Ключом морфемный разбор: «ключом» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

«Ключом» или «ключём»: как пишется?

Ошибки в окончаниях слов разных частей речи не редкость. Сомнения возникают и при использовании на письме слова «ключом» или «ключём». Какую гласную следует выбрать – «о» или «ё»? Обратимся к достоверным источникам, чтобы навсегда запомнить правописание интересующей нас лексемы.

Как правильно пишется?

Согласно неизменным орфографическим сведениям, правильно писать «ключом».

Чтобы объяснить, почему мы выбрали гласную «о», а не «е», определим часть речи, к которой относится рассматриваемое слово. Это неодушевлённое существительное мужского рода и единственного числа, стоящее в форме творительного падежа. Также важно определить, на какую морфему падает ударение – «ключо́м». Как видим, ударным оказывается окончание.

Исходя из этого, вспомним правило: в окончаниях имён существительных, которое находится после шипящих, под ударением напишем гласную «о» («плащом», «кирпичом» и др.). Если же ударной оказывается другая морфема, то в окончании напишем «е» («матчем», «душем» и др.).

Морфемный разбор слова «ключом»

ключом

Нам удастся подтвердить вышесказанное, выполнив морфемный разбор существительного «ключом»:

  • «ключ» – корень;
  • «ом» – флексия (окончание).

К основе отнесём часть слова без флексии – «ключ».

Примеры предложений

Приведём несколько контекстов, в которых используется лексическая единица «ключом», чтобы лучше закрепить правило:

  1. Мы вышли из дома, но мама попросила меня вернуться за ключом от машины.
  2. Елена Олеговна считала, что ключом к её успеху в преподавании послужило знание детской психологии.
  3. Интересно, что ключом к разгадке преступления послужил старый шкаф.
  4. Отец посоветовал мне воспользоваться газовым ключом, чтобы устранить небольшую поломку.
  5. Открыть ключом давно заржавевший замок получилось не сразу, а с пятой попытки.
  6. Жизнь Егора забила ключом только после того, как он уволился с ненавистной должности.
  7. Вахтёрша каждый день интересовалась ключом от нашей комнаты.

Неправильное написание слова «ключом»

Неграмотно использовать на письме словоформу «ключём».

Заключение

Таким образом, орфографические правила русского языка предполагают написание ударного окончания изучаемого существительного только с гласной буквой «о» – «ключом». Другие формы слова неправильные.

Морфологический разбор имени существительного «ключом» онлайн. План разбора.

Для слова «ключом» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «ключом» — имя существительное
  2. Морфологические признаки.
    1. ключ (именительный падеж единственного числа)
    2. Постоянные признаки:
      • нарицательное
      • неодушевлённое
      • мужской род
      • 2-е склонение
      Непостоянные признаки:
      • творительный падеж
      • единственное число.
  3. Может относится к разным членам предложения.

Поделитесь страницей с друзьями — это

лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора имени существительного

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (именительный падеж, единственное число)
    2. Постоянные признаки:
      • Собственное или нарицательное
      • Одушевленное или неодушевленное
      • Род
      • Склонение
      Непостоянные признаки:
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это

лучшая благодарность

Оцени материал

11 голосов, оценка 4.545 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор имени существительного «ключом» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

Ключом или ключём — как правильно пишется слово

Определение и разбор слова

Данное слово является формой творительного падежа единственного числа мужского рода существительного «ключ», которое является многозначным:

  • предмет для запирания и отпирания дверей, замков;
  • металлическое строительное приспособление для каких-либо манипуляций с механизмами различного рода;
  • в переносном значении: средство для разгадывание загадок, тайн и т.п.;
  • знак в нотной грамоте, который ставится в начале строки.

Варианты написания

При написании слова «ключом» часто возникает вопрос «В окончании слова пишется гласная буква «о» или «ё»?». Выбор написания слова – «ключом» или «ключём» – определяется правилом орфографии, которое мы в статье рассмотрим.

Существует два основных варианта написания слова:

  • «ключом», где в слове пишется гласная «о»;
  • «ключём», где в слове пишется гласная «ё».

Как правильно пишется: «ключом» или «ключём»?

С точки зрения правил русской орфографии верным является следующее написание слова:

«

КЛЮЧОМ»

Какое правило применяется?

Для того, чтобы разобраться в правописании данного слова, сделаем его морфемный разбор:

  • «ключ» — корень;
  • «ом» — окончание.

В русском языке есть правило: «В окончаниях существительных после шипящих букв под ударением пишется гласная –о-». В слове «ключом» окончание является ударным, поэтому после шипящей буквы «ч» следует писать гласную «о».

Примеры использования слова в речи

Воспользовавшись собственным ключом, мужчина открыл дверь в квартиру.

Мы вышли из дома, но мама попросила меня вернуться за ключом от машины.

Мы не смогли открыть дверь ключом, так что пришлось звонить родителям по телефону.

Жизнь бьёт ключом, как в самые лучшие годы.

Открыть ключом давно заржавевший замок получилось не сразу, а с пятой попытки.

Подводим итоги:

  • Верное написание: «ключом»
  • Неверное написание: «ключём»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите необходимый фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключом или ключём: как правильно пишется слово?

В русской письменной речи немало затруднений вызывают сомнительные гласные. Как правило, для того, чтобы проверить правописание такого слова, рекомендуется подобрать однокоренную лексему, где ударение будет стоять на спорной букве. Но не всегда это помогает – есть случаи, когда и под ударением гласная звучит неоднозначно. Как, например, в слове, которое мы разбираем сегодня. Разрешим вопрос: как правильно пишется,

ключом или ключём?

Правописание слова

Согласно нормам орфографии современного русского языка, данное существительное в этом падеже пишется с окончанием «-Ом»: ключОм.

Это слово имеет множество значений и употребляется в различных сферах деятельности. Так, ключ – это:

  1. Приспособление, которое используется для открывания и закрывания замков разных видов.
  2. Родник, источник воды.
  3. Металлический инструмент для откручивания болтов, гаек.
  4. Тайный код, шифр.
  5. Нотный знак в сольфеджио.
  6. Фразеологичное обозначение интересной, насыщенной жизни: «жизнь бьёт ключом».

Чтобы понять особенности этой орфограммы, необходимо произвести морфемный разбор слова.

  • Ключ – корень
  • Ом – окончание.

Ударение падает на второй слог: «-Ом». Хотя буква О, кажется, находится в сильной позиции, однако она стоит после шипящей согласной Ч. Таким образом, особенности фонетики слова могут привести в недоумение: О или Ё пишется в этом слове?

Для этого спорного случая работает следующее правило:

В окончании имени существительного после шипящих (Ж, Ш, Ч, Щ) и буквы Ц нужно писать гласную О, если ударение приходится на этот слог.

Например:

  • КалачОм;
  • ТрюкачОм;
  • МечОм;
  • ОгурцОм;
  • ПлащОм.

Если же ударение падает на другой слог, в окончании такого слова пишется Е.

Например:

  • Овощем;
  • СкОтчем;
  • КИтчем.

Итак, ключом — это неодушевленное нарицательное существительное мужского рода второго склонения единственного числа. В нашем случае оно стоит в творительном падеже и пишется с гласной

О в окончании.

  Примеры предложений

  1. Тётя Валя вернулась из отпуска и первым делом зашла к нам за ключом от своей квартиры.
  2. Огромный амбарный замок удалось открыть ключом со старой проржавевшей связки, которая лежала под крыльцом.
  3. Наступило лето, и моя жизнь бьёт ключом – мы с друзьями часто бываем на озере, жарим шашлыки и поем песни под гитару у костра.
  4. Ключом к пониманию его поступков послужили записи из блога, который Максим вёл последние полгода.
  5. Слесарь остановился и внимательно прислушался к странным звукам, но тут же вновь принялся орудовать тяжёлым гаечным ключом.

Ошибочное написание

Ошибочно писать рассматриваемое слово таким образом:

Синонимы

К данному существительному можно подобрать целый ряд синонимов, таких как:

  • Отмычки
  • Инструмент
  • Родник, источник
  • Шифр, код, разгадка.

Заключение

Как видно, даже «удобный» слог под ударением может вызывать сложности в письме. Зная соответствующую такому случаю орфограмму, выбрать правильный вариант написания не составит труда.

Правильно/неправильно пишется

 

по дну оврага бежит сладко зверя ключ

Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т.д.


Начальная форма: ПО
Часть речи: предлог
Грамматика:
Формы: по

Начальная форма: ДНО
Часть речи: существительное
Грамматика: дательный падеж, единственное число, неодушевленное, средний род
Формы: дно, дна, дну, дном, дне, донья, доньев, доньям, доньями, доньях

Начальная форма: ОВРАГ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, мужской род, неодушевленное, родительный падеж
Формы: овраг, оврага, оврагу, оврагом, овраге, овраги, оврагов, оврагам, оврагами, оврагах

Начальная форма: БЕЖАТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: третье лицо, действительный залог, единственное число, переходный, несовершенный вид, настоящее время
Формы: бежать, бегу, бежим, бежишь, бежите, бежит, бегут, бежал, бежала, бежало, бежали, бежав, бежавши, беги, бегите, бегущий, бегущего, бегущему, бегущим, бегущем, бегущая, бегущей, бегущую, бегущею, бегущее, бегущие, бегущих, бегущими, бежавший, бежавшего, бежавшему, бежавшим, бежавшем, бежавшая, бежавшей, бежавшую, бежавшею, бежавшее, бежавшие, бежавших, бежавшими

Начальная форма: СЛАДКО
Часть речи: наречие
Грамматика:
Формы: сладко

Начальная форма: СЛАДКИЙ
Часть речи: краткое прилагательное
Грамматика: единственное число, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное, средний род
Формы: сладкий, сладкого, сладкому, сладким, сладком, сладкая, сладкой, сладкую, сладкою, сладкое, сладкие, сладких, сладкими, сладок, сладка, сладко, сладки, слаще, послаще, сладчайший, сладчайшего, сладчайшему, сладчайшим, сладчайшем, сладчайшая, сладчайшей, сладчайшую, сладчайшею, сладчайшее, сладчайшие, сладчайших, сладчайшими



Начальная форма: ЗВЕРЬ
Часть речи: существительное
Грамматика
: единственное число, мужской род, одушевленное, родительный падеж
Формы: зверь, зверя, зверю, зверем, звере, звери, зверей, зверям, зверьми, зверями, зверях

Начальная форма: КЛЮЧ
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное
Формы: ключ, ключа, ключу, ключом, ключе, ключи, ключей, ключам, ключами, ключах

Урок-путешествие «Лексика.Фразеология» 7класс | План-конспект урока по русскому языку (7 класс) по теме:

Повторение по теме лексика. фразеология

Вид урока: урок- путешествие.    

Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала

Урок предполагает повторение не только разделов русского языка  «Лексика» и «Фразеология», но и повторение орфографии , морфемного разбора

В основе урока – технология уровневой дифференциации (использованы дифференцированные задания для  учащихся).

Тема : Лексика и фразеология.

Обучающий аспект – повторить понятие о лексике как разделе науки о языке; закрепит знания учащихся о группах слов в лексике; закрепить знания учащихся о фразеологических оборотах, об особенности определения их лексического значения.

           Развивающий аспект – продолжить формирование умений определять лексическое значение слов; совершенствовать навыки работ со словарями; развивать речевые навыки (умение пользоваться фразеологизмами в речи).

           Воспитывающий аспект – воспитывать уважительное отношение к богатству и разнообразию словарного запаса языка.

Ход урока.

1.     Организационный момент. (2 мин.)

Учащиеся готовятся к уроку,

2.     Слово учителя.  (3 мин.)

Прежде чем начать наш урок, ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: чем мы занимались на предыдущих уроках?

— а зачем нужно повторять то, что уже знаешь?

— как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня?

Итак, чтобы определить, какой раздел русского языка мы будем повторять, вы должны будете отгадать тверские загадки и по первым буквам отгадок составить слово. Эту работу вы выполните в группах.

Как на него взглянешь, так и заплачешь. (Лук) 

Зимой и летом одним цветом. (Ель)

Сидит Маршутка в семидесяти семи шубках. (Капуста)

На дворе горой, а в избе водой. (Снег)

Синенька, маленька по городу скачет, всех людей красит. (Игла)

Черный Ивашка, деревянная рубашка, где пройдет, там след остается. (Карандаш)

Стоит на крыше верхолаз

И ловит новости для нас (Антенна) все задки, кроме последней, являются Тверскими

Чтобы повторить названный вами раздел, мы отправимся в необычное  путешествие и посетим страну Лексику и граничащую с ней загадочную Фразеологию. 

  3.     Задание 1.  (3 мин.). определить лексическое значение слова.

Прежде чем мы тронемся в путь, скажите, что мы называем лексическим значением?(определенный смысл)

Определите лексическое значение слова «путешествие».

(Ответы уч-ся)

А какой словарь нам поможет проверить лексическое значение слова? (Толковый словарь).

Работа с Толковым словарем.  На парте у  учеников лежат Толковый словарь

Пока работает 1 ученик со словарем, уч-ся отвечают:

— Сколько корней имеет слово «путешествие»? Каким способом образования образовано?

«Русский язык очень богат и продолжает обогащаться». (Запись в тетрадь)

Как вы понимаете это выражение? Какие однокоренные слова встретились  в этом выражении? Какими частями речи они являются?

Перед вами на слайде написаны лексические значения слова «богатый» . Выпишите в тетрадь то значение, в котором употреблено слово «богатый» в нашем выражении.

 Учащиеся выписывают в тетрадь нужное значение слова «богатый». 

1.     Обладающий большим имуществом.

2.     Дорого стоящий, роскошный, великолепный.

3.     Имеющий что-либо в большом количестве, с избытком.

4.     Содержащий много ценных качеств ( переносное)

Вывод (на слайде) : Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью. ( А.Н. Толстой).

Парная работа. Выпишите в тетрадь ключевые слова этого выражения., обменяйтесь тетрадями и посмотрите, согласен ли с вами сосед.

4.     Многозначные слова.

Ребята, когда выбирали нужное лексическое значения слова «богатый», что вы заметили? Сколько значений имеет слово «богатый»?

Ответ: Слово «богатый» имеет несколько значений.

 1. Как называются слова, которые имеют несколько значений 

Ответ: Многозначные.

Именно в бухте Многозначности мы и  сделаем свою первую остановку.

Задание 2. (5 мин.)  

 

На слайде представлены выражения

1.     Языку учиться– всегда пригодится. (перен.)

2.     Чтобы не сказать лишнего, нужно прикусить язык. (перен.)

3.     Я больно прикусила язык. (прямое)

4.     Так вкусно, что язык проглотишь. ( перен.)

— Как вы понимаете значение данных выражений?

-Какое слово повторятся в этих предложениях?

1.   выпишите то выражение, где  слово «язык» употреблено в прямом значении

 Для того, чтобы проверить правильно ли вы ответили, обратите внимание на следующий слайд. Выражение в прямом значении будет красного цвета,

— У кого так – руки подняли.

2. Что такое прямое значение?

 Ответ: это основное лексическое значение слова.

3. Что такое переносное значение?

Ответ: это вторичное лексическое значение.

5.    Групповая работа .Дифференциация. Работа по карточкам.

У вас есть возможность посетить разные города страны Лексика. В какой город вы попадете, вы сможете узнать, выполнив задание.

Групповая работа.

1.Я раздам карточки, вы познакомитесь в группах с заданиями и выберете сначала задание, которое можете выполнить быстро.

 Выполните его.

2.Возьмите карточку с заданием другим ,посложнее

выполните его.

Карточка 1.  НУВ  

О каких ключах идет речь? Подпишите значения слова ключ в каждой из строчек. Чтобы определить , в каком городе вы находитесь, вспомните,  как называются такие слова? Определите разряд частиц.

Там, где нужен ключ обычный,   (метал. стержень).

Не поможет ключ скрипичный.    ( музыкальный термин).

И лесным ключом, поверь,            (родник).

Не откроешь эту дверь.

Ответ: Эти слова называются Омонимы.

Карточка 2.   ВУВ

В каком городе находитесь вы? Закончите предложения, вставив нужные по смыслу слова. Как называются эти слова?

В театре за актом следует акт,

А между ними нужен…..             (антракт)

На время дело прекратив,

Вдруг объявили …..                      (перерыв)

В поле пахарь устал слишком,

Нужно сделать ……                      ( передышку)

После урока непременно

Нужна ребятам …..                        (перемена)

Ответ: Эти слова называются Синонимы.

Проверка результатов.: какое задание сделали быстро? А над каким поразмышляли?

Сменная пара

Посмотрите на рисунок. Перед вами герои басни Крылова, какой?( «Слон и Моська»)

. Охарактеризуйте наших героев, подобрав пары слов – антонимов. (один ученик Слон, другой Моська)

-Итак, где мы уже успели побывать?

Чтобы нам проследовать дальше и побывать еще в одной стране, мы должны пройти пограничный контроль, а задания там весьма не простые.

1 задание. «Помогите разобраться»

Прослушайте зарисовку, сделанную несколько лет назад в одном из сел Тверской области.

Молодой врач, недавно закончивший институт в крупном городе, принимает больных в сельской больнице. Бабушка привела к доктору внука и жалуется: «Мальчонку писюкИ замучили, помогите!» Врач осматривает ребенка и спрашивает: «А чем раньше лечили?» — «ШушукАми, все у нас ими лечатся». Доктор смотрит на бабушку вопросительно.

— Что не понял врач? А как вы думаете, что имела в виду бабушка?

(писюки –ячмени на глазах, шушуки – красные муравьи)

Со словами какой группы из страны Лексика столкнулся доктор?

Ответить на этот вопрос поможет таблица

Лексика современного русского языка

общеупотребительная

необщеупотребительная

Профессио-нальная

терминологическая

диалектная

жаргонная

2 задание. Каких людей и за что в тверских говорах называют следующими словами?

. Обсудите в парах.

Брезга, лазуха,   мямля, объеда, крикун, завируха

3 задание. Пословицы и поговорки Тверской области: Н или НН? Выписать слова с н-нн самостоятельно, затем по очереди  вставляют буквы на доске

Сказанное слово серебряное, несказанное – золотое

Лунная ночь что ненастный день

Потерянного не воротишь

Чужое добро страхом огорожено

Юность легкомысленна, старость осторожна

Лучше друг верный, чем камень драгоценный

Итоги раздела Лексика. 

Ребята, наше путешествие по стране Лексика подошло к концу.

С какими названиями мы в этой стране встретились? Что повторили?

Ответ: Узнали, что слова могут быть многозначными, они могут иметь прямое и переносное значение. Познакомились с синонимами, антонимами и омонимами.

Ребята, дальше наш путь лежит в загадочную страну Фразеологию. А почему ее называют загадочной?

мы сейчас и заглянем в эту страну

И здесь сразу же слышим фразу:

«Как же это ты? Язык заплелся, голова не варила? Ведь ты же этот предмет как свои пять пальцев знаешь!»

—  Что в ней необычного?

— что обозначают данные фразеологизмы?

Выполните морфемный разбор, которое стоит в форме прош.вр., ед.ч, м.р (заплелся)

Задание 4.  Устно. (3мин.) 

Вам предложены фразеологизмы. Что означают эти выражения, подберите слова-синонимы

Бить баклуши.-бездельничать

Сломя голову. – очень быстро

Точить лясы. -болтать

С гулькин нос. – мало

— Какие из слов в данных фразеологизмах не могут сочетаться с другими словами?

Задание 5.  (5 мин.)  А теперь нам необходимо отправляться дальше. Следующая наша цель – бухта «Взялся за гуж – не говори, что не дюж.»

Групповая работа по карточкам

Задание  После каждого предложения в скобках запишите фразеологизмы, которыми можно заменить некоторые слова из предложения..

1.     Одноклассники без всякого основания, без видимой причины перестали со мной разговаривать. ( ни с того ни с сего).

2.     Задание написано совершенно четко, определенно. ( черным по белому).

3.     Мой друг вел себя так, будто ничего не случилось. ( как ни в чем ни бывало).

А теперь обратите внимание на слайд, как должно быть на самом деле. Исправьте свои ошибки.

Итоги раздела Фразеология.

Ребята, что нового вы узнали в стране Фразеология? А что повторили, вспомнили? Для чего нам нужны фразеологизмы?

Итоги всего урока. 

Ребята, наше сегодняшнее путешествие подошло к концу, корабль, на котором мы плыли причалил к берегу. А было ли путешествие  полезным для вас, решите, заполняя листки самооценки или обсуди в парах

6.     — Что изучает раздел языка Лексикология? Что мы узнали в стране Лексика? (изучает словарный состав языка).          

— Что изучает раздел языка Фразеология? Что мы узнали в этой стране? (изучает устойчивые выражения и сочетания)

— Для чего нам нужны эти знания? Где мы можем их применить?

Домашнее задание: Написать 2 синквейна «Лексика», «Фразеология»

Изучение морфологии L2 взрослыми, изучающими язык

https://doi.org/10.1016/j.cortex.2019.01.012Получить права и контент слова в разном грамматическом контексте. В то время как накопление исследований прояснило нейронную обработку родной морфологии, гораздо меньше известно о том, как изучающие второй язык (L2) усваивают и обрабатывают морфологию в своем L2. Чтобы ответить на этот вопрос, мы представили носителям языка, а также изучающим финский язык на начальном и продвинутом уровнях разговорные (1) производные слова, (2) флективные слова, (3) новые производные (новые комбинации существующей основы + суффикса) и (4) ) псевдосуффиксные слова (существующая основа + псевдосуффикс) в эксперименте с пассивным прослушиванием ЭЭГ.Ранний (через 60 мс после точки отклонения суффикса) положительный ответ ERP не показал разницы между флексиями и производными, что предполагает аналогичный ранний анализ этих сложных слов. Через 130 мс деривации выявили лексический паттерн ERP полной активации следа памяти, присутствующий в разной степени у начинающих и продвинутых говорящих на L2, что подразумевает переход от лексической обработки к более двойному анализу и лексической активации сложных форм с увеличением мастерство. Слова с псевдосуффиксами создавали синтаксический паттерн в более позднем временном окне 170–240 мс, демонстрируя усиленные ERP по сравнению с правильно сформированными интонациями, что указывает на синтаксический анализ второго прохода.В целом, учащиеся L2 продемонстрировали постепенный эффект мастерства в отношении ответов, подобных L1. Продвинутые учащиеся L2, по-видимому, развили следы памяти для дериваций, и их нейролингвистическая система способна к раннему автоматическому анализу. Это говорит о том, что у продвинутых учащихся уже развита чувствительность к морфологической информации, в то время как у начинающих такие знания слабы. Расхождения в динамике и топографии ERP указывают на частично различное пополнение языковой сети в L1 и L2.У начинающих различия в реакции между существующей и новой морфологией были незначительными, что означает, что репрезентация сложных форм еще не устоялась. Результаты свидетельствуют об успешном развитии механизмов мозга для автоматической обработки морфологии L2, способных постепенно достигать L1-подобной функциональности с повышением квалификации.

Ключевые слова

Получение L2

Мастерство

Морфология

Инфлексия

Деривация

ЭЭГ

Авторы

5 90s.Опубликовано Elsevier Ltd.

Rootcast: Inter- Arresting | Membean

Сегодня мы сосредоточимся на префиксе inter-, что означает «между». Префиксы — это морфемы, которые начинают слова, прикрепляясь к основной части слова или корню, тем или иным образом дополняя значение слова.

Сеть Inter представляет собой связанную систему сетей, которые взаимодействуют друг с другом, соединяя компьютеры в глобальном масштабе. Компьютеры и сети связаны между или связаны «между собой».Все это происходит в национальном масштабе из , или «между» нациями — доступ во Всемирную паутину возможен для любого человека в любом месте.

Людям, работающим в больших офисных зданиях, часто приходится отправлять между офисную почту или ту корреспонденцию, которая идет «между» разными офисами. Почта также путешествует в почтовых грузовиках по между штатами или по тем автомагистралям, которые проходят «между» штатами. Вдоль этих автомагистралей можно найти много участков между или тех дорог, которые пересекают межштатные автомагистрали и уходят в других направлениях.

Студенческий футбол предлагает между школьными соревнованиями или соревнованиями «между» разными школами. Говоря о футболе, когда крайний защитник интер принимает передачу, он захватывает мяч «между» квотербеком и его предполагаемым принимающим, возвращая мяч своей команде. Перерыв в футбольном матче — это просто миссия inter или то время отдыха, которое отправляется «между» окончанием одного тайма и началом другого. Тайм между разрывает ход игры или прорывается «между» ним.

Теперь, когда вы стали интер с префиксом интер , «между», вы можете уверенно интер действовать с любым словом, которое попадется вам на пути с интер в нем!

  1. Интернет : сети, существующие «между» друг другом
  2. взаимосвязанные : связанные «между»
  3. международный : «между» странами
  4. межофисный : «между» офисами
  5. между штатами : «между» штатами
  6. пересечение : разрез между
  7. межшкольный : «между» школами
  8. перехват : захват «между»
  9. перерыв : время отправлено «между»
  10. прерывание : всплеск «между»
  11. интересно : быть «между»
  12. взаимодействие : действие «между»

ScrollTag

Предыстория

Эти два сборника диаграмм являются кульминацией нескольких лет обучения библейскому ивриту и греческому языку и попыток сделать это с лингвистической точки зрения.

Методология

Многие студенты, которые начали изучать библейский язык, были перегружены массой информации, которую необходимо запомнить. Поскольку этот автор стремился преподавать библейские языки, он стремился представить информацию таким образом, чтобы позволить учащимся усвоить язык, а не зазубривать его в своем уме. Этого автора хорошо учили, что двумя аспектами языка, которые необходимо освоить, чтобы читать на этом языке, являются синтаксический анализ и словарный запас.Словарный запас можно расширить с помощью словарных карточек (и затрачивая много времени на чтение библейского текста после того, как будет создана достаточная база). Эта книга посвящена обучению студентов тому, как научиться анализировать естественным образом. Вместо того, чтобы запоминать словесные парадигмы, изучаются ключи (технически морфемы), которые позволяют ученику разбирать глаголы. Например, вместо того, чтобы заучивать наизусть luō, lueis, luei. . ., учащийся узнает, что суффикс ‘s’ является маркером мужского рода единственного числа 2-го лица.Конечно, эти маркеры еще нужно запомнить, но это можно сделать гораздо более естественным способом, чем заучиванием диаграммы. Главное практиковаться, практиковаться, практиковаться. И вот здесь на помощь приходит эта книга. Сердцем этой книги является серия из десяти градуированных (по возрастанию сложности) листов с разбором по 72 слова в каждом для того, чтобы учащиеся могли практиковать синтаксический анализ. Каждый из этих десяти листов для синтаксического анализа сопровождается пояснениями о том, какие ключи учащийся должен был «набрать», чтобы разобрать слово.

Практика

Как учащийся должен в первую очередь ввести ключи в свой разум? Флэш-карты и практика! Использование карточек и анализ «настоящих глаголов» — гораздо более естественный способ получить ключи, чем механическое заучивание таблицы.Этот автор видел, что слишком многим ученикам приходится писать таблицу на обратной стороне теста, чтобы иметь возможность разобрать один глагол, вместо того, чтобы интуитивно распознавать ключи. Используя карточки, учащийся напрямую связывает разбор глагола с выученными ключами. Не существует промежуточного шага, связанного с парадигмой. Чем больше учащийся практикуется, используя флэш-карты и листы для синтаксического анализа, тем больше ключей закрепится в памяти.

%PDF-1.3 % 17 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 17 79 0000000016 00000 н 0000001927 00000 н 0000002377 00000 н 0000002844 00000 н 0000003295 00000 н 0000003324 00000 н 0000003478 00000 н 0000003500 00000 н 0000003647 00000 н 0000003676 00000 н 0000004121 00000 н 0000006336 00000 н 0000006358 00000 н 0000008092 00000 н 0000008114 00000 н 0000009793 00000 н 0000009815 00000 н 0000011505 00000 н 0000011527 00000 н 0000011675 00000 н 0000011830 00000 н 0000012300 00000 н 0000012329 00000 н 0000012914 00000 н 0000012943 00000 н 0000014745 00000 н 0000014767 00000 н 0000015323 00000 н 0000015352 00000 н 0000015506 00000 н 0000017120 00000 н 0000017142 00000 н 0000019202 00000 н 0000019224 00000 н 0000019244 00000 н 0000019464 00000 н 0000019815 00000 н 0000019836 00000 н 0000019997 00000 н 0000020075 00000 н 0000020153 00000 н 0000020173 00000 н 0000020399 00000 н 0000020422 00000 н 0000032890 00000 н 0000033052 00000 н 0000042062 00000 н 0000042084 00000 н 0000042105 00000 н 0000042485 00000 н 0000042563 00000 н 0000042755 00000 н 0000042778 00000 н 0000042856 00000 н 0000043458 00000 н 0000043479 00000 н 0000056082 00000 н 0000056528 00000 н 0000056549 00000 н 0000056775 00000 н 0000056999 00000 н 0000057020 00000 н 0000057267 00000 н 0000057290 00000 н 0000057762 00000 н 0000057783 00000 н 0000078694 00000 н 0000078925 00000 н 0000078946 00000 н 0000079170 00000 н 0000079191 00000 н 0000102295 00000 н 0000102373 00000 н 0000102396 00000 н 0000104244 00000 н 0000104326 00000 н 0000104406 00000 н 0000002042 00000 н 0000002356 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 18 0 объект > >> эндообъект 94 0 объект > поток HLKCQ }w]m`S[0lPxa xb}nn4 ;ww_:;`9^6o8>Z_U)Fs)N#`»»0;»AR,m;ym 3jo,c/W

Grammarpedia — Происхождение и словоизменение

Одно из ключевых различий между морфемами заключается в деривационных и флективных морфемах.Деривационные морфемы вносят фундаментальные изменения в значение основы, тогда как флективные морфемы используются для обозначения грамматической информации.

Деривационная морфология

Производные морфемы — это аффиксы, которые добавляются к лексеме для изменения ее значения или функции. Они используются для создания новой, другой лексемы (например, -ly изменяет прилагательное грустный на наречие грустно).

  • Большинство словообразовательных морфем меняют часть речи, например, -ance изменяет глагол «похожий» на сходство существительного.Обратите внимание, что при добавлении суффикса буква «е» в конце глагола «напоминать» удаляется.

  • Большинство словообразовательных морфем, не изменяющих часть речи, являются префиксами, например, добавление не меняет значения прилагательного счастливый, но это все равно прилагательное несчастный.

Когда аффиксы добавляются к основе или основе, обычно существует определенный порядок их добавления. Инфлективные суффиксы добавляются последними, и после их добавления уже нельзя добавлять производные аффиксы.Пример этого приведен ниже для деконструкции слова, показывающий порядок, в котором добавляются различные аффиксы:

  • Префикс словообразования de- добавляется к базовой конструкции глагола, чтобы получить глагол deconstruct

  • Суффикс словообразования -ion добавляется к основе глагола deconstruct, чтобы получить существительное deconstruction

  • Наконец, суффикс флективного множественного числа -s добавляется к существительному для деконструкции.

Инфлективная морфология

Словоизменительные морфемы — это аффиксы, несущие грамматическое значение (например, -s во множественном числе в слове кошки или прогрессивное -ing в слове парусный спорт).Они не меняют часть речи или значение слова; они функционируют, чтобы убедиться, что слово находится в соответствующей форме, чтобы предложение было грамматически правильным.

  • Все флективные морфемы в английском языке являются суффиксами и добавляются после любых производных суффиксов.

  • Наиболее распространенные словоизменительные морфемы используются в словоизменении глагола (например, -ed в слове «мчались», -ing в слове «гонки», -s в слове «гонки»), но есть суффиксы для словоизменения существительного (например, множественное число -s в слове «лошади» и притяжательное — ‘s в Norma’s) и склонение прилагательного (например, сравнительная -er в более быстром и превосходная степень -est в самом быстром).

Производительность

Некоторые виды аффиксов встречаются чаще, чем другие. Относительно словообразовательной морфологии, используемой для образования новых слов, можно сказать, что одни более продуктивны, чем другие. Например, суффиксы -able и -ise и префикс un- весьма продуктивны, поскольку их легко использовать для образования новых слов (фотокопируемый, аксессуар, некрутой), тогда как префикс per-, который мы знаем из многих латинских заимствований, таких как как воспринимать и потеть, нельзя использовать так же свободно (? percell, хотя мы можем сказать превосходить, а также исключать и истекать).

 

Морфология · Документация API spaCy

класс

Сохраняет возможные морфологические анализы для языка и индексирует их по хэш. Чтобы сэкономить место на каждом токене, токены знают только хэш своего морфологический анализ, поэтому запросы морфологических атрибутов делегируются этот класс. См. MorphAnalysis для контейнер для хранения одного морфологического анализа.

Создайте объект Морфология .

Пример
  из пробела.импорт морфологии Морфология

морфология = морфология (строки)
  

Вставьте морфологический анализ в таблицу морфологии, если она еще не представлена. Морфологический анализ может быть представлен в универсальных зависимостях. ПОВЕДЕНИЯ в виде строки или в формате словаря карты тегов. Возвращает хэш новый анализ.

Пример
  feats = "Feat1=Val1|Feat2=Val2"
хэш = nlp.vocab.morphology.add(подвиги)
утверждать хэш == nlp.vocab.strings[feats]
  
Наименование Описание
Особенности Морфологические признаки. Union[Dict, str]
Пример
  feats = "Feat1=Val1|Feat2=Val2"
хэш = nlp.vocab.morphology.add(подвиги)
утверждать nlp.vocab.morphology.get(hash) == подвиги
  

Получить ПОВЕДЕНИЯ строка для хеша морфологического анализа.

Наименование Описание
morph Хэш морфологического анализа. int

Преобразование строки ПОВЕДЕНИЯ представление в словарь функций и значений в том же формате, что и карта тегов.

Пример
  из импорта spacy.morphology Морфология
d = Morphology.feats_to_dict("Feat1=Val1|Feat2=Val2")
утверждать d == {"Feat1": "Val1", "Feat2": "Val2"}
  
Имя Описание
подвиги Морфологические особенности в формате Universal Dependencies.FEATS. str

Преобразование словаря функций и значений в строку ПОВЕДЕНИЯ представление.

Пример
  из импорта spacy.morphology Морфология
f = Morphology.dict_to_feats({"Feat1": "Val1", "Feat2": "Val2"})
утверждать f == "Feat1=Val1|Feat2=Val2"
  
5
Название Описание
feats_dict Морфологические признаки в виде словаря. Dict [ул, ул.]
Описание Описание Описание
Express_Sep Функция подвиг разделитель.По умолчанию | . str
FIELD_SEP Разделитель полей FEATS. По умолчанию = . str
VALUE_SEP Разделитель значений FEATS. По умолчанию , . стр

Хранит единый морфологический анализ.

Метод MorphAnalysis.__init__

Инициализировать объект MorphAnalysis из универсальных зависимостей ПОВЕДЕНИЯ строка или словарь морфологических признаков.

Пример
  из импорта spacy.tokens MorphAnalysis

feats = "Подвиг1=Вал1|Подвиг2=Вал2"
m = MorphAnalysis(nlp.vocab, feats)
  
Название Описание
словарный запас Словарный запас. Vocab
признаки Морфологические признаки. Union[Dict[str, str], str]

Морфанализ.__contains__ method

Присутствует ли в анализе пара признаков/значений.

Пример
  feats = "Feat1=Val1,Val2|Feat2=Val2"
morph = MorphAnalysis (nlp.vocab, feats)
утверждать "Feat1=Val1" в морфе
  

MorphAnalysis.__iter__ method

Повторить пары характеристик/значений в анализе.

Пример
  feats = "Feat1=Val1,Val3|Feat2=Val2"
morph = MorphAnalysis (nlp.vocab, feats)
утвердить список (морф) == ["Feat1=Va1", "Feat1=Val3", "Feat2=Val2"]
  

Морфоанализ.__len__ method

Возвращает количество объектов в анализе.

Пример
  feats = "Feat1=Val1,Val2|Feat2=Val2"
morph = MorphAnalysis (nlp.vocab, feats)
утверждать len(morph) == 3
  

MorphAnalysis.__str__ method

Возвращает морфологический анализ в универсальных зависимостях ПОВЕДЕНИЯ строковый формат.

Пример
  feats = "Feat1=Val1,Val2|Feat2=Val2"
morph = MorphAnalysis (nlp.vocab, feats)
утверждать str(morph) == feats
  

Морфоанализ.get method

Получить значения функции по полю.

Пример
  feats = "Feat1=Val1,Val2"
morph = MorphAnalysis (nlp.vocab, feats)
утверждать morph.get("Feat1") == ["Val1", "Val2"]
  
Имя Описание
поле Поле для извлечения. str

Метод MorphAnalysis.to_dict

Создание представления анализа в формате dict в том же формате, что и тег карта.

Пример
  feats = "Feat1=Val1,Val2|Feat2=Val2"
morph = MorphAnalysis (nlp.vocab, feats)
assert morph.to_dict() == {"Feat1": "Val1,Val2", "Feat2": "Val2"}
  

MorphAnalysis.from_id classmethod

Создать морфологический анализ на основе заданного хэш-идентификатора.

Пример
  feats = "Feat1=Val1|Feat2=Val2"
hash = nlp.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.