Фонетический разбор слова процесс: процесс — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «процесс», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

ПРОЦЕСС, а, м.

1. Ход, развитие какого-н. явления, последовательная смена состояний в развитии чего-н. П. роста. Творческий п. Производственный п.

2. Развивающаяся болезнь. П. в лёгких. Воспалительный п.

3. Порядок разбирательства судебных и административных дел, а также само такое дело. Уголовный п. Выступать на процессе.

В процессе чего, в знач. предлога с род. п. в ходе чего-н., во время протекания чего-н. В процессе переговоров.

| прил. процессуальный, ая, ое (к 3 знач., спец.). П. кодекс.

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

проце́сс

процесс — слово из 2 слогов: про-цесс. Ударение падает на 2-й слог.

Транскрипция слова: [працэс:]

п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
ц — [ц] — согласный, глухой непарный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо)
е — [э] — гласный, ударный
с — [с:] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
с — не образует звука в данном слове

В слове 7 букв и 6 звуков.

Цветовая схема: процесс


Разбор слова «процесс» по составу

процесс

Части слова «процесс»: процесс
Состав слова:
процесс — корень,
нулевое окончание,
процесс — основа слова.



“Счастливый” фонетический разбор | Грамота

План — это то, что является сутью фонетического разбора слова “счастливый” и не только. Определённой последовательности необходимо придерживаться, так как это в разы упростит понимание смысла анализа.

Основные моменты, которые включены в фонетический анализ — это транскрипционная запись слова по звуковым и буквенным составляющим, правильное произношение и соотношения количества букв и звуков. Предлагаем проанализировать слово “счастливый” с точки звуко-буквенного разбора.

Фонетический разбор

  1. Как правило, данный этап следует начинать с определения местоположения ударения: счастлИвый.
  2. Языковая единица “счастливый” – трёхсложное слово, так как имеет три гласных. Правильно подсчитаем количество звуков и букв в анализируемом слове: 10 букв (3 гласных, 7 согласных) и 8 звуков.
  3. Слоговое деление выглядит следующим образом: счаст/ли/вый.
  4. Перенос слова “счастливый” через строку проводится по слоговому делению: счаст-ливый, счастли-вый.

Транскрипция слова

Перед тем, как записывать транскрипцию нужно несколько раз произнести единицу языка вслух. Итак, запишем все услышанные звуки: [щ’асл’ивый’].

Звуко-буквенный разбор

  • с — [щ’] — по правилам звучания, относится к глухим всегда мягким согласным
  • ч — с письменной единицей “с” образует совместный звук [щ’]
  • а — [а] — данная гласная не имеет акцента в виде ударения
  • с — [с] — согласно фонетике, относится к глухим твёрдым согласным
  • т — не звучит при произношении, поэтому не имеет звуковой единицы, в данном случае
  • л — [л’] —по правилам звучания, принадлежит к звонким мягким согласным
  • и — [и] — данная гласная имеет акцент в виде ударения
  • в — [в] — согласный, в звонкой твёрдой форме
  • ы — [ы] — данная гласная не имеет акцента в виде ударения
  • й — [й’] —по правилам звучания, относится к звонким всегда мягким согласным

Проверь себя: “Жёлтый” фонетический разбор слова

Звуко-буквенный разбор слова “счастливый” подразумевает описание признаков тех или иных звуков. Исходя из анализа, не все буквы соответствуют таким же звукам.

Согласно правилам фонетики, сочетания букв -сч- обозначают звуковую единицу [щ’]. Так как согласная “л” стоит перед буквой “и”, то она смягчается, образуя звук [л’].

Раздел: Фонетика

Поп-группа или поп группа как правильно?
Правильно Поп-группа – правильный вариант написания сложного существительного, пишется через дефис. Согласно правилам русского языка, сложные существительные с несклоняемой первой частью, выраженной существительным в именительном падеже с нулевым окончанием, пишутся через дефис: поп-группа, рок-группа, джаз-оркестр. Известная поп-группа приезжает… Читать дальше »

Солнце — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Фонетический разбор слов – важный и нужный вид работы. Он развивает способности к анализу и синтезу, расширяет словарный запас, формирует логический подход к решению многих задач. Фонетика объясняет многие процессы в родной речи, а это помогает освоить сложную орфографию русского языка.

Со’лн — це; состоит из двух слогов, первый из которых – ударный

[с о’ нцэ]

Характеристика звуков

с — [с] — согл, глухой, твёрдый

о — [о’] — гласн, ударный

л —

н — [н] — согл, звонк, твёрдый

ц — [ц] — согл, глухой, твёрдый

е — [э] — гласн, безударный

6 б., 5 зв.

Гласные:

Ударение для гласных звуков – сильная позиция. Ударный гласный обычно слышится четко и затруднений не вызывает. В слове для разбора в сильной позиции находится [о’].

Чем дальше гласный звук от ударения, тем слабее его позиция. Он так и называется – ослабленный, редуцированный. В данном случае это [э].

Согласные:

Слово «солнце» интересно тем, что в нем есть непроизносимая «л»: буква пишется, а звук, соответствующий ей, не произносится. Поэтому согласных звуков в этом слове меньше, чем букв.

[с] – глухой, твёрдый

[н] – звонк., твёрдый

[ц] – глухой, твёрдый

Примеры разбора

Знания и умения в области фонетики демонстрируются в устной или письменной форме. При подаче материала устно ребенок должен помнить, что дает характеристику звукам, а не буквам. Поэтому прилагательные, обозначающие качество звука, употребляются в мужском роде «звонкий, твёрдый».

Также важно следить за правильным произнесением названий букв и звуков, которые эти буквы обозначают: «Буква «с» [эс] обозначает звук [с]».

Устный разбор

Слово «солнце» делится на два слога: солн-це. Ударение падает на первый.

В слове два гласных:

  • [о’] – ударный. На письме обозначается буквой «о»
  • [э] – безударный. Он обозначен буквой «е»

В слове произносится три согласных звука:

  • [с] – глухой, твёрдый
  • [н] – звонкий, твёрдый
  • [ц] – глухой, твёрдый
    • Согласная буква «л» в слове «солнце» не произносится. Поэтому звуков в слове 5, а букв 6.

      Письменный разбор

      Солнце — [с о’ нцэ] – 2 слога: со’лн — це

      с — [с] — согл, глухой, твёрдый

      о — [о’] — гласн, ударный

      л —

      н — [н] — согл, звонк, твёрдый

      ц — [ц] — согл, глухой, твёрдый

      е — [э] — гласн, безударный

      6 б., 5 зв.

Урок по теме: «Фонетический разбор».

Урок № 11

русский  язык

10  класс

18.11.2020

Эмирсуюнова Л.С.

Тема  урока: Фонетический разбор. (Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы.)

Цель  урока: проверка  и  оценка  уровня  языковедческой  компетенции  учащихся  в  рамках  темы  

«Фонетика. Графика .Орфоэпия».

Предполагаемые результаты:

предметные — расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов; повторить порядок фонетического разбора слова; совершенствовать навык фонетического разбора;

личностные – самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация;

формирование УУД:

метапредметных: коммуникативных – планирование учебного сотрудничества, овладение различными видами речевой деятельности, формирование умения выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации;

регулятивных – целеполагание, прогнозирование, контроль, саморегуляция, поис путей решения проблемы;

познавательных – формирование устойчивой учебно – познавательной мотивации к предмету; формирование умения составлять алгоритм действий и работать по нему; выработка умения анализировать, сравнивать, устанавливать связи.

Используемые педагогические технологии: технология проблемного диалога, исследовательская деятельность

Тип урока: закрепления знаний и способов деятельности

Оборудование: мультимедиа, раздаточный материал

 

Ход  урока.

1.Организационная  часть.

Приветствие  учащихся

— Как вы уже знаете, что тест ЕГЭ состоит из заданий по всем разделам курса русского языка, в том числе фонетике и орфоэпии.

— Как вы думаете, какова тема нашего урока?

Сегодня на уроке мы повторим фонетику, графику и орфоэпию; закрепим умение находить основные звуковые процессы в слове, соблюдать орфоэпические нормы русского языка; совершенствовать навыки фонетического разбора. ( Слайд 1)

II. Словарная работа.

— Для совместной работы нам понадобится взаимопонимание, умение слушать и слышать друг друга, терпение, уважение, толерантность.

— Давайте проведём словарную работу.

— Дайте лексическое толкование слову толерантность.

Толерантность — терпение к чужому мнению, культуре, религии; снисхождение.

Слайд 2

Подберите к этому слову синонимы: терпение, снисхождение, терпимость.

— Дайте лексическое толкование слову уважение

Уважение — почтительное отношение, основанное на признании чьих-нибудь достоинств.

Приведи пример. Достойные люди уважают друг друга даже тогда, когда объективно являются врагами.

— Затранскрибируйте эти слова? ( [ тал ‘ирантнаст’ ] [уважэ́н’ийэ]

3.Актуализация знаний о фонетике, графике, орфоэпии.

Цитата из аналитического отчёта ФИПИ: «…Наибольшие затруднения вызвали задания, в которых необходимо было указать слово, имеющее в своём составе только звонкие или только глухие согласные звуки… Неразличение звуков и букв – главная причина ошибок экзаменуемых в данном случае…».

Сегодня мы постараемся систематизировать ваши знания по фонетике, активизировать умение различать звуки и буквы.

— Что изучает фонетика? (Звуки речи.)

— Какой раздел языкознания изучает буквы, их начертания, соотношение со звуками? (Графика.)

— Чем различаются буква и звук? (Букву видим и пишем, звук произносим и слышим.)

— На какие две большие группы делятся звуки речи? (гласные и согласные)

— В чём состоит принципиальное различие между гласными и согласными звуками ( При образовании гласных воздух проходит через рот свободно, при образовании согласных встречает какие-либо преграды. Гласные состоят из голоса, звонкие согласные – из голоса и шума, глухие — из шума.)

Одним из задания тестов ЕГЭ – является задания из раздела «Орфоэпия».

— Что изучает орфоэпия? (Правила произношения звуков и ударения в словах.)

Проверим свои знания на примерах

1.. Поставьте ударение в словах. Выпишите слова с ударением на втором слоге. (Слайд 3)

Премировать, каталог, красивее, закупорить, средствами, добыча, баловать, копировать, звонят, банты, столяр, торты, черпать, творог, эксперт.

Взаимопроверка (Слайд 4)

— Докажите на примерах, что ударение бывает разноместным? (тОрты, звонИт, баловАть)

2.По какому признаку данные слова можно разделить на две группы? (Слайд 5)

Выпишите в два столбика, объясните.

(Ветер, льёт, мера, вяжет, поем, июнь, яркий, песня, люди, шьют.)

В словах льёт, поем, июнь, яркий, шьют буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука,

в словах ветер, мера, вяжет, песня, люди — гласный звук и мягкость предшествующего согласного.)

— Какие фонетические процессы вам известны? (оглушение, озвончение)

Эти процессы влияют на русскую орфографию.

3. Выберите слова, в которых происходит: (слайд 6)

а) оглушение согласных звуков;

б) озвончение согласных звуков.

Погрузка, сгибать, закуска, сторожка, зуд, сделать, заготовка, отбежать, сказка, покупка, косьба.

( а) оглушение согласных звуков: погрузка, сторожка, зуд, заготовка, сказка;

б)озвончение согласных звуков: сгибать, сделать, отбежать, косьба.)

Также, вам знакомы такие фонетические процессы как ослабление произношения гласного звука в безударном положении, этот процесс называется — редукцией, запишите.

— Назовите основные фонетические процессы, происходящие в словах: (Слайд 7)

Собака, корова (редукция ослабление произношения гласных звуков),

Солнце, тростник, сочувствовать (выпадениепроцесс, при котором в сочетаниях согласных 

стн, здн, вст, дц, лнц и других происходит выпадение звука),

робкий, небоскрёб (оглушениепроцесс, при котором звонкие согласные перед глухими и в конце слова произносятся как глухие звуки),

косьба, айсберг (озвончение — глухие в положении перед звонкими произносятся как звонкие).

А сейчас вспомним фонетический разбор слова 

Для фонетического разбора я предлагаю такое нужное нам всем слово милосердие

1.Деление слова на слоги (перенос слова): ми-ло-сер-ди — е

Фонетическая транскрипция слова милосердие : [м’илас’`эрд’ий’э]
Характеристика всех звуков: 
м [м’] — согласный, мягкий, парный, звонкий, непарный, сонорный
и [и] — гласный, безударный
л [л] — согласный, твёрдый, парный, звонкий, непарный, сонорный
о [а] — гласный, безударный
с [с’] — согласный, мягкий, парный, глухой, парный
е [`э] — гласный, ударный
р [р] — согласный, твёрдый, парный, звонкий, непарный, сонорный
д [д’] — согласный, мягкий, парный, звонкий, парный
и [и] — гласный, безударный
е [й’] — согласный, мягкий, непарный, звонкий, непарный, сонорный
   [э] — гласный, безударный

10 букв, 11 звуков Конец формы

Проверка по слайду Слайд 8 _

Со словом милосердие очень близко стоят не менее прекрасные и столь необходимые слова: доброта и уважение.

— Сделаем фонетический разбор этих слов по вариантам.

Доброта
1.Деление слова на слоги (перенос слова): доб-ро-та
2.Фонетическая транскрипция слова доброта : [дабрата]
3.Характеристика всех звуков: 
д [д] — согласный, твёрдый, парный, звонкий, парный
о [а] — гласный, безударный
б [б] — согласный, твёрдый, парный,звонкий, парный
р [р] — согласный, твёрдый, парный, звонкий, непарный, сонорный
о [а] — гласный, безударный
т [т] — согласный, твёрдый, парный, глухой, парный
а [а] — гласный, ударный

7 букв, 7 звуков

Уважение
1.Деление слова на слоги (перенос слова): у-ва-же-ни- е
2.Фонетическая транскрипция слова уважение :  [уважэ́н’ийэ]
3.Характеристика всех звуков: 
у [у] — гласный, безударный
в [в] — согласный, твёрдый, парный, звонкий, парный
а [а] — гласный, безударный
ж [ж] — согласный, твёрдый, напарный, звонкий, парный
е [`э] — гласный, ударный
н [н’] — согласный, мягкий, парный, звонкий, непарный, сонорный
и [и] — гласный, безударный
е [й’] — согласный, мягкий, непарный, звонкий, непарный, сонорный
   [э] — гласный, безударный

8 букв, 9 звуков

Прочитайте транскрипцию и запишите предложение (слайд 9)

[Л’убл’у б’ир’оску рускуй’у

то св’этлуй’у то груснуй’у]

Люблю березку русскую,
То светлую, то грустную (А. Прокофьев) Какой гласный звук повторяется и усиливает настроение легкой грусти и нежности? Звук [У]

Поэты, повторяя гласные или группируя их по одинаковости звучания, пользуются приёмом ассонанса. Запишите.

Ассонанс – это художественный прием созвучия гласных звуков.

Спишите, подчеркните согласные звуки, которые повторяются и усиливают выразительность?

Шипящие: [ч], [ш]  «Полночной порою в болотной глуши Чуть слышно, бесшумно шуршат камыши.» (К. Бальмонт) — Что удается достичь поэту благодаря повтору шипящих согласных?

(Слышится шуршание камышей.)

Аллитерация это древнейший стилистический приём усиления выразительности художественной речи повторами согласных. Запишите (Слайд 13)

Прослушайте отрывок и скажите какой приём использует А.С. Пушкин?

Шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой…..

Звуки русского языка очень музыкальны. Фонетика- это «звучащая, выразительная музыка нашей речи».
 – Запишите текст в соответствии с нормами русской орфографии и пунктуации

  • [быт’ ч’илав’экам ф ч’илав’эч’искам опщ’иств’э вофс’и н’и т’ашкай’а аб’азанаст’ / а прастой’э разв’ит’ий’э внутр’эн’эй’ патр’эбнаст’и / н’икто н’и гавар’ит / што на пч’ил’э л’эжыт св’ищ’эный’ долк д’элат’ м’от / ана й’эво дэлайэт \ патаму што ана пч’ила //]  (А. И. Герцен).

Проверка по слайду Слайд 19

  • Быть человеком в человеческом обществе вовсе не тяжкая обязанность, а простое развитие внутренней потребности; никто не говорит, что на пчеле лежит священный долг делать мед, она его делает, потому что она пчела.

Выставление оценок.

Итоги урока. Вы сегодня хорошо поработали на уроке и я хочу вам пожелать …Домашнее задание: написать сочинение- рассуждение « Что такое толерантность?»; Фонетический разбор слова толерантность

Раздаточный материал к уроку №11

1. Поставьте ударение в словах. Выпишите слова с ударением на втором слоге. (Слайд 3)

Премировать, каталог, красивее, закупорить, средствами, добыча, баловать, копировать, звонят, банты, столяр, торты, черпать, творог, эксперт.

Взаимопроверка (Слайд 4)

— Докажите на примерах, что ударение бывает разноместным? ____________________________

2.По какому признаку данные слова можно разделить на две группы? (Слайд 5)

Выпишите в два столбика, объясните.

(Ветер, льёт, мера, вяжет, поем, июнь, яркий, песня, люди, шьют.)

В словах ________________________ буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука,

в словах _____________________— гласный звук и мягкость предшествующего согласного.)

— Какие фонетические процессы вам известны? (___________________)

Эти процессы влияют на русскую орфографию.

3. Выберите слова, в которых происходит: (слайд 6)

а) оглушение согласных звуков;

б) озвончение согласных звуков.

Погрузка, сгибать, закуска, сторожка, зуд, сделать, заготовка, отбежать, сказка, покупка, косьба.

( а) оглушение согласных звуков: ___________________________________

б)озвончение согласных звуков: ______________________________

Также, вам знакомы такие фонетические процессы как ослабление произношения гласного звука в безударном положении, этот процесс называется — редукцией, запишите.

— Назовите основные фонетические процессы, происходящие в словах: (Слайд 7)

Собака, корова ______________________ Солнце, тростник, сочувствовать _________________

робкий, небоскрёб ________________ косьба, айсберг __________________________-

А сейчас вспомним фонетический разбор слова 

4.Фонетическая транскрипция слова милосердие : [м’илас’`эрд’ий’э]
Характеристика всех звуков: 
м [м’] — согласный, мягкий, парный, звонкий
и [и] — гласный, безударный
л [л] —
о [а] —
с [с’] —
е [`э] —
р [р] —
д [д’] —
и [и] —
е [й’] —
   [э] —

5. Запишите текст в соответствии с нормами русской орфографии и пунктуации [быт’ ч’илав’экам ф ч’илав’эч’искам опщ’иств’э вофс’и н’и т’ашкай’а аб’азанаст’ / а прастой’э разв’ит’ий’э внутр’эн’эй’ патр’эбнаст’и / н’икто н’и гавар’ит / што на пч’ил’э л’эжыт св’ищ’эный’ долк д’элат’ м’от / ана й’эво дэлайэт \ патаму што ана пч’ила //]  (А. И. Герцен).

Раздаточный материал к уроку №11

1. Поставьте ударение в словах. Выпишите слова с ударением на втором слоге. (Слайд 3)

Премировать, каталог, красивее, закупорить, средствами, добыча, баловать, копировать, звонят, банты, столяр, торты, черпать, творог, эксперт.

Взаимопроверка (Слайд 4)

— Докажите на примерах, что ударение бывает разноместным? ____________________________

2.По какому признаку данные слова можно разделить на две группы? (Слайд 5)

Выпишите в два столбика, объясните.

(Ветер, льёт, мера, вяжет, поем, июнь, яркий, песня, люди, шьют.)

В словах ________________________ буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука,

в словах _____________________— гласный звук и мягкость предшествующего согласного.)

— Какие фонетические процессы вам известны? (___________________)

Эти процессы влияют на русскую орфографию.

3. Выберите слова, в которых происходит: (слайд 6)

а) оглушение согласных звуков;

б) озвончение согласных звуков.

Погрузка, сгибать, закуска, сторожка, зуд, сделать, заготовка, отбежать, сказка, покупка, косьба.

( а) оглушение согласных звуков: ___________________________________

б)озвончение согласных звуков: ______________________________

Также, вам знакомы такие фонетические процессы как ослабление произношения гласного звука в безударном положении, этот процесс называется — редукцией, запишите.

— Назовите основные фонетические процессы, происходящие в словах: (Слайд 7)

Собака, корова ______________________ Солнце, тростник, сочувствовать _________________

робкий, небоскрёб ________________ косьба, айсберг __________________________-

А сейчас вспомним фонетический разбор слова 

4.Фонетическая транскрипция слова милосердие : [м’илас’`эрд’ий’э]
Характеристика всех звуков: 
м [м’] — согласный, мягкий, парный, звонкий
и [и] — гласный, безударный
л [л] —
о [а] —
с [с’] —
е [`э] —
р [р] —
д [д’] —
и [и] —
е [й’] —
   [э] —

5. Запишите текст в соответствии с нормами русской орфографии и пунктуации [быт’ ч’илав’экам ф ч’илав’эч’искам опщ’иств’э вофс’и н’и т’ашкай’а аб’азанаст’ / а прастой’э разв’ит’ий’э внутр’эн’эй’ патр’эбнаст’и / н’икто н’и гавар’ит / што на пч’ил’э л’эжыт св’ищ’эный’ долк д’элат’ м’от / ана й’эво дэлайэт \ патаму што ана пч’ила //]  (А. И. Герцен).

«Отъелся» фонетический звуко-буквенный разбор слова

Процесс рассмотрения любого слова русского языка, в том числе и фонетический разбор слова «отъелся», включает в себя не только рассмотрение всего слова целиком, отделяя его части и подсчитывая буквенные и звуковые единицы, но и его подробное расчленение на отдельные фонемы.

Более детально мы рассмотрим звуко-буквенный разбор слова «отъелся», ниже.

Фонетический разбор

Данный вид анализа состоит из нескольких последовательных этапов:

  1. Для начала подсчитаем слышимые гласные. В нашем примере их 3, значит такое же число слогов.
  2. 2й слог ударный, т.к. гласная, находящаяся в сильной позиции, содержится в этой части слова.
  3. В данном примере присутствует твёрдый знак, который как и мягкий звуком не наделен. Но благодаря ему следующая гласная становится йотированной. Подсчитываем количество букв и звуков в примере. Из этого следует, что в нашем слове 7 букв, 6 звуков.
  4. Перенос слова «отъелся»: отъел-ся. Мы не можем переносить слово иначе, т.к. “ъ” недопустимо отделять.

Транскрипция слова

Для детального разбора каждого звука составим его фонетическую схему – транскрипцию. Транскрипция слова «отъелся»: [атй’элс’а].

Звуко-буквенный разбор

Следующий этап – детализация звукового состава:

  • о-[а] – гласный, безударный
  • т-[т] – согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
  • ъ – нет звука
  • е-[й’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
  •   -[э] – гласный, ударный
  • л-[л] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
  • с-[с’] – согласный, глухой парный, мягкий (парный)
  • я-[а] – гласный, безударный

Проверь себя: “Восьмой” фонетический разбор слова

На примере звуко-буквенного анализа данного слова, явно видны изменения в звучании отдельных фонем:

Буква «о» в абсолютном начале слова «отъелся» подвергается изменению звучания на [а]. Этот процесс в филологии получил название редукция. Редуцированными могут быть только безударные гласные.

Те же изменения постигли и “я”, который отдал мягкость находящемуся перед ним согласному, и, располагаясь в абсолютном конце слова в 1-м слоге после ударного, стал более коротким при произношении.

А вот [э] – ударный. Его позиция сильная.

Гласная «е» после ь, ъ –  йотированная и передается двумя звуками: [й’э].

Морфологический разбор слова «процесс»

Часть речи: Существительное

ПРОЦЕСС — неодушевленное

Начальная форма слова: «ПРОЦЕСС»

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.