Фонетический разбор слова сблизиться: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Страница не найдена ⋆ Разбор слов

Похожие разборы

Завиток

Имя существительное

Гридня

Имя существительное

Сенозаготовочный

Имя прилагательное

Навиваться

Глагол

Кардинальский

Имя прилагательное

Американистка

Имя существительное

Измочалить

Глагол

Ложбиночка

Имя существительное

Галлон

Имя существительное

Бензовоз

Имя существительное

Тонус

Имя существительное

Превосходящий

Имя прилагательное

Мамзелька

Имя существительное

Позитив

Имя существительное

Ополчать

Глагол

Галоша

Имя существительное

Веретённый

Имя прилагательное

Нудистский

Имя прилагательное

Пословицы про здоровье на русском и английском языке для детей и взрослых

Пословица является одной из форм народного творчества, обычно представляет из себя краткое предложение, имеющее свой смысл и вывод. Пословица интересна тем, что в достаточно сжатой форме может подтолкнуть человека к правильному поступку или осудит человеческие пороки, даст совет. Насколько беднее был бы русский язык без ярких, точных, ироничных и искрометных высказываний, называемых пословицами.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

И особенно важно знать пословицы детям, ведь они только начинают изучать родной язык. Вековое народное творчество даст ребенку возможность развития интеллекта и расширения кругозора, пополнит словарный запас и поможет развитию воображения.

Это интересно: морфология — это что такое?

Пословицы про здоровье

Хорошее самочувствие — главное богатство любого человека. Именно поэтому совсем не случайно огромное количество пословиц, сложенных народом об этом бесценном даре, данная тема актуальна во все времена. Пословицы о здоровье человека очень популярны и в наше время. Вот несколько примеров таких пословиц на русском языке:

  1. Сидеть и лежать — болезнь поджидать.
  2. Как сляжешь — так нескоро встанешь.
  3. Здоров будешь, так и денег добудешь.
  4. Больной и золотой кровати не обрадуется.
  5. Больному и мед горький.
  6. Здоровье не купишь.
  7. Будешь сладко есть да пить, по врачам будешь ходить.
  8. Больного муха крылом убьет.
  9. Болеешь — лечись, а здоров — берегись.
  10. Здоровье не купить.

Не только у русского народа есть пословицы о здоровье, но и в любых странах найдется немалое количество метких и умных высказываний о нем. Вот, например, несколько таких высказываний, характерных для разных стран Европы, на английском языке:

  1. Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy and wise (Тот, кто рано лег и рано встал, будет здоров).
  2. An apple a day keeps the doctor away (Ешь яблоко каждый день, и доктор останется без работы).
  3. Health is better than wealth (Лучше быть здоровым, чем богатым).
  4. Who wants to keep sane should live far from a docto (Тому, кто хочет быть здоровым, надо держаться подальше от врачей).
  5. The first wealth is health (Здоровье — лучшее из богатств).
  6. Sleep is a healing balm for every ill (Сон — лекарство от природы).
  7. He who has health has hope, and he who has hope, has everything (Тот, кто имеет здоровье, тот имеет надежду, кто имеет надежду, тот имеет все).

Из этих примеров можно заметить, что смысл многих высказываний — как русских, так и английских, весьма и весьма схожи. И это неудивительно, ведь главная ценность — отличное самочувствие — одинаково дорога всем людям, независимо от национальности.

Это интересно: что такое метафора, примеры.

О чем говорит народная мудрость

Конечно, любой взрослый человек понимает, какой именно смысл заложен в ту или иную пословицу. Однако далеко не каждый ребенок сможет уловить его. Рассмотрим 5 пословиц о здоровье и то, как их можно объяснить.

  • Здоровому лечиться — заранее хромать научиться. Смысл прост — здоровье надо беречь, и, если все в порядке, то не следует выискивать у себя различные недуги и принимать лекарства «на всякий случай», это приведет лишь к реальному заболеванию.
  • Здоровье не купишь. Тоже просто объяснить — если человек болен, то, каким бы богатствами он ни обладал, купить здоровье уже не получится, купить можно лишь лекарство, но неизвестно, поможет ли оно вернуть бесценное здоровье.
  • Здоровьем слабый — и духом не крепок. Если человек болен телом, то и нравственность, и какие либо принципы и убеждения уже не имеют для него основного значения. Он может пойти против своих убеждений, лишь бы выздороветь
  • Дай боли волю, она тебя и уморит. Пословица говорит о том, что ни в коем случае нельзя падать духом и поддаваться болезни. Самый легкий путь — лечь и позволить окружающим жалеть себя. Такой путь неверный, выздоровление будет долгим. Непременно нужно взять себя в руки, выполнять необходимые рекомендации врача и двигаться к выздоровлению
  • Без хвори и здоровью не рад. Изречение констатирует тот факт, что пока человек здоров, он не ценит этого дара и лишь заболев, понимает, как же счастлив был раньше. Мораль проста — необходимо ценить и очень беречь имеющееся здоровье.

Это интересно: что это такое и откуда появились диалекты?

Для дошкольников

В заключение мудрые изречения о здоровье для детей дошкольного возраста, простые, понятные маленьким детям, интересные:

  • Сильного да ловкого никакая болезнь не догонит.
  • Часто мойся — воды не бойся.
  • Лук от семи недуг.
  • Мойся белее, станешь милее.
  • Репа, яблочко, морковка — это зубкам тренировка.
  • Чистая вода для болезни беда.
  • Холода не бойся и по пояс мойся.
  • Кто спортом занимается, тот силой набирается.
  • Солнце, воздух и вода — это лучшие друзья.
  • Закаляй свое тело с пользой для дела.
  • Спи как камешек, вставай как перышко.
  • Излечился Ваня — помогла тут баня.
  • Кто часто лежит, у того бок заболит.

Пословицы — бесценный клад, доставшийся нам от наших предков. Поэтому изучение пословиц вместе с ребенком позволит родителям и детям сблизиться, обсудить и разобрать смысл каждого высказывания, а может быть, и поспорить. Так пусть же совместное чтение и разучивание мудрых изречений станет доброй традицией каждой семьи, так как переоценить важность многовекового опыта невозможно.

Новости

24 февраля в обновлённом актовом зале техникума прошло первое, крупное студенческое мероприятие, патриотический фестиваль «Служить России суждено тебе и мне». 

Всего было заявлено 4 номинации, первой и наверное самой сложной, было исполнение песни сольно. Диплом первой степени получила Бухтоярова Наталия 391группа, с песней «И всё о той весне», покорившая всех своим сильным голосом. Почетное второе место занял Федотов Андрей 271группа, который исполнил свою композицию, на стихи Давида Самойлова, «Когда мы были на войне», Андрей пел А капелла, что является тяжёлым жанром. И наконец третье место заслуженно завоевала Духанина Анастасия 161 группа, с песней «С чего начинается Родина». 

Следующей номинацией было коллективное исполнение, где победу одержали мальчишки из 121 группы, ребята выбрали песню «Война» вышедшую в 2004 году, которую исполнили группа «Фактор 2», и не прогадали с выбором, бурю оваций и восторги зала слышали парни на сцене. Диплом за второе место был вручен двум студентам из 181 группы, которые исполнили песню Русской Рати «Ой,что-то мы засиделись, братцы»,  мальчишки сорвали самые громкие аплодисменты. 

Третье место заслуженно получили наши выпускники, студенты 321 группы вышедшие на сцену вместе со своим мастером, не побоюсь этого слова, настоящим, «Морским волком» Сергеем Валентиновичем Машкиным, который аккомпанировал на гитаре, исполнили известную песню «Вечер на рейде», композитор В.П.Соловьев-Седой.

В номинации «Художественное слово», победу одержал студент 161 группы Колпаков Антон, со стихотворением Сергея Ефимова «Памяти Романа Филиппова», продемонстрировав достойное чтение. Второе место занял Кабаев Максим 121 группа, с одним из главных произведений А.Т. Твардовского «Василий Теркин». Третье место было отдано Бояринову Денису из 221 группы, он прочел стих выдающегося представителя русского символизма А.А.Блока «Россия». Последний номинацией была «Театрализация», где участники представляли сценки и танцы. Смешную и веселую сценку из армейской жизни нам показали ребята из 261 группы,занявшие 1 место. Дипломом за второе место были награждены студенты 191 группы, с интересной семейной сценкой призыва сына в армию. И третье место взяли студенты 271 группы, со сценкой «Умы Отечества». Ведущая Краузе Светлана энергично и задорно объявляла наших конкурсантов, всего в фестивале приняли участие 12 групп техникума, каждая группа приготовила по 2 и более номеров. Манафов Руслан вжился в образ дедушки, который пришёл гостем на наше мероприятие. В качестве жюри были приглашены воспитатель 3 общежития — Воловик Надежда Анатольевна, преподаватель спец.дисциплин — Левачев Сергей Николаевич, и Курганский Вячеслав Евгеньевич, которые строго, но честно оценивали наших участников. Пока жюри занимались своей работой, в подарок всем нам Бегинин Максим из 391 группы, исполнил «живую» музыкальную композицию «Миллион алых роз» на синтезаторе. По итогам фестиваля все были награждены сладкими призами и грамотами. 

Хочется закончить словами Виссариона Белинского: «Патриотизм, чей бы то ни был, доказывается не словом, а делом».

 

Близкое определение и значение | Dictionary.com

, имеющие части или элементы рядом друг с другом: плотный строй линкоров.

нахождение в пространстве или времени или близость к нему: сарай находится так близко к дому, что вы можете слышать животных. Его день рождения в мае, близко к моему.

отмечен сходством по степени, действию, ощущению и т. д.: Этот темно-розовый близок к красному. Он оставил ее близкой к слезам.

близкие или близкие по роду или родству: цветок, близкий к розе; близкий родственник.

личное или конфиденциальное; дорогая.

на основе сильного объединяющего чувства уважения, чести или любви: тесный круг друзей.

плотно облегающий: плотно облегающий пеньюар.

(стрижки или бритья, скашивания газона и т. д.), выполненные таким образом, что волосы, трава и т. п. остаются на одном уровне с поверхностью или очень короткие.

не отклоняясь от рассматриваемой темы.

не отклоняясь от модели или оригинала: точный, дословный перевод.

почти четные или равные: близкое соперничество.

строго логические: близкие рассуждения.

закрытый; закрыть плотно; не открыт: закрытый люк.

закрытый; прилагается.

полностью ограждающий или окружающий: тесная осада, препятствующая бегству.

без открывания; со всеми отверстиями закрытыми или закрытыми.

закрытый; узкий: теснота.

отсутствие свежего или свободно циркулирующего воздуха: жаркое, тесное помещение.

в узком заключении, как заключенный.

практика или сохранение секретности; скрытный; сдержанный: Она настолько близка, что ты можешь рассказать ей все свои секреты.

дефицитный, как деньги.

закрытый для публики или общего доступа, конкурса и т. д.: Весь приход участвовал в тесном общении.

(ограничивающего знака препинания) в конце группы слов или символов, которые выделяются, как из окружающего текста: закрывающие круглые скобки; закрывающие кавычки; закрывающие квадратные скобки. Сравните открытый (определ. 32). Фонетика. (из гласных) произносится с относительно небольшим отверстием между языком и нёбом.Сравните высокий (определ. 23), открытый (определ. 35а).

Геральдика. (о птице), изображенной со сложенными крыльями: орел близко.

Архаичный. вязкий; не летучий.

Настоящая работа исследовательского характера предназначена для экспериментального исследования фонетических проявлений juncture, определения акустических коррелятов и помещения их в английскую фонологическую систему. Исследование ограничивается изучением тесного соединения, которое определяется как нормальная связь между последовательными звуками в простых словах.

Трагер и Блох (1941:225) определяют открытое соединение как «совокупность фонетических признаков

, которые характеризуют сегментарные и надсегментные фонемы, а также начало и

конец изолированного высказывания». Более четкое определение дается Кристаллом (1997:208)

и Мэтьюзом (2007:277) как «степень связи между последовательными словами». Таким образом,

lseal inl имеет открытый переход между lll и следующим за ним lIl.запечатать, словами lsi: lInl. см. Lyning li:l in to lll и предыдущее. По-видимому, применяется то же соотношение

Fischer-Jorgensen (1975:95) и Trask (1996:189) поясняют, что открытое соединение бывает двух

типов: 1) внутреннее открытое соединение который относится к границам внутри слов, как в

разнице между ночным курсом lnait reItl и сухим торговым ldraI treIdl, и 2) внешнему открытому

стыку, который относится к границам высказывания, т.е. фонетическим особенностям, которые обнаруживаются

вначале и в конце в предложениях, например:

-Официант отрезал итл вайт -ткт итл

Где leI сокращен.И

-Способ обрезать это l вес- t k t Itl

Где leIl долго.

Близкое соединение, с другой стороны, определяется как нормальная связь между последовательными

lmaI tu3:nl , моей очередью. Итак, если мы возьмем два звука в простых словах

, отношения между lml и laIl, между ltl и l3:l и между l3:l и lnl, как говорят,

, являются одним из близких соединений.

Fischer-Jorgensen (1975:205-6) дает следующие типы соединения (в зависимости от

«SPE, 1965:371):

указывает точку, в которой начинается и заканчивается данный формат.Это происходит между конечным сегментом

одного формирующего элемента и начальным сегментом следующего формирующего элемента, например.

теле+граф. В этом отношении формирующую границу не нужно, как и другие границы,

вводить посредством специальных универсальных и специфичных для языка правил.

2-Граница, обозначенная =, которая вставляется в структуру синтаксической поверхности на

обеих сторонах строк. Он появляется в фонологической поверхностной структуре прежде всего как

результат общего соглашения, согласно которому он автоматически вставляется в начало и конец

каждой строки, в которой доминирует основная категория, т.е.е. по одной из лексических категорий «существительное»,

«глагол», «прилагательное» или по категориям, доминирующим над лексической категорией, например, «именная группа»,

lbla k b udl. классная доска «глагольная фраза» и «предложение», как в

Граница = играет роль в определении понятия «слово», которое имеет решающее значение для

фонологии, поскольку составляет область применения нециклических правил. Кроме того,

появление = объясняет: 1) слоговость lrl в разном = ing, 2) удаление og которые касаются фонетических аспектов языка и лингвистических коммуникативных процессов .Статьи, посвященные технологическим и/или патологическим темам, или статьи междисциплинарного характера также подходят при условии, что в основе представленной работы лежат лингвистико-фонетические принципы. Публикуются регулярные статьи, обзорные статьи и письма в редакцию. Также издаются тематические выпуски, полностью посвященные конкретному интересующему предмету в области фонетики.

Области исследований включают:
• Производство речи, применение различных методов измерения, физиологическое моделирование, разработка моделей производства и теорий.
• Акустика речи, методы анализа, сжатия и обработки акустических данных.
• Восприятие речи, модели восприятия, слуховое и нейронное представление речи и обработка речевых и неречевых сигналов.
• Фонетические аспекты психолингвистики, модели распознавания слов и психологическое представление речи в терминах различных единиц.
• Синтез речи, лингвистический анализ, направленный на совершенствование систем синтеза.
• Автоматическое распознавание речи и говорящего.
• Описательная фонетика, относящаяся к отдельным языкам.
• Связь между фонетикой и фонологией.
• Функционирование голосовых связок при нормальной и патологической речи.
• Различные аспекты патологического речеобразования, акустики и восприятия.
• Речь и овладение языком.
• Фонетические аспекты изучения иностранного языка.

Преимущества для авторов
Мы также предоставляем множество преимуществ для авторов, таких как бесплатные PDF-файлы, либеральная политика в отношении авторских прав, специальные скидки на публикации Elsevier и многое другое.Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших авторских услугах.

Информацию о подаче статей см. в нашем Руководстве для авторов. Если вам нужна дополнительная информация или помощь, посетите наш Центр поддержки

Как преподавать открытые и закрытые слоги (+ БЕСПЛАТНАЯ практика)

Закрытые и открытые слоги — это первые два типа слогов, которые учащиеся должны выучить. Из шести типов слогов эти два являются самыми легкими для освоения учащимися.

Что такое закрытый слог?

В своей простейшей форме закрытый слог представляет собой гласную, за которой следует согласная. Примеры включают

колпачок , сиденье и до .

Он называется закрытым слогом, потому что гласная «закрыта» согласной. В закрытых слогах гласный обычно произносит свой краткий звук.

Для закрытия слога можно использовать более одного согласного, как в блюдо и растяжение . И многие многосложные слова содержат закрытые слоги, например, насекомое , кролик и салфетка .

Что такое открытый слог?

Открытый слог имеет гласную в конце слога. После гласной ничего не идет, как в нет , мое и мы .

Он называется открытым слогом, потому что гласный «открытый», то есть после него не следует ничего, кроме открытого пространства. В открытых слогах гласная произносит свой долгий звук.

Не так много односложных слов, содержащих открытые слоги, но есть много многосложных слов, в которых они есть.Например, посмотрите на первые слоги в этих словах:

ba by
e ven
pa per
mu sic

Почему так полезно знать типы слогов?

Знание типов слогов является важным инструментом декодирования как для чтения, так и для правописания.

Допустим, учащийся читает рассказ и натыкается на слово ремесло . Она не сразу узнает это слово, потому что никогда раньше его не читала.Хотя это слово незнакомо, она не смущается, потому что у нее есть способ определить, произносит ли буква А свой долгий или краткий звук. Она видит, что за А следует согласная, а это значит, что она в закрытом слоге, поэтому гласная, скорее всего, произносит свой краткий звук. Она может самостоятельно расшифровать слово , создать и продолжает читать историю.

Знание типа слога также помогает в правописании. В приведенном ниже сценарии ребенок хочет произнести слово по буквам, котенок .Но она еще не достигла стадии автоматизма, поэтому не может вспомнить, одна ли буква Т или две в середине слова.

Ребенок, не имеющий визуального представления о слове и не знающий типов слогов, может просто написать слово как kiten . Ведь мы произносим «ки(т) тен», не произнося первую Т.

Но наша ученица может опираться на свои знания о типах открытых и закрытых слогов и легко придумать правильное написание.

Наша ученица понимает, что если она оставит первую гласную открытой, она произнесет свой долгий звук, в результате чего получится /kī-těn/. (Есть некоторые исключения, такие как город , где гласная оставлена ​​открытой, но по-прежнему произносит свой короткий звук, но эти слова являются скорее исключением, чем правилом. А в программе Все о правописании мы даем детям инструменты, которые помогут они записывают эти исключения.)

Обучение открытым и закрытым слогам

В программах Все о чтении и Все о правописании

мы используем приложение плиток с буквами (или плитки с физическими буквами), чтобы продемонстрировать разницу между открытыми и закрытыми слогами (и всеми типами слогов!).Теги слогов размещаются над словами, что делает это конкретным действием. Открытая дверь представляет собой открытый слог, а закрытая дверь представляет собой закрытый слог.

В программе «Все о чтении » забавные персонажи, известные как Party Monsters, помогают детям еще больше практиковаться с открытыми и закрытыми слогами. Попробуйте эту бесплатную загрузку!

Знание только этих двух типов слогов позволит вашему ученику правильно написать сотни слов!

Еще больше отличных примеров можно найти на странице «Примеры уроков чтения и правописания».Вы найдете сотни страниц загружаемых PDF-файлов, наполненных информацией.

У вас есть вопросы об открытых и закрытых типах слогов? Спросите в комментариях ниже или свяжитесь с нами! Мы здесь, чтобы помочь.

Как и зачем учить международный фонетический алфавит (с таблицами)


Каждый начинающий полиглот должен научиться читать Международный фонетический алфавит (IPA). Это мощный инструмент при изучении любого языка.

Я научился читать алфавит IPA, но поначалу было трудно.В Википедии есть масса исчерпывающей информации, но она может сбить с толку новичка.

Итак, эта статья — моя попытка создать ресурс, который я хотел бы иметь, когда начинал. Я дам вам обзор того, что такое IPA, почему он полезен и как лучше всего (на мой взгляд) его выучить.

Начнем с первого и самого очевидного вопроса:

Что такое Международный фонетический алфавит?

Возможно, вы не слышали об IPA – и нет, я не говорю об India Pale Ale.Что это такое?

Как красноречивый политик, отвечу собственным вопросом:

Как вы произносите слово «ветер»?

Рифмуется ли оно со словом «слепой» (как в слове «заводная игрушка») или со словом «грешный» (как в слове «беги, как ветер»?) Без дополнительного контекста вы понятия не имеете.

Аналогично со словами «читать», «жить» или «рвать». Английская орфография — это ужасное руководство по произношению.

Становится хуже, когда вы добавляете в бой больше языков.Испанское слово как («он/она ест») совсем не похоже на английское слово с таким же написанием. Но вы всю жизнь произносили буквы вроде «о» и «е» по-английски. Бывает трудно избавиться от привычки!

Португальский sede имеет два произношения с разными значениями, как и немецкий Bucht . Во французском языке cent , sang , sens , send , s’en и sans звучат одинаково.Еще не запутались? И как, черт возьми, вы произносите «العَرَبِيَّة», «汉语/漢語» или «ภาษาไทย»?

Введите международный фонетический алфавит. Лингвисты разработали IPA так, чтобы он был однозначным: у каждого символа есть только произношений одного . Когда вы читаете слово на IPA, вы будете ровно знать, как его произносить.

Например, на IPA написано /wɪnd/ (рифмуется со словом «грешник») или /waɪnd/ (рифмуется со словом «слепой»).

(обозначают «правильное» написание слова (слов) на языке оригинала./Слеши/ – или это должно быть /ˈslæʃɪz/? – означают, что заключенные символы являются IPA.)

Символ IPA звучит одинаково независимо от того, на каком языке вы пишете. Таким образом, испанский /kome/ , а английский /kʌm/.

3 веские причины для изучения международного фонетического алфавита

Вам может быть интересно, «зачем»? Стоит ли изучение IPA потраченного времени?

Надеюсь, мне удастся убедить вас, что ответ «да». Изучите IPA, и вы получите:

1.Подбирайте слова правильно с первого раза

Что вы делаете, когда не знаете, как произнести слово? Можно спросить у носителей языка, но они обычно плохо объясняют:

Вы: Как вы произносите Э-У-С-Х?
Немецкий: Euch .
Ты: Ой?
Немецкий: Нет, euch .
Ты: Ойш?
Немец: Нет! Евх . Вы не слышите разницу?
Вы: Да, но я не знаю, как это сказать!

Если бы вы знали IPA, вы могли бы просто поискать его и увидеть, что правильное произношение — /ɔʏç/.Не знаете, как это читать? Я подойду.

На ранних этапах изучения языка я пишу все свои заметки в IPA и по возможности избегаю «настоящего» написания. Таким образом, я гарантирую, что выучу сначала произношение, а потом правописание.

Это намного эффективнее, чем противоположный подход. В конце концов, именно так вы выучили свой родной язык.

2. Говорите (с хорошим произношением) с первого дня

Настоящая сила IPA проявляется, когда вы используете его, чтобы научиться произносить не только слов , но и целых языков .

Например, если бы я начал учить немецкий (я уже говорю на нем, но просто для примера), первое, что я сделал бы, это посмотрел бы страницу Википедии для немецкого IPA.

Он говорит мне, что стандартный немецкий язык содержит следующие звуки:

/b/ /ç/ /d/ /f/ /ɡ/ /h/ /j/ /k/ /l/ /l̩/ /m/ /m̩/ /n/ /n̩/ /ŋ/ /p/ / ʁ/ /s/ /ʃ/ /t/ /ts/ /tʃ/ /v/ /x/ /z/ /ʔ/ /a/ /ɛ/ /e/ /ɪ/ /i/ /ɔ/ /o/ /œ/ /ø/ /ʊ/ /u/ /ʏ/ /y/

Сразу же я вижу несколько слов, которых нет в моем родном английском, например, /ç/, /œ/, /ø/ и /y/.Я буду знать, что мне нужно практиковать их и проявлять особую осторожность, чтобы сделать их правильно.

Я также вижу, что немецкий не содержит определенных английских звуков, таких как /ɹ/ и /θ/. (Это английские «r» и «th».) Так что, если я не хочу звучать как Engländer , я должен следить за тем, чтобы /ɹ/ и /θ/ никогда не выходили из моего рта.

Помните и ? Большинство учебников немецкого языка скажут вам, что гласная «eu» похожа на «oi» в английских словах, таких как «выбор». Это не верно! Изучите IPA, и вы поймете, что английский звучит как /ɔɪ/, в то время как немецкий использует немного другой /ɔʏ/.

Большинство носителей английского языка этого не осознают. Даже если их немецкий хорош, они все равно произносят euch с английской гласной /ɔɪ/. Потом удивляются, почему никто никогда не принимает их за немцев.

Как только вы освоитесь с IPA, подобные идеи сами собой начнут бросаться вам в глаза. Вы будете произносить вещи намного лучше, чем ваши однокурсники. Люди не поверят вам, когда вы скажете, как мало времени вы потратили на изучение их языка.

3.Получите более глубокое понимание фонетики

Знаете ли вы, что в английском языке есть разные звуки «п»? В слове «бумага» есть и то, и другое. Скажите это вслух — за первым «р» стоит дополнительный небольшой глоток воздуха, которого нет во втором.

В лингвистической терминологии первая буква «р» означает «с придыханием», а вторая — нет. В IPA вы бы написали версию без наддува как /p/, а версию с придыханием как /pʰ/.

Вы, наверное, даже не подозревали, что делаете это. Изучите IPA, и вы найдете десятки похожих интересных маленьких идей.Как языковой ботаник, я нахожу это увлекательным и очень полезным.

Меня поражает, что почти ни на одном языковом курсе не учат фонетике. Представьте себе учителя игры на саксофоне, который не научил вас положениям пальцев для каждой ноты. Вместо этого он просто сыграл джазовое соло и сказал вам подражать. Как быстро вы бы научились?

IPA — это ваш путь к глубокому пониманию того, как работает человеческий орган речи. Вы узнаете, что на самом деле делают язык, губы и голосовые связки для создания различных звуков.Должно быть очевидно, почему это улучшит ваше произношение.

Как выучить международный фонетический алфавит

Надеюсь, я убедил вас дать IPA шанс. Теперь мне нужно объяснить , как вбить вам в голову IPA.

IPA содержит 163 символа. Но не волнуйтесь: вам не нужно учить их все. Я еще не знаю их всех, а я пользуюсь ИПС не менее пяти лет.

Каждый язык использует только часть этих 163.Просто изучите те, которые использует ваш целевой язык, а остальные вы можете оставить на потом. (Например, если вы не изучаете коса, вам, вероятно, не нужно учить символы для кликов.)

Перед тем, как рассматривать МФА для иностранного языка, лучше начать с символов МФА, которые вы уже знаете, как произносить. Какие символы IPA используются на вашем родном языке ?

Как выучить IPA для английского языка

(Не являетесь носителем английского языка? Найдите в Википедии раздел «Фонология [вашего родного языка]» и используйте его вместо этого.)

Начнем с согласных. Следующие символы произносятся точно так, как вы ожидаете, исходя из того, к чему вы привыкли в английском языке:

.

/b/ /d/ /f/ /g/ /h/ /k/ /l/ /m/ /n/ /p/ /s/ /t/ /v/ /w/ /z/

Если вы шотландец, вам также понадобится /x/ — хриплый звук в конце слова «loch»: /lɔx/. Я англичанин, поэтому я произношу это слово как «замок»: /lɔk/.

Английский также использует:

  • /j/ — не путать со звуком, который мы пишем в английском языке как — это английский звук «у».
  • /ŋ/ – «нг» в слове «петь».
  • /θ/ – «глухой» «й» в «думать», «путь», «чертополох».
  • /ð/ – «звонкое» «th» в «тот», «этот» или «там».
  • /ʃ/ – «ш» в «корабль» или «желание».
  • /ɹ/ – буква «r» в слове «красный». Иногда при написании по-английски в IPA это пишется как / r / для простоты. Но технически /r/ — это «свернутый» звук r в таком языке, как испанский.
  • /ʒ/ – буква «s» в слове «удовольствие» или «видение» или буква «g» в слове «жанр».
  • /ʔ/ – «гортанная остановка» – это пауза в середине uh-oh . Во многих диалектах, таких как мой британский, этот звук может заменять /t/ в таких словах, как «вода» или «суббота».

Также есть английский и . Оба звука на самом деле являются комбинацией двух согласных, о которых я уже говорил. Итак, в IPA есть / dʒ / и / tʃ /.

Таблица гласных IPA

Труднее объяснить IPA для английских гласных, потому что они сильно различаются от диалекта к диалекту.Самое время представить таблицу гласных IPA:

.

Посмотрите на таблицу «гласных» на этой странице Википедии. Если вы произносите примеры слов вслух, это должно помочь вам определить гласные IPA для вашего родного английского акцента.

Обратите внимание на то, что ваш язык делает для каждой гласной. Должно стать ясно, как работает приведенная выше диаграмма. Положение гласного на диаграмме представляет положение языка во рту .

Например, для /i/ (звук «и» в слове «простыня») ваш язык находится высоко и близко к зубам.Для /ɑ/ (звук «а» в слове «груз» или то, как шикарные британцы вроде меня говорят «ванна»), ваш язык опущен и втянут. Есть причина, по которой стоматологи не говорят вам говорить «и!»

Каждая позиция на графике имеет два символа. Символ слева — это «неокругленная» версия гласного, а справа — «округленная» версия. Это относится к форме ваших губ.

Снова произнесите /i/: обратите внимание, что ваши губы широко раскрыты в улыбке. Теперь скажите /u/ («оо» в слове «стрелять»): ваши кончики плотно сжаты, как будто они собраны для поцелуя.Вот что значит «округлость».

Изучение новых гласных IPA

Вернемся к незнакомым немецким звукам. Как произносится /у/? (Этот звук обычно пишется как в немецком языке.)

Глядя на диаграмму гласных, я вижу, что /y/ имеет то же положение языка, что и /i/. Все, что мне нужно сделать, это сказать /i/, но округлить губы. Это было легко! IPA позволяет легко выучить новые гласные звуки на любом языке.

Во-первых, узнайте IPA-символ гласной.Обычно вы можете получить его, выполнив поиск «(название языка) фонологии» или «IPA для (языка)» в Википедии. Затем найдите этот символ на диаграмме и посмотрите, как он соотносится с гласными, которые вы уже умеете произносить.

Еще одна приятная особенность Википедии заключается в том, что в ней есть отдельная страница для каждого звука (и его символа). На этих страницах обычно есть список языков, в которых используется этот звук, с примерами слов. Так что, если вы уже говорите на нескольких языках, у вас есть больше ориентиров.

Например, если я зайду на страницу Википедии по поводу звука /у/, я увижу, что его нет в большинстве диалектов английского языка.Тем не менее, это — это , найденное на французском языке, на котором я говорю.

Это ценное понимание: немецкий язык точно такой же, как во французском парашюте . Это делает его еще легче учиться.

Таблица согласных МФА

Таблица согласных IPA выглядит так:

Вы не можете сопоставить согласные с изображением рта так же, как с гласными. Вместо этого согласные классифицируются по трем признакам:

  • «Артикуляция» – Как вы произносите звук.
  • «Место артикуляции» — Где вы произносите звук.
  • Является ли согласный «звонким» или «глухим».

Например, попробуйте сказать /k/, /p/ и /t/. Вы заметили сходство в том, как вы произносите каждый звук? Их называют «смычными согласными» (также известными как «взрывные»). Чтобы их сформировать, вы перекрываете поток воздуха изо рта, а затем внезапно выпускаете его небольшим толчком.

Все эти три звука имеют одинаковую манеру артикуляции (взрывную), но разное место ./k/ исходит из задней части рта, /p/ исходит из губ, а /t/ исходит из языка и верхних десен.

На таблице согласных столбцы показывают место , а строки показывают способ . Таким образом, /k/, /p/ и /t/ находятся в разных столбцах, но в одной строке.

Аналогично для английских «s», «sh» и «th» — в IPA это /s/, /ʃ/ и /θ/. Все они «фрикативные». Чтобы произнести их, вы выдавливаете воздух через узкую щель во рту, издавая бурный шипящий звук.Опять же, разница только в месте артикуляции.

Некоторые ячейки имеют два символа. /k/, /p/ и /t/ находятся в левой части своей ячейки. Это означает, что они «глухие» согласные; правый символ — «озвученная» версия.

Разница между «глухим» и «звонким» согласным есть разница между «t» и «d» (как в «tip» и «dip»), «s» и «z» (как в «sink» и «цинк»), «p» и «b» (как в «pat» и «bat») или «k» и «g» (как в «kill» и «gill»).Для каждой пары способ и место артикуляции одинаковы. Единственная разница в том, что ваши голосовые связки дольше задействованы во время «озвученной» версии. Произнесите каждую пару вслух, и вы поймете, что я имею в виду.

Иногда разница между двумя позициями на графике считается незаметной или несущественной. Вот почему некоторые ячейки, например та, что содержит /θ/, охватывают более одной строки или столбца.

Точно так же, если область диаграммы пуста, это потому, что такое сочетание способа и места считается невозможным.

Найдите в таблице известные вам английские согласные и выясните, почему они находятся там, где они находятся. Как только вы с этим справитесь, становится легко выучить новые согласные звуки.

Например, я недавно немного выучил арабский язык. Он полон странных и замечательных новых согласных, которых нет в английском языке, таких как /q/. (По-арабски этот звук пишется .) Как мне это произнести?

Из диаграммы я знаю, что /q/:

  • Невокализованный
  • Является «стоп», например /k/ или /t/.
  • Является «увулярным», то есть исходит из самой задней части рта, у язычка! (Сравните с /k/, что означает «велярный», означающий заднюю часть нёба.)

Сложите эти три вместе, и легко произносится /q/. Это похоже на /k/, но еще дальше во рту, очень гортанный звук. (Вы можете услышать это в родном произношении «Катар (قطر)».)

Другие элементы IPA

Чем больше вы будете изучать IPA, тем больше вы поймете, насколько глубока тема фонетики.Вам не нужно все это, если вы не планируете карьеру в области академической лингвистики. Но есть несколько дополнительных вещей, о которых стоит быстро упомянуть:

.

Словесное ударение

В IPA ударный слог обозначается буквой /ˈ/ перед слогом. Таким образом, в английском языке есть два варианта произношения: /prɪˈzɛnt/ (для глагола) и /ˈprɛzənt/ (для существительного).

Если в слове есть второстепенный ударный слог, используйте /ˌ/. Например. это / ɛkˈstrɔrdəˌnɛri / .

Диакритические знаки

«Диакритический знак» — это дополнительный символ, который вы добавляете к букве, например ударение на «é».Например. при написании французского или португальского в IPA «носовые» гласные имеют тильду: «ã».

IPA имеет 52 диакритических знака. Сначала я бы не беспокоился о них. Как и все остальное в IPA, вы можете просто узнать что-то из Википедии по мере необходимости.

Широкая и узкая транскрипция

Иногда вы увидите, что IPA написан с квадратными скобками, а не слешами. В этом разница между «узкой» и «широкой» транскрипцией.

Помните две разные буквы «р» в слове «бумага»? В английском языке разница между этими двумя звуками не имеет большого значения.Если вы ошибетесь, носители языка вряд ли это заметят, и значение слова от этого не изменится.

В «широкой» транскрипции английского языка вы даете общую схему произношения, используя косую черту. Таким образом, будет /ˈpeɪpə/. В «узкой» транскрипции вы даете как можно больше подробностей и используете квадратные скобки: [ˈpʰeɪpə].

Технически [pʰ] и [p] — это разные телефоны (единицы звука). Отличаются ли они фонемами (единицами звука , которые передают значение ) зависит от языка.

В английском языке это не разные фонемы. Но в корейском они есть — если вы скажете [pʰ] вместо [p], это может полностью изменить значение слова! Таким образом, вы можете игнорировать различие [pʰ]/[p] в широкой транскрипции английского языка, но вы не должны игнорировать его в широкой транскрипции корейского языка.

Упражнения для тренировки произношения IPA

Теперь, когда вы зашли так далеко, можете ли вы прочитать эти примеры английских слов и фраз в IPA? (Я использовал этот сайт, чтобы получить транскрипцию американского произношения.)

  • / GɪV /
  • / DɔG /
  • / Blu /
  • / Bluk /
  • / JɛS /
  • / ʧaɪld /
  • / ʧɪldrən /
  • / Kʌmfərtəbəl /
  • / Lŋŋgwʤʤ /
  • / ð 90 90 sæt ɑn ðə mæt/
  • /ˈfluənt ɪn θri mʌnθs/
  • /ˌɪntərˈnæʃənəl fəˈnɛtɪk ˈælfəˌbɛt / Your Own IPA

Изучение IPA похоже на книгу «Выбери себе приключение». Я не могу сказать вам точно, куда двигаться дальше — это зависит от ваших целей.

Какой язык ты хочешь выучить? Вы просто хотите быстро улучшить свои навыки произношения? Или вы заинтересованы в том, чтобы «уйти вглубь» и изучить более тонкие детали фонетики и лингвистики?

Джордж Джулиан

Автор контента, свободное владение через 3 месяца

Джордж — полиглот, знаток лингвистики и любитель путешествий из Великобритании. Он говорит на четырех языках, пробовал еще пять и побывал в более чем сорока странах.В настоящее время живет в Лондоне.

Говорит: английский, французский, испанский, немецкий, вьетнамский, португальский

Просмотреть все сообщения Джорджа Джулиана

определение, произношение, транскрипция, словоформы, примеры

существительное
глагол
- двигаться так, чтобы отверстие или проход были заблокированы; закрыть (син.: закрыть)
- закрыться (син.: закрыть)

Окна закрылись с громким хлопком

- перестать работать или привести к прекращению работы (син.: закрыть, закрыть, сложить , закрыто)

Владельцы решили переехать и закрыть фабрику
Мой бизнес закрывается каждый вечер в 8 вечера.М.
закрыть цех

- завершить или прекратить (собрания, выступления и т.п.)

Закрытие собрания поручением председателя правления

- завершить (син.: заключить)

Концерт завершился ноктюрном Шопена

- завершить коммерческую сделку, переговоры или соглашение

Мы закрыли дом в пятницу
Они закрыли сделку по зданию

- быть оцененным или котируемым после прекращения торгов

Акции рынок закрылся на максимуме в эту пятницу
Мои новые акции вчера вечером закрылись на отметке 59 долларов

- вступить в ближний бой

сблизиться с врагом

- заставить окно или приложение исчезнуть с рабочего стола компьютера
- изменить положение тела так, чтобы выдвинутое вперед плечо и ступня ближе к предполагаемой точке удара
- сойтись, как в объятиях (син.: сойтись)

Ее руки сомкнулись вокруг давно потерянного родственника

- приблизиться

Th е зонд закрыт с космической станцией

- собрать воедино все элементы или части

Управление закрытыми рядами

-запретить доступ к

Из-за аварии дорогу пришлось закрыть на несколько часов

- заполнить или заткнуть (синоним: заполнить)

Можете ли вы закрыть трещины герметиком?

- объединить или привести в соприкосновение или соединить края (син.: закрыть)

замкнуть цепь
закрыть рану
закрыть книгу
закрыть зонтик

- завершить игру в бейсбол, защитив ведущий

Рельефный питчер закрылся с двумя пробежками во втором иннинге

прилагательное
- очень внимательный; строгий и тщательный

тщательный надзор
уделял пристальное внимание
пристальное изучение
внимательно следил за расходами

- отмеченный верностью оригиналу (син.: верный)

тщательный перевод

- ) равномерно подобранный (синоним: тесный)

тесное соперничество
близкие выборы

- тесно (синоним: теснота)

тесные помещения

- отсутствие свежего воздуха (синоним: 9062 душный) тесная атмосфера

- ткани (син.: плотно)

тесное переплетение

- строго закрытое или охраняемое

под строгим контролем

- закрытое для определенных лиц

строгая тайна

- закрытая тайна

- syn: плотно прилегающий, уютный)

плотно прилегающий

- использованный для прически или стрижки

тесная военная стрижка

- отдавать или тратить с неохотой (син.: скупой, близкий, скупой, тощий)

очень близок (или почти) со своими деньгами

- склонен к секретности или сдержанности в отношении разглашения информации (син.: скрытный)

хотя они знали ее местонахождение друзья держались об этом близко

наречие
- рядом во времени или месте или родстве (син.: рядом, рядом)

пуля не приближалась
не подходи слишком близко к огню

- в внимательное отношение (син.: внимательно, напряженно)

он оставался настороже

Дополнительные примеры

Нам лучше закрыть окна; похоже, собирается дождь.

Я забыл закрыть ворота.

Ей было трудно закрыть ящик.

Плотно закройте крышку коробки.

Дверь открылась и закрылась так тихо, что я не заметила, как он вошел в комнату.

Крышка коробки с грохотом закрылась.

Не забудьте закрыть коробку с хлопьями, когда закончите.

Пожалуйста, закройте книги и положите их под парты.

Закрой глаза и ложись спать.

Я сжал кулаки и приготовился к бою.

Мы еще не там, но мы приближаемся.

Мы стояли близко друг к другу, чтобы согреться.

Рождество все ближе и скоро наступит.

Их дочери близки по возрасту.

Близкие по размеру и форме

Фразовые глаголы

закрывать — прекратить работу или привести к прекращению работы
закрыть в — продвинуться или приблизиться к
крупным планом — прекратить работу или привести к прекращению работы

Словоформы

глагол
я/ты/мы/они: закрыть
он/она/оно: закрыть
причастие настоящего времени: закрыть
прошедшее время: закрыть
причастие прошедшего времени: закрыть

прилагательное
сравнительная степень: ближе
превосходная степень: ближайший

Фонетика: определение, символы, лингвистика | StudySmarter

Фонетика, от греческого слова fōnḗ , — это раздел лингвистики, который занимается физическим производством и восприятием звука.Мы называем эти отдельные звуки телефонами . Фонетика не занимается значением звуков, а вместо этого фокусируется на производстве, передаче и восприятии звука. Это универсальное исследование, которое не относится к какому-либо конкретному языку.

Исследования фонетики

. Слуховая фонетика: то, как люди воспринимают звуки речи

Фонетика и фонетика часто используются взаимозаменяемо, но это не совсем одно и то же.Фонетика — это метод обучения, который помогает учащимся ассоциировать звуки с буквами и является неотъемлемой частью обучения навыкам чтения.

Артикуляционная фонетика

Изучение того, как люди используют свои органы речи для воспроизведения определенных звуков.

Артикуляционная фонетика связана с тем, как создаются звуки, и направлена ​​на объяснение того, как мы двигаем наши органы речи ( артикуляторы ) для воспроизведения определенных звуков. Вообще говоря, артикуляционная фонетика рассматривает, как аэродинамическая энергия (поток воздуха через голосовой тракт) преобразуется в акустическую энергию (звук).

Люди могут издавать звук, просто выдыхая воздух из легких; однако мы можем производить большое количество различных звуков, двигая и манипулируя нашими органами речи (артикуляторами).

Наши речевые органы:

  • губы
  • зубы
  • языка
  • языка
  • uvula

Обычно два речевых органа соприкасаются друг с другом, чтобы воздействовать на воздушный поток и создавать звук.Точка, в которой два органа речи имеют наибольший контакт, называется местом  артикуляции. Способ, которым контакт формируется, а затем прекращается, называется способом артикуляции.

В качестве примера рассмотрим звук [ p] . Чтобы произвести звук [р], мы плотно смыкаем губы (место артикуляции). Это вызывает небольшое скопление воздуха, который затем высвобождается, когда губы раздвигаются (способ артикуляции), создавая взрыв звука, связанного с буквой P в английском языке.

В английском языке мы создаем два основных звука: согласных и гласных .

Согласные   — это звуки речи, образующиеся при частичном или полном закрытии голосового тракта. Напротив, гласные — это звуки речи, воспроизводимые без сужения голосового тракта (это означает, что голосовой тракт открыт, и воздух может выходить, не создавая фрикативного или взрывного звука).

Давайте подробнее рассмотрим образование согласных и гласных звуков.

Согласные

«Согласный звук — это звук речи, который произносится путем остановки потока воздуха через рот, особенно при смыкании губ или прикосновении языка к зубам».

                  (Cambridge Advanced Learner’s Dictionary)

Изучение образования согласных звуков можно разделить на три области: голос, место артикуляции, и манера артикуляции.

Голос

В артикуляционной фонетике голос   относится к наличию или отсутствию вибрации голосовых связок.

Существует два типа звуков:

  • Безмолвные звуки  — Они издаются, когда воздух проходит через голосовые связки, без вибрации во время произнесения звуков, например [с], как в sip .
  • Звонкие звуки  — Они образуются, когда воздух проходит через голосовые связки, с вибрацией при воспроизведении таких звуков, как [z], как в zip .

Практика! — Положите руку на горло и последовательно произнесите звуки [с] и [з].Какой из них производит вибрацию?

Место сочленения  

Место сочленения относится к точке, где происходит построение воздушного потока.

Существует  семь различных типов звуков  в зависимости от места артикуляции:   

  • Двугубные —  Звуки, издаваемые обеими губами, например [р], [б], [м].
  • Labiodentals  — Звуки, издаваемые верхними зубами и нижней губой, такие как [f] и [v].
  • Межзубные —  Звуки, издаваемые языком между верхними и нижними зубами, например [θ] (звук ‘th’ в , думаю, ).
  • Альвеолярный  — Звуки, издаваемые языком на уровне или вблизи гребня сразу за верхними передними зубами, например [t], [d], [s].
  • Небные Звуки, издаваемые твердым небом или нёбом, такие как [j], [ʒ] (mea s ure), [ʃ] ( sh ).
  • Velars — Звуки, издаваемые небной занавеской или мягким небом, такие как [k] и [g].
  • Голосовая щель —  Звуки, издаваемые голосовой щелью или пространством между голосовыми связками, например [h] или гортанный смычный звук [ʔ] (как в uh-oh ).
Способ артикуляции  

Способ артикуляции исследует расположение и взаимодействие между артикуляторами (органами речи) во время воспроизведения звуков речи.

Звуки речи можно разделить на шесть различных типов в зависимости от способа артикуляции.

  • Взрывные (они же стоповые) — звуков, возникающих при обструкции и выходе воздушной струи из легких. Взрывные звуки – это резкие звуки, такие как [р, т, к, б, д, г].
  • Фрикатив — звуков, образованных, когда два артикулятора сближаются, но не соприкасаются, образуя небольшой зазор в голосовом тракте. Поскольку воздушный поток затруднен, этот небольшой зазор создает слышимое трение, например [f, v, z, ʃ, θ].
  • Аффрикаты звуки — эти звуки являются результатом быстрой последовательности взрывных и фрикативных звуков.Например, аффриката [tʃ] представляет [t] плюс [ʃ], так же как аффриката [dʒ] получается из [d] плюс [ʒ]. Первый из них не озвучен, а второй озвучен.
  • Носовые звуки — производятся, когда воздух проходит через носовую полость, а не выходит через рот, например [м, н, ŋ].
  • Приблизительно звуков, издаваемых при частичном затруднении прохода воздуха изо рта. Это означает, что некоторые звуки исходят из носа, а некоторые изо рта, например [l, ɹ, w, j].

Гласные

«Гласный — это звук речи, возникающий, когда дыхание выходит через рот, не блокируясь зубами, языком или губами».

                                              (Cambridge Learner’s Dictionary)

Лингвисты описывают гласные звуки в соответствии с   тремя критериями:

Высота

Высота означает, насколько высоко или низко находится язык во рту при произнесении гласной.Например, рассмотрим гласные звуки  [ɪ]  (как в sit ) и [a]  (как в cat ). Если вы произносите обе эти гласные по очереди, вы должны чувствовать, как ваш язык поднимается и опускается .

С точки зрения высоты гласные считаются либо:  высокие гласные, средние гласные,  или  низкие гласные.

  •   [ɪ] как в бит является примером высокого гласного.
  •   [ɛ] как в  кровать является примером середины гласных.
  •   [ɑ] как в  горячий является примером нижнего гласного.
Backness

Backness фокусируется на горизонтальном движении языка. Рассмотрим две гласные [ɪ]  (как в sit ) и [u]  (как в зонтик) и произнесите их одну за другой. Ваш язык должен двигаться вперед и назад .

С точки зрения заднего ряда гласные считаются либо: f передними гласными, центральными гласными, или задними гласными.

  •  [i:] как и в чувствовать , является примером гласной переднего ряда .
  •  [ə] как и в снова , является примером центральной гласной.
  •  [u:] как и в  boot , является примером заднего гласного.
Округлость 

Округлость означает, являются ли губы  закругленными или неокруглыми при произнесении гласного звука. Когда мы произносим округленных гласных , наши губы в какой-то степени открыты и вытянуты.Примером округленной гласной является [ʊ], так как в ставится .

Когда мы произносим неокругленных гласных, наши губы раскрываются, а уголки рта в некоторой степени оттягиваются назад. Примером неокругленной гласной является [ɪ], например, bi t .

Акустическая фонетика 

Акустическая фонетика – это изучение того, как распространяются звуки речи с момента их воспроизведения говорящим до того, как они достигнут уха слушателя.

Акустическая фонетика рассматривает физические свойства звука, включая частоту, интенсивность, и продолжительность, и анализирует, как передается звук.

При воспроизведении звука создается звуковая волна , которая распространяется через акустическую среду (обычно это воздух, но также может быть вода, дерево, металл и т. д., поскольку звук может проходить через все, кроме вакуума! ). Когда звуковая волна достигает наших барабанных перепонок, она заставляет их вибрировать; затем наша слуховая система преобразует эти вибрации в нервные импульсы.Мы воспринимаем эти нервные импульсы как звук .

Звуковая волна —  Волна давления, вызывающая вибрацию частиц в окружающей акустической среде.

Лингвисты изучают движение звука, изучая звуковые волны, создаваемые во время речи. Есть четыре различных свойства звуковых волн: длина волны, период, амплитуда, и частота .

Изображение звуковой волны, Ханна Моррис — StudySmarter Original

Длина волны

Длина волны относится к расстоянию между гребнями (самыми высокими точками) звуковой волны.Это указывает расстояние, которое звук проходит, прежде чем он повторяется.

Период

Период звуковой волны — это количество времени, которое требуется звуку для создания полного волнового цикла.

Амплитуда

Амплитуда звуковой волны представлена ​​высотой. Когда звук очень громкий, амплитуда звуковой волны высока. С другой стороны, когда звук тихий, амплитуда низкая.

Частота

Частота означает количество волн, производимых в секунду.В общем, низкочастотные звуки производят звуковые волны реже, чем высокочастотные звуки. Частота звуковых волн измеряется в герцах (Гц).

Слуховая фонетика

Слуховая фонетика — это изучение того, как люди слышат звуки речи. Это связано с восприятием речи.

Этот раздел фонетики изучает рецепцию и реакцию на звуки речи, опосредованные ушами ,  слуховыми нервами и мозгом . В то время как свойства акустической фонетики объективно измеримы, слуховые ощущения, изучаемые в слуховой фонетике, более субъективны и обычно изучаются, когда слушателей просят сообщить о своем восприятии.Таким образом, слуховая фонетика изучает взаимосвязь между речью и ее интерпретацией слушателем.

Давайте рассмотрим основы работы нашего слуха и слуха.

Когда звуковые волны проходят через акустическую среду, они заставляют молекулы вокруг себя вибрировать. Когда эти вибрирующие молекулы достигают вашего уха, они также вызывают вибрацию барабанной перепонки. Эта вибрация передается от барабанной перепонки к трем маленьким косточкам в среднем ухе:  молоточек, наковальня, и стремечко .

Через стремя вибрация затем передается во внутреннее ухо и в улитку через стремя . Улитка представляет собой небольшую камеру в форме раковины улитки во внутреннем ухе, которая содержит сенсорный орган слуха. Улитка преобразует вибрации в нейронные сигналы, которые затем передаются в мозг. Именно в мозгу вибрации идентифицируются как реальный звук.

Слуховая фонетика может быть особенно полезна в области медицины, поскольку не все могут легко расшифровывать различные звуки.Например, некоторые люди страдают расстройством слуховой обработки (APD), которое представляет собой разрыв между слушанием и обработкой звуков. Например, если вы спросите человека, страдающего расстройством обработки слуха: «, ты можешь закрыть дверь? », они могут услышать что-то вроде « Можете ли вы подремать бедняге? », поскольку расстройство затрудняет расшифровку звуков.

Что такое Международный фонетический алфавит?

Международный фонетический алфавит (IPA) представляет собой систему для представления фонетических звуков (фонов) с помощью символов.Это помогает нам транскрибировать и анализировать звуки речи.

Международный фонетический алфавит (IPA) был разработан учителем языка Полом Пасси в 1888 году и представляет собой систему фонетических символов, основанную главным образом на латинице. Диаграмма изначально была разработана как способ точного представления звуков речи.

Целью IPA является представление всех качеств речи и звуков, присутствующих в языке, включая звуки, фонемы, интонацию, промежутки между звуками и слоги. Символы IPA состоят из буквенных символов , диакритических знаков или и .

Диакритические знаки  = Маленькие символы, добавленные к фонетическому символу, такие как акценты или седильи, которые демонстрируют небольшие различия в звуках и произношении.

Важно отметить, что IPA не привязан к какому-либо конкретному языку и может использоваться во всем мире, чтобы помочь изучающим язык.

IPA был создан, чтобы помочь описать звуки (фоны), а не фонемы; однако диаграмма часто используется для фонематической транскрипции. Сам IPA большой. Поэтому при изучении английского языка мы, скорее всего, будем использовать фонематическую таблицу (на основе IPA), которая представляет только 44 фонемы английского языка.

английский фонематический алфавит, SnowWhite1991 — Wikimedia Commons Телефоны пишутся в квадратных скобках ( [ ] ).

Фонема  , с другой стороны, является ментальным представлением и значением, которое мы связываем с этим звуком. Фонемы пишутся между косой чертой (//).

Расшифровка телефонов

При описании телефонов мы используем узкую транскрипцию (чтобы включить как можно больше аспектов конкретного произношения) и помещаем буквы и символы между двумя квадратными скобками (  [ ]  ).Фонетическая транскрипция дает нам много информации о том, как физически производить звуки. Например, слово « порт » имеет слышимый выдох воздуха после буквы «р». Это показано в фонетической транскрипции с помощью [ ʰ ], а слово порт в фонетической транскрипции будет выглядеть так [pʰɔˑt] .

Давайте рассмотрим еще несколько примеров фонетической транскрипции.

  • Глава
    • — [HED]
    • плечи — [ʃʃʊldəz]
    • 60424
    • 60424
    • и — [ənd]
    • ног — [Tʊʊz]

    транскрибирует Phonemes

    При описании фонем, мы используем широкие транскрипцию (с указанием только наиболее заметных и необходимых звуков) и поместите буквы и символы между двумя косыми чертами ( //  ).Например, английское слово яблоко будет выглядеть так /ˈæpl/.

    Вот несколько дополнительных примеров фонемических транскрипций

    • Head — / Hed /
    • плечи — / ʃʃʊldəz /
    • колени — / Niːz /
    • и — / nd /

    как видите, обе транскрипции очень похожи, так как они следуют IPA. Однако присмотритесь, и вы увидите некоторые диакритические знаки в фонетической транскрипции, которых нет в фонематической транскрипции.Эти диакритические знаки дают дополнительную информацию о том, как произносить настоящие звуки.

    Примечание. Все эти транскрипции соответствуют британскому английскому произношению.

    Зачем нужен Международный фонетический алфавит?

    В английском языке одни и те же буквы в слове могут обозначать разные звуки или вообще не иметь звука. Поэтому написание слова не всегда является надежным представлением того, как его произносить. IPA показывает буквы в слове как звуковые символы, что позволяет нам писать слово так, как оно звучит, а не как пишется.Например, тюльпан становится /ˈtjuːlɪp/.

    IPA очень полезен при изучении второго языка. Это может помочь учащимся понять, как правильно произносить слова, даже если в новом языке используется алфавит, отличный от их родного языка.

    Фонетика — основные выводы

    • Фонетика — это раздел лингвистики, который занимается физическим воспроизведением и восприятием звука.
    • Фонетика изучает речь с разных точек зрения и делится на три категории: артикуляционная фонетика, акустическая фонетика и слуховая фонетика.
    • Артикуляционная фонетика связана с тем, как создаются звуки речи, и направлена ​​на объяснение того, как мы двигаем наши органы речи ( артикуляторы ) для производства определенных звуков.
    • Акустическая фонетика – это изучение пути распространения звуков речи с момента их воспроизведения говорящим до момента, когда они достигают уха слушателя.
    • Слуховая фонетика изучает восприятие и реакцию на звуки речи, опосредованные ушами, слуховыми нервами и мозгом.
    • Международный фонетический алфавит (IPA) представляет собой систему для представления фонетических звуков (фонов) с помощью символов. Это помогает нам правильно произносить слова.

    Фонетика

    Фонетика — это изучение реальных звуков речи, которые создают слова в языке.Это включает в себя их производство, передачу и прием.

    Фонетические символы — это письменные символы, обозначающие различные звуки, используемые для образования слов.

    Большая часть звука, который мы производим, когда мы говорим, исходит из движения органов речи, таких как губы, язык, зубы, мягкое небо, горло и нос.

    Примером фонетического звука являются два звука «th» в английском языке: глухой фрикативный звук /θ/ и звонкий фрикативный звук /ð/.Один используется для расшифровки таких слов, как думать [θɪŋk] и путь [pæθ], а другой используется для таких слов, как они [ðɛm] и брат [ˈbrʌðər].

    Заключительный тест по фонетике

    Вопрос

    Верно или неверно: для расшифровки телефонов мы используем квадратные скобки.

    Ответить

    Верно.Мы используем квадратные скобки [] для расшифровки phone и косые скобки // для расшифровки фонем.

    Вопрос

    Сколько телефонов в слове собака?

    Ответить

    Слово собака имеет три формы: [d], [ɒ] и [g].

    Вопрос

    Сколько телефонов в слове телефон ?

    Ответить

    В слове phone четыре телефона: [f], [ə], [ʊ] и [n].

    Вопрос

    Сколько телефонов в слове замок ?

    Ответить

    Слово замок имеет четыре формы: [ˈk], [ɑː], [s] и [l].

    Вопрос

    Сколько телефонов в мире выходные ?

    Ответить

    Слово «выходные» имеет шесть звуков: [ˈw], [iː], [kˈ], [ɛ], [n] и [d].

    Вопрос

    Сколько телефонов в мире ссылка ?

    Ответить

    Слово изгнание имеет пять звуков: [ˈɛ], [k], [s], [aɪ] и [l].

    Ответить

    Фонема представляет собой наименьшую, наиболее отчетливую звуковую единицу языка.

    Вопрос

    Чем отличаются телефоны от фонем в фонетике?

     

    Ответить

    Отличие в том, что, согласно фонетике, телефон — это отдельный звук речи, не влияющий на значение слов.Иными словами, фонема – это звук речи, который может образовать новое слово с другим значением, если заменить одну фонему другой.

    Вопрос

    Правда или ложь: в слове король звук к без наддува.

    Ответить

    Неверно: звук k произносится с придыханием и транскрибируется как [kʰ].

    Вопрос

    Верно или неверно: гласная [ʌ] не является телефоном.

    Ответить

    Ложь: гласный звук [ʌ] можно отнести к категории телефона.

    Вопрос

    Верно или неверно: согласная /d/ — это телефон.

    Ответить

    Ложь: Это вопрос с подвохом, потому что согласная [d] — это телефон, но не тогда, когда его представляет косая черта.

    Вопрос

    Верно или неверно: согласная [c] — это телефон.

    Вопрос

    Верно или неверно: телефоны — это абстрактные термины.

    Ответить

    Ложь: телефоны — это физические звуки, а фонемы — это абстрактные термины.

    Вопрос

    Верно или неверно: телефоны дают больше информации о звучании слова.

    Вопрос

    Верно или неверно: Телефоны могут быть только аспирационными.

    Ответить

    Ложь: Телефоны могут быть как безнаддувными, так и без наддува.

    .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.