Математика для 1 класса задачи и примеры распечатать: 5000 заданий по математике. 1 класс

Содержание

Решение задач (1 класс) — презентация онлайн

1. Урок математики 1 класс

Проверь, дружок, готов ли ты
начать урок?
Всё ли на месте, всё ли в
порядке:
Книги, ручки, карандаши,
линейки и тетрадки.
1.Открой тетрадь по математике.
2. От прошлой работы отступи 4 клеточки вниз.
3. И отступи 10 клеток вправо, в одиннадцатой клетке поставь точку.
4. Запиши дату.
3. От даты отступи 1 клетку вниз, на середине рабочей строки запиши
классная работа
2 апреля
Классная работа

4. Посмотри внимательно, как правильно пишутся цифры, чтобы карандаш начал двигаться, надо нажать левую кнопку мыши.

5. На следующей рабочей строке пропиши через клеточку цифры 4 и 7

Минутка чистописания
На следующей рабочей
строке пропиши через
клеточку цифры 4 и 7

6. Посмотрите на геометрические фигуры и скажите, какая лишняя?

7. Из каких геометрических фигур состоит солнышко? Цыплёнок?

8. Данные примеры реши и запиши в тетрадь.

6+1=
5-2=
А
А
4+0=
3+3=
Д
Ч
7-6 =
6-1=
З
А
На следующей рабочей строке, запиши ответы в порядке возрастания,
через клеточку.
А теперь под каждым числом, запиши букву которая соответствует числу,
буквы отмечены зеленым цветом в примерах.
Прочитай слово, которое у тебя получилось.
-Проверь правильно ли ты записал буквы, нажимая левую кнопку мыши.
1 3 4 5 6 7
З А Д А Ч А
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык?
Подскажи, пожалуйста,
что такое задача?
А ты знаешь из чего
состоит задача?
В задаче всегда
должны быть
составные
части, а
именно:
ответ
решение
вопрос
условие
Задача № 1.
У Пина было 5 шаров.
Два шарика ему подарил Лосяш.
Сколько
шаровдавайте
стало у Пина?
Ребята,
построим домик
и решим задачу!
?
5 + 2 = 7 ( ш.)
Ответ: 5 шаров у Пина.
ответ
решение
вопрос
условие

13. Пальчиковая гимнастика

Ребята,
решите
задачу!
Но прежде,
чем решить
задачу,
ее надо
прочитать
и понять о чем
идет речь в
задаче!
Задача № 2.
Бараш написал 7 стишков. Крош написал
3 стишка. Сколько стишков Бараш и Крош
написали вместе?
Что, сейчас ты прочитал?
Правильно!
ЗАДАЧУ.
А теперь, чтобы правильно
решить задачу, надо в
тетрадь записать:
Краткую запись в виде рисунка.
При составлении краткой записи, надо ответить на вопросы.
Сколько Бараш написал стишков? Значит рисуем аккуратно в тетради на
следующей рабочей строке, через клеточку 7 красных треугольников
— А сколько Крош написал стишков?
Значит рисуем аккуратно в тетради на следующей
рабочей строке, через клеточку 3 зеленых треугольника
?
— А как мы обозначим вопрос задачи?
Правильно! Красиво рисуем фигурную скобочку и
ставим ?
— Молодец! Ты записал краткую запись задачи, а
теперь нужно записать на следующей рабочей
строке решение задачи.
Решение задачи.
Чтобы записать решение задачи, нужно решить с помощью какого
математического действия ты решишь задачу.
Для того, чтобы узнать сколько Бараш и Крош написали стишков вместе,
каким математическим действием ты решишь задачу?
Правильно! С помощью сложения!
Запиши решение задачи на следующей рабочей строке.
7 + 3 =10 ( с.)
Подскажи, пожалуйста, ты нашел ответ на вопрос задачи?
Значит, что нужно записать?
Правильно! Ответ!
На следующей рабочей строке запиши ответ
задачи.
Ответ: 10 стишков.
Спасибо за внимание
Реши любые
карточки по
математике на
платформе учи.ру
Теперь вы умеете
решать задачи!
Удачи вам, ребята !

Задачи и примеры

Теплоход двигался 4.5 часа против течения реки и 3,7 часа по течению. Какой путь проплыл теплоход, если его скорость против течения равна 23,7км/ч, а скорость течения реки 1.5км/ч?

Моторная лодка плыла 3,6ч против течение реки и 1,8ч по течению. На сколько километров больше проплыла лодка, двигаясь против течения, чем по течению, если скорость течению реки равна 1,2км/ч, а собственная скорость лодки 22,4км/ч.

В одной пачке было в 2,5 раза больше тетрадей чем, в другой. Когда из второй пачки переложили в первую 5 тетрадей, то во второй стало в 3 раза меньше тетрадей, чем в первой. Сколько тетрадей было в каждой пачке первоначально?

Из одного города в противоположных направлениях отправились два пешехода. Один двигался со скоростью 56 км/ч, другой 38 км/ч. Каким будет расстояние между ними через 5 часов?

Имеются три партии деталей по 40 деталей в каждой. Число стандартных деталей в первой, второй и третьей партиях соответственно равно 25, 20, 15. С наугад выбранной партии вытянута деталь, которая оказалась стандартной. Деталь возвращают в партию и повторно из этой же партии наугад вытаскивают деталь, которая также оказалась стандартной. Найти вероятность того, что детали были вынуты из третьей партии.

В цехе есть три резервных двигателя, для каждого из которых вероятность быть включенным в данный момент равна 10/40. Найти вероятность того, что в настоящее момент включен: 1) по крайней мере два мотора; 2) один мотор.

Площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы равна 27. Высоту уменьшили в 3 раза, сторону основания увеличили в 4,5 раза. Найти площадь боковой поверхности новой призмы.

Миша купил 35 тетрадей и посчитал, что 5/7 составляют тетради в клетку. Сколько тетрадей в линейку купил Миша?

Скорость реки 3 км/ч. По течению реки лодка плывёт со скоростью 23,2км/ч. Вычислите, какое расстояние пройдет лодка по озеру за 3,2 часа?

Отдел технического контроля обнаружил 15 бракованных книг в партии по случайности отобранных 210 книг. Найти относительную частоту появления бракованных книг. Сколько книг нужно взять, чтобы среди них было 50 стандартных?

В середине круга с радиусом 13 выбирается наугад точка. Найти вероятность того, что точка окажется внутри вписанного в круг правильного многоугольника, имеющего 12 стороны.

В партии из 40 изделий: 11 – первого сорта, 5 – второго сорта, 3 – третьего сорта. Остальные бракованные. Найдите вероятность того, что среди взятых 6 изделий найдется 2 – первого сорта, два – третьего сорта, одна бракованная?

В корзине лежит 8 груш и несколько яблок. Все фрукты жёлтые или зелёные. Среди груш ровно 6 жёлтых, яблок на 3 больше, чем зелёных фруктов. Сколько жёлтых яблок в корзине?

У Лили 3 шоколадки и 1 леденец . На сколько шоколадок больше, чем леденцов?

Мудрая сова сначала прочитала четверть страничной книги, а затем 2/3 оставшейся части. Затем она заметила то, что прочитала на 328 страниц больше, чем ей осталось прочитать. Сколько страниц в этой книге?

Коробка конфет имеет длину 25 см, ширину 20 см, и высоту 4 см. Сколько таких коробок влезет в кубический ящик, у которого длина, ширина и высота равны 1 м?

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков осталось?

Основание ящика для хранения продуктов представляет собой квадрат со стороной 6 см и высотой 24 см. Мяте хочет сделать эту коробку риса, которая в настоящее время занимает одну полную литровую банку. Сможет ли она раздавить их в этом ящике?

Из 15 кг яблок получается 7 л яблочного сока. Сколько килограммов яблок необходимо, чтобы получить 21 л сока? Сколько литров сока можно получить из 30 кг яблок?

Два поезда идут на встречу друг другу из двух городов, протяженность железной дороги между равна 1230км. Скорость первого поезда равна 75км/ч, что составляет 5/6 скорости второго. Второй поезд вышел на 3целых1/5 ч позже первого. Через сколько часов после выхода второго они встретятся?

ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский С.М. Решебник

Решебник по математике для 5 класса Никольский – это онлайн-решебник, содержащий комплекс решенных примеров и задач по учебнику группы российских авторов Никольского С.М., Потапова М.К., Решетникова Н.Н. и Шевкина А.В. Его используют во многих общеобразовательных школах России в качестве пособия для обучения пятиклассников основам арифметики.

Готовые домашние задания по математике Никольского – стоит ли пятиклассникам ими пользоваться?

В 5 классе учебная программа не отличается повышенной сложностью, однако с ее усвоением нередко испытывают сложности даже ребята-отличники. Главная причина – переход из начальной школы в среднее звено. Родителям на этом этапе не следует сразу бросаться за помощью к репетиторам: надо позволять ребенку выбраться из сложной ситуации самостоятельно с опорой на готовые домашние задания.

ГДЗ по математике за 5 класс Никольский помогают разобрать примеры и задачи, которые ребенок не успел понять в классе, запомнить алгоритм их выполнения и особенности оформления. Родители на основе решебников могут проверять домашние работы и контролировать успеваемость своих детей.

Использование онлайн-ответов на упражнения учебника Никольского С.М. на сайте ГДЗ Путина обеспечивает к тому же и экономию времени:

  • найти нужный ответ можно по его номеру в таблице;
  • на одно упражнение может приходиться несколько вариантов решения;
  • использовать базу ответов можно с любого устройства – телефона, планшета, ноутбука.

В дополнение – база решебников на сайте регулярно обновляется, оттого номера решений в таблице соответствуют упражнениям последних изданий учебников.

Какие задачи помогает выполнить решебник по математике за 5 класс от Никольского?

Несмотря на то, что в 5 классе учебная программа не отличается высоким уровнем сложности, однако спектр рассматриваемых тем чрезвычайно широк:

  • натуральные числа, их свойства, математические действия с натуральными числами;
  • прямая, отрезов, луч, угол и особенности их измерения;
  • прямоугольники и треугольники, определение их площади;
  • делимость натуральных числе и ее особенности, НОК и НОД;
  • обыкновенные дроби, равенство дробей, их приведение к общему знаменателю, математические действия с дробями.

Особенностью учебника по математике для 5 класса Никольского С.М. в его 13-м издании 2014 года выступает наличие в нем нескольких видов задач – заданий для устной работы, повышенной трудности, старинных задач, а также задачек на построение. Любая из них найдет свое решение в решебнике по математике за 5 класс Никольский.

На основе готовых домашних заданий пятиклассники могут не только разобраться в практическом применении формул и теорем, но также подготовиться к самостоятельным и контрольным работам, олимпиадам и экзаменам.

Качественное усвоение учебной программы по математике в 5 классе – гарантия успеха в изучении предмета в последующие годы.

Олимпиада школьников «Шаг в будущее»

Олимпиады по физике («Профессор Жуковский») — традиционный вид академических соревнований, издавна проводившихся в МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Уровень Олимпиады — 2.

Первый этап (отборочный) проводится в заочной форме на сайте https://olymp.bmstu.ru/ (онлайн).

Расписание проведения академических соревнования отборочного этапа Олимпиады школьников «Шаг в будущее» в 2021 году:

Предмет1 Волна2 Волна3 Волна
Физика15-18 октября 2021 года12-15 ноября 2021 года10-13 декабря 2021 года

Второй этап (заключительный) проводится в МГТУ им. Н.Э. Баумана и на следующих площадках:

 

В связи с эпидемиологической обстановкой регистрация только для жителей г. Волгограда и Волгоградской обл.
** В связи с эпидемиологической обстановкой регистрация только для жителей г. Железногорска
*** В связи с эпидемиологической обстановкой регистрация только для жителей Пензенской обл.
**** В связи с эпидемиологической обстановкой регистрация только для жителей Ивановской обл.

 

Для 8 и младше классов продолжительность заключительного этапа 3 часа, для 9-11 классов3 часа 55 минут.

Расписание проведения заключительного этапа Олимпиады школьников «Шаг в будущее»:

Очное мероприятиеМероприятие с применением
дистанционного доступа
ДатаВремяДатаВремя
13 февраля 2022 года10,11 кл: 9:00
5−9 кл: 10:00
19 февраля 2022 года10:00

Победителям и призерам олимпиады, обучающимся в 10-11 классах при подтверждении результатами не ниже 75 баллов ЕГЭ по профильному предмету олимпиады, будет предоставлено одно из особых прав: право приема без вступительных испытаний при поступлении на образовательные программы, определяемые Ученым советом МГТУ им. Н.Э. Баумана ежегодно, или право участия в конкурсе с максимальным результатом в 100 баллов по общеобразовательному вступительному испытанию, соответствующему профилю олимпиады.


Библиотека видеоуроков по школьной программе InternetUrok.ru

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта https://interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ЧОУ «Первая народная школа» (125368, г. Москва, ул. Барышиха, д.23, пом. IV, ком. №13-19), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудио- или видеоинформация (и любая другая информация), полученные на Сайте или размещенные на нем.

2. Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях..

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с Сайта на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация Сайта не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытки.

7. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию: предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

8. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

9. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, конспекту, тренажеру, тесту (далее – Материалы), все исключительные права на Материалы, размещенные на Сайте, принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания (в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров) (далее – Материалы) принадлежат ЧОУ «Первая народная школа». Если иное не указано прямо, Услуги Сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Без письменного разрешения администрации Сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование Материалов Сайта, за исключением трансляции Материалов Сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) видеоматериалов или их частей напрямую с Сайта.

10. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на Сайт.

11. Запрещено использовать Материалы и сервисы Сайта для любых целей, противоречащих нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушающих (могущих нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушающих (могущих нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

12. Запрещено использовать Услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию данного Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к Сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

13. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

14. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

15. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов).

16. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

17. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

18. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Онлайн тести з математики

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест

16

Математика, 2 клас

Приклад запитання: 7х0

8

Математика, 5 клас

Створено 10 березня

Приклад запитання: Вкажіть паравильну рівність:

7

Математика, 6 клас

Створено 10 березня

Приклад запитання: Коренем лінійного рівняння 2х – 10 = х число: 

12

Математика, 3 клас

Створено 10 березня

Приклад запитання: Щоб помножити число на 100, треба …

25

Математика, 6 клас

Створено 10 березня

Приклад запитання: 6 : (-1)

8

Математика, 5 клас

Створено 10 березня

Приклад запитання: Порівняйте:

22

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Запишіть десятковим дробом 10 цілих 3 десяті.

12

Математика, 5 клас

Приклад запитання: Порівняйте дроби: 27,6 та 28,7

8

Математика, 2 клас

Створено 10 березня

Приклад запитання: Уявіть собі, що перед дошкою в класі стоять 6 дівчат і тримають в руках по 3 листівки. Три листівки повторилось шість разів.Дев’ять хлопців стоять між рядами парт і тримають по 2 листівки. Дві листівки повторились 9 разів.Перш, ніж обрати правильний вираз ще раз прочитай моє пояснення, а краще намалюй

12

Математика, 5 клас

Створено 10 березня

Приклад запитання: Відомо, що 428*76=32528. Чи правильно виконане множення4,28*7,6=325,28?

15

Математика, 6 клас

Приклад запитання: Спростити вираз: 4х-12у-15х+16у-2х

12

Математика, 2 клас

Створено 10 березня

Приклад запитання: 2*6=

20

Математика, 2 клас

Приклад запитання: Обчисли:15 + 16 =

11

Математика, 2 клас

Приклад запитання: 2 * 8 =

10

Математика, 2 клас

Створено 9 березня

Приклад запитання: 38 — ( 23+5) + 24: 3 =

7

Математика, 1 клас

Створено 9 березня

Приклад запитання: Обери правильне розв’язання:

20

Математика, 2 клас

Створено 9 березня

Приклад запитання: Рік має ……місяців.

6

Математика, 1 клас

Приклад запитання: У Ніни було 5 кольорових стрічок. Мама подарувала їй ще 3. Скільки стрічок стало у Ніни?

12

Математика, 1 клас

Приклад запитання: На даху сиділо 8 голубів. До них прилетіли ще 2. Скільки голубів стало на даху?

6

Математика, 1 клас

Приклад запитання: Задача

12

Математика, 1 клас

Приклад запитання: 6 + 4 – 7

11

Математика, 1 клас

Приклад запитання: 4×2

22

Математика, 5 клас

Створено 8 березня

Приклад запитання: Фігура що має три кути називається

8

Математика, 1 клас

Створено 8 березня

Приклад запитання: Монети — це круглі металеві гроші. Купюри — це прямокутні паперові гроші.Лисичка показала тобі купу монеток по 1 копійці. Якщо покласти їх на дві твої долоньки, то долоньки будуть повні цих кружечків. Їх можна замінити одним великим металевим кружечком, це буде 1 гривня. Ти її можеш взяти лише двома пальчиками. 1 гривня буває і паперова. Але 100 копійок і 1 гривня — це однаково.Скільки копійок треба докласти до 80 копійок, щоб утворилась 1 гривня?

7

Математика, 1 клас

Створено 8 березня

Приклад запитання: У якому рядку правильні відповіді?

10

Математика, 1 клас

Створено 8 березня

Приклад запитання: Обери рядок правильних відповідей:

7

Математика, 3 клас

Створено 8 березня

Приклад запитання: Так можна виконати додавання. Цей спосіб називається — округленням. Число 495 перетворено на число 500. Додавання тепер можна виконати усно. Але від відповіді не забути забрати 5, яку додали до числа 495, щоб його округлити.Яке число краще округлити у виразі: 345 + 298

11

Математика, 2 клас

Приклад запитання: 2⋅2

6

Математика, 3 клас

Створено 8 березня

Приклад запитання: Це задача з вашого підручника. Задача нескладна тому, що: відомі усі числові данізапитання задачі відоме з першого класу, це правило різницевого порівнянняОбери правильний вираз:

10

Математика, 2 клас

Створено 8 березня

Приклад запитання: Обери вирази, які можна замінити дією множення

рабочих листов по математике, которые действительно стоит распечатать

Дайте учащимся необходимую практику с помощью этих рабочих листов, которые на голову выше остальных.

Рабочие листы по математике были основным продуктом в школе с тех пор, как мимеографы начали пачкать руки учителей. И не зря: они дают студентам дополнительную практику, которая часто требуется для закрепления математических понятий.

Поскольку многие школы перешли на цифровые учебные программы, учителя могут не так часто распечатывать материалы.Но когда вам действительно нужно запустить принтер, вы хотите, чтобы вся эта бумага считалась с рабочими листами, которые предлагают свежие подходы к арифметической практике и математическим концепциям.

Большинство готовых рабочих листов выглядят довольно знакомо; это наборы задач или обычные математические задания, которые дети могут выполнять самостоятельно, а иногда это все, что вам нужно. На таких сайтах, как Education.com, Mashupmath и Learning Resources, есть множество бесплатных рабочих листов, заполненных надежными стандартными тарифами. Но выдающиеся сайты ниже разбивают этот шаблон.Сайты ниже предлагают качество вместо количества и уникальные подходы к традиционным математическим таблицам.

Мы разбили их на три разных типа рабочих листов, которые, как мы надеемся, будут вам полезны. Вы можете использовать приведенные ниже ссылки, чтобы перейти к разделу.

Рабочие листы по математике в реальном мире

С незапамятных времен дети спрашивали учителей математики: «Но буду ли я когда-нибудь использовать это в реальной жизни?» Когда дети видят прямую связь между тем, что они изучают, и их интересами, они, естественно, больше инвестируют в это обучение.

Но хотя существует множество «реальных» математических листов, многие из них кажутся надуманными (Сколько арбузов действительно нужно Сюзи?). Даже действительно важные приложения, такие как финансы и измерения для улучшения дома, не работают для всех. По-разному приведенные ниже варианты предлагают более вдумчивый подход к рабочим листам.

Вкусная математика

Предлагаемые классы: от начальной до средней школы.

Yummy Math предлагает бесплатные рабочие листы по математике, но вы также можете стать участником за 25 долларов и получать решения, советы для учителей, презентации PowerPoint и вложения Excel.Чтобы найти что-то для своего класса, вы можете искать занятия по уровню обучения, жанру или популярности. Чтобы просмотреть математические понятия, которые рассматриваются, наведите указатель мыши на уровни оценок, а затем щелкните нужный стандарт.

Использование вкусных математических листов

Гражданин Математика

Предлагаемые классы: от средней до старшей школы

Как и Yummy Math, Citizen Math охватывает множество актуальных тем для детей и подростков. Уроки Citizen Math более отточены, чем Yummy Math; однако только шесть являются бесплатными.Однако четыре платных пакета не сломают банк.

Чтобы найти то, что вам нужно, вы можете отсортировать уроки по классу или математическому понятию — нажав , вы увидите рассмотренные концепции, реальные выводы, математические стандарты и даже те уроки, которые лучше всего подходят для вашей учебной программы. Режим обучения похож на режим докладчика, поэтому вы можете показывать вводное видео и соответствующие диаграммы или графики. Однако это дополнительные навороты; большинство уроков также позволяют вам просто использовать распечатанные раздаточные материалы.

Использование рабочих листов Citizen Math:

Другие рабочие листы по математике из реального мира, которые стоит проверить:

Если вы работаете с младшими детьми, вам будет немного легче найти возможности, которые помогут применить математические концепции к окружающему миру.Тем не менее, приятно иметь несколько уникальных рабочих листов, которые выходят за рамки ожидаемого.

Совместные задания по математике

Иногда можно услышать, как дети или даже взрослые говорят: «Я не математик». Хотя они могут чувствовать, что они лучше разбираются в другом предмете, это также может означать: «Мой математический дух был сломлен на этом пути, и мне просто нужен был кто-то, кто подошел бы к этому с другой точки зрения». Вот где может быть полезен внеклассный подход к математике. Включение математических концепций в другие предметы может дать детям новые перспективы и точки входа.С приведенными ниже рабочими листами учащиеся, решившие, что они «не математики», могут просто понять, что концепции можно рассматривать через призму другого навыка или предмета.

Учителя2Учителя Глобальные математические истории

Предлагаемые классы: от средней до старшей школы

Подобно Citizen Math и Yummy Math, Teachers2Tteachers (также известный как T2T) применяет математику к реальному миру. Но цель T2T Global Math Stories состоит в том, чтобы способствовать ориентированному на учащихся подходу к обучению, который поощряет уверенность учащихся и их лидерство.С помощью конференций, поездок для учителей, мастер-классов и т. д. они работают, чтобы помочь учителям математики и учащимся, включая сообщения о социальной справедливости.

Использование рабочих листов T2T Global Math Stories
  • Все бесплатные рабочие листы T2T воплощают принципы их миссии, предлагая действительно уникальный способ использования математики.
  • Рабочие листы на самом деле представляют собой статьи, в которых содержится информация о геологических или культурных особенностях различных мест по всему миру, поэтому они могут использовать темы социальных исследований и ELA с множеством возможностей для личных связей и интересов.Кнопки печати нет, но достаточно просто перевести статьи в автономный режим.
  • Истории представляют многие континенты и страны. Например, вы можете найти факты о национальном парке в Гане, ткацком деле в Индонезии, козах в Марокко и многом другом.
  • Статьи разделены на тематические разделы; на боковой панели вы можете найти слайд-шоу, дополнительный вопрос, вопрос о социальной справедливости, ссылки для дальнейшего изучения и приглашение поделиться своей собственной историей.
  • Наиболее важными, однако, являются математические ресурсы.К ним относятся вопросы по математике, которые относятся конкретно к статье, а иногда даже к другим урокам и ресурсам для использования.
  • К сожалению, отсутствует способ фильтрации действий по математической концепции, уровню обучения или уровню чтения. Таким образом, вам, возможно, придется провести некоторое исследование, чтобы найти рабочие листы, которые лучше всего подойдут для вашего класса.

Другие рабочие листы для внеклассных занятий:

Практические и совместные математические задания

Дети, которые лучше всего учатся, делая что-то или работая с другими, могут извлечь больше пользы из занятий, включающих применение математики к чему-то помимо самого рабочего листа.Поскольку всегда так много всего, что нужно охватить, может быть трудно найти время, чтобы погрузиться в проекты такого типа. Тем не менее для учащихся, которые могут не справиться с более традиционными методами, эти связанные с математикой занятия могут стать богатым и увлекательным способом обучения. А для самых маленьких учеников знакомство с концепциями через деятельность и игру всегда идеально.

Семейная математика DREME

Предлагаемые классы: PreK-1 класс

DREME — Разработка и исследования в области раннего математического образования — это проект, разработанный исследователями со всей страны из Стэнфордского университета , который предлагает ресурсы, которые помогут внедрить математику в жизнь детей дома.Педагогам они предлагают советы и информацию о том, как преподавать начальные математические понятия, а также предлагают задания, которыми можно поделиться с семьями. Некоторые из этих советов посвящены тому, как сделать математику частью повседневных разговоров, некоторые — предложениями для игр, а некоторые — даже рецептами!

Использование рабочих листов DREME:
  • По большей части рабочие листы DREME — это не то, что дети заполняют в классе. Наоборот, это в первую очередь ресурсы, которые можно отправить домой (многие на английском и испанском языках), чтобы помочь детям применять математику в повседневной жизни.
  • Игры и приготовление пищи также могут быть полезны в классе. Хотя учителям, возможно, и не под силу приготовить что-то в классе, приготовление фруктового коктейля или фруктовой пиццы вполне возможно.
  • Вы также можете черпать вдохновение из математических закусок DREME, чтобы интегрировать математические разговоры в течение учебного дня.

Другие практические и совместные рабочие листы для ознакомления:

  • 1-2 классы : Если вы хотите, чтобы дети двигались и разговаривали друг с другом, рабочий лист, который заставляет их собирать данные, хорошо работает (от Engage NY).С помощью простых вопросов, таких как «Какая закуска вам нравится больше всего?» этот рабочий лист обеспечивает простую отправную точку для 1-го и 2-го классов, что способствует некоторому сотрудничеству.
  • 3 класс : Scholastic предлагает набор заданий LEGO Batman. Итак, если вы не возражаете против размещения продукта, эти рабочие листы могут помочь детям работать и думать вместе.
  • 6-8 классы : Если вы работаете с детьми немного старше, которые готовы к более сложным задачам, ознакомьтесь с этими лабораторными заданиями по математике от Teachnology.Например, в лаборатории Light My Stadium дети вместе решают вымышленную, но реалистичную математическую задачу.

Еще больше подходов к работе с математическими таблицами:

Хотя эти рабочие листы не попадают ни в одну из вышеперечисленных категорий, у них есть несколько интересных подходов, которые стоит проверить.

Изображение предоставлено Эллисон Шелли/Агентство американского образования Verbatim: изображения учителей и учащихся в действии.

Дополнительные рабочие листы и упражнения для 1 класса

  • Номера детских садов
  •  1 класс – подсчет
  • Класс 1 – Дополнение
  •  1 класс — вычитание
  • 1-й класс — умножение
  • 1-й класс
  • Запросы на творческое письмо
  • известных городов
  • Эсвейс.ком
  • ДОМ
  • ГРАММАТИКА
  • СЛОВАРЬ
  • ЧТЕНИЕ
  • КОНТАКТ
  • Аладдин и волшебная лампа
  • Алиса в стране чудес
  • Красавица и Чудовище
  • Золушка
  • Пряничный человечек
  • Гензель и Гретель
  • Джек и бобовый стебель
  • Красная Шапочка
  • Кот в сапогах
  • Спящая красавица
  • Белоснежка
  • Рапунцель
  • Румпельштильцхен
  • Бременские музыканты
  • Эльфы и сапожник
  • Новая одежда императора
  • Принц-лягушка
  • Золотой гусь
  • Оловянный солдатик
  • Большой палец Тома
  • Возраст
  •  Язык класса
  • Описание людей
  • Окружающая среда
  • Дружба
  • Указание направлений
  • Приветствие людей
  • Идиомы
  • Время
  • О компании
  • Политика конфиденциальности
  • Срок использования
  • Сообщить об ошибке
  • 4 июля
  • Аксессуары
  • Глаголы действия
  • Алфавит
  • американский/британский английский
  • Звуки животных
  • Животные
  • Осень/Осень
  • Детеныши животных
  • Объекты Ванной
  • Объекты спальни
  • дней рождения
  • Глаголы движения тела
  • Части тела
  • Завтрак
  • Кемпинг
  • Детские игры
  • китайских знаков зодиака
  • Рождество
  • Объекты класса 
  • Классные глаголы
  • Одежда
  • Одежда и аксессуары
  • цветов
  • Детали для компьютеров
  • Контейнеры
  • Кулинарные глаголы
  • стран/национальностей
  • Распорядок дня
  • дней недели
  • Детективные рассказы
  • Праздник Пасхи
  • Экстремальные виды спорта
  • Части лица
  • Члены семьи
  • Сельскохозяйственные животные
  • Фаст-фуд
  • День отца
  • Чувства/эмоции
  • фильмов/фильмов
  • Еда и напитки
  • Занятия в свободное время
  • Фрукты
  • Мебель
  • Садовые инструменты 
  • Хэллоуин
  • Ручной инструмент
  • Проблемы со здоровьем
  • Хобби
  • Типы праздников
  • Больница
  • Гостиница
  • Домашние дела
  • Дома
  • Насекомые
  • Вакансии/Профессии
  • Нездоровая пища
  • Кухонная техника
  • Кухонная утварь
  • Объекты гостиной
  • Транспортные средства
  • месяцев
  • День матери
  • Музыкальные инструменты
  • национальностей
  • Канун Нового года
  • номеров
  • Офисные объекты
  • Противоположные прилагательные
  • Порядковые номера
  • вечеринок
  • Типы вечеринок
  • Средства личной гигиены
  • Домашние животные
  • мест в городе
  • мест в доме
  • мест в школе
  • Ресторан
  • школьных предметов
  • Школьные принадлежности
  • Морские животные
  • сезонов
  • фигур
  • Покупки
  • Солнечная система
  • Космос
  • Спорт
  • Спортивные глаголы
  • Весна
  • ул.День Патрика
  • Канцелярские товары 
  • Лето
  • День Благодарения
  • Игрушки
  • Телепрограммы
  • День святого Валентина
  • Овощи
  • Погодные условия
  • Дикие животные
  • Зима
  •  Знаков Зодиака
  • Способность / Неспособность
  • Прилагательные
  • Наречия
  • Am-Is-Are
  • статей
  • Вспомогательные глаголы
  • Из-за/из-за
  • Сравнения
  • Условия
  • Соединения
  • Схватки
  • Исчисляемые/Неисчисляемые
  • Демонстранты
  • Определители
  • За/с
  • Частота наречий
  • Будущие времена
  • Герундии и инфинитивы
  • Императивное настроение
  • Неправильные глаголы
  • Делать/Делать
  • модальных глаголов
  • много/много
  • Должен / должен
  • Существительные
  • Причастия
  • Части речи
  • Пассивный голос
  • Прошедшее продолженное время
  • Прошедшее совершенное время
  • Прошедшее простое время
  • Фонетика
  • Фразовые глаголы
  • Существительные во множественном числе
  • Притяжательные прилагательные
  • Префиксы
  • Предлоги
  • Настоящее продолженное время
  • Настоящее совершенное время
  • Настоящее простое время
  • Местоимения
  • Знаки препинания 
  • Квантификаторы
  • вопросов
  • Правильные глаголы
  • Относительные пункты
  • Сообщенная речь
  • Глаголы смысла
  • Некоторые/Любые
  • Глаголы состояния
  • Согласие подлежащего/глагола
  • Подчинение
  • Суффиксы
  • Тег Вопросы
  • Наречия времени 
  • Слишком/Достаточно
  • Используется для 
  • Времена глаголов
  • Глагол Быть
  • Оговорки о пожеланиях
  • Порядок слов

Здесь, на этой странице, вы можете загрузить и использовать печатные рабочие листы по математике для 1 класса, упражнения, раздаточные материалы, тесты, задания, учебные и обучающие ресурсы, материалы  для детей о
, дополнение

.

Рабочий лист с упражнениями на сложение одной цифры для 1 класса


Забавный рабочий лист с упражнениями по математике для учащихся 1 класса (первого класса) и детей на тему кролика и холста.Запишите решения и раскрасьте кролика. (Рабочий лист сложения одной цифры по вертикали для детей)

Рабочий лист с упражнениями на сложение изображений для первого класса


Практический рабочий лист с упражнениями по сложению изображений с одними цифрами для учащихся 1-го класса и детей на тему животных. Сосчитай животных. Добавьте их, а затем напишите решения.


Рабочий лист с упражнениями на сложение по горизонтали для 1-го класса Забавный рабочий лист с упражнениями по математике для учащихся 1-го класса (первого класса) и детей с радужной тематикой.Сложите числа и запишите решения. (Рабочий лист горизонтального сложения для первоклассников)

Подсчитайте и сложите однозначные математические упражнения. Лист


Сосчитайте фрукты, заполните пропуски их номерами и сложите их. Рабочий лист с дополнительными упражнениями на тему фруктов для учащихся 1 класса и детей. (Рабочий лист горизонтального сложения для первоклассников)

Рабочий лист с упражнениями на сложение одной цифры для 1 класса


Красочный рабочий лист с упражнениями на сложение одной цифры по математике для учащихся 1 класса (первого класса) и детей на тему милых собак.Сложите числа и запишите решения. (Рабочий лист вертикального сложения для детей)

Лист с дополнительными математическими упражнениями с двузначными результатами


Забавный рабочий лист с дополнительными математическими упражнениями для учащихся 1-го класса и детей с однозначными и двузначными числами и темой роботов. Сложите числа и запишите решения. (Рабочий лист вертикального сложения с двузначными результатами для детей)

Рабочий лист по математике для сложения двух цифр без переноски


Красочный рабочий лист по математике для сложения без ношения для учащихся 1-го класса и детей с двузначными числами, кораблями и морской тематикой.Сложите числа и запишите решения. (Рабочий лист вертикального сложения для детей)

Лист с упражнениями по математике Easy Picture Adding для 1-го класса


Простой и легкий рабочий лист с упражнениями по математике (с 1 по 5) для учащихся 1-го класса и детей с темой изображений предметов в классе. Посмотрите на картинки и цифры. Затем решите проблемы.
(Рабочий лист по сложению по горизонтали для детей)

Как научить субитизировать: занимательные математические занятия для детей

Субитировать — одно из тех громких слов, которые сводятся к чему-то чертовски простому: мы учим субитимизировать детей дошкольного и детского сада как одному из основных строительных блоков чувства числа! И, несмотря на громкое слово, связанное с уроком, субитизация занятий может сделать ранние уроки математики очень увлекательными для учащихся.

Мы углубились в основы субитизации и придумали несколько забавных заданий по субитизации, которые можно распечатать, чтобы сделать обучение основам математики интересным для ваших учеников и, надеюсь, более легким для вас!

Что такое субитизация?

Простите нас, если вы уже знаете определение субитизации и просто хотите перейти к действиям (мы не будем судить!). По сути, субитизация — это способность мгновенно узнавать количество предметов в небольшой группе без необходимости их подсчета.

Забавный факт — субитизация на самом деле происходит от латинского слова, означающего «появляться внезапно».Тогда имеет смысл, что субитизация означает «внезапное появление» числа в мозгу ученика, верно?

Например, предположим, что ученик бросает кубик. С помощью субитизации они могут мгновенно распознать количество точек на лицевой стороне игральной кости. Субитизация в дошкольных учреждениях и детских садах направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся связать числа с реальными предметами или группами предметов.

Почему субитизация важна?

Субъективность — это то, что многие взрослые считают само собой разумеющимся, но этот ключевой навык не является чем-то естественным! У каждого из нас был учитель, который помог это осуществить.

На начальных стадиях восприятия чисел большинство маленьких детей учатся считать наизусть, но, хотя эти ученики могут выглядеть так, как будто они знают, что делают, когда считают вслух, некоторые дети не всегда полностью понимают смысл, стоящий за ними. числа, которые они считают. Вот где начинается обучение субитизации!

Поощрение учащихся к подгруппе элементов позволяет им развить понимание того, как число состоит из набора элементов.
Процесс субитизации также может быть использован при видении частей в целом.Например, на изображении ниже вы можете предложить учащемуся сгруппировать точки по цветам и сразу распознать, что есть четыре красные точки и две синие точки, что в сумме составляет шесть точек.

Это понимание соотношения часть-часть-целое позволяет детям разделять и комбинировать числа и является идеальной платформой для понимания сложения и вычитания.

Каковы два типа субитизации?

Технически существует два типа субитизации:

Перцептивная субитизация: Это навык субитизации, которому вы обучаете в первую очередь, так как он является строительным блоком для следующего типа субитизации.Учащиеся, которые могут справиться с перцептивным субитированием, могут мгновенно распознать количество предметов в небольшом наборе, обычно до 4 или 5.

Концептуальная субитизация: После успеха перцептивной субитизации учащиеся переходят к способности разбивать более крупные наборы, что называется концептуальной субитизацией.

Субитизирующая деятельность и ресурсы

Итак, теперь, когда мы разобрались со всем этим, давайте перейдем к самому интересному! Следующим шагом является создание множества практических, повторяющихся действий, чтобы закрепить осознание вашими учениками субитизации.

Вот некоторые предлагаемые задания и ресурсы, которые вы могли бы использовать в своем классе…

Поп-это Субитиз

Эти игрушки-непоседа в моде, и они идеально подходят для того, чтобы заменить занятия в классе!

Во время уроков математики раздайте учащимся игрушки-хлопушки (или игрушки-пузыри? Кажется, у всех они называются по-разному!) и игральные кости. Учащиеся бросают кубик, затем нажимают на соответствующее количество кнопок.

Вы также можете дать им карточки с цифрами, чтобы сделать то же самое — толкнуть соответствующее количество пузырей.

Субитирование с помощью мини-ластиков

В классе есть маленькие ластики? Конечно, вы делаете! Распечатайте пустые 10 рамок, раздайте каждому ученику стопку ластиков. Покажите карточки с точками и попросите учеников подсчитать определенное количество ластиков в каждом кадре.

Субитирующие кольца (1-20)

Все, что вам нужно для этого замечательного практического занятия, это субитизирующие кольца и несколько деревянных прищепок.

Напишите цифры на каждом конце прищепки, а затем предложите своим ученикам сопоставить цифру на булавке с соответствующим количеством точек на каждом из колец субитизации.

Бросьте им вызов, посчитав, насколько быстро они смогут поставить булавки на нужные места на кольце.

Суббитация игры Leap Frog

Эта чехарда для печати — забавная игра, в которую ваши ученики могут играть во время математических ротаций, когда учатся вычислять числа от 1 до 6. Распечатайте классный набор игровых досок для субитизирующей чехарды, а затем распечатайте и вырежьте набор фигурок лягушек для хранения. в пакете с застежкой-молнией с кубиком.

В парах или небольших группах учащиеся играют в субитизирующую чехарду, сопоставляя точки на кувшинках с точками на кубиках.

Субитализация PowerPoint

Поместите PowerPoint на доску или интерактивную доску, чтобы показать вашим ученикам изображения, которые они могут быстро сосчитать! Изображения появляются на экране ненадолго, и у учащихся есть всего несколько секунд, чтобы определить количество изображений.

Это действительно отличный способ поработать над подсчетом вместе всем классом — учащиеся записывают число на своих индивидуальных досках. Когда учитель говорит «покажи мне», все ученики переворачивают свои доски, чтобы показать учителю.

Деятельность по субитизации замков и ключей

Это еще одно замечательное занятие, которое вы можете организовать для учащихся в качестве звонаря, когда они входят в класс или во время занятий по математике.

Напишите число на каждом из замков, затем нарисуйте точки (как точки на игральном кубике) на ярлыке каждого ключа. Убедитесь, что правильный ключ открывает правильный замок! Затем учащиеся должны попытаться открыть все замки, выбрав правильное количество точек на каждом из ключей.

Субитирование деятельности животных

Используйте эти симпатичные субитизированных животных , чтобы закрепить знания ваших учеников о субитимизации небольших коллекций.

В этом упражнении учащиеся бросают кубик, а затем размещают соответствующее количество круглых наклеек или жетонов на кругах выбранного ими животного. Они заканчиваются, когда животное полностью покрыто. Поощряйте учащихся работать быстрее каждый раз, когда они выполняют это задание.

Субитировать объекты класса

Еще одно простое в настройке задание — создать группы объектов из класса, которые учащиеся должны разделить. Это отличное занятие для небольших групп, где учитель может подробно поговорить с учениками о коллекциях предметов.Некоторые вопросы могут включать:

  • Не считая камней, сколько камней вы видите?
  • Как вы узнали, что камней было 6?
  • Сколько зеленых и черных помпонов ты видишь?
  • Сколько всего помпонов?
  • Сколько всего кнопок?
  • Как вы вычислили, сколько было кнопок? Вы разбили коллекцию на более мелкие коллекции?

(Ознакомьтесь с нашими карточками для обсуждения номеров, чтобы получить дополнительные вопросы!)

Чтобы узнать больше о субитизации, ознакомьтесь с нашей коллекцией ресурсов субитизации для класса.

Преподавание равенства в математике | Друзья первого класса


Любимым математическим разделом, который мы преподаем, является Равенство, и у нас есть несколько идей, которыми мы хотели бы поделиться с вами.

Якорная диаграмма / начало обсуждения, которое мы используем в начале блока равенства, это:

. Мы спрашиваем учащихся, что означает «равный» и что означает «не равный». Мы используем почтовые заметки, чтобы увидеть идеи, которые генерируют дети. Это позволяет нам увидеть, как наши ученики понимают равенство, прежде чем мы начнем изучение модуля.

Одна из наших любимых книг о равенстве – Equal Shmequal (партнерская ссылка).Эта книга представляет собой забавный взгляд на равенство в реальном мире, связанное с игрой. Дети легко понимают трудности, с которыми сталкиваются друзья из книги. Начнем с равенства; мы убеждаемся, что учащиеся понимают, что означает равенство, прежде чем мы перейдем к равенству с уравнениями. Мы начинаем с простых чисел и объектов или манипуляций.
Как только мы готовы перейти к равенству с уравнениями, игра, в которую мы любим играть, использует большие числа на полу, которыми манипулируют ученики.(Если вам нужен набор цифр/символов, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!) Дети используют знак равенства и не равно, чтобы придумывать различные комбинации. Вы можете провести эту игру, используя знак «равно» и «не равно», где они приводят примеры как «равно», так и «не равно», а сверстник ставит правильный знак посередине.
Вы можете использовать эту игру только для сложения или вычитания, или их комбинации.

Мы также играем в похожую игру, используя домино. Учащиеся раскладывают по 2 костяшки с каждой стороны. Они пишут уравнение, которое совпадает с каждой стороны.Посередине рисуют знак равенства или не равенства.
Мы используем персонажа, которого называем «Равная Элли», чтобы практиковать Равенство. Мы держим «Равную Элли» в наших классах, чтобы помочь учащимся запомнить «Равный означает баланс».
Наш продукт Equal Ellie включает 4 упражнения, которые можно использовать в классе в качестве дополнения к вашей текущей учебной программе.

 Верно / Ложь Сортировка:

Игра памяти:
Карточки с заданиями:
Скут-игра:

Надеюсь, этот пост дал вам несколько идей для использования в классе! И не забудьте взять Equal Shmequal! Это будет отличный текст, который поможет вам в изучении равенства в математике!


5 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ДЕТИ ПРИНИМАЮТ В ШКОЛУ | Складываем: помощь детям в изучении математики

Фьюсон, К.К., Смит, С.Т., и Ло Цицерон, А.М. (1997). Поддержка десятиструктурного мышления латиноамериканских первоклассников в городских классах. Журнал исследований в области математического образования , 28 , 738–766.

Гельман, Р. (1990). Первые принципы организуют внимание и изучение соответствующих данных: число и различие между живым и неодушевленным в качестве примеров. Когнитивные науки , 14 , 79–106.

Гельман Р.(1993). Рационально-конструктивистский отчет о раннем изучении чисел и объектов. В Д.Л.Медин (ред.), Психология обучения и мотивации: Vol. 30. Успехи в исследованиях и теории (стр. 61–96). Сан-Диего: Академическая пресса.

Гельман Р. и Галлистел К. Р. (1978). Понимание ребенком числа . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Гельман, Р., и Мек, Э. (1983). Счет дошкольников: принципы важнее навыков. Познание , 13 , 343–359.

Гельман, Р., Мек, Э., и Меркин, С. (1986). Числовая компетенция детей младшего возраста. Когнитивное развитие , 1 , 1–29.

Гинзбург, Х. (1989). Детская арифметика (2н и изд.). Остин, Техас: Pro-Ed.

Гинзбург, Х.П., Кляйн, А., и Старки, П. (1998). Развитие математического мышления детей: соединение исследований с практикой.В I.Sigel & A.Renninger (Eds.), Справочник по детской психологии: Vol. 4. Детская психология и практика (5-е изд., стр. 401–476). Нью-Йорк: Уайли.

Гриффин С., Кейс Р. и Зиглер Р.С. (1994). Rightstart: Предоставление основных концептуальных предпосылок для первого формального изучения арифметики учащимся, подверженным риску неуспеваемости в школе. В K.McGilly (Ed.), Уроки в классе: интеграция когнитивной теории и практики в классе (стр. 25–49). Кембридж, Массачусетс: MIT Press/Bradford Books.


Хейман, Г. Д., и Двек, К. С. (1998). Детское размышление о чертах: последствия для суждений о себе и других. Развитие ребенка , 69 , 391–403.

Хейман, Г.Д., Двек, К.С., и Каин, К.М. (1992). Уязвимость маленьких детей к самообвинению и беспомощности: отношение к убеждениям о добре. Развитие ребенка , 63 , 401–415.

Хьюз, М.(1986). Дети и номер . Оксфорд: Блэквелл.

Хаттенлохер, Дж., Джордан, Северная Каролина, и Левин, Южная Каролина (1994). Ментальная модель ранней арифметики. Журнал экспериментальной психологии: Общие , 123 , 284–296.


Ифрах, Г. (1985). От единицы до нуля: Универсальная история чисел . Нью-Йорк: Викинг.


Джордан, Северная Каролина, Хаттенлохер, Дж., и Левин, С.С. (1992). Дифференциальные вычислительные способности детей раннего возраста из семей со средним и низким доходом. Психология развития , 28 , 644–653.

Джордан, Северная Каролина, Левин, Южная Каролина, и Хаттенлохер, Дж. (1995). Вычислительные способности у детей раннего возраста с разным типом когнитивного функционирования. Journal of Learning Disability , 28 , 53–64.


Меннингер, К.(1969). Числовые слова и числовые символы: культурная история чисел (П. Бронир, пер.). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. (Оригинальная работа опубликована в 1958 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.