Конкурс вопрос ответ для детей: Вопросы для викторины детям 4 лет 🚩 викторина для детей 4 лет

Детская игра «Чепуха» — правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!

Картинка игры: 

Названия «Чепуха» («Путаница»)

Для игры каждому участнику необходим тетрадный листок и ручка.

Правила игры «Чепуха»

Ведущий или кто-то из игроков громко задает вопрос

— Кто?

Каждый игрок пишет что придумает вверху своего листочка, затем заворачивает и игроки меняются листочками (чтобы не запутаться, передают по кругу). Далее следует вопрос

— С кем?

Пишут, заворачивают, передают по кругу.

— Где?
— Когда?
— Что делали?
— Что им сказали?
— Чем все закончилось?

По окончании игры каждый разворачивают листок, оказавшийся у него и по очереди зачитывают.

Для игры на уроках, так как необходимо соблюдать тишину, заранее готовятся несколько листочков с вопросами в начале строчки. Задача только написать и бесшумно передать друг другу. И не смейтесь слишком громко 🙂

Вот какая чепуха может получиться:

Дед Мороз…
… с крокодилом…
… в аэропорту

после дождичка в четверг
пели хоровые песни
им сказали «поздно пить боржоми»…
закончилось все большим взрывом!

В конце можно устроить конкурс на самую реалистичную или на самую смешную историю.

Видео игры «Чепуха»

Понравилось? Оцени: 

Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:

смешные, настольные, в слова, на воображение, на празднике, на день рождения, дома, во дворе, на уроках, спокойные,

на троих, для четверых и более, для детей возраста 5-10 лет, для детей возраста 10 лет и старше, для подростков, для школьников, с видео, на бумаге

Наш рейтинг игры «Чепуха»: 3.8 из 5, оценок — 1088

Авторам

«Самокат» – детское книжное издательство, которое делает яркие и искренние книги для детей. Одной из главных своих задач мы считаем открывать читателю новые имена. Нина Дашевская и Артур Гиваргизов, Станислав Востоков и Ольга Посух, Александра Литвина и Анна Десницкая, и многие другие талантливые русские авторы «Самоката» уже получили признание и любовь читателей не только в России, но и за рубежом. 

Перед тем, как прислать нам ваши тексты или иллюстрации, пожалуйста, посмотрите, в какую из наших серий они могли бы подойти. 

Если вы делаете детские книжки, ваш ориентир:

Книжка-картинка

Серия ЛНК («Лучшая новая книжка»)

Для тех, кому за 10

Другое детство

Поэтическая серия «Самоката»

Детские детективы – серия «Секретер»

(очень хотим хорошие детские детективы)

Если вы автор книг для подростков, смотрите вот эти серии:

Встречное движение

Один на один

Антропология для подростков

Подростковый научпоп:

Шлагбаум

Если вы автор книг Young Adult и литературы «для всех возрастов» – смотрите сюда:

«Недетские книжки»

«Самокат для родителей»

Самокат-сериал

Два слова о рукописях и иллюстрациях

Рукописи и иллюстрации отправляйте на почту: [email protected]

Мы их все читаем, правда-правда. Рассмотрение рукописи занимает 2-3 месяца. Каким бы ни было решение, ответить стараемся по возможности всем.

В письме сообщайте:

  • Информацию о себе (имя-фамилия, год рождения, почтовый адрес).

  • О чём ваш текст. В какую серию мог бы подойти и какой аудитории адресован. Какие есть (если есть) похожие книги других издательств.

  • Объем предлагаемой рукописи в знаках.

Если у вас есть отзывы, рецензии и пр. — прилагайте обязательно.

Чего не стоит делать, отсылая нам работу:

  • Пожалуйста, не забывайте, что «Самокат» – издательство детской литературы. (Ещё раз о сериях, на которые стоит ориентироваться).

  • Большая просьба прикреплять рукопись отдельным файлом. Не копируйте ваш текст в тело письма.

  • Это официальный сайт  «Самоката» и официальный адрес почты. Пожалуйста, будьте бдительны, других у нас нет.

И по традиции: Рукописи не возвращаются, редакция не имеет возможности их рецензировать. 

Художники, а это вам!

Для художников-иллюстраторов мы проводим конкурс книжных проектов «Книга внутри».

«Книга внутри» – специальный конкурс книжных проектов для иллюстраторов. Сюда мы принимаем заявки на будущие книги. И так же, как с текстами: подумайте, какому читателю адресуете свою книгу, есть ли подобные проекты у других издательств, и в чём уникальность вашей работы. Как говорит наш главред, Ирина Балахонова, берём только гениальное!

Если вы уже наш автор, не надейтесь отсидеться в уголке. Мы попросим вас участвовать в работе с книгой. Рассказывать о ней на встречах с читателями, придумывать интересные мастер-классы, давать интервью – и автограф-сессии, конечно. Кто же лучше автора донесёт до читателя свой мир и своих героев!

Мероприятия у нас не только в Москве и Петербурге, так что приготовьтесь: вас ждёт интересная писательская жизнь.

Нас часто спрашивают как издать детскую книгу?

Собрали небольшой FAQ для авторов

Вопрос: Как издать книгу для детей? Есть ли отличия детской книги от взрослой?

Ответ: По сути, различий нет, чтобы издать детскую книгу, нужно всё то же, что и для взрослой. Например, нет никакого специального языка детской книги. Не старайтесь его изобрести: дети очень чувствительны к фальши и сразу чувствуют неискренность. Говорите с ними как с друзьями.

Не стоит пытаться «надеть костюм ребенка», чтобы стать детским автором. Лучше попытаться найти те точки пересечения, которые сближают. И нет, воспоминания о вашем детстве не получится выдать за современную жизнь. Если вы хотели бы издать такую книгу для детей, напишите их честно – как воспоминания. Для них у нас есть серия «Другое детство».

И ещё одно из немногих отличий: детская книга необязательно “без негатива”. С детьми можно (и нужно) говорить обо всём. 

Но в книге для детей обязательно должна быть надежда. Может быть, именно поэтому наши книги любят взрослые. 

Вопрос: У меня есть стихи/рассказы/сказки, которые мы сочинили с дочкой. Будет ли вам интересно их издать?

Ответ: Присылайте рукопись на адрес… Мы рассмотрим её и сообщим о своём решении. Без приложенного к письму текста на этот вопрос, э-э, трудно ответить.

Вопрос: Я написал книгу для детей. Возьмётесь ли вы её издать и сколько это стоит? Могу ли я издать детскую книгу за счёт издательства?

Ответ: Только за счёт издательства. Автор книги заключает договор с издательством и получает гонорар. Можно, конечно, напечатать книгу и за свой счёт. Тогда нужно обращаться не в издательство, а в типографию. Если речь не о не о нескольких экземплярах в подарок бабушке с дедушкой, издать детскую книгу лучше за счёт издательства. Мы правильно поняли, вы хотите славы, автограф-сессий, встреч с читателями? 

Тогда почитайте наш раздел для авторов. 

Вопрос: Дорогой Самокат, я очень люблю ваши книжки и тоже хочу написать детскую книгу, чтобы опубликовать у вас. Какие темы вам нужны/интересны?

Ответ: Темы могут быть любые. Если то, о чём вы пишете, интересно и важно лично вам, велика вероятность, что и читателя вы тоже заинтересуете.

(Ну, если только вы не фанат ясных глазенок, задорных вихров и манной каши).

Вопрос: Для детей какого возраста у вас можно издать книгу? 

Ответ: В «Самокате» делают книги для детей всех возрастов  – от совсем малышей до Young adult – молодых взрослых. 

Например, «Дом из маленьких кубиков» Кунио Като, «Амбышвалк» Маши Рупасовой  или большая серия «14 лесных мышей» – для чтения с малышами. “Поэтическая серия Самоката” адресована старшим дошкольникам и младшим школьникам. «Лучшая новая книжка» – на детей 7-10 лет. А такие серии как «Встречное движение» и «Недетские книжки» – уже подросткам и тем самым молодым взрослым. 

Чтобы лучше определиться со своим авторским выбором, посмотрите наши серии.

Вопрос: Я иллюстратор. У меня есть проект книжки-картинки. У кому обратиться?

Ответ: Присылайте, пожалуйста, вашу работу на адрес для рукописей – [email protected] Художественные редакторы обязательно её рассмотрят.

Вопрос:  Хотелось бы иллюстрировать книги «Самоката». Сотрудничаете ли вы с художниками? 

Ответ: Конечно. Отправляйте ссылку на ваше порфтолио по адресу [email protected] Если мы не можем предложить сотрудничество сразу, возможно, позже получится.

Вопрос: Почему не подошла моя рукопись/книжка-картинка? Объясните, что с ней не так.

Ответ: Редакция, к сожалению, не имеет возможности рецензировать полученные работы. Если вы считаете, что работа и правда удачна, возможно, она просто «не наша». Попробуйте предложить её в другое издательство. 

Совет: Не поленитесь, всегда изучайте книги и серии, стиль издательства, с которым хотели бы сотрудничать. Это повышает шансы быть опубликованным. Автор и издатель должны подходить друг другу. 

(Да-да, это серьёзные отношения).

Вопрос: Прочёл очень крутую книгу для детей, но она на иностранном языке. Упоминаний о русском издании не нашлось, похоже, в России об этой книге не знают. Есть ли возможность издать её в “Самокате”?

Ответ: Мы будем рады, если вы расскажете нам о своей находке. Пишите на [email protected], и если книга нам подойдёт, вопросами публикации займётся отдел авторских прав.

200+ каверзных вопросов для игры «Правда или действие» :: Инфониак

Прикольный конкурс “Вопрос-ответ” идеально подойдет для компании взрослых людей. Его можно проводить на день рождения и другие праздники. Характер вопросов зависит от отношений между участниками. Этот конкурс подходит для компании друзей и знакомых, которые отлично знают друг друга.
Перед тем, как проводить конкурс, необходимо сделать карточки с вопросами и такое же количество – с ответами. Если отношения между участниками торжества очень хорошие – вопросы могут быть смешными и даже немного пошлыми. Ответы в свою очередь стоит сделать максимально нейтральными, чтобы они смогли подойти под любой вопрос.

Как организовать смешной конкурс вопрос ответ на бумажках?

Каверзные вопросы парню

© Getty Images Pro

1. Если бы тебе пришлось выбирать между свиданием с некрасивой девушкой, которая хороша в постели, или красивой девушкой, но плохой в постели, что бы ты выбрал?

2. Если бы ты был невидимкой, за кем бы ты следил?

3. Назови 5 самых красивых девушек в школе (в университете, на работе)?

4. С кем бы в этой комнате ты бы встречался?

5. Если бы ты мог встречаться с одной из девушек твоих друзей, кто бы это был?

6. Какая часть тела тебе нравится больше всего?

7. Когда ты последний раз напрягал мышцы перед зеркалом?

8. Опиши свою идеальную партнершу.

9. Ты когда-нибудь влюблялся?

10. Блондинка или брюнетка?

11. Что тебя возбуждает больше всего?

12. Если бы твоим родителям совсем не понравилась твоя девушка, ты бы ее бросил?

13. Если бы твоя девушка возненавидела твоего друга, что бы ты делал?

14. Кто из знаменитостей тебе нравится больше всего?

15. Ты бы принимал стероиды?

16. Ты когда-нибудь влюблялся в девушку своего друга?

17. Есть ли человек, к которому ты испытываешь зависть?

18. Что может сразу убить твое желание?

19. Тебе когда-нибудь отказывали?

20. Если бы тебе пришлось выбирать между тем, чтобы быть бедным, но умным или богатым, но глупым, что бы ты выбрал?

21. О чем ты обманывал свою девушку (жену)?

22. Ты когда-нибудь изменял своей девушке (жене)?

23. Ты бы стал встречаться с женщиной намного старше себя?

24. Трусы-боксеры или трусы-плавки?

25. Когда ты последний раз плакал?

26. Если бы каждый раз, когда ты рассматривал тело девушки, ты бы набирал 2 кг, как часто ты бы это делал?

27. Ты когда-нибудь врал о своем возрасте?

28. Ты когда-нибудь влюблялся с первого взгляда?

29. Если бы девушка, которая тебе не нравится, влюбилась в тебя, как бы ты вел себя рядом с ней?

30. Что если бы она была твоим другом?

31. Что бы ты сделал, если бы узнал, что твоей девушке нравится другой парень?

Правила

Правила игры очень просты, но от этого игра не теряет своей привлекательности. Каждый участник должен:

  • Достать из пулла карточку с вопросом и зачитать его вслух.
  • Достать из пулла карточку с ответом и тоже зачитать его вслух.

Количество вопросов равно количеству ответов. Можно также не готовить карточки вопросов. Ведущий может сам задавать вопросы гостям, а те будут доставать из пулла ответы. Фактор веселья в такой вариации ничуть не меньше.

Как играть в игру “20 Вопросов”?

Существует множество вариаций известной игры “20 Вопросов”. Но основные правила просты: Вас как минимум два игрока, один задает вопрос, а другой отвечает. Здесь нет правильных или неправильных ответов.

Предлагаем вам: 200+ Вопросы задавать девушке

Главная цель игры — это даже не ответ на вопрос, а обмен мнениями и разговор о личных вещах. Эти вопросы — отличная почва для начала разговора.

Так что берите выбранного вами человека и взгляните на наш список вопросов для вашей Игры в “20 Вопросов”!

20 вопросов для Парня

Следующие 20 классных вопросов созданы для того, чтобы вы могли задать их парню. Неважно, кто вы — девочка-подросток, взрослая женщина или тоже парень — я уверен, что мы все согласимся: парни могут быть сложными. Поэтому эти 20 смешных вопросов станут отличным решением и помогут вам обоим сблизиться.

В Перми запущен проект по созданию доброжелательной психологической среды в школах

21 апреля, 10:30

В Перми запущен проект по созданию доброжелательной психологической среды в школах

«Школа доброжелательных отношений» – проект по созданию модели комфортной образовательной среды и психологической безопасности в школе, где педагоги умеют предупреждать и разрешать конфликты.

Как пояснили в департаменте образования администрации Перми, над проектом работает команда специалистов по психологии, медиации и конфликтологии Пермского государственного национального исследовательского университета, «Ассоциации медиаторов Пермского края» и «Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

– Этот проект – один из самых значимых, поскольку он касается самочувствия ребёнка. Собралась команда сильных экспертов, вместе мы работаем над созданием атмосферы доброжелательности и признания каждого в школьном коллективе. В других регионах России вопросы психологического комфорта и безопасности в школах также пристально изучаются. Мы обращаемся к этому опыту, но будем создавать конкретные решения для наших школ, – отметила начальник департамента образования администрации Перми Анна Деменева.

Руководитель проекта, профессор ПГНИУ Татьяна Марголина считает, что вопросы внутренней психологической безопасности школы очень важны для детей, учителей и родителей. По её словам, агрессивное поведение детей может быть связано с тем, что школьные конфликты не разрешены и, как результат, накапливаются чувства обиды, недоверия и злости. Поэтому и возникло желание разработать модель создания доброжелательной атмосферы в школе.

В проект уже вошли школа-интернат №4 для учеников с ограниченными возможностями здоровья, школы «ЭнергоПолис», «Приоритет», №37, №45, №14, «Школа Агробизнестехнологий», «Открытая школа», лицей №8 и гимназия №31.

Здесь проведены обучающие семинары по управлению конфликтами. Школы-участники представили свои проектные идеи – от создания «Открытого кафе» для встреч учителей, детей и родителей до написания кодексов доброжелательного учителя и доброжелательного родителя.

На следующем этапе состоятся семинары для административных команд, где участники разработают систему управленческих решений по внедрению этих идей в школах. Реализация проекта в школах начнётся с начала нового учебного года.

 

Дополнительная информация для СМИ:
Александра Михеичева –
217-33-21.

Детская викторина | Гарвардская высшая школа образования

Иллюстрация Линн Роу Рид

Только что закончилась жеребьевка. Билли Коста, ведущий викторины и известный радио- и телеведущий в Бостоне, смотрит на восемь старшеклассников, стоящих за двумя подиумами, и вскидывает руки.

«Откуда ты все это знаешь?» он говорит. Затем, повернувшись к публике, он еще больше заигрывает. «Я никогда не чувствовал себя более ничтожным!»

Родители, бабушки и дедушки, братья и сестры, одноклассники, учителя и завучи смеются вместе со зрителями, зная, конечно, что Коста шутит только наполовину.

Эти ученики сообразительны — достаточно сообразительны и достаточно быстры, чтобы пробиться в отборочный тур High School Quiz Show , еженедельного конкурса академических викторин, проводимого бостонской станцией PBS, WGBH. Теперь, во втором сезоне, шоу, похожее на Jeopardy, мгновенно стало хитом.

«Люди жаждут этого», — говорит продюсер Хиллари Уэллс, отмечая, что, когда в прошлом году они начали пробовать, заинтересуются ли государственные школы Восточного Массачусетса таким конкурсом, всего за два дня зарегистрировалось более 70 человек.

С незаписанным диалогом, включающим такие слова, как «рекурсия» и «микориза», и настоящими учениками, которые не выглядят так, будто только что сошли со съемочной площадки

«Сплетница », подобные соревнования не похожи на то, чего люди жаждут. . Но спустя несколько десятилетий после первого противостояния одной школы с другой академические викторины для старшеклассников по-прежнему популярны, как никогда.

Это развлечение Как это произошло? Одной из причин продолжающейся популярности может быть их происхождение в мире развлечений.Vox Pop, который начался в 1932 году и транслировался по радио KTRH в Хьюстоне, широко считается первым шоу викторины в стране. Согласно On the Air: The Encyclopedia of Old Time Radio , продавцы рекламы станции подходили к людям на улице со своими переносными микрофонами и задавали вопросы, предлагая жетоны за правильные ответы. Слушателям это шоу понравилось, и через пару лет на радио CBS состоялась премьера «Профессор Викторина», добавив к этому денежный приз — 25 долларов за то, что поставил вопрос «Профессор Викторина» в тупик.Позже в том же десятилетии появились такие шоу, как

Pot O’Gold ; Информация, пожалуйста ; и Doctor IQ тоже работали. В конце концов, в 1953 году в дело вступили колледжи, дебютировавшие на радио с песней College Bowl , которую часто называют «университетским спортом разума». В 1959 году College Bowl перешел на национальное телевидение и стал образцом для многих последующих школьных соревнований.

Когда именно последовал первый школьный матч, неясно, но, согласно Книге рекордов Гиннеса , первое телевизионное соревнование транслировалось 7 октября 1961 года с шоу, которое идет до сих пор — Это академично! Чрезвычайно популярен в Вашингтоне, округ Колумбия.C. и Балтимор, шоу выиграло восемь премий «Эмми» и включает в себя таких выпускников, как госсекретарь Хиллари Клинтон, сенатор от Нью-Йорка Чарльз Шумер и писатель Майкл Чабон. Актриса Сандра Буллок пришла на одну запись в составе школьной группы поддержки. По всей стране другие телевизионные и нетелевизионные викторины для подростков оказались столь же популярными не только среди учащихся, но и среди целых сообществ. Некоторые спонсоры даже оказывают крупную финансовую поддержку на протяжении десятилетий.

Уэллс говорит, что одно из этих популярных шоу, As Schools Match Wits , на самом деле стало катализатором решения WGBH инвестировать в новую программу в прошлом году. На протяжении более четырех десятилетий As Schools Match Wits объединяли школы из западной половины Массачусетса, а также из некоторых частей Коннектикута. Шоу было настолько популярным в этом районе, что, когда в 2006 году местная телевизионная станция, производившая его, решила закрыть вилку, были распространены петиции, а газеты освещали эту историю со всех сторон.В конце концов, Вестфилдский государственный колледж объединился с местной станцией PBS, чтобы возродить шоу. По словам Уэллса, этот страстный интерес привлек внимание руководителей WGBH.

Родилась викторина средней школы . Теперь два соревнования встречаются в конце сезона для вбрасывания в масштабах штата.

Конечно, не все школьные олимпиады транслируются по телевидению. На самом деле большинство из них проводится в школьных столовых или аудиториях, без камер, ликующей публики или чирлидеров, подобных Сандре Буллок.Это могут быть простые внутренние мероприятия, предназначенные для учащихся одной школы (или даже учащихся против учителей), или более организованные (и более конкурентные) межшкольные матчи с участием учащихся, путешествующих из школы в школу, обычно на основе географического местоположения или спортивной конференции. Люди, которые начинают и организуют соревнования, охватывают весь спектр: телевизионные станции (часто связанные с PBS), отдельные школы, государственные ассоциации, коммерческие организации, основанные бывшими игроками, и волонтеры, которые хотят поощрять любовь к учебе.Названия — многие предпочитают слово «чаша» — включают Quiz Bowl,

Brainstormers , Scholastic Bowl , Brain Games, Knowledge Bowl , MasterMinds , Scholar Quiz Bowl, Battle of the Brains , 9 Granite State 9000 Вызов , Академический десятиборье, Академическая лига и Академический Суперкубок.

Независимо от того, транслируются ли матчи по телевидению или нет, в расслабленной или соревновательной обстановке, одна из основных причин, по которой эти викторины остаются такими популярными, восходит к их корням Vox Pop : они веселые.

Нынешняя аспирантка Гарвардской школы образования Рэйчел Харгривз-Хилд, Эд. М.’11, увидела забавную сторону, когда она работала над High School Quiz Show в прошлом сезоне в качестве ассистента продюсера.

«Во время записи мне иногда приходилось заходить в студию между раундами. Каждый раз, когда я входила, меня поражало, хотя и не удивляло, насколько всем было весело», — говорит она. «Зрители держали плакаты и плакаты, были одеты в футболки, которые поддерживали их команду, и явно были в восторге, отмечая достижения студентов.Я чувствовал такое чувство благодарности за то, что был вовлечен в программу, которая так четко выполнила то, к чему стремилась».

Джоанн Маршалл, Ed.M.’96, Ed.D.’00, участвовала в соревнованиях в школьные годы в Аледо, штат Иллинойс, а затем несколько лет тренировала. По ее словам, викторины не только «просто развлекают», но и помогают учащимся наладить дружеские отношения, что не всегда легко сделать в старшей школе.

«Это создает дух товарищества для родственных душ», — говорит она. «Команда, которую я тренировал, представляла собой странную смесь личностей, которые, я уверен, никогда бы не собрались вместе.

Что указывает на одно из самых больших заблуждений о школьных викторинах: что они только для занудных детей. (Один студент, участвовавший в конкурсе Granite State Challenge в Нью-Гэмпшире, даже высмеял этот стереотип, заклеив дужку своих тяжелых черных очков лентой.)

«В нашей академической команде было около 12 человек, и это была смесь: спортсмены, студенческий совет, чирлидер, члены Future Farmers of America и несколько артистов хора и театра», — говорит Маршалл, который был в джаз-бэнде.Марк Робертсон, Ed.M.’08, играл все четыре года в своей средней школе в Гранвилле, штат Огайо, путешествуя после школы в течение недели на встречи по круговой системе с другими школами и иногда участвуя в региональных соревнованиях и на WOSU’s In the Know. . Он говорит, что стереотипные ярлыки, которые часто ассоциируются со старшей школой, на самом деле не существовали, когда он участвовал в соревнованиях.

«В моей школе была очень изменчивая академическая и социальная среда», — говорит он, добавляя, что играл на барабанах, в футбол и в теннис; делал проекты государственной службы; и состоял в студенческом совете.«Многие дети участвовали в семи или восьми [факультативных занятиях] в дополнение к команде викторин. Они были в спортивной команде и играли на музыкальном инструменте. Это не было воспринято как занудство. Это была еще одна вещь, которую мы делали, будучи студентами».

Уэллс тоже говорит, что времена изменились. Во время съемок одного из матчей High School Quiz Show ученики предлагали разную информацию о себе — некоторые были почти занудами (один хотел управлять авиакомпанией с детства, другой преуспевал в шахматах), другие менее (капитан сборной по лыжным гонкам, балет с четвертого класса, коричневый пояс по карате).

«Долгое время быть интеллектуалом ассоциировалось с ботаником, — говорит Уэллс. «Но это захватывающе — ломать барьеры умных/спортсменов так же, как Glee ломал барьеры — дети поют, но также и играют в футбол. Мне нравится, что мы вносим в это свой вклад».

Тем не менее, даже несмотря на преодоление барьеров, спортсмены обычно получают большую часть славы в старшей школе. Соревнования-викторины — это один из способов показать, что успехи в учебе — это повод для радости.

«Существует так много разных способов, которыми учащиеся могут преуспеть, но не все типы достижений получают одинаковое признание», — говорит Харгривз-Хилд.«Я думаю, что такие шоу важны, потому что они демонстрируют область, которая в противном случае могла бы остаться незамеченной».

Для Рича Реддика, Ed.M.’98, Ed.D.’07, будучи частью академической команды Decathalon (а также команды Certamen, которая занималась исключительно латынью), он получил огромную похвалу от Albert S. Johnston. Средняя школа в Остине, штат Техас — по крайней мере, с персоналом.

«В то время Джонстон, вероятно, был самой неэффективной средней школой в Остине. С тех пор он был закрыт из-за отсутствия адекватного годового прогресса четыре года подряд», — говорит он.«Для школы, борющейся за успехи в учебе, наши учителя и директор были очень горды. Это принесло нам статус рок-звезды среди взрослых в школе, хотя мы, вероятно, плохо заняли место на окружном конкурсе».

Наличие команды также говорит посторонним: Мы больше, чем просто отсевы и банды, о которых вы читали в газетах. «Мы хотели показать всем, что дети из нашего сообщества заинтересованы в обучении», — говорит он. На матчах: «Помню удивление, когда мы появились».

Александрия Уилсон, изд.M.’95, Ed.D.’07 и ее товарищи по команде Reach for the Top также получили признание не только для себя, но и для более широкого сообщества в Пасе, Манитоба, примерно в 500 милях от Виннипега.

«Это была самая близкая школа к народу кри опасваяк, где я выросла», — говорит она. Поскольку шоу было популярно в этой части Канады, а каналов было мало, «все его смотрели».

Когда она была в 11 классе, она работала в местном продуктовом магазине IGA.Она была там в ту ночь, когда в эфир вышла серия с ее школьными соревнованиями.

«Один из моих коллег принес на работу телевизор, и менеджер магазина установил его перед входом, чтобы персонал и покупатели могли смотреть», — говорит она. «Я помню, как на следующий день несколько человек дразнили меня из-за вопроса, на который я ответил неправильно. Я знал, что это был их способ признать, что они горды видеть меня на шоу. После шоу люди всегда останавливали моих родителей и бабушку, чтобы сказать им, что они смотрели.Я не помню, чтобы когда-либо видел другого аборигена в сериале или даже по телевизору, если на то пошло, за все годы, которые я смотрел, поэтому я полагаю, что это было важно для нашего сообщества в то время».

Важно также то, насколько эти виды команд достаточно открыты для всех учащихся в большинстве школ, по крайней мере, когда речь идет о членстве в команде. Джо Колфилд, тренер средней школы Блейка в Чеви-Чейз, штат Мэриленд, говорит, что любой учащийся, имеющий академические права — средний или выше — может присоединиться к их команде.Тренер Реддика, г-жа Бишоп, отобрала несколько «самых умных» детей для стартовой команды, хотя она была открыта для всех, кто хотел присоединиться. Для Робертсона викторина была клубом после школы, открытым для всех, но, как и Реддик, они «неофициально» набирали учеников, которые входили в 5 процентов лучших в классе, в стартовую команду.

«Существует хорошая корреляция между успехами в старшей школе, — говорит Робертсон, — и успехами в академических командах». Он также отмечает, что за все четыре года, что его команда играла в школьной лиге, они не проиграли ни одного матча.

Практика и жужжание Это первый вопрос матча High School Quiz Show , и Рупа, старшеклассница средней школы Актон-Боксборо, прыгает на зуммер.

«Фрейд», — отвечает она на вопрос, кто основал психоанализ. Неудивительно, что Рупа первой заработала очки: она не только провела последние два дня, читая всю детскую энциклопедию (в печатном виде), но и вместе со своими товарищами по команде потратила бессчетное количество часов, отрабатывая свои навыки зуммера.

«Во многом это связано со временем, — говорит Кей Стивс, один из тренеров Рупы. Это стало очевидным, когда команда напала на соседнюю школу. «Один из детей из другой школы все время жужжал. Он знал, что у него будет несколько секунд после жужжания, чтобы подумать над ответом. Это была стратегия».

Маршалл помнит систему зуммера в своей старшей школе — самодельное приспособление из обрезков пиломатериалов и деталей Radio Shack, построенное мистером Хоффманом, учителем физики, и несколькими трудолюбивыми учениками.

«Это было большое деревянное табло с ячейками, которые буквально загорались лампочкой, когда один из нас нажимал ручной зуммер, — говорит она. «В конце концов родители и школа скинулись и купили нам настоящую систему зуммера».

В настоящее время иметь настоящую систему зуммера просто необходимо, говорят большинство игроков и тренеров.

«Любая команда, которая хочет быть конкурентоспособной в такого рода соревнованиях, должна иметь зуммеры для тренировок», — говорит Колфилд. «Скорость имеет важное значение, и время отклика среди игроков, вероятно, различается всего на сотые доли секунды.

Вот почему одна команда учащихся, участвовавших в конкурсе High School Quiz Show в прошлом году, перестала использовать манипуляторы во время практических занятий — было слишком сложно сказать, кто щелкнул первым — и перешла на компьютерную программу и ручные ручные ручные кликеры. Как ученица средней школы Куинси Микаэла рассказала The Patriot Ledger о переключении: «Говорят, что вы можете знать все, что вам нужно знать о предмете, но если вы не можете правильно настроить время зуммеров, ваша команда обречена.

С точки зрения организаторов, важность зуммера может привести к жарким дискуссиям о правилах зуммера. «Сколько секунд вы дадите им, прежде чем они смогут зажужжать?» — говорит Уэллс, отмечая один из технических нюансов, которые они тщательно изучили во время первоначальных сессий планирования. «Вы позволяете им прерывать, когда читается вопрос, или блокируете их, как они делают на Jeopardy ? И меняетесь ли вы в зависимости от типа вопроса?»

Большинство школьных конкурсов позволяют учащимся вмешиваться, как только они знают или думают, что знают ответ. Опасность! заставляет игроков ждать, пока вопрос не будет задан полностью. Робертсон говорит, что во всех соревнованиях, в которых он принимал участие, можно было участвовать в любое время, что делало их более честными.

«Это способствовало быстрому воспоминанию больше, чем скорость зуммера», — говорит он, имея в виду способность вызывать факты из памяти.

Итак, если способность быстро вникать и мгновенно вызывать факты является ключевым навыком для успешного участия в викторинах, нужно ли детям-викторинам читать целые наборы энциклопедий или учиться перед матчами? Колфилд из старшей школы Блейка абсолютно уверен, что и практика, и учеба необходимы «даже для этих умных детей.

Для Маршалла практика означала три раза в неделю перед школой, плюс пролистывание книг по мелочам дома или чтение друг другу во время длительных поездок на матчи. Но, признается она, вопросы часто касались вещей, которые они изучали в школе.

«Математические задачи, американские писатели и история», — говорит она, а затем повторяет вопрос, который, как она помнит, ему задавали: «Какое стихотворение начинается словами: «Чей это лес, я думаю, я знаю…». . .’?» Реддик, который позже будет участвовать в Jeopardy! , Колесо фортуны , Выиграй деньги Бена Штейна и Кто хочет стать миллионером? , иногда играл в настольную игру Trivial Pursuit со своими товарищами по команде, но не любил тренироваться таким образом.

«Люди обвиняли меня в том, что я читаю карты и запоминаю ответы», — говорит он. «Шутки в сторону.» Они также прошли тренировочные тесты и познакомились с тем, что многие считают «Святым Граалем пустяков» — Э.Д. Хирша Словарь культурной грамотности .

«Я всегда шутил, что книгу можно дать инопланетянину из космоса, и если он выучит ее наизусть, то вполне впишется в западное общество, — говорит Реддик.

Робертсон обнаружил, что соревноваться в течение недели с другими школами — отличный способ потренироваться.Это также помогло предотвратить боязнь сцены.

«Повторение встроено, и это помогает», — говорит он. «Набор задаваемых вопросов, они не совсем нестандартны и редко являются теми вещами, о которых вы никогда не слышали. Это быстрое запоминание, поэтому, если вы достаточно практикуетесь, вы, как правило, чувствуете себя комфортно».

Хотя Бет Купер Бенджамин, Ed.M.’02, Ed.D.’06, появлялась почти в каждом школьном спектакле в своей маленькой школе в Рочестере, штат Нью-Йорк, и сыграла одну профессиональную роль пятиклассницы в местном шоу. , «Я определенно нервничал из-за появления на телевидении.Нервозность, однако, не повлияла на ее успеваемость, как отметил ее тренер, мистер Коуэтт, в следующем году в своей рекомендации для нее в колледже: «Бет обладает самым большим запасом бесполезной информации, которую я когда-либо видел у человека существование.»

Удивительно, но во время соревнований, которые транслируются по телевидению, волнение, которое возникает, может помочь нервным ученикам.

«Дополнительный адреналин — группы и ликующая публика — работает им на пользу», — говорит Сьюзен Лехнер, присоединившаяся к It’s Academic! в качестве старшего редактора всего через пару лет после его начала.«Мы редко обнаруживали, что это работает против них. Они рады быть частью этого».

Вопросы Это конец третьего раунда High School Quiz Sho w, раунд категории. В то время как Рон, постановщик сцены, поддерживает энергию публики, вопя музыку и заставляя заместителя директора сочинить свой собственный рэп о конкурсе, два тренера Эктон-Боксборо находятся за кулисами с персоналом шоу, оспаривая ответ, данный студент команды Natick.

Этого следовало ожидать, говорит Уэллс.

«Вы получите испытания. «От этого никуда не деться, — говорит она. «Наш писатель присутствует на каждой записи, у нее есть список альтернативных ответов и все ее источники».

Вопросы — это большое дело. Большинство школьных конкурсов основаны на вопросах, полученных в школе. Уэллс говорит, что их вопросы перед использованием отправляются в Департамент начального и среднего образования штата Массачусетс.

«Эксперты по учебным программам проверяют их, чтобы убедиться, что мы не полностью отклоняемся от стандартов», — говорит она.«Вопросы — это шоу. Другого ответа быть не может».

Это академично! при необходимости обращается к экспертам из округа Колумбия.

«Мы гордимся тем, что правы. Мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что наши вопросы не только правильны, но и не вводят в заблуждение», — говорит Лехнер. «Если он есть, мы не будем его использовать. Мы проходим долгий период с каждым вопросом с экспертами», особенно в области математики и естественных наук. Она говорит, что им особенно повезло, что они могут задействовать национальных деятелей в таких знаковых учреждениях, как Смитсоновский институт и Национальный архив.

«Для нас это исключительный ресурс».

Хотя общие вопросы, которые учащиеся изучают в школе, составляют основу для большинства соревнований, некоторые, особенно те, которые транслируются по телевидению, также добавляют вопросы о спорте, поп-культуре и текущих событиях — что-то оплакивалось в различных блогах о викторинах, не транслируемых по телевидению, где тренеры, игроки , а бывшие игроки активно обсуждают такие темы, как этикет модерирования («Не подсказывать ответы!») и лучшие книги для использования в качестве учебных пособий.

Но для Робертсона «легкие» вопросы добавили в игру еще одно измерение.

«Участники, как правило, знали ответы на них, поэтому устраивали веселые гонки с зуммерами, — говорит он. Кроме того, добавляет он, «редко эти вопросы определяли исход игры, поскольку их было так мало».

Наш 3-й ежегодный конкурс личных рассказов

Поскольку вы рассказываете историю об определенном моменте, а не, скажем, подытоживаете всю свою жизнь или размышляете о своих чувствах по поводу темы, должна быть четкая арка повествования — начало, середина и конец — это вызвано каким-то конфликтом, который в конечном итоге разрешается или подстегивает попытку постоянного изменения жизни.

Помните, однако, что любая история может сработать. Это не должно быть самым драматичным событием, которое когда-либо случалось с вами; вместо этого это может быть о выпечке пирожных с вашим братом или о разговоре, который у вас был во вторник, когда вы ехали на автобусе в школу. Все дело в том, как вы это рассказываете.

А хорошее личное повествование не только рассказывает историю, но и дает причину для ее рассказа, так что читатели уходят с ощущением какого-то большего значения или универсального сообщения, к которому они могут относиться. В лучших эссе это часто делается тонко и оставляет место для собственной интерпретации читателя.

Как выделить свое эссе?

Мы в первую очередь ищем хорошее повествование, как объяснялось выше. Но мы также ищем яркий и захватывающий текст. Несколько советов:

  • Зацепите своих читателей с самого начала, поместив их на сцену.

  • Пишите со своей точки зрения своим настоящим голосом. Мы хотим, чтобы ваша личность проявилась на странице.

  • Следуйте поговорке «покажи, а не рассказывай».Например, не говорите просто: «Мой брат рассердился». Вместо этого опишите его сжатые кулаки или раздутые ноздри. Такие образы вызывают более сильную реакцию, потому что читатели могут представить сцены, которые вы описываете, и почувствовать, что чувствует рассказчик. Но будьте осторожны, избегайте чрезмерно витиеватых или сложных формулировок, которые могут отвлечь внимание от вашей истории.

  • Старайтесь избегать опрометчивых выводов, клише и банальностей (вроде «темнее всего перед рассветом»). Сильная история подскажет нам ее темы, не заявляя о них открыто.

Понятия не имею, о чем писать. С чего начать?

У каждого есть что рассказать. Прочитайте эссе из колонок личных повествований в Times (ссылки ниже) или просмотрите эссе-победители 2019 и 2020 годов.

Вы также можете просмотреть наш список «550 подсказок для повествования и личного письма», который включает вопросы о детских воспоминаниях, дружбе, путешествия, социальные сети, еда, спорт, школа и многое другое. Попробуйте ответить на несколько, которые вас интересуют.Вы можете выбрать тот, о котором вам понравилось писать, чтобы превратить его в свое произведение.

Могу ли я подать эссе для поступления в колледж?

Ваша заявка будет рассмотрена, если она соответствует требованиям этого конкурса и нашему определению личного рассказа выше.

Тем не менее, имейте в виду, что мы не ищем резюме ваших достижений или размышлений о темах или моделях вашей жизни до сих пор, что требуется при подаче заявления в колледж.Вместо этого нам нужен краткий, убедительный рассказ о жизненном опыте, который изменил вас, будь то небольшой или глубокий.

Вопросы и ответы о третьем раунде выплаты экономических последствий

Эти обновленные часто задаваемые вопросы были опубликованы в информационном бюллетене 2022-22 PDF от 25 марта 2022 г.

Если вы не получили или не получили полную сумму платежа за экономическое воздействие третьего раунда, вы можете иметь право претендовать на компенсацию за возврат средств за 2021 год и должны подать налоговую декларацию за 2021 год, даже если вы обычно не подаете налоги – требовать.Ваш льготный кредит на восстановление в 2021 году уменьшит любой налог, который вы должны заплатить за 2021 год, или будет включен в ваш налоговый возврат.

Если ваш доход составляет 73 000 долларов США или меньше, вы можете подать свою федеральную налоговую декларацию в электронном виде бесплатно через программу IRS Free File Program. Самый быстрый и безопасный способ получить возмещение налога — это подать заявление в электронном виде и получить его прямым бесконтактным и бесплатным переводом на ваш финансовый счет. Вы можете получить возмещение напрямую на свой банковский счет, предоплаченную дебетовую карту или в мобильное приложение, и вам нужно будет указать маршрут и номера счетов.

Если вы не получили полные суммы платежей в связи с экономическими последствиями первого и второго раунда, вы можете иметь право претендовать на кредит на восстановление 2020 года и должны подать налоговую декларацию за 2020 год, даже если вы обычно не подаете налоговую декларацию. — требовать это. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ в свою декларацию за 2021 год какую-либо информацию о платежах за экономическое воздействие первого и второго раунда или возвратной скидке за 2020 год.

Ниже приведены ссылки на часто задаваемые вопросы о третьем раунде выплаты экономических последствий, разделенные по темам.Пожалуйста, не звоните в IRS. Наши телефонные помощники не располагают информацией, кроме той, которая доступна на сайте IRS.gov.

 Третья выплата за экономические последствия была санкционирована Законом об Американском плане спасения от 2021 года в качестве авансового платежа в рамках Кредитной скидки на восстановление 2021 года.

Налоговое управление США начало отправлять платежи за экономические последствия третьего раунда лицам, имеющим на это право, в марте 2021 года и продолжало отправлять платежи в течение года по мере обработки налоговых деклараций.

Налоговое управление выдало все платежи по экономическим последствиям третьего раунда (включая все дополнительные платежи).

Семьи и отдельные лица при следующих обстоятельствах, среди прочего, возможно, не получили полную сумму своего третьего раунда выплаты экономических последствий, поскольку их обстоятельства в 2021 году отличались от их обстоятельств в 2020 году. Эти семьи и отдельные лица могут иметь право на получение большего деньги, заявив о возвратной скидке за 2021 год в своей декларации о подоходном налоге за 2021 год:

  • Родители ребенка, родившегося в 2021 году, которые заявляют ребенка в качестве иждивенца в своей налоговой декларации за 2021 год, могут иметь право на получение льготного кредита на восстановление в 2021 году в размере до 1400 долларов США для этого ребенка.
    • Всем имеющим на это право родителям детей, рожденных или принятых в результате усыновления или патронатной семьи в 2021 году, также предлагается подать заявку на налоговый вычет на детей в размере до 3600 долларов США на каждого ребенка, родившегося в 2021 году, в своей налоговой декларации за 2021 год.
  • Семьи, которые добавили иждивенца, например родителя, племянника или племянницу, или внука, в свою декларацию о подоходном налоге за 2021 год, который не был указан в качестве иждивенца в их декларации о подоходном налоге за 2020 год, могут иметь право на получение кредита на восстановление в 2021 году. до $ 1400 для этого иждивенца.
  • Индивидуальные заявители, которые имели доход выше 80 000 долларов США в 2020 году, но меньше этой суммы в 2021 году; супружеские пары, которые подали совместную декларацию и имели доход выше 160 000 долларов США в 2020 году, но меньше этой суммы в 2021 году; и заявители глав домохозяйств, которые имели доход выше 120 000 долларов США в 2020 году, но меньше этой суммы в 2021 году, могут иметь право на получение льготного кредита на восстановление в 2021 году в размере до 1400 долларов США на человека.
  • Индивидуальные заявители, которые имели доход от 75 000 до 80 000 долларов США в 2020 году, но имели более низкий доход в 2021 году; супружеские пары, которые подали совместную декларацию и имели доход от 150 000 до 160 000 долларов в 2020 году, но имели более низкий доход в 2021 году; и заявители глав домохозяйств, которые имели доход от 112 500 до 120 000 долларов США в 2020 году, но имели более низкие доходы в 2021 году, могут иметь право на льготный кредит на восстановление в 2021 году.

Для того, чтобы получить эти деньги, физические лица должны подать заявку на получение скидки на восстановление за 2021 год в своей декларации о подоходном налоге за 2021 год; Налоговое управление США не будет автоматически рассчитывать возвратную скидку на восстановление в 2021 году. IRS начала принимать налоговые декларации за 2021 год 24 января.

Большинство других правомочных лиц уже получили всю сумму своего кредита заранее, и им не нужно включать какую-либо информацию об этом платеже при подаче налоговой декларации за 2021 год.

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.