С-3,з-1 Т аня вымыла 6 тарелок, а Коля – 3 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети? |
С-3,з-2 В первой группе 7 мальчиков, а во второй группе 3 мальчика. Сколько всего мальчиков в двух группах? |
С-3,з-3 В первом конверте 5 марок, а во втором 3 марки. Сколько всего марок в двух конвертах? |
С -3,з-4 У Кати 6 игрушек, а у Нади 4 игрушки. Сколько всего игрушек у девочек? |
С-3,з-5 З ина купила 5 тетрадей в клетку и 2 тетради в линейку. Сколько всего тетрадей купила Зина? |
С-3,з-6 И з коробки вынули 6 цветных карандашей и 2 простых. Сколько всего карандашей вынули из коробки? |
С-3,з-7 Во дворе играло 5 белых котят и 4 серых котёнка. Сколько всего котят играло во дворе? |
С-3,з-8 В одном бидоне осталось 3 л молока, а в другом 7 л. Сколько всего литров молока осталось в двух бидонах? |
С-3,з-9 В аня вырезал 2 дубовых листочка и 5 вишнёвых. Сколько всего листочков вырезал Ваня? |
С-3,з-10 Н а урок труда дети принесли 5 листов красной бумаги и 3 листа синей. Сколько всего листов цветной бумаги принесли дети? |
С-3,з-11 В первый день Маша прочитала 4 страницы, а во второй – 5 страниц. Сколько всего страниц прочитала Маша? |
С-3,з-12 В среду Митя выучил 2 стиха, а в четверг – 5. Сколько всего стихов выучил Митя? |
С-3,з-13 И з сада принесли 5 стаканов малины и 2 стакана смородины. Сколько всего стаканов малины и смородины принесли из сада? |
С -3,з-14 В итя нашёл в лесу 8 боровиков и 2 рыжика. Сколько всего грибов нашёл Витя? |
С-3,з-15 В хоре пели 4 мальчика и 6 девочек. Сколько детей всего пело в хоре? |
С-3,з-16 На шахматной доске стояло 4 белые фигуры и 2 чёрных. Сколько всего фигур стояло на шахматной доске? |
С-3,з-17 Р ебята заготовили для птиц 5 кг рябины и 5 кг семян арбуза. Сколько всего килограммов семян заготовили ребята? |
С-3,з-18 У Андрея 7 значков, а у Романа – 3. Сколько всего значков у обоих мальчиков? |
С-3,з-19 У Саши было 6 дисков со сказками и 4 диска с песнями. Сколько всего дисков было у Саши? |
С -3,з-20 В первую четверть Аня болела 4 дня, во вторую – 5. Сколько всего дней болела Аня? |
С-3,з-21 Ф ермер отправил на рынок 8 машин с огурцами и 2 машины с помидорами. Сколько всего машин с овощами отправил фермер? |
С-3,з-22 М ама испекла 7 пирожков с повидлом и 3 пирожка с творогом. Сколько всего пирожков испекла мама? |
С-3,з-23 М альчик за 1 четверть исписал 6 тетрадей, за 2 четверть – 3 тетради. Сколько всего тетрадей он исписал за две четверти? |
С-3,з-24 В одной банке 2 л мёда, а в другой 3 л. Сколько всего литров мёда в двух банках? |
С -3,з-25 Таня нарисовала 4 синих квадратика и 5 красных. Сколько всего квадратиков нарисовала Таня? |
ГДЗ по математике 3 класс проверочные работы Волкова (Моро)
С помощью математики можно вычислить всё: от скорости движения планет, звёзд и галактик в бесконечной Вселенной до количества материалов, необходимых для ремонта квартиры. А готовые домашние задания по математике 3 класс проверочные работы Волковой к учебнику Моро поможет юному школьнику разобраться в этом непростом, но очень нужном предмете.
Основные разделы решебника по математике 3 класс проверочные работы Волкова (к учебнику Моро)
Родителям необходимо объяснить ребёнку, что точные науки изучаются тщательно, не пропуская ни одного занятия, ведь в них принцип обучения таков, что каждая новая тема является логическим продолжением уже пройденной предыдущей. Только интерес к математике, контроль за процессом, и помощь онлайн-решебника помогут ученику без особых трудностей усвоить:
- Числа от 1 до 100, и арифметические действия.
- Меры объёма — кубический сантиметр, дециметр и метр.
- Как делить числа, заканчивающиеся на нуль, умножать однозначное на двузначное и наоборот.
Приводите примеры, расскажите ребёнку, что без математических навыков он не сможет посчитать, хватит ли ему карманных денег на любимое мороженое, честно, поровну поделить сладости с друзьями, узнать, сколько времени понадобится, чтобы насобирать на любимую игрушку.
В чём поможет онлайн-решебник по математике 3 класс проверочные работы С. И. Волкова (к учебнику Моро), (Просвещение)
Часто учитель физически не успевает хорошо объяснить сложную тему за время, отведённое на урок. Родители слишком заняты на работе, и не могут помочь ребёнку, а занятия с репетитором не по карману. Именно для таких ситуаций создан ГДЗ по математике 3 класс проверочные работы автора Волковой из серии «Школа России», выпущенного издательством «Просвещение», ведь в нём:
- 272 страницы учебника;
- понятное и подробное решение всех заданий;
- исключительно верные ответы.
При помощи ГДЗ юный школьник получит быструю и точную помощь при подготовке домашнего задания — сверится с правильным результатом, сэкономит время, обретёт уверенность у доски. И принесёт домой хорошую оценку! Давно известно, что есть гуманитарии, а есть люди с техническим складом ума. На третьем году обучения закладываются азы математики, те первоначальные знания, на основе которых через несколько лет придётся иметь дело с гораздо более сложной алгеброй и геометрией, возможно и с черчением. На этом этапе очень важно проследить за выполнением всех домашних заданий, а при отсутствии такой возможности или неуверенности в правильности ответа, прибегнуть к помощи онлайн-решебника.
Карточки по математике «Числовые выражения (все действия)» для учащихся 3 класса — Карточки с примерами — Развивайка — Обучение и развитие — ПочемуЧка
Автор: Литвина Надежда Егоровна.Место работы: МАОУ «СОШ № 71» г. Перми
Должность: учитель начальных классов
Возраст детей: 8-10 лет
Задания — карточки по математике. Материал можно использовать для проверки навыков счёта в пределах 100 (составление программы действий, табличное умножение и деление, сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток). Предлагается 13 вариантов. Можно использовать для групповой работы. Дети выполняют задания на карточке.
1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
35 : 5 + 36 : 4 — 3
26 + 6 х 8 – 45 : 5 24 : 6 + 18 – 2 х 6
9 х 6 – 3 х 6 + 19 – 27 :3
2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
48 : 8 + 32 – 54 : 6 + 7 х 4
17 + 24 : 3 х 4 – 27 : 3 х 2 6 х 4 : 3 + 54 : 6 : 3 х 6 + 2 х 9
100 – 6 х 2 : 3 х 9 – 39 + 7 х 4
3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
100 – 27 : 3 х 6 + 7 х 4
2 х 4 + 24 : 3 + 18 : 6 х 9 9 х 3 – 19 + 6 х 7 – 3 х 5
7 х 4 + 35 : 7 х 5 – 16 : 2 : 4 х 3
4. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
32 : 8 х 6 : 3 + 6 х 8 – 17
5 х 8 – 4 х 7 + 13 — 11 24 : 6 + 18 : 2 + 20 – 12 + 6 х 7
21 : 3 – 35 : 7 + 9 х 3 + 9 х 5
5. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
42 : 7 х 3 + 2 + 24 : 3 – 7 + 9 х 3
6 х 6 + 30 : 5 : 2 х 7 — 19 90 — 7 х 5 – 24 : 3 х 5
6 х 5 – 12 : 2 х 3 + 49
6. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
32 : 8 х 7 + 54 : 6 : 3 х 5
50 – 45 : 5 х 3 + 16 : 2 х 5 8 х 6 + 23 – 24 : 4 х 3 + 17
48 : 6 х 4 + 6 х 9 – 26 + 13
7. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
42 : 6 + (19 + 6) : 5 – 6 х 2
60 – (13 + 22) : 5 – 6 х 4 + 25 (27 – 19) х 4 + 18 : 3 + (8 + 27) :5 -17
(82 – 74) : 2 х 7 + 7 х 4 — (63 – 27): 4
8. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
90 – ( 40 – 24 : 3) : 4 х 6 + 3 х 5
3 х 4 + 9 х 6 – ( 27 + 9 ) : 4 х 5
(50 – 23) : 3 + 8 х 5 – 6 х 5 + ( 26 + 16) : 6
(5 х 6 – 3 х 4 + 48 : 6) +(82 – 78) х 7 – 13
54 : 9 + ( 8 + 19) : 3 – 32 : 4 – 21 : 7 + (42 – 14) : 4 – (44 14) : 5
9. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
9 х 6 – 6 х 4 : (33 – 25) х 7
3 х (12 – 8) : 2 + 6 х 9 — 33 (5 х 9 — 25) : 4 х 8 – 4 х 7 + 13
9 х (2 х 3) – 48 : 8 х 3 + 7 х 6 — 34
10. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
(8 х 6 – 36 : 6) : 6 х 3 + 5 х 9
7 х 6 + 9 х 4 – (2 х 7 + 54 : 6 х 5) (76 – (27 + 9) + 8) : 6 х 4
(7 х 4 + 33) – 3 х 6 :2
11. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
(37 + 7 х 4 – 17) : 6 + 7 х 5 + 33 + 9 х 3 – (85 – 67) : 2 х 5
5 х 7 + (18 + 14) : 4 – (26 – 8) : 3 х 2 – 28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31) : 6
12. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
(58 – 31) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6 + 8 х 5 – (60 – 42) : 3 + 9 х 2
(9 х 7 + 56 : 7) – (2 х 6 – 4) х 3 + 54 : 9
13. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ:
(8 х 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 х 5 + (13 – 5) х 4 + 5 х 4
(7 х 8 – 14 : 7) + (7 х 4 + 12 : 6) – 10 : 5 + 63 : 9
Магистр математики — Меган Митчелл
Всем привет!
Меган из «Рев первоклассников». Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как я применяю математику на своем уроке! Три года назад в нашем районе была принята новая программа по математике. В нем много замечательных компонентов, но в нем отсутствуют некоторые ключевые факторы, которые, по моему мнению, нужны моим ученикам. Я начал экспериментировать с программой и решил, что мне больше нравится преподавать ее в небольших группах и по очереди. Три года спустя я даже назвала свою новую математику, и мы движемся вперед! Итак, сегодня я поделюсь нашей математикой: МАСТЕР МАТЕМАТИКА!
Каждая буква обозначает 1 важную часть нашей математической ротации.
Первый..
М-манипуляторы
Я люблю использовать любые манипуляции, которые относятся к тому, что мы изучаем, но иногда мы просто перемещаем и сопоставляем ламинированные игровые карты! Я большой поклонник Math Bins Кристен Смит для этой станции! Она делает замечательные карты, которые можно сопоставлять и манипулировать.A: Применить навыки
Кто не любит игры! Мы применяем то, чему научились, и играем в игры. Это прекрасное время для детей, чтобы взаимодействовать, учиться и работать над разделением побед и поражений! Чтобы вы начали, я включил несколько бесплатных игр! Обязательно загрузите эти бесплатные файлы!
S: Малая группа
В это время мы используем учебный план, данный нам для обучения.Обучение в малых группах настолько эффективно, что вы ежедневно получаете обратную связь от каждого ребенка, чтобы увидеть, как у него дела. Я группирую своих учеников по смешанным уровням, разделяя младших детей на разные группы. Это позволяет мне оказывать больше поддержки каждому студенту на каждой сессии.
(Это мой студент-учитель, преподающий в небольшой группе)
Т: Технология
Технологии — это беспроигрышная ситуация. Дети занимаются и учатся!! Мы используем наши настольные компьютеры, чтобы играть в старые игры из Everyday Math! Это потрясающие игры!!!
У нас есть 5 iPad, на которых мы ежедневно используем множество забавных математических приложений.
Chromebook — наша новинка! Мы делаем X-tra Math и Splash Math каждый день!
E: Обогащение
Эта станция ОТКРЫТА и НЕ является одним из 5 вращений. Он используется в качестве перехода, если дети заканчивают рано. Я люблю Девочек Моффат и покупаю все ее материалы для 2-го класса для своих первоклассников! Это определенно фаворит!Поскольку наша программа не является спиральной, мы делаем много обзоров! Это также фаворит моих учеников, так как они любят укреплять свою уверенность в математике и практиковать старые навыки! Еще одна пробка для кого-то другого. Мне нравится продукт, который я купил в Missing Tooth Grins.Я использую это для своего центра обзора!
Это МАСТЕР МАТЕМАТИКА…. Вот как это работает!
Сеансы по 5-10 минут
Пример вращения SMART Board…
Я сделал эти знаки и поместил их в контейнеры для пластилина. Они установлены для детей, чтобы увидеть за каждым столом!
Это моя тележка и то, как я организую свои материалы.
Я делаю подшивку для каждой главы нашей серии по математике. Я включаю план урока на каждый день и документы, которые я использовал за каждый день.Это держит меня организованным, и мне нравится, как легко готовиться каждый год!
Последний совет! У меня есть лоток для работы, которая используется, и КРАСНЫЙ лоток, в который я кладу готовую работу на каждой станции. Красный означает «Готово» или «СТОП». Это было отличной деталью домашнего хозяйства и сэкономило много времени на сортировке бумаг и сборе бумаг.
Узнайте, что мои ученики думают о MASTER MATH!
Надеюсь, вы сможете что-то почерпнуть из нашей математики! Мы просто в восторге!!!
в моем магазине
табелей успеваемости | Round Rock ISD
Даты распространения отчетов о проделанной работе и табелей успеваемости
Отчеты об успеваемости и табели успеваемости будут распространяться в указанные ниже даты в 2021–2022 учебном году:
Дополнительный отчет о проделанной работе | ||
---|---|---|
Девять недель аттестации | Отчеты о проделанной работе | Табели успеваемости |
18 августа – 15 октября | 30 сентября | 22 октября |
18 октября – 16 декабря | 11 ноября 9 декабря | 10 января |
5 января – 10 марта | 3 февраля 24 февраля | 23 марта |
21 марта – 26 мая | 14 апреля 5 мая | 3 июня |
Элементарный отчет о проделанной работе | ||
---|---|---|
Девять недель аттестации | Отчеты о проделанной работе | Табели успеваемости |
18 августа – 15 октября | Неделя 17 сентября | Неделя с 25 октября |
18 октября – 16 декабря | Неделя 12 декабря | Неделя с 18 января |
5 января – 10 марта | Неделя с 4 января | Неделя 28 марта |
21 марта – 26 мая | Неделя с 14 апреля | Неделя 26 мая |
Классы детского сада, табели успеваемости за 1 и 2 классы
Раунд-Рок ISD Primary Report Card представляет собой континуум, основанный на стандартах, что означает, что сообщается о прогрессе в знаниях и навыках, которые ваш ребенок должен освоить на каждом уровне обучения.Континуум основан на основных знаниях и навыках Техаса (TEKS)
Соответствует стандарту (MS) — Демонстрирует мастерство навыков/концепций
Приближающийся стандарт (AS) — Демонстрирует навыки/концепции с минимальным руководством
Ограниченный прогресс в направлении Стандарта (LP) — Демонстрирует навыки/концепции с прямым руководством
Учащийся должен быть повышен в должности, если его табель успеваемости соответствует трем из следующих критериев:
- Отмечается на уровне класса или выше по чтению, что означает, что учащийся получил оценку «Соответствует стандарту» по крайней мере по половине показателей.
- Отмечается в письменной форме на уровне класса или выше, что означает, что учащийся получил оценку «Соответствует стандарту» по крайней мере по половине показателей.
- Отмечается на уровне или выше по математике, что означает, что учащийся получил оценку «Соответствует стандарту» по крайней мере по половине показателей.
- Отмечается как минимум на уровне Приближение во всех областях социальных и естественных наук.
Prekindergarten
Табель успеваемости, шаблоны конвертов, описание показателей эффективности, английский и испанский языки
Детский сад
Табель успеваемости, шаблоны конвертов, описание показателей эффективности, английский и испанский языки
Карточки отчетов для первоклассников, шаблоны конвертов, описание показателей эффективности, английский и испанский языки
Карточки отчетов второго класса, шаблоны конвертов, описание показателей эффективности, английский и испанский языки
Если этот стандарт не соблюдается, учитель свяжется с директором и родителями относительно разработки плана улучшения для следующего класса.
Дополнительная информация в табеле успеваемости:
Табель успеваемости за 3, 4 и 5 классы
Табель успеваемости вашего ребенка отражает его/ее эффективность в повседневной работе, оценки, участие в классе, рабочие задания, индивидуальные и групповые проекты, а также вклад, выходящий за рамки назначенного задания. В 3–5 классах переход на следующий уровень осуществляется на основе общего среднего балла 70 по шкале 100, основанной на стандартах уровня курса/класса для всех предметных областей, и на уровне 70 или выше. как в математике, так и в словесности, а также в естественных или социальных науках.
Оценки гражданства удалены из табеля успеваемости в классах 3–5. Мы по-прежнему ценим хорошее гражданство и важность признания учащихся за их позитивное поведение, и каждый кампус продолжает сообщать родителям о поведении их детей. Однако табель успеваемости, выдаваемый в конце каждой четверти, сообщает только об успеваемости каждого ребенка. Табели успеваемости – это один из нескольких способов общения с родителями. Если вам нужна дополнительная информация об успеваемости вашего ребенка или вы хотите обсудить проблемы с поведением, свяжитесь с учителем вашего ребенка для проведения конференции.
Инициатива студенческого успеха
Инициатива «Успех учащихся» (SSI) была создана Законодательным собранием Техаса, чтобы гарантировать, что все учащиеся получают инструкции и поддержку, необходимые им для достижения академических успехов в чтении и математике.
В соответствии с требованиями к повышению успеваемости в рамках инициативы «Студенческий успех» учащимся предоставляется три возможности пройти требуемый проходной стандарт на тестах по чтению и математике 5 и 8 классов STAAR (Оценка академической готовности штата Техас), чтобы перейти на шестое и девятый класс соответственно.Требования также относятся к учащимся, получающим специальное образование, которые сдают модифицированные оценки STAAR.
Табель успеваемости NAEP — домашний
Выберите юрисдикцию и результат, чтобы увидеть, как учащиеся выполнили последние тесты NAEP.
Нажмите на , чтобы увидеть самые последние отчеты по каждой теме.
Государственные и частные школы
На уровне NAEP AdvancedНа уровне NAEP ProficientНа уровне NAEP BasicНа уровне NAEP BasicПо сравнению с базовым годомПо сравнению с самым последним годом выберите результат:Не ниже уровня NAEP Proficient
ПРОЦЕНТ УЧАЩИХСЯ НА СТАВКЕ NAEP ИЛИ ВЫШЕ | |||
---|---|---|---|
| 4 класс | 8 класс | 12 класс |
Искусство: музыка | | | |
Искусство: изобразительное искусство | | | |
Гражданские права | | | |
Экономика | | | |
География | | | |
Математика | | | |
Чтение | | | |
Наука | | | |
Техническая и инженерная грамотность | | | |
У.С. История | | | |
Письмо | | | |
КЛЮЧ:
- ДАННЫЕ НЕ ДОСТУПНЫ
- ОКРУГЛЫ ДО НУЛЯ
КЛЮЧ:
- УВЕЛИЧЕНИЕ
- УМЕНЬШЕНИЕ
- НЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
- ДАННЫЕ НЕДОСТУПНЫ
ПРИМЕЧАНИЕ. DoDEA = Образовательная деятельность Министерства обороны (зарубежные и отечественные школы).Год, указанный с результатами уровня достижений, является самым последним годом оценки в этом сочетании класса и предмета. Не все оценки проводятся во всех классах. Для получения дополнительной информации по каждому предмету щелкните интересующий отчет в меню в верхней части этой страницы под вкладкой отчета. Базовый год указывает первый год оценивания в этой комбинации класса и предмета.
летние математические мероприятия / роста 1-й классные классы
3
обучения пакета
Студенты ввода 1
Летние занятия по математике позволят вашему ребенку повторить математические понятия и закрепить навыки, полученные в этом году.Всего несколько минут в день, посвященных «думанию и разговору о математике», помогут закрепить изученную математику и заложить основу для расширения концепций, которые будут разработаны в следующем году. Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок развлекался, думая и работая вместе, чтобы сообщать математические идеи. Пока ваш ребенок работает, спросите его, как было найдено решение и почему была выбрана та или иная стратегия.
Математическая практика в этом летнем пакете предназначена для двух критических областей в классе K:
1.представление, связь и работа с целыми числами, первоначально с наборами объектов
2. описывающих формы и пространство.
Пакет состоит из 2 страниц календаря, одной на июнь и одной на июль, а также инструкций по математическим играм, в которые можно играть дома. Включены задачи на каждый день недели, кроме выходных. Литература, рабочие листы, приложения и веб-сайты также рекомендуются для изучения математики по-новому. Мы рекомендуем вашему ребенку выполнять как минимум 15 математических дней каждый месяц.Мы надеемся, что ваш ребенок будет уделять математике не менее 10 минут в день 4–5 раз в неделю. Поставьте вместе с ребенком цель, которая поможет ему оставаться сильным в математике в течение лета. Например, мой ребенок будет стремиться выполнить не менее 200 минут математических упражнений в течение лета и отслеживать свои знания в математическом журнале.
Если предлагаемые занятия не подходят вашему ребенку или у вас есть собственные веб-сайты/литературные/математические занятия, которыми вы хотели бы заниматься, не стесняйтесь заменять их своими собственными занятиями, которые лучше соответствуют потребностям вашего ребенка или стиль обучения.
Студенты-математики. Держите свои математические навыки на высоте и проведите безопасное и приятное лето. J
Студенты класса Летние Математические идеиМатематические инструменты Вам понадобится:
Направления:
Сделайте все возможное, чтобы закончить как можно больше таких летних математических занятий! Каждый день записывайте свою работу в свой математический журнал.В августе поделитесь своим дневником по математике со своим учителем в первом классе.
Каждый вход в журнал должен : :ü У нас есть четкий и полный ответ
ü Быть аккуратным и организованным
Вот пример «Отличный» журнал » Точки
от Дональда КрюсаКаждый друг на счету от Стюарта Мерфи
Коробка с пуговицами от Маргарет С.Reid
Веб-сайты :
http://illuminations.nctm.org/Games-Puzzles.aspx
http://www.funbrain.com/
http://www.aplusmath.com /
http://pbskids.org/cyberchase/math-games/
http://www.gregtangmath.com/
http://www.coolmath5kids.com/
http://bedtimemath.org
http:/ /www.playkidsgames.com./
http://www.coolmath.com./
http://www.figurethis.org./index.html
http://resources.OSWEGO.ORG/GAMES/MATHMAGICICIC/CATHYMATH.HTML
http://xtraamath.org/
2 игра 5 для игры6 : (вам понадобится колода карт)
1. Сравнить
Удалите лицевые карты из колоды карт. Помните, что туз равен 1. Раздайте все карты в колоде всем игрокам. Каждый игрок одновременно переворачивает одну карту.Игрок с большим номером оставляет себе обе карты. Если две карты одинаковые, переверните другую карту. Игрок с большим числом оставляет себе все четыре.
2. Двойное сравнение
То же, что и выше, но каждый раз переворачивайте две карточки и находите сумму. Карты забирает тот, у кого сумма больше.
3. Ближе к 10
Удалите лицевые карты из колоды карт. Раздайте по 3 карты каждому игроку. Какие две карты приближают вас к 10? Какой игрок ближе всего к 10?
Пример: Вы переворачиваете карты 5, 4, 3, а ваш оппонент открывает Туза, 8 и 3.Вы можете собрать 9 (5 и 4), а ваш оппонент может собрать 9 (туз и 8) или 11 (8 и 3). Это ничья, так как вы оба отстаете на 1 от 10!
Другие игры : Шашки, Память, Лотки и лестницы, пазлы, Парчи, Рыбка, Безумные восьмерки, Candy Land, Blink, Connect Four, Lego, KʼNex.
Рабочие листы для занятий по математике:
http://www.gregtangmath.com/materials
http://www.commoncoresteets.com/
86
4
· Номер математики — практика основных элементарных фактов · время для изучения · Seeptime Math · Повседневная математика, дополнение Наверх · Быстрые факты Дополнение, вычитание · Domino Math · Математические проблемы слова Добавление и вычитание · Считать деньги 2 ND класс · Знать ваши математические факты · Детский сад Математика: сверла дополнительно, вычитание, сравнение · 10 кадров заполнить · Играть 1-2-3 · Номер облигаций Blaster · Добавление яблок · Количество стойки Все Классы 90 004 · Kenken · Kakooma · Kakooma · Quick Math — арифметика и время Таблицы · Pick-A-Path · Sumdog · CONUNDRA MATH · Думающие блоки |