  1. Сумма денежной ценности – финансовая стоимость;
  2. Мера выгоды, которая будет получена от использования продукта или услуги – потребительная стоимость;
  3. Значимость и ценность предмета, услуги или лица – качественная величина;
  4. Согласованные или назначенные условия коллективной этики – социальная ценность.

Кроме того, и это имеет особое значение с точки зрения искусства, существует символическая ценность, в которой абстрагируются и дистиллируются другие формы ценности. То, что антрополог Арджун Аппадураи называет различными «режимами ценности», заключено в объекте искусства таким образом, что затемняет любой конкретный масштаб или измерение. 8 То, что Бекерт и Асперс называют «радикальной субъективацией ценности», что является одним из принципов неоклассической экономической теории, где ценность понимается как онтологически индивидуализированная, может быть явно связано с искусством.Возможно, самый яркий пример субъективации ценности — это споры, которые мы могли бы вести о преимуществах одного произведения искусства перед другим. Вместо того чтобы понимать ценность произведения искусства в марксистском смысле как сумму вложенного в него труда, стоимость обретает индивидуальную жизнь вне процесса ее создания. В «режиме стоимости» западной неолиберальной экономики ценность искусства является как индивидуализированной, так и совокупностью различных видов стоимости — потребительской, финансовой, социальной и т. д.Это, по словам Фабиана Муньеса, «перформативное».

Эта идея перформативности ценности является ключом к любому пониманию ценности современного искусства. Это краткое описание социологических подходов к пониманию ценности предполагает, что ценность всегда связана с абстрактным и социальным; эта ценность является структурой убеждений, и то, что ценно в любой момент времени, имеет ценность именно потому, что условие, из которого оно возникает, требует его оценки. Как доказал Пьер Бурдье в своем обширном комментарии о культуре, ценность в поле является эмпирической, случайной, социальной и, прежде всего, политической: [культурный] капитал существует и существует только в той борьбе, в которой и благодаря которой поля культурного производство (художественная сфера, научная сфера и т.) и, за их пределами, поле социальных классов являются местом борьбы, в которой агенты проявляют силу и получают прибыль, пропорциональную их овладению этим объективированным капиталом, другими словами, их интернализованным капиталом. 9

Конечно, это касается не только искусства, но, как скажет вам любой аналитик фондового рынка, ценностью можно манипулировать, она выдумана.

Чтобы адекватно диагностировать эту ситуацию в отношении англо-европейского развития культурных индустрий, необходимо историзировать отношения между либерализмом и эстетической ценностью искусства.Пост-Просвещение, трансформация фигуры художника, наряду с медленным развитием культурных институтов, таких как художественные музеи и благотворительные образовательные и социальные инфраструктуры, позиционировали произведение искусства (и поддерживающее его здание) как ценное как онтологически, так и с точки зрения социальной ценности. . Вот специфическое противоречие, которое остается в силе и сегодня. Кроме того, повышенное (хотя и не новое) внимание к финансовой оценке искусства привело к ряду семантических и экономических пересечений, и все они остаются выгодными для основной ценности искусства.Эта основная ценность без ограничений мигрирует между номинально общественными и частными сферами и способна преобладать над любыми жалобами на инклюзивность и изоляцию, условия труда и жизни, справедливую оплату, равный доступ или любое стремление к созданию чего-либо, кроме временной солидарности по таким вопросам: т.е. , что можно было бы считать вопросами, относящимися к гражданскому равенству.

Описывая культурную политику, Дэйв О’Брайен диагностирует этот процесс сдвига между частным и общественным, тем, что считается гражданским, и тем, что считается ценным, как встроенный в ДНК самой современной политики, особенно культурной политики.Он говорит:

[Политика в отношении финансирования — это политика в отношении культурной ценности, которая, в свою очередь, является ценностным суждением о законности или нелегитимности культуры сообщества или отдельного человека. … культурная политика является … законодательной практикой в ​​той же мере, в какой она интерпретативна. 10

В этом дальнейшем усложнении любого понимания ценности в своей книге «Культурная политика: управление, ценность и современность в творческих индустриях » О’Брайен приводит достаточно свидетельств запутанности либеральной государственной политики в области культуры. , систематическая политизация ценности как инструмента морального укоренения и ее роли в производстве самой гражданственности, включая теоретическое описание и анализ:

[I]т можно понять общественную ценность как реакцию на исторически и культурно конкретных теорий государственного управления, при этом работая в ограниченных обстоятельствах, создаваемых этими теориями и практиками. 11

Измерение стоимости на рынке искусства

Полезно взглянуть на язык, используемый двумя доминирующими инструментами измерения цифрового искусства, чтобы найти дополнительные доказательства путаницы или того, что я назвал прибыльной амбивалентностью, в конструкции ценности искусства через совокупность культурной политики, гражданской морали, образования, финансиализации и либерального вкуса. Во-первых, система ранжирования ArtFacts, которая обещает дать «реальную статистику о том, какие художники и где сейчас в тренде». 12 ArtFacts разработала систему баллов, которая используется для ранжирования художников в соответствии с количеством внимания, которое они получили от музеев и галерей со схожим рейтингом по всему миру. ArtFacts сообщает, что «эти баллы помогают определить будущие аукционные и галерейные продажи художника»: 13

Вы когда-нибудь чувствовали себя ошеломленным огромным разнообразием произведений современного искусства? Мы всегда чувствовали вызов этому, особенно из-за того факта, что большую часть времени великие произведения искусства открываются случайно.Именно поэтому мы начали структурировать имеющуюся сегодня массу информации о художественном производстве. Первым, что мы создали, был широко известный онлайн-гид по искусству ArtFacts.Net™, в котором мы собрали десятки тысяч художников, выставок и учреждений в всеобъемлющий и простой в использовании онлайн-инструмент.

Несмотря на успех, нас не полностью устроила система перечисления художников по алфавиту. Мы стремились разработать и использовать еще более эффективные способы организации художников и их выставок.Итак, мы задались вопросом, можно ли прогнозировать карьеру художника с помощью эконометрических методов. 14

ArtFacts.Net очень четко описывает функцию профессионалов искусства в накоплении стоимости и, таким образом, очевидно разумное обоснование их устройства данных:

Капиталистическое, или экономическое, поведение основано на собственности, ссуде денег и начисление процентов. […] [Т] куратор (также директор музея или владелец галереи) выступает в роли финансового инвестора.Куратор/инвестор ссужает свое имущество (свою выставочную площадь и свою известность) художнику, от которого они ожидают возврата своих инвестиций в виде большего внимания (репутация, известность и т. д.) 15

Базовые данные ArtFacts доступен онлайн. Но для того, чтобы получить более подробные и детализированные данные, можно оплатить годовую подписку (опять же показательно, что стоимость этой подписки варьируется — «персональная» подписка в настоящее время составляет 240 долларов в год, художник платит 360 долларов, а галерея 480 долларов, что говорит о том, что на самом деле данные более полезны для инвесторов, чем для инвесторов).

Beautiful Asset Advisors предлагает альтернативную систему ранжирования. Эта система, набор индексов изобразительного искусства Mei Moses, основана не на системе ранжирования, основанной на подписке и внимании, а на вторичном рынке (аукционе):

Семейство индексов изобразительного искусства Mei Moses® веб-сайт для изучения исторической производительности искусства как класса инвестиций и активов на основе аукционных сделок. Индексы были разработаны на основе собственной базы данных, собранной за последние 20 лет и содержащей более 30 000 пар цен покупки и продажи объектов, которые неоднократно продавались на публичных торгах.Для измерения относительной эффективности эти индексы сравниваются с акциями, золотыми государственными облигациями, денежными средствами, недвижимостью и т. д. В частности, подробно анализируются доходность, риск и корреляция между активами за многие периоды времени и периоды владения. 16

Доступ к индексу Mei Moses можно получить по цене от 100 до 250 долларов в год в зависимости от требуемого уровня доступа. Хотя это аналитическое представление основано на экономической логике, Мей Мозес продолжает:

Красота и уникальность искусства как класса активов заключается в том, что оно дает людям возможность получать удовольствие и волнение от владения им тремя различными способами. .Первая красота искусства — очевидная красота эмоциональной привлекательности, получаемая от визуального образа предмета. Вторая красота искусства — это удовольствие, которое большинство людей получают от процесса его приобретения. Это включает в себя, помимо прочего, приобретение знаний, общение с единомышленниками, коллекционерами и экспертами, азарт погони, встречу с его создателем и т. д.

Третья красота искусства — его долговечность и финансовые результаты 17

Ни ArtFacts, ни Mei Moses не основывают свои консультативные системы ценности на первичных рыночных данных (это цифра, по которой произведения искусства продаются арт-дилерами, обычно использующими галереи и арт-ярмарки в качестве своих основных маркетинговых инструментов).К этим данным практически невозможно получить доступ, а те цифры, которые доступны, часто проксируются. Это не только крайне важно для любого приближения экономического вклада современного искусства в национальный ВВП, например (набор данных, который, по мнению многих, был бы полезен для поддержки аргументов в пользу продолжения государственных инвестиций в искусство, учитывая симбиозную связь между государственными и частными финансами). в настоящее время необходимо для поддержания художественного производства и демонстрации во многих развитых капиталистических государствах), но это также символизирует сложную систему подписки и привязанности, которая лежит внутри и вокруг первичных ремесел. 18

В своем исследовании рынка искусства до- и постимпрессионистов в Париже на рубеже 20--го -го века социолог Раймонда Мулен описывает сложность получения информации от дилеров и художников. Основываясь на интервью, проведенных между 1958–1959 и 1962–1963 годами в Париже (незадолго до того, как центр арт-рынка переместился в Нью-Йорк), Мулен позже заметил:

культурное благо становится товаром.То, как дилеры обращаются с товаром искусства, окутано намеренной тайной, поскольку уловки дилеров, хотя и увеличивают экономическую ценность произведения, умаляют его культурную ценность. Механизм ценообразования не прозрачен. Некоторые сделки совершаются тайно. Неизмеримые или скрытые влияния влияют на цены больше, чем очевидные, измеримые влияния. Аналитик должен бороться с умалчиванием участников рынка в обсуждении своей деятельности, сдержанностью не только из-за заботы о налоговых органах (об этом говорили все мои собеседники), но и из-за неизменно соблюдаемого инсайдерами правила молчания.Даже те, кто убеждал меня «демистифицировать» арт-рынок, не были готовы раскрыть то, что им было известно. «Ты никогда ничего не узнаешь», — сказали мне. И «то, что вы узнаете, вы не сможете напечатать, потому что у вас не будет доказательств». 19

Слабость спроса искусства на финансовую поддержку (и праведное негодование, когда критики предполагают, что это просто элитарный и буржуазный культ наряду с его последовательными попытками популяризировать деятельность своих господствующих институций) теперь является ядром построение художественной ценности.Постоянные утверждения о встроенной культурной ценности искусства с точки зрения национального и международного здравоохранения, образования, эмансипации, открытия торговых путей и т. д. являются слабыми заявлениями, основанными на структурах убеждений, которые, в свою очередь, являются производителями ценности. Ценность лежит в основе веры искусства в себя. Ценность искусства — это его экспорт; его общий либеральный режим ценностей экспортируется по всему миру, маскируя все, от жестокости прав человека до местных рабочих дебатов.

Девальвация

Неравенство очень заметно в области искусства, скрытое и замаскированное противоречием ценности, которое я описал.Несмотря на господствующие способы психических и социально востребованных, гражданских ценностей открытости и справедливости, свободы выражения и прав на аффективное построение сообщества, предложенных многими художниками, учреждениями и их спонсорами (под рубрикой предоставления общественного блага), новые поколения художников выходят из художественных школ и не сталкиваются с каким-либо будущим — нет доступного финансирования для создания собственных практик, нет дешевых помещений для работы, отсутствие воли и/или связей, чтобы ублажать богатую элиту в их спонсировании, но, возможно, больше всего в недостатке знаний поколений о совместных способах работы и политических организационных навыках на профсоюзном уровне.Эти люди ясно видят неравенство на биеннале, на арт-ярмарке, на обеде в музее (на который их не приглашают). В основном они безмолвны. Их лишение собственности совершается во имя всеобщей ценности искусства.

Так где же та солидарность, которая могла бы сформировать антиценностное действие? Свободные условия художественной ценности, формирующие историческую и современную безмерность искусства, являются теми самыми условиями, которые делают сопротивление остаточным. Художников обучают — как профессионально, так и в мифологизированной онтологии их собственного предметного производства — создавать, желать и ожидать свободы выражения, автономии, творческого выбора и форм отделения от общего мира.Это ценности искусства, которые, в свою очередь, определяют цену на рынке.

Спрос на институциональные изменения сдерживается в конкретном случае искусства желанием не сломать пузырь омологации ценностей. Требование прозрачности финансовых, корпоративных, рабочих условий отменяется: зачем раскрывать пожертвование торговца оружием, когда она дает вам деньги, чтобы сохранить ваше здание открытым?

Что нужно изменить в этой художественной столице? Во-первых, нам необходимо преобразовать наши институты и внедрить в них различные формы создания и распространения гражданских сфер политического экспериментирования с использованием художественных, поэтических и других инструментов.Во многих отношениях вместо трансверсализации ценности путем замены ее альтернативами (много обсуждаемый переход от ценности к ценности, например 20 ), нам, возможно, придется полностью избавиться от концепции, во-первых, начав экспериментировать с радикальными формами девальвация. Нам нужно понять, что стоимость — это капитал, а стоимость порождает неравенство. Поэтические формы переоценки могут быть или не быть ответом в этом случае. Процесс девальвации — демеритократизации стремления к ценности, которое движет миром искусства как неотъемлемого процесса производства капитала, — представляет собой сложный политический инструмент.Если стоимость — это капитал, можем ли мы создать мир искусства, в котором мы сможем избавиться от его власти над нашими системами и нашими душами? Можем ли мы лишить себя ценности как экономического и желаемого класса активов?

Девальвацию в системе художественного производства необходимо продумывать на ряде уровней и обстоятельств. Для начала необходимо разобрать процесс обучения художников стремлению к формам автономной индивидуальности — в процедурах, которые отличают их произведения от других.Есть много важных способов, которыми художественные навыки могут быть использованы по-разному для разработки проектов, которые не требуют индивидуальной ценности как формы увеличения капитала, но в то же время художники должны иметь возможность есть. Есть много хороших применений, для которых помещения, оборудование и педагогические навыки, заложенные в художественных школах, могут быть перепрофилированы, но они все равно должны быть освещены и согреты. Проблема финансирования и экономического выживания остается. Как могут трансформироваться художественно-финансовые механизмы инвестирования? 21 Такие предложения имеют узнаваемую историю в продуктивном движении в СССР в начале 1920-х годов, а также в нехудожественных формах стремления отсрочить или обесценить ценность во имя равенства, таких как рабочее движение в Европе девятнадцатого века.Современные призывы к снижению роста со стороны известных экоактивистов также соответствуют такой тактике. 22

Сам рынок искусства может быть трансформирован первоначально путем обеспечения прозрачности продаж и пожертвований на первичном рынке, завещания и распределения коллекционеров, инвестиций и доходов и т. д. Однако прозрачности недостаточно, несмотря на ее предполагаемое влияние на цену (в том смысле, что она может иметь или не иметь эффект либо дальнейшей иерархизации, либо обеспечения равенства цен). Отчуждение потечет в момент прозрачности.Способность государственных учреждений, где они существуют, выжить в их нынешнем финансовом состоянии, когда инвесторы уходят, не желая, чтобы их инвестиции и пожертвования были названы, является вопросом. Финансовые ограничения биеннале, в которых существует огромное неравенство между выплатами художникам и рабочим и где привилегия спонсора отмечена как в брендинге, так и в элитном доступе, могут рухнуть — многие биеннале не выживут. Художественные ярмарки станут чистыми торговыми постами, но большая часть привлекательности ярмарки и вся перформативная иерархия покупки и продажи будут удалены.Многие покинут мир искусства, недовольные тем, что он избавился от удовольствий, когда-то укоренившихся в его мифологиях и практиках. Что останется и стоит ли сохранять, вкладывать, практиковать? 23

Как отмечают Батлер и Афанасиу, лишение собственности — это риск. Например, хотя феминистское движение основано на сопротивлении патриархальным формам оценки, оно также исторически требовало, чтобы женщины ценились наравне с мужчинами, а не обесценивались. В этом смысле, как призыв к девальвации может быть глобально оправдан не только с экономической точки зрения, но и с точки зрения субъективной эмансипации? Если искусство не есть собственность и те, кто его производит, не полагаются на его отношение собственности, то как понимать его онтологически? Каково отношение между художественно-собственным объектом и субъектным образованием репрессированных и бесприемных? «Двойная валентность» Батлера и Афанасиу несколько приостанавливает эти вопросы.Но в ответ на предположение Батлер о том, что ядром ее аргумента является различие между моралью (которая «выдает максимы и предписания») и «этическими отношениями» (которые являются «способом переосмысления и преобразования самой социальности»), Афанасиу говорит:

Да, «ответственность», безусловно, относится к этому случаю, если учесть, что социальная терапия, используемая в настоящее время неолиберальным правительством, в значительной степени основана на морали самоуправления, собственническом индивидуализме и предпринимательской вине.Поэтому крайне важно отличать исчисление корпоративной и корыстной «ответственности», столь характерной для процессов неолиберальной реструктуризации, от ответственности как склонности к реагированию, которая может сделать возможной политику социальных преобразований способами, которые нельзя свести к просто расчет интересов. 24

Батлер и Афанасиу предлагают признать разницу между девальвацией как радикальной формой отказа и девальвацией как насильственной формой неолиберализма, чтобы изменить «этические отношения».Как это можно применить к деятелям искусства? Проблема носит системный характер, и, хотя практическое воображение сразу же занято видениями пустых галерей, перепрофилированных для инициатив совместного обучения и альтернативных экономических способов обмена, заменяющих куплю-продажу искусства, именно в форме собственности искусство есть то, что мы необходимо вернуться, чтобы начать демонтировать режимы ценности и в то же время соединить маленький мир арт-рынка с более крупной (и, возможно, более важной) социальной борьбой, которая существует в рамках той же амбивалентной структуры ценностей.

Девальвация, в этом свете, как процесс создания и поддержания миров равенства, не может быть применена просто к рынку искусства и миру, который он создает, но должна работать в понимании укорененности трансакционных и оценочных ритуалов, поскольку они систематически существуют в рамках современного капитализма. Но вместо того, чтобы продолжать вносить свой вклад в это, почему бы нам не попробовать что-то другое?

Шоколадное программное обеспечение | Композиция Invantive(R) для Word 22.1.31-BETA

 
## 1.ТРЕБОВАНИЯ ##
### Вот требования, необходимые для обеспечения успеха.

### а. Настройка внутреннего/частного облачного репозитория ###
#### Вам понадобится внутренний/частный облачный репозиторий, который вы сможете использовать. Эти
#### вообще очень быстро настраивается и вариантов довольно много.
#### Chocolatey Software рекомендует Nexus, Artifactory Pro или ProGet, поскольку они
#### являются серверами репозиториев и дают вам возможность управлять несколькими
#### репозитории и типы с одной установки сервера.### б. Загрузите пакет Chocolatey и поместите во внутренний репозиторий ###
#### Вам также необходимо загрузить пакет Chocolatey.
#### См. https://chocolatey.org/install#organization

### в. Другие требования ###
#### я. Требуется модуль puppetlabs/chocolatey
#### См. https://forge.puppet.com/puppetlabs/chocolatey


## 2. ПЕРЕМЕННЫЕ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ ##
### а. URL вашего внутреннего репозитория (основной). ###
#### Должно быть похоже на то, что вы видите при просмотре
#### на https://community.шоколадный.org/api/v2/
$_repository_url = 'URL ВНУТРЕННЕГО РЕПО'

### б. URL-адрес загрузки шоколадного nupkg ###
#### Этот URL-адрес должен привести к немедленной загрузке, когда вы перейдете к нему в
#### веб-браузер
$_choco_download_url = 'URL ВНУТРЕННЕГО РЕПО/package/chocolatey.1.1.0.nupkg'

### в. Центральное управление Chocolatey (CCM) ###
#### Если вы используете CCM для управления Chocolatey, добавьте следующее:
#### я. URL-адрес конечной точки для CCM
# $_chocolatey_central_management_url = 'https://chocolatey-central-management:24020/ChocolateyManagementService'

#### II.Если вы используете клиентскую соль, добавьте ее сюда.
# $_chocolatey_central_management_client_salt = "clientsalt"

#### III. Если вы используете служебную соль, добавьте ее здесь
# $_chocolatey_central_management_service_salt = 'сервисная соль'


## 3. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ШОКОЛАД УСТАНОВЛЕН ##
### Убедитесь, что Chocolatey установлен из вашего внутреннего репозитория
### Примечание: `chocolatey_download_url полностью отличается от обычного
### исходные местоположения. Это прямо к голому URL-адресу загрузки для
### шоколадный.nupkg, похожее на то, что вы видите при просмотре
### https://community.chocolatey.org/api/v2/package/chocolatey
класс {'шоколад':
  шоколадный_download_url => $_choco_download_url,
  use_7zip => ложь,
}


## 4. НАСТРОЙКА ШОКОЛАДНОЙ БАЗЫ ##
### а. Функция FIPS ###
#### Если вам нужно соответствие FIPS — сделайте это первым, что вы настроите
#### перед выполнением какой-либо дополнительной настройки или установки пакетов

#chocolateyfeature {'useFipsCompliantChecksums':
# убедиться => включено,
#}

### б.Применить рекомендуемую конфигурацию ###

#### Переместите расположение кеша, чтобы Chocolatey был очень детерминирован в отношении
#### очистка временных данных и доступ к локации для администраторов
шоколадный конфиг {'расположение кеша':
  значение => 'C:\ProgramData\chocolatey\cache',
}

#### Увеличьте таймаут как минимум до 4 часов
шоколадный конфиг {'commandExecutionTimeoutSeconds':
  значение => '14400',
}

#### Отключить прогресс загрузки при запуске choco через интеграции
Chocolateyfeature {'showDownloadProgress':
  гарантировать => отключено,
}

### в.Источники ###
#### Удалить источник репозитория пакетов сообщества по умолчанию
Chocolateysource {'chocolatey':
  гарантировать => отсутствует,
  местоположение => 'https://community.chocolatey.org/api/v2/',
}

#### Добавить внутренние источники по умолчанию
#### Здесь может быть несколько источников, поэтому мы приведем пример
#### одного из них, использующего здесь переменную удаленного репо

#### ПРИМЕЧАНИЕ. Этот ПРИМЕР требует изменений
шоколадный источник {'internal_chocolatey':
  обеспечить => настоящее,
  местоположение => $_repository_url,
  приоритет => 1,
  имя пользователя => 'необязательно',
  пароль => 'необязательно, не обязательно',
  bypass_proxy => правда,
  admin_only => ложь,
  allow_self_service => ложь,
}

### б.Держите Chocolatey в курсе ###
#### Поддерживайте актуальность шоколада на основе вашего внутреннего источника
#### Вы контролируете обновления на основе того, когда вы отправляете обновленную версию
#### в ваш внутренний репозиторий.
#### Обратите внимание, что источником здесь является канал OData, аналогичный тому, что вы видите
#### при переходе на https://community.chocolatey.org/api/v2/

пакет {'шоколад':
  гарантировать => последний,
  провайдер => шоколадный,
  источник => $_repository_url,
}


## 5.ОБЕСПЕЧЬТЕ ШОКОЛАД ДЛЯ БИЗНЕСА ##
### Если у вас нет Chocolatey for Business (C4B), вы можете удалить его отсюда.

### а. Убедитесь, что файл лицензии установлен ###
#### Создайте пакет лицензии с помощью сценария из https://docs.chocolatey.org/en-us/guides/organizations/organizational-deployment-guide#exercise-4-create-a-package-for-the-license

# TODO: добавить ресурс для установки/обеспечения пакета шоколадной лицензии
package {'шоколадная лицензия':
  гарантировать => последний,
  провайдер => шоколадный,
  источник => $_repository_url,
}

### б.Отключить лицензионный источник ###
#### Лицензионный источник нельзя удалить, поэтому его необходимо отключить.
#### Это должно произойти после того, как лицензия была установлена ​​пакетом лицензий.
## Отключенным источникам по-прежнему нужны все остальные атрибуты, пока
## https://tickets.puppetlabs.com/browse/MODULES-4449 разрешен.
## Пароль необходим пользователю, но не гарантируется, поэтому он не должен
## независимо от того, что здесь установлено. Если у тебя когда-нибудь возникнут проблемы здесь,
## пароль - это GUID вашей лицензии.Chocolateysource {'chocolatey.licensed':
  гарантировать => отключено,
  приоритет => '10',
  пользователь => «клиент»,
  пароль => '1234',
  require => Package['chocolatey-license'],
}

### в. Убедитесь, что лицензионное расширение Chocolatey ###
#### Вы загрузили лицензионное расширение во внутренний репозиторий
####, так как вы отключили лицензированный репозиторий на шаге 5b.

#### Убедитесь, что у вас установлен пакет Chocolatey.extension (также известный как Лицензионное расширение Chocolatey)
пакет {'шоколад.расширение':
  гарантировать => последний,
  провайдер => шоколадный,
  источник => $_repository_url,
  require => Package['chocolatey-license'],
}

#### Лицензионное расширение Chocolatey открывает все перечисленные ниже возможности, для которых также доступны элементы конфигурации/функций. Вы можете посетить страницы функций, чтобы увидеть, что вы также можете включить:
#### - Конструктор пакетов - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-builder
#### - Интернализация пакетов - https://docs.Chocolatey.org/en-us/features/paid/package-internalizer
#### - Синхронизация пакетов (3 компонента) - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-synchronization
#### - Редуктор пакетов - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-reducer
#### - Аудит упаковки - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-audit
#### – Пакетный дроссель — https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-throttle
#### - Доступ к кэшу CDN - https://docs.Chocolatey.org/en-us/features/paid/private-cdn
#### – Брендинг – https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/branding
#### - Self-Service Anywhere (необходимо установить дополнительные компоненты и настроить дополнительную конфигурацию) - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/self-service-anywhere
#### - Chocolatey Central Management (необходимо установить дополнительные компоненты и настроить дополнительную конфигурацию) - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/chocolatey-central-management
#### - Другое - https://docs.Chocolatey.org/en-us/features/paid/

### д. Обеспечение самообслуживания в любом месте ###
#### Если у вас есть настольные клиенты, в которых пользователи не являются администраторами, вы можете
#### чтобы воспользоваться преимуществами развертывания и настройки самообслуживания в любом месте
Chocolateyfeature {'showNonElevatedWarnings':
  гарантировать => отключено,
}

шоколадная функция {'useBackgroundService':
  убедиться => включено,
}

Chocolateyfeature {'useBackgroundServiceWithNonAdministratorsOnly':
  убедиться => включено,
}

Chocolateyfeature {'allowBackgroundServiceUninstallsFromUserInstallsOnly':
  убедиться => включено,
}

шоколадный конфиг {'backgroundServiceAllowedCommands':
  значение => 'установить,обновить,удалить',
}

### е.Убедитесь, что центральное управление Chocolatey ###
#### Если вы хотите управлять конечными точками и составлять отчеты, вы можете установить и настроить
### Центральное управление. Есть несколько частей для управления, так что вы увидите
### здесь раздел об агентах вместе с примечаниями по настройке сервера
### боковые компоненты.
если $_chocolatey_central_management_url {
  package {'шоколадный агент':
    гарантировать => последний,
    провайдер => шоколадный,
    источник => $_repository_url,
    require => Package['chocolatey-license'],
  }

  шоколадный конфиг {'CentralManagementServiceUrl':
    значение => $_chocolatey_central_management_url,
  }

  если $_chocolatey_central_management_client_salt {
    Chocolateyconfig {'centralManagementClientCommunicationSaltAdditivePassword':
      значение => $_chocolatey_central_management_client_salt,
    }
  }

  если $_chocolatey_central_management_service_salt {
    Chocolateyconfig {'centralManagementClientCommunicationSaltAdditivePassword':
      значение => $_chocolatey_central_management_client_salt,
    }
  }

  Chocolateyfeature {'useChocolateyCentralManagement':
    убедиться => включено,
    требуют => Пакет['шоколадный агент'],
  }

  Chocolateyfeature {'useChocolateyCentralManagementDeployments':
    убедиться => включено,
    требуют => Пакет['шоколадный агент'],
  }
}
  

Описание слов — Найдите прилагательные для описания вещей

слова для описания ~срок~

Как вы, наверное, заметили, выше перечислены прилагательные для термина.Надеюсь, сгенерированный выше список слов для описания термина соответствует вашим потребностям.

Если вы получаете странные результаты, возможно, ваш запрос имеет не совсем правильный формат. В поле поиска должно быть простое слово или фраза, например «тигр» или «голубые глаза». Поиск слов, описывающих «людей с голубыми глазами», скорее всего, не даст результатов. Поэтому, если вы не получаете идеальных результатов, убедитесь, что ваш поисковый термин «термин» не сбивает с толку движок таким образом.

Учтите также, что если термин-прилагательных не так много или если их вообще нет, возможно, ваш поисковый запрос содержит неоднозначную часть речи.Например, слово «синий» может быть существительным и прилагательным. Это сбивает с толку движок, и поэтому вы можете не получить много прилагательных, описывающих его. Я могу рассмотреть возможность исправления этого в будущем. Вам также может быть интересно: что за слово такое ~термин~?

Описание слов

Идея механизма описания слов возникла, когда я создавал механизм для связанных слов (он похож на тезаурус, но дает гораздо более широкий набор из родственных слов, а не только синонимов).Играя с векторами слов и API «HasProperty» концептуальной сети, я немного повеселился, пытаясь получить прилагательные, которые обычно описывают слово. В конце концов я понял, что есть гораздо лучший способ сделать это: анализировать книги!

Project Gutenberg был первоначальным корпусом, но парсер становился все жаднее и жаднее, и в итоге я скармливал ему где-то около 100 гигабайт текстовых файлов — в основном художественную литературу, включая множество современных работ. Парсер просто просматривает каждую книгу и извлекает различные описания существительных.

Надеюсь, это больше, чем просто новинка, и некоторые люди на самом деле сочтут это полезным для написания и мозгового штурма, но можно попробовать сравнить два существительных, которые похожи, но отличаются каким-то значащим способом — например, интересен пол: «женщина» против «мужчины» и «мальчик» против «девочки». При первоначальном беглом анализе кажется, что авторы художественной литературы как минимум в 4 раза чаще описывают женщин (в отличие от мужчин) терминами, связанными с красотой (относительно их веса, черт лица и общей привлекательности).На самом деле «красивая», возможно, является наиболее широко используемым прилагательным для женщин во всей мировой литературе, что вполне соответствует общему одномерному представлению женщин во многих других формах средств массовой информации. Если кто-то хочет провести дальнейшее исследование этого, дайте мне знать, и я могу предоставить вам гораздо больше данных (например, существует около 25000 различных записей для «женщины» — слишком много, чтобы показать здесь).

Синий цвет результатов представляет их относительную частоту. Вы можете навести курсор на элемент на секунду, и показатель частоты должен появиться.Сортировка по «уникальности» используется по умолчанию, и благодаря моему сложному алгоритму™ они упорядочиваются по уникальности прилагательных по отношению к этому конкретному существительному относительно других существительных (на самом деле это довольно просто). Как и следовало ожидать, вы можете нажать кнопку «Сортировать по частоте использования», чтобы отсортировать прилагательные по частоте их использования для этого существительного.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.