Кем пойти работать после 9 класса: Работа после 9 класса с хорошей зарплатой

Содержание

🏛️ список заведений, на бюджетной основе

Подборка учебных заведений в Ангарске, куда можно пойти учиться после 9 класса. Советы и рекомендации по выбору учебного заведения.

После 9 класса у ученика появляется сложный выбор:

  1. Продолжить обучение в школе переходя в 10 класс, получить полное среднее образование и только потом пойти в ВУЗ.
  2. Получить специальное профессионально образование поступив в колледж, техникум или училище и потом сразу пойти работать по специальности, либо продолжить обучение в ВУЗе.

Если вы решили после 9 класса получать профессиональное образование, то это хороший выбор.

На кого пойти учиться после 9 класса

На сегодняшний существуют сотни, если не тысячи профессий, которые можно получить с помощью техникумов, колледжей и училищ – от слесаря и маляра до бухгалтера и медицинского работника, и одной статьи не хватит, чтобы разобрать их все. Список профессий после 9 класса уточняйте у образовательного учреждения.

При выборе профессии обязательно следуйте личным предпочтениям, а не советам родственников и знакомых, тем более не поддавайтесь на уловки «за этой профессией будущее», «ты сможешь много зарабатывать», «такие специалисты всегда будут нужны».

Выбирайте будущую профессию с душой, но не импульсивно, взвешивайте каждую мелочь. И помните, что вы можете в любой момент изменить свой путь и начать изучать что-то новое.

Куда можно поступить после 9 класса с тройками

Колледжи на базе 9 классов

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Адрес 4

Ангарский филиал Русско-Азиатского экономико-правового колледжа

Адрес:

665821, Иркутская область, г. Ангарск, ул. Коминтерна, д. 41а

Телефоны:

(3952) 35-97-23

Ангарский педагогический колледж

Адрес:

665830, Иркутская область, г. Ангарск, квартал 61, д. 1

Телефоны:

(3955) 52-21-92, 52-21-69

Ангарский медицинский колледж

Адрес:

665830, Иркутская область, г. Ангарск, квартал 47, д. 23

Телефоны:

(3955) 52-77-69, 52-78-46

Ангарский экономико-юридический колледж

Адрес:

665821, Иркутская область, г. Ангарск, квартал 103, дом 2

Телефоны:

(3955) 53-03-59, 53-95-84, 89016580137

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Техникумы

Адрес 1Адрес 2Адрес 3

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Ангарский политехнический техникум

Адрес:

665830, Иркутская область, г. Ангарск, просп. К. Маркса, д. 2

Телефоны:

(3955) 52-27-62, 52-20-07, 52-20-60

Ангарский индустриальный техникум

Адрес:

665816, Иркутская область, г. Ангарск, квартал 180, д. 1

Телефоны:

(3955) 54-33-22, 53-01-51

Ангарский промышленно-экономический техникум

Адрес:

665835, Иркутская область, г. Ангарск, Ленинградский просп., д. 13

Телефоны:

(3955) 67-18-30

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Училище

Адрес 1

Адрес 1

Училище Олимпийского резерва

Адрес:

665830, Иркутская область, г. Ангарск, ул. Героев Краснодона. д. 9

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Список подготовлен на основе открытых данных из сети интернет, если вы обнаружили неточности в описании и/или контактых данных организации, то сообщите нам об этом, используя форму обратной связи.

Если вы захотите продолжить обучение в ВУЗе по той же специальности, на которой обучались в техникуме или училище, то у вас будет огромное преимущество перед теми, кто получил только полное общее образование:

  • во-первых, у вас уже есть багаж полезных знаний;
  • во-вторых, скорее всего у вас уже будет реальная практика (в лабораториях учебных заведений, а у многих и на реальных рабочих местах), а это многое значит при поступление в высшее учебное заведение.

Профессии будущего

В связи с бешеной скоростью развития технологий появляется огромное количество различных профессий, до которых государственные учебные заведения в Иркутской области доберутся ещё не скоро, но специалисты в этих развивающихся областях нужны уже сегодня.

Здесь вам помогут различные узкопрофильные курсы, которых огромное количество. Мы можем порекомендовать для жителей г.Ангарск следующие обучающие онлайн платформы:

  • https://netology.ru – огромное количество курсов по маркетингу, программированию, машинному обучению, бизнесу, управлению и т.п. Помогают с дальнейшим трудоустройством в крупные компании
  • https://geekbrains.ru, https://ru.hexlet.io и https://htmlacademy.ru – самые популярные сервисы для изучения программирования на русском языке
  • https://www.cybermarketing.ru и http://www.topexpert.pro – обучение интернет-маркетингу, SMM, SEO и веб-аналитики
  • http://welcome.stepik.org/ru, https://openedu.ru – хорошие образовательные платформы с онлайн-курсами по различным тематикам
  • https://4brain.ru – развитие памяти, скорочтения, критического мышления, финансового управления и многое другое
  • https://postnauka.ru – отличные лекции от специалистов в различных областях. Один из самых лучших сервисов для открытия новых знаний
  • https://www.intuit.ru – старый проект, содержит в себе огромное количество лекций и курсов

Топ-20 профессий из детской и взрослой мечты

Рейтинги оказались разными у молодых респондентов до 25 лет и у респондентов старше 25. У молодежи самой популярной профессией детской мечты стала профессия дизайнера, тогда как у более старших респондентов она только на 13-м месте.

Лидер рейтинга у аудитории старше 25 лет — профессия врача. У молодежи она на втором месте. Наряду с врачом в топе рейтинга у обеих возрастных групп профессия актера (актрисы), но у молодежи она на втором месте, а у более старших — на третьем.

Мечта стать космонавтом у более старшего поколения на третьем месте, а у тех, кто моложе 25 лет, только на восьмом.

В детских мечтах молодого поколения, по сравнению со старшим, сильно сдали позиции профессии учителя и военного: если у респондентов старше 25 лет учитель был на втором месте, то у тех, кому меньше 25, — уже на 12-м, а военный спустился с пятого места на 15-е. Зато в детских мечтах поколения моложе 25 лет часто встречаются ветеринар и археолог, а в детстве более старшего поколения они были менее популярны.

В топ-20 профессий детской мечты у молодежи вообще не попали водитель, летчик и юрист, а у тех, кому больше 25, — журналист, художник и модель.

Чаще, чем старшее поколение, респонденты до 25 лет в детстве хотели стать бизнесменами (9-е место против 17-го).

Лишь у 5% респондентов старше 25 лет текущая специальность совпадает с той, о которой они мечтали в детстве. Еще у 17% совпадает частично. Выше всего доля тех, у кого мечты разошлись с реальностью, среди представителей банковской сферы (98%). Среди молодых людей младше 25 лет картина почти не отличается от общей.

Мы поинтересовались у тех, кто не воплотил мечту детства или воплотил ее лишь частично, кем они в итоге стали. Самыми популярными — как у молодежи до 25 лет, так и у более старшего поколения — стали инженерная и торговая профессии.

По понятным причинам программистов среди молодых людей больше, чем среди тех, кто старше 25 лет (6,3% против 2,5%). Как ни странно, доля учителей (преподавателей) среди молодых людей тоже оказалась больше, чем среди людей более старшего возраста (4% против 2,1%).

Мы также спросили респондентов, по каким причинам они не стали теми, кем мечтали стать в детстве. Самые популярные ответы у респондентов обеих возрастных групп:

  • с возрастом изменились взгляды на профессиональную карьеру;
  • недостаточно старались для того, чтобы стать теми, кем мечтали;
  • сложно попасть на эту работу без опыта.

Некоторые отметили свои варианты: например, невозможность переехать учиться в другой город или дороговизну обучения.

Если бы появилась возможность, то свою нынешнюю профессию решились бы сменить больше 60% респондентов обеих возрастных групп.

Самая популярная профессиональная мечта у обеих возрастных групп — начать свое дело или стать программистом. Только у более старших соискателей профессия разработчика на первом месте, бизнесмена — на втором, а у респондентов моложе 25 лет — наоборот. Условно можно сказать, что, когда ребенок, мечтавший стать дизайнером или врачом, взрослеет, он становится инженером или продавцом, но мечтает запустить свой бизнес или заняться программированием.

В целом же молодые люди чаще хотели бы сменить профессию на более творческую, чем соискатели старше 25 лет. Например, податься в актеры чаще желают более молодые респонденты, чем те, кому больше 25 (5,6% против 2,9%), в художники тоже (3,4% против 1,6%). Зато у возрастной группы старше 25 лет гораздо заметнее выражена мечта быть просто путешественником — она на третьем месте, тогда как у молодежи до 25 лет — только на 11-м.

«Мама — в шоке, я — в слезах». Истории студентов, которые ошиблись со специальностью

 

Мария, бросила лингвистику ради психологии

После школы я поступила на лингвистику во ВШЭ, отучилась там год, даже закрыла летнюю сессию — и через пару недель перепоступила на психфак той же ВШЭ.

Я понимала, что если продолжу учиться на лингвистике, получать нормальные деньги смогу, только занимаясь компьютерной лингвистикой. Значит, мне всю жизнь придется работать с компьютерами.

Но выбор профессии должен зависеть от жизненных приоритетов: для кого-то это наука, технологии и их развитие, а для меня — люди и отношения с ними.

Даже мои подработки всегда были связаны с людьми. Так что я перепоступала не вслепую, а четко знала, что мне хочется именно на психологию. 

Главным минусом учебы на лингвиста было то, что я не понимала, зачем я так надрываюсь: не сплю ночами, много работаю. Высшее образование — это всегда большой стресс. А там мне не нравилось почти все, я вообще не увлекалась. От этого и без того напряженные периоды сессии высасывали почти все силы, и я была постоянно в какой-то апатии, вообще ничего не хотела.

Переход на другую специальность прошел совсем без стресса, потому что в 11 классе я сдавала несколько олимпиад, и они давали право поступать без экзаменов. Я точно знала, что попаду на бюджет без проблем.

На психфаке тоже очень трудно, я часто что-то запускаю из предметов, но теперь у меня всегда есть мотивация, я чувствую, что занимаюсь максимально интересными вещами, близкими моим ценностям — и это безумно помогает. Даже сложные и скучные предметы становятся проще, если ты знаешь, зачем это все, и видишь цель. 

Мне кажется, необязательно перепоступать, если ты ошибся. Все очень индивидуально, например, я понимаю, что мне в отличие от парней не грозит армия. Но если ты занимаешься тем, что тебе не нравится и местами даже противно, лучше отчислиться, а не рисковать своим ментальным здоровьем. 

Можно взять gap year, если захочется, или вовсе решить, что высшее образование тебе не нужно. Но, наверное, перепоступать вслепую не стоит: если ты уже один раз ошибся, отчисляться всегда страшно, ведь ты теряешь время. Стоит ли так сильно рисковать ошибаться второй раз?

После универа я ориентируюсь на работу психолога-сексолога в области консультирования. Сейчас больше всего хочется работать с парами, но я стараюсь не зацикливаться на этой идее. И, наверное, отчисление мне в этом помогло: ведь когда-то я была уверена, что хочу быть лингвистом. Сейчас хочу быть психологом. Не страшно, если что-то изменится — просто буду делать то, что нравится.

Ксения, осталась на журналистике, но увлеклась программированием

Весь 11 класс я была уверена, что журналистика — то, что мне нужно, а если и появлялись сомнения, я гнала их из головы. Несмотря на то, что я была одной из лучших в своем физмат-классе, терпеть не могла литературу и не интересовалась культурой, мне почему-то казалось, что я должна стать журналистом. И вот я выхожу с последнего вступительного испытания в вузе с бюджетным местом в кармане, звоню маме и говорю, что я не хочу учиться на журналиста. Мама — в шоке, я в — слезах: немая сцена. 

Вопросы на дописпытаниях по тематике специальности и сама подготовка к поступлению выбили меня из колеи и ясно дали понять, что в журналистике мне не место.

К сожалению, я слишком поздно поняла, что у меня чисто технический склад ума и руки растут из нужного места. После года раздумий и попыток я остановилась на том, что мне действительно нравится программирование, съемка видео и монтаж. Сейчас я учу три языка программирования на курсах, а съемкой и монтажом занимаюсь уже полтора года.

Я совсем недавно посчитала и поняла, что мне гораздо выгоднее будет отчислиться из университета сейчас, устроиться на работу, снять комнату и потихоньку двигаться в направлении программирования — но я решила этого не делать. Яркая студенческая жизнь, друзья и знакомые, участие в разного рода проектах — это не пустая трата времени, а то, о чем в старости я буду вспоминать с улыбкой. Учиться мне не сложно, еще и общежитие дают — одни плюсы. 

К тому же я считаю, что даже если я не собираюсь работать по специальности, мое образование не бесполезно. Во-первых, никому и никогда в этой жизни не мешал навык коммуникации. На журналистике ВШЭ этому нельзя не научиться: когда тебе за три дня надо найти космонавта для интервью, любой стыд и страх исчезают. Во-вторых, ВШЭ дает кучу возможностей развить другие soft-skills (и, кстати, не только soft) во внеучебных проектах. Я точно знаю, что не умру с голоду, потому что в студенческой организации я научилась вполне сносно снимать и монтировать видео. 

Но есть и минусы: многие предметы мне никогда в жизни не пригодятся, но время на них тратить приходится. 

К концу универа у меня точно будет работа в сфере программирования, если я, конечно, в нем не разочаруюсь. Возможно, я буду косвенно связана с миром медиа (в нем, все-таки, очень весело), но только косвенно. 

Я считаю, что высшее образование необходимо, но не в том контексте, в котором обычно это преподносят. В вузе студент учится работать, отвечать за свои действия, расставлять приоритеты. Все мои друзья, которые после школы сразу пошли работать, безумно плавают, потому что в школе ученикам помогают и всячески тянут вверх. В жизни это вообще не так.

Иван, бросил вуз

Я учился в МИСиСе на направлении «металловедение цветных металлов» около двух лет. У меня не было четкой и осознанной мотивации к поступлению: на самом деле, я просто не хотел идти в армию и мечтал уехать из родной Черноголовки куда угодно. Конечно, сыграло свою роль и давление родителей, которые всегда говорили, что без высшего образования я ничего в жизни не достигну. 

Сначала я перевелся на заочное в надежде, что смогу совмещать учебу и работу, но понял, что это тоже не мой вариант: я не чувствую себя собой, когда делаю то, что мне не нравится. 

К счастью, я все-таки отчислился, когда понял, что направление мне неинтересно,  в вузе мне скучно, и я хочу заниматься чем-то другим. Я думаю, я мог бы стать хорошим специалистом, но у меня не было ни мотивации, ни желания, а значит, это не приносило бы мне удовольствия.

Многие думают, как жить без высшего образования. Так вот, сейчас я занимаюсь маркетингом, самостоятельно себя содержу, я вполне доволен жизнью и не жалею о своем решении. 

Иногда очень важно вовремя понять, что высшее образование — просто не твое. В этом нет ничего плохого, ты вполне можешь достичь успеха и без него. 

Я стараюсь не смотреть в будущее и жить сегодняшним днем, это избавляет меня от ненужного стресса и дает простор для творчества.

Академическое планирование / Хронология 9-го класса

  • Встретьтесь и познакомьтесь со своим консультантом в этом учебном году! Либо отправьте электронное письмо своему консультанту напрямую, либо зайдите в консультационный офис и попросите миссис Макдэниэл записать вас на прием
  • .
  • Поработайте со своим консультантом и в классе профессионального образования, чтобы изучить будущие профессии, которые соответствуют вашим интересам, навыкам и сильным сторонам:
  • Установите личные ожидания и цели
  • Соберите как можно больше информации о карьере и специальностях
  • Оцените варианты послесреднего образования: 2-х или 4-х летний колледж, техникум, военное училище или рабочая сила
  • Воспользуйтесь преимуществами своей учетной записи Career Cruising: разработайте план курса на четыре года, найдите отличные ссылки на видеоролики/веб-сайты о карьере, примите участие в опросах по интересам и многое другое!
  • Участвуйте в возможностях карьерного сопровождения и экскурсиях, предлагаемых вашей школой
  • Полезные сайты для карьерного роста:
  • Начни с хороших оценок.Оценки, полученные вами в девятом классе, будут включены в ваш окончательный средний балл средней школы и рейтинг класса.
  • Сдать ВСЕ задания. Даже если это не лучшая ваша работа, нули убьют вашу оценку. Избегайте нулей любой ценой!
  • Примите участие в мероприятиях (как школьных, так и не школьных). Во многих случаях стипендии доступны для тех, кто занимается не только спортом, но и клубами обслуживания, руководящими должностями, музыкой / искусством / драмой и т. Д. И это отличный способ познакомиться с людьми!
  • Регулярно заходите на страницу школьного класса! Школа — это основной источник общения с вашими учителями, консультантами и администраторами
  • Приходи в школу КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Отсутствие школы имеет академические, административные, социальные, а иногда и юридические последствия. Появление — один из важнейших факторов, ведущих к успеху
  • Используйте планировщик, календарь или другой организационный инструмент, чтобы следить за заданиями, сроками, школьными мероприятиями и т. д. Убедитесь, что вы также входите в свой Студенческий портал Sapphire!
  • Если вы начинаете отставать, у вас есть вопросы или вам нужна помощь, обязательно поговорите со своими учителями! Также воспользуйтесь Учебной лабораторией по вторникам и четвергам.Школа предоставляет транспорт.
  • Другие полезные ресурсы:

**Обязательно указывайте свои достижения, деятельность, слежку, волонтерство и опыт работы в резюме средней школы!

 

 

Как поступить в колледж

1 мин чтения

Фотограф: Кайл Смит | Источник: Unsplash

. В этой статье эксперт по приему в колледж CollegeAdvisor.com Филипп делится советами о том, как планировать летние мероприятия и внеклассные занятия для поступления в колледж.Чтобы получить дополнительные рекомендации по составлению списка колледжей и процессу подачи заявок в колледжи в целом, подпишитесь на ежемесячный план работы с тренером по приему один на один.


Если вы в настоящее время учитесь в 8-м, 9-м или 10-м классе, вам может быть интересно, что вы должны делать летом. Лето — отличная возможность глубже изучить свои интересы вне школы.

При планировании лета попробуйте составить список целей . Некоторые цели могут включать:

  • Разожгите свое любопытство и узнайте что-то новое.
  • Проявите инициативу: сделайте что-нибудь или начните проект или организацию.
  • Отправляйтесь на поиски новых приключений.
  • Последнее и самое главное: расслабьтесь и получайте удовольствие!

Чтобы достичь своих целей, вот несколько идей, которые следует учитывать при планировании лета.

  • Летние академические программы
  • Стажировки, исследования, подработка
  • Сервисный проект
  • Независимый проект или обучение
  • Проведение времени с семьей
  • Путешествия

Летние академические программы

Существует множество академических летних программ, призванных обогатить ваше образование.Эти программы не предназначены для того, чтобы помочь вам совершенствоваться в обычной школе, такой как Kumon или уроки подготовки к экзаменам. Вместо этого эти программы должны знакомить вас с новыми концепциями и предлагать практические возможности для развития вашего любопытства.

Хотя в 2021 году из-за пандемии большинство этих программ будут виртуальными, многие из них в конечном итоге вернутся к очным или будут предлагать как виртуальные, так и очные варианты.

Однако не все программы одинаковы. Когда вы оцениваете программу, учитывайте ее селективность и цену.Тем не менее, не думайте об этих программах только с точки зрения престижа; вместо этого вашим высшим приоритетом должно быть занятие любимым делом.

Летние конкурсные программы

Многие престижные академические программы, такие как RSI, RISE, MITES или TASP, открыты только для юниоров. Однако, если вы не джуниор, есть еще несколько программ, заслуживающих внимания.

Эти программы очень избирательны, и для некоторых требуется заявление, вступительный тест, эссе и/или рекомендательное письмо учителя.Многие из них будут отличным дополнением к вашему профилю, потому что они демонстрируют вашу приверженность обучению, а также ваш потенциал для достижения успеха в лучшей школе.

Вот список академических летних программ, которые прошли некоторые из моих однокурсников в Массачусетском технологическом институте:
  • Летняя научная программа (SSP) | Открыт для второкурсников и юниоров | SSP предлагает два предмета — астрофизику и биохимию. Программа продолжительностью 5 ½ недель — это интенсивная, захватывающая программа, которая позволяет участникам продвигаться в науке.
  • Потрясающая математика | Открыто для учащихся в возрасте 12–18 лет; Может посещать несколько лет | 3-недельная программа, разработанная, чтобы помочь учащимся улучшить конкурентоспособную математику и решение задач, таких как AMC и AIME.
  • Маткемп | Открыто для учащихся в возрасте 13–18 лет; Может посещать несколько лет | 5-недельная программа, предназначенная для того, чтобы познакомить этих студентов с красотой передовых математических идей и новыми способами мышления.
  • Летний математический лагерь с отличием | Программа средней школы | 5-недельная программа по продвинутым математическим предметам на уровне колледжа, таким как теория чисел.На втором курсе вы будете работать над проектом по математическому исследованию с другими студентами и, возможно, даже представить его на конкурсы, такие как Intel Science Fair. Полное откровение, я ездил в этот лагерь два года подряд, и мне понравилось, хотя я хотел специализироваться на архитектуре.
  • Айова Студия молодого писателя | Открыт для подрастающих юниоров и старшеклассников, хотя были приняты и некоторые необычайно талантливые подрастающие второкурсники | Двухнедельная интенсивная программа, посвященная творческому письму и даже драматургии.Вы будете работать с наставниками из известной писательской мастерской Айовы.
  • Языковые деревни Конкордия | Открыто для учащихся в возрасте от 2 до 18 лет; Может посещать несколько лет | 2-недельный или 1-месячный языковой лагерь для сна с языковым погружением, включая испанский, английский, французский, немецкий, шведский, китайский, корейский.

Довузовская

Многие университеты предлагают летние программы для старшеклассников, чтобы дать им предварительный опыт учебы в колледже. Хотя эти программы предлагают отличный дополнительный источник дохода для этих школ, они по-прежнему представляют большую ценность для учащихся! Хотя участие в одной из этих программ не увеличивает ваши шансы на поступление в эту конкретную школу , вы все равно можете многому научиться, встретить новых друзей и углубить свои академические интересы.

Я рекомендую посещать предуниверситетскую программу по предмету, который вы не можете изучать в школе. Например, один из моих студентов пошел на предуниверситетскую программу Гарварда, чтобы изучать философию и мораль. Этот опыт был настолько впечатляющим, как искра, что он основывал свое эссе на том, что он узнал, и как он применил это в своей жизни; в конце концов он поступил в Гарвард! Я пошел на предуниверситетскую программу в Стэнфорде, посвященную бизнесу. Я также хотел, чтобы я посещал предуниверситетскую программу RISD, где я мог бы улучшить свои навыки рисования и изучить архитектуру.

Хотя многие из этих программ имеют приложения, они принимают большинство студентов, которые соответствуют их базовым требованиям. Это отличается от конкурсных программ, упомянутых ранее, которые могут иметь коэффициент приема 20% или ниже.

Локальные программы

Вам не нужно далеко ходить и тратить много денег, чтобы исследовать свои интересы. Вы также можете ознакомиться с программами двойного зачисления и летними занятиями в ближайшем общественном колледже. Опять же, попробуйте пройти курсы по продвинутым предметам, которые вам нравятся и которые не предлагает ваша школа.

Фотограф: Алексис Браун | Источник: Unsplash

Стажировки, исследования, неполный рабочий день

Вы также можете подумать о поиске стажировки или работы на неполный рабочий день.

Чтобы получить  научную стажировку , попробуйте отправить электронное письмо преподавателям университетов, с которыми вам было бы интересно поработать или поработать. Подготовьте сильное сопроводительное письмо, демонстрирующее, как ваши навыки, прошлый опыт и интересы совпадают с их исследованиями.

Вы также можете пройти стажировку по интересующей вас профессии .Некоторые крупные компании, некоммерческие организации и офисы Конгресса предлагают специальные программы стажировок для старшеклассников. Для небольших организаций, таких как местная архитектурная фирма или некоммерческая организация, вы можете отправить им холодное электронное письмо, чтобы узнать, заинтересованы ли они в приеме у себя стажера средней школы. Эти стажировки, скорее всего, будут неоплачиваемыми, но они дадут бесценный опыт, который поможет вам понять, почему вы хотите выбрать ту или иную карьеру. Например, одна из моих студенток стажировалась в больнице, думая, что хочет стать врачом, но потом поняла, что ее больше интересует управление больницей!

Работа с частичной занятостью  также является отличной идеей, будь то работа вожатым лагеря или упаковка продуктов в супермаркете.Заработок на неполный рабочий день может помочь позже оплатить обучение в колледже. Несмотря на то, что 14 лет — это возраст, с которого разрешено работать, иногда может быть трудно найти компании, открытые для найма работников моложе 16 лет. Хотя на бумаге они могут выглядеть не так гламурно, вы можете научиться многим важным навыкам на реальной работе. И если вы амбициозный сотрудник, вы, вероятно, сможете найти способы использовать свои таланты на рабочем месте. Например, если вы разбираетесь в технологиях, вы можете помочь им обновить их систему регистрации. Или, если вы любите графический дизайн, вы можете помочь им с их маркетинговой стратегией.

Сервисный проект

Подумайте о том, чтобы использовать свое лето, чтобы принести пользу своему сообществу. Даже занимаясь служением, вы все равно должны заниматься делами, которые вам небезразличны или связаны с другими вашими интересами.

Если вы любите животных, будьте постоянным волонтером в приюте для животных и будьте готовы выполнять тяжелую работу, например, уборку. Если вас интересует архитектура, присоединяйтесь к Habitat for Humanity и узнайте больше о строительстве. Или, если вы заинтересованы в предварительном медицинском обслуживании, вы можете стать волонтером в больнице или следовать за врачом.Вы даже можете подумать о том, чтобы стать волонтером младшего ЕМТ (хотя обычно вам должно быть 16 лет). Когда вы проявляете приверженность волонтерской организации, вы можете получить больше обязанностей, что является ключевой частью демонстрации лидерства.

Избегайте командировок в другие страны . Часто сотрудники приемной комиссии рассматривают их как дополнение к резюме, особенно если они не имеют отношения к вашим увлечениям или интересам. Но, например, если вы интересуетесь международным развитием и медициной, служебная поездка, посвященная медицинскому обслуживанию, может стать невероятным опытом.Но подумайте о том, как вы можете вернуть деньги ближе к дому! Вам не нужно платить огромную плату за программу, чтобы отдать должное миру.

Независимый проект или обучение

Если вы начинаете самостоятельно, подумайте о том, чтобы начать независимый проект или свой собственный курс обучения. Для независимого проекта вы можете создать приложение, опубликовать книгу или развить свои художественные способности в рисовании. Вы можете начать бизнес или некоммерческую организацию с другом. Или вы можете подготовиться к занятиям или внеклассным занятиям на следующий год; возможно, улучшите свои навыки программирования для робототехники или самостоятельно подготовитесь к олимпиаде по биологии в США.

Проведите время с семьей

Несколько лет в детстве я ездил с родителями навестить семью на Тайвань. Пока я был на Тайване, я познакомился со страной и культурой, которые сильно отличались от моей обычной жизни в пригороде, что сильно повлияло на мои представления об архитектуре и городском планировании. В конце концов я использовал свои наблюдения как отправную точку в своих эссе.

У других учащихся много семейных обязанностей, например, уход за младшими братьями и сестрами или работа в семейном бизнесе.Этот опыт также важен, поэтому, если вы беспокоитесь, что упускаете возможности из-за семьи, подумайте, что вы цените, проводя время с семьей. Это может сильно повлиять на ваше личное повествование.

Путешествие

Помимо посещения семьи, я также имел честь путешествовать с родителями по таким местам, как Франция, Италия и Япония. Подобно моему опыту на Тайване, я открыл для себя так много новых перспектив. Но не нужно далеко ехать, чтобы получить значимый опыт.Возможно, ваша семья любит автопутешествия, у вас есть любимое место для отдыха или кемпинг в национальных парках. Чем бы вы ни занимались, путешествия — это отличный способ сменить обстановку и получить время на размышления. И пока вы в поезде, самолете или автомобиле, это также прекрасное время, чтобы посмотреть фильмы, подкасты или почитать!

Вместо того, чтобы путешествовать с семьей, вы также можете изучить программу обучения за границей или обмена иностранной валютой. Хотя многие из них не произойдут в 2021 году, учеба за границей или проживание в принимающей семье — отличный способ вырваться из рутины.Погружение в другую страну изменит вашу точку зрения и потенциально приведет к значительному личностному росту. Вы также можете улучшить свои языковые навыки.

Начните думать о тестировании

Как правило, учащиеся сдают SAT или ACT весной в младших классах или осенью в старших классах. Вы, вероятно, сдадите PSAT 10 на втором курсе и PSAT на первом курсе.

Несмотря на то, что юниорское лето — это время, когда можно по-настоящему взять себя в руки, вы всегда можете начать думать о стандартизированном тестировании заранее.Если хотите, пройдите один или два пробных теста и начните понимать, какие вопросы задают в стандартизированных тестах.

При этом мир приема в вузы быстро развивается, особенно из-за того, что в 2020 году под влиянием пандемии было подано множество заявлений в колледжи без тестирования. Следите за изменениями, так как школы могут начать отменять требование тестирования в будущем.

Фотограф: Soundtrap | Источник: Unsplash

Последнее примечание: развлекайтесь и отдыхайте!

Возможно, вы почувствуете, что зря потратили лето, если все, что вы делали, это развлекались.Но в этом суть! Вам следует расслабиться и заняться любимым делом. Если вы любите выпечку, отлично! Чтение? Это потрясающе. Киберспорт? Это тоже круто. Пытаетесь стать вирусным с помощью глупого канала Tik-Tok, посвященного отзывам? Действуй!

Я думаю, единственное, что действительно было бы пустой тратой времени, — это отвлекаться на социальные сети, пролистывать дум или бездумно смотреть телевизор. Но если вы любите фильмы или корейские дорамы, внимательно относитесь к тому, как вы их смотрите. И, возможно, рассмотреть возможность создания блога или журнала об этом.

Времяпрепровождение с друзьями также полезно. Многие из моих учеников отправились в невероятные приключения со своими друзьями. Один из них спустился в ручей на надувном матрасе. Другой студент воспроизвел сцены фэнтезийных сражений в местном лесу. Что бы вы ни делали, просто делайте это изо всех сил. Если вы потерпите неудачу, это нормально! Это означает, что вы подталкиваете себя и, надеюсь, весело проводите время.

И, наконец, найдите время, чтобы расслабиться и отдохнуть от школы.Найдите занятия для снятия стресса, например, прогуляйтесь на природе или поваляйтесь в бассейне. Это поможет вам освежиться и подготовиться к отличному учебному году!


Это информационное эссе было написано Phillip Hu, MIT ‘15. Если вы хотите получить помощь с подачей заявления в колледж от Филиппа или других экспертов по приему в колледж CollegeAdvisor.com, зарегистрируйтесь на сайте CollegeAdvisor.com сегодня.

Ориентация для 9-го класса собирает вместе старых и новых друзей | Деталь новости

Атриум в здании на Аптон-Стрит в любом случае на одно утро превратился в пункт сортировки одежды и постельного белья, поскольку некоторые ученики 2025 года собрались на одно из заключительных мероприятий их ориентации в 9-м классе.

«Ой, это так мало!» — заявила одна студентка, показывая платье с тюлевой юбкой, подходящее для любой балерины размером с пинту.

«Это подойдет для 4-летнего ребенка?» — спросил другой ученик ближайшего взрослого, держа в руках футболку, которая больше подходила для подростка, чем для дошкольника. Когда сказали, что она немного велика, рубашка отправилась в стопку с пометкой «другое».

Некоторые ученики остались в кампусе, чтобы разобрать пожертвованную одежду и домашнее белье для «Широкого круга» и «Межконфессиональных работ», в то время как другие направились через Висконсин-авеню, чтобы сделать уборку в общественном саду на Ньюарк-стрит.Это была кульминация ориентации, которая была направлена ​​на создание сообщества среди новых старшеклассников школы, независимо от того, были ли они в Sidwell Friends в течение многих лет или только начинали свое обучение в школе. На каком-то уровне все они были новыми.

«Я даже никогда не была в здании [старшей школы]», — сказала Грейс Куаш 25 лет, которая посещала «Друзей Сидвелла» с дошкольного возраста. «Поэтому, несмотря на то, что я был в Сидвелле долгое время, было очень приятно, что мы увидели наши шкафчики, увидели, где наши классы, и все в таком духе.

Ориентация началась несколькими днями ранее для девятиклассников с переходной программы, которая предназначена для учащихся, которые только поступают в Sidwell Friends.

«Наш главный акцент заключается в том, чтобы учащиеся чувствовали себя взволнованными и чувствовали себя сопричастными», — сказала заместитель академического декана старшей школы и временно исполняющая обязанности декана 9-го класса Лаура Барросс-Антл. «И что они выходят из этого с пониманием некоторых основ квакерства и некоторой культуры нашего сообщества». Это означало, что они отправились в Дом собраний Друзей Лэнгли Хилл в Маклине на молитвенное собрание и информационную сессию о квакерстве, наполнили рюкзаки в давнем школьном партнере A Wider Circle и посетили встречи со студенческими лидерами и другими людьми, которые могли поделиться внутренней информацией о квакерстве. Школа.«Дети делают большую часть этой работы за нас, и часто мы просто пытаемся не мешать». , выяснить, как открыть шкафчик, но в центре внимания стало превращение класса 2025 в сообщество.

«Мы можем помочь им с вещами, связанными со школой, но часто ученики беспокоятся о том, с кем я буду сидеть в столовой? Как я буду знакомиться с людьми? Как я заведу новых друзей?», — сказал Барросс-Антл.Таким образом, каждое утро студенты приходили в библиотеку, чтобы найти готовые для них занятия, и связи между ними формировались за карточными играми, головоломками и разговорами. «Очевидно, что важно, чтобы учащиеся знали, каковы правила и как попасть в здание и все такое, но я действительно думаю, что аспект создания сообщества гораздо важнее», — добавил Барросс-Антл. «Дети делают большую часть этой работы за нас, и часто мы просто пытаемся уйти с дороги».

По традиции ориентация завершилась участием сообщества, сосредоточив внимание на жизни друзей Сидвелла.Студенты, которые знали друг друга в течение многих лет, смешались с новообретенными друзьями, поскольку дискуссии варьировались от Национальных до новой версии Netflix Золушка и того, должно ли платье идти в кучу «профессиональной одежды». Если бы вы не спросили, вы бы никогда не узнали, кто такие «новенькие», а кто «старички». В этом, говорит Барросс-Антл, и суть.

— Это самое главное в ориентации, — сказала она. «Здесь они начинают заводить друзей через границы того места, где они учились в средней школе.

 

Тренер по успеху 9-го класса

Описание работы

Заинтересованы ли вы в том, чтобы помочь руководителям школ стать более эффективными, поскольку они стремятся увеличить количество выпускников средних школ? Готовы ли вы использовать свои навыки фасилитатора и общения в составе команды, которая обучает учителей и школьных администраторов использованию данных для создания позитивных изменений для учащихся? Готовы ли вы осваивать новые навыки в области анализа данных, коучинга лидерства и профессионального развития? Как тренер по успеху в 9-м классе PAI, вы будете играть ключевую роль, поскольку мы сотрудничаем с руководителями школ, чтобы повысить уровень успеваемости в 9-м классе, чтобы увеличить количество выпускников средней школы и долгосрочные успехи учащихся.

Кто мы: Philadelphia Academies, Inc., 51-летняя некоммерческая организация, чья миссия состоит в разработке и внедрении отраслевых, связанных с карьерой стратегий обучения, а школа поддерживает это положение молодых людей для достижения успеха в высшем образовании. образование и рабочая сила. Мы представляем себе мир, в котором у всех молодых людей есть навыки, ресурсы и сети, позволяющие полностью раскрыть свой потенциал.

Должность: Тренер по успеху в 9-м классе (полный рабочий день)
Коуч по успеху в 9-м классе отвечает за обучение и техническую помощь школам-партнерам в использовании данных и стратегиях планирования вмешательства, а также за внедрение вспомогательных методов для учащихся 9-го класса.Тренер по успеху 9-го класса работает в команде профессионалов и подчиняется заместителю директора по поддержке данных и оценке.

Идеальный кандидат на эту должность должен иметь опыт работы в государственных школах и коучинга/фасилитирования небольших групп; быть готовым осваивать новые технические и профессиональные навыки; иметь опыт работы с Microsoft Excel, системами отслеживания и мониторинга и принятия решений на основе данных; иметь сильные навыки письменного и межличностного общения; и иметь желание улучшить образовательный опыт учителей и студентов в Филадельфии.

Это отличная возможность для страстного профессионала, который заинтересован в расширении своей базы навыков, поддерживая студентов и преподавателей посредством коучинга и технической помощи в области облегчения перехода в среднюю школу, подготовки учащихся к выпуску и постоянного совершенствования. методологии.

Обязанности и ответственность включают:

  • Обучайте помощников директоров 9-х классов в 4-5 средних школах школьного округа Филадельфии стратегиям использования данных, эффективным командным собраниям, протоколам, системам отслеживания и мониторинга вмешательства, построению распределенного лидерства и подотчетности для продвижения 9-го класса. Отслеживать ставки
  • Помочь школьным руководителям просматривать информационные панели данных и анализировать данные о тенденциях, чтобы влиять на их мышление и планирование; помочь лидерам переводить актуальные тенденции данных и сообщать их командам в сжатой форме
  • Помощь в планировании и проведении занятий по повышению квалификации на школьном уровне и собраний сетевого сообщества для руководителей школ
  • Помощь в планировании и проведении двухдневного ознакомительного курса для новых школ, двухдневного летнего саммита для полноценной сети успеха 9-го класса и однодневного зимнего ретрита
  • Разработка и управление рабочими планами для каждой отдельной школы в сотрудничестве с руководством каждой школы
  • Привлекать школьных руководителей к регулярным размышлениям, практическому анализу и планированию
  • Посещать еженедельные собрания команды 9-х классов всех назначенных школ и предлагать поддержку, предложения и консультации во время и/или после собраний
  • Соберите «передовой опыт» школ для обмена по всей сети и помогите назначенным школам интегрировать передовой опыт других школ
  • Документируйте и отслеживайте прогресс школы в достижении своих целей, включая заполнение подробных ежеквартальных отчетов
  • Сотрудничайте с партнерами из школьного округа Филадельфии и проекта UChicago To&Through, чтобы ускорить адаптацию лучших практик для девятиклассников по всей Филадельфии
  • Участие во всех подписных мероприятиях PAI и сборе средств по мере необходимости.
  • Прочие обязанности по назначению

Дополнительные квалификации и необходимые навыки:

  • Требуется степень бакалавра в смежной области
  • Желателен опыт коучинга/профессионального развития
  • Опыт работы с учителями и/или администраторами для достижения конкретных целей       приветствуется
  • Желателен опыт работы в государственных средних школах
  • Страсть к расовому равенству и стремление применять призму равенства ко всему, что вы делаете
  • Большое внимание к деталям
  • Продемонстрированные способности к публичным выступлениям, а также к проведению презентаций в малых и больших группах
  • Организация
  • Сильные навыки межличностного общения и построения отношений
  • Способность анализировать проблемы и реагировать на них, а также сообщать о потенциальных решениях в доступной форме
  • Способен хорошо работать как самостоятельно, так и в команде, с сильными навыками сотрудничества
  • Опыт работы с методологиями непрерывного совершенствования является бонусом
  • Доступ к надежному транспорту или высокий уровень комфорта при использовании общественного транспорта Филадельфии обязательны.

Диапазон заработной платы: $50,000-52,000, с полным пакетом льгот, включая, но не ограничиваясь, здоровьем, страхованием жизни, оплачиваемым отпуском и 401K.

Как подать заявку

Пожалуйста, отправьте сопроводительное письмо с требованиями к заработной плате, резюме и тремя профессиональными рекомендациями Шерил Лафферти, старшему директору программы: [email protected]

ПРИМЕЧАНИЕ. Кандидаты ДОЛЖНЫ представить сопроводительное письмо с требованиями к заработной плате, которые будут рассмотрены.Пожалуйста, НЕ звоните и НЕ звоните.

Бюро: Филадельфия. Категории вакансий: Полная занятость. Типы работы: Учебная поддержка.

Портфолио карьеры / Информация для 9-го класса

Мы считаем, что учащиеся должны начать думать о своем академическом будущем на первом курсе. Таким образом, 9-й класс начинает работу над карьерным портфолио, что является кульминацией изучения подготовки к колледжу и карьере и подготовки учащихся к их путешествию после окончания средней школы.

 

2021-2022 учебный год

Требования для 9-го класса:

  Требования за 1-й квартал  К оплате 22 октября 2021 г.

  Smart Futures: действия 1–7

  •  Новый взгляд на карьерный успех → Карьерные кластеры и направления

 

Требования за 2-й квартал  Срок выполнения 7 января 2022 г.

Smart Futures: навыки: (видео NorthStar)

Учащиеся должны попробовать каждый из перечисленных ниже навыков, они не обязаны получать все значки.

  • Основы Интернета
  • Использование электронной почты
  • Социальные сети
  • Информационная грамотность
  • Навыки поиска работы
  • Ваш цифровой след 

 

Требования за 3-й квартал   Со сроком погашения 18 марта 2022 г.

В этом квартале новых заданий нет.

Требования за 4-й квартал   Со сроком погашения 27 мая 2022 г.

Посещение колледжа 5 апреля 2022 г.

Бланки разрешений будут выданы 21 марта 2022 г. в отделе кадров и должны быть отправлены их преподавателю отдела кадров в пятницу, 25 марта 2022 г.

Учащиеся, не приехавшие на экскурсию, должны будут выполнить альтернативное задание на сочинение.

Reflective Essay & Alternative должны быть представлены до 8 апреля 2022 г. в отделе кадров.ЭССЕ ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАСПЕЧАТАННЫМИ И ОТДАНЫ УЧИТЕЛЮ HR.

  • Студенты проведут день, путешествуя по местному колледжу и заполняя сочинение-ответ, которое будет загружено в их карьерное портфолио.
  • После того, как эссе будет оценено и возвращено с проходным баллом, учащиеся загрузят свое эссе колледжа в Smart Futures. См. путь загрузки ниже:

Заголовок «Эссе о посещении колледжа» -> Мое портфолио -> Опыт карьеры /+Добавить -> Посещение кампуса (заполните необходимую информацию.) -> ссылка для загрузки (G-doc, изменить права на «Доступно для всех»).

 

 

Резюме (заполнено на английском языке 9 во время Keystones)

  • Учащиеся будут работать над составлением резюме в рамках урока английского языка.

Заполните резюме, используя шаблон Smart Futures. См. ниже:

В Smart Futures нажмите «Мои действия» -> внизу страницы нажмите «Мое резюме»

 

 

Дополнительные ресурсы: (Студенты должны войти в свою учетную запись Google, чтобы получить доступ к эссе Reflection; убедитесь, что вы нажали «Файл», а затем «Сохранить в G-docs»).

 

Наш план 9-го класса для нетрадиционного ученика

Недавно я поделился кучей ресурсов по домашнему обучению нетрадиционного учащегося в старшей школе, которые помогли мне наметить, как мы подойдем к старшей школе, так что проверьте, если у вас есть нетрадиционный учащийся в старшей школе или приближается к ней! Мы с сыном полные противоположности, поэтому домашнее обучение нетрадиционного ученика представляет для меня вызов.

Ниже я покажу вам наш план для 9-го класса (наш первый год обучения на дому в старшей школе!) с нетрадиционным учеником.Я ни в коем случае не эксперт — мой подросток — моя морская свинка, и мне определенно нужны были некоторые рекомендации о том, как я могу создать для него опыт , а не только школу. Мой ребенок преуспевает благодаря опыту . Чем больше, тем лучше.

Это была совместная работа с точки зрения планирования. Он действительно хочет ВСЕ занятия на свежем воздухе, и мне очень нужно, чтобы он проводил время дома, потому что у него также есть братья и сестры, занимающиеся своими делами, и потому что нам нужен семейный баланс. Компромисс — это то, о чем идет речь, верно?

Наш план для 9-го класса

Мы используем учебную программу домашнего обучения в сочетании с внешними кооперативами и уроками по предметам, по которым мама не является экспертом.

Математика

Нам повезло, что моя свекровь — бывшая школьная учительница математики, которая к тому же хорошо разбирается в технологиях. Она работает с моим сыном несколько раз в неделю через Zoom. Она преподает ему уроки, просматривает темы и задает ему домашнее задание по электронной почте. Это спасло мои отношения с сыном.

Краткое руководство для старшей школы домашнего обучения

Около года мы занимались нешкольной математикой, а потом он, наконец, был готов «догнать» (что бы это ни значило), но попросил репетитора.Бабушка в помощь! Они усердно работали, и математика больше не является для него стрессом.

Я настоятельно рекомендую мыслить нестандартно, если у вашего ребенка проблемы с математикой (или проблемы с определенным типом математической программы). Не принуждайте и не позволяйте этому разрушить ваши отношения.

Грамматика

В этом году мы решили упростить задачу, выпустив книгу Easy Grammar. Он делает страницу или две в день три-четыре дня в неделю. Вот и все! Каждый год мы занимались какой-то грамматикой, и мы оба уверены, что он делает хорошие успехи.

Словесность и литература

Мой сын выбрал этот урок Поэзия и Кино ! Возможно, я предложил это, но последнее слово было за ним. Мы изучаем мастеров-поэтов и современные фильмы. Студенты узнают о литературных элементах и ​​о том, как классический материал по-прежнему актуален для нашей культуры сегодня.

Формат занятия как онлайн (для домашних заданий), так и очно. Мы встречаемся два раза в месяц у себя дома, чтобы обсудить тему ежемесячного литературного анализа и посмотреть соответствующий фильм.Есть, конечно, и закуски. Много закусок.

Наука

Наш кооператив предлагает несколько уроков естествознания под руководством энергичного учителя, которого дети называют мистером Нейтом. В этом году мой сын сдает биологию. Это классная комната с лабораториями, чтением, домашними заданиями и проектами.

Это, вероятно, самый традиционный тип занятий в расписании моего сына, но ему интересно изучать эту тему, поэтому он мотивирован. И когда мой сын мотивирован и взволнован, происходят удивительные вещи.

Арт

Мой сын никогда раньше не занимался искусством, но когда узнал, что наш кооператив предлагает уроки рисования, он сразу же попросил записаться.Его главная причина, по которой он посещает уроки рисования, — это быть с друзьями. Я полностью согласен с этим. Дочь моей подруги преподает, поэтому я рад поддержать недавнюю выпускницу домашнего обучения в ее бизнесе.

История

Наш кооператив домашнего обучения предлагает ускоренный курс всемирной истории для старшеклассников. Мой сын, который обычно не увлекается историей, в восторге от этого урока. Он открыл для себя Crash Course в прошлом году, и ему нравятся видео.

Этот урок дает ему возможность обсудить темы и поработать над проектами с другими детьми, а также выполнить некоторые домашние задания.Мы также дополняем множество научно-популярных книг и документальных фильмов.

Волонтерство

Большая часть расписания моего сына посвящена волонтерству. Он действительно наслаждается этим. Он работает в нашей местной библиотеке, помогая с различными детскими программами. Он занимается этим уже почти три года, и у него сложились очень приятные связи с детьми в нашем сообществе.

Прошлым летом он несколько недель работал волонтером в местном лагере. Он влюбился в это место и надеется работать там волонтером во время их осенних программ домашнего обучения, ежемесячных ночных лагерей для родителей и всего, что он может делать.Все навыки, которые он изучает, бесценны. Лидерство, публичные выступления, получение указаний, решение проблем, развитие дружеских отношений и многое другое.

Наличие времени на это — важная причина, по которой мы любим домашнее обучение. Я не считаю волонтерство внеклассной деятельностью. Я считаю это важным жизненным навыком и способом развивать свои увлечения.

Клуб техников скорой медицинской помощи (EMT)

Мой сын увлекается всем, что связано с ЕМТ. Это было постоянным интересом, так как ему было около четырех лет.Он любит действие, скорую помощь, медицинскую сторону, помощь людям и многое другое.

Наш округ предлагает бесплатный ежемесячный клуб EMT в своем учебном центре. Я вожу его и нескольких друзей, и они проводят два часа, изучая различные темы, в том числе, как пользоваться дефибрилляторами, укладыванием раненых на носилки, медицинским оборудованием, кризисными ситуациями и многим другим.

Это практическая работа, и люди, которые запустили программу, отлично ладят с подростками. Следующим летом он будет достаточно взрослым, чтобы отправиться в их недельный лагерь.Он не может ждать!

Совместные экскурсии/мероприятия

Нам очень повезло, что наш кооператив предназначен для школьников среднего и старшего школьного возраста. Это действительно потрясающе! Это инклюзивная группа семей из разных слоев общества, и наша главная цель — создать дружеские отношения и связи.

В дополнение к совместным занятиям мы еженедельно проводим ДНИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ в парке, на местном озере, в кофейне, зоопарке и т. д. У нас есть экскурсии, походы в театр, праздничные вечеринки и волонтерские возможности.Этот кооператив жизненно важен для моего очень общительного подростка (и моих близнецов тоже). У меня сложились хорошие дружеские отношения и с другими матерями.

Фу! Вот и все? Да это оно. Конечно, он придумывает еще 127 вещей, чтобы занять себя, но это прочная основа. Приятно иметь некоторые вещи, которые обеспечат как структуру, так и свободу для изучения его увлечений.

Мэри Энн подробно рассказала о своих планах домашнего обучения в 10-м и 11-м классах, поэтому ознакомьтесь с ними, если вас интересуют другие расписания средней школы.

Исследование показало, что удержание девятиклассников на правильном пути может повысить процент выпускников

Учащиеся, закончившие 9--й учебный год с успехом, имеют в четыре раза больше шансов получить аттестат, чем те, кто сбился с курса.

Это исследование побудило чиновников государственных школ Чикаго, начиная с 2007 года, более целенаправленно сосредоточиться на том, чтобы помочь первокурсникам средней школы оставаться занятыми.

Их усилия окупились.

Показатель поступления первокурсников в округ вырос с 57 процентов в 2007 году до 84 процентов в 2013 году.

Первокурсники, которые «на пути» к получению диплома, определялись как те, кто имеет не менее пяти кредитов к году и не более одного семестра F в основном классе.

Теперь исследователи надеются, что их опыт может стать образцом для других районов. В другом отчете Консорциума Чикагского университета по исследованиям чикагских школ (CCSR) говорится, что эти улучшения сохранились в 10 , и 11 , классах, за которыми последовало значительное увеличение числа выпускников.

Количество выпускников в Чикаго выросло с 47 процентов в 1999 году до 69 процентов в 2014 году, и округ прогнозирует 84 процента выпускников в классе 2018 года.Исследователи говорят, что увеличение в последние годы (с 2011 года) в значительной степени связано с тем, что первокурсники не сбиваются с пути.

Исследователи обнаружили, что успеваемость в 9-м классе лучше предсказывала окончание средней школы, чем раса, доход, район, в котором живет учащийся, и результаты предыдущих тестов вместе взятые.

Начав с системы, которая была «полностью сломана», вмешательство не только улучшило успеваемость всех групп учащихся, афроамериканцы и латиноамериканцы, по словам Тима Ноулза, директора Института городского образования в Чикагский университет.Успехи в успеваемости «быстрее всего растут у студентов, которые дольше всех боролись и, честно говоря, многие из них списались со счетов», — сказал он на брифинге по исследованию в Вашингтоне на прошлой неделе.

Вдохновленные мощным предсказателем класса 9 th и последующим успехом, исследователи из Чикаго хотели бы масштабировать свои инструменты. Ноулз сказал, что они «сидят на золоте» и хотят получить совет о возможных последствиях для политики. Чтобы поделиться выводами и получить отзывы о дальнейших действиях, EducationCounsel, консалтинговая фирма в области политического образования из Вашингтона, собрала на брифинг политических аналитиков и лидеров образования.

Если Чикаго сможет добиться таких успехов в течение пяти суперинтендантов, двух мэров, повсеместного закрытия школ и забастовок, Ноулз сказал, что другие округа, стремящиеся сдвинуть иглу после выпуска, должны поощряться.

Вместо того, чтобы обвинять внешние силы, школы начали искать пути улучшения внутри себя, говорит Элейн Алленсворт, исследователь из Чикагского университета и директор CCSR. Настоящим поворотным моментом стал 2008 год, когда появилась система подотчетности и регулярное предоставление простых в использовании отчетов в режиме реального времени.Информация о посещаемости и оценках за задания помогла учителям заранее отметить учащихся, у которых возникли трудности.

«Данные заставили учителей обратиться к ученикам и выяснить причины их проблем», — сказал Алленсворт. Люди часто думают, что ученики не сдают 9 -й класс, потому что учеба становится сложнее, но это не обязательно так, как обнаружили исследователи. Часто ученики борются с возросшей свободой и ответственностью в средней школе. Есть также проблемы со сверстниками, безопасностью и семейными обязанностями.По ее словам, когда учителя видят ученика только час в день, становится сложнее следить за ним и поддерживать его.

«Мы обнаружили, что если нам удастся добиться, чтобы учащийся успешно перешел из 9--го в -й класс, он останется, — сказал Алленсворт.

Исследователи отметили, что для того, чтобы этот подход работал, школам нужны регулярные данные, поддержка со стороны школьного и школьного руководства, время для сотрудничества между группами учителей и сосредоточение внимания на индивидуальных потребностях учащихся для учащихся, отстающих от занятий.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.